Проектор InFocus IN82 в цепких лапах

23.12.07 23:57 | Goblin | 545 комментариев »

Разное

В далёком тоталитарном детстве проклятые большевики заставляли несчастных школьников читать специальный тоталитарно-коммунистический журнал Пионер. Детство было беспросветным – постоянный голод, холод, а впереди нас ждали Колымские лагеря. А тут ещё насильное чтение коммунистической прессы. Не все такое выдерживали, многие попадали в дурдом (см. Новодворская, Буковский).

Журнал Пионер в основном обучал советских детей вести слежку за родителями и сообщать об их поведении в КГБ. Но иногда (очень редко) там печатали интересную детскую фантастику. Из тех страшных времён в память врезалась футуристическая повесть «Юра Красиков творит чудеса». Там несчастный советский мальчик Юра чисто случайно выпил некую жидкость, созданную коммунистическим учёным по заданию большевиков-людоедов. После чего Юра Красиков начал творить чудеса – как волшебник. Бац – сделал ребятам мороженого, бац – поставил всем в журнале пятёрки.

Это теперь детям стало ясно, что нормальные чудеса может творить только зарубежный мальчик Гарри Поттер, проживающий в условиях развитой демократии. А тупое быдло Юра Красиков может творить чудеса только на Колыме – с кайлом в руках, выдавая по три нормы в смену под угрозой расстрела. Но тогда мы ничего такого ещё не знали и рвали журнал на части – настолько было захватывающе написано.

Чудеса из книги мне не сильно нравились – несмотря на трудное детство и перспективу Колымы. Я мог придумать хорошее чудо себе сам – что тогда, что сейчас. Самая большая мечта у меня тогда была – домашний кинотеатр. Ну, чтобы был с настоящим, большим экраном, цветной, все дела. Тогда это казалось чистой фантастикой.

Однако технический прогресс не стоит на месте. Телефоны, которые все носят с собой, давно перестали быть фантастикой. И библиотека в десять тысяч томов, размещающаяся в крохотном кристалле, давно есть у каждого толкового пацана. Произошло страшное – появились домашние кинотеатры. Например, лично мой по качеству звука превосходит все питерские, в каких доводилось бывать. А ещё появились проекторы, ещё более улучшающие кинотеатр на дому.

За последние года три я неоднократно предпринимал походы с целью осмотра чудес проекционной техники – как в местах продажи оной, так и на дом к обладателям. Выглядело всё неплохо, но каждый раз меня что-то останавливало: то картинка темновата, то какие-то радужные шлейфы подозрительные. Техника же, что характерно, не из дешёвых, так что острого желания уволочь домой и не возникло.

Однако время шло, и прогресс на месте не стоял. Вовсю попёрли фильмы в формате HD, уже давно стоит в углу телевизор с высоким разрешением. И тут знающие камрады внезапно доложили, что появились новые, правильные проекторы, которые тоже HD и которые показывают всё как надо. Сказали, что фамилия самого правильного проектора InFocus IN82 и как раз он-то мне и нужен.

Прошлый небогатый опыт общения с проекторами оптимизма не внушал. На разведку отправился с критическим настроем. Однако когда дивайс вынули из коробки и включили, на некоторое время утратил дар речи. Вот – всякого ждёшь, но когда видишь такое – как-то даже теряешься.

Умело воздействуя на внезапно ослабший мозг, камрады тут же включили для сравнения проектор Sony – рядышком, на том же самом экране. И, осмелюсь заметить, конкуренты не поразили ни белизной белого, ни чернотой чёрного. В то время как InFocus IN82 уверенно демонстрировал и то, и другое. Решение было однозначным – надо брать!

Тут же присмотрел подходящий экранчик, шириной 3 метра 60 сантиметров. Помещение у меня большое, сто квадратных метров, экран надо поприличнее, потому взял такой. В наличии был специальный серый экран, который даёт ещё большую белизну и гораздо более глубокую чернизну, но – размер оказался маловат, а ждать большой уже не было сил – хотелось срочно начать просмотры.

Проектор забрал в понедельник, бригада по установке прибыла в среду. Дивайс подвешивается к потолку – дабы не мешать ходить и вообще. Провода пропускаются за потолком и уже в уголке подводятся к различным приборам. В частности, через HDMI отлично подключается компьютер.

Прибывшие для установки камрады мигом всё замерили лазерными рулетками (никогда таких не видел, надо срочно прикупить пару), провертели в потолке дырку верного диаметра, засадили в потолок штангу и подвесили проектор. Как у Высоцкого: стукнул раз – специалист, видно по нему! Приятно смотреть на людей, которые понимают, что делают и умеют делать как следует. Проектор подвесили в семи метрах от предполагаемого экрана, на высоте трёх метров.

Проектор InFocus IN82 висит аккуратно

Проектор выглядит очень солидно, по-богатому – радикально-чёрного цвета, лаковый такой. Похож на летающую тарелку, висит таинственно, и, я бы даже сказал, со значением. Подключать к сети рекомендуют через UPS, во избежание перепадов напряжения и порчи дорогостоящей начинки.

По ходу потолочных работ подъехал экран. Оказался, однако, увесистым, и через это вызвал некоторые опасения насчёт крепежа к стене. Но мастера и тут пришпандорили правильно, экран повис там, где надо. И наступил самый важный момент – момент включения мега-дивайса, присоединённого к компьютеру посредством шланга HDMI.

Что я могу сказать, камрады? Фильмы, просмотренные через телевизор, отныне не могут считаться просмотренными. Проектор даёт совершенно другое впечатление. Во-первых, размер экрана. Проектор – никаким боком не телевизор, у проектора действительно широкий экран. Три метра шестьдесят сантиметров – отныне вот мой размер.

Монстр неплохо выпрыгнул

Во-вторых, хай-дифинишен – это хай-дифинишен. При наличии HD картинка обретает именно то качество, которого проекторам так остро не хватало. Прекрасно выглядят документы с рабочего стола – настолько чётко прорисованы все буковки. Разрешение 1920x1080 – даже на таком экране смотрится отменно. Чтобы разглядеть пиксельную решётку, надо серьёзно потаращиться.

Мной немедленно был включен лучший фильм уходящего года – Трансформеры.

Мы над Пентагоном Багровым заревом затянут горизонт Неплохая панорама

По ходу просмотра меня до трёх раз отливали холодной водой из ведра — настолько суровое впечатление производит техника. Фотографии с просмотра – они больше про размер экрана, качество изображения на них передать затруднительно. Одно могу сказать твёрдо: качество превзошло решительно все мои ожидания.

Сцены в фильме при дневном свете – смотрятся великолепно. Очень чёткая картинка, прекрасная детализация, никаких тебе радужных шлейфов. При этом ночные сцены выглядят ничуть не хуже – всё прекрасно видно, и чернота при этом действительно чёрная. Если сравнивать с кинотеатром, могу сказать с полной определённостью: изображение от данного проектора значительно качественнее, чем в кинотеатре. Во всяком случае, здесь никто не проявляет плёнку в многократно использованном проявителе, подогретом кипятильником, в результате чего получается мутная дрянь. Цвета – чёткие и насыщенные, изображение резкое и контрастное, движения не размываются. А ведь это крайне важно в сценах беготни и стрельбы. В общем, проектор, оснащённый системой Digital Light Processing, заруливает отечественный кинопрокат на раз. И никаких тебе в изображении шумов и цифровых дефектов – нынешняя техника душит их на раз.

Покрутил туда-сюда настройки – оказалось, что всё выставлено на средние величины, и в принципе можно всего добавить. Интерфейс понятен даже мне – что бывает нечасто. Однако настроек такое дикое количество, что изучать буду постепенно. Бывалые камрады тут же сказали, что интерфейс несколько необычный, но меня это как-то не встревожило.

На самом проекторе вручную можно крутить только кольцо зума, а через интерфейс доступно многое. Яркость у прибора настолько серьёзная, что полного затемнения ему, похоже, и не надо. Мне-то, правда, это не волнительно – у меня темно, как в бункере, но в других помещениях полезно.

После просмотра фильмов в HD немедленно протестировал обычные DVD. К моему немалому удивлению DVD тоже вполне неплохо выглядят. Конечно, далеко не так здорово, как HD, но отторжения не вызывают. Сперва посмотрел 300 – очень неплохо, благо фильм и DVD новые. А потом посмотрел «Телохранителя» Куросавы, которому уже за сорок. Ну так даже старый ч/б фильм выглядит лучше, чем показывают в средней руки кинотеатре.

Как подобает яростному кинолюбителю, кино смотрю громко. Многие не знают, но в кино никто ручку громкости не крутит. И поэтому если шорох шагов – это шорох шагов, а если выстрел из пушки – это выстрел из пушки. Собственно, за грохотом и лязгом самого проектора практически не слышно. В паспорте написано, что шумит на 30 децибел, но все эти децибелы как-то теряются.

Потом я посмотрел дивыксы различного качества, потом посмотрел всякие ролики, потом тучу фотографий – и практически всё, кроме самого уж откровенного барахла, радовало глаз.

В общем, удовольствие от проектора – на 154%. И для работы полезен (можно минимум пару десятков камрадов пригласить на лекцию), и для удовольствия самое то (можно всей толпой вместо лекции Трансформеров посмотреть). Можно подключить игровую приставку и сыграть в Gears of War – чем на этой неделе и займёмся. Как говорится, future is now.

Мечта детства – сбылась.

www.playbig.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545, Goblin: 25

Фокс
отправлено 24.12.07 02:21 # 101


Кому: Zander, #94

> тем не менее, цены у APC - нереально высокие. Замечу - неоправдано ...

Не могу не согласиться... Цены - выше крыши, но и качество - мое почтение.

Хотя можно подыскать что то подешевле, но с теми же параметрами - тут ужо ДЮ решать будет ;)


Фокс
отправлено 24.12.07 02:23 # 102


Кому: Goblin, #93

> Оверквотинг - это когда цитируется чужое сообщение на полэкрана, а внизу приписывается три слова своих.

Я это... Пошуткувать хотел... Видать "как всегда - удачно" не получилось - будем работать над глубиной широты чувства смешного :)

Кстати - Дмитрий Юриевич, вот эта сЦылка поможет расчитать необходимый ИБП для всего офиса или для отдельных устройств:

http://www.apc.com/tools/ups_selector/


vovan3312
отправлено 24.12.07 02:30 # 103


Кому: SNA, #100

> (380 вместо 220 - бухой электрик) никакой стабилизатор не спасет.

Спасёт. Просто включится защита и дивайс вырубится нафиг.

> Так в любом бесперебойнике и так есть входной фильтр от скачков напряжения есть, а от постоянного "не того"

Бесперебойник имеет гадкое свойство, даже тот брендовый, через который у меня на работе комп подключен:

Он не стабилизирует никак. Если значение в сети отличается от номинала- он, цуко, переходит на питание от батарей и всё.

В стабилизаторе же либо сервомотор двинет щётки и скорректирует значение и вместо 110 или 300 вольт в сети будут те же 220 (если мощный), либо релюшками пересчёлкнет обмотки (если не сильно мощный).

Но напряжение сохранит в пределах номинала, а всё остальное доделают бесперебойники- отфильтруют возникшие шумы, скоректируют "щелчки".


Moff
отправлено 24.12.07 02:41 # 104


Поздравляю с приобретением, Дмитрий, личный кинотеатр - это сильно.

Жаль с такой техникой много сложностей.
Всё бы с проектором здорово, кроме размещения экрана. У меня отнюдь не маленькая комната (не царские хоромы, но места хватает, свободного - в том числе), но сколько ни думал о том, куда можно его вбомбить - ни к чему не пришёл. То есть даже если решаться на полную перестановку мебели, всё равно прийдётся делать выбор между телевизором и экраном. Казалось бы и зачем нужен телевизор, когда можно наслаждаться БОЛЬШИМ рзамером экрана, а вроде и смотреть всё только на нём - тоже как-то странно.
И остаётся только обливаться чёрными слезами зависти и довольствоваться телевизором. =(


Фокс
отправлено 24.12.07 02:41 # 105


Кому: vovan3312, #103

> Бесперебойник имеет гадкое свойство

> - он, цуко, переходит на питание от батарей и всё.

Ай, как верно сказал товариСЧ! Сразу видно - разбирается в вопросе ;)

З.Ы.: есть мнение что именно за это АПЦшники такие дорогие - они реально ровняют, а не уходят в офф на батарею.


tek
отправлено 24.12.07 02:42 # 106


Кому: vovan3312, #5

> А ведь был ещё журнал "Костёр" и мега-газеты "Юный ленинец" и "Пионерская Правда". Эх...

Кому: vovan3312, #11

> Так я ж про детские! А "Наука и Жизнь"? "Здоровье"- эт не Малахов-, это серьёзно было.

Вован, не упомянут важный факт из страшной жизни советских детей!

ну, когда после уроков всех несчастных школьников под дулом автомата загоняли на секции, кружки, клубы и прочие зомбирующие элементы преступного режима!!!

и бедные дети были вынуждены клеить самолётики, выжигать по дереву, вытачивать детальки (для ВПК, конечно!!!), ходить в походы, шить, петь, рисовать и др. и пр. вместо того чтобы нормально оттянуться - попить пиво в подъезде и заценить новые приключения ДОМа-2

[ностальгически улыбается]


Frey
отправлено 24.12.07 02:45 # 107


Был еще во времена пионерии мегадевайс для просмотра мультов - подносишь к глазу, крутишь ручку и наслаждаешься. Питался 5мм пленкой. Звука никакого, кроме треска, не было.


vovan3312
отправлено 24.12.07 02:45 # 108


Кому: tek, #106

> ну, когда после уроков всех несчастных школьников под дулом автомата загоняли на секции, кружки, клубы и прочие зомбирующие элементы преступного режима!!!

Состоял в кружке "Юный техник" во флигеле школы располагался. Через то железяки обожаю неимоверно. Под мощным воздействием кружка разбирал всякую хрень, через некоторое время научился собирать обратно :)


vovan3312
отправлено 24.12.07 02:46 # 109


Кому: Frey, #107

> Был еще во времена пионерии мегадевайс для просмотра мультов - подносишь к глазу, крутишь ручку и наслаждаешься. Питался 5мм пленкой. Звука никакого, кроме треска, не было.

Крутейшая хрень! У меня был такой. В Латвии делали. :)


markus_1964
отправлено 24.12.07 02:47 # 110


Кому: vovan3312, #109

> Крутейшая хрень! У меня был такой. В Латвии делали. :)

В виде кинокамеры, радикально оранжевого цвета? Была такая хрень, точно!!!


vovan3312
отправлено 24.12.07 02:49 # 111


Кому: markus_1964, #110

> В виде кинокамеры, радикально оранжевого цвета? Была такая хрень, точно!!!

Да!!!!!! Именно такой. :) Завод... эээ "Norma" выпускал, кажись. Он ещё пекалеты крутейшие делал- на батарейках. Ух!!!


Hemdall
отправлено 24.12.07 02:51 # 112


Кому: markus_1964, #110

> Кому: vovan3312, #109
>
> > Крутейшая хрень! У меня был такой. В Латвии делали. :)
>
> В виде кинокамеры, радикально оранжевого цвета? Была такая хрень, точно!!!

У меня была такая зеленая штука и мультик кажется с мики маусом :)

Я ее разобрал а собрать не смог...

Жалко было...


tek
отправлено 24.12.07 02:52 # 113


Кому: vovan3312, #108

С железками и электротехникой дружба не сложилась.

Ходил на сальфеджио, гитару, рисование (не долго), потом лепил из глины всякое, в конце концов осел в турклубе, где был насильно приобщен к спорту и объездил пол страны.


vovan3312
отправлено 24.12.07 02:54 # 114


Кому: Hemdall, #112

Такая ж ерунда. :) А больше всего мне досталось за "луноход" на пульте, такой, гусеничный, тоже крутейший. Цельных 20 рублей стоил. Я его развинтил на раз, месяца через два после покупки :)


BorMan
отправлено 24.12.07 02:56 # 115


Кому: tek, #106

Я вот, было дело, напал на выложенные в сетке старинные советские журналы "Техника - молодёжи". Перелистывал, давясь слезой. Под дулом большевиЦкаго пистолета выходили удивительно светлые издания. А такого полёта очень доброй фантазии я со времён кровожадного тоталитаризма, пожалуй, и не видел. Империя зла, однако.


Фокс
отправлено 24.12.07 03:00 # 116


Кому: vovan3312, #114

> месяца через два после покупки :)

Угу - у него еше такая кабина была полусферическая! Цуко - две недели он меня дразнил... А потом как то сам разобрался - а назад никак... Ну тоесть как, но уже не ездил :(


Hemdall
отправлено 24.12.07 03:00 # 117


Кому: BorMan, #115

> Кому: tek, #106
>
> Я вот, было дело, напал на выложенные в сетке старинные советские журналы "Техника - молодёжи". Перелистывал, давясь слезой. Под дулом большевиЦкаго пистолета выходили удивительно светлые издания. А такого полёта очень доброй фантазии я со времён кровожадного тоталитаризма, пожалуй, и не видел. Империя зла, однако.

Не в целях рекламы а исключительно ради ностальжи о империи зла и безпросветного тоталитаризма:

вчера на infonata.org выложили подборку ЮТ Для умелых рук 1979-80-81-82 год.


eisspiegel
отправлено 24.12.07 03:07 # 118


2 Goblin

Блин.....уговорил чертяка - закажу 2.

!!!


Morgen
отправлено 24.12.07 03:15 # 119


Кому: tek, #106

> Вован, не упомянут важный факт из страшной жизни советских детей!

А еще по ящику в дневное время показывали учебные програмы по математике, физике, истории, иностранным языкам. Так кровавая гэбня зомбировала подрастающее поколение, готовила себе смену на вышках ГУЛАГов!!!


xoi
отправлено 24.12.07 03:17 # 120


Ндаа, три и шесть, это жесть! Уж как сильно впечатлила рубка в PC или PS3 на 37 дюймовой панельке, а здесь почти в 4 раза больше.


Nehoroshy
отправлено 24.12.07 03:17 # 121


Поздравляю с покупкой, Дмитрий Юрьевич.

Есть один вопрос, который меня страшно мучает уже который месяц.
Тебе действительно так нравятся "Трансформеры"? Неужели и правда лучший фильм года? Или имеет место быть сарказм\ирония?
Никак чего-то не пойму. :((
"Трансформеры" - он же конкретно детский фильм, имхо. Перебор ярких красочных визуальных эффектов, уничтожающих глаза нафиг + нудный пафосный сюжет. Коктейль Молотова для детей.
То ли дело 300! :)))


CryKitten
отправлено 24.12.07 03:25 # 122


Кому: товарищ_ISAев, #25

> Да! Хотелось бы узнать тасскзать, суммарную стоимость сего чуда техники, для расчёта дозировки таблеток от жадности и длины вытекающей слюны :)

Что интересно, в русле темы "образование в СССР" vs "образование в странах победившей демократии"- так это то, что люди, вросшие "при демократии" почему-то часто неспособны искать информацию самостоятельно ;-). Дана же модель девайса, пара кликов мышкой - и имеем весь спектр цен в мск:
http://market.yandex.ru/search.xml?text=InFocus%20IN82&_=101&clid=503
Примерно 6 килобаксов, для девайса такого уровня вполне приемлемая цена :-).

...

Про проекторы из личного опыта. Культурный шок, ага, имеет место быть. :-) Моё знакомство с подобным чудом техники началось в 2001-м году с "панасоника", всё за те же 5-6 килобаксов. Разрешение 1024х768, на ЖК-элементе. Естественно, покупал не сам себе, покупала фирма, но я, так сказать, сам выбирал-приобретал, только ставили другие. В затемнённом актовом зале, на экране размером где-то 6 на 8 метров Quake ]I[ был фееричен. :-)
С тех времён остались прикольные фото, где я позирую на фоне одного из уровней "квейка", причём прицел оружия - аккурат на лбу ;-).

Потом - щщупал разные модельки, в т.ч. и DLP. Эта технология - вообще по-моему шедевр современной нам человеческой цивилизации. Там активный элемент - это нечто близкое к пресловутым нанотехнологиям, кто не в курсе, объясняю: там на каждый пиксель приходится нанозеркальце, выполненное по технологиям, подобным разработанным для процессоров, только вместо транзистора или конденсатора сделан наномеханизм, который по сигналу ставит зеркальце в одно из 2-х положений. Собственно, от этого такие яркие и насыщенные цвета на фото: матрица работает не на просвет, а на отражение, что даёт бОльшую яркость и контрастность.
В общем да, суперская машЫнка. :-) Завидую белой завистью.
Правда, на фото видно, что комната для такого экрана маловата, Дмитрий сидит слишком близко к экрану, по-моему.


Hemdall
отправлено 24.12.07 03:26 # 123


Кому: Morgen, #119

> Кому: tek, #106
>
> > Вован, не упомянут важный факт из страшной жизни советских детей!
>
> А еще по ящику в дневное время показывали учебные програмы по математике, физике, истории, иностранным языкам. Так кровавая гэбня зомбировала подрастающее поколение, готовила себе смену на вышках ГУЛАГов!!!

[Встав и вытянув руку вперед аки В.И.Ленин, патетически:]

И заметь не было абсолютно ни какой рекламы. Никакой демократии и прав человека. Никаких кровавых убийств в прямом эфире и в детских программах!

А как может жить свободный человек без зомбирующей рекламы? А без прав человека и демократии? Как без убийств?

Как он может жить не видя в телевизоре истиного светоча этой самой демократии, прав человека и жертвы "кровавой гебни" госпожи Новодворской?

[садится сорвавшись на смех]

Однако, империя зла и полный тоталитаризм...


WhiteRat
отправлено 24.12.07 03:26 # 124


>В общем, удовольствие от проектора – на 154%. И для работы полезен (можно минимум пару десятков камрадов пригласить на лекцию), и для удовольствия самое то (можно всей толпой вместо лекции Трансформеров посмотреть). Можно подключить игровую приставку и сыграть в Gears of War – чем на этой неделе и займёмся.

А еще можно экскурсии водить из числа постоянных посетителей Тупичка (страшно сказать - за деньги!!!) :)))))

Это хорошо, когда мечты сбываются. Поздравлям-с! Фотки работы девайса впечатляют. Не боялись ли вы, Дмитрий Юрьевич, провалиться в экран на сцене где вид Земли из космоса?


dm62
отправлено 24.12.07 03:31 # 125


Кому: Nehoroshy, #121

300 – отличный фильм. Но трансформеры – просто ураган!!! После просмотра данного к\ф в кинотеатре глаза круглеют, и сохраняют такой вид в течение пары недель.
Если ты смотрел его на телевизоре или мониторе – считай что ты его не видел.


O6pe3
отправлено 24.12.07 03:40 # 126


Поздравляю, Дмитрий Юрьич!
Вы главное про нас не забывайте надолго
Рад за вас!


CryKitten
отправлено 24.12.07 03:41 # 127


Кому: vovan3312, #103

> > Так в любом бесперебойнике и так есть входной фильтр от скачков напряжения есть, а от постоянного "не того"
> Бесперебойник имеет гадкое свойство, даже тот брендовый, через который у меня на работе комп подключен:
> Он не стабилизирует никак. Если значение в сети отличается от номинала- он, цуко, переходит на питание от батарей и всё.
> В стабилизаторе же либо сервомотор двинет щётки и скорректирует значение и вместо 110 или 300 вольт в сети будут те же 220 (если мощный), либо релюшками пересчёлкнет обмотки (если не сильно мощный).
> Но напряжение сохранит в пределах номинала, а всё остальное доделают бесперебойники- отфильтруют возникшие шумы, скоректируют "щелчки".

Есть Бэк-апсы и Смарт-апсы. В первых - как ты написал, а вот вторые - они умеют повышать/понижать напряжение, если оно сильно отличается от нужного, не переходя на батареи. Кроме того, "внтуре" у них гальваническая развязка, то есть входные-выходные цепи никак не пересекаются по проводам. Одно время меня по работе оч. сильно занимала проблема стабилизации напряжения, подаваемого на оргтехнику (в т. ч. и на проектор :-))), так как работал сисадмином на электростанции, а сапожник, как известно, без сапог, и "для себя" сделать нормальное, стабильное напряжение долго не могли. Когда врубались насосы на много киловатт в насосной по соседству с бухгалтерией, напряжение скакало от 220 до 170, а потом до 280, как сейчас помню :-). И вот как раз APC-ные смарты ситуэйшн довольно успешно разруливали. А ещё у APC-ных смартов есть хорошая фича - они мониторят напряжение, и можно собирать статистику, а потом смотреть-анализировать графики скачков напряжения в сети. Собсно, по графикам мы и выяснили, что насосы включаются, когда у нас всё скакать начинало.


Zander
отправлено 24.12.07 03:41 # 128


Кому: vovan3312, #103

> Он не стабилизирует никак.

камрад, ты таки почитай по моей ссылке на iXBT. Вкратце, на выходе он-лайн ИБП ВСЕГДА 220 вольт, 50 Гц . Ну, пока держит аккумулятор ... Там схема с двойным преобразованием, нету переключения на батареи. Т.е. ток сети ВСЕГДА заряжает батарею, а приборы используют инвертированнный и повышенный ток от этой батареи ...


Zander
отправлено 24.12.07 03:44 # 129


Кому: Фокс, #105

> З.Ы.: есть мнение что именно за это АПЦшники такие дорогие - они реально ровняют, а не уходят в офф на батарею.

херня это все, просто берут за "брэнд" ... "Ровняют", "уходят в офф на батарею" зависит от класса ИБП, а не от производителя. Это не означает что АПС говно, сам юзаю, но сравнимых по качеству альтернатив - море ...


Nehoroshy
отправлено 24.12.07 03:54 # 130


Кому: dm62, #125

> 300 – отличный фильм. Но трансформеры – просто ураган!!! После просмотра данного к\ф в кинотеатре глаза круглеют, и сохраняют такой вид в течение пары недель.
> Если ты смотрел его на телевизоре или мониторе – считай что ты его не видел.

Трансформеров в кинотеатре смотрел - глазы чуть лопнули нафиг! Болели потом. От сюжета впечатление - когда же уже эта нудятина закончится то! Смысл во всех этих спецэфектах, расхераченном микрорайоне плотной застройки, если нет самого главного - добротных потоков кровишшши! :)))

300 тоже в кинотеатре смотрел, потом еще прикупил двд и на мониторе отсмотрел, и еще погляжу потом при случае.


Фокс
отправлено 24.12.07 04:21 # 131


Кому: Zander, #129

> херня это все, просто берут за "брэнд" ... "Ровняют", "уходят в офф на батарею" зависит от класса ИБП, а не от производителя.

Не спорю - возможно так и есть. В мелких деталях и глубоких подробностях не силен, к сожалению, потому на должном уровне поддержать дисскусию не могу ;)

Я рассуждаю с точки зрения услышаного от более знающих товариСЧей + 2 технических образования


Honim
отправлено 24.12.07 04:22 # 132


Кому: Goblin, #90

Ну... Труд, как известно, облагораживает, но ты все равно болячку не запускай Дим Юрич. А то кого нам в президенты в 2012 выдвигать-то?


dm62
отправлено 24.12.07 04:22 # 133


Кому: Nehoroshy, #130

> Смысл во всех этих спецэфектах, расхераченном микрорайоне плотной застройки, если нет самого главного - добротных потоков кровишшши!

Каждому своё.
Как не крути, фильм - для семейного просмотра.
А на 300 детей в кино не пускали.


Nehoroshy
отправлено 24.12.07 04:42 # 134


Кому: dm62, #133

> Каждому своё.
> Как не крути, фильм - для семейного просмотра.

Дык я и говорю, - детский. В умах 12-летних оставит неизгладимое впечатление, такое же какое у нас было от просмотра "Короткого замыкания" в свое время.

> А на 300 детей в кино не пускали.

И правильно, что характерно, делали!


vovan3312
отправлено 24.12.07 05:04 # 135


Кому: Zander, #128

Вкратце: ты говоришь про питание оргтехники, я говорю про питание всего офиса.

Говорю так, как делал, не домысливая.

Общий стабилизатор на все помещение, чтоб в розетках напряжение не прыгало. Для особо чувствительной техники- свои юпсы, которые уже куплены и работают. И которые при использовании твоего варианта подключения надо куда-то деть потом. Будут лежать мертвым грузом.

Ну и сколько стоит замена батареи на твоем мегадевайсе, если потеряет емкость? Там ведь свинцово-кислотная батарея стоит, у них срок службы не сильно большой.


SIN
отправлено 24.12.07 06:28 # 136


Третьего дня в течение долгих часов сидел в приличном заведении в самом центре Москвы, пил приличное разливное нефильтрованое пиво под хорошую закуску, неспеша беседовал с целым мега-камрадом ФВЛ-ом.

И было нам, что вспомнить, обо что поговорить...

Какая глыба, какой матёрый человечище!

Имею честь сделать заявление. О! В реале ФВЛ - ещё круче, чем виртуальный мега-камрад. Это - монстр интеллекта, вооружённый мега-эрудицией и хорошо заточенным чувством юмора. При этом - добрейшей души человек.

Спорить с ним можно. Но бесполезно. Знает всё. Приводит неубиваемые аргументы и факты. В общем, почаще бы такие встречи...:-}


Morgen
отправлено 24.12.07 06:32 # 137


Кому: SIN, #136

> Третьего дня в течение долгих часов сидел в приличном заведении в самом центре Москвы, пил приличное разливное нефильтрованое пиво под хорошую закуску, неспеша беседовал с целым мега-камрадом ФВЛ-ом.

[от зависти сгрыз табуретку]


MadSkillz
отправлено 24.12.07 06:38 # 138


Мда, проектор - девайс такой нереальной зверскости, что после покупки своего первого ещё в 2005 году на все эти панельки (которые зачастую стоят дороже) смотрю как на проекторовых младших братиков. Размер экрана тут решает всё.
С наступлением для меня личной эпохи HD вначале этого года постепенно прокачивалась жадность и проектор с разрешением 800x600 уже не устраивал. Но каждый проектор FULL HD охраняла жаба формата Мексиканская Зырящая Лягуха, душащая одним беглым взглядом на ценник. Поэтому остановился на поскромнее HD Ready с 1280x720. Обчитавшись всякого с разных источников в итоге по цене\качеству получился однозначный вывод - Epson EMP TW-700 (это, кстати, тоже пеар =) )
И за покупку совершенно не жалею. Качество картинки потрясное, а разрешения всё равно хватает с лихвой. Покупать настоящие HD-DVD и Blu-Ray - дорого и муторно, а вот все рипы для компа с них всё равно в основном делают с разрешением 1280x720 (выше бывает, но реже).

Вообщем, в крутости девайса расписываюсь и категорически поздравляю Гоблина с покупкой =)

PS Странный эффект, что видео невысокого качества на проекторе выглядит лучше, чем на мониторе (хотя, казалось бы, при таких размерах изображения всё уродство должно было быть ещё виднее) - подтверждаю.


Alec_Z
отправлено 24.12.07 06:40 # 139


Ну, к вечеру жадные дети подтянутся. :)

А дивайсина, так понимаю, американская?


Дринкингс
отправлено 24.12.07 06:49 # 140


Д.Ю., а как у аппарата с ресурсом? Замена лампы - это как капремонт или как мелкий текущий?


Alec_Z
отправлено 24.12.07 06:52 # 141


М-да, собственный кинотеатр, вещь конечно хорошая, даже не домашний, а просто КИНОТЕАТР, как в этом случае, чотам говорить. Особенно hdmi. Вобщем 21-й век, да и только.


Kerk
отправлено 24.12.07 07:42 # 142


Кому: Фокс, #40

Кому: Vic, #48

Кому: Zander, #58

Злыдни! Сказано же, что Дмитрий Юрьевич ЗА ЕДУ работает, а вы его тут русскому языку учить пытаетесь!

Неужели непонятно, что человек торопился свет истины про мега-проектор донести и писал при его волшебном свете? волнуясь и не попадая в буквы, а вы тут избу-читальню с разбором грамотности развели!

Злыдни! А еще пионеры, наверное! :)))

[Уходит, громко матерясь и топая кирзачами смотреть диафильмы и перелистывать подшивку "Костра" за 1969 год]


__UNIX_hokum
отправлено 24.12.07 08:01 # 143


А я вот до сих пор понять не могу, как, КАК эта железяка рисует тёмные участки? Ведь экран, куда проецируется картинка белый, и тупым выключением на нужном участке (вроде бы) не обойтись. Неужели там стоит чёрная лампа? :-)


EihenJar
отправлено 24.12.07 08:01 # 144


Кому: vovan3312, #42

> Можно прикупить стабилизатор за 200 бачинских и голова болеть о рывках не будет.

А он как себя вообще ведет? А то у меня тут стоял старый, советский - так он, сволоч, мне розетку расплавил и гудит как подстанция.


zartikk
отправлено 24.12.07 08:01 # 145


ИМХО,фильм "Трансформеры" как раз и создан для демонстрации достижений ейчди видео)))Я б наверно от экстаза загнулся))
2Goblin
Кстати из того факта что трансформеры вышли долько на hd-dvd следует вопрос а на каком плеере смотришь?Неужели на иксбоксе?


Сибирский_Кошак
отправлено 24.12.07 08:01 # 146


Кому: BorMan, #115

> Кому: tek, #106
>
> Я вот, было дело, напал на выложенные в сетке старинные советские журналы "Техника - молодёжи".

Ссылку, камрад, ссылку!!! [мечется перед монитором]


cynical2207
отправлено 24.12.07 08:01 # 147


Ядрить-кудрить!

Поздравляю!


Riven
отправлено 24.12.07 08:01 # 148


Почти как у Буратино,свой театтр.
Классная была мечта.
Надо срочно придумывать о чём ещё хорошем начать мечтать.


Уралец
отправлено 24.12.07 08:58 # 149


Пара технических вопросов, если позволите. Исключительно для интересу.

1. Как технически устроен проектор? В смысле - что именно формирует изображение - матрица наверное какая-то?

2. Если девайс установлен на потолке, то оптическая ось неперпендикулярна экрану. Стало быть, имеются искажения. Это незаметно или девайс как-то компенсирует?

Спасибо!


Chrodial
отправлено 24.12.07 08:58 # 150


Мечта просто-таки...
кстати как раз занимаюсь лазерными дальномерами
приходи - приобретай
www.condtrol.ru
и в питере мы есть


denipop
отправлено 24.12.07 08:58 # 151


Кому: zartikk, #145

так вроде ыкс-бокс не выпускали с hd-dvd читалкой? [ушел на майкрософт.ком]


Vader
отправлено 24.12.07 08:58 # 152


>А тупое быдло Юра Красиков может творить чудеса только на Колыме – с кайлом в руках, выдавая по три нормы в смену под угрозой расстрела.

[визжит, передислоцировался под стол]
Требую выдать Дмитрию ч0рный пояс по литературе! :)


denipop
отправлено 24.12.07 08:59 # 153


Кому: __UNIX_hokum, #147

[многозначительно поднимает палец]
ну смотри, при дневном свете особо не посмотришь, так? это значит, что нужно смотреть в темном помещении.. а это в свою очередь значит, что неподсвеченные участки белого экрана никакой свет не отражают, так? а если белый экран не отражает свет, значит цвет у него для наблюдателя ч0рный!


denipop
отправлено 24.12.07 08:59 # 154


Кому: zartikk, #145

[пришел с майкрософт.ком]

даже у самой навороченной шайтан-коробки (с) ака "Xbox 360 Elite console" нету hd-dvd читалки, там стоит тока просто двд, и билли говорит, что в ближайшее время они не собираются встраивать что-то кроме двд..


dsa
отправлено 24.12.07 09:00 # 155


Я, тупая гнида, и в проекторах тоже нихрена не понимаю.


Suhovokobylin
отправлено 24.12.07 09:01 # 156




Модератор М
отправлено 24.12.07 09:02 # 157


Кому: denipop, #154

> даже у самой навороченной шайтан-коробки (с) ака "Xbox 360 Elite console" нету hd-dvd читалки

http://www.xbox.com/en-US/hardware/x/xbox360hddvdplayer/


~cz
отправлено 24.12.07 09:03 # 158


Кому: __UNIX_hokum, #147

черного цвета в природе немного...как правило то что мы называем "черным" - это тёмно-тёмно-тёмно красный(синий/зелёный)....


pikachu
отправлено 24.12.07 09:03 # 159


Интересно...я как жадный ребенок всё думаю - а бонусом к сему девайсу дали бутылку бесплатного пива?
[что-то подсчитывает в уме]

А должны были дать!

ps: Поздравляю с приобретением. полезная штукенция :)
А на таком девайсе можно порно смотреть?


Nosferatu
отправлено 24.12.07 09:12 # 160


Кому: dm62, #133

> А на 300 детей в кино не пускали

А на "Гангстера" пускали. Рядом со мной сидела семья из папы, мамы и дочки пяти лет. Все очень увлечённо смотрели на происходящее на экране, дочка постоянно приставала к матери с вопросами типа "мааааа, а у нас в городе такие люди есть?" (типа про Дензела), "мааааа, а что это тётя с дядей делают?", "мааааа, а почему этот дядя себя убил?". Мама терпеливо отвечала, а папа сидел с полностью отсутствующим видом.

Хотелось им как-то выразить отношение, да подумал что не моё это дело. Хотят чтобы их дочь это смотрела - ради бога. Заведу себе своих детей - буду их воспитывать как сам захочу.


Tashka70
отправлено 24.12.07 09:13 # 161


В технике не понимаю нихрена, но картинки на фотках суперские! Тож такие хаачу :))

Могли ли мы в тоталитарном детстве, смотря диафильмы и слайды при строго занавешанных окнах, про такое подумать даже???


Morgen
отправлено 24.12.07 09:15 # 162


Кому: Nosferatu, #160

> А на "Гангстера" пускали. Рядом со мной сидела семья из папы, мамы и дочки пяти лет.

Им, наверное, оставить не с кем было.


tadabito
отправлено 24.12.07 09:17 # 163


Кому: pikachu, #159

> А на таком девайсе можно порно смотреть?

Ну нельзя же так! У меня сердце слабое. На экранчике, шириной 3 метра 60 сантиметров, крупным планом, с наплывом. Тут икотой не отделаешься.


Skar
отправлено 24.12.07 09:17 # 164


Специалисты рекомендуют сидеть на расстоянии около 2-х диаметров экрана.
Хотя лично я тоже обычно люблю ютиться поближе

А вообще Дмитрий Юрьевич, практически завидую. Неравнодушен к подобной технике, однако до сих пор не купил именно по причине неудовлетворительного изображения бюджетных моделей. А шесть килобаксов для меня много, будем ждать, когда подешевеют. Например, помните сколько первые нормальные плазмы стояли? 10 килобасков. А сейчас чуть ли не на развес продают


denipop
отправлено 24.12.07 09:17 # 165


Кому: Модератор М, #157

дак этож плеер! это ж не сама приставка! хотя, да, оплошал..

[вытирает рукавом опухшее от слез лицо]


eisspiegel
отправлено 24.12.07 09:17 # 166


Кому: SIN, #136

> ... неспеша беседовал с целым мега-камрадом ФВЛ-ом...- добрейшей души человек.

[сопит, завидует]


МИХУIЛ
отправлено 24.12.07 09:25 # 167


Прошу прощения.

Люди добрые!
Есть тут кто из Запорожья?
По ссылке на архив нашёл деда.
Похоронен Запорожская область Васильевский район с. Зеленый Гай.

В Книге Памяти Украины его имени нет (родом и призывался из Запорожья). Грустно.


E6cb!
отправлено 24.12.07 09:25 # 168


Кому: Уралец, #149

> Пара технических вопросов, если позволите. Исключительно для интересу.
>
> 1. Как технически устроен проектор? В смысле - что именно формирует изображение - матрица наверное какая-то?
>
> 2. Если девайс установлен на потолке, то оптическая ось неперпендикулярна экрану. Стало быть, имеются искажения. Это незаметно или девайс как-то компенсирует?
>
> Спасибо!

1) Лампа светит (через пачку линз) на 2073600 маленьких зеркал, собранных в массив 1920x1080. Каждое зеркальце с микромоторчиком, управляемым с видеопроцессора. Другая пачка линз подхватывает отражённый от массива зеркал свет и проецирует на экран.
Это сильно упрощённое описание, за подробностями ходить сюда: http://www.dlp.com/tech/what.aspx

2) “Другая пачка линз” позволяет корректировать искажения.


Голый
отправлено 24.12.07 09:25 # 169


"Газета "Макор Ришон" пишет о недавнем исследовании, проведённом [некоей] Таль Ницан и опубликованном центром социальных исследований им. Шейна Еврейского университета.
Согласно данным исследования, израильские солдаты воздерживаются от изнасилования палестинских женщин потому, что были обучены не считать их за людей. Другой причиной является то, что солдаты не хотят, чтобы вследствие беременностей, вызванных изнасилованием, возросла численность палестинского населения; согласно работе Ницан, это является "асон леуми" — национальным бедствием".

http://mominisrael.blogspot.com/2007/12/real-reason-israeli-soldiers-dont-rape.html

Взято с http://community.livejournal.com/meast_il/415409.html?

Как кто-то прикололся в комментах к оригинальному посту: "Теперь я понимаю, почему израильские солдаты не едят палестинских детей".
http://papamishka.livejournal.com/


vovan3312
отправлено 24.12.07 09:31 # 170


Кому: SIN, #136

Ты видел ФВЛа и до сих пор жив?!! :)

Кому: EihenJar, #148

Нормально себя ведут, гудят тихонько совсем, слышно только начиная с пяти киловатт и иногда посчелкивают реле, компенсируют. Розетки не плавят.


Gress
отправлено 24.12.07 09:35 # 171


Давным давно ... когда проекторы назывались фильмоскопами ... был такой трюк:
Цветную фотку распечатывали на большом листе цветной-же фотобумаги.
Одновременно делали цветной слайд.
А потом ... проецировали слайд проектором на распечатанную фотку.
Так что-б все совпало.

Рассказывают - достигалась небывалая красочность изображения.


SIN
отправлено 24.12.07 09:35 # 172


Кому: Morgen, #137

> Кому: SIN, #136
>
> > Третьего дня в течение долгих часов сидел в приличном заведении в самом центре Москвы, пил приличное разливное нефильтрованое пиво под хорошую закуску, неспеша беседовал с целым мега-камрадом ФВЛ-ом.
>
> [от зависти сгрыз табуретку]

Сам себе завидую - это действительно была мега-встреча! Представь - 9 (девять) часов с ФВЛ-ом один на один!!! О! Да! Забыл сказать (простите меня за это) - помимо могучего интеллекта и грандиозного чувства юмора, у мега-камрада ещё и богатейший и интереснейший жизненный опыт. Так что время под разговоры пролетело незаметно. Вот.


denipop
отправлено 24.12.07 09:35 # 173


Кому: Уралец, #149

> 1. Как технически устроен проектор? В смысле - что именно формирует изображение - матрица наверное какая-то?
>

В DLP-проекторах изображение создается микроскопически маленькими зеркалами, которые расположены в виде матрицы на полупроводниковом чипе, называемом Digital Micromirror Device (DMD, цифровое микрозеркальное устройство). Каждое такое зеркало представляет собой один пиксель в проецируемом изображении.

Общее количество зеркал означает разрешение получаемого изображения. Наиболее распространенными размерами DMD являются 800x600, 1024x768, 1280x720, и 1920x1080 (для показа HDTV, High Definition TeleVision – телевидение высокой четкости).

Эти зеркала могут быть быстро репозиционированы, чтобы отражать свет либо на линзу, либо на радиатор (называемый также light dump, дамп света). Быстрый поворот зеркал (по существу переключение между состояниями «включено» и «выключено») позволяет DMD варьировать интенсивность света, которые проходит через линзу, создавая градации серого в дополнение к белому (зеркало в позиции «включено») и черному (зеркало «выключено»).

стырено от сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/DLP

> 2. Если девайс установлен на потолке, то оптическая ось неперпендикулярна экрану. Стало быть, имеются искажения. Это незаметно или девайс как-то компенсирует?

дак там же эта... настройка трапеции должна быть, даже в самых дешевых, а на таком монстре я думаю и что поинтереснее есть!

[все еще пускает слюни на стол]


zartikk
отправлено 24.12.07 09:44 # 174


Кому: denipop, #164

А я приставку к приставке)) и имел ввЕду


denipop
отправлено 24.12.07 10:06 # 175


Кому: zartikk, #174

> Кому: denipop, #164
>
> А я приставку к приставке)) и имел ввЕду

аааа! надо было сразу так и говорить...

[ушел пить валидол]


Verdict
отправлено 24.12.07 10:11 # 176


to Goblin

От настоящий стабилизатор http://www.st-diesel.ru/stab_wusley.html

А лазерный дальномер это даа, баловался с бошевским. Еще очень нравится сканер той же фирмы (смотреть в стенах проводку, металл, пустоты)
вот такой вот http://www.sadovodu.ru/catalog/price38/details/47/


vovan3312
отправлено 24.12.07 10:12 # 177


Кому: Verdict, #176

Ты баловался бошевским, а я работаю лейковским :)


LoneWolf
отправлено 24.12.07 10:23 # 178


А вот такой вопрос мучает:

Чтоб его (проектор) глядеть, надо чтоб совсем темно было (т.е. либо окна чорной краской/ либо строго ночью, когда все спят) или можно в полумраке?

И как оно вообще в стандартной квартире будет выглядеть и стоит ли?


therion11
отправлено 24.12.07 10:23 # 179


Кому: Verdict, #176

> А лазерный дальномер это даа, баловался с бошевским. Еще очень нравится сканер той же фирмы (смотреть в стенах проводку, металл, пустоты)

Самый простой сканер, просто чтобы дома пару проводов найти, насколько я помню, несложно и самому изготовить.

(это к приведенной выше ностальгии про "ЮТ") :)


Verdict
отправлено 24.12.07 10:23 # 180


Кому: vovan3312, #177

> Кому: Verdict, #176
>
> Ты баловался бошевским, а я работаю лейковским :)

Да ты что? [с трудом подтягивает отвалившуюся нижнюю челюсть обратно к верхней]
Я кстати к строительству имею весьма опосредованное отношение:)


overflow
отправлено 24.12.07 10:23 # 181


Кому: zartikk, #145

> Кстати из того факта что трансформеры вышли долько на hd-dvd следует вопрос

Камрад, на DVD9 тоже есть.


yax
отправлено 24.12.07 10:23 # 182


Кому: pikachu, #159


> ps: Поздравляю с приобретением. полезная штукенция :)

Присоединяюсь.

> А на таком девайсе можно порно смотреть?

[страшно кричит]

А НУКА ,РУКИ ИЗ КАРМАНОВ


denipop
отправлено 24.12.07 10:23 # 183


Кому: Verdict, #176
Кому: vovan3312, #177

тоже чтоли жадным побыть?

[жадный ребенок mode on]

[визжит] это все ПЕАР!! признавайтесь сколько вам заплатили за рекламу?!

[жадный ребенок mode off]


Махно
отправлено 24.12.07 10:28 # 184


Кому: SIN, #136

> Третьего дня в течение долгих часов сидел в приличном заведении в самом центре Москвы, пил приличное разливное нефильтрованое пиво под хорошую закуску, неспеша беседовал с целым мега-камрадом ФВЛ-ом.

[воет]
И не сказал!!! Хоть бы одним глазком, одним глазком!!! Живой ФВЛ!!!
[убегает в прекрасное далёко, подвывая и поскуливая]


Viking
отправлено 24.12.07 10:32 # 185


Кому: vovan3312, #177

Камрад , когда снимают офис - обычно сложновато втыкать свои железки на питание ,общее питание конечно. Не важно, стабилизатор, БП или еще что. Бог знает где находятся щиты, разделены ли группы освещения и розеток. Оптимальный выход - ставить он-лайновые БП на самые ответственные железки. Насчет дохнущих аккумов в бесперебойниках АРС - "не верю" (с). За почти 8 ! лет работы по разным бизнес-центрам Питера , где приходилось в том числе заниматься и проблемами питания узлов связи - например в АРС-шных "Симметрах" батареи пришлось поменять 1 раз, и то не все. Так что самый дешевый и правильный вариант - он-лайновый ИБП. А если техники немеряно и все надо защищать - там уже считать надо, единого рецепта никто не даст.


CryKitten
отправлено 24.12.07 10:36 # 186


Кому: pikachu, #159

> Интересно...я как жадный ребенок всё думаю - а бонусом к сему девайсу дали бутылку бесплатного пива?
> [что-то подсчитывает в уме]
> А должны были дать!

Хехех, там такая блин цена обычно, что бонусы совсем другие. Нам вот за 5-килобаксовый NEC в 2003-м дали, если память не изменяет, неплохой планшетный сканер ;-).


CryKitten
отправлено 24.12.07 10:43 # 187


Кому: Уралец, #149

> 1. Как технически устроен проектор? В смысле - что именно формирует изображение - матрица наверное какая-то?

Я выше уже описАл вкратце принцип DLP, а вот подробно: http://www.pcmag.ru/solutions/detail.php?ID=6356

> 2. Если девайс установлен на потолке, то оптическая ось неперпендикулярна экрану. Стало быть, имеются искажения. Это незаметно или девайс как-то компенсирует?

По-разному компенсирует. Хорошие - оптикой (есть типа ручечки у объектива), похуже - интерполяцией картинки в трапецию, только это некрасиво смотрится, IMHO. :-(.


Beavis
отправлено 24.12.07 10:45 # 188


Кому: Goblin, #32

А сколько на рекламе срубил ?


Ashotovich
отправлено 24.12.07 10:45 # 189


Хороший обзор. Внушает.

К слову говоря, я по долгу службы довольно часто и достаточно плотно возился со всякого рода мультимедиа-проекторами (начиная со славного Panasonic сразрешением 800*600 году эдак в 1999). Но с проекторами, предназначенными преимущественно для просмота кино дела не имел. Посему хочу спросить пару вещей:
1) В описании оного Infocus IN82 значится какая-то уж слишком скромная цифра 1500 ANSI люмен. По презентационным проекторам знаю, что для экрана диагональю 3 м. требуется яркость лампы от 3000 ANSI люмен и выше (для комфортного просмотра изображения в полузатемненном помещении). В чем загвоздка? Подозреваю, что в контрастности и прочих невыясненных показателях, но все же прошу поделиться своим мнением на этот счет.
2) Упомянутый в обзоре проектор Sony обладал схожими характеристиками - Full HD и пр.? Если эти данные известны, конечно. Просто знаю на собственном опыте. что, к примеру, картинка с DLP-проектора как правило ярче и сочнее, чем с обычного LCD (вроде как глубина черного - ключевое различие).

Заранее благодарю за ответ.


zartikk
отправлено 24.12.07 10:45 # 190


Кому: overflow, #180

Я подразумевал,из того что на hd есть.Т е на блю рее пока нет их и не предвидится-Бей тогда даже истерики парамаунтам закатывал)))))А было бы намного проще-Гоблин брд засунул в плеху и всего делов)))


Scald
отправлено 24.12.07 10:45 # 191


Дмитрий Юрьевич. Вы тут упомянули тоталитарный журнал «Пионер» и рассказ про наследника идей Павлика Морозова Юру Красикова :)
А вот мне, после просмотра программы новостей, вспомнился фантастический рассказ «Трамбовщик» из не менее тоталитарного журнала «Юный техник». Там про пацана, который, вооружившись шестом, рассовывал и распихивал людей по вагонам переполненного метро в будущем. А теперь, оказывается, в незалэжной Украине действительно реально появилась такая специальность, и называется также – «трамбовщик». А еще, подобный опыт хотят, перенять и в московском и питерском метро.


Norg
отправлено 24.12.07 10:45 # 192


Оффтопиком

Любопытное пишут граждане из "Единой России":

"Необходимо признать организационную бездарность русских и заняться формированием нерусского управленческого слоя, который взял бы на себя все задачи по управлению страной".

Все это предлагается провернуть на деньги стабфонда.

Утверждают (см. комменты), будто автор статьи - Роберт Шлегель, кандидат в депутаты Государственной думы от партии "Единая Россия", комиссар движения "Наши".

Сама статья тут: http://www.apn.ru/opinions/article18479.htm

Если уже было - сорри.


hostas
отправлено 24.12.07 10:50 # 193


Будут ли продаваться билеты на сеансы ? Готов поработать питерской публикой : булькать пивом, смачно рыгать, хрустеть попкорном, смеяться в неожиданных местах, бегать в туалет (не менее 3х раз за сеанс), громко обсуждать ход фильмы и достоинства и недостатки актёров и актёрок (в т.ч. и по мобильному). После просмотра - готов поделиться мнением со всеми окружающими.


denipop
отправлено 24.12.07 10:50 # 194


Кому: LoneWolf, #183

> А вот такой вопрос мучает:
>
> Чтоб его (проектор) глядеть, надо чтоб совсем темно было (т.е. либо окна чорной краской/ либо строго ночью, когда все спят) или можно в полумраке?
>
> И как оно вообще в стандартной квартире будет выглядеть и стоит ли?

[глупо посмеиваясь] ну, смотреть-то можно хоть и днем, просто, что будет видно, еще вопрос. Хотя вобчем даже бюджетные модели которые сейчас выпускают дают неплохое соотношение яркости/контрастности (или как его там).. вот сижу сейчас в офисе в полумраке (жалюзИ закрыты (серые)), смотрю на дешевеньком проекторе "трансформеров", видно в общем-то все.. только черное - не ч0рное, а белое какое-то мутное. Делал замер ночью, отличное качество.. так что покупай радикально ч0рные шторы (или ставни) и будет тебе сщастье!


Эзоп
отправлено 24.12.07 10:59 # 195


Кому: Goblin

Ну вот, Юрич, сразу и проявилось кто те друг, а кто так. Душит людей злая жаба, ох душит! Вот вроде бы и впрямую наехать на зажравшегося буржуя - сэ моветон, но и яд излить охота до невозможности, а вот хоть до буковки не вполне там поставленной докопаться. Да, да, воть иманна! Не замай, буржуй, наш великий и могучий, о как.

Да ну их, Юрич! А я вот сейчас накачу грамм 70(хотя со мной это бывает докрайности редко, я, знаешь ли, с детства жуткий сладкоежка и от горькой дряни никакого кайфа не испытываю, но в данном случае важно символическое значение), бздынькну об монитор, да и обмою твой аппарат, чтоб работал как швейцарские часы и той же местности банки. Со скоро уже наступляющим, Юрич, с удачно самому себе сделанным подарком и, як кажуть в Хохляндии: Хай повыздыхають уси твои врази!


Arstein
отправлено 24.12.07 11:05 # 196


Вот это класс! Я очень впечатлен. Надо начинать активно работать, чтобы заработать на такой проектор.. ну и на помещение заодно :)


Голый
отправлено 24.12.07 11:05 # 197




CryKitten
отправлено 24.12.07 11:08 # 198


Кому: Scald, #190

> Дмитрий Юрьевич. Вы тут упомянули тоталитарный журнал «Пионер» и рассказ про наследника идей Павлика Морозова Юру Красикова :)
> А вот мне, после просмотра программы новостей, вспомнился фантастический рассказ «Трамбовщик» из не менее тоталитарного журнала «Юный техник». Там про пацана, который, вооружившись шестом, рассовывал и распихивал людей по вагонам переполненного метро в будущем. А теперь, оказывается, в незалэжной Украине действительно реально появилась такая специальность, и называется также – «трамбовщик». А еще, подобный опыт хотят, перенять и в московском и питерском метро.

О! Как там у Шекли в рассказе "Человекоминимум": "...он не понимал ни цели ни смысла игры "подземка", заключающейся в том, что две противоборствующие команды врывались через разные двери в вагон старинного метрополитена, и каждая команда стремилась занять в вагоне мест больше, чем соперник" (цитирую по памяти ;-).
А в "Пионере" много хорошего печаталось. Сразу вспоминается замечательная документальная повесть "Грешные ангелы" Маркуши...


chelovek
отправлено 24.12.07 11:09 # 199


В Ингушетии задержан еще один подозреваемый в подрыве «Невского экспресса» (...)
http://www.gazeta.ru/social/2007/12/19/2446046.shtml

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1299546.html
Этой новости на «Газете» не нашел.


eDky
отправлено 24.12.07 11:10 # 200


Кому: Goblin, #45

> Кому: Zander, #43
>
> > Дмитрий, признавайся, "Гири" запускал на екран, или побоялся что и ведрами не отольют ? :)
>
> У меня без hdmi выхода ыкс-юбокс :(

А без HDMI разве можно подключить xbox к этому проектору?
Ещё вопрос, Дмитрий, видел-ли ты игру Metal Gear Solid 4 (Солидные Металические Гири 4),
что выйдет на Пони Слэйстейшон 3.
И как вообще относишься к творениям камрада Хидео Коджимы, именно к огромному и глубокому стори-лайну,
манера заделать больше видео-роликов и меньше игрового процесса?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк