Весёлая хурма

17.01.08 01:58 | Goblin | 144 комментария »

Разное

Весёлая хурма
Собственно, можно поупражняться: кто и что в картинке видит.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 1

Шноббит
отправлено 17.01.08 15:38 # 101


Кому: Goblin, #29

> Кому: Архиепископ, #13
>
> > ув.тов.Goblin, может стоить замазать фотошопом коловрат в слове "рахова"? как вы считаете?
>
> про 14
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/14/88
>
> про 88
>
> http://www.asher.ru/library/lit/1488.html
>
> про рахова
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Рахова
>
> как всё непросто

Вот эта символичность - когда буквы считают, порядковый номер в алфавите, переставляют буквы в словах - все это отдает каббалистическим душком, что, по идее, скины должны ненавидеть.

Как же так?

Евреев ненавидят - а загадки загадывают в том же стиле?
Где прямота и честность?

:-)


Civilizator
отправлено 17.01.08 15:48 # 102


Кому: Sansanich, #70

> Интересно что ещё через четверть века будут рисовать?

До сих пор где-то за шкафом валяется. Приход капитализма многое исправил в мозгах. Относительно данной игры в том числе...

Кому: Архиепископ, #81

> Я, как единственный белоштанный ОтесемиД, КсепофоП и СлужЫтелЬ КультА, гневно предаю анафеме всех ересиарховъ, кои пытаются, посредствомъ антиподовъ, прославить язычество, идолослужение и интерЪнационализмЪ,

Умерь гордыню! На СлужЫтеля КультА я, правда, не размахиваюсь (хотя одно время "батюшкой" меня регулярно пытались называть, особенно таксисты :)), но вот насчет остального - ты не единственный.

Кому: Архиепископ, #92

> Цитата ув.тов.И.Христа: "Не мир принёс я вам, но меч".

А-а-а!!! Хочу заработать на поставках вооружений... (нефиг мечи нашару раздавать!)

Кому: ant_I, #99

> Не надо туда ходить.

А как же тогда мессианство? Кто будет тогда нести (демократи-, либерасти-, ...-, нужное подчеркнуть)-ческие ценности в массы? Так что неправы вы, батенька. Это у вас ярковыраженный славяно-русский комплекс неполноценности. Только ущербная нация могла придумать фразу "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!" Правильные пацаны не только ходят, но и утверждают свои уставы везде, куда доберутся!


Шноббит
отправлено 17.01.08 15:50 # 103


Вчера смотрел "Беовульф" - который компьютерный.

Да, в скандинавском мире по крайней мере честность была.
Грубость, жестокость - да, но приятно смотреть на живых людей.


Civilizator
отправлено 17.01.08 15:54 # 104


Кому: Шноббит, #101

> Где прямота и честность?

Странный ты. Почитай основоположников (нацизма и сионизма). Это одно и тоже и идут/ведут они в одном направлении. Это две стороны одной медали. И главная цель их обоих - помешать увидеть нормальным людям, что сама медаль - артефакт деструктивный.


Шноббит
отправлено 17.01.08 15:56 # 105


Кому: Civilizator, #104

Да я ж не специалист.

А как могут быть две стороны одной медали, когда нацисты убивали евреев, а евреи потом требовали убить всех нацистов?

Они ж друг друга ненавидят!

Не пойму..


Civilizator
отправлено 17.01.08 16:11 # 106


Кому: Шноббит, #105

> Они ж друг друга ненавидят!

Есть кошки и собаки. Друг друга ненавидят. Ты можешь веками выбирать за кого ты, за кошек или собак, но если ты медведь, баран, орел, конь, ... то тебе, наверное, стоит думать своей головой о своих интересах.


Скиталец
отправлено 17.01.08 16:18 # 107


Кому: Шноббит, #105

> Кому: Civilizator, #104
>
> Да я ж не специалист.
>
> А как могут быть две стороны одной медали, когда нацисты убивали евреев, а евреи потом требовали убить всех нацистов?
>
> Они ж друг друга ненавидят!
>
> Не пойму..

А что тут непонятного? Ненависть очень сильное чувство. Сильное чувство предполагает взаимозависимось. А поскольку
идёт борьба-необходимо знание тактики и стратегии противника. И корректировка с учётом этого своих действий и
своего отношения к действительности. Отсюда-одна медаль,разные стороны. Ненависть объединяет порой похлеще прочего.


Шноббит
отправлено 17.01.08 16:21 # 108


Кому: Скиталец, #107

> А что тут непонятного? Ненависть очень сильное чувство. Сильное чувство предполагает взаимозависимось. А поскольку
> идёт борьба-необходимо знание тактики и стратегии противника. И корректировка с учётом этого своих действий и
> своего отношения к действительности. Отсюда-одна медаль,разные стороны. Ненависть объединяет порой похлеще прочего.

А!
Вспомнил подходяще слово!
Симбиоз?


Civilizator
отправлено 17.01.08 16:39 # 109


Кому: Шноббит, #108

> Симбиоз?

Не точно, но для простоты можно рассматривать и так.


chrn
отправлено 17.01.08 16:47 # 110


Кому: Civilizator, #109

> Кому: Шноббит, #108
>
> > Симбиоз?
>
> Не точно, но для простоты можно рассматривать и так.

Не изучали вы марксизм, камрады. Это называется диалектические единство и борьба противоположностей!!!


Civilizator
отправлено 17.01.08 17:13 # 111


Кому: chrn, #110

> Не изучали вы марксизм, камрады.

Изучали. Просто молодых излишне пугать не хочется.


Скиталец
отправлено 17.01.08 17:17 # 112


Кому: Шноббит, #108

> А!
> Вспомнил подходяще слово!
> Симбиоз?

В данном контексте скорее взамное паразатирование:)


ISH
отправлено 17.01.08 17:18 # 113


Кому: Шноббит, #103

> Вчера смотрел "Беовульф" - который компьютерный.
> ...
> приятно смотреть на живых людей.

Окуеть как братцы скандинавский мир изучают и какие выводы делают. :)


Шноббит
отправлено 17.01.08 17:38 # 114


Кому: ISH, #113

> Окуеть как братцы скандинавский мир изучают и какие выводы делают. :)

А еще более объективная картина мира - в MMORPG {Lineage II, World of Warcraft}.

После лайнеджа, ясно, почему Толкин старательно замалчивал тему гномок!

Не хотел делиться!


Скиталец
отправлено 17.01.08 17:47 # 115


Кому: ISH, #113

> Кому: Шноббит, #103
>
> > Вчера смотрел "Беовульф" - который компьютерный.
> > ...
> > приятно смотреть на живых людей.
>
> Окуеть как братцы скандинавский мир изучают и какие выводы делают. :)

Ты эта... камрад. Аккуратнее с иронией по адресу компьютерных игр. Компьтерные
игры они разные бывают. ""равда о 9-й роте" например:)


Скиталец
отправлено 17.01.08 17:55 # 116


Кому: Скиталец, #115

Прошу пардону,2 часа сегодня спал. Правильно: "Правда о 9-й роте"


XpoM
отправлено 17.01.08 18:12 # 117


Первый раз прочитал - стало смешно, сейчас перечитываю - как-то не по себе. Нехорошо как-то.


Ment
отправлено 17.01.08 19:08 # 118


Лучше уж такая агитация, чем бестолковые погромы, которые настраивают обывателя против правильной (в принципе) идеи. А так глядишь заинтересуют подрастающие поколение.


Ecoross
отправлено 17.01.08 19:45 # 119


Кому: ISH, #113

> Кому: Шноббит, #103
>
> > Вчера смотрел "Беовульф" - который компьютерный.
> > ...
> > приятно смотреть на живых людей.
>
> Окуеть как братцы скандинавский мир изучают и какие выводы делают. :)

Хм, именно это кино весьма близко первоисточнику :):
http://www.fbit.ru/free/myth/texty/beowulf/home.htm


Iron
отправлено 17.01.08 19:50 # 120


Ладно, а т.Гоблин поделится своим видением или каждый останется с тем что видит?


catzilla
отправлено 17.01.08 19:56 # 121


Кому: Goblin, #29

> про 14
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/14/88
>
> про 88
>
> http://www.asher.ru/library/lit/1488.html
>
> про рахова
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Рахова
>
> как всё непросто

"самая сложная вещь в мире - это простота" (с) не помню кто... забавно, частенько очень верно.

Ссылки: просветил, Главный. [ощупывая голову в поисках трещин от неудержимо растущего мозга и сходящихся в сингулярность извилин]

Картинку откровенно не понял, хоть и смешно. Хоть былимон пинали, что ли... забавно смотреть на фрухты-яхотки, замаринованные в "лимоньей крови". :)

[ушел новости читать]


Молодой
отправлено 17.01.08 20:44 # 122


Томат вообще американский иммигрант! И еще что-то вякает, мразло краснокожее!!!


StSerg
отправлено 17.01.08 21:00 # 123


Типа про то чо хурма - фрукт "чОрных"??
Про заповеди Дэвида Лэйна скажу одно: намешал говна и мёда - ешьте, кто голодный.


13ug
отправлено 17.01.08 21:04 # 124


Кому: colt, #100

> Бедная не арийская хурма... Скинхедов-фруктов уже ловят.
>
> PS а автор то, скинхед. *изучает остальные работы*

кинь линк, плз


SteeL
отправлено 17.01.08 21:26 # 125


скинхеды 3.14здят Весёлую Хурму.


seeparator
отправлено 17.01.08 22:23 # 126


Ещё один комикс автора с названием "Некошерное происшествие":
http://www.sun.newmail.ru/Nekoshernoe%20proisshestvie.jpg


Чертополох
отправлено 17.01.08 22:44 # 127


что будут делать скины когда все евреи уедут в израИль, южане уедут к солнцу морю и горам?


Hulegankatch
отправлено 17.01.08 23:04 # 128


Кому: Чертополох, #127

> что будут делать скины когда все евреи уедут в израИль, южане уедут к солнцу морю и горам?

а забыл -- а кроме либералов после выселения всех перечисленных будут уничтожаться наркоманы, тунеядцы, алкоголики -- ну и вообще все кто ведет себя недостойно для белого человека гггг


Hulegankatch
отправлено 17.01.08 23:04 # 129


Кому: Чертополох, #127

> что будут делать скины когда все евреи уедут в израИль, южане уедут к солнцу морю и горам?


избивать либералов. даже песенка есть такая где либерала "ждет плаха палача". под либералом будет пониматься любой кто не проявил достаточно сознательности во время успешного, к тому времени, проведения раховы. не проявил должной поддержки движению -- казнить, имущество экспоприировать, а т бл* вьехал бл* в рай щза чужой счот! бгггг


Hulegankatch
отправлено 17.01.08 23:23 # 130


Кому: Civilizator, #104

> Почитай основоположников (нацизма и сионизма). Это одно и тоже и идут/ведут они в одном направлении. Это две стороны одной медали. И главная цель их обоих - помешать увидеть нормальным людям, что сама медаль - артефакт деструктивный.


ты забыл про замечтальных турок месхетинцев, которых весьма красочно обрисовал Гоблин. они видимо третья сторона медали. а еще были конкистадоры вырезавшиии чет индейцев причем сугубо индейсчкой национальности -- видимо четвертая сторона медали... а еще и в америке че та про сиденья для белых было в свое время. ну и французы в свое время англичан не любили. ах да испанцы вот еще фламандцев вырезали по нац признаку и вообще свысока к ним относились... а уж что в средневековье супротив евреев и сарацинов по европе творилось -- оголтелый дестируктивный нацизм. евреи тоже не обламывались -- камрад Шекспир наглядно описал, может канешно он тоже нацистом был и приврал, не знаю. чет много строн у медали то а? и вообще так посмотреть совместное, относительно мирное, существование разных национальностей на долгом отрезке времени было только в СССР. То есть там где русские были сильнее всех остальных по вооружению и всем все строили и всех обучали вместе с собой строить и воевать.

А так -- вообще то где бы плотно не селились с друг с другом разные национальные группы -- везде почему та возникали вопросы. Может это не медаль деструктивная а?)


Майа
отправлено 18.01.08 00:41 # 131


межфруктовый конфликт) интересно, а почему именно хурма, а не яблоко например...кхм


Civilizator
отправлено 18.01.08 00:46 # 132


Кому: Hulegankatch, #130

> ты забыл про замечтальных турок месхетинцев

Учимся читать. Читать учимся. Читать. Читать. Читать. И думать, думать тоже учимся.

Возникновение национальных/расовых/религиозных/культурных трений между общинами на одной территории - нормален. Это всегда есть, было и будет. Полное решение известно давно и ничего иного не придумано и не придумают - привести ситуацию к начальной - один этнос/раса/религия/культура = одна территория. Способы достижения и сроки могут быть разные.

1. Можно смешать все в кучу, устроить хорошую встряску (с установлением в процессе таковой новых условий, например новой религии/общей идеи) и получить на выходе новый народ. Такое было сделано большевиками после 1917. Процесс хорошо продвинулся, но до конца так доведен и не был. Советский народ уже смог самоидентифицироваться, но закрепиться по всем параметрам еще не успел. Сейчас активно идет обратный процесс. И сам идет, и подгоняют активно заинтересованные. Подобное же произошло после развала Римской Империи в процессе феодализации/христианизации Европы и в процессе создания Арабского Халифата. Процесс шоковый, но в целом сравнительно справедливый и гуманный.

2. Можно к стержневой нации понемногу прививать другие народы. Они будут постепенно терять самоидентификацию, но оставлять в главной культуре свой маленький вклад. Наиболее яркий пример такого - китайцы.

3. Можно устроить зачистку. Это практиковали многие во все времена. Реально исторически подтвержденные самые свежие факты - индейцы в США и армяне на территории Турции. Косово и Чечню не вспоминаю по причине необщепризнанности. Проигравшая община может окончательно и не уничтожаться, но по факту как минимум максимально опускается в правах, что в дальнейшем все равно гарантирует ее постепенное исчезновение.

Это "в чистом виде". Реально частенько способы смешивались в пропорциях.

Россия исторически тяготела к сильно замедленному второму варианту. В целом. Бывали и исключения.

Демократия и либерализм выдвинули бредовую идею "мирного сосуществования" при главенстве закона. Ничего хорошего нигде до сих пор из этого пока не получилось. Активно пытаются, да. Становится все хуже и хуже. В большинстве случаев закончится третьим вариантом.

Нацизм и Сионизм - крайние формы "научного оправдания" третьего варианта. Не единственные формы, но жестко противонаправленные.


Civilizator
отправлено 18.01.08 01:25 # 133


Кому: Hulegankatch, #130

> конкистадоры вырезавшиии чет

Активно вырезавшие индейцев конкистадоры (испанцы-католики) практически во всей Латинской Америке давно и стабильно составляют национально-расовое меньшинство. В отличие от "вырезанных" ими индейцев. А вот гуманные, никого не вырезавшие, гонимые протестанты (по большей части английские) довели число индейцев на своей территории до статистически незаметного показателя. Что, конечно, дополнительно указывает на инфернальность конкистадоров, да.

> а уж что в средневековье супротив евреев и сарацинов по европе творилось

Очень хотел бы услышать что. И, главное, по какой причине. Известно, например, что хохлы и москали - известные антисемиты. А Богдан Хмельницкий в свое время был просто таки местным фюрером:

Полковник Кривонос, один из главных сподвижников Богдана Хмельницкого. Из сохранившегося письма Кривоноса к князю Заславскому видно, что Кривонос считает деятельность евреев главной причиной восстания. Он пишет
Заславскому:
"Жыдив зволь Ваша мылость до Вислы завернуты, бо та вийна вид жыдив зачалася - воны то и Вас з розуму звели".

Московский купец Кунаков, проехавший Украину зимой 1648-49 г., то есть непосредственно после начала восстания, разбирая его причины, говорит: "...Жиды черкасов (то есть украинцев) грабили и издевались над ними: как только который черкас выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и уничтожали, а его имущество отбирали, жен и детей насильно забирали на работу".

Львовский каноник Юзефович, свидетель событий, пишет (обратите внимание - поляк, католический священник!): "Господство поляков дошло до такого невыносимого утеснения, что даже над Церквами давали они власть роду жидовскому. Священник казацкий, попросту называемый поп, не мог в своей церкви совершить таинства крещения, венчания и других, если наперед не заплатит жиду за ключи установленной паном платы и должен был каждый раз от дверей церковных относить их и отдавать жиду. По заслугам претерпела ты беды свои, Польша".

В сохранившихся письмах Хмельницкого указывается, как на доказательство крайнего угнетения народа, тот факт, что он должен был терпеть разные кривды от евреев.

То же самое мы находим в мемуарах современников событий - поляков Каховского и Грондского. Последний, описывая подробно все тяжелые повинности крестьян, говорит, что они "росли изо дня в день, по большей части потому,
что отдавались на откуп евреям, а те не только выдумывали разные доходы, весьма несправедливые для крестьян, но и суды над ними присваивали себе".


Архиепископ
отправлено 18.01.08 02:09 # 134


оффтоп:

а тем временем... http://www.rokfeller.ru/oddities/7262.html?=sub_odd_17Jan2008


Hulegankatch
отправлено 18.01.08 05:52 # 135


Кому: Civilizator, #132

> Учимся читать. Читать учимся. Читать. Читать. Читать.

заело чтоли? попустись, если тебе с первого раза слова непонятны, не значит что все такие же как ты.

Кому: Civilizator, #132

> Возникновение национальных/расовых/религиозных/культурных трений между общинами на одной территории - нормален.

ты вот насчет читать сам слабоват -- ты где увидел что я пишу мол не нормально это возникновение? что такое? не можешь найти цитату, да? а все потому что плохо воспринимаешь прочитанное с первого раза и при этом рвешься сразу поделиться мнением, нехорошо.

> Полное решение известно давно и ничего иного не придумано и не придумают - привести ситуацию к начальной - один этнос/раса/религия/культура = одна территория

какой ты умный. а все кто не хотят жить на своей территории, потому что она им не нравится, а едут в другие страны, организовывают там общины и конфликтуют с всеми кто им мешает жить так как они хотят -- они тупые, не то что ты. Они то не знают, как избежать конфликтов. А может просто им нахер не надо их избегать, а просто охота жрать погуще и жить послаще? И за это они готовы резыть и рвать особенно если противник -- разрознен и не может дать отпор единой силой?
И власти российские, каторые всех поголовно не рассаживают по своим местам, они тоже тупые, не знают как сделать чтоб никто ни с кем не ссорился. А может им, властямЪ, и так нормально? может им робзднь межнацыанальная дерибанить не мешает?

Вот как то выходит что твое полное решение в данный момент в нашей стране только скинхеды поддерживают. А всем остальным или насрать на происходящее, или [делает большие глаза, сообщает супертайну] или им нынешнее положение вещей возможно выгодно !!! (и на болт им не сдалось твое суперрешение).

Кому: Civilizator, #133
> Активно вырезавшие индейцев конкистадоры (испанцы-католики) практически во всей Латинской Америке давно и стабильно составляют национально-расовое меньшинство. В отличие от "вырезанных" ими индейцев. А вот гуманные, никого не вырезавшие, гонимые протестанты (по большей части английские) довели число индейцев на своей территории до статистически незаметного показателя. Что, конечно, дополнительно указывает на инфернальность конкистадоров, да.

ты это к чему вообще? к тому что конкистадоры, мало индейцев вырезали? Да ты еще скажи что конкистадоры не скинхеды!!!

Кому: Civilizator, #133

> Очень хотел бы услышать что.
зря ты не учился в школе и не читал книг. теперь вот идиотские вопросы задаешь.
если сложно историческое читать то для начала возьмись за классику литературы, например за Венециансого купца. если его не осилишь тогда -- Айвенго, это произведение легко идет даже у младшего возраста. Мож заинтересуешься -- врали ли авторы и если да, то насколько -- и на историчекское перейдешь.

Кому: Civilizator, #133

> И, главное, по какой причине.

по причине оголтелого национализма канешно. Средневековые скинхеды лютовали.


Кому: Civilizator, #132

> Способы достижения и сроки могут быть разные.

все что написано тобой после этих строк в посте 132 подверждает мои слова. Вот эти:

Hulegankatch, #130

> вообще так посмотреть совместное, относительно мирное, существование разных национальностей на долгом отрезке времени было только в СССР. То есть там где русские были сильнее всех остальных по вооружению и всем все строили и всех обучали вместе с собой строить и воевать.

Кому: Civilizator, #133

> Известно, например, что

все что написано тобой после этих строк в посте 133 подверждает мои слова. Вот эти:

Hulegankatch, #130

> А так -- вообще то где бы плотно не селились с друг с другом разные национальные группы -- везде почему та возникали вопросы.

Ты, друг, зачем мне так яростно доказыаешь что я прав? я и так это знаю.


overflow
отправлено 18.01.08 10:19 # 136


На злобу дня:

>Правильный РУССКИЙ РЭП - должен состоять из хачей. Они должны называть друг друга "чурка"
>(а на всех русских, кто называет их чурками, обижаться), ходить в белых шелковых рубашках,
>пахнуть одеколоном на сто метров в окружности, сгибаться под тяжестью золота и фальшивых
>брельянтов, махать никелированными писталетами и орать "АРА, АРА!" (это типа йоу-йоу)

Отсюда:
http://pirogov.livejournal.com/27397.html


Po A
отправлено 18.01.08 10:41 # 137


[бегает кругами, размахивая сорванными покровами]

Камрады, камрады! Я понял, - бей хурму - спасай Россию!


sibvaleo.net
отправлено 18.01.08 10:59 # 138




Pravover
отправлено 18.01.08 11:39 # 139




Timofey
отправлено 18.01.08 13:15 # 140


Картинка вызвала жёсткую ненависть к обозначенным местным фруктам. Уроды.

Очень люблю хурму.


Civilizator
отправлено 18.01.08 22:43 # 141


Кому: Hulegankatch, #135

> Ты, друг, зачем мне так яростно доказыаешь что я прав? я и так это знаю.

Прочитай внимательно что я писал. И подумай, с какой херней ты влез. Если, вдруг, это была ирония, то ее направление вызывает сомнения. То, что ты уверен, что ты прав, у меня сомнений не вызывает.


Bully
отправлено 19.01.08 01:48 # 142


Хурму жалко.

Чтобы было не жалко, Хурма должна (минимальный список):
1) Изъясняться по-хурмянски, чтоб остальные овощефрукты ни черта не понимали.
2) Выражать презрение к остальным овощефруктам. Проводить их геноцид на лотках.
3) Приставать с грязными намерениями к Грушке.

Получится правдоподобнее.


Hulegankatch
отправлено 19.01.08 01:59 # 143


Кому: Civilizator, #141

> Если, вдруг, это была ирония,
> вызывает сомнения.

тяжко деревянным то быть да? "сомнения вызываетъ"... мда. ну ты не парься, торомоз - медленный газ, авось догонишь.

Кому: Civilizator, #141

> И подумай, с какой херней ты влез.

столярам советы раздавать будешь, древолаз.


any
отправлено 19.01.08 10:35 # 144


Дмитрий Юрьевич, тебя не дождёшься когда ты спросишь: "что вы видите в Тине Канделаки?"

так вот в Тине Канделаки я вижу в первую очередь грузинку

интересно на израильском тв есть палестинские ведущие, а на палестинском израильские?

а ещё интересует сколько денег грузинские деятели живущие в России, включая криминал, отправляют в Грузию родственникам?

кормим государство, которое сотрудничает с другим государством, которое хочет нас уничтожить

хорошо бы им всем пинка под зад дать и отправить на родину коли они с Америкой заодно - своеобразные экономические санкции



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк