Новогоднее поздравление

29.12.07 17:03 | Goblin | 3077 комментариев »

Разное

А вот, собственно, и новогодний ролик:


Версия для состоятельных парней

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3077, Goblin: 121

kasparov
малолетний дурачок
отправлено 02.01.08 14:15 # 2801


Интересно, а сколько Гоблин заработал на доверчивых зрителях?

Общественность хочет это знать! Я требую удовлетворения моего любопытства!


Goblin
отправлено 02.01.08 14:16 # 2802


Кому: kasparov, #2801

> Интересно, а сколько Гоблин заработал на доверчивых зрителях?

Примерно вот столько: http://oper.ru/rek/

> Общественность хочет это знать! Я требую удовлетворения моего любопытства!

Модераторы тебя удовлетворят.


Morgen
отправлено 02.01.08 14:16 # 2803


Кому: Vic, #2798

> Ты смотри, а то ведь штаны намертво не приросли. :)))

Всем обратить внимание на #2436.

Гоблин Сказал Так. (ГОСТ)


Vic
отправлено 02.01.08 14:16 # 2804


Кому: Ссобака злая, #2799

> Так чего ж тогда хлопочешь так усиленно? ;) Да ещё и с тремя восклицательными, прям на крик... Ух ты... Аксиомы не требуют доказательств, так вроде? :-D

На данном сайте три восклицательных знака обозначают мега-шутку, или мега-иронию, в зависимости от обостоятельств. Это некоторый аналог смайла.


татьяна
отправлено 02.01.08 14:16 # 2805


Кому: markus_1964, #2791

> Да давно пора, адрес возьми у вкусной рыбы-Палтуса!!!

А я с ним не разговариваю. Он видимо решил компенсировать мне отсуствие твоего хамства!
И он со мной не разговаривает, на него неизгладимое впечатление произвела фамилия моего
мужа - Шлагбаум! :)


markus_1964
отправлено 02.01.08 14:17 # 2806


Кому: Ссобака злая, #2799

> Ты уж мя сорри, если чего не то сказала, трям?

Три(три) восклицательных знака обозначают шутку(стеб), привыкай к нашим порядкам, раз уж ворвалась:))

Никто на тебя взлаивать не собирался, просто старые знакомые общаются между собой!!! Вливайся!!!


Ссобака злая
отправлено 02.01.08 14:18 # 2807


Кому: Paltus, #2789

> когда мой приятель из УГПС превратился из майора милиции в майора "хер знает каких войск", он очень переживал...

Да уж можешь поверить, я тоже от радости не визжала по этому поводу...


mad
отправлено 02.01.08 14:18 # 2808


я написал какую-то антисемитскую херню, но меня пидорнули модераторы


Обыватель
отправлено 02.01.08 14:18 # 2809


Кому: kasparov, #2801

> сколько Гоблин заработал на доверчивых зрителях?


О! Первый в этом году подтянулся! Не спугните, камрады!


Doomhammer
отправлено 02.01.08 14:18 # 2810


Дмитрий Юрьич, с наступившим! :)
всвязи с тем, что год Крысы, за стаб.фонд не беспокоишься?


markus_1964
отправлено 02.01.08 14:19 # 2811


Кому: татьяна, #2805

> И он со мной не разговаривает, на него неизгладимое впечатление произвела фамилия моего
> мужа - Шлагбаум! :)

Сам впечатлен!!!

Ну тогда ник плюс майл.ру


camerton.by
отправлено 02.01.08 14:20 # 2812


Кому: Doomhammer, #2792

> проверка штанов

Камрад, с твоими штанами все "ок".


Vic
отправлено 02.01.08 14:22 # 2813


Кому: Morgen, #2803

> Гоблин Сказал Так. (ГОСТ)

Ну тогда - рассказывай. :)

Кому: mad, #2807

> я написал какую-то антисемитскую херню, но меня пидорнули модераторы

Тяжело тебе будет, сынок.


Morgen
отправлено 02.01.08 14:22 # 2814


Кому: Обыватель, #2800

> А ты, камрад, "завтра" или "утро"?

Не помню уже где, но когда первый раз попал в И-нет и где-то впервые в жизни регистрировался, надо было ввести ник из двух частей, типа имя-фамилия. Ну и написал Guten Morgen. А когда начал там пользоваться, оказалось что отображается только вторая часть. Вот так как-то.


Vic
отправлено 02.01.08 14:22 # 2815


Кому: Morgen, #2803

> Гоблин Сказал Так. (ГОСТ)

Ну тогда - рассказывай. :))

Кому: mad, #2807

> я написал какую-то антисемитскую херню, но меня пидорнули модераторы

Тяжело тебе будет, сынок.


stig
отправлено 02.01.08 14:24 # 2816


Кому: Goblin, #2802

> Кому: kasparov, #2801
>
> > Интересно, а сколько Гоблин заработал на доверчивых зрителях?
>
> Примерно вот столько: http://oper.ru/rek/
>
> > Общественность хочет это знать! Я требую удовлетворения моего любопытства!
>
> Модераторы тебя удовлетворят.

Дмитрий Юрьевич! Шапочку сняли?


Gardemarin
отправлено 02.01.08 14:25 # 2817


[В глазах лихорадочный блеск сотни Эйнштейнов ]
Эврика! Камрады! Эврика! Вчера, нет сегодня, нет все таки вчера. В общем, в ночь со вчера на сегодня было сделано потрясающее открытие.
Дело было так. Для продолжения празднования Нового Года собралась компания молодых представителей естественных наук. Из них: 2 физика (теоретик(ваш покорный слуга) и инженер), 2 математика (примат и программер) и биолог в количестве 1 шт. Когда доза выпитого алкоголя, из расчета на одного человека, составляла 0.5 л красного(Каберне) и 0.5 л белого(Мускат), в умах у собравшихся начала зарождаться научная революция. Совместное обсуждение представительниц прекрасного пола непостижимым образом перетекло в дискуссию о применении конечноразностных методов для решения задачи теплопроводности неупорядоченных композиционных систем. Озвученные в ходе дискуссии идеи тянули, как минимум, на 3 нобелевские премии каждая ( к сожалению на утро ни кто из участников не смог вспомнить содержания высказанных идей, поэтому было принято решение этим вечером повторить всеобщий вход в Состояние Просветленного Разума, с обязательной записью на диктофон).
После теоретических изысканий собравшиеся перешли к практическим опытам:
«Взрыв в замкнутом пространстве»: в пластиковую бутылку бросалась зажженная петарда, после чего крышка завинчивалась.
«Шоколадная голова». Его, в честь года крысы, предложил провести Биолог. Суть опыта в следующем: приходите в гости и кормите хомячка друзей шоколадом. Хомяк жрет шоколад и запихивает его за щеки. По словам биолога, температура тела хомячка 42 градуса. Шоколад начинает плавиться и вытекать через зубы, хомяк начинает умываться и через 5 минут у него шоколадная голова. К сожалению опыт провести не удалось из-за банального отсутствия хомяка, а присутствовавший кошак шоколад жрать на отрез отказался.
Вечер приближался к своему апогею. Примат предложил сделать чукотскую погремушку: насыпать карамелек в бутылку с водой. Внятного ответа на вопрос: «Почему погремушка называется чукотской?» Приматом дадено не было. Все, что удалось выяснить, так это то, что великий народ Чукчей к созданию оной не имеет никакого отношения.
Вместо воды взяли 2-х литровую бутылку кока-колы (новый год все таки), долго искали леденцы, у программера обнаружилась початая пачка ментоса, за неимением лучшего решили употребить её. Вот тут и было сделано мега открытие. Забросили ментос в колу. Результат не заставил себя долго ждать и превзошел все ожидания.
Итог:
1. Потолок и вся компания умыты кока-колой.
2. В центре стола бьет гейзер.
3. От увиденного, все присутствовавшие мгновенно протрезвели.
После ликвидации последствий. Мокрые и трезвые мы продолжили класть на алтарь науки свои жизни. В ходе последующей серии экспериментов, кока-колой были вымыты потолок в ванне, а так же окна соседей сверху и соседей снизу. В результате было выяснено, что для достижения эффекта достаточно одной таблетки.
Практическое применение Открытию было найдено мгновенно. В срочном порядке был составлен список субъектов, которые заслужили постановки над ними описанного эксперимента.
Задача: отловить хотя бы одного из указанных субъектов, напоить под завязку колой, скормить пачку ментоса и с дьявольским хохотом наблюдать за результатом.

PS [передается тайным шифром]
На заметку обитающим на Tunu40ke представителям спец служб. Полученное открытие может быть использовано в диверсионных целях. Например: Президент некой Страны Образчика Демократии очень любит диетическую колу, и таскает ее на все светские приемы, разливая из-под полы. Угощаете супостата конфеткой и делаете ему предложение, например о возращении условной Аляски и пока не согласиться не отпускать. ;)

PPS. Никто не знает домашний адрес Владимира Егорова.


ЕЩЕ РАЗ С НОВЫМ ГОДОМ ВСЮ ЧЕСНУЮ КОМПАНИЮ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ НОВЫХ ПРИЯТНЫХ ОТКРЫТИЙ В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ!


Morgen
отправлено 02.01.08 14:25 # 2818


[обнаружил свой пост между двумя одинаковыми постами Vic, загадал желание]


dag_darg
отправлено 02.01.08 14:26 # 2819


Кому: Ссобака злая, #2784

> Гы-гы-гы... А вот ежели, к примеру, фасон изменить на квадрат... Какова бы была реакция смотревших? :-D

Тут возможны варианты, [достаёт с полки Каму, которая с утра, слюнявя пальцы, листает] Во, вот в такой позе квадратная грудь - большое подспорье: упирать парнёршу легше, и тута, и здесь, ой, блин, шалуны чё творят, затейники, а вот на голову ежели поставить...

> Да не согласная я! Ну вот,...вдруг замечаешь под мантией форменные штаны, к примеру... И всё! Иллюзия разрушена!

[Заполошно вскакивает, вытягивается, принимая идеальную уставную стойку: глаза в кучу, строго перед собой; уши прижаты к черепу, наклон тела под 70 градусов, чтобы не поворачивая головы была видна краем глаза грудь четвёртого... размера и форменная юбка] Виноватый!!! Здражилатащстарлейтнт!

> Или заклинание он читает запинаясь и подглядывает в Волшебную Книгу... Шо ты подумаешь? "Недоучка!" А потрошат наживую и профешшналы и любители, наверное, бооольно!

[Молодцевато гаркает]Никак нет, не пробовал! Разрешите доложить мнение? Думаю профессионал шкурку снимает практически без анастезии, потому как не больно наверное!


татьяна
отправлено 02.01.08 14:27 # 2820


Кому: markus_1964, #2811

> Сам впечатлен!!!

Видимо не достаточно впечатлен. По слогам прочитай,
поищи скрытый смысл!


Обыватель
отправлено 02.01.08 14:28 # 2821


Кому: Morgen, #2814

Да, неисповедимы пути... Хорошо хоть ты тогда не Гитлер капут написал, а то жить бы тебе сейчас под капутом. :-)


Doomhammer
отправлено 02.01.08 14:28 # 2822


Кому: camerton.by, #2812

> Кому: Doomhammer, #2792
>
> > проверка штанов
>
> Камрад, с твоими штанами все "ок".

намекаешь, что херню несу?
а ты случаем штанишки не через разбой нахватил? )))


mad
отправлено 02.01.08 14:29 # 2823


Господа модераторы! вообще то я не считаю себя антисемитом! так же как не имею права считать Вас кем либо! писать дальше - имеет смысл? заранее, уважение Д.Ю. Пучкову за его вклад в отечественную культуру.


Vic
отправлено 02.01.08 14:29 # 2824


Кому: Morgen, #2818

> [обнаружил свой пост между двумя одинаковыми постами Vic, загадал желание]

Заглючило. Первый раз такая фигня. Пофиксил.


Goblin
отправлено 02.01.08 14:30 # 2825


Кому: mad, #2823

> Господа модераторы! вообще то я не считаю себя антисемитом!

Это не мешает тебе нести антисемитскую херню.

> так же как не имею права считать Вас кем либо!

Им без разницы.

> писать дальше - имеет смысл?

Конечно.

Тебя уже полюбили.


Обыватель
отправлено 02.01.08 14:30 # 2826


Кому: Gardemarin, #2817

Товарищи ученые! Доценты с кандидатами! У меня два вопроса к первооткрывателям:
1. Что курили?
2. Где брали?

КС


markus_1964
отправлено 02.01.08 14:30 # 2827


Кому: Doomhammer, #2822

> а ты случаем штанишки не через разбой нахватил? )))

Камрад, каптерка хорошо охраняется, через разбой решительно невозможно.


camerton.by
отправлено 02.01.08 14:31 # 2828


Кому: Doomhammer, #2822

>намекаешь, что херню несу?

Да нет, камрад! Просто для меня фраза "проверка штанов" звучит несколько двусмысленно.


markus_1964
отправлено 02.01.08 14:32 # 2829


Кому: Goblin, #2825

> Конечно.
>
> Тебя уже полюбили.

Дмитрий Юрьевич, а ведь он первый в Новом Году!!!

Может дописать ему к погонам - 2008?


Dzen
отправлено 02.01.08 14:33 # 2830


Кому: camerton.by, #2828

> Да нет, камрад! Просто для меня фраза "проверка штанов" звучит несколько двусмысленно.

В контексте праздников - особенно!!!


Doomhammer
отправлено 02.01.08 14:34 # 2831


Кому: markus_1964, #2827

> Кому: Doomhammer, #2822
>
> > а ты случаем штанишки не через разбой нахватил? )))
>
> Камрад, каптерка хорошо охраняется, через разбой решительно невозможно.

понял, камрад. даже соваться туда не стал ))


Gardemarin
отправлено 02.01.08 14:35 # 2832


Кому: Обыватель, #2826
> Товарищи ученые! Доценты с кандидатами! У меня два вопроса к первооткрывателям:
> 1. Что курили?
> 2. Где брали?
Написано
>Когда доза выпитого алкоголя, из расчета на одного человека, составляла 0.5 л красного(Каберне) и 0.5 л белого(Мускат)
Если честно, то так весело праздновал первый раз в жизни. Просто компания удачно подобралась, все КВНщики.


camerton.by
отправлено 02.01.08 14:35 # 2833


Кому: Dzen, #2830

>В контексте праздников - особенно!!

Именно.


Doomhammer
отправлено 02.01.08 14:38 # 2834


Кому: camerton.by, #2828

> Кому: Doomhammer, #2822
>
> >намекаешь, что херню несу?
>
> Да нет, камрад! Просто для меня фраза "проверка штанов" звучит несколько двусмысленно.

я особо эфир не засоряю, больше постигаю истину через читку коментов. штаны целые, и ладно ))


Morgen
отправлено 02.01.08 14:39 # 2835


Кому: Обыватель, #2821

> Да, неисповедимы пути... Хорошо хоть ты тогда не Гитлер капут написал, а то жить бы тебе сейчас под капутом. :-)

Камрад, тогда, наверно, утро было... Или зачет в институте по немецкому... Гитлера точно не было :)


mad
отправлено 02.01.08 14:39 # 2836


Приветствую тебя Дмитрий Юрьевич! лет 6 назад (когда бегал по городу разыскивая фильмы с твоими переводами:)), страшно бы порадовался за личный пост огт Самого!) Постом своим я не собирался никого задевать, выспращивать погоны и т.д. Попадать в спецконтингент, честно говоря, нет никакого желания!Так что заругаешь умолкну, нет ну может поделюсь своими мыслями (о сакраментальном персонаже ни слова!)[вжав голову в плечи, ожидаю суровой праведной отповеди]


Goblin
отправлено 02.01.08 14:41 # 2837


Кому: mad, #2836

> Приветствую тебя Дмитрий Юрьевич! лет 6 назад (когда бегал по городу разыскивая фильмы с твоими переводами:)), страшно бы порадовался за личный пост огт Самого!) Постом своим я не собирался никого задевать, выспращивать погоны и т.д. Попадать в спецконтингент, честно говоря, нет никакого желания!Так что заругаешь умолкну, нет ну может поделюсь своими мыслями (о сакраментальном персонаже ни слова!)[вжав голову в плечи, ожидаю суровой праведной отповеди]

Поделись, камрад, при чём тут какие-то "заругаешь"?

Если ты считаешь нужным сообщить общественности, что Медведев - еврей, какие претензии к модераторам?

Мне, понятно, нетрудно погоны убрать, но ты ж всё равно себя проявишь надлежащим образом, раз так ярко начал.


Орлан
отправлено 02.01.08 14:43 # 2838


Вот и отгремели католическое Рождество и Новый Год.
Но впереди православное Рождество(с 6 на 7 января), и Старый Новый Год(с 13 на 14 января).


Vvk aka Dreamer
отправлено 02.01.08 14:58 # 2839


[на работе, после пол дня ожесточенного разгребания почты...]
Камрады, всех с наступившим, категорически!
[немного завидуя]
И берегите своё здоровье! Вам еще неделю отдыхать!


mad
отправлено 02.01.08 14:58 # 2840


Спасибо за добрые слова, Дмитрий! Еще раз с 2008 и с надеждой увидеть что нить новое в твоем переводе! да черт с этносом определеных граждан! На фоне их фактического назначения, на самом деле какая разница с отсутствующим 5 пунктом? надо назначат марсианина:)


Ссобака злая
отправлено 02.01.08 14:58 # 2841


Кому: Vic, #2804

> На данном сайте три восклицательных знака обозначают мега-шутку, или мега-иронию, в зависимости от обостоятельств. Это некоторый аналог смайла.

угу. принято.

Кому: markus_1964, #2806

> привыкай к нашим порядкам, раз уж ворвалась:))

А я чем занимаюсь?

Кому: markus_1964, #2806

> Вливайся!!!

Чокнулась со всеми? (так и тянет ляпнуть "совсем". Замечание в сторону...)

Кому: Morgen, #2818

> [обнаружил свой пост между двумя одинаковыми постами Vic, загадал желание]

Везучий, однако...

Кому: dag_darg, #2819

> Никак нет, не пробовал! Разрешите доложить мнение? Думаю профессионал шкурку снимает практически без анастезии, потому как не больно наверное!

[вкрадчивым таким голоском]: А слабо попробовать на своей шкурке?

Кому: dag_darg, #2819

> Виноватый!!! Здражилатащстарлейтнт!

Вольно, товарищ генерал! :))


Порнотетрис
отправлено 02.01.08 15:01 # 2842


Кому: dag_darg, #2754

> 1. Тема стриптиза раскрыта на уровне "топлесс". (Причём размер и фасон "топлесса" всех без исключения комментировавших не заставил пожалеть о потраченной деньге.)

[мечтательно осклабился, глупо заулыбался]

"Дело шло к обеду. Енин отбросил лопатой последний ком земли. Он поднял с земли микроскопическую вещь и долго тер ее рукавом. Это был осколок чашки величиной с трехкопеечную монету. Там сохранился фрагмент рисунка - девочка в голубом платьице. Уцелело только плечико и голубой рукав. На глазах у зека появились слезы. Он прижал стекло к губам и тихо выговорил:
- Сеанс!.."

(c) Довлатов
(с)


mad
отправлено 02.01.08 15:10 # 2843


Огромное спасибо мегакамраду Дмитрию Юрьевичу за снятие погон!!!!! [радостно наливает фронтовые 100 гр. Пьет стоя за Праздники, Тупичок и его Хозяина:)]


Gerasim
отправлено 02.01.08 15:10 # 2844


>>...считаешь нужным сообщить общественности, что Медведев - еврей...

Ого ! Вот оно как оказалось ! Покровы сорваны, пора срочно спасать страну !!! :))

З.Ы. Mad, блин, не пойму, даже если тов. Медведев действительно еврей, что с того ? Солнце теперь зеленым станет ?

На Хакамаду, вон, посмотрите :)


dag_darg
отправлено 02.01.08 15:18 # 2845


Кому: Ссобака злая, #2841

> вкрадчивым таким голоском]: А слабо попробовать на своей шкурке?

На "слабо" давно не ведусь уже. :) Да и сам я, как и все Скорпионы, садист врождённый, а желание ссделать мне больно вызывает у мэне контролируемую агрессию. Мне кажется, мы с тобой споёмся. Тебе как больше нравится обзываться: Таня, Танечка, Танюша, Таньша, Тана, Яна или ?

> Вольно, товарищ генерал! :))

Но-но, подымай выше: рядовой погранвойск КГБ СССР, категория учёта 1 (первая) ;)


dag_darg
отправлено 02.01.08 15:23 # 2846


Кому: Порнотетрис, #2842

> "Дело шло к обеду. Енин отбросил лопатой последний ком земли. Он поднял с земли микроскопическую вещь и долго тер ее рукавом. Это был осколок чашки величиной с трехкопеечную монету. Там сохранился фрагмент рисунка - девочка в голубом платьице. Уцелело только плечико и голубой рукав. На глазах у зека появились слезы. Он прижал стекло к губам и тихо выговорил:
> - Сеанс!.."

Эк тебя колбасит та. :)


lylyM
отправлено 02.01.08 15:36 # 2847


Кому: dag_darg, #2846

> - Сеанс!.."
>
> Эк тебя колбасит та. :)

Карп, ты на ник-то его посмотри. Это еще хорошо, что оно с "Порно-" начал.


Порнотетрис
отправлено 02.01.08 15:37 # 2848


Кому: dag_darg, #2846

Ну а то - сеанс же ;-)

Самого Довлатова, кстати, не особо жалую.


EihenJar
отправлено 02.01.08 15:40 # 2849


Ссобака злая - флудер. Это что же такое надо писать, чтобы получить такой погон в теме ниочем?


lylyM
отправлено 02.01.08 15:41 # 2850


Кому: Порнотетрис, #2848

> Самого Довлатова, кстати, не особо жалую.

Ясно. Ну а он тебя?


dag_darg
отправлено 02.01.08 15:43 # 2851


Кому: lylyM, #2847

> Карп, ты на ник-то его посмотри. Это еще хорошо, что оно с "Порно-" начал.

Ой, блин, я тока "тетрис" и видел. Да уж тебя не обманешь, скальпелем видишь, в смысле сердцем, хоть и не баба нигде ни разу.
Надо пойтить шведских глазных капель принять... грамм полста, а то мне ещё офтальмологическую справку переводить.:)
Кстати о птичках, пан Дохтур, ты за окулиста канаешь? Если да, то я тя озадачу ближе к вечеру консультацией по терминологии посредством "мыла"? [С надеждой затаил дыхание]


inflames5
отправлено 02.01.08 15:43 # 2852


С новым годом!В первый раз приспичило в коментах нагадить!Властелина колец изпоганил как мог красавчеГ,а так чего то умного хотелось услышать.... +)


dag_darg
отправлено 02.01.08 15:46 # 2853


Кому: Порнотетрис, #2848

> Самого Довлатова, кстати, не особо жалую.

Да пан Дохтур мне ужЕ глаза раскрыл: жалуешь ты другое. Мож тебе ссылки соответствующие дать, подр., хм, снимешь напряжение. :)


Порнотетрис
отправлено 02.01.08 15:47 # 2854


Кому: lylyM, #2850

А он - вообще никак. Так как умер уже.
А у вас таки что-то против моего ника? ;)


Ссобака злая
отправлено 02.01.08 15:47 # 2855


Кому: dag_darg, #2845

Меня начали контролировать модераторы.


Порнотетрис
отправлено 02.01.08 15:51 # 2856


Кому: dag_darg, #2853

> Мож тебе ссылки соответствующие дать, подр., хм, снимешь напряжение. :)

Ну, камрад - разве только если в "переводе Гоблина" ;-)

[бежит подавать заявку в патентное бюро на свежепридуманный термин]


dag_darg
отправлено 02.01.08 15:56 # 2857


Кому: Ссобака злая, #2855

> Кому: dag_darg, #2845
>
> Меня начали контролировать модераторы.

Вот мыло: dag_darg@hotmail.com


vovan3312
отправлено 02.01.08 15:59 # 2858


Ох тыж ё! Почти тридцать страниц нафлудили! Праздник удался :)


dag_darg
отправлено 02.01.08 15:59 # 2859


Кому: Порнотетрис, #2856

> Ну, камрад - разве только если в "переводе Гоблина" ;-)

Тогда тебе дорога на Ифан. Enjoy. :)


Ссобака злая
отправлено 02.01.08 16:01 # 2860


> Меня начали контролировать модераторы

Прелесть ситуации вот в чём... Меня забанили.


Rinaldo
отправлено 02.01.08 16:07 # 2861


Кому: Ссобака злая, #2860

> Прелесть ситуации вот в чём... Меня забанили.

Ничего, мы и без тебя за три тыщи комментов перейдём :)


Магнус
отправлено 02.01.08 16:11 # 2862


Кому: Ссобака злая, #2860

> Меня начали контролировать модераторы
>
> Прелесть ситуации вот в чём... Меня забанили.

А ведь все к этому шло. Надо уметь останавливаться.


Порнотетрис
отправлено 02.01.08 16:12 # 2863


Кому: dag_darg, #2859

> Тогда тебе дорога на Ифан. Enjoy. :)

[яростно конспектирует]

Помедленнее, я записываю ;)


razoom1
отправлено 02.01.08 16:40 # 2864


Кому: Ссобака злая, #2860

> Меня начали контролировать модераторы
>
>
> Прелесть ситуации вот в чём... Меня забанили.

Вы б ещё больше трепались про всё что вообще видите/слышите/делаете... Отрадно что служба работает дни и ночи, только рисовальщик рузовиков проскочил. Вообще глядя на комментарии к этой новости начал частично понимать Колобоса.


markus_1964
отправлено 02.01.08 16:46 # 2865


Кому: Магнус, #2862

Кому: razoom1, #2864

Камрады, раз в год руководство разрешает пофлудить, расслабьтесь!!!


lylyM
отправлено 02.01.08 16:59 # 2866


Кому: Darth Scorpion, #2783

> Камрад, перебирая архив нашёл вопрос к тебе, на который ты не ответил. Посмотри, ежели не затруднит:

> http://oper.ru/news/read.php?page=9&t=1051602620#969

Разоблачение профессора Жданова. Мудака и мракобеса.

В.Г.Жданов - профессор Новосибирского Гуманитарно-Экологического института. Президент Международной ассоциации психоаналитиков. Не хватает лишь подписи : "Трижды герой мира".

Профессор величающий дрожжевой грибок бактерией - мудак по определению. "Все о немногом и немного обо всем" - вот девиз разумного человека. Профессор-же Жданов таковым не является. Если профессор, занимается психоанализом, не зная школьного курса биологии, то ему следует обратиться к психиатору. Обыкновенному психиатору, не профессору. После фразы: "Таким образом алкоголь есть не что иное, как моча дрожжевых бактерий..." хочется встать и уйти из собственной квартиры.
В лекции не ракрыта тема следующих пелоток: что делать с остальными микроорганизмами, благодоря чьей "моче" и "пуканию" мы имеем возможность кушать сыр и масло, творог и ряженку? Как поступить с нашей нормальной кишечной флорой, благодаря деятельности которой в нашем кишечнике создается среда, затрудняющая или не допускающая развития патологических бактерий? И чем мы заменим ксилит у диабетиков, когда победоносная антибактериальная война пр. Жданова принесет свои первые плоды? Чем закусывать чай, когда больше не будет квашеной капусты? Чем комить скотину, когда не станет больше силоса? И в чем замачивать мясо, если нет гранатового сока? И не собирается-ли проф. Жданов в будущем сам заняться производством метана?

Человек, занимающийся таким серьезным делом как борьбы с алкоголизмом, называющий себя профессором и оперирующий при этом аргументами из арсенала копротерапевтов, есть безусловно мудак и мракобес. И никем другим он быть просто не может.
Наука этого не допускает.

А про кефир... Профессор Углов (он - настоящий) замутил в свое время эту тему. Дескать кефир содержит алкоголь и через то образутся алкоголизм в детском организме. Старый и залуженный профессоро хирургии в последнее время все больше уподобляетя г. Каспарову: он занимается не своим делом и выглядит смешно в виде стяга гуманитариев-почвенников.
Критиковать его я не хочу и не буду, ему в конце-концов 103 года.
Просто возникают вопросы. А как-же квашеная капуста (0,5- 2% алкоголя) являвшаяся, практически, основным поставщиком Vit C в стародавние времена и на Севере? Бананы - 0,6%, Виноградный сок - 0,4%, Ржаной хлеб 0,3%, Яблочный сок - 0,2%, Белый хлеб до 0,2%... А-а-а... Да что там говорить!!!


mad
отправлено 02.01.08 16:59 # 2867


http://oper.ru/news/read.php?t=1051602630&name=Gerasim Камрад! без разницы! Все назначается в стране назначений!))) Опять же, слухи из сетки. Посмотрим, что будет за менеджер,и что будет за менеджмент![Молча готов к светлому будущему]


catzilla
отправлено 02.01.08 16:59 # 2868


Кому: Ссобака злая, #2729

> [Огорчённо] Ну вот.. С Мадам встретился. Чего ещё от жизни ждать? Вот всё самое вкусно и закончилось...

Я не про ту Мадам, что худая и бледная... с этой раз несколько встречался, но то ли меня качало, то ли у неё руки тряслись... промахнулась. :) Это про маму белочки было.

Жду от жизни многого (дочь хочу, например). Тока низя пока. Подъюга поломаная (кста, камрады, а где "правильный" купальник наполоскать? см. картинки в девчонках. меня на кебаб скоро пустят). Вкусное ещо не начиналось, так... разминка.

Поздравляю с нашивкой "флудер". Как сподобилась?


catzilla
отправлено 02.01.08 16:59 # 2869


Кому: татьяна, #2805

> на него неизгладимое впечатление произвела фамилия моего мужа - Шлагбаум! :)

C Новым, камрадесса!

Спец по подземельям больше не приходил? (!!!)

А то тут недавно грузчика помял по аналогичной причине. :)
[надо фамилиё поменять, на Компостер хотя бы...]


Вован-профан
отправлено 02.01.08 17:05 # 2870


Кому: dag_darg, #2644

> Бля, как всё-таки хорошо учили в тоталитарном Союзе! Благословенный "Всеобуч"! [С приятственностью вспомнил свою "химичку", и мечтательно-ностальгически протянул] Эх, иде мои шашнадцать лет... :)

Я вообще-то десятилетку в 80-м закончил, только химия не нравилась никогда. Вот поджечь или взорвать - это сила! А формулы не для меня!


Darth Scorpion
отправлено 02.01.08 17:20 # 2871


Кому: lylyM, #2866

Ещё раз спасибо!

[зычным голосом]

Объявляю благодарность с занесением в личное дело!!! [%D]


lylyM
отправлено 02.01.08 17:22 # 2872


Кому: Порнотетрис, #2854

> А у вас таки что-то против моего ника? ;)

Ник мне очень понравился. Его, в отличие от моего, можно выговорить :)

Кому: razoom1, #2864

> Вообще глядя на комментарии к этой новости...

Какой, простите новости? Что наступет Новый год? :)

> начал частично понимать Колобоса.

Да я его тоже понимаю. Понимать - не плохо. Плохо уподобляться.


Goodvin
отправлено 02.01.08 17:28 # 2873


Камрады, хочу поделиться новогодней ссылочкой
http://cp.c-ij.com/english/index.html

Новогоднее в ней то, что можно заняться этим делом с детьми в новогодние каникулы, давая послабление мозгу после праздничных возлияний.
Ка говорится, и дети будут рады, и родители отдохнут.


Ибис
отправлено 02.01.08 17:28 # 2874


Кому: lylyM, #2866

Оно конечно, понятно, что Жданов несет околонаучный бред. Но если хоть кто-нибудь от его "лекций" бросит пить - уже хорошо.

Алкоголизм - это фигня. Поищи на Ютубе его "лекцию" о раздельном питании. Вот там уже можно ставить диагноз.


catzilla
отправлено 02.01.08 17:28 # 2875


Кому: lylyM, #2866

Поддерживаю. Оба мудаки и сракобесы.
В своё время жрал всё, что горит, с производительностью МБР "Сатана", впал в штопор, был выдернут, и закодировался нах. После чего не потребляю. Суть кода ещо в том, что наверни я 5 мл пива "Жигулёвское", то минут через 30-40 мне придет звиздец кондратыч (банальный тромбоз, читай инфаркт+инсульт+паралик в одном глотке). Это если не 2 пальца в рот и оперу "Привет, Ихтиандр" не спеть в течение минуты. Трупов, пытавшихся проверить действенность кода, лично знал несколько.
Дык вот, кефир (и прочую кисломолочность), так же как и квас, и соки, и т.д. потребляю в малоограниченных количествах (пока жЫвотик в штанки влазит). Как видишь, жив, и даже чего то барабаю. Седни сожрал 5 сырых яиц, литр кефира, полтазика пирожков и полкило мандаринов и 2 яблока.

ИМХО, идут они по адресу. "Профессора" т.е. С алкаголизмом. Опять же, ИМХО, алкоголизм - заболевание ЦП и невров.

[Пожелаю в Новом (и далее) всем камрадаи и камрадессам поменьше мудаков и долбойобов по жизни. От души.]


vovan3312
отправлено 02.01.08 17:30 # 2876


Кому: lylyM, #2866

> Жданов в будущем сам заняться производством метана?

Не, пан Доктор, не сможет. Он жеж всех бактерий у себя в желуке повыведет :)


Магнус
отправлено 02.01.08 17:37 # 2877


Кому: lylyM, #2872

> Ник мне очень понравился. Его, в отличие от моего, можно выговорить :)
>
Кстати как он выговаривается? :)


Guest
отправлено 02.01.08 17:39 # 2878


Кому: lylyM, #2866

> Профессор величающий дрожжевой грибок бактерией - мудак по определению.

А профессор, объясняющий младшекласснику смысл числа "i" как "корень квардратный из -1", по этому определению - мудак?

> После фразы: "Таким образом алкоголь есть не что иное, как моча дрожжевых бактерий..." хочется встать и уйти из собственной квартиры.

Претензии именно к тому, что некоторые аргументы рассчитаны на детский уровень восприятия?


vovan3312
отправлено 02.01.08 17:41 # 2879


Кому: Guest, #2878

> Претензии именно к тому, что некоторые аргументы рассчитаны на детский уровень восприятия?

Но говорит-то не детям. Когда мне про "мочу" бактерий говорят, то я в ответ тоже шучу :)


Guest
отправлено 02.01.08 17:45 # 2880


Кому: vovan3312, #2879

> Но говорит-то не детям.

Насколько я себе представлял, фильм рассчитан в том числе и на демонстрацию в школах.

К тому же, далеко не все потребители алкоголя отличаются глубиной знаний и широтой кругозора - соответственно, строго научное объяснение может до них просто не дойти.


vovan3312
отправлено 02.01.08 17:49 # 2881


Кому: Guest, #2880

> Насколько я себе представлял, фильм рассчитан в том числе и на демонстрацию в школах.

Камрад, это ж насколько дети должны быть ёбнутые, чтоб им такое рассказывать таким образом? И в каком классе учиться?


Guest
отправлено 02.01.08 17:57 # 2882


Кому: vovan3312, #2881

> Камрад, это ж насколько дети должны быть ёбнутые, чтоб им такое рассказывать таким образом?

А как им нужно рассказывать?
Со ссылками на научные труды?


catzilla
отправлено 02.01.08 17:59 # 2883


Кому: Guest, #2878

Э, камрад, там не писано "для детей младшего школьного возраста".
Никак не писано, ни прямо, ни межстрочно.
Профессор нелитературных наук, пишущий книжки для детей - это клиника? Или сразу к нейрохирургу?

Или я туплю?


Борода
отправлено 02.01.08 17:59 # 2884


Кому: catzilla, #2875

> Поддерживаю. Оба мудаки и сракобесы.

Сракобесы это сильно.Это что-то типа В. Егорова? надо записать.


Обыватель
отправлено 02.01.08 17:59 # 2885


Кому: Магнус, #2877

> Кстати как он выговаривается? :)


Да, пан доктор, сорвите покровы. :-)
Я про себя его почему-то Лулум проговариваю.


catzilla
отправлено 02.01.08 17:59 # 2886


Кому: vovan3312, #2879

> Но говорит-то не детям. Когда мне про "мочу" бактерий говорят, то я в ответ тоже шучу :)

Камрад, просвети насчет кала бактерий, а то я щас со смеху лапки узлом свяжу!!! Или хвост отвалится.


Paltus
отправлено 02.01.08 18:03 # 2887


Кому: Ссобака злая, #2860

> Прелесть ситуации вот в чём... Меня забанили.

Ну это еще не самая любимая забава модераторов... :)


lylyM
отправлено 02.01.08 18:09 # 2888


Кому: Guest, #2878

> А профессор...

А профессор (кстати, профессор чего? доктор-ли он каких-либо наук? какие-то диссертации?) считающий аргументами подобные выкладки не мудак? Что пить вредно потому, что это писи-каки, это как? И почему не обьяснить, что это отрыжка, например?
Он что, читая лекции по тюрьмам, будет с урками по фене трендеть?


Guest
отправлено 02.01.08 18:14 # 2889


Кому: catzilla, #2883

> Э, камрад, там не писано "для детей младшего школьного возраста".

Одно из предназначений лекций - пропаганда среди школьников, потенциально склонных к употреблению алкоголя. Сам понимаешь, что на интеллект в этом случае рассчитывать не приходится.

> Никак не писано, ни прямо, ни межстрочно.

А ты посмотри, кто там в аудитории сидит.

> Профессор нелитературных наук, пишущий книжки для детей - это клиника?

Что плохого в том, чтобы писать книжки для детей?


lylyM
отправлено 02.01.08 18:16 # 2890


Кому: Обыватель, #2886

> Да, пан доктор, сорвите покровы. :-)
> Я про себя его почему-то Лулум проговариваю

Да я и правда не знаю. Был "дядяМ", где-то зарегистрировался транслитом, получился "lylyM".


markus_1964
отправлено 02.01.08 18:20 # 2891


Кому: lylyM, #2890

> Да я и правда не знаю. Был "дядяМ",

Нет уж, лучше оставайся ЛулуМом, "дядяМ!, это вообще что-то запредельное!!!


lylyM
отправлено 02.01.08 18:20 # 2892


Кому: Guest, #2889

> А ты посмотри, кто там в аудитории сидит.

Резонно. Человек, более или менее разумный и себя уважающий, покинет подобную аудиторию сразу-же.Кому: Guest, #2889

> Сам понимаешь, что на интеллект в этом случае рассчитывать не приходится.

Да у него интеллекта и не наблюдается. Он типичный кликуша.


Guest
отправлено 02.01.08 18:22 # 2893


Кому: lylyM, #2888

> А профессор (кстати, профессор чего? доктор-ли он каких-либо наук? какие-то диссертации?)

Не интересовался.

> считающий аргументами подобные выкладки не мудак?

Выкладки где? В научных статьях?

> Что пить вредно потому, что это писи-каки, это как? И почему не обьяснить, что это отрыжка, например?

Ты дальше "пись" и "как" не стал смотреть?

> Он что, читая лекции по тюрьмам, будет с урками по фене трендеть?

Зачем ему читать лекции по тюрьмам?


Guest
отправлено 02.01.08 18:26 # 2894


Кому: lylyM, #2892

> Резонно. Человек, более или менее разумный и себя уважающий, покинет подобную аудиторию сразу-же.

Надо же.
А какую аудиторию, по-твоему, "разумный" и "себя уважающий" человек не покинет?
Кстати, можно ли обобщить этот тезис с аудиторий на другие объекты - вагоны в метро, магазины, города, страны?

> Да у него интеллекта и не наблюдается. Он типичный кликуша.

В смысле, выводы, которые он пытается обосновать очевидным образом не верны?
Или он просто приводит слишком эмоциональные аргументы?


Riven
отправлено 02.01.08 18:26 # 2895




vovan3312
отправлено 02.01.08 18:28 # 2896


Кому: catzilla, #2885

> Камрад, просвети насчет кала бактерий, а то я щас со смеху лапки узлом свяжу!!! Или хвост отвалится.

А что там просвещать? Бактерии, они, цуко, такие гады. Кидаешь в неё, например, молоко, а из неё простокваша выходит или вообще- кефир. А есть ещё говорящие бактерии, я в рекламе видел, они на голод жаловались :)))

Кому: Guest, #2882

> А как им нужно рассказывать?

Нормально рассказывать, как мне в школе. Что дрожжи- это грибок. И про "мочу" бактерий сильно сказано тоже.


razoom1
отправлено 02.01.08 18:36 # 2897


Кому: markus_1964, #2865

> Камрады, раз в год руководство разрешает пофлудить, расслабьтесь!!!

Ну вон Сабака доигралась...

Кому: lylyM, #2872

> Какой, простите новости? Что наступет Новый год? :)

Страшно сказать, но новость называется Новогоднее поздравление. Эт вроде про поздравление контингента Дмитрий Юричем.
Ну а в целом мне безразлично и барабанно, просто вроде все не дети, а по 15 страниц писать тексты песен, выдавать свои алкогольные предпочтения и подвиги и остроумно шутить всё про те же пьянки и около того... Даже и не знаю. Это как-то перекликается по нехорошему с моей действительностью. 31-го я увидел в троллейбусе обоссавшегося парнишку, который был пьян в дрова и его состояние, его же самого нисколечко не смущало. Того же числа вечером я по пути в супермаркет увидел ажно две пьяные потасовки, не считая препирательств охранника магазина с убитыми в хлам посетителями, которые требовали продать спиртное после 22 00. Первого бледные рожи в супермаркетах. Второго зелёные рожи на улицах, медленное движение, бездумные взгляды. Ехал в маршрутке, один ублюдок рядом начал звонить и выяснять какому-то Владику куда подвозить водку, куда приезжать с бабой и не взять ли еще пивка, а заодно выяснил что Владику там уже плохо одиноко и ему бы аспирину и сорбентиков... Полтора часа назад хотелось убить половину Новосибирска, с целью оставить только людей, которые праздновать умеют, чем помочь государству в нелегком деле избавления от дегенератов.


lylyM
отправлено 02.01.08 18:36 # 2898


Кому: Guest, #2893

> Зачем ему читать лекции по тюрьмам?

Ему вообще незачем ничего читать. Ни по тюрьмам, ни по детсадам.

> Ты дальше "пись" и "как" не стал смотреть?

Нет конечно. Я что, похож на идиота?

И вообще, не цепляйся к фразам, а попытайся как нибудь по-другому выразить свою точку зрения или защитить свою позицию (если таковая имеется). Я прекрасно осведомлен о твоей манере ведения дискуссий. Попытайся написать хотя-бы несколько предложений полряд не используя вопросительных знаков. Напиши мне что-нибудь, что-бы я понял, что не прав. Если тебе это действительно важно.


Guest
отправлено 02.01.08 18:37 # 2899


Кому: vovan3312, #2896

> Нормально рассказывать, как мне в школе. Что дрожжи- это грибок. И про "мочу" бактерий сильно сказано тоже.

Уверен, что тебе в школе всё без натяжек и упрощений рассказывали?


vovan3312
отправлено 02.01.08 18:39 # 2900


Кому: razoom1, #2897

Государству будет лучше, камрад, если ты алкашей оставишь в покое, оно с них акцизный сбор имеет.

И это, ты чего такой мрачны? Случилось что?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3077



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк