Правильный подход к новости

11.02.08 20:30 | Goblin | 272 комментария »

Разное

Не так давно прошла страшная новость про забитого насмерть педофила, застуканного на месте преступления.
Новость, естественно, была написана в лучших традициях: не пойми кто, не пойми где, не пойми за что.

Ну а сегодня подоспело:
Александр Кузнецов с девяти лет занимался боксом. В 1994 году ему присвоили звание мастера спорта. Кузнецов окончил девять классов и поступил в техникум мясной и молочной промышленности, где закончил три курса (не доучился).

28 декабря 1994 года Кузнецов (в 17 лет) арестован по обвинению в разбойном нападении на водителя такси. Полгода проводит в следственном изоляторе города Омска. Его приговаривают к трем годам лишения свободы с отсрочкой на один год.

В период с 1999-го по 2002 год Кузнецов трижды осуждался в городе Омске к условным и реальным срокам. 16 мая 2003 года он освобождается по сроку из колонии № 13, где провел чуть менее одного года за хранение наркотических средств (в данном случае — марихуана).

В феврале 2007 года Кузнецов приезжает в Санкт-Петербург к своему земляку. До середины лета работает монтажником в фирме по установке стеклопакетов. Затем работает охранником в сети магазинов «Карусель».

В ноябре 2007 года милиционерами УВД метрополитена Кузнецов задерживается за хранение героина (около 0,5 грамма). Приморским РУВД в отношении него возбуждается уголовное дело. Мера пресечения — подписка о невыезде.
fontanka.ru

И ни тебе визга про скинхедов, ни воплей о педофилах, ни проклятий в адрес кровавого режима, ни леденящих душу подробностей ужасов сталинизма и результатах массовых репрессий в 1937 году.

А ведь в изложенном нет ничего хитрого — просто журналист добросовестно выполнил свою работу.

Во многих редакциях эту заметку надо распечатать.

А потом заставить сотрудников распечатанное сожрать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272, Goblin: 8

Vlazermann
отправлено 12.02.08 02:51 # 201


Кому: Кобра, #199

> Ну разве уже кастрировали??? Вроде военные подняли бучу на эту тему?

Читал в смешной газете нью сру. newsru.com . Предыдущая заметка об упадичестве российской армии

и о блестящих касках щведов оттуда же. Вот она:

http://newsru.com/russia/11feb2008/army.html


Exgumator
отправлено 12.02.08 03:13 # 202


Кому: Vlazermann, #201

> http://newsru.com/russia/11feb2008/army.html

Насчёт этой сцылки... Наполеон и Хитлер на такое тоже не рассчитывали... Комментарии нужны?


mrakobes
отправлено 12.02.08 03:13 # 203


Дмитрий Юрьевич,

А вот как сам считаешь, где там кроется правда?
Сначало было одно, а потом, выясняется, стало совсем наоборот.
Можно твой комметарий?


Алз
отправлено 12.02.08 03:13 # 204


Ага. Сотрудников пресс-служб надо в первую очередь заставить эту заметку жрать.


Добрый Маркус
отправлено 12.02.08 03:20 # 205


Дмитри Юрьевич, а ведь если Тупичок зарегистрировать как СМИ - ты знаешь кто тогда будешь? )) Ты тогда будешь - журналист!!!
:)


v.tcepesh
отправлено 12.02.08 03:20 # 206


Кому: Crusad3r, #181

> одна надежда на то, что вроде как сейчас престиж инженерных и рабочих профессий повышается, потому что квалифицированные кадры в этих областях становятся на вес золота

Угу. Профтехобразование успешно порушено, прочее образование добивается ударными темпами, кадровые школы уничтожены еще в 90-х... Кадры попросту естественным образом вымирают. Так что, престиж здесь не при делах.


товарищ_ISAев
отправлено 12.02.08 03:29 # 207


Кому: Happosai, #1

> А ведь в изложенном нет ничего хитрого - просто журналист добросовестн[о] выполнил свою работу.

Конечно. Гарри, свет, Каспаров тоже просто добросовестно выполняет свою работу.


Кобра
отправлено 12.02.08 03:46 # 208


Кому: Vlazermann, #201

Пасиб, ньюс про нашу армию я уже читала, а вот о гербе слышала только от того самого шведского друга...

Накал идиотизма в мире достигает критического.

А по поводу темы... Ребята, сейчас что угодно будут писать- выгодная тема для спекуляций. Уже чего только не присобачили Кузнецову, а про "джамшуда" этого толком ничего не рассказали, окромя того что бабушка его считала всегда очень добрым и порядочным.

Весна придет- факты всплывут. Так или иначе.


Kopper
отправлено 12.02.08 04:04 # 209


Что думаете по поводу списания 13 млрд. $ долга Ираку?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gzt.ru/5stars/list.php%3Fs%3D2008-02-11%252021%3A51%3A53&country=Russia


VM
отправлено 12.02.08 04:04 # 210


Да, редкий пример нормальной подачи информации. Чаще в нынешних СМИ писать в таком стиле мало кому интересно - ни тебе заголовка на всю полосу, ни тебе жуткую фотку прилепить. Опять же, меньше текста - меньше гонорар.


madam
отправлено 12.02.08 04:20 # 211


Кому: Kopper, #209

> Что думаете по поводу списания 13 млрд. $ долга Ираку?
>
> http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gzt.ru/5stars/list.php%3Fs%3D2008-02-11%252021%3A51%3A53&country=Russia

Кому верить?:

Россия простила Ираку 13 млрд долларов долга Радио Маяк 03:20
Россия простила Ираку $12 миллиардов Комсомольская правда 00:00
Россия списала 93% иракского долга и надеется на сотрудничество в нефтяной сфере NEWSru Израиль 11.02 23:38
Россия списала Ираку 93 процента долговых обязательств на сумму 12 миллиардов долларов Эхо Москвы 11.02 23:14
Россия списала Ираку долг в 12 миллиардов долларов Правда.ru 11.02 23:08
Путин списал иракский долг Stringer 11.02 22:14
Россия "подарила" Ираку $12 миллиардов Соловей 11.02 22:01
Кудрин простил Хусейна Gzt.Ru 11.02 22:00
Алексей Кудрин простил Ираку $12 млрд Gzt.Ru 11.02 21:51
Россия решила списать долг Ираку NEWSru Украина 11.02 21:10


Zander
отправлено 12.02.08 04:35 # 212


Кому: Kopper, #209

> Что думаете по поводу списания 13 млрд. $ долга Ираку?

Я думаю круче всех НТВ :)

Сразу после новости о "прощении" долга Ираку (12 млрд.) пустили новость о санкциях Украине которая накачала газу на 1.5 миллиарда :)


hgh
отправлено 12.02.08 04:45 # 213


Кому: Happosai, #1

> А вот было бы короче "связан с наркотиками" - сколько бы гипотез выдвинули в ответ :-))))))

"Моня нам писал с Америки, что имеет дело с банками. Тока неясно - то ли он служит в банке, то ли грабит банки то ли моет банки"


Goblin
отправлено 12.02.08 05:12 # 214


Кому: mrakobes, #203

> Дмитрий Юрьевич,
>
> А вот как сам считаешь, где там кроется правда?
> Сначало было одно, а потом, выясняется, стало совсем наоборот.
> Можно твой комметарий?

Камрад, если я читаю те же новости, что и ты - про какую правду речь?

Я вижу то же, что и все - криво написанные заметки.


Goblin
отправлено 12.02.08 05:13 # 215


Кому: Добрый Маркус, #205

> Дмитри Юрьевич, а ведь если Тупичок зарегистрировать как СМИ - ты знаешь кто тогда будешь? )) Ты тогда будешь - журналист!!!
> :)

Да я примерно с 1997 года писал заметки в некоторое количество журналов, общим числом не менее пяти.

И даже деньги за это получал.


SnowDog
отправлено 12.02.08 07:09 # 216


Кому: ФВЛ (FVL), #157

> Но вице-адмирал у нас и правда рулезный
>
> Цитировать его можно часами :-) Это вам не баш.орг :-)

Я когда читал первый раз натурально рыдал и безобразно хрюкал)))

Кому: ФВЛ (FVL), #177

>>"в конце войны к ним (к английским 25-фунтовым гаубицам-пушкам) даже снаряд кассетный с осколочными элементами секторными сделали".
>
> Это мои слова с ВИФа, Грят был.

Когда тебе начинают цитироать тебя же самого, вот это наверное и есть истинная слава :-)


de Fetos
отправлено 12.02.08 07:39 # 217


Кому: Goblin, #215

> Да я примерно с 1997 года писал заметки в некоторое количество журналов, общим числом не менее пяти.
>
> И даже деньги за это получал.

А потом пришли жадные дети и начали их считать!!!


denis95112
отправлено 12.02.08 08:51 # 218


Эх, не хватает только характеристик с мест учебы, работы и отсидки.


Lady_Alia
отправлено 12.02.08 08:51 # 219


Господа камрады, у менгя животрепещущий вопрос!
Телевизор я не смотрю (за неимением такового), но до меня недавно дошли слухи, что мужику дадут 15 лет.
Правда ли это?
Просветите кто-нибудь, пожалуйста!


Savostian
отправлено 12.02.08 08:53 # 220


>А потом заставить сотрудников распечатанное сожрать.

И ведь подействует,чем суровее наказание тем лучше усваивается урок)).


ussuri
отправлено 12.02.08 08:56 # 221


Кому: madam, #211

> Кому: Kopper, #209
>
> > Что думаете по поводу списания 13 млрд. $ долга Ираку?
> >
> > http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gzt.ru/5stars/list.php%3Fs%3D2008-02-11%252021%3A51%3A53&country=Russia
>
> Кому верить?:

Никому не верить.
Пришла из заокеанского обкома резолюцыя "наши колонии вам нихера не должны". Вот теперь все и начали считать "сколько не должны". Вот журналисты (в зависимости от того, как в школе учились) и насчитывают разные цифири.


Ecoross
отправлено 12.02.08 09:13 # 222


Кому: ФВЛ (FVL), #177

> Вот кстати то же фильм про педофила - зачем мегаФФТарам потребовалось заставлять Уолеса брюхатить Изабеллу (Французскую Волчицу) - ей же на момент его казни было не то 9 не то 11 лет :-)

С учетом того, что Волчицу Софи Марсо играла... Сюжетный ход понятен :).

Кому: ФВЛ (FVL), #177

> Это мои слова с ВИФа, Грят был.

Вот народ и заинтересовался. Спасибо!


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.02.08 09:29 # 223


Кому: Winner2010, #156

> В советское время, помню, с детсадовского возраста вовсю гулял один или с компанией ровесников. Сейчас - не уверен, что куда-либо буду отпускать своих детей одних до пятого класса.
> Демократия и свобода.

Угу. Недавно наткнулся на сборник статей, посвященных именно похищениям детей. Написано слегка павосно, но факты подобраны верно. И от них волосы в подмышках дыбом встают. Приведу цитату:
Не будет детей - не будет будущего. Ни у кого.
А их не будет. Их всё меньше в рехнувшемся мире. Потому что их про-сто страшно рожать. С первых секунд их жизни страшно за них. Даже за чужих. Вдруг кому-то захочется "самовыразиться" именно когда вот этот мальчик войдёт под тёмную арку двора? Вдруг у кого-то зачешется "свобо-да воли" именно когда вот эта девочка шагнёт в лифт? Проводить бы. Спа-сти. Каждого!!! Но всех не проводишь. Не спасёшь. Да и как спасать? Уби-вать мразей, как сделал недавно в Америке один парень, пристреливший дво-их педофилов?
Но за убийство тебя посадят. Тебя не отпустят под подписку. Не на-бегут адвокаты объяснять, какой ты несчастный и непонятый обществом. Потому что убивать у нас нельзя - даже тех, кто по человеческой совести и справедливости заслужил смерть. И не один раз.

А вот ссылка на статью:
]


SBrebor
отправлено 12.02.08 09:30 # 224


Умело написанная статья - даже без передёргиваний и брехни - может бахнуть столько дерьма в турбину, что отмыться будет невозможно.


SBrebor
отправлено 12.02.08 09:35 # 225


ПравозаSHITники много пиздят о правах человека не по делу.
Да, у человека есть права. А есть и обязанности.
И бывают ситуации, при которых человек перестаёт быть
человеком, и никакие права человека на него не могут
распространяться.
Если человек перестал быть человеком - какие у него права?
На мой взгляд, одно - сдохнуть, как тварь.
НоправозаSHITники не понимают этого.
Ублюдки.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.02.08 09:45 # 226


Кому: SBrebor, #225

> ПравозаSHITники много пиздят о правах человека не по делу.

Угу. Только они как-то кривобоко эти права понимают. Бандиты имеют право сажать нормальных людей в зиндан, ибо у них традиция. А когда нормальные люди развешивают бандитов по деревьям, это, бля, "рюсский фошЫзмЪ". Погано.

Кому: SBrebor, #225

> Да, у человека есть права. А есть и обязанности.

Есть мнение, что права надо еще заслужить. И я с этим, если честно, согласен. Как раньше было - избирательный ценз, для примера. Т.е. избранным может быть только человек, заплативших определенное кол-во налогов. Голосовать может чел, родившийся в данном населенном пункте (при выборах в местное самоуправление). И так далее. А если давать права всем и каждому, то можно доиграться. Во Франции уже доигрались.

Кому: SBrebor, #225

> И бывают ситуации, при которых человек перестаёт быть
> человеком, и никакие права человека на него не могут
> распространяться.

Во-во. А некоторым организмам права человека давать вообще нельзя.

Кому: SBrebor, #225

> НоправозаSHITники не понимают этого.

Они с этого кормятся. С воплей о "правах" - педофилов, наркоманов, убийц, негров, насильников, исламских экстремистов, трансвеститов, зоофилов и прочей мрази. В результате их деятельности нормальные люди оказываются гражданми второго сорта. Ибо "прав" у них меньше. А когда большинство ушемляют в пользу меньшинства это хреново. Особенно когда меньшинство этого не заслуживает не коим образом. В общем, нам предстоит веселя жизнь. Настолько веселая, что на другой глобус удрать охота...


SBrebor
отправлено 12.02.08 10:10 # 227


Кому: Pavel_is_moskvi, #226

В целом, да.
Ты развернул мою мысль пошире.
Но вот другого глобуса нам не дадут. :)


bf
отправлено 12.02.08 10:26 # 228


>А потом заставить сотрудников распечатанное сожрать.

Лучше конечно по очереди заставлять жрать.
[вспоминает анекдот про винни-пуха и мёд странного цвета]


Niko2
отправлено 12.02.08 11:19 # 229


Я предлагаю просто скинуться хорошему человеку на хорошего адвоката.
И пусть про это расскажут в Новостях - про то, что никто не должен бояться постоять за себя, свою семью, и т.д.


Sohei
отправлено 12.02.08 11:19 # 230


Камрады, скажите, 0,5 грамма героина это очень много или не очень, и сколько его надо на 1 дозу?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 12.02.08 11:20 # 231


>в условиях глобального (или в меру локального, но всё равно с применением ядерного оружия) конфликта роль авианесущих крейсеров стремится к нулю.

Американские специалисты с вами не согласны :-) Чем вы собираетесь применять ЯО по авианосцу?


>либо тех же МиГ-29 и более тяжёлых Су-37 - не превысит получаса. Как и самого авианосца.


На основании чего делается такой интресный вывод? Вы будете сбивать их баллистическими ракетами?. Су-27 и Миг к тому е полноценные истребители воздушного боя, со всем спектром ракетного вооружения воздух-воздух и мощной БРЛС, с чего вы из зачислили в штурмовики мне непонятно? Ваша фамилия Хрущев? Ну так он тогда ошибся.


>
средневековье - рыцарь в сверкающих доспехах и со свитой наводит страх и облагает данью крестьян, однако когда начинается серьёзная война с применением короткоствола [зачёркнуто] пороха - все его доспехи ничего не стоят..

Во во вы читали ПЛОХИЕ учебники по истории. Выкиньте их. Бронированную конницу (рыцарей) погубил отнюдь не короткостол а изменения социальных и экономических отношений - когда вместо одного рыцаря (в доспехах) стало возомжно нанять десятка два рейтаров (в доспехах же :-) (доспех стал дешевле , плюс зашевелиласбь экономика и вместо рыцаря сеньора с леном (служит за участок земли) стало возомжно нанимать мужичков профессионалов за бабки наличные) А доспехи никуда не делись - они существовали до 19 века и применялись в войнах на ура (жандармы, пикинеры, рейтары, кирасиры и тд. и тп.). Параллельно в коротко и длинностволом лет 400 :-) Были даже специальные противопехотные доспешные вооруженные в первую голову именно короткостволом - рейтары :-)


>Так всегда было, камрад, и сейчас мало что изменилось, только масштабы сильно выросли..

Итак что же такого страшного угрожает АУГ в наше время? В море? Какие такие мегаугрозы от которой она не отобъется в принципе?


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.02.08 11:37 # 232


Кому: SBrebor, #227

> Ты развернул мою мысль пошире.
> Но вот другого глобуса нам не дадут. :)

Значит надо, по совету главного, сбиваться в стаю. Можно под эгидой ЧОПа (на первое время). А там можно уже и во власть идтить.


longstorm
отправлено 12.02.08 11:47 # 233


> > в условиях глобального (или в меру локального, но всё равно с применением ядерного оружия) конфликта роль авианесущих крейсеров стремится к нулю.
>
> Американские специалисты с вами не согласны

Есть мнение что и Российские не согласятся.

> Я предлагаю просто скинуться хорошему человеку на хорошего адвоката.

Это ты о ком?


vovan3312
отправлено 12.02.08 11:56 # 234


Есть мнение- хорошо сказал. И стиль хороший. Факты и выводы.


svobodofil
отправлено 12.02.08 12:27 # 235


Жаль, что такая красивая сказка начинает разваливаться...
А так хотелось верить, что именно чудо произошло:
что это был именно педофил, что он хотел сделать именно то, что они делают,
что его настигла заслуженная кара, и что пацан не пострадал...
и отчим поступил так, как любой нормальный отец поступил бы...
А теперь непонятно что получается.
Жаль...


Winner2010
отправлено 12.02.08 12:30 # 236


Кому: SBrebor, #225

> НоправозаSHITники не понимают этого.

Думаю, что они все прекрасно понимают.


bf
отправлено 12.02.08 12:31 # 237


Никто не в курсе он будет судиться судом присяжных? А то может не успеть ещё http://www.newizv.ru/news/2008-01-31/83594/ (такого тут не видел). Хотят отменить присяжных на процессах подпадающих под национальные. Самое интересное в статье:
"Самое печальное, что коллегия присяжных – это своеобразный срез общественного мнения, – сетует «НИ» директор Московского бюро по правам человека Александр Брод. – То есть ксенофобским является во многом и само общество.....Многие правозащитники и адвокаты предлагают отказаться от института присяжных в рассмотрении дел, касающихся расовой ненависти. «С такими ксенофобскими настроениями присяжные не способны вынести объективный приговор для скинхедов, – заявил «НИ» адвокат Симон Цатурян. – Неонацисты радуются, когда узнают, что их будут судить непрофессиональные судьи. На процессах, связанных с разжиганием национальной вражды, не должны работать присяжные"
Может сразу тройки обратно вернуть раз такая напасть в стране.


vovan3312
отправлено 12.02.08 12:32 # 238


Кому: svobodofil, #235

прочти вот про это:

> Ситуация с Кузнецовым другая. Его биография бросает тень на его же слова. Но если факт сексуального домогательства был, то значение имеет лишь степень его вины за нападение или ее отсутствие. Иначе если ты ранее судим, то должен убежать прочь?

Как ведь было: Сначала написали одно, а потома вой поднялся, мол, уголовник, убийца и всё прочее. Сразу подтянулась программа "Пусть говорят", в дружной коллективной дрочке, клеймить начали не дожидаясь решения суда.

Так что верить можно во что угодно, а виновных суд назначит.


MickM
отправлено 12.02.08 12:55 # 239


Кому: Pavel_is_moskvi, #232

Хорошая статья. Спасибо за ссылку.

По моему мнению тоже скоро люди станут объединяться. Причем всё бОльшими группами. И в этом огромная заслуга инернета вообще и свободных сайтов в частности. Правда поганых сайтов тоже немало, но как говорил Бодров - сила в правде. Победит тот кто прав, кто защищает жизнь свою и своих детей, а не желания своей жопы.


SBrebor
отправлено 12.02.08 13:05 # 240


Кому: Pavel_is_moskvi, #232

> Можно под эгидой ЧОПа (на первое время).

Ты уж сразу предложи под видом ОПГ -:)


longstorm
отправлено 12.02.08 13:41 # 241


Кому: MickM, #239

> По моему мнению тоже скоро люди станут объединяться.

Скоро ГП???


morze
отправлено 12.02.08 13:45 # 242


Кому: MickM, #239

а ты, наивный


MickM
отправлено 12.02.08 13:45 # 243


Кому: longstorm, #241

Кому как:)
Кому война, а кому мать родная.
Но так оставаться всё уже вроде как не должно.
Блин, это как проклятие - Чтоб тебе жить в эпоху перемен!


Skeiz
отправлено 12.02.08 13:57 # 244


Кому: Crusad3r, #155

> тактическая задача авианосца в нынешних условиях - эффектное поигрывание мышцами, не более того (ихмо)...
>
Во-первых, "Кузнецов" не авианосец, а авианесущий крейсер. В чем отличие - подумайте сами.

Во-вторых, задачи ставятся не перед авианосцем, а перед авианесущим соединением. Например, одна из задач - уничтожение вражеских оперативных групп, в местах боевого развертывания, с целью недопущения проведения амфибийной операции.


Кстати, даже поигрывание мышцами, имеет значение, например, присутствие в водах Средиземного моря особой эскадры ВМФ СССР дважды сорвало планы США по нападению на Египет и Сирию. Второй раз, наши корабли вошли внутрь боевого ордера американской эскадры с совершенно недвусмысленным приказом.

А что, касается вашей надежды на ядерное оружие - то разрушу ваши иллюизии. Принятая пиндосами доктрина обезоруживающего удара КР с обычными БЧ - дает им основание надеяться на гарантированное уничтожение 85% наших РВСН.

Не, конечно, можно долго говорить, что они дураки и у них ничего не выйдет. Проблема в том, что обсуждать, как у них НЕ ВЫШЛО, мы будем уже в мире Фоллаута и радоваться, какими мы умными оказались.

Войны начинают не от большого ума, а от большой жадности. Если бы лидеры Японии и Германии умели бы считать дальше, чем на один год вперед - они бы не полезли в бойню со странами, превосходящими их экономически на порядок.

Почитайте книжку "Флот в войнах шестого поколения". Там замечательно изложено для чего нужны авианесущие корабли.


ВитькО
отправлено 12.02.08 13:58 # 245


Кому: bf, #237

Вроде с судом присяжных, но насколько я знаю дело не квалифицировали как разжигание межнациональной розни и пр.
А если развить тему то давайте не судить судами присяжных и педофилов чтоб не разжигать розни между нормальными и ими, давате не судить судами присяжных мусульман и пр. чтоб не вызывать конфессиональной розни.
бред какой-то.
С его прошлым не понятно хорошо ли для него, что будут присяжные или плохо.


MickM
отправлено 12.02.08 14:01 # 246


Кому: morze, #242

> Кому: MickM, #239
>
> а ты, наивный

Да, это тааак.
Верю еще во что-то там своё)))


Skeiz
отправлено 12.02.08 14:04 # 247


Кому: ФВЛ (FVL), #231

> Итак что же такого страшного угрожает АУГ в наше время? В море? Какие такие мегаугрозы от которой она не отобъется в принципе?

Многофункциональная ударная группировка НК и ПЛ различных классов, при активной поддержке авиации. Т.е то, чем был советский флот и то, чего у нас нет. Это, в том случае, если мы хотим предотвратить войну.

В настоящий же момент, наши ВС и ВМФ находяться в таком положении, когда предотвратить развертывание флотов НАТО и США на боевых позициях в Северном-Ледовитом океане, в Тихом и Индийском океане, в Средиземной и Северном морях - просто не в состоянии.

Максимум, что мы можем, это проводить политику ядерного сдерживания угрозой удара по американским городам.

Просто, как я понял, многие думают, что стоит запустить один "Тополь-М" и американцы сразу сбегут. На самом деле, это заблуждение.


Hemdall
отправлено 12.02.08 14:18 # 248


Кому: Skeiz, #244

> А что, касается вашей надежды на ядерное оружие - то разрушу ваши иллюизии. Принятая пиндосами доктрина обезоруживающего удара КР с обычными БЧ - дает им основание надеяться на гарантированное уничтожение 85% наших РВСН.
>

А оставшиеся 15% перехватят системы ПРО.


Dima St.
отправлено 12.02.08 14:40 # 249


Я смотрел теле сюжет, про убитого.

Говорили что в школе в 7 классе, у него была неприятная история. А именно совращение им двух мальчиков младше его. После чего семья отправила его жить к отцу.

С одной стороны: наркоман, человек с устойчивым криминальным прошлым.

С другой стороны: человек, по которому есть информация, что уже в детсве он насиловал, тех кто моложе его.


Skeiz
отправлено 12.02.08 14:43 # 250


Кому: Hemdall, #248

> А оставшиеся 15% перехватят системы ПРО.

Кстати, многие забывают, что американские противоракеты тоже имеют разделяющуюся БЧ на 10 головок индивидуального наведения.


Hemdall
отправлено 12.02.08 14:47 # 251


Кому: Skeiz, #250

> Кстати, многие забывают, что американские противоракеты тоже имеют разделяющуюся БЧ на 10 головок индивидуального наведения.

Да нет, просто ТТХ американских ракет для многих откровение и вообще мало кто кроме военных понимает значение факта появления ПРО в европе.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 12.02.08 14:56 # 252


Кому: Goblin, #215

> Да я примерно с 1997 года писал заметки в некоторое количество журналов, общим числом не менее пяти.
>
> И даже деньги за это получал.

А я бы почитал. :) Жаль нет электронных версий... :(


Tiberius
отправлено 12.02.08 15:32 # 253


Кому: Goblin, #88

> Кому: TLKH, #85
>
> > Для того, чтобы появилось это взвешенное изложение фактов, нужна была начальная истерика. Без истерики никто бы не интересовался этим делом - подумаешь, еще одно убийство.
>
> Нужны нормальные журналисты, а не истерика.

В исторической перспективе (см про древнейшие профессии) "нормальный журналист" == "честная проститутка", не находите ?
Безусловно стране нужны и те и другие.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 12.02.08 15:43 # 254


>Во-первых, "Кузнецов" не авианосец, а авианесущий крейсер. В чем отличие - подумайте сами.

Уже ни в чем. ТАВКРом его обозвали что бы соблюсти конвенцию по Черноморским проливам (по Босфору и Дарданеллам нельзя пропускать авианосцы, конвенция 1947 года). Если вы про то что "Кузнецов" несет на борту ПКР так английские и итальянские авиносцы то же несут на борту ПКР :-)



>Многофункциональная ударная группировка НК и ПЛ различных классов, при активной поддержке авиации.

То есть первожу - другая АУГ. Ибо АУГ это как раз есть группировка НК вокруг авианосца плюс 1-2 АПЛ :-) НУ так кто бы спорил - против
АУГ нужна АУГ.

>В настоящий же момент, наши ВС и ВМФ находяться в таком положении, когда предотвратить развертывание флотов НАТО и США на боевых позициях в Северном-Ледовитом океане, в Тихом и Индийском океане, в Средиземной и Северном морях - просто не в состоянии.

Дык именно поэтому и держали "Палубы" там где собирались развернуть свои БРПЛ - что бы прикрыть их развертывание на самом уязвимом этапе. На то и были нужны авианосцы помимо ВСЕГО прочего - что бы обеспечить "Максимум, что мы можем, это проводить политику ядерного сдерживания угрозой удара по американским городам. ". Это даже во времена СССР, а теперь сие еще более актуально. В Большой войне наш флот живет только ради того что бы разверуть свои ПЛ, если повезет прихватить с собой парочку их лодок. И не более того. Оттого и такое внимание при построке кораблей к противолодочной и ПВО компоненте у нас. И тут авианосец дважды полезен.



>Просто, как я понял, многие думают, что стоит запустить один "Тополь-М" и американцы сразу сбегут. На самом деле, это заблуждение.

Эээ многие это кто? :-)



>А что, касается вашей надежды на ядерное оружие - то разрушу ваши иллюизии. Принятая пиндосами доктрина обезоруживающего удара КР с обычными БЧ - дает им основание надеяться на гарантированное уничтожение 85% наших РВСН

То есть перевожу - это БЛАГОЕ пожелание американцев - типа как бы им хотелось, а не как есть сейчас на самом деле. Особенно по отношению к КР - самый лучшие из который в США сейчас летают примерно на 500 км... Смотрим теперь на карту :-)

В общем то же самое про развертывание ПРО = сие вопрос пока еще БУДУЩЕГО, и противоракеты пока еще со своими 10ю чудо боеголовками не выполнили ни одной программы испытаний :-)... Значит какой вывод - "джентельмены, будем твердо уповать на господа бога, но помимо всего прочего порох надо держать сухим". А тут все пригодится, и "унифицированная платформа" на которую можно ставить что одну голову что 10, что ложные цели, что маневрирующие головы, что авианосец с АПЛ с БР - всякое лыко да будет в строку.


longstorm
отправлено 12.02.08 15:57 # 255


Кому: MickM, #243

Это такой легкий юмор на то что ты написал.

Ты что имел в виду? Настанет ГП и люди начнут объединятся?


Skeiz
отправлено 12.02.08 16:59 # 256


Кому: ФВЛ (FVL), #254

> Уже ни в чем. ТАВКРом его обозвали что бы соблюсти конвенцию по Черноморским проливам (по Босфору и Дарданеллам нельзя пропускать авианосцы, конвенция 1947 года). Если вы про то что "Кузнецов" несет на борту ПКР так английские и итальянские авиносцы то же несут на борту ПКР :-)

А английские АВ относятся к АВУ или АВЛ?

> Эээ многие это кто? :-)

Да, разного рода ура-патриоты, считающие, что достаточно РВСН и все.

> НУ так кто бы спорил - против АУГ нужна АУГ.

Дык, вот, согласен.

>>КР - самый лучшие из который в США сейчас летают примерно на 500 км...
Это вы, что-то путаете. КРМБ Томагавк с ядерной БЧ на 2500 летает. В перспективе до 3500 (к 2010 году планируют довести). С обычной на 1611 в перспектве до 2500 (в том же 2010).

> Смотрим теперь на карту :-)

Давайте посмотрим (сорри за пиар посторонних ресурсов, но в другом месте этой карты нет)
Вот одна карта
http://pics.livejournal.com/skeiz/pic/000z7rz5

Вот вторая карта
http://pics.livejournal.com/skeiz/pic/000z8rkf

Лично мне обе представляются весьма грустными.

А вот, собственно, целиком глава
http://pics.livejournal.com/skeiz/gallery/0005xqyk?page=1

Я так думаю, что бывший командующий БФ и СФ, а также бывший главком ВМФ знал, что чертил? :)

> и противоракеты пока еще со своими 10ю чудо боеголовками не выполнили ни одной программы испытаний :-)

Ну, скажем так, "Булава" тоже не сразу полетела. Как и королевская "семерка". Вопрос-то о будущем, что сидеть на попе ровно и держаться за "Тополя" как за палочку-выручалочку - не стоит.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.08 17:32 # 257


Ёпть, сначала дуется инфа что Кузнецов чуть ли не герой, сейчас выясняется - нихуя не герой, а рехцидивист со стажем. Это кровавая гэбня отвлекает народ от надвигающегося кризиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


longstorm
отправлено 12.02.08 17:43 # 258


Кому: Skeiz, #256

> Давайте посмотрим (сорри за пиар посторонних ресурсов, но в другом месте этой карты нет)

А всю книгу не знаете где взять?


Skeiz
отправлено 12.02.08 17:55 # 259


Кому: longstorm, #258

> А всю книгу не знаете где взять?

Поищите в разного рода он-лайн магазинах книжных, на озоне, на бук.ру и т.п.: "Флот в войнах шестого поколения". Автор: Капитанец И. М.

В обычном магазине вряд ли найдете. Тираж был небольшой - 5000 экз. всего, и выходила она пять лет назад, в 2003.


TooPen
отправлено 12.02.08 18:14 # 260




olyX
отправлено 12.02.08 19:03 # 261


...а трупик к жизни не вернуть...IMAO


seryiff
тупорылый резуноид
отправлено 12.02.08 19:30 # 262


Кому: Skeiz, #250

Че? Это гдейто у них они деляться на 10? Материальчик please подкинте?


cvetkof
отправлено 12.02.08 19:39 # 263


Кстате в каком-нибудь жеже бесноватые ему денег не собрали случаем? А то куда ни плюнь, все какие-то подписки за терпил, дескать смотрите какое я сердобольное и духовное, деньги только засылать не забывайте.


Summoned
отправлено 12.02.08 20:07 # 264


Кому: ФВЛ (FVL),

Камрад!

Прошу великодушно уделить внимание сему вопросу http://oper.ru/news/read.php?t=1051602740&page=8#856

Фамилия у Вас "говорящая" таки, выслеживать приходится. Флажки ставить!!!

Кому: Модераторам

Прошу отнестись с пониманием и не считать спамом.


Skeiz
отправлено 12.02.08 20:17 # 265


Кому: seryiff, #262

> Че? Это гдейто у них они деляться на 10? Материальчик please подкинте?

ГШ РФ


longstorm
отправлено 12.02.08 22:17 # 266


Кому: Skeiz, #295

Спасибо, но к сожалению этот тираж уже раскупили =(


Reckuf
отправлено 12.02.08 22:49 # 267


Поступила новость о нападении таджикских скинхедов!
http://www.fontanka.ru/2008/02/12/013/


TooPen
отправлено 12.02.08 23:51 # 268


Кому: Reckuf, #267

> Поступила новость о нападении таджикских скинхедов!
> http://www.fontanka.ru/2008/02/12/013/

А вот еще про таджикских скинхедов http://www.regions.ru/news/2123287/print/


absurd
отправлено 13.02.08 03:04 # 269


Кому: vovikz, #8

> Вот и получается, что ничего не получается.
> Раз наркотиками баловолся/промышлял, то наличие поблизости узбека может объясняться и тем, что это был курьер.
> Трезвый в новый год - с герычем водка не сильно нужна.
> Забил узбека дома - что-то не поделили. Ведь рукам волю и раньше давал.
> Может и не герой?
>
> По правде говоря, мне по фигу кто там и за что кого замочил.
> Мне другое интересно: откуда была изначальная информация в СМИ? Ведь кто-то ее слил именно в том виде, в котором газеты перепечатывали друг у друга.
>
> А главное, что все-таки с мальчиком? Какие бы ни были обстоятельства, он по-любому пострадавший


Вообще как-то странно получается, мы конечно правды незнаем... но выходит как в германии, типа, если изнасоловал женщину, которая когда-то работала протитуткой, то максимум что может светить, это полгода условно, какая раница что было до этого, по-факту то новой инфы нет, ни заключения докторов, ничего... похоже снова куча бесполезной информации и ноль актуальной инфы...


Voffka
отправлено 13.02.08 04:56 # 270


Угу , я вот тоже трижды судим , и всё за то что переодически избиваю соседа (и буду бить дальше).
Зато у органов я числюсь как "ранее неодонкратно судимый , обладающий навыками РБ , с оперативной работой знакомый"
Хтя всего то, надавал по роже соседу. (Несколько раз , на протяжении нескольких лет)
И любое дело с моим участием уже будет рассматриватся предвзято . И это несмотря на мои награды , на положительные
характеристики , и т.д. . А педофилов надо убивать ! [лично моё мнение]


MickM
отправлено 13.02.08 06:10 # 271


Кому: longstorm, #255

Вот ГП как сам факт - вещь мне особо не понятная. Я говорю о том, что в противовес диаспорам и политикам народ тоже может и должен объединиться. Ну или его сплотит кто-то, кто сумеет воспользоваться положением в стране.

Глобальные выводы я делать не хочу - мало у меня практических знаний)).


А, еще в тему про ВПК. Сегодня списался по аське со своим одногруппником по универу. Как я упоминал, он работает давно уже на режимном НИИ. Цитирую:

Вопрос: Как дела? Тут народ говорит, что у нас оборонку поднимают? Как там у тебя? Ощущаешь по заказам и деньгам?

Ответ: Миша, не слушай долбоебов пиздят, заказов как обычно, финансирование тоже как было так и есть, ничуть не больше
бардака только больше стало

Конец цитаты.
Так что мы не верим СМИ и сказкам об эрекции ВПК.


absurd
отправлено 13.02.08 06:10 # 272


A я об этом и говорю, что в суде смотрят на прошлое, и твое слово, как трижды судимого не стоит и хера ишака...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк