Чавес и кокс

27.01.08 12:23 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент Венесуэлы Уго Чавес открыто продемонстрировал свое позитивное отношение к коке, сжевав пол листа этого стимулирующего растения в ходе своего выступления на саммите лидеров латиноамериканских стран, сообщает Reuters. Листья коки У.Чавесу преподнес известный защитник прав выращивающих коку фермеров президент Боливии Эво Моралес. "Мои друзья, я знаю, что вы меня не осудите, я устал", — заявил У.Чавес и сжевал пол листа коки под аплодисменты аудитории. "Капитализм и международная мафия превращают ее (коку) в кокаин, но кока это не кокаин", — заявил венесуэльский президент.

Ранее на этой неделе представители венесуэльской оппозиции заявили, что У.Чавес, известный своими многочасовыми речами, должен пройти наркотический тест, после того как лидер страны признался, что употребляет коку, чтобы быть более энергичным.
rbc.ru

А после напряжённого рабочего дня под коксом — надо бы ему перед сном подорвать косяк с ганджубасом.

Исключительно для того, чтобы крепче спать.

Работа такая.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 20

Sapsan
отправлено 27.01.08 14:00 # 101


Кому: ilyad, #81

> А если утром не найдётся у него листочка-другого?
> Продолжит ли Чавес радовать нас такими же искромётными заявлениями?

Почему бы и нет? В официальной медицине есть куда более сильнодействующие вещества (те же антидепрессанты, стимуляторы и прочие транквилизаторы...), и вызывающие куда более сильное привыкание, чем листья коки (не кокаин!) в медицинских дозах.
С любым лекарством надо быть осторожным.
Тот же кофе куда быстрее привыкание вызывает...
Про алкоголь уже и не говорю даже...
Уж лучше бы ЕБН по листочку коки по утрам жевал, а не страну пропивал... :(

> Это со слов венесуэльского агенства новостей? Про тотальный геноцид?

Увы, возможности слушать (читать) венесуэльские новости у меня нет :(
А вот коллеги в Южной Америке частенько бывали в 80е-90е гг.
Вроде как сейчас снова намечается - ибо та же Венесуэла с Россией вроде как дружит.
Будет возможность сравнить воочию...

Тогда же - точно геноцид был... Нищета страшная - даже вопиющая... В общем, даже хуже, чем у на на селе при ЕБНе.


vovan3312
отправлено 27.01.08 14:02 # 102


Кому: Ecoross, #15

> А вот Клинтон "марихуану курил, но не затягивался".

А смысл? :)

И сексом на стороне не занимался.

Только в пределах Белого дома в Оральном кабинете :)


DonCC
отправлено 27.01.08 14:04 # 103


Cрывание покровов. Еще один экс-разведчик

"Третьяков также рассказал о неком российском бизнесмене, который завладел ядерной бомбой и хранил ее в сарае на подмосковной даче."

http://lenta.ru/news/2008/01/27/nest/


ilyad
отправлено 27.01.08 14:04 # 104


Кому: Sapsan, #103

> Почему бы и нет? В официальной медицине есть куда более сильнодействующие вещества (те же антидепрессанты, стимуляторы и прочие транквилизаторы...), и вызывающие куда более сильное привыкание, чем листья коки (не кокаин!) в медицинских дозах.

Чавесу листья коки прописал врач, в медицинских целях?

> Тогда же - точно геноцид был... Нищета страшная - даже вопиющая... В общем, даже хуже, чем у на на селе при ЕБНе.

Ты геноцид с простой бедностью не путаешь?
В Венесуэле национальных окраин нет, откуда там геноцид?


WildHare
отправлено 27.01.08 14:06 # 105


Кому: ilyad, #60

> Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.

Можно подумать, что водка -- это не наркотик. Ну-ну.


Leo G
отправлено 27.01.08 14:06 # 106


Кому: dinux, #98

> Не путай хуй с пальцем!

Дорогой друг,

там русским по черному написано:

> А конопля - не ганджубас

Вопросы?


fograf
отправлено 27.01.08 14:06 # 107


а между тем сегодня у нас в городе в одной из школ, ученики 10-11 классов учавствовали в межшкольных состязаниях по НВП -
строевая подготовка, разборка-сборка АК-74 на время, спортивные дисциплины, командное и личное первенство.
Присутствовало руководство ГВК во главе с военным комиссаром города и другие официальные лица.


DO_miron
отправлено 27.01.08 14:06 # 108


Кому: Skwiz, #63

> Кока содержит нехилое количество алкалоидов ряда кокаина и его сородичей. Было несколько передач, где показывали как индейцы торчали в полный рост - забивали трубку порошком листьев коки и вдували в нос соседу. Вштыривало их не по-децки.

Содержит конечно. Только вот сколько их (алкалоидов) в поллисточке? и сколько поллисточков надо зохавать чтобы вштырило как от стограммов например?
[я не знаю]

Вот например квас - это одно, а водка оно по другому. Хотя и там и там спирт.

ИМХО тамошние аборигены восприняли этот жЭст президента примерно так, как мы бы восприняли еслиб наш кружечкой кваску в прямом эфире стонизировался.

Еще раз скажу, по этому поводу информации у меня нет. Это (см. вверх) - предположение.


Сергей Батькович
отправлено 27.01.08 14:06 # 109


Кому: Шноббит, #43

> А я, слышал, это вековая традиция горных индейцев.
>
> У них там на верхотуре воздух разреженный и холодно, чтобы совсем не сойти с ума, жуют коку.
>
> И как-то это на здоровье не сказывается.

Если верить тому, что нам рассказывал биолог в школе, то южноамериканские индейцы имели достаточно чёткое кастовое деление. И была там у них такая каста гонцов. И во время беготни туда-сюда эти товарищи жевали листья коки, дабы поддержать тонус. Надо заметить, что вступать в брак и иметь детей могли только члены одной касты, соответственно жили эти бегуны не больше 30-35 лет, зато быстро и долго бегали.


Sapsan
отправлено 27.01.08 14:07 # 110


Кому: Сказочный, #99

> Да, согласен, искренность - это главное.

Да не в том дело...
Я про то, что не сомневаюсь в том, что Чавес искренне болется за счастье народа. Что выйдет - другой вопрос, там посмотрим (если, конечно, не кокнут его раньше времени - что запросто Ибо одной стране чуть севернее он очень не нравится).

А вот в чём интересы ВВП - это вопрос. Я поначалу ему верил даже, по дури... Говорит он вроде как правильные вещи...
Нет, по сравнению с ЕБНом - прорыв колоссальный. Видимо, у правящей верхушки (которая не поменялась, по сути) какой-то инстинкт самосохранения сработал. Ну и плюс объективные возможности не следует забывать - та же цена на нефть.
При Брежневе тоже цена на энергоносители была высокой - вот и жили, в целом, нормально. И делеко не настолько по-разному, как сейчас.

Так что я именно об этом - и ни очём более.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:10 # 111


Кому: vovan3312, #104

> А смысл? :)
>
> И сексом на стороне не занимался.

Главное-защищенный секс!
То есть чтобы спецназ стоял рядом.

> Только в пределах Белого дома в Оральном кабинете :)

Это жыдомасоны ему подсунули бабу, а сам он ни в чем не виноват.
Читай Климова, там тоже написано, как Мирвоое Правительство полвека подсовывало ему лесбиянку, а он не догадывался.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:10 # 112


Кому: WildHare, #110

> Можно подумать, что водка -- это не наркотик. Ну-ну.

Самый сильный наркотик - бабы!

Никак отвыкнуть не могу.

Тянет едва ли не каждый день!!

И после ночи употребления чувствуешь себя усталым и спать хочется!

Вот что с людьми наркота делает!


pojar
отправлено 27.01.08 14:10 # 113


Хоть и баян, но тема наркоты в демократической Голландии раскрыта...
http://anti-orange.com.ua/article/noelections/65/61215


шнапс
отправлено 27.01.08 14:10 # 114


[выделенный текст]Кому: Sergey, #18

, вопрос не в тему, но вдруг что-то ответишь. Что скажешь про Московский Государственный Университет Печати? Всегда хотел поинтересоваться по поводу него у кого-нибудь
ДАВАЙ Я РАССКАЖУ!по окончании этого заведения можешь смело рассчитывать на должность мастера смены в какой нибудь небольшой типографии или начальника электриков/механиков в зависимости от твоего профиля.Зарплата нормальная,под 50тыщ.руб


fograf
отправлено 27.01.08 14:10 # 115


забыл сказать, АК разбирали и собирали с недостижимой для меня скоростью.


Peisov
отправлено 27.01.08 14:10 # 116


Мда, нифига не понятно.

Вот картинка (условно, условно): Новогоднее поздравление президента
Первый вариант - президент произносит тост, поднимет рюмку водки и ее выпивает...
Второй вариант - президент произносит тост и выпивает "из горла" литровую бутылку.

Разница есть? Несомненно.

Во-вторых. Если прочитать статью
>Жители Анд в течение столетий культивировали и употребляли коку в качестве стимулирующего и поддерживающего силы средства. Э.Моралес, избранный президентом Боливии в 2005г. выступает в защиту фермеров коки и открыто противостоит [усилиям США] по искоренению ее культивации.

Ну и предположим, что "усилиями добрых дяденек" началачь у нас борьба с водкой. (А поскольку "антистресс" народу все одно нужен - то скорее всего теже "дяденьки" предложат всесто него (неофициально конечно)... ну, например героин).

А тут выступает президент с речью - типа я пью водку!! (с потдекстом - а героин потребляют только лохи!!)
Опять-таки как-т о картина по другому смотриться.

Но вообще - то дюбые наркотики - ЗЛО!


ilyad
отправлено 27.01.08 14:10 # 117


Кому: WildHare, #110

> > Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.
> Можно подумать, что водка -- это не наркотик. Ну-ну.

явления одного порядка, о том и речь.


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 14:11 # 118


Кому: WildHare, #110

> Кому: ilyad, #60
>
> > Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.
>
> Можно подумать, что водка -- это не наркотик. Ну-ну.

Для кого и сало - наркотег


All Blacks
отправлено 27.01.08 14:11 # 119


Кому: Ecoross, #79

>А вот японцы когда еще догадались об истинной сущности кока-колы! Помните "Корабль-призрак"?

Ага! На всю улицу орали песенку:" Мы пили ёптырь-ёпттырь Бо-о-о-а джюс!!!


jia
отправлено 27.01.08 14:11 # 120



1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пародия
2. если я не ошибаюсь, то звук взят из "Цельнометаллической оболочки",
в переводе Гоблина, конечно :-)
3. На вкус и цвет товарища нет, надеюсь, что позабавит владельца
ресурса.


Terjer
отправлено 27.01.08 14:12 # 121


Кому: Sapsan, #114

> А вот в чём интересы ВВП - это вопрос. Я поначалу ему верил даже, по дури... Говорит он вроде как правильные вещи...
> Нет, по сравнению с ЕБНом - прорыв колоссальный.

по второму кругу :) - в чем прорыв? в "накорми и уболтай"?


Terjer
отправлено 27.01.08 14:14 # 122


Кому: Сказочный, #119

> Самый сильный наркотик - бабы!

[жмет руку]


Vic
отправлено 27.01.08 14:14 # 123


Кому: ilyad, #121

> явления одного порядка, о том и речь.

Опять-таки: Вива ля република Венесуэла!!!


ilyad
отправлено 27.01.08 14:15 # 124


Кому: Peisov, #120

> (А поскольку "антистресс" народу все одно нужен - то скорее всего теже "дяденьки" предложат всесто него (неофициально конечно)... ну, например героин).

Не надо валить с больной головы на здоровую.
Первопричина - необходимость употреблять разные вещества "для борьбы со стрессом". А уж такой мега-рычаг любой враг использует с удовольствием.


Vic
отправлено 27.01.08 14:17 # 125


Кому: Peisov, #120

> Но вообще - то дюбые наркотики - ЗЛО!

Ну, камрад, ты черезчур хватил. Есть ведь и легальный наркотический оборот.


Sapsan
отправлено 27.01.08 14:18 # 126


Кому: ilyad, #106

> Чавесу листья коки прописал врач, в медицинских целях?

Камрад, ты когда кофе пить собираешься - справку от врача берёшь?
Если он действительно жуёт поллиста коки - это не страшнее чашки кофе, ИМХО.
Если он разумный человек.
Впрочем, неразумному человеку и кофе противопоказан. Есть у меня пара знакомых кофеманов - это прямо нарики :(

> Ты геноцид с простой бедностью не путаешь?
> В Венесуэле национальных окраин нет, откуда там геноцид?

А при ЕБНе не было геноцида русского народа на исконных территориях? Ну, юридически, возможно, это не геноцид (хотя не факт) - может, можно и поудачнее термин подобрать. Суть от этого не меняется.
И не простая это бедность.
Та же ситуация - богатейшая страна (нефть добывается в огромных количествах!), а народ нищенствует.
Кстати, в Венесуэле (как и других крупных нефтедобывающих странах) цены на бензин - одни из самых низких в мире. Есть только одна страна-исключение... И её несложно найти на карте...


dent
отправлено 27.01.08 14:18 # 127


Кому: Hemdall, #75

> Гадит в своем ЖЖ http://vnovodvorskaia.livejournal.com/

Шыкарно! Такие откровения попадаются, башню сносит.
Похоже, г-жа правозащитница крепко гуляет по вене.


Saveliy
отправлено 27.01.08 14:18 # 128


Кому: DO_miron, #109

> ИМХО тамошние аборигены восприняли этот жЭст президента примерно так, как мы бы восприняли еслиб наш кружечкой кваску в прямом эфире стонизировался.


Из того что я извлек за время своего пребывания в странах Южной Америки - вы совершенно правы. Я как раз хотел провести схожую аналогию, но вы меня опередили:-)


Oldpenek
отправлено 27.01.08 14:18 # 129


ЕМНИП наркотой считаеться то, употребление чего не является местной народной традицией. А по остальным определениям и водка и никотин и кока и марихуана находяться в одном ряду по своему воздействию на человеческий организм.

Первый раз засылаю пост из под "элитного браузера" :) если будет много - убейте копии пожалуйста.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:18 # 130


Кому: Sapsan, #114

> Нет, по сравнению с ЕБНом - прорыв колоссальный.

[Кричит]

Но все равно ЕБН=ВВП!
Хоть и лучше, а все равно равен!

[Достает доску, чертит мелом ось координат, нацепляет на нос очки для важности]

Если к отрицательной бесконечно жопе добавить прорыв, все равно будет отрицательная бесконечная жопа.

Поддерживаю.

Итого как ВВП не старайся, все равно выйдет отрицательная бесконечная жопа!


Беспечный Лесовод
отправлено 27.01.08 14:18 # 131


Очевидно, теперь очередь за сомалийским коллегой публично пожевать кат от напрягу.


Vic
отправлено 27.01.08 14:21 # 132


Кому: Oldpenek, #134

> ЕМНИП наркотой считаеться то, употребление чего не является местной народной традицией.

[Смотрит ОЧЕНЬ мутными глазами]

Камрад, ты что, с дуба упал?


Happosai
отправлено 27.01.08 14:22 # 133


Кому: Vic, #130

> Ну, камрад, ты черезчур хватил. Есть ведь и легальный наркотический оборот.

А что это такое?

Я в детстве думал, что есть легальный оборот, а есть нелегальный.



То есть в легальном дороже, а потому есть нелегальный.

В нелегальном дешевле.

Но государство не терпит конкурентов и давит нелегальный оборот.

Потому что иначе оно недополучит прибыль и гэбэшники себе меньше дач построят.



А друзья из демократических стран помогают нам восстановить конкурентную среду.

И помогают развивать нелегальный оборот.

А наше государство не жалает делиться прибылью и душит все на корню.

[Достает учебник для 10 класса, напечатанный при помощи Фонда Сороса]

Вот же, тут написано, что Свободный Рынок все выправляет.

Разве не так?

Ctrl+;-)


Terjer
отправлено 27.01.08 14:22 # 134


Кому: dent, #135

>> Гадит в своем ЖЖ http://vnovodvorskaia.livejournal.com/
>
> Шыкарно! Такие откровения попадаются, башню сносит.

Эээ.. а там правда - она?


jia
отправлено 27.01.08 14:24 # 135


Кому: Terjer, #139

> Кому: dent, #135
>
> >> Гадит в своем ЖЖ http://vnovodvorskaia.livejournal.com/
> >
> > Шыкарно! Такие откровения попадаются, башню сносит.
>
> Эээ.. а там правда - она?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пародия


Sapsan
отправлено 27.01.08 14:28 # 136


Кому: ilyad, #121

> явления одного порядка, о том и речь.

Тут согласен.
С одним замечанием - если бы Ельцин ограничивался одной рюмкой этой самой водки в день, всё могло бы сложиться иначе (с)
Если Чавес не будет ограничиваться половиной листочка коки - то всё тоже сложится иначе.
От чего человек дуреет - без разницы, по сути. Хоть дихлофос нюхает - главное, что дуреет.

Кому: Terjer, #126

> по второму кругу :) - в чем прорыв? в "накорми и уболтай"?

Ну хотя бы большое достижение - мне пока ни разу не было стыдно за ВВП, когда он выезжал куда-то за пределы России. Пока ВВП не замечен в срыве международных встреч, не дирижировал в пьяном виде оркестром, не застёгивал ширинку перед телекамерами и т.д. Уже достижение, блин :(
Ну и в абсолютных величинах - местами подвижки есть. Это, конечно, если не вспоминать о несравнимых экономических возможностях (см. цены на нефть, ну и собственность уже поделена - можно и работать, а от этого что-то и государству перепадает).
Хотя местами стало и хуже, да :( На селе - всё хуже и хуже, сам наблюдаю постоянно... ИМХО, точка невозврата пройдена... Особенно - на Севере.


Vic
отправлено 27.01.08 14:29 # 137


Кому: Happosai, #138

А ты, догадливый!!!


Goblin
отправлено 27.01.08 14:29 # 138


Кому: jia, #120

> > 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пародия
> 2. если я не ошибаюсь, то звук взят из "Цельнометаллической оболочки",
> в переводе Гоблина, конечно :-)
> 3. На вкус и цвет товарища нет, надеюсь, что позабавит владельца
> ресурса.

Камрад, люди немедленно думают, что это сделал я.

После чего начинают рассказывать другим: ты видал, как Гоблин прикололся?

А я уже старенький, я подобной хернёй не занимаюсь и подобную херню не одобряю.


Andor
отправлено 27.01.08 14:32 # 139


Мои друзья, я знаю, что вы меня не осудите, я устал.

[выпивает рюмку водки]

:)


Chin
отправлено 27.01.08 14:32 # 140


Кому: Terjer, #139

ТАКОЕ не спутаешь ни с чем. Все ее статьи можно публиковать в учебниках по психиатрии в разделе шизофрения.

Может кто-нибудь расскажет бабе Вале о кокаине ? Авось сторчится ... а если и не сторчится то отжигать будет феерически .


dent
отправлено 27.01.08 14:32 # 141


Кому: Terjer, #139

> Эээ.. а там правда - она?

Судя по уровню идиотии постов - стопудова.


Oldpenek
отправлено 27.01.08 14:32 # 142


Кому: Vic, #137

только со скалы пару раз срывался :)

А так - ты о чем ? Что водка и никотин не наркотик по своему действию?


WildHare
отправлено 27.01.08 14:32 # 143


Кому: ilyad, #121

> явления одного порядка, о том и речь.

Водка и кокаин -- да, явления одного порядка. Вот только товарищ Чавес правильно подметил: "кока -- это не кокаин". Каким это волшебным образом лист коки превратился в "кокс" -- о том знает только Гоблин.

В каждой культуре свои стимуляторы. Чашка крепкого натурального кофе, с парой ложек коньячку, да под крепкую сигарету с сигарным табаком -- ничего особенного, правда? Хотя наркотических веществ (и просто всякой дряни) в этом наборе -- вагон. И ничего, я вот с удовольствием потребляю.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:32 # 144


Кому: Vic, #137

> ЕМНИП наркотой считаеться то, употребление чего не является местной народной традицией.
>
> [Смотрит ОЧЕНЬ мутными глазами]
>
> Камрад, ты что, с дуба упал?

А я согласен!

Раз употребление анаши, героина и кокаина стало российской традицией, значит, запрещать их никто не имеет права!


Aahz
отправлено 27.01.08 14:32 # 145


Гражданин лист коки сжевал принародно, его тут чмырит добрая половина посетителй. Сколько человек из вас курит сигареты? А ведь там не поверите - измельченные листья табака. А ведь курите тоже у всех на глазах. Для меня человек с сигаретой такой-же мудак, как и с листом коки. ОН хоть свое здоровье гробит, а вы, курящие долбоебы, еще и окружающих.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:32 # 146


> А после напряжённого рабочего дня под коксом - надо бы ему перед сном подорвать косяк с ганджубасом.

> Исключительно для того, чтобы крепче спать.

Гоблин, ты вот все стебешься над людьми, а сам-то ты как повышаешь работоспособность?

Физический труд с интеллектуальным чередуешь, аки дедушка Ленин?

А что, коку жевать - слабо?

Что сам сжевываешь на ночь?

А срач в комментах не рассматриваешь как наркотики?

Сам-то Чавеса уважаешь или как?

Вот Лукашенко небось картошкой успокаивается, тоже будешь стебаться?

Я вот слышал от друзей в универе, что пассивный анальный секс увеличивает заряд энергии!

Мол, от этого Лимонов и Галкин такие энергичные!

Что скажешь? Следует ли приравнять это к наркотикам?


Goblin
отправлено 27.01.08 14:33 # 147


Кому: Сказочный, #146

> Гоблин, ты вот все стебешься над людьми, а сам-то ты как повышаешь работоспособность?

Милый, ты дурак?


kozzz
отправлено 27.01.08 14:33 # 148


Кому: Nord, #84

> Из конопли раньше пеньку для веревок делали, рубашки шили.

и сейчас шьют. в Питере, например, есть магазин, торгующий шмотками, пошитыми из конопли.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:37 # 149


Кому: Goblin, #147

> Кому: Сказочный, #146
>
> > Гоблин, ты вот все стебешься над людьми, а сам-то ты как повышаешь работоспособность?
>
> Милый, ты дурак?

[Опускает взгляд - лампа глаза режет]

Затрудняюсь ответить.


DO_miron
отправлено 27.01.08 14:37 # 150


Кому: Happosai, #138

> Есть ведь и легальный наркотический оборот.
>
> А что это такое?

Это который для медицинских целей.


Waka/Jawaka
отправлено 27.01.08 14:37 # 151


Кому: Goblin, #147

Дмитрий Юрьевич, вы читали книжки В.П.Шейнова, который психолог? Если да то какое об них имеете мнение?


Goblin
отправлено 27.01.08 14:38 # 152


Кому: Сказочный, #150

> Милый, ты дурак?
>
> [Опускает взгляд - лампа глаза режет]
>
> Затрудняюсь ответить.

А многие уже начинают догадываться.


Guest
отправлено 27.01.08 14:38 # 153


Кому: Сказочный, #146

> Я вот слышал от друзей в универе, что пассивный анальный секс увеличивает заряд энергии!

И как, убедили?


Ralfi
отправлено 27.01.08 14:38 # 154


Кому: Сказочный, #115

>Самый сильный наркотик - бабы!

>Никак отвыкнуть не могу.

>Тянет едва ли не каждый день!!

С годами отпустит!Самовылечешся.

Тянуть то будет но уже....


Ecoross
отправлено 27.01.08 14:39 # 155


Кому: Sapsan, #110

> При Брежневе тоже цена на энергоносители была высокой - вот и жили, в целом, нормально.

В который уже раз :) Цены на нефть и их падение - ни при чем.


Кому: Беспечный Лесовод, #131

> Очевидно, теперь очередь за сомалийским коллегой публично пожевать кат от напрягу.

А Саркози - бокал вина. :)


Vic
отправлено 27.01.08 14:39 # 156


Кому: Oldpenek, #141

> А так - ты о чем ? Что водка и никотин не наркотик по своему действию?

Наркотики, конечно. Не настолько сильные, правда, как героин или кокаин, но всё же наркотики.

Я о том, что наркотой называется нето, что не предусмотрено местными традициями (Или это ты пошутил?).

Наркотиками называют вещества:

а) Вызывающие эйфорию.

б) Вызывающие зависимость. (Психологическую, физическую, может быть то и другое сразу).

в) Вызывающие толерантность. (Толерантность - это когда для достижения удовольствия с каждым разом требуется всё больше и больше вещества.)


Happosai
отправлено 27.01.08 14:41 # 157


Кому: DO_miron, #149

> > Это который для медицинских целей.

А говорят, в США уже давно сложилась традиция перед обсуждением важных дел поговорить на тему "Кому сколько доктор прописал антидепрессантов".

ЛЕГАЛЬНЫЙ рынок наркоты - через рецепты - едва ли не больше нелегального.

Потому у них такие врачи и богатые.

Выписал пару рецептов - получил откат - и можно месяц не работать.

До негров ли из бедных кварталов таким врачам?

Потому-то каждый мальчик-негритенок мечтает стать врачом, чтобы не продавать наркоту нелегально, а продавать ее легально, в удобном медицинском кабинете.


Sapsan
отправлено 27.01.08 14:42 # 158


Кому: kozzz, #148

> и сейчас шьют. в Питере, например, есть магазин, торгующий шмотками, пошитыми из конопли.

Так специально выведено много сортов конопли, с низким (на порядки меньшим) содержанием наркотика.
Была даже идея - специально расселять её всюду, дабы породу подпортить :)
Представляете - нарики всё лето (или зиму, дома) урожай растят, лелеют - а тут бац! Облом! 8) Не торкает...


Waka/Jawaka
отправлено 27.01.08 14:42 # 159


Мать-перемать! Ввели да прямо в белы штаны! За что так неожиданно? Позавчера был День рождения, вчера - разрыв шаблона (вторая серия), а сегодня, вот, штаны. Чуйствую что скоро выдам всем всякого ;).


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 14:44 # 160


Кому: Сказочный, #146

Ну ты....сказочный...


EihenJar
отправлено 27.01.08 14:45 # 161


Кому: Aahz, #140

> ОН хоть свое здоровье гробит, а вы, курящие долбоебы, еще и окружающих.

Слышь, родной. Он президент страны. Прикинь, ВВП в прямом эфире закинет за губу, скажем, насвая. Какая будет реакция? А по поводу курящих долбоебов... Ты видимо долбоеб некурящий. Я например курю в строго отведенных для этого местах. И многие другие тоже. И нахера ты всех зачесал под одну гребенку я не понимаю.


Skwiz
отправлено 27.01.08 14:47 # 162


Кому: dinux, #98

>
> Не путай хуй с пальцем! коноплю не перерабатывают, а только сушат ито пригодную для этого "афганку" "таджикскую" из подмосковья не пойдёт, а для того чтобы из коки сварганить кайф нужно потрудится кока это далеко не кокаин это всего лиш ингридиент.

Правда?
Ну давай, рви покровы дальше, а мы посмотрим - посмеемся.

Кому: WildHare, #143

>Водка и кокаин -- да, явления одного порядка. Вот только товарищ Чавес правильно подметил: "кока -- это не кокаин". Каким это волшебным образом лист коки превратился в "кокс" -- о том знает только Гоблин.

> В каждой культуре свои стимуляторы. Чашка крепкого натурального кофе, с парой ложек коньячку, да под крепкую сигарету с сигарным табаком -- ничего особенного, правда? Хотя наркотических веществ (и просто всякой дряни) в этом наборе -- вагон. И ничего, я вот с удовольствием потребляю.

Еще один замогильно ужасный знаток всего на свете.

Вы откуда лезете - мега-эксперты?


Guest
отправлено 27.01.08 14:47 # 163


Кому: EihenJar, #161

> И многие другие тоже.

Я бы сказал - "и [некоторые] другие тоже".


Ecoross
отправлено 27.01.08 14:48 # 164


Кому: Sonne, #97

> Если память не изменяет в веке 18-19 опиум употребляли в качестве лекарства.

А граф Монте-Кристо еще и распространял :). См. также "Опиумная империя" и комментарии:

Пряности - совсем не наркотик :). Тем не менее, деньги делали еще какие.


Кому: ilyad, #85

> Это, как известно, сразу поможет от развала экономики, например.

Пусть лучше президенту компании золотые телефоны дарят, как Батисте? Или вот еще был милый клан Сомоса...

Чавес как раз на свой электорат работает. Замечу, что большинство глав Латинской Америки - его сторонники и друзья. Плюс Китай, Россия, Белоруссия и Иран - контракты и партнеры. Клоун клоуном, а дело знает.


DonCC
отправлено 27.01.08 14:48 # 165


Кому: Aahz, #140

попроще будь


Vic
отправлено 27.01.08 14:48 # 166


Кому: Happosai, #157

> А говорят, в США уже давно сложилась традиция перед обсуждением важных дел поговорить на тему "Кому сколько доктор прописал антидепрессантов".

Считаю это уже откровенным злоупотреблением, не одобряю. Многие, кстати, путают просто тяжёлое или неприятное психологическое состояние с депрессией. Депрессия - это болезнь, которая кстати, сопровождается не только психологическими проблемами, но ещё и снижением умственной и двигательной активности (вплоть до того, что человек по многу часов лежит на кровати, не испытывая интереса абсолютно ни к чему).


Орлан
отправлено 27.01.08 14:49 # 167


Кому: Сказочный, #146
> Я вот слышал от друзей в универе, что пассивный анальный секс увеличивает заряд энергии!

[страшно кричит]


pustota1
отправлено 27.01.08 14:49 # 168


К #126:
Если про цену нефти это намек на Россию, то зря.
В Норвегии, Соединенном Королевстве и в США никаких
дотаций, выводящих цену на бензин на символический
уровень тоже нету. А добывают они все нефть тоже
не в шуточных обьемах.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:49 # 169


Кому: Goblin, #152

> > А многие уже начинают догадываться.

Я постараюсь исправиться.

Понял - пошутил на хозяина ресурса, рискую быть отпидорашенным.

Только в терновый куст не бросайте.


Сказочный
отправлено 27.01.08 14:49 # 170


Кому: EihenJar, #161

> > Слышь, родной. Он президент страны. Прикинь, ВВП в прямом эфире закинет за губу, скажем, насвая. Какая будет реакция?

Рост продаж?


Peisov
отправлено 27.01.08 14:49 # 171


Кому: Vic, #130

> Ну, камрад, ты черезчур хватил. Есть ведь и легальный наркотический оборот.

Согласен, упущение. Но вроде медицинские темы тут и не затрагивались...


Ну и еще. Люди искали и будут искать то, с помощью чего можно "расслабиться". И исторически каждый народ находил что-то свое. Такое, что бы было в данной местности, что бы давало нужный эффект, позволяло "с утра" выполнять дело, не вызывало бы привыкания. Соответственно - у каждого народа свое (вот у нас алкоголь, в Средней Азии вроде жуют чего-то, вон кто-то коку потребляет …) И пользовать для этих целей чужое – может привести к печальным последствиям (типа индейцы и огненная вода).

И получается:
- на «свой антидепрессант», используемый по назначению вроде разумней закрывать глаза
- ежли потребление «своего антидепрессанта» становится уже самоцелью (или становится социально опасным) – с этим уже надо бороться
- а с «чуждые» в принципе искоренять со страшной силой


dent
отправлено 27.01.08 14:49 # 172


Кому: Vic, #156

> Наркотиками называют вещества:
>
> а) Вызывающие эйфорию.
>
> б) Вызывающие зависимость. (Психологическую, физическую, может быть то и другое сразу).
>
> в) Вызывающие толерантность. (Толерантность - это когда для достижения удовольствия с каждым разом требуется всё больше и больше вещества.)

Дык че - местный сайт в наркотики записываем?))))


Sergey
отправлено 27.01.08 14:49 # 173


Кому: шнапс, #113

> ДАВАЙ Я РАССКАЖУ!

ДАВАЙ!

> можешь смело рассчитывать на должность мастера смены в какой нибудь небольшой типографии или начальника электриков/механиков в зависимости от твоего профиля

А вот я учусь на инженера-информатика. Информационные системы и технологии. Не пойму, как в такую специальность руководство электриками/механиками вписывается. Что скажешь, камрад? Мне с моим профилем куда лучше по окончании сунуться? Опять же в типографию или еще куда?


DO_miron
отправлено 27.01.08 14:49 # 174


Кому: Vic, #156

> Наркотиками называют вещества:
>
> а) Вызывающие эйфорию.
>
> б) Вызывающие зависимость. (Психологическую, физическую, может быть то и другое сразу).
>
> в) Вызывающие толерантность. (Толерантность - это когда для достижения удовольствия с каждым разом требуется всё больше и больше вещества.)

Так этож деньги!!!


s.p.
отправлено 27.01.08 14:49 # 175


Кому: ilyad, #124

камрад, ты похоже чай, кофе и спиртосодержащие жидкости не пьешь, надеюсь и не куришь тоже? Если хотя бы одно употребляешь, значит наркоман, по твоей логике! Ты часом не в наркоконтроле работаешь?


EihenJar
отправлено 27.01.08 14:50 # 176


Кому: Guest, #163

Ну не знаю, камрад. У нас например курящих среди НЕкурящих женщин взъебут сразу. И мужики не все терпят.


Goblin
отправлено 27.01.08 14:50 # 177


Кому: Сказочный, #168

> Кому: Goblin, #152
>
> > > А многие уже начинают догадываться.
>
> Я постараюсь исправиться.

Да это никому не интересно.

> Понял - пошутил на хозяина ресурса, рискую быть отпидорашенным.

Сынок, сколько тебе лет?

Ну, в смысле, достаточно ли у тебя мозгов, чтобы твои шутки оценил пятидесятилетний дяденька?

> Только в терновый куст не бросайте.

Да на кой ты мне сдался.


Vic
отправлено 27.01.08 14:51 # 178


Кому: dent, #167

> Дык че - местный сайт в наркотики записываем?))))

[Гордо встаёт]

Вот, знающие люди уже давно всё просекли!!!

Кому: DO_miron, #173

> Так этож деньги!!!

I'll be damned!!!


Yashka
отправлено 27.01.08 14:51 # 179


Ну, сжевал, ну, и что? У него пол страны это жуёт и ничего (по их мнению). А то, что глава страны больше ориентируется на реалии СВОЕЙ страны, а не на "общечеловековские принцыпы" пиндосского разлива несомненно факт положительный


Ecoross
отправлено 27.01.08 14:52 # 180


Кому: Nord, #84

> Кстати, вспоминается веселый фильм "Bedazzled" (в нашем прокате -- "Ослепленный желаниями"). Там мягкотелый неудачник (Брендан Фрейзер) просит Дьявола (Лиз Хёрли)

Дьявол - отличный. "Не бойся, это костюм для Хэллоуина" :))).


Стоун вроде как будет снимать об Эскобаре, тоже известной личности :).


Vic
отправлено 27.01.08 14:53 # 181


Кому: Yashka, #179

> Ну, сжевал, ну, и что? У него пол страны это жуёт и ничего (по их мнению). А то, что глава страны больше ориентируется на реалии СВОЕЙ страны, а не на "общечеловековские принцыпы" пиндосского разлива несомненно факт положительный

[Смотри мутными глазами]

Уважаемый, ты хоть понял что ты написал-то?


kendobobr
отправлено 27.01.08 14:53 # 182


Балин... Мне ща на работу. Кто бы мне поднес пару листов...


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 14:53 # 183


Кому: kendobobr, #181

> Балин... Мне ща на работу. Кто бы мне поднес пару листов...

формата А4...


Guest
отправлено 27.01.08 14:54 # 184


Кому: EihenJar, #176

> Ну не знаю, камрад. У нас например курящих среди НЕкурящих женщин взъебут сразу. И мужики не все терпят.

"У вас" - это где?


Ecoross
отправлено 27.01.08 14:55 # 185


Кому: EihenJar, #176

> У нас например курящих среди НЕкурящих женщин взъебут сразу.

Давно ты видел некурящих женщин? :(

Кому: DO_miron, #149

> Это который для медицинских целей.

"Большой стране нужно много лекарств" - "Пираты XX века" :).

Кому: dent, #167

> Дык че - местный сайт в наркотики записываем?))))

А ты думал :).


EihenJar
отправлено 27.01.08 14:56 # 186


Кому: Guest, #184

У нас в городе. Город Сосновый Бор.


EihenJar
отправлено 27.01.08 14:57 # 187


Кому: Ecoross, #185

> Давно ты видел некурящих женщин? :(

Вот только хотел сказать, что некурящих женщин становится все меньше и меньше.(((


Денис Лобко
отправлено 27.01.08 14:57 # 188


Кому: Ecoross, #164

> Чавес как раз на свой электорат работает. Замечу, что большинство глав Латинской Америки - его сторонники и друзья. Плюс Китай, Россия, Белоруссия и Иран - контракты и партнеры. Клоун клоуном, а дело знает.

Чавес серьёзный дядька, спору нет. Он там ещё пиндосам даст прокашляться - он, как-никак, один из главных в движении неприсоединения. Он с Лукашенко на 1,5 миллиарда долларов контрактов недавно подписал - от разработки нефтяных месторождений и сборки тракторов и грузовиков до строительства городов и ельского хозяйства. Пытается модернизировать экономику, пользуясь удобной нефтяной конъюнктурой. А то, что он по нашим меркам клоун (что, кстати, не факт) - можно просто списать на латиноамериканский колорит - по их меркам это нормально.

Насчёт долгих речей - так Кастро вон говорил по 6 часов без бумажки и безо всяких стимуляторов. Это тоже национальная особенность.


Skwiz
отправлено 27.01.08 14:57 # 189


Кому: Sapsan, #158

> Так специально выведено много сортов конопли, с низким (на порядки меньшим) содержанием наркотика.
> Была даже идея - специально расселять её всюду, дабы породу подпортить :)
> Представляете - нарики всё лето (или зиму, дома) урожай растят, лелеют - а тут бац! Облом! 8) Не торкает...

Немного не так. Попытки вывести подобную породу были - но все вроде как напрасно. По слухам раз вывели породу, содержащую на порядок меньше каннабинола, ей пытались в Чуйской долине вытеснить тамошние заросли (они пустыню держат), но в естественной среде после переопыления процент даже вырос, по сравнению с обычным в этой местности.

А в средней полосе с коноплей ситуация простая - волокнистые стебли-то вырастают, а вот соцветия (основной источник каннабиса) - не всегда успевают набрать нужное количество смолы, ибо световой день не тот. Поэтому такую коноплю - "беспонтовку" как ее называют - отправляют химикам, где делают экстракт (гашишевое масло).

Так что при знании химии любое растение, содержащее нужные вещества, может быть пущено в дело.


Waka/Jawaka
отправлено 27.01.08 14:58 # 190


Кому: Yashka, #179

Точна! Я всегда считал что канибализм круче капитализма!!! Ведь кушать людей как кушал твой дедушка это "несомненно факт положительный".


Денис Лобко
отправлено 27.01.08 14:59 # 191


Кому: Ecoross, #185

> Давно ты видел некурящих женщин? :(

"От современной женщины пахнет духами, табаком и пивом"(с) моя жена.


Happosai
отправлено 27.01.08 15:01 # 192


Про удовольствия и неудовольствия уже давно есть мега-мульт:

http://www.mult.ru/projects2/mb/mults/mult_86.html

"Магазинчик Бо: Эпизод 3, Sупер-драг" by Куваев.

Рекомендую.

"Привыкания - 0, вреда -0, даже вот тут у меня с витаминчиками имеется" :-)))

"Как вы люди не понимаете, что физическое удовольствие - это перекос в одну сторону, сейчас мы вас будем лечить - сутки просмотра перестроечных сериалов про бандитов!"


ilyad
отправлено 27.01.08 15:02 # 193


Кому: Ecoross, #164

> > Пусть лучше президенту компании золотые телефоны дарят, как Батисте?

чем лучше?
при чём тут это вообще?
Почему подразумевается маловероятное развитие событий (Чавес не гребёт бабло в собственный карман), а наиболее вероятное - отвергается?

> Чавес как раз на свой электорат работает.

Каковой электорат вполне способен выйти на улицу по следам закрытия Чавесом их любимой частной телекомпании, например.

> Замечу, что большинство глав Латинской Америки - его сторонники и друзья. Плюс Китай, Россия, Белоруссия и Иран - контракты и партнеры. Клоун клоуном, а дело знает.

Это замечательно!
Про "большинство глав" только вот неправда, а чем помогает наличие контрактов на закупку оружия - вообще непонятно. Механизмы смены власти в Латинской Америке отработаны американцами уже давно, войска там вводят строго по просьбе населения и уже после того, как додавлены очаги сопротивления.


abdab
отправлено 27.01.08 15:03 # 194


Кому: Vic, #156

> в) Вызывающие толерантность. (Толерантность - это когда для достижения удовольствия с каждым разом требуется всё больше и больше вещества.)

[со страхом думает о происхождении культурной толерантности]

Оффтоп: товарищи модераторы, когда я умудрился огрести 1 коммент в час? Если нарушил чем, приношу извинения, обещаю исправиться.


Aahz
отправлено 27.01.08 15:03 # 195


Кому: EihenJar, #161

А по поводу курящих долбоебов... Ты видимо долбоеб некурящий. Я например курю в строго отведенных для этого местах. И многие другие тоже. И нахера ты всех зачесал под одну гребенку я не понимаю.

А на выхлопе у тебя стоит фильтр, так? И за пределы "строго отведенных мест" вонь сигаретного дыма по воздуху не вылетает? Практика показывает, что такие места на лестничных площадках, рядом с дверными проемами и т.д. Вонь вместе с потоками воздуха гуляет потом везде. ТАк что "проще быть" не получается, когда из-за одного "курящего долбоеба" задыхается куча людей, непереносящих табачный дым. ВОт такие дела, товарисч.


WildHare
отправлено 27.01.08 15:03 # 196


Кому: Skwiz, #162

> Вы откуда лезете - мега-эксперты?

Чтобы знать про алкалоиды, которые содержатся в алкоголе и табаке -- нужно быть мега-экспертом? Я-то думал, это и детям известно, и даже никаких специальных познавательных "передач" не нужно. Выходит, ошибался.


Орлан
отправлено 27.01.08 15:03 # 197


Кому: pojar, #112
> Хоть и баян, но тема наркоты в демократической Голландии раскрыта...
> http://anti-orange.com.ua/article/noelections/65/61215

Автор этого антиевропейского опуса мало в чем разбирается, много вымысла и ошибок.
Пример: "Еще он купил противотанковое ружье Дегтярева — длинное такое, на сошках.
Его патрон пробивает лобовую броню танка и армированные по всем классам защиты лимузины."


Oldpenek
отправлено 27.01.08 15:03 # 198


Кому: Ecoross, #185

> Давно ты видел некурящих женщин? :(

У меня таки курящих знакомых вообще мала-мала :) да и пьющих тож...


Oldpenek
отправлено 27.01.08 15:03 # 199


Кому: Vic, #156

И при этом их употребление не должно быть "местным национальным..." далее по тексту.

По крайней мере мне так разьясняли разницу между травой и табаком :)


morbias
отправлено 27.01.08 15:03 # 200


Кому: Падаван, #53

> Оффтоп. "Каждая война – как эпоха. Как отдельная трагедия не народа, не государства – трагедия, которая не имеет масштабов и измерить которую нельзя ни временем, ни количеством погибших. Тактическая стратегия «9 РОТА» создана по одноименному фильму Федора Бондарчука. Она расскажет и покажет уникальную боевую историю 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка – элитного подразделения советского десанта. Он состоял только из самых лучших бойцов, прошедших через самые опасные задания. Другие в Афганистане не справились бы. В ходе сражения на высоте 3234 бойцы 9-й роты выдержали 12 атак моджахедов. Из 39 человек погибло шесть, ранено – 12. Двоим посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
> Уходя 18-летними пацанами, они вернулись седыми мужчинами." Разработчик: Lesta Studio Издатель: Новый Диск. Дата выхода: начало 2008 года.
> Это шож такое? Узнав, о мега-проекте "Правда о Девятой Роте" злые *идоры решились выпустить ТС, про бондорчуковую роту? Если уже обсужда...

Да, уже появилась страничка в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/9_%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

информация с сайта издателя "Новый диск":
http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=9thcompany

Неужели нигде нет опровержения очередной хуйни о наших войсках?
Может быть возможно написание опровержения в википедии?

специально к Дмитрию Юрьевичу: опередит ли выход вашей игры эту поделку?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк