Страшное про русских

24.12.07 17:05 | Goblin | 808 комментариев »

Разное

Орды русских варваров врывались в кыргызские города и оставляли после себя библиотеки, театры и университеты...
Русские орды побывали не только в Кыргызии, но и в других республиках бывшего СССР.
(с) автора не знаю

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808, Goblin: 1

Licantrop
отправлено 24.12.07 18:14 # 101


Кому: Panda, #87

Средняя Азия большая, восток сильно отличается от запада, юг от севера и все они от центра так что услышать можно что угодно. Не вериш посмотри на карте...


Le6
отправлено 24.12.07 18:14 # 102


По-моему это цитата из недавно обсуждаемого здесь Бушкова, книжка "Россия которой не было"...вроде


Rusland
отправлено 24.12.07 18:14 # 103


Ну-с, кому мы ещё жизнь библиотеками и электростанциями испортили? Поднимите руки и подойдите к стенке!


VarLog
отправлено 24.12.07 18:14 # 104


> Не могу понять (с) "Момент Истины" Почему ж нас немцы-то до сих пор не хают за то, что мы их победили?

умные люди. последнего раза им таки хватило. я про сталинград и про 1945 год


axlfm
отправлено 24.12.07 18:14 # 105


Камрады, imho пора осознать, что да, была Империя, Российская/Советская. Несла просвещение и передовые технологии на просторы дикой степи/тундры, прихватывала более просвещенные (в массе) народы (типа поляков в 19 веке) и что-то брала и у них. Но, под давлением внешних врагов и в следствие деморализации народных масс в 70-80-ые, стремления московской и региональных элит в тот же период наложить лапу на средства производства, которыми они управляли - _рухнула_. Исчез тот уклад жизни, сейчас в киргизских (узбекских, украинских) библиотеках функционируют залы игральных автоматов. Образовательный ценз что в Киргизии, что на Украине (откуда пишу), что в России - херовый, т.н. элита стремится обучать детей на Западе, цивилизационное притяжение России - упало (московское образование не так уж и котируется, например, а какое-нибудь саратовское... ммм... без обид, просто как пример). Короче, запейте водой киргизские библиотеки, тем более, что строили их не вы, а ваши деды. И с каждым днем претензии русских на наследие Союза выглдят все больше похожими на гипотетические потуги итальянцев или там румын на славу Юлия Цезаря.


Darth Scorpion
отправлено 24.12.07 18:14 # 106


Кому: татарин, #91

> Муж был плотник.

По меркам того места (Иудея) и времени он был строителем - дома-то деревянные были ).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.12.07 18:17 # 107


>По меркам того места (Иудея) и времени он был строителем - дома-то деревянные были ).

Да вы что - мазанки там были и каменные дома. Лес то в тех местах ДОРОГОЙ. ОЧЕНЬ.


Сибиряк
отправлено 24.12.07 18:18 # 108


Кому: Горыныч #69

>Блин, с детства думал, что легионером он был... Надо свериться с первоисточниками...

У иудеев Иисус - сын легионера и блудницы. Я уж грешным делом думал, что ты из них.


lylyM
отправлено 24.12.07 18:19 # 109


Кому: Сибиряк, #108

> У иудеев Иисус - сын легионера и блудницы. Я уж грешным делом думал, что ты из них.

Из блудодеев или легионеров?


Горыныч
отправлено 24.12.07 18:20 # 110


Кому: Сибиряк, #108

> У иудеев Иисус - сын легионера и блудницы. Я уж грешным делом думал, что ты из них.

[упал в обморок]


татарин
отправлено 24.12.07 18:23 # 111


Кому: Сибиряк, #108

> У иудеев Иисус - сын легионера и блудницы. Я уж грешным делом думал, что ты из них.

Сибиряк! Ты сорвал все покровы.
Неужто так и было :)
[ни фига себе. Даже не догадывался об таком обороте развития событий]


Пашка
отправлено 24.12.07 18:23 # 112


Постоянно ставлю ссылки на amik.ru, а модераторы их прибивают.

Похоже, так мой аккаунт прибьют.


Imort
отправлено 24.12.07 18:23 # 113


Кому: Siberian Medved, #32

> Кому: Imort, #20
> И чо пишут? Что это не древние укры, а супер-древние казы прилетели с Сириуса
> 5 млн лет назад и основали земную цивилизацию?!
> Я подозревал..
> [страшно кричит]
> И гордиццо шта радился на древней земле Козкстано....

Практически. Цитирую:

>Кукушка подкладывает свои яйца в чужие гнезда. Приемные родители, не замечая подмены, обогревают и высиживают и своих, и чужих. Вылупившихся птенцов, и своих и чужих, кормят, как полагается у птиц. Кукушонок растет быстрее. Он крупнее своих «братьев».Поэтому очень скоро он по- одному выкидывает их из гнезда.
>Вся любовь и ее материальное выражение в виде корма достается приемышу –убийце.

>Чернокнижники в семью славянских народов подложили кукушонка. Русского. По крови – потомки гуннов–половцев-кипчаков. Лишенные памяти предков ,они были названы именем шведского племени –«рус». Язык же им дали славянский. В небесной битве богов тюркский Тенгри уступил дорогу Богу других кочевников. На земле это означало, что вчерашние хозяева проигрывали битву своим вчерашним склавам…Кукушонок рос быстро под бормотание Чернокнижников.
>Машина для подчинения народов и завоевания земель. Одна шестая суши, между прочим…

>Не имеющий своей истории, первым делом кукушонок своровал ее у своих братьев. Так появился спор о Киевском наследии. Абсурд –украинцам предложили занять почетное место сбоку, а прямым наследником вдруг оказалась Москва москальская. Масса подделок –летописи, камни (Тмутараканский!), монеты, берестяные грамоты – весь западный исторический мир ухохатывается над ними. Но они – в ходу, и обитатели Зоны цитируют их друг другу. Как не смешно.
>Грустно. Поставьте эти книги- источники рядом и они сами будут противоречить друг-другу. Фоменко, наивный математик ,когда впервые сунул нос куда не надо и не подозревал ,на какие «святыни» он замахнулся.Доблестные русские историки дружно запинали его, хотя ни один из его вопросов не получил адекватного ответа. В общем, в купельке была не только вода, там был и младенец, и они его выплеснули с водой.
>У Мурада Аджи об этом сказано более поэтично. Может ,чуть более эмоционально. Ну, может и через чур чего было…Но сюжет от этого не меняется.
Сюжет дописывается позже. Ближе к нашим дням. Были не только Гумилевы. Были Лихачевы и иже. Новгородские грамоты. Велесова книга. Славянские веды. Славянские Руны. Это уже ближе к кружку Дугина.

>Евразийство свихнулось окончательно. Кликуша Дугин исступленно проповедует учение, согласно которому все народы Евразии должны стать русскими. Более того – должны желать стать. Не посмотрим ,что нос плюский и глаз узкий –все равно русский.

>За отсутствием своей истории придумана героическая история. Лживая. Забыли об одном – ложная история - ложное настоящее и никакое будущее.
Кстати, о будущем кукушонка в сценарии нет ничего. Чернокнижников совсем не волнует, что будет с мавром ,сделавшим свое дело. Куда идет эта огромная масса совершенно разнородных этнически людей, объединенных одним вымышленным именем? Что будет с ними ,когда и последняя страница сценария закончится?

http://www.zonakz.net/blogs/user/blog_luarvika/645.html

По прочтении валялся. Комментарии жгут ещё более яростно.


vovan3312
отправлено 24.12.07 18:23 # 114


Кому: lylyM, #92

> Ну ведь не всякий казах виноват в том, что он казах?

Пан Доктор! Не надо развивать в казахах чувство вины за ошибки прошлых поколений!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.12.07 18:24 # 115


Кому: lylyM, #109

> У иудеев Иисус - сын легионера и блудницы. Я уж грешным делом думал, что ты из них.
>
> Из блудодеев или легионеров?

из сыновей


Волговод
отправлено 24.12.07 18:25 # 116


Кому: Dunadan, #63

> А наш суд, самый демократичный суд в мире, Конституционный Суд Украины, в безграничной своей доброте, принял постановление об обязательном дубляже ВСЕХ иностранных фильмов (в том числе и российских) на украинский язык.

В 93-м году знакомый штурман рассказывал как в хохляндии заставляли вести радиообмен на мове. Летчик толком языка не знает, штурман тоже, в общем Санта-Барбара на хохляцком это не смешно


Panda
отправлено 24.12.07 18:25 # 117


Оттуда же (amik.ru) про происхождение казахов: "Добрый вечер! Может быть, мои слова покажутся фешенебельными, но, как говорится в одной казахской легенде: все люди произошли от обезьяны, а казахи от секса. Нет, не подумайте, это не шовинизм, это просто здорово. Ведь само слово казах делится на два слова: «каз», что значит ночь и «ах» - значит, удивлена, не ожидала, созвонимся, мой чудный японец"


Hemdall
отправлено 24.12.07 18:25 # 118


Кому: devas, #57


> вроде как там и двухсот лет не набирается-1865-88 среднеазиатские походы страшных русских варваров

Например крепости-города Семипалатинск, Уральск и Усть-Каменогорск, Верный (ныне Алма-Ата) заложены по указу Петра I в 1700-1730 годах по границе Российской империи. Кому: Panda, #87

> Камрад, это ты где такую ересь слышал (я сам из Средней Азии)?

Данный тост поднял казах глава облздравотдела перед тем как уволить всех русских главных врачей :)
Было это в году 96 :)


Сибиряк
отправлено 24.12.07 18:27 # 119


Кому: lylyM # 109

>Из блудодеев или легионеров?

Из иудеев :)

Модераторы! пользуясь случаем, прошу снять лимит 3 камента в час. Да, дважды запостил стихотворение, но перед этим извинился, ибо первый раз запостил не полностью.

Больше нигде не флудил и не оверквотил.

Прошу судить объективно!


Tashka70
отправлено 24.12.07 18:29 # 120


Кому: axlfm, #100

> цивилизационное притяжение России

Ну ты, наверное, очень крупный специалист-анализатор в современной истории.


tobemuslim
отправлено 24.12.07 18:29 # 121


Кому: Ralfi, #11

> Понастроили раздельных туалетов и научили мочится стоя!!!

Мочиться лучше сидя.


Гриня
отправлено 24.12.07 18:29 # 122


А еще русские детей жарят прямо на штыкножах автоматов, засрали байкал - ну хуже великих озер, пытали и вязали ВИНоводворскую, СоЛжеНицина, не давали творить и бросили гения-бондарчука, зажимали рот тысячам советских писателей. И это еще казахи не сказали про то что их морили голодом в дружной советской семье! А мерзкий космодром? Шум взлетающих советских ракет не давал спать казахским детям! Это же возмутительно!!!


Снайпер
отправлено 24.12.07 18:29 # 123


Кому: Sergej2, #38

> отцом библейского Адама был казах
>
> Это Бог, что-ли?

Не Бог, а "прах" читай библию "...из праха земного.."


Panda
отправлено 24.12.07 18:29 # 124


Кому: Hemdall, #118

> Данный тост поднял казах глава облздравотдела перед тем как уволить всех русских главных врачей :)
> Было это в году 96 :)

Камрад, я в шоке! В Северном Казахстане, например, много русских специалистов, их ценят. Ты про Южный?


Darth Scorpion
отправлено 24.12.07 18:29 # 125


Кому: ФВЛ (FVL), #107

>По меркам того места (Иудея) и времени он был строителем - дома-то деревянные были ).
>
> Да вы что - мазанки там были и каменные дома. Лес то в тех местах ДОРОГОЙ. ОЧЕНЬ.

Где ви видили нищего еврея? ;-)


Panda
отправлено 24.12.07 18:29 # 126


Кому: Licantrop, #104

> Средняя Азия большая, восток сильно отличается от запада, юг от севера и все они от центра так что услышать можно что угодно. Не вериш посмотри на карте...

Ну я побывал в разных местах: Узбекистан (Ташкент, Бухара, Самарканд), Казахстан (Кзыл-Орда, Чимкент), Киргизия (Бишкек),- а такого не слыхал. Хотя это, конечно, не значит, что такого не могло быть. Но,скажем, наш препод-куратор в универе Ташкентском говорил про Союз: "Не было никакой окупации, как пишут в новых книгах. Ложь конечно была, но такой лжи, как сейчас, не слыхали."


Punk_UnDeaD
отправлено 24.12.07 18:32 # 127


Кому: tobemuslim, #126

> Мочиться лучше сидя.

в седле


Google_KV
отправлено 24.12.07 18:32 # 128


Как же хорошо, что лавина варваров схлынула. И теперь все встанет на свои места. Но театры и школы, как шрамы на теле родины еще некоторое время будут о себе напоминать.


Panda
отправлено 24.12.07 18:32 # 129


Кому: tobemuslim, #126

> Мочиться лучше сидя.

Причем в сортире:)


Panda
отправлено 24.12.07 18:32 # 130


Кому: Гриня, #122

> А мерзкий космодром? Шум взлетающих советских ракет не давал спать казахским детям! Это же возмутительно!!!

Кстати, половина Кзыл-Ординской области (в пределах которой раположен Байконур) подрабатывает (челночит, торгует, убирает, строит) в Ленинске (город при космодроме).


Megatron
отправлено 24.12.07 18:32 # 131


Дять Дим, вопрос.

Относительно перевода слова "dawn".

Мне сказали (а я поверил), что переводится оно как заря, а не восход.

Ну, типо, заря бывает вечерняя и утренняя.

Отсюда возможен "тайный смысл", типо, закат, а не восход.

Бред?


Panda
отправлено 24.12.07 18:32 # 132


Кому: GarGanSS, #106

> Надеюсь, с нас не потребуют компенсаций, как с немцев...


Русский??? Покайся в веках!!!
[громовой смех взявшего реванш у русских варваров]


Fraypower
отправлено 24.12.07 18:32 # 133


Русские орды побывали не только в Кыргизии, но и в других республиках бывшего СССР.

Угу, в Казахстане так даже космодром забыли... и мега карту с исконно казахскими богатствами нефтью и газом.
Чтобы нынешние правители Астаны ощущали себя саудовскими шейхами...


Енот
отправлено 24.12.07 18:32 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #85
> >Уважаемый Виктор Андреевич, скажите, когда наконец Российская Федерация войдет в состав Украины??
> http://president.pravda.com.ua/russia-belarus-georgia/476fb4ddb2046/

Ха!!! каких-то 500 голосов! Беларусь успеет раньше http://www.lukashenko2008.ru/ - около 3000 подписей! :)


Hemdall
отправлено 24.12.07 18:33 # 135


Кому: Panda, #124

>
> Камрад, я в шоке! В Северном Казахстане, например, много русских специалистов, их ценят. Ты про Южный?

Нет я тогда жил в восточном (усть-каменогорск), а мой дядя как раз был главным врачом :)

Тост был произнесен на дне медика вовремя гулянки...

А потом я и его еше много раз слышал :)

Сейчас русских врачей там очень мало осталось...

Целыми отделениями в россию уезжали.


Intelligent
отправлено 24.12.07 18:33 # 136


правда, смешно:)
[оживляется]
наконец-то про нац. вопрос! а то все про танки да про корабли.


татарин
отправлено 24.12.07 18:37 # 137


Кому: Hemdall, #118

> Например крепости-города Семипалатинск, Уральск и Усть-Каменогорск, Верный (ныне Алма-Ата) заложены по указу Петра I в 1700-1730 годах по границе Российской империи. Кому: Panda, #87

Анна Иоановна продолжила это дело.
Договор с казахами об их защите она подписала.
С казахской стороны присутствовал хан Абулхаир.
Причём казахи сами просили о защите.
А так пиздец казахам наступал. Полный пиздец.
Это вам не Дакаскас в главной роли.
И это. Чего вы на казахов накинулись.
Вся нынешняя политэлита стран бывшего СССР так себя ведёт.
Вернее почти вся.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.12.07 18:43 # 138


>Где ви видили нищего еврея? ;-)

Видел и неоднократно. Больше спрошу - где вы видели на раскопках в средиземноморье ДЕРЕВЯННЫЕ дома - неважно - Иудея, Греция, Рим? Отдельные детали дома из дерева - да, но сам дом нет.


Хазарин
отправлено 24.12.07 18:43 # 139


Камрады,просветите насчет Фоменко. Нигде не нашел ни фото героя ни его биографических данных. Может это вымышленный автор типа Козьмы Пруткова?


татарин
отправлено 24.12.07 18:45 # 140


Кому: Hemdall, #135


> Тост был произнесен на дне медика вовремя гулянки...

Ну так по бухаре чего не скажешь. Прислушайся что на российских пьянках говорят.

> А потом я и его еше много раз слышал :)

Гулянок много наверное было.

> Сейчас русских врачей там очень мало осталось...

Есть такое дело. У нас на работе женщина оттудава. Её сестра осталась в Казахстане.
У сестры (в казахстане) сейчас благосостояние выше.

> Целыми отделениями в россию уезжали.

И это было.


Хазарин
отправлено 24.12.07 18:45 # 141


Кому: ФВЛ (FVL), #138

> Отдельные детали дома из дерева - да, но сам дом нет.

Более того ,ливанский кедр еще во времена античности считался драгоценным деревом.


Ecoross
отправлено 24.12.07 18:46 # 142


Кому: Хазарин, #139

> Камрады,просветите насчет Фоменко
Легко :)
http://community.livejournal.com/koshkin_lib/8483.html


Сибиряк
отправлено 24.12.07 18:47 # 143


Кому: Горыныч # 110

Кому: татарин # 111

Камрады!

Именно так, у иудеев Иисус - сын блудницы и легионера.

И уж никак не Мессия! Мало того, иудеи считают его лже-мессией.

Иисус бен Пантира, бен Пантера и ещё куча вариаций.


K0m-r-ad
отправлено 24.12.07 18:48 # 144


Кому: Hemdall, #135

> Сейчас русских врачей там очень мало осталось...

Правильно, некошерно это как-то... Протоказов или казапротов будут лечить какие-то русские варвары?!? Не бывать этого в демократическом Казахстане!!!
И все шайтан-юрты (больницы, библиотеки, электростанции и проч. наследие злого шайтана (русского), срочно необходимо уничтожить). Нет великорусскому кровавому тоталитаризму...


Punk_UnDeaD
отправлено 24.12.07 18:53 # 145


Кому: Енот, #134

> Кому: Punk_UnDeaD, #85
> > >Уважаемый Виктор Андреевич, скажите, когда наконец Российская Федерация войдет в состав Украины??
> > http://president.pravda.com.ua/russia-belarus-georgia/476fb4ddb2046/
>
> Ха!!! каких-то 500 голосов! Беларусь успеет раньше http://www.lukashenko2008.ru/ - около 3000 подписей! :)

для того и прошу поддержки
кроме того, оно только сегодня появилось, однако вопрос про кеды собрал уже более 14000
а второй по популярности вопрос - такого раньше не было, поэтому голосуем, а то ведь не сообщит, а потом неожиданно в 4 часа утра ...


Evgeniy
отправлено 24.12.07 18:56 # 146


Кому: Punk_UnDeaD, #85

Проголосовал.Оч хороший вопрос.


gres
отправлено 24.12.07 18:56 # 147


Кому: Hemdall, #135

> Кому: Panda, #124
>
> >
> > Камрад, я в шоке! В Северном Казахстане, например, много русских специалистов, их ценят. Ты про Южный?
>
> Нет я тогда жил в восточном (усть-каменогорск), а мой дядя как раз был главным врачом :)
>
> Тост был произнесен на дне медика вовремя гулянки...
>
> А потом я и его еше много раз слышал :)
>
> Сейчас русских врачей там очень мало осталось...
>
> Целыми отделениями в россию уезжали.

Подтверждаю, сам из Усть-Каменогорска. Мой отец в 95 со словами "Не хочу чтобы мои дети были рабами" начал переселени. Уехал зарабатывать на жилье раньше нас, затем в 96-ом переехали в Россию мы сами. Очень напряженно тогда было в городе. Любовь разных наций даже я ребенком ощущал сильно. Но все же друзей казахов со школы много осталось, до сих пор общаемся.
Кстати, помню как весь город перекрыли казахи демонстрацией, когда узнали что чечены в местной гостинице отрезали головы, кажется, двум казахам. Очень сильно город лихорадило. Такие вот они скинхеды :-)


RootOfEvil
отправлено 24.12.07 18:56 # 148


Кому: Megatron, #130


> Относительно перевода слова "dawn".
>

> Ну, типо, заря бывает вечерняя и утренняя.
>

Хоть я и не дядя Дима, но dawn в вечернем смысле никогда не встречал
Означает всегда начало чего-то - утра, эпохи и т.д.
Кроме того, есть http://www.dict.org/bin/Dict
Там приличный ТОЛКОВЫЙ словарь


Очень толстый
отправлено 24.12.07 18:56 # 149


Кому: Hemdall, #41

> Ходовой тост у местных в Средней Азии: "За свержение ненавистного 300 летнего русского ига"

Тост? Им же вроде вера не позволяет? Опять мы научили? Или они пиалами с чаем чокаются?


axlfm
отправлено 24.12.07 18:56 # 150


Кому: Tashka70, #120

:) Ладно, согласен, чересчур заформулировал. Имел в виду, что большинство патриотов империи (и/или Великой России) не имеют отношения к строительству библиотек в Киргизии. Дела минувших дней.


Hemdall
отправлено 24.12.07 18:56 # 151


Кому: татарин, #140


> Ну так по бухаре чего не скажешь. Прислушайся что на российских пьянках говорят.
>

Нет, это национальная политика.

В в любых госорганах: полиции, налоговой, судебной, школьной и системе зравоохранения работают только казахи.

Про родоплеменные отношения тебе известно наверное - так вот казах всегда возмет на свободное место своего родственника казаха чем самого лучшего русского спеца.

> У сестры (в казахстане) сейчас благосостояние выше.
>

Благосотояние еще не все - а фактически полный запрет на русский язык в школе? (с 2007 года обучение русскому 2 часа в неделю и заканчивается в 8-м классе).

И полное фактическое бесправие перед любым казахом?


Corvin666
отправлено 24.12.07 18:56 # 152


Страшное про этикет

Из правил этикета: "Шоколадные конфеты рекомендуется есть помногу, жадно, горстями выгребая их из вазочки и стараясь набить себе полный рот. Глаза следует придерживать пальцами".


srv
отправлено 24.12.07 18:56 # 153


Кому: Fraypower, #128

> Угу, в Казахстане так даже космодром забыли...

Казахи - это инопланетяне.

Иначе как объяснить, зачем им нужен космодром.

(с) Сборная Пятигорска.


местный
отправлено 24.12.07 18:56 # 154


Кому: ФВЛ (FVL), #107

> Да вы что - мазанки там были и каменные дома. Лес то в тех местах ДОРОГОЙ. ОЧЕНЬ.

в тех краях, в средние века, еслив неошибаюсь, подарком на свадьбу была деревянная дверь,

или это в странах двуречья было, но всё равно прикольно.


Старший гос
отправлено 24.12.07 18:56 # 155


беспредельщики


tobemuslim
отправлено 24.12.07 18:56 # 156


Кому: Panda, #132

> Кому: tobemuslim, #126
>
> > Мочиться лучше сидя.
>
> Причем в сортире:)

Чисто технически это зависит от принятого фасона одежды. Если носишь хитон, рясу, балахон, хламиду - мочиться можно только сидя. Если штаны - удобней стоя. Штаны - know-how конных варваров. Хламида - жителей Ойкумены.


Straight
отправлено 24.12.07 18:56 # 157


Кому: lylyM, #37

> Кому: Hemdall, #36
>
> > отцом библейского Адама был казах
>
> Это Бог, что-ли?

Отоночто.

:)


Hemdall
отправлено 24.12.07 18:56 # 158


Кому: татарин, #137

> Вся нынешняя политэлита стран бывшего СССР так себя ведёт.
> Вернее почти вся.

Так оно и было, казахов резали как баранов джунгары в полном смысле геноцид но русские взяли их под защиту и джунгар уничтожили.

Сейчас в казахсткой истории с 90 годов один курс - русские плохие и казахов угнетали, русские никто - казахи все.

И вот Ермак был тоже плохой и город рядом с местом его гибели под Павлодаром первым переименовали а памятник снесли :)


Fraypower
отправлено 24.12.07 18:58 # 159


Кому: Хазарин, #139

> Камрады,просветите насчет Фоменко. Нигде не нашел ни фото героя ни его биографических данных. Может это вымышленный автор типа Козьмы Пруткова?

Встречал в сети конспирологическую версию, что Фоменко это специально придуманная фамилия, калька с английского (for men & kompani),
высокая цель задумки - это чтобы народ знал, что долгие годы его обманывали какие-то умники.
Ну, и так далее до теневого мирового правительства.
Многие высоко духовные граждане с гумманитарным образованием
оживляются и начинают - " а я догадывался"... и т.д.
Через пять минут следует звонить 03! :)


Evgeniy
отправлено 24.12.07 19:02 # 160


Кому: ФВЛ (FVL), #107

>По меркам того места (Иудея) и времени он был строителем - дома-то деревянные были ).
>
> Да вы что - мазанки там были и каменные дома. Лес то в тех местах ДОРОГОЙ. ОЧЕНЬ.

Плучается типа краснодеревщик?То есть не нищий.Дураку ценный материал никто не доверит.


Google_KV
отправлено 24.12.07 19:02 # 161


Кому: Сибиряк, #143

> Именно так, у иудеев Иисус - сын блудницы и легионера.
>
> И уж никак не Мессия! Мало того, иудеи считают его лже-мессией.
>
> Иисус бен Пантира, бен Пантера и ещё куча вариаций.

Согласный. Единственная ересь в иудаизме - это как раз христианство, что забавно =)


Hemdall
отправлено 24.12.07 19:02 # 162


Кому: gres, #158

> Кстати, помню как весь город перекрыли казахи демонстрацией, когда узнали что чечены в местной гостинице отрезали головы, кажется, двум казахам. Очень

Было такое дело, сильно тогда шумели а Дудаев обещал послать самолеты разбомбить город :)

Ты где жил, земляк?


Alihan
отправлено 24.12.07 19:05 # 163


Кому: Ecoross, #142

> http://community.livejournal.com/koshkin_lib/8483.html

Спасибо. Смешно :) Особенно про Олдей.


Evgeniy
отправлено 24.12.07 19:11 # 164


Кому: axlfm, #100

Про дедов это да.Грустно.


Волговод
отправлено 24.12.07 19:11 # 165


Кому: K0m-r-ad, #144

> шайтан-юрты (больницы, библиотеки, электростанции и проч....

шайтан арба - паровоз
шайтан труба - гранатомет
ишак матрос - зебра
гудрон малай - негр


gres
отправлено 24.12.07 19:13 # 166


Кому: Hemdall, #156

> Кому: татарин, #140
>
>
> > Ну так по бухаре чего не скажешь. Прислушайся что на российских пьянках говорят.
> >
>
> Нет, это национальная политика.
>
> В в любых госорганах: полиции, налоговой, судебной, школьной и системе зравоохранения работают только казахи.
>
> Про родоплеменные отношения тебе известно наверное - так вот казах всегда возмет на свободное место своего родственника казаха чем самого лучшего русского спеца.
>

Пример из моей жизни. Ездили в 9-ом классе в Жамбул на олимпиаду по физике. Места могли занято так 3 чел 3-ье место, 2 чел 2-ое место, первое только один. Тот кто занял первое место после теоретического тура олимпиады набрал баллов меньше чем я и сразу встал за мной. После второго практического вышел на первое. Я занял занял 3-е место с другими 3-мя участниками.
Теперь обьясняю, в СССР да и наверное сейчас принято делать так чтобы практическая часть олимпиады была такова чтобы не вносило большой вес в общую сумму баллов. Связано это было с тем что не все школы были оснащены матерьяльной базой для опытов. А толковые ребята могут появиться даже там где вообще нет практических занятий. Т.е. первое место участник стоящий 6-ым в списке по очкам занять не мог! Не должно хватить баллов, как бы кто ни плюсовал теоретическую часть баллов и практическую.
Ну и конечно не будем забывать что практическую часть, т.е. все приборчики готовил учитель победителя, который преподавал в одной из Жамбульских школ. Начало было внезапно сдвинуто на 2 часа позже по причине неготовности приборов.
Вопрос: какой нации был победитель? Были ли еще казахи из оставшихся 5-ти участников?
Нам преподователь которая возила нас сказала, на обратном пути домой- победить все равно должно было "лицо титульной нации".


Darth Scorpion
отправлено 24.12.07 19:13 # 167


Кому: ФВЛ (FVL), #138

Тут, значит, вот какое дело:

Один, весьма начитанный, деятель РПЦ в разговоре об переводе Библии на славянский язык упомянул , что в языке оригинала Завета профессия Иосифа
звучала именно как [каменщик] (то бишь строитель). Т.к. на Руси в период крещения основная масса домов были деревянными, соответственно строили их плотники. Поэтому для правильного (C) восприятия славянами профессии приёмного отца Иисуса перевели как "плотник".


shtopor
отправлено 24.12.07 19:14 # 168


Кому: Сибиряк, #143

> И уж никак не Мессия! Мало того, иудеи считают его лже-мессией.

Ну почему-же "мало того"? Мало чего?

Иисуса из Назарета считают Мессией христиане. И только.
Остальные, включая иудеев - нет. Не считают. Ну и что?

Христианство на том и стоит, что Иисус - сын Божий.
Иудеи, 2 тыс. лет назад, отказались в это верить. Не верят в это и сейчас.

Атеисты, исковерканные кровавым режимом (такие, как я, например) не верят даже в Бога-отца. Что поделаешь?


> Именно так, у иудеев Иисус - сын блудницы и легионера

Много общался с исключительно религиозными иудеями.
Такого никогда не слышал.
Иисус из Назарета ( Йешу ханоцрИ ) - да. Других эпитетов не слышал.

Хотя может просто не довелось. Всякое бывает.

Но посуди сам, комрад, иудеи были народ восточный и иудаизм - штука восточная. Со всеми вытекающими.

Кем они должны были считать(да еще 2 тыс. лет назад, при тогдашних раскладах) женщину родившyю ребенка не от мужа?
При том, что в божественное происхождение этого ребенка верить отказывались(что тоже можно понять).


татарин
отправлено 24.12.07 19:21 # 169


Кому: gres, #166

>Вопрос: какой нации был победитель? Были ли еще казахи из оставшихся 5-ти участников?
Нам преподователь которая возила нас сказала, на обратном пути домой- победить все равно должно было "лицо титульной нации".

Лично мне. Для себя. Как то по барабану что кто то вылез вперед не по правилам.
Оно ему в будущем аукнется. Чем выше залез, тем больнее падать.
И не надо на мелочах зацикливаться.
Нужно просто медленно спуститься и отъиметь всё стадо.


lylyM
отправлено 24.12.07 19:22 # 170


Кому: Darth Scorpion, #167

>Один, весьма начитанный, деятель РПЦ в разговоре об переводе Библии на славянский язык упомянул , что в языке оригинала Завета профессия Иосифа
звучала именно как [каменщик] (то бишь строитель)

Подтверждаю. В Библии его профессия была передана словом "Tekton", что в широком смысле означает "строитель".


Орлан
отправлено 24.12.07 19:23 # 171


Кому: Сибиряк, #143
> Иисус бен Пантира, бен Пантера и ещё куча вариаций.

Хорошо хоть не бен Ладен.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.12.07 19:23 # 172


>в тех краях, в средние века, еслив неошибаюсь, подарком на свадьбу была деревянная дверь,
или это в странах двуречья было, но всё равно прикольно.

Прикольно - это в общем про Вавилон. Там два смысла - собственно только женатому человеку нужна дверь на жилище. Холостым скрывать нечего :-)


>Плучается типа краснодеревщик?То есть не нищий.Дураку ценный материал никто не доверит.

Не нищий конечно - осел был (а это как сейчас машину иметь, "шаху" скажем - не Мерин-600 но четыре копыта есть :-), в загран поездку в Египет таки то же смотались, сын в школе учился опять таки) Во хлеве же младенец родился по произскам римских чиновников - перепись населения , всем вернуться в место своего рождения и пройти регистрацию :-)


sober
отправлено 24.12.07 19:23 # 173


Кому: Hemdall, #156

> В в любых госорганах: полиции, налоговой, судебной, школьной и системе зравоохранения работают только казахи.

Ты из Казахстана, камрад? Если да, то из южан небось?

> Про родоплеменные отношения тебе известно наверное - так вот казах всегда возмет на свободное место своего
> родственника казаха чем самого лучшего русского спеца.

Не всегда и не везде.

> с 2007 года обучение русскому 2 часа в неделю и заканчивается в 8-м классе

ДА??? Откуда инфа, камрад?


товарищ_ISAев
отправлено 24.12.07 19:23 # 174


Кому: Evgeniy, #161

> Плучается типа краснодеревщик?То есть не нищий.Дураку ценный материал никто не доверит.

Простой советский паренек, сын столяра и плотника...


Hedgehog
отправлено 24.12.07 19:23 # 175


Кому: morbias, #99

> Мастеру фотографии на заметку:

Подростку на заметку http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751206


Сибиряк
отправлено 24.12.07 19:24 # 176


Кому: ФВЛ (FVL) # 138

> Больше спрошу - где вы видели на раскопках в средиземноморье ДЕРЕВЯННЫЕ дома - неважно - Иудея, Греция, Рим? Отдельные детали дома из дерева - да, но сам дом нет

При всём уважении, камрад, в VI веке до Н.Э. Рим был, по свидетельству анналистов, а иных то нет, деревянным ну и сырцовым. После Великого пожара стали строить из обожжёного кирпича, потом и бетон подтянулся.

Ну и странно бы было видеть деревянную инсулу! Этож русский терем с Василисой получится :)

Ну а то, что на раскопках нет, дык оно понятно! Но стратиграфия покажет, что и как горело :)

Но всё это, конечно, до нашей эры. В первом веке Н. Э. наверняка в городах Средиземноморья деревянных домов было не густо... А вот в деревнях, ИМХО, были. Особенно в горных краях.

Кому: shtopor # 168

Камрад. У иудеев Иешуа (могу ошибаться в произношении) - это что-то типа Неназванный. И не то, что неназванный - это Б-г, а неназванный, чтобы стёрлось само имя.

Мало того, он в традиции сын легионера Пантера, Пантиры и т. д. транскрипция разная и Марии.

Это не я выдумал, камрад! :)


татарин
отправлено 24.12.07 19:28 # 177


Кому: Волговод, #165

> ишак матрос - зебра
> гудрон малай - негр

Жги дальше!!!


vovan3312
отправлено 24.12.07 19:30 # 178


Кому: татарин, #177

> Жги дальше!!!

Саксаулт малай- Буратино :)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.12.07 19:37 # 179


>При всём уважении, камрад, в VI веке до Н.Э. Рим был, по свидетельству анналистов, а иных то нет, деревянным ну и сырцовым.

Эээ = это и есть мазанки - саман, деревянные стропила и солома на крыше. Анналисты то жили 400 лет от того моменту :-)

НУ нету в СРЕДИЗЕМНОМОРСКОМ регионе правила строить ДЕРЕВЯННЫЕ дома :-)

>Ну а то, что на раскопках нет, дык оно понятно! Но стратиграфия покажет, что и как горело :)


И показывает - сплошные стены не из дерева :-) А горело оно все одно зашибись - крыши - солома, дерн и деревянные балки :-)

Кстати потому по русский Иосиф - плотник - потому что когда переводилось САМА мысль что строить (городить) можно что то не ИЗ ДЕРЕВА - она в русской голове не умещалась :-) Это когда библию Экимосам преводили - так там "Рыбу нашу насущную пришли нам" - ибо как объяснить что такое хлеб :-)


>А вот в деревнях, ИМХО, были. Особенно в горных краях.

Дык немае - Ливан и Сирию копали густо густо :-) Глухо там. Глухо и в израиловке. У нас на кавказе сакли то же не из дерева :-) А тогдашняя, киликийская Армения тогда как раз была к северу от Сирии :-)


C0p0ka
отправлено 24.12.07 19:52 # 180


Кому: shtopor, #168

> > Много общался с исключительно религиозными иудеями.
> Такого никогда не слышал.
> Иисус из Назарета ( Йешу ханоцрИ ) - да. Других эпитетов не слышал.

Ищи книгу "Толедот Иешу". Не нашел с наскока описания, поэтому процитирую Умберто Эко:
"Раввин начал оправдываться: эта книга вполне заслуженно ненавидима христианами. Это зловредная «То ледот Иешу» («Родословие Иисуса»), утверждающая, будто Иисус был рожден от куртизанки и наемного солдата по имени Пантер."


Ecoross
отправлено 24.12.07 19:57 # 181


Кому: Alihan, #163

> Спасибо. Смешно :) Особенно про Олдей.

Хотя поклонники спрашивали - "за что"? Вообще, хорошее собрание сочинений, а книги Кошкина - еще лучше. :) Они серьезные.


lylyM
отправлено 24.12.07 20:05 # 182


Кому: C0p0ka, #180

>наемного солдата по имени Пантер

http://www.svitlo.net/biblioteka/neospswid/nswid08.shtml
Здесь есть пара строк на эту тему. Подраздел "Древнееврейские свидетельства"


Morgen
отправлено 24.12.07 20:07 # 183


Кому: vovan3312, #178

> Саксаулт малай- Буратино :)

Колотун-бабай = Дед Мороз
Автоген-гюрза = Змей-Горыныч


SMT.
отправлено 24.12.07 20:08 # 184


Кому: Siberian Medved, #17
> И в том же 44-ом присоединили цивилизованную Туву к своему варварскому государству...

Про Хакасию промолчу. 300 лет под русским игом!!!!


SMT.
отправлено 24.12.07 20:10 # 185


Кому: Цукерман, #46
> Христос - хохол.

Не тронь святое!!! Иесус был НЕГР! Почитай, что по этому поводу Маркус Гарви говорил!


Intelligent
отправлено 24.12.07 20:11 # 186


Кому: axlfm, #100

вот ты рассуждаешь про образование и его "котируемость".
а ты сам получил хоть одно образование? если да, в чем я сомневаюсь, читая твой пост, пытался ли ты работать? ну, делать что-то, головой?
Вот такое впечатление создается, что не пытался, потому что саратовское образование ничем не хуже флоридского, к примеру, само по себе - у меня оба, и россойское, и зарубежное.
само по себе образование, неважно откуда оно - из Оксфорда или Кологрива, никаких преимуществ никому не дает, так что про элиту рассказывать не надо - "элита" - читай - "бандиты и воры из 90-х" и без образования проживет, а детей своих за границей всегда учить было модно - куда деваться.
А важна экономика, как почва, на которую упадут зерна образования и умения. Не будет соответствовть экономика - пойдет профессионал из Кембриджа работать таксистом при прочих равных, если не принимать во внимание волосатой руки папаши-бандита. (утрирую, конечно, немножко)
А вообще, поездить бы тебе чуток по свету, посмотреть, как живут люди в разных странах, поразмыслить.
И тогда тебе будет более понятно, что ты зря про русских, как о румынах и Цезаре.
У каждой страны, нации есть потенциал. Уровень образования в России - один из самых высоких в мире, возьми науку, военную мощь, все - по всем статьям Россия - сверхдержава. Да, на сегодняшний момент существует проблема неэффективного управления ресурсом страны, - как если бы за руль ламборгини посадить 15 летнего идиота.[Ельцина] но если чего, это ведь не Ламборгини плоха, эт идиот - идиот Но ситуация медленно выправляется - у России есть потенциал. Должно пройти время, чтобы сгладить последствия идиотии 90-х - когда у нас были такие же демократы у власти, как у вас сейчас.

И - таки да, Россия обречена быть сверхдержавой и центром притяжения на постсоветском пространстве, нравится это кому-то на Украине, или нет.

Украина тоже могла бы неплохо жить - в статусе регионального государства, как Литва или Латвия.
Но уровень коррупции у вас - хуже российского, а с такой замечательной системой управления Украине в ближайшие 5 лет ничего не светит вообще - у вас будут только трещать чубы, как в той поговорке.


SMT.
отправлено 24.12.07 20:13 # 187


Кому: lylyM, #60
> А национальность у казахов как передается? Если по отцу, то мы все, братцы, автоматически, казахи.

Негры, зуб даю!

[выкладывает из кармана чей-то зуб]


Alihan
отправлено 24.12.07 20:14 # 188


Кому: Ecoross, #181

> Хотя поклонники спрашивали - "за что"?

Про Арджуну мне понравилось наверно из за того что я Махабхарату не читал, а вот записать Геракла, моего любимого персонажа

со времён сопливого детства, в пидоры... Нее, это переебор.


SMT.
отправлено 24.12.07 20:17 # 189


Кому: Горыныч, #94
> Блин, с детства думал, что легионером он был... Надо свериться с первоисточниками...

Зуб даю - ПЛОТНИК!

[достаёт из кармана второй зуб]


Alexander F.
отправлено 24.12.07 20:18 # 190




SMT.
отправлено 24.12.07 20:20 # 191


Кому: Сибиряк, #119
> Прошу судить объективно!

[визжЫт]

Кровью смоешь!


SMT.
отправлено 24.12.07 20:29 # 192


Спать пора - уснул бычок,
Засыпает "тупи4ок"...


C0p0ka
отправлено 24.12.07 20:30 # 193


Кому: SMT., #192

> Спать пора - уснул бычок,
> Засыпает "тупи4ок"...

Скорее всего все домой едут... в том числе и модераторы.


Evgeniy
отправлено 24.12.07 20:32 # 194


Кому: ФВЛ (FVL), #174

Спасибо))Очень доходчиво))


Hedgehog
отправлено 24.12.07 20:32 # 195


Кому: Хазарин, #139

> Камрады,просветите насчет Фоменко. Нигде не нашел ни фото героя ни его биографических данных. Может это вымышленный автор типа Козьмы Пруткова?

И не найдёшь. Это аббревиаттура, образованная от "Four Men's Co". А вот кто эти четверо - пока непонятно.


gres
отправлено 24.12.07 20:32 # 196


Кому: татарин, #169

> Кому: gres, #166
>
> >Вопрос: какой нации был победитель? Были ли еще казахи из оставшихся 5-ти участников?
> Нам преподователь которая возила нас сказала, на обратном пути домой- победить все равно должно было "лицо титульной нации".
>
> Лично мне. Для себя. Как то по барабану что кто то вылез вперед не по правилам.
> Оно ему в будущем аукнется. Чем выше залез, тем больнее падать.
> И не надо на мелочах зацикливаться.
> Нужно просто медленно спуститься и отъиметь всё стадо.

Ты прав камрад. Я же тебе просто история из той жизни нарисовал. Тут ведь главное что таких историй много было, тенденция однако.


gres
отправлено 24.12.07 20:32 # 197


Кому: Darth Scorpion, #167

> Кому: ФВЛ (FVL), #138
>
> Тут, значит, вот какое дело:
>
> Один, весьма начитанный, деятель РПЦ в разговоре об переводе Библии на славянский язык упомянул , что в языке оригинала Завета профессия Иосифа
> звучала именно как [каменщик] (то бишь строитель). Т.к. на Руси в период крещения основная масса домов были деревянными, соответственно строили их плотники. Поэтому для правильного (C) восприятия славянами профессии приёмного отца Иисуса перевели как "плотник".

ХМ, как ты камрад объяснишь фильм про Индиану нашего Джона? Ну там где он в конце выбирает из всех кубков деревянный. Наверняка проклятые буржуи сперли славянский перевод ! :-)


shtopor
отправлено 24.12.07 20:32 # 198


Кому: Google_KV, #160

> Единственная ересь в иудаизме - это как раз христианство, что забавно =)

Извиняюсь, что влез в диалог, но не могу не спросить.

Стало быть, в Мухаммада, Божьего пророка, иудеям верить дозволенно? Это не ересь?

А также чтить Коран?


gres
отправлено 24.12.07 20:32 # 199


Кому: Hemdall, #162

> Кому: gres, #158
>
> > Кстати, помню как весь город перекрыли казахи демонстрацией, когда узнали что чечены в местной гостинице отрезали головы, кажется, двум казахам. Очень
>
> Было такое дело, сильно тогда шумели а Дудаев обещал послать самолеты разбомбить город :)
>
> Ты где жил, земляк?

Я камрад учился в шк №15 это то что недалеко от ДомаКультуры Металургов, но последние классы ездил в ФМКЛ. Район кажется назывался- Октябрьский

Кстати когда закончил Универ в Новосибирске то познакомился с одним человеком который в Алма-Ате работал в местном, варианте КГБ. Был на хорошем счету, но кинул работу и уехал в Новосибирск именно потому что реально осознал что ему с его "плохой рациональностью" ничего не светит. Было это в 2000-ом году Сейчас начальник охраны сети супермаркетов. Это к вопросу о благосостоянии семей в Росси и Казахстане.


Benjamin.ru
отправлено 24.12.07 20:32 # 200


Кому: Morgen, #183

Про Горыныча ещё был вариант "автоген-мирза". Ну и само собой, Снегурочка - дубак-ханум.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк