Мчался по дороге

22.09.07 22:46 | Goblin | 549 комментариев »

Разное

Мчался сегодня по Мурманскому шоссе.
Погода отвратная, льёт дождина.

Ограничение 60, впереди едет белая "Нива", держу дистанцию метров 50.
Вдруг нивовод лупит по тормозам, и его начинает носить по скользкой дороге.
Сердцем чую, кто-то перед ним на дорогу выпрыгнул, но за "Нивой" не вижу.

"Ниву" несёт, а значит водитель вдавил тормоз в пол, машина идёт юзом, а он лихорадочно рулит.
Делать так нельзя, ибо легко можно приехать кому-нибудь в лоб или оказаться в канаве.
По встречной тоже шли машины.

Вижу — впереди пешеходная "зебра", каковая на блестящем под водой асфальте в глаза не бросается.
Начинаю тормозить, мастерски лягая педаль тормоза, при этом искусно подруливая.
Так машину не заносит, еду прямо, но что там за болтающейся "Нивой" — не вижу.

"Ниву" болтает из стороны в сторону всё сильнее, разворачивает боком ко мне, несёт боком вперёд, прямо.
Соображаю: поеду влево от — снесу какого-нибудь идиота на "зебре", поеду вправо — приеду в "Ниву".
Кто на встречной — уже не видно.

И пока соображаю, "Ниву" разворачивает на 180 и вышвыривает на обочину.
Повезло мужику — и наезд не совершил, и на встречную не вынесло, и в канаву не улетел.

А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.
Стоит и смотрит в противоположную сторону, на "Ниву" ноль внимания.
Задница вылетающей на обочину "Нивы" пролетела от бабы "в миллиметре".

Удачно проехал между бабой и "Нивой".
Свезло.

Камрады!
Держите дистанцию.
Дебилов на обочине — опасайтесь.
Дебилов за рулём — опасайтесь ещё больше.
В плохую погоду — утройте бдительность.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 22.09.07 22:55 # 4


Кому: Максим Феоктистов, #3

>поеду влево - снесу какого-нибудь идиота на "зебре"
>
> Если человек переходит дорогу по "зебре" - он идиот?

[смотрит с неподдельным уважением]

Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?


Goblin
отправлено 22.09.07 22:56 # 7


Кому: colt, #5

> Дим Юрьевич, я извиняюсь за оффтоп, вы читали книгу "метро 2033"?

не читал

> Я думаю вам как поклоннику fallout'a будет интересно.

не, неинтересно


Goblin
отправлено 22.09.07 22:58 # 10


Кому: Korael, #1

> А на "зебре" стоит баба с велосипедом и с собакой под мышкой.
>
> Апофеоз. Апокалипсис!

я пропотел!!!


Goblin
отправлено 22.09.07 23:02 # 13


Кому: Morte, #12

> Со всем уважением. А ведь могли посигналить за водителя на Ниве, та баба с велосипедом обернулась бы и с зебры убежала на ближайшую обочину.

А могла бы дёрнуться и прыгнуть под машину.

Или прыгнуть вперёд под встречную.

Прежде чем лупить по сигналу - тоже думать надо.

> Это я к тому, что могло ведь и не получится так окуратно проехать.

Я уже еле полз, когда мимо проехал.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:03 # 14


Кому: Nick_VG, #11

>Удачно проехал между бабой и "Нивой".
> Мастерский слалом!

Свезло.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:06 # 16


Кому: Максим Феоктистов, #15

> >Дружок, тебя в школе не учили - прежде чем переходить дорогу, посмотреть сперва налево, а потом направо?
>
> Учили.

А научить, видимо, не смогли, да?

> А водитель не должен смотреть, переходят ли пешеходы дорогу по зебре?

Дружок, многие переходы вообще не смотрят куда идут - просто шагают под машину.

При этом, как правило, держат за руку маленьких детей.

Конечно, если ты дебил - это нормально.

Но вообще если идёт дождь и дорога скользкая рекомендуется утроить осторожность.

Хотя с твоим образом мыслей этого делать не следует, так правильнее.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:11 # 20


Кому: Snyker, #19

> Получаю тарелкой по лицу, весь шашлык и соус и лук маринованный падают мне на грудь, на колени. И визгливый голос - "Ну что, трупоед, пообедал?".

[не может говорить]


Goblin
отправлено 22.09.07 23:15 # 25


Кому: Lost_man, #23

> Только кто там виноват то был нивовод или бабенка?

Виноваты всегда все.

Баба, понятно, дура.

Однако завидев дуру у обочины, не обращающую на тебя внимания, следует начать торможение и подать сигнал.

Если она не глухая, то обернётся услышав сигнал, а если глухая и ломанётся - ты затормозишь.

Думать надо над тем, что и как делать тебе, а не обвинять дураков.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:17 # 31


Кому: StSerg, #27

> По мнению всех автомобилистов - пешеход = идиот.

Это по мнению малолетних долбоёбов.

> Разве умный человек станет перемещаться иначе, чем на личном автО? Атомобиль - это не средство передвижения, а символ статуса.

Это тоже по мнению малолетних долбоёбов, у которых нет даже самоката.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:19 # 34


Кому: MindBagger, #33

> В Питере останавливаться перед зеброй, когда на нее ступает пешеход, не принято?

Нет.

У нас, конечно, не так круто, как в Москве - там просто давят.

Но тоже круто.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:19 # 36


Кому: boondocksaint, #35

> вспомнился эпизод из Отступников: "клюквенный морс? чувак, у тебя че, месячные?" а тот ему хуякс по кумполу бутылкой. только так с долбайобами и надо))

И ещё чтобы был короткоствол: бац, бац - в репу обоим.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:22 # 40


Кому: StSerg, #39

> Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.?

Нет, я его внук.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:25 # 44


Кому: Тупоп, #43

> Дим Юрич
> да я тут пост накатал
> а потом потер
> скажи "спасибо" тому, кому веришь

[озирается]

> хороший день, если по итогам, тебе ведь был подарен, ння?

Обычный.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:26 # 46


Кому: APXIM@G, #45

> Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.

[энергично кивает]

Так и делай.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:30 # 54


Кому: Кыл Боёбов, #53

> Какой раз повторять - за клавиатурой сидит собака-убийца, которая благодаря своим ушам наделена сверхъестественными способностями. А Вы - сын, сын...

Не могу понять: а что именно у граждан вызывает недоверие?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:32 # 55


Кому: Lost_man, #41

> Да я не к тому чтобы обвинить кого.

Это важно.

Граждане строго обвинят бабку, которая вышла на дорогу не глядя.

А надо не бабку обвинять, а действовать адекватно и грамотно.

> А разобраться кто первый нарушил.

Разбираться надо не в "кто первый нарушил", а как на бабку не наехать и как машину не убить.

> И какой через это вывод для себя сделать.

Думать надо.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:40 # 68


Кому: pell, #56

> Кому: APXIM@G, #45
>
> > Нас помнится учили несколько иначе: сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо, пересечь оставшуюся часть проезжей части.
>
> Дороги с односторонним движением, обгоны по встречной и прочие радости жизни. Не учили?

Вот ты всё расскажешь, и страна не сможет избавиться от генетического мусора.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:50 # 77


Кому: StSerg, #48

> Goblin, признайтесь, на самом деле вы сын Д.Ю.?
>
> Нет, я его внук.
>
> Одаренный внук. 8-)))

Ну, с таким-то мега-дедом.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:51 # 78


Кому: Fatty, #51

>...Начинаю тормозить, мастерски лягая педаль тормоза,...

> А чего, дядь Дим, болид без АБС-а что-ли? чего ее лягать-то?

Ну ты эта - попробуй сам, оцени эффективность.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:53 # 85


Кому: Тупоп, #84

> Дим Юрич, приезжай к нам, в адиссау, отдохнешь
> с вашими условиями на дороге - чистый рай :D

Это где?


Goblin
отправлено 22.09.07 23:54 # 86


Кому: deltafi, #79

> С другой стороны.
> Ну скажи на милость, зачем тебе велосипед с собакой на капоте?
> А "нива"?
> Лучше уж пускай ничего не портит аэродинамику....

Это я просто не смог решить, что мне на капоте нужнее - баба или нива.

Так и проехал мимо обоих, как дурак.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:55 # 89


Кому: pipl, #87

> Если смотреть на эту ситуацию по-российски,ну понятно.Идет какая то дура по пешеходному переходу а тут несчастный водитель.
> А если смотреть на это как в цивилизованном мире.Едет какой то придурок не знающий правил ДД...

Поздравляю.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:58 # 92


Кому: boondocksaint, #90

> не люблю гипотетические вопросы, но все же: Д.Ю., если бы "нивовод" в канаву свалился, помогли бы?

Смотря что понимать под словом "помощь".

Если бы организм повредил - помог бы, конечно.

Вытащить машину из канавы я не могу, помочь бы не смог.


Goblin
отправлено 22.09.07 23:59 # 94


Кому: Psychonaut, #93

>Более корректно выражаясь: большинство автомобилистов не реагируют на пешеходов, как на равноправных участников движения.
>
> Большинство автомобилистов у нас не реагируют на других автомобилистов, как на равноправных участников движения. =D

Для многих это открытие.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:03 # 97


Кому: Fatty, #96

> Ну ты эта - попробуй сам, оцени эффективность.

> Оценивал. помогает.

Зачем спрашиваешь?


Goblin
отправлено 23.09.07 00:13 # 109


Кому: Кактусов, #105

> 2Д.Ю. Сколько же вы ехали под ограничение в 60, что Ниву так расколбасило?

Там же вроде написано про ограничение.

Это значит, столько и ехали.

Там же вроде написано, что шёл дождь.

Там написано, что машина начала тормозить внезапно.

Или это по хер, что написано - у тебя мнение готово?


Goblin
отправлено 23.09.07 00:15 # 110


Кому: Кира, #108

> Кстати, Д.Ю., а где та зебра на Мурманке была? В Разметелево?

Не в населённом пункте, нет.

Там чуть дальше в сторону Питера идиотский поворот, где две дороги соединяются в одну.

Вот - перед ним, если в город ехать.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:18 # 113


Кому: Fatty, #111

> Радует что и за пешеходов у нас тоже взялись.
> теперь вечером без фликера - жестоко наказывают.

Это что такое?

И где?


Goblin
отправлено 23.09.07 00:28 # 127


Кому: Кактусов, #121

> Да сильновато для шестидесяти как-то ) Даже в дождь..

Что именно?

Что машина пошла юзом, развернулась на 180 и встала на обочине возле зебры?

> Разве что баба совсем уж внезапно.. Или НИВЕец ворон считал

Ну или все мчались 150, да.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:28 # 128


Кому: sasha, #126

> Дак если ты 60 ехах, то на нормальной тачке (вплоть до ВАЗ 2101) ты за 20 м. полность остановишся, а ты за 50 ехал, извини, сам написал.

Да 150 ехали, как обычно.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:43 # 143


Кому: sasha, #141

> <Да 150 ехали, как обычно.

> Дак звиняйте, с себя надобно начинать разруху-то с головы выколачивать!

к доктору сходи


Goblin
отправлено 23.09.07 00:48 # 149


Кому: Кактусов, #148

> Вот, собсно, о чем я

О сферическом коне в вакууме, то есть.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:49 # 150


Кому: Vlazermann, #146

> > > Дак если ты 60 ехах, то на нормальной тачке (вплоть до ВАЗ 2101) ты за 20 м. полность остановишся, а ты за 50 ехал, извини, сам написал.
>
> Остановочный путь обычной машины на скорости 60 км в сухую погоду 24 метра. Не говори глупостей.

Не спугни, камрад.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:54 # 154


Кому: lockys, #153

> > В Питере останавливаться перед зеброй, когда на нее ступает пешеход, не принято?
> >
> > Нет.
> >
> > У нас, конечно, не так круто, как в Москве - там просто давят.
> >
> > Но тоже круто.
>
> это шутка или серьезно? Или в российских ПДД не предусмотрено останавливаться преде пешеходом на переходе?

Ты где живёшь-то, друг?


Goblin
отправлено 23.09.07 00:55 # 155


Кому: sasha, #151

> Кому: Кому: Goblin, #143
>
> > <Да 150 ехали, как обычно.
>
> > Дак звиняйте, с себя надобно начинать разруху-то с головы выколачивать!
>
> <к доктору сходи
>
> Так к доктору меня сразу и отправил

Ну так если дурак - надо попробовать лечиться.

> сам опер, а к томуже водитель бывалый, если верить, небось превышение в 2,5 раза не шутка.

Само собой, но обычно я езжу 200.


Goblin
отправлено 23.09.07 00:57 # 157


Кому: ao, #156

> 1. Как бывший нивовод скажу, что нива - это такой девайс, который в дождь начинает разворачивать даже при 20км/ч при резком торможении. Надо отдать дань мастерству водителя, что на трассе смог затормозить с разворотом всего в 180 градусов, а не 360 с улётом в кювет.

Дети не в курсе, как ведут себя автомобили определённых марок.

Дети разоблачают меня, что я правила нарушаю.


Goblin
отправлено 23.09.07 01:00 # 160


Кому: Кактусов, #148

> Вроде бы хорошо знаю, сколько нужно чтобы с шестидесяти до нуля погасить.

На воде, в луже?

> Ситуации-то этой своими глазами не видел, понятно, но НИВЕец ту бабу видимо совсем уж перед собой заметил.

И я чё - за его действия на дороге отвечать должен?

я ехал сзади, на безопасном расстоянии.

> Зебру то хуй с ним, под дождем не видно, но бабу то метров за пятьдесят-то разглядеть то уж точно можно
> Вот, собсно, о чем я

И чё?

Мне надо было запрыгнуть в Ниву, посигналить и грамотно затормозить?


Goblin
отправлено 23.09.07 01:05 # 163


Кому: Кактусов, #162

> ДЮ, чего в штыки сразу то?

Камрад, мне непонятно.

В заметке написано, что и как было.

Ты мне начинаешь рассказывать про скорость.

На хера?

Ты лучше меня знаешь, какая была скорость?

Если нет, на хера ты мне про это рассказываешь, камрад?

Мне непонятно.

> Два года за рулем, скорость вроде знаю что такое.

А у меня стаж 27 лет, права на грузовик, прицеп и танк.

Как ты думаешь, я хоть немного научился за это время водить автомобиль или нет?

> Я не к тому что не верю, просто лучше представить пытаюсь, вот и все..

А пишешь ты о том, что я вру.

> Ну да ладно, слава Богу, что живы, все остальное пустяки

Тоже так думаю.


Goblin
отправлено 23.09.07 01:05 # 166


Кому: Кастракис Полупопалос, #161

> Внимание, внимание!!!!
> "Клан Сопрано" получил "Эмми" как лучший драматический сериал 2007 года. Ура!

Доброе утро, камрад.


Goblin
отправлено 23.09.07 01:14 # 174


Кому: klesk, #170

> согласно приведенным фактам, оцениваю скорость болида Д.Ю. в 80-90 кмч

Правильно, камрад.

Нива шла 150, а я шёл на обгон.


Goblin
отправлено 23.09.07 01:22 # 185


Кому: dharbari, #184

> Не могу поверить, что вы не привыкли к скучающим пользователям Интернета. К ним вопрос "на хера ты это пишешь" применим не в полной мере.

А я изначально ко всем как к людям отношусь.


Goblin
отправлено 23.09.07 01:42 # 207


Кому: Skwiz, #202

> Д.Ю. у твоего болида же полный комплект электронных мозгов - от абс до курсовой устойчивости. Ну Нива- понятно, блокировка колес и жопой вперед, но твой болид то должен был аццки встать как вкопаный? :)

Дык - мокро очень было, камрад.

Если мокро, колёсы - тово, ведут себя неважно, и тормозить надо умело.

> з.ы. для АБС по-моему даже вредно играть педалью - мозг у АСУ выносит от синусоид обычно. Но за все абс не поручусь, они сцуко умные стали, ужос.

У меня неплохо получается, камрад :)


Goblin
отправлено 23.09.07 01:48 # 213


Кому: sasha, #196

> Д. Ю. насчет танка и пр. СССР страна большая и кадров в ней готовли много, очень много, с огромным запасом, вплоть до ядерной войны, в таких условия наща (советская) система подготовки обеспечивала огромный потенциал, численности в соотношении с уровнем подготовки личного состава, средний уровень которого был на достаточном уровне, однако это не значит, что отдельный ничтожный для системы элемент может гонять по просторам Родины со скоростью 200!!! км/час!...

А он, сцука, гоняет!!!


Goblin
отправлено 23.09.07 01:50 # 216


Кому: Eddie, #200

> Кому: sasha
>
> Саша, прости за нескромный вопрос: а ты он или она?
>
> В смысле, мальчик или девочка?

Он ещё не определился.


Goblin
отправлено 23.09.07 01:54 # 221


Кому: YuNarY, #220

> Лучшие пешеходы - водители. ИМХО.

Ну я вот выползая на дорогу думаю о том, что все меня хотят убить.

Через это крайне насторожен и аккуратен.


Goblin
отправлено 23.09.07 02:11 # 241


Кому: ksion, #240

> ну я не знаю там...
> вот я когда перехожу дорогу на зеленый свет, покупаю оружие пролетариата - бутылку пива
> и этак размахиваюсь -- как ни странно все тормозят сразу

А если бы у них был короткоствол?!


Goblin
отправлено 23.09.07 10:21 # 328


Кому: sasha, #294

> Мне кажется люди со временем портятся

В твои 15 лет это нормально.

> к 50 годам в большинстве истины не остается, лож фальш и демагогия, а в вас я поначалу уверовал, видно по вашим меркам сосунок, умом понять, не прочувствовать, типа: не верь, не бойся, и т. д. к вавм и ко всем тож относится, тяжко по первости.

Поздравляю.


Goblin
отправлено 23.09.07 10:28 # 331


Детям на заметку:

145 [20.09.2007 в 11:44] Рейтинг: [457]
Вчера наблюдал такую сцену: по крайней правой полосе у самой обочины двигался
велосипедист спокойный седовласый мужчина лет шестидесяти ритмично крутя
педали. Все водители спокойно объезжали человека, следящего за своим
здоровьем, но вот одной машине в которой оказались молодые люди лет
18-20 чем-то непонравился старик и втечение двух-трех минут они ехали
рядом снизив скорость, повизгивая и подтрунивая над велосипедистом,
старик невозмутимо продолжал движение...
молодежи от безнаказанности видимо совсем вдарила в голову молодая моча
и они начали бампером подталкивать велосипед старика, из группы машин
следовавших тем же курсом но метров на 50 поодаль отделились два черных
мерса, резво подрулили к молодежи и заблокировали одна сзади другая
спереди. заставили остановится. из мерсов вышли трое крепко сколоченных
парней в костюмах ни слова ни говоря подошли к машине с молодежью и
столь же бессловесно подхватив под правый борт опрокинули ее на обочину.
один из охраников поинтересовался у велосипидеста все ли в порядке и
получив утвердительный ответ направились к своим машинам. Я конечно не
знаю был ли тот старик-велосипедист руководителем высокого ранга, но
ситуации в которые себя ставят порой иные молодые представители нашего
народа поражают.

http://ostrie.moskva.com/?do=Item&id=847058


Goblin
отправлено 23.09.07 10:57 # 340


Кому: Antonio, #338

> Этим летом я сдуру проехал пол России на своём автомобиле. Наблюдать за всяким, в том числе и за манерой вожденя в разных городах, было интересно. Я всегда считал, что у нас в Новосибирске нет никакой культуры вождения. Что тут водят по хамски. Я сильно-сильно ошибался.

Когда приезжаешь из Питера в Москву, с первой же секунды осознаешь, что из сонного села попал в озверевший мегаполис.

Настолько радикальная разница.


Goblin
отправлено 23.09.07 11:05 # 344


Кому: XeguH, #343

> P.S. Главный вопрос конечно - а как в ПДД прописанно.

Нашим водителям, камрад, на это просто наплевать.


Goblin
отправлено 23.09.07 11:13 # 349


Кому: kint, #346

> Ситуация усугубляется тем, что на наших шоссе колеи от грузовиков, залитые водой в дождь, потому что половину материалов при строительстве спиздили, и обочина редко бывает нормальной.

Дети на дорогах не бывают, про колеи не знают.

О ситуации дети знают из передачи Top Gear.


Goblin
отправлено 23.09.07 11:26 # 353


Кому: Szalloda, #351

> Не всё так однозначно с возрастной порчей населения оказывается,полагаю эти господа в мерседесах,в юности тоже были не прочь развлечься подобным образом,а с годами пришло понимание,что так делать нехорошо и некрасиво.Вот решили исправить ошибку,только без самосуда,товарищи,а сдавать бездельников куда следует.

Детям разрешено резвиться только на детских площадках, да и то под надзором взрослых.

Более - нигде.

За всё остальное распоясавшихся детей следует наказывать.

Данный пример - беспредельный, спору нет, но показательный.


Goblin
отправлено 23.09.07 11:31 # 358


Кому: kint, #357

> Мне кажется, более вравильный вариант - холмик (он же "лежачий полицейский") + светфор пешеходный + показ детишкам в этой школе кадры из страшных аварий. Поможет, конечно, не всем.

Правильный вариант - это забор вдоль дороги и пешеходные переходы над дорогой.

Всё остальное смертельно опасно.


Goblin
отправлено 23.09.07 15:22 # 414


Кому: APXIM@G, #413

>Ограничение 60, впереди едет белая "Нива", держу дистанцию метров 50.
>
> Надеюсь, что про 150км/час - это шутка.

Нет, конечно.

В заметке так и написано: летел 150 по встречной.

> Если нет, то я не понимаю, что является причиной столь явного и умышленного нарушения правил дорожного движения.

Подрастёшь - возможно, поймёшь.


Goblin
отправлено 24.09.07 13:20 # 502


Кому: klesk, #501

> Самое время задуматься, почему экспертам авторевю удаётся с 80 кмч остановиться за 30 метров, а Д.Ю. не хватило и 50 метров?

Самое время задуматься, каким долбоёбом надо быть, чтобы при указанной скорости в 60 говорить про 80?

> Болид, по слухам, современный (АБС и ЕСП на отстойные кары редко ставят)
> Версии:
> 1. Лягал ногой педаль тормоза как умалишенный вместо того чтобы тупо давить педаль, ибо АБС рулит

Каким надо быть долбоёбом для того, чтобы публично рассуждать о том, в чём не разбираешься?

> 2. Скорость была явно не 60 кмч

Каким надо быть долбоёбом, чтобы не уметь читать?

> 3. Д.Ю. намудил, а именно не разобрался в дорожной обстановке, поздно стал тормозить и т.д., а списывает на дорожные условия

Выше в комментсах долбоёбам вроде тебя уже пять раз объяснили - в доступной для долбоёбов форме.


Goblin
отправлено 24.09.07 13:38 # 505


Кому: klesk, #504

> А если бы Вы въехали в Ниву или даму с великом, в протоколе бы гайцы написали "Пучков Д.Ю., управляя т/с ... нарушил п. 10.1 ПДД, не справился с управлением и совершил наезд на.. "

Специально для долбоёбов.

При движении по мокрой дороге я соблюдал скоростной режим и держал дистанцию.

В результате когда нива вылетела на обочину, я уже стоял на месте - не доехав до неё.

> В заметке про 60 кмч было написано

В заметке может быть написано что угодно.

Если заметку читает долбоёб, то выводы из неё он сделает строго соответствующие уровню своего долбоебизма.


Goblin
отправлено 24.09.07 18:34 # 529


Кому: Андрей Фролов, #528

> Справедливости ради, стоит заметить, что разговоры "малолетних дебилов" ты спровоцировал сам, а учитывая количество читателей, то сам статистически предопределил, не написав прямо до 6й страницы комментариев на какой скорости ехали, ведь в заметке информация неполная, дистанция указана, а вот скорость прямо не указана, только ограничение, а это как ни крути разные вещи. Вот и пошли разнотолки

Камрад, я заметки пишу уже десять лет.

Осмелюсь предположить, что неплохо умею их писать.

За это время не было практически ни одной, которую поняли бы одинаково все.

Это вообще невозможно - написать так, чтобы было понято всеми одинаково.

С моей точки зрения написано просто и понятно: ехал осторожно, впереди машина вылетела на обочину.

Немедленно будут сделаны выводы: ехал 150, ехал по встречной, создал аварийную ситуацию (я), чуть не убил человека и пр.

Интернет, камрад, богат идиотами.

Я их забороть не могу, но пинать - смешно.


Goblin
отправлено 24.09.07 22:13 # 537


Кому: Одессит, #536

> Дмитрий Юрьевич, можете поделиться техникой езды, почему имено так правильно.

Надо пойти на курсы, камрад.

Рассказывать бестолку, это тебе надо баранку покрутить и педали подавить со специалистом.


Goblin
отправлено 25.09.07 12:29 # 543


Кому: Одессит, #542

> Это наверное специальные курсы по вождению в экстремальных условиях, где гоняешь между пешиходами и Нивами по скользкой дороги. :)

Не, там уже поздно.

> К сожалению нам на курсах такого не давали :(

Это просто другие курсы.

> Правда думаю, что если затормозить и крутонуть баранку, то занесёт на скользской всё равно (чисто физика), но зачем вообще крутить, если можно остановиться?

Затем, что при торможении машину начинает водить.

> Или 50 метров до движущейся машины - это мало?

В данном случае - вполне достаточно оказалось.

> Какая же тогда должна быть дистанция на мокрой дороге?

Чем больше, тем лучше.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк