Тайный покупатель

06.04.08 16:20 | Goblin | 498 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В США существует профессия – mystery shopper. В переводе на русский язык это означает – таиный покупатель. Но в моем понимании это – тайный инспектор. Эта новая глава создана потому, что мне удалось попасть в число этих людей.

Итак, я приехала на объект. Припарковалась, где покупают бензин, помыла окно машины. На бензозаправке должны быть ручные дворники, вода с чистящим средством для машинных стекол, бумажные полотенца. Если чего-то нет, надо указать в рапорте об этом. Оглядываю территорию бензозаправки, замусорена ли, припаркованы ли там машины частные со знаком «продается», есть ли ямы на парковке около магазина.

Затем я захожу внутрь. Прохожу по магазину, обращая внимание на чистоту пола, стекол, холодильников, освещение. На товары смотрю, — все ли с ценниками? Мой взгляд падает на мороженое, соки, не вижу ценников, запоминаю названия товаров. Подхожу к кассирше, спрашиваю ее: где уборная? Захожу в уборную и достаю свой рапорт, заполняю, чтобы не забыть, какие продукты не имели ценников, и другие свои наблюдения. Отмечаю, чистая ли уборная, есть ли мыло в ней и тулетная бумага. Потом выхожу и наливаю себе кофе, добавляю ароматизированные сливки, подхожу расплачиваться. Обращаю внимание, как одета кассирша, если это женщина. Я уже прочитала инструкции о том, какая должна быть униформа у кассиров именно этой бензозаправки. Так что нужно убедиться, что все совпадает. Кассир со мной не поздоровалась – минус в рапорт. После расплаты я забыла спросить квитанцию. А квитанция – доказательство твоего посещения магазина! Кассир не обязана мне квитанцию дать, это моя ответственность — не забыть спросить. Квитанцию надо сканировать и сохранить в памяти компьютера, потом послать приложением в имэйле супервайзеру, кто на работу послал тайного инспектора. Я, дойдя до машины, вспомнила про квитанцию, и вернулась в магазин. Попросила свою квитанцию, обе кассирши посмотрели на меня как на идиотку. Или как на разоблачившегося себя тайного покупателя. Когда платишь наличку за стакан кофе, какая к черту квитанция? Мне дали квитанцию, клочок бумажки с ценой товара. Ни названия магазина с адресом, ни даты и времени. Это было мне уроком , не наличкой платить в будущем, а карточкой, и покупать не только кофе, а пачку сигарет для мужа, например. Когда расплачиваешься карточкой, то расписываешься, и квитанцию кассир всегда даст,очень солидную квитанцию со всей информацией нужной- дата, адрес.

В течение 24 часов после инспекции надо сесть за компьютер, войти в нужный сайт и заполнить рапорт о своих наблюдениях, и обязательно – имя кассира, если был значок с именем на ее униформе приклеплен.
russianwomenmagazine.com

Специально для эльфов: вот это и есть фундамент демократии.
Когда каждый смотрит за каждым, когда на каждого регулярно пишется донос, когда по каждому доносу принимаются меры.

Сперва гражданин стучит за деньги, а потом — и по зову сердца.
Когда друг на друга стучит вся страна — воцаряются всеобщая доброта и благодушие.

Плохо обслужили в магазине — донос.
Нахамил чиновник — обстоятельный донос.
Заметил постороннего на своей территории — стремительный донос.

Кстати, и в России в данном направлении происходят серьёзнейшие, прямо-таки тектонические сдвиги.
Проклятый тоталитаризм уходит в прошлое, и новые, демократические граждане, уничтожив в себе "совка" стучат друг на друга с удесятерённой силой.

Да здравствует демократия!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 06.04.08 16:34 # 13


Кому: Genok, #11

> Очень и очень хороший метод для воспитания своих работников и для повышения в итоге качества обслуживания клиента. И демократия тут непричем, это я как долбоеб заявляю.

С точки зрения долбоеба - безусловно, не при чём.


Goblin
отправлено 06.04.08 16:41 # 24


Кому: Gedeon, #15

> Особенно мне нравятся США. Они декларируют, что первыми подарили миру настоящую демократию. При этом вряд ли где-то еще царили более тоталитарные порядки, чем в североамериканских пуританских колониях.

Не, у них была республика, демократия с их точки зрения вредна.

Это сейчас слово используют в пропагандистских целях.


Goblin
отправлено 06.04.08 16:58 # 49


Кому: UNIX, #50

> Специально для эльфов: вот это и есть фундамент демократии.

> Это ж ежику понятно.

К сожалению, уровень интеллекта народных масс несколько ниже, чем у ежовых масс.

> Тут, по-моему, достаточно значения самого слова 'демократия'. Дмитрий, а ты сам как вообще на подобную демократию смотришь? Из прочитанного сложилось впечатление, что как-то иронично по меньшей мере.

С нескрываемой радостью.


Goblin
отправлено 06.04.08 17:43 # 129


Кому: kpdp, #123

> Дим Юрьич, читал ли книгу Всеволода Овчинникова "Ветка Сакуры"? Если да, понравилось ли то, что и как изложено о Японии?

Читал.

Она ж старая.

Интересно было, да.


Goblin
отправлено 06.04.08 18:01 # 156


Кому: dmitrov, #153

> А не знаешь, нахера левшей в правшей переучивали?

Жизнь заточена под правую руку - будь как все!!!


Goblin
отправлено 06.04.08 18:03 # 159


Кому: Ghargan, #140

> Дмитрий, есть ли альтернатива массовым доносам, в настоящее время?

Нет.

И никогда не было.

> И как дело было в СССР ( без подколок спрашиваю, если что)?

В СССР доносили только по уголовным/политическим делам, причём в массе норовили анонимно.

Про всё остальное можно было смело говорить вслух.


Goblin
отправлено 06.04.08 18:04 # 161


Кому: _Freak, #160

> А может так получится, что всеобщее доносительство приведёт не к долгожданной демократии, а только к ненависти сограждан друг к другу.

Откуда?

Продавец - ненавидит ли всех покупателей, если его тайный покупатель берёт за жопу?

И зачем ему их ненавидеть открыто, если он от них зависит?


Goblin
отправлено 06.04.08 18:17 # 179


Кому: Профессор_Выбегалло, #178

> Друзья, пусть меня поправят, если ошибаюсь, но, вроде бы, в СССР существовало понятие "контрольная закупка"?

И ещё была внезапная проверка!!!

> Уж не знаю сохранилось ли до сих пор.

Тоже не знаю.


Goblin
отправлено 06.04.08 18:18 # 180


Кому: Сибиряк, #170

> В СССР доносили только по уголовным/политическим делам, причём в массе норовили анонимно.
>
> А письма в БХСС?!
>
> Мешками слали же.

Дык - это ж по уголовной части, извините!!!


Goblin
отправлено 06.04.08 18:20 # 185


Кому: Exgumator, #184

> И зачем ему их ненавидеть открыто, если он от них зависит?
>
> Не все ещё это поняли, увы.
>
> К рынку - оно ж привыкать надо.

Дорогой друг.

На рынок люди ходят "всю сознательную жизнь".

Привыкать им не к чему, они и так всё знают.

Речь идёт про стереотипы поведения, стереотипы мышления, а не про какой-то "рынок".


Goblin
отправлено 06.04.08 18:44 # 216


Кому: _Freak, #214

> Понятно, что соблюдать требования или нет личное дело каждого. Но что человек будет чувствовать по отношению к клиенту донёсшему? Поскольку она не знает кто именно донёс, то неприязнь будет распространятся на всех покупателей. Независимо от того начнёт она улыбаться клиентам или нет. А разве это не зачатки классовой неприязни?

Это демократия и есть.

Нравится - на здоровье, работай, нет - пошёл на хуй, без денег.

И не будет вокруг тебя прыгать советский профсоюз, определяя степень справедливости обращения.


Goblin
отправлено 06.04.08 18:45 # 218


Кому: Exgumator, #217

> Я про то, что в "Евросети" с тобой здоровается каждый продавец(в первый раз подумал недоброе), а в пятёрке могли с ходу на хуй послать(при том что веду себя весьма прилично).

Норма жизни.

> В торговле, как ни странно, реализуется библейская заповедь насчёт отношения к другим людям как к самому себе.

Око за око?

Или зуб за зуб?

> Иначе покупать перестанут.

Никуда не денутся, если цены низкие.


Goblin
отправлено 06.04.08 19:00 # 233


Кому: Любитель Жизни, #231

> Никуда не денутся, если цены низкие.
>
> Денутся, как только рядом появится сеть ТОЖЕ с низкими ценами и с НОРМАЛЬНЫМ сервисом.

Дорогие ребята.

Вы эта - не пишите глупостей из своей головы.

Или сразу переходите к "невидимой руке".


Goblin
отправлено 06.04.08 19:01 # 237


Кому: Exgumator, #236

> В предъидущих постах я уже писал, что "Пятёрка" исправляется, а заповедь там вообще-то довольно ясно прописана - "относись к другим так, как хотел бы чтоб относились к тебе" тады и покупать больше будут. Имелась в виду вежливость продавцов, в данном магазине не покупал ничего примерно полгода, давиче зашёл проверить - так понял, что я не один такой был:) С обслуживанием получше:)

Ты там когда-нибудь был?

Наблюдал, как поют песни хором?

Видел, как кассирша поссать отходит?


Goblin
отправлено 06.04.08 19:04 # 241


Кому: Смирнов из Москвы, #240

>демократические граждане, уничтожив в себе "совка" стучат друг на друга с удесятерённой силой.
>
> Это когда же наступило такое счастье, мэтр?

Оно ещё не наступило, но оно полным ходом идёт.

> Я вижу - сейчас слово "стукачёк" всё больше бранное, стучать всё по прежнему западло. Если что - спрашиваю без подковырок.

Ты не с той стороны смотришь.

Смотреть надо не со стороны пидарасов из числа советских интеллигентов, а со стороны тайных покупателей.


Goblin
отправлено 06.04.08 19:09 # 248


Кому: Любитель Жизни, #245

> Объясни, пожалуйста, что я не так написАл в моём посте ?

Объясняю.

С одной стороны - жестокая рука и палка, которой бьют по башке.
С другой стороны - деньги, которых лишают за каждый косяк.

Рассуждения типа приведённых выше - они только в голове эльфа рождаются.
Извините.
Спасибо.


Goblin
отправлено 06.04.08 19:09 # 250


Кому: UFB, #247

> Компания, где я работал, пыталась организовать сеть розничных магазинов - сотрудники воруют так, что теряешь веру в людей, покупатели пытаются от них не отставать.

Трудно, трудно привыкнуть к рынку!!!


Goblin
отправлено 06.04.08 19:16 # 261


Кому: lsv, #260

> А как Вам книжка "Медное солнце" А.Лаурюнчикас
>
> "Пеле, Гарринча, футбол" И.Фесуненко

Не читал.


Goblin
отправлено 06.04.08 19:34 # 271


Кому: Pedant, #269

> С продавцами понятно.

[успокаивается]

> А вот что заставляет руководство организовывать контроль ширины улыбок продавцов (дополнительно к мерам против воровства и т.п.)?

- Работай, негр - солнце ещё высоко!

> Есть мнение, что страх потерять деньги из-за того, что товар будут покупать в другом месте. Это похоже на правду или слишком наивно?

Это малая часть оной.


Goblin
отправлено 06.04.08 19:36 # 275


Кому: berty, #273

> А ты сам, Дмитрий Юрич, как считаешь, плохая ли это праткика или нет?

Я считаю, что она единственно верная.

Никакими другими способами таких результатов не достичь.


Goblin
отправлено 06.04.08 20:25 # 303


Кому: nikname, #303

> Дим Юрич, не сочти за труд пояснить, для долбаеба, что конкретно тебя в заметке возмутило?

[непроизвольно отпрыгивает]

Меня ничего не возмутило.

> Что именно по-твоему противоречит нормам морали?

С моей точки зрения никаких противоречий нет.

Следить и доносить - это норма жизни, в отличие от красивых слов о морали.

Если я хозяин магазина и плачУ продавцам, то продавцы должны работать, читай - плясать вокруг покупателей и умело впаривать им всё на свете.

А они, как это ни странно, предпочитают делать то, что лично им интересно - пить, жрать, трахаться, глумиться над покупателями и пр.

Чтобы этого не было, чтобы покупатели были всем довольны, за продавцами надо смотреть.

И за покупателями, кстати, тоже.

Ничего "зазорного" или "аморального" в этом не вижу.


Goblin
отправлено 06.04.08 20:38 # 309


Кому: Любитель Жизни, #308

> Дмитрий Юрьевич, мы друг друга (наверно) опять не поняли.

Нет, это ты чего-то не понимаешь.

Но виноват в этом, безусловно, я.

> Имея равноценный ценообразовательно/ товарный выбор, покупатель пойдёт туда, где лучше его лучше будут обслуживать.

Дорогой друг.

Это ты можешь рассказывать товарищам - возможно, им это в силу различных причин будет интересно.

Мне это рассказывать не надо, мне это не интересно.

Покупатель пойдёт туда, куда ему позволяют идти деньги, больше денег - выше класс, меньше денег - пошёл на хуй.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 06.04.08 21:56 # 333


Кому: Horn, #331

> Вообще пора уже начинать ориентироваться на добрые, вечные вещи - на честность, справедливость, добропорядочность (добро т.е. и порядок), а не на "понятия" от зоны.

Решительно согласен.

> Увидел зло - не молчи, молчанием его только умножаешь.

Промолчи - и Сатана восторжествует.

> Молчание выгодно только для ворья, т.к. они ВНЕ закона, стало быть стучат только промеж себя.

Так точно.


Goblin
отправлено 06.04.08 22:22 # 347


Кому: akinak, #345

> Дмитрий Юрьевич, с неизменным удовольствием читаю твой сайт и твои комментарии.
>
> Большое спасибо!

Щас тебя разоблачат как яростно жополиза, камрад.

Не надо такое здесь писать, эффект будет обратный ожидаемому.


Goblin
отправлено 06.04.08 22:23 # 348


Кому: Intelligent, #341

> вот интересно, стукачесво ли, когда гражданин после изъятия у него хулиганом мобильного телефона идет в милицию и обо всем рассказывает/пишет заявление?

Сотрудничество с ментами недопустимо!!!


Goblin
отправлено 06.04.08 22:37 # 358


Кому: Deryni, #357

> Вообще ИМХО стукачество в западных странах есть продожление их идеолгии функционализации. Т.е. ты должен выполнять свою функцию и все. Если ты менеджер, будь менеджеров, если учитель - учителем и т.д. Если ты узнал о чем-то по-твоему мнению неправильным, ты не должен разбираться сам, ты должен доложить "кому надо", а там уже разберутся. Прав ты или нет.

При этом ты можешь твёрдо знать, что ты прав.

> Еще раз хочу сказать, что приведенный вначале пример об автостоянке - это не стукачество. Поскольку таинственного покупателя заранее инструктируют, дают ему бумагу, по каким критериям, что оценивать. Он по ней и работает.

Речь про действия, а не про термины.

В России всё это - стукачество.


Goblin
отправлено 06.04.08 22:38 # 360


Кому: GeraSym76, #356

> Дмитрий Юрьевич, есть мнение, что нормировка ширины улыбок и прочий корпоратив стайл, имеет своей целью то же, что и строевая подготовка в Советской Армии, равно как и всех остальных?

Так точно.

Люди, которые смеются с анекдотов типа "Если вы такие умные, почему строем не ходите?" - они не понимают, над чем смеются.


Goblin
отправлено 06.04.08 22:38 # 361


Кому: A.P., #360

> Заметка, как мне кажется, направлена против заблуждений некоторых людей, полагающих что существует "невидимая рука рынка" (на загнивающем западе) или "сознательность" (в странах, подобных СССР), которые сами по себе, без жесткого контроля, способны организовать хаос в порядок.

Так точно.


Goblin
отправлено 07.04.08 00:10 # 389


Кому: GeraSym76, #379

> Интересуюсь?!! Так ли это?

У военных не так.

Они больше к афористичности и краткости ответов склонны.

А засиженные да, всегда некоторое время думают, прежде чем говорить.


Goblin
отправлено 07.04.08 12:12 # 437


Кому: L0kk, #437

> Говорят, что одним из "столпов" средневековой китайской империи было такое явление как "бао дзя". Т. е. когда все следят за всеми, но это было в ходу скорее у чиновничьего аппарата (весьма раздутого, кстати).

Подворья были поделены на пятёрки, по пять домов в каждом.

Все смотрели за всеми и все отвечали за всех.

> Как результат, стагнация и потеря гибкости.

Мощный вывод, юноша.

> А потом пришли "белые" и опиумная торговля уничтожила вековой порядок. Причём очень быстро.

Вот ведь счастья привалило!

И сколько миллионов для этого пришлось убить?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк