Про актёра Брондукова

23.02.08 20:06 | Goblin | 616 комментариев »

Разное

Был такой мега-знаменитый советский актёр Борислав Брондуков. Кто помладше, знают его по роли инспектора Лестрейда в нашем сериале про Шерлока Холмса. Кто постарше, знают его как мастера эпизода — пролетариев в исполнении Брондукова обожала вся страна. Главных ролей у него не было, но реплики типа "Гони рубль, родственник — мне Афоня рубль должен!" — знали все.

Передача в любимом нынешнем стиле, истерично-разоблачительная. Понятно, что актёр в перестройку оказался никому не нужен. Понятно, когда заболел, рядом не оказалось никого, кроме любящей жены. Про двух сыновей не сказано ни слова. Сообщили, что получал 18 долларов государственной пенсии (это на Украине) и 1000 рублей от некой актёрской гильдии (возможно, российской — ибо неясно, почему в рублях). И всё. Хату в Киеве жена сдала, чтобы на что-то жить в деревне. Там отличный актёр и умер.

Несколько удивило, что ничего не рассказали о том, как талантливому актёру не давала играть в полную силу кровавая гэбня. Удивило отношение к больному человеку вчерашних коллег. Как же это так получается, что ветерану актёрского цеха — тысяча рублей в месяц? Разговоры в стиле "зрители вчера любили, а сегодня забыли" — они смысла не имеют. Зрителям неведомо, где живёт любимый актёр, куда слать деньги. Зрителей надо организовать для регулярной помощи. Но чтобы к известному актёру вот так относились вчерашние друзья и коллеги — это ж караул. Зачем рассказывать в ящике о бездушности зрителей? Это же ваш коллега и друг, это ж вы о нём должны заботиться.

Элита, блин.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 36

ramires77
отправлено 24.02.08 09:00 # 401


видел пару фильмов где у брондукова были главные роли,
вообще актер отличный, вчера тож глянул передачу, хоть узнал что с ним стало,
так думал что он умер в 80х


Skutz
отправлено 24.02.08 09:44 # 402


Кому: Goblin, #236


Размножаются черенкованием.


l777
отправлено 24.02.08 10:43 # 403


Кому: Goblin, #117

> Здесь обращение "на вы" расценивается примерно как посыл на хер или обращение к дебилу.

Дмитрий Юрьевич, а если собеседник старше меня раза в два? Разве не некрасиво на ты к нему обращаться?

И к вам тогда как - на ты обращаться?


Сомневающийся
отправлено 24.02.08 10:44 # 404


Решение жилищных проблем

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200802220320101

к 2010 году Минобороны обещало ликвидировать очередь офицеров на жилье, во что никто не верит. В результате в последнее время наблюдается небывалый ажиотаж при распределении строящихся квартир для военных. Это, в свою очередь, привело к всплеску и раньше-то немалой коррупции среди военного чиновничества.

Вряд ли генерал Власов не понимал, что за оставшиеся два года квартирами всех нуждающихся не обеспечить. Но обещания надо выполнять. Эксперты считают, что это было бы сделано очень просто - оставшихся очередников просто вычеркнули бы из списка. Вопрос закрыт. А распределяет квартиры в армии как раз ГлавКЭУ. Офицеры утверждают, что и раньше было трудно получить жилье без взятки. "Теперь же чуть ли не прейскуранты на дверях вывешивают, - рассказал "Труду" один из очередников. - Я недавно увольнялся в запас, и мне открытым текстом заявили: есть квартиры в Москве и Нахабино. Хочешь в Москву - давай 5 тысяч долларов. Денег у меня не было, пришлось ехать в область". При этом в списки нуждающихся частенько включают не тех, кого надо, а родственников высокопоставленных генералов.

Виктору Власову надо было или прикрывать эти аферы, или пресекать их. И то и другое крайне непросто. Он мог и не выдержать, хотя слыл человеком осторожным. Конечно, у самоубийства могли быть и другие причины, но должность, которую занимал генерал, в военном ведомстве открыто называли расстрельной.



http://realty.mail.ru/news/617.html
Видимо некоторым не понятно, зачем из-за выплат в 13 тыс рублей/месяц вешаться, их же так легко найти. Здесь, в комментариях, много дисскусий о том как легко зарабатывать деньги в отличии от советского времени, но всё же воин-интернационалист ....

Отец двоих детей повесился из-за ипотеки
Злосчастный кредит на миллион рублей челябинец, воин-интернационалист Сергей Закамалдин отважился взять ради жены и двух дочек. Ютиться вчетвером в однокомнатной квартире было уже невозможно.

Подобрали недорогую "трешку", чтобы спальня была и у детишек отдельная комната.

Подписывая кредитные документы, Сергей понимал, что отдавать придется гораздо больше, чем взял. Сотрудники банка несколько раз озвучивали ему процентную ставку.
Но сам-то график выплаты Сереже показали впервые только в день переезда в новую квартиру! - рыдает его жена. - Ежемесячный платеж - тринадцать тысяч рублей на протяжении двадцати двух лет. "Маша, мы не потянем!" - с ужасом прошептал он мне тогда.

У Сергея началась жуткая депрессия. Через месяц он повесился под городским мостом.

Убитая горем Маша Закамалдина известила банк о смерти мужа. Там заявили, что кредит все равно придется выплачивать! Но гасить его будет не она, поскольку они с мужем разведены. Деньги взыщут с законных наследников Сергея. То есть с дочек: 15-летней Ксюши и семилетней Маргариты. Банк подал в суд на детей Сергея.


drevo
отправлено 24.02.08 10:44 # 405


Кому: Gunner, #398

> Блин еще 1 технарь - подсказываю коробочка будет не маленькая а размером с холодильник и электричество кушать примерно также

Коробочка размером с модем. Ко мне приходили, такую предлагали.
Я, правда, отказался, поскольку стесняюсь.


Killjoy
отправлено 24.02.08 10:44 # 406


>Сибиряк, #94
>alltheworldisgreen, #97

Уважаемый Д.Ю. может быть можно организовать что то вроде кунтскамеры для таких товарищей как незабвенный Вовочка и иже с ними? Просто иногда действительно возникает неумолимое чувство любопытства...
Борюсь с ним но пока безуспешно.
Тем более основная масса читателей идеологически подкована и на провокацию не поддадуться.
Ну хотябы особо отличившиеся посты?

P.S. Может кто уже предложил подобное. я еще не все посты успел прочитать...


shadoff74
отправлено 24.02.08 10:44 # 407


Кому: Pusander, #258

> больше каналов в ящике - меньше желания его смотреть. из двух сотен в списке смотрю нтв+премьеру или кинохит, все еще жадничаю на ШД кино (товарищ говорит, что оно стОит своих денег).

До подключения кабельного к шайтан-коробке подходил раз в месяц. Включал, с недоумением смотрел минут 10 до ближайшей рекламы, выключал. Щелкать по каналам в поисках чего-то интересного - не прет. Искать это самое интересное в программе и к назначенному времени ломиться к ящику - не получаеться, дела всякие есть, некогда ящик караулить.
Сейчас подползаю регулярно, потому что точно знаю что увижу если включу на тот или иной канал. Когда началась возня с Косово - часами сидел втыкал в Вести24. Чуть раньше до этого знал, что если включу на канал Спорт - там будет чемпионат по снукеру, смотрел его пока не закончился. Так что наличие кучи тематических каналов - есть рулез. Ну и рекламой в мозг не так срут, а то на центральных каналах она уже 50% времени занимает.


zrm
отправлено 24.02.08 10:44 # 408


Кому: Pavel_is_moskvi, #295

> Вообще то рейтинг передач вычисляют несколько по-другому - вроде бы по скачкам нагрузки на электросеть. Типа мощность одного телеприемника известна и если после окончания передачи нагрузка на сеть упала на n процентов, можно определить, сколько говноящиков выключили.

А их вообще выключают? У меня в доме оба работают чуть-ли не с утра до ночи.
Я всегда думал что рейтинг считают путём сбора статистики со спец-приставок к телеящикам которые стоят у добровольцев.


Биолог
отправлено 24.02.08 10:44 # 409


Таки правы были те, кто предупреждал, что кровавая ГБ-ня непобедима:

>Новиков утверждает, что был завербован ФСБ в начале 2006 года, после чего на протяжении двух лет регулярно передавал информацию о планах возглавляемой >Гарри Каспаровым организации "кураторам" из спецслужб...
>Новиков утверждает также, что лидер ОГФ Гарри Каспаров не смог зарегистрироваться кандидатом в президенты из-за его информации, "оперативно переданной >куратору", включавшей адреса помещений для сбора инициативной группы в поддержку его кандидатуры.

Какие страсти! Как они Гарика сделали ...



Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 11:15 # 410


Кому: cocucka, #72

> пацаны, я конченый мудак

Кому: cocucka, #81

> Скажите, а меня могут отпидарасить модераторы?

Кому: cocucka, #90

> Меня только что тайком отпидарасили модераторы.


Закономерный итог!


Заровский
отправлено 24.02.08 11:16 # 411


Кому: Орлан, #68

> Видел Борундукова, незадолго до смерти. Он прогуливающимся по заросшим зеленью холмам.
> Холмы находятся в центре Киева, недалеко от Андреевского спуска.
> Бурундуков был, один и явно пришел не из далека.
> Квартира в том районе стоила безумно дорого(а сейчас еще дороже).
> Неудивлюсь, если на аванс, полученный от ее арендаторов, Бурундуковы купили деревню.

По-моему его квартира на Грушевского, ближе к гостинице "Киев". Во всяком случае, до его инсульта, я частенько видел его в той части Мариинского парка. Ротвейлера выгуливал. (Год 96-97 приблизительно).С собакой обычно далеко от дома гулять не ходят.
Место тоже козырное. На аренду действительно деревню купить можно.

И "Хату в Киеве жена сдала, чтобы на что-то жить в деревне." - слишком трагически звучит. Плата за аренду квартиры на Печерске либо близ Андреевского - это серьезные деньги для пенсионера. С приличной суммой денег и в деревне неплохо можно жить. Да, большой актер не жил в вилле на собственном острове, как соответствующий голливудский коллега, но и с голоду он вряд ли помирал.
Еще кто знает, что за деревня была. Вокруг Киева всякие деревни есть. До некоторых какому-нибудь Малибу еще далеко.


talash
отправлено 24.02.08 11:16 # 412


Кому: Atollos, #297

> [бьётся головой о стену]
> ТЕЛЕК! НЕ! ПОДКЛЧЮЕН! В КВАРТИРЕ ФИЗИЧЕСКИ НЕТ АНТЕННЫ!
> [лопнул]

Ясно, выпил в комменты не пиши! :)


talash
отправлено 24.02.08 11:16 # 413


Кому: l777, #403

> Здесь обращение "на вы" расценивается примерно как посыл на хер или обращение к дебилу.
>
> Дмитрий Юрьевич, а если собеседник старше меня раза в два? Разве не некрасиво на ты к нему обращаться?
>
> И к вам тогда как - на ты обращаться?

Ну вот непонятно, что непонятного. :)

Здесь такие правила - "не выкать". Если кому-то они не нравятся, то этот кто-то сюда больше не ходит. А если ходит, значит с правилами согласен и ему можно "тыкать" и это будет нормально, даже если это пенсионер.

В других местах, следуй другим правилам этих других мест и будет тебе счастье :)


Leonidze
отправлено 24.02.08 11:16 # 414


Кому: Биолог, #409

>Новиков утверждает также, что лидер ОГФ Гарри Каспаров не смог зарегистрироваться кандидатом в президенты из-за его информации, "оперативно переданной >куратору", включавшей адреса помещений для сбора инициативной группы в поддержку его кандидатуры.

таки я наверное тупой. чем могло знание адреса сбора инициативной группы "старшим братом" помешать регистрации кандидата? группа имела иностранное гражданство и разговор о регистрации шел не на русском?


NickRomancer
отправлено 24.02.08 11:16 # 415


Кому: Квася, #327

> У нас в Риге примерно такая же ситуация. Известная актриса Вия Артмане (для камрадов которые не в курсе - это народная артистка СССР из Латвии) в период востановления независимости (так называемая Атмода, что по-русски возрождение) очень любила кричать на митингах про свободу и про готовность есть траву и землю ради свободы. Желание госпожи Артмане исполнилось практически целиком. Кино у нас нет, в театр ее не зовут, пенсия копеечная, дети помогают слабо. К тому же она очень больна. В результате в русской (!!!) прессе постоянно появляются статьи о ней как ей тяжело и призывом слать деньги. Что характерно - помогают.

А правда, что по закону о реституции(о возврате собственности старым, до 1940-го года, владельцам), Вию Артмане выкинули из дома и она теперь где-то в деревньке живёт? Если правда - то воистину за что боролась, на то и напоролась.


creaze
отправлено 24.02.08 11:39 # 416


Кому: д-р Зольберг, #128

> Хороший актер - он нарцисс. Ему нужно постоянно быть в центре внимания. Без внимания им сложно. А забвение на старости лет вдвойне болезненно.

по себе судишь?


andre
отправлено 24.02.08 11:39 # 417


Брондуков делал второстепенные роли действительно запоминающимися для зрителя.
Спасибо Бориславу Брондукову за то, что он был и делал в Совестком кино.


grandduke
отправлено 24.02.08 11:47 # 418


Кстати - в принципе ВСе программы о знаменитых в прошлом "творцах" делаются сейчас, почему-то, строго по одному сценарию - "долго пробивался через рогатки цензуры/зависть(непонимание) коллег" - "достиг народной любви, что скрепя сердце признала власть" - "тайно диссидентствовал на кухне" - "начал пить (чуть ли не гебня подносила стакан)" - "помер в нищете чуть не в доме из картонной коробки".
С чего бы это?
Также непонятен истошный "плач Ярославны" авторов сих поделок и приглашенных в них коллег усопшего - прямо таки - "обвинения режиму". Пр этом так и не ясно остается - так это режим снимал и снимает в кино бездарнейших Куценко и Тимати, или как раз - авторы таких программ и их коллеги, равно как и не заметно такой неслабой организации, как творческий профсоюз и т.д.
Примерно - так.


ChuKee
отправлено 24.02.08 11:50 # 419


Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!(ц)


Scientist123
отправлено 24.02.08 11:51 # 420


походу, ОРТ смотрят именно те, кто активно ходит на выборы, потому как выразить свое мнение могут только так, остальным и в интернете весело.


Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 12:06 # 421


Кому: Pavel_is_moskvi, #307

> Кстати, а что будет если в антенном кабеле наложаться несколько таких сигналов?


Скажу страшное, антенна принимает [все] сигналы, которые может и они же передаются по антенному кабелю. Выбор нужных частот осуществляется уже внутри телевизора.


Alec_Z
отправлено 24.02.08 12:10 # 422


Кому: Настоящий Индеец, #352

Да, рекордер с винтарём это вещь. Только всё потом упрётся в нехватку гигабайт этого самого винтаря. Причём в независимости от того, сколько их, этих самых гигабайт в нём. ;)


Alec_Z
отправлено 24.02.08 12:11 # 423


Кому: Skeiz, #14

Ого камрад! И не лень тебе было...


talash
отправлено 24.02.08 12:15 # 424


Кому: Merlin, #386

> Это ты еще в Пыточную не заглядывал.

А в разделе разное глюки:

"<br><br>Лермонтов:
<br>Пушкен жж0т!"

А ниже этой заметки вообще не пойми что твориться.


cpp
отправлено 24.02.08 12:15 # 425


Похвастаюсь: я принес пользу Тупичку (появилась ссылка на первую страницу обсуждения).

:)


Маша
отправлено 24.02.08 12:15 # 426


Кому: Сомневающийся, #406

Мы платим кредит "на неотложные нужды" Сбербанка 4 года из 5ти. Купили 2х комнатную. Процентная ставка - 19. Первый

год (я как раз родила и получала 500 р в месяц) из 14,5 тысяч дохода нам после квартплаты "на жизнь" оставалось 5

тысяч. Конечно, мы не в Москве живем, да и родители мои продуктами помогали, но было [очень тяжело]. Вот только

вешаться никто почему-то не побежал, странно да?


ljstocks
отправлено 24.02.08 12:15 # 427


Кому: talash, #413

>> ТЕЛЕК! НЕ! ПОДКЛЧЮЕН! В КВАРТИРЕ ФИЗИЧЕСКИ НЕТ АНТЕННЫ!

У меня всё подключено, но тоже не очень смотрю.
Скажем так, заглядываю туда :)


kpdp
отправлено 24.02.08 12:15 # 428


Д.Ю. а Врошиловского стрелка смотрел? Занравился?
ЗЫ.Настолько ли просто в Москве (было) купить такую винтовку? Речь ведь о 90х.Реалии мегаполиса (именно по такому профилю) представляю слабо,ибо не жил там никогда.


ljstocks
отправлено 24.02.08 12:15 # 429


Одно не отнять у СИ'в - не дадут забыть про СССР :)))


Tiberius
отправлено 24.02.08 12:15 # 430


Кому: Tiberius, #241

> Я не умею делать пробелы между строк, но модераторы меня научат.

Друг модератор, неспортивно это - из-за пробелов мысль выбрасывать.
Камрад Смоллет всякое теперь подумать может. Впрочем исправляюсь, изволь.

Кому: Smo11et, #200

>
> Уж не хамишь ли ты нам, любезный?
>

Камрад, даже не думал. Я иронизирую. Иногда с особым(тм) сарказмом.

> Где ты увидел что меня и razoom1, #96 интересуют пидоры?

Чего-то ты напутал - не писал нигде я что интересуют, это было-бы и вправду невежливо.
Ничего личного - просто взял подряд несколько цитат по теме.

> Ты давно сюда ходишь? тут это называется глумится.

Пожалуй что давно. Статья от ДЮ была в игровом журнале каком-то (кстати когда?) призывникам про армию. Вот отсель.
Зачем-же сразу - "глумиться" ?! Дружище - прошу тебя - отнесись со здоровым чувством юмора (только-что сарказма не было).

> И цитируй в следующий раз по аккуратней.

Договорились.

Вот примерно так.


cpp
отправлено 24.02.08 12:15 # 431


Кому: Alec_Z, #423

> Кому: Skeiz, #14
>
> Ого камрад! И не лень тебе было...

Очевидно это копипаст. :)


Тралл
отправлено 24.02.08 12:15 # 432


Кому: д-р Зольберг, #128

>Хороший актер - он нарцисс

Камрад, ты сказал херню. Могу назвать сколько угодно хороших актёров, которые не считают себя лучше и выше других нормальных людей. Нарциссизм - это скорее свойство плохих актёров.


Заровский
отправлено 24.02.08 12:15 # 433


Кому: drevo, #112

> А потом - хуяк! и пришёл новый мир, в котором рулит бывший сантехник.
> А вот давешний Артист - погибает.

Сколько пафоса!
А почему сантехник не может рулить? Чем сантехник хуже Артиста? Кино, например, я смотрю не каждый день. А вот гадить и мыться приходится ежедневно. А без сантехники, установленной этим самым сантехником, делать то и другое затруднительно. Есть люди, обеспечивающие нашу жизнь. Их тоже надо уважать. Хороший Сантехник, Электрик и Крестьянин не хуже иного артиста или писателя.


Ипп Ло
отправлено 24.02.08 12:15 # 434


Дык "террариум..." не только у артистов. Все МЫ мало-мало к таким вещам причастны. И я, и вы. Видимо то, что показывают по ТВ, как-то концентрированнее, что ли. Здесь написано аж 417 постов. И все правильные. А поступаем так не всегда. Дык чего сказать то хотел: жизнь весьма жёсткая штукенция, и хрен куда от этого денишься. Сам не рад, но так выходит - кто хапнул, тот в шоколаде. А кому-то и хапать не надо, что б понять многое. Уверен, Брондуков ушёл с миром. Не могут такие люди уходить в метаниях.


Sett
отправлено 24.02.08 12:15 # 435


Кому: talash, #415

> Здесь такие правила - "не выкать". Если кому-то они не нравятся, то этот кто-то сюда больше не ходит. А если ходит, значит с правилами согласен и ему можно "тыкать" и это будет нормально, даже если это пенсионер.
>
> В других местах, следуй другим правилам этих других мест и будет тебе счастье :)

Спасибо, кажется, доехало. По крайней мере если мне хочется выкать -- значит, равным себя не чувствую и надо не по каментсам шляться, а обратно заняться делом, чтобы через некоторое время начать чувствовать себя равным. В смысле, если уж хочется имено "тянуться" и именно "за старшими", то почему бы не делать этого молча.

ЗЫ. Как отучить человека употреблять "обратно" в значении "снова"? На примерах: "обратно дождь пошел", "обратно покойника несут". =)


Worm Jim
отправлено 24.02.08 12:15 # 436


Просто удивительно как многие открещиваются от зомбоящика.
Когда просмотр телевидиня стал дурным тоном.


akinak
отправлено 24.02.08 12:15 # 437


Курсант Кабан пошел в народ.
http://community.livejournal.com/agitplakat/1777656.html

С прошедшим еще раз.


Биолог
отправлено 24.02.08 12:15 # 438


Кому: Leonidze, #414

цену себе набивает ... хороший маркетинговый ход :)

Глядишь, книгу напишет, что-нибудь покоятельное и скромно названное, типа "Как я продал (ся) ..."


Гринго
отправлено 24.02.08 12:23 # 439


паскудство,когда знаменитых в прошлом актёров и спортсменов (в т.ч. и Олимпийских чемпионов)бросают тихонько умирать в нищите... б...!
а про простых бедных пенсионерах я воще молчу...
Слава Демокрацу!ведь пенсионеры получили Свободу!)


berty
отправлено 24.02.08 12:23 # 440


А мне вот непонятно - почему актер "лучше" обычного, допустим, рабочего, ученого, обычного человека? Что, мало их умерло вот точно так же? ПОчему счиатется, что актеру "все должны"? Непонятно мне.


markus_1964
отправлено 24.02.08 12:27 # 441


Кому: NickRomancer, #411

> А правда, что по закону о реституции(о возврате собственности старым, до 1940-го года, владельцам), Вию Артмане выкинули из дома и она теперь где-то в деревньке живёт? Если правда - то воистину за что боролась, на то и напоролась.

То что в деревне живет, правда.

Но ниоткуда не выкидывали, в начале 90-х дом сгорел дотла, где она жила, у меня там друг жил, в этом доме.


pell
отправлено 24.02.08 12:29 # 442


Кому: Worm Jim, #433

> Просто удивительно как многие открещиваются от зомбоящика.

Повыёживаться хочется, интеллектом блеснуть. А нечем (и первое, и второе). Ну хоть так сойдёт.

> Когда просмотр телевидиня стал дурным тоном.

В безвозмездно минувшие годы нежного детства выёживались Самой Крутой Музыкой™. Получалось очень громко. И очень по-свински. А тут всего-то делов — демонстративно *декларируемый* отказ от пузиящика.

Да и мера «дурности тона» сильно зависит от социальной группы.


pell
отправлено 24.02.08 12:32 # 443


Кому: berty, #440

> А мне вот непонятно - почему актер "лучше" обычного, допустим, рабочего, ученого, обычного человека?

Публичный человек. Его работы смотрят, его отождествляют с его ролями. Его жизнью интересуются. Его привычки, стиль одежды, вкусы, убеждения и т.д. копируют. Зачастую, миллионы.

Он не лучше. Он просто на виду. Работа у него такая.


Abominable
отправлено 24.02.08 12:35 # 444


Кому: Сибиряк, #84

> Кстати, модеры, с Праздником! Жгите дальше

День модератора?!!!


Бездельник
отправлено 24.02.08 12:35 # 445


Шикарное изобретение. Всем причастным спасибо.


Тралл
отправлено 24.02.08 12:35 # 446


Кому: berty, #440

А кто это сказал?

Моё мнение - любой человек, хорошо выполняющий своё дело, заслуживает уважения. Борислав Брондуков был именно таким.


Padla
отправлено 24.02.08 12:35 # 447


Кому: cocucka, #224

Кому: zohak, #225

[Настороженно]

Ньюби?


informix
отправлено 24.02.08 12:35 # 448


Кому: Орлан, #68

Ты его Бурундуковым прозвал из каких соображений? Мне просто интересТно...


informix
отправлено 24.02.08 12:35 # 449


Кому: pooi, #64

> Вон в Питере К.Васильев(капитан Смолетт из Остр.Сокровищ)

Григорьев его фамилия.


grandduke
отправлено 24.02.08 12:43 # 450


Кому: kpdp, #427

> Настолько ли просто в Москве (было) купить такую винтовку? Речь ведь о 90х.

камрад, как москвич, живший в этих реалиях, отвечу - конкретно СВД - пожалуй, с некоторым напрягом, а вот калаша на Киевском вокзале можно было найти - без проблем. Убито было оружие, правда, от души...
вообще - в 90-х, имея некую сумму денЮжков (в фильме озвучено 5000 долл.) этот вопрос решить было БЕЗ проблем. Доставили бы на дом, да еще бы и стрелка с позиции домой на руках бы носили.


zavdim
отправлено 24.02.08 12:43 # 451


Кому: l777, #403

> а если собеседник старше меня раза в два? Разве не некрасиво на ты к нему обращаться?
>
> И к вам тогда как - на ты обращаться?

Не ко мне вопрос, но напишу. Есть такая штука - нетикет. По нетикету в инете используют обращение на ты. Возраст понятие эфемерное в тут. Обращение в инет-общении на ВЫ - это суровое напряжение в общении, как правило, как и писалось.

Умный и так поймет, а кто не поймет - то и париться не стоит.


informix
отправлено 24.02.08 12:46 # 452


Кому: Dmitriy_er, #122

> to Goblin, offtop
>
> Дмитрий Юрьевич, а мне штаны белые можно, или еще не заслужил

А зачем тебе белые штаны?


cpp
отправлено 24.02.08 12:48 # 453


Кому: cpp, #430

> Похвастаюсь: я принес пользу Тупичку (появилась ссылка на первую страницу обсуждения).
>
> :)

Хотя нет, ссылочка-то с фильтром...


pooi
отправлено 24.02.08 12:54 # 454


Кому: informix, #445

> Кому: pooi, #64
>
> > Вон в Питере К.Васильев(капитан Смолетт из Остр.Сокровищ)
>
> Григорьев его фамилия.

Я аццки затупил!:-)сенкс


Hard Halgrim
отправлено 24.02.08 12:55 # 455


Кому: Goblin

Д.Ю., скажи, по какому каналу, на твой взгляд, показывают новости наиболее непредвзято (близко к действительности, без высказывания своего мнения)? Или это понятие вообще никаким нашим выпускам новостей на проплаченных спонсорами и контролируемых властями каналах неприсуще?


maximl
отправлено 24.02.08 12:55 # 456


модераторы лютуют)

фактически - цепные псы кровавого режима Гоблина!
8-)


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.02.08 12:59 # 457


Кому: Акила, #379

> Праздник не профессиональный, но народный, мужской. А каждый мужчина - он защитник. Следовательно - не мимо.
>
> С прошедшим.

Спасибо


Nafanya
отправлено 24.02.08 13:01 # 458


Блядь.
Правильно.
Это к стартопику.


pooi
отправлено 24.02.08 13:01 # 459


Я от телевидения отказался из-за запинга(с канала на канал "скачешь" с пультом). А когда отвыкнешь ничего интересно бывает взглянуть.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.02.08 13:08 # 460


Кому: Ork[BoS], #421

> Кстати, а что будет если в антенном кабеле наложаться несколько таких сигналов?
>
>
> Скажу страшное, антенна принимает [все] сигналы, которые может и они же передаются по антенному кабелю. Выбор нужных частот осуществляется уже внутри телевизора.

Знаю. Я имел в виду - не будет ли разных интересных эффектов, если побочное излучение от нескольких десятков гетеродинов пойдет назад в общую на дом антенну.


goosetea
отправлено 24.02.08 13:09 # 461


хорошое новшество [>>]


ljstocks
отправлено 24.02.08 13:10 # 462


Кому: maximl, #456

> фактически - цепные псы кровавого режима Гоблина!

Нет, просто они перешли в своё нормальное состояние :)
До этого были добрыми :)


ljstocks
отправлено 24.02.08 13:11 # 463


Кому: goosetea, #461

> хорошое новшество

Ага :) Я ему тоже рад


niichtogestvo
отправлено 24.02.08 13:14 # 464


Сорри за то, что не осилил все камменты, и соотвественно, мною написанное, будет не ново.
Кратко: Это Плата. Осознанная. Всё.

P.S. Не жалко, ни Брондукова, ни его коллег - ни разу. А вот кошку какую-то вчера сбили у моей остановки - ее немножечко жалко.
P.P.S. Кстати, а по новостям не говорилось про соль - не подорожает ли? а?
P.P.P.S. Мне в пятницу стукнуло 27 лет (это ответ на теоретически возможный вопрос: "сколько тебе лет, мальчик?").


SkaTo
отправлено 24.02.08 13:22 # 465


офтоп про признание непризнанных.

http://www.inosmi.ru/stories/07/01/29/3500/239778.html


Dok
отправлено 24.02.08 13:27 # 466


Кому: Заровский, #437

Как можно камрад! Сантехники же быдло! И эти, как их - ну там всякие инженеры - рабочие - крестьяне...
Фи...Чего о таких говорить...Настоящая элита сейчас - это воры. А вор работяг уважать никогда не будет...
Пока не припрет.

Эта элита вспоминает о неэлите как тот прапорщик со склада - мой коллега рассказал, что попав в зону боевых действий страдал от того, что его сапожищи были сорокпоследнего размера, а на просьбу их поменять прапор нагло заявил:"Доктор, тебе все равно у стола стоять, куда хирургу бегать - то?"

А вскорости минометный обстрел - прапор получил осколок в ногу - еще и носилок не видно, а уже крик слышно:"Доктор, ты ножку-то мне спаси, я тебе уже сапожки подобрал!!"

Кому: pell, #442

Ну почему сразу повыеживаться?
Фильмы проше скачать и посмотреть без рекламы.
Новости - одно и то же весь день крутят, да еще и картинка сопровождает убогая. Инет и здесь лучше.
Из аналитических программ - разве что "Поскриптум", да и то слишком много преемника...

Ну вот положа руку а сердце - что смотреть-то?


Кому: pooi, #459
В США женщин, убивщших мужа в момент щелканья пультом - оправдывают. особенно если те с ПМС (пременструальный и постменструальный синдром)))


NickRomancer
отправлено 24.02.08 13:30 # 467


Кому: markus_1964, #441

> То что в деревне живет, правда.
>
> Но ниоткуда не выкидывали, в начале 90-х дом сгорел дотла, где она жила, у меня там друг жил, в этом доме.

http://gazeta.aif.ru/oldsite/995/page12.htm
Добавила драм денационализация. Это явление означает, что дом, в котором вы живете, вдруг обретает "дореволюционного" хозяина. Он может назначить свою квартплату, по-своему решить проблему с ремонтом, а то и просто попросить вас освободить помещение. Так Лайма Вайкуле лишилась дома, в реставрацию которого вложила огромные средства, без квартиры осталась актриса Вия Артмане.

блин, все врут, никому верить нельзя, ни тв, ни газетам. :(


Kreator
отправлено 24.02.08 13:30 # 468


Кому: niichtogestvo, #464

> Не жалко, ни Брондукова, ни его коллег - ни разу.

Правильно, чего их жалеть - тупых совков.

Чем быстрее вымрут, тем лучше.


Темновест
отправлено 24.02.08 13:30 # 469


Дмитрия Юрьевича и всех камрадов с прошедшим Днем!

Пользуясь случаем вопрошаю: почем штаны белые для народа? :)
Ну... Или каким непосильным трудом из можно нажить? [тонко намекает :)]


AlexS
отправлено 24.02.08 13:30 # 470


Извиняюсь, что не по теме.

Дмитрий, смотрел ли фильм Звезда(Российский)? Если смотрел, то какое мнение?


ljstocks
отправлено 24.02.08 13:30 # 471


Кому: niichtogestvo, #464

> Мне в пятницу стукнуло 27 лет

А мне, в мои 29, не дают 29. Настолько классно выгляжу.
У меня даже пломб в зубах нет :)))

Ты чего загрустил, камрад?


Тралл
отправлено 24.02.08 13:30 # 472


Кому: goosetea, #461

Новшество замечательное. Только, не обижайтесь его создатели, раньше можно было на ник Гоблина вот здесь "всего: 464, Goblin: 35" нажать и получить тот же самый результат.


aaa82
отправлено 24.02.08 13:32 # 473


про Вицина показывали сюжет подобный когда он умер

мол жил на одну пенсию, любил голубей кормить хлебными крошками, на старости лет был забыт

но нельзя сказать что это только у нас такое, взять хотя бы передачу про Барбару Брыльску
----
>Но чтобы к известному актёру вот так относились вчерашние друзья и коллеги - это ж караул. Зачем рассказывать в ящике о бездушности зрителей? Это же >ваш коллега и друг, это ж вы о нём должны заботиться.

>Элита, блин.

наверное все знают ныне покойного Евдокимова, многие наверное помнят как весь аншлаг на Алтае тусовался на его родине, всем было весело, отношения вроде как дружеские у всех там

самое интересное что когда он погиб в автокатастрофе, на его похороны в Алтайский край никто из друзей-весельчаков не приехал акромя Лещенко, Винокура и, возможно, Новиковой (кажется она с ними стояла когда показывали обширную картинку похорон, интервью давали только Лещенко и Винокур, никаких других друзей-юмористов в кадре не видел)

сейчас наблюдаю наших клоунов несколько под другим углом


informix
отправлено 24.02.08 13:48 # 474


Кому: niichtogestvo, #464

> P.S. Не жалко, ни Брондукова...

Старики у вменяемых людей вызывают сочуствие, как минимум.
Вот как-то так...


rhsyrby
отправлено 24.02.08 13:48 # 475


Кому: niichtogestvo, #464

Долбоёбом можно быть и в 50.

Есть ли предел человеческой глупости?


Nightwish
отправлено 24.02.08 13:48 # 476


Кому: markus_1964, #441

> Но ниоткуда не выкидывали, в начале 90-х дом сгорел дотла, где она жила, у меня там друг жил, в этом доме.

Тоже из тех мест и могу подтвердить,что госпожу нашу Артмане попросили из дома новые хозяева. Про пожар впервые слышу, даже интересно стало :)
На счёт облагодетельствования властями, таки да, прошла волна в русских СМИ о бедственном положении артистки, И её наградили орденом трёх звёзд( к сожалению не помню степени)С тех пор про неё опять ничего не слышно.


GAD
отправлено 24.02.08 13:48 # 477


Кому:NickRomancer # 411
>А правда, что по закону о реституции(о возврате собственности старым, до 1940-го года, владельцам), Вию Артмане выкинули из дома и она теперь где-то в деревньке живёт? Если правда - то воистину за что боролась, на то и напоролась.

Истинная правда. Хотя совсем деревенькой это назвать трудно, скорее "усадебка". Но то, что власти независимой Латвии об Артмане забыли - этот тоже правда. Более того, недавно на крупнейшем латвийском информационном портале была информация о том, как Артмане живет. Так вот, большинство латвийских русских вначале припомнили её националистические выступления во время Атмоды ("возрождения независимости"), а затем пришли к вывводу, что она дура несчастная и её простить надо... Народ у нас добрый...


Квася
отправлено 24.02.08 13:52 # 478


Кому: NickRomancer, #411

> А правда, что по закону о реституции(о возврате собственности старым, до 1940-го года, владельцам), Вию Артмане выкинули из дома и она теперь где-то в деревньке живёт? Если правда - то воистину за что боролась, на то и напоролась.
>
Вроде бы да. Живет она и правда в деревеньке. Правда в этом плане все не так страшно. Обычный, нормальный домик.


Заровский
отправлено 24.02.08 13:52 # 479


Кому: aaa82, #473


>
> но нельзя сказать что это только у нас такое, взять хотя бы передачу про Барбару Брыльску

А что Брыльска? Она вроде еще не помирает, лежа в постели и ходя под себя.
Напротив, снялась недавно в "Иронии 2", не бесплатно ведь. (Бюджет + маркетинг около 10 лимонов баксов, сборы около 100 лимонов). В этом же 2007 году снялась и в Польше, в "Jasne blekitne okna". В 2008 году снимается в "Адмирале".


Ragnar Petrovich
отправлено 24.02.08 13:59 # 480


Кому: maximl, #315

> "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа". Р.Шекли
>
> =)

Я был в ахуе, когда узнал, что у Шекли не нашлось денег, чтобы заплатить за лечение (некий украинский бизнесмен внес требуемую сумму). Блин, это же не галимая Джоанна Роулинг, это Шекли, <по моему скромному мнению>, писатель-фантаст из тройки лучших (+ Лем и Брэдбери) :(


rhsyrby
отправлено 24.02.08 14:08 # 481


Кому: NickRomancer, #411
"...за что боролась, на то и напоролась."

Помнится, во времена разгула тоталитаризма было принято, чтобы на большом концерте, к примеру, были представлены все республики, независимо от фактического наличия соответствующих талантов.
Также, ненавистные советские оккупанты построили фабрики грёз в каждой советской республике, чтобы можно было прямо на местах снимать агитки о счастливой жизни (местами с национальным колоритом). Теперь, слава демократии, с этим покончено. Да, по крайней мере два десятка хороших прибалтийских актёров остались без работы, но зато они свободны! Молодящийся мачо Калныньш, правда, свободой брезгует, ездит сниматься в российских сериалах, не желая, как предлагали некоторые камрады, переквалифицироваться в грузчики.


Заровский
отправлено 24.02.08 14:14 # 482


Кому: Ragnar Petrovich, #480

> Кому: maximl, #315

>
> Я был в ахуе, когда узнал, что у Шекли не нашлось денег, чтобы заплатить за лечение (некий украинский бизнесмен внес требуемую сумму). Блин, это же не галимая Джоанна Роулинг, это Шекли, <по моему скромному мнению>, писатель-фантаст из тройки лучших (+ Лем и Брэдбери) :(

А ты знаешь, камрад, сколько стоит лечение в продвинутой киевской частной клинике "Борис"? Это по карману только киевским бизнесменам, а не скромным американским писателям :)


Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 14:15 # 483


Кому: Pavel_is_moskvi, #460

> Я имел в виду - не будет ли разных интересных эффектов, если побочное излучение от нескольких десятков гетеродинов пойдет назад в общую на дом антенну.

Теория она работает только на бумаге, так что в реальной жизни скорее всего ничего не произойдёт. Кстати, большинство телевизионных антенн работать в теории не должны вообще!!!


ev1l
отправлено 24.02.08 14:22 # 484


Кому: aaa82, #473

> на его похороны в Алтайский край никто из друзей-весельчаков не приехал акромя Лещенко, Винокура и, возможно, Новиковой

Друзьями они могли быть только для зрителя. И поди разбери какие были там взаимоотношения на самом деле.


aaa82
отправлено 24.02.08 14:31 # 485


Кому: Заровский, #479

> Кому: aaa82, #473

> > но нельзя сказать что это только у нас такое, взять хотя бы передачу про Барбару Брыльску
>
> А что Брыльска? Она вроде еще не помирает, лежа в постели и ходя под себя.
> Напротив, снялась недавно в "Иронии 2", не бесплатно ведь. (Бюджет + маркетинг около 10 лимонов баксов, сборы около 100 лимонов). В этом же 2007 году снялась и в Польше, в "Jasne blekitne okna". В 2008 году снимается в "Адмирале".

я тв уже года 1.5-2 не смотрю, так что передачу смотрел уже давненько, до всех вышеизложенных событий


pooi
отправлено 24.02.08 14:35 # 486


Кому: Dok, #466

> Кому: pooi, #459
> В США женщин, убивщших мужа в момент щелканья пультом - оправдывают. особенно если те с ПМС (пременструальный и постменструальный синдром)))

Так то же гримассы феменизма!:-)


markus_1964
отправлено 24.02.08 14:45 # 487


Кому: Nightwish, #476

> Тоже из тех мест и могу подтвердить,что госпожу нашу Артмане попросили из дома новые хозяева. Про пожар впервые слышу, даже интересно стало :)

Дом на ул.Стабу, если правильно помню, №63, но не ручаюсь.

Выгорел дотла, после пожара вполне мог сменить хозяина. В процессе денационализации никто никого не выгонял из приватизированных домов. Это все сказки.


toliX
отправлено 24.02.08 14:48 # 488


Кому: rhsyrby, #474

> Есть ли предел человеческой глупости?

на этот счет, существует отличная фраза, авторство которой приписывают некоему Эйнштейну: "есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость, впрочем, насчет вселенной я не уверен"


FatMob
отправлено 24.02.08 14:57 # 489


В каком году, кстате, умер актер?


Kerk
отправлено 24.02.08 15:03 # 490


Кому: Заровский, #437

> Их тоже надо уважать. Хороший Сантехник, Электрик и Крестьянин не хуже иного артиста или писателя.

Да, камрад, ты прав. На моей памяти, один из лучших журналистов, работавших во Владивостоке в начале 90-х годов, Толя Лялякин, сменил за свою жизнь немало профессий, в том числе был и сантехником. Как он сам потом говорил с присущим ему юмором: "я в журналистику пришел от унитаза" :)

Как показывает практика, люди умеющие работать руками и головой в случае чего оказываются намного успешнее "чистых" гуманитариев, неожиданно для самих себя оказавшихся выкинутыми из привычной среды зарабатывания денег.

Тот же Лялякин, бывший редактором черепковской газеты "Большой Владивосток", когда зимой 1994 года Черепкова вынесли из мэрии ногами вперед (вдадивостокцы должны помнить этот эпизод), остался без работы. На руках у него были маленький сынишка и беременная жена. И он пошел в коммерцию, практически с нуля, начинал торговать в автобусе на Баляевском рынке, а через несколько лет у него уже были несколько хороших магазинов сантехники :) в хороших районах Владивостока.


Smo11et
отправлено 24.02.08 15:04 # 491


Кому: Tiberius, #424

> Камрад, даже не думал. Я иронизирую. Иногда с особым(тм) сарказмом.

Ну ты процитировал меня и Razoom1, после этого предложил создать тред про пидорасов. Дескать что бы неравнодушные туда писали.

Это прозвучало двусмысленно, поэтому я тебе задал прямой вопрос, в форме рекомендованной Главным. Во избежание недопонимания.

От себя замечу, что я против, что бы для такого рода людей создавались отдельные треды, выдавались голубые штаны и итд. Много чести для придурков.

Опять же, погоны в моем понимании, они у камрада ФВЛ, у сосиски это так пАртак на жопе, клеймо.

А то тут парни за тельники, береты, рубились, а погоны чем провинились? Их в русской армии срывали, за трусость и предательство, а не присваивали.

> Зачем-же сразу - "глумиться" ?! Дружище - прошу тебя - отнесись со здоровым чувством юмора (только-что сарказма не было).

Глумился, Razoo1 над сосиской, я просто написал про свое отношение к тем гнилым людям про которых написал Главный.

Я не имел в виду что ты глумишся на до мной.

> Договорились.

Да все нормально камрад. И да будет твоя дорога к белым штанам короткой и быстрой!


Гринго
отправлено 24.02.08 15:26 # 492


Кому: Ragnar Petrovich, #480

> Кому: maximl, #315
>
> > "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа". Р.Шекли
> >
> > =)
>
> Я был в ахуе, когда узнал, что у Шекли не нашлось денег, чтобы заплатить за лечение (некий украинский бизнесмен внес требуемую сумму). Блин, это же не галимая Джоанна Роулинг, это Шекли, <по моему скромному мнению>, писатель-фантаст из тройки лучших (+ Лем и Брэдбери) :(
нифига себе. вот и прелести демократического капитализма в цитадели Мировой Дэмократии. Шекли очень уважаю - повезло взять у него автограф на "Аэлите";а Лем и ещё живой (вот бы жил подольше!)Брэдбери - это же тройка
последних рыцарей-гуманистов Фантастики. я бы ещё добавил к ним ушедшего пару лет назад Дж.Уильямсона...
ёкарный бабай... поневоле вспониминаются судьбы многих литераторов 19 и 20 вв. ... Бабло побеждает Совесть и Гуманизм.
это всё просто настоящее б...о!


Policeman
отправлено 24.02.08 15:26 # 493


OFFTOP

Прочитал статью, задело.
Прочитал комменатрии, читал внимательно, кое что интересно.
Зацепил такой "комментс"

ЦИТАТА:
=====================================
Кому: Pavel_is_moskvi, #460

> Я имел в виду - не будет ли разных интересных эффектов, если побочное излучение от нескольких десятков гетеродинов пойдет назад в общую на дом антенну.

Теория она работает только на бумаге, так что в реальной жизни скорее всего ничего не произойдёт. Кстати, большинство телевизионных антенн работать в теории не должны вообще!!!
=====================================

Не понял, к чему бы это....


Заровский
отправлено 24.02.08 15:26 # 494


Кому: aaa82, #485


>
> я тв уже года 1.5-2 не смотрю, так что передачу смотрел уже давненько, до всех вышеизложенных событий

Я к тому, что тв-передача о том, как "все плохо у актера/актрисы сложилось в жизни" - просто циничный вид ПЕАРА. Ведь смотреть о том, как кто-то несчастен гораздо интереснее, чем о том, как все у кого-то в порядке.

Конечно, когда человек парализован после инсульта - это уже не ПЕАР. Тут реальный, а не высосанный из пальца 3,14здец.

Вообще, демонстрация страданий больных знаменитостей по тв сродни канибаллизму. Он был здоров и развлекал нас в качестве шута. Теперь он заболел и мы хотя бы пожуем его мясо. Тоже развлечение.


niichtogestvo
отправлено 24.02.08 15:26 # 495


Кому: Kreator, #467

> Не жалко, ни Брондукова, ни его коллег - ни разу.
>
> Правильно, чего их жалеть - тупых совков.
>
> Чем быстрее вымрут, тем лучше.

Ну зачем же, сразу так, камрад?! Я не это закладывал в свой мессидж. Ты это, ммм... ладно... я вот пивком уже поправился! ;)
Мне не жалко, например, было и Брандо, возможно и тупицу, но точно не совка. И уж смерти, я ни кому не желаю точно.

Кому:

ljstocks, #469

> > > Мне в пятницу стукнуло 27 лет
>
> А мне, в мои 29, не дают 29. Настолько классно выгляжу.
> У меня даже пломб в зубах нет :)))
>
> Ты чего загрустил, камрад?

Сегодня я завтракал растворимым кофе (Некофе - с новым улучшенным вкусом!!!), с бутербродом с сыром. =)
Это не грусть - это похмелье.

Кому: rhsyrby, #474

> Долбоёбом можно быть и в 50.
>
> Есть ли предел человеческой глупости?

И даже в 70-80-90-100!!!
А жизнь на Марсе?

Кому: informix, #475

> P.S. Не жалко, ни Брондукова...
>
> Старики у вменяемых людей вызывают сочуствие, как минимум.
> Вот как-то так...
>

Прямо-таки, у всех-всех вменяемых людей, непременно это высокое чувство возникает? Не замечал, даже, скорее, наоборот - пох-ов, имхо, больше в обществе. И нужно ли им сочувствие?
Скажу исключительно за себя: у меня вызывают сочувствие люди всем сочувствующие, вроде ослика Ио_Виталия_Вульфа (бо-о-ольшого любителя посочувствовать всяким актерам - буэээ)...


informix
отправлено 24.02.08 15:26 # 496


Кому: Ork[BoS], #483

> Кстати, большинство телевизионных антенн работать в теории не должны вообще!!!

А почему? Или может я иронии не понял. Я серьезно, без подковырок, интересуюсь.


pikachu
отправлено 24.02.08 15:58 # 497


Кому: FatMob, #489

imdb.com тебе в помощь

ps: 2004


Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 16:10 # 498


Кому: informix, #492

> А почему? Или может я иронии не понял. Я серьезно, без подковырок, интересуюсь.

Большинство антенн, которые в продаже имеются, по всем расчетам не должны работать вообще. А они работают. Кроме того в теории антенна рассчитаная на прием, скажем, метрового диапазона не должна нормально работать в дециметровом. А работают и вполне успешно, без потери качества. А есть ещё определенные технологические нормы, по которым антенны должны выполнятся, но их никто для антенн гражданского назначения соблюдать особенно не пытается.


Кому: Policeman, #495

> Зацепил такой "комментс"
> [skipped]
> Не понял, к чему бы это....


Как говорит Гоблин, в комментах оффтопа не бывает.


pell
отправлено 24.02.08 16:16 # 499


Кому: Dok, #466

> Ну вот положа руку а сердце - что смотреть-то?

ЧМ по биатлону по каналу «Спорт» (меньше — по первому и ОРТ) интересно смотреть было. Сейчас ЧЕ по биатлону идёт, но он скучный — там вторые составы стреляют-бегают.

Иногда футбол какой покажут, хоть и не любитель такого.

Иногда передача какая интересная.

Канал «Вести» иногда включить можно.

По 7ТВ авто-/мото- спорт смотреть интересно.

Кажный день новости. Не столько за ради новостей даже, сколько знать, чем страна дышит.


ChuKee
отправлено 24.02.08 16:33 # 500


Кому: niichtogestvo, #493

а можно определение "совка" узнать?

вот у меня например у мелкого есть дома совок.
он им летом будет в песке ковыряться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк