Первая ласточка

10.01.08 16:57 | Goblin | 551 комментарий

Разное

С мест сообщают:
В Самаре впервые в России арестован на 15 суток водитель, который управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, передают «РИА-Новости». «После вступления в силу с 1 января новых штрафов за нарушение ПДД, первый и пока единственный арест на 15 суток был произведен в Ленинском районе Самары», — рассказал сотрудник отдела пропаганды областного ГИБДД.

По словам представителей ГИБДД, задержанный водитель не имел прав на управление автомобилем, однако сел за руль машины, причем в состоянии алкогольного опьянения. Ранее за аналогичное нарушение предусматривался лишь штраф в размере 700-1000 руб. Но теперь власти получили возможность гораздо жестче карать подобных водителей.
auto.mail.ru

Ситуация критическая: сталинизм поднимает голову, уже фактически наступил 1937 год.

Неясно, почему молчат правозаshitники?

Конечно, если бы у пьяного водителя был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А была бы у него штука баксов — мы бы про него вообще ничего не узнали.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 551

Махно
отправлено 10.01.08 20:13 # 301


Кому: best, #299

> Предлагаю объяснять про важность соблюдения правил тем и там, кто выражает недовольство. А здесь тему закрыть, все вроде ясно.

Ок.


chrn
отправлено 10.01.08 20:13 # 302


[Присматривается]
О как! До белых штанов дообщался...

Обязуюсь не марать!


fricer
отправлено 10.01.08 20:13 # 303


Кому: Сеня, #200

> Ну вот в следующем, 1 января, урод чешуйшаторылый уже с новым праздником будет поздравлять нацию.

Надеемся последний раз


fatimation
отправлено 10.01.08 20:14 # 304


Кому: markus_1964, #210

> Кому: fatimation, #207
>
> > Автомобиль http://www.maybach-manufaktur.com/index.php
> > правда в эксклюзивной комплектации
>
> Ну, ты поинтересуйся ценами, прежде чем херню такую писать!!!

Цена 300 000 - 500 000 Евро - это цена стандартной комплектации. Однако, есть еще эксклюзивные заказы. В такой комплектации авто уже рассматривается как яхта на колесах, отсюда и цены. Понятно, что эти цены на сайтах не пишут и товар этот штучный. Тем не менее, на европу заказ был 6 штук, на сша 4, на москву 10 !


Alec_Z
отправлено 10.01.08 20:15 # 305


Кому: markus_1964, #283

Ну дык, это оккупантское влияние ишшо не выветрилося. Вот и менталитет, пить за рулём, остался.


Mozila
отправлено 10.01.08 20:16 # 306


Кому: rem, #263

> а ты не боишься, например, что злые богачи будут при техосмотре за взятки занижать стоимость своих машин

если Гаи понадобится, то они выпустит каталог со стоимостью. как на таможне


markus_1964
отправлено 10.01.08 20:17 # 307


Кому: Alec_Z, #305

> оккупантское влияние ишшо не выветрилося. Вот и менталитет, пить за рулём, остался.

Это только незамутненные долбоебы думают, что во всем виноваты оккупанты!!!

Это не про тебя, камрад!!!


Махно
отправлено 10.01.08 20:17 # 308


Кому: Обыватель, #300

> Камрад, а как жить, если "сначала сделают так, чтобы неудобно было всем, а потом за это наказывают" (с) Гоблин (по памяти)

Камрад, 110 км/ч по трассе считаю нормальной, адекватной скоростью для мегаполиса.
Зачем больше?
Оно понятно, что всегда можно попасть в такую ситуацию, где правила ПДД не действуют или выходят за рамки разумного, но думать то тоже надо.

Скорость в потоке обуславливается тем, что какой-то мудозвон первым гонит 120 км/ч, вместо дозволенных 90, а за ним пристраевается еще куча "спещащих", разве не так?


Хазарин
отправлено 10.01.08 20:18 # 309


Кому: ussuri, #245

> Водители грузового транспорта апплодируют стоя.

А классификацию авто уже отменили? Хотя и тут не все так неоднозначно,придурок на КАМАЗе наворотит гоаздо интересней дел чем его собрат на Оке. Не согласен?


CroN
отправлено 10.01.08 20:18 # 310


Кому: therion11, #280

> Подписывать, небось, кровью потребуете?

Как догадался?


fatimation
отправлено 10.01.08 20:18 # 311


Кому: Mozila, #306

> Кому: rem, #263
>
> > а ты не боишься, например, что злые богачи будут при техосмотре за взятки занижать стоимость своих машин
>
> если Гаи понадобится, то они выпустит каталог со стоимостью. как на таможне

Если сделать как я говорю, тогда и размер взяток за занижение будет таким, что многие задумаются, что лучше, занизить или не нарушать, или может быть вообще что подешевле купить...


best
отправлено 10.01.08 20:19 # 312


Кому: chrn, #302

> О как! До белых штанов дообщался...

Поздравляю, камрад! И ты под раздачу попал!


abstinent
отправлено 10.01.08 20:19 # 313


Кому: markus_1964, #229

Ага, вам хорошо... у нас фотокамеры стоят, им все равно, есть поток или нет - всех отымеют. Давеча друган превысил на автостраде, через месяцок штраф пришел почти 500 евров и права едва отстоял. Так что, утерев холодный пот, чувак стал сильно дисциплинированным, уверяю я вас.


товарищ_ISAев
отправлено 10.01.08 20:19 # 314


Вообще, дифференцированная система штрафов давно и с успехом работает в Финляндии. Штраф берётся в процентах от годового заработка проштрафившегося.


Alec_Z
отправлено 10.01.08 20:19 # 315


Кому: chrn, #302

> Обязуюсь не марать!

Камрады, просто по-дружески прошу, кому дали белые штаны, ну прекратите вы уже говорить избитую фразу: ["Обязуюсь не марать!"]

[Дико извиняется за оффтоп]


Beholder
отправлено 10.01.08 20:21 # 316


Кому: SBrebor, #79

> Отказ от освидетельствования = ты пьяный со всеми вытекающими последствиями по максимуму.

Верно, но если напишешь в протоколе (если в состоянии :), что не согласный, буду говорить только со своим адвокатом - на суде это очень сильно тебе поможет. Это касается и других нарушений.

Хотя это, конечно, не говорит о том, что можно ездить пьяным и нарушать ПДД. Категорически нельзя. Тут усилением мер "гайки не перекрутишь".


Обыватель
отправлено 10.01.08 20:21 # 317


Кому: shaft, #288

> Кстати, а это отличная идея!

Кому: pikachu, #284

> Подобная мера - она ведь прекрасна по сути. Отсидят в СИЗО пару недель такие водилы, расскажут корешам своим - как оно там всё плохо



Камрады, в мире давно отработаны инструменты воздействия на нерадивых автолюбителей - велосипеда тут изобретать не надо. Возьмите хотя бы модераторов тупичка: одно нарушение - комменты урезаются вдвое, второе - наказание ужесточается. Если данное правило переложить на автолюбителей, то звучать это будет так: "Не хочешь ездить по правилам, - вообще никак ездить не будешь!"
Другое дело, что здесь наказание НЕОТВРАТИМО. А на дорогах?

Эх, нет в мире совершенства!!!


Махно
отправлено 10.01.08 20:21 # 318


Кому: Махно, #308
> Скорость в потоке обуславливается тем, что какой-то мудозвон первым гонит 120 км/ч, вместо дозволенных 90, а за ним пристраевается еще куча "спещащих", разве не так?

На трассе, имеется ввиду, в ДД города — другой вопрос.


best
отправлено 10.01.08 20:22 # 319


Кому: Alec_Z, #315

> > Камрады, просто по-дружески прошу, кому дали белые штаны,

Традиция, что делать. :) Момент торжественный, что-то сказать надо.


Alec_Z
отправлено 10.01.08 20:23 # 320


Кому: best, #319

Понимаю, сам грешен был, гыгы.


therion11
отправлено 10.01.08 20:23 # 321


Кому: CroN, #310

> Как догадался?

Кофе люблю. По-турецки.


markus_1964
отправлено 10.01.08 20:24 # 322


Кому: fatimation, #304

> Цена 300 000 - 500 000 Евро - это цена стандартной комплектации.

Ну надо-же, практически можно купить в лизинг!!!

Или для тебя 300-500 тысяч и 10 миллионов(7 миллионов евро) - это одно и то-же?


Андрей Фролов
отправлено 10.01.08 20:24 # 323


Кому: colt, #11

> НУ НАКОНЕЦ-ТО!
> Я надеюсь идиотов на дорогах станет меньше, идиоты будут ездить в метро или сидеть в тюрьме. :D
>
> Если серьезно, почти всегда есть возможность откупиться от гаишника, так что наверное ситуация выгодна только для гаишников - поднимут расценки. Простым смертным врятли это поможет.

Если ГАИшники поднимут цены - выиграют все, не только ГАИшники. Потому как нарушать станет дорого и нарушителей поубавится. А когда поубавится нарушителей - тогда можно и за ГАИшников браться. А пока надо ситуацию на дорогах исправлять хоть как-то


berty
отправлено 10.01.08 20:24 # 324


Вот за вождение в пьяном / удолбаном виде надо по-любому отнимать права лет на пять и штрафовать сильно. Нажралсо - езжай сцуко на метро, там ты максимум наблюёшь, зато все живы и здоровы отсанутся.


Махно
отправлено 10.01.08 20:25 # 325


[перечитывает собственные каментсы]

Мда, первый рабочий день после праздников не в лучшую сторону отражается на грамотности.


markus_1964
отправлено 10.01.08 20:26 # 326


Кому: best, #319

> Традиция, что делать. :) Момент торжественный, что-то сказать надо.

Надо придумать клятву неофита!!!

И повесить на главной странице!!!


fatimation
отправлено 10.01.08 20:27 # 327


Кому: markus_1964, #322

> Кому: fatimation, #304
>
> > Цена 300 000 - 500 000 Евро - это цена стандартной комплектации.
>
> Ну надо-же, практически можно купить в лизинг!!!
>
> Или для тебя 300-500 тысяч и 10 миллионов(7 миллионов евро) - это одно и то-же?

мы очевидно друг друга не поняли. Для меня указанные суммы также значимы как и для тебя, иначе мы бы тут с тобой не разговаривали. Сформулируй вопрос иначе.


Paltus
отправлено 10.01.08 20:27 # 328


Кому: Обыватель, #300

Камрад, тут все просто. Если ты чувствуешь в себе силы оплатить услуги ГАИшников, то можешь перемещаться с любой скоростью, сообразно с внутренним чувством опасности. Мой болид позволяет мне перемещаться со скоростью 280 км\час, дальше ограничитель. Со скоростью 250 км\час ездил на дачу пару-тройку раз по полу-пустому Ново-Рижскому шоссе, летом. Обычно перемещаюсь по Ново-Риге со скоростью 160-180 км\час, если позволяет движение. Прекрасно понимаю, что любой пикет меня оштрафует (если догонит) на круглую сумму, но это сознательный риск. Кто-то по той же трассе ездит 60 км\час. Это их право, главное, чтобы эти ездуны не лезли в левый ряд.


markus_1964
отправлено 10.01.08 20:29 # 329


Кому: fatimation, #327

> Для меня указанные суммы также значимы как и для тебя, иначе мы бы тут с тобой не разговаривали. Сформулируй вопрос иначе.

Я ни о чем не спрашивал, просто обратил твое внимание, что нет Майбахов за 10 миллионов долларов, вот и все:))


best
отправлено 10.01.08 20:30 # 330


Кому: markus_1964, #326

> Надо придумать клятву неофита!!!
>
> И повесить на главной странице!!!

И строго спрашивать перед выдачей обмундирования!


markus_1964
отправлено 10.01.08 20:32 # 331


Кому: best, #330

> И строго спрашивать перед выдачей обмундирования!

Будить ночью и что-бы от зубов отлетало!!!


Обыватель
отправлено 10.01.08 20:33 # 332


Кому: Махно, #308

> Камрад, 110 км/ч по трассе считаю нормальной, адекватной скоростью для мегаполиса.
> Зачем больше?


Камрад, мне и на 80 в городе страшно ездить. :-) Больше и не надо. Вот сейчас у нас в Алма-Ате снег выпал, средняя скорость упала с 65 до 45, а пробок меньше. Парадокс?

Я про то, что знаки, указатели, разметка - это все ИНСТРУМЕНТЫ для ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а не для "крючка", чтобы граждан на нем всегда держать. И всеобщая автомобилизация в мире намного раньше бывшего СССР наступила, они все эти инструменты давно уже отточили.
Вот у нас счас развязки строят. Дело, конечно нужное, - дурак бы спорил, но вот принцип, по которому их строят... Пробки просто смещаются на пару кварталов и все. И потом, такое ощущение, что тот, кто эти развязки планирует дальше марта 2008 года не заглядывает. Уже сейчас развязки работают на 80% загрузки (мое мнение). А через 2 года?


Rredd
отправлено 10.01.08 20:33 # 333


блин, правила нужно соблюдать. терпеть не могу лихих ДЛБ, гоняющих под 60 по жилым зонам и ебанько, стартующих из правого ряда налево. про синих пидоров за рулем- отдельный разговор. лет 5 назад такой уёбок сбил мою мать, идущую с моей сестренкой 6-ти лет на зеленый свет (слава Богу, они легко отделались). через это - на кол синеву за рулем. единственное, что хотелось бы поменять в ПДД- это ограничение скорости вне населенного пункта.


CroN
отправлено 10.01.08 20:35 # 334


Кому: therion11, #321

> Кофе люблю. По-турецки.

Ишь ты буржуй!!!
Небось и фуа-гра не брезгуешь?!?!?!


vkni
отправлено 10.01.08 20:39 # 335


Кому: Rredd, #333

> единственное, что хотелось бы поменять в ПДД- это ограничение скорости вне населенного пункта.

И на какую цифирь?


smk
отправлено 10.01.08 20:42 # 336


Кому: therion11, #321

> Кофе люблю. По-турецки.

Небось ещё и на песочке? :)


Mozila
отправлено 10.01.08 20:42 # 337


Кому: vkni, #335

> И на какую цифирь?

У финнов в городе 40, ничего - не нарушают.

В смысле - наши не нарушают.


therion11
отправлено 10.01.08 20:43 # 338


Кому: CroN, #334

> Ишь ты буржуй!!!
> Небось и фуа-гра не брезгуешь?!?!?!

[Слышит звук шашки, вытаскиваемой из ножен. Испуганно]

Кто здесь???


therion11
отправлено 10.01.08 20:45 # 339


Кому: smk, #336

> Небось ещё и на песочке? :)

Эхх. Где бы его взять такой, на песочке...


camerton.by
отправлено 10.01.08 20:49 # 340


30 минут назад, возвращаясь из аэропорта Минск-2, едва не раскатал по асфальту кучу солдафонов из спецназа ВВ Беларуси (урученских, если здешним минчанам интересно). Долбоебы числом 8-10 тел разлеглись на асфальте прямо напротив КПП свой долбанной части. Трезвые. Вроде обычай у них такой - тормозить машины собственными тушками. Так сказать, демонстрация молодецкой удали и ухарства. Едва вырулил на среднюю полосу, которая, к счастью, была свободна. Общаться с молодыми не стал. Завтра буду иметь разговор с командиром бригады (знаю его по прежней службе). Вот вы скажите, что с такими ебанатами делать? До сих пор руки дрожат.


Eddie
отправлено 10.01.08 20:50 # 341


Кому: Paltus, #328

> Камрад, тут все просто. Если ты чувствуешь в себе силы оплатить услуги ГАИшников, то можешь перемещаться с любой скоростью, сообразно с внутренним чувством опасности. Мой болид позволяет мне перемещаться со скоростью 280 км\час, дальше ограничитель. Со скоростью 250 км\час ездил на дачу пару-тройку раз по полу-пустому Ново-Рижскому шоссе, летом. Обычно перемещаюсь по Ново-Риге со скоростью 160-180 км\час, если позволяет движение. Прекрасно понимаю, что любой пикет меня оштрафует (если догонит) на круглую сумму, но это сознательный риск. Кто-то по той же трассе ездит 60 км\час. Это их право, главное, чтобы эти ездуны не лезли в левый ряд.

Так ты езжай в Финляндию погонять. Благо, и дороги хорошие, и местная полиция шумахеров ценит (вернее оценивает). А адреналина-то сколько получишь - на десятерых хватит.


fatimation
отправлено 10.01.08 20:51 # 342


Кому: markus_1964, #329

> Кому: fatimation, #327
>
> > Для меня указанные суммы также значимы как и для тебя, иначе мы бы тут с тобой не разговаривали. Сформулируй вопрос иначе.
>
> Я ни о чем не спрашивал, просто обратил твое внимание, что нет Майбахов за 10 миллионов долларов, вот и все:))

Ссылки на сайт найти не смог, однако я помню как на одном из аукционов, эксклюзивный Майбах ушел за 10 лямов зеленых. Купил какой то шейх. Аргументированно спорить не могу, но то, что я читал в инете об этом аукционе это тоже факт.


13ug
отправлено 10.01.08 20:52 # 343


Кому: best, #312

день то какой сегодня хорошый

[смачно втягивая в себя свежий воздух и отпаривая новые штанцы]

и тебя, камрад, с обновкой!


Skwiz
отправлено 10.01.08 20:56 # 344


Кому: Махно, #308

> Скорость в потоке обуславливается тем, что какой-то мудозвон первым гонит 120 км/ч, вместо дозволенных 90, а за ним пристраевается еще куча "спещащих", разве не так?

Все-таки клево вести разговор с позиции "закон- сцуко, он, конечно несправедливый, но кто его нарушает - 3.14дарас!" :)

Камрад, у тебя водительский саж сколько - полгода?


CroN
отправлено 10.01.08 20:58 # 345


Кому: therion11, #339

> Эхх. Где бы его взять такой, на песочке...

[смиряя революционный гнев, засовывая саблю обратно в ножны]

Товарищ! Так можно и парт - билет на стол положить!!! КС


smk
отправлено 10.01.08 20:59 # 346


Кому: therion11, #339

> Эхх. Где бы его взять такой, на песочке...

Ну так знамо где, песочке на речке, кофе и джезву в магазине :) И вуаля мегакофе готов :)


Mozila
отправлено 10.01.08 21:00 # 347


Кому: Skwiz, #344

> Все-таки клево вести разговор с позиции "закон- сцуко, он, конечно несправедливый, но кто его нарушает - 3.14дарас!"

Камрад, ты в Европе за рулем ездил?


markus_1964
отправлено 10.01.08 21:06 # 348


Кому: fatimation, #342

> однако я помню как на одном из аукционов, эксклюзивный Майбах ушел за 10 лямов зеленых.

Ну, это не подлежит никакому обсуждению, верю категорически!!!

У Марио Ланца вообще приборная панель была выполнена из чистого золота.Просто уточнил, не хотел тебя обижать!!!


therion11
отправлено 10.01.08 21:06 # 349


Кому: smk, #346

> Ну так знамо где, песочке на речке, кофе и джезву в магазине :) И вуаля мегакофе готов :)

Отличный план.

В -25 по Цельсию пойти на ближайшую реку, разрыть херову кучу снега, наколупать песка и вуаля... :)


Paltus
отправлено 10.01.08 21:09 # 350


Кому: Eddie, #341

> Так ты езжай в Финляндию погонять. Благо, и дороги хорошие, и местная полиция шумахеров ценит (вернее оценивает). А адреналина-то сколько получишь - на десятерых хватит.

Камрад, я ездил по Финляндии. Там быстро ездить дороговато выходит... :)


markus_1964
отправлено 10.01.08 21:11 # 351


Кому: Paltus, #350

> Камрад, я ездил по Финляндии. Там быстро ездить дороговато выходит... :)

Так ты ни фига не олЕгарх????

Я думал, ты Финляндию можешь купить!!!:)


therion11
отправлено 10.01.08 21:11 # 352


Политический боян и оффтоп.

http://doctor-livsy.livejournal.com/308853.html

Прочитать заметку и несколько комментариев.

Затем сразу же проследовать вот сюда:

http://doctor-livsy.livejournal.com/309379.html


Paltus
отправлено 10.01.08 21:13 # 353


Кому: markus_1964, #351

> Так ты ни фига не олЕгарх????
>
> Я думал, ты Финляндию можешь купить!!!:)

Не, всю пока не могу. Только на трех Суоми-копов с трудом наскрёб.


татьяна
отправлено 10.01.08 21:14 # 354


Кому: markus_1964, #349

Привет! Смотрю, здесь исключительно те, кто за рулем :)
Могу высказатся исключительно как пешеход. Ну, может еще, как водитель трамвая :).
Наблюдение: чем крупнее город, тем легче перейти
дорогу. В Орске на пешеходном переходе можно стоять до посинения, не пропустят. В Оренбурге,
как правило, останавливаются.


CroN
отправлено 10.01.08 21:16 # 355


Кому: татьяна, #354

> В Орске на пешеходном переходе можно стоять до посинения, не пропустят. В Оренбурге, как правило, останавливаются.

Так корень проблемы в численности населения?


markus_1964
отправлено 10.01.08 21:17 # 356


Кому: Paltus, #353

> Не, всю пока не могу. Только на трех Суоми-копов с трудом наскрёб.

Но гоняешь ты знатно, я уже забыл, когда последний раз ездил быстрее 120.

Кому: татьяна, #354

> Привет! Смотрю, здесь исключительно те, кто за рулем :)

Ну так тема такая, Танюша!!! Привет:)


therion11
отправлено 10.01.08 21:18 # 357


Кому: татьяна, #354

> Наблюдение: чем крупнее город, тем легче перейти
> дорогу. В Орске на пешеходном переходе можно стоять до посинения, не пропустят. В Оренбурге,
> как правило, останавливаются.

Но при этом в Стерлитамаке проще чем в Уфе.

Получается не в размере дело. :)


Mozila
отправлено 10.01.08 21:19 # 358


Кому: Paltus, #353

> Только на трех Суоми-копов с трудом наскрёб.

Что правда???

[смотрит с сомнением]

А сколько?


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.01.08 21:20 # 359


Кому: therion11, #352

[упал под стол и забился в конвульсиях] Оригинальная точка зрения, однако.


Beholder
отправлено 10.01.08 21:20 # 360


Кому: громо, #4

> Сомнительно конечно что это сильно улучшит ситуацию...

Улучшит обязательно - лишение свободы на 15 суток и удостоверения на 3 года - это уже очень больно. Да и в случае отмаза сумма бьёт по карману ощутимо. Когда-то при первом увеличении штрафов до 1000-2000, а затем и лишение на год уже заставило многих подумать, прежде чем садиться за руль поддатыми; пьяных за рулём заметно меньше.

Хотя была, есть и будет категория водил, которых только могила и исправит. И вот новым законом-то их нейтрализовать стало гораздо реальнее.


Rredd
отправлено 10.01.08 21:20 # 361


to vkni, # 335 .
мне, как пилоту дроволёта отечественного производства, отчего-то кажется, что наиболее экономичный режим по трассе- 110 -120 км/ч на 5-й передаче. вот эту цифирь и хотелось бы видеть


Extrovert
отправлено 10.01.08 21:20 # 362


Кому: camerton.by, #340

Чёй-то я не понял. Это они на шоссе разлеглись, или где?
Может им служба надоела, сослуживцы мутузят, а верёвок не дают? :))


Жижка
отправлено 10.01.08 21:20 # 363


Кому: Novokain, #295

Слышал(агенство АднаБабушкаСказала)что в советские времена у ГАИ и КГБ имелись прикольные машинки - 9-ки и 8-ки с роторными движками(принцип двигателя Ванкеля, как на мазде рх-8). Соответственно при сопоставимом объеме машины имели гораздо большую мощность. Правда или нет, не знаю - за что купил, за то продаю.

И еще неоднократно наблюдал в родном городе Казани машины в боевой раскраске ГИБДД от скромной иностранной фирмы Мерседес, с 5-6 литровыми двигунами. Какой еще нафиг форсаж таким тачкам, камрад? Это у них для эскортов, так думаю.

А "обычные" сотрудники пересаживаются в массовом порядке на Фиат Альбеа, тока он в наши -25 не заводится толком :)
Вот такой автопарк :)


splachnum
отправлено 10.01.08 21:20 # 364


>Вот вы скажите, что с такими ебанатами делать?

Полагаю, комбриг лучше нас знает методы воздействия. А вообще, если хотят продемонстрировать молодецкую удаль, то пусть крутят на пальце ключик на верёвочке как все и не выделываются.


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.01.08 21:20 # 365


Кому: Обыватель, #317

> Другое дело, что здесь наказание НЕОТВРАТИМО. А на дорогах?

В принципе схема "камера+радар+комп+база данных по владельцам автомобилей" достаточно неотвратима. Тем более что можно не только за превышение штрафовать, но и за другие нарушения - сканирующий радар и комп, который определяет, когда машина совершает недопустимый в данном месте маневр. А потом - квитанцию по почте. Срок оплаты - 6 месяцев (следует учитывать тормознутость почты). Потом пеня 10% в месяц. Нормально и достаточно неотвратимо, ибо взятку давать некому - все автоматизированно.


Орлан
отправлено 10.01.08 21:20 # 366


Это же сколько людей теперь проведет отпуск за решеткой!
Пацаны, езжайте в Крым - местное законодательство помягче будет.
Пешком, без денег - зато на свободе!


Обыватель
отправлено 10.01.08 21:20 # 367


Кому: Paltus, #328

> Если ты чувствуешь в себе силы оплатить услуги ГАИшников, то можешь перемещаться с любой скоростью, сообразно с внутренним чувством опасности.


Камрад, вот у нас недавно на работе мужик племянника хоронил. А было так: компания молодых людей (три парня и две девушки) на БМВ 525 в 2 часа ночи остановились у обочины, чтобы купить пепси девчонке. С дискотеки ехали домой. Она одна вышла к ночному магазину. И этим спасла себе жизнь, потому что через 3 мин в их припаркованную по всем правилам машину на 160 км/ч врезался малолетний долбоеб на Лексусе, который соревновался с таким же долбоебом в БМВ Х5 и затеял обойти его справа. Дистанцию не рассчитал. Трое на заднем сидении 525-го погибли мнгновенно, водитель - уже в реанимации. Долбоеба в Лексусе спасли подушки.

Я вот почему-то сразу представляю себя на месте погибших. Так почему моя жизнь должна зависеть от чьего-то >"внутреннего чувства опасности"?

Ты считаешь это нормальным? Я - нет.


татьяна
отправлено 10.01.08 21:20 # 368


Кому: CroN, #355

> Так корень проблемы в численности населения?

То есть, чем провинциальнее, тем ниже культура? Или знания ПДД? :)


camerton.by
отправлено 10.01.08 21:24 # 369


Кому: Extrovert, #362

На трехполосном шоссе. Не "духи". Молодые зимой строго шапки носят, а эти бэрЭты, бля.


татьяна
отправлено 10.01.08 21:25 # 370


Кому: markus_1964, #356

> Ну так тема такая, Танюша!!! Привет:)

Хочешь сказать, что на дороге нет никого, кроме водителей и их автомобилей?

Кому: therion11, #357

> Но при этом в Стерлитамаке проще чем в Уфе

В Стерлитамаке была давно, так что судить не могу :)


Paltus
отправлено 10.01.08 21:26 # 371


Кому: татьяна, #354

Татьян, привет! У меня к тебе есть просьба одна. Мне в организацию, на мое имя уже третий раз приходит письмо, от православного приюта из Оренбургской области с просьбой о мат. помощи. Думаю помочь, но не могу изжить в себе ментовские привычки относиться ко всем с подозрением. Меня немного смущает, что приют имеет достаточно средств на директ мэил (адресную рассылку), довольно не дешевое удовольствие, возможно мошенничество. Можно как-нибудь проверить действительное существование оного приюта? Из Москвы это сделать проблематично.


smk
отправлено 10.01.08 21:28 # 372


Кому: therion11, #348

> В -25 по Цельсию пойти на ближайшую реку, разрыть херову кучу снега, наколупать песка и вуаля

Ну дык заранее надо было озаботиться :)

[сходил на кухню полюбовался на противень с песком набранным летом]


Paltus
отправлено 10.01.08 21:29 # 373


Кому: Обыватель, #360

> Ты считаешь это нормальным? Я - нет.

По городу я передвигаюсь с нормальной скоростью. Пустая широкая трасса позволяет некоторые вольности.


markus_1964
отправлено 10.01.08 21:30 # 374


Кому: татьяна, #370

> Хочешь сказать, что на дороге нет никого, кроме водителей и их автомобилей?

Танюша, лично для меня уже много лет вполне естественное дело смотреть по сторонам и пропускать пешеходов.Даже не на зебре, хоть многие и удивятся.


татьяна
отправлено 10.01.08 21:32 # 375


Кому: Paltus, #371

Адрес точный есть, имена? Конечно можно, у меня есть адреса всех религиозных и
общественных организаций области. Которых нет, через областную администрацию вяснить всегда
можно, на нее ж родимую работаю. :)


CroN
отправлено 10.01.08 21:34 # 376


Кому: татьяна, #368

> То есть, чем провинциальнее, тем ниже культура? Или знания ПДД? :)

Я тут дисскусию хотел развести. Но времени не хватает на её поддержание. Надо уже уходить. Просто приведу пример: Есть в незалежном Казахстане такой маленький город Аксу, Ермак в прошлом, численность населени 50 тыс человек.
Культура вождения - на высоте. Образцовый порядок на дорогах.
Откуда такая чудесная картина? - На посту начальника дорожной полиции был толковый мужик. Требовал от подчинённых неукоснительного соблюдения ПДД, инструкций, и требовал штрафовать нарушителей. Мораль - культура вождения лучше всего прививается неотвратимыми ударами по карману нарушителей.


ussuri
отправлено 10.01.08 21:35 # 377


Кому: Хазарин, #309

> Кому: ussuri, #245
>
> > Водители грузового транспорта апплодируют стоя.
>
> А классификацию авто уже отменили? Хотя и тут не все так неоднозначно,придурок на КАМАЗе наворотит гоаздо интересней дел чем его собрат на Оке. Не согласен?

Про классификацию речь не шла. Предложение прозвучало по мощщи двигла транспортного средства.


Eddie
отправлено 10.01.08 21:37 # 378


Кому: Paltus, #350

> Камрад, я ездил по Финляндии. Там быстро ездить дороговато выходит... :)

Так я ж про шо! :)

Просто мне не очень понятно, почему себя нужно вести правильно только тогда, когда страшно, а не потому, что таковы правила игры.


Paltus
отправлено 10.01.08 21:38 # 379


Кому: татьяна, #375

Спасибо. Завтра до конторы доберусь, посмотрю точный адрес и название.


ussuri
отправлено 10.01.08 21:38 # 380


Кому: товарищ_ISAев, #313

> Вообще, дифференцированная система штрафов давно и с успехом работает в Финляндии. Штраф берётся в процентах от годового заработка проштрафившегося.

А вот это уже вполне конкретное предложение. Учитывая местную специфику (зарплаты чорные и природную скромность, выражаемую в занижении доходов) предлагаю просто конфискацию. Процентов 20 должно хватить. При чем пешеходов пьяных тоже.


татьяна
отправлено 10.01.08 21:40 # 381


Кому: CroN, #376

> Мораль - культура вождения лучше всего прививается неотвратимыми ударами по карману нарушителей.

Вот это мне очень нравится! :)


Eddie
отправлено 10.01.08 21:40 # 382


Кому: Rredd, #365

> мне, как пилоту дроволёта отечественного производства, отчего-то кажется, что наиболее экономичный режим по трассе- 110 -120 км/ч на 5-й передаче.

На самом деле 90 - 100


Beholder
отправлено 10.01.08 21:43 # 383


Кому: therion11, #357

> Но при этом в Стерлитамаке проще чем в Уфе.

В Уфе строительство новых развязок, проспектов и демонтаж трамвайных линий не успевает за увеличением количества авто. Если бы при нынешнем количестве автотранспорта система улиц была бы такой, как лет 15 назад, пробки были бы бесконечными. Ездят нагло, кротких пешеходов не любят :) За рулём внимание в Уфе должно быть удвоенным. Лучше - утроенным :)


Dimos
мд
отправлено 10.01.08 21:43 # 384


Кому: Zerg, #51

> Так недалеко докатиться и до массовых расстрелов! Чуствую скоро борцы начнут выпивать и садиться в машины, по аналогии со значком "Я грузин" :)

Наклейка " Я бухой!" рулит. Тока нада на лобовое стекло ее клеить..


татьяна
отправлено 10.01.08 21:44 # 385


Кому: Paltus, #379

> Спасибо. Завтра до конторы доберусь, посмотрю точный адрес и название

Если есть, смотри телефоны.
А приют в Оренбурге или в каком-нибудь из районов (если помнишь)?
С тебя интервью за хлопоты :)


Paltus
отправлено 10.01.08 21:44 # 386


Кому: Жижка, #366

> Слышал(агенство АднаБабушкаСказала)что в советские времена у ГАИ и КГБ имелись прикольные машинки - 9-ки и 8-ки с роторными движками(принцип двигателя Ванкеля, как на мазде рх-8). Соответственно при сопоставимом объеме машины имели гораздо большую мощность. Правда или нет, не знаю - за что купил, за то продаю.

ВАЗ 2105 делали с Ванкелевскими движками. Но насколько я знаю, эксперимент был неудачным. Мазда такой тип двигателя начала серийно ставить еще в 70-ых годах, это был их "бзиг". Про восьмерки ничего подобного не слышал. В гараже КГБ на Сущевке стояли пара заряженных РАФиков "скорых" и был даже какой-то тюнингованный запор, но я его лично не видел.


Dimos
мд
отправлено 10.01.08 21:44 # 387


Кому: Обыватель, #360

> Я вот почему-то сразу представляю себя на месте погибших. Так почему моя жизнь должна зависеть от чьего-то >"внутреннего чувства опасности"?
>
> Ты считаешь это нормальным? Я - нет

Куйню не говори... На 160 при лобовом его никакие подушки не спасут. Ты наверное аварий не видел.


Орлан
отправлено 10.01.08 21:44 # 388


Из истории "голодных" бунтов:

Бунт 1953г. в ГДР был спровоцирован повышением цен на мармелад, основной компонент завтрака немецкого рабочего.
В волнениях принимало участие свыше 27 тысяч рабочих из 304 городов Германии.
В ходе подавления демонстраций погибло 267 демонстрантов, 116 немецких полицейских и советских солдат.


Hooper
отправлено 10.01.08 21:45 # 389


>Ситуация критическая: сталинизм поднимает голову, уже фактически наступил 1937 год.

> А была бы у него штука баксов - мы бы про него вообще ничего не узнали.

Так вот в чём главная причина того, что при Сталине расстреляли 100 миллионов человек. Люди тогда жили бедно и не было

ни у кого штуки баксов от кровавых упырей откупиться. Если бы баксы у населения были, то расстреляны бы были не 100

миллионов а только 1 миллион. Это те, кого Сталин расстрелял лично.


ARGiHOR
отправлено 10.01.08 21:45 # 390


А у нас в Калуге Акимов (бывший мэр) и Михеев (тоже где-то оттуда) до Нового Года пьяные врезались в стоящую на обочине 9-ку... девушка и парень погибли.

Закон ужесточать нужно было раньше :)

> Наблюдение: чем крупнее город, тем легче перейти
> дорогу. В Орске на пешеходном переходе можно стоять до посинения, не пропустят. В Оренбурге,
> как правило, останавливаются.

Живу в Калуге. Никто никого не пропускает, в особенно проблемных местах народ собирается в кучки и идет напролом (таких мест, слава Богу, мало). Причем такое положение дел настолько обычное, что если машина пропускает пешехода, то он не идёт - боится и не понимает откуда такое счастье. И самое забавное, что из всех машин, которые меня пропускали (как и моих друзей), ни одной не было из 40-го региона, все - приезжие. Такие дела.

В Москве (работаю там) меня тоже почти не пропускаю, причем на зеленый для пешеходов. А вы говорите большие города... :)


Коля Гугин
отправлено 10.01.08 21:45 # 391


А я вот сегодня разбор в ГАИ выиграл - без всяких подарков, без взяток и прочего. При этом, случай типичен и не в мою пользу, казалось бы - трогаясь на Т-образном перекрестке в направлении главной дороги въехал сзади. Поди, докажи, что кадр подставил ржавый бампер, чтобы содрать денег со страховой. А вот я не стал договариваться, не уехал, как многие советуют в таких случаях, если у самого нет практически повреждений (упал номер), спокойно ждал полтора часа инспектора (не матерясь, что долго), тот все померил лазером и на разборе я просто честно все описал как было. Ребята выслушали обе стороны, посмотрели на замеры...Итог - устное предупреждение мне и "А Вас, молодой человек, я попрошу остаться - давайте побеседуем..." - подставщику. Люди, верьте парням в форме, у них и честь не хуже вашей, и достоинства не меньше. Не суйте им деньги - ибо "возвысится тот, кто не унизил другого". Делайте все по закону и все будет ок.


Dimos
мд
отправлено 10.01.08 21:45 # 392


Кому: vkni, #335

> Кому: Rredd, #333
>
> > единственное, что хотелось бы поменять в ПДД- это ограничение скорости вне населенного пункта.
>
> И на какую цифирь?

до 150 км/ч. в самый раз для автострады..


Dimos
мд
отправлено 10.01.08 21:45 # 393


Кому: markus_1964, #329

> Кому: fatimation, #327
>
> > Для меня указанные суммы также значимы как и для тебя, иначе мы бы тут с тобой не разговаривали. Сформулируй вопрос иначе.
>
> Я ни о чем не спрашивал, просто обратил твое внимание, что нет Майбахов за 10 миллионов долларов, вот и все:))

+1
Изучите цены на майбахи прежде чем говорить о них...)))


Обыватель
отправлено 10.01.08 21:46 # 394


Кому: Жижка, #366

> Слышал(агенство АднаБабушкаСказала)что в советские времена у ГАИ и КГБ имелись прикольные машинки - 9-ки и 8-ки с роторными движками(принцип двигателя Ванкеля, как на мазде рх-8).


Если и были, то недолго: первая восьмерка сошла с конвейера в 1986-м, девятка - в 1988-м. Союз, как ты знаешь, прекратил существование в 1991-м.


Paltus
отправлено 10.01.08 21:49 # 395


Кому: татьяна, #385

Там денег просят на восстановление храма Троицы (точного названия не помню), вроде в Оренбургской области. А еще помощь приюту при каком-то подворье, но названия сейчас не вспомню. Просто меня немного насторожило, что все письма из Оренбургской области. Если бы я там работал, то это было бы естественно, но каким образом моя организация засветилась в ваших базах, мне не совсем ясно. Интервью о чем будет?


Бетономешалка
отправлено 10.01.08 21:49 # 396


> а вариант заявиться самому на медицинское освидетельствование или вотделение милиции и рассказать о том, что только что был составленлиповый протокол, положительный эффект даст?

По закону можно отказаться от освидетельствования на посту ДПС и попросить сопроводить тебя до передвижной лаборатории, либо до врача непосредственно, ибо медицинское заключение составляется не на основании показаний трубочки для дыхания у постового инспектора, а ещё по целому ряду признаков (сердцебиение, цвет кожи, размер зрачков, специальные тесты). И только врач сможет это заключение вынести, которое кстати можно потом оспорить в течении двух часов на независимом освидетельствовании. Так что даже похмельный перегар изо рта - это не однозначный прецендент, что человека признают находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Тем более сейчас, когда максимально допустимым может быть 0.3 промилле, в отличие от бывшего сухого закона, когда малейшее отклонение от нормы считалось нарушением.


Жижка
отправлено 10.01.08 21:49 # 397


Кому: Paltus, #386

Про сложности слышал - ресурс двигуна маленький, к тому же они ломучие и дорогие в обслуге вроде как выходили. Из того же агенства :)

Даже современный двигатель Ванкеля от Мазды имеет вроде как существенно более низкий ресурс, чем обычные двигатели, кажется.


Paltus
отправлено 10.01.08 22:03 # 398


Кому: Бетономешалка, #396

> Тем более сейчас, когда максимально допустимым может быть 0.3 промилле, в отличие от бывшего сухого закона, когда малейшее отклонение от нормы считалось нарушением.

0,3 промилле - это остаточного алкоголя, если в крови свежачок, то не канает.

Сразу оговорюсь, пьяных за рулем, по моему скромному, надо подвергать аресту на 15 суток, без всяких разговоров. Теперь "НО". Арест - только для тех, кто находится в состоянии алкогольного опьянения, для похмельных граждан - штраф в районе 10-15 т.р. или лишение на пол-года. За проезд на "красный" и "встречку" лишать на 2-3 мес. За первышение скорости, лишение прав считаю слишком суровым наказанием. Штраф поднять до тех же 10-15 т.р. считаю более действенным. Единственное за что бы я лишал прав на год и более - это за превышение скрости в жилых зонах (дворах).


13ug
отправлено 10.01.08 22:03 # 399


Кому: Жижка, #397

> Даже современный двигатель Ванкеля от Мазды имеет вроде как существенно более низкий ресурс, чем обычные двигатели, кажется.

ну про ресурс - может оно и не так. но то что масло оно жрёт в неимоверных количествах - цэ да


Орлан
отправлено 10.01.08 22:05 # 400


Кому: Жижка, #366
> Слышал(агенство АднаБабушкаСказала)что в советские времена у ГАИ и КГБ имелись прикольные машинки - 9-ки и 8-ки с роторными движками(принцип двигателя Ванкеля, как на мазде рх-8). Соответственно при сопоставимом объеме машины имели гораздо большую мощность.

Известны ВАЗы с роторными двигателями (311, 314, 411 и 415). ВАЗ-311 появился в 1976 году, мощность составляла 70 л.с.
Итоговый 415 можно поставить в любой тольяттинский кузов, независимо от его возраста и типа привода.

При рабочем объёме 1300 куб.см мощность двигателя 415 составляет 140 л.с., а вращающий момент достигает 180 Нм.
Это обеспечивает разгон, «зубила» до сотни за 8,3 с и максималку в районе 200 км/ч.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 551



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк