Метро и ворьё 2

14.02.08 18:51 | Goblin | 621 комментарий »

Разное

Пару недель назад напали на меня в метро злые воры.
Камрады не менее четырёх раз сообщили, что на перегоне Маяковская-Гостиный напряжённо трудится группа воров.
Действует технично и жёстко.

Ну и спускаюсь вчера на Невском, захожу на Гостиный, вижу — в последнюю дверь народ интенсивно забегает.
И я туда же.

И тут граждане, с которыми захожу, как-то очень тесно меня обступают.
И с двух сторон под белы руки — цап.
Очень цепко и крепко.

Первая мысль — милиция.
Неясно за что, и доблестный оперсостав принимает не так.

А граждане южной наружности сбились вокруг человек пять.
Ростом небольшие, но цепкие и много, действуют слаженно и грамотно.
Плотно обступили, смотрят недобро, давят и хватают ещё сильнее.

Руки даже из карманов не вынуть, вторая мысль — сейчас резать будут.
Это, как известно, неприятно.
Стало страшно.

В вагоне полно народу, но в эту сторону никто даже не смотрит.
Повис на руках, извернулся, лягнулся ногами, вывернулся, отскочил.

Паренёк славянской наружности заорал, что я ему на чистый ботинок наступил.
Не то с ними, не то просто дурак.
Отошёл в другой конец вагона, биться с такой толпой смысла нет, здоровья жалко.

Почему отпустили — так и не понял.
Не то перепутали с кем, не то что-то случилось/помешало, хотя ничего там не мешало.
Деньги из кармана не вынули, хотя там рублей 50 чирканами как обычно лежало.

Подмышкой у меня был первый том Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.
Может, разглядели.

Что-то во мне не так.
Как-то не так выгляжу, что с такой частотой лезут.
Странно.

Куда обращаться в случае кражи в метро

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621, Goblin: 15

Intelligent
отправлено 15.02.08 08:05 # 401


Кому: ElvenSkotina, #39

ну, тебе, конечно, видней.


Tashka
отправлено 15.02.08 08:06 # 402


Кому: Сибирский_Кошак, #400

> Верищагин.. ДЭИР... Титова забыл ишшо.

Исчо и Титов есть??? Мамочки...


Дормидонтыч
отправлено 15.02.08 08:15 # 403


Ёлы-палы, как страшно жить в столицах.
Даже странно - в нашей урало-сибирской глухомани давно уже даже не слышал про уголовные подвиги кавказцев и азиатов.
Видимо, к нам какие-то неправильные приезжают...

Я вот по комсомольской привычке хрен знает сколько лет хожу со складешком в кармане - и только один раз был повод им воспользоваться. И то не довелось - двое окружающих меня гопников почему-то передумали и тихо ушли вдаль.


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 08:19 # 404


Кому: Intelligent, #401

> ну, тебе, конечно, видней.

Конешно видней. Хорошо хоть ты это признаешь.


Бармоглот
отправлено 15.02.08 08:23 # 405


Кому: OverchenkoAG, #43

> Белые! Все в спортзал, а то и вывернуться не сумеете.

Хожу я в спортзал. Черных там не меньше. А що робыть? Запретить им ходить в спортзалы?


Clone
отправлено 15.02.08 08:36 # 406


Кому: Intelligent, #401

> Хожу я в спортзал. Черных там не меньше. А що робыть? Запретить им ходить в спортзалы?

Граждан южной наружности в спортзалах больше чем представителей титульной нации.
Воспитание такое.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 09:00 # 407


Кому: Сибирский_Кошак, #400

понимая что для многих тема энергетики это до-сих пор табу, я не ставил глобальный вопрос..каждый сам решает че делать. я почувствовал что эта инфа может быть полезна камраду гоблину.. отписал. и пускай он сам решает, принять это или нет. на всезнающего знатока я не претендую.

на счет твоей критики ДЭИР, ты можешь предложить реально работающею технику по работе с сознанием и подсознанием для пресекания череды однотипных событий с негативным исходом? реально работающую. изложи алгоритм действий, который-бы был также прост и эффективен как методика школы Дэир. а лучше напиши книжку, и там раскритикуй с доказательствами, и примерами проделанной работы тобой лично. а все "Приходилось общаться" ,"Как там у Филатова" оставь для баб а? тот кто не с колхоза.. ну никак неоценит ;)


.sys
отправлено 15.02.08 09:00 # 408


Кому: Goblin, #354

[тупо в воздух]
ЧОрт - психика человека обезоруживает (своя то - точно).
[Хлебает кофе]
т. Пучков, вот интересна, а вот скока надо мозолей на мозге, чтоб вот это все фильтровать, чтоб еще с учетом своих тараканов? ;)
[затаился]


Serginho
отправлено 15.02.08 09:00 # 409


Кому: OverchenkoAG, #43

> Белые! Все в спортзал, а то и вывернуться не сумеете.

Можно хоть уходиться в спортзал. Сам занимаюсь боксом 10 лет. Камрад, 5 человек в тесном вагоне метро примут под руки и засадят в задницу нож, так чтоб особо не дергался и не уворачвался, даже на мега спортсмена это произведет впечатление, поверь.

PS Дмитрий Юрич, берегите себя, вечером строго болид или такси.


Antarktida
отправлено 15.02.08 09:00 # 410


Кому: Sonne, #286

> Баптисты , епт. Свидетели Иеговы жгут напалмом.

Я не знаю, какие баптисты в России. Просила недавно знакомого сходить посмотреть, что это такое в моем родном городе, чтобы родителям советовать или не советовать. Он не сходил пока что. Не знаю.

Я этого слова в России боялась как чумы. Когда училась в школе, у нас в классе была девочка из баптистской семьи. Жалкое забитое существо из мрачного дома. А та церковь, в которую меня жизнь [Бог] привела, - живая. Мне пастор сказал, что мы по сути [баптисты]. Но у нас в названии церкви нет этого слова. Просто [Baptism - это крещение]. Поэтому мы баптисты. В нашей церкви крестят водным крещением. Крещение переводится с латинского как [погружение]. Крещение водой - погружение в воду. По Библии есть еще [крещение Святым Духом]. Это спонтанно может произойти после того, как покаешься. А Христос был крещен и водным крещением (Иоан Креститель его крестил), и страданием. Интересно, что в русской версии Библии нет этого словосочетания - "крещение страданием", а в английской версии есть.

Баптисты в нашей церкви - это христиане, только, как сказано в Библии, мы иконам (изображениям) не молимся. Мы не молимся духам мертвых (умерших святых людей). В Библии написано, что нельзя призывать духи мертвых. Обращаемся только к Богу. Триединому. Обращаемся к Нему своими словами, а не заученными молитвами. Изучаем Библию. Общаемся с братьями и сестрами и стараемся жить на принципах Писания. У баптистов нельзя крестить детей, так как крещение младенцев - это профанация - ритуал. Крещение - погружение в христианство - должно быть осознанным выбором. Вот и все. Что такого страшного?

Я пришла к христианству через страдание. Страдание часто - следствие греха. Когда страдание становится нестерпимым, то неосознанно начинаешь меньше грешить. Когда начинаешь меньше грешить - происходит очищение и можешь увидеть Бога. Человек в грехе Бога не видит. Проверено. Как глаза кто закрывает. Если после всех "звоночков" отказываешься увидеть Бога, то можешь шагнуть в бездну. Я была на краю. И это при том, что у меня уже был мой индивидуальный теизм, так как жизнь показала существование духовного мира - в основном на примерах повторного ясновидения (моего и других людей). Ну и другие события были тоже. Кстати, ясновидение - признак обремененности духами. Не дай Бог никому. "Блаженны нищие духом..."

Последнее. Я давно, хотя и в осознанном возрасте, крестилась в православной церкви. После очень странных событий к этому пришла - бесовщина была настоящая, жутковато стало. Я из семьи атеистов, надо полагать. Ну вот. Пришла в православную церковь. Покрестили нас. Я ничего не поняла. Ни во что не въехала. Хотела потом причаститься, как поп велел после крещения. Не знала, что для этого надо было делать. Пришла в православную церковь спросить. Священника не нашла. У тамошних бабок спрашиваю: как причаститься? Что это вообще такое? Бабки мне [такого] наговорил, что я вообще дорогу в православную церковь потеряла. Типа, "три дня ешь то, не ешь то, купи молитвенник, читай столько-то раз столько-то дней такие-то непонятные молитвы из этого молитвенника, а потом столько-то раз читай такие-то молитвы. Потом только можешь прийти покаяться". Звучало это как "тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук". Не для меня. Библию потом не могла долго читать - как кто разум закрывал. Двадцать раз одно и то же предложение читала - никакого смысла. А потом, когда покаялась, стала свободно читать. Прошу прощения за офф-топик.


Antony_L
отправлено 15.02.08 09:00 # 411


Кому: Студентка, #294

> Кстати, а меня ограбили на том перегоне 2 года назад: начал приставать "пьяный". Наступать на меня, я попятилась, наткнулась на человека сзади. Он меня как бы "подхватил", задел сумку. ВЫшла из вагона - сумка разрезана, мобилы нет =(


Antony_L
отправлено 15.02.08 09:00 # 412


не так давно тренер рассказывал про былое... вел он секцию рукопашного боя... на одно из занятий все поголовно пришли подбитые... синяки, ссадины, фингалы... слово за слово вытянул из них...

шли с тренировки, человек 15... молодые, крепкие ребята... навстрече трое цыган, один без ноги на костыле... проходя мимо кто-то задел безногого, толкнул значит... тот не долго думая сунул ибидчику костылем... так, что парень отключился... вся компания в шоке, как так, ты чего?... и в кольцо берут... цыган улыбаясь начал оправдываться, мол вот меня толкнули, я толкнул... никакой агрессии, извинения даже... а сам костылем хрясь второго... парни опять вой подняли... так они криком и полегли один за другим... а все занимались рукопашным боем... и тренер у меня не дурак, т.е. дает не красивости...

правильно тут говорили... кроме физической подготовки, должна быть психологическая... как у цыгана... обидели, ответил не мешкая... не раздумывая...

что до поведения в метро в описанной ситуации, то считаю правильным не задумываясь дурковать, закатывать глаза, пускать слюни, валиться вниз или наваливаться на кого-то из окруживших... вниз правильнее...

или как вариант... кричать ПОЖАР! ГОРИМ!... на это реагируют все...


Clone
отправлено 15.02.08 09:08 # 413


Кому: mega.aura, #412

> понимая что для многих тема энергетики это до-сих пор табу

Какое табу? Для кого табу?
Отрасль народного хозяйства - табу. О как.

Расскажи, что такое энергетика. Интересно - сил нет.


Tashka
отправлено 15.02.08 09:08 # 414


Кому: mega.aura, #412

> ты можешь предложить реально работающею технику по работе с сознанием и подсознанием для пресекания череды однотипных событий с негативным исходом? реально работающую. изложи алгоритм действий, который-бы был также прост и эффективен

Я извиняюсь опять, что встреваю, а просто позитивно мыслить не пробовал? Просто непонятно, зачем такие сложности ради того, чтобы себе сделать хорошее настроение?

И потом, ну зачем баб-то так приложил? У них тоже иногда просветы бывают :)))


Clone
отправлено 15.02.08 09:09 # 415


Кому: Antarktida, #407

> А потом, когда покаялась, стала свободно читать.

Как ты относишься к Шамбале?
КС


Архиепископ
отправлено 15.02.08 09:13 # 416


Кому: mega.aura, #412

> понимая что для многих тема энергетики это до-сих пор табу...

Называйте, пожалуйста, вещи своими именами...
Никакое это (бля) не "табу". Человекам просто [насрать] на то, что они [считают] бредом.

Тема "тонких энергий", всяких там "вибраций" бурно расцвела с падением интеллектуального уровня.
Люди даже не знают, что такое энергия!
А, между тем, энергия - это [способность] тела выполнять работу. Ни больше - ни меньше.

Аналогичное извращенное понятие у населения вызывают слова "сознание", "подсознание" и т.д.


Архиепископ
отправлено 15.02.08 09:15 # 417


Кому: Clone, #413

> > > понимая что для многих тема энергетики это до-сих пор табу
> Какое табу? Для кого табу?
>
Хм...
а ведь с ваше точки зрения - получается действительно "табу".
Там же ТАКИЕЕЕЕ баки крутятся, что на хромой козе так сразу и не подъедешь


Tashka
отправлено 15.02.08 09:15 # 418


Кому: Clone, #415

> Как ты относишься к Шамбале?
> КС

Пора уже организовать туристический бизнес туда!!! С продажей путевок, билетов!!


ilq
отправлено 15.02.08 09:16 # 419


Дмитрий Юрьевич, будьте осторожны. Небрежение опасно.


Clone
отправлено 15.02.08 09:19 # 420


Кому: Архиепископ, #416

> Тема "тонких энергий", всяких там "вибраций" бурно расцвела с падением интеллектуального уровня.

[Визжит]: Торсионные поля! Злопамятная вода!


stassp
отправлено 15.02.08 09:25 # 421


Я тупой пидарас и дешевая гнида. Давайте знакомиться.


Serginho
отправлено 15.02.08 09:25 # 422


Кому: mega.aura, #412

> ы можешь предложить реально работающею технику по работе с сознанием и подсознанием для пресекания череды однотипных событий с негативным исходом?

Камрад, объясни народу популярно, на улице поздно вечером к тебе подошли твои "соседи по району" и вежливо попросили отдать им такой не нужный тебе мобильный телефон, а заодно по соседски помочь им немного с деньгами. Опиши свои действия в данный момент. Открой нам секрет правильной работы с сознанием и подсознанем.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 09:25 # 423


Кому: Clone, #413

начнем с того что сердце помимо всего прочего вырабатывает электричество.. да блин..почитай.. книг на эту тему море! большенство правда КГ/АМ , и если их чуть перечитать то есть большие шансы плохо кончить.. но тут уж как карта ляжет.. иначе бы и жить неинтересно было, еслиб все было так легко.


SMT.
отправлено 15.02.08 09:37 # 424


Дмитрий Юрьич, может они подумали, что вы - шахид (книжку увидели), вот и задержать пытались!!!


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 09:41 # 425


Кому: mega.aura, #422

> начнем с того что сердце помимо всего прочего вырабатывает электричество

ТЫ матрицу что ль не смотрел? Электричество вырабатывают мозга


Clone
отправлено 15.02.08 09:41 # 426


Кому: mega.aura, #422

> начнем с того что сердце помимо всего прочего вырабатывает электричество..

На этом и закончил. Начал - договаривай, всего делов - одно определение.

Что такое энергетика?


SMT.
отправлено 15.02.08 09:48 # 427


Странно, как ещё модераторы не надругались над астральным телом товарища mega.aura, при помощи астрального черенка от астральной лопаты?


Tashka
отправлено 15.02.08 09:51 # 428


Кому: SMT., #427

> Странно, как ещё модераторы не надругались над астральным телом товарища mega.aura, при помощи астрального черенка от астральной лопаты?

астральный черенок не засунешь никуда, он нематерьяльный считается :)))


Clone
отправлено 15.02.08 09:54 # 429


Кому: Tashka, #428

> астральный черенок не засунешь никуда, он нематерьяльный считается :)))

Можно засунуть! В шамбалу. По самые атлантиды:)


Tashka
отправлено 15.02.08 09:57 # 430


Кому: Clone, #429

> Можно засунуть! В шамбалу. По самые атлантиды:)

ТАК глубоко может не пролезть :))) Еще покалечат...


jm
отправлено 15.02.08 10:01 # 431


Кому: DPZ, #123
>В Москве впаривают пакеты с товарами - типа подарок, потом выясняется надо денег дать - так это уже только я 6 лет очень часто на вокзалах и ВДНХ наблюдаю - так - толпа, человек по 20-70 с пакетами - приезжим и пожилым людям и женщинам - всем втюхивают - система отработанная - наблюдается очень часто, как их грамотно пресечь - непонятно совсем. С толковой инструкцией - не жалел бы иногда пары часов - очень много видел уже кинутых ими людей за 6 лет.

Угу, я такое наблюдаю каждый день на протяжении вот уже больше пяти лет в Москве перед Казанским вокзалом.
А самое главное, что рядом стоят мусора.... ой, простите, доблесные сотрудники охраны правопорядка и спокойно на это взирают. Видимо калым к з/п душу греет.

>Паренёк славянской наружности заорал, что я ему на чистый ботинок наступил.
>Не то с ними, не то просто дурак.

Гм, наверное второе....
Помню как-то 2 уебка пристали ко мне в электричке с желанием кулаки почесать, так сидящая рядом тетенька выдала потрясающую фразу: "Идите драться в другое место!".

Грустно все это.......
(тяжко вздыхает)


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 10:01 # 432


Кому: Serginho, #421

> Камрад, объясни народу популярно, на улице поздно вечером к тебе подошли твои "соседи по району" и вежливо попросили отдать им такой не нужный тебе мобильный телефон, а заодно по соседски помочь им немного с деньгами. Опиши свои действия в данный момент. Открой нам секрет правильной работы с сознанием и подсознанем.

я в такие ситуации перестал попадать. даже незнаю что посоветывать.. даже представить немогу.. хоть рукопашкой и занимаюсь но чисто из спортивного интереса, потому как хочется развить подвижность тела.


Перепелица
отправлено 15.02.08 10:01 # 433


Кому: drudd, #195

> Камрад, оно мне надо? ;-) Мне вообще-то не ясно другое - Антарктида серьёзно так думает, или прикалывается?..

Не у меня спрошено, но, проявивши наглось - вломлюсь.
Знаете, не поверите: как шесть лет назад начала активно церковничать(причащаться, исповедоваться и пр.) - стала спокойно ходить по улицам. Даже вечером. До этого нехороший люди нас с мамой (Царство Небесное!)по подъезду порою гоняли. Когда вскакиваешь в квартиру, закрываешь дверь, и в нее почти сразу с той стороны стучать начинают с матом - ощущения незабываемые. Чуть - чуть не догнали... Помню как мама шла домой, за нею студенты гренадерской комплекции, а она шла трошки впереди. Ей навстречу некто двинулся было. Хорошо, ребята сзади голос подали... Нехророшие люди прямо в сугроб отступили, пока она прошла.
Это у нас в Донецке за 6 лет так криминогенная обстановка улучшилась? Сильно сомневаюсь... Бог бережет однозначно.


Subutar
отправлено 15.02.08 10:01 # 434


Д.Ю.,

А есть шансы что давка естественная / они ничего в планах не имели... Места в вагоне много было?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.02.08 10:01 # 435


Дмитрий Юрьевич, а зачем вам книга Свет священного Карана? Просто для интереса читаете или хотите понять идеологию потенциальных противников-карманников с кавказа? :))) И кстати, то что вы описываете - это уже не карманники, а похоже на ограбление: схватили, обступили... :(((


Velzevul
отправлено 15.02.08 10:01 # 436


Д.Ю. а каковы шансы того, что таких кренделей примут, если человек выйдет на следующей станции и в ближайший пункт милиции обратится? в метро же на каждой станции такой пункт есть? (у нас метро нет, не в курсе просто). Или, чтоб таких надежно закрыть по ним специально работать должны, чтоб с поличным брать?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 10:01 # 437


Кому: Архиепископ, #416

> Тема "тонких энергий", всяких там "вибраций" бурно расцвела с падением интеллектуального уровня.
??? назовите примеры упадших интелектуалов снизошедших до оккультизма. выходит как раз наоборот. у тебя даже компутер работает на переменном токе который отркыл один из величайших интелектуалов всех времен и народов - Тесла, и он инфу об этом получил с помошью "эзотерических" методов.

> Люди даже не знают, что такое энергия!
> А, между тем, энергия - это [способность] тела выполнять работу. Ни больше - ни меньше.

учебники фихизики это здорово. но к чему ты об этом?
они ни как не смогут обьяснить например вот это:

http://video.google.com/videoplay?docid=-4610658249377461379

> Аналогичное извращенное понятие у населения вызывают слова "сознание", "подсознание" и т.д.
тебя послушать и юнг и фрейд лохи ваще, один ты дартаньян.


ВМГ1
отправлено 15.02.08 10:15 # 438


> Что-то во мне не так.
> Как-то не так выгляжу, что с такой частотой лезут.

Ни росточка ни жирности. Очечки вот еще, книга...
Был бы заместо книги длинноствол...


Erik
отправлено 15.02.08 10:15 # 439


> Что-то во мне не так.

Бороду отрасти.
:)


Clone
отправлено 15.02.08 10:20 # 440


Кому: mega.aura, #434

> компутер работает на переменном токе который отркыл один из величайших интелектуалов всех времен и народов -
> Тесла, и он инфу об этом получил с помошью "эзотерических" методов.

Информация у вас того - слухи и домыслы.

Слушай, договори до конца, всего одно определение, а?

> начнем с того что сердце помимо всего прочего вырабатывает электричество..

Что такое энергетика?


13ug
отправлено 15.02.08 10:22 # 441


Кому: razoom1, #74

>
> Ты например читал/видел/знаком с работой бригады "Формат-18"? Как думаешь какие из них дружинники?

камрад, я не знаю на сколько ты знаком с их творчеством, но то что было выкладено на ф-18 - постановки. почти всё.


OverchenkoAG
отправлено 15.02.08 10:35 # 442


Кому: Serginho, #411

> Можно хоть уходиться в спортзал. Сам занимаюсь боксом 10 лет. Камрад, 5 человек в тесном вагоне метро примут под руки и засадят в задницу нож, так чтоб особо не дергался и не уворачвался, даже на мега спортсмена это произведет впечатление, поверь.
Это не повод в спортзал не ходить.


denis1978c
отправлено 15.02.08 10:35 # 443


все как я и думал в столицах наших (мАскве и пИтере) нет русских людей, как видно из текста на лицо с неруской внешностью напали пять лиц южной национальности и рядом один славянин был, не факт что русский, и того по скромным прикидкам один похожий на русского к шести не русским. примерно 15%


Сибирский_Кошак
отправлено 15.02.08 10:35 # 444


Кому: mega.aura, #412
Кому: mega.aura, #422
Кому: mega.aura, #434

О чём я и говорю - специальная такая логика. Для, таксказать, служебного пользования.

Где я "критиковал ДЭИР"? Я поделился собственными впечатлениями от общения с приверженцами ДЭИР и подобных течений. Сейчас лишний раз убеждаюсь, что ничего не напутал. Тебе про одно - ты резко (профессионально?) про другое. Ты мне давай ещё, выпускнику медвуза, про электричество и сердце расскажи, да. И какая связь разности потенциалов в нервных окончаниях и "тонкой энергетикой". Слова похожие? При чём тут одно к другому?

Тебе вот, например, камрад Архиепископ говорит о том, что безграмотный народ к чудесам тянется - ты его слова передёргиваешь и предлагаешь ему назвать "...примеры упадших интелектуалов снизошедших до оккультизма..." В остальном - то же самое. Это ведь другое дело совсем. Не каждый "вождь оккультизма" - заблуждающийся или "упадший" интеллектуал. Многие - исключительно умные люди, делающие деньги и власть на безграмотности приверженцев их "теорий".


Tashka
отправлено 15.02.08 10:39 # 445


Кому: mega.aura, #434

> учебники фихизики это здорово. но к чему ты об этом?
> они ни как не смогут обьяснить например вот это:

Если уж занимаешься энергиями, то физику выучить просто необходимо. Равно как и изо всех сил физкультурой заняться. Тогда у тебя еще есть шанс, что крыша останется на месте.

Тебе там Юрьич пытался сказать, чтобы был осторожен - ты не внимаешь почему-то. Удивительно, почему люди советов не слушают ценных....


Serginho
отправлено 15.02.08 10:47 # 446


Кому: OverchenkoAG, #443

> Это не повод в спортзал не ходить.

Согласен.


Serginho
отправлено 15.02.08 10:47 # 447


Кому: mega.aura, #436

> в такие ситуации перестал попадать. даже незнаю что посоветывать

Я ж тебя не спрашивал перестал ты попадать в такие ситувции или нет. Я тебя спросил что бы ты сделал. Мне советовать не надо, ты лучше расскажи как в этом момент неспеша с чувстом и расстановкой обратиться к сознанию,потом к подсознанию ,всем втроем сесть посовещаться, посмотреть на спектр ауры, что он подсказывает, и только затем начать действовать. Камрад открою маленький секрет, варантов всегда немного.

1 -Беги

2 -Бей

3 -Отдавай

Возможны комбинации. Но все происходит в любом случае на уровне рефлексов, про карму потом дома думать будешь, или на койке больничной или еще где тут уж как повезет. А вся это эзотерика и пр. Кармы, Ауры и "планирование своего будущего у себя в мозгу" ИМХО детство и засирание этого самого мозга предлагаю приравнять это к трудам Акадэмика Фомэнко и охотничьим рассказам Резуна (который в главном всегда прав!!!).


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 10:47 # 448


Кому: Clone, #440

> Информация у вас того - слухи и домыслы.
тесла сам об этом говорил.

> Что такое энергетика?
к чему метать бисер? у нас система значений, знаний и опыта разная.. и я почему-то сомневаюсь что ты сам понимаешь чего ты спрашиваешь, и цель - зачем тебе это надо, чисто по интонации никак не направлена в материальный мир, а полна абстракций. если о слове как таковом, то оно , сам знаешь, имеет греческий корень. за всем остальным обращайся в библиотеку.


Clone
отправлено 15.02.08 10:47 # 449


Кому: Tashka, #445

> Если уж занимаешься энергиями, то физику выучить просто необходимо.

Зачем? Она из космоса сама в башку свалится. Ну, или из атлантиды:)


Krilaty Gusar
отправлено 15.02.08 10:53 # 450


А нож где был, геркамрад?


Clone
отправлено 15.02.08 10:54 # 451


Кому: mega.aura, #446

> к чему метать бисер?

Это ты меня свиньей назвать хочешь, нет?

> и я почему-то сомневаюсь что ты сам понимаешь чего ты спрашиваешь

Объясни, я пойму. Заметь - уже третий раз спрашиваю.

Что такое энергетика?


Tashka
отправлено 15.02.08 10:55 # 452


Кому: Clone, #449

> Зачем? Она из космоса сама в башку свалится. Ну, или из атлантиды:)

Точно!!! Либо метеоритом по башке треснет.

Кому: mega.aura, #446

> и я почему-то сомневаюсь что ты сам понимаешь чего ты спрашиваешь, и цель - зачем тебе это надо

Главное - чтобы ты сам понимал, зачем оно тебе. Ну и цель представлял. Не надо улетать в виртуальный мир, сначала надо разобраться с миром реальным.
Я не знаю, где ты чего там занимаешься, но при первом прочтении того, чего там тов.Верищагин на сайте написал - сектантство. Оно тебе точно надо?


Krilaty Gusar
отправлено 15.02.08 11:02 # 453


Кому: mega.aura, #313

> дерни эту карму в натуре, пока более серьезных событий не-случилось..

Ну допустим, но что значит дерни карму? Долг есть долг, этот долг перевести в другое русло? Типа из неприятностей в метро карма перейдет, предположим, в невезение в карты?)


Raider
отправлено 15.02.08 11:09 # 454


Мда, не метро а бардак на палубе... Дмитрий Юрьевич, будьте осторожны, мы ж тут без вас пропадем.

А вообще в кулаках начинается нервный зуд и появляется желание поездить по этому перегону метро - хоть и страшно, а очень таких п[beep]здануть хочется! Не "патаму ша" хачики, а "патаму ша" ворье. Деньги нормально заработать не могут, так нормальных людей попускают...


Der Hund
отправлено 15.02.08 11:09 # 455


1.Садитесь в первый вагон поезда или в середину,но ближе к первому вагону.
2.Не заскакивайте с толпой народа в поезд,через три минуты приедет другой.
3.По-возможности не ездите пьяными в метро.
4.Купите милицейские или военные (для офицеров) брюки,одевайте их например когда очень поздно возвращаетесь
(подходит не всем)
5.Иногда помогает если вы вдруг начнете говорить (закричите)на иностранном языке (как правило когда вас пытаются развести на словах).
6.Мониторьте обстановку вокруг,простая внимательность(например прежде чем заходить в вагон посмотрите что за обстановка в нем).
Берегите себя камарады,помните что у вас есть родные и близкие которым вы нужны!


НЕТ
отправлено 15.02.08 11:24 # 456


Кому: BrainGrabber, #389

> Маленький этюд на тему "что может народная инициатива".
> Мне немного за 30. Для многих знакомая картина- уже староват шоблами по улицам ходить, возвращаешься домой один, иногда не совсем трезвый. Получается- если живешь в "спальнике", бывает, напарываешься на гопоту.
> Сидели пару лет назад с друганами на "встрече выпускников", оказалось, у многих были стычки- грабили, пи.дили, ЧМТ, некоторые "попадали" не по одному разу (характерно, за столом было три опера, один просветил, что например, в моем районе на 60-тыс. населения- 2 экипажа ДПС и в дежурке- опер+сержант+водитель на сутки). Родилась схема. Действовали два месяца.
> Суть: останавливается машина недалеко от места "кучкования" гопоты. Гасится свет. Выпускается "утка"- чел, старательно изображающий в дупель пьяного. С 3-4 поклевки гопники ведутся. Когда контакт пошел, из машины вываливаются товарищи с хоз.инструментом, обмотаным тряпками/газетами и пи.дят уродов (не останавливало, что некоторым лет по 14-15 нифига). 5 минут,

Пример отличный, респект.

Это называется "улучшать окружающую социальную среду".

Мы же улучшаем окружающую среду своего обитания на дачах. Почему не улучшать окружающую социальную среду?


Burner
отправлено 15.02.08 11:24 # 457


Гмм... Никак, переводчики-гастарбайтеры конкурентов устраняют!


Камрад Лис
отправлено 15.02.08 11:24 # 458


Что сказать, питерское метро, елы палы. Не устаю удивляться, насколько русским друг на друга положить. Вспомнил заметку Д.Ю. про армию - цитата "у черных забота друг о друге находится на самом высоком уровне". Вчера, 14-го, ехал утром от Достоевской до Чкаловской. В вагоне на полу между дверями лежит без движения, не шевелясь, в одной позе, молодой парень лет 23-25, признаков жизни не подает, глаза закрыты. Не знаю, может он поспать прилег, но дыхания не наблюдалось.Подозрение, что передоз, а может по голове дали. хз. Граждане с интересом и испугом его разглядывали. С интересом понаблюдав за гражданами, было принято решение нажать на кнопку и сообщить машинисту все, что надо в таких случаях, для оказания первой медицинской. Вызов приняли. Чем кончилось, не знаю.


Перепелица
отправлено 15.02.08 11:24 # 459


Кому: Anothervovka, #276

> Надо узнать график их работы, когда выходные - они там как минимум три года уже трудятся)

А ну как они ударники? А ну как они посменно? как говорится - страшно жить.


Перепелица
отправлено 15.02.08 11:25 # 460


Кому: Sonne, #286

> Кому: Antarktida, #261
>
> > Баптисты, кстати, разные бывают. Некоторых даже логикой не раскатаешь.
>
> Баптисты , епт. Свидетели Иеговы жгут напалмом.

Очень согласная. Несколько раз их из подъезда выгоняла. Ощущения неприятные...
Еще есть рэйки - мешала вчера тетке, которая листовки - приглашалки ихнии раздавала. Милостью Божией - тетка от меня удрала неизвестно куда.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 11:28 # 461


Кому: Сибирский_Кошак, #444

я про результаты, ты про эмоции. может я немного резок,ну извиняй ценичность буржуев програмистов камрад медик.

>Не каждый "вождь оккультизма" - заблуждающийся или "упадший" интеллектуал. Многие - исключительно умные люди, делающие деньги и власть на безграмотности приверженцев их "теорий".

камрад Архиепископ написал иначе. ясен пень что большинство людей на планете не так сильно развиты как скажем лучшие 10 процентов.. ну так это было всегда, а не только когда об этом по телевизоры начали говорить.

Кому: Tashka, #445

> Если уж занимаешься энергиями, то физику выучить просто необходимо.

число физиков **нутых на голову не вселяет уверенности.

> Тебе там Юрьич пытался сказать, чтобы был осторожен - ты не внимаешь почему-то. Удивительно, почему люди советов не слушают ценных....

меня тоже это удивляет, постойте,а на кого нападают злые воры раз за разом?


Clone
отправлено 15.02.08 11:43 # 462


Кому: mega.aura, #461

Адепт тонких энергетик, вправляющий ауры!

Со мной связалась астральная сущность 5 дана,
и велела передать, что ты на пути к истинному знанию.

Привет санитарам.


Skwiz
отправлено 15.02.08 11:43 # 463


Комментарии и советы "знающих камрадов" из разряда "почистить карму" и "измазаться говном" неизменно радуют.
Спасибо за минуты здорового смеха.

з.ы. Дмитрий Юрич, вы того - ходите опасно, ибо два раза попасть в одну и ту-же передрягу - смахивает на закономерность.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 11:46 # 464


Кому: Serginho, #447

в Ситеме Рябко удары ставятся на рефлекс.. да и передвижения тоже становятся рефлекторными и оптимальными.. чтоб я сделал? ну нахрена мне проигрывать эту ситуацию в голове?! я че думаю то и получаю.. приходится подумать прежде чем подумать.. но зато жизнь легка и красочна.


ZMV
отправлено 15.02.08 11:46 # 465


Кому: Antarktida, #407

> В Библии написано, что нельзя призывать духи мертвых.
Где конкретно?

> Мне пастор сказал
Партия сказал надо, комсомол ответил есть.
Будьте критичны к чужим высказываниям и своим мыслям.

> У баптистов нельзя крестить детей, так как крещение младенцев - это профанация - ритуал.
У православных после обряда крещения к каждому христианину прикрепляется ангел-хранитель и святой, согласно имени.
Возможно, если Д.Ю. был крещен, а в руках была библия, а не коран, обидчики были изрублены на части, а персональный святой объяснил уцелевшим правила поведения в метро. [шутка]

> Типа, "три дня ешь то, не ешь то, купи молитвенник, читай столько-то раз столько-то дней такие-то непонятные >молитвы из этого молитвенника, а потом столько-то раз читай такие-то молитвы.
Три дня - пост, молитва - духовная подготовка.
Это как готовиться к соревнованиям: нужно упражняться, усиленно питаться и хорошо отдыхать - тогда будешь ставить рекорды. Подходить к причастию без подготовки - все равно, что жать штангу на максимум без разминки - мышцы порвешь, сердце испортишь.

> Бабки мне [такого] наговорил, что я вообще дорогу в православную церковь потеряла.
"Бабка надвое сказала" - поговорка.

> А потом, когда покаялась, стала свободно читать.
Пушкина читай.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 11:46 # 466


Кому: Krilaty Gusar, #453

> Ну допустим, но что значит дерни карму? Долг есть долг, этот долг перевести в другое русло? Типа из неприятностей в метро карма перейдет, предположим, в невезение в карты?)

наверно так тоже можно.. но это както по мазохистски.. легче удалить бяку, себя простить ,и заместить место чем пожелаешь.


Clone
отправлено 15.02.08 11:50 # 467


Кому: mega.aura, #465

> приходится подумать прежде чем подумать.. но зато жизнь легка и красочна.

Главное - что ты счастлив, будучи лузером, да?


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 11:53 # 468


Кому: mega.aura, #465

> я че думаю то и получаю

А усилием воли можешь вызвать в себе мега эфорию?


Tashka
отправлено 15.02.08 11:58 # 469


Кому: mega.aura, #461

> число физиков **нутых на голову не вселяет уверенности.

Зачем тебе физики? Ты сначала для себя пойми, как мир устроен, потом в энергии лезь.

> меня тоже это удивляет, постойте,а на кого нападают злые воры раз за разом?

Для тебя же лучше, если пошлешь своего нынешнего "преподавателя" (если он есть) нахрен, чем быстрее тем лучше. Тебе же сказали, осторожнее с наблюдениями за "кармой". Особенно чужой.

Над последним предложением хотя бы задумайся.


Tashka
отправлено 15.02.08 12:05 # 470


Кому: mega.aura, #466

> наверно так тоже можно.. но это както по мазохистски.. легче удалить бяку, себя простить ,и заместить место чем пожелаешь.

А говорили физика не нужна! Закон сохранения энергии что говорит? Почитай. Ничто (энергия, например) никуда не исчезает бесследно. Переходит просто из одного состояния в другое. Да подправят меня физики, если неправильно формулирую.


Тралл
отправлено 15.02.08 12:24 # 471


Кому: Prapor_Gandzhubas, #432

Камрад, какая у них идеология? По К[о]рану? Не думай так больше, у них идеология - отжрать задницу. Жили б по Корану, другое дело было б. Коран плохому не учит, просто некоторые его трактуют, как тупари.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 12:24 # 472


Кому: Krilaty Gusar, #453

> Ну допустим, но что значит дерни карму? Долг есть долг, этот долг перевести в другое русло? Типа из неприятностей в метро карма перейдет, предположим, в невезение в карты?)

да и это самое.. карма(действие) и долг разные весчи. простить себя за поступок который генерирует разные наказания это одно, а долг .. ну долг платежом красен.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 12:24 # 473


Кому: Clone, #467

> Главное - что ты счастлив, будучи лузером, да?

вот пакую лыжи и сноуборд чтоб поехать на лузерский австрийский курорт.. нет в жизни счастья, реальные пацаны ведь все в сочи наверно.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 12:24 # 474


Кому: ElvenSkotina, #468

> А усилием воли можешь вызвать в себе мега эфорию?

магу.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 12:25 # 475


Кому: Tashka, #469

> Зачем тебе физики? Ты сначала для себя пойми, как мир устроен, потом в энергии лезь.
физика .. мне больше химия всегда нравилась. вот закончу переделывать машину на водород, тогда может и физику почитаю.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.02.08 12:25 # 476


Мой воспалённый мозг озарила не совсем здравая мысль: Дмитрий Юрьевич, а может вам машину прикупить какую, а? И на ней передвигаться? Не, ну действительно - если и в третий раз пристанут, то это уже точно закономерность будет... Сейчас-то уже не смешно, а тогда ваще грустно станет... :((( А если это были дружбаны того мудилы, который лез к вам в карман и которого вы башкой об стену приложили? И они хотели поквитаться... Я, бля буду, тому карманнику ваше поведение в отношении его не понравилось совсем... Головой об стенку - это не приятно... :(((


Tashka
отправлено 15.02.08 12:27 # 477


Кому: mega.aura, #473

> А усилием воли можешь вызвать в себе мега эфорию?
>
> магу.

И себя не жалко???


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 12:30 # 478


Кому: mega.aura, #473

> магу.

А не чуствовать жары, холода, боли?


Lordik
отправлено 15.02.08 12:30 # 479


На самом деле ворье в метрополитене уже больше года действует, к сожалению.

Я имею ввиду не вообще, а данных конкретно лиц, которые действуют настолько налго и откровенно.

У меня пару раз пытались изъять из карманов бумажник, но получали отпор. Раньше они были поспокойней как-то, и не хватали под белы рученьки. Я видел как какие то добрые люди даже пробивали им с ноги, в качестве сопротивления.

Схема, как описал Дмитрий Юрьевич - стандартная. Заходишь в последний вагон метро на Гостинке, за тобой заходят воры и перед тобой. Те что перед тобой мешкают, задние напирают. В это время специально обученный человек изымает законно нажитое добро. После чего начинается потасовка между ворами и они типа выпадают из вагона. Возмущенный терпила пролезает негодуя в поезд.

Как-то так.

Когда я окончательно убедился что явление это не единичное, а массовое - я в срочном порядке сообщил в службу метрополитена. Там получил ответ, что мое заявление не нужно - они и так знают об этом и "работают с ними". О методах работы расспрашивать не стал.


Velzevul
отправлено 15.02.08 12:41 # 480


Кому: Lordik, #479

> я в срочном порядке сообщил в службу метрополитена. Там получил ответ, что мое заявление не нужно - они и так знают об этом и "работают с ними". О методах работы расспрашивать не стал.

мда, тогда вопрос за нумером # 433 к Д.Ю. снимается.


t76sv
отправлено 15.02.08 12:41 # 481


Камрады! На мой субъективный взгляд нужно просто не привлекать к себе вниманиея.

Главный видимо чем-то выделяется в толпе. Обувь дорогая. Курточка не дешевая. Телефончик хороший. Оправа блестящая ))))


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 12:47 # 482


Кому: Tashka, #477

нэ магу и нэ хачу.


VicV
отправлено 15.02.08 12:52 # 483


Кому: Clone, #440

Это не говоря о том, что разработки Тесла никуда не пошли, за работающие системы переменного тока благодарить надо Доливо-Добровольского, а магнитный резонанс и передача энергии через эфир (проекты Тесла) для практического использования непригодны из-за слабой стабильности и непредсказуемости результата.

в резонансных системах амплитуда может быть в принципе любой, настолько любой, что даже теоретическая возможность полусения энергии из ниоткуда никого не прельщает.


Xomyak
отправлено 15.02.08 12:56 # 484


Товарищ mega.aura крайне прелесен. Ни атпускайти ево!


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 12:56 # 485


Кому: Tashka, #477
>
> нэ магу и нэ хачу.

нэ туда попал.. это для камрада ElvenSkotina, #478.


Тралл
отправлено 15.02.08 12:58 # 486


Кому: mega.aura, #473

А грамотно писать можешь?


DPZ
отправлено 15.02.08 13:00 # 487


Кому: mega.aura, #436
> я в такие ситуации перестал попадать. даже незнаю что посоветывать..

Тушка - нужная вещь и для тонкого плана. Если уж совсем начистоту - то физический контакт тонким планом не разрулишь. Предотвратить - можно. Но главный совет - что делать, если тебя гипнотизируют или там на тебя колдуют - возьми молоток, ударь по голове - ну не может колдун молотки в воздухе останавливать взглядом ;)).
Это мне советовал человек, достаточно далеко продвинутый в том что ты говоришь и дальше ;)). И он в спортзал ходит. И на вопрос - какой артефакт может назвать самый сильный - говорит - патроны ;))
Тонкий план и физический - очень разное - не разрулишь физический план только за счёт тонкого. Думать иначе - левый уклон!!!


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 13:00 # 488


Кому: mega.aura, #482

> нэ магу и нэ хачу.

Слабак ёпт.


Tashka
отправлено 15.02.08 13:03 # 489


Кому: mega.aura, #484

> нэ магу и нэ хачу.
>
> нэ туда попал.. это для камрада ElvenSkotina, #478.

Всё равно. Без этого - чистая эйфория. Это тоже самое, что обкуриться :)


Crazy
отправлено 15.02.08 13:05 # 490


Это пиздец!!! Дмитрий Юрьевич, рад, что все закончилось хорошо. С Вами чего случится если, как страна жить дальше то будет? Толковых людей и так мало, а всякие пидарасы норовят сделать еще меньше.


Перепелица
отправлено 15.02.08 13:05 # 491


Кому: ZMV, #464

> Кому: Antarktida, #407
>
> > В Библии написано, что нельзя призывать духи мертвых.
> Где конкретно?

Саул попросил некую колдунью призвать дух Самуила, нехорошо он поступил.
Но молитва за усопших - это не спиритизм и не "вызывание духов". Речь об этом?


Clone
отправлено 15.02.08 13:15 # 492


Кому: mega.aura, #472

> вот пакую лыжи и сноуборд чтоб поехать на лузерский австрийский курорт..

Без патента нельзя!
Патент тебе выдадут в ближайшем лечебном учреждении закрытого типа.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 13:17 # 493


Кому: Tashka, #489

> Это тоже самое, что обкуриться :)

ну нафиг, что трава , бухло.. яд. здравый образ жизни - самое то.

интересная беседа вышла.. если не разница в часовых поясах былоб веселее. так пора спать, завтра обещает быть веселым началом разездов. зайду через месяц, надеюсь увидеть главного камрада в здравии и бодрости. всем пока.


Боцман
отправлено 15.02.08 13:20 # 494


>Что-то во мне не так.
>Как-то не так выгляжу, что с такой частотой лезут.
>Странно.

По той же причине жинка со мной отказывалась гулять. Мол, блин, у тебя на лбу чтоли написано "синяки и наркота! все ко мне"? Потом ничего, привыкла :) Сама уже так и норовила с ноги пробить :)))


Xomyak
отправлено 15.02.08 13:20 # 495


Сорри за оффтоп,
http://www.rambler.ru/news/0/0/12197842.html
Приплыли?


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 13:20 # 496


Кому: mega.aura, #493

Ну пока и ты это... Уучись не чуствовать голода, холода, боли - будешь кайфовать пуская слюни 24/7


ZMV
отправлено 15.02.08 13:25 # 497


Кому: Перепелица, #491

> Кому: ZMV, #464
>
> > Кому: Antarktida, #407
> >
> > > В Библии написано, что нельзя призывать духи мертвых.
> > Где конкретно?
>
> Саул попросил некую колдунью призвать дух Самуила, нехорошо он поступил.
> Но молитва за усопших - это не спиритизм и не "вызывание духов". Речь об этом?
Я понял, что под призывом духов имееться ввиду молитва святым с какой-либо просьбой или без нее.


Clone
отправлено 15.02.08 13:26 # 498


Кому: Xomyak, #485

> Товарищ mega.aura крайне прелесен. Ни атпускайти ево!

Засранец уже сорвался.


Xomyak
отправлено 15.02.08 13:33 # 499


Кому: Clone, #498

> Засранец уже сорвался.

[скупая слеза скатилась по щеке] а так много нового хотелось узнать!!!
=))))


Serginho
отправлено 15.02.08 13:34 # 500


Кому: mega.aura, #465

> в Ситеме Рябко удары ставятся на рефлекс.. да и передвижения тоже становятся рефлекторными и оптимальными.. чтоб я сделал? ну нахрена мне проигрывать эту ситуацию в голове?! я че думаю то и получаю.. приходится подумать прежде чем подумать.. но зато жизнь легка и красочна.

Камрад, арматура в голову откуда то сбоку тоже прилетает рефлекторно и очень оптимально. Все в принципе с тобой понятно. Живи дальше легко и красочно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк