Глубокие познания

26.03.08 09:58 | Goblin | 1301 комментарий »

Разное

Как известно практически всем соотечественникам, США (страну без истории, где город Ну-Ёрк построили раньше Петербурга) населяют сплошняком безграмотные дебилы. Они ничего не знают ни о своей собственной стране, ни тем более о других странах — например, ищут Ирак в Австралии и пр. Какой области знаний ни коснись — везде американцы проявляют присущую им дебильность в полной мере. Одно непонятно — откуда у них такая серьёзная наука, могучая техника и высокий уровень жизни, при такой-то дебильности.

При этом практически всем соотечественникам доподлинно известно, что граждане России, страны с Великой Историей и Великой Культурой — поголовно носители высокого образования, сведущие в самых различных вопросах от географии до культуры. Меня это всегда удивляло, ибо даже когда служил в советской армии, далеко не каждый советский солдат мог показать на карте место своего рождения. Это было во времена кровавого тоталитаризма, когда советские рабы получали среднее образование в принудительном порядке, под угрозой колымских лагерей. При всём при том в моей роте мало кто мог показать все 15 республик Советского Союза, а уж найти на карте какую-нибудь Францию и вовсе было дано единицам. И тоже непонятно — если у нас все такие образованные и умные, отчего живём так плохо?

Тоталитаризм пал, Россия полной грудью вдохнула воздух Свободы. При этом воздух Образования за ненадобностью с треском вышел из другого места. Министерство культуры возглавил гражданин Швыдкой.

И вот высокообразованные свободные граждане свободной России отвечают на примитивные вопросы:


Вопросы, повторяю, примитивные — на уровне пятиклассника.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1301, Goblin: 31

Dzen
отправлено 26.03.08 13:30 # 501


Кому: A.Shamne, #488

> Личность есть сумма знаний.

Ахренеть! А ты, блядь, психолог!!!


l777
отправлено 26.03.08 13:31 # 502


Упор-то делается на русских - именно на нацию. Чего еще ждать от Гельдман?


Тралл
отправлено 26.03.08 13:31 # 503


Извиняюсь за полный разбор. Очень поотвечать хотел.

По поводу Северянина я знать не мог - на литературе занимался хуйнёй, как и весь класс - худшая школа Северо-восточного округа.

Но всё равно позор.

А вот кто без гугла (я им тоже не пользовался) ответит, кто такой команданте и чему он равен в нашей стране? И сколько революционеров на кубе его носли?


t76sv
отправлено 26.03.08 13:32 # 504


Кому: chrn, #498

Перепутал животных со зверями. Млекопитающих еще зверями называют. Вспомнил. Один камрад напомнил.

Бывает. Ты все посты почитай и увидешь историю моих заблуждений. Ты сам то правильно на сколько вопросов ответил?


Krilaty Gusar
отправлено 26.03.08 13:33 # 505


На самом деле все было так:
Американский предатель Ленин с латышскими стрелками и ковбоями-кулаками сел в Нью-Йорке на крейсер "Аврору" и поплыл на восток и основал Петроград, потом вырезал аборигенов-укров. Так появилась Россия и все зло на этом свете!


serg
отправлено 26.03.08 13:33 # 506


Кому: t76sv, #153

они тебя еще долго катать будут

[рж0т]

ведь - Кто-то не прав!!

Кому: chrn, #498 сотоварищи

народ, ну вы хоть сортируйте по нику, что ли. человек уже сто лет как признал, что ошибся.

хотя - когда вы дочитаете до этого места, ваши гневные опровержения уже будут висеть. но хоть на будущее.


Сеня
отправлено 26.03.08 13:33 # 507


Кому: l777, #502

> Упор-то делается на русских - именно на нацию. Чего еще ждать от Гельдман?

Завистно, да?


LoneWolf
отправлено 26.03.08 13:34 # 508


Кому: Serginho, #486

> В общении зачастую очень помогает "ненужная информация". На переговорах там. Девч0нки опять же.

Очень люблю на переговорах загнать в угол любителя фраз "Как сказал великий ..." простым предложением - "А давай теперь, помыслим логически"

Девчонки чувство юмора больше ценят чем знание поэтов Серебрянного Века.


Wanshang
отправлено 26.03.08 13:34 # 509


Кому: valtazar, #497

> Это какой то пиздец.

Когда я учился в школе, то у двух продвинутых панков - коммунистов поинтересововался, кто

основатель марксизма. Один отшутился, второй обиделся.

Теперь им за двадцать, первый не учится и не работает и пьет во дворе

с малолетними скин хедами, имея ребенка, к которому не имеет никакого отношения.

Второго выгнали 2 раза из универа, работает где то, учится в колледже.


Beaths
отправлено 26.03.08 13:34 # 510


Кому: Crapule, #41

> Журналисты, кстати, тоже не гении.

Поддерживаю, камрад! С русским языком у них тоже проблемы.

В заставке к видео все предложения с маленькой буквы начинаются, что первое, что второе, после точки. Или это типа "стиль"?


XpoM
отправлено 26.03.08 13:34 # 511


Кому: Тралл, #481

> 15) Холокост? Духи бля =)
>
> А если серьёзно - тотальное истребление какой-либо нации. В частности Гитлер евреям холокост устроил

Не геноцид?


HOHOL
отправлено 26.03.08 13:34 # 512


Кому: runzeit, #223

> Опосля тестирования, возник вопрос. А там Россия участвует? Неразу такого вопроса непоймал. Правда дошёл спервого раза до 5 уровня вроде немало))

У меня на втором уровне была Рэд Сквер, Раша. Правда я промахнулся на 180 км. Все таки Россия ну очень большая. :)))

По Ватикану и Венецианскому каналу погрешность была 20-40 км. Фиг ли той Италии. :)))


Malachi
отправлено 26.03.08 13:34 # 513


Как-то по наводке из ЖЖ ради прикола опросил в своей группе 10 человек (третий курс, престижный университет, учатся все хорошо) на предмет знания истории. Вопрос звучал так: "Гитлер и Наполеон были: а) Союзниками б) Воевали друг с другом". Результат: 5 человек уверенно ответили, что воевали друг с другом. Ещё двое не менее уверенно ответили, что они были союзниками. Всего трое заметили очевидный подвох. После этого случая я зарёкся смеяться над тупостью американцев.


Chaldon
отправлено 26.03.08 13:34 # 514


Кому: Verdict, #363

"Вспомнил фразу: интеллект это не сумма знаний, а то что помогает их приобретать."

Скорее, применять.


Serginho
отправлено 26.03.08 13:34 # 515


Кому: Тралл, #481

> А не забабахать ли на Тупи4ке типа викторины? Просто интересно было бы. Только вопросы серьёзные

Не прокатит гугль и вика зарулят все вопросы.


TDan
отправлено 26.03.08 13:34 # 516


> А самое большое живое существо - гриб!!! В смысле грибница какого-то там вида грибов. Она же еще и самая
> долгоживущая - несколько тысяч лет.

Угу. Тоже хотел про это сказать.
Вроде что-то около 600 метров в диаметре и в глубину ещё некисло...


TheDoon
отправлено 26.03.08 13:34 # 517


>Меня это всегда удивляло, ибо даже когда служил в советской армии

При точно таких же обстоятельствах узнал правду о Самом Начитанном Народе, поэтому результатом опроса граждан не удивлен.

Как-то писали взводом объяснительные под диктовку, результаты показали, что был не диктант, а изложение. Так же узнал, что делать по три ошибки в слове из трех букв - ни хрена не юмор.

Насчет ролика - разве что, дед разочаровал - одну из мировых должен был застать... Разочаровал, но не удивил.


Сашич
отправлено 26.03.08 13:35 # 518


Кому: Тралл, #503

> И сколько революционеров на кубе его носли?

[тупо смотрит]


Dyr
отправлено 26.03.08 13:35 # 519


Кому: Dusty Miller, #395
> Как-то раз у меня на экзамене выпускник политехнического колледжа не смог написать и вычислить формулу потому как не знал, как пишеться корень из трех!!!
Не понял, это как? Не знал, как пишется знак корня или не знал, что можно брать корень не только из "степенных" чисел? =)


revolct
отправлено 26.03.08 13:35 # 520


советское образование было лучше


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 13:35 # 521


Кому: pruss, #495

> И Дмитрий Юрьич парит над полем битвы, аки назгул, выклёвывая из стройных рядов
>
> очередного долбоёба.

АААААА!!! Меня склевали! [подхваченный когтями Горыныча, уносится в заоблачную высь]


A.Shamne
отправлено 26.03.08 13:36 # 522


Кому: LoneWolf, #500

> Так и в любой жизненной ситуации. Куча ненужной инфы в голове не поможет найти выход из ситуации.

Не бывает ненужной инфы.

Кому: Dzen, #501

> Ахренеть! А ты, блядь, психолог!!!

"Я так Думаю!" (с) :-))

А при чем тут, кстати, психология?


Sanya26
отправлено 26.03.08 13:36 # 523


ну да, конечно, всем в мире нужно знать какая религия в израиле и про холокост


serg
отправлено 26.03.08 13:36 # 524


Кому: Тралл, #503

> Извиняюсь за полный разбор. Очень поотвечать хотел.

поздно. расстрелять!!!


Anchutko
отправлено 26.03.08 13:36 # 525


Кому: Яков Блюмкин, #401


Cartman
отправлено 26.03.08 13:36 # 526


Кому: GadMan, #468

> Не половцы, а кыпчаки. И не татары, а монголы. Учи матч...историю.

А не пошел бы ты, дрогой друх, поучиться сам со своими "кыпчаками", равно как и с разделением "татар" и монголов для 13 века. Я и без всяких там знаю что те татары, и те которые живут в Казани сейчас - не одно и то же.


LoneWolf
отправлено 26.03.08 13:37 # 527


Кому: A.Shamne, #522

> Не бывает ненужной инфы

Ты с жесткого диска в компе никогда ничего не удаляешь?


t76sv
отправлено 26.03.08 13:37 # 528


Кому: serg, #506

Это знак. Впредь буду умнее.

[пошел читать школьный курс химии, биологи и учить стихи поэтов сербрянного века]


Wanshang
отправлено 26.03.08 13:38 # 529


Кому: Тралл, #503

> По поводу Северянина я знать не мог - на литературе занимался хуйнёй, как и весь класс - худшая школа Северо-восточного округа.

А что это за школа, если не секрет?


Gort
отправлено 26.03.08 13:38 # 530


Кто такие Армстронги?

1. тупые пиндосы
2. однофамильцы
3. художники
4. набор ничего не значащих сочетаний для тренировки дикции


Сашич
отправлено 26.03.08 13:38 # 531


Кому: t76sv, #528

Географию забыл ;)


valtazar
отправлено 26.03.08 13:39 # 532


Кому: Carma, #81

> Камрады, скажите, я единственный, кому на вопрос "назовите страну из 2-х слов" в голову лезет что угодно, но не "Российская Федерация"?

Мне в голову прилезла Экваториальная Гвинея
[краснеет]


Тралл
отправлено 26.03.08 13:39 # 533


Кому: Serginho, #511

Во-первых, рассчитываю на честность камрадов.

Во-вторых, на кинопоиске например при викторинах из окна ответов выходить нельзя. Так что никакой гугл не спасёт если грамотно сделать.

Кому: XpoM, #515

Геноцид - это вроде просто нетерпимость в какой-то нации. Если таджика на улице назвать тупорылым хачом (это не оскорбление просто пример, один из самых мягких) - это геноцид, а если убить его на основании того что он таджик и массировано мочить таджиков - это холокост.

Или наоброт?

ЗЫ Чаво про команданте молчите, камрады?


Dzen
отправлено 26.03.08 13:40 # 534


Кому: Сашич, #518

> Кому: Тралл, #503
>
> > И сколько революционеров на кубе его носли?
>
> [тупо смотрит]

Смотри умно, камрад ;)


Goblin
отправлено 26.03.08 13:41 # 535


Кому: Тралл, #481

> Дмитрий Юрьевич, ты про Игоря Северянина ответил?

Я знаю, кто это.

> А не забабахать ли на Тупи4ке типа викторины?

Как?


A.Shamne
отправлено 26.03.08 13:41 # 536


Кому: LoneWolf, #527

> >
> > Не бывает ненужной инфы
> > Не бывает ненужной инфы
>
> Ты с жесткого диска в компе никогда ничего не удаляешь?

... Бывает ненужная тебе инфа.
И то, пока не узнаешь, не определишь.

Неужели в этом разговоре есть необходимость?


virage
отправлено 26.03.08 13:41 # 537


> Тест говорит не столько об опрашиваемых, сколько о самой Лие Гельдман.
- Это поподание в яблочко. В американском ролике опрашиваемых было гораздо больше, и вопросы задавались, хоть и простые,
но ясные. В этом ролике на лицо халтура, как по колличеству опрашиваемых, так и в ясности самих вопросов (двойка за предмет). Она бы еще им тупую детскую загадку загадала бы про колличество пальцев на ракух, где правильный ответ "одиннадцать".


Dimek
отправлено 26.03.08 13:41 # 538


Кому: Тралл, #503

> кто такой команданте и чему он равен в нашей стране? И сколько революционеров на кубе его носли?

Эт вроде майора, так? Их 4 или 5 было, ага?


Guugler
отправлено 26.03.08 13:41 # 539


Ну про "Луи и Нилл Армстронги" вполне можно понять, музыкант, актер, для многих это одно и тоже :)


Dzen
отправлено 26.03.08 13:41 # 540


Кому: A.Shamne, #522

> А при чем тут, кстати, психология?

"Личность" - понятие из области психологии


Тралл
отправлено 26.03.08 13:41 # 541


Кому: Wanshang, #529

№180

Кому: Сашич, #518

> [тупо смотрит]

И что это значит? Если ты про опечатки, то извиняй, клава ваще с ума сходит.


Сеня
отправлено 26.03.08 13:42 # 542


Кому: valtazar, #532

> Мне в голову прилезла Экваториальная Гвинея
> [краснеет]

мне: Шри-Ланка


Sanya26
отправлено 26.03.08 13:42 # 543


Как то своего приятеля (еврея)по имени Илья спросил какая религия в Израиле, он мне ответил , что ислам.
Долго думал...


Михась
отправлено 26.03.08 13:43 # 544


Кому: Тралл, #533

> Геноцид - это вроде просто нетерпимость в какой-то нации.

Ага. Обличенная в форму тотального истребления ее представителей.

И не нации, а национальности.


Mr_God
отправлено 26.03.08 13:43 # 545


Кому: warmoger, #20

> Так же граждане не знают что такое Холокост, считают это местностью (побережьем)

Эврика! Это ж РЭП!

Йо! Йо! Ист-Кост!
Вест-Кост!
Холо-Кост!
Не зли КОЛОМБО, а то убъю!!!


Goblin
отправлено 26.03.08 13:43 # 546


Кому: LoneWolf, #470

> > мне казалось, что умственные способности человека определяются логическим мышлением, а не количеством информации в голове.
> > При использовании этого самого логического мышления - он чем оперирует, в голове своей?

> > Часом, не знаниями ли?
>
> Фактами оперирует.
>
> В любой деятельности умение конструктивно мыслить ценится гораздо выше чем знание дня рождения Пушкина.

А факты надо знать или нет?

Будучи узнанными, факты превращаются в знания или остаются самими собой?

Дата рождения Пушкина - это факт или знание?

> Неизменно поражает стремление граждан захломлять мозг ненужной информацией.

Кто определяет нужность, камрад?


HECTOP
отправлено 26.03.08 13:46 # 547


Кому: Mastodont, #411
> Гм. Отмечу, что в Корчме ЮАН уже давненько не появляется. Занят новыми книгами да Вангардом.
Да я в курсе, камрад. Раз в полгода заглядываю туда на огонек, может что новенькое появится.
Чел то он интересный.


ev1l
отправлено 26.03.08 13:46 # 548


То что оно вот так - вобщем-то знал. На своём опыте в этом убедился где-то с год назад, может два. Нечто похожее наблюдаю постоянно и сейчас. К сожалению и за собой такое местами замечаю.

Но смотря ролик стоит делать скидку на то, что кривляться и правильно отвечать перед камерой способны не многие. Опыта в этом деле нет, а камера она сковывает.

Ну а вообще, да, грустно.


Mpako6ec
отправлено 26.03.08 13:46 # 549


[срыв покровов]

Вопрос про года рождения Пушкина - нечестный! Евреям на него легче ответить! Ведь в 1812 году у Пушкина была бар-мицва!

[волевым усилием срыв покровов остановлен]


Anchutko
отправлено 26.03.08 13:46 # 550


Да о чем говорить - вопросы тоже с листка читались, хотя в формулировках не было ничего сверхъестественно сложного. СУмневаюсь, что сами вопрошающие без подсказки смогли бы грамотно написать имя Че и сказать, на каком именно инструменте практиковал Армстронг....
А вопросы - ниже уровня средней школы. Понятно, что выборка ответов отвечает определенным заранее заданным критериям. К сожалению, если отобранные ответы и не показатель, то устойчивая тенеденция...


Yants
отправлено 26.03.08 13:46 # 551


Ролик -концептуальный, однако. Типа, срывает покровы.
Ежели кто-то для себя и узнал много нового, то это не я.
Одивительное -оно, камрады, всегда рядом.
По роду службы приходится читать-визировать всякие заявления.
Так самые выдающиеся свою фамилию с ошибками пишут.
Последний перл -сегодня.
Пацан пишет: "Прошу предоставить отпуск за свой счёт для сдачи иГзаменов".(2 раза)
Подписал. Понимаю, иГзамены ему сдать будет тяжко. )


MAK
отправлено 26.03.08 13:46 # 552


монтаж оно конечно штука важная
но подбор вопросов...

кто такой Юрий Гагарин ?
зачем нам это знать
вот кто по луне шастал это да
но думаю если-бы Союз тама первым оказался то вопросик был бы другим, но про астронавтов

Луи Армстронг тоже вопросец на который просто стыдно не ответить
как вы не слушаете джаз ? ПОЗОР !!!


A.Shamne
отправлено 26.03.08 13:46 # 553


[смотрит с интересом]

Ликбез на опер.ру :-))

Просто необходимо всем определиться, наконец, каковы же правильные ответы на плохо сформулированные вопросы молодого журналистского дарования.

Надо под это дело что-нибудь давно волнующее спросить, авось раскопают пытливые умы...


warmoger
отправлено 26.03.08 13:46 # 554


Кому: Mastodont, #438


> Так вот, друзья. Усвойте и зарубите на своих русских носах:
> Нельзя русскому большинству дискриминировать меньшинства. Нельзя дискриминировать педофила, распинающего вашего ребенка в грязном подвале. Нельзя обижать вора или грабителя, когда он вас грабит. Нельзя обижать насильника отказом и убийцу сопротивлением. Нельзя называть подлеца подлецом, носика долбоебом, зильбертруда ...

Л.А.Тихомиров писал: "Терпимость — превосходное личное качество. Терпимость — необходимый принцип политики, особенно в стране, где живут люди различных вероисповеданий и народностей. Терпимость — сверх того — национальное свойство, от которого русский человек даже и не способен отделаться. Но… терпимость делается у нас любимым орудием в руках многих, кто добивается наиудобнейших способов действия для подрытия той самой России, к терпимости которой взывает" ("Критика демократии", М., 1997, с.396).

У. Теккерей говорил: "Ничто не ободряет так порока, как излишняя снисходительность". Паскаль говорил примерно то же.

[пошел точить саблю, чтобы рубануть с плеча]


Dsp
отправлено 26.03.08 13:47 # 555


После просмотра гениального сюжета от Лии Гельдман непонятным остается одно. Почему некоторые евреи удивляются тому, что их считают мудаками многие русские?!


A.Shamne
отправлено 26.03.08 13:47 # 556


Кому: Dzen, #540

> "Личность" - понятие из области психологии

Ага, и к философии не имеет ни малейшего отношения.

Поэтому любой человек, употребляющий слово "личность" - психолог.

Или, в редких случаях, философ.

Железная логика!


serg
отправлено 26.03.08 13:47 # 557


Кому: Sanya26, #543

> Как то своего приятеля (еврея)по имени Илья спросил какая религия в Израиле, он мне ответил , что ислам.
> Долго думал...

о чем думал? о том, нахрена спрашивал?


Dyr
отправлено 26.03.08 13:49 # 558


Кому: Goblin, #546
> А факты надо знать или нет?
> Будучи узнанными, факты превращаются в знания или остаются самими собой?
Хороший вопрос, философский даже - где заканчивается граница необходимого знания.
И не является ли умение [самостоятельно] находить ответы на свои вопросы [не-]полноценной заменой накопления _отдельных_ фактов побочной тематики?


МАХНАТЫЙ
отправлено 26.03.08 13:49 # 559


К вопросу о Шерлоке Холмсе. Не забываем, что у него были выдающиеся знания в области химии, криминалистики, юриспруденции и т.д. Почему-то я сомневаюсь, что у девочки со жвачкой есть выдающиеся знания в какой-либо области, кроме "космополитена" и "дома-2".


Goblin
отправлено 26.03.08 13:50 # 560


Кому: Dyr, #558

> Кому: Goblin, #546
> > А факты надо знать или нет?
> > Будучи узнанными, факты превращаются в знания или остаются самими собой?

> Хороший вопрос, философский даже - где заканчивается граница необходимого знания.

Где начало того конца, которым заканчивается начало? (с) К. Прутков

> И не является ли умение [самостоятельно] находить ответы на свои вопросы [не-]полноценной заменой накопления _отдельных_ фактов побочной тематики?

Не знаю.


Человекъ
отправлено 26.03.08 13:50 # 561


Кому: Mikerl, #412

> Вообще, массовый отъезд евреев печальная вещь - остались отнюдь не самые умные

В чем тут ум заключается, по-вашему? Разве уехали в основном советские патриоты и русофилы?

Судя по эмигрантскому русскоязычному интернету - скорее, наоборот.


Goblin
отправлено 26.03.08 13:50 # 562


Кому: Dsp, #556

> После просмотра гениального сюжета от Лии Гельдман непонятным остается одно. Почему некоторые евреи удивляются тому, что их считают мудаками многие русские?!

После прочтения написанного тобой остаётся непонятным - откуда в ролике такое количество неглупых в общем-то людей?


Тралл
отправлено 26.03.08 13:51 # 563


Кому: Dimek, #538

Умный. Это именно майор, это так демонстрировали свою скромность. Титул носили трое:

Фидель Кастро

Эрнесто Гевара

Камилло (фамилию запамятовал, а в гугл честно не смотрю) - он сокурсник Фиделя по юридическому институту

Кому: Goblin, #535

> > А не забабахать ли на Тупи4ке типа викторины?
>
> Как?

[стыдится]

Как запрограммировать не знаю. Я в этом дубок страшный. Но ведь принципиально можно сделать такую рубрику, чтоб

она была доступна белоштанным. Есть на кинопоиске такая. Я не знаю как, но прога не позволяет выйти из окна, даже если сообщение аськи само случайно выскочит - всё, проиграл.

Вопросы пусть сами камрады составляют и засылают.

Вот как это на кинопоиске:

http://www.kinopoisk.ru/level/74/

Я только предлагаю.Как запрограммировать ума не приложу. Но мне и блог создать - проблема. А люди знающию наверняка смогут.


Сеня
отправлено 26.03.08 13:51 # 564


Кому: Dsp, #556

> Почему некоторые евреи удивляются тому, что их считают мудаками многие русские?!

95% и ты в числе.


Verdict
отправлено 26.03.08 13:52 # 565


Кому: Goblin, #560

> Где начало того конца, которым заканчивается начало? (с) К. Прутков

Ушел на перезагрузку.


Dzen
отправлено 26.03.08 13:52 # 566


Кому: Goblin, #546

> Кто определяет нужность, камрад?

Здается мне, что сам человек :)


Снегозверь
отправлено 26.03.08 13:53 # 567


Она никого не удивила. Всегда можно найти безграмотных людей, по историческим вопросам, даже в МГУ.
[пугливо озирается, понимая, что сказал крамольную мысль]

Год рождения Пушкина? ))) Я думаю в Англии где-то 95 % людей не ответят, когда день рождения Шекспира.
Хотелось провести аналогию? Спрашивай, как и у них, про страны, которые будоражат простых людей.
То есть: Грузия, Латвия, Эстония, Сербия со своим Косово.

Про религию, спрашивала исключительно про Израиль, наверное не знала какая религия в других странах!!!
На один и тот же вопрос отвечают человека два - три из десяти (самые талантливые, поэтому отдуваются за всех).
Причем чаще всех какой то школьник, блондинка и женщина, которой обрубали ответ, оставляя только мычание!!!

Единственный вопрос, который понравился и на который никто толком не смог дать ответ. Вопрос про Армстронгов.
Действительно, человека который ступил первым на луну, надо знать.
Но и у них, в видеосюжете, спрашивают про Нила Армстронга, а не про Гагарина!!!

Ни чем не удивила. Это было, есть и будет.
Но мне довелось проводить аналогии вживую, при тоталитаризме наши "тупые спортсмены" были умнее учеников коледжей США.
Лучше бы спросила про дедушку Ленина. Результат был бы интереснее. Многие и взаправду, уже, не знают кто это!!!


Снайпер
отправлено 26.03.08 13:53 # 568


На самом деле Л.Гельдман должна радоваться вот плоды реформ продвигаемых таким либералом как Швыдкой. В нвшумевшем фильме "Дух времени" так же говориться о "отупении" молодежи, но там и указывается причины - смотрите кому выгодно, кто "заказывает музыку"? У нас это министерство образования и министерство культуры. Если прибавить к этому СМИ, которые по сути и формируют общественное мнение и настроение среднестатистического обывателя, то можно считать что наши "либералисты" со своей задачей справились на 5+. По неволе вспоминается план А.Далеса, так осуждаемый теми же самыми "либералистами" - всё в цвет. Привет "мировому правительству" - мы готовы встать под его флаги расцветки "матраса со звёздами".


Verdict
отправлено 26.03.08 13:53 # 569


Кому: Goblin, #560

Самый короткий афоризм Пруткова - "Бди!"


Sanya26
отправлено 26.03.08 13:54 # 570


Кому: serg, #557

>о чем думал?

думал много и всякое... =)

>о том, нахрена спрашивал?

совершенно случайно во время разговора выяснилось...


Тралл
отправлено 26.03.08 13:55 # 571


Кому: Тралл, #563

[Посмотрел в гугле]

Неудивительно, что фамилию Камило забыл. Сьенфуегос он.


serg
отправлено 26.03.08 13:55 # 572


Кому: Goblin, #560

> Где начало того конца, которым заканчивается начало? (с) К. Прутков

нутром чую - посередине!


Dzen
отправлено 26.03.08 13:56 # 573


Кому: A.Shamne, #555

> Ага, и к философии не имеет ни малейшего отношения.
>
> Поэтому любой человек, употребляющий слово "личность" - психолог.
>
> Или, в редких случаях, философ.
>
> Железная логика!

Камрад, ты хорошо понимаешь, о чем идет речь?

Ты написал, что личность - это сумма знаний. Мой ответ означал только одно - загляни в словарь. Та железная логическая цепочка, которую ты тут вывел, - это плод твоего воображения и не более. Я руководствуюсь друго логикой.


Сеня
отправлено 26.03.08 13:56 # 574


Кому: Снегозверь, #567

> > Ни чем не удивила. Это было, есть и будет.

Вот блин, так с чего же тогда такая реакция общественности, про провокацию, мудаков и еврейский заговор?


Ламивит
отправлено 26.03.08 13:56 # 575


А где же семнадцатиколенный русский офицер ?


Serginho
отправлено 26.03.08 13:56 # 576


Кому: Тралл, #533

> Во-первых, рассчитываю на честность камрадов.

А, ну да, я как эльф из страны эльфов ответственно заявляю - мы все честные!!!


coel
отправлено 26.03.08 13:56 # 577


ответил на все вопросы, кроме первого, настолько привык называть свою страну просто Россия, что, когда там прозвучал правильный ответ: чуть не кинул в него тапком, с криком "мудак"!!!)


Beaths
отправлено 26.03.08 13:56 # 578


Кому: Тралл, #533

> Геноцид - это вроде просто нетерпимость в какой-то нации.

Это ты, камрад, с национализмом перепутал.

А геноцид - это целенаправленное уничтожение людей по национальным, расовым или этническим мотивам.


Gans2
отправлено 26.03.08 13:56 # 579


Кому: Malachi, #513

> Как-то по наводке из ЖЖ ради прикола опросил в своей группе 10 человек (третий курс, престижный университет, учатся все хорошо) на предмет знания истории. Вопрос звучал так: "Гитлер и Наполеон были: а) Союзниками б) Воевали друг с другом". Результат: 5 человек уверенно ответили, что воевали друг с другом. Ещё двое не менее уверенно ответили, что они были союзниками. Всего трое заметили очевидный подвох. После этого случая я зарёкся смеяться над тупостью американцев.

Смотри пост # 416
Ты знал !!
Кстати дай наводку в ЖЖ, я ее затерял, кто там в оригинале задавал вопрос, в каком классе.
А ЕГЭ и ответы из списка действительно разглаживают извилины.


Smallcat
отправлено 26.03.08 13:57 # 580


посмотрел - расстроился.
Не знаю Северянина и ошибся на 2 года в ДР Пушкина. Остальные все ответы знаю. Но сам ролик... Я понимаю что тут режиссёр поработал и монтажёр, но что, кто-то скажет что съёмочная группа опросила тысячу и выбрала десяток самых безмозглых?
А остальные показали себя кладезями знаний, наверное.
Печально.


Raders
отправлено 26.03.08 13:58 # 581


Кому: Dsp, #556


Где-то встретил по этому поводу:

"Иудеи делят людей на две категории. Они и неиудеи-гои. С уважением отношусь к этому древнему обычаю, но не могу понять, почему когда гои делают то же самое, это называется антисемитизмом".

[озадаченно чешет бестолковку]


lema
отправлено 26.03.08 13:59 # 582


Не, про американцев смонтировано лучше - ИМХО. Ну, в плане показать кто менее образован. Если бы наши монтажеры постарались получше, то можно было бы американцев ещё и опередить.


Dusty Miller
отправлено 26.03.08 14:00 # 583


Кому: Dyr, #519

> Как-то раз у меня на экзамене выпускник политехнического колледжа не смог написать и вычислить формулу потому как не знал, как пишеться корень из трех!!!
> Не понял, это как?

Не знал как пишется. После того, как ему написали формулу, не смог вычислить ее на калькуляторе.
Был выгнан в шею и ни разу более не появлялся.


Тралл
отправлено 26.03.08 14:01 # 584


Кому: Serginho, #575

Камрад, я не понял, это твоё послание или модераторы подредактировали, но я предлагаю исключительно калиброванным камрадам.

Тем более есть прога, чтоб не жульничали. Тем более что никаких призов не будет.

Кому: Beaths, #576

Знаешь, камрад, вот не буду спорить. Не изучал эту тему. Поэтому полагаюсь на ваши знания.


chrn
отправлено 26.03.08 14:01 # 585


Кому: Cartman, #377

> Тут я чуть не дал маху, сказав что он написал "Дюну", но потом исправился, вспомнив про Хайнлайна. Сказал, что не знаю.

Гы. Камрад, лучше бы ты вспомнил про Герберта!


Verdict
отправлено 26.03.08 14:01 # 586


Кому: Dusty Miller, #583

Да ну....


Sanya26
отправлено 26.03.08 14:01 # 587


Кому: lema, #582

камрад, они не наши! пересмотри ролик, они даже нашу страну, называют ...ЭТА


Serginho
отправлено 26.03.08 14:02 # 588


Кому: Тралл, #563

> Но ведь принципиально можно сделать такую рубрику, чтоб
>
> она была доступна белоштанным.

Это геноцид!!! Дмитрий Юрьевич, камрад Тралл расист!!!


Dimek
отправлено 26.03.08 14:02 # 589


Кому: Тралл, #563

> Умный.

Врядли скорее чуть знающий))))))

Встречный вопросик сколько было сержантов и капралов у них?)))))))))))


Сеня
отправлено 26.03.08 14:03 # 590


Кому: Sanya26, #587

> Кому: lema, #582
>
> они даже нашу страну, называют ...ЭТА

как?


Wonder
отправлено 26.03.08 14:03 # 591


> Луи Армстронна многие опознали, а вот насчет Нила, никто не сказал, что он космонавт.

Каждому культурному человку известно, что Нил и Луиза Армстронги - это брат и сестра, знаменитые фигуристы.


GenDOS
отправлено 26.03.08 14:03 # 592


> > А я вот наивно подумал, что синий кит.
>
> Камрад, а я вот был уверен, что голубой кит. Как быть? Это я к тому, что разница в терминологии и неадекватно поставленные вопросы тоже играют большую роль.

А я вот знаю, как это по английски будет! Блювал!


res_nullyus
отправлено 26.03.08 14:03 # 593


Мдя, год рождения Пушкина не вспомнил, моск "отпылирован портупеей" ((((. Остальное проблем не вызвало.
Вопрос про Хиросиму и Нагасаки помог неожиданно вспомнить старый анекдот :
Жителям одного города сказали что они войдут в историю. Жители долго гадали благодаря чему или кому. Вариантов было много, а вот о вулкане жители Помпеи как-то и не подумали.
[ ушел карать и покарять, т.е. защищать и служить ]


okolobrod
отправлено 26.03.08 14:04 # 594


Кому: runzeit, #223
Кому: HOHOL, #514

Про Россию в тесте есть:
Москва -2 ур.,
Санкт-Петербург - 3(?) уровень,
Сталинградская битва - 5 уровень,
Hостов-на-Дону, Красноярск - 11 (!) уровень.

В целом, тест для американцев. На часть легких вопросов про США и Канаду ответил не верно.
Ну не знаю я, где там у них Виннипег и Даллас. ((
[ушол плакать над "Политической картой мира"]


A.Shamne
отправлено 26.03.08 14:04 # 595


Кому: Dzen, #573

> Ты написал, что личность - это сумма знаний. Мой ответ означал только одно - загляни в словарь.

Видишь, насколько проще выходит общаться, когда поясняешь, что сказать хотел.

Еще, кстати, твой ответ означал, что ты сам в словарь нечасто заглядываешь, раз присвоил исключительно психологии право пользования термином "личность". Но пустое.

Кому: Dzen, #573

> Та железная логическая цепочка, которую ты тут вывел, - это плод твоего воображения и не более.

Никакой логической цепочки я не выводил, просто набор бессвязных высказываний, которые щитаю правильными. Лично я щитаю. Могу пояснить, что вкладываю в понятие "сумма знаний", но что-то не хочется.

Кому: Dzen, #573

> Я руководствуюсь друго логикой.

Молодец. Конструктивно. Это все, что ты хотел сказать?


Givi
отправлено 26.03.08 14:04 # 596


а грустно, камрады...


Скиталец
отправлено 26.03.08 14:04 # 597


Кому: Тралл, #481

> Хотя говорят есть гигантские глубоководные кальмары, но их никто не видел

Видели, камрад. И не раз. Только дохлых исключительно. Говорят, подлиннее китов будут.

> А не забабахать ли на Тупи4ке типа викторины? Просто интересно было бы. Только вопросы серьёзные.

Ага, ага, поддерживаю! Тока что б строго на деньга, а то не интересно! :)


angolman
отправлено 26.03.08 14:04 # 598


Неизвестно, с какой преамбулой интервьюерам предлагалось поучавствовать в опросе. Сами вопросы производят впечатление несколько тенденциозных/не всегда корректно сформулированных. Монтаж - однозначно тенденциозен. Фактор неожиданности и синдром камеры не учитывается. Принцип формирования выборки не ясен. Вывод - результат эксперимента нельзя считать достоверным.


Тралл
отправлено 26.03.08 14:04 # 599


Кому: Dimek, #588

Не знаю

[посыпает голову пеплом, но в википедию не лезет]

Кому: Serginho, #589

> Кому: Тралл, #563

> Это геноцид!!! Дмитрий Юрьевич, камрад Тралл расист!!!

[хохочет как Фантомас]


Remi
отправлено 26.03.08 14:05 # 600


Кому: Sanya26, #524

А что, по-твоему - не надо? Надо думать что в религия Израиля - ислам, а холокост - это "какое-то место"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1301



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк