Шёл по улице

17.02.08 17:08 | Goblin | 385 комментариев »

Разное

Шёл по улице, смотрел на всякое.
Погода мерзкая, снег идёт, под ногами на тротуарах и на проезжей части под колёсами машин — толстым слоем грязная жыжа.

Остановился у перекрёстка, пешеходам красный.
Толпа пешеходов сбилась у самого края тротуара.

А на дороге, повторюсь, толстый слой грязной жыжы.
Самый толстый слой — ближе к тротуару.

Граждане тревожно замерли в ожидании просвета в потоке — чтобы умело перебежать на красный.
Все глаза — налево, откуда идёт поток.

Не прошло и пяти секунд, как толковый водитель промчался по самому правому ряду.
Никто даже не пошевелился с целью отойти назад, не говоря уже о том, чтобы отскочить.
Поднятая волна грязи и брызг обдала тревожно замерших по пояс.

Яростные вопли, отчаянный мат — граждане тщетно пытаются очистить воскресные шмотки.
Изгаженное настроение воскресного дня, в отличие от шмоток, не поправишь.
Мастер фигурного вождения стремительно исчез в туманной перспективе улицы Гончарной.

Зачем стоять возле лужи, где любой проносящийся мимо идиот непременно окатит тебя с головы до пят?
В чём причина?

Конечно, главная причина — в тяжёлом наследии сталинизма, советского тоталитаризма и удушающей цензуры.
Вторая причина — страну населяет тупое быдло, так и норовящее обдать грязью людей, интеллигентно стоящих возле лужи.
Ну и ещё по мелочам всякое, типа предельно высокой концентрации дебилов, воспитанных отечественными СМИ.

Мысль "ну что же я, дурак, встал возле лужи — обольют ведь" не приходит в голову никому.
Вся мыслительная энергия уходит на поиск виноватых (см. Сталинизм, Тоталитаризм, Кровавая гэбня, До чего довёл страну путинский режим).

На обратном пути наблюдал ту же картину вторично.
Собственно, можно весь день простоять — и весь день будет одно и то же.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385, Goblin: 17

Systemnik
отправлено 17.02.08 18:52 # 101


Кому: ВМГ1, #80

> А летом мопэд - приятное с полезным.

А что полезного-то ?


nick_nSk
отправлено 17.02.08 18:52 # 102


Кому: maksim78, #15

А ты когда дверь открывал, смотрел - едет там кто сзади?


DJKrolik
отправлено 17.02.08 18:54 # 103


После того, как пару лет назад один мудак на тойоте вылетел на тротуар и чудом не передавил стайку "ждущих просвета в потоке", я стараюсь стоять чуть поодаль : )


Romiros
отправлено 17.02.08 18:57 # 104


Ну чисто пингвины =(
И получается, что прохожие расширяют тротуар как им пожелается, а водители могут открыть крайеправый ряд


Loki-trickster
отправлено 17.02.08 19:01 # 105


Кому: Обыватель, #74

> для этого нужно ПОДУМАТЬ, то есть голову напрячь. А для большинства народа - это трудно.

[скрипит мозгами :)]
когда голова забита всякими проблемами, когда сосед - гад, когда жена - дура, из телевизора - говно, начальник - дебил, и т.п.
разумные вещи прийти не могут в голову физически, и так все занято размышлениями.


smk
отправлено 17.02.08 19:12 # 106


Кому: Loki-trickster, #105

> разумные вещи прийти не могут в голову физически, и так все занято размышлениями.

вот это и пугает больше всего.


Glok
отправлено 17.02.08 19:12 # 107


Нда, жизненно.
Сам стал задумываться о лужах после того как, стоя спиной к забору, попытался отпрыгнуть от брызг. В итоге и сырой и грязный.


temp
отправлено 17.02.08 19:12 # 108


Камрады, но ведь при определенной плотности потока и средней скорости его движения -

водителю, когда увидит лужу, зачастую сложно среагировать, и главное, среагировать

правильно, не создавая аварийной ситуации.


s.p.
отправлено 17.02.08 19:12 # 109


Кому: l_horse, #26

> а у меня вот вопрос - почему эта жижа вообще есть? В 600 км от питера есть город, называется Хельсинки. Климат там такой же, снег тоже часто идет. И то тепло то холодно. Но такого гавнища на улице там нет. Интересно почему? ЧТо они там такое умеют чего мы тут не умеем?

как житель Хельсинков свидетельствую, Гоблин все верно описал про открытый грунт, трамваи и прочее.
Бульвары вроде того что показано на фотке Гоблина в Хельсинках есть (подальше от центра), но заехать на них машинам в принципе нельзя: либо металлическое либо мощное кустарниковое ограждение. Кроме того, когда лед, тротуары посыпают каменной щебенкой, которую по весне собирают и хранят в спец.ящиках в ближайших дворах. К тому же щебенка скопившаяся за много лет на открытой земле, не дает ей пылить, там травка хорошо растет.

Несознательных граждан и тут навалом. Как где можно без свидетелей собачку вывести погулять, так там тут же кучки дерьма вырастают. Если где есть лужа около тротуара, так водители без особых рефлексий норовят обдать прохожих. Другое дело что тротуар разделен на велосипедную и пешеходную части (вторая подальше от проезжей), так что шансов для нормальных пешеходов (которые не по велоспедной дорожке идут) быть обданным намного меньше.

Так что дело не в наших каких-то особенно плохих, тупых или грязных людях (они везде в целом одинаковы), а в несколько иных условиях жизни. Но это уже другой вопрос.


Грешный
отправлено 17.02.08 19:12 # 110


Мда, а меня от края тротура оходить тоже быстро научили, где-то со второго раза. Дело было в Красноярске, надо сказать по весне там изрядно грязновато, стою на переходе жду пока загорится зелёный, предомной лужа нехилых размеров. Ну я то думал не один мудак в лужу то не сунется! Оказывается я мудаков плохо знаю, сунулся и не один, а несколько! Проехали на полной скорости, я им в след поматерился, гандоны с ушей снял да на автобусную остановку пошел. С тех пор от луж держусь как можно дальше.


Маша
отправлено 17.02.08 19:12 # 111


Я 4 года назад работала на заводе, который располагался в низине.

От автобусной остановки нужно было идти до проходной 20 метров. Во время дождя сток постоянно был забит, лужи там были такие, что брызги летели на 4 метра от дороги.

На наше счастье, стоял там ряд ёлочек, за ними, перебежками, мы и крались к проходной. Такое военное положение закончилось в один прекрасный день, когда с ног до головы окатило нашего генерального :) Сток починили через 3 дня.

Что касаемо пешеходов - думать мы нелюбим, желательно проскочить на красный свет, за 3 метра от пешеходного перехода, под носом у грузовика, да еще и облодить его матом.
Куле нам, мы ж бессмертные, мля.


maximl
отправлено 17.02.08 19:12 # 112


погода совсем и не мерзкая, это в центре и на дороге отстой.


sskik
отправлено 17.02.08 19:12 # 113


Кому: maksim78, #15

> как то из машины выхожу, рядом лужа, пролетает мимо дятел на шахе в итоге и я и весь салон мокрые, прыгаю в машину, догоняю, прижимаю, бью рыло, в следующий раз думать будет, но у пешеходов так не получиться, хотя можно булыжник в догонку

Вот это да !
Вы дурачок ?


Hooper
отправлено 17.02.08 19:12 # 114


Н-да! Сам каждый раз удивляюсь, когда наблюдаю за такими.

Правильно говорил Задорнов, есть категория граждан в нашей стране, которые хорошо жить не будут никогда, причём вне зависимости от того, кто у власти: Путин, Сталин, Ельцин или царь-батюшка.


maksim78
отправлено 17.02.08 19:12 # 115


Кому: ВМГ1, #35
Кому: Шпрот, #47

нихрена не так.
во первых я на обочину съехал, во вторых там ограничение в 5км/ч (микрорайон), а дятел минима 60 ехал. Я кругом в данной ситуевине был прав.


CrazyArcher
отправлено 17.02.08 19:12 # 116


Кому: maniak, #22
> [огорченно]эх... если бы у прохожих были короткостволы-все было бы иначе

А если бы у водителя оказался короткоствол, все могло бы сложится совсем подругому... [Мыслит]


nimble
отправлено 17.02.08 19:12 # 117


Сложнее понять мотивы особо торопливых граждан стремящихся первыми перейти дорогу, при этом напрочь забывая о внимательности.
Встречи с водителем стремящимся успеть на моргающий красный, ничем не обрадует.


НиАдыкват
отправлено 17.02.08 19:12 # 118


Юрич, а ты провокатор
[прищурив левый глаз показывает "ну-ну-ну" указательным пальцем правой руки]


Dima St.
отправлено 17.02.08 19:14 # 119


Заметил.
Я вот когда машину начал водить. Стал стоя на остановках, вставть за какой нибудь железобетонный столб, в ожидании трамвая. Что бы между мной и машиной которая может вылететь на остановку что нибудь было.

До того как начал водить никогда даже не задумывался об этом.


Vassisualy
отправлено 17.02.08 19:16 # 120


Ну под цунами все попадали. Поголовно!:) А вот однажды в засаду попал - летом ехал с товарищем по каким-то там делам. Стекла опустили, бо жара под тридцатник. Я как белогвардеец недобитый - весь в белом. Тока без трости. И тут на сфетофоре в правый ряд пристраивается МАЗ и выхлопом, хрен с ним что весь салон нам завонял - как чихнул, падла, так моя белая рубашка от его копоти стала серьезно серой и рожа приобрела такой же оттенок. Поржали от души, поматерились всласть... а что поделаешь? :))) Две секунды - и дело в шляпе:)


Sniff
отправлено 17.02.08 19:18 # 121


Кому: sad2, #93

> Если я стою на тротуаре, то мне пох, что происходит на проезжей части.

Ну, а как если водитель не справиться с управлением и машину на бордюр выкинет?

Может стоит следить как оно там на проезжей части.

> В мои лучшие годы они (долбоебы за рулем) получали за это бутылкой в лобовуху(ну, или в заднее стекло, если не успевал). Реакция у меня хорошая, и пивная бутылка в руке частенько оказывалась в нужный момент.

В лобовуху - это сильно, т. е. он тебя ещё грязью не обдал, а ты его, придурка, заранее наказал.

Я даже не хочу думать каковы твои плохие годы если в свои лучшие ты уже пил пиво на улице.

> Дальнейшего обсуждения возникшей ситуации естественно не ждал. Бегаю хорошо.

Это ты молодец, так его скотину и бегом, не фиг за свои поступки отвечать.

> Сейчас ленивый стал. Проще подождать, пока все долбоебы проедут. Хотя когда на зебре без светофора не можешь с детской коляской перейти дорогу минут 10, это начинает слегка раздражать...

Похоже, ребёнка родил - поумнел.

Но отказываешься это признать.


DJKrolik
отправлено 17.02.08 19:21 # 122


Кому: Dima St., #119

Кстати, да. Я тоже инстинктивно иногда так встаю. Ну или по крайней мере за людьми... А я думал, это паранойя.


Sniff
отправлено 17.02.08 19:24 # 123


Кому: Ecoross, #13

> Я и так стараюсь переходить улицу за девушкой (очень полезная штука), но где ж их столько найти?

Кроме шуток, а почему именно за девушкой?

Когда отпрыгивает появляется повод познакомиться?! :)


aaa82
отправлено 17.02.08 19:24 # 124


Кому: aaa82, #86

> не верю чтбы так было!!!
>
> я такого не встречаю в жизни

это я в который раз погорячился ), раз говорят - значит так оно и было

но ни разу такого не встречал


Sniff
отправлено 17.02.08 19:28 # 125


Кому: DJKrolik, #122

> Кстати, да. Я тоже инстинктивно иногда так встаю. Ну или по крайней мере за людьми... А я думал, это паранойя.

Не параноя. :(

У нас было: пьяный водитель на стареньком космиче выскочил на автобусную остановку, сбил пять человек.


Akhodan
отправлено 17.02.08 19:28 # 126


Гораздо "прикольнее", когда толпа выходит на проезжую часть ожидая зелёного света. Особенно умиляет удивление на лицах, почему это водители подают сигнал проезжая на зелёный свет.
Около ст.м."Улица Дыбенко" в Питере, вообще пиздец, когда стадо выбегает из автобуса и сразу ломится к станции метро через проезжую часть вообще не думая ни про светофоры, ни про машины.


pikachu
отправлено 17.02.08 19:30 # 127


Этот толковый водитель - Гарри Кимович!!!
Будет на кого (читай кровавый режим) весь этот беспредел апосля скинуть!!!


pikachu
отправлено 17.02.08 19:32 # 128


Кому: maksim78, #15

> как то из машины выхожу, рядом лужа, пролетает мимо дятел на шахе в итоге и я и весь салон мокрые, прыгаю в машину, догоняю, прижимаю, бью рыло, в следующий раз думать будет, но у пешеходов так не получиться, хотя можно булыжник в догонку

[смотрит с уважением]
А ты прям Рэмбо!!!


Loki-trickster
отправлено 17.02.08 19:32 # 129


Кому: smk, #106

> вот это и пугает больше всего.

держи ноги в тепле, а бошку - в холоде
и до близких донеси.
а до остальных... тех, что овощи в теплице [(c) камрад "с топором"] ...им удобрения нужны


Chin
отправлено 17.02.08 19:33 # 130


Кому: ВМГ1, #80

> А летом мопэд - приятное с полезным.

Лучше пешочком . На этих шайтан-мопэдах граждане бьются только в путь ( причем в основном молодежь , лет 14-22 ). Да и отсутствие всякой защиты напрягает сильно. На мой взгляд , если цель в радиусе 2-3 километров то пешочком пройтись оптимально будет .


Terjer
отправлено 17.02.08 19:34 # 131




creaze
отправлено 17.02.08 19:34 # 132


Кому: temp, #116

> водителю, когда увидит лужу, зачастую сложно среагировать, и главное, среагировать

Странно: вот к примеру я -- что на авто, что на велосипеде -- всегда успеваю среагировать. Адекватно, и не создавая аварийной ситуации.

Может, вожу как-то не так?

Кому: maksim78, #15

Респект мужик. Ты прав совершенно.


aaa82
отправлено 17.02.08 19:35 # 133


я видел картину недавно на перекрёстке:

машины остановились на красный - человек не дошёл до зебры и стал м-у тачками пробираться

собака добежала точно до зебры и, немного поозиравшись, перешла перекрёсток правильно, хромая была


pikachu
отправлено 17.02.08 19:36 # 134


Кстати, особенно забавляет в Москве особый тип советских ветеранов труда, которые выскакивают на 1ую полосу и судорожно вглядываются вдаль, в поисках опаздывающего автобуса. А когда возле остановки на 1ой полосе забито место различного рода быдловозками (читай маршрутных Газелей), то ветераны не брезгают и на 2ую полосу выскочить!!! Где же он, мой автобус?!!


Akhodan
отправлено 17.02.08 19:39 # 135


Кому: pikachu, #134

Хорошо написал про быдловозки!!! Красиво!!!
Лучше просто "капсулы смерти" из-за манеры вождения.


pikachu
отправлено 17.02.08 19:41 # 136


Кому: Akhodan, #135

> Кому: pikachu, #134
>
> Хорошо написал про быдловозки!!! Красиво!!!
> Лучше просто "капсулы смерти" из-за манеры вождения.

Ну у них апгрейд недавно произошёл - они теперь возят в 2 раза больше быдла, чем раньше!!!


pikachu
отправлено 17.02.08 19:41 # 137


А цена прежняя!!!


Craftman
отправлено 17.02.08 19:43 # 138


Кому: passcuda, #90

На знаки смотри. Шуткую я.


OldYura
отправлено 17.02.08 19:55 # 139


> Зачем стоять возле лужи, где любой проносящийся мимо идиот непременно окатит тебя с головы до пят?
> В чём причина?

Директор школы во время уроков идёт по коридору, и видит, как Вовочка обхватив руками голову раскачивается и повторяет:

- В чём смысл? Где логика?!

- Вовочка, что случилось?

- Да я вот на уроке сидел-сидел, да и пернул. Так меня выгнали, а сами - остались. В ЧЁМ СМЫСЛ??? ГДЕ ЛОГИКА???


Tac-Tic
отправлено 17.02.08 19:58 # 140


Всегда становлюсь за спинами героев, толпящихся у края тротуара.


bia
отправлено 17.02.08 19:58 # 141


"Страна не пуганных идиотов"
Обрызганные шмотки - хрен с ними.
Так ведь, даже за свою жизнь не беспокоятся.
Давненько боевых действий не было. У народа инстинкт самосохранения притупился. Сомневаюсь, что подобные картины можно наблюдать в Чечне к примеру...

Особенно в глаза бросается поведение молодых девушек(85-90годов выпуска). У этих инстинкта сохранения ваще нет. Напялив чернючие очки на глаза, наушники на уши, прут, даже не убедившись, а уступают ли им автомобили дорогу. На упрёки возражают: "Так зелёный свет! Я права."
Говорю: "Переломаные ноги болят одинаково, не зависимо - права ты или нет".
Чё хачу то и делаю!


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:04 # 142


Кому: Loki-trickster, #105


> разумные вещи прийти не могут в голову физически, и так все занято размышлениями.

Прикинь, у водил проблемы теже, плюс кеглей надо не передавить... Да и машины жалезные вокруг мечутся...
[прикинул это дело к носу и пошёл покупать карточку на метро. Там не забрызгают.]


Fox the Undead
отправлено 17.02.08 20:04 # 143


Никогда в такую ситуацию не попадал. Может быть, потому что у меня в городе улицы нормально заасфальтированые, а между дорогой и тротуаром несколько метров газона и ряд деревьев.


ХимикИзОмска
отправлено 17.02.08 20:04 # 144


Похоже, на "Медведев-да".ru и у Кураева(Общественно-политический раздел) - одни "обрызгнные" темы открывают.


maksim78
отправлено 17.02.08 20:07 # 145


Кому: sskik, #112

> Вот это да !
> Вы дурачок ?

А это не ты случайно тем дятлом был?


Grajo
отправлено 17.02.08 20:09 # 146


Виновата прежде всего лужа - тяжкое наследие тоталитарного режима.

Я так думаю.


ramtamtager
отправлено 17.02.08 20:09 # 147


а ещё есть дураки , которые в маршрутках на переднее седенье садятся , о том чтоб пристягнуться - речи нет , это не круто.
смертники....


boaa
отправлено 17.02.08 20:09 # 148


сегодня, с другом стояли на переходе, возле перекрестка. стояли довольно далеко от края, но почему то, другу сказал, мол, - давай отойдем на всякий случай, а то какой-нибудь баклан к нам непременно приедет.

и не поверите, менее чем через минуту туда, со всей дури, приехал гражданин на десятке.

сбил ограждение, и врезался в столб, на котором висел светофор. ограждение прилетело туда, где мы стояли.
сам авто отлетел на середину перекрестка.

чудом никто не пострадал, из тех кто остался стоять. и сильно повезло, что никто не стукнул авто, стоящее на середине перекрестка.


WCSN
отправлено 17.02.08 20:09 # 149


Если перестать лить на дорогу СОЛЕВЫЕ растворы, начать посыпать крупной гранитной крошкой, которую затем собирать пылесосами и снова повторно использовать, отремонтировать дороги и водостоки, то описанное врядли будет возможно...
Водителю, подъезжая к пешеходному переходу, внимание надо уделять не лужам (хотя правила требуют не пачкать мирных граждан), а тем кто решится ломануться на красный под колёса (как было метко замечено) водителя "идиота"...
Может быть попытаться позрить в корень и потребовать наконец от городских властей того, что перечислего в первом предложении настоящего поста?
А до кучи нанести разметку, которая отсутствует практически по всей территории нашего ЕВРОПЕЙСКОГО города (что как бы отсутствие разметки -нонсенс) чтобы водители "идиоты" ЗАБЛАГОВРЕМЕННО видели пешеходный переход, развесить правильно знаки, починить и установить светофоры, построить под/надземные переходы (проблема луж и водителей "идиотов" будет значительно нивелирована).


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:09 # 150


Кому: nimble, #108

Моргает вообщето зелёный...


Xopyc
отправлено 17.02.08 20:09 # 151


А вообще вопрос как зделать так чтоб люди не срали в окружающую действительность бытия - есть вопрос вопросов (касается и водителей, и пешеходов, и всех остальных :)). Пока склонен к выводу что никак.


nick_nSk
отправлено 17.02.08 20:09 # 152


Кому: pikachu, #134

> различного рода быдловозками (читай маршрутных Газелей

Откуда такое название?


passcuda
отправлено 17.02.08 20:09 # 153


Все вышеуказанные проблемы решат вот такие нано-агрегаты:
http://www.simonwhatley.co.uk/blog/wp-content/uploads/2006/09/moller_m400_hover_test.png

Быковатые водилы больше не смогут окатить вас водой из лужи!
Зато вас ждут куда более интересные сюрпризы.


Rolar
отправлено 17.02.08 20:09 # 154


Кому: Маша, #117

> окатило нашего генерального :) Сток починили через 3 дня.

Ну как у всех! Пока петух в жопу не клюнет никто и не почешется.


t76sv
отправлено 17.02.08 20:09 # 155


Не думаю что все так запущено как описал Главный.

Хочется верить в то, что часть из тех, кто оказался испачканым, будут впредь осмотрительнее, и не будут в следующий раз тупо ждать у лужи, когда по ней проедут.

Сделают выводы. До тех пор пока опять не потеряют бдительность.


ДусТТ
отправлено 17.02.08 20:09 # 156


Пример с лужей и есть свой, особенный дзен!
Каждый день - до тех пор пока не исчезнет лужа.
В поисках смысла там где его нет...


Anothervovka
отправлено 17.02.08 20:09 # 157


Пока не сам не сел за руль машин вообще не боялся. Теперь, стоя на тротуаре, смотрю с опаской - вдруг за рулём умелец вроде меня)


voffko
отправлено 17.02.08 20:09 # 158


Дмитрий Юрьевич, а в Косово какой пиздец произошёл-то.


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:09 # 159


Бывало, окатывал людей, разумеется ненамеренно(вроде маленькое пятнышко воды на дороге, проезжаешь...!!! МАМА!!! Оттуда Самсон в миниатюре...) Видел и другое. Идёт красиво, со вкусом, одетая девушка по тротуару. Лето, жарко, только дождь прошёл, я лужи старательно объезжаю. Вдруг идиот на Лэндкрузере мечется из левого ряда в правый(прямо передо мной) и с головы до ног ту самую девушку окатывает!!!
Жаль у меня небыло короткоствола...


Грешный
отправлено 17.02.08 20:09 # 160


Кому: Vassisualy, #120

Гы-гы-гы! Дык кондиционер в машину ставить надо, тогда окна открывать точно не придётся


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:09 # 161


Кому: Vassisualy, #120

Да, тут даже электро стёкла не спасут. Даёшь кондиционер в каждую машину!!!


Glok
отправлено 17.02.08 20:09 # 162


Не так давно видел двух дамочек, стоявших на островке посреди дороги. И ничего, светофор несколько раз уж смерился, а они все стояли, разговаривали. Бесстрашные:)


Цецерон
отправлено 17.02.08 20:09 # 163


Кому: FzeulF, #11

> Где-то читал про похожую историю. Начало такоеже, но кто-то из особо ловких и сообразительных граждан успел залепить кирпичом в заднее стекло. А машина была, какая-то дорогая иномарка, типа мерседеса с соответсвующем водителем. Водитель резко тормозит, выходит для разборок и тут же в его сторону быстро направляется толпа с ебуками и эмоциями. Вроде водила успел унести ноги =)
> Это я к тому, что всегда бы так подобные истории заканчивались...

Не знаю, можно ли кирпичом догнать - надо еще кирпич найти. А вот как раздербенил мужик недопитую бутылку пива - это я сам видел. Стоял он с пивом на остановке, его облили, он, не долго думая, швырнул, как "молотов-коктейль" И попал, жаль, не в заднее стекло. Водила останавливаться не рискнул.


Xopyc
отправлено 17.02.08 20:09 # 164


Когда начинает разбираться такая ситуация всегда вспоминается чтото типа слов Брюски из "Последнего бойскаута":

"Небо голубое, вода мокрая, а у женщин есть свои секреты."


Myriogon
отправлено 17.02.08 20:10 # 165


Желание пешеходов выгадать момент и проскочить на красный очень похвально!
Было время, когда на пути к работе приходилось преодалевать перекрёсток (в Москве, напротив ж.д. станции Лианозово). Там есть светофоры для машин, светофоры для людей. 40 секунд горит зелёный для основного потока машин. 10 секунд - для поперечного. 10 секунд для людей. Т.е. максимум времени, который можно потратить на этом перекрёстке - [одна минута]. И каждый раз люди старались урвать-таки время и выбежать на дорогу пораньше. Там ведь автобус (последний??) отходит сейчас! И приблизительно раз или два в месяц лично я видел, как милиция и скорая стоят на этом самом перекрёстке - кто-то из пешеходов умирал, становился инвалидом, либо "просто" сильно повреждался. Это [я] так часто сие наблюдал. А сколько там на самом деле таких ДТП происходило, даже боюсь предполагать.


DJKrolik
отправлено 17.02.08 20:11 # 166


Вообще, показательная заметки. Обе-две главные российские проблемы в одном флаконе.


Loki-trickster
отправлено 17.02.08 20:12 # 167


Оппа [осматривается]

[подходит к СтаршОму чеканя шаг]
Трщ старший оперуполномоченный!
Камрад Локи для нанесения знаний населению прибыл
Разрешите пройти на вещевой склад для получения лопаты и ручного вентилятора?


Iero
отправлено 17.02.08 20:13 # 168


Меня в этом плане умиляет стремление граждан в метро стоять на самом краю платформы, каждый раз думаю - а ну как найдётся псих и толкнёт сзади всю толпу. А уж когда стоишь в шаге от края, а тут вперёд тебя щемится очередное чудо - так и хочется взять за плечо и обьяснить каково это - лететь под поезд.


Uncle Sam
отправлено 17.02.08 20:15 # 169


Есть такое.
Один раз так окатили, с тех пор приспособился: обычно на пешеходных переходах встаю за спины граждан вторым рядом. :)


Obormot
отправлено 17.02.08 20:17 # 170


>На обратном пути наблюдал ту же картину вторично. Собственно, можно весь день простоять - и весь день будет одно и то же.
Может народ просто привык? Ну, нуждается он в такой релаксации: его обрызгали, а он выматерился - и нирвана.


Владимир А.
отправлено 17.02.08 20:17 # 171


Кому: goodok, #62

> Когда едешь при поганых метеоусловиях, по скользкой жиже, смотришь на знаки, смотришь на дыры в дороге (дабы не убить авто), то все мыли только об одном: а вот кого-бы из толпы грязью окатить?...

Я имел в виду умышленные случаи, например, когда водитель хочет развлечь пассажиров его ТС. Самый простой пример, увиденный мною лично со стороны:
Передвигается 3 панка по тротуару с правой стороны проезжей части, сзади их троих (посреди дороги, разумеется) движется автомобиль жигули 1 модели, жигули смещаются вправо и поливают троицу жижей, после чего восстанавливаются обратно на середину дороги.


Glar
отправлено 17.02.08 20:17 # 172


Кому: voffko, #158

> Дмитрий Юрьевич, а в Косово какой пиздец произошёл-то.

Если верить новостям, Косово объявило себя независимым государством.
Дальше собираются обсуждать флаг и герб, ну, и прочие атрибуты государственности((((


Waka/Jawaka
отправлено 17.02.08 20:18 # 173


Эх какие идиоты! Я всегда когда стою на перекрестке прячусь за спинами впереди стоящих граждан!!!


morze
отправлено 17.02.08 20:20 # 174


Так точно, всегда вторым рядом встаю. Если нет первого - метр назад. Два раза на грабли наступать отучили родители.


Хрен с Горы
отправлено 17.02.08 20:22 # 175


Отчего напомнило замечательного автора Адамса (тот самый что "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy"), в книге "So Long, and Thanks for all the Fish", -

Роб Маккена был последней сволочью и он знал об этом благодаря тому количеству людей, что за многие годы дали ему это понять. И не было никакой причины, чтобы он с ними не согласился, кроме одной, самой для него очевидной – ему нравилось не соглашаться с людьми, в особенности с теми, которые ему не понравились, а ими были, по последним подсчётам, все без исключения.
Он перевел дух и сменил скорость. Холм набирал крутизну, а его грузовик был набит датскими датчиками управления для терморадиаторов. Но не это делало его злым и сердитым, по крайней мере он надеялся на это. Его угнетал дождь, его всегда угнетал именно дождь. И сейчас кстати шёл дождь. И это был как раз тот тип дождя, который ему не нравился в особенности и в особенности, когда он был за рулём. У него был свой номер для этого дождя. Это был дождь номер 17.
Где-то он прочитал, что у эскимосов для снега было около двухста различных слов, без которых их общение было бы наверняка очень однообразным. Итак, они могли различать разницу между снегом в тонких и толстых слоях, лёгким снежком и снегом в буре, грязным снегом, хрупким снегом, снегом, который появляется вместе с порывом ветра и снегом, что в сугробах, снегом, что на вашем идеально чистом полу в иглу от соседских ботинок, снегом зимою и снегом весной, снегом, что вы помните с детства, который что уж говорить, был гораздо лучше нынешнего, снегом хорошим, приятным, снегом пушистым как пух, снегом в холмах и в долинах, снегом идущим утром, ночью или в самый неожиданный момент, когда вы решили пойти на рыбалку и снегом, которым эскимосы напиваются в хлам.
У Роба Маккены в его маленькой книжице было вписано двести тридцать один тип дождя и не один из них ему не нравился. Он ещё раз сменил скорость и грузовик увеличил обороты двигателя, уютно урча по поводу всех датских датчиков управления для терморадиаторов, которые в нём перевозились. С тех пор как он выехал прошлым полднем из Дании, Роб уже побывал в дождях номер 33 (лёгкий покалывающий моросящий, делающий дорогу скользской), номер 39 (сильный крупными каплями), с номера 47 по 51 (от вертикального моросящего, резко косого лёгкого до среднеморосящего свежего), 87 и 88 (две хорошо различимые вариации вертикального сильного ливня), 100 (послеливневые холодные шквалы), все виды морских штормов от номера 192 по 213 причём разом, номера 123, 124, 126, 127 (тихий и переходной пронизывающий холодом, обычный и синкопировано выстукивающий), номер 11 (бризовые капли) и теперь, шёл дождь, Робом самый не любимый, номер 17.
Дождь этого типа был вздорным нахалом отбивающим по ветровому стеклу так, что уже не имело никакого значения включены дворники или нет. Проверяя эту теорию, Роб выключал их на короткий промежуток, но вышло так, что видимость лишь заметно ухудшилась и осталась на прежнем уровне даже после того, как дворники были вновь включены. Ко всему прочему один из них стал отхлопываться от стекла.

Шух-шух-шух-хлоп-шух-хлоп-шух-шух-хлоп-шух-хлоп-шух-хлоп-хлоп-хлоп-скрёп.

Роб сжал руль, пнул пол, нанёс тяжёлый удар по кассетному магнитофону от которого тот внезапно заиграл, затем вдарил по нему ещё раз и тот сразу замолк, при этом Роб не переставал материться. Он был на пике своей ярости, когда передние огни грузовика выхватили неясные в дожде номер 17 очертания фигуры у обочины. Кто-то весь в грязи, воде и странных одеждах пытался поймать попутку.
«Ах ты жалкий несчастный пидор,» подумал Роб Маккена про себя, осознавая что у кого-то здесь больше прав чувствовать себя хуже некуда, «должно быть продрог до костей. Глупо ловить попутку в такую паршивую ночь. Ты промёрзнешь, промокнешь, а проезжающие грузовики просто обдадут тебя водой из луж. И это всё, что ты получишь.»
Он угрюмо встряхнул головой, тяжело вздохнул и повернув руль и въехал в огромную лужу. «Вот видишь, что я имею в виду?» подумал он про себя, вспахивая колёсами поверхность воды. «Вот ты и попал на ту самую сволочь на дороге.» Спустя парой секунд в его забрызганом зеркале было отражение промокшего насквозь автостопщика у обочины.
После этого, на какой-то момент Роб почувствовал себя хорошо. Затем, моментами двумя спустя, он чувствовал себя плохо из-за того, что он почувствовал хорошо. А потом он стал чувствовать себя снова хорошо из-за того, что всё-таки почувствовал плохо, оттого что в первый раз он почувствовал себя хорошо. И наконец удовлетворившись, он скрылся в ночи.
По мере его удаления, вслед за ним направлялись дождевые облака, потому что, хотя он этого и не знал, Роб Маккена был Богом Дождя. Всё что он знал, было влачение никчёмных рабочих дней, а его главным достижением был вшивый отпуск. Всё что знали облака, это то, что они любят его и хотят быть рядом с ним, чтобы заботливо ухаживать за ним, при этом обильно смачивая водою.

Следующие два грузовика проделали тоже самое, хотя их водители не были богами.


Везде одно и тоже... Даже на Туманном Альбионе... Тут не в тоталитаризме дело, факт!


DJKrolik
отправлено 17.02.08 20:22 # 176


Хмм... а есть тут хоть один человек из первого ряда?


Uncle Sam
отправлено 17.02.08 20:23 # 177


Кому: Anothervovka, #152

> Пока не сам не сел за руль машин вообще не боялся. Теперь, стоя на тротуаре, смотрю с опаской - вдруг за рулём умелец вроде меня)

Согласен на все сто!

Когда сел за руль и прочитал ПДД, стало страшно смотреть в сторону дороги!!!


Iero
отправлено 17.02.08 20:23 # 178


Кому: DJKrolik, #176

И ведь не признается ни кто :)


DO_miron
отправлено 17.02.08 20:24 # 179


Кому: Обыватель, #74

> для этого нужно ПОДУМАТЬ, то есть голову напрячь. А для большинства народа - это трудно.

Да. Есть стойкое впечатление, что люди не склонны думать.

Тем более о других.

А если и думают, то обычно по неизвестной мне причине, абсолютно не пересекаются мыслями с действительностью. Т.е. как бы существуют отдельно от окружающего мира.

Видимо происходит примерно так:

Пешеход: Я (Я!!!) тут стою и ниибёт! Мне срочно. А вот он (водитель) ДОЛЖЕН думать о том, что...

Водитель: Я (Я!!!) тут еду и ниибёт! Мне срочно. А вот он (пешеход) ДОЛЖЕН думать о том, что...

Иллюзии.

Но в отличии от иллюзий, обломы они всегда вполне реальны. Как грязь из лужи.)))


AndRay
отправлено 17.02.08 20:26 # 180


Наблюдал ту же картину... Судя по поведению, это быди не люди... Это были ПОЛЬЗОВАТЕЛИ :)


pikachu
отправлено 17.02.08 20:27 # 181


Кому: nick_nSk, #161

> Откуда такое название?

Как известно нашу страну, в большинстве, своем населяет либо быдло, либо интеллигенция. Быдло предпочитает ездить на подобных аттракционах смерти (читай маршрутные Газели), а интеллигенция - пешком ходят.
А название [быдловозка] как-то само всплыло в моем воспаленном мозгу.


pikachu
отправлено 17.02.08 20:28 # 182


Переволновался. Знаки препинания - мимо. Извиняюсь.


боярская_колбаса
отправлено 17.02.08 20:35 # 183


Кому: DJKrolik, #176

> Хмм... а есть тут хоть один человек из первого ряда?

Я!!! А что, собственно, случилось???


DJKrolik
отправлено 17.02.08 20:36 # 184


Кому: боярская_колбаса, #183

"Зачем стоять возле лужи, где любой проносящийся мимо идиот непременно окатит тебя с головы до пят?
В чём причина?"


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:36 # 185


Кому: Anothervovka, #152

Я права с четвёртой сдачи получил( с одним из тех инспекторов потом познакомился - денег хотели), за семь лет одно нарушение правил, официально, неофициально три, дтп-5шт(разбирались на месте или разбираться было не с кем(с трамваем не поделили, а он этого даже не заметил:)))
А вот управляемый занос очень даже уважаю, пару раз спасал от неприятностей...
[утирает натёкшую слезу. На аппетит машины деньги предвидятся через месяц:((( ВОТ ОНИ ГЕРМАНСКИЕ АМЕРИКОСЫ!!!]


Спрутодел
отправлено 17.02.08 20:37 # 186


Кому: Dima St., #119

> Я вот когда машину начал водить. Стал стоя на остановках, вставть за какой нибудь железобетонный столб, в ожидании трамвая. Что бы между мной и машиной которая может вылететь на остановку что нибудь было.

Та же фигня и у меня, камрад. Только у меня была еще одна причина, чтобы за столбами прятаться - два года назад на нашей автобусной остановке вечером один МД на лансере влетел в остановку и сбил женщину насмерть. Заодно наполовину порушил небольшой магазин, который там цветами торговал. До сих пор помню - труп женщины, ее буханка хлеба метрах в десяти от нее, и парень в наручниках сидит в гаишной машине и трясется.


Rolar
отправлено 17.02.08 20:37 # 187


Кому: Iero, #178

> И ведь не признается ни кто :)

Почему же, тут многие писали, как были в первых рядах, но потом их отучил очередной лихач.


Хрен с Горы
отправлено 17.02.08 20:37 # 188


Роб Маккена был последней сволочью и он знал об этом благодаря тому количеству людей, что за многие годы дали ему это понять. И не было никакой причины, чтобы он с ними не согласился, кроме одной, самой для него очевидной – ему нравилось не соглашаться с людьми, в особенности с теми, которые ему не понравились, а ими были, по последним подсчётам, все без исключения.
Он перевел дух и сменил скорость. Холм набирал крутизну, а его грузовик был набит датскими датчиками управления для терморадиаторов. Но не это делало его злым и сердитым, по крайней мере он надеялся на это. Его угнетал дождь, его всегда угнетал именно дождь. И сейчас кстати шёл дождь. И это был как раз тот тип дождя, который ему не нравился в особенности и в особенности, когда он был за рулём. У него был свой номер для этого дождя. Это был дождь номер 17.
Где-то он прочитал, что у эскимосов для снега было около двухста различных слов, без которых их общение было бы наверняка очень однообразным. Итак, они могли различать разницу между снегом в тонких и толстых слоях, лёгким снежком и снегом в буре, грязным снегом, хрупким снегом, снегом, который появляется вместе с порывом ветра и снегом, что в сугробах, снегом, что на вашем идеально чистом полу в иглу от соседских ботинок, снегом зимою и снегом весной, снегом, что вы помните с детства, который что уж говорить, был гораздо лучше нынешнего, снегом хорошим, приятным, снегом пушистым как пух, снегом в холмах и в долинах, снегом идущим утром, ночью или в самый неожиданный момент, когда вы решили пойти на рыбалку и снегом, которым эскимосы напиваются в хлам.
У Роба Маккены в его маленькой книжице было вписано двести тридцать один тип дождя и не один из них ему не нравился. Он ещё раз сменил скорость и грузовик увеличил обороты двигателя, уютно урча по поводу всех датских датчиков управления для терморадиаторов, которые в нём перевозились. С тех пор как он выехал прошлым полднем из Дании, Роб уже побывал в дождях номер 33 (лёгкий покалывающий моросящий, делающий дорогу скользской), номер 39 (сильный крупными каплями), с номера 47 по 51 (от вертикального моросящего, резко косого лёгкого до среднеморосящего свежего), 87 и 88 (две хорошо различимые вариации вертикального сильного ливня), 100 (послеливневые холодные шквалы), все виды морских штормов от номера 192 по 213 причём разом, номера 123, 124, 126, 127 (тихий и переходной пронизывающий холодом, обычный и синкопировано выстукивающий), номер 11 (бризовые капли) и теперь, шёл дождь, Робом самый не любимый, номер 17.
Дождь этого типа был вздорным нахалом отбивающим по ветровому стеклу так, что уже не имело никакого значения включены дворники или нет. Проверяя эту теорию, Роб выключал их на короткий промежуток, но вышло так, что видимость лишь заметно ухудшилась и осталась на прежнем уровне даже после того, как дворники были вновь включены. Ко всему прочему один из них стал отхлопываться от стекла.

Шух-шух-шух-хлоп-шух-хлоп-шух-шух-хлоп-шух-хлоп-шух-хлоп-хлоп-хлоп-скрёп.

Роб сжал руль, пнул пол, нанёс тяжёлый удар по кассетному магнитофону от которого тот внезапно заиграл, затем вдарил по нему ещё раз и тот сразу замолк, при этом Роб не переставал материться. Он был на пике своей ярости, когда передние огни грузовика выхватили неясные в дожде номер 17 очертания фигуры у обочины. Кто-то весь в грязи, воде и странных одеждах пытался поймать попутку.
«Ах ты жалкий несчастный пидор,» подумал Роб Маккена про себя, осознавая что у кого-то здесь больше прав чувствовать себя хуже некуда, «должно быть продрог до костей. Глупо ловить попутку в такую паршивую ночь. Ты промёрзнешь, промокнешь, а проезжающие грузовики просто обдадут тебя водой из луж. И это всё, что ты получишь.»
Он угрюмо встряхнул головой, тяжело вздохнул и повернув руль и въехал в огромную лужу. «Вот видишь, что я имею в виду?» подумал он про себя, вспахивая колёсами поверхность воды. «Вот ты и попал на ту самую сволочь на дороге.» Спустя парой секунд в его забрызганом зеркале было отражение промокшего насквозь автостопщика у обочины.
После этого, на какой-то момент Роб почувствовал себя хорошо. Затем, моментами двумя спустя, он чувствовал себя плохо из-за того, что он почувствовал хорошо. А потом он стал чувствовать себя снова хорошо из-за того, что всё-таки почувствовал плохо, оттого что в первый раз он почувствовал себя хорошо. И наконец удовлетворившись, он скрылся в ночи.
По мере его удаления, вслед за ним направлялись дождевые облака, потому что, хотя он этого и не знал, Роб Маккена был Богом Дождя. Всё что он знал, было влачение никчёмных рабочих дней, а его главным достижением был вшивый отпуск. Всё что знали облака, это то, что они любят его и хотят быть рядом с ним, чтобы заботливо ухаживать за ним, при этом обильно смачивая водою.

Следующие два грузовика проделали тоже самое, хотя их водители не были богами.

Почти Дуглас Адамс.


norther
отправлено 17.02.08 20:38 # 189


Я, когда-то, такому автомобилисту вслед попал бутылкой пива. Они имели глупость остановиться...
А мы из сауны...
А нас трое...
И все весёлые БЫЛИ...


Игорь Сергеевич
отправлено 17.02.08 20:38 # 190


Ситуация приблительно такая же как с хлопающей дверью в подъезде. Будут материть всех, кто хлопает. В крайнем случае повесят записку "Придерживайте дверь", а установить механизм, чтобы дверь медленно закрылась сама, ума не хватает.


Gplayer
отправлено 17.02.08 20:39 # 191


Ох, Дмитрий Юрьич, умеешь ведь повеселить =)))))))
У меня чуть живот от смеха не лопнул =))


Necro
отправлено 17.02.08 20:41 # 192


Кому: passcuda, #147

> Все вышеуказанные проблемы решат вот такие нано-агрегаты:
Угу, и на улицу вообще выходить будет страшно без титанового зонтика.
Части этих наноагрегатов будут сыпаться с неба.

По теме: последнее время все чаще и чаще вижу такую картину - зебра, а до зебры и после, на расстоянии 15-20 метров лежат лежачие полицейские.
Очень удобно. Во-первых, создается запас времени для перехода через дорогу, а во-вторых, большой скорости за 15 метров не разовьешь, и пешехода не обрызгаешь.


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:41 # 193


Кому: Маша, #117

Что касаемо пешеходов - думать мы нелюбим, желательно проскочить на красный свет, за 3 метра от пешеходного перехода, под носом у грузовика, да еще и облодить его матом.
Куле нам, мы ж бессмертные, мля.


Целую в обе шчёки - Конор Мак Лауд рулит... Именно такое отношение у меня сложилось о пешеходах... Сам пешеходом хожу так, что не приведи господи... Но исключительно по правилам, заодно и водил приучаю( сам автомобилюк).


товарищ_ISAев
отправлено 17.02.08 20:43 # 194


Кому: USSR, #55

> PS Жи-ши пиши с буквой Ы, или это новый словесный оборот?

Жызненней звучит. Давным-давно какой-то дурак придумал писать слог "жы" как "жи", слог "шы" как "ши", слог "ши" как "щи", а слог "жи" вообще изничтожил. Так и жывём.

А ещё у нас есть ровно два слова для слога "шю". Видимо для пущей интеллигентности.


downycat
отправлено 17.02.08 20:43 # 195


Господи! Пока не будет взаимного уважения и доброжелательного отношения - прчием - со стороны водителей его должно быть больше (ибо на их стороне масса и сила железа)- практически бесполезно рссуждать о том, где и как надо стоять/ходить... Ибо - вариантов больше, чем кажется - последний раз меня облил м...к, когда я переходил на зеленый перекресток - а он быстро поворачивал на этом перекрестке и проехал за моей спиной...
P.S. Этот спор мне чем-то напоминает споры с собачниками, регулярно возникающими на данном сайте...


Loki-trickster
отправлено 17.02.08 20:43 # 196


Кому: Shprizzendrossel, #83

>Собственно, можно весь день простоять - и весь день будет одно и то же.
>
> Нормально.

Нет.

>Как и всегда.

Да.


Mozila
отправлено 17.02.08 20:47 # 197


Мда...

Час назад на Бабушкина случайно облил какого-то мужика.

Было очень стыдно.


Exgumator
отправлено 17.02.08 20:52 # 198


Кому: norther, #189

Ты после этого очень горд собой? Я после того как забрызгал гражданина, прилично раз, выходил и извинялся... Материли, конечно, но в итоге ситуацию понимали... Из-за руля, май дарлинг, не видно какой глубины лужа и на какое расстояние из неё полетит содержимое... Про шугу разговор отдельный, там вообще сложно понять полетит она или тихо сплющится...


Rio187
отправлено 17.02.08 20:52 # 199


... простоянно задавался и задаюсь вопросом - нахрена стоять у лужи? нахрена сигать перед автомобилем? на красный? и самое главное - какого у граждан появилась привычка стоять у двери трамвая и не выпустив пассажиров как ополоумевшее стадо рваться в вагон?! и так можно перечислять долго ... какой то кошмар ... народ на глазах становится диким ...


ВМГ1
отправлено 17.02.08 20:52 # 200


Кому: Systemnik, #100

> Кому: ВМГ1, #80
>
> > А летом мопэд - приятное с полезным.
>
> А что полезного-то ?

Пробок нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк