Мудрость веков

04.03.08 20:09 | Goblin | 285 комментариев »

Разное

Не делай так, как делает мулла — делай так, как мулла говорит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 6

Pravover
отправлено 04.03.08 22:37 # 101


Кому: Яков Блюмкин, #92

После слова "следовательно" - это тоже её слова? Может, Вы что-то как-то не так поняли?

Кстати, "ближний"=/="тот, кто по-близости". И даже не обязательно родственник.

А так, может, у неё был печальный опыт в жЫзни. Проецирует на учеников теперь...


Pravover
отправлено 04.03.08 22:37 # 102


Кому: Vers, #80

> > Именно. Даже, совсем не про то.
>
> Может. Просто странно, что условно сын бога выступает против законов, данных лично его же отцом.

Если Вы о той цитате, то Иисус говорил о возникшем, пока ещё тайном желании в среде фарисеев убить Его. Физически. Именно об этом он и говорит - "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был _человекоубийца_ от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (От Иоанна 8:44) Причём - контекстом и сценой является долгая богословская, пророческая, и, возможно, политическая дискуссия в Храме. Точной стенограммы, конечно, до нас не дошло, но то, что записано уже говорит о масштабности разговора (если прочитать главу полностью, то ясно, что далеко не парой предложений он с фарисеями в то время в том месте перекинулся).

А о законах, как говорил Сам Иисус - Он пришёл их не нарушить, но исполнить - завершить старый (ветхий) завет, и заключить новый - об этом акте, о заключении нового завета написано ещё в ветхом..."В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет."


goodwin
отправлено 04.03.08 22:37 # 103


[стоя на трибуне,махая ушанкой,громко кричит]

Товарищи,Сатаны нет!Его придумали чтобы пугать детей.Власть Бога безгранична и неоспорима,а все зло от людей,к несчастью своему,наделенных свободой выбора!

[затаился]


СолоНаАКМ
отправлено 04.03.08 22:37 # 104


Кому: yoky, #68

На мой личный взгляд - всё так :-).

Все вопросы - к мулле


971481
отправлено 04.03.08 22:43 # 105


Кому: Яков Блюмкин, #92

> Кому: Skeiz, #73
>
> Она нам говорила, что если всегда возлюблять ближних, то они будут тобой пользоваться и тебя "иметь по-всякому", а ты, как истинный христианин, должен смирно терпеть все тяготы и невзгоды, тость быть мазохистом. Следовательно все истинные верующае станут мазохистами, а неистинные-садистами. И это сказала преподаватель в гомударственном учреждении.

Что-то у этого преподавателя сильные завихрения в мозгу. Если у нее с головой так плохо - следует немедлено лишить ее права препоавать, дабы мозги студентам не засирала! Ежели у нее преподование с изнасилованиями рифмуются - место ей не в преподавателях, а в пациентах.


cephalochordata
отправлено 04.03.08 22:45 # 106


Кому: goodwin, #103

> ,а все зло от людей,

Сатана=противник=> человек враг сам себе


Яков Блюмкин
отправлено 04.03.08 22:45 # 107


Кому: An, #97

Я не пользуюсь другими и не имею их по-всякому.


qwest
отправлено 04.03.08 22:45 # 108


Кому: Яков Блюмкин, #92

> в гомударственном учреждении.

в точку:)


ciolkovsky
отправлено 04.03.08 22:45 # 109


Аллах - Велик!


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 04.03.08 22:45 # 110


Кому: Landadan, #8

> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.
>
> И мулле будет счастье.

Не живи так [роскошно и красиво], как мула живёт - живи так, как мула велит.
Кого-то мне это фраза напомнила.


Pravover
отправлено 04.03.08 22:45 # 111


Кому: Майа, #94

> такой мулла не катит!!!
> надо искать хорошего муллу, который что говорит-то и делает... ИМХО
> если вообще его нужно искать[задумалась]

9 только говорят, 1 говорит то же самое и так поступает, и видно, что это хорошо. От этого речи 9-ти становятся ложными?


Вольдеморт
отправлено 04.03.08 22:45 # 112


Кому: Карычневы Мядзведзь, #93

> Интересно, с какой панимаиш целью??
>
> [боится себе представить]

Может учительницу заслали щупальца кровавой гэбни?


KonstantinK52
отправлено 04.03.08 22:45 # 113


> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.

Тренер по плаванию вовсе не обязан уметь плавать.


Вольдеморт
отправлено 04.03.08 22:47 # 114


Кому: goodwin, #103

> Товарищи,Сатаны нет!Его придумали чтобы пугать детей.Власть Бога безгранична и неоспорима,а все зло от людей,к несчастью своему,наделенных свободой выбора!

Подтверждаю! Во всём виноваты жЫдомаССоны!


Вольдеморт
отправлено 04.03.08 22:47 # 115


Кому: Goblin, #61

> Пусть говорит Шевчук!!!

[смотрим мутным взглядом]
Дядя Гоблин, сколько Шевчук заплатил тебе за такой МЕГАПеар?
И когда будут "Ответы на вопросы - 2"?


Abrakadabr
отправлено 04.03.08 22:49 # 116


Кому: Буквоед, #88

> Мудр Восток, да Дикий Запад впереди,
> без мудрых мыслей прогресс вперёд толкает.
> Восток в Чалме, дикий Запад на Порше,
> мы как-то по средине.

Это откуда, если не секрет? Очень на Трофимова по стилю похоже, но не слышал у него такой песни.


весельчак у
отправлено 04.03.08 22:49 # 117


Надейся на аллаха,но верблюда привязывай.


971481
отправлено 04.03.08 22:54 # 118


Кому: KonstantinK52, #110

> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.
>
> Тренер по плаванию вовсе не обязан уметь плавать.

А школьный учитель арифметики не должен знать таблицу умножения, ага.
Слава аллаху, что мои учителя разбирались в том, чему меня учили!


ussuri
отправлено 04.03.08 22:59 # 119


Кому: ciolkovsky, #108

> Аллах - Велик!

Аминь!


Ya_Odmin
отправлено 04.03.08 23:13 # 120


Тут стоит понимать, что религия - это инструмент. Так же как и любая идеология.

Как он используется и в каких целях - другое дело. У одних этот инструмент служит для духовного роста. У других - для обозначения принадлежности, у третьих - оболванивание неграмотных масс и превращения их в послушный иструмент.

Ведь если задуматься тезис о том, "что вот сейчас плохо, а зато потом будет все!" он универсален. Прослеживается по всей истории человечества.
Но как говорится, все хотят в рай, но никто не хочет умирать.


jrnlst
отправлено 04.03.08 23:17 # 121


Кому: t76sv, #59

Гоблин сказал так!

http://www.vkph.com/gost/


Майа
отправлено 04.03.08 23:31 # 122


Кому: Pravover, #111

> 9 только говорят, 1 говорит то же самое и так поступает, и видно, что это хорошо. От этого речи 9-ти становятся ложными?

[смотрит с уважением]
а вы (без запятой) логичный!

ну если есть такой, который доказал, что речи тех 9ти человек верны-тогда их можно слушать. а если такого нет... как проверить верны ли их речи, если они лишь говорят и не делают?


Pravover
отправлено 04.03.08 23:36 # 123


Кому: 971481, #118

> А школьный учитель арифметики не должен знать таблицу умножения, ага.

Должен. Но не обязан её применять везде и во всём.

Кстати, тут уж больше подходит сравнение - командный тренер не обязательно должен быть хорошим полевым игроком.


sten79
отправлено 04.03.08 23:36 # 124


Кому: goodwin, #103

То, что сатаны нет, придумал сам сатана, чтобы им пугали затаившихся гудвинов, когда они были детьми, наделенные свободой выбора по власти безграничного бога.

КС


Яков Блюмкин
отправлено 04.03.08 23:36 # 125


Кому: Вольдеморт, #109

Да нет, тогда уж скорее щупальца злостного вашингтонского обкома, сеющего в умах малолетних идеи главенства мирового капитала и мирового империализма


Яков Блюмкин
отправлено 04.03.08 23:36 # 126


Кому: Pravover, #104

Да, после следовательно тоже её слова. Не дословная цитата, конечно, но передал так точно, как мог. Смысл тот же. Да, наверное она и правда на жизнь обозлена-судя по всему, что она делает(не хочу судить предвзято, но стерва жуткая!!!)


ХимикИзОмска
отправлено 04.03.08 23:36 # 127


Это похоже на христианскую притчу о демоне, дающем в пустыне путнику воду. От этого она не перестаёт быть водой и утолять жажду. Слово божие - благо, но передающий его - не обязательно святой. Опять же, каждый двенадцатый даже из апостолов - Иуда. Есть авторитетное мнение, что статистика с тех пор не изменилась, а Слово божие - оно, тем не менее, животворит. О!


altair991
отправлено 04.03.08 23:36 # 128


А вот на Руси было принято говорить: "Каков поп, таков и приход".


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 04.03.08 23:36 # 129


Кому: Abrakadabr, #116

> Это откуда, если не секрет? Очень на Трофимова по стилю похоже, но не слышал у него такой песни.

Это не принадлежит не к стихам, ни к песням.
Это манера изложения, которой я грешу.


sten79
отправлено 04.03.08 23:36 # 130


Кому: 971481, #118

> А школьный учитель арифметики не должен знать таблицу умножения, ага.
> Слава аллаху, что мои учителя разбирались в том, чему меня учили!

Да тут вроде не об этом. А о том, что ссылка на действия учителя не будет оправданием собственным поступкам.
И то, что авторитет учителя не влияет на правильность того, чему он учит.


yoky
отправлено 04.03.08 23:36 # 131


Кому: Яков Блюмкин, #107

> Я не пользуюсь другими и не имею их по-всякому.

Зачем тебе такая карма?


Pravover
отправлено 04.03.08 23:36 # 132


Кому: ussuri, #119

хе-хе, из-за штанов меня опередили, зато моя реплика точнее! Хе-хе... ^_^


goodwin
отправлено 04.03.08 23:36 # 133


Собственно священники(имеется ввиду всякие) вообще контингент интересный.Проповедуя "истину" в большинстве своем сами продолжают

иметь дурные привычки,а некоторые их(привычки) холят,лелеют и взращивают.

Но особенно интересны перешедшие из одной конфессии в другую.Срабатывает принцип "первое, что должна сделать новая

расстрельная команда-ликвидировать старую".Море фанатизма и "разоблачений" с пеной у рта.

Собственно по делам узнаем их всех.Весна покажет кто где сра...


Pravover
отправлено 04.03.08 23:36 # 134


Кому: ciolkovsky, #108

> Аллах - Велик!

Аллилуйя!


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 04.03.08 23:36 # 135


Кому: Abrakadabr, #116

Это лично моё.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 04.03.08 23:38 # 136


Кому: Ya_Odmin, #120

> Тут стоит понимать, что религия - это инструмент. Так же как и любая идеология.
>
> Как он используется и в каких целях - другое дело. У одних этот инструмент служит для духовного роста. У других - для обозначения принадлежности, у третьих - оболванивание неграмотных масс и превращения их в послушный иструмент.
>
> Ведь если задуматься тезис о том, "что вот сейчас плохо, а зато потом будет все!" он универсален. Прослеживается по всей истории человечества.
> Но как говорится, все хотят в рай, но никто не хочет умирать.

Вот эти бы слова да на плакаты.
И развесить на всех углах.
И в школах тоже.
Что б знал народ, что "религия - это инструмент" (c)


Яков Блюмкин
отправлено 04.03.08 23:38 # 137


Кому: Ya_Odmin, #120

В США нет религии, и всё народом нормально управляют. Как объяснишь?


UG
отправлено 04.03.08 23:38 # 138


не в тему
Д.Ю. Как страшно жить!!! У вас там на лиговке!!!
Только что по НТВ рассказали про бизнес центр Рубин, мол финансовая пирамида лопнула, и народ волнуется на тему утраченных денег.
А ведь предупреждали задолго до, например: http://www.rb.ru/topstory/economics/2007/12/19/101200.html


Парабеллум
отправлено 04.03.08 23:38 # 139


"Осмельтесь мыслить самостоятельно"
камрад Вольтер (он же - Мари Франсуа Аруэ)


Tihon
отправлено 04.03.08 23:39 # 140


Кому: Владимир Егоров, #10

Шаман это ты??


Ya_Odmin
отправлено 04.03.08 23:41 # 141


Тут стоит понимать, что религия - это инструмент. Так же как и любая идеология.
Кому: Яков Блюмкин, #136

> В США нет религии, и всё народом нормально управляют. Как объяснишь?


rony
отправлено 04.03.08 23:41 # 142


> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.

Правильно, чего это лишний раз думать — нефиг, понимаешь, голову засорять! Тебе сказали делать, делай — иди и смотри. А думать за тебя другие будут, на то и поставлены.
Ну а что там мулла может часом напортачить, так со всеми бывает, мы ж все люди. Так что иди, родимый, иди и поступай, как тебе указали. Не напрягай мозги, а то вытекут


Ya_Odmin
отправлено 04.03.08 23:45 # 143


Кому: Яков Блюмкин, #136

Мои знания о США - они не столь глубоки, конечно. Не жил я там, да и не хочу. Но вот с людьми живущими и работающими общался.

в США очень религиозный народ. Может быть сейчас поменьше. Да и сама политика штатов несет идеологию некоего "Мирового Мессии".

Где-то так, может быть несколько сумбурно.


Ya_Odmin
отправлено 04.03.08 23:46 # 144


Камрады, спокойной ночи. Я - в коечку.


Парабеллум
отправлено 04.03.08 23:49 # 145


Кому: qwest, #106

> Кому: Яков Блюмкин, #92
>
> > в гомударственном учреждении.
>
> в точку:)

два дебила - это сила!

[устраивается удобней.. ждёт]


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 04.03.08 23:49 # 146


[вытер платочком пот со лба]

Наконец то шифровку перевёл. :)

> "Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит".

Коммунизм будут строить не идеальные люди, но поступать нужно так,
как проповедуют строители коммунизма. (По материалам Великих).

Или дословно:
Не делай так, как делают строители коммунизма - делай так, как они велят.


ati_ff
отправлено 04.03.08 23:49 # 147


думай, что тебе говорят, думай что гоблин тебе говорит, и может
будет твое царствие небесное))))))


voooz
отправлено 04.03.08 23:49 # 148


Кому: Владимир Егоров, #10

> В Евро - пейский Суд по правам человека США,НАТО,ОМОН,ФСБ,врагам урода и мира Жалоба-Обращение-Меня-Обидели 2марта 2008 года в России прошли выборы

Я нашел его- вот он объект притеснения властями! http://foto.mail.ru/list/makein

А вот он засерает других товарищей... http://news.mail.ru/incident/1636019/comments/?thread=59830ED8662C42B8


ati_ff
отправлено 04.03.08 23:49 # 149


Кому: Яков Блюмкин, #136

и вы, господин анархист, здесь?


Пан Талон
отправлено 04.03.08 23:54 # 150


Кому: Сибиряк, #49

> Тем временем отжыгают военные с наградными пистолетами.
>
> Что характерно, ветеран ездит на Крузаке. Не всё так плохо в армии, выходит.
>
> Жертв, к счастью, нет. Видать прицел сбился

Мушка спилена. Опытный.


Pravover
отправлено 04.03.08 23:56 # 151


Кому: Майа, #122

> [смотрит с уважением]
> а вы (без запятой) логичный!

А Вы (без запятой) любезны!

> ну если есть такой, который доказал, что речи тех 9ти человек верны-тогда их можно слушать. а если такого нет... как проверить верны ли их речи, если они лишь говорят и не делают?

Так те 9-ть лишь трансляторы определённого Вероучения. А у настоящего Вероучения есть и реальные обязательноизвестные подвижники - по ним и ориентироваться.


rony
отправлено 05.03.08 00:01 # 152


Кому: voooz, #145

Это шо за ё-маё?

> На основании изложенного, от имени Российского народа, прошу администрацию США, ген. секретарей НАТО, ООН и т.п. ввести в Россию войска, для ликвидации бандитских-террористических организаций МВД, ФСБ, Минобороны и т.п., а также для изоляции преступников, воров, лжецов и т.п. от общества

Это откуда такое создание взялось?


Pravover
отправлено 05.03.08 00:02 # 153


Кому: altair991, #133

С какого времени так стало принято говорить?


Pravover
отправлено 05.03.08 00:02 # 154


Кому: Яков Блюмкин, #134

Ну, пожалейте женщину! Хотя бы в душе. ДушЕ...


Antarktida
отправлено 05.03.08 00:04 # 155


Кому: Skeiz, #73

> И вообще, библейские тексты нельзя трактовать "в лоб". Там аллегорический язык. Во-первых. Во-вторых, по сути, там изложена концепция развития социума.

Да. Все так.

Концепция развития социума изложена. И более того, некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, во всю жжжгут на практике. Например,

Откровение 6. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Когда я читала это место на русском языке, то мне это ничего не напоминало. А потом прочитала в версии New Living Translation и офигела. Смотрите:

8 I looked up and saw a horse whose color was pale green. Its rider was named Death, and his companion was the Grave. These two were given authority over one-fourth of the earth, to kill with the sword and famine and disease and wild animals.

Вам это ничего не напоминает?

Я имею в виду Генри Death и Збигнева Grave (может, вместо Збигнева должен звучать Hаig-Grave или кто другой -- не знаю детали).

[The Hаig-Кissinger depopulation policy. Special Report ЕIR (Exесutive Intеlligеnce Review) Mаrch 10, 1981. Investigations by ЕIR have uncovered a planning аppаratus operating outside the control of the Whitе Hоusе whose sole purpose is to rеduce the wоrld's pоpulation by 2 billiоn people through wаr, fаmine, disеаse and any other means necessary].

Два миллиона человек - это как раз скоро будет четверть населения планеты.

Они (Death & Grave), вероятно, думают, что им дана эта власть от [Него]. Я не уверена. Хотя пути Господни неисповедимы. [Он] может даже Death & Grave использовать, чтобы показать миру его изнанку.

P.S. Я не знаю как все это звучит на греческом, к сожалению.


SNA
отправлено 05.03.08 00:05 # 156


Кому: 971481, #118

> Кому: KonstantinK52, #110
>
> > Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.
> >
> > Тренер по плаванию вовсе не обязан уметь плавать.
>
> А школьный учитель арифметики не должен знать таблицу умножения, ага.
> Слава аллаху, что мои учителя разбирались в том, чему меня учили!

Ну вообще то тренер наших синхронисток не особо то и плавает.)))
http://www.newizv.ru/news/2005-07-20/28421/


Тралл
отправлено 05.03.08 00:05 # 157


[осознал суть изречения]

Мудро. На самом деле.


voooz
отправлено 05.03.08 00:07 # 158


Кому: rony, #152

>
> Это откуда такое создание взялось?

Помесь бота с долбаебом :)))


Antarktida
отправлено 05.03.08 00:17 # 159


Кому: Ya_Odmin, #143

> в США очень религиозный народ.

Ну очень религиозный народ. :( Типа Джoрджика Бyша Младшего.

В СССР верующих людей было больше, чем в CША. В церковь, конечно, америкосы ходят. Некоторые. Иногда. Живой веры мало. Явно не хватает миссионеров.

Хотя, может, Ya_Odmin прав, если в разных штатах по-разному.


shspan
отправлено 05.03.08 00:23 # 160


Кому: Antarktida, #159

не обязательно ж верить в б-г :)
можно верить скажем в Светлые Идеалы Демократии
или в Общество Потребления
или б-гизбранность своей страны несущей все это другим странам.


Antarktida
отправлено 05.03.08 00:30 # 161


Кому: shspan, #160

> не обязательно ж верить в б-г :)

Да, не обязательно. Но в [Его] компании как-то веселее :)

Надо только не перепутать [Его] с кем-то другим. Вот, например, Сатана, когда искушал Христа в пустыне, продемонстрировал знание Писания. Но знание Писания не спасло его то того, что он остался всего навсего Сатаной.


Беспечный Лесовод
отправлено 05.03.08 00:31 # 162


Всем интересующимся исламом рекомендую классную, ПМСМ, книгу Арифа Алиева "Коран в России: источник знаний или объект мифотворчества", Москва "Дружба народов" 2004 г., 384 с. Разобраны основные вопросы/проблемы, богатейшая база цитат и источников. Например есть такие главы: ""Слепые" ссылки на Коран и шариат", "Положение женщины в исламе", "Проблемы толкования".


altair991
отправлено 05.03.08 00:33 # 163


> To Pravover, #153

Точную дату назвать не могу, извиняй. Но в 19 веке уже говорили

"Ага, слуга в барина, каков поп, таков и приход." (А. Пушкин. Дубровский)


shspan
отправлено 05.03.08 00:34 # 164


Кому: Antarktida, #161

я не про это
я про то что верить <> верить в христианского православного б-г
верить можно во что угодно :)

холиварить не собираюсь, ибо бесполезно,
но если у человека есть своя и, причем более-менее исправно функционирующая, голова,
верить нет надобности ни во что.


Goblin
отправлено 05.03.08 00:35 # 165


Кому: Тралл, #157

> [осознал суть изречения]
>
> Мудро. На самом деле.

И. Христос - он умный был.


971481
отправлено 05.03.08 00:37 # 166


Кому: SNA, #156

> Ну вообще то тренер наших синхронисток не особо то и плавает.)))
> http://www.newizv.ru/news/2005-07-20/28421/

Черт его знает. Но стрелять нас учил дедок, который полста из пяти выбивал влегкую. И был вполне себе способен вырубить дебила, который способен с осечкой на иструктора ствол навести с жалобным воплем "У мну осечка" и пощелкать для подтверждения.


Goblin
отправлено 05.03.08 00:37 # 167


Кому: Ya_Odmin, #144

> Камрады, спокойной ночи. Я - в коечку.

Слабак и баба!!!


Pravover
отправлено 05.03.08 00:49 # 168


Кому: shspan, #164

> холиварить не собираюсь, ибо бесполезно,
> но если у человека есть своя и, причем более-менее исправно функционирующая, голова,
> верить нет надобности ни во что.

Ага. Токо такой чел отморозком зовётся.


Pravover
отправлено 05.03.08 00:51 # 169


Кому: altair991, #163

От! От так и входят "крылатые фразы" в наш обиход, со страниц нашей "народолюбивой" интеллегхенции. Священники-то откуда брались? К 19-му веку уже ДАВНО-ДАВНО из Царьграда не присылались...


ХимикИзОмска
отправлено 05.03.08 00:51 # 170


> Откровение 6. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Перевод истории написания вышеупомянутого произведения с апологетсткого наречия на современный язык.

Около десятка зомбированных спамеров были убиты за святотатство местными жителями. (Именно так звучало Слово в понимании язычников.) И только один из них действовал не в лоб, а более талантливо - написал мегастрашилку, которую некоторые впечатлительные граждане боятся и по сей день. После таких весёлых картинок язычник задавался уже целью не умилостивить местного терминатора, а избежать куда более зрелищных спецэффектов со стороны гораздо более компетентных в технологии геноцида некромонгеров. Заметьте, только автор сценария умер своей смертью, повторяя в старости практически только "дети, любите друг друга".

Иудеи много теряют, не признавая Мессией Христа. Ведь вслед за этим признанием можно с полным правом обьявить сбя народом-правообладателем творения Иоанна Богослова и таким образом завладеть контрольным пакетом практически всех СМИ, на протяжениивот уже 19 столетий безоткатно эксплуатирующих его сценарий. Я уже молчу о Ватикан-лимитед.
Хотя, конечно, обладателям патента на изобретение денег, это может показаться и не такой заманчивой идеей.

Странно только, что по этому сценарию до сх пор не сварганили шутер.


SNA
отправлено 05.03.08 00:53 # 171


Кому: 971481, #166

Да ясен пень, когда чему то учишься, хочется, чтобы тебя обучал профессионал.

Только смысл в том, что тренер - это не обязательно тот, кто сам хорошо что то

делает, а тот, кто может тебя научить чему то.

В общем не делай так, как делает тренер - делай так, как тренер говорит )))


shspan
отправлено 05.03.08 00:55 # 172


Кому: Pravover, #168

>Ага. Токо такой чел отморозком зовётся.

Уточни что хотел сказать.
Ты считаешь что человек который размышляет, а не верит отморозок?
Или человек которые не верит в б-г (естественно в единственно правильного, т.е. твоего)?


Antarktida
отправлено 05.03.08 00:56 # 173


Кому: shspan, #164

> но если у человека есть своя и, причем более-менее исправно функционирующая, голова,
> верить нет надобности ни во что.

Каждый сам для себя это решает. Кто-то [Его] видит. Кто-то мимо проходит. Человеку дана свобода выбора. Только не говори, что человек сам себе эту свободу выбора дал :)


Antarktida
отправлено 05.03.08 00:57 # 174


> Кому: Pravover, #168
>
> >Ага. Токо такой чел отморозком зовётся.

Не согласна.


shspan
отправлено 05.03.08 00:57 # 175


Кому: Antarktida, #173

>Кто-то [Его] видит

Не мог удержаться:
А кто-то видит [Марсиан]


Pravover
отправлено 05.03.08 00:59 # 176


Кому: ХимикИзОмска, #169

Отсыпешь чуток?


Antarktida
отправлено 05.03.08 01:00 # 177


Кому: shspan, #175

> Не мог удержаться:
> А кто-то видит [Марсиан]

Да. А кто-то видит [Марсиан] :)


shspan
отправлено 05.03.08 01:05 # 178


Кому: Antarktida, #173
>Человеку дана свобода выбора.

Нет никакой свободы выбора.
Прыгнешь с крыши 14-тиэтажки, сколько не выбирай, - разобъешься в кровавую кляксу.

"Свобода выбора", - она только в головах у "философов",
занимающихся изобретением оригинальных и им интересных миров в собственных головах.

Но миры эти, - они только в головах.
Реальности на это, - плевать.


Antarktida
отправлено 05.03.08 01:05 # 179


Кому: shspan, #175

>Кто-то [Его] видит

Вообще ты прав. [Его] увидеть нельзя. Это я образно написала "увидеть". Прав ты. Даже Моисей видел только "место стояния Бога", а не самого Бога. Тот, кто видел [Его], погибал.

Тем не менее люди видели Христа. Причем после воскресения Христос явился в другом теле.

Святой Дух глазами увидеть тоже невозможно. Но у Святого Духа все же есть атрибуты личности. Например, Он может раскрывать тайны. В Библии можно найти много описаний атрибутов личности у Святого Духа.


971481
отправлено 05.03.08 01:05 # 180


Кому: Antarktida, #173


Ты стрелял когда-нибудь на 700 метров?


Тралл
отправлено 05.03.08 01:06 # 181


Кому: Goblin, #165

Дим Юрич, дико извиняюсь за серость. Но при чём здесь Христос? Мулла - это ведь священник ислама, да и суть не в

том... Скорее в том, что за умным человеком не надо повторять, надо или думать самому или делать как говорит умный,

но не повторять.

Кому: Goblin, #167

>> Камрады, спокойной ночи. Я - в коечку.

>Слабак и баба!!!

[не понял причины такой суровости с камрадом]

Кому: Ya_Odmin, #144

Камрад, это не аська всё-таки.


Pravover
отправлено 05.03.08 01:07 # 182


Кому: shspan, #172

Размышление - вере не помеха. А вот тот, кто ни во что не верит - либо лжёт, даже, возможно, сам себе, либо отморозок, который об этом даже не хочет задумываться. Вот о чём я.


Antarktida
отправлено 05.03.08 01:07 # 183


Кому: shspan, #178

> Прыгнешь с крыши 14-тиэтажки, сколько не выбирай, - разобъешься в кровавую кляксу.

От Матфея 4:

5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,

6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.


Antarktida
отправлено 05.03.08 01:08 # 184


Кому: 971481, #180

> Ты стрелял когда-нибудь на 700 метров?

Нет.


shspan
отправлено 05.03.08 01:10 # 185


Кому: Pravover, #182

>Размышление - вере не помеха.

Медитируй над учебником логики.

>А вот тот, кто ни во что не верит - либо лжёт, даже, возможно, сам себе, либо отморозок, который об этом даже не хочет задумываться. Вот о чём я.

Поздравляю, Капитан Очевидность!
Ошибки функционирования разума безусловно есть. Идеальных людей нет.


Antarktida
отправлено 05.03.08 01:11 # 186


Кому: Pravover, #182

> А вот тот, кто ни во что не верит - либо лжёт, даже, возможно, сам себе, либо отморозок, который об этом даже не хочет задумываться. Вот о чём я.

А ты бы не судил. Отморозок - это тот, у кого душа отмороженная. А неверующиие разные бывают. Бывают очень даже не отмороженные неверующие. :)


Pravover
отправлено 05.03.08 01:12 # 187


Кому: Antarktida, #174

???


shspan
отправлено 05.03.08 01:13 # 188


Кому: Antarktida, #183

а вы верующие, смешные.

no offence


971481
отправлено 05.03.08 01:15 # 189


Это очень сложно. Приходится в бестолковке слишком много держать.


ХимикИзОмска
отправлено 05.03.08 01:20 # 190


Кому: Pravover, #168
> Ага. Токо такой чел отморозком зовётся.

Подставляй подол

Это, похоже, в том смысле, что "исправный двигатель работает бесшумно", но мир устроен (возможно и кем-то, а не сам по себе) так, что в силу левого топлива и несвоевременной замены масла, к 30-40 годкам нужен капремонт. И вот его лучше проводить не у доморощеных умельцев в гаражике, а на сертифицированном СТО. От нас неподалёку таких два-три (если не считать кришнаитов). А без капремонта с большим пробегом можно и встать посередь трассы в тридцатиградусный мороз.


Pravover
отправлено 05.03.08 01:20 # 191


Кому: shspan, #185

"Вера - осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." (с) ап.Павел(Савл)
Это противоречит законам логики? Не охота учебник перечитывать, но, по моей памяти, не противоречит...Медитируй над Новым Заветом...


Antarktida
отправлено 05.03.08 01:21 # 192


Кому: shspan, #188

> а вы верующие, смешные.

Да. Мы веселые :)

> no offence

Я не обижаюсь

Кому: 971481, #180

> Ты стрелял когда-нибудь на 700 метров?

Зачем?


SNA
отправлено 05.03.08 01:23 # 193


Кому: 971481, #189

Камрад, извини, а чего это тебя вдруг на стрельбу потянуло?


Pravover
отправлено 05.03.08 01:23 # 194


Кому: Antarktida, #186

Читайте мой пост внимательнее. Значит он лжёт, или самообманывается.


Колxo3nik
отправлено 05.03.08 01:23 # 195


«Не слушай, что говорят, смотри, что делают», — говорили древние, и были правы.(это из БИЗНЕС-РАЗВЕДКИ)

Дмитрий Юрич данная фраза перечит мудрости веков или всётаки о другом?


altair991
отправлено 05.03.08 01:27 # 196


> to pravover #170

Так эту фразу оказывается Пушкин выдумал? Извини, не знал. А что, это доказано? Ccылочку не кинешь?
Пушкин - "народолюбивый" интеллегхент? Это ты в каком смысле? Вообще-то в высказывании нет ничего
антинародного или антипоповского, просто утверждается что отношение прихожан к религии и церкви
(учеников к учению) зависит от поведения священника/учителя, т. е. от того как он сам это учение/религию
воплощает в жизнь (неважно, откуда он, из интеллегхентов или из Византии). Или это не так?


Kumle
отправлено 05.03.08 01:29 # 197


Кому: Magister, #84

> Как-то давно слышал фразу: "Тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать".

Согласен. Но к умеющему плавать как-то больше доверия.


detler
отправлено 05.03.08 01:29 # 198


Кому: Goblin, #61

> Пусть говорит Шевчук!!!

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7277000/7277471.stm


971481
отправлено 05.03.08 01:31 # 199


Кому: SNA, #194

> Кому: 971481, #189
>
> Камрад, извини, а чего это тебя вдруг на стрельбу потянуло?

Возможно, режим, спать пора ;)


971481
отправлено 05.03.08 01:33 # 200


Кому: Antarktida, #192

> Кому: 971481, #180
>
> > Ты стрелял когда-нибудь на 700 метров?
>
> Зачем?

А ведь это очень смешно и чисто математически.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк