Медицинский прорыв

05.12.07 14:23 | Goblin | 969 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Первая в Москве экспериментальная поликлиника для мусульман открывается в четверг на Волгоградском проспекте. «В поликлинике будут четко соблюдаться законы шариата, в первую очередь — гендерное различие в обслуживании. Женщин будут обслуживать специалисты женского отделения, мужчин — мужского», — рассказала «Интерфаксу» Анна Кисько — представитель клинической сети, которая открывает это лечебное учреждение.

Одежда административного персонала, по словам собеседницы агентства, также будет соответствовать нормам шариата: у врачей должны быть открыты только кисти рук, доктора-женщины обязаны будут носить на голове платки или, возможно, хиджабы.

В отделении для мусульман планируется открытие халяльного буфета, а также молельной комнаты для совершения намаза с разделяющей ширмой для мужчин и женщин. Кроме того, все медикаменты и фармацевтика в отделении также будут, по словам Кисько, строго стандартизированы по принципу халяля, то есть не будут содержать спирта.

Руководство сети, отметила представительница компании, при подборе специалистов в исламскую поликлинику в первую очередь учитывало их профессиональную квалификацию. В то же время, по ее словам, поддержку при выборе медперсонала поликлинике оказывает Совет муфтиев России.
expert.ru

Как говорится, верным путём, товарищи: шариат — это круто.

Следующий шаг: создание поликлиник только для белых, школ только для белых, автобусов только для белых, ресторанов только для белых.

Ну, чтобы белые люди ненароком не запомоились обо всяких нечистых.

Да здравствует апартеид — светлое будущее демократической России.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969, Goblin: 77

ThinkTwice
отправлено 05.12.07 20:50 # 501


Кому: lylyM

Камрад, насколько я понял, ты - фармацевт.
Отсюда вопрос - кроме диклофенака натрия, есть какие-нибудь препараты, дающие тот же эффект? а то я уже восьмой год юзаю этот препарат, и он уже не помогает, зараза :(


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 20:50 # 502


Кому: hostas, #496

> > поясняю - национализм и русский расизм искоренится с России вместе с коренным населением (а теперь дружно вспоминаем >признаки мононационального гос-ва)
>
> Прежде всего - оно очень невелико по размеру территории.

Не понял, извините. "Оно" - это что? Население?


Animan
отправлено 05.12.07 20:50 # 503


Кому: Goblin, #413


> Точно, да, там ещё железяка на лоб навешивается.
>
> Непонятно, правда, что будет с шеей, если в лоб попадут, но, тем не менее, да.

Вроде пластина спасала от проникновения пули в череп, но шея ломалась с ней в разы чаще, этакая непрактичная штука


Vic
отправлено 05.12.07 20:50 # 504


Кому: vertigo, #489

Ты явно не понимаешь о чём речь. Это первое.

Второе - советую не ставить так много восклицательных и вопросительных знаков. Это наводит на не очень хорошие размышления.


Vic
отправлено 05.12.07 20:51 # 505


Кому: asfalot, #498

Кто бы спорил, камрад. Процесс идёт.


b-52
отправлено 05.12.07 20:51 # 506


Кому: sunday_morning, #402

> Кому: Cartman, #382
>
> Недавно был свидетелем разговора узбечки и узбека.
> И она, и он - из интеллигенции, немолоды.
> Так вот, тетя говорит:
> узбеки такой трудолюбивый народ,
> и дети старших уважают(вместо "спасибо" говорят, что, мол, хороший у тебя отец, что такого сына воспитал, так ему, мол, и передай),
> и полезные ископаемые, дескать, в наличии.
> А живут плохо, едут сюда и унижаются, а власти ничего толкового не делают,
> не препятствуют отъезда то бишь.
>
> Мужик на это ей сказал, что дескать так то оно так,
> да вот есть черта у азиатов - как тока сам в люди выбился,
> остальных делаешь рабами.

Все зависит от правителя. В Корее был президент РО Де УКому: hostas, #494

> > отправлено 05.12.07 20:30 | ответить | цитировать # 494
>
> Почитал статтю, почитал комменты..
> Вот есть мнение о том, что Россия развалится посредством открытия мусульманской клиники.. Это - да, клинышек.. Только клинья поболе забиты уже давно, и не современниками. Национальные "республики" - вот реальная угроза. Куда там клиникам. Опять же политика не изменилась, раньше от русских требовалась "дружба народов", теперь "толерантность". К чему приведёт - проезжали уже. "Москва для всех, а Ташкент - для узбеков" - было совсем недавно... Не дай бог тоже ещё раз, только с Казанью.
> Как то надо определяться.. Переходить от "хотелось бы" к "хочу". От достижения мировой гармонии, к достижению чётко поставленной цели.

Решение вопроса некоторые русские видят в принятии ислама. Христианство считается религией любви, Ислам - религией справедливости.


Ядовитый
отправлено 05.12.07 20:51 # 507


Забавно. Сколько раз лечил мусульман, ни разу не слышал о том, что им медикаменты со спиртом нельзя. Прекрасно и корвалол с валерианой пьют и жопу спиртовой салфеткой протереть дают перед инъекцией. А раньше инсулином «свиным»» пользовались.


Intelligent
отправлено 05.12.07 20:51 # 508


камрады, которые говорят, что больница эта - ничего страшного.
Вы ебанулись совсем, вы серьезно не понимаете? Извините, другого слова просто не нашел.
Как минимум, эта больница - прецедент. Прецедент, что мусульмане - на особенном положении и это нормально. Данная установка будет культивировать в мусульманах мнение, что они - что-то особенное, и больницу для них построили, чтобы они не запомоились в русской больнице.

Убежден, что даже адекватные мусульмане нет-нет, да и заимеют такое мнение - много раз видел/слышал, как образованные мусульмане с многочисленными научными степенями и десятилетиями жизни в западных христианских странах начинали пренебрежительно отзываться об "иванах, не помнящих родства" и т.п. О незамутненных жителях провинции и торговцев с рынков даже говорить излишне.

Таким образом, это шаг к раздуванию национальной розни.

Господа, приводящие в пример Францию и США и проч - то, что вы там "жили", ничего само по себе не говорит. Одно дело смотреть, а другое дело - видеть.
Не надо тут рассказывать про французские гетто и "жизнь на блоке" - нахера тут этот брайтонский жаргон, непонятно - ну ладно... мы гусские друг друга не обманываем... блин.

Прошдудируйте википедию на предмет того, как в США граждане жили "на блоке" до 1960-х гг, когда была расовая сегрегация. Что было в США во время двжения за гражданские права.

Это даже не говоря о том, что у нас с США (и с Францией )абсолютно разные социо-исторические обстоятельства, но общая картина все равно, думаю, будет ясна.


DiVER
отправлено 05.12.07 20:51 # 509


Кому: Tyler, #47

> Если можно открывать синагоги - читай церкви для мусульман

Синагога - это церковь для мусульман?

[звук отвалившейся челюсти]

Где такую качественную траву нынче продают? :)


Goblin
отправлено 05.12.07 20:52 # 510


Кому: b-52, #509

Поделись, камрад: на хера ради своих двух строк ты квотишь такие куски текста?


lylyM
отправлено 05.12.07 20:52 # 511


Кому: ThinkTwice, #500

> Отсюда вопрос - кроме диклофенака натрия, есть какие-нибудь препараты, дающие тот же эффект?

Тот-же - это какой? Что лечим?


sunday_morning
отправлено 05.12.07 20:52 # 512


Кому: Махно, #488

Петр III был редкий выродок, но его вскоре кончили, страной считай этот дебил и не управлял.

Европейские монархии имели родственные связи.
Но это не значит, что повсюду правили одни немцы.


Махно
отправлено 05.12.07 20:52 # 513


Кому: vertigo, #489

> я не наивный чукотский юноша, я реалист и антирассист.

Да и с грамотой у тебя не ахти.

> то что было в англии отедельные случаи, причем вы тут их по большей мере раздуваете.
> если хотите что б одни русские жили в россии, тогда закрывайте границы и делайте законы как в швейцарии или в дании !!! и то там тоже есть диаспоры, хотя намного меньше по сравнению с другими странами европы и запада.

Камрад, как часто ты слышишь в прессе слова "Швейцарские скинхеды убили араба" или "ГосДеп США выразил озабоченность в связи с разгулом национализма в Швейцарии"? О каких диаспорах в Швейцарии и Дании идет речь?

> просто, пора научится жить среди людей разных конфессий и разных диаспор. и тогда жить станет легче. вот пример:

Дорогой друг, поезжай в Грозный и расскажи это чеченским сепаратистам.

> у меня китаец - мой механик, я ченю у него машину уже года 2. хороший дядька, честный и хорошо на совесть делает свою работу. так че мне по вашему ему сказать "ах ты дебильный китаец ???"
> он ходит в свой буддисткий храм... ходит к своим же китайским врачам.. так что мне ему за это морду набить ??????

Дорогой мой друг, если ты действительно не понимаешь разницу между буддизмом и радикальным исламом — то тебе вряд ли кто-то сможет объяснить что тут обсуждается.

> тоже самое у меня друг армянин, ходит в свои церковь, к своим врачам, ну и что??? набить ему морду чисто по русски !! что б знал что по чем ????

Друг, а ты откуда будешь то? США?

> народ, я вас просто не понимаю... или вы все здесь хотите что Россия была только для русских людей ?? типа как гитлер хотел очистить Германию от всех не-арийцев унтерменьшей????

О, бля! Ну как же Гитлера то не вспомнить то, действительно. Расскажи нам еще что-нибудь про Гитлера, дружок.

> потому что то что вы сейчас излагаете очень на это похоже... русский фашизм..

Да, у нас тут кружок фашыздов.

> извините, конечно, но это моя точка зрения.

Пиши есчо!


татьяна
отправлено 05.12.07 20:53 # 514


Кому: vertigo, #489

>просто, пора научится жить среди людей разных конфессий и разных диаспор.
и тогда жить станет легче.

Именно так мы и жили на протяжении веков, я бы даже сказала
тысячилетий. Похоже ты не совсем понимаешь о чем спор.
Камрадов возмущает не принадлежность к другой нации или вере, а как
раз желание "обособиться".


Paltus
отправлено 05.12.07 20:54 # 515


Кому: vertigo, #482

> то что было в англии отедельные случаи, причем вы тут их по большей мере раздуваете.
> если хотите что б одни русские жили в россии, тогда закрывайте границы и делайте законы как в швейцарии или в дании !!! и то там тоже есть диаспоры, хотя намного меньше по сравнению с другими странами европы и запада.

То, что происходит во Франции в скорости ожидает и Британию. Когда я там был в 2003-ем году, настроение коренного населения по отношению к местным чурбанам было мягко говоря враждебное. Думается годика через два прорвет.Кому: vertigo, #482

> просто, пора научится жить среди людей разных конфессий и разных диаспор. и тогда жить станет легче. вот пример:
>
> у меня китаец - мой механик, я ченю у него машину уже года 2. хороший дядька, честный и хорошо на совесть делает свою работу. так че мне по вашему ему сказать "ах ты дебильный китаец ???"
>
> он ходит в свой буддисткий храм... ходит к своим же китайским врачам.. так что мне ему за это морду набить ??????
>
> тоже самое у меня друг армянин, ходит в свои церковь, к своим врачам, ну и что??? набить ему морду чисто по русски !! что б знал что по чем ????


Никто не мешает Китайцу жить в Китае, где он титульная нация. Если Китаец приехал ко мне домой, он будет жить по моим законам. Или я буду иметь полное моральное право лишить его имущества и отправить на родину в товарном вагоне. Ну или лишить его жизни, если деяния его у меня на родине будут считаться особо опасными. То же касается Армян и прочих Азербайджанцев. Если им построили мечеть (синагогу, пагоду), то пусть скажут спасибо, если не постороили, то ничего страшного не произошло, никто им ничего не обещал.Кому: vertigo, #482

> народ, я вас просто не понимаю... или вы все здесь хотите что Россия была только для русских людей ?? типа как гитлер хотел очистить Германию от всех не-арийцев унтерменьшей????
> потому что то что вы сейчас излагаете очень на это похоже... русский фашизм..


Это не фашизм, не нацизм, а здоровый прагматизм. Если проблему не решить сейчас жестко, то через 10-15 лет Россию раздербанят по примеру Косово и Митохии. Азер, он едет сюда в поисках лучшей доли для себя и хочет откусить от пирога лучший косок, а пирог он один, на всех его не хватит.


switch_on
отправлено 05.12.07 20:56 # 516


Кому: vertigo, #489

> он ходит в свой буддисткий храм... ходит к своим же китайским врачам.. так что мне ему за это морду набить ??????

> тоже самое у меня друг армянин, ходит в свои церковь, к своим врачам, ну и что??? набить ему морду чисто по русски !! что б знал что по чем ????

> народ, я вас просто не понимаю... или вы все здесь хотите что Россия была только для русских людей ?? типа как гитлер хотел очистить Германию от всех не-арийцев унтерменьшей????

А вот ты скажи, антирассист, признайся, если я, русский, православный и т.п. потребую себе отдельную русскую православную клинику, чтобы там всяких мусульман или, оборони создатель, евреев не было, это будет русский фашизм? А иудейский или магометанский врач, может, осквернит мою священную православную тушку? Я, может, хочу жить среди своей конфессии.


formyleofceres
отправлено 05.12.07 20:57 # 517


Кому: Goblin, #452

> Непонятно только, как это будет сочетаться с нормальными законами: о том, что женщина - она тоже человек и имеет право на всё то, на что имеет права мужчина.

Блять, пиздец, просто пиздец. Я вот одного не понимаю – большевики въебывали, жизни свои клали для того, чтобы всем жилось лучше. Такие казалось бы мелочи, как: Женщина тоже человек, Братство народов, и так далее; которые на самом деле являются величайшими достижениями людей. А выясняется, что оно и на хуй никому не надо. Как это так, блять?! Когда же мы опомнимся то?!


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 20:57 # 518


Кому: Animan, #504

ага. мы про это уже говорили. 449 пост читай :)
ну и физику процесса тоже. выстрел из ПМ с 2 метров в грудь - это примерно как четырехпудовая гиря тебе в грудь влетает со скоростью 20 метров в секунду (и это при условии броника на тебе). делаем выводы...


DiVER
отправлено 05.12.07 20:57 # 519


Кому: Goblin, #413

> Непонятно, правда, что будет с шеей, если в лоб попадут, но, тем не менее, да.

Грамотные пацаны в чечне, каску ремешками не фиксировали, чтобы при попадании пули, особенно от СВД, срывало каску и не ломало шейные позвонки.


Goblin
отправлено 05.12.07 20:58 # 520


Кому: DiVER, #519

> Непонятно, правда, что будет с шеей, если в лоб попадут, но, тем не менее, да.
>
> Грамотные пацаны в чечне, каску ремешками не фиксировали, чтобы при попадании пули, особенно от СВД, срывало каску и не ломало шейные позвонки.

[меланхолично смотрит]

Это, наверно, если стреляли с километра и попали нечаянно.

А так пуле без разницы, пристёгнута или нет, хоть на палку каску насади - прошибёт на раз.


SeregaT
отправлено 05.12.07 20:59 # 521


Кому: Krilaty Gusar, #361

> На самом деле оттуда пули вылетают... для ведения бокового огня. Спуск производится путем шевеления ушами

Нет, ты не прав. Это шляпки болтов М12 под отвертку. Каска к голове прикручивается, чтобы не падала.


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:00 # 522


Кому: lylyM, #511

> Кому: ThinkTwice, #500
> Тот-же - это какой? Что лечим?

уже не лечим, ибо лечить - поздно. последствия огнестрельного перелома с/3 бедра. атрофия мышц, судороги, и все сопутствуещее.
дохтур ничего толком сказать не могет, блин :-/


Самара
отправлено 05.12.07 21:00 # 523


тов.Гоблин,я понимаю,что наверняка достал уже тебя своими распросами,но все же проделись мнением об этих фильмах,пожалуйста.АССА и ИГЛА?


Goblin
отправлено 05.12.07 21:01 # 524


Кому: Самара, #523

> проделись мнением об этих фильмах,пожалуйста

Да нету у меня времени отчёты писать.

> АССА

В своё время был неплохой.

> и ИГЛА?

поделка


Iero
отправлено 05.12.07 21:01 # 525


Кому: ThinkTwice, #518
Так получается, что и если есть бронник, то толку с него если с такого удара сломает грудную клетку?


SeregaT
отправлено 05.12.07 21:03 # 526


Кому: Iero, #525

> Кому: ThinkTwice, #518
> Так получается, что и если есть бронник, то толку с него если с такого удара сломает грудную клетку?

Пистолет не сломает, а например с калаша просто прострелит.


татарин
отправлено 05.12.07 21:04 # 527


Кому: asfalot, #498

> Начиная от навязчивой для многих мусульман идеи отказаться от кириллицы в пользу латинницы и тем самым сбросить гнет "завоевателей", которые, якобы, еще со времен захвата Казани говорят всем "что делать" и из-за которых, по-мнению некоторых мусульман, в Татарстане еще не Рай на Земле.

А вы таки думаете что Буковский с Новодворской только на пару Россию разваливают.
Гарик не при делах. Он официально на работе у Штатов.
Сбросить гнёт "завоевателей" - это больше относиться к различным организациям, стоящим на подсосе у
забугорных стран. Просто посмотрите кто больше вопит об этом.
Как ни странно - это различные "культурные национальные центры", "общественные центры", "культурно-просветительские
центры".
Короче всё на довольно приличном уровне. А тот центр - он частный или как?

Кому: ThinkTwice, #500

> Кому: lylyM
> Камрад, насколько я понял, ты - фармацевт.

Приветствую lylyM !
Сразу хочу поздравить тебя с повышением :)
Надеюсь я отметился в этом плане первым.


DiVER
отправлено 05.12.07 21:08 # 528


Кому: Goblin, #520

> Это, наверно, если стреляли с километра и попали нечаянно.
> А так пуле без разницы, пристёгнута или нет, хоть на палку каску насади - прошибёт на раз.

Согласен, что при выстреле с расстояния менее километра пуле пофигу, что у тебя на голове надето, если это не танковая броня. Но по блокпостам стреляли, как правило, именно с такого расстояния, и то что иногда это помогало, факт.


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:08 # 529


Кому: Iero, #525

> Так получается, что и если есть бронник, то толку с него если с такого удара сломает грудную клетку?

учим физику, 8 класс средней школы...


Махно
отправлено 05.12.07 21:08 # 530


Кому: sunday_morning, #512

> Кому: Махно, #488
>
> Петр III был редкий выродок, но его вскоре кончили, страной считай этот дебил и не управлял.
>
> Европейские монархии имели родственные связи.
> Но это не значит, что повсюду правили одни немцы.

Двоюродным братом Николеньки второго был Георг V
Англией кто только не правил: и датчане и французики и немцы.
Екатерина I - эстонка (шведка), Екатерина II - немка, 34 года правила, она, наверное, тоже выродок :)
Я просто к тому, что, несмотря на то что каждый защищал национальные (читай свои собственные) интересы — в европейских династиях один черт ногу сломит и говорить что Англией или Данией правил чистокровный англичанини/датчанин, имхо, нельзя.


vertigo
отправлено 05.12.07 21:08 # 531


Кому: Vic, #502

> Кому: vertigo, #489
>
> Ты явно не понимаешь о чём речь. Это первое.
>
> Второе - советую не ставить так много восклицательных и вопросительных знаков. Это наводит на не очень хорошие размышления.

пардон, если что то не так сказанул, то исправте..


vertigo
отправлено 05.12.07 21:08 # 532


Кому: switch_on, #516

когда станет очень плохо, я думаю тебе будет пох... кто врач или армянин или еврей и масульманин.
лишь бы помогли... :-)


Самара
отправлено 05.12.07 21:08 # 533


Кому: Goblin, #524

> Да нету у меня времени отчёты писать.


жаль,но все равно благодарю за внимание.


Goblin
отправлено 05.12.07 21:10 # 534


Кому: DiVER, #529

> Это, наверно, если стреляли с километра и попали нечаянно.
> > А так пуле без разницы, пристёгнута или нет, хоть на палку каску насади - прошибёт на раз.
>
> Согласен, что при выстреле с расстояния менее километра пуле пофигу, что у тебя на голове надето, если это не танковая броня.

[смотрит мутными глазами]

> Но по блокпостам стреляли, как правило, именно с такого расстояния, и то что иногда это помогало, факт.

Камрад.

Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:10 # 535


Кому: SeregaT, #526

> Кому: ThinkTwice, #518
> Так получается, что и если есть бронник, то толку с него если с такого удара сломает грудную клетку?

>Пистолет не сломает, а например с калаша просто прострелит.

ну да, здесь и идет разговор про физику процесса. энергия пули из автомата сильно отличается от энергии пули из пистолета, и уж тем более от ружжа


dent
отправлено 05.12.07 21:10 # 536


Мелко плавают.
Тем временем в демократической Британии сфера медицинского обслуживания бьет рекорды:

"... Теперь медперсонал некоторых британских больниц будет поворачивать кровати пациентов, исповедующих ислам, пять раз в день, чтобы те могли молиться в сторону Мекки..." (заметка: http://www.mignews.com/news/health/world/051207_162758_61259.html)

Непонятно только, появится ли у британских медсестер обязанность подтирать жопы религиозным иудеям в шабат.
Потому как если нет - налицо явная дискриминация.


Волговод
отправлено 05.12.07 21:10 # 537


"Что бы спасти Россию надо сжечь Москву (с)" М.В. Кутузов


DiVER
отправлено 05.12.07 21:15 # 538


Кому: vertigo, #531

> когда станет очень плохо, я думаю тебе будет пох... кто врач или армянин или еврей и масульманин.

Это сильно зависит от отмороженности мозгов или того чем они заменены. Вон, свидетели Иеговы, запрещают, например, кровь себе и детям своим переливать, даже при угрозе смерти.


Vic
отправлено 05.12.07 21:16 # 539


Кому: vertigo, #532

> пардон, если что то не так сказанул, то исправте..

Речь здесь идёт не о нашем "расизме". Речь здесь идёт о ростках параллельного государства внутри России, живущего по своим законам.


smallbear
отправлено 05.12.07 21:16 # 540


Кому: Iero, #525

> Кому: ThinkTwice, #518
> Так получается, что и если есть бронник, то толку с него если с такого удара сломает грудную клетку?

Ну пара сломанных ребер предпочтителней сквозного ранения в области сердца :) Да и здачи бронежелета несколко иные чем абсолутная защита от стрелкового оружия :).

По теме благородные доны а чего ето вы так завелись? для меня вот непонятно еще 2 вопроса: обслуживает ли клиника ТОЛКО мусулман (интересна если да то как проверяют :) ) второе на чьи денги ето все функционирует и к какому ведомству относится? Ежели ета платная частная клиника то ето одно а если муниципалная в сыстеме здравоохранения то несколко иное.


GreyFox
отправлено 05.12.07 21:16 # 541


Кому: vertigo

Почитал тут твои комментсы... Возникло 2 вопроса:

1) Сколько тебе лет? =)

2) Ты действительно считаешь что в Росии нацисты только русские? И только русские разжигают межнациональную вражду?


DiVER
отправлено 05.12.07 21:18 # 542


Кому: Goblin, #534

> Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.

Только дуэль на снайперских винтовках и в "Сферах" с дополнительными пластинами, докажет правоту :)) не будем спорить.
Как говорится: "Ты пошутил, я тоже посмеялся". :)


Goblin
отправлено 05.12.07 21:19 # 543


Кому: DiVER, #542

> Только дуэль на снайперских винтовках и в "Сферах" с дополнительными пластинами, докажет правоту :)) не будем спорить.

[смотрит мутными глазами]

Я не спорил.

> Как говорится: "Ты пошутил, я тоже посмеялся". :)

Я не смеялся.


galina-spbbb
отправлено 05.12.07 21:20 # 544


Кому: Paltus, #515

+1


Pain Killer
отправлено 05.12.07 21:20 # 545


Кому: Suhovokobylin, #497

> "Вы"- это те кто не понимает что происходит. (то бишь из страны эльфов =) )
> [достаёт памятный знак: "Рожденному на земле ленинградской"]

Тогда - да. :)


татарин
отправлено 05.12.07 21:21 # 546


Кому: Goblin, #534

> Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.

Я таки понял, что "грамотные будут грузить чугуний" :)

[или речь идет о девайсе с сошками]


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:25 # 547


Кому: Goblin, #534

> Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.

эээ... камрад Гоблин, где-то я читал, что пули для пулеметных патронов изначально производятся с нарушенным балансом, ну чтобы разлет давать приличный.


therion11
отправлено 05.12.07 21:25 # 548


Кому: Hador, #492

>
> Так ведь недалеко и до мысли "мы другие, мы лучше, потому что мы-мусульмане..."
>
> Есть ли тут мусульмане или специалисты по исламу?

В самой статье есть такое высказывание


DiVER
отправлено 05.12.07 21:25 # 549


Кому: Goblin, #543

> Я не спорил.

Пойду в выходные специально шмальну из СВД по "Сфере" с километра. Фотоотчет предоставлю специально. :)


Vers
отправлено 05.12.07 21:25 # 550


Дмитрий, а почему Вы никогда не отвечаете на мои вопросы?) У меня складывается нехорошее ощущение, что я, хотя я и без "титула", где-то накосячил, и теперь жестоко игнорируем


Goblin
отправлено 05.12.07 21:26 # 551


Кому: DiVER, #549

> Пойду в выходные специально шмальну из СВД по "Сфере" с километра. Фотоотчет предоставлю специально. :)

Оооооооо, бля.

Тебе сколько лет, снайпер, попадающий в Сферу с километра?


Goblin
отправлено 05.12.07 21:26 # 552


Кому: Vers, #548

> Дмитрий, а почему Вы никогда не отвечаете на мои вопросы?)

Не знаю.

> У меня складывается нехорошее ощущение, что я, хотя я и без "титула", где-то накосячил, и теперь жестоко игнорируем

Не, я их просто не вижу.


lylyM
отправлено 05.12.07 21:28 # 553


Кому: ThinkTwice, #522

Коротенько: есть (грубо) три группы препаратов (о "новых" т.н. COX2 - блокаторах ничего удивительного пока не слышал и статистики надежной нет).
Первая группа - пиразолоны, напр. аналгин, вторая группа - кислые лекарства (диклофенак, индометацин, ибупрофен и т.п.),третья - анилины, например - працетамол.
Препараты разных групп комбинировать можно, одно и той-же - нет.
Абстрактно я бы начал с аналгина (его можно принимать до 5 грамм в день), затем добавил-бы что-нибудь из кислых (у диклофенака очень слабая биодоступность, он сильно разрушается, проходя через печень, и если принимать,то его ретардированную (продленную) форму "Voltaren Resinat ). Принимая их хронически нужно (!) думать о защите желудка, случаются прободения желудка. Парацетамол - слабейший анальгетик, присоединяется как последний (третий) к приему.
Судя по судорогам могу осторожно предположить наличие невропатических болей (neuropathische Schmerzen - извини, по-русски я это не учил и точного перевода не знаю), если да, то имел-бы смысл приема (вдобавок) антидепрессантов таких как Карбамазепин или Амитриптилин (это не шутка).
Речь шла о ненаркотических анальгетиках.


lylyM
отправлено 05.12.07 21:31 # 554


Кому: ThinkTwice, #500

> > Камрад, насколько я понял, ты - фармацевт.

Блин. Я - анестезист и реаниматор. И скорый помощь.


eDky
отправлено 05.12.07 21:32 # 555


По дебилятору казали, в Москве открылась еврейская библиотека.
Стало-быть кошерная, стало-быть книги обрезаные.


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:32 # 556


Кому: Goblin, #551

> Оооооооо, бля.
> Тебе сколько лет, снайпер, попадающий в Сферу с километра?
важнее другое - из чего???

а в "Сферу" - это еще что... вот ногой в штаны - гораздо интересней! :)


Hador
отправлено 05.12.07 21:32 # 557


Кому: Волговод, #535

> "Что бы спасти Россию надо сжечь Москву (с)" М.В. Кутузов


.......
У Ивана Царицына срочный доклад. Чтобы подготовить его, он был освобождён сегодня от занятий. Начнём.

- Разрешите доложить, господа ведьмодавы! Наших бьют, причём насмерть! - он даже покраснел от злости. - Вчера вышла в свет новая книжка про князя Михаила Илларионовича Кутузова! - Царицын поднял над столом тонкую книжицу в ярко разрисованной обложке.

-В этой книжке нам рассказывают, что Кутузов смог победить Наполеона потому, что был алкоголиком! Представляете ? Якобы Кутузов во время Бородинского сражения валялся пьяным! Представляете ? А про пожар Москвы узнал через неделю, когда протрезвел после многодневного запоя! Представляете ?

Нехорошо звенящим голосом он начал читать:
- Ни один полководец, если он здоровый человек, не способен отсиживаться, когда враг разоряет столицу твоей родины. У нормального военачальника сдали бы нервы, он обязательно повёл бы армию в наступление на французов - и неминуемо был бы разгромлен военным гением Наполеона. Следовательно, вклад Кутузова в мировую историю состоит единственно в том, что, будучи мертвецки пьян неделями, он просто не мог дать приказ о начале выступления. Такое промедление оказалось спасительным для России. Французы начали погибать от морозов, у них закончился провиант. Теперь уже сдали нервы у самого Наполеона. Он бросил всё и бежал из России, а Кутузов, опохмелившись, с удивлением узнал об этом - и, как говорят, тут же предложил тост за победу русского народа в Отечественной войне".
- Эка! Уф-ф! - только и вымолвил генерал Еропкин..
- Это же сознательная клевета, Вы понимаете?! - вос¬кликнул Царицын, размахивая книжкой, и даже привизгнул: - Они убивают наших героев, понимаете? Вычёркивают из истории!
- Они - это кто ? - испугалась Надинька.
- Тут целая машина работает! - возбуждённо продолжал Царицын. - Машина морального убийства! Когда я обнаружил эту мерзкую книжку, сразу подумал: а кто будет следующим? И знаете, оказывается, Кутузов - не первая жертва. Паша Лобанов мне показал статью о Жуковском. Это же наш великий авиаконструктор, родоначальник русской авиации. И вот неделю назад в журнале написали, что Жуковский был мошенником, закоренелым аферистом! А про гениального физика Александра Попова, который изобрёл радио, эти гады пишут, что он якобы присвоил себе идеи какого-то гениального итальянца, которого якобы обманул и собственноручно зарубил топором. Бред, понимаете ?
Кадет Царицын сделался похож на Ахиллеса: гневный румянец, сузившиеся глаза и взмокшие золотистые пряди на лбу.
- Но это ещё не всё, господа выжигатели! - Царицын отложил в сторону вырезки и принялся раскручивать чёрный тубус, извлекая из него театральную афишу. - Два дня назад на глаза попалась афишка нового спектакля "Минин и Пожарский". И знаете что? Роль Минина исполняет женщина!
- Врёшь! - выдохнул Петруша.
- Сам полюбуйся! Это у них такое новое прочтение истории ! Постановщики утверждают, что исторический Минин был, прости Господи, женой Пожарского. Ты пойми, они говорят об этом совершенно серьёзно!
- Погоди, - выдохнул генерал, бешено ворочая очами, -да погоди ты, Царицын! Надежда, налей воды!
Пока Морковка носилась взад-вперёд с графином, неудержимый Царицын продолжал:
- Узнав о клевете на Жуковского, я подумал: а нет ли здесь целенаправленной атаки ? И тогда я обратил внимание, что всякий раз клевета появлялась накануне юбилея какого-то великого русского человека. Тогда мы с Пашей Лобановым составили список юбилеев выдающихся русских людей.
И оказалось, что график появления статей чётко предсказуем. Минина и Пожарского оклеветали строго к четвёртому ноября, под годовщину освобождения Москвы от польско-литовских интервентов. Кутузова начали пачкать грязью перед днём памяти Бородинской битвы.
- Ой, послу-у-ушайте! Какой ужас! - воскликнула вдруг Надинька. - Я вспомнила, нам Вера Кирилловна то же самое вчера говорила! Она сказала, что с начала этого учебного года происходят странные вещи. Накануне памятных дат, ко дню рождения или смерти русских писателей обязательно появляются гадкие книжки и даже фильмы!
- Вот! Именно! Молодец, Надинька! - Иван с уважением посмотрел на девочку. Та застеснялась и скромно потупила взор. - Я уверен, здесь - широкомасштабная операция противника. Они уничтожают наших героев, понимаете ? Идёт информационный отстрел гениев.
............


//Никос Зервас, "Кадеты точка RU". - М. "Лубянская площадь", 2007


galina-spbbb
отправлено 05.12.07 21:32 # 558


нам бы своих из бывших советских республик забрать, а мы налоги платим, из которых рекламу про толерантность (??) в маршрутких крутят, да всякие центры социальные для приезжих организовывают.
страна ушлепков!


Dimon80
отправлено 05.12.07 21:32 # 559


Закона запрещающего открытие подобных заведений НЕТУ! Пока нет закона, все так и будет. Рассчитывать на совесть могут только откровенные долбоебы. Совесть - миф, деньги - реальность!


lylyM
отправлено 05.12.07 21:34 # 560


Кому: SeregaT, #526

> Камрад, насколько я понял, ты - фармацевт.
>
> Приветствую lylyM !
> Сразу хочу поздравить тебя с повышением :)

Я всю жизнь горжусь, что я, как анестезист, руками умею что-то делать, а ты говоришь - фармацевт, повышение...
Мы - на передней линии, а фармацевты - сам знаешь где.


sunday_morning
отправлено 05.12.07 21:38 # 561


Кому: Махно, #530

Да, безусловно, если смотреть на чистокровность
с точки зрения национальной принадлежности,
чистокровными были далеко не все.


annbeaker
отправлено 05.12.07 21:38 # 562


Да, широко шагает шариат по планете!
Случай из собственной жизни, в конце сентября 2007 года была на конференции в Праге. Сборище было международным, и как следствие, было очень много турок и египтян, у них теперь тоже трансплантация органов развивается, так что приехали доложиться. На второй день, организаторы конференции предлагали разные увесилительные туры, я выбрала прогулку на параходике по Влтаве, в рекламе было сказано что Прага вечером со стороны реки прекрасна, поверила. В итоге, когда нас привезли в параходику, было ясно что будет конфликт, скажем так, не мусульман было человек 10
(я, пожилая пара из Техаса, 3 шведов, 2 японцев, и еще пара неустановленных личностей), мусульман - около 50. Проблемы начались прямо у порога, чехи встречали гостей парахода крохотными стаканчиками бехеровки - такая настойка, отвратная, типа Ванна Таллинн, но говорят лечебная. Мусульмане тут же устроили гвалт, то они это пить не будут, ибо это отвратно им. Потом одна из самых активных девушек встала и сказала нашему гиду что бы она перестала рассказывать об истории чешских курортов, типа Карлсбад, и перестала упоминать постоянно алкоголь который производиться в Чехии. Гид резонно заметила, что никто ее девушку не заставляет тут пить алкоголь, и что кроме нее на борту находятся и те кому это было бы интересно, и вообще девушка гость, и должна соблюдать приличия и она - девушка, к стати в Европе, где толерантность превыше всего. Девушка села и заткнулась, но вся мусульманская компания агрессивно надулась. Вечер был испорчен коночательно, я уже подсчитывала убытки, так как билеты были несовсем бесплатно, и жалела что не пошла в бар играть в биллиард. Но дальше было больше! После того как бодрые сыны ислама слопали весь буфет, у меня аппетит испарился сразу после выступления пламенной девушки, они отобрали микрофон у гида, вышли на верхнюю палубу, и долго пели караоке. Заунывные мотивы, но им нравилось, народ хлопал в ладоши и чего-то там подпевал. Да, все женщины были укутаны по глаза и съели все сладости в буфете. Я давно не видела так близко так много лопающих слдакое тетенек. Про вес этих красавиц я даже и не упоминаю. В первые в жизни я почуствовала что значит быть меньшинством. Не понравилось.
P.S. Да, вспомнила еще, когда мы стояли в шлюзе, рядом с нами встал другой параход, больше нашего, с тремя палубами. Шлюзы маленькие на Влтаве, корабли стоят впритык, и мои соседи по столу, техасцы, с такой тоской смотрели в окно на соседний параход, где явно дым стоял коромыслом, гремела музыка, народ ржал о чем то о своем, судя по лицам в окнах там гуляли наши туристы :-) Впервые я видела такую явную завсить на физиономиях янки:-)


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:38 # 563


Кому: lylyM, #553

спасибо за исчерпывающий ответ!
но! со всяких разных препаратов типа "кеторолак трометамин" я уже слез; препараты, разрушающие "фильтры" организма, я не ем уже 7 лет, и вообще лишней химии стараюсь не жрать.


Brutanez
отправлено 05.12.07 21:39 # 564


Радетели за демократию.

Если так здорово, что открывается клиника для правоверных, где всё по Аллаховым законам. Если это ведёт к воцарению мира между народами. Почему не открывается больница только для православных в Чечне?

Или с народам следует дружить только русским?

Все остальные настолько продвинуты на почве мирного сосуществования и любви к ближнему, что им на хер не нужны - Школы только для русских, больницы только для русских, банки только для русских.

Кому: lylyM, #560
Верно что ты на передовой:)

А пациенты то порой, у последней черты:(


Hador
отправлено 05.12.07 21:39 # 565


Кому: Волговод, #535

Еще оттуда же:

.........
- Мы с ребятами решили разобраться, кто пишет эти гадости. И выяснилось, что имена авторов - вымышленные. Книгу про Кутузова написал некий "Доброжелателев". Статьи про Жуковского тоже подписаны забавно: "Антон Имяреков". И всё-таки я выяснил, кто стоит за этими статьями и книжками.
Царицын замолк и испытывая терпение присутствующих, стал с улыбочкой прохаживаться по генеральскому кабинету, заложив руки за спину и поскрипывая новеньким ремнём.
- Ну ? Не трави душу! - приказал генерал
- Мы выяснили пока только два имени. Причём одно из них - всем хорошо знакомо, - сказал кадет и снова смолк.
- Я тебя сейчас заненавижу, - блеснула глазками Морковка. - Выкладывай скорее!
- Помните журналиста из газеты "Известия", который в прошлом году оскорблял честь русского офицерства ? Теперь он - ведущий жутко популярной телепрограммы "Русские идолы".
- Уроцкий что ли ? - поразился Тимофей Петрович.
- Так точно, товарищ генерал, - с довольной улыбкой ответил Ваня.
- Ведь это Вы ему ... кхм... извиняюсь, дуло вставили в окно?- покашливая и пряча взгляд, поинтересовался начальник училища.
- Виноват, товарищ генерал! - Царицын потупился, втайне торжествуя. - Как видите, негодяй не угомонился. Сейчас он работает над циклом передач про великих людей России. Цикл называется "Кунсткамера истории". Наших великих соотечественников он будет выставлять на потеху зрителей как заспиртованных уродцев...
- Так... - генерал нахмурился, погрыз кончики усов и снова поднял глаза, - там ещё второй кто-то ?
- Второго было гораздо сложнее вычислить, - вздохнул Царицын. - Работает под множеством псевдонимов: Владимир Свинцович, Абрам Штерц, Ярослав Славянский... Я долго не мог понять, почему у разных авторов такие похожие тексты. Имена разные, а язык-то один и тот же. Такой, знаете, выламывающийся, со всякими модными словечками. Эти самые словечки обязательно в каждом тексте встречаются: "социум власти", "хамская парадигма", "анус истории", "византийская плесень" и тому подобные.
.............
- Фамилия не очень известная, - ответил Иван. - Человек написал уже штук сто разных книг и сценариев, но всякий раз ему приходится скрываться под вымышленным именем. Наверное, он очень страдает от безвестности. Никто не узнаёт его на улицах, не просит автографа. Живёт в огромной квартире на Красных воротах, в сталинской высотке. Его зовут Леонид Вайскопф.
- Вайскопф... Вайскопф... - пробормотал Еропкин. - По-немецки значит - "белая голова".
- Уж не знаю, - поморщился Ваня. - Чёрный весь, как головешка. И горбатый, точно кочерга. Глаза холодные, как у мёртвой рыбы, зубы кривые, клыки - прямо волчие. Короче, опасная сволочь.
..............


lylyM
отправлено 05.12.07 21:42 # 566


Кому: ThinkTwice, #563

> "кеторолак трометамин"

Это ядовитое индтйское говно.
Я хочу тебе совершенно серьезно сказть: нет такого пациента, которого было-бы не возможно избавить от болей. Боли не нужно терпеть. Боли нужно лечить.


Hador
отправлено 05.12.07 21:46 # 567


Кому: eDky, #555

> > По дебилятору казали, в Москве открылась еврейская библиотека.
> Стало-быть кошерная, стало-быть книги обрезаные.

Там же сказали, что зайти может каждый.
Правда, че делать в еврейской библиотеке не-еврею, не представляю.
Все кругом сидят - евреи, а ты один - просто так зашел :-(

Есть ведь и вообще частные библиотеки.


Волговод
отправлено 05.12.07 21:46 # 568


Кому: ThinkTwice, #518

> Кому: Animan, #504
>
> ага. мы про это уже говорили. 449 пост читай :)
> ну и физику процесса тоже. выстрел из ПМ с 2 метров в грудь - это примерно как четырехпудовая гиря тебе в грудь влетает со скоростью 20 метров в секунду (и это при условии броника на тебе). делаем выводы...

Дружище, с цифрами перегнул.


makar
отправлено 05.12.07 21:46 # 569


Идиотизм... Мусульмане, христьяне, какая разница?
"Эксперементальная", а если эксперемент неудастся


татьяна
отправлено 05.12.07 21:46 # 570


Кому: lylyM, #560

> > Камрад, насколько я понял, ты - фармацевт.

> > Сразу хочу поздравить тебя с повышением :)
>
> Я всю жизнь горжусь, что я, как анестезист, руками умею что-то делать, а ты говоришь - фармацевт, повышение...
> Мы - на передней линии, а фармацевты - сам знаешь где.

"Дышали трупы тихо мерно под скальпелем провизора"? :)


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:46 # 571


Кому: lylyM, #566

> Я хочу тебе совершенно серьезно сказть: нет такого пациента, которого было-бы не возможно избавить от болей. Боли не нужно терпеть. Боли нужно лечить.

Вот именно поэтому я это г**но и не ем уже какой год :) и никому не советую, кстати!
Ибо от него зависимость психологическая, как от клипа (калипсол) - видал и такиз поциентов, очччень похоже :(((


therion11
отправлено 05.12.07 21:49 # 572


Кому: Brutanez, #564

> Радетели за демократию.
>
> Если так здорово, что открывается клиника для правоверных, где всё по Аллаховым законам. Если это ведёт к воцарению мира между народами. Почему не открывается больница только для православных в Чечне?
>

Вопрос почему именно в Москве. Логичнее было бы в Казани или Уфе.


lylyM
отправлено 05.12.07 21:49 # 573


Кому: Hador, #568

> Все кругом сидят - евреи, а ты один - просто так зашел :-(

А ты прикинь: еврей заходит в библиотеку, а там одни русские :)


galina-spbbb
отправлено 05.12.07 21:51 # 574


Кому: makar, #570

может и национальность и традиции и границы отменим?
это, прости, ты бредишь!


vovan3312
отправлено 05.12.07 21:52 # 575


Кому: therion11, #572

> Вопрос почему именно в Москве. Логичнее было бы в Казани или Уфе.

В Казани- да, но только там, думаю, не поймут, хоть и мусульманская республика. В Уфе- башкиры- не мусульмане, кажется, буддисты. О! А почему нет буддистских клиник? Чтоб всё по заветам Будды было?


Voice
отправлено 05.12.07 21:54 # 576


Кому: vertigo, #489

>народ, я вас просто не понимаю... или вы все здесь хотите что Россия была только для русских людей ?? типа как гитлер хотел очистить Германию от всех >не-арийцев унтерменьшей????
>потому что то что вы сейчас излагаете очень на это похоже... русский фашизм..

ну ты сам-то понял, что бред сказал?


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 21:54 # 577


Кому: Hador, #568

хотел написать гадость, но не стал.
и модераторы тут не при чем :)


Romick
отправлено 05.12.07 21:54 # 578


Кому: Goblin, #551
> Тебе сколько лет, снайпер, попадающий в Сферу с километра?

Тысячи выстрелов из рэйлгана не пропадают даром. :-)
А ведь еще есть Гаус-шотган...


татарин
отправлено 05.12.07 21:55 # 579


Кому: vovan3312, #575

> В Казани- да, но только там, думаю, не поймут, хоть и мусульманская республика.

Привет Вован!
Забыл поинтересоваться , о твоей поездке в "гнездо национализма"
Как там обстоит дело с гонениями на православных.
Сам там был в возрасте 8 лет.
Мало чего помню.


vovan3312
отправлено 05.12.07 21:56 # 580


Вопрос Главному:

Дмитрий Юрьевич, а не организовать ли вам кришнаитскую клинику? Или Кришна знак соответствующий не дал?

Специальная психиатрическая клиника им.Кришны, где страждучим будут вправлять мозги ручкой от швабры через анус на все деньги. Как идея?


therion11
отправлено 05.12.07 21:56 # 581


Кому: vovan3312, #575

> Кому: therion11, #572
>
> > Вопрос почему именно в Москве. Логичнее было бы в Казани или Уфе.
>
> В Казани- да, но только там, думаю, не поймут, хоть и мусульманская республика. В Уфе- башкиры- не мусульмане, кажется, буддисты. О! А почему нет буддистских клиник? Чтоб всё по заветам Будды было?

[рж0т]
Нда... 500 км от Казани, а уже терра инкогнита какая то.

ЗЫ Я в Уфе живу. Башкиры - таки мусульмане.


Волговод
отправлено 05.12.07 21:58 # 582


Кому: vertigo, #531

> когда станет очень плохо, я думаю тебе будет пох... кто врач или армянин или еврей и масульманин.
> лишь бы помогли... :-)

Расскажи это третьему по списку.


DOOMer
отправлено 05.12.07 21:58 # 583


Кому: Romick, #578

> Тысячи выстрелов из рэйлгана не пропадают даром. :-)

Ну да... А еще ведь БФГа есть... В реале попадите хотя бы с 50 метров, блин


Romick
отправлено 05.12.07 21:59 # 584


Кому: Vic, #539

> Речь здесь идёт не о нашем "расизме". Речь здесь идёт о ростках параллельного государства внутри России, живущего по своим законам.

+10, камрад! А то спорят тут некоторые, кто хороший, а кто плохой...


lylyM
отправлено 05.12.07 21:59 # 585


Кому: татьяна, #567

> "Дышали трупы тихо мерно под скальпелем провизора"? :)

А кто-нибудь знает вообще, зачем провизору скальпель понадобился? Рифма-то хорошая получилась, а толку - чуть.


switch_on
отправлено 05.12.07 21:59 # 586


Кому: vertigo, #531

> Кому: switch_on, #516
>
> когда станет очень плохо, я думаю тебе будет пох... кто врач или армянин или еврей и масульманин.
> лишь бы помогли... :-)

А теперь вернемся к главной новости.


vovan3312
отправлено 05.12.07 21:59 # 587


Кому: татарин, #579

И тебе дай бог промеж ног крепкого здоровья!

В Казани- хорошо было, шёл тогда капитальный ремонт перед тысячелетием. Раифский монастырь- у меня там пятки через подошвы башмаков жгло, настолько намоленное место, а в церковь так и не смог зайти, на меня как на идиота смотрели.

Девченки- зачётные, я даж чуть не женился на одной. Ну и вообще- красота!


Волговод
отправлено 05.12.07 22:00 # 588


Кому: Goblin, #534

> Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.

СВД только под них и заточена.


vovan3312
отправлено 05.12.07 22:01 # 589


Кому: lylyM, #585

Там про другое, пан Доктор, провизор так, для красного словца.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:01 # 590


Кому: Волговод, #588

> > Советская снайперская винтовка, снаряжённая пулемётными патронами, таких результатов не даёт.
>
> СВД только под них и заточена.

[с восторгом]

Иди ты?!

А снайперские патроны как, в неё не лезут?


vovan3312
отправлено 05.12.07 22:03 # 591


Кому: therion11, #581

> ЗЫ Я в Уфе живу. Башкиры - таки мусульмане.

Блин! Пепел на головы отступников!!! :)

А вообще: бог - един и зовут его Кришна, а Главный- аватара Кришны :)


Goblin
отправлено 05.12.07 22:03 # 592


Кому: Vers, #548

> Дмитрий, а почему Вы никогда не отвечаете на мои вопросы?) У меня складывается нехорошее ощущение, что я, хотя я и без "титула", где-то накосячил, и теперь жестоко игнорируем

Где вопросы-то?


ThinkTwice
отправлено 05.12.07 22:03 # 593


Вопрос камраду Goblin'у лично, сорри что оффтопик:

Начну издалека - я тут у вас недавно, в связи с чем возник вопрос...
А что, цветовая дифференциация штанов и в правду играет большую роль в тупичке?
Я вот сижу себе в серых, и хватает, знаете-ли... Зачем люди всякими правдами и неправдами их себе просят/требуют?


Волговод
отправлено 05.12.07 22:03 # 594


Кому: smallbear, #540

> Ну пара сломанных ребер предпочтителней сквозного ранения в области сердца :) Да и здачи бронежелета несколко иные чем абсолутная защита от стрелкового оружия :).

Главная задача бронежилета - создание у владельца иллюзии науязвимости.


Reef
отправлено 05.12.07 22:03 # 595


lylyM не смотрел сериал Доктор Хауз?
Они там каждую серию такие диагнозы заворачивают, интересно узнать насколько правда )


lylyM
отправлено 05.12.07 22:04 # 596


Кому: vovan3312, #589

> Там про другое, пан Доктор, провизор так, для красного словца.

Да я давно заметил, что ради красного словца любую херню прогнать можно :)
Главное - в рифму!


Suhovokobylin
отправлено 05.12.07 22:04 # 597


Кому: lylyM, #585

> А кто-нибудь знает вообще, зачем провизору скальпель понадобился?

А прозектору нужен? =)


vovan3312
отправлено 05.12.07 22:05 # 598


Кому: Goblin, #590

> А снайперские патроны как, в неё не лезут?

Пулемётный и снайперский- это одно и тоже, только у пулемётного снарядка посильней будет? Так? Что-то не уловлю за дискуссией...


Grajo
отправлено 05.12.07 22:05 # 599


Кому: eDky, #555

> По дебилятору казали, в Москве открылась еврейская библиотека.
> Стало-быть кошерная, стало-быть книги обрезаные.

Еврейская библиотека - это там где книги по иудаике и еврейской истории.
Зайти туда может каждый, никто не будет проверять на входе, обрезан ты или нет.


Goblin
отправлено 05.12.07 22:05 # 600


Кому: ThinkTwice, #593

> А что, цветовая дифференциация штанов и в правду играет большую роль в тупичке?

Это сугубо индивидуально.

> Я вот сижу себе в серых, и хватает, знаете-ли...

Тебе никто ничего другого и не предлагает.

> Зачем люди всякими правдами и неправдами их себе просят/требуют?

Я вот последние 25 лет стригусь исключительно налысо.

А некоторые отращивают патлы.

Зачем?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк