Зенит - чемпион!

11.11.07 18:52 | Goblin | 343 комментария »

Разное

Зенит, как известно, чемпион.

Фактически — второй раз подряд.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 22

opossum19
отправлено 11.11.07 22:42 # 201


Кому: razoom1, #190

> Классическая застиранная советская белая майка. В комплекте с пузырящимися на коленях трениками и стоптаными тапочками придают человеку особую русскую неповторимость.

А-а-а! Понятно! Сей образ я себе представил, только вот, майка выпала из общей картины, уточнил :)


Paltus
отправлено 11.11.07 22:42 # 202


Кому: Shifu, #194

> Твоя фамилия случаем не Пьеха?

Нет, не Пьеха... :))) Пьюха.


Kazimir
отправлено 11.11.07 22:42 # 203


Ну,что же,Поздравляю!Молодцы!
Как старинный болельщик Спартака могу сказать:
"Будет день и будет новая битва!"
С ПОБЕДОЙ!


opossum19
отправлено 11.11.07 22:43 # 204


Кому: cvetkof, #192

> певца билана рассекающего в такой майке на манер совецких алкоголиков

А хто это? Что за певец-алкоголик?


switch_on
отправлено 11.11.07 22:43 # 205


Кому: Goblin, #161

> Да чё я-то?
>
> Ты ж видишь, обиженные и обокраденные.

[авторитетно]
Газпром всё купил!
Но наши пацаны, может, в следующем году соберут скоко надо.


vovan3312
отправлено 11.11.07 22:44 # 206


Кому: Paltus, #203

> Пьюха.

Бухаев? Пьянцов? Нетрезвый? :)


MIKeY
отправлено 11.11.07 22:44 # 207


Кому: DEMogOrgoN, #184
>
> Камрад, да как ты можешь задавать Paltus-у подобные вопросы без должного пиетета. Он же _парижанин_ (по прабабке), понимать надо!!!

Ой, и правда, чего это я вдруг?!?
[ смущается, скидывает валенок и начинает ковырять пальцем пол]
Как-то я раво... потерялси чутка... Не осознал... Но я исправлюсь...
Куды нам... С нашЫм-то свинным рылом... Супротив ИХ... Они ить ПарЫжанИ...
[открывает бутыль самогону и хлещет из горла, занюхивает фуфайкай и пьяным голосом поет, размазывая слезы по щекам: "Как за меня матушка всё просила Бога, всё поклоны била, целовала крест..."]


vovan3312
отправлено 11.11.07 22:46 # 208


Кому: opossum19, #204

> А хто это? Что за певец-алкоголик?

Знатный певец. Фото- тут: http://se7en.ru/post/9254.html


Paykov
отправлено 11.11.07 22:47 # 209


Кому: MIKeY, #207

А разве Paltus Парижанин?

Paltus признавайся ты парижанин?


taburet
отправлено 11.11.07 22:48 # 210


Кому: wellwalker 2.0, #174

> Обладатель Кубка, Суперкубка и бронзовых наград чемпионата Испании Александр Кержаков уже весь испереживался, что не выиграл чемпионат России.

+1


Paltus
отправлено 11.11.07 22:49 # 211


Кому: Paykov, #209

> А разве Paltus Парижанин?
>
> Paltus признавайся ты парижанин?

[вытирая нос рукавом]
Массковские мы!


MIKeY
отправлено 11.11.07 22:50 # 212


Кому: razoom1, #197

> Ога. В Сургуте, да Тюмени вентили позакрывать, в Норильске свет отключить, во Владивостоке траулеры в море не пущать, в Магаданской области старателей позапретить... А подохнут с голоду в Москве. Поди хлеб-то без чёрно икры в горло не полезет - как пить дать передохнут! ;)

Угу, вспоминается Филатов:
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


vovan3312
отправлено 11.11.07 22:51 # 213


Кому: Paltus, #211

> Массковские мы!

Ну и как вам там живётся, под чугунной Питерской пятой?


razoom1
отправлено 11.11.07 22:54 # 214


Кому: vovan3312, #213

> Ну и как вам там живётся, под чугунной Питерской пятой?

Хреново им, обирают и не делятся.


allure
отправлено 11.11.07 22:55 # 215


чож? Поздравляю питерцев!


opossum19
отправлено 11.11.07 22:55 # 216


Кому: vovan3312, #208

> Кому: opossum19, #204
>
> > А хто это? Что за певец-алкоголик?
>
> Знатный певец. Фото- тут: http://se7en.ru/post/9254.html

[активно блюёт в тазик]


kramer
отправлено 11.11.07 22:55 # 217


Кому: vovan3312, #208

> Кому: opossum19, #204
>
> > А хто это? Что за певец-алкоголик?
>
> Знатный певец. Фото- тут: http://se7en.ru/post/9254.html

ЗачОтно! +1


telly.vit
отправлено 11.11.07 22:55 # 218


Поздравляю "Зенит" с заслуженой Победой!

Порадоваться вместе с вами, камрады, извините не смогу. Ибо болею за "Спартак". Но "Зенит" это чемпионство заслужил. В этом сезоне вы были стабильнее, увереннее и по футбольному убедительнее. Это факт. Вы наконец научились не опускать руки и не терять очки на ровном месте. К концу сезона у вас появилась игра такая, что приятно было смотреть. У вас прекрасная команда. Вы заслуженно победили. У вас стопудовый повод для радости. Поздравляю!


Paltus
отправлено 11.11.07 22:55 # 219


Кому: vovan3312, #213

> Ну и как вам там живётся, под чугунной Питерской пятой?

Камрад, я встал на путь исправления... не искушай. :)) # 195


Pleo
отправлено 11.11.07 22:55 # 220


Кто знает, за что ставят лимиты? Мне поставили за что-то.


taxloss
отправлено 11.11.07 23:00 # 221


Кому: Paltus, #195

> Все, тему закрыл. У всех Камрадов, кого обидел или задел искренни прошу прощения. Был расстроен проигрышем любимого клуба... вспылил.
> [посыпая голову пеплом]

[расстроенно] эх, блин. Хотя поржать и так получилось богато, очень ждал продолжения.


telly.vit
отправлено 11.11.07 23:02 # 222


Кому: Pleo, #220

> Кто знает, за что ставят лимиты? Мне поставили за что-то.

Их ставят за то, что ты не читаешь комментсы и через это не знаешь за что их ставят. :)


telly.vit
отправлено 11.11.07 23:03 # 223


Кому: switch_on, #205

> Но наши пацаны, может, в следующем году соберут скоко надо.

[лезет в тумбочку]

Скока там Лёне на Роналдинью не хватает?


SuSlick
отправлено 11.11.07 23:03 # 224


Кому: Ahulion, #130

> Из неё родной. А что делать...

"Алиса" - из Питера? ой немогу)) это все равно что анекдот про чукчу, что в Питер ехал рок-группу делать!! Идите учить историю группы, если не влом. если влом - "Алиса" родом из Москвы, а у нас тусила только потому, что тут в рок-клубе можно было выступить. Чего в столице не "водилось" вообще.

Питерцев с победой!!!!
Кстатит - живу в Красногвардейском районе Питера - за окном тишина полнейшая, никто "пьяные оры" по случаю победы не устраивает...х.з. мож вышеотписавшийся народ около спорт-баров и блин-доналтсов живет? всякое бывает.

P.S. хотя сам считаю, что победа получилась в связи с повышением цены на акции "Газпрома" =)


ju5t
отправлено 11.11.07 23:10 # 225


Кому: vovan3312, #169

> [глядит мутными глазами]
>
> Камрады! Я не понял, вы футбол или Чужой проти... ээээ Москва против Питера обсужаете?

Одно другому не мешает, тем более что некоторые футболисты выражаются в стиле: "Московским командам позорно проигрывать первество России, их же целых пять штук на шестнадцать команд."


Hooper
отправлено 11.11.07 23:14 # 226


Народ! Камрады многоуважаемые, да о чём Вы?
Какая разница, кто денег больше украл москвичи или питерецы? Да хоть урюпинцы, можно подумать нам с этого хоть копейка обломится.
Ну-ка скажите, кого-нибудь из Вас эти воротилы денежных потоков хоть раз приглашали с собой в Куршавель фотомоделей с "Мисс Москва" драть или хотя бы коньячку за 30 килоевро накернуть? Я уж и не мечтаю про то, чтобы как-то поддомкратить в плане карьеры... Если нет, то какая разница кого в правителях больше и кому надо валить домой?
Вот если бы там родственники мои или Ваши (не дай бог конечно) были [ мечтает] тогда бы ещё был толк в споре. [Возвращается в реальность] А так, ебись оно всё конём.


По поводу чемпионства Зенита. Конечно, команду - с победой, болел - с победой. Справедливой или нет, не знаю - за последним ЧР я не следил никак вообще. Уж очень малоинтересно.
Есть одно хорошее выражение: "Что самое неприятное в мышиной возне? То, что даже победитель в ней - всего лишь мышь."
К сожалению, ЧР по футболу - именно мышиная возня. Возня второ- и третье сортных игроков и тренеров, которым мало что светит.
Словом, российский футбол очень похож на российское кино. У них даже общий девиз: "Ну нет у нас другого! Давайте смотреть вот это."


Landadan
отправлено 11.11.07 23:16 # 227


Кому: Paltus, #39

> Сам воровать хочешь, да?
>
> Конечно хочу, почему им можно, а мне нет?

Тебя посодют!!!


just_a_Beholder
отправлено 11.11.07 23:17 # 228


Кому: telly.vit, #224

Камрад, Лёне хватает и на Роналдиньо, и на Руни, и на Сеска Фабрегаса.
"Спартаку" не хватает, а Лёне - вполне.


Paltus
отправлено 11.11.07 23:18 # 229


Кому: Landadan, #227

> Тебя посодют!!!

А вдруг в Лондон на ПМЖ? :))))


Landadan
отправлено 11.11.07 23:21 # 230


Кому: Paltus, #229

> Кому: Landadan, #227
>
> > Тебя посодют!!!
>
> А вдруг в Лондон на ПМЖ? :))))

Борис Абрамович!!! Не узнал Вас в гриме!!!


vovan3312
отправлено 11.11.07 23:24 # 231


Кому: Paltus, #195

> Все, тему закрыл. У всех Камрадов, кого обидел или задел искренни прошу прощения. Был расстроен проигрышем любимого клуба... вспылил.

Вот если б твой любимый клуб проиграл "Жемчужине"- тогда бы это была бы катастрофа :)


Ajax
отправлено 11.11.07 23:26 # 232


Кому: Kazimir, #201

А я как неистовый поклонник красной армии скажу, что это недоразумение красно-синяя армада исправит в следующем году!


Paltus
отправлено 11.11.07 23:26 # 233


Кому: Landadan, #230

> Борис Абрамович!!! Не узнал Вас в гриме!!!

Тссс..., ну что ты Камрад, это не я. А ладно..., бородку отпустил, фамилию изменил, но умище...умище-то как скрыть???


telly.vit
отправлено 11.11.07 23:31 # 234


Кому: just_a_Beholder, #228

> Камрад, Лёне хватает и на Роналдиньо, и на Руни, и на Сеска Фабрегаса.
> "Спартаку" не хватает, а Лёне - вполне.

[захлопывает тумбочку]

Ну вот и ладушки. :)

Серьёзно если. Камрад, а они нам нужны? Что с ними делать-то, если, на дай ТНБог, приедут?

У "Спартака" денег на Торбинского не нашлось. Теперь ещё один перспективный игрок в Локо на лавку сядет. Хотя... Ну и фиг с ним. Если для парня "Спартак" - пустой звук, то, как говорится - скатертью дорога.


Paltus
отправлено 11.11.07 23:31 # 235


Кому: vovan3312, #231

> Вот если б твой любимый клуб проиграл "Жемчужине"- тогда бы это была бы катастрофа :)

Вова..., не провоцируй... :)
[читая мантру]
Я спокоен, я спокоен, я спокоен ...
Спартак - чемпион, Спартак - чемпион, Спартак - чемпион ...


vovan3312
отправлено 11.11.07 23:32 # 236


Кому: Paltus, #234

> Вова..., не провоцируй... :)

[испуганно замолк]


Paltus
отправлено 11.11.07 23:34 # 237


Кому: vovan3312, #236

> [испуганно замолк]

[дОбро]
Как жена, как дети? Рассказывай...
[разливая Реми Мартан по чашкам]


telly.vit
отправлено 11.11.07 23:34 # 238


Кому: Paltus, #195

> Был расстроен проигрышем любимого клуба... вспылил.

[сметает пыль в уголок]

Году в 2002 надо было расстраиваться. :)


just_a_Beholder
отправлено 11.11.07 23:39 # 239


Кому: telly.vit, #235

Да не нужны они до смерти. Вон, Манише в "Динамо" приехал - и что? И не заиграл, и карьеру себе испортил. Единственное - бабок срубил.
А Торбинский... Ушел и ушел. Одним спартаковцем в других клубах больше будет.
Плюс он, кажется, зарплату на уровне Титова требовал? (слышал где-то вполуха)
Где Титов, а где Торбинский?


MIKeY
отправлено 11.11.07 23:39 # 240


Извиняюсь, за ссылу на сторонний ресурс, но оч душевно:

http://vkontakte.ru/video2625789


vovan3312
отправлено 11.11.07 23:45 # 241


Кому: Paltus, #238

> Как жена, как дети? Рассказывай...
> [разливая Реми Мартан по чашкам]

[берёт чашку с коньяком]

Ну, здрав будь! [выпивает, захрустывает маринованым огурчиком]

Да нормально всё. У холостяка с женой и детьми проблем быть не может :)


Paltus
отправлено 11.11.07 23:48 # 242


Кому: just_a_Beholder, #239

> Где Титов, а где Торбинский?

[улыбаясь своим воспоминаниям]
Да.., а когда-то мы с Егоркой пили пиво в стекляшке на ВДНХ. Я ему спел песенку: "Тополиный пух - Титов петух", а он жутко обиделся и облил меня кетчупом..., настоящая свинья, такой никогда Спартак не предаст... :))


telly.vit
отправлено 11.11.07 23:52 # 243


Кому: just_a_Beholder, #239

> Да не нужны они до смерти.

Дык и я про тож.

> Одним спартаковцем в других клубах больше будет.

Жалко. Ведь скорее всего не заиграет. А парень перспективный.


telly.vit
отправлено 11.11.07 23:52 # 244


Кому: Paltus, #242

> Да.., а когда-то мы с Егоркой пили пиво в стекляшке на ВДНХ. Я ему спел песенку: "Тополиный пух - Титов петух", а он жутко обиделся и облил меня кетчупом..., настоящая свинья, такой никогда Спартак не предаст... :))

[подавился отбивной под майонезно-кетчупным соусом]

Предупреждать надо!!!


Celtic
отправлено 11.11.07 23:54 # 245


Кому: Paltus, #89

> Да, я родился и живу в Москве. Коренной? Ну не знаю, Прадед родился в Варшаве, пробабка коренная Парижанка, с другой стороны все жили в Москве

Ты не дворянин случайно?


just_a_Beholder
отправлено 11.11.07 23:57 # 246


Кому: Paltus, #242

Эрик Кантона в свое время прилюдно хряпнул фаната ногой по репе за что-то оскорбительное в свой адрес.
А Винни Джонс чуть Полу Гаскойну яйца не оторвал. Просто так.
Есть такое понятие - культовая фигура для болельщиков.
Каким человеком по жизни эта фигура является - болельщику глубоко параллельно. Разумеется, пока его, болельщика, не обольют кетчупом:))


just_a_Beholder
отправлено 11.11.07 23:59 # 247


Кому: telly.vit, #243

> Жалко. Ведь скорее всего не заиграет. А парень перспективный.

Заиграет. Раз уж Самедов заиграл...


telly.vit
отправлено 12.11.07 00:05 # 248


Кому: just_a_Beholder, #247

> Заиграет. Раз уж Самедов заиграл...

А ты считаешь, что Самедов заиграл? Я может что-то пропустил, но он, кажется, выходит на замену в основном? Да, забил несколько голов, но игроком основы не стал.


just_a_Beholder
отправлено 12.11.07 00:11 # 249


Кому: telly.vit, #248

Ну во всяком случае в глухом запасе он больше не сидит. А Торбинский всяко получше будет.


Paltus
отправлено 12.11.07 00:12 # 250


Кому: telly.vit, #244

> Предупреждать надо!!!

Предупреждаю! :)

Кому: Celtic, #245

> Ты не дворянин случайно?

Случайно нет.

Кому: just_a_Beholder, #246

> Каким человеком по жизни эта фигура является - болельщику глубоко параллельно. Разумеется, пока его, болельщика, не обольют кетчупом.

Да он тогда еще сопливым был, как и я. Он с Каролинкой тогда жил на ВДНХ, а я с ее подругой. Так и познакомились. Потом когда с Вероникой стал встречаться, как-то все отношения на нет сошли. И, кстати, как игрок, Егор тухлый.... и был и сейчас есть. В Спартаке в ту пору более достойные люди играли, тот же Тихонов Андрей. Это мое личное мнение.


telly.vit
отправлено 12.11.07 00:26 # 251


Кому: Paltus, #250

> Предупреждаю! :)

[отстирывает белую рубаху]

Заранее надо!

> И, кстати, как игрок, Егор тухлый.... и был и сейчас есть.

Ну наконец-то! А то я уж думал, что я один рыдаю, когда кричат "Егор - наше всё". Да, может и пас отдать и гол забить. Но уровень не тот. Не тянет он на уровень Цымбаларя скажем. Средненький Егор игрок. Команду другие люди тянут.


telly.vit
отправлено 12.11.07 00:27 # 252


Кому: just_a_Beholder, #249

> А Торбинский всяко получше будет.

Ладно, будем посмотреть.


just_a_Beholder
отправлено 12.11.07 00:30 # 253


Кому: Paltus, #250

Я не сказал "игрок", я сказал "фигура". Титов как игрок, на мой взгляд, уступает и Тихонову, и Цымбаларю.
Но после ухода Аленичева из клуба и футбола он единственный, кто остался в "Спартаке" с тех времен. Он своего рода знамя.
Для многих болельщиков срабатывает ассоциативная цепочка "Титов - Романцев - 90-е - победы".


Paltus
отправлено 12.11.07 00:38 # 254


Кому: telly.vit, #251

> Ну наконец-то! А то я уж думал, что я один рыдаю, когда кричат "Егор - наше всё". Да, может и пас отдать и гол забить. Но уровень не тот. Не тянет он на уровень Цымбаларя скажем. Средненький Егор игрок. Команду другие люди тянут.

Илюша как-то сдулся быстро, хотя когда был на пике формы играл здорово. В том Спартаке было кому играть. Там и Пятницкий и Писарев и Аленичев с Евсеевым и Дима Хлестов. В общем состав действительно чемпионский был, рядом никто не валялся...


sys(2015)
отправлено 12.11.07 00:43 # 255


Кому: Paltus, #76

> Как правило бездари и жополизы. Причем если первые были действительно умные

Какую-то херню сказал, камрад :))

если бездари - то что ж умные-то?


sunday_morning
отправлено 12.11.07 00:43 # 256


Есть ощущение, что Моцарт то полезнее будет, нежели Егор.
Торбинского очень жаль. Стабильности ему судя по всему не хватает,
но это креативный игрок.


Paltus
отправлено 12.11.07 00:44 # 257


Кому: just_a_Beholder, #253

> Для многих болельщиков срабатывает ассоциативная цепочка "Титов - Романцев - 90-е - победы".

Ну может быть. У меня вот другая цепочка Червиченко-трансферы-развал-позор...


YriF
отправлено 12.11.07 00:45 # 258


[глядя на некоторые посты заливисто хохочет и все отрицает]


Paltus
отправлено 12.11.07 00:55 # 259


Кому: sunday_morning, #255

> Торбинского очень жаль. Стабильности ему судя по всему не хватает,
> но это креативный игрок.

Не знаю, не могу я в Торбинском хорошего игрока разглядеть, хоть убейте. Капризный молокосос, которому показалось, что он звезда. Иногда видно желание играть, но это бывает так редко, что пусть лучше Локомотив ему зарплату платит. Я бы еще Штранцля с Бояринцевым куда-нибудь продал.


telly.vit
отправлено 12.11.07 00:55 # 260


Кому: Paltus, #254

> Илюша как-то сдулся быстро,

Считаю, что Цымбаларь был лучшим распасовщиком в "Спартаке" со времён Феди. Жаль, что доставалось ему немеряно, травмы ж постоянные.
А состав был действительно лучший. Никого не переманивали, а 9 раз, они и в Африке - 9 раз.

> Торбинского очень жаль.

Не покидает ощущение, что вторым местом мы обязаны принципиальности Черчесова, не выставившего Торбинского на игру в Раменском. Но язык, если честно, ругать его не поднимается - порядок и дисциплина должны быть, это раз. И незаменимых в команде не должно быть, это два.


telly.vit
отправлено 12.11.07 00:58 # 261


Кому: Paltus, #257

> У меня вот другая цепочка Червиченко-трансферы-развал-позор...

Камрад, книгу Рабинера читал? Там, по-моему, все отлично расписано. И про Романцева и про Червиченко, и про остальное.


just_a_Beholder
отправлено 12.11.07 00:59 # 262


Кому: Paltus, #257

> Червиченко-трансферы-развал-позор...

Кстати, когда слышу эту фамилию, всегда вспоминается фраза Табакова из фильма "Ширли-мырли":
"Капитан! Этого пидора в Химках видал. Деревянными членами торгует." К чему бы это?


telly.vit
отправлено 12.11.07 01:03 # 263


Кому: Paltus, #259

> Иногда видно желание играть, но это бывает так редко, что пусть лучше Локомотив ему зарплату платит.

Так-то оно так, вот только Торбинский в последних матчах форму набрал хорошую, на фланге давление создавал, голевые моменты, да и ударом его не обделили. В Раменском его точно не хватило.

Однако, раз ему в Локо милее - нехай катится.

> Я бы еще Штранцля с Бояринцевым куда-нибудь продал.

Бояринцев уходит. Про Штранцля пока тишина.


Paltus
отправлено 12.11.07 01:09 # 264


Кому: telly.vit, #261

> Камрад, книгу Рабинера читал? Там, по-моему, все отлично расписано. И про Романцева и про Червиченко, и про остальное.

Я книгу не читал. Я в то время по экономическим преступлениям работал и Камрады из числа сочувствующих Спартаку просвещали на предмет заработков гражданина Червиченко. Схема была как 2 коп. Скупались игроки из Омских ГазМясов, вводились в основу Спартака и продавались через пол-года по цене в десятки раз превышавшую закупочную. Разумеется, когда половина состава меняется за сезон, команда не претендует на чемпионство, а борется за выживание в премьер лиге.


just_a_Beholder
отправлено 12.11.07 01:09 # 265


Кому: telly.vit, #263

> Бояринцев уходит. Про Штранцля пока тишина.

Ковальчука еще неплохо было бы переписать в другой клуб. Ну и Баженова, пожалуй.
Насчет Штранцля - не знаю. Он не хуже того же Жедера.


Paltus
отправлено 12.11.07 01:12 # 266


Кому: just_a_Beholder, #262

> Кстати, когда слышу эту фамилию, всегда вспоминается фраза Табакова из фильма "Ширли-мырли":
> "Капитан! Этого пидора в Химках видал. Деревянными членами торгует." К чему бы это?

:))) Точно... про него!


telly.vit
отправлено 12.11.07 01:14 # 267


Кому: Paltus, #264

Ну, в книге примерно про то же написано. Резвились ребята - только пух летел.
Но там и про другое написано. Пересказывать долго. Купи, почитай. Вот не далее как в пятницу видел, что она и в виде аудио-книги даже вышла. Называется "Как убивали Спартак" ниписал И. Рабинер.


Paltus
отправлено 12.11.07 01:15 # 268


Кому: just_a_Beholder, #265

> Ковальчука еще неплохо было бы переписать в другой клуб. Ну и Баженова, пожалуй.
> Насчет Штранцля - не знаю. Он не хуже того же Жедера.

Да, точно, про Ковальчука забыл... :) Баженова загубили на корню. Парень был суперперспективный, вот только играть ему не давали почему-то. Перегорел, а жаль. Он мне Карвалью напоминал. Не Спартаковский игрок, его бы в ЦСКА...


Paltus
отправлено 12.11.07 01:19 # 269


Кому: telly.vit, #267

> Называется "Как убивали Спартак" ниписал И. Рабинер.

Куплю... почитаю. Хотя и так тошно... Я честно говоря, по игре судя, думал, что станем чемпионами. Ну... не судьба значит.


telly.vit
отправлено 12.11.07 01:30 # 270


Кому: Paltus, #269

> Я честно говоря, по игре судя, думал, что станем чемпионами. Ну... не судьба значит.

Да шансы были огромные. Считаю отыграли чемпионат хорошо. То, что потеряли очки с ЦСКА и Локо - психология, свистка дождаться не смогли. Ну и - в этом году не судьба. :) В следующем будет судьба!

Всё. Спать. Всем пока.


Rulchik
отправлено 12.11.07 01:31 # 271


Сколько тут злобных, аднака...

А вот мне (лично мне) просто офигенно приятно, что клуб, проживающий в одном со мной городе, наконец-таки получил чемпионство. Завтра вот знач0к нацеплю по этому поводу :).

Слюнявым мясникам — пламенный привет и соплеподтиралка в придачу.

Адекватным болельщикам Спартака — респект и уважуха. И спасибо за поздравления. Мне, кстати, несколько человек сегодня из Москвы позвонили с поздравлялками.

Ур-р-рааааа!!!


Paltus
отправлено 12.11.07 01:48 # 272


Кому: telly.vit, #270

> Всё. Спать. Всем пока.
Счастливо.


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 05:02 # 273


Кому: Ahulion, #68

> Кому: боярская_колбаса, #63
>
> > Зенит в этом году просрал Спартаку все что можно было - эта команда (Зенит) и не команда вовсе: так себе, собрались ребята за бабло и сделали то, что от них просили, а уполномоченные с баблом им помогли - все нормально, в следующем году этого не будет - команда-одногодка, тем более Вова уходит - надо ж подержать было))). Вторая звездочка откладывается еще на один год - скоро все станет на свои места:-))
> > Всем все и так ясно - Зенит тянули: 40 миллионов (а может и больше) бюджета на трансферы надо как-то оправдывать...
>
>
> Прёт меня тема, когда некоторых ну прям такая жаба душит, что прям не могу.

Мне просто обидно и только, но никакое земноводное меня не душит :-) Не можешь? Сходи в туалет, что ли.

> Дорогой боярская_колбаска - успехов вам в следующем сезоне. Всё в ваших руках, тем более Вова уходит.

Спасибо, дорогой хертебязнаеткак! Завтра наступит завтра и все расставит на свои места :-)


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 05:02 # 274


Кому: just_a_Beholder, #108

> Кому: sevib, #62
>
> Кому: боярская_колбаса, #63
>
> Простите, но не смолчу.

Лучше б молал бы.

> Долбоёбы. Притом оба. Из-за таких вот, как вы, люди и считают всех болельщиков дебилами.

Следи за словами - на будущее

> Первому камраду даже отвечать не буду.
> Второму - где-то тут на ресурсе про теорию заговоров было. Почитай, занятная вещь.

"Советы папе своему давай, если он у тебя есть конечно" :-)

> Слив "Локомотиву" на последних секундах - заговор "Зенита"?
> Поражение от "Рубина" - тоже заговор "Зенита"?
> А может, поражение 0:3 от "Химок" в первом круге - заговор "Зенита"?

Где ты, уважаемый красно-белый, углядел в моих словах тему о заговоре?

> Смешно. Камрад, кончай нести херню.

Опять же - базар фильтровать надо :-)

>Мы с тобой за один клуб болеем. Не позорь красно-белые цвета.

"Советы папе своему давай, если он у тебя есть конечно" :-)

Повторяю свою мысль особо одаренным: в чемпионство Зенита вложенно немало средств и я говорю не про подкуп и тд, в ней собрано много квалифицированных игроков. Задача была одна - выиграть чемпионат России. Задача выполнена, не так убедительно как хотелось, но все же. Где будет эта команда в следующем году - покажет время. Я считаю, что никто про нее не вспомнит через год: тренер уйдет, суперигроки тоже. Это не команда по сути, просто сборище временных шабашников.


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 05:02 # 275


Кому: LostHero, #85

"Советы папе своему давай" :-)


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 05:16 # 276


Золото Зенита - это заслуга Спартака. Никак не Зенита. Об этом я и говорю. Ну не впечатляет меня своей игрой нынешний чемпион! :-) Когда выигрывал ЦСКА было обидно (все-таки я болельщик), но понятно и обоснованно.

Ну и, конешно, поздравляю провинцию с победой! :-)


ElvenSkotina
отправлено 12.11.07 10:30 # 277


Кому: боярская_колбаса, #276

> Золото Зенита - это заслуга Спартака

Золото Зенита - это золото Зенита, у Зенито золото, а чья заслуга - насрать.


13ug
отправлено 12.11.07 11:20 # 278


Кому: боярская_колбаса, #273

> Повторяю свою мысль особо одаренным: в чемпионство Зенита вложенно немало средств и я говорю не про подкуп и тд, в ней собрано много квалифицированных игроков. Задача была одна - выиграть чемпионат России. Задача выполнена, не так убедительно как хотелось, но все же. Где будет эта команда в следующем году - покажет время. Я считаю, что никто про нее не вспомнит через год: тренер уйдет, суперигроки тоже. Это не команда по сути, просто сборище временных шабашников.

Ты эта... пожОще то покровы срывай, пожОще
а то накал не тот


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 11:20 # 279


Собственно говоря что по моему мнению послужило причиной чемпионства Зенита:

1. Провалы топовых команд (Спартаку не везло хронически, ЦСКА получил кризис, слишком долго одним составом играют, а Локомотив слегка подтоптал Бышовец).
2. Потрясающее везение... Ну и вратари конечно же.

Поэтому по моему глубочайшему убеждению, не Зенит выиграл чемпионат, а остальные топовые команды его проиграли. Кстати это косвенно подтверждают результаты матчей Зенита с этими самыми топовыми командами (ЦСКА, Локомотив, Спартак).


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 12:10 # 280


Кому: 13ug, #278

> Ты эта... пожОще то покровы срывай, пожОще
> а то накал не тот

Ты эта.. Советы папе своему давай, если он у тебя есть конешно :-)


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 12:10 # 281


Кому: Ваня Курский, #279

> Собственно говоря что по моему мнению послужило причиной чемпионства Зенита:
>
> 1. Провалы топовых команд (Спартаку не везло хронически, ЦСКА получил кризис, слишком долго одним составом играют, а Локомотив слегка подтоптал Бышовец).
> 2. Потрясающее везение... Ну и вратари конечно же.
>
> Поэтому по моему глубочайшему убеждению, не Зенит выиграл чемпионат, а остальные топовые команды его проиграли. Кстати это косвенно подтверждают результаты матчей Зенита с этими самыми топовыми командами (ЦСКА, Локомотив, Спартак).

Абсолютно и поностью согласен!


Celtic
отправлено 12.11.07 12:12 # 282


Кому: Ваня Курский, #279

> Поэтому по моему глубочайшему убеждению, не Зенит выиграл чемпионат, а остальные топовые команды его проиграли. Кстати это косвенно подтверждают результаты матчей Зенита с этими самыми топовыми командами (ЦСКА, Локомотив, Спартак).

А как сиграл Спартак в этом году с ЦСКА и Локомотивом, не напомнишь?

Никак 12 очков взял с дерби?


Celtic
отправлено 12.11.07 12:13 # 283


Кому: switch_on, #205

> Кому: Goblin, #161
> [авторитетно]
> Газпром всё купил!
> Но наши пацаны, может, в следующем году соберут скоко надо.

Ага, соберут, только если вас Microsoft купит!


Summoned
отправлено 12.11.07 12:16 # 284


Ндас..после всего прочитанного по теме в инете за день, хочется сказать, что количество обострений у параноиков сегодня дало заоблачные результаты.

Выявилось столько любителей разрушать моск самим себе и отравлять всё впечатление от игры..даже не знаю зачем тогда вообще переживать за что-то. Мазохизм сплошной!:)

После того, как Чжин перевёл мяч в перекладину, говорить о купле-продаже могут только параноики.. Даже если представить, что все остальные игры чемпа были куплены, сводить развязку к этому моменту..при желании нашлись бы менее рискованные способы для последнего шага.

Зениту - поздравления. Выиграли (именно выиграли) они сегодня (именно сегодня) на нерве, на простом желании. Без левых примесей. Не дав ни малейшего повода в чём-то усомниться.

Мне приятно, что в последнем туре случилось именно так, как случилось.


Жижка
отправлено 12.11.07 12:16 # 285


Зенит с победой! Питерцы вы это заслужили!

С приветом из Казани. :)


ilmenauer
отправлено 12.11.07 12:16 # 286


Очень рад и всех поздравляю, только обидно, что долгожданная победа будет, скорее всего, использована для дополнительного пиара трехсотметрового фаллоиммитатора на Охте... :(


боярская_колбаса
отправлено 12.11.07 12:19 # 287


Кому: ElvenSkotina, #277

Да сри дальше, дружище! В чем проблема? :-) Если тебе насрать, что это не заслуга самого зенита - флаг тебе в руки.
Я просто высказываю свое мнение и повторяю, что чемпион у нас липовый в этом году: не в пример предыдущим. У этой команды нет будущего, так это не команда, а сборище шабашников. :-)


gm_gm
отправлено 12.11.07 12:20 # 288


Мои 5 копеек:

Зенит - молодцы. Чеспионат они выиграли соответственно чемпионы и баста. А вот на счёт заслуженного чемпионства мне кажется не очень - у кого из лидеров они выиграли в этом году?

Так что Зенит - Чемпион сейчас, Спартак - Чемпион всегда! )))


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 12:25 # 289


Кому: Celtic, #282

> Кому: Ваня Курский, #279
>
> > Поэтому по моему глубочайшему убеждению, не Зенит выиграл чемпионат, а остальные топовые команды его проиграли. Кстати это косвенно подтверждают результаты матчей Зенита с этими самыми топовыми командами (ЦСКА, Локомотив, Спартак).
>
> А как сиграл Спартак в этом году с ЦСКА и Локомотивом, не напомнишь?
>
> Никак 12 очков взял с дерби?

А Спартак с Зенитом? Надо же все топовые мачти учитывать...


Mazzzila
отправлено 12.11.07 12:25 # 290


Как вам всем туго то от того что Московию наконец то сделали.
Конечно, конечно, игра Зенита не впечатляет, А спартак наверное впечатляет. Просрал все что мог, и где только мог. И цска тоже мега-команда обосралася на всю страну.
А Я счастлив, за Зенит, за свой город, и за мужиков, которые достойно играли весь чемпионат. И выиграли они - не благодаря, а вопреки.
Поздравляю всех с этой победой. А в следующем году мы еще посмотрим.......


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 12:27 # 291


Я вообще болею за Локомотив. И единственное утешение от провального сезона (ну кроме кубка конечно) это то, что и первое и второе место Локо обыграл. Со вкусом обыграл...


Celtic
отправлено 12.11.07 13:39 # 292


Кому: Ваня Курский, #289

> Кому: Celtic, #282
>
> > Кому: Ваня Курский, #279
> >
> > > Поэтому по моему глубочайшему убеждению, не Зенит выиграл чемпионат, а остальные топовые команды его проиграли. Кстати это косвенно подтверждают результаты матчей Зенита с этими самыми топовыми командами (ЦСКА, Локомотив, Спартак).
> >
> > А как сиграл Спартак в этом году с ЦСКА и Локомотивом, не напомнишь?
> >
> > Никак 12 очков взял с дерби?
>
> А Спартак с Зенитом? Надо же все топовые мачти учитывать...

Ну ты на таблицу то посмотри, кто там первый?


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 13:49 # 293


Кому: Celtic, #292

> Кому: Ваня Курский, #289
>
> > Кому: Celtic, #282
> >
> > > Кому: Ваня Курский, #279
> > >
> > > А как сиграл Спартак в этом году с ЦСКА и Локомотивом, не напомнишь?
> > >
> > > Никак 12 очков взял с дерби?
> >
> > А Спартак с Зенитом? Надо же все топовые мачти учитывать...
>
> Ну ты на таблицу то посмотри, кто там первый?

Мы о чем речь ведем? О матчах между топовыми командами. На основании этого я сделал утверждение что Зенит стал чемпионом по вышеуказанным причинам. Что непонятно то?


Mazzzila
отправлено 12.11.07 14:11 # 294


Кому: Ваня Курский, #293

Я щаз одну страшную вещь скажу, только ты не пугайся: Чемпионат состоит из 30 туров и из игр со всеми 15 командами по два раза, а не только из игр с топ командами (кстати, а с чего ты взял что спартак топ-команда??? - это еще бабушка вилами на воде писала) И если твоя топ-команда сыграла матчи с другими топ-командами на ура, а в матчах с аутсайдерами сливала по полной, то это не делает этой топ-команде чести.


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 14:19 # 295


Кому: Mazzzila, #294

> Кому: Ваня Курский, #293
>
> Я щаз одну страшную вещь скажу, только ты не пугайся: Чемпионат состоит из 30 туров и из игр со всеми 15 командами по два раза, а не только из игр с топ командами (кстати, а с чего ты взял что спартак топ-команда??? - это еще бабушка вилами на воде писала) И если твоя топ-команда сыграла матчи с другими топ-командами на ура, а в матчах с аутсайдерами сливала по полной, то это не делает этой топ-команде чести.

Ну что ж, вещь действительно страшна! Жутко боюсь... Отвечу по пунктам:
1. Не спорю, турнир состоит из 30 туров, побеждает тот, у кого очков больше. Но! В нашем случае чемпион набрал всего 61 очко, это мало. Из этого лично я могу сдулать вывод о том, что не он выиграл, а другие проиграли.
2. Спартак - топ команда. В России таких четыре: ЦСКА, Локомотив, Спартак и Зенит (и кстати Зенит среди них наименее титулован). Что не так?
3. Не спорю, чемпионат для Локомотива провальный, несмотря на то, что в пятый раз выиграли кубок. И виноватым в этом считаю в первую очередь Бышовца.


Игорь Николаевич
отправлено 12.11.07 15:13 # 296


девочки, ну что вы так распереживались.
1 "Зенит" Санкт-Петербург 30 18 7 5 54-32 61
2 "Спартак" Москва 30 17 8 5 50-30 59
3 ЦСКА Москва 30 14 11 5 43-24 53.

ВСЕ! Кому-то что-то еще не понятно? Кому:
Ваня Курский, #295

> всего 61 очко, это мало
этого сегодня было достаточно. успокойтесь!!!


Guaresci
отправлено 12.11.07 15:15 # 297


Тот факт, что футбольный клуб «Зенит» находится в Петербурге, не отнимает у города права называться культурной столицей России! (c) КВН, Сборная Пятигорска.


just_a_Beholder
отправлено 12.11.07 15:53 # 298


Кому: боярская_колбаса, #273

> Где ты, уважаемый красно-белый, углядел в моих словах тему о заговоре?

Твой пост #63, в котором ты сказал про неких личностей, тянущих "Зенит", уполномоченных, которые помогли с бабками, и уходящего Вову (кстати, кто это?).

> Повторяю свою мысль особо одаренным: в чемпионство Зенита вложенно немало средств и я говорю не про подкуп и тд, в ней собрано много квалифицированных игроков. Задача была одна - выиграть чемпионат России. Задача выполнена, не так убедительно как хотелось, но все же. Где будет эта команда в следующем году - покажет время. Я считаю, что никто про нее не вспомнит через год: тренер уйдет, суперигроки тоже. Это не команда по сути, просто сборище временных шабашников.

Камрад, если ты с самого начала хотел сказать это - приношу извинения. Только вышеуказанный пост немного с этим расходится.


nulorilll
отправлено 12.11.07 15:57 # 299


Кому: Ahulion, #130

> Кому: Goblin, #119
>
> > А вот группа Алиса и её поклонники - они, часом, не из культурной столицы?
>
> Из неё родной. А что делать...

Прошу прощения, но Кинчев - москвич.
:)


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 16:05 # 300


Кому: Игорь Николаевич, #296

> девочки, ну что вы так распереживались.
> 1 "Зенит" Санкт-Петербург 30 18 7 5 54-32 61
> 2 "Спартак" Москва 30 17 8 5 50-30 59
> 3 ЦСКА Москва 30 14 11 5 43-24 53.
>
> ВСЕ! Кому-то что-то еще не понятно? Кому:
> Ваня Курский, #295
>
> > всего 61 очко, это мало
> этого сегодня было достаточно. успокойтесь!!!

Да что вы! Я спокоен как скала...
Просто какой чемпионат был в этом году, такой и чемпион... Сливающий на своем поле Томи в полуфинале кубка...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк