Облил бензином и поджег

30.03.08 20:51 | Goblin | 413 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Москве водитель, подрабатывающий частным извозом, облил пассажирку бензином и поджег. Женщина получила 90% ожогов кожи и была отправлена в больницу в крайне тяжелом состоянии. В настоящее время пострадавая находится в реанимации.

Как сообщили РБК в УВД по Южному административному округу столицы, водитель ВАЗ-2106 подвозил 35-летнюю женщину, остановил автомобиль в безлюдном месте и попытался изнасиловать пассажирку. Встретив сопротивление, мужчина вытолкнул ее из машины, облил бензином, поджег и уехал.

Преступление было совершено в субботу поздно вечером в районе "Бирюлево-Западное" на улице Подольских курсантов. По горячим следам сотрудники УВД задержали предполагаемого преступника — 53-летнего гражданина Азербайджана.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровья, совершенное с особой жестокостью), по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
top.rbc.ru

Возможно, преступление было совершено в состоянии аффекта: как же, предложили перепихнуться, и вдруг беспричинный отказ.

Все помнят аналогичный случай с убийцей Гамидовым, который будучи обиженным застрелил пенсионера.

Странно, что ни слова нет о нанесении беззащитной женщине побоев — наверно, она просто стояла и смотрела, как её обливают бензином.

Дорогие женщины!

Никогда, никогда не садитесь в "джихад-такси" — ни к молодым водителям, ни к пожилым.

Берегите себя.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413, Goblin: 18

GAD
отправлено 30.03.08 21:50 # 101


Кому: fanlord, #44

Урод. Или конченый, или малолетний.


Guest
отправлено 30.03.08 21:52 # 102


Кому: Jeka, #69

> ну если она была до такой степени жестоко избита, что не могла убежать от водителя (интересно, бензин у него был в канистре или откачивал ), то что ему мешало сначала изнасиловать ее, а потом поджечь ?

А, может, так и было?


t76sv
отправлено 30.03.08 21:52 # 103


Кому: Атлетыч, #100

А можно любимой и короткоствол купить ...

А прикинь если она эту штуку вынуть забудет ...

[от страха бледнею]


aaabra
отправлено 30.03.08 21:52 # 104


Кому: Vic, #99

> Я бы тебе скорее дал погоны "ебанько".

это его фамилия. А на погонах - творческий псевдоним.


toliX
отправлено 30.03.08 21:54 # 105


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

пасть свою поганую заткни.
чушило парашное.


Ursus Russus
отправлено 30.03.08 21:54 # 106


Кому: Атлетыч, #93

> Вопрос к знающим комрадам,, насколько данное устройство реально способно помочь женщине при изнасиловании?
>
> http://www.newsru.com/world/01sep2005/iznas.html

А ну как насильник решит воспользоваться другими отверстиями в теле жертвы?


drovosec
отправлено 30.03.08 21:56 # 107


раньше, когда я по москве бомбил. общался со многими частниками. никогда не слышал, что бы кто то из коллег по цеху неаргументированную агрессию к клиентам применял.
меж собой воевали, за хлебные места бор лись, бывало всякое, но клиента не трогали.
так что под криминал в заметке частников таксистов подписывать не стоит. любой национальности.
ну и детали...
что Бы бензином кого облить-емкостЬ с ним надо в салоне держать. пока из багажника баклашку достанешь-жертва успеет за горизонт слинять. ну или в салоне заблокироватся...
зы
с чего я дурак...хз.


Serpentin
отправлено 30.03.08 21:56 # 108


Кому: Атлетыч, #93


> "Устройство под названием Rapex женщина вставляет во влагалище, если чувствует опасность изнасилования."

Да. Прямо в такси и вставляет. Ага.


-Sam-
отправлено 30.03.08 21:56 # 109


megasvin

Соласен, за такое зверство и 10, и 15 лет мало. Тех, кто такое творит, усыплять надо.


Яков Блюмкин
отправлено 30.03.08 21:56 # 110


Кому: Атлетыч, #93

> "Устройство под названием Rapex женщина вставляет во влагалище, если чувствует опасность изнасилования. Маленькие зубцы наподобие заусенцев впиваются в головку эрегированного члена насильника, рассказывает изобретательница Сонет Элерс.
>
> После потери эрекции зубцы можно извлечь только хирургическим путем..."

Нуну. А представь так жёны начнут неверным мужьям с помощью этого мстить. Нехорошое изобретение. И ещё: если боль будет не адская, но достаточно сильная и контроль над собой человек не потеряет, то насильник ещё больше обозлится, и тогда уже не бензином женщину обольёт, а гораздо хуже с ней поступит.


Goblin
отправлено 30.03.08 21:56 # 111


Кому: drovosec, #110

> раньше, когда я по москве бомбил. общался со многими частниками. никогда не слышал, что бы кто то из коллег по цеху неаргументированную агрессию к клиентам применял.
> меж собой воевали, за хлебные места бор лись, бывало всякое, но клиента не трогали.
> так что под криминал в заметке частников таксистов подписывать не стоит. любой национальности.
> ну и детали...
> что Бы бензином кого облить-емкостЬ с ним надо в салоне держать. пока из багажника баклашку достанешь-жертва успеет за горизонт слинять. ну или в салоне заблокироватся...
> зы
> с чего я дурак...хз.

Маму с папой надо спросить.


дроид
отправлено 30.03.08 21:56 # 112


Кому: SergeZ, #75

> Жить то знаешь как хочется? Я после того как подорвался на мине, очнувшись был очень тому рад, что остался жив и до сих пор, знаешь не жалею.

Насчёт мины - сочувствую, камрад. :(((

А что касается ожогов 90% поверхности тела... Человек превращается в жуткого урода внешне, становится полностью нетрудоспособным, живёт на лекарствах и т. д. Конечно, если такое со мной случится - хрен знает, как я буду думать и чего хотеть, но вот сейчас, будучи здоровым, я говорю - лучше пусть меня не спасают. Если б можно было заранее отказаться от реанимации в таком вот случае - подмахнул бы отказ без всяких сомнений.

Всё это, понятное дело, мнение чисто моё и чисто про меня, за других говорить не возьмусь.


megasvin
отправлено 30.03.08 21:57 # 113


Кому: Атлетыч, #93

> После потери эрекции зубцы можно извлечь только хирургическим путем...

Хм, есть вероятности разные.
Насильник же может:
а)убежать воя;
б)нанести женщине страшные увечья за травму своего хуя.


Black Oasis
отправлено 30.03.08 21:57 # 114


Кому: Veno, #90

> Жить в России становится всё интереснее и интереснее...

И, учитывая (заглядывая в Европу), что интересность будет только нарастать, имеет смысл, не откладывая, обучать своих сестёр, жён, детей, подруг навыкам выживания при "демократическом шариате". Нож и травматическое оружие среднестатическая дама вряд ли решится использовать, но хотя бы слезоточивый газ в сумочку. Села - руку на баллончик. Одно неверное движение шахид-таксиста после остановки - пшик, и на свежий воздух. И обязательно предварительно потренироваться.


Спрутодел
отправлено 30.03.08 21:57 # 115


Кому: Атлетыч, #100

> Ну женщины тампаксы заранее в себя засовывают в предчувствии что скоро красный день календаря начнется, почему бы на всякий случай такое устройство не засунуть, зная что придется машину ловить или по пустырю поздно ночью идти

Ну ты сам подумай - как данный девайс поможет предотвратить изнасилование? "Пометить" насильника - да, предотвратить - нет.


Fraypower
отправлено 30.03.08 21:58 # 116


> Москва реально русский город. Что вторится в городах на Волге - там вообще атас. Они с юга лезут.

Не лезут, а на вполне законных основаниях интегрируются в России.


Fraypower
отправлено 30.03.08 21:58 # 117


Кому: aaabra, #92

Заметка про Бирюлёво. И про безнаказанность. Именно это ощущение в корне большинства преступлений... Зарабатывающий частным извозом наверняка
не боялся ни правосудия, ни последствий,. Потому, что наверняка есть кому дать в лапу, в "своём районе-то"... Вот и ... А есть и Кузьминки и Марьино и Бутово и .... по большому счёту...
Да, чего там говорить...


h0dz
отправлено 30.03.08 21:58 # 118


Кому: Атлетыч, #93

Ещё лучше, совет для женщин - это капкан на медведя в трусы, перед тем как залезть в джихад-такси!!!


Veno
отправлено 30.03.08 21:58 # 119


Кому: Goblin, #96

> Кому: Veno, #95
>
> > Как интересно сократили мой предыдущий пост.
>
> Это потому, что ты там совершенно неинтересную хуйню написал.

Над хуйнёй массово посмеяться можно было б. Считай, в этом случае лишил посетителей 5-ти минут здорового смеха.

Погорячился - может быть.
>
> > Хорошо порезал, модер. Два предложения, блин, оставил. Мог бы мессагу тогда вообще не пропускать.
>
> Папу своего учи.

Тут уж кто в чём халтурит.


Goblin
отправлено 30.03.08 21:59 # 120


Кому: Veno, #119

> > Как интересно сократили мой предыдущий пост.
> >
> > Это потому, что ты там совершенно неинтересную хуйню написал.
>
> Над хуйнёй массово посмеяться можно было б.

То есть призывы "давайте хуярить черножопых" - это смешно, да?


Vic
отправлено 30.03.08 21:59 # 121


Кому: drovosec, #110

> с чего я дурак...хз.

Вот бы узнать!


Вежливый отказ
отправлено 30.03.08 22:00 # 122


> По горячим следам сотрудники УВД

журналюги веселят, однако.


maralex
отправлено 30.03.08 22:00 # 123


[зобный юмор on]

Блин ну всем же понятно что женьщина сама домагалась до честного водителя, а когда тот отказался от обиды облилась бензином и подожглась. Все эти расисткие выходки тормозят развитие демократии в нашей стране. Вместо того чтобы посадить женьщину на 150 лет за попытку испортить настроение гражданину дружесвенной республики, они инкриминируют ему попытку убийства! И хотят посадить, страшно подумать, на ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! Это немыслимо, сегодня же надо отправить жалобу в европейский суд по правам человека. Я так это не оставлю.

[злобный юмор off]

Скоро придумают разграничение по срокам для не Руссих и Русских, не в пользу последних :(((


Ursus Russus
отправлено 30.03.08 22:00 # 124


Кому: Атлетыч, #100

> Ну женщины тампаксы заранее в себя засовывают в предчувствии что скоро красный день календаря начнется, почему бы на всякий случай такое устройство не засунуть, зная что придется машину ловить или по пустырю поздно ночью идти

Так и вижу толпы женщин и девушек на выходе из метро, в тамбурах электричек и на автобусных остановках, засовывающие в себя медвежьи капканы, ага.
Голова-то есть, или как?


toliX
отправлено 30.03.08 22:01 # 125


злость просто изнутри выжигает.
моя бы воля, пытал бы суку.


Спрутодел
отправлено 30.03.08 22:01 # 126


Кому: Black Oasis, #114

> И, учитывая (заглядывая в Европу), что интересность будет только нарастать, имеет смысл, не откладывая, обучать своих сестёр, жён, детей, подруг навыкам выживания при "демократическом шариате". Нож и травматическое оружие среднестатическая дама вряд ли решится использовать, но хотя бы слезоточивый газ в сумочку. Села - руку на баллончик. Одно неверное движение шахид-таксиста после остановки - пшик, и на свежий воздух. И обязательно предварительно потренироваться.

Камрад, а еще лучше - воспользоваться услугами фирм-такси. Понятно, что и там можно на нелюдя нарваться, но вероятность все-таки меньше. Я своей жене принудительно вбил в мобильник службу такси, если нет возможности встретить. И все равно (блин, не знаю, как назвать!) пару раз вечером домой приезжала - "да я частника поймала".


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:02 # 127


Кому: Спрутодел, #115

Изнасилование на первом тычке остановится, потом мужику не до того будет


Rolar
отправлено 30.03.08 22:04 # 128


Кому: t76sv, #103

> А прикинь если она эту штуку вынуть забудет ...

И не отмажешься же потом что насильничать хотел... Кошмар.


Fraypower
отправлено 30.03.08 22:04 # 129


Кому: Вежливый отказ, #122

> По горячим следам сотрудники УВД
>
> журналюги веселят, однако.

Уверен, что ещё и в курилке на пару с редактором поржали... Смешная же тема!


mr_rtar
отправлено 30.03.08 22:04 # 130


Кому: Veno, #95

> Как интересно сократили мой предыдущий пост. Хорошо порезал, модер. Два предложения, блин, оставил. Мог бы мессагу тогда вообще не пропускать.

Того что пропустили хватило по самое не балуйся.
Никакой диагностики не надо.


Rookie
отправлено 30.03.08 22:04 # 131


Кому: drovosec, #110

> что Бы бензином кого облить-емкостЬ с ним надо в салоне держать. пока из багажника баклашку достанешь-жертва успеет за горизонт слинять. ну или в салоне заблокироватся...

Из заметки не ясно, как всё было, но ты думаешь, что женщина просто стояла и смотрела?
Или тебе никогда как следует не пробивали в голову или иные части тела, и ты плохо представляешь - какие ощущения при этом испытываешь?


Спрутодел
отправлено 30.03.08 22:04 # 132


Кому: Атлетыч, #127

> Изнасилование на первом тычке остановится, потом мужику не до того будет

А если, прежде чем произойдет тычек, женщина будет избита до потери сознания? Ей сильно легче будет?


Ragnar
отправлено 30.03.08 22:06 # 133


Умиляют высказывания некоторых местных специалистов по женской самообороне и средствам самозащиты.
Камрады (это не всем, если что) а вы ловили когда нибудь удар кулаком в лицо?
Само собой, всякие там школьные драчки не считаются и не нужно мнить себя спецом по рукопашному бою.

Просто если человека жостко, зло, не жалея ударить в голову кулаком, то у ударившего, как правило есть минимум пять - семь секунд на то, чтобы решить куда ударить еще.
А если жертва - женщина, то количество секунд вырастает на порядки.
И я вас уверяю, таким макаром можно и достаточно сильного мужика бензином облить и спалить нахер.
А вы - "чюствовать", "бежать", "сопротивляться".


Romick
отправлено 30.03.08 22:07 # 134


Кому: Pleo, #36

> Расистское учение не нужно выдвигать, если не будешь пользоваться услугами иностранных таксистов, вообще никуда не уедешь (это я про Москву).

Насчет Москвы не знаю, я сам нижегородец. У нас полно русских. Вспомнил еще один случай, совсем свежий. Месяца 2 назад проехался с одним "нерусским", так он вообще без прав ездил, в чем сам мне и признался. Правда, вел себя спокойно и вежливо.


Jeka
хохлосрач
отправлено 30.03.08 22:07 # 135


Кому: Атлетыч, #100

> Кому: Спрутодел, #97
>
> Ну женщины тампаксы заранее в себя засовывают в предчувствии что скоро красный день календаря начнется, почему бы на всякий случай такое устройство не засунуть, зная что придется машину ловить или по пустырю поздно ночью идти

ага, а если она каждый день на такси ездит - вобще не вытаскивать ? Вот забудет раз так с мужем вытащить...


SergeZ
отправлено 30.03.08 22:07 # 136


Кому: дроид, #112

> Человек превращается в жуткого урода внешне

Ты моего лица до пластики не видел))) (ОЗМ-72, если, что-то говорит)


atomile
отправлено 30.03.08 22:08 # 137


Я смотрю всех заинтересовал вопрос - почему не изнасиловал?
Да не встал у него!
Могло быть так : он её из машины вытащил ,избил,раздел а у него не стоит.Со злости облил бензином ,поджог.
Огнепоклонник ,бля.
Жаль что мы не по Ветхому Завету живём зуб за зуб т.е. его сначала отпиздить хорошенько а потом поджечь.
А теперь представим обратную ситуацию - русский бомбила в Баку(уже не очень реально)подсаживает местную девку в машину(так же маловероятно)везёт куда- то там ебёт и убивает. Вот что с ним будет?


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:08 # 138


Кому: Спрутодел, #132

А без него - легче станет?


Black Oasis
отправлено 30.03.08 22:08 # 139


Кому: Спрутодел, #126

> Камрад, а еще лучше - воспользоваться услугами фирм-такси.

Согласен. А ещё существуют во многих городах "женские такси". Вероятность внезапных "национальных обычаев" снижается ещё сильнее.


gorian
отправлено 30.03.08 22:11 # 140


Интересно, сколь многие личности в каментсах пытаются ЛОГИШНО мыслить за преступника или за жертву.

Через это прет мощное мнение.

Можно было бы и посмеяться, да повод совсем уж грустный.

Желаю тетеньке выбраться.

Интересно, что максимальный срок в случае доказанной вины подозреваемого - ажно 10 лет. (шысяд девядь)


Спрутодел
отправлено 30.03.08 22:11 # 141


Кому: Атлетыч, #138

> А без него - легче станет?

Камрад, что с ним, что без него - в случае такой ситуации женщине без врачебной помощи не обойтись (и дай бог, чтобы живая осталась).


Яков Блюмкин
отправлено 30.03.08 22:11 # 142


Кому: Атлетыч, #127

Всё хорошо, но только если насильник один. Эта штука, как я понял, одноразовая. Так вот, если насильник не один, а их несколько, то один попробует и прекратит на первом тычке, а второй, третий и прочие продолжат и точно уже изнасилуют. Да ещё и за подельника потом отомстят.


Fraypower
отправлено 30.03.08 22:11 # 143


Кому: Ragnar, #133

> И я вас уверяю, таким макаром можно и достаточно сильного мужика бензином облить и спалить нахер.
> А вы - "чюствовать", "бежать", "сопротивляться".

Про это почему-то автор статьи не написал... По побои... А так да. Внезапный удар в лицо, или по голове
валит даже быка...


SergeZ
отправлено 30.03.08 22:11 # 144


Кому: Ragnar, #133

> Умиляют высказывания некоторых местных специалистов по женской самообороне и средствам самозащиты.

Да видно, что это теоретики рукопашного боя и виртуальной самообороны.


mr_rtar
отправлено 30.03.08 22:14 # 145


Кому: maralex, #123

> [зобный юмор on]
>
> Блин ну всем же понятно что женьщина сама домагалась до честного водителя, а когда тот отказался от обиды облилась бензином и подожглась. Все эти расисткие выходки тормозят развитие демократии в нашей стране. Вместо того чтобы посадить женьщину на 150 лет за попытку испортить настроение гражданину дружесвенной республики, они инкриминируют ему попытку убийства! И хотят посадить, страшно подумать, на ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! Это немыслимо, сегодня же надо отправить жалобу в европейский суд по правам человека. Я так это не оставлю.
>
> [злобный юмор off]
>
> Скоро придумают разграничение по срокам для не Руссих и Русских, не в пользу последних :(((

Вот только непонятно почему молчит Хельсинкская Труппа и посольство суверенного Азербайджана. Неоперативно:-(


trident78
отправлено 30.03.08 22:14 # 146


Кому: дроид, #7

> А как посмотришь на фотографии выживших да почитаешь про их состояние... За других не скажу, а по мне - лучше в землю.

У друга знакомый почти выкарабкался.
Умер совсем по другой причине.


Black Oasis
отправлено 30.03.08 22:14 # 147


Кому: Ragnar, #133

> Умиляют высказывания некоторых местных специалистов по женской самообороне и средствам самозащиты.
> Камрады (это не всем, если что) а вы ловили когда нибудь удар кулаком в лицо?

Ты, если критикуешь, своё решение предлагай. Просто тупо смириться, полагая, что один хрен - выдержать кулак в морду - это только подготовленному рукопашнику под силу - это не решение. А решение необходимо. И необходимость его возрастает ежедневно.


Добрый Сволочъ
отправлено 30.03.08 22:16 # 148


Кому: Goblin, #94

>Ты лично на всех незамужних женишься, да?
>
>А потом лично будешь их встречать?

Я лично, женюсь ровно на одной незамужней.
А потом, ровно как и сейчас, буду встречать.
И знакомых девушек, возвращающихся с совместных гулянок одних, ровно как и сейчас, буду провожать. Во избежание.
Это, как показывает практика и заметка, совсем не лишнее.
Всех, к сожалению, действтельно не уберечь, но по мере сил...


Veno
отправлено 30.03.08 22:17 # 149


Кому: Goblin, #120

> Кому: Veno, #119
>
> > > Как интересно сократили мой предыдущий пост.
> > >
> > > Это потому, что ты там совершенно неинтересную хуйню написал.
> >
> > Над хуйнёй массово посмеяться можно было б.
>
> То есть призывы "давайте хуярить черножопых" - это смешно, да?
Над хуйнёй, как вы выразились, только посмеяться\поплакать и можно.
Никаких призывов не было. Я отлично за этим слежу и ни одной побуждающей к действию фразы себе не позволил.
Мои неинтересные и хуёвые размышлизмы показались слишком агрессивными? -так это не потому, что я такой весь из себя злой скинхэд и вообще ноцызд (фошызд, малолетний долбоёб, взрослый долбоёб, надмозг и прочее).

А потому, что накипело.

З.Ы. далёк от того, чтобы в чужой монастырь со своим уставом, но.


trident78
отправлено 30.03.08 22:17 # 150


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Незря у тебя погоны. И такие правильные, что просто в точку.


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:17 # 151


Кому: Спрутодел, #141

Вот реальная история из прошлого одной из моих подруг:

Летом, стояла поздно вечером на автобусной остановке, ждала автобуса.
Следующее воспоминание - лежит голая в посадке, одежда рядом
Ни кто ее, ни что с ней данный промежуток времени делали - вообще без понятия.
Следующий день провела с бутылкой водки в ванной, чуть ли не кожу губкой с мылом с себя отскребывая
В кожвен ходила - слава богу ничего.

Так вот бывает


Goblin
отправлено 30.03.08 22:18 # 152


Кому: Veno, #149

> То есть призывы "давайте хуярить черножопых" - это смешно, да?

> Над хуйнёй, как вы выразились, только посмеяться\поплакать и можно.
> Никаких призывов не было. Я отлично за этим слежу и ни одной побуждающей к действию фразы себе не позволил.

А можно я тоже буду немножко разбираться в той поебени, которую ты и тебе подобные пишут на моём сайте скоро 10 лет как?

Спасибо, извините.


Rookie
отправлено 30.03.08 22:18 # 153


Кому: SergeZ, #143

> Кому: Ragnar, #133
>
> > Умиляют высказывания некоторых местных специалистов по женской самообороне и средствам самозащиты.
>
> Да видно, что это теоретики рукопашного боя и виртуальной самообороны.

К счастью лечатся подобные личности очень просто - один спарринг с хорошим ударником и от мечтаний "а если ты сделаешь так, то я сделаю так и ты упадешь!" останутся одни воспоминания :)


gorian
отправлено 30.03.08 22:19 # 154


Кому: Goblin, #152

> > А можно я тоже буду немножко разбираться в той поебени, которую ты и тебе подобные пишут на моём сайте скоро 10 лет как?
>

тонкий намек на скорый ЮБИЛЕЙ!!!:


Тралл
отправлено 30.03.08 22:20 # 155


До десяти лет?! Всё, кто куда, а я в думу. Надо нормальные законы против уродов делать.


recus
отправлено 30.03.08 22:20 # 156


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

классический еблан.


S-man
отправлено 30.03.08 22:20 # 157


Да, как ни прискорбно это читать. Но, нахера садиться в машину, а, тем более, к чёрному? Уж сколько раз сообщали о подобных случаях... А всё туда же.


Спрутодел
отправлено 30.03.08 22:20 # 158


Кому: Black Oasis, #147

> А решение необходимо. И необходимость его возрастает ежедневно.

Камрад, а что предложить человеку, если ситуация уже произошла и человек ни психологически, ни физически не готов к нападению? Боюсь, что эффективного решения тут нет, к сожалению. Причем вне зависимости от того, нападает насильник на женщину, или несколько подвыпивших отморозков нападают на мужчину.

А пока нападение не произошло - думать, выбирать такой способ добраться до дома, чтобы остаться живым и здоровым. Позвонить в служюбу такси, нет денег - прийти домой пораньше, а не заполночь и т.д. В общем, пустить в ход мозг.


Veno
отправлено 30.03.08 22:21 # 159


Кому: mr_rtar, #128
А мы идём на север! а мы идём на север!(с).

Вообще конечно забавно. Уже заочно вражиной стал. As u wish)


Спрутодел
отправлено 30.03.08 22:22 # 160


Кому: Атлетыч, #151

> Вот реальная история из прошлого одной из моих подруг:

Да кто ж спорит-то с этим, камрад... Речь-то лишь о том, что предложенный девайс не поможет, только и всего...


gorian
отправлено 30.03.08 22:24 # 161


Кому: S-man, #156

> Да, как ни прискорбно это читать. Но, нахера садиться в машину, а, тем более, к чёрному? Уж сколько раз сообщали о подобных случаях... А всё туда же.

женщина могла торопиться, других водителей просто не было...много факторов.

похоже только, что сидела женщина на переднем сидении, ежели он смог ее вытолкнуть. Хотя из заметки это не следует, а на заднем ему даже, скотине, сподручнее могло быть.

но вот набрать кого-то и чОтко назвать номер машины и ориентировочное время прибытия она вполне могла бы...

хотя после драки задним умом на машут..


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:26 # 162


Кому: Спрутодел, #160

Может быть можно было найти с этим девайсом


Guest
отправлено 30.03.08 22:26 # 163


Кому: mr_rtar, #146

> Вот только непонятно почему молчит Хельсинкская Труппа и посольство суверенного Азербайджана.

Ищут след русских скинхедов.


aaabra
отправлено 30.03.08 22:41 # 164


Кому: Veno, #159

> Вообще конечно забавно. Уже заочно вражиной стал. As u wish)

лучше помолчи - добрый совет. Тут модераторы знаешь какие выдумщики?


GAD
отправлено 30.03.08 22:45 # 165


Если копнуть глубже, то вообще ситуация аховая. Прошло каких-то 25-30 лет, и мы уже боимся выходить вечером на улицы и садиться в такси...


РуссЛеман
отправлено 30.03.08 22:51 # 166


> Странно, что ни слова нет о нанесении беззащитной женщине побоев - наверно, она просто стояла и смотрела, как её обливают бензином.

> Дорогие женщины!

> Никогда, никогда не садитесь в "джихад-такси" - ни к молодым водителям, ни к пожилым.

> Берегите себя.

[ППКС]

Не буду говорить о справедливости-несправедливости, расизме и короткостволе, попытаюсь дать женщинам следующую рекомендацию:

Дамы, если Вас уже схватил изголодавшийся кобель и собирается против Вашей воли Вас [censored]:

1. Не стоит вырываться, орать "я милицию вызову, тебя посадят и будут ебать в камере грязные пидоры" или что-то в этом роде.

2. Ведите себя максимально покладисто (до поры), этим Вы расслабите маньяка и усыпите его бдительность.

3. Маньяк физически неспособен одновременно держать жертву и раздевать, т. к. у него только две руки.

4. Дождитесь, когда кобелина раскроется, и въебите со всей дури ногой или коленом ему по яйцам, ну, или на худой конец маникюром в глаза.

5. Бегите что есть сил и вызывайте милицию.

Ручаюсь, что после хорошего удара несостоявшемуся насильнику будет не до секса вообще и не до Вас в частности.

ЗЫ бывали случаи, когда насильники отпускали несопротивляющихся жертв, т.к. такое поведение выходит за рамки понимания их куцых москов и большую часть удовольствия такие ублюдки получают, именно преодолевая сопротивление жертв, так что в большинстве случаев молчащая и лежащая как колода женщина им будет уже неинтересна.

С уважением к прекрасному полу, РуссЛеман


Ecoross
отправлено 30.03.08 22:51 # 167


Кому: Атлетыч, #93

> "Устройство под названием Rapex женщина вставляет во влагалище, если чувствует опасность изнасилования.

Опять жизнь превосходит самые смелые фантазии...

— Можешь смеяться сколько угодно, — огрызнулся Крис. — Но я слышал про женщин, у которых там были зубы. Ядовитые.
Уин поскучнел.
— Не буду. Я знал гнома, который занимался изготовлением капканчиков... именно для установки там.
— Пресвятая Дева, — выпустив на миг рукоять дробовика, Бренда перекрестилась и, чуть качнувшись, плюнула за борт. — Слышала я про всякие идиотские придумки, но такого... Пари держу, — добавила она, — среди клиентуры твоего знакомого преобладали чокнутые ревнивцы!
— Ты проиграла — юных барышень было ничуть не меньше. Причем и таких, на которых, по словам этого гнома, не всякий орк возжелал бы покуситься...
— Партнер, — неожиданно обернулся Крис, — напомни мне после взять у тебя адресок этого умельца.
— Крис, — пораженно выдохнул гном. — Тебе-то зачем?!
По физиономии Ханко блуждала, не задерживаясь на одном месте более двух секунд, радостно-злобная усмешка.
— Сделаю из нее откусыватель кончиков... у сигар.
— А-а, — понимающе кивнул Малыш. — Хорошо, напомню. Только не вздумай брать у него особо продвинутые модели — они запросто превратят твои сигары в трубочный табак.

Уланов, Колдуны и капуста.


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:53 # 168


Кому: GAD, #165

Есть мнение что раньше не боялись потому что не знали. А не знали потому что не показывали по ТВ. А как стали показывать по ТВ то узнали и стали подражать.


gorian
отправлено 30.03.08 23:01 # 169


Кому: Атлетыч, #168

> Кому: GAD, #165
>
> Есть мнение что раньше не боялись потому что не знали. А не знали потому что не показывали по ТВ. А как стали показывать по ТВ то узнали и стали подражать.

я правильно понял, что количество таких преступлений раньше (когда тебя еще не было ) было таким же, как и сейчас??


Ultramarine
отправлено 30.03.08 23:01 # 170


Вот ведь интересно гражданин Азербайджана занимается извозом в Москве.Если гражданин братской республики то у него и прав то наверное не было.И как же он интересно подрабатывал без данных документов?


GAD
отправлено 30.03.08 23:02 # 171


Кому: Атлетыч, #168

> Есть мнение что раньше не боялись потому что не знали

Не думаю, камрад. Безопасность на улицах при СССР всегда была предметом для удивления иностранных туристов. Конечно, в любом городе были места, где, скажем, схлопотать по физии шанс был велик. Но таких случаев, как обсуждаемый, были единицы. А может, и вообще не было.


Dok
отправлено 30.03.08 23:03 # 172


Кому: Ursus Russus, #106

Полная херня эта приспособа. тем более, что она срабатывает. когда женщину уже трахают...Опять же не факт. как справедливо замечено. что будут пользовать в это отверстие. А засовывать такие приспособы во все возможные отверстия - неуобно жить вообще...
Тогда уж женщине лучше запихнуть в себя противопехотную мину...

Чтоб мстя была ужасной.

А вот на примере Азербайджана могу сказать, что там такое бывает редко.
Потому что совершивший такое дело не 10 лет получает, а скорее всего его будут довольно долго убивать...
И потому особенно желающих не густо.

Да и вообще нравы там простые - схватил женщину за жопу на улице - получил в рыло, причем сильно...Причем даже не от родственников, а от прохожих...А потом глядишь и родственники подтянутся...

Поэтому по азербайджанским обычаям нехорошо хватать на улице за жопу женщин, не хорошо насиловать чужих женщин и так далее. (Ну если это не армяне или русские). Там насильники живут не долго и у их семей возникают разные проблемы...
Типо дом спалили и так далее...

Все-таки у азербайджанцев мудрые традиции...


Ultramarine
отправлено 30.03.08 23:04 # 173


Кому: Dok, #172

Ну так ведь он не на Родине, а в гостях. А у нас такое гостеприимство.


Gedeon
отправлено 30.03.08 23:06 # 174


В середине 90-х был знаком с девушкой из райцентра. Она рассказывала много страшных историй из жизни своего маленького городка. В частности, что большинство ее одноклассниц и подруг лишились девственности путем изнасилования местной гопотой. В смысле, им предлагали пройти в подвал для утех или вернуться домой со сломанным носом и выбитыми зубами. Понимали, что никуда не денешься, и соглашались на "меньшее зло". Ей жилось легче, так как она состояла герлфрендой одного из гопников. Тоже не от большой любви, а по необходимости.

Правда, один из отцов сломал насильнику дочери обе ноги арматурным прутом. Что интересно, был оправдан - состояние аффекта. Но очень сильно потратились на адвоката.


gorian
отправлено 30.03.08 23:08 # 175


Кому: Gedeon, #174

> В середине 90-х был знаком с девушкой из райцентра. Она рассказывала много страшных историй из жизни своего маленького городка. В частности, что большинство ее одноклассниц и подруг лишились девственности путем изнасилования местной гопотой. В смысле, им предлагали пройти в подвал для утех или вернуться домой со сломанным носом и выбитыми зубами. Понимали, что никуда не денешься, и соглашались на "меньшее зло". Ей жилось легче, так как она состояла герлфрендой одного из гопников. Тоже не от большой любви, а по необходимости.
>
> Правда, один из отцов сломал насильнику дочери обе ноги арматурным прутом. Что интересно, был оправдан - состояние аффекта. Но очень сильно потратились на адвоката.


а что бы делала гопота, если бы за КАЖДУЮ дочь ломали ноги?


mr_rtar
отправлено 30.03.08 23:09 # 176


Кому: Guest, #163

> Кому: mr_rtar, #146
>
> > Вот только непонятно почему молчит Хельсинкская Труппа и посольство суверенного Азербайджана.
>
> Ищут след русских скинхедов.


Как это ищут??? а 35-летняя девчонка по мужски оскорбившая пожилого восточного мущщину разе не скинхед


Veno
отправлено 30.03.08 23:09 # 177


Кому: aaabra, #164

Да лет пять уже тупичок почитываю. С работой модеров знаком.
Сенксы за заботу, да.


mr_rtar
отправлено 30.03.08 23:09 # 178


Дмитрий Юрьевич, IMHO здесь же 3 статьи попытка изнасилования + покушение на убийство + причинение...\
непонятно что за херня вообще "до 10 лет" такие вещи на пожизненное тянуть должны.


mr_rtar
отправлено 30.03.08 23:09 # 179


Кому: Veno, #159

> Кому: mr_rtar, #128
> А мы идём на север! а мы идём на север!(с).
>
> Вообще конечно забавно. Уже заочно вражиной стал. As u wish)

Я милого узнаю по походке...(с)


Habbahen
эльф
отправлено 30.03.08 23:09 # 180


Тампаксы, капканы... Нашли на чем остроумие оттачивать :-( А если это были серьезные предложения - тогда вообще не знаю, что и сказать...


Монолит
отправлено 30.03.08 23:09 # 181


Кому: S-man, #156

> Да, как ни прискорбно это читать. Но, нахера садиться в машину, а, тем более, к чёрному? Уж сколько раз сообщали о подобных случаях... А всё туда же.

Полностью поддерживаю, камрад. Всякое бывает, все мы иногда торопимся и/или пытаемся сэкономить не время так деньги. Но неужели настолько трудно забить три-четыре телефона такси-контор и подождать полчаса?

Искренне желаю женщине выкарабкаться, а остальным, да и не только женщинам, всем в принципе - быть аккуратнее и не пытаться сэкономить лишние 200 - 300 рублей (а в большинстве случаев и гораздо меньше) и полчаса времени понадеевшись на удачу.


harper
отправлено 30.03.08 23:09 # 182


Кому: Romick, #19

>Надо им байкот объявлять, не покупать ничего, не пользоваться услугами такси.
Не первый раз слышу о таком. Да и сам видел, при посещении родственницы в больничной палате, результат - девица воспользовалась черным такси.
Нужно быть больным на весь головной и спинной мозг организмом, чтобы сесть в машину к кавказцу.
Надеюсь, пострадавшая выживет. О каком-то возмездии говорить не приходится - стопудово откупят.


rald
отправлено 30.03.08 23:09 # 183


Уважаемый автор, не читайте советских газет не до обеда, не после. Пострадавшая далеко не пассажирка,а сожительница, облил бензином ее он вместе со своей машиной, и кроме того его даже еще и не поймали, а только ловят. Это по состоянию на 22.46 час. 30.03.2008 г. Хотя советы Ваши тем не менее актуальность не теряют.


mr_rtar
отправлено 30.03.08 23:09 # 184


Кому: Fraypower, #131

> Уверен, что ещё и в курилке на пару с редактором поржали... Смешная же тема!

А потом, наверное, жен с работы ждали...
Ржали небось доуссыку но каждый по-своему.


Д.Н.Б.
отправлено 30.03.08 23:09 # 185


Кому: Descent, #55

> Кстати,
> что любопытно, новость прошла по всем основны новостным лентам, но на ОРТ, РТР и НТВ ни слуху, ни духу - политкорректность в действии?

Потому что всегда найдется Орел, который решит, что решение проблемы - избитая и сожженная южная женщина


mr_rtar
отправлено 30.03.08 23:09 # 186


Кому: Атлетыч, #168

> Кому: GAD, #165
>
> Есть мнение что раньше не боялись потому что не знали. А не знали потому что не показывали по ТВ. А как стали показывать по ТВ то узнали и стали подражать.

Да-да-да-да-да-да.в 70-х годах нападение на инкассаторов в Ростове банда Толстопятовых разговоров на 10 лет.
сейчас в Москве раз в 1 месяц такое
и при чем тут статистика?


Black Oasis
отправлено 30.03.08 23:09 # 187


Кому: Спрутодел, #158

> Камрад, а что предложить человеку, если ситуация уже произошла и человек ни психологически, ни физически не готов к нападению?

Имхо, только подготовить к подобной ситуации заранее. Оговорюсь сразу (для тех, кому захочется в очередной раз возразить, что таким, как мне, стоит выйти с ними на спарринг, и они докажут, что я не имею права произносить слово "самооборона") - это не только физический отпор, и даже не столько. Любые действия, направленные на остановку потенциального агрессора. Как вариант, перед посадкой внимательно посмотреть на госномер (его там вообще может не оказаться, кстати), И позвонить, чтобы сообщить его знакомым. В случае малейших отклонений в поведении водилы предупредить, что номер машины такой-то передан на всякий случай туда-то. Повторюсь, я не беру на себя миссию просвещения. Мне (как и многим другим) просто давно уже нужно решение для защиты собственных близких. И я его пытаюсь найти.


Ragnar
отправлено 30.03.08 23:09 # 188


Кому: Ultramarine, #170

За пару суток могу сделать себе права хоть на ТУ - 134.
Глупости говоришь, камрад.


vlad123
отправлено 30.03.08 23:09 # 189


Кому: maralex, #123

> Скоро придумают разграничение по срокам для не Русских и Русских, не в пользу последних :(((

Лучше бы их хотя б в армию Российскую не брали


drovosec
отправлено 30.03.08 23:09 # 190


>Или тебе никогда как следует не пробивали в голову или иные части тела, и ты плохо представляешь - какие ощущения при этом испытываешь?

не, давненько не пробивали. толи габариты мои потенциальных обидчикОв смущают то ли культурный стал и во всякие блудняки не ввязываюсь.

а касаемо бензина это я к тому веду что спланированно все было зарание и не таксиста рук дело.

ну а что касаемо погон и дурака то мой ответ очевиден. раз мое мнение тут никого не интересует, то лучше я молча почитаю. так что бывайте, ихтиандры!;)
счасливо, волговод!


ogrek
отправлено 30.03.08 23:09 # 191


> Дорогие женщины!
>
> Никогда, никогда не садитесь в "джихад-такси" - ни к молодым водителям, ни к пожилым.
>
> Берегите себя.

Присоединяюсь! Блин, без осторожности сейчас никуда, у сестры знакомой, по башке сзади

дали чем-то тяжелым, забрали сумку и мобильник, до сих пор чувствует себя не важно.


Durman
отправлено 30.03.08 23:09 # 192


Хоть и поведение многих гражданок вызывает острое желание больно ударить по лицу, но поджигать - это конечно оригинально...

Камрады! Просветите насичот вот чего:
Правда ли, что в понятии у быдло-мусульманина все немусульманские женцины - шлюхи?


Veno
отправлено 30.03.08 23:09 # 193


Кому: Goblin, #152

> А можно я тоже буду немножко разбираться в той поебени, которую ты и тебе подобные пишут на моём сайте скоро 10 лет как?
>
> Спасибо, извините.

Во избежание и в целях уточнения:
Я и мне подобные - это кто?

А то так ведь и останусь непросвященным.


Ragnar
отправлено 30.03.08 23:09 # 194


Кому: РуссЛеман, #166

Вот этот человек знает о чем говорит.

Если уж давать советы женщинам, попавшим в такую ситуацию, то лучше и не сказать.
А удар в пах для существа мушского пола ужасно болезненая весч. И удар пальцами в глаза тоже ужасно неприятен и мгновенно выстегивает напроч, и становится уж точно не до ебли. Любому у кого есть глаза.

Беда только, что не все могут решиться на такие удары.


TT
отправлено 30.03.08 23:09 # 195


завтра выяснится, что женщина была скинхед. а таксист - самозащищался.


Ragnar
отправлено 30.03.08 23:09 # 196


Кому: Black Oasis, #147

Решение чего, камрад?
Я критикую только людей, которые , не побывав в ситуации, когда их жостко бьют, пытаются чота разглагольствовать о том, как себя нужно вести в такой ситуации.

А"решения" как ты говоришь, нету.
Если тебя (просто как пример) захочет избить человек, который:
1. Тяжелее
2. Намного лучше умеет бить, чем ты (это, если ты не забыл, мы говорим о ситуации, в которой мужчина избивал женщину)
3. Имеет намерение тебя убить.

То хуй ты чего противопоставишь этому, камрад.
И даже не нужно "ля - ля".


Black Oasis
отправлено 30.03.08 23:09 # 197


Кому: Rookie, #153

> > Да видно, что это теоретики рукопашного боя и виртуальной самообороны.
>
> К счастью лечатся подобные личности очень просто - один спарринг с хорошим ударником и от мечтаний "а если ты сделаешь так, то я сделаю так и ты упадешь!" останутся одни воспоминания :)

Вот вы, такие уверенные в себе парни, своей даме (не приведи судьба, конечно) в подобном случае так же будете объяснять? Типа, "а что ты хотела - я же тебе говорил, что против хорошего прямого в нос нет приёма, тем более тебе, слабой нетренерованной женщине". Речь о том, что необходимы какие-то решения по снижению вероятности подобных случаев.


Яков Блюмкин
отправлено 30.03.08 23:10 # 198


Кому: Dok, #172

> Все-таки у азербайджанцев мудрые традиции...

Не назвал бы я всё перечисленное мудрыми традациями. Из-за этого: "Ну если это не армяне или русские".


Ultramarine
отправлено 30.03.08 23:12 # 199


Кому: rald, #190

Ну так это все меняет. Сожительниц то конечно можно обливать бензином да еще с машиной вместе. Вобще хулиганство мелкое.


Атлетыч
отправлено 30.03.08 23:13 # 200


Кому: gorian, #169

> я правильно понял, что количество таких преступлений раньше (когда тебя еще не было ) было таким же, как и сейчас??

Уровень бытовой преступоности при тоталитарном правительстве всегда меньше чем при демократии, это очевидно. Когда гражданина в любой момент можно покрепче взять за яйца и потрясти как следует - меньше свободы для всяких ебанутых поступков.

Но когда я узнал что еще до Чикатиллы было полно маньяков даже в эпохе как бы совсем диктаторском СССР - это меня действительно потрясло. Я думал что при Сталине или Хрущеве такого быть не могло вообще никак. Кроме шуток и иронии, реально охуел. Как удар под дых



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк