Чавес и кокс

27.01.08 12:23 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент Венесуэлы Уго Чавес открыто продемонстрировал свое позитивное отношение к коке, сжевав пол листа этого стимулирующего растения в ходе своего выступления на саммите лидеров латиноамериканских стран, сообщает Reuters. Листья коки У.Чавесу преподнес известный защитник прав выращивающих коку фермеров президент Боливии Эво Моралес. "Мои друзья, я знаю, что вы меня не осудите, я устал", — заявил У.Чавес и сжевал пол листа коки под аплодисменты аудитории. "Капитализм и международная мафия превращают ее (коку) в кокаин, но кока это не кокаин", — заявил венесуэльский президент.

Ранее на этой неделе представители венесуэльской оппозиции заявили, что У.Чавес, известный своими многочасовыми речами, должен пройти наркотический тест, после того как лидер страны признался, что употребляет коку, чтобы быть более энергичным.
rbc.ru

А после напряжённого рабочего дня под коксом — надо бы ему перед сном подорвать косяк с ганджубасом.

Исключительно для того, чтобы крепче спать.

Работа такая.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 20

Goblin
отправлено 28.01.08 10:46 # 701


Кому: Сет, #697

>Перевод студии "полный Пэ" выполнен для режиссёрской версии фильма.
>
> Тогда вопрос: режиссерская версия короче?

На 8 (восемь) минут длиннее.


Goblin
отправлено 28.01.08 10:48 # 702


> Гоблин, хочу поинтересоваться, по Apocalypse Now преждевременных утечек перевода не было?

Нет.

> Переводы к некоторым фильмам у тебя можно было скачать на сайте.

На сайте стояли ссылки, по которым можно было скачать.

> Сейчас какие не открываю - нигде ссылок нет.

Утомляют разъяснения, что на сайте ничего нет.

Поэтому теперь нет ничего вообще.


крол
отправлено 28.01.08 10:49 # 703


Кому: lylyM, #628

> (В 87 году, отправляясь в Гурзуф
Могли и пересекаться с тобой!
Эх, весёлые времена были!
Братьев -близнецов:Вову и Андрея припоминаешь?


Dzen
отправлено 28.01.08 10:54 # 704


Кому: крол, #703

> Эх, весёлые времена были!


[реплика с места]

Времена всегда веселые, если смотреть на них издалека. Удивительное дело, вроде кругом дерьма не мерено, а посмотришь так через пяток лет - замечательное было время!


Panda
отправлено 28.01.08 10:58 # 705


Кому: smk, #694

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/А_ты%2C

Спасибо, камрад! А ты, отзывчивый:)


Germanus
отправлено 28.01.08 11:00 # 706


Кому: Pavel_is_moskvi, #699

> А вот какой продукт можно изготовить из конопли чтобы он пользовался бОльним спросом нежели наркота - это вопрос.

Пеньковая веревка!

В наборе с хозяйственным мылом должна составлять имущественный минимум любого "народного" депутата.


Борисыч
отправлено 28.01.08 11:01 # 707


Офф.

2 Goblin

Дмитрий Юрьич, посмотрел вчера "Слепого Ичи" в твоём переводе - здоровски получилось! Главное - живо. Большое спасибо!


mad Creator
отправлено 28.01.08 11:07 # 708


Кому: Fox_Loki, #644

> Чавес под Хрущёва косит - такое моё мнение. Он даже внешне похож.

Ещё немного, и он начнёт косить под Жириновского, и тогда Венесуэле настанет полный пэ.


dia
генератор бреда
отправлено 28.01.08 11:11 # 709


Ну жевать листья коки и потреблять кокаин (либо пасту) разные вещи. Листья коки туземцы жуют очень давно, так что это не наркомания :)). Что касается самого Чавеса, то десантник и ведет он себя соответственно.


Garul
отправлено 28.01.08 11:14 # 710


Кому: Биолог, #453

Про доходы Чавеса от торговли наркотой можно подробнее


Rigsun
отправлено 28.01.08 11:15 # 711


Дмитрий Юрьевич, а чё не стал переводить 2 и 3 часть Снайпера?)
С твоим переводом несколько раз фильм пересматривал, очень понравился!
Да там, вроде, и разговаривают не много, мало диалогов, не самый сложный из переведенных.
Две следующие части - барахло или по орг. причинам (нет желания/времени)?


Ипостас Архонтов
отправлено 28.01.08 11:15 # 712


Кому: dia, #709


Ипостас Архонтов
отправлено 28.01.08 11:18 # 713


Кому: dia, #709

У них еще поговорка есть "кока не наркотик, кока это пища".
По испански звучит красиво в рифму.


Rigsun
отправлено 28.01.08 11:21 # 714


Пардон! проверка.


Rigsun
отправлено 28.01.08 11:22 # 715


Ответственным за раздачу штанов - душевное спасибо!


Мишка Квакин
отправлено 28.01.08 11:24 # 716


"Хамид Карзай против уничтожения опийного мака с воздуха"


Тоже жуёт наверно.


Garul
отправлено 28.01.08 11:24 # 717


Кому: Борисыч, #581

Дык, кокаин в Штатах только в 1922 был запрещен


Борисыч
отправлено 28.01.08 11:27 # 718


Кому: Garul, #717

> Дык, кокаин в Штатах только в 1922 был запрещен

Угу, я знаю. Вопрос был про детей.


BeeruBeer
отправлено 28.01.08 11:30 # 719


Кому: Panda, #692

> Кому: Terjer, #87
>
> > А ты, логик :))
>
> Комрады уважаемые, а почему тут все после фразы "А ты", ставят запятую? Вроде как она тут ни к чему...

А ты вслух прочитай


Garul
отправлено 28.01.08 11:31 # 720


Кому: ilyad, #629

Более того мы сами очень плотно завязаны на африканский и австралийский глинозем


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.01.08 11:33 # 721


Кому: Борисыч, #581

> Вечер добрый. Камрад, как то на глаза попадалась американская реклама самого начала 20 века, призывающая покупать детям кокаин (на плакате в наличии были счастливые американские девочки (2 шт.) и надпись типа: "Кокаин. Спрашивайте в аптеках"). А для чего могли рекомендовать кокаин детям? Для (хе-хе) общего тонуса?

Ну как вариант - обезболивающее. Насколько я знаю еще в 19-м веке маковый отвар рекомендовали давать детям(!) у которых режутся зубы, типа чтобы спали спокойно. Ну а кокаин - запросто мог быть стимулятором типа чая/кофе. Не помню источник, но вроде бы еще в начале двадцатого века было популярно мнение, что кофе вредно женщинам и детям, поэтому кокаин мог быть своего рода заменителем - но это чисто мои предположения.


Garul
отправлено 28.01.08 11:34 # 722


Кому: lylyM, #671
Оптовая цена чистого порядка 2000 у.е. в регионе производства


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.01.08 11:34 # 723


Кому: Garul, #720

> Более того мы сами очень плотно завязаны на африканский и австралийский глинозем

Хм. А почему? Вроде бы месторождения бокситов в России есть. Или африканские бокситы дешевле?


salva93
отправлено 28.01.08 11:36 # 724


Кому: markus_1964, #659

Где ты это увидел? Была бы моя - я бы как-нибудь иначе назвался.

Кому: All Blacks, #660

Ну, Civilizator уже пояснил, подтверждаю: даже здесь, где вроде все вменяемые и соображают, не раз уже пытались привязать мой возраст к нику. Вероятно, речь моя напоминает речь юнца :)

Кому: Сомневающийся, #673

А ты, логик! :)

Только не вздумай связывать salva и Слава.


Waka/Jawaka
отправлено 28.01.08 11:36 # 725


Сегодня катаясь на лыжах осознал что "кровавая гэбня" это КГБ. Это почти также прикольно как и последствия услышанного от отца об том что "коммунисты сами ничего не делают и другим не дают". Тогда я был совсем маленьким (сейчас уже не совсем маленький) и не знал о существовании коммунистического движения поэтому слова воспринял буквально. То есть узнал название рода нехороших людей.


Garul
отправлено 28.01.08 11:40 # 726


Кому: Pavel_is_moskvi, #723

Дешевле, крупнее)) Добыча вообще копейки стоит. Видите ли производство алюминия тяготеют к дешевой электроэнергии, а не месторождениям сырья. Поэтому производить в России его экономически выгодно


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.01.08 11:41 # 727


Кому: Мишка Квакин, #716

> "Хамид Карзай против уничтожения опийного мака с воздуха"
> http://www.izvestia.ru/news/news161574
>
> Тоже жуёт наверно.

Знаешь, в чем-то он прав. Хрен его знает что там за гербициды будут использовать чтобы угробить мак, и как это отразится на других с/х культурах. Да и когда почва будет пригодна для с/х и будет ли вообще - не известно. Да и как эти гербициды скажутся на людях - тоже неизвестно. К тому же рас3,14здяйство и долбоебизм никто не отменял даже в американской армии. И что будет если бравые пендосы за компанию с маковым полем "удобрят" несколько кишлаков? К тому же если мак - основа жизнедеятельности местного населения, то его уничтожение "подогреет" и так не самую спокойную обстановку в стране. Мне то на этих чуреков глубоко пох, но ведь если в Афгане будет нехуя жрать они же к нам понаедут. А в России и так "трудолюбивых мигрантов" раз в десять больше чем надо.


Civilizator
отправлено 28.01.08 11:42 # 728


Кому: Pavel_is_moskvi, #699

> Ну пшеницу можно использовать и не только для производства водки. И хлеб пользуется бОльшим спросом нежели водка (в нормальных условиях). А вот какой продукт можно изготовить из конопли чтобы он пользовался бОльним спросом нежели наркота - это вопрос.

Ты реально не понимаешь, или придуриваешься? Коноплю в РИ и СССР выращивали для наркотиков? Поинтересуйся объемами индустрии... Это больше или меньше, чем сейчас спрос на нее нариков? Запрет товара цену увеличивает или уменьшает?

Коку даже сейчас, даже официально, используют далеко не только для изготовления кокаина. Чай из нее пьют. Слышал?


Борисыч
отправлено 28.01.08 11:45 # 729


Кому: Pavel_is_moskvi, #727

> и как это отразится на других с/х культурах.

Не смеши мои белые штаны, камрад. Какие, блин, "другие с/х культуры" а Афганистане?! :)


cheburaha
отправлено 28.01.08 11:48 # 730


Кому: mad Creator, #708
> > Чавес под Хрущёва косит - такое моё мнение. Он даже внешне похож.
>> Ещё немного, и он начнёт косить под Жириновского, и тогда Венесуэле настанет полный пэ.

Жира - неповторим и недосягаем. Чавес - мальчишка.


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.01.08 11:50 # 731


Кому: Civilizator, #728

> Ты реально не понимаешь, или придуриваешься?

А ты?
Кому: Civilizator, #728

> Коноплю в РИ и СССР выращивали для наркотиков?

Нет. Но ситуация с наркоманией сейчас малость не та, что была в Союзе и в Российской Империи. Ты с этим согласен?
Кому: Civilizator, #728

> Поинтересуйся объемами индустрии...

Не хилые объемы.

Кому: Civilizator, #728

> Это больше или меньше, чем сейчас спрос на нее нариков?

А фиг его знает, если честно. Может и больше, но в СССР нариков и потенциальных нариков было на порядки меньше чем сейчас. Кому: Civilizator, #728

> Запрет товара цену увеличивает или уменьшает?

Увеличивает, как правило. Это ты к чему спросил? Мой вопрос был "что можно изготовить из конопли, что будет пользоваться большим спросом, нежели наркотики?" Нет такого товара, к сожалению. К тому же изготовление из конопли веревок/мешков/ткани не исключает изготовления из того же сырья наркоты. В конце концов можно придумать такую технологию, при которой вымывание наркоты из конопляной массы не разрушает волокна. И будет такая вымывалка стоять на каждом заводике, где делают конопляное волокно. При легализации наркоты - это будет совершенно официально. И гашишное масло будет в аптеках продаваться.


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.01.08 11:51 # 732


Кому: Борисыч, #729

> Не смеши мои белые штаны, камрад. Какие, блин, "другие с/х культуры" а Афганистане?!

Ну что-то они там для себя выращивают? Не 100% же посевов под маком.


Gardemarin
отправлено 28.01.08 11:52 # 733


Дмитрий Юрьевич, в ставке заShitников прав жЫвотных ходят упорные слухи, что некоторые не сознательные сантехники жэстоко эксплуатируют представительницу мира животных: Собаку Убийцу в целях получения сверхприбылей от съемки ее в рекламе некоего известного производителя.

И в потверждение своих заявлений выкладывают в сети фотографии следующего содержания:

http://ru.trinixy.ru/pics3/20080125/podborka_242_20.jpg

Хочу у точнить, Дмитрий Юрьевич: это ваша питомица или грубая китайская подделка?


Шноббит
отправлено 28.01.08 11:53 # 734


Уго Чавес призвал союзников Венесуэлы создать антиимпериалистический военный альянс для защиты стран Латинской Америки от возможных атак со стороны США. По его словам, Вашингтон представляет опасность для региона.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=159266&cid=1


BeeruBeer
отправлено 28.01.08 11:53 # 735


Кому: Garul, #726

> Кому: Pavel_is_moskvi, #723
>
> Дешевле, крупнее)) Добыча вообще копейки стоит. Видите ли производство алюминия тяготеют к дешевой электроэнергии, а не месторождениям сырья. Поэтому производить в России его экономически выгодно

Так вот, так как вопрос изначально задавал я еще вчера, хочу поинтересоваться:
Учитывая все вышеперечисленые факторы (дешевая электроэнергия в России,
наличие в России сырьевой базы, высокая зароботная плата у Австралийских аборигенов),
понимаю, что везти морем несколько дешевле, но и ж.д. тарифы не безумные.
Может цена австралийского алюминия ниже? Или все таки дело в отношениях Китая с Россией?


Сашич
отправлено 28.01.08 11:56 # 736


Кому: Ипостас Архонтов, #713

А можно оригинальчик, плиз?

Рифму не уловлю - дрога-комида или алименто???

Кому: cheburaha, #730

> Чавес - мальчишка

Да ну, вполне оригинален. Хотя, не хватает изюминки, может и кокинки.


Civilizator
отправлено 28.01.08 11:56 # 737


Кому: Guest, #680

> Зачем тогда про смертельные дозы рассуждаешь, если главное - мозги?

Что бы те, у кого они в наличии, имели инфу, чтобы думать самим.


Gardemarin
отправлено 28.01.08 12:00 # 738


Кому: cheburaha, #730

> Чавес - мальчишка.

Я знаю одного мальчишку, который полком командывал. Этот дальше пошел. Молодец. Запись его речи в ООН, где он выступая сказал, что после Буша на трибуне остался запах серы, а сам Буш это дьявол лежит у меня на компе в красной папке.


Борисыч
отправлено 28.01.08 12:01 # 739


Кому: Pavel_is_moskvi, #732

> Ну что-то они там для себя выращивают? Не 100% же посевов под маком.

Что-то последнее время нет вестей с заливных лугов кабульщины. Мировой рынок зерна и овощей под угрозой!


Garul
отправлено 28.01.08 12:02 # 740


Российская сырьевая база(я о бокситах) по сравнеию я тем что в тропиках прсто топчут ногами - это несерьезно. Поэтому сырье мы закупаем там. Энергия наша дешевле австралийской(спасибо сибрским рекам и проклятому сталинизму). Поэтому алюминий мы куда только не экспортируем


SBrebor
отправлено 28.01.08 12:03 # 741


Кому: Pavel_is_moskvi, #731

> К тому же изготовление из конопли веревок/мешков/ткани не исключает изготовления из того же сырья наркоты.

В догон. Конопляное волокно использовалось из-за его высокой
сопротивляемости гниению, в часности корабельщики признавали
канаты из конопляного волокна наилучшими.
В настоящее время натуральное волокно с большим успехом заменено
синтетекой. Необходимость выращивать коноплю в тех же объёмах
отпала.
Это просто к размышлению.


Ecoross
отправлено 28.01.08 12:04 # 742


Кому: Pavel_is_moskvi, #721

> Не помню источник, но вроде бы еще в начале двадцатого века было популярно мнение, что кофе вредно женщинам и детям

А не хочешь в 60-е мнения врача, что марихуана полезнее для беременных, чем табак? Я ж говорю, веселое было время..

Кому: Pavel_is_moskvi, #727

> И что будет если бравые пендосы за компанию с маковым полем "удобрят" несколько кишлаков?

А то же, что во Вьетнаме. Подумаешь, потомство будет странное...


Pirogoff
отправлено 28.01.08 12:04 # 743


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос.

В коментсах, следующих по заметке о письме патриарха Тихона, по случаю смерти Иосифа Виссарионыча, Вы отзывались о царе Николае 2-ом как о пидоре, который забил на народ и всю страну. (я в общих чертах, разумеется)
Дык вот, мне бы жутко хотелось начерпать по этому поводу действительно верной информации, про царя Николая 2-го и его правление страной.
Где бы, не подскажите, заиметь?


FatMob
отправлено 28.01.08 12:04 # 744


Представляю еслиб какой-нибуть из наших СНГшных президентов перед речью вышел: "Извините, я сильно волнуюсь, можно 50 грамм для храбрости?" Или Голландский президент (или премьер, или кто у них там) - косяк для расслабона пыхнул бы.


злодей
отправлено 28.01.08 12:04 # 745


Камрады, Дим Юрьевич. Прошу прощения за оффтоп, но так как в и-нете не силён, то есть вопрос. Вот скачал с торрентов "Сида и Нэнси", как мне счас это всё дело скинуть на диск и что бы я потом мог смотреть это всё с dvd-плейера? возможно это вообще или нет? Подскажите будте любезны.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.01.08 12:06 # 746


Кому: Сашич, #736

> А можно оригинальчик, плиз?
>
> Рифму не уловлю - дрога-комида или алименто???

У Терниса Маккены можно посмотреть в его культовой книге "Пища богов"


Civilizator
отправлено 28.01.08 12:10 # 747


Кому: Pavel_is_moskvi, #731

> Нет. Но ситуация с наркоманией сейчас малость не та, что была в Союзе и в Российской Империи. Ты с этим согласен?

Если бороться с коноплей, а не с наркоманией и наркобизнесом, то она будет только ухудшаться.

> А фиг его знает, если честно. Может и больше, но в СССР нариков и потенциальных нариков было на порядки меньше

Ты знаешь, в СССР в 1985 к власти пришел знатный борец с алкоголизмом. Который проблему акоголизма задумал решить вырубанием нахер всех виноградников. Радует, что все поля пшеницы он тоже не решил похерить... Ведь верно же парень действовал, как думаешь?


Мишка Квакин
отправлено 28.01.08 12:10 # 748


Кому: Pavel_is_moskvi, #732

> Ну что-то они там для себя выращивают? Не 100% же посевов под маком.

Выращивать в Афганистане можно много чего, было бы желание.



Надо стимулировать афганских крестьян путем планомерной обработки гербицидами посевов мака. Иначе ничего не изменится.


Ecoross
отправлено 28.01.08 12:10 # 749


Кому: Борисыч, #739

> Что-то последнее время нет вестей с заливных лугов кабульщины.

Военнослужащие из Канады, воюющие с талибами в Афганистане, столкнулись с неожиданным и мощным врагом - почти непроходимыми лесами конопли высотой более трех метров.



Чеченские фридомфайтеры тоже что-то потребили. И подорвались.
http://www.youtube.com/watch?v=c4aQlVRTPmk
Под музыку Шевчука.


alleinstehen
националист
отправлено 28.01.08 12:13 # 750


Кому: vovan3312, #102

> Кому: Ecoross, #15
>
> > А вот Клинтон "марихуану курил, но не затягивался".
>
> А смысл? :)
>
> И сексом на стороне не занимался.
>
> Только в пределах Белого дома в Оральном кабинете :)

И только на полшишечки!


vovan3312
отправлено 28.01.08 12:15 # 751


Кому: FatMob, #744

> Представляю еслиб какой-нибуть из наших СНГшных президентов перед речью вышел: "Извините, я сильно волнуюсь, можно 50 грамм для храбрости?" Или Голландский президент (или премьер, или кто у них там) - косяк для расслабона пыхнул бы.

А видел бутылочки стоят с прозрачной жидкостью? На трибуне или на столах? Ты думаешь с минералкой? Лично я - не уверен :)))


vovan3312
отправлено 28.01.08 12:18 # 752


Кому: Ecoross, #749

> почти непроходимыми лесами конопли высотой более трех метров.

Вот! Наглядное доказательство того, что конопля- дерево!!! Представляю, как канадские вояки ломятся сквозь конопляный бурелом, а потома бережно соскребают ништяки со всех частей тела :)))


Ecoross
отправлено 28.01.08 12:19 # 753


Кому: Pirogoff, #745

> Дык вот, мне бы жутко хотелось начерпать по этому поводу действительно верной информации, про царя Николая 2-го и его правление страной.
> Где бы, не подскажите, заиметь?

На Милитере:
Головин, "Военные усилия России", Свечин, «Искусство вождения полка», Трубецкой, «Записки кирасира». Такман, "Первый блицкриг".
Шульгин (это монархист пишет) "Годы. Дни"
Материалы выставки "Мифы революций". Особенно интересны мнения членов императорской фамилии. :)


olololo
отправлено 28.01.08 12:20 # 754


Кому: Head_liner, #408

>А то тут интеллектуалы и интеллигенция подняла голову-им жопа в кадре жить мешает и Джигарханян продажная тварь..

по-моему, фильм - полная хуйня, интеллигенция угадала с подъемом головы. Кроме эпизода с десятой ротой ничего смешного не видел. А то, что Джигарханян продался - ну и что? Актёры всё время продаются, у них работа такая. Хотя, конечно, мог куда-нибудь и в приличное место сунуться.


Борисыч
отправлено 28.01.08 12:21 # 755


Кому: vovan3312, #752

> Представляю, как канадские вояки ломятся сквозь конопляный бурелом, а потома бережно соскребают ништяки со всех частей тела :)))

А главное - как ржачно потом воевать!


Ecoross
отправлено 28.01.08 12:26 # 756


Кому: olololo, #754

> Хотя, конечно, мог куда-нибудь и в приличное место сунуться.

Так и сунулся - "Руд и Сэм", скромный фильм с мягким юмором, хорошей игрой и сюжетом, там еще Калягин играет. [Дейстительно] играет. А зрители ломятся на Комеди-клаб. Если влом хоть чуть-чуть посмотреть вокруг - то кто им поможет?

Кому: Борисыч, #755

> А главное - как ржачно потом воевать!

А потом они [пытались] коноплю поджечь...


araev
отправлено 28.01.08 12:27 # 757


Кому: Pavel_is_moskvi, #723

> Хм. А почему? Вроде бы месторождения бокситов в России есть. Или африканские бокситы дешевле?

С алюминием и бокситами ситуация довольно интересная. Пока я не начал ездить по алюминевым заводам, думал что в стране нашей необъятной всего до хрена, и остальной мир нам не нужен. А вот хуй!

Бокситы для получения крылатого металла являются самым лучшим сырьев - содержание глинозема (собственно Al2O3 из которого получают готовый алюминий) в них порядка 70%. Но разведанных месторождений этой чудо-глины у нас мало - насколько я знаю только 2. Причем одно из них - Тиманский рудник (находится в КОМИ), только в стадии разработки. Второе - в городе который так и зовется - Бокситогорск, 5 часов автобуса от Петербурга.

А 2/3 мировых запасов бокситов находится в Гвинее, в западной Африке. Где его и добывают все кому не лень. Есть крупные месторождения в Южной Америке, Австралии.

Намного больше у нас другого сырья - нефелинов. Из них тоже можно добывать глинозем и добывают (Ачинский глиноземный комбинат под Красноярском), но это хуже - глинозема мало (около 30 %) и для рентабельности добычи там много побочных гидрохимических производств. И гадит этот комбинат вокруг себя - мама не горюй...

Таким образом производство алюминия состоит из 2 основных фаз:
1) Добыча глинозема из бокситов/нефелинов и т. д.
2) Электролиз готового глинозема и получение чистого алюминия

В настоящий момент одна из технологических цепочек выглядит так:

- Бокситы добываются в Гвинее и Гайане.

- По морю сырье перевозится на Украину, в Николаев, на глиноземный комбинат.

- Полученный в Николаеве готовый глинозем идет по ж/д в Россию, на алюминевые заводы в сибири (Братск, Красноярск, Саяногорск, Новокузецк), где чистый алюминий получают электролизом. Заводы эти, как правило, находятся рядом с крупными гидроэлектростанциями, т.к. энергии они потребляют море, и в себестоимости алюминия доля энергии более 30%

И это выгодно - РУСАЛ богатеет.

Естественно так гонять неудобно, поэтому пытаются сократить транспортные расходы. Для этого был приобретен алюминевый завод в Нигерии, рядом с Гвинеей, чтобы добывать алюминий на месте, есть проекты по строительству ГЭС на Украине и в Таджикистане.


vovan3312
отправлено 28.01.08 12:31 # 758


Кому: Борисыч, #755

> А главное - как ржачно потом воевать!

А вот как на войне было, мне мужик один рассказывал:

ПРО ВОЙНУ


А вот как было на войне, мне мужик один рассказывал. Пришли, короче, гады немцы и завоевали весь город. А все конкретные партизаны убежали в лес, там запрятались и сидят. И вот они, значит, сидят, а тут у них сгущёнка кончилась. И тушонка кончилась. И хлеб весь кончился. И сало кончилось. И картошка кончилась. И огурцы кончились солёные домашние. И повидло кончилось. И колбаса кончилась. И беломор они весь скурили - короче, как дальше жить. И вот они начинают совещаться, чтобы разведчика в город послать, потому что ну короче.

А разведчик идти обламывается. Говорит: ну, что вы, чуваки, в натуре? Там же немцы, они же меня убьют и съедят. Это же гады немцы, они же любого партизана на раз выкупают, что он партизан, и сразу вяжут без разговоров. А главный партизан говорит: без измен, чувак! Слы, чувак, в натуре: без измен! Это всё чисто гонево, что они такие врубные, а на самом деле они, ну, ты понимаешь. Короче, надень, братишка, темные очёчьки, зашифруйся слегонца, и никто тебя не выкупит, что ты партизан. И ходи немножко ровнее, и это. Да... Ага! За базаром следи, короче. А лучше вобще молчи, и, главное, смеяться не надо, понял? Нету там, в натуре, ничего смешного. Ну, подумаешь, ну, немцы. Ну, ходят, ну, по-немецки говорят... В конце концов, у каждого своя шиза, и нечего с них смеяться. Они, может быть, тоже с нас смеются. Ну, так они же по-цывильному смеются, а не так: ГЫ-ГЫ-ГЫ! А ты лучше вобще не смейся, и за базаром следи, и никто тебя не выкупит.

Разведчик говорит: это как-то сильно поморочено. И не смейся, и за базаром следи, и ходи ровнее... Это ж каким монстром надо быть, в натуре. И ещё темные очёчьки. Так они же меня по очёчькам сразу и выкупят, что я партизан конкретный. А главный партизан говорит: спокойно, брат, никто тебя не выкупит. А разведчик: а ты уверен, что никто меня не выкупит? А главный говорит: сто процентов уверен. Что тебя никто не выкупит, если ты сам не спалишься. А разведчик ему отвечает: ну, вот, если ты уверен, что не спалишься. А я за себя ни фига не уверен. Ты, если уверен, бери мой рюкзак и иди туда сам, если ты уверен, что ты не спалишься. Потому что ты на меня посмотри и на себя посмотри, кто из нас более по-цывильному выглядит.

Тут все партизаны начинают на главного наезжать: в натуре, Славик, в натуре! У тебя одного из нас цывильный вид сохранился, и по прикиду, и вобще. И, короче, с такого коллективного наезда дружно выписывают главного в разведку. Дают ему рюкзак, собирают бабки, суют в карман пакаван килограмма на два. И выписывают его в разведку.

И вот он идёт по шпалам в город. Потому что ночь кругом, дизеля не ездят, а он идёт себе по шпалам. Идёт, значит, он идёт, и вдруг только: хлоп! хлоп! хлоп! Кто-то его сзади по жопе хлопает. А он идёт и думает: и кто это там меня хлопает? По жопе? Турист, наверное. Нет, наверное, точно турист. Идёт, короче, сзади, и по жопе хлопает, чтобы я обернулся. А я вот не обернусь. В натуре, какой мне понт оборачиваться? Без понтов, в самом деле: ходят тут всякие туристы галимые, а я ещё буду на каждого оборачиваться. Вот это мне больше делать нечего, только идти и на туристов оборачиваться. И идёт дальше, не оборачивается.

Тут его опять сзади по жопе: хлоп! хлоп! хлоп! А он идёт и думает: нет, это уже не турист. Турист нормальный уже давно бы обломался. Это всё-таки медведь. Большой такой медведь, килограмм на триста. Идёт сзади и хлопает. Хлопает, бля, и хлопает! Сейчас вот обернусь, пошлю его на $$$ и дальше пойду.

И вот он оборачивается и говорит: "Медведь, иди на $$$!" Смотрит, а там паровоз. Упёрся ему носом в жопу и гудит, аж разрывается. А с кабины машинист знакомый высовывается. Кричит: Эй, партизан! Куда собрался?

Партизан ему говорит: в город иду. В разведку. А машинист говорит: ну, ты, в натуре, умом поехал! Там же гады немцы, они же тебя сразу повяжут. А партизан говорит: не грузи. Ничего они меня не повяжут, я же смотри как зашифровался. Прямо как цывильный гражданин, и по прикиду, и вобще. А машинист говорит: цывильные люди паровозы жопами не останавливают. А партизан говорит: ещё и как останавливают! То ты просто цывильных людей не знаешь. Ты лучше, давай покурим, а потом ты меня в город отвезёшь, а то я задолбался уже идти. Иду, блин, как дурак последний, уже три часа подряд, а тут ещё кто-то по жопе хлопает: знаешь, как раздражает! Машинист говорит: ладно, давай покурим.

Короче, приезжают в город оба в хорошем настроении и идут в гости к подпольщикам. А подпольщики сидят у себя в подполье и пишут воззвание к народу. Уже неделю пишут, и всё без понтов. То у них гитара попсуху конкретную гонит, то вокалист лажает, то барабаны что-то левое стучат, прямо как об стенку горохом. Короче, школьная самодеятельность. А им же хочется крутое воззвание, чтобы как Боб Марли, или Питер Тош, или хотя бы как Джа Дивижын. А у них ни фига не получается. И вот они в депресняке уже неделю, бухают со всех сил, ну конечно. И пишут своё воззвание. А тут к ним в гости приходит партизан с воот таким пакаваном травы. И говорит: обломайтесь, чуваки, давайте покурим.

И вот они покурили, а потом взяли инструменты и как начали оттягиваться! В полный рост! Такое воззвание пошло, куда там тому Бобу Марли! А тут соседи, суки, услышали, и сразу гадам немцам позвонили: приезжайте, у нас тут среди ночи шумят, хулиганят, спать не дают.

Приезжают, короче, немцы. И говорят: ну, вас, подпольщиков, мы уже знаем. И последний раз предупреждаем: смотрите, короче, у нас. И тут они замечают партизана. И говорят: а это ещё кто такой? А подпольщики говорят: это братишка из Миргорода приехал, в институт поступать. А немцы: знаем мы ваших братишек! Это же, по глазам видно, что партизан. Короче, говорят, одевайся, парень, и поехали с нами в гестапо.

Приезжают они в гестапо и говорят Мюллеру: вот, короче, партизана привезли. А Мюллер говорит: о, клёво! Партизана привезли! Сейчас мы его будем пытать. А партизан говорит: ну, ты, начальник, в натуре прямо садист! Чуть что, так сразу и пытать! Давай лучше покурим. А Мюллер говорит: покурить мы всегда успеем. Ты давай рассказывай, где твои партизаны прячутся. Партизан задумался, и вдруг говорит: во! Вспомнил! В лесу они прячутся. А Мюллер говорит: ты давай конкретнее, конкретнее давай, а то в лесу, мы и сами знаем, что они в лесу. Партизан ещё раз подумал и говорит: ну, знаешь, короче. Вот это как в лес зайдёшь, так сразу направо чуть-чуть, а потом на просеку и прямо, прямо, прямо, прямо, прямо... стоп! Там же где-то ещё раз свернуть надо. Та, ладно, короче, по просеке, это галидор сплошной, там вобще короче дорога есть, только это надо вспомнить... Сейчас, короче, покурим, и я всё нормально вспомню. А Мюллер говорит: не! Курить мы не будем, а будем мы тебя пытать. Тогда ты точно сразу всё вспомнишь. И перестанешь тут мозги нам вкручивать про просеки и магазины.

А партизан ему говорит: ну, ты, начальник, в натуре, гонишь. Ты же мужик нормальный, что ты, в самом деле, прямо как фашист какой-то? Пытать, пытать... Ну, на, вот! пытай меня, сволочь немецкая! режь меня на части! ешь меня с гамном! мне всё ПО $$$! я ПАРТИЗАН! я твоего гитлера В РОТ $$$$! И не дожидаясь, пока его начнут пытать, хватает, короче, со стола бритву и режет себе руку в десяти местах. Тут все гады немцы на измене хватают его за руки, забирают бритву и говорят: успокойся, чувак! Давай лучше, в самом деле покурим. А он орёт: суки! фашисты! маньяки конченые! - и пытается себе горло зубами перегрызть. Тут гады немцы привязывают его к стулу, так он вместе со стулом на пол падает и лупит головой об цемент. Тут даже Мюллер в натуре перестремался и кинулся звонить на дурдом.

И вот приехали суровые санитары, обширяли партизана галоперидолом, погрузили в машину и увезли на дурдом. А на дурдоме психиатор ему говорит: ну, и чего ты вот это, в самом деле? Партизан говорит: а чего они гонят: пытать будем! пытать будем! И покурить не дают, суки, уроды, немцы позорные. А врач говорит: какие такие немцы? Нету здесь никаких немцев.

Партизан говорит: ха! Вот это залепил, братишка. Как это, немцев нету? Если я же их сам видел. А психиатор ему говорит: мало ли, что ты видел. А партизан говорит: так я же мало того что их видел. Они же меня ещё и повязали. А психиатор: кто ещё тебя вязал? Никто тебя не вязал, это ты всё, парень, гонишь.

Партизан говорит: это ещё кто из нас гонит. А кто меня тогда, по-твоему, на дурдом отправил? А психиатор говорит: какой-такой дурдом? Нету здесь никакого дурдома.

Тогда партизан говорит: что за фуфло, в натуре? Дурдома нету, а психиатор есть. А психиатор ему говорит: и психиатора тоже никакого нету. И санитаров нету. И немцев нету. И русских нету. И евреев тоже нету. И чеченцев тоже нету. И казахов тоже нету. И армянов тоже нету. И французов тоже нету. И японцев тоже нету. И китайцев тоже нету. И корейцев тоже нету. И вьетнамцев тоже нету. Тут партизан въезжает в этот ритм и начинает его стучать. А психиатор достаёт гитару, и у них получается джэм-сейшен часа на полтора.

А потом партизан спрашивает: так что, в натуре немцев нету? А психиатор отвечает: в натуре нету. И меня нету. И тебя нету. А есть только одно сплошное глобальное гонево, с понтом где-то что-то есть. А на самом деле нигде ничего нету, вот. Врубись, мужик, как клёво: нигде вобще совсем ничего нету. И тут партизан как врубился! И как прикололся! Часа три подряд прикалывался, аж вспотел.

А потом говорит: в натуре, клёво-то как! Нигде вобще ничего нету. И гадов немцев тоже нету. Надо пойти корешам сказать, а то они в лесу сидят на изменах, в город за хлебом сходить стремаются. А психиатор говорит: нет, братан, то ты, наверное, ещё не совсем врубился. Потому что никакого города нету. И хлеба нету. И корешей твоих тоже нету. А есть одно сплошное глобальное гонево, и все на него ведутся, как первоклассники. С понтом где-то что-то есть.

Партизан говорит: нет, тут я с тобой не согласен. Ну, ладно, гадов немцев нет, так это даже клёво. И корешей нет, ладно, ну, нету их, и ладно. Нет так нет, в конце концов. Но где-то же что-то должно быть, ёлы-палы! Где-то что-то всё-таки вобще конкретное должно быть. А то я вобще не понимаю.

А психиатор говорит: ты, знаешь что, братан. Ты, короче, впишись у нас на недельку. Оттянись, крышу свою подправь. А потом ты во всё по-нормальному врубишься. А партизан говорит: ты вобще меня извини. Ну, ты, конечно, клёвый мужик, вобще. Только ты меня извини, наверно. Потому что я сейчас, наверно, ещё немного посижу и пойду. Пока ещё дизеля ходят. А то потом опять в лес по шпалам, знаешь, какой напряг. И хлеба ещё надо купить, потому что. Так что я наверно точно сейчас пойду. А психиатор говорит: без проблем, чувак. Сейчас вот покурим слегонца, и пойдёшь, куда тебе нужно. И достаёт с письменного стола уже приколоченный косой.

Короче, покурили. А утром ещё покурили. А вечером догнались, на гитарках поиграли, песни попели, чаю попили. Короче, всё ништяк, программа конкретная. А потом с утра надербанили травы в палисаднике и замутили молока. И вот партизан постепенно на дурдоме плотно вписался. А там на дурдоме клёво, народ по жизни весь отбитый, шизофреники крутейшие. Весь двор травой засеяли, ещё и поле у них где-то за Супруновкой, гектара два с половиной. И вот по осени едут они все туда на заготовки. И тут партизана снова пробивает, что ему надо в лес. Садится он, короче, на дизель и едёт в лес.

А в лесу гавайцы ему говорят: ну, тебя только за смертью посылать. А нам тут, пока ты ходил, американцы гуманитарную тушонку подогнали. А англичане гуманитарную сгущёнку подогнали. А голландцы гуманитарную зелёнку подогнали. Вот видишь, как клёво быть партизанами. Сидишь, ничего не делаешь, и все тебе помогают. А потом ещё наши придут, всех медалями понаграждают, или даже орденами. Потому что наши по-любому придут, никуда они не денутся. Придут, короче, наши, и всё будет ништяк. http://rastaman.tales.ru/


mad Creator
отправлено 28.01.08 12:32 # 759


Кому: cheburaha, #730

> Жира - неповторим и недосягаем. Чавес - мальчишка.

Жирик конечно крут, однако этот мальчишка президент, а Жирик нет :)


Kerk
отправлено 28.01.08 12:34 # 760


Кому: Aahz, #140

> Гражданин лист коки сжевал принародно, его тут чмырит добрая половина посетителй. Сколько человек из вас курит сигареты? А ведь там не поверите - измельченные листья табака. А ведь курите тоже у всех на глазах. Для меня человек с сигаретой такой-же мудак, как и с листом коки. ОН хоть свое здоровье гробит, а вы, курящие долбоебы, еще и окружающих.

+ 100!

Горячо жму руку, камрад!


mad Creator
отправлено 28.01.08 12:37 # 761


Кому: FatMob, #744

> Представляю еслиб какой-нибуть из наших СНГшных президентов перед речью вышел: "Извините, я сильно волнуюсь, можно 50 грамм для храбрости?"

Хренли тут представлять! Ельцина забыл чтоль? Тот конечно не извинялся, но принимал дай боже.


Gasar
малолетний
отправлено 28.01.08 12:37 # 762


Кому: Тожедима, #270

> Кому: Terjer, #226
>
> > так тебе стало за него стыдно?
> > смешка нет, но улыбочка осталась.
>
> [не могу сейчас зайти по ссылке]
> Это ты про то как его журналамер спросил " Так что же случилось с вашей лодкой?" и он ответил "Она утонула" и улыбнулся?
>
> Я эту улыбку интерпретировал так. Типа "хер я вам подробности расскажу".
>
> Опять же не забывай, что он потом к людям вышел.
> И лодку подняли.
> А то, что в первые дни не прервал отпуск и не подорвался ехать "на место", это конечно минус, но минус к пеару. Чем он там на месте мог реально помочь?

Вот тут +100
Потому как, даже намек на приезд Путина на место катастрофы - в тот момент, немедленно парализовал бы даже то подобие спасательной операции что там было.


boldhedgehog
отправлено 28.01.08 12:37 # 763


>Ну, в смысле, достаточно ли у тебя мозгов, чтобы твои шутки оценил пятидесятилетний дяденька?Кому: Yashka, #200

Мне почему-то Шалкин вспомнился, вон какой весельчак, миллионы смешит :)


alleinstehen
националист
отправлено 28.01.08 12:37 # 764


Кому: Vic, #156
>
> Наркотиками называют вещества:
>
> а) Вызывающие эйфорию.
>
> б) Вызывающие зависимость. (Психологическую, физическую, может быть то и другое сразу).
>
> в) Вызывающие толерантность. (Толерантность - это когда для достижения удовольствия с каждым разом требуется всё больше и больше вещества.)

Ура!!! Водка не наркотег, я не наркоман!!! Мне давно, лет с 19, литра хватает, больше литра "вещества" вроде как нетребуется.


VicV
отправлено 28.01.08 12:37 # 765


Кому: злодей, #743

> Камрады, Дим Юрьевич. Прошу прощения за оффтоп, но так как в и-нете не силён, то есть вопрос. Вот скачал с торрентов "Сида и Нэнси", как мне счас это всё дело скинуть на диск и что бы я потом мог смотреть это всё с dvd-плейера? возможно это вообще или нет? Подскажите будте любезны.

Есть специяльные программы записи DVD-видеодисков, с возможностью правки резкой, мне с приводом ASUS продали. (коробочный привод).


mad Creator
отправлено 28.01.08 12:43 # 766


Кому: Pavel_is_moskvi, #731

> Нет. Но ситуация с наркоманией сейчас малость не та, что была в Союзе и в Российской Империи. Ты с этим согласен?

Товарищ, ты уж извини, что вмешиваюсь, но не всякая конопля, вообще говоря, наркотик. Содержание "правильных" веществ от сорта зависит. Та, которую на верёвки выращивали как раз для производства наркотиков не очень подходила. Да и вывести сорт в котором "правильных" веществ будет ещё меньше тоже задача решаемая.


cW
отправлено 28.01.08 12:45 # 767


Кому: vovan3312, #752

добрый день, камрад!

сегодня с утра Чавес в новостях еще отжог. предложил всем странам Южной Америки
объединиться на случай вторжения США в любую их этих стран. мол, если США будут
знать, что мы все вместе заступимся за одного из наших, то сто раз подумают.

знаешь, в чем-то он несомненно прав. вопрос в реализации этой идеи. если сделают,
тогда США могут забыть о странах Южной и Латинской Америки. вот так.


Kerk
отправлено 28.01.08 12:48 # 768


Кому: Sapsan, #255

> Но после просмотра некоторых реклам кока-колы, появляется мысль - "А уж не стали ли снова в Кока-колу добавлять коку?" 8)

Скорее, ее стали выдавать креативщикам :)


Pirogoff
отправлено 28.01.08 12:49 # 769


Кому: Ecoross, #753

Очень спасиба :)


Бешеный прапор
отправлено 28.01.08 12:50 # 770


А что тут страшного либо необычного? Он же не дорогу кокса вынюхал в конце концов. Правда, лучше бы он на людях либо жень-шенем зажевал, либо пару ягод лимонника дальневосточного метнул. Эффект тот же, зато никакой связи с наркотиками.


Бешеный прапор
отправлено 28.01.08 12:52 # 771


Кому: alleinstehen, #762

> Мне давно, лет с 19, литра хватает, больше литра "вещества" вроде как нетребуется.

Куришь? Пьёшь вино и пиво? Ты - пособник тель-Авива!


aaabra
отправлено 28.01.08 12:55 # 772


Кому: Бешеный прапор, #771

> Куришь? Пьёшь вино и пиво? Ты - пособник тель-Авива!

у меня майка была с такой надписью:) В Израиле купил.


vovan3312
отправлено 28.01.08 12:58 # 773


Кому: cW, #767

> добрый день, камрад!

И ты здравствуй!

> знаешь, в чем-то он несомненно прав. вопрос в реализации этой идеи. если сделают,
> тогда США могут забыть о странах Южной и Латинской Америки. вот так.

Тогда с Латинской америкой можно будет дружить ещё крепче :)


Обыватель
отправлено 28.01.08 13:00 # 774


Кому: Бешеный прапор, #771

> Пьёшь вино и пиво? Ты - пособник тель-Авива!

Ага, вот еще похожий прикол:

"Используя арабские цифры, ты помогаешь террористам."


cheburaha
отправлено 28.01.08 13:04 # 775


Кому: mad Creator, #759
> Жирик конечно крут, однако этот мальчишка президент, а Жирик нет :)

Но по актерскому мастерству и накалу идиотии соперники достойные.


aaabra
отправлено 28.01.08 13:07 # 776


Кому: cheburaha, #775

> Но по актерскому мастерству и накалу идиотии соперники достойные.

Ну Вольфович далеко не идиот. Больше 10 лет в Думе идиоту не усидеть. Ну а его пассажи...граждане свободного Рима любят зрелища!


Обыватель
отправлено 28.01.08 13:07 # 777


Чавес-то не так уж и неправ, говоря о своем северном соседе как о военной угрозе.

http://news.mail.ru/politics/1579898/

"НАТО берёт на себя роль «ядерного палача»

22 января 2008 года группа отставных высших офицеров стран НАТО направила в адрес руководства Альянса доклад, в котором предложила нанести по территории ряда стран превентивные ядерные удары, с тем, чтобы предотвратить применение противниками НАТО оружия массового поражения."


araev
отправлено 28.01.08 13:08 # 778


Кому: cheburaha

Видела новость? Прикольно...
http://www.lenta.ru/news/2008/01/28/crimea/


Akhodan
отправлено 28.01.08 13:11 # 779


Кому: lylyM, #605

Товарищ, вот как профессионал, если от кофе спать охота, скажи к чему бы это?


BeeruBeer
отправлено 28.01.08 13:12 # 780


Кому: vovan3312, #752

> Кому: Ecoross, #749
>
> > почти непроходимыми лесами конопли высотой более трех метров.
>
> Вот! Наглядное доказательство того, что конопля- дерево!!! Представляю, как канадские вояки ломятся сквозь конопляный бурелом, а потома бережно соскребают ништяки со всех частей тела :)))

А вот и документальное подтверждение того, что без бензопилы "Дружба"
можно и заблудиться! http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751100


Kerk
отправлено 28.01.08 13:14 # 781


Кому: Буквоед, #349

> Вспоминаю 1983 год.
> Пирс, командир лекцию читает: Лодка такая-то, не закрыв шахту вентиляции,
> пошла на диферентовку, вода хлынула в отсеки, командир в в попыхах, не ту кнопку нажал,
> вместо закрытия шахты, перископ вверх пошёл. Нажал ту, то поздно - электромеханика приводов затоплена, не работает. Бойцы рванули клинкеты закрывать, но поздно. Лодка камнем ушла на дно.
> 73 трупа. Кого винить?

Вот об этом - здесь. Немного сложнее на самом деле было, чем командир на пирсе рассказывал...

http://www.zanarod.ru/ib22-11-2007_04.htm


RootOfEvil
отправлено 28.01.08 13:22 # 782


Кому: Akhodan, #779

> Кому: lylyM, #605
>
> Товарищ, вот как профессионал, если от кофе спать охота, скажи к чему бы это?

Бывает такое - это индивидуальное, парадоксальная реакция называется.


Garul
отправлено 28.01.08 13:23 # 783


Кому: araev, #757
Отличный развернутый ответ. Респект! Мне как лентяю должно быть стыдно)


cheburaha
отправлено 28.01.08 13:24 # 784


Кому: araev, #778
> Видела новость? Прикольно...
> http://www.lenta.ru/news/2008/01/28/crimea/

Оно, конечно, прикольно. Но это только сладостные мечты. Увы...

Кому: aaabra, #776
> Ну Вольфович далеко не идиот.

Конечно, не идиот. И ведет он себя по-разному в разных ситуациях. Как-то прибыл к нам в провинцию, народ сбежался на клоунаду. Вольфович был интеллигентен, печален и мудр. Мощный геополитический расклад дал, о причинах развала СССР рассказал, политическую обстановку на Украине обрисовал... Народ ушел потрясенный.


toliX
отправлено 28.01.08 13:25 # 785


Кому: Goblin

извиняюсь за оффтоп
Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, скажи что считаешь по поводу наказания конечного пользователя (не юр.лица) за сознательную покупку нелицензионного софта: надо наказывать или нет? если надо, то какое наказание считаешь адекватным?


boldhedgehog
отправлено 28.01.08 13:28 # 786


>Жирик конечно крут, однако этот мальчишка президент, а Жирик нет :)
Каждый народ залуживает ... и т.д. т.п.


boldhedgehog
отправлено 28.01.08 13:28 # 787


А кстати, у нас президенты с Новым Годом по телевидению с бокалом шампанского поздравляют или нет? Если да, то оскорбляют правоверных.


boldhedgehog
отправлено 28.01.08 13:28 # 788


Кому: Gasar, #763

Да, Ющенко в этом плане намного круче. Он сначала прилетел на место тушения пожара, там ему доложили, что все потушено, остались только некоторые места сильного задымления. Ющенко улетел, но с самолета увидел, что адское пламя и не думаю униматься, и что его жестоко обманули, поэтому приказал повернуть самолет, и даже сам с министром МЧС тушил пожар и пожарную машину выталкивал из ямы. Наверное, от диоксина уже отошел.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.01.08 13:30 # 789


Кому: aaabra, #772

> Куришь? Пьёшь вино и пиво? Ты - пособник тель-Авива!
>
> у меня майка была с такой надписью:) В Израиле купил

Всегда догадивался, что основной потребитель националистической сиволики- турист из Израиля.


aaabra
отправлено 28.01.08 13:32 # 790


Кому: Ипостас Архонтов, #789

> Всегда догадивался, что основной потребитель националистической сиволики- турист из Израиля.

турист из России в Израиле. А где там националистическая символика?


Goblin
отправлено 28.01.08 13:36 # 791


Кому: Gardemarin, #733

> http://ru.trinixy.ru/pics3/20080125/podborka_242_20.jpg
>
> Хочу у точнить, Дмитрий Юрьевич: это ваша питомица или грубая китайская подделка?

Нет, не моя.

Моя - красавица:
http://oper.ru/gallery/list.php?div=112


Goblin
отправлено 28.01.08 13:37 # 792


Кому: Pirogoff, #745

> Дык вот, мне бы жутко хотелось начерпать по этому поводу действительно верной информации, про царя Николая 2-го и его правление страной.
> Где бы, не подскажите, заиметь?

Наверно, взять любой учебник истории и почитать.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.01.08 13:39 # 793


Кому: Бешеный прапор, #770

> А что тут страшного либо необычного? Он же не дорогу кокса вынюхал в конце концов.

Да если бы и дорогу. В концов этим делом увлекались Ф. Дзержинский и А. Вертинский
Люди приличные. Почему не поддержать компанию?


Тожедима
отправлено 28.01.08 13:44 # 794


Кому: salva93, #575

> где много мусульман проживает (я про Путина: Татарстан, Башкортостан, Мордовия,

Ты где в Мордовии видел мусульман, камрад? Православные мы.


Goblin
отправлено 28.01.08 13:45 # 795


Кому: Тожедима, #794

> где много мусульман проживает (я про Путина: Татарстан, Башкортостан, Мордовия,
>
> Ты где в Мордовии видел мусульман, камрад? Православные мы.

[восхищённо]

Так ты свирепый мордовский короткостволист?!


Alihan
отправлено 28.01.08 13:46 # 796


Кому: Goblin, #795

> Кому: Тожедима, #794
>
> > где много мусульман проживает (я про Путина: Татарстан, Башкортостан, Мордовия,
> >
> > Ты где в Мордовии видел мусульман, камрад? Православные мы.
>
> [восхищённо]
>
> Так ты свирепый мордовский короткостволист?!

:)))


SnowDog
отправлено 28.01.08 13:47 # 797


Кому: FatMob, #744

> Представляю еслиб какой-нибуть из наших СНГшных президентов перед речью вышел: "Извините, я сильно волнуюсь, можно 50 грамм для храбрости?" Или Голландский президент (или премьер, или кто у них там) - косяк для расслабона пыхнул бы.

Врятли вышло бы круче чем дирижирование оркестром или отлить под трап в международном аэропорту. По сравнению с Беней, Чавес ботаник. Хех, во всех отношениях)))


aaabra
отправлено 28.01.08 13:47 # 798


Кому: Тожедима, #794

> Ты где в Мордовии видел мусульман, камрад? Православные мы.

д. Верхнее Караево, Темниковский район. И полно деревень по всей республике. С мечетями и со всеми делами.


Garul
отправлено 28.01.08 13:48 # 799


Кому: Ипостас Архонтов, #793

И неприличные, типа,Колчака.К марафету отношение было другое, до 50-х его в стране достать таки можно было, впоследствии сложнее. А Фрейд и вобще считал панацеей))) Помните сцену употребления в "Месте встречи.."


Gasar
малолетний
отправлено 28.01.08 13:49 # 800


Кому: boldhedgehog, #788

Ну, может Ющенко и крут, я не знаю, после его визита - все потушили лучше, чем без него?
Или таки с момента прохода инфы и до его прибытия - тушением пожара никто не руководил вообще, так как были более насущные проблемы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк