Поклонный крест

08.08.07 11:09 | Goblin | 265 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Предполагается, что 11-ти метровый крест, вырезанный в Кресторезной палате Соловецкого ставропигиального Спасо-Преображенского монастыря будет торжественно освящен братией обители, установлен на барже и перевезен в Беломорск. Оттуда баржа в сопровождении пассажирского корабля, на борту которого соберутся участники крестного хода, пройдет Беломорско-Балтийским каналом, далее через Волго-Балтийскую водную систему в Волгу и через нее в канал Москва-Волга. Таким образом, Крест по пути от одной Русской Голгофы к другой проследует по каналам, построенных трудом огромного числа заключенных, многие из которых погибли при их строительстве, а другие уцелевшие при этом в последствии были расстреляны на Бутовском полигоне или в иных местах.
pravoslavie.ru

Надо полагать, на кресте написано "Всякая власть — от бога" и "На всё воля божья".

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 08.08.07 12:32 # 33


> Боюсь не пройдет проверки пост...

Ну, отчего же?

Всего приятно узнать, что русские - не при делах.


Goblin
отправлено 08.08.07 12:53 # 41


> А вот если бы у заключенных был короткоствол - все сложилось бы иначе

[с нескрываемым уважением]

жж0ш!!!


Goblin
отправлено 08.08.07 13:15 # 53


> Нормально. Удивительно одно: когда Новодворская с экранов говновизоров льет про то, что России и ее народонаселению нужно перед всем миром и друг-другом столетиями каятся, то рейтинг ее по Соловьевскому счетчику народного мнения падает ниже ламината. Можно сделать тупой и прямолинейный вывод, что поддержки народонаселения акции подобного вот покояния иметь не должны. И вот тебе на: кресты плывут, народ смотрит и неистово крестится: кто партбилетом несданным, кто слево направо.....Парадокс.

Нет никакого парадокса.

Сказали в телевизоре, что убили сто миллионов - все немедленно поверили, что убили сто миллионов.

Сказали, что все немедленно уверовали - и все немедленно уверовали.


Goblin
отправлено 08.08.07 13:25 # 58


> Вообще интересно наблюдать, как человек якобы атеистических взглядов (это я про Гоблина) исповедует и несет, можно сказать в массы, Православную позицию, в отличии от нашей официальной РПЦ.

Христианство - оно правильное.

Ничего лучшего для укрощения дикости народных масс пока не придумали.

А церковь - она, как ты верно говоришь, организация человеческая.


Goblin
отправлено 08.08.07 13:40 # 64


> Ничего лучшего для укрощения дикости народных масс пока не придумали.
>
> Придумали: короткоствол!

[страшно воет]


Goblin
отправлено 08.08.07 19:06 # 143


2 Комнин

> По поводу "шума". Хочу спросить всех присутствующих на каком светском сайте сообщалось про это событие? Гоблин взял информацию с православного сайта. Неправославные на эти сайты не ходят. Я могу ошибаться.

В телевизоре, камрад, который день уже про это орут.

С одной стороны - дело полезное, людей к вере привлекать.

С другой стороны - даже это используется только для того, чтобы ещё разок насрать на своё прошлое.


Goblin
отправлено 08.08.07 19:31 # 149


2 Комнин

> Спасибо, Дмитрий Юрьевич.

Да не за что, камрад.

> Уж извините, интернет читаю больше, чем смотрю телевизор (РПЦ в интернете могу лицезреть постоянно, а в телевизоре очень редко).

Это я сегодня нечаянно дома сижу, так он под ухом бубнит.

> А вы скажите, что наши СМИ не могут использовать для того чтобы насрать на Российское прошлое? Какую новость они не смогут обратить против русских?

А это у них, по-моему, задача номер один: испражняться на страну, на граждан, её населяющих, на её историю.

И рассказывать какие-то идиотские басни о наступившем счастье и процветании.

Что же до церкви, то на мой малограмотный взгляд, задача её - объединять людей.

А она в данном случае занимается прямо противоположным - разъединяет.

Кресты с таким же успехом можно ставить на Соловецких островах - замученным православными староверам.

Ну, которых держали в подземельях и которым давали освящённую по новому обраду пищу, которую староверые сть не могли и в результате умирали от голода.

Ну и про других, которых добрая РПЦ там приморила в богатых количествах.

Ан нет - про это мы лучше промолчим, но мы будем отчаянно гадить на Советский Союз, ибо этого от нас требует власть.

Стыдно.


Goblin
отправлено 08.08.07 20:11 # 155


2 Комнин

> Я правильно понял, что вы иронизируете?

Да.

> И прекрасно понимаете, что вопрос о староверах может также разъединять как и вопрос о христианских мучениках советского времени?

Само собой.

> И также можно говорить о "кровавой жандармерии" и т.д. и т.п.? И понимаете что разговор о том кого "кровавая православная инквизия" (вместе с "недемократической властью") заморила, можно воспринять как поливание помоями своего прошлого?

Камрад, я про то, что задача церкви - объединять.

А не идти на поводу у дебилов, облечённых властью.


Goblin
отправлено 08.08.07 20:29 # 157


> Правильно. А задача журналистов - показывать правду, а задача милиции - защищать и т.д...
> Согласны?

Да я вроде сразу про это написал:

Задача церкви - объединять.

А не идти на поводу у дебилов, облечённых властью.


Goblin
отправлено 08.08.07 21:06 # 161


> Комнин

>> Что же до церкви, то на мой малограмотный взгляд, задача её - объединять людей.
>> А она в данном случае занимается прямо противоположным - разъединяет.
>
> Обоснуйте, пожалуйста.

[настораживается]

> С кем Церковь разъединяется?

Одну половину населения страны - с другой.

> Не вижу оснований считать что это сделано под давлением власти. Я вас уверяю, в Церкви совершенно искренне чтят память людей погибших в лагерях.

Да пусть считают, что хотят - отторожение от этого не станет меньше.

Не хватает ума организовывать свои школы в которых детям интересно.

Не хватает ума организовывать свои военно-спортивные лагеря, в которых детям будет интересно.

Не хватает ума снимать свои фильмы и писать свои книги.

Не хватает ума ни на что, кроме показа праздников по ОРТ, чтобы чиновников погуще было.

Да вот такие таскания крестов в телевизоре - тоже на потребу и по заказу.

Ну а, как известно, нет ума - считай, калека.


Goblin
отправлено 08.08.07 22:37 # 168


> интересуюсь с познавательной целью, - не могли бы вы поделиться информацией о "других"? Может ссылочку или название книги?

Да я тоже не специалист, камрад.

Есть вот такая, к примеру:

Гернет, М.Н.
История царской тюрьмы
В 5 томах
Издательство: М.: Юридическая литература; Издание 2-е, испр., перераб. и доп.
Переплет: твердый; 1860 страниц; 1951 - 1956 г.


Goblin
отправлено 08.08.07 22:41 # 169


2 Комнин

> Повторяю, не вижу оснований считать, что по заказу. СМИ могли просто воспользоваться моментом.

Я эта - точку зрения не навязываю.
Говорю о том, что вижу.

>> Одну половину населения страны - с другой.

> О какой половине вы говорите?

Я о двух половинах говорю.

> Я вижу тут только одних людей которых можно отторгнуть подобными действиями. Это тех кто считает "так попам и надо. Всех бы их в тюрьме сгноить.". Ну извините, нам с ними и так не попути. Мне на их мнение...

Это понятно.

А действия попов - они положительных эмоций не вызывают.

> Вот Соколов-Митрич пишет интересные работы. Тоже говорит о терроре, и о жертвах, и о вине властей. Его тоже обвиняют в том что он "разъединяет". Его работы тоже отторгают. Но кого? Тех кто считает "так русским и надо...". Но нам с ними и так не попути.

Соколов-Митрич пишет неприятный для власти вещи.

Поэтому причастные к власти его отвергают.

А церковь - наоборот.

> Не хватает ума...

> Вы это все про Церковь?

Камрад, зачем всё время переспрашивать?

Неужели действительно непонятно - о чём?


Goblin
отправлено 08.08.07 23:35 # 178


2 Комнин

> нету
> не видите
> не значит
> Непонятно

Ну, эта.

Мы с вами в несколько разных Россиях живём.

Наслаждайтесь далее своими фантазиями, тритесь у ноги государства - это всем без интереса.


Goblin
отправлено 08.08.07 23:57 # 181


> Потому как знать "как и когда на кого Сталин глядел", не присутствуя собственно на встрече по моему опыту невозможно. Стенограмма речи тоже врядли где есть, по причине того, что проходила встреча вроде как на даче, и логично предположить, что за собой тов. Сталин стенографистов не таскал.

Какая энциклопедия - такой и Сталин.

Помню, как-то позвали в нашу тюрьму священослужителя, освятить наше бесовское учреждение.

Служитель культа походил минут пять, а потом убёг с криками, что не может там находиться.

А мы ничего - годами и десятилетиями.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=977311190&p=0&div=104


Goblin
отправлено 09.08.07 02:01 # 183


> Если я сказал что-то обидное то готов извинится.

Не, нормально всё.

Просто на разных языках говорим.

> В противном случае мне не ясно за что я получил.

?

Вроде никакого получения не было.

> Вы утверждаете что Церковь со властью.

Нет, это не я утверждаю.

Это она - с ней.

> Скажите. Как часто вы видете Церковь на госканалах? Да и вообще на телеканалах.

Да, в общем-то, постоянно.

Вот как сейчас - третий день подряд вой стоит.

> У нас телевидение такое, что человек приходящих в Церковь перстает его смотреть. Это личный опыт.

У вас замечательный опыт.

Беда только в том, что остальные спокойно смотрят тв и в церковь не идут.

> И как вы думаете, как к этом относится Церковь? И как Церковь относиться к ТОМУ ЧТО показывают на госканалах и вообщен на ТВ? Цитаты нужны?

Да без разницы, как относится.

Главное - принимает участие.

> Кстати мое личное мнение. Совсем недавно либерасты подняли вой по поводу введения ОПК в школах. Пошли на конфликт с РПЦ. А теперь пытаются "реабилитироваться".

Не надо действовать заодно с властью.

Это отторгает народ.

Люди, которые этого не понимают - они нездоровые на голову.

Судя по всему, руководство - оно всё такое, без понимания происходящего.

Видать, судьба такая.

> По вопросу о "Бутово". Не думаю, что у них получится. Вот про них так и хочется порой сказать "их бы в Бутово...". Но грешно.

Да нормально всё получилось - уже.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк