Михаил Ефремов на линии

15.04.08 14:54 | Goblin | 688 комментариев »

Разное

А вот сын легендарного Олега Ефремова:
Ефремову приносят фирменные тарталетки, без которых невозможно представить Дом кино, и вареное яйцо.

«Каждая минута у меня стоит 800 долларов, я сейчас опохмелюсь, и все будет лучше как-то, легче». На нем короткая кофта серого цвета, на спинке кресла висит потертая коричневая кожаная куртка. Рядом с тарелкой валяется пачка импортного «Мальборо», а вот зажигалки нет — актер будет прикуривать у меня.

«А мы, вообще, по какому поводу встречаемся? — интересуется актер. — “Точка”? Был такой фильм, Юрка Мороз снял, там я играю гада. Вы что будете выпивать?» В час дня мы решаем остановиться на шампанском, и Ефремов тут же заказывает бутылку. «Ребята рискуют сегодня, — Ефремов разглядывает меня и фотографа и вспоминает о картине Мороза. — Фильм про проституток, они прекрасные люди. Торгуют собой совсем как артисты».

На ярком солнце Ефремов делается еще более веселым и практически не умолкает. Мы быстро движемся к Тверской, буквально запечатанной огромной пробкой. Актер пританцовывает, машет рукой водителям и в конце концов останавливает частника в огромном черном «мерседесе». За рулем восседает могучий кавказец, однако Ефремову все нипочем — он сразу же требует разрешить ему курить, обнаружив рядом с бардачком сигаретную пачку.

«С тобой народный артист», — заявляет актер и закуривает. «Я форс-мажор с детства. У меня прапрадед — основатель чувашского алфавита и письменности, он был другом отца Ленина, в свое время открыл триста школ. И он мог главному коммунисту на кадычок поднажать, но не сделал этого — в этом главная трагедия моей семьи. Дед мой Покровский был главным режиссером Большого театра с 1943-го по 1980 год, пока со всеми не разосрался. Я люблю мажоров, знаю, как им х*ево. Кстати, Костя Мурзенко тоже мажор, потому что все, кто по-настоящему гордится своими родителями, — мажоры».

Принято считать, что Михаил очень похож на своего отца Олега Ефремова, героя эротических снов советских стюардесс. Артистом такого калибра младший Ефремов, конечно, не стал, однако и берет он совсем другим: когда-то он был блестящим театральным режиссером, а сейчас превратился в лучшего русского комика, фильмы с его участием появляются не реже раза в месяц. Отношения с отцом Михаил обсуждать не любит — известно, что старший Ефремов обладал крутым нравом, бывало, что пил, чокаясь с зеркалом. В советской кинотусовке он слыл настоящим плейбоем. Сделав глоток, Михаил ненадолго задумывается: «Ну вот скажи, кто мой отец Олег Ефремов? Великий, да? Он ох*ительный, потому что относился к театру серьезнее, чем к чему бы то ни было. Даже серьезнее, чем к водке и бабам».

Мы подъезжаем к клубу «Икра». «Идея державности меня, б*ядь, изумляет», — сообщает мне Михаил Ефремов и открывает дверь. В клубе решено подзарядиться алкоголем перед поездкой на «Мосфильм», где Ефремов собирается провести переговоры с продюсерами телесериала о судьбах евреев в СССР.

«Для того чтобы появлялись люди, которые любят страну, как Чехов ее любил, русский народ должен понять: чем больше человек критикует страну, тем больше он ее любит. Но срани до хрена в России». «У нас мероприятие, клуб закрыт», — перед нами возникает огромная фигура охранника. «Чего? Ты уволен, б*ядь», — в голосе Ефремова появляются дребезжащие нотки, и через секунду актер несется лестнице на второй этаж. «Тебе пи*дец, понял?» — доносится сверху.

Представившись охраннику журналистами, мы с фотографом поднимаемся на призывные крики артиста и обнаруживаем его восседающим за барной стойкой. «Как это льда нет? Я вас сейчас всех уволю! — манерно кричит Ефремов молодому толстенькому бармену во флотской фуражке. — Ну-ка мне менеджера сюда, я здесь лекцию вчера читал об электронной музыке! Moscow Groove Institute! Ты понял?»

К счастью, у актера снова начинает пищать мобильный, и мы перемещаемся за столик по соседству с обедающей компанией немолодых чиновников. Ефремов не унимается: «Я считаю, что человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно. Меня удивляет, почему гнобят евреев и армян. Такая у нас страна. Кстати, это русские туристы в Дахабе ресторан е*анули — я был там и считаю, что правильно сделали, потому что говеный был ресторан. Правда-правда».
rollingstone.ru

Культурная элита.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688, Goblin: 8

Serginho
отправлено 15.04.08 16:33 # 201


Чуваку с неба все упало (см. папа,дед,прадед). Все это, вкупе с алкоголем, образовало в голове говно, указать на это некому, поэтому мощной струей оного поливает все вокруг не стесняясь. Как актера в театре я его не видел, а в кино играет на отъебись.


CFred
отправлено 15.04.08 16:33 # 202


А него что, еврейские корни чтоль?


informix
отправлено 15.04.08 16:33 # 203


Кому: invectiff, #117

> Интарвью артиста, который торгует собой как проститутка.

Да оно так и есть, камрад. Башляй и он тебе на пузе спляшет.


Алз
отправлено 15.04.08 16:34 # 204


Кому: Borgward, #185

> Кому: Алз, #87
>
> > Знающие камрады, поясните пожалуйста малообразованному - этот орел и вправду большая фигура в современном кино?
>
> В каком? В российском может быть и так, в мировом нет.

В российском... Он же где-то снимается, в фильмах там, в сериалах? Как он по калибру среди современных киноактеров? Символ поколения или так, на вторых ролях играет?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 16:35 # 205


Кому: Melkart12, #197

Камрад, моё глубокое спасибо. Уже качнул.


YHWH
отправлено 15.04.08 16:35 # 206


> По-моему - действительно очень хороший актер.

Папа Михаила Ефремова, мне запомнился тем, что в тоталитарном детстве, в 1985 году, по Государственному тоталитарному радио, которое висело в каждой

кухне (или на худой конец в коридоре), мощно зачитывал запрещенный роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Ту саму главу про варьете - ну

где "маэстро, урежьте марш", квартирный вопрос и т.д. В обеденное время. Я только пришел со школы. Хорошо читал - Народных артистов в СССРе редко за

просто так давали. Ну и конечно "Берегись автомобиля", "Три тополя на Плющихе", "живые и мертвые" и почему-то запал в память "Шофер на один рейс"

(1982) с Федосеевой-Шукшиной. Ну он там на старой "Волге" ГАЗ-21 с кузовом-универсал на юг ехал. Рога еще сверху были. На "Волге" в смысле.

Мишу Ефремова в первый раз зафиксировал в памяти в кинофильме советского производства для детей "Все наоборот" (1981).


[извиняюсь за несколько бессвязный поток сознания]


Borgward
отправлено 15.04.08 16:36 # 207


Кому: trauch, #193

> Такие деятели как он и есть нынешнаяя конъюктура. Ему никуда вписываться не надо.

Да нет камрад, деньги на Ефремова не с потолка капают, а из чужого кармана, если бы на его спектакли не ходили, если бы ему гонорары за интервью не платили, он бы быстро оказался не у дел. А так пипл хавает (с), пипл в смысле народ, народу нравится он как актер, и как следствие в его карманах деньги. Так что конъюктура, это именно то, что сейчас народу хочется.


Алз
отправлено 15.04.08 16:37 # 208


Кому: Nosferatu, #179

> "Аааа!!! Оооо!!! Ефремов - дурак!!! Ефремов - мудак!!!"
>
> Ефремов денег поболее вас зарабатывает,

Да ты что?

регалии имеет и кусман неплохой если на пенсию захочет.

Да мы тут тоже не говно.

> А то что он ведёт себя так - вам бы дали полуню свободу выражения, ещё и не такое смогли бы завернуть, ей ей. И плевать он на всех хотел, чем с успехом и занимается. Наглый как обезьяна, через это ему и удача в жизни сопутствует.

Не, камрад. Знаю многих людей у которых неплохо со свободой и с выражениями. И они себя подобно мудакам не ведут.

С другой стороны, знаю многих людей которые не актеры, миллионов не имеют, знать их никто не знает - но тем не менее, ведут они себя именно так.

> Территорию он пометил участием в фильмах, будет стричь купоны кинодеятельностью и на полученные барыши вытворять всё о чём приличные граждане, кричащие о том какой он засранец, только мечтают. Так что хоть и чудило он через букву "м", но в нынешнюю коньюктуру вписывается превосходно и всё у него будет хорошо.

Ты хочешь сказать, что присутствующие здесь камрады мечтают так себя вести? Смело.


Serginho
отправлено 15.04.08 16:38 # 209


Кому: Алз, #204

> В российском... Он же где-то снимается, в фильмах там, в сериалах? Как он по калибру среди современных киноактеров? Символ поколения или так, на вторых ролях играет?

Завтра он пропадет, и ничего не изменится.


Borgward
отправлено 15.04.08 16:39 # 210


Кому: Алз, #204

> В российском... Он же где-то снимается, в фильмах там, в сериалах? Как он по калибру среди современных киноактеров?

Ну как сказать в "четыре М" он не входил в 90-е, но режиссер в общем-то он неплохой. Но он мало снимается. Хорошо это или плохо ХЗ, потому что телесериальные рожи напрягают. В театральных кругах он фигура, да.


trauch
отправлено 15.04.08 16:40 # 211


Кому: Алз, #204

Фильмография его:
http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/efremov/movie.shtml

В 2007 г. в каком-то фильме он не был заявлен как актер и остряки шутили, что это первый фильм 2007 г. в котором Ефремов не снимался. А так засветился фактически во всех громких кинопремьерах года.


MadMaster
отправлено 15.04.08 16:41 # 212


Кому: Сет, #142

> Как после такого смотреть фильмы с участием "гения"!!!

Да нормально смотреть. Одно дело гений (ИМХО, он и вправду неплохой актёр), другое дело - человек. Кумира из него создавать не надо. Кумир - он же образчик во всём, в т.ч. и в образе жизни. А для такой жизни здоровья много надо. Не у всех оно есть, здоровье такое крепкое...


Mishra
отправлено 15.04.08 16:41 # 213


Кому: Svoboda, #19

> Прылестно, просто прылестно. Суровые будни российского актера. Еще один пример того, что актеров/музыкантов лучше смотреть/слушать и ни в коем случае не вникать в особенности их мировосприятия. А то как чо ляпнут - сразу вера в человечество сходит на нет. :)

Как правильно говорил в одном интервью Пушной - "Я за здоровую шизофрению. Не надо путать личность артиста с творчеством артиста - это две большие разницы"


StarWoofy
отправлено 15.04.08 16:41 # 214


Богема, хуле!
:)


Givi
отправлено 15.04.08 16:41 # 215


Кому: Сет, #142

> Как после такого смотреть фильмы с участием "гения"!!!

При чем тут фильмы. Актер он, действительно, хороший.


Гондурас
отправлено 15.04.08 16:41 # 216


Ну что за напасть? Как актер - так приграничное состояние.


Tihonoff
отправлено 15.04.08 16:41 # 217


Кому: begemot747, #68

> Т.е. лично знаком, камрад?

Не знаком, просто халтурил неделю на Ленфильме. Остался без работы, а тут ребята подкинули работу перебиться. Изучал, так сказать, со стороны этого перца и педю бондарчука, с 9 утра до позднего вечера, . Они в студии Кальварского (кажется так фамилия, клипы снимает) пытались фильмец снимать.

> И как, он действительно такой?

Примерно так и есть, только понтов поменьше было чем в статье. Причем трезвым я его практически не видел, а после обеда сабж вообще работоспособность утрачивал. Хотя на фоне пидорчука смотрелся ничего. Федя так просто мудак с девизом "все пидарасы, а я д'Артаньян"

> Из описания сложилось впечатление, что журналист к нему относится неприязненно (или хочет эпатировать читателей). Соответственно - сомнения в достоверности.
> Описан-то 100%-ый урод, сомнений нет, но такой ли он в реале?

Скорее малолетний долбоеб (тм) с пропитым мозгом.


kovdor
отправлено 15.04.08 16:41 # 218


Кому: VNP, #186

> Кому: Chrome, #172
>
> > А тем временем - про Ющенку:
> >
> > http://txt.newsru.com/world/15apr2008/gitler.html
>
> Ну ссылки к самой статье вообще заруливают.

"В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену".
От он какой плен то ... звери папу Ющенку на хороший кофе подсадили...
Это гдеж так срок мотают ?


cynical2207
отправлено 15.04.08 16:41 # 219


В кино, имхо, хорош. А в жизни, оказывается, пидорас.


Yashka
отправлено 15.04.08 16:41 # 220


Кому: японский колонок, #191

> Какие ваши предложения?

Нормальные люди. Можно Нормалы (сокращение из фаллаута))))))


Белый Волк
отправлено 15.04.08 16:41 # 221


Коротко и тезисно
Актер Ефремов неплохой (ага, тока борзый и бухой)
Чего хотел редактор увидеть в интервью и выпустить в тираж, то и получилось. Захотел показать безбашенного алоголика без мозгов - вот вам, захотел про театр послушать - читайте по ссылкам там есть
как человек - а всем не все ли равно? Для большинства он не авторитет, мнение его не ценится, кому он нафиг нужен? не нравиться - не читай, не смотри, не общайся с дураками
мнение мое и не обязательно правильное


Yashka
отправлено 15.04.08 16:41 # 222


Кому: Chrome, #172

> А тем временем - про Ющенку:
>
> http://txt.newsru.com/world/15apr2008/gitler.html

Эх, не прав был Иосиф Виссарионович... Ох, не пошла ему семинария на пользу. Это ж надо задвинуть тезис - "сын за отца не отвечает". Да как не отвечает?! [кричит] Ещё как отвечает!
Жёсче надо было. Давить гнид на корню. А ещё говорят пидарастия по наследству не передаётся...


MadMaster
отправлено 15.04.08 16:41 # 223


Кому: Атлетыч, #175

> Ну а что, вполне гармонично вписывается во вкусы людей смотрящих Дом-2 и прочую поебень

Смотрящие дом-2 знать не знают, кто это такой. Нах им это не надо - там своя поебень.


fukkface
отправлено 15.04.08 16:41 # 224


По-моему, довольно забавный, хотя и не в меру пиздливый, мужик. Гонору, конечно, на полк хватит, но слушать его можно, если всерьез не воспринимать.


Leshik
малолетка
отправлено 15.04.08 16:41 # 225


Интересно, а его бьют за такое поведение? Или он только перед журналистом так выделывается?


Nosferatu
отправлено 15.04.08 16:42 # 226


Кому: trauch, #193

> Средний бандюган тоже поболей нас зарабатывает и в даже в пенсии не нуждается. Вот с кого пример надо брать. да и деьги, как известно - вот смысл жизни нормального человека.

По сторонам посмотри. "Бандюганы" страной и управляют, и с них берут пример только в путь.
Я тут не про смысл жизни рассусоливаю, а пишу что Ефремову хорошо и если ничего не поменяется то будет ещё лучше.

> Якобы у тебя нету полной свободы выражения? Иди на улицу и твори, что хочешь в стиле Ефремова. Для этого даже не надо быть народным (заслуженным?) артистом России и и Молдовы. Надо быть просто обезьяной наглой.

Я жаловался что у меня нет свобод?
Советуй кому-нибудь ещё.

> Да на тебя он уже плюнул, а ты и радуешься.

А вот чёрта с два. Он плюёт на тех кого его поведение не устраивает, а мне он безразличен - он для меня не властитель дум, не камрад, не образец по жизни и вообще никто и звать его никак.

> Такие деятели как он и есть нынешнаяя конъюктура. Ему никуда вписываться не надо.

Барствующих уродов всегда и везде хватало, не только сейчас.


Alfa-Foxtrot
отправлено 15.04.08 16:43 # 227


Да, еще в др.Риме актеры и гетеры развлекали олигархов.
А олигархи любили долбить в задницу актеров.

За 2000 лет ни х*я не изменилось.


Yaroslav
отправлено 15.04.08 16:43 # 228


По моему, приведенное представление - такая же игра, как в кино. Кривляние на публику. Кто там в глубине под всем этим гэ - хз.


wildcat
отправлено 15.04.08 16:43 # 229


Кому: YHWH, #187

>человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно.
>
> В этом месте, сука, ржал, шо пиздец...

Заметьте, нигде не написано, что человек имеющий высшее образование и рассуждающий о национальности, гений и гуру... =)
Т.е. с матиматичской точки зрение сформулировано только необходимое условие, а не достаточное =))))


casual36
отправлено 15.04.08 16:43 # 230


Замечательно, человек в жизни продолжает играть написанную для себя роль, себя самого. Очень впечатляет.


Metallizer
отправлено 15.04.08 16:43 # 231


имхо, природа отдохнула (c)
Ефремов мл. актер отличный.
ну как железный Арни, играет одну и ту же роль, т.е. самого себя.
вот в "День выборов" он хорошо отжег, чувствуется, что тема близка ему и хорошо изучена :)


CrazyArcher
отправлено 15.04.08 16:43 # 232


Кому: японский колонок, #191

>
> Слово "интеллигенция" и так не больно хорошее, я его терпеть не могу. Как
>
> много раз было замечено просвещёнными камрадами, так в Наглии в 19 веке звали
>
> сутенёров, для говнюков оно очень подходит.
>
>
> Какие ваши предложения?

Ну, у буржуев цветовая кодировка... Воротнички белые, синие, и еше розовые. Это так, к размышлению.


Morozko
отправлено 15.04.08 16:43 # 233


Кому: Chrome, #172

Настораживает вот это: "...Анализ имеющихся документов позволяет с высокой степенью уверенности предполагать...". А вообще, было бы неудивительно (яблочко от яблоньки...).


Ю.Т.
отправлено 15.04.08 16:43 # 234


одно непонятно: как человек, с к-рым связаны одни из самых светлых моментов сов. искусства, мог воспитать такое


DO_miron
отправлено 15.04.08 16:43 # 235


Кому: японский колонок, #191

> Какие ваши предложения?

Извините, что встреваю.

Есть уже определение - "служащие".

ИМХО лучше суть и не отразить.


Xmara
отправлено 15.04.08 16:43 # 236


Дык.. эта... онэ жи.. актёры - поголовно истерички, от и порят горячку. Эт нама. Акцентуированные психопаты. Чо с них взять.


Бехдин
отправлено 15.04.08 16:43 # 237


Кому: Nosferatu, #179

> А то что он ведёт себя так - вам бы дали полуню свободу выражения, ещё и не такое смогли бы завернуть, ей ей.

Как бы тебе так поаккуратнее то сказать то, хм... В общем люди они того, разные бывают. Так что не факт что ежели всем вот так дадут свободу "выражения" то все резко кинутся чего-то там "заворачивать". Разве не так? Так что насчёт всех начинающих "заворачивать" при получении "свободы выражения" наверное не стоит. Все да не все.

Кому: Nosferatu, #179

> Ефремов денег поболее вас зарабатывает, регалии имеет и кусман неплохой если на пенсию захочет.

Знаешь, бандит он ведь тоже частенько поболе работяги имеет в материальном смысле. И чего теперь, всем в бандиты идти?
Или вот порноактёр куда как поболе честного семьянина женского пола имеет. И чего теперь, всем в порноактёры подаваться?
Кому: Nosferatu, #179

> Территорию он пометил участием в фильмах, будет стричь купоны кинодеятельностью и на полученные барыши вытворять всё о чём приличные граждане, кричащие о том какой он засранец, только мечтают. Так что хоть и чудило он через букву "м", но в нынешнюю коньюктуру вписывается превосходно и всё у него будет хорошо.

И хуй на него красивого. А по части хорошо будем посмотреть. Как тут уже говорили, попьёт ещё несколько годиков как сейчас и пиздец, цирроз-хуёз, а с этим ему даже в гробу хорошо не будет.


Yashka
отправлено 15.04.08 16:43 # 238


Кому: Prapor_Gandzhubas, #192

Он не опечатался. Это уже официально закреплёный термин. Подпись и печать Главного имеются.


Локи~Локхорн
отправлено 15.04.08 16:44 # 239


Про двух представителей интеллектуальной элиты:
Имхо, правильный своей страны:
http://www.izvestia.ru/news/news170718
Известный физик-теоретик Джон Уилер, сыгравший ключевую роль в разработке Соединенными Штатами атомной бомбы, скончался {сегодня} в своем доме в городе Хайстаун (штат Нью-Джерси).
>>В годы Второй мировой войны Уилер был одним из участников проекта "Манхэттен" - американской программы создания атомной бомбы. После бомбардировки Хиросимы и Нагасаки [Дж.Уилер был одним из тех ученых, которые не сожалели о своей роли в создании атомной бомбы - он сетовал лишь на то], что такое оружие не было разработано раньше и не могло быть использовано для того, чтобы ускорить победу над нацизмом в Европе.

И показательный: http://www.humoricon.ru/wp-content/uploads/2008/04/026_ludi.jpg


Алз
отправлено 15.04.08 16:44 # 240


Кому: Borgward, #210
Кому: trauch, #211

> В 2007 г. в каком-то фильме он не был заявлен как актер и остряки шутили, что это первый фильм 2007 г. в котором Ефремов не снимался. А так засветился фактически во всех громких кинопремьерах года.

Понял, камрады, спасибо. Буду осторожнее смотреть громкие кинопремьеры.


Yashka
отправлено 15.04.08 16:44 # 241


Кому: Собачкин, #178

Мощно задвинул. Обязательно дам прочитать актёрам.


Serginho
отправлено 15.04.08 16:44 # 242


Кому: fukkface, #218

> По-моему, довольно забавный, хотя и не в меру пиздливый, мужик. Гонору, конечно, на полк хватит, но слушать его можно, если всерьез не воспринимать.

Для чего слушать то?


Scientist123
отправлено 15.04.08 16:45 # 243


нет у нас "культурной" элиты?
есть только такая?


informix
отправлено 15.04.08 16:46 # 244


Кому: cynical2207, #224

> В кино, имхо, хорош. А в жизни, оказывается, пидорас.

Очень и очень тонко подметил, камрад. Но это не к Ефремову относится, это относится к подавляющему большинству лицедеев.


Serginho
отправлено 15.04.08 16:46 # 245


Кому: Ю.Т., #231

> одно непонятно: как человек, с к-рым связаны одни из самых светлых моментов сов. искусства, мог воспитать такое

Оно само воспиталось. Великим людям времени на детей как правило не хватает.


Mishra
отправлено 15.04.08 16:46 # 246


[Злостный оффтоп]
Команданте а вы будете присутствовать на скоро открывающемся КРИ 2008? Хотелось бы из первых, так сказать, уст послушать о "Санитарах 2"
[/Злостный оффтоп]


J. Kraiden
отправлено 15.04.08 16:46 # 247


Настоящий российский интеллигент, что и говорить. Он мне давно не нравился, а теперь понял, что не случайно.


Dark_Strider
отправлено 15.04.08 16:46 # 248


Че то кажется активно, что это банальный пиар...
Жириновского и его "Не сметь стрелять по Багдаду!" в свое время тоже на цитатники расхватывали...
Но если все же не пиар, то поражает другое - неужели человек настолько уверен в собственной вселенской невъе***ности?
Да будь он хоть самая что ни на есть мега-звезда, вести себя откровенно по-быдляцки - не есть приобретенное с годами достоинство...
["Забудь своего папу, твой папа тебе благодарен не будет!"(с)В.В.Ж.]

> Культурная элита
[О времена, о нравы!]


Shurd
отправлено 15.04.08 16:46 # 249


Камрады ,что делаеться !!!
в новую он-лайн игрушку сразиться не хотите.
краткая аннотация :

БРАТКИ. Игра на криминальную тему. Обстановка в игре напоминает Россию послеперестроечного периода. Толпы ребят, которые непрочь помахать руками и ногами, чтобы выбить своё место под солнцем. Им противостоят наши доблестные сотрудники правоохранительных органов, которые никогда не берут взяток) Делая эту игру, мы постарались максимально приблизить функционалку к реальной жизни. Вот начал ты играть, ещё не шаришь чё к чему, а на тебя уже может напасть здоровый лось, которому ты грубанул. Но жизнь есть жизнь. Одному тебе вряд ли удастся накостылять этому лосю. Зато ты можешь подтянуть ребят, таких же, как ты и вдвоём-втроём навалять этому лосю. По мере игры твой персонаж растёт, получает новые возможности и не исключено, что тот, кого ты когда-то считал здоровым лосём, будет шестерить у тебя. Если ты при этом выбил бабла из коммерсов, которые ныкаются по разным частям города, и купил себе хоть какой-то да шпалерок, то сможешь уже и права покачать))

http://www.bratki.net/

это не реклама, но их никак за такое привлечь нельзя.?
ведь были уже случай что за просто треп в нете осуждали по уголовным статьям.?


Кристи Русский
(_0_)
отправлено 15.04.08 16:47 # 250


Пытался нести херню, но модераторы осадили.


bent-vrn
отправлено 15.04.08 16:47 # 251


Кому: японский колонок, #135

О, хороший материал про граждан - интеллигентов:

"Чего достигло российское диссидентское движение в советское время? Да практически ничего. И нынешнюю систему наше слово тоже не разрушит. Но мы должны показать, что мы - с другой Россией."

http://russkiyclub.com/publication/rc/p-167/index.html


Borgward
отправлено 15.04.08 16:48 # 252


Кому: Alfa-Foxtrot, #236

> Да, еще в др.Риме актеры и гетеры развлекали олигархов.
> А олигархи любили долбить в задницу актеров.
>
> За 2000 лет ни х*я не изменилось.

Камрад, ты сильно ошибаешься. За 2000 лет изменилось многое, сейчас актеры долбят в жопу олигархов и наши мозги. Посмотри на Голливуд, и тамошние размеры гонораров. открой историю и посмотри на отношение к лицедеям в Древнем Риме и в Средние Века, и сейчас.


Goblin
отправлено 15.04.08 16:48 # 253


Кому: Mishra, #248

> Команданте а вы будете присутствовать на скоро открывающемся КРИ 2008?

Нет.


SEA Explorer
отправлено 15.04.08 16:49 # 254


Когда я слышу слово "культура" мои руки тянуться к ... Дальше продолжать? :-)


AlexFrost
отправлено 15.04.08 16:49 # 255


Кому: Serginho, #242

> Для чего слушать то?

Поржать, не?


PFlower
отправлено 15.04.08 16:49 # 256


Кому: Кристи Русский, #250

> Пытался нести херню, но модераторы осадили.

О, уже в погонах. С почином.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 15.04.08 16:49 # 257


Кому: Кристи Русский, #250

> Пытался нести херню, но модераторы осадили.


ты это береги себя.тут модераторы ух как круты.


VNP
отправлено 15.04.08 16:50 # 258


Кому: kovdor, #220

> "В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену".
> От он какой плен то ... звери папу Ющенку на хороший кофе подсадили...
> Это гдеж так срок мотают ?

Или КАК и КЕМ мотают.


Serginho
отправлено 15.04.08 16:51 # 259


Кому: AlexFrost, #254

> Поржать, не?

Так не смешно ж ни хера.


izh306
отправлено 15.04.08 16:51 # 260


Да ничего особенного, обычные пьяные базары.

Особо культурно элитным гражданин себя не мнит, мне так кажется. Что касается отсылов к папе, да разговоров про судьбы народов, так вроде бы он это не слишком всерьез. Опять же по пьяному делу у многих такое вылезает: как понты, так и разговоры "за жизнь", "про судьбы мира".


trauch
отправлено 15.04.08 16:52 # 261


Кому: Nosferatu, #226

> По сторонам посмотри. "Бандюганы" страной и управляют, и с них берут пример только в путь.

То есть это нормально, да?

> Я жаловался что у меня нет свобод? Советуй кому-нибудь ещё.

Это было к тому, что нормальные люди ведут себя нормально, даже когда свобод у них не меньше, чем у Ефремова.

> А вот чёрта с два. Он плюёт на тех кого его поведение не устраивает, а мне он безразличен - он для меня не властитель дум, не камрад, не образец по жизни и вообще никто и звать его никак.

Отличное жизненное кредо!

> Барствующих уродов всегда и везде хватало, не только сейчас.

Ага. При СССР кол-во кривляющихся пидорасов из телевизора зашкаливало, не то, что сейчас. Тишь да благодать.


Yashka
отправлено 15.04.08 16:53 # 262


Кому: Nosferatu, #226

> Он плюёт на тех кого его поведение не устраивает,

Мне, по большому счёту, на его поведение на...ть. Но если при исполнении своей работы я нарвусь на подобное чмо - это чмо получит в рыло. И мне будет глубоко фиолетово - уволят меня после этого или нет. То, что товариСЧ ефремов (в интервью, я ж не знаю как всё было на самом деле) не получил по мордасам от охраника говорит не о "крутости" товариСЧА ефремова, а о задроченности охранника.


Ю.Т.
отправлено 15.04.08 16:54 # 263


Кому: Serginho, #245

> Оно само воспиталось. Великим людям времени на детей как правило не хватает.

к сожалению, как выяснилось, времени на детей не хватило и большинству самых обычных советских людей - не в этом ли причина нынешнего падения?


trauch
отправлено 15.04.08 16:55 # 264


Кому: Кристи Русский, #250

> Пытался нести херню, но модераторы осадили.

Кристи, 3 часа еще не прошло, кстати. Ты сам самозабанишься в жопецкий или модеры тебе уже помогли?


Black Oasis
отправлено 15.04.08 16:56 # 265


Эх, а как было бы гармонично: подходит к визжащему на всё заведение "таланту" вежливый охранник и спокойно произносит: "Ты уволен, клоун". И по "гениальному" хлебалу...


AlexFrost
отправлено 15.04.08 16:58 # 266


Кому: Serginho, #259

> Так не смешно ж ни хера.

Ну, на вкус и цвет. Не Монти Пайтон, конечно, но над пассажами вроде "театр был важнее даже чем водка и бабы", "всякие дениры, пачины и брандо по сравнению с Янковским - чушь" - поржал от души.


Yashka
отправлено 15.04.08 16:58 # 267


Кому: DO_miron, #228

> Есть уже определение - "служащие".

Я - ЗА


Поц
отправлено 15.04.08 16:58 # 268


Скажите, а где продаются черенки от лопат? Уж очень мне это дело нравится.


Serginho
отправлено 15.04.08 16:58 # 269


Кому: Yashka, #262

> говорит не о "крутости" товариСЧА ефремова, а о задроченности охранника

Это говорит о адекватности и профессионализме охранника. Чувак работает в не самой стремной московской забегаловке, соответственно знает когда надо махать кулалками а когда нет. Потерять нормальную работу из-за того что там какой-то блаженный что-то проблеял? Ну его на..


Алз
отправлено 15.04.08 16:59 # 270


Кому: trauch, #211

> Кому: Алз, #204
>
> Фильмография его:
> http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/efremov/movie.shtml
>
> В 2007 г. в каком-то фильме он не был заявлен как актер и остряки шутили, что это первый фильм 2007 г. в котором Ефремов не снимался. А так засветился фактически во всех громких кинопремьерах года.

АААААА!!!111 Это ж поп-ханыга из "День Выборов" [истерически рж0т]

Ну дык вот же оно, актерское дарование...


VNP
отправлено 15.04.08 17:00 # 271


Кому: Поц, #268

> Скажите, а где продаются черенки от лопат? Уж очень мне это дело нравится.

А судя по погонам - и в "За[...]ницу" играть любишь?


Borgward
отправлено 15.04.08 17:00 # 272


Кому: kovdor, #220

> "В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену".
> От он какой плен то ... звери папу Ющенку на хороший кофе подсадили...
> Это гдеж так срок мотают ?

"Плен", так же как и "армия" и "тюрьма" они бывают сильно разными, многое зависит от того, как сидишь, где сидишь, у кого сидишь.


Melkart12
отправлено 15.04.08 17:00 # 273


Кому: izh306, #260

> Да ничего особенного, обычные пьяные базары.
>
> Особо культурно элитным гражданин себя не мнит, мне так кажется. Что касается отсылов к папе, да разговоров про судьбы народов, так вроде бы он это не слишком всерьез. Опять же по пьяному делу у многих такое вылезает: как понты, так и разговоры "за жизнь", "про судьбы мира".

Ну не умеют у нас звезды правильно интервью давать! Особенно в бухом виде.
А вот как надо: На проводе Мэня Мэнсон)))

Джеймс Мерриман, Лондон: Вы все еще забавляетесь с клизмами?

В последнее время — нет. Сейчас я стараюсь избегать клизм, хотя после выступлений все же промываюсь. Я считаю, что грязный организм медленнее трезвеет и более восприимчив к наркотикам. Это явный плюс. И еще мне кажется, что неочищенный организм — не самое комфортабельное место для проживания микробов. А в очищенный они сразу набегают и начинают размножаться. Вот иеще один плюс: не заболеешь. В моем прошлом действительно случались клизма-вечеринки. Очень веселые мероприятия без каких-либо попыток соблюдения этикета. Если вы думаете, что там сначала накрывают стол с прекрасным вином и закусками, играют классическую музыку, а уж потом ставят клизму, то вы заблуждаетесь. По извращенности сравниться с клизма-вечеринками может только фаллоимитатор с видеокамерой. Ему такие виды открываются — передать не могу.

Фабиано Корсетти, Рим: Подружка убедила меня взять ее с собой на ваш концерт и бросила меня на следующий же день. Могу ли я вернуть свои деньги назад?

(Смеется.) Ты не можешь вернуть свои деньги! Если тебя кинули, это твоя личная проблема. Частенько после шоу я играю в игру “соблазнение девушки за сценой„, пока ее парень околачивается где-то поблизости. Мне интересно посмотреть, кинет ли она его: обычно так и происходит. Было даже несколько случаев, когда разъяренные парни, а может и мужья, пытались ворваться в комнату, где мы уединялись. Я думаю, если отношения рвутся так легко, они просто не имеют права на существование.

Венди Лонсдейл, Ноттингем: Вы когда-нибудь встречали людей, о которых думали: “Хм, по-моему, они странные…„?

Вот, например, Аврил Лавинь — пришла на одно из моих выступлений, мы встретились за кулисами, и я подумал, что она очень, очень странная, потому что ходит одна, без охраны! Говорит, что таким образом она чувствует себя независимой. Как вам это нравится? И ведь не думает о том, что кто-то может похитить ее, отрезать пальцы на ногах и продать их на интернет-аукционе, например, мне. Аврил показалась мне очень милой, но странной… Вряд ли из нее вырастет что-нибудь хорошее.

Аарон Браун, Винчестер: У вас, наверное, целая экспозиция секс-игрушек?

Разные компании присылают их мне для тестирования в большом количестве, но я ими не пользуюсь. Я традиционалист. (Саркастически смеется.) Я вообще человек семейный.


Йа пацталом!)))


alltheworldisgreen
отправлено 15.04.08 17:01 # 274


#268!!!
[рыдает]


VNP
отправлено 15.04.08 17:01 # 275


Кому: Алз, #270

> АААААА!!!111 Это ж поп-ханыга из "День Выборов" [истерически рж0т]
>
> Ну дык вот же оно, актерское дарование...

Зато с импровизацией напрягаться не надо особо.


DO_miron
отправлено 15.04.08 17:01 # 276


Кому: izh306, #260

> Да ничего особенного, обычные пьяные базары.
>
> Особо культурно элитным гражданин себя не мнит, мне так кажется. Что касается отсылов к папе, да разговоров про судьбы народов, так вроде бы он это не слишком всерьез. Опять же по пьяному делу у многих такое вылезает: как понты, так и разговоры "за жизнь", "про судьбы мира".

+1

Бери наугад алконавта на улице, подливай ему и записывай чо он гонит.

Получится не хуже. А можт даже и лучше.

"...у нас любой второй в Туркмении - Аятолла, и даже Хомейни!"


ihatemyhead
отправлено 15.04.08 17:01 # 277


Это, вот что кокс с людьми делает!!!


Serginho
отправлено 15.04.08 17:02 # 278


Кому: Ю.Т., #263

> к сожалению, как выяснилось, времени на детей не хватило и большинству самых обычных советских людей - не в этом ли причина нынешнего падения?

Камрад, большинство советских людей не имеет возможности фонтанировать говном через СМИ.


kozzz
отправлено 15.04.08 17:02 # 279


Кому: Поц, #268

> Скажите, а где продаются черенки от лопат? Уж очень мне это дело нравится.

заходи сюда почаще - для тебя модераторы именной черенок заведут.


fukkface
отправлено 15.04.08 17:03 # 280


Кому: Serginho, #242

> Кому: fukkface, #218
>
> > По-моему, довольно забавный, хотя и не в меру пиздливый, мужик. Гонору, конечно, на полк хватит, но слушать его можно, если всерьез не воспринимать.
>
> Для чего слушать то?

Да хоть развлечения ради; не все же, в конце-концов, серьезные вещи слушать и читать.


Dzen
отправлено 15.04.08 17:03 # 281


Кому: Поц, #268

> Скажите, а где продаются черенки от лопат? Уж очень мне это дело нравится.

Да ты заходи почаще сюда - экономия налицо!


Атлетыч
отправлено 15.04.08 17:04 # 282


Кому: Поц, #268

> Скажите, а где продаются черенки от лопат? Уж очень мне это дело нравится.

В хозяйственном магазине
Только не злоупотребляй а то модераторы заместо (_о_) сделают тебе (_(@)_)


Dzen
отправлено 15.04.08 17:04 # 283


Кому: kozzz, #279

Аперидил!


Serginho
отправлено 15.04.08 17:04 # 284


Кому: fukkface, #280

> Да хоть развлечения ради; не все же, в конце-концов, серьезные вещи слушать и читать.

Ж0сткие у тебя развлечения, камрад. В Челябинске живешь?


PFlower
отправлено 15.04.08 17:05 # 285


Кому: Атлетыч, #282

> Только не злоупотребляй а то модераторы заместо (_о_) сделают тебе (_(@)_)

Промежуточный вариант - (_О_) 600


Yashka
отправлено 15.04.08 17:05 # 286


Кому: Shurd, #246

Братка, а не до_хуя ли говна валится на наши головы?
Зачем усугублядь ситуацию?

Может лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор? (с)


fukkface
отправлено 15.04.08 17:06 # 287


Кому: Borgward, #272

> Кому: kovdor, #220
>
> > "В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену".
> > От он какой плен то ... звери папу Ющенку на хороший кофе подсадили...
> > Это гдеж так срок мотают ?
>
> "Плен", так же как и "армия" и "тюрьма" они бывают сильно разными, многое зависит от того, как сидишь, где сидишь, у кого сидишь.

И, самое главное, на чем!


mad
отправлено 15.04.08 17:06 # 288


Кому: EvroStandart, #16

>Фильм про проституток, они прекрасные люди. Торгуют собой совсем как артисты
>
> [Дико ржёт]

[Подписывается!)))]


Savostian
отправлено 15.04.08 17:07 # 289


Я думал он хороший а он- срёт !!! В целом- разочарован.


ку!
отправлено 15.04.08 17:07 # 290


Кому: японский колонок, #195

> Никакой опечатки, почитай М. Успенского "Приключения Жихаря". Будет тебе счастье в больших количествах.

прроизведение зачетное, слушал в аудиоварианте, про "приключения Жихаря" не слышал, знаю только, что есть трилогия "время оно", "кого за смертью посылать", "там где нас нет"
остроумия и фантазии у М.Успенского выше крыши.


Derick Dargo
отправлено 15.04.08 17:07 # 291


Кому: Goblin, #253

Очень занимательная статья в Guardian, возможно будет интересным ознакомиться.

http://books.guardian.co.uk/departments/biography/story/0,,2272429,00.html

В июле 2003 молодого англичанина, который по деловым вопросам (брокерская компания, низшее звено) пересекал границу России, задержали в аэропорту Москвы за контрабанду наркотиков (по его словам, ему эти несчастные пару грамм марихуаны подсунули друзья по пьяному делу; по его словам, милиция ему еще подкинула грамм двадцать пять), после чего - тюрьма, суд (4 года и 6 месяцев), тюрьма (Мордовия), жуткие условия, условно-досрочное после пары отказов...

По ссылке - отрывки из книги "Зона 22", которая выйдет 1 мая.

Как бывший работник тюрьмы, можешь кратко прокомментировать?

Там пара страниц.


Remi
отправлено 15.04.08 17:08 # 292


Кому: informix, #198

> Кому: Remi, #108
>
> > Окстись, камрад! Это ж замечательный советский актер, он еще в МХАТе главным режиссером был.
> А разве не в "Современнике"?

И там тоже. Но МХАТ-то круче! :)) А вообще - вот статья про него: http://ru.wikipedia.org/wiki/Олег_Ефремов


японский колонок
отправлено 15.04.08 17:09 # 293


Кому: ihatemyhead, #277

Не, старый, добрый "шампунь"... Одолей на полупустой желудок бутылку в одно жало - тоже кому-то

будет не смешно, а некоторым даже противно. Мне не смешно.


CFred
отправлено 15.04.08 17:09 # 294


> Знающие камрады, поясните пожалуйста малообразованному - этот орел и вправду большая фигура в современном кино?
> В каком? В российском может быть и так, в мировом нет.

А есть у нас такая важная птица, чтоб знали в мировом кинематографе?


японский колонок
отправлено 15.04.08 17:10 # 295


Кому: ку!, #290

Трилогия так и называется, по крайней мере, у меня такая книжка.


Remi
отправлено 15.04.08 17:10 # 296


Кому: Кристи Русский, #250

> Пытался нести херню, но модераторы осадили.

Закономерно.


Sanya26
отправлено 15.04.08 17:11 # 297


>Меня удивляет, почему гнобят евреев и армян

А Армяне евреев, удивительно :)

http://pioneer-lj.livejournal.com/1114254.html


DimAn
отправлено 15.04.08 17:13 # 298


>И он мог главному коммунисту на кадычок поднажать, но не сделал этого — в этом главная трагедия моей семьи

Вот же, блин, о чём жалеет. Интеллектуальный уровень зашкаливает.


VNP
отправлено 15.04.08 17:16 # 299


Кому: DimAn, #298

>И он мог главному коммунисту на кадычок поднажать, но не сделал этого — в этом главная трагедия моей семьи
>
> Вот же, блин, о чём жалеет. Интеллектуальный уровень зашкаливает.

Не-е, скарфинг в подсознании засел.


u572
отправлено 15.04.08 17:16 # 300


Ходил на него в театр.Он адский отжиг на сцене устраивал)Я наверно первый раз в жизни в присутствии чужих людей ржал в голос)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк