Василий Филиппович Маргелов

07.04.08 16:16 | Goblin | 393 комментария

Разное

Цитаты:
В случае войны парни в голубых беретах будут брошены в пасть агрессору, с целью разорвать эту пасть.

ВДВ — это мужество, стойкость, успех, натиск, престиж.

Даже смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа.

Сбит с ног — сражайся на коленях, идти не можешь — лежа наступай.

Патроны есть — еда найдется!

Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить.

Не становись на пути десантника — ты рискуешь стать загадкой для хирурга.

Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом.

Этих ребят в голубых беретах невозможно сломать, испугать морально и физически. Хоть мне и 68, но с ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов.Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом.
Василий Филиппович Маргелов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393

Ultramarine
отправлено 07.04.08 17:06 # 101


Кому: Смирнов из Москвы, #98

А чего тебе гадко? Ты гражданин пол-Румынии или Европы?


jarrito
отправлено 07.04.08 17:06 # 102


Кому: Смирнов из Москвы, #98

> Прилепят мне малолетнего долбоёба, но после этих фраз стало гадко:
>
> >"Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом".

а с этой-то фразы чего вдруг стало гадко?
или - сейчас актуальнее рассматривать военные рисуночки с гейской тематикой?


Mirza Haidar
отправлено 07.04.08 17:08 # 103


Кому: www, #93

> Поделюсь личным: Когда слышу "морпех", силюсь не сблевануть, ибо от этого слова американскими боевиками с хэпиэндом потягивает :)
> "ВДВ" как-то ближе сердцу и согревает душу :)
А вдруг случайночитающие МПехи огорчатся подобной реакции тщательно охраняемых ими гражданских лиц?


www
отправлено 07.04.08 17:09 # 104


Кому: SpiritOfTheNight, #63

> Ну ладно размах так размах. Но вот - патроны есть - еда найдется, неправильный подход к снабжению

Не согласен! Сытый и откормленный солдат без патронов, - чисто занимательный тир для неприятеля :))
А десантников учат есть все (ну, окромя дерьма), даже червей. Они (черви), кстати, очень питательны и не имеют вкуса.


elche
отправлено 07.04.08 17:10 # 105


Кому: Смирнов из Москвы, #98

> Прилепят мне малолетнего долбоёба, но после этих фраз стало гадко

что не так, камрад?


DiVER
отправлено 07.04.08 17:10 # 106


Кому: SpiritOfTheNight, #97

> Планировать надо!

Камрад, смысл данного афоризма не в том чтобы выкинуть десант и забыть про него, а про то что десантник должен уметь выживать в любой ситуации, а калаш ему верный помощник в этом деле :)


YYE
отправлено 07.04.08 17:10 # 107


> Патроны есть - еда найдется!

[высунув язык старательно выводит надпись на стене кабинета]


isner
отправлено 07.04.08 17:10 # 108


Кому: SpiritOfTheNight, #81

Операция пошла наперекосяк скорее по другим причинам.Их не туда сбросили и не те встретили.Десантнику,который как улитка,тяжело тягаться с танковыми частями СС.


DiVER
отправлено 07.04.08 17:10 # 109


Кому: jarrito, #102

> или - сейчас актуальнее рассматривать военные рисуночки с гейской тематикой?

Камрад, ну как можно, в живого человека х.ем тыкать... :)))


trauch
отправлено 07.04.08 17:10 # 110


Кому: Смирнов из Москвы, #98

> Прилепят мне малолетнего долбоёба, но после этих фраз стало гадко:
>
> >"Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом".
>
> >"Не становись на пути десантника - ты рискуешь стать загадкой для хирурга".
>
> >Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить.

Зачем воспринимать буквально?:)


jarrito
отправлено 07.04.08 17:11 # 111


поподробнее, плз, про тренировки, по поеданию червей

на флоте - там да, раньше практиковалось, раскрошить сухарник, выбрать с него червя, хорошенько просушить сухарную крошку - и обратно запрессовать
но червей - выбрасывали


SpiritOfTheNight
отправлено 07.04.08 17:12 # 112


Кому: isner, #108

> Кому: SpiritOfTheNight, #81
>
> Операция пошла наперекосяк скорее по другим причинам.Их не туда сбросили и не те встретили.Десантнику,который как улитка,тяжело тягаться с танковыми частями СС.

Вот они суровые реалии жизни.

ЗЫ Камрады, с придиразмами завязываю, ВДВ это круто. Особенно с точки зрения лейтенанта запаса ИСВ


Chrome
отправлено 07.04.08 17:12 # 113


Кому: SpiritOfTheNight, #6

> Кому: DOOMer, #1
>
> > 1-я цытата повторяется 2 раза. Оно так задумано?
>
> Ради этого все говорилось.

В источнике нет повтора. CtrlC-CtrlV подвел ;)


Prapor_Gandzhubas
отправлено 07.04.08 17:13 # 114


Кому: www, #104

> Они (черви), кстати, очень питательны и не имеют вкуса.

По собственному опыту знаешь?


DOOMer
отправлено 07.04.08 17:13 # 115


Кому: Chrome, #113

> В источнике нет повтора. CtrlC-CtrlV подвел ;)

Ну так я первым делом и глянул!!! А вопрос был к ДЮ


Hulegankatch
отправлено 07.04.08 17:13 # 116


Как в ВДВ появилось регби


Вот это еще очень хорошее:

"Командующий ВДВ, генерал армии Маргелов скептически относился к упражнениям и соревнованиям с мячом среди десантников (футбол, волейбол, баскетбол).
В 1977 году в Ферганской дивизии порученец командующего Сафронов В. Г. (участник 4-х локальных войн – Венгрия, Чехословакия, Афганистан, Ангола, в ВДВ с 1953 года) показал Маргелову в Доме офицеров фильм о рэгби ("трофейный" - американский). Маргелов сперва фильм смотреть не хотел, но потом согласился и внимательно посмотрел (попыхивая традиционно папироской "Беломор-канал"), выдержал паузу … «Й…твою...(по знакомому тексту) - так это ж драка!». С того дня тут же в войсках у десантников на спортплощадках появились плакаты «Рэгби – ВДВ!», а мячи для рэгби появились в каждом десантном подразделении. До сих пор в его квартире-музее хранится мяч для рэгби с автографами первой сборной команды ВДВ."

эх. напустить бы их на Олблэксов, никаие б танцы хаки не помогли ггг


Katsurou Nokuchido
отправлено 07.04.08 17:13 # 117


"Моя винтовка - это человек, как и я - человек, ибо это жизнь моя. И потому я познаю её как брата своего. Я познаю все её принадлежности, её прицел, её ствол.
Клянусь содержать мою винтовку в чистоте и готовности, как и я должен быть чист и готов. Мы станем с нею едины.
Клянёмся...
Перед лицом Господа клянусь я в вере своей. Моя винтовка и я сам - повелители врага нашего. Мы суть спасители жизни моей.
Да будет так, пока не победит Америка, и не останется врага, и только мир пребудет!
Аминь".
http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680-1.shtml


LeoAXE
отправлено 07.04.08 17:13 # 118


Кому: jarrito, #94

есть сцыла)


jarrito
отправлено 07.04.08 17:14 # 119


Кому: DiVER, #109

> Камрад, ну как можно, в живого человека х.ем тыкать... :)))


из афоризма - десантнику ничего такого не предлагается
предлагается ВОЖДЕЛЕТЬ десантника
а это уже - другой коленкор


jarrito
отправлено 07.04.08 17:16 # 120


Кому: LeoAXE, #118

> Кому: jarrito, #94
>
> есть сцыла)

у меня - нет
у тебя есть - поделись


LeoAXE
отправлено 07.04.08 17:16 # 121


Кому: jarrito, #99

Понятно, что не Веллер. Эти цитаты Александр Толстик собирал...


azor
отправлено 07.04.08 17:17 # 122


Кому: OverchenkoAG, #83

> Это уже Маргелов сделал десант элитой.

по-моему он дал десанту тельники..


www
отправлено 07.04.08 17:17 # 123


Кому: Mirza Haidar, #103

> А вдруг случайночитающие МПехи огорчатся подобной реакции тщательно охраняемых ими гражданских лиц?

Сказал же, что делюсь личным, камрад. Настоящие десантники не должны Абижаться, они должны делить и отнимать :))


pojar
отправлено 07.04.08 17:18 # 124


Кому: DOOMer, #36

> Маргелов - основатель ВДВ

Вообще то он не основатель. Десантники были и до Маргелова. Просто был командующим ВДВ в 50-х - 70-х с перерывом. Он ввел тельник с голубыми полосами для десантуры. Но для ВДВ сделал много это факт. Кстати еще одна его цитата:
«Первый выстрел мой – и в цель!» Кому: OverchenkoAG, #83

> я знаю, до Маргелова ВДВ расшифровывалось как "Вряд ли Домой Вернешься"

А РТВ ПВО расшифровывалось как "Радуйтесь товарищи войны - пиздец вашему отпуску" 8)


azor
отправлено 07.04.08 17:19 # 125


Кому: www, #93

> Поделюсь личным: Когда слышу "морпех", силюсь не сблевануть, ибо от этого слова американскими боевиками с хэпиэндом потягивает :)
> "ВДВ" как-то ближе сердцу и согревает душу :)

а не надо делиться, нормальные ребята служат.. кто кого круче вопрос открытый. понтов, кстати, меньше.


trauch
отправлено 07.04.08 17:20 # 126


>Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытывал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...

Кстати, тоже Маргелов.


isner
отправлено 07.04.08 17:20 # 127


Кому: Ultramarine, #100

У меня в ЖЖ по этому поводу спор разгорелся:как переводить-буквально (Космоморпехи) или все же Космодесы? Так и остались при своем.
ИМХО,тактика и вооружения у них скорее десантное,нежели морпеховское.


DimAn
отправлено 07.04.08 17:20 # 128


Кому: Agenobarb, #17

> Чувствуется, серьезный был мужчина

Ну, собсна, об этом и речь, а не о вырезании Румынии.

Кому: Смирнов из Москвы, #98

> Прилепят мне малолетнего долбоёба, но после этих фраз стало гадко:
>

А что не так?


Yaroslav
отправлено 07.04.08 17:20 # 129


Кому: Смирнов из Москвы, #98

> Прилепят мне малолетнего долбоёба, но после этих фраз стало гадко:

Так ты, наверное, не целевая аудитория. Спич вроде для того, чтобы вызвать определенные эмоции у подростков, как ступень подготовки десантников.


DOOMer
отправлено 07.04.08 17:20 # 130


Кому: Katsurou Nokuchido, #117

> Аминь".

FMJ - книжка? Или как?


LeoAXE
отправлено 07.04.08 17:21 # 131


Кому: jarrito, #120

лови http://podlodka.info/content/view/316/217/ только, чур - ГРОМКО НЕ РЖАТЬ!


YHWH
отправлено 07.04.08 17:22 # 132


Кому: Cохатый, #78

> Кому: azor, #16
>
> > этот человек своего сына в составе экипажа (по-моему БРДМ) в первый выброс техники на парашютах отправил...
>
> Только не БРДМ, а БМД (боевой машины десанта), а так – все правильно.

НЕ того самого, который счас в советах Европы заседает?

Или это внук?


www
отправлено 07.04.08 17:23 # 133


Кому: azor, #125

> а не надо делиться, нормальные ребята служат.. кто кого круче вопрос открытый

камрад, даже американский десант у меня вызывает уважение. но я сказал, что СЛОВО, камрад, слово слух режет.


Bro
отправлено 07.04.08 17:24 # 134


Кому: Anothervovka, #96

> > По сути, вся армия, акромя РВСН, должна быть такой-же лихой, как ВДВ.
>
> А РВСН дожны быть на порядок круче, чтобы диверсантам бошки откручивать.

Крутость РВСН не в откручивании голов диверсантам, а в одевании головок на столб, так что бы КВО=0


fubar
отправлено 07.04.08 17:27 # 135


Кому: jarrito, #94 - камрад, насколько я знаю - это не Попов, а Радзиевский Геннадий Антонович, вице-адмирал.
Вот тут еще цитаты, рассортированные по категориям: http://morpolit.narod.ru/literacy.html


Шумелка Мышъ
отправлено 07.04.08 17:27 # 136


Кому: jarrito, #84

> В.С. Попов, командующий КСФ до "Курска".
>
> "Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием?

Ох, спасибо!
Я угорел просто! :))))
Срочно скопировать и расчепятать!

[бежит, роняя кал, к принтеру]


pruss
отправлено 07.04.08 17:27 # 137


Кому: www, #133

Друг, это от того, что слово это вбилось в тебя через импортное кино.

Для тех пацанов, которые застали Свиноустье времён польской смуты - оно

роднее слова "мама".


azor
отправлено 07.04.08 17:28 # 138


Кому: www, #133

> камрад, даже американский десант у меня вызывает уважение. но я сказал, что СЛОВО, камрад, слово слух режет.

мм.. я могу ошибаться, но по-английски морская пехота - marines, морячки, в итоге словосочетание

"морская пехота" - отечественного происхождения.


trauch
отправлено 07.04.08 17:29 # 139


Кому: Hulegankatch, #116

Камрад, что значит "трофейный" американский? У американцев же "футбол", а не рэгби в почете.


Intelligent
отправлено 07.04.08 17:29 # 140


Кому: MaTpockuH, #89

я слышал про бойца Майкопской бригады, который, зная, что их везут в Чечню, спрыгнул с поезда на родной станции, недалеко от места назначения.
Тем себя и спас. Дезертировал - однако, думаю, упрекнуть в том, что oн сделал, его нельзя.


pojar
отправлено 07.04.08 17:30 # 141


Кому: trauch, #126

> кто ни разу не испытывал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь,

В 64 года министр обороны Гречко, под расписку, запретил ему прыгать с парашютом...


LeoAXE
отправлено 07.04.08 17:30 # 142


Кому: fubar, #135

Я так и думал, что не Попов...


azor
отправлено 07.04.08 17:30 # 143


Кому: Intelligent, #140

> я слышал про бойца Майкопской бригады, который, зная, что их везут в Чечню, спрыгнул с поезда на родной станции, недалеко от места назначения.
> Тем себя и спас. Дезертировал - однако, думаю, упрекнуть в том, что oн сделал, его нельзя.

конечно нет, а тому кто бы попытался ему помешать - быть загадкой хирурга.. ага..


Алз
отправлено 07.04.08 17:30 # 144


Вот, есть у меня мнение, камрады, что если данные цитаты снабдить хорошим видеорядом и покрутить мальца по телевизору - проблем с недобором призывников будет меньше.

Как то довелось посмотреть американскую рекламу призыва - так там почти как в комиксах про супергероев - идет пацан и вдруг волшебное сияние, закрутило его, завертело и стал он Суперменом-джыдаем, солдатом армии своей страны.

Не хватает нам такой рекламы. Взамест пивной пустить ее что ли...


Loki-trickster
отправлено 07.04.08 17:31 # 145


Кстати, про американских зеленых беретов
Для сравнения
http://shurigin.livejournal.com/142798.html


Garul
отправлено 07.04.08 17:33 # 146


Кому: Cartman, #34

> Про боевых пловцов и воинов-трубопроводчиков тоже мало что пишут, да.

Я бы сказал практически ничего.


Katsurou Nokuchido
отправлено 07.04.08 17:33 # 147


Кому: Prapor_Gandzhubas, #114

> Кому: www, #104
>
> > Они (черви), кстати, очень питательны и не имеют вкуса.
> По собственному опыту знаешь?

питательные. но внатуре хоть и безвкусные но мерзотные. много не сожрешь. Хотя может не голодный был?!


Кому: DOOMer, #130

> FMJ - книжка? Или как?

не не книжка. НО чистый термояд.


Yaroslav
отправлено 07.04.08 17:34 # 148


Кому: Алз, #144

> Вот, есть у меня мнение, камрады, что если данные цитаты снабдить хорошим видеорядом и покрутить мальца по телевизору - проблем с недобором призывников будет меньше.
>
> Как то довелось посмотреть американскую рекламу призыва - так там почти как в комиксах про супергероев - идет пацан и вдруг волшебное сияние, закрутило его, завертело и стал он Суперменом-джыдаем, солдатом армии своей страны.
>
> Не хватает нам такой рекламы. Взамест пивной пустить ее что ли...

Считаю, что проблема не в рекламе.


DiVER
отправлено 07.04.08 17:36 # 149


Кому: Intelligent, #140

> Дезертировал - однако, думаю, упрекнуть в том, что oн сделал, его нельзя.

Можно и нужно! Он нарушил присягу.


www
отправлено 07.04.08 17:37 # 150


Кому: azor, #138

> "морская пехота" - отечественного происхождения.

Кому: pruss, #137

> Друг, это от того, что слово это вбилось в тебя через импортное кино.

В точку!


ds-1
отправлено 07.04.08 17:39 # 151


Кому: Алз, #144

> Как то довелось посмотреть американскую рекламу призыва - так там почти как в комиксах про супергероев - идет пацан и вдруг волшебное сияние, закрутило его, завертело и стал он Суперменом-джыдаем, солдатом армии своей страны.

это потому что все американские дети, как и все американцы вообще, сплошь тупые!!! А наши дети поголовно умные, поэтому
сызмальства знают, служить в армии - западло!!!

> Не хватает нам такой рекламы. Взамест пивной пустить ее что ли...

хочешь бунт в стране поднять???


jarrito
отправлено 07.04.08 17:40 # 152


Кому: LeoAXE, #142

> Кому: fubar, #135
>
> Я так и думал, что не Попов...


вы так бурно и многократно рвете покровы, что это начинает становиться насильственным стриптизом

спасибо, просветили
отдельное спасибо - просветили также всех остальных
специальное спасибо - за расширенную сЦылку НА


Chrome
отправлено 07.04.08 17:40 # 153


А тем временем - в Тольяти:
http://txt.newsru.com/crime/07apr2008/despot_shoot.html


DimB
отправлено 07.04.08 17:42 # 154


В зоне особого внимания,Ответный ход.
Снимали много хороших фильмов про армию в советское время,многие дети хотели быть десантниками.


Dimek
отправлено 07.04.08 17:43 # 155


Кому: Intelligent, #140

> Дезертировал - однако, думаю, упрекнуть в том, что oн сделал, его нельзя.

Очень жаль что за такие "подвиги" сейчас не расстреливают....

А упрекать конечно нельзя...


DOOMer
отправлено 07.04.08 17:45 # 156


Кому: DimB, #154

> Снимали много хороших фильмов про армию в советское время,многие дети хотели быть десантниками.

А сейчас сняли 9 Роту. Про десантников... Дмитрий Юрич, ну когда ж документалка-то выйдет??


LeoAXE
отправлено 07.04.08 17:48 # 157


Кому: jarrito, #152

> Кому: LeoAXE, #142
>
> > Кому: fubar, #135
> >
> > Я так и думал, что не Попов...
>
>
> вы так бурно и многократно рвете покровы, что это начинает становиться насильственным стриптизом
>
> спасибо, просветили
> отдельное спасибо - просветили также всех остальных
> специальное спасибо - за расширенную сЦылку НА

честно говоря не ставил перед собой такую задучу, в смысле стриптиза)

да и покровы срывать не планировал.

что до ссылки - просили - получите, всегда рад помочь.


jarrito
отправлено 07.04.08 17:49 # 158


> > Не хватает нам такой рекламы. Взамест пивной пустить ее что ли...
>
> хочешь бунт в стране поднять???

зачем бунт?
для начала - хотя бы внести оживляж в греко-римскую борьбу и спортивные кружки по рукопашному бою

кстати, хорошая идЭя - сколько человек посмотрело новогодний родик на этом ресурсе?
ко дню ВДВ - аккурат можно что-нибудь придумать, благо и свет теперь студийные есть, и всякие модные камеры


jarrito
отправлено 07.04.08 17:50 # 159


роЛик


www
отправлено 07.04.08 17:52 # 160


Кому: Алз, #144

> Вот, есть у меня мнение, камрады, что если данные цитаты снабдить хорошим видеорядом и покрутить мальца по телевизору - проблем с недобором призывников будет меньше.

Согласен. Так ведь и было в СССР. Хорошее кино в сочетании со здравыми примерами делали советскую армию непобедимой. Кто не служил, считался неполноценным.


Hulegankatch
отправлено 07.04.08 17:52 # 161


Кому: trauch, #139

> Камрад, что значит "трофейный" американский?

камрад, там "трофейный" это про фильм, а не про вид спорта :) кста текст в кавычков это я сайта скопипастил, того что по ссыле, не сам писал.

когда узнал как Маргелов регби уважил, аж слезы умиления из глаз брызнули, любимый вид спорта все таки)))


UFB
отправлено 07.04.08 17:53 # 162


Кому: Moritz, #90

> По сути, вся армия, акромя РВСН, должна быть такой-же лихой, как ВДВ.

По сути, РВСН сейчас единственная защита нашей страны. Но они, конечно, не такие лихие, да.


DimB
отправлено 07.04.08 17:55 # 163


Кому: DOOMer, #156

Надеюсь все таки что то изменится и появятся достойный фильмы о бравых защитниках отечества,наших орлов.


www
отправлено 07.04.08 17:55 # 164


Кому: UFB, #162

> Но они, конечно, не такие лихие, да

:) Это по причине огромной ответственности. ОДИН! выстрел не туда и планета пополам :))


ds-1
отправлено 07.04.08 17:59 # 165


Кому: jarrito, #158

> для начала - хотя бы внести оживляж в греко-римскую борьбу и спортивные кружки по рукопашному бою

эта категория граждан, по большей части, активно откликается на призыв.


exec
отправлено 07.04.08 18:03 # 166


Кому: UFB, #162

> По сути, РВСН сейчас единственная защита нашей страны. Но они, конечно, не такие лихие, да.
Ага, их задача, при необходимости, полностью захуячить родину таких же лихих, но которые против нас!


AP_1973
отправлено 07.04.08 18:11 # 167


Кому: Katsurou Nokuchido, #147

> FMJ - книжка? Или как?
>
> не не книжка. НО чистый термояд

И книжка тоже:
http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680-1.shtml


JetWing
отправлено 07.04.08 18:12 # 168


Кому: SpiritOfTheNight, #6

> Камрады, а почему предлагают резать румынию?

Если память не изменят то Маргелова там ранили, причем както не по правильному то ли изза угла, то ли в спину. Вроде у него еще ругань такая была - "румынский бардак"...


Ecoross
отправлено 07.04.08 18:12 # 169


Кому: DOOMer, #130

> Кому: Katsurou Nokuchido, #117
>
> > Аминь".
>
> FMJ - книжка? Или как?

Первоисточник. В фильм вошла только часть. Очень сильная книга.


jarrito
отправлено 07.04.08 18:13 # 170


Кому: ds-1, #165

> Кому: jarrito, #158
>
> > для начала - хотя бы внести оживляж в греко-римскую борьбу и спортивные кружки по рукопашному бою
>
> эта категория граждан, по большей части, активно откликается на призыв.

в соотношении с категорией граждан, хлещущих "клинское" - численность преступно мала


Дятел
отправлено 07.04.08 18:15 # 171


Не думаю что студент рад, что таким образом смог отстоять мобильник...


alltheworldisgreen
отправлено 07.04.08 18:16 # 172


Кому: Дятел, #171

а ты, меткий!


ds-1
отправлено 07.04.08 18:16 # 173


Кому: jarrito, #170

> в соотношении с категорией граждан, хлещущих "клинское" - численность преступно мала

согласен! Вот среди них и нужно проводить агит. работу, но пока непонятно каким образом


sermond
отправлено 07.04.08 18:18 # 174


А вот у меня приятель (десантник) разместил в одноклассниках.ру множество фотографий, на которых он на фоне своей части, с товарищами и командиром. По форме понятен род войск. Номер части, дислокация указаны в подписях под фотографиями. Не считает, что военную тайну выдал. Я его спрашивал. Хер их поймёшь, десантников.


jarrito
отправлено 07.04.08 18:20 # 175


дык
ясно же обозначили - делать правильные ролики про НАСТОЯЩИХ ДЕСАНТНИКОВ

...любите девушкииии
прааастых рамантеков
атважных летчиков
и морякоооов

..бросайте девушкиии
домашних мальчиков
не стоит им дарить
свою любоооовь

и тут, значицца, такой мощный видеоряд, Джек Гилленхал валяется в бессилии по иракской пустыне и сучит шнурованными бутсами


ds-1
отправлено 07.04.08 18:25 # 176


Кому: jarrito, #175

> дык
> ясно же обозначили - делать правильные ролики про НАСТОЯЩИХ ДЕСАНТНИКОВ

ну это если только в промышленных масштабах!!!


ds-1
отправлено 07.04.08 18:30 # 177


Кому: sermond, #174

> А вот у меня приятель (десантник) разместил в одноклассниках.ру множество фотографий, на которых он на фоне своей части, с товарищами и командиром. По форме понятен род войск. Номер части, дислокация указаны в подписях под фотографиями. Не считает, что военную тайну выдал. Я его спрашивал. Хер их поймёшь, десантников.

русские десантники настолько суровы, что планы военных операций размещают прямо на сайте Пентагона!!! :)


jarrito
отправлено 07.04.08 18:30 # 178


постановка задачи неверная
промышленный масштаб - это сначала минимум как полгода выбивать дотации на госзаказ, потом получать бабло, а потом прикидывать, с учетом раздач и попила - чего и как смикшировать
уже и не до роликов будет, шарики закрутятся в абсолютно других направлениях

удачное получается, как правило, когда в дело вкладывается настоящий интерес и любовь к оному


ds-1
отправлено 07.04.08 18:34 # 179


Кому: jarrito, #178

> постановка задачи неверная
> промышленный масштаб - это сначала минимум как полгода выбивать дотации на госзаказ, потом получать бабло, а потом прикидывать, с учетом раздач и попила - чего и как смикшировать
> уже и не до роликов будет, шарики закрутятся в абсолютно других направлениях

для начала нужно пробиться сквозь свору познеров\новодворских\арбатовых\каспаровых\латыниных и других shitников


Тралл
отправлено 07.04.08 18:35 # 180


Вот всё кроме этого

>Хоть мне и 68, но с ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль >только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов.

отлично и правильно.


HOHOL
отправлено 07.04.08 18:37 # 181


Кому: DOOMer, #36

> Маргелов - основатель ВДВ

Маленькая поправка - Маргелов возрождал ВДВ после ВОВ, а сами ВДВ были созданы еще до.


jarrito
отправлено 07.04.08 18:37 # 182


путь сквозь свору - окольный и неверный
путь желательно начинать не снизу вверх - но наоборот
для этого надо помыслить, как оказаться на совещании особо крупных оборотней в погонах, желательно при модных адмиральских костюмах
это для промышленных масштабов

для непромышленных масштабов - можно элементарно начать с себя
(уходит складывать кеды в спортзал и проверяет ласты - не склеились ли)


Очень толстый
отправлено 07.04.08 18:40 # 183


Кому: sermond, #174

> А вот у меня приятель (десантник) разместил в одноклассниках.ру множество фотографий, на которых он на фоне своей части, с товарищами и командиром. По форме понятен род войск. Номер части, дислокация указаны в подписях под фотографиями. Не считает, что военную тайну выдал. Я его спрашивал. Хер их поймёшь, десантников.

На однокласниках одних Д. А.Медведевых штук 20!!! Хочешь себя в десантной форме на флот размещай. Хочешь во флотской в часть ВДВ. Пусть пентагон повесится.


valera545
отправлено 07.04.08 18:42 # 184


Кому: SpiritOfTheNight, #6

> Камрады, а почему предлагают резать румынию?

Ибо нехуй.


ds-1
отправлено 07.04.08 18:49 # 185


Кому: jarrito, #182

> для непромышленных масштабов - можно элементарно начать с себя

в смысле, ходить по улицам и раздавать листовки?


UFB
отправлено 07.04.08 18:49 # 186


Кому: SpiritOfTheNight, #6

> Камрады, а почему предлагают резать румынию?

Судя по году рождения Маргелова, фраза сказана в 1976 году. Что ж там такого страшного произошло ?
Нам всё врали !!!


Очень толстый
отправлено 07.04.08 18:57 # 187


Кому: valera545, #184

> Камрады, а почему предлагают резать румынию?
>
> Ибо нехуй.

Ну он же на юге воевал. Наверное личные счеты с ВОВ.


jarrito
отправлено 07.04.08 19:00 # 188


Кому: ds-1, #185

> Кому: jarrito, #182
>
> > для непромышленных масштабов - можно элементарно начать с себя
>
> в смысле, ходить по улицам и раздавать листовки?

в смысле - держать пресс!!!


ingodwetrust
отправлено 07.04.08 19:00 # 189


за ВДВ!


valera545
отправлено 07.04.08 19:04 # 190


Кому: Очень толстый, #187

> Ибо нехуй.
>
> Ну он же на юге воевал. Наверное личные счеты с ВОВ.

Там молдаване сплошь живут. Страшные люди.


mr_rtar
отправлено 07.04.08 19:08 # 191


Кому: DOOMer, #156

> Кому: DimB, #154
>
> > Снимали много хороших фильмов про армию в советское время,многие дети хотели быть десантниками.
>
> А сейчас сняли 9 Роту. Про десантников... Дмитрий Юрич, ну когда ж документалка-то выйдет??


Я не Дмитрий Юрич, но вот здесь обсуждается вполне предметно информированными камрадами
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507998


Смирнов из Москвы
отправлено 07.04.08 19:10 # 192


Отвечая на вопрос «Что не так». В общем все прочие цитаты - вполне себе, но вот эта

>Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом.

выглядит несколько двояко. А вот эти две

>Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить.

>Не становись на пути десантника - ты рискуешь стать загадкой для хирурга.

вообще скорее из лексикона уличной шпаны.


ds-1
отправлено 07.04.08 19:13 # 193


Кому: jarrito, #188

> Кому: ds-1, #185
>
> > Кому: jarrito, #182
> >
> > > для непромышленных масштабов - можно элементарно начать с себя
> >
> > в смысле, ходить по улицам и раздавать листовки?
>
> в смысле - держать пресс!!!

и опять не могу не согласиться!!! :)


jarrito
отправлено 07.04.08 19:15 # 194


> >Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом.
>
> выглядит несколько двояко.

в смысле? думать всяко-разно, а отдаваться - строго с разбегу?

хотелось бы более подробных выкладок по поводу десантческого дуализма


ds-1
отправлено 07.04.08 19:16 # 195


Кому: Смирнов из Москвы, #192

> Отвечая на вопрос «Что не так». В общем все прочие цитаты - вполне себе, но вот эта
>
> >Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом.
>
> выглядит несколько двояко. А вот эти две

до сих пор не могу понять, что в этом двоякого?

> >Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить.
>
> >Не становись на пути десантника - ты рискуешь стать загадкой для хирурга.
>
> вообще скорее из лексикона уличной шпаны.

он как раз из этой возрастной категории!!! :)


aaa82
отправлено 07.04.08 19:21 # 196


> Десантник должен знать только два действия математики: отнять и разделить.

ну с этим всё понятно: хочешь прибавить - вычитай отрицательные числа, хочешь умножить - дели на дробь

зачем знать 4 операции если 2-х хватает - это по военному


Очень толстый
отправлено 07.04.08 19:23 # 197


Кому: Смирнов из Москвы, #192

> вообще скорее из лексикона уличной шпаны.

Он грешниц любил и они его
и грешником был он сам.
Ну где ты святого найдешь одного,
который пошел бы в ДЕСАНТ....


aaa82
отправлено 07.04.08 19:24 # 198


говорят "война миров 2" фильм вышел


ds-1
отправлено 07.04.08 19:29 # 199


Кому: aaa82, #198

> говорят "война миров 2" фильм вышел

что за "война миров"? По Г. Уэллсу?


thederator
отправлено 07.04.08 19:30 # 200


Извиняюсь за оффтоп, но любопытно:
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=134392

Крышку уже начинает срывать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк