Про малолетних дебилов

01.02.08 16:42 | Goblin | 617 комментариев »

Разное

Из недр учреждений американской карательной психиатрии сообщают страшное:
Психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал провокационную книгу "Либеральный ум: психологические причины политического безумия", в которой утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства.

По оценке Росситера, современные американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы, сообщает Washington Profile.

Либералы исповедуют теорию виктимизации: мир заселяют не люди, а слабые, постоянно обманываемые, притесняемые и эксплуатируемые "трудящиеся", "женщины", "меньшинства", "безработные" и пр., которые не несут ответственности за свои проблемы.

Виновниками столь печального положения, по мнению Росситера, либералы всегда считают "большой бизнес", "капиталистов", "американских империалистов", "богатых", "могущественных" и пр.

Либералы всегда предлагают рассчитывать не на себя, а на власти, в обязанности которых вменяется исправление всех социальных проблем общества, утверждает Росситер. К числу любимых тезисов либералов также относится призыв перераспределения общественного богатства в пользу бедных.

Росситер отмечает, что никакой исследователь общества не способен не учитывать таких факторов, как свободная воля, добровольное сотрудничество и моральная целостность — однако либералы их игнорируют. Либералы также не принимают в расчет особенностей каждой личности — например, ее талантливости и работоспособности.

По мнению Росситера, это проявление психического недуга: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами.
newsru.com

И это американские карательные психиатры ещё не знакомы с советской интеллигенцией типа Новодворской.

Указанный в паспорте возраст, что характерно, роли не играет.

Житель страны Эльфов — он малолетний дебил навсегда.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 617, Goblin: 28

Тожедима
отправлено 01.02.08 17:46 # 101


Кому: lamer5, #70

> WASP - White Anglo-Saxon Profesional, белый англо-саксонский профессионал - та самая движущая сила. А гайки на конвейере крутили негры :)

А ты, лингвист. У меня один знакомый SAP переводил как Систем Автоматик Производства.
Расшифруй пожалуйста еще какую-нибудь абревиатуру.


maximl
отправлено 01.02.08 17:46 # 102


но, то "что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства" не означает,
что о них не нужно заботиться!


RZn
отправлено 01.02.08 17:46 # 103


<i>Зимой 1927/28 года чиновники федерального правительства провели секретное расследование неких событий, происшедших в старинном Массачусетском порту Инсмут. Население впервые узнало об этом в феврале, когда последовали многочисленные облавы и аресты, а затем в той же обстановке таинственности были взорваны и сожжены вытянувшиеся вдоль берега многочисленные ветхие и замшелые лачуги, давно уже покинутые своими хозяевами.

Некоторые из окрестных жителей по простоте душевной связывали действия властей с преследованием нарушителей сухого закона. Зато люди более или менее образованные изумлялись столь массовым арестам, не менее озадачивало их большое число привлеченных правоохранительных сил и тщательная конспирация в отношении арестованных. Печать хранила упорное молчание. Велись ли по этому делу судебные процессы? Были ли предъявлены обвинительные заключения? Так или иначе, в государственные тюрьмы не поступил ни один из обвиняемых. Ходили слухи о некой эпидемии и о специальных лагерях, а позднее – о размещении заключенных в военных тюрьмах, но ни во что определенное эти слухи так и не вылились.

Долгое время Инсмут оставался наполовину вымершим городом, только недавно в нем появились первые признаки возрождения.

Либеральные круги выступили с протестами по поводу утаивания от общественности фактов расследования, и тогда отдельным депутациям позволено было посетить некоторые лагеря и тюрьмы. Любопытно, что после этих поездок протесты мгновенно прекратились. Труднее оказалось заткнуть рот прессе, но и она в конце концов сдалась. Только одна бульварная газетенка с неодолимой тягой ко всему скандальному проболталась, что некая подводная лодка сбросила за Рифом Дьявола несколько глубоководных бомб. Однако это сообщение, поданное со слов моряков, сочли не относящейся к делу болтовней – зловещий риф лежал не менее чем в полутора милях от Инсмутской гавани.</i>

Говард Лавкрафт "Тень над Инсмутом" http://www.beth.ru/lovecraft/shadinsm.htm

Психические расторойства были у либералов даже в начале века.


shrek
отправлено 01.02.08 17:46 # 104


Кому: Antarktida, #93

Дык, если они такие тупые, чё ж тогда так богато живут? Где же наши бабки, Пендальф?:)


Antares
отправлено 01.02.08 17:46 # 105


Можно подумать, что подобными психическими расстройствами страдают только либералы!
Люди, которые думают, что им "все-всегда-все-должны" составляют отдельное сословие.
Им не приходит в голову поднять с дивана свои "священные мощи" и что-то изменить. Гораздо легче искать ответ на вопрос "кто виноват?" и цитировать "глубокомысленные" высказыния советских интеллигентов.
Самые колоритные из таких "челобитчиков", вроде Новодворской, представляют интересы описанного мной сословия наверху.

Задолбали они!!!


Bound
отправлено 01.02.08 17:46 # 106


Реинкарнация д-ра Кинси, хе-хе.


Xedon
подросток
отправлено 01.02.08 17:46 # 107


Умеют же американцы про демократию и либерализм забывать, когда надо.


lamer5
отправлено 01.02.08 17:46 # 108


Кому: svd-crasher, #86

> Только в этом аспекте они ни в коей мере не отличаются от людей, принимающих участие в различных маршах "за" всяких там "Наших", "Молодой гвардии" и т.п.

Есть еще одна сторона вопроса - финансовая, слышал про такие расценки (плятят как у "несогласных", так и у "наших"):

- выход - 300 рублей
- драка с "идеологическими противниками" - 3000 рублей

Можно и ради этого сходить :)

"Несогласным", правда, легче толпу собрать - демшизики денег не берут, а идут "за идею".


Bazz
отправлено 01.02.08 17:46 # 109


>Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?
"Если кит на слона налезет - то кто кого сборет"?
Жириновский больных не обижает. ИМхо, убивать он никого не будет.
Морально, разве что.
Это к тому, что книга явно порочная. Или ихние либералы против наших жидковаты? :)
Кстати, а разве Новодворская либерал?


Атлетыч
отправлено 01.02.08 17:47 # 110


Кому: Craftman, #98

> 1. Он доктор наук, это кое что да значит.

Сколько стоит стать доктором наук можешь узнать в ближайшем переходе метро


Gardemarin
отправлено 01.02.08 17:47 # 111


Кому: maniak, #85

> Кому: Скумец, #71
>
> > Ставлю 15 гривен на Новодворскую - она буйнее!!!
>
> Ставлю 20000 рублей на Жирика!!! у него с ней уже дискуссия была-жирик порвал ее как тузик тряпку

Деньги мне!

Кому: FineWriter, #11

> А не происходит тут подмены понятий? Насколько я помню, тезис об угнетении бедных и слабых богатыми и сильными - это научный коммунизм

Не присходит, камрад. По научному комунизму полагается, что угнетенные взявшись за оружие сами возьмут все у эксплуататоров.

А по либеральному угнетенные должны выпрашивать подачки у властьимущих, а властьимущие обязаны эти подачки давать. Если первые не согласны жить на подачки, то про них говорят: "Этот народ быдло", если вторые чхать хотели на либеральную модель и предлагают свою, то оних говорят "Кровавая диктатура"


brooklin
отправлено 01.02.08 17:49 # 112


Кому: Magnus, #41

> Дмитрий Юрьевич, как думаешь: будет либерастия хоть когда-либо побеждена?

Тут разумный балланс нужен. Уничтожь либерализм - "правильные" люди тут же начнут закапывать "неправильных". Причём в полку "неправильных" с каждым разом будем прибывать, ибо понятия "правильности" неизбежно будут ужесточатся. В итоге - жопа.

Если же не бороться с либерализмом вообще - кругом будут одни "неправильные". Тоже жопа.

Понимание вот этих двух вещей вполне достаточно, чтобы не вешать ярлыки ни одним, ни другим.

Извините, что встрял.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 17:49 # 113


Кому: Craftman, #47

> Студенты например нифига не учатся, но при этом считают что образование у нас полное говно.

Как недавний студент-аспирант (видел ситуацию и глазами учащегося, была возможность и оценить ситуацию в преподавательской среде) могу сказать - учишься только сам, учить тебя никто ничему не будет, хотя вроде как должны.


Craftman
отправлено 01.02.08 17:50 # 114


Кому: Атлетыч, #110

> Сколько стоит стать доктором наук можешь узнать в ближайшем переходе метро

Может он почестному!!!


ErEtIk.ua
отправлено 01.02.08 17:50 # 115


Правильно нашь мир это общество зверей . Зачем нужен талант если хватает короткоствола и бабок ? Лучше каждого встречного мочить и перераспределять блага все себе хорошему. Идеология в союзе нах... была не правильная. Лучше всем купить короткостволы и жить по идеологиии зверей. А идеология это так для малолетних дибилов которые хотят видеть в людях хорошее. А не говорю про кретинов их и стой и стой стороны хватает . Давайте дружно завидовать китаю вот это пример всем не такли ? ( с глубоким сарказмом).


Antares
отправлено 01.02.08 17:52 # 116


---->>To Craftman

Знаешь, в думе очень много кандидатов и докторов.
Например тема кандидатской диссертации одного из политиков (кажется, Степашина) - методы тушения пожаров в дореволюционной России.
Очень полезное научное исследование!!!!

Правда, насчет Жириновского не знаю.


Скумец
отправлено 01.02.08 17:52 # 117


Кому: ErEtIk.ua, #115

> Правильно нашь мир это общество зверей . Зачем нужен талант если хватает короткоствола и бабок ? Лучше каждого встречного мочить и перераспределять блага все себе хорошему. Идеология в союзе нах... была не правильная. Лучше всем купить короткостволы и жить по идеологиии зверей. А идеология это так для малолетних дибилов которые хотят видеть в людях хорошее. А не говорю про кретинов их и стой и стой стороны хватает . Давайте дружно завидовать китаю вот это пример всем не такли ? ( с глубоким сарказмом).

О чем этот пост?


Студентка
отправлено 01.02.08 17:52 # 118


Вы, конечно, можете меня заклеймить позором, но, ИМХО, в [небольшом] количестве "борющиеся за права" нужны. Никто ж не будет отрицать, что угнетенные тоже существуют. Однако, всё хорошо в меру.
Кстати, а действительно, не путает ли тов. доктор понятие "социалист" и "либерал". Это я про :
>По оценке Росситера, современные американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы, сообщает Washington Profile.


All Blacks
отправлено 01.02.08 17:52 # 119


Кому: Antarktida, #93

> В Штатах с близкого расстояния познакомилась с тем, как живут разные люди, включая нормальные американские
>семьи, американских безработных бездельников, наркоманов, бывшую балерину, завязавших наркоманов, активных
>любителей граффити, юристов (кушающих грибы), главного редактора одного известного журнала (полность посвящен
>ного траве!), одного ассистента директора одной киностудии и одного мультимиллионера-демократа с его семьей. >Познакомилась... и как результат ушла к баптистам.

Хорошая компания,тут у нас собралась. ( Свой среди чужих...)
Комрадесса таких персонажей и у нас хватает.Не повод это опускать руки.:)


Atollos
отправлено 01.02.08 17:54 # 120


Главное у себя запад откровенных ебанашек вроде того же Фишера откровенно третирует, так же как в СССР третировали. Фишера же американского гражданства лишили (аааааааааааааааа, кошмаааааааааааааааааар!).

И прикиньте, я знаю еще одного ебанашку, которого кто-то где-то лишил гражданства - это Буковский. Только нашему ебагашке его сразу же вернули другие ебанашки, которые оказались в топе в 1991-м году.

Интересно, канонизируют ли в США Фишера?


Craftman
отправлено 01.02.08 17:54 # 121


Кому: svd-crasher, #113

Да я и сам такой же, студент-аспирант. Учился не в самом лучшем ВУЗе, но при этом получил хорошее образование(хехе). Ну хорошее в том смысле что ща оно мне позволяет зарабатывать не плохие деньги(хехе). Единственное что важно то что процентов на 50 все пришлось самому постигать.

Просто когда общался с народом с младших курсов, и то у них плохо, и не учат нифига, и преподы все дураки. Хотя родители за образование их платят сурьезные бабки.

Вообщем, согласен, сам все сам. И только так!


TL1
отправлено 01.02.08 17:55 # 122


How intolerant!! ;-)

Кто-то же должен рано или позно крикнуть, что король-то голый? В смысле - что либерасты - больные люди?


shrek
отправлено 01.02.08 17:55 # 123


Кому: brooklin, #112

Так речь же вроде не идёт об их полном истреблении. Как раз наблюдается их наглое засилье в современном западном мире. Ни жене по харе съездить, ни ребёнку по жопе... :)


ErEtIk.ua
отправлено 01.02.08 17:55 # 124


Кому: Скумец, #118

а ты подумай. или т ока читать по буквам научился


Сашич
отправлено 01.02.08 17:55 # 125


Кому: svd-crasher, #113

камрад, так это ж нормально.

Вдалбливать знания в тебя помимо твоей воли не получится в любом случае. тебе предоставляется возможность. Дальше все зависит только от тебя. Надо это тебе лично - и без ВО освоишь что надо. Не надо - так и с 3-мя вышками будешь мд в кубе.
Тебе дают знания - не впихивают, а дают - и твое дело, отправить их в аналы истории или использовать.


maniak
отправлено 01.02.08 17:58 # 126


Кому: svd-crasher, #95

> во-первых
> те, которые разговаривают сами с собой, тоже обычно психическим здоровьем не блещут.

интересно это ты на кого намекаешь?

> во-вторых
> психическое расстройство а-ля Новодворская можно обнаружить не только у либералов, взглянуть хоть на того же апологета нынешней власти Леонтьева

камрад психическое расстройство можно обнаружить у кого угодно при большем желании


Сашич
отправлено 01.02.08 17:58 # 127


Кому: Студентка, #116

> ИМХО, в [небольшом] количестве "борющиеся за права"

БЫЛО!!!

Умело подпущенный МД способствует раскрытию чакр у контингента. ))


Alihan
отправлено 01.02.08 17:58 # 128


Однако, какие у нас либералы то разные... У наших почти что всё с точностью до наоборот.


ussuri
отправлено 01.02.08 17:59 # 129


Кому: Antares, #117

> Правда, насчет Жириновского не знаю.

Оппонент (на защите моей родной тетки) говорил, что было по честному и интересно (в отличие от массы других докторов-депутатов). Типо не только смог прочитать название на обложке, но и активно диспутировал с оппонентами. Так, что все может быть.


Craftman
отправлено 01.02.08 17:59 # 130


Кому: Antares, #117

Ну это. Вопрос с его дисером конечно спорный.

Но! Как он говорит, как оперирует понятиями, как резво отвечает на самые каверзные вопросы аудитории(в живую так вообще атас, он у нас в универе выступал)!
Все это не может не характеризовать его как человека: умного, хитрого, расчетливого, и умного. Есть конечно и перегибы типа фиглярства и работы на публику. Но "наши недостатки есть суть продолжение наших достоинств". (с)

Так что все диалектично)))


Atollos
отправлено 01.02.08 17:59 # 131


Кому: maniak, #54

> ну камрад. если в реке утопить либерала (к примеру Новодворскую) то на ее (его) грузное жирное и зажравшееся тело можно насобирать ведра два раков!!! хотя... думаю оно (тело) не потонет по определению, а раки на говно не сползаються

А еще кучу миноги! Страшных денег рыбка стОит.


maniak
отправлено 01.02.08 17:59 # 132


Кому: Gardemarin, #111

> Деньги мне!

а не офигеете ли вы батенька от такого счастья?


svd-crasher
отправлено 01.02.08 17:59 # 133


Кому: Атлетыч, #100

> Кому: svd-crasher, #96
>
> > Ну и фантазии ...
> > самое интересное, где ты в СалоЕддиновском посте про это нашел?
>
> Просто подумал - из-за чего еще мог у СалоЕддина возникнуть страх заразиться?!

Я думаю он либерализмом заразиться боится.


Шмель
отправлено 01.02.08 18:00 # 134


ОПЛЯ!!! Как это знакомо. Сколько я подобной хуйни наслушался от "белых протестантских англо-саксонских консерваторов". Автор, случаем не из них? :))) Осмелюсь доложить, в большинстве, эта публика такая же ебанутая как и либералы. Либералы, кстати, про них пишут такую же хуйню. Вобщем, есть мнение, что дебил остаётся дебилом везде. Его хоть в церкви крести, хоть хуй обрезай, хоть в партию принимай в любую, всё одинаково.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 18:03 # 135


Кому: lamer5, #103

> Кому: svd-crasher, #86
>
> > Только в этом аспекте они ни в коей мере не отличаются от людей, принимающих участие в различных маршах "за" всяких там "Наших", "Молодой гвардии" и т.п.
>
> Есть еще одна сторона вопроса - финансовая, слышал про такие расценки (плятят как у "несогласных", так и у "наших"):
> - выход - 300 рублей
> - драка с "идеологическими противниками" - 3000 рублей
> Можно и ради этого сходить :)

девочкам по вызову тоже платят


SMT.
отправлено 01.02.08 18:05 # 136


Кому: Скумец, #118
> О чем этот пост?

Поток сознания.


Uriman
отправлено 01.02.08 18:06 # 137


Кому: Craftman, #98

> Кстати про Жириновского.
> 1. Он доктор наук, это кое что да значит.
>

А вот Рамзан Кадыров - дважды академик, профессор и кандидат экономических наук. Правда пишет с трудом. Равно как и читает.


Akhodan
отправлено 01.02.08 18:10 # 138


Кому: Uriman, #137

Сравнил бычью шею и гусиный хуй. Жириновский хотя бы ВУЗ при СССР закончил по-честному, кажется фак-т Востоковедения, а это серьёзно.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 18:11 # 139


Кому: Сашич, #125

> Кому: svd-crasher, #113
>
> камрад, так это ж нормально.
>
> Вдалбливать знания в тебя помимо твоей воли не получится в любом случае. тебе предоставляется возможность. Дальше все зависит только от тебя. Надо это тебе лично - и без ВО освоишь что надо. Не надо - так и с 3-мя вышками будешь мд в кубе.
> Тебе дают знания - не впихивают, а дают - и твое дело, отправить их в аналы истории или использовать.

Камрад, более менее нормально, когда их хотя бы предлагают взять. Я возьму, не вопрос, еще и спрошу где можно еще пошукать.
Только вот даже таких преподов, которые по крайней мере могут в плане предложения знаний хоть что-то из себя представляют, сейчас приходится искать днем с огнем.
Большинству из тех, с которыми я сталкивался, получение знаний студентом до лампочки вне зависимости от того хочет оный студент их получить, или он за корочкой в универ пришел.


Craftman
отправлено 01.02.08 18:11 # 140


Кому: Uriman, #137

См коммент номер 130.


All Blacks
отправлено 01.02.08 18:13 # 141


Кому: lamer5, #103

> выход - 300 рублей
> - драка с "идеологическими противниками" - 3000 рублей
>
> Можно и ради этого сходить :)

3000 за драку? А ты,сказочник.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 18:13 # 142


Кому: maniak, #126

> Кому: svd-crasher, #95
>
> интересно это ты на кого намекаешь?

Посмотри сюда maniak, #8 внимательно, может станет яснее.


> > во-вторых
> > психическое расстройство а-ля Новодворская можно обнаружить не только у либералов, взглянуть хоть на того же апологета нынешней власти Леонтьева
>
> камрад психическое расстройство можно обнаружить у кого угодно при большем желании

Тут не придется даже прилагать каких либо усилий, оно из него само наружу лезет


CFred
отправлено 01.02.08 18:15 # 143


Дим Юрич, а житель страны эльфов - это американец чтоль? А почему такое сравнение? Потому что они при переписи населения в графе национальность указывают "Эльф"? [В ходе задания вопроса, нашел на него возможный ответ]


Goblin
отправлено 01.02.08 18:16 # 144


Кому: CFred, #143

> Дим Юрич, а житель страны эльфов - это американец чтоль?

Это малолетний дебил, в данном случае - либерал.

> А почему такое сравнение?

Какое сравнение?

> Потому что они при переписи населения в графе национальность указывают "Эльф"? [В ходе задания вопроса, нашел на него возможный ответ]

Ты о чём?


татьяна
отправлено 01.02.08 18:16 # 145


Кому: maniak, #126

> камрад психическое расстройство можно обнаружить у кого угодно при большем желании

Вот даже твой ник наводит на размышления :)


Сашич
отправлено 01.02.08 18:16 # 146


Кому: svd-crasher, #139

> Только вот даже таких преподов, которые по крайней мере могут в плане предложения знаний хоть что-то из себя представляют, сейчас приходится искать днем с огнем.

Есть такая партия!

Одно время преподавал, связи остались - даже молодые препы с огоньком в глазах.

Если скорее исключение, то очччень жаль. (Хотя по-любому все на старой гвардии держится)


Gunny52
отправлено 01.02.08 18:17 # 147


ОФФ-ТОП!
Не так давно тут обсуждали комментарии великого (не побоюсь это слового) мастера своего дела Рамазана Рамаданова. Мне тоже очень нравятся его творения. Зашел на его сайт и оставил письмо с благодарностью. Вот такой пришел ответ: "Ответ Администратора: Спасибо огромное за добрые слова. Никогда не думал, что это кому-то может так понравится. Этим занимаюсь между делами. Я даже бокс больше комментирую, но борьбу кто-то в интернет закинул и стало больше известно это. Сейчас озвучу какой-нибудь футбол по-настоящему. Посмотрю что люди скажут. Там я лучше могу."

Так что слова Гоблина втуне не пропали - скоро будет озвучка футбола. Ждем!!! :)


shrek
отправлено 01.02.08 18:17 # 148


Кому: Uriman, #137

И говорит..


Rolar
отправлено 01.02.08 18:17 # 149


Кому: Студентка, #116

> Вы, конечно, можете меня заклеймить позором, но, ИМХО, в [небольшом] количестве "борющиеся за права" нужны.

Полностью согласен. Подумав пришел к выводу: дядюшка Адлер говаривал что у людей всегда есть стремление к фиктивному финализму - это нечто справедливости честности Добра и т.д. То есть то, к чему человек будет стремиться, но не придет к этому т.к. этого не существует, следовательно либералы нужны для поддразнивания толпы, что мол типа жить то вона как можно, а мы тут сидим. Отсюда их и польза как катализаторов! =)


СолоНаАКМ
отправлено 01.02.08 18:17 # 150


Э-э-э-э-э... Тут вообще-то некоторая путаница с терминами. Те американские либералы, которых обидно ругает заморский доктор - это скорее нечто вроде европейских соцалистов. Родина-Пенсионеры-ЖЫзнь, короче говоря - за кое-какое государственное регулирование, наличие и нормальное функционирование социальной системы и проч. и проч. Наши же родимые либералы - это как раз скорее единомышленники доброго доктора Росситера - фундаменталисты "невидимой руки рынка", социал дарвинизма (потому и пассажи про рассчёт гадких либералов на власти, а не себя, любимого) и т. д. и т.п.


С.Л.О.Н.
отправлено 01.02.08 18:17 # 151


ИМХО

Виктимность либиралов - типичная психология обиженных. Завывающих и скулящих из-под-нар.
А обиженных как известно жосска в ж. йябут.
Но. Есть маленькое НО. Стоит опущенным вылезти из-под шконки, и самим дорваться до власти...
Не один пахан так не лютует как петух дорвавшийся до власти. Блябуду. :0


Тем временем с американьщины сообщают:

Кандидаты в президенты Х.Клинтон и ниггер Как-Его-Там (забыл) решили на выборах объединить усилия на выборах.
В случае победы этого тандема - один из них становится президентом, другой соответственно вице-.
Вот он апафеоз американской либерастии и толерастности! )))))
Перед решаюшим голосованием ниггеру нужно бы признаться что он пидор, а Хилари что лезбиянка!!!
Для полноты и завершонности картины. 100% голосов электората!!!


Студентка
отправлено 01.02.08 18:17 # 152


Кому: Шмель, #134

> ОПЛЯ!!! Как это знакомо. Сколько я подобной хуйни наслушался от "белых протестантских англо-саксонских консерваторов". Автор, случаем не из них? :))) Осмелюсь доложить, в большинстве, эта публика такая же ебанутая как и либералы. Либералы, кстати, про них пишут такую же хуйню. Вобщем, есть мнение, что дебил остаётся дебилом везде. Его хоть в церкви крести, хоть хуй обрезай, хоть в партию принимай в любую, всё одинаково.
+1
Натыкалась пару раз на подобное в сети. Консерваторы-дебилы орут о выселение-уничтожении всех либералов и об увеличении статей с смерт. казнью и о свещенном праве использовать КС. ПРичем, в совершенно диких и агрессивных выражениях.
ИМХО, они друг друга стоят.


ОФФтопД: Британские учёные изобрели способ размножения без мужчин. Некое подобие сперматозоидов производится из стволовых клеток костного мозга женщины. Ну что, пора начать отсрел мужчин в связи с их теперь полной бьесполезностью??? (шутка, если кто не понял)


pipetz
отправлено 01.02.08 18:17 # 153


Интересные у них там либералы.
Судя по описанию это социалисты чистой воды.


Antarktida
отправлено 01.02.08 18:17 # 154


Кому: shrek, #105

> Кому: Antarktida, #93
>
> Дык, если они такие тупые, чё ж тогда так богато живут? Где же наши бабки, Пендальф?:)

Пендальф: кто сказал, что они так богато живут? Ну есть конечно средний класс, есть очень немногочисленные миллионеры, но средний человек живет не богато - многие живут от получки до получки - счета приходят не маленькие и в большом количестве. В России очень много иллюзий насчет этой замечательной страны. Мои иллюзии были, я бы сказала, совсем не гипертрофированные насчет того, куда я еду. Я хотела найти работу в другом месте, но быстро найти не получилось. Меня эта страна вообще очень символично встретила. Приехала я, сняла квартиру в хорошем районе. Все зашибись, хорошая квартира, посудомоечная машина, вокруг лес с белками, оленями, клещами и poison ivy... Лепота. Прохожу медосмотр и criminal background check перед приемом на работу. Ставят мне туберкулиновую пробу и покрываюсь я вся зудящейся сыпью. Ну думаю, ни фига себе какая у меня рекция на туберкулин! Думаю, ну все, вывезут меня в аэропорт и депортируют - зачем им девченки с такой сыпью на туберкулин? Все же, как доктор мед. наук, не могу понять - что происходит??? Почему чешусь как ненормальная??? Аллергия на criminal background check? И вот через несколько дней мой взгляд падает на стену в моей спальне - а по стене ползет толстый жирный наглый bed bug и пахнет дорогим коньяком, зараза. Ну, оказалось, что он был не один. Я таких зверей видела, только когда маленькая была - годика четыре мне было - у меня родители жили тогда в общаге... Я ожидала встретить в этой стране кого угодно, но только не bed bugs. Оказалось, в нашем штате было что-то типа эпидемии с этими насекомыми. А чего я насмотрелась потом, не идет ни в какое сравнение ни с какими bed bugs... Прости, Господи. Денег, конечно, у них тратится больше, это да. В целом, посещение этой страны оказалось очень терапевтично для меня - многих тараканов из головы поизвела. Слава Богу.


Reckuf
отправлено 01.02.08 18:17 # 155


Кому: Студентка, #116

> Вы, конечно, можете меня заклеймить позором, но, ИМХО, в [небольшом] количестве "борющиеся за права" нужны.

Да они как бы и в большом количестве нужны, только ВМЕНЯЕМЫЕ, ВЗРОСЛЫЕ люди. Чтобы боролись за права ВМЕНЯЕМЫХ, ВЗРОСЛЫХ людей, а не за право МД не отвечать за себя, не работать, устраивать гей-парады или употреблять наркотики)



Кому: svd-crasher, #113

> учишься только сам, учить тебя никто ничему не будет, хотя вроде как должны.

Должны? А ты, либерал? :-)


Bazz
отправлено 01.02.08 18:21 # 156


Жму "ответить" - дает "ошибка на странице".
Если метод для исправления?


Craftman
отправлено 01.02.08 18:22 # 157


Кому: Goblin, #144

Спасибо)
Честно не ожидал.


maniak
отправлено 01.02.08 18:22 # 158


Кому: татьяна, #145

> Вот даже твой ник наводит на размышления :)

ты значение слова "маньяк" как понимаешь?


maniak
отправлено 01.02.08 18:23 # 159


Кому: svd-crasher, #142

> Посмотри сюда maniak, #8 внимательно, может станет яснее

не умничай-это банальная очепятка.


Jameson
отправлено 01.02.08 18:24 # 160


Кому: Utburd, #21

> Кому: Атлетыч, #16
>
> > Кому: СалоЕддин, #12
> >
> > Ты трахал Новодворскую, да еще без презерватива???
>
> Вот так и рождаются сенсации... Я представляю заголовки либеральных газет: "Приспешник и подпевала кровавого опричника Гоблина СалоЕддин изнасиловал в особо извращенной форме (без презерватива) узницу совести! Доколе?" :)))


При этом извращение заключалось в самом факте полового контакта..


Ипостас Архонтов
отправлено 01.02.08 18:26 # 161


Кому: Alihan, #128

> Однако, какие у нас либералы то разные... У наших почти что всё с точностью до наоборот.

Да наш либерал защищать трудящихся от империалистов не будет однозначно.
Приятно все таки, что наши либералы круче. Ихние какие то робкие, ручные.


Nevermore
отправлено 01.02.08 18:27 # 162


Кому: Тожедима, #101

>Расшифруй пожалуйста еще какую-нибудь абревиатуру.

[присоединяется к Тожедиме, ждет сенсационных разоблачений от мастеров раскрывателей аббревиатур]


CFred
отправлено 01.02.08 18:27 # 163


Кому: Goblin, #144

Почему либералов вы называете жителями страны Эльфов, вот я о чем.


Бастард
отправлено 01.02.08 18:27 # 164


Кому: Шмель, #134

Полностью согласен с данным оратором.
Кроме того, если уж говорить про политику с точки зрения психологии - там все хороши. Сами мотивы, толкающие людей к политической деятельности, говорят о необходимости и желании компенсации потерь в прочих сферах жизни человека (банально: маленикий рост - большой тиран).

Вообще в современной политологии все большее значение приобретают теории "карнавализации" политической жизни. Все фуфло и цирк им. Жириновского. Всерьез воспринимать политику просто невозможно, т.к. практически все политические идеалы дискредитированы (как правые, так и левые). Массы пассивны, без их реальной заинтерисованности в участии в политике, политическая борьба превращается в мышиную возню элит и групп интересов вокруг лакомого куска сыра. В ходе этой возни и создаются информационные поводы, ловушки внимания. Но кто их раставляет значения уже не имеет. Результат от этого сильно не изменится.


Сашич
отправлено 01.02.08 18:27 # 165


Кому: Jameson, #160

> При этом извращение заключалось в самом факте

Уточню - ИМХО - в самой мысли


Goblin
отправлено 01.02.08 18:27 # 166


Кому: CFred, #163

> Почему либералов вы называете жителями страны Эльфов, вот я о чем.

Вот сюда ходи:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601462

Когда всё прочитаешь, возвращайся.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 18:29 # 167


Кому: Reckuf, #154

> Кому: svd-crasher, #113
>
> > учишься только сам, учить тебя никто ничему не будет, хотя вроде как должны.
>
> Должны? А ты, либерал? :-)

Им вроде как деньги платят за то, что они проводят лекции, практику и семинары, а не за то, что они либо вообще их не проводят, либо читают чего нить по бумажке.


Библиотечный крысеныш
отправлено 01.02.08 18:29 # 168


Кому: CFred, #143

> Дим Юрич, а житель страны эльфов - это американец чтоль? А почему такое сравнение? Потому что они при переписи населения в графе национальность указывают "Эльф"? [В ходе задания вопроса, нашел на него возможный ответ]

Настоящие эльфы - те, что видят во снах Валинор, они ненавидят поддельных "эльфов", которые Благословенный Край отродясь не видели и говорят о том, о чем понятия не имеют.

Чтобы эмигрировать в Валинор, нужно эльфом родиться.

А если не эльф- нечего мечтать о том, чего не дано.

Такая вот толерантность.



"Эльфы" - те, которые наяву видят чудо-страну справедливости и благоденствия, они опасны и для себя, и окружающих, потому что их видения кроме них никто не видит, и что они там себе придумают - никто не знает.

Это оттуда идут мысли "тварь я дрожащая или право имею?".

Да, да, Раскольников - почетный эльфляндец.

С коммерцией у него не сложилось, старушек на всю жизнь не напасешься.



Что поделаешь?

Такая уж у людей судьба - довести идею этого мира до самой его малости.

Говоря проще, людишки, вот вам планета одна штука, а дальше сами все стройте и рулите, халявы никто не обещал.

Это эльфы на все готовое пришли, а вам не положено.

Не путайте смертное с длинноухим.

Поэтому потуже затянули пояса и начинаем работать.


Uriman
отправлено 01.02.08 18:30 # 169


Пра Жырика:

"Одним доктором философских наук в России стало больше - лидер думской фракции ЛДПР Владимир Жириновский выдержал двухчасовую защиту своей диссертации на тему "Прошлое, будущее и настоящее русской нации". На защиту Владимир Вольфович приехал прямо из Думы, где голосовал в поддержку нового премьера, был спокоен и сдержан. С журналистами общаться не стал, а сразу прошел в здание социологического факультета МГУ на Воробьевых горах. Вход сразу же перекрыли, и в течение двух часов внутрь могли попасть лишь преподаватели факультета и члены ЛДПР. По этому поводу на факультете были отменены все занятия. Общаясь с журналистами после защиты, Владимир Вольфович заявил, что докторскую степень пришлось защищать, минуя кандидатскую. Такое возможно лишь при наличии выдающегося научного труда. Но ему удалось убедить ученых мужей в том, что его труд - выдающийся, и они десятью голосами против пяти поддержали соискателя. "Этот труд - плод моих размышлений за последние сорок лет", - заявил Жириновский. Учитывая возраст нового доктора, получается, что философские вопросы и проблемы русской нации мучили Владимира Вольфовича с 12 лет. "Труд" пишет, что окончательное присвоение звания доктора философских наук состоится лишь после того, как кандидатура пройдет утверждение в высшей аттестационной комиссии МГУ."

Эт он в 98 году отличился.


MIKeY
отправлено 01.02.08 18:30 # 170


Кому: lamer5, #103

> Есть еще одна сторона вопроса - финансовая, слышал про такие расценки (плятят как у "несогласных", так и у "наших"):

Камрад, могу абсолютно точно сказать за Питерских "несогласных". Нифига не платят. Это вообще все организует инициативная группа деятелей. С Москвичами онЕ не дружут и желания общаться/поддерживать отношения не испытывают, посему че в Мск происходит не знаю, а в Питере - 100% только "идея".


lamer5
отправлено 01.02.08 18:31 # 171


Кому: All Blacks, #141

> 3000 за драку? А ты,сказочник.

Я же говорил - на уровне слухов. Может это у них замануха такая, чтоб дрались с милицией больше. А потом выясняется, что драка должна быть запротоколирована не менее чем десятью "независимыми СМИ" :)


Сашич
отправлено 01.02.08 18:32 # 172


Кому: svd-crasher, #167

> либо читают чего нить по бумажке

Бумажка туалетная, а? )))

Я лекции тож по бумажке читал - бо готовиться надо. А голова всего может и не удержать. Да и на весь курс обучения не надумаешься ))


Ипостас Архонтов
отправлено 01.02.08 18:33 # 173


Кому: lamer5, #70

> WASP - White Anglo-Saxon Profesional, белый англо-саксонский профессионал - та самая движущая сила. А гайки на конвейере крутили негры :)

Нет, это белый, англосакс, протестант. Профессионал здесь не причем. Хотя возможно ты пошутил. Тогда мой ответ для камрада который спрашивал серьезно.


татьяна
отправлено 01.02.08 18:33 # 174


Кому: maniak, #158

> ты значение слова "маньяк" как понимаешь?

Ну, скажем, человек, одержимый какой-либо манией: от мании величия до мании преследования.
У тебя какая? ;)


Лео
отправлено 01.02.08 18:35 # 175


Прошу прощения, если уже было.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/01/expert/

Ну, зато уже полинтернета успело вылить ушат говна на покойного Бачинского!


All Blacks
отправлено 01.02.08 18:35 # 176


Кому: Гоблин

Мимо темы: Пытался сравнить собачку с твоей,но что-то отвлекало.Не смог!!!
http://expert.ru/printissues/russian_reporter/2008/03/foto_nedeli/


Владимир
отправлено 01.02.08 18:38 # 177


Кому: cheburaha, #69

> Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?

Однажды видел их дискуссию - в передаче "К барьеру". Жириновский победил по всем статьям. Новодворская делала ставку на то, чтобы прикинутся обиженной, и всячески провоцировала Жирика на оскорбления. А он - умный, всё-таки, человек - не повёлся. Тогда она возмутилась, начала тыкать в него пальцем и, широко разевая рот, орать: "Он меня жабой называл!!!"

И с этой характеристикой нельзя было не согласиться.

Зал лежал от смеха минут пять.


Шноббит
отправлено 01.02.08 18:41 # 178


Кому: Владимир, #177

> Однажды видел их дискуссию - в передаче "К барьеру". Жириновский победил по всем статьям. Новодворская делала ставку на то, чтобы прикинутся обиженной, и всячески провоцировала Жирика на оскорбления. А он - умный, всё-таки, человек - не повёлся. Тогда она возмутилась, начала тыкать в него пальцем и, широко разевая рот, орать: "Он меня жабой называл!!!"
>
> И с этой характеристикой нельзя было не согласиться.
>
> Зал лежал от смеха минут пять.

Жирик - мастер спора!

Все начинается с азов - говорит короткими предложениями, где много глаголов.

Если надо, может и в демагогию влезть али по личности проехаться.

Чем ценна его партия - так это твёрдыми расценками за свои услуги.

Ну там законопроект провести, проголосовать каким-то образом и т.д.

Не зацикливается на абстрактных идеях, и люди за него голосуют.

Молодец!


Uriman
отправлено 01.02.08 18:45 # 179


Кому: Шноббит, #178

> Жирик - мастер спора!

Но не доктор наук, доктор, видимо, для понта. Будь он действительно доктором, погружённым в изыскания - был бы размазнёй. Хотя, может исключение из правил?


Cartman
отправлено 01.02.08 18:47 # 180


> Либералы также не принимают в расчет особенностей каждой личности - например, ее талантливости и работоспособности.

Автор однозначно оголтелый фОшист!!! Не признает, что все люди равны!!! Ну или по крайней мере социал-дарвинист.

И вообще очень смелый дядя. Рискует турма сидеть за антитолерантность.


Cartman
отправлено 01.02.08 18:50 # 181


Кому: Библиотечный крысеныш, #168

> Говоря проще, людишки, вот вам планета одна штука, а дальше сами все стройте и рулите, халявы никто не обещал.
>
> Это эльфы на все готовое пришли, а вам не положено.
>
> Не путайте смертное с длинноухим.

А ты, толкинист!!!


All Blacks
отправлено 01.02.08 18:53 # 182


Кому: Uriman, #179

> Кому: Шноббит, #178
>
> > Жирик - мастер спора!
>
> Но не доктор наук, доктор, видимо, для понта. Будь он действительно доктором, погружённым в изыскания - был бы размазнёй. Хотя, может исключение из правил?

Камрад,у тебя предвзятый взгляд на учёных!!! http://www.alpklubspb.ru/persona/hohlov.htm


maniak
отправлено 01.02.08 18:54 # 183


Кому: татьяна, #174

> У тебя какая? ;)

у меня всесторонняя. в особенности на татьян ;)


Vic
отправлено 01.02.08 18:57 # 184


Надо же, и это написал американец, который априори либералом должен быть!!! :)

Эх... как-то даже жалко - почему так выходит, что либералы через одного оказываются идеалистами, дураками или невменяемыми?


Химик
отправлено 01.02.08 18:58 # 185


Кому: Uriman, #179

> Будь он действительно доктором, погружённым в изыскания - был бы размазнёй.

Эта. Б.А. Березовский - член-корреспондент РАН.


pasha2133
отправлено 01.02.08 18:58 # 186


на эту тему небезинтерестно ознакомиться с книгой"Атлант расправил плечи" русской американки Айн Рэнд...книга ди и сама тётя очень неоднозначная,но для общего развития читать рекомендую =)


ZeXXX
отправлено 01.02.08 18:58 # 187


Их надо на пенсию ссылать,в дурку строгого режима,чтоб не убежали.


татьяна
отправлено 01.02.08 19:03 # 188


Кому: maniak, #183

> у меня всесторонняя. в особенности на татьян ;)

Поздравляю! надо предложить новый термин - татьяномания.
А мне видимо придется имя сменить. Быть объектом мании - жутко. :)


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 19:05 # 189


Кому: Vic, #184

> Надо же, и это написал американец, который априори либералом должен быть!!! :)

Камрад, там люди разные. Не все ж идиоты. Иногда в приватной беседе (зная, что не заложишь) говорят СТРАШНОЕ про USA.


Химик
отправлено 01.02.08 19:06 # 190


Кому: татьяна, #188

> А мне видимо придется имя сменить. Быть объектом мании - жутко. :)

Та не, не стоит, он, наверное, других имел в виду. Ну, там, Татьяна Дьяченко, Татьяна Буланова, Татьяна Толстая . . .


maig4eg
отправлено 01.02.08 19:09 # 191


Кому: RootOfEvil, #189

> Иногда в приватной беседе (зная, что не заложишь) говорят СТРАШНОЕ про USA.

[таращит глаза]

Да что ж такое вы говорите!!!


Vic
отправлено 01.02.08 19:11 # 192


Кому: RootOfEvil, #189

> Иногда в приватной беседе (зная, что не заложишь) говорят СТРАШНОЕ про USA.

[Вслушивается]

Можно поподробнее? Про то, что говорят?


maig4eg
отправлено 01.02.08 19:11 # 193


Ну а эта... Официальная медицина чего на это?

Лечить такое когда будут?


татьяна
отправлено 01.02.08 19:11 # 194


Кому: Uriman, #179

> Но не доктор наук, доктор, видимо, для понта. Будь он действительно доктором, погружённым в изыскания - был бы размазнёй. Хотя, может исключение из правил?

С Жириновским доводилось встречаться лично, когда он проезжал наш город на своем агитпоезде.
Производит впечатление умного и вполне вменяемого человека.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.02.08 19:11 # 195


Мне кажется, психиатр имел в виду не классических либералов типа Новодворской. Такие, как она исповедуют противооложную систему взглядов, называемую "Неэффективные люди должны сами сдохнуть", я бы сказал.
В Штатах, ЕМНИП, либералы - скорее ближе к европейским социал-деомкратам и социалистам, видимо, их и имел в виду психиатр.


pell
отправлено 01.02.08 19:13 # 196


Мощный вброс! Куда уж нам, слабакам, с "сапоп руль, никан хрень" да "линус в анус, винда зе бест" и иже с ними.


Vers
отправлено 01.02.08 19:13 # 197


Дмитрий, извинитЕ, что не в тему.

Тут по 2х2 обещают показать "Всем хана". Это в вашем переводе, вы не в курсе?


татьяна
отправлено 01.02.08 19:16 # 198


Кому: Химик, #190

> Та не, не стоит, он, наверное, других имел в виду

Рисковать не буду и хотя бы сокращу до Яны или так: тать Яна! :)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.02.08 19:17 # 199


Общее у Новодворской и американских либералов только одно:
Они видят то, во что верят.

А нормальные люди - они верят в то, что видят.


Ya_Odmin
отправлено 01.02.08 19:25 # 200


Кому: Dennn, #65

> КнижЫцу нужно срочно брать!
>
> http://astore.amazon.com/gp/detail.html?tag=theligh-20&linkCode=sb1&camp=212353&creative=380565&asin=097795630X

В переводе Гоблина, конечно !



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 617



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк