К портретам великих

27.02.08 10:20 | Goblin | 1232 комментария »

Разное

А вот Владимир Бушин пишет:
Василий Аксёнов упомянул в передаче стихотворение «Маленький самолёт», но как-то невнятно, я не понял, что он хотел сказать. Яснее говорила об этом стихотворении сама Ахмадулина в одном интервью: «Я сочиняю даже во сне. Во сне родилось стихотворение «Маленький самолёт», совершенно безгрешное… Тогда толком и не знала, что же мне приснилось. Сейчас я начинаю понимать этот сон: начало войны, бомбёжка, но сердце ребёнка всё же сильнее войн, жалостливее и сострадательнее. Когда люди закричали : «Ура! Подбили!», у меня сжалось всё внутри. Это было сильное впечатление. Поэтому и финал стихотворения был таким: «Пускай мой добрый странный сон хранит тебя, о самолётик!» («ЛР».10.8.01). Ей нравится, видите ли, в данной ситуации роль ангела-хранителя немецкого бомбовоза.

Ну, ребёнок есть ребёнок. Ахмадулиной шёл пятый год. Над Москвой, большей частью на подступах к ней было сбито 1392 немецких самолёта (ВОВ, энциклопедия. М., 1985. С. 589). И девочка, если бы видела, 1392 раза могла бы переживать не за родной город, не за разрушенные и сгоревшие дома, не за погибших сограждан (а их было около 2 тысяч), а за все эти бедные самолётики, так ловко бросающие бомбочки… Да, ребёнок есть ребёнок, существо безгрешное, но стихотворение-то написала взрослая женщина, знающая что такое эти самолёты. Да, над снами не властны и взрослые, но в их власти рассказывать свои сны другим или нет, писать по их «мотивам» сочинения или не писать, печатать то, что написано во сне или не печатать. Взрослые люди, а уж тем более писатели да еще «небесные гости» должны понимать, что бывают сны, как и некоторые факты, реальные знания, которыми не следует делиться ни с кем, их можно только унести с собой в могилу.

Откровенно говоря, мне сомнителен этот рассказ о детских чувствах. Как могла Ахмадулина видеть немецкий самолёт? Семья жила на улице Разина, в центре Москвы. И как могло случиться, что во время налёта её мать, майор НКВД, и отец, высокопоставленный чиновник, не укрылись с дочкой в бомбоубежище или в метро, которое недалеко? Я помню немецкие налёты. Было всем известно, куда попадали бомбы – в здание ЦК (там погиб драматург Александр Афиногенов), в Большой театр, в Вахтанговский, в писательский дом, что в Лаврушинском переулке (была повреждена квартира Ильи Эренбурга), в Щербаковский универмаг, в дом, что в Телеграфном переулке, где жила трехлетняя девочка, через семнадцать лет ставшая моей женой…Но я ни разу не видел, как сбивали немцев, должно быть, потому что это происходило, повторю, главным образом на западных подступах к Москве, а я жил на восточной окраине – в Измайлове. К тому же, ведь за всё время в налётах участвовало около 8 тысяч машин, а прорвались к городу только 229, т.е. 2,8%. Однако чего в жизни ни бывает. Допустим, Ахмадулина всё-таки видела. Но и тогда мне сомнительно: ведь дети очень чутко улавливают и поддаются состоянию взрослых – радости, страху, панике… А вот она одна даже в той ситуации не поддалась и даже чувствовала нечто противоположное всем? Очень сомнительно. Тогда зачем же написала стишок и с какой целью, спустя много лет, стала разъяснять его случайному незнакомому корреспонденту. А вот именно затем: посмотрите, какая я необыкновенная, своеобычная, какое я многогранное чудо, над моим именем будут плакать… Зачем ещё можно так растелешаться?

Этот «Маленький самолёт» Ахмадулина посвятила своему другу Окуджаве, а тот ей – «Надежды маленький оркестрик». Обменялись маленькими презентами. И выходит, поэтесса угодила в точку. Ведь Окуджава говорил: «На войне я был фашистом, потому что защищал Сталина». А Виктор Ерофеев рассказывает, что когда Сталин умер, Окуджава сказал: «Это был мой самый счастливый день в жизни». Позже счастливым днём его жизни был день расстрела Дома Советов. Корреспонденту газеты «Подмосковье» он сказал: «Я смотрел это как финал детективного фильма – с наслаждением».

В свою очередь Ерофеев признаётся: «Я пришёл в полный восторг от хунты Пиночета. Мне было приятно, что президента Альенде убили. Мне было радостно…» По свидетельству поэта Бориса Куликова, Виктор Астафьев однажды сказал: «День смерти Шолохова будет счастливейшим для меня днём». Вот она, эстафета демократии и либерализма…

А как на фронте мы встретили известие о смерти Гитлера, Гёббельса и Гиммлера? Да никак. По воспоминаниям маршала Жукова, когда он сообщил Сталину о самоубийстве Гитлера, Сталин сказал: «Доигрался подлец». Только и всего, никаких восторгов. Таким и было наше общее отношение. Как позже — и к известию о казни большинства подсудимых на Нюрнбергском процессе. Как и теперь – при известии о смерти Ельцина, которого мы ненавидели сильней, чем Гитлера. А тут – Альенде ничего не сделал плохого ни лично Ерофееву, ни его стране, Ерофеев и не знает его, но — ликует при известии о его убийстве! Таковы светочи демократии…
www.algoritm-kniga.ru

Это к вопросу о светочах разума и носителях разумного, доброго, вечного.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1232, Goblin: 53

toliX
отправлено 27.02.08 11:20 # 101


Кому: vvlad1983, #75

> А вобще, конечно, вам должно быть стыдно, все как один: "Солженицына не читал но осуждаю" :)

Это блин им должно быть стыдно.


Бешеный прапор
отправлено 27.02.08 11:20 # 102


Кому: cheburaha, #84

> В связи с этим вспоминается Довлатов, цитировавший стенания Гинзбург...

Дык, как раз мамаша Аксёновская. Кстати, "творец", он завсегда проявляет своё нутро в своих произведениях. В этом смысше весьма поучительна "Московская сага" Аксёнова. Например момент, где берия насилует бесчувственную школьницу и нюхает её трусы со словами "По краю шва какашечкой потягивает" - он всецело вскрывает суть самого Аксёнова.


Goblin
отправлено 27.02.08 11:20 # 103


Кому: Borsalino, #89

> Вот прикол ведь - Революция пожирает своих детей (с) говорите? Нифига! Детки пляшут на ее хребтине !
> папочка Окуджавы член ЦК КП Грузии, Аксенов - вполне успешно по заказу ЦК писал книжечки про революционера-террориста Красина, и.т.д и т.п. кого ни копни - или цековский или кгбшный брат-сват-сын

Ну так это норма.

Когда говорят о "сопротивлению режиму", речь всегда идёт о тех, кто этому режиму старательнее всех служил.


Goblin
отправлено 27.02.08 11:21 # 104


Кому: Бешеный прапор, #102

> Кстати, "творец", он завсегда проявляет своё нутро в своих произведениях. В этом смысше весьма поучительна "Московская сага" Аксёнова. Например момент, где берия насилует бесчувственную школьницу и нюхает её трусы со словами "По краю шва какашечкой потягивает" - он всецело вскрывает суть самого Аксёнова.

[валяется]


Ya_Odmin
отправлено 27.02.08 11:22 # 105


Кому: HiRate, #60

Внимательно прочитал твой пост. Если все было так на самом деле, то очень жаль что их не расстреляли за саботаж по законам военного времени.


Собачкин
отправлено 27.02.08 11:22 # 106


Да нормальные такие поэты и песенники. Кто из них живет в реальном мире и дружит с головой? Что то сразу и не припомнить. А чем адекватнее автор- тем большее говнище он создает. Вон современныеи наши деятели, очень даже превосходно ориентируются в нашем мире. Особливо в том , что касается материальных ценностей и благ цивилизации. Шедевров - не перечесть!


Дормидонтыч
отправлено 27.02.08 11:22 # 107


Кому: Lee N., #4

> Все просто, несостыковка в том, что мораль еврея всегда будет еврейской моралью. А мораль русского это с другой плоскости. Зачастую то что аморально для русского морально для еврея.

А что - Ахмадулина, Окуджава, Астафьев, Ерофеев - это всё жЫды?
Как страшно жить...


gres
отправлено 27.02.08 11:22 # 108


Кому: Goblin, #00

Дмитри Юрьевич а разбор письма Ковалева будет?
http://www.hro1.org/node/1293


Виталь_ка
отправлено 27.02.08 11:22 # 109


Кому: vvlad1983, #75 Наверное, Вы больны либерализмом)


OverchenkoAG
отправлено 27.02.08 11:22 # 110


Кому: Ultramarine, #86

> Может при посвящении в интелехенты,им часть мозга удяляют и ложат туда отборное ховно.

Кладут! А хотя не, говно ложат :)
Редкие ушлепки, одна фраза Окуджавы про чеченов все говорит, больше можно его не читать и не слушать.


Tryzh
отправлено 27.02.08 11:23 # 111


Goblin
>> Интеллигенция - гавно нации :((
>А кто ж ракеты и двд строит?

Скажем тогда - творческая интеллигенция.
Вот это - реальное г.


Атлетыч
отправлено 27.02.08 11:23 # 112


У Ахмадулиной между прочим орден есть, "За заслуги перед Отечеством" II степени.

Путин наградил


Goblin
отправлено 27.02.08 11:23 # 113


Кому: Tryzh, #111

> Скажем тогда - творческая интеллигенция.
> Вот это - реальное г.

А как же Лэд Зэппелин?!


Гаер
отправлено 27.02.08 11:23 # 114


Кому: olololo, #69

Прошу прощения за лишние две буквы. Видимо, волновался.

И за модернизм тоже. Вы, видимо, тут корректор?


Student
подросток
отправлено 27.02.08 11:23 # 115


Кому: Ecoross, #92
Ой,про деятельность этих "деятелей" в Чечне интересное я вычитал из книжки Миронова "Я был на этой войне".Где он писал,что во дворце Дудаева сидели наши любимые правозащитники,дабы гарантировать ему безопасность от русских фашистов:)
Вот какие самоотверженные:)
Там даже анегдот на эту тему был.Дескать сидят они в комнате(правозащитники),чеченцы уже про них забыли и не кормят.Вдруг один предлагает:"А давайте ислам примем!"
У него спрашивают:"думаешь после этого нас кормить начнут?"
-"нет,просто из обрезков можно суп сварить!"
Не знаю правда это или нет,но в книжке было.


Дормидонтыч
отправлено 27.02.08 11:23 # 116


Кому: Skwiz, #27

> А подобной мрази памятники ставят в Москве...

Что, серьёзно?!
Одна надежда, что этот памятник доверят Церетели.


rony
отправлено 27.02.08 11:24 # 117


Кому: Student, #33

В бытность мою студенткой состоялась у меня однажды жёсткая полемика с одним товарищем. "Тело" вещало, мол, выучусь и свалю нах из этой грёбаной России - ни перспектив, ни развития, тупая страна. Я, сдерживаясь, вопрошаю - а ты, мил человек, откуда родом будешь, тут родился? Тут. Так какого хера ты хаишь страну, которая тебе жизнь дала?! Которая позволяет такому, как ты, учиться "за бесплатно" и получать знания, которые потом позволят тебя свалить из неё?!
Это предательство Родины. Моральное. По-моему, это самое страшное. Потому что от мыслей о предательстве рукой подать до перебежки к врагу.

Ахмадулина, Окуджава, Солженицын, Ерофеев. Что можно сказать — предатели.


OverchenkoAG
отправлено 27.02.08 11:24 # 118


Кому: Goblin, #93

> Кому: А. Батов, #71
>
> > Интеллигенция - гавно нации :((
>
> А кто ж ракеты и двд строит?

Ученые их придумывают, а инженеры строят.


Jack Jumper
отправлено 27.02.08 11:24 # 119


Кому: Student, #72

[лезет обминаться]

Камрад! Уважаю!!!


Гаер
отправлено 27.02.08 11:24 # 120


Кому: Бешеный прапор, #102

В узких кругах популярна поговорка - "Придурок аксёновского возраста")))))


Dzen
отправлено 27.02.08 11:24 # 121


Кому: Goblin, #100


Не по теме

Просто хочу огромное спасибо сказать за игру о 9-й роте. Только что сел играть и больше всего увлекает даже не сам процесс, а подача всего происходящего, исторические справки, комментарии. В общем - огромное спасибо всем, конечно, кто принимал участие в разработке. Местами аж дух захватывает от восторга - так трогает.


Goblin
отправлено 27.02.08 11:25 # 122


Кому: OverchenkoAG, #119

> > Интеллигенция - гавно нации :((
> >
> > А кто ж ракеты и двд строит?
>
> Ученые их придумывают, а инженеры строят.

Давайте уже определимся с понятиями.


radioactive
отправлено 27.02.08 11:25 # 123


Кому: Batura, #6

> Кому: Lee N., #4
>
> > русским нужно на законодательном уровне запретить использовать слово русский.
>
> Очень интересно! Развей мысль, пожалуйста

Интересно, а то, что в Беларуси законодательно запретили использовать слова "белорусский" и "национальный" в названиях негосударствленных организаций (в т.ч. газет, журналов) - это из этой серии, или что-то другое?


Ya_Odmin
отправлено 27.02.08 11:25 # 124


Кому: Собачкин, #106

> Да нормальные такие поэты и песенники. Кто из них живет в реальном мире и дружит с головой? Что то сразу и не припомнить. А чем адекватнее автор- тем большее говнище он создает

В корне не согласен.

Вспомним Владимир Семеныча Высоцкого. Говнища в его творчестве - не припомню.


Лёлик
отправлено 27.02.08 11:25 # 125


Кому: Goblin, #93

> А кто ж ракеты и двд строит?

Наверное зернышки оттуда вытащенные.
[краснеет]


Goblin
отправлено 27.02.08 11:25 # 126


Кому: gres, #108

> Дмитри Юрьевич а разбор письма Ковалева будет?
> http://www.hro1.org/node/1293

Не успеваю.


-=[2A]=-
отправлено 27.02.08 11:26 # 127


[негодующе]
Тьфу!

"А казался таким приличным человеком..." © Г.Белых, Л.Пантелеев "Республика ШКИД".


Виталь_ка
отправлено 27.02.08 11:26 # 128


Кому: Goblin, #100 Написал книгу "Путешествие дилетантов")
Фраза: "Я долго и мучительно добивался ее расположения.... У нее были сильные, цепкие руки, и она вертела меня как зонтик)" "Вакханалия, представьте, началась еще до сумерек, а уже стояла глухая ночь")))


Goblin
отправлено 27.02.08 11:26 # 129


Кому: Виталь_ка, #128

> Кому: Goblin, #100 Написал книгу "Путешествие дилетантов")
> Фраза: "Я долго и мучительно добивался ее расположения.... У нее были сильные, цепкие руки, и она вертела меня как зонтик)" "Вакханалия, представьте, началась еще до сумерек, а уже стояла глухая ночь")))

Какой слог!!!


toliX
отправлено 27.02.08 11:26 # 130


Кому: tavadyan, #46

> Пипл, задайте себе вопрос "Что я седал, и что сделал Окуджава", потом критикуйте.

критикуйте? здесь кто-то критикует?
указаны конкретные действия, по результатам этих действий вполне можно обозначить человека, причем здесь критика?
ты еще задайся вопросом "что сделал я и что сделал Хатаб" ага, а "потом критикуй", мразь она и есть мразь.


Krilaty Gusar
отправлено 27.02.08 11:27 # 131


Кому: Бешеный прапор, #102

Например момент, где берия насилует бесчувственную школьницу и нюхает её трусы со словами "По краю шва какашечкой потягивает" - он всецело вскрывает суть самого Аксёнова.

Неужто Берия мог слово "какашечкой" вместо "говном" сказать?)


razoom1
отправлено 27.02.08 11:27 # 132


Кому: Бешеный прапор, #102

Фубля!!!
Сука, он у кого Сорокин такому стилю ёбнутому выучился!


Dzen
отправлено 27.02.08 11:27 # 133


Кому: gres, #108

> Кому: Goblin, #00
>
> Дмитри Юрьевич а разбор письма Ковалева будет?
> http://www.hro1.org/node/1293

Да там толком разбирать нечего, все тоже толчение говна в ступе.


1/2 ПОТ
отправлено 27.02.08 11:27 # 134


Кому: Goblin, #93

> А кто ж ракеты и двд строит?

Это старые запасы.Еще с тех времен, когда Солж в шарашке трудился, план перевыполнял.Он их и настругал с избытком.Понятное дело, не добровольно, а под дулом НКВДешного маузера


olololo
отправлено 27.02.08 11:28 # 135


Кому: Гаер, #115


> И за модернизм тоже. Вы, видимо, тут корректор?

хуектор !!! (это ирония юмора)


razoom1
отправлено 27.02.08 11:28 # 136


Кому: Krilaty Gusar, #131

Блин, прекращайте!!!

[блюёт в ведро]


v.tcepesh
отправлено 27.02.08 11:29 # 137


Да, кстати, напомню любимые фразочки демократической российской интеллигенции:
"Я ненавижу эту страну!"
"В России нет народа - только быдло"
"Россию спасет только оккупация"
И много прочего в том же духе.
Так что, интеллигенция - это не говно нации. Это опасный глист, готорый ослабляет и отравляет организм.


shaft
отправлено 27.02.08 11:29 # 138


Кому: Tryzh, #111

> Скажем тогда - творческая интеллигенция.
> Вот это - реальное г.

Обратно нет. Вот, скажем, Шолохов - чем не творческая интеллигенция? Однако, книги писал добротные, на свой народ не срал. Или режиссер Гайдай - опять-таки творческая интеллигенция. Но ведь не маялся срыванием покровов.


Mad_SpirtDrinker
отправлено 27.02.08 11:29 # 139


Кому: Goblin, #93

> А кто ж ракеты и двд строит?

Обычно эти на слово интеллегент обижаются и поправляют примерно в стиле Бушкова "Я не интеллигент, у меня же профессия есть" или на худой конец "Я не интеллигент. Я технический интеллегент".


Виталь_ка
отправлено 27.02.08 11:29 # 140


Кому: Altruist, #76
Ага. особо, когда СОлженицин просил жену прислать шоколадку, ибо ему скучно, и чтение книг не особо тоску развевает)


Дормидонтыч
отправлено 27.02.08 11:29 # 141


Кому: Goblin, #122

> Давайте уже определимся с понятиями.

Думаю, антилехенция - искусственное понятие. Есть профессионалы - и есть просто люди с дипломом в кармане. До профессионалов не дотягивают, а почёта и материальных благ хоцца.
Вот и придумали для себя спецэтикетку - "антилехенция мы!"
Типа, самозванная "ум, честь и совесть" всего народа.


Ultramarine
отправлено 27.02.08 11:29 # 142


Кому: Krilaty Gusar, #131
Это Аксенов так сказал.


cheburaha
отправлено 27.02.08 11:31 # 143


Кому: radioactive, #123
> Интересно, а то, что в Беларуси законодательно запретили использовать слова "белорусский" и "национальный" в названиях негосударствленных организаций (в т.ч. газет, журналов) - это из этой серии, или что-то другое?

А у нас запретили использовать крымский республиканский флаг и греб без соответствующей украинской символики.


Miles_Perpetuus
отправлено 27.02.08 11:31 # 144


Кому: vvlad1983, #75

> Все ссылки на фразу Ахмадулиной указывают на "Дуэль", из которой уже давно ручьем бьет бредятина.

У нас принято аргументировать свои высказывания, если ты не знал.

> А вобще, конечно, вам должно быть стыдно, все как один: "Солженицына не читал но осуждаю" :)

Стыдно? За что? Солженицына читали многие. Слышал даже, что его в школьной программе теперь изучают.


Бешеный прапор
отправлено 27.02.08 11:31 # 145


творчество аксёнова, а именно "московская сага" - это вообще отдельная тема, достойная пера...

Самое начало - это сценка с женами красных командиров, которые назло всему "быдлу" одевают "польские жакеты"... ведь насрать всем, что ихие мужики только что воевали с этой Польшей - главное - вызов быдлу.

далее интересна сценка, где интеллигентный маршал гнобит злого то ли комиссара то ли особиста за то, что тот одел медаль "20 лет РККА" на том основании, что тот столько не прослужил. Интересно в этом смысле - зачем надо было делать медали "50 лет СА" и так далее, а также "70 лет ВДВ" - кому их давать-то?

Берия в его описании - это просто автопортрет творческой интеллигенции. берии совершенно пофиг разработка атомного оружия, он размышляет лишь о том, кого бы ему поиметь и какие он введёт реформы после смерти Сталина. главная реформа - это введение кружевного нижнего белья.

[жалеет о том, что карательной психиатрии не было]


Виталь_ка
отправлено 27.02.08 11:31 # 146


Кому: Goblin, #129 не каждому дано! "Арбатские" влияли, видимо)


andreyka
отправлено 27.02.08 11:31 # 147


Кому: OverchenkoAG, #119

> >
> > А кто ж ракеты и двд строит?
>
> Ученые их придумывают, а инженеры строят.

Э... а я считал, что инженер - это тоже ученый.


Гад
отправлено 27.02.08 11:31 # 148


С Аксёновым, Ахмадулиной и им подобными всё ясно.
Но о коллективном письме в конце статьи и подписи...
Васильев, Дудин, Астафьев, Каледин, Лихачёв.

Достойные произведения теперь будут читаться несколько по-другому.


Batura
отправлено 27.02.08 11:32 # 149


Кому: radioactive, #123

> Кому: Batura, #6

> Интересно, а то, что в Беларуси законодательно запретили использовать слова "белорусский" и "национальный" в названиях негосударствленных организаций (в т.ч. газет, журналов) - это из этой серии, или что-то другое?

Я, камрад, в Белоруссии не был и о тамошних реалиях имею слабое представление.

>это из этой серии, или что-то другое?

Вот и мне хотелось бы узнать, но оратор замолчал некстати. Из твоей фразы могу предположить, что белорусы не хотят, чтобы слова "белорусский" и "национальный" использовались в коммерческих целях или (например, в названиях общественных организаций) служили почвой для межнациональной розни.


Borsalino
отправлено 27.02.08 11:33 # 150


Кому: Goblin, #103

Более удивляет не то откуда все они родом, а то как быстро они о своих "корнях" забывают.
Вообще, есть в т.н. интеллихенции что то мерзотно-пресмыкающееся. Эдакая любовь быть поближе к власти - можно вспомнить всяких маяковских и мейерхольдов тусовавшихся с чекистами или паталогическую любовь к "одесской уголовщине" у всяких бабелей .


Примерно в тему http://www.nazlobu.ru/publications/article2563.htm
[Всевозможные "шансонье" и приблатнённая интеллигентная шушера, не вызывали бы ненависти - только брезгливое недоумение - если бы не тот колоссальный вред, который они приносят.

Подписываюсь под последними строками Шаламовских "колымских рассказов" - "…блатной мир – должен быть уничтожен"...

]


toliX
отправлено 27.02.08 11:33 # 151


Кому: cheburaha, #143

> А у нас запретили использовать крымский республиканский флаг и греб без соответствующей украинской символики.

с нетерпением жду вопросов к Украинскому президенту от светочей Украинской журналистики
"как обстоят дела с демократией на Укарине?"


toliX
отправлено 27.02.08 11:34 # 152


Кому: Miles_Perpetuus, #144

> Стыдно? За что? Солженицына читали многие. Слышал даже, что его в школьной программе теперь изучают.

камрад, 5 лет назад тоже изучали :( и преподносили как страдальца, которому кровавые сталинские выкормыши не давали жить, ага, ну а все что он писал как правду [плюется]


ZMV
отправлено 27.02.08 11:34 # 153


Вчера для меня великим властителем дум стал, не поверите, Зюганов!!!
Предложил:

1. Национализировать топливно-энергетический комплекс.
2. Снять запрет на смертную казнь.

Остальные кандидаты стоят в сторонке и нервно курят.


Deepness
отправлено 27.02.08 11:34 # 154


Кому: Goblin, #122

> Кому: OverchenkoAG, #119
>
> > > Интеллигенция - гавно нации :((
> > >
> > > А кто ж ракеты и двд строит?
> >
> > Ученые их придумывают, а инженеры строят.
>
> Давайте уже определимся с понятиями.

Поддерживаю!

Надо краткий терминологический словарик по этой теме завести, чтобы не путать:

Интеллигенцию, интеллектуалов, вольнодумцев, просто психов
(необходимо дополнить с помощью коллективного разума)

Думаю это добавит ясности в рассуждения камрадов =)


Tryzh
отправлено 27.02.08 11:35 # 155


Goblin
>А как же Лэд Зэппелин?!

Ну как можно дядек Пейджа и Планта с этими говнюками на одну доску ставить!!! [громко рыдает от досады]

Это же только у нас ежели рок-музыкант - то обязательно совесть нации и прямо обязан остросоциальные тексты писать (иначе коллеги не поймут).

А у них по-моему только Pink Floyd по полной программе на социалку да политику заморачивались.
Что в Animals, что в The Wall, что в Final Cut. (ну из тех, что я люблю и слушаю с детства).

И, кстати, кто главный почитатель Цеппелинов в России?
Наш новый президент!!!


Гаер
отправлено 27.02.08 11:35 # 156


"ПЕН - Писатели Единой Национальности" - хохотался!!!!


Ya_Odmin
отправлено 27.02.08 11:36 # 157


Кому: ZMV, #154

> Вчера для меня великим властителем дум стал, не поверите, Зюганов!!!
> Предложил:
>
> 1. Национализировать топливно-энергетический комплекс.
> 2. Снять запрет на смертную казнь.

Да обещают примерно одно и тоже.

А получится все как всегда.


radioactive
отправлено 27.02.08 11:36 # 158


Кому: v.tcepesh, #138

> Да, кстати, напомню любимые фразочки демократической российской интеллигенции:
> "Я ненавижу эту страну!"
> "В России нет народа - только быдло"
> "Россию спасет только оккупация"
> И много прочего в том же духе.

Не верю!!! Это они украли у наших!!! Только наши еще почему-то говорят, что в России демократии больше. [рыдает]


pampa
отправлено 27.02.08 11:37 # 159


а что там с альенде и пиночетом ? мнения рас ходяццо ... одни говорят пиночет спас страну от гражданской войны , другие что кровавый диктатор ... хотя канеш радоваццо смерти какого то далекого латиноамериканца эт удивляет


toliX
отправлено 27.02.08 11:37 # 160


Кому: Tryzh, #155

> Это же только у нас ежели рок-музыкант - то обязательно совесть нации и прямо обязан остросоциальные тексты писать (иначе коллеги не поймут).

камрад, а ты тексты переводил? светочей западной рок-музыки? если нет - не переводи, не своетую :)


beria
отправлено 27.02.08 11:38 # 161


Кому: ZMV, #154

> Вчера для меня великим властителем дум стал, не поверите, Зюганов!!!
> Предложил:
>
> 1. Национализировать топливно-энергетический комплекс.
> 2. Снять запрет на смертную казнь.
>
> Остальные кандидаты стоят в сторонке и нервно курят.


Так он давно это проповедует. Другое дело что в ходу снова анекдот : "В случае победы на выборах Президента РФ Геннадия Зюганова, как скоро он поздравит с победой Дмитрия Медведева?"


asfalot
отправлено 27.02.08 11:39 # 162


Кому: Lee N., #4

> Опять повторюсь, русским нужно на законодательном уровне запретить использовать слово русский.

[внимательно смотрит]


Alfa-Foxtrot
отправлено 27.02.08 11:39 # 163


Кому: Goblin, #93

> Кому: А. Батов, #71
>
> > Интеллигенция - гавно нации :((
>
> А кто ж ракеты и двд строит?

ИМХО инженеры проектируют, а строят люди разных профессий (кто-то их еще быдлом называет).


Собачкин
отправлено 27.02.08 11:39 # 164


Кому: Ya_Odmin, #124


>
> В корне не согласен.
>
> Вспомним Владимир Семеныча Высоцкого. Говнища в его творчестве - не припомню.

Речь о адекватности и говне.
Семеныч, при всем моем громаднейшем уважении к его творчеству и к нему лично, пил как собака. Это нормально?


1/2 ПОТ
отправлено 27.02.08 11:39 # 165


Кому: Собачкин, #106

> Да нормальные такие поэты и песенники. Кто из них живет в реальном мире и дружит с головой? Что то сразу и не припомнить. А чем адекватнее автор- тем большее говнище он создает. Вон современныеи наши деятели, очень даже превосходно ориентируются в нашем мире. Особливо в том , что касается материальных ценностей и благ цивилизации. Шедевров - не перечесть!

Герои-шестидесятники( в плохом смысле этого слова) тоже неплохо ориентировались в том, что касается благ и мат. ценностей.Гос премии получали?Получали!Ни один не отказался.Во всяком случае, не слышал о таком.Гос. дачи и санатории пользовали?Еще как, за милую душу.Так что степень неадекватности не является мерой гениальности.


Student
подросток
отправлено 27.02.08 11:39 # 166


Кому: toliX, #15
У нас демократия цветёт и пахнет.:)
Вона насильно вводят везде и всюду державну мову.Похуй,что 40 процентов на русском говорят.Второй государственный язык вводить не собираются.Ежели школа не украинская-статус гимназии отбирают.У нас кажут русское кино с украинским переводом.Это ужасно просто.Короче:да здравствует демократия!


Гад
отправлено 27.02.08 11:40 # 167


Кому: v.tcepesh, #138

"Верхнюю Вольту с ракетами" забыл, тоже их изобретение.


Бешеный прапор
отправлено 27.02.08 11:40 # 168


Кому: Дормидонтыч, #105

> А что - Ахмадулина, Окуджава, Астафьев, Ерофеев - это всё жЫды?

Отличие между евреями и жидами можно показать только на примере: художник Левитан, боец 1 конной Исаак Бабель, генерал Ариэль Шарон - евреи. А вот Солженицын, Окуджава, Горбачёв - жиды.


Nightwish
отправлено 27.02.08 11:40 # 169


Да уж, Белла-троерукая это мощно сказано...

Хотелось прочитать что-нибудь из Ахмадулиной,(для общего развития, так скать ),а оказывается Швыдкой то там за счастье с ней одним воздухом дышит.Что-то резко перехотелось таким дышать.Да и про Аксёнова не новость,где платят гонорар там и Родина.Лицемерные скоты.
Надеюсь всё же не увидеть памятников этих гениев. Хотя, пока есть Церетели...

А в общем статья оставила впечатление какой-то мелкой зависти автора к чужим благам )


Гаер
отправлено 27.02.08 11:41 # 170


Кому: ZMV, #154

К сожалению, Геннадий Андреевич не из Купичмно, а с Орловщины


Гриня
отправлено 27.02.08 11:41 # 171


Сами "великие" уже старенькие, долго не заживутся. Люди у которых в голове не говно, позаботятся чтоб сдохли их "поиомы", спасибо. Надо не забыть проследить чтоб потомство "великих", если оно есть, сдохло. Обычно там один, максимум два существа на выходе.


Ecoross
отправлено 27.02.08 11:41 # 172


Кому: rony, #117

> Я, сдерживаясь, вопрошаю - а ты, мил человек, откуда родом будешь, тут родился? Тут. Так какого хера ты хаишь страну, которая тебе жизнь дала?! Которая позволяет такому, как ты, учиться "за бесплатно" и получать знания, которые потом позволят тебя свалить из неё?!

Э нет, знания они получили благодаря собственному гению и вопреки ужасающей действительности.


Кому: toliX, #152

> ну а все что он писал как правду

Кроме того, что он начал писать в 90-е. Опять же расщепление сознания - с огнем в глазах приводить "Архипелаг ГУЛАГ" как истинную Правду, и поливать того же автора за "Двести лет вместе".


Ecoross
отправлено 27.02.08 11:43 # 173


Кому: Бешеный прапор, #168

> Отличие между евреями и жидами можно показать только на примере: боец 1 конной Исаак Бабель

А когда этот боец спал с женой наркома Ежова, будучи его же большим другом, и за компанию с ним расстрелян (а восе не за свободу творчества) - кем был Бабель?


Baca6u
отправлено 27.02.08 11:43 # 174


Поинтересовался, чего там Ерофеев сказал, нашел: http://bibliofil.info/article/details/133/ , прочитал. Картина нарисовалась несколько иная, чем Бушев себе рисует.
Всегда полезно обращаться к первоисточникам.
Мы с пацанами во дворе в 70-е во время чемпионатов мира за канадцев болели. Нам лет по 14 было. Мы наверно диссиденты ?


Рокфоръ
отправлено 27.02.08 11:43 # 175


Кому: Goblin, #93

> Интеллигенция - гавно нации :((
>
> А кто ж ракеты и двд строит?

Про ракеты не уверен, но злые языки говорят, что ядрёну-бомбу - Сахаров!


Craftman
отправлено 27.02.08 11:43 # 176


Камрадос!

Кто из знающих подскажите подробней. Откуда есть пошла интелегенции царская и советская? Где так сказать ее корни?


Lee N.
антисемит
отправлено 27.02.08 11:43 # 177


Обычно я не спорю не с кем, но по многочисленным просьбам.
Наберите в поисковике в любом "русская мафия" и почитайте фамилии.
Вот к примеру.
http://palm.rus.newsru.ua/press/31jan2008/mafiosi.html
В общем-то на этом дикусия закончена.


tavadyan
отправлено 27.02.08 11:43 # 178


Кому: Goblin, #100

Песни писал, очень хорошие. Надо подробней, какие "хорошие", почему "хорошие"? Наверное каждый из сдесь присутсвующих написал один "Надежды маленький оркестрик"?
Ну и по мелочи: добравольцем в 17 лет ушел на фронт. Опять же, все сдесь добравольно служили в Афганистане, Чечне...


Miles_Perpetuus
отправлено 27.02.08 11:43 # 179


А вот здесь прям заповедник непуганых идиотов. Молодая поросль совести нации. www.oborona.org


Goblin
отправлено 27.02.08 11:45 # 180


Кому: tavadyan, #178

> Песни писал, очень хорошие.

Это для тебя они хорошие.

Мне же значительно интереснее как он от фронта прятался.

> Надо подробней, какие "хорошие", почему "хорошие"? Наверное каждый из сдесь присутсвующих написал один "Надежды маленький оркестрик"?

Это верный подход.

Я вот, к примеру, точил железо на благо Родины, давал план и даже перевыполнял его, Родине служил и всё такое.

Если ты подобного не делал - чего ты рот-то раскрываешь?

> Ну и по мелочи: добравольцем в 17 лет ушел на фронт.

А, ну - вижу, плотно знаком с предметом.

Сколько тебе лет?

> Опять же, все сдесь добравольно служили в Афганистане, Чечне...

Большинство, в отличие от разнообразных гнид, не пряталось.


Goblin
отправлено 27.02.08 11:46 # 181


Кому: Nightwish, #169

> А в общем статья оставила впечатление какой-то мелкой зависти автора к чужим благам )

Это неудивительно.

В определённом возрасте заметны только определённые вещи.


Nord
отправлено 27.02.08 11:47 # 182


Кому: tavadyan, #178

Как говорил один знаменитый психиатр, "Мне совсем не обязательно знать итальянский язык, чтобы понять итальянского шизофреника". Вот и здесь то же самое -- чтобы понять, что человек неадекватен, необязательно прожить такую же жизнь.

Кстати, где-то на Тупи4ке проскальзывало интервью с Окуджавой о том, как и где он воевал -- все больше по тылам.


andreyka
отправлено 27.02.08 11:47 # 183


Кому: Собачкин, #166

> Кому: Ya_Odmin, #124
>
>
> >
> > В корне не согласен.
> >
> > Вспомним Владимир Семеныча Высоцкого. Говнища в его творчестве - не припомню.
>
> Речь о адекватности и говне.
> Семеныч, при всем моем громаднейшем уважении к его творчеству и к нему лично, пил как собака. Это нормально?

А что ненормального? хотелось - пил. он же не пропагандировал свой образ жизни.
"А кто не пьет! нет, ты скажи!" (с)


pampa
отправлено 27.02.08 11:48 # 184


солженицин и горбачев разве не русские ? )))


Гаер
отправлено 27.02.08 11:48 # 185


Кому: Baca6u, #174

У Кара-Мурзы приводится цитата А.Петрова, в которой даётся различие между его болением и твоим с твоими дружками "за канадцев".


Tryzh
отправлено 27.02.08 11:48 # 186


toliX
>камрад, а ты тексты переводил? светочей западной рок-музыки? если нет - не переводи, не своетую :)

Битловские читал - Ласковый май отдыхает местами.
Smoke On The Water тоже весьма порадовал

"Мы сидели - бухали на озере
И тут какой-то придурок поджег отель напротив
ОООО дым над водой,
огонь в небесах"


Дормидонтыч
отправлено 27.02.08 11:48 # 187


Кому: Бешеный прапор, #168

> Отличие между евреями и жидами можно показать только на примере: художник Левитан, боец 1 конной Исаак Бабель, генерал Ариэль Шарон - евреи. А вот Солженицын, Окуджава, Горбачёв - жиды.

Да я про другое говорил. А с этим примером согласен без вопросов


Lee N.
антисемит
отправлено 27.02.08 11:48 # 188


А словосочетания "руский бизнесмен Березовский или Абрамович", так вообще кощунство... При этом везде употребляется. И народ считает это нормальным. А мух от котлет давно надо отделить хотя бы 0таким способом.


michael
отправлено 27.02.08 11:48 # 189


Кому: Goblin, #113

> Скажем тогда - творческая интеллигенция.
> > Вот это - реальное г.
>
> А как же Лэд Зэппелин?!

А это шоу-бизнес


Goblin
отправлено 27.02.08 11:48 # 190


Кому: Бешеный прапор, #168

> А что - Ахмадулина, Окуджава, Астафьев, Ерофеев - это всё жЫды?
>
> Отличие между евреями и жидами можно показать только на примере: художник Левитан, боец 1 конной Исаак Бабель, генерал Ариэль Шарон - евреи. А вот Солженицын, Окуджава, Горбачёв - жиды.

Понеслась...

Вот кто Русь-то загубил.


Goblin
отправлено 27.02.08 11:48 # 191


Кому: Lee N., #187

> А словосочетания "руский бизнесмен Березовский или Абрамович", так вообще кощунство... При этом везде употребляется. И народ считает это нормальным. А мух от котлет давно надо отделить хотя бы 0таким способом.

Вот видишь, они даже если захотят стать русскими - им не дадут.


razoom1
отправлено 27.02.08 11:49 # 192


Кому: tavadyan, #178

> Песни писал, очень хорошие. Надо подробней, какие "хорошие", почему "хорошие"? Наверное каждый из сдесь присутсвующих написал один "Надежды маленький оркестрик"?

А мне вот ни "оркестрик", ни "возьмёмся за руки" не нравятся. Мне ближе Сектор Газа, как быть?

> Ну и по мелочи: добравольцем в 17 лет ушел на фронт. Опять же, все сдесь добравольно служили в Афганистане, Чечне...

В новостях показывали недавно судили ветерана. Капитан в запасе. Уволился с орденами и грамотами, службу прошёл везде где стреляли. В итоге: организация ПГ, вымогательство, грабёж, 9 доказанных заказных убийств. 6 лет "проработал" по новой "специальности". Сейчас требуют 16 лет лишения свободы.


cheburaha
отправлено 27.02.08 11:50 # 193


Кому: Бешеный прапор, #145
> творчество аксёнова, а именно "московская сага" - это вообще отдельная тема, достойная пера...

Как ты увлекательно рассказываешь об этом творении, прям захотелось прильнуть к источнику. Надо будет хоть фильму посмотреть.


pampa
отправлено 27.02.08 11:50 # 194


[> Опять же, все сдесь добравольно служили в Афганистане, Чечне...

Большинство, в отличие от разнообразных гнид, не пряталось.]

ну тут уверенным быть нельзя ;)


Alex70
отправлено 27.02.08 11:50 # 195


Кому: Собачкин, #166

> Семеныч, при всем моем громаднейшем уважении к его творчеству и к нему лично, пил как собака. Это нормально?

У каждого "творца" свой скелет в шкафу. Большинство из них трудно назвать людьми нормальными. Ненормальность - фича почти любого творца. Примеров тому не счесть. Именно поэтому лично я стараюсь по возможности отделять личность творца от его произведений. Но это получается не всегда. К сожалению.
Выходом было бы запретить творцам выступать публично:).


Goblin
отправлено 27.02.08 11:51 # 196


Кому: pampa, #194

> Большинство, в отличие от разнообразных гнид, не пряталось.]
>
> ну тут уверенным быть нельзя ;)

Ты, я вижу, родился и вырос в СССР?

Или, что больше похоже на правду, вырос на творчестве гнид?


Биолог
отправлено 27.02.08 11:52 # 197


В этом-то и состоит главная проблема: в России поэт (писатель, артист, "деятель культуры") всегла был и есть (и наверное будет) больше чем поэт. Как точно замечено, к ним почему-то относятся как к "светочам", а не как к обычным шутам и комедиантам, коими они, по роду дефтельности, и являются. На Западе, по крайней мере там, где я был, отношение ко всей этой богеме значительно более приземлённое (я бы даже сказал подозрительное), и уж точно никто не будет у них спрашивать совета, как жить и как обустроить страну. Возможно, именно этот факт является одним из факторов того, что россияне всегда обвиняют жителей Запада в низкой культуре, ибо культура часто ассоциируется с превозношением и почитанием ("культом") литературно-театрально-киношного медиума и наделением его большими, чем есть и должно быть (прежде всего развлекательными и скрашивающими обыденность жизни) функциями. Конечно, и у них не все хорошо, точно также зомбируются "ящиком", проповедниками и прочими, но все же ... популярный артист и писатель в понимании большинства - это прежде всего успешный предприниматель, который смог "хорошо устроиться". И не более того. Уж никак не "учитель жизни".


OverchenkoAG
отправлено 27.02.08 11:52 # 198


Кому: andreyka, #146

> > > А кто ж ракеты и двд строит?
> >
> > Ученые их придумывают, а инженеры строят.
>
> Э... а я считал, что инженер - это тоже ученый.

В моих представлениях, это не совсем так, хотя весьма близко. Ну вот психиатр же тоже может терапевтом(может даже и хирургом) работать и даже роды принимать, но делать это он будет не так эффективно.Кому: Goblin, #122

> Кому: OverchenkoAG, #119
>
> > > А кто ж ракеты и двд строит?
> >
> > Ученые их придумывают, а инженеры строят.
>
> Давайте уже определимся с понятиями.

Дать определение слову "Интеллигент", честно говоря, уже затрудняюсь, но в одном уверен точно - двд и ракеты делают люди технического склада ума и образования, специалисты в физике, химии и электронике. Я на твой вопрос ответил. :)


Deepness
отправлено 27.02.08 11:52 # 199


Кому: Lee N., #177

> Обычно я не спорю не с кем, но по многочисленным просьбам.
> Наберите в поисковике в любом "русская мафия" и почитайте фамилии.
> Вот к примеру.
> http://palm.rus.newsru.ua/press/31jan2008/mafiosi.html
> В общем-то на этом дикусия закончена.

Покровы сорваны гопода!!!

Это же гениально!!!

Набираешь в любом поисковике скажем "воры рецидивисты"

И на тебе фамилии, адреса, пароли, явки.

[Аплодирует]


Alex70
отправлено 27.02.08 11:52 # 200


Кому: Бешеный прапор, #168

> Отличие между евреями и жидами можно показать только на примере: художник Левитан, боец 1 конной Исаак Бабель, генерал Ариэль Шарон - евреи. А вот Солженицын, Окуджава, Горбачёв - жиды.

"Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье"(С)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1232



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк