Полиция в цитадели демократии

26.04.08 12:54 | Goblin | 488 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Инцидент произошел у ночного клуба, расположенного близ университета Майами (штат Флорида). Как утверждают блюстители порядка, Кевин Пискура, которому было 24 года, сделал попытку помешать полицейским задержать своего приятеля Стивена Джина Смита за нарушение порядка. До этого Пискура устроил разборки с охранниками ночного клуба. Кевин, несмотря на предупреждение сотрудников правоохранительных органов, не утихомирился. Один из полицейских применил электрошокер.

Мощный электрический разряд оказался смертельным для молодого американца. Он начал задыхаться и потерял сознание. В таком состоянии его экстренно доставили на вертолете в госпиталь Цинциннати. Все усилия врачей спасти жизнь Кевина закончились безрезультатно.
top.rbc.ru

Конечно, будь у Кевина и Стивена короткоствол — для полицейских скотов всё сложилось бы иначе.
А так справедливого Кевина просто убили.

Или вот:
В день трагедии 23-летний Белл и двое его друзей отъезжали от пользующегося криминальной славой стриптиз-клуба в Квинсе после мальчишника накануне бракосочетания. По данным полиции, автомобиль Белла ударил агента ФБР, следившего за ним, затем резко сдал назад и столкнулся с машиной, в которой были полицейские.

После этого полиция открыла огонь на поражение, выпустив 50 выстрелов из которых 21 попал в цель. Находившийся за рулем Белл скончался на месте.

Полицейские объяснили свою реакцию тем, что действовали на опережение, ожидая огня из протаранившей их машины. Оружия в машине при обыске не оказалось
newsru.com

Из 50 выстрелов 21 попал в цель — очень хороший результат. Что было назначено целью — водитель или машина — не совсем понятно, но скорее всего — машина. Из этого совершенно очевидно, что тупые американские оперуполномоченные стрелять не умеют: любой наш короткостволист попал бы по машине минимум 50 раз, известный факт. А у тупых американцев 29 пуль прошли мимо и ушли неведомо куда.

Меткие стрелки, по всей видимости, минимум по одному разу перезаряжались, то есть пальба велась ураганная. Доблестные оперуполномоченные, естественно, были в гражданских шмотках, не представлялись и стрелять начали просто потому, что сочли нужным начать стрелять — полицейскому виднее в кого стрелять, где стрелять, когда стрелять и зачем стрелять. Мечта короткостволиста.

Потом, понятно, суд. Всех троих оперуполномоченных суд оправдал — мол, правильно товарищи сотрудники негра пристрелили. Оказалось, что не просто так они его пасли, что не просто так стрелять начали, и пальба, выходит, не на ровном месте получилась. У потерпевшей стороны, понятно, крайне веские аргументы: убитый хотел жениться, у него ребёнок остался. Каким образом это связано с тем, что гражданин замешан в уголовной активности — понять невозможно. Ну и, конечно, всем очевидно, что его убили просто потому, что он негр, а вовсе не за криминальные наклонности. Хорошо хоть два стрелка тоже были неграми, а не то всё выглядело бы как очередная вылазка ку-клукс-клана.

Что характерно, двух других негров застрелить не смогли — несмотря на то, что в одного всадили 11 пуль, а в другого 3. Конечно, наши короткостволисты пристрелили бы обоих максимум с двух патронов, а если бы грамотно перемещались, то и с одного. Но у тупых американцев вот такой уровень стрелковой подготовки.

Хотя, конечно, был бы у негров короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 488, Goblin: 20

Klo4ked
отправлено 26.04.08 13:53 # 101


Вспомнилось)
Бум и смерть негру! (с) к/ф Профессионал.


Reaper43
отправлено 26.04.08 13:53 # 102


Скоро День Победы - надо помнить,над кем: http://djv.ru/?action=news&id=9619


twix47
отправлено 26.04.08 13:53 # 103


Кому: 7gnomov, #92

> > Камрад - из автоматического оружия с рук ???
Дак вроде ж не из автоматического стреляли...


Redbo
отправлено 26.04.08 13:53 # 104


% точного попадания так велик, потому что у пострадавших "не было короткоствола". Стрелять по "безопасной" мишени куда легче, нежели по вооруженному человеку, аналогично целящемуся в тебя. Парни из ФБР отработали как учениях по картонным фигуркам.

Про излишнюю нервозность американских копов и прочих законников много пишут и говорят и в самих юсах. У нас на МТВ крутят программу "Копы под прицелом". Хорошо и зраво все описано. Особо порадовал момент, когда убегающего на ногах супостата догонял бравый шериф на огромной пикапе. Переехал его двумя осями, поломал, судя по видео, очень качественно. И, главное, затем выскочил с шашкой на голо и долго еще тыкал лежащему в глубоком ауте нарушителю в глаз большим кольтом.

Может, у них культура такая. Может - устав. Все-таки, тамошний криминал хватается за пушки куда чаще. Соответственно, хочешь долго жить и выйти на пенсию - стреляй первым. Закон, основанные еще полковником Кольтом. КС.


Jötunn
малолетний
отправлено 26.04.08 13:53 # 105


Кому: мугэй-мумэй, #66

> Это уж какой (как, куда, сколько) шокер применили

Наверное, попали близко к сердцу или в область шеи. И сердце могло быть слабым, я слышал, в штатах врачи если даже находят что-то серьёзное у человека (порок сердца или ещё что), не говорят ему: "У вас такой то диагноз. Это опасно для здоровья (жизни)." Предпочитают показать дурацкую схему со стрелками - кровь идёт по таким сосудам, затем в сердце и тому подобное. Или покажут рентгеновский снимок и запарят мозги.


Алексейка
отправлено 26.04.08 13:53 # 106


Кому: Нихель, #88

> Это пиздец. Извинте. И вообще мальчишники типа со стрптизом и вызовом проституток - отличное начало для семейной жизни, канешно. Идиотская американская традиция.
> И нехера по тёмным местам перед свадьбой шляться.

Чем плох стриптиз?


мугэй-мумэй
генератор бреда
отправлено 26.04.08 13:53 # 107


Кому: mustang, #80
> А если нога это фигня - главное что ребро легкое пробило?

Ну зачем же электрошокером ещё и рёбра ломать? ;-)
Понятно, что телу, съехавшему с крыши на мотороллере, не стоит делать непрямой массаж сердца :-)

НО! При *правильном* выполнении непрямого массажа сердца сломанное(-ые) ребро(-а) -- скорее правило, чем исключение.
(Сам на людях не делал (тьфу 3раза); откуда информация -- не помню...)


Pavel M
отправлено 26.04.08 13:53 # 108


А бывает и так:

...полицейский патруль остановил на улице в Майами автомобиль, который хаотично и с превышением скорости передвигался по дороге. Стражи порядка намеревались проверить документы у водителя, однако он открыл огонь из пистолета. Четверо полицейских, в числе которых - женщина, были ранены. Один из них позднее скончался в больнице.
http://www.newsru.com/crime/14sep2007/miami.html

...нью–йоркской больнице скончался 23–летний уроженец Бобруйска Рассел Тимошенко. Неделю назад во время патрулирования одного из районов Бруклина Рассел пытался остановить машину с преступниками, однако был в упор расстрелян бандитами. С тех пор полицейский находился в коме.
http://www.sb.by/article.php?articleID=59576


Emiel REGis
отправлено 26.04.08 13:53 # 109


Кому: mustang, #80

> Реальный случай - мужик сломал руку, рука болит. Вокруг куча мужиков - фигня, типа у тебя вывих. Надергали ему руку так, что легкий перелом стал тяжелым. Рука у того бедолаги стала нерабочая.

Слышал про похожий случай. На физкультуре в школе парниша прыгнул неудачно и сломал ногу, а физрук решил что вывих - и стал "вправлять". Парень скончался от болевого шока. Не знаю, насколько правда, но явно история на реальных фактах основана...


чОрный плащ
отправлено 26.04.08 13:53 # 110


наши рембо бы без выстрелов забили макаровыми.

случай вспомнился, с нами в тире охнанники тренировались/учились. Мишень в 30 метрах, выхватил пистолет, с двух рук 2 выстрела, 2 шага бегом вперед по диагонали - выстрел, кувырок вперед по диагонали - сидя выстрел, так только "старички" в мишень попадали, кто помоложе и пояростнее, те не попадали, но после кувырка оказывались прям у мишени. Собственно им советовали просто забить ее пистолем.


kovdor
отправлено 26.04.08 13:53 # 111


Кстати о дубинка.
В музее приходилось видеть штатовскую. Так вот, со слов экскурсовода, ей, опытный полицейский на раз перешибает кость бедра. Относительно ее наша РП - гуманность.


Алексейка
отправлено 26.04.08 13:53 # 112


ЧтоКому: @nton, #40

> > Белл, находившийся за рулем, погиб на месте. Один из его спутников - Джозеф Гузман - получил по меньшей мере 11 пулевых ранений, другой - Трент Бенефилд - был ранен три раза. По данным полиции, в автомобиле был и еще один человек, который скрылся с места происшествия, сообщает ВВС.
> > >

"Еще один человек" скрылся, видимо, пока копы перезаряжали.


@nton
отправлено 26.04.08 13:53 # 113


Кому: hordon, #81

> Интересно, а если после этого американские граждане по примеру наших устроят акцию против убийств людей американскими милиционерами, американснкие милиционеры последуют примеру коллег из России и соответственно убьют участников акции?
>


Во первых массовые протесты под соусом "убили негра" уже прокатились по США, с криками "убийцы" и "Ку-клукс-клан!". Несмотря на то, что двое из трёх полицейских - негры.
Второе, акция против ментовского беспредела в РФ, была проплачена и пропиарена людьми, цель которых в очередной раз дискредитировать власть придержавших, для достижения собственных интересов, а не как для действительной борьбы с беспределом


7gnomov
отправлено 26.04.08 13:55 # 114


Кому: twix47, #109

> Кому: 7gnomov, #92
>
> > > Камрад - из автоматического оружия с рук ???
> Дак вроде ж не из автоматического стреляли...

А ты знаешь как ствол нашего ПМ подкидывает после выстрела?


BrainGrabber
отправлено 26.04.08 13:55 # 115


Кому: saenko, #85

Вот тебе живой пример:

Мой соработник встал на средней полосе перед светофором. Навстречу неслась машина с мигалкой. Он Сдал вправо, справа стояла Жыга, которая кувырнулась на остановку.
В результате- двое пострадавших, у одного перелом, у другой- ЧМТ. И две разбитых машины.
В суде виновником признали зама губернатора (Это который с мигалкой), обязан оплатить лечение и права -3 года ему и -5 водителю. Милиция (ГИБДД), что смешное, была объективна и нам помогала (без всякого стимулирования).

В любых условиях есть возможность добиться правды.


saenko
отправлено 26.04.08 13:59 # 116


Кому: BrainGrabber, #115

> Милиция (ГИБДД), что смешное, была объективна и нам помогала (без всякого стимулирования)

что ж в этом смешного? это же хорошо.

добиваться надо не правды, добиваться надо соблюдения законов. и, соответственно, выполнять самому эти законы.


7gnomov
отправлено 26.04.08 13:59 # 117


Кому: BrainGrabber, #115

> Кому: saenko, #85
>
> Вот тебе живой пример:
>
> Мой соработник встал на средней полосе перед светофором. Навстречу неслась машина с мигалкой. Он Сдал вправо, справа стояла Жыга, которая кувырнулась на остановку.
> В результате- двое пострадавших, у одного перелом, у другой- ЧМТ. И две разбитых машины.
> В суде виновником признали зама губернатора (Это который с мигалкой), обязан оплатить лечение и права -3 года ему и -5 водителю. Милиция (ГИБДД), что смешное, была объективна и нам помогала (без всякого стимулирования).
>
> В любых условиях есть возможность добиться правды.
Решпект ГИБДД-есть таки ЛЮДИ на Руси


CFred
отправлено 26.04.08 13:59 # 118


Кому: Goblin,

>Конечно, наши короткостволисты пристрелили обоих максимум с двух патронов

"Бы" пропустил вроде.


Абдулло Суртан
отправлено 26.04.08 13:59 # 119


Кому: Алексейка, #105

> Чем плох стриптиз?

Камрад, стриптиз - для животных. Не знал?


DOOMer
отправлено 26.04.08 14:00 # 120


Кому: kovdor, #97

> Стрелявших всего было трое.

Пардон, тогда - действительно перезаряжались

> Кстати, по инфе не от ньюсру, славящегося своей точностью.
> Дело было по другому. Полицейский агент пошел за парнями, так как они участвовали в разборке в клубе, и он думал, что они пошли за стволами. Предложил "руки на капот", парни попробовали скрыться, вот и результат. Двое коллег его страховали.

То есть неспроста всё-таки поганые расисты стрельбу открыли!!! Сначала была разборка!!!


@nton
отправлено 26.04.08 14:05 # 121


Кому: Алексейка, #99

> "Еще один человек" скрылся, видимо, пока копы перезаряжали.

Не, "по двигающийся мишени" они еще проходили,
а может, в запале перестрелки не обратили внимания на убегающего. "По неподвижному" оно то прикольнее.


Nomad NN
отправлено 26.04.08 14:09 # 122


Наполовину в тему.

Хороший ролик про короткостволиста и злых "гопников".

http://www.youtube.com/watch?v=E3YqlQtU8PE

Единственно непонятно, почему ногами по черепу огуляли только одного короткостволиста.


dmitrov
отправлено 26.04.08 14:17 # 123


>отъезжали от пользующегося криминальной славой стриптиз-клуба в Квинсе

А этот стриптиз-клуб не "Bada Bing", случаем, назывался?


KoHb9IK*****
отправлено 26.04.08 14:22 # 124


Первый случай вообщем никаких вопросов не вызвал, регулярно подобные сообщения поступают, а вот второй это конечно в рубрику "лихие девяностые" не иначе.


светлов
отправлено 26.04.08 14:26 # 125


Оффтоп. Боговерам на заметку. С наступающим, так сказать.

>В Челябинске батюшка по просьбе владельцев освятил стриптиз-клуб Studio 74, окропив святой водой танцпол, куда каждый уикенд выходят стриптизерши. Как объяснила пресс-секретарь клуба Анна Усманова, это было сделано для того, чтобы улучшить атмосферу, чтобы эта самая атмосфера после действа стал "более позитивной".

http://www.novonews.lv/news/2008/04/15/world/036571.html


Avery
отправлено 26.04.08 14:26 # 126


Из новости непонятно - простой электрошокер или тазер в первом случае?


XL Bo
отправлено 26.04.08 14:26 # 127


> The officers said that as the club closed around 4 a.m., they heard Guzman say, "Yo, go get my gun" — something Bell's friends denied.
> Isnora claimed that after he warned the men to halt, Bell pulled away in his car, bumped him and rammed an unmarked police van that converged on the scene. The detective also said Guzman made a sudden move as if he were reaching for a gun.
> Benefield and Guzman testified that there were no orders from the police.
> With tires screeching, glass breaking and bullets flying, the officers said they believed they were the ones under fire. Oliver responded by emptying his semiautomatic pistol, reloading, and emptying it again. Isnora fired 11 rounds, and Cooper four. Two other officers who fired weren't charged.
> When the smoke had cleared, there was no weapon inside Bell's blood-splattered car.

http://www.journal-news.com/n/content/shared-gen/ap/National/Police_Shooting.html
Т.е. менты якобы слышали что один из пострадавших сказал: "Йоу, возьми мою пушку". Подошли разобраться, а тут один из них "дернулся". И понеслась...
Трое ментов особо отличились, отстреляв не одну обойму.


Нихель
отправлено 26.04.08 14:26 # 128


Кому: 7gnomov, #92

Из чего стреляли? Я понял, что из пистолетов.

Если из автоматов то извиняюсь,из автомата не стрелял.

Кому: yug_spb, #93

Это не есть так.

Кому: Алексейка, #105

Почему без погон?

Ничем не плох, но начинать с него семейную жизнь - отличная идея, просто замечательная.


Кому: 7gnomov, #114

> А ты знаешь как ствол нашего ПМ подкидывает после выстрела?

Это конечно да. Но он же не автоматический, можно потом в исходную позицию ствол вернуть.

[представил стрельбу из ПМ без возвращения в позицию, т.е. в итоге пистолет будет заброшен за голову. хохочет]


Wanted
отправлено 26.04.08 14:26 # 129


Кому: BrainGrabber, #115


> В суде виновником признали зама губернатора (Это который с мигалкой), обязан оплатить лечение и права -3 года ему и -5 водителю.

А за рулем-то кто был? Почему двоих осудили, когда надо одного?


hordon
отправлено 26.04.08 14:26 # 130


Кому: @nton, #113

> цель которых в очередной раз дискредитировать власть придержавших, для достижения собственных интересов

Дык, у них вон выборы скоро))


Кому: Муромец, #102

> Когда российские милиционеры убивали участников подобной акции?
> И когда эта акция была?

Ключево слово -- "соответственно".

В Москве недавно проходила акция против избиения людей милиционерами. Её участников избили милиционеры.

В США местные милиционеры вон людей совсем уже убивают. Додумывай соответствие)


Genie
отправлено 26.04.08 14:26 # 131


Кому: Jötunn, #101

> я слышал, в штатах врачи если даже находят что-то серьёзное у человека (порок сердца или ещё что), не говорят ему

От штатовского врача слышал?


twix47
отправлено 26.04.08 14:26 # 132


Кому: 7gnomov, #114

> А ты знаешь как ствол нашего ПМ подкидывает после выстрела?

Чесно сказать не знаю... Ствол держал всего раз в жизне. Целился в бутылку с десяти метров. Выстрелил четыре раза. Не попал. Подозреваю что сильно)


Bigkola
отправлено 26.04.08 14:26 # 133


Кому: DOOMer, #2

> Сколько раз твердили миру - не надо бычить на сотрудников правопорядка

Причем у нас в большинстве своем бычку включают люди внешне приличные и обеспеченные. Типа - как это, тупые менты у меня спрашивают документы? Да как посмели!
Неоднократно наблюдал картины, когда люди на ровном месте сами себе таким образом создавали проблемы. Там где можно было обойтись спокойным разговором в течении полутора-двух минут, люди теряли по нескольку часов (начиная качать права), а иногда и приобретали по нескольку синяков (это любители трогать милиционеров руками). Что характерно, в обоих случаях милиционеры обычно действуют строго в рамках закона.


Genie
отправлено 26.04.08 14:26 # 134


Кому: Алексейка, #105

> Чем плох стриптиз?

Сам танцуешь?


Wanted
отправлено 26.04.08 14:26 # 135


[ Нацепляет на себя значок "Я Белл". Выходит на улицу, садится в машину...]


Iozh
отправлено 26.04.08 14:26 # 136


Кому: DOOMer, #91

> 2 машины (ФБР и полиция) - 4 человека (минимум). Вооружены, вероятно, "Береттами-92" (15 патронов в обойме). Итого - 60 выстрелов без перезарядки. Могли и не перезаряжаться..

Стреляли трое, это в новости указано. И в англоязычных новостях пишут, что 31 выстрел сделан одним из троих.


fantomas
отправлено 26.04.08 14:26 # 137


Кому: Goblin, #69

Суд идет: http://tinyurl.com/44u7kf

> Кому: fantomas, #65
>
> > 2 - странная история, зачем Белл въехал в ФБР?
>
> Как это бывает - задом сдавал, пьяный.
> Нечаянно зацепил человека и стукнул ментовскую машину.

По ходу не было никакого FBI в помине..
И нюанс - все черные были.

> > И приказывала ли полиция "остановиться"?
>
> А ты хорошо слышишь что говорят снаружи, когда сидишь в машине пьяный?

Все всё слышали как выяснилось (Guzman - один из пострадавших):

> Defense lawyers said the detectives fired in self-defense because they believed Guzman was reaching for a gun when Isnora stepped in front of Bell's car and declared, "Police, show your hands!"

> Cooperman said he believed cops' claims that Guzman threatened to fetch a gun after Bell got into a squabble with a stranger outside the club.

> > И вообще неизвестно, кем был Белл, может злостным быдлом и беспредельщиком - ФБР не зря же "вызвали"...
> Его не вызывали, оно за ним ходило и пасло его.

Если оно там было.
Посмотрел новости, ничего об этом: http://www.nydailynews.com/topics/Sean+Bell

> > Любят же журналюги преподносить полуправду вместо правды...
>
> Надо тебя туда пустить - уж ты строго правду изложишь.

Судя по всему новость переврали уже наши СМИ.

> > А так выглядит конечно дико, как проявление истерии у полицейских.
> Отлично выглядит, как всегда.

Кстати, полицейские тоже частично черные.


Нихель
отправлено 26.04.08 14:28 # 138


Кому: Nomad NN, #122

ИМХО, что гопниками в ролике были все пятеро.

Вопрос, кто первый-то приебался? Два корткостволиста или три самбиста?

Короткостволист дебил. Достал ствол - так стреляй, а если стрелять в человека не готов, то нехер пистолетом светить.


Jötunn
малолетний
отправлено 26.04.08 14:28 # 139


Кому: Алексейка, #105

> Чем плох стриптиз?

Всё зависит от воспитания, америкосы поколениями воспитаны на стриптизе и думают, что это круто (это как для мусульман танец живота). Нашим понять это трудно. Мне от женщины нужно другое, за других сказать не могу, может кто-то и проникся их традицией.


fantomas
отправлено 26.04.08 14:28 # 140


Кому: Nomad NN, #122

> Хороший ролик про короткостволиста и злых "гопников".
> http://www.youtube.com/watch?v=E3YqlQtU8PE
> Единственно непонятно, почему ногами по черепу огуляли только одного короткостволиста.

"Плёнка" кончилась? :)
Отличная наглядная демонстрация правила: достал - стреляй, если и не собирался - не доставай.


WatchCat
отправлено 26.04.08 14:28 # 141


В тему короткоствола, вернее его отсутствия ;)
Вот был бы у гасторбайтеров короткоствол ...
http://www.lenta.ru/news/2008/04/26/fight1/


Любитель Жизни
отправлено 26.04.08 14:28 # 142


Кому: Nomad NN, #122

> Хороший ролик про короткостволиста и злых "гопников".

5 баллов....

достал ствол - стреляй, не собираешься стрелять не доставай, а то, как в видео, в жопу засунут...

> Единственно непонятно, почему ногами по черепу огуляли только одного короткостволиста.

дак там видео не до конца, второй сопротивлялся и брыкался как мог... :-)))


Зачитавшийся
отправлено 26.04.08 14:29 # 143


Прошу прощения за оффтоп.
Но это интересно.
[1 сентября] 2008 года состоится премьера фильма ужасов ["ССД: Смерть советским детям"].
Подробности тут: http://moogle.ru/2008/04/25/ssd-smert-sovetskim-detyam/
как вам дата выхода?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение.


bf
отправлено 26.04.08 14:29 # 144


А вот в Турции тоже у семьи не было короткоствола, а то всё сложилось бы иначе http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/24/298455 :
"Дело началось с того, что молодая семейная пара, 20-летняя Эмин (Emine) и 24-летний Рамазан Калкобан (Ramazan Calcoban), решили развестись. Поссорившись, супруги начали отправлять друг другу гневные SMS-сообщения. Это продолжалось до тех пор, пока Калкобан не отправил Эмин сообщение со следующим содержанием: «Ты меняешь тему каждый раз, когда у тебя заканчиваются аргументы».
Однако случилось так, что смысл сообщения был полностью искажен по причине того, что телефон Эмин не поддерживал букву «ı» (i без точки) турецкого алфавита. В результате все буквы «ı» в полученном сообщении заменились на латинскую "i" и слово «sıkısınca» превратилось в «sikisince». В итоге супруга Калкобана прочитала буквально следующее: «Ты меняешь тему каждый раз, когда тебя кто-то трахает».
Эмин показала полученное сообщение своему отцу, который, придя в бешенство, тут же позвонил своему зятю и обвинил его в том, что он назвал его дочь шлюхой. Рамазан поспешил в дом Эмин, чтобы извиниться, но там его ждали все еще злой тесть, Эмин и ее сестры.
Отец Эмин ударил Рамазана в грудь ножом. Истекая кровью, он пытался бежать, но обратный путь ему перегородила супруга, попытавшаяся его добить. Тогда он вытащил нож из раны и ударил им бывшую возлюбленную, которая позже скончалась от потери крови, пока «скорая помощь» добиралась до их дома, преодолевая пробки Анкары."


serg3302
отправлено 26.04.08 14:29 # 145


Кому: светлов, #125

> В Челябинске батюшка по просьбе владельцев освятил стриптиз-клуб Studio 74, окропив святой водой танцпол, куда каждый уикенд выходят стриптизерши.

Враки. Стриптезерши туда каждый день выходят. А еще бывавшие там говорят, что за 7000 р/час там можно попользовать любую работницу женского пола. 60


светлов
отправлено 26.04.08 14:32 # 146


Кому: serg3302, #145

А договариваться часом не через батюшку надо?


saenko
отправлено 26.04.08 14:35 # 147


Кому: Зачитавшийся, #143

> Хотелось бы услышать авторитетное мнение.

на авторитетность не претендую. но моё мнение - очередное унылое говно. даже трейлер - тупое, унылое говно.

рассчитано на аудиторию "стритрейсеров".


serg3302
отправлено 26.04.08 14:37 # 148


Кому: светлов, #146

> А договариваться часом не через батюшку надо?

Не знаю. Не бывал там.

Кстати напротив клуба мечеть находиться. А ближайшая церковь дальше, метрах в 600-х.
[Глянул в окно и ужаснулся]


TL1
отправлено 26.04.08 14:37 # 149


В одного раненого 11 пуль, а в другого 3 - итого 14, плюс сколько-то в убитого. Судя по всему, всё же 21 пуля попала в людей, а не в машину.


Архиепископ
отправлено 26.04.08 14:38 # 150


>автомобиль Белла ударил агента ФБР, следившего за ним, затем резко сдал назад и столкнулся с машиной, в которой были полицейские.

Это чтож такое творится-то?
Куда ни плюнь - везде или полицейский, или агент ФБР!!!

Ничуть не удивлюсь если немного позже сообщат, что выходя из клуба он наступил на ногу агенту ЦРУ, а стриптизёрша, которой невинный юноша совал банкноты в трусы - работала в секретной службе при президенте США!!!


светлов
отправлено 26.04.08 14:38 # 151


Кому: serg3302, #148

Короче нормальный такой бизнес-центр образовался. 60


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:39 # 152


Кому: twix47, #128

> Кому: 7gnomov, #114
>
> > А ты знаешь как ствол нашего ПМ подкидывает после выстрела?
>
> Чесно сказать не знаю... Ствол держал всего раз в жизне. Целился в бутылку с десяти метров. Выстрелил четыре раза. Не попал. Подозреваю что сильно)


)))
Намана-когда к концу дня нихрена не слышишь-сложно было в Советской Армии с наушниками 0
Практика-только практика
Имею благодарность от командования за отличную стрельбу из личного оружия КС КС


mihailp
отправлено 26.04.08 14:39 # 153


По первому случаю -- скорее всего, у пацана был кардиостимулятор, или что-то вроде этого. Или предрасположенность к инфаркту. В этих электрошокерах -- микроамперы тока, а как нам говорит инструкция по ТБ -- убивает именно ток, а не напряжение. Опасный для жизни ток -- 500 mkA, смертельный -- 1 mA, при условии прохождения тока через область сердца. Нормального, здорового человка ток от электрошокера (при условии, что он проходит через очень небольшой участок тела) убить не способен.


Любитель Жизни
отправлено 26.04.08 14:39 # 154


Кому: serg3302, #145

> А еще бывавшие там говорят, что за 7000 р/час там можно попользовать любую работницу женского пола

7000 рублей = 190 евро...
в Челябинске расценки рулят однако ...


Ochkarik
отправлено 26.04.08 14:39 # 155


Кому: Jötunn, #101

> Наверное, попали близко к сердцу или в область шеи. И сердце могло быть слабым, я слышал, в штатах врачи если даже находят что-то серьёзное у человека (порок сердца или ещё что), не говорят ему: "У вас такой то диагноз. Это опасно для здоровья (жизни)." Предпочитают показать дурацкую схему со стрелками - кровь идёт по таким сосудам, затем в сердце и тому подобное. Или покажут рентгеновский снимок и запарят мозги.

ты это, если где-то какую-то херню услышал, так хоть не повторяй, за умного сойдешь.


Easy Rider
отправлено 26.04.08 14:39 # 156


Кому: Avery, #137

> Из новости непонятно - простой электрошокер или тазер в первом случае?

Да! И нету даже модели, технических характеристик и американских ГОСТов, которым он соответствует.
Ведь все эти детали в корне могут поменять суть заметки. Да, камрад? :)


Зачитавшийся
отправлено 26.04.08 14:39 # 157


Кому: saenko, #147

> очередное унылое говно

В этом не сомневаюсь. Но зачем "унылому говну" так называться?


Боцман
отправлено 26.04.08 14:39 # 158


А между тем, в этот день 22 года назад в Чернобыле жахнуло...


Пессимист
отправлено 26.04.08 14:40 # 159


Кому: Зачитавшийся, #143

Гнидота название придумала. Судя по трейлеру (и по прошлым "шедеврам") - очередная блевотная микстура для имбецилов.
Не очень понимаю, каким надо быть кретином, чтобы сниматься в творениях с подобными названиями, совсем себя не уважать надо. Актерам - срочно умертвить себя. Режиссеру - ... ну у него моСк и так уже мертвый.


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:40 # 160


Кому: Нихель, #130

> Это конечно да. Но он же не автоматический, можно потом в исходную позицию ствол вернуть.

И так 50 раз...


dmitrov
отправлено 26.04.08 14:41 # 161


Кому: Jötunn, #142

> Нашим понять это трудно.

То-то в Москве, стриптиз-баров, как грязи.


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:42 # 162


Кому: светлов, #125

>В Челябинске батюшка по просьбе владельцев освятил стриптиз-клуб Studio 74, окропив святой водой танцпол, куда каждый уикенд выходят стриптизерши. Как объяснила пресс-секретарь клуба Анна Усманова, это было сделано для того, чтобы улучшить атмосферу, чтобы эта самая атмосфера после действа стал "более позитивной".

Есть батюшки и есть БАТЮШКИ ...
Как сказано в Писании -Ибо человецы суть...


Nomad NN
отправлено 26.04.08 14:43 # 163


Кому: Нихель, #141

> ИМХО, что гопниками в ролике были все пятеро.

Друг, я слово "гопник" почти всегда использую строго в ироническом смысле.
Очень не люблю людей, постоянно употребляющих этот термин.

> Короткостволист дебил. Достал ствол - так стреляй, а если стрелять в человека не готов, то нехер пистолетом светить.

Стрелять надо по консервным банкам и мишеням в тире. А вытаскивая пистолет на улице, можно получить три варианта 1) сесть в тюрьму, 2) лечь в могилу, 3) получить пиздюлей. Третий вариант самый легкий.


saenko
отправлено 26.04.08 14:44 # 164


Кому: Зачитавшийся, #158

> В этом не сомневаюсь. Но зачем "унылому говну" так называться?

ну так ониж там в пионер лагере заброшенном. гениальная режиссёрская задумка.

хорошо ещё, что не додумались сделать фильм с настоящими пионерами и маньяком-вожатым, показать, как ужасно на самом деле было отдыхать в пионер лагерях, что это фактически были филиалы ГУЛАГа. а в конце "фильм основан на реальных событиях".


Котовод
отправлено 26.04.08 14:45 # 165


Кому: XL Bo, #136

> Т.е. менты якобы слышали что один из пострадавших сказал: "Йоу, возьми мою пушку"

А негры часом были не из "этих"? А то история предстает в другм свете!!!)


светлов
отправлено 26.04.08 14:47 # 166


Кому: 7gnomov, #162

А разница как между ценой и ПРАЙСОМ?


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:47 # 167


Кому: Боцман, #156

> А между тем, в этот день 22 года назад в Чернобыле жахнуло...

Вот и я про то
Оффтоп канешно
ДЮ-м'соррь канешно но для нас это (имхо) всёж ДАТА
[Господи Прости Меня Грешного...]


Glok
отправлено 26.04.08 14:48 # 168


Интересно, а как обстоит дело с электрошокерами в нашей стране? Есть знатоки?


светлов
отправлено 26.04.08 14:49 # 169


Кому: Боцман, #156

Не совсем в Чернобыле. Чернобыльская электорстанция в другом городе находится.


Маша
отправлено 26.04.08 14:49 # 170


Кому: светлов, #125

Там в заметке сказано, что он не знал, что освящает именно стриптиз-клуб.

Хотя манера батюшек освящать все подряд вызывает оторопь.

А кто такие "благоверы"?


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:50 # 171


Кому: светлов, #166

УУУУ
Маладець!!!!!!!
Цитировать буду!!!!
ПАСИБ!
копирайт советую!!!!


Бармоглот
отправлено 26.04.08 14:50 # 172


У нас интереснее

http://www.vesti.ru/doc.html?id=177522

У нас настоящая демократия, а не как у них :)


Архиепископ
отправлено 26.04.08 14:51 # 173


Кому: Jötunn, #11

> Почему они не применили простейшие навыки реанимации,

К сожалению, сейчас в Америке самый высокий уровень сердечных заболеваний из когда либо зафиксированных. Общее здоровье нации снизилось до таких пределов, которые в средине 20 века казались фантастическими.
Такие (традиционно) "старческие" болезни как астма, артрит, сердечная недостаточность встречаются чуть ли не у каждого второго ребёнка.

Не хочу строить гипотезы на пустом месте - но уверен, что у юноши были серьёзные основания чтоб не прореагировать на реанимационные мероприятия.


светлов
отправлено 26.04.08 14:51 # 174


Кому: Маша, #170

Опечатка. Имелись ввиду боговеры.


Nomad NN
отправлено 26.04.08 14:51 # 175


Кому: Glok, #168

> Интересно, а как обстоит дело с электрошокерами в нашей стране? Есть знатоки?

Дружище, ты погляди внимательней. Шокером во Флориде кренделя замучили.

Во Флориде тепло, там ходят в белых штанах и гавайских рубахах.

А здесь он большую часть года бесполезен, народ то в телогреечках гуляет.


Маша
отправлено 26.04.08 14:52 # 176


Кому: Боцман, #156

Ага. Помню... В том году я в первый класс пошла. Так вот весь первый год возле двери квартиры стояла табуретка ( я приходила и сидела на ней, отдыхала). Этаж был второй.

У нас в мае на улице было 500 милирентген. Это мы узнали гораздо позднее...


Котовод
отправлено 26.04.08 14:53 # 177


Кому: светлов, #166

Т.е. по твоему все священники одинаковые? Хотя конечно, они же для тебя "боговеры".


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:56 # 178


Кому: Маша, #176

> У нас в мае на улице было 500 милирентген. Это мы узнали гораздо позднее...

Машенька -а я без жены остался...
Помянем наших...


Uriman
отправлено 26.04.08 14:58 # 179


Кому: Jötunn, #30

> Это не врачебная, а доврачебная помощь, все должны элементарно уметь, главное дотянуть до дома агента Смита.

Тогда уж дотянуть до ближайшей телефонной будки и выйти нахуй из Матрицы, пока эти самые агенты Смиты тебя не загопили.


Glok
отправлено 26.04.08 14:58 # 180


Кому: Nomad NN, #175

> >
> Дружище, ты погляди внимательней. Шокером во Флориде кренделя замучили.
>
> Во Флориде тепло, там ходят в белых штанах и гавайских рубахах.
>
> А здесь он большую часть года бесполезен, народ то в телогреечках гуляет.

Для меня это не откровение. Просто тут уже кто-то сказал, что у нас на вооружение милиции собираются его брать. Поэтому и поинтересовался.


7gnomov
отправлено 26.04.08 14:58 # 181


Кому: светлов, #169

> Не совсем в Чернобыле. Чернобыльская электорстанция в другом городе находится.

Да не суть...
Многие ли знаю разницу между Припятью и Чернобылем?
Полынь едино...


светлов
отправлено 26.04.08 14:58 # 182


Кому: 7gnomov, #171

Главное побольше восклицательных знаков для пущей едкости сарказма и всё будет хорошо.


@nton
отправлено 26.04.08 15:00 # 183


> 26 апреля 1986 года произошло разрушение четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на территории Украины (в то время — Украинской ССР). Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, и в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю ядерной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу.
Радиоактивное облако от аварии прошло над европейской частью СССР, Восточной Европой, Скандинавией, Великобританией и восточной частью США. Примерно 60 % радиоактивных осадков выпало на территории Белоруссии. Около 200 000 человек было эвакуировано из зон, подвергшихся загрязнению.
Непосредственно во время взрыва на четвёртом энергоблоке погиб один человек. У 134 сотрудников ЧАЭС и членов спасательных команд, находившихся на станции во время взрыва, развилась лучевая болезнь, 28 из них умерли.
Общее количество ликвидаторов (включая последующие годы) составило около 600 000.
По данным Российского государственного медико-дозимитрического регистра за прошедшие годы среди [российских] ликвидаторов с дозами облучения выше 100 мЗв (это около 60 тыс. человек) несколько десятков смертей могли быть связаны с облучением. Всего за 20 лет в этой группе от всех причин, не связанных с радиацией, умерло примерно 5 тысяч ликвидаторов.

http://ru.wikipedia.org

Данных по ликвидаторам из Украины , Белоруссии и др. союзных республик еще не нашел. Может враги народа уже?


7gnomov
отправлено 26.04.08 15:02 # 184


Кому: светлов, #182

> Кому: 7gnomov, #171
>
> Главное побольше восклицательных знаков для пущей едкости сарказма и всё будет хорошо.

А у тебя жена т этого умирала?
Тогда суди...


светлов
отправлено 26.04.08 15:04 # 185


Кому: 7gnomov, #181

Про между делом учу аглицкий. Учебник Хэдвэй.Из славного города Оксфорда. Вопрос - что произошло в Чернобыле в 1986 году. Ответ - атомный взрыв. К черту детали. Причём даже преподавателя ничего не смутило. А дата печальная. Помню, как собирали в школе вещи для пострадавших и как гордились своими отцами-ликвидаторами одноклассники. Из класса примерно у четверти туда родители съездили.


светлов
отправлено 26.04.08 15:04 # 186


Кому: 7gnomov, #184

От чего, от этого?


saenko
отправлено 26.04.08 15:05 # 187


Кому: Glok, #180

> Для меня это не откровение. Просто тут уже кто-то сказал, что у нас на вооружение милиции собираются его брать. Поэтому и поинтересовался.

[Они пускают в ход не только своё число, но и умение: умение пользоваться дубинками, пользоваться электрошокерами]

малолетние долбоёбы, утверждают, что милиция уже пользуется электрошокерами.Кому: 7gnomov, #181

Кому: 7gnomov, #181

> Да не суть...
> Многие ли знаю разницу между Припятью и Чернобылем?
> Полынь едино...

извините влезу, я считаю нехорошо забывать про припять. жители города тоже очень сильно пострадали, а говорят только про Чернобыль.


Jötunn
малолетний
отправлено 26.04.08 15:05 # 188


Кому: dmitrov, #161

> То-то в Москве, стриптиз-баров, как грязи.

Где Москва, а где Россия. Москва - лишь один из полюсов. Ты, чай, не из Москвы?


Avery
отправлено 26.04.08 15:05 # 189


Кому: Easy Rider, #157

> Кому: Avery, #137
>
> > Из новости непонятно - простой электрошокер или тазер в первом случае?
>
> Да! И нету даже модели, технических характеристик и американских ГОСТов, которым он соответствует.
> Ведь все эти детали в корне могут поменять суть заметки. Да, камрад? :)

Да вообщем-то просто интересно. Судя по описанию симптомов - тазер, да и еще человек входит в "группу риска" - от него чаще всего умирали в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не думаю что он был предельно трезв.


SHERIFF
отправлено 26.04.08 15:05 # 190


Кому: 7gnomov, #178

> Машенька -а я без жены остался...
> Помянем наших...

сочувствую
[искренне]


wildcat
отправлено 26.04.08 15:05 # 191


Кому: Goblin, #12

он видимо имеет ввиду самих полицейских. Толку-то труп в больницу везти, сразу еще может и помогло бы чего...

Кому: Jötunn, #11

Только в Америках, я слышал, навыки первой помощи не практикуют, всем говорят ждите спец. службу. И все ждут. Ибо окажешь первую помощь - не поможет, будешь должен, повесят смерть на тебя. Взаимопомощь не приветствуется даже на этом уровне.


Нихель
отправлено 26.04.08 15:05 # 192


Кому: Nomad NN, #175

Камрад, приколись, появился стреляющий электрошокер. Бьёт на 4 метра. Сам не пользовал, но продают.

Какое твоё мнение?


Боцман
отправлено 26.04.08 15:05 # 193


Кому: 7gnomov, #167

> ДЮ-м'соррь канешно но для нас это (имхо) всёж ДАТА
> [Господи Прости Меня Грешного...]

Для меня, как сына энергетиков, всю жизнь проработавших на строительстве разных АЭС это - скорбная дата. Тем более, что в то время находился в неподалеку от Игналинской АЭС.


Алексейка
отправлено 26.04.08 15:05 # 194


Кому: Нихель, #130

Ну это наверное символизирует наоборот, расставание с холостой жизнью, а не начало семейной.

Кому: Абдулло Суртан, #119

Хомячки, кошечки и собачки целыми днями напролет смотрят стриптиз, ага...

Кому: Jötunn, #142

> Мне от женщины нужно другое

ЖЖОШЬ!!! : ))))


Зачитавшийся
отправлено 26.04.08 15:05 # 195


Кому: saenko, #164

> а в конце "фильм основан на реальных событиях".

Скорее всего так и сделают.


карандаш
отправлено 26.04.08 15:05 # 196


читаешь комменты и поражаешся - какими же люди могут быть циничными и бездушными. Убили человека. Если он негр, то значит можно ёрничать и издеваться, да?


Jötunn
малолетний
отправлено 26.04.08 15:05 # 197


Кому: Ochkarik, #153

> ты это, если где-то какую-то херню услышал, так хоть не повторяй, за умного сойдешь.

не переходи на оскорбления - за умного сойдёшь.


Нихель
отправлено 26.04.08 15:05 # 198


Кому: Nomad NN, #163

> Друг, я слово "гопник" почти всегда использую строго в ироническом смысле.

Камрад, каждый посетитель не может досконально знать твой характер, извиняй.

> Очень не люблю людей, постоянно употребляющих этот термин.

Это камень в мой огород?

КС

> > Короткостволист дебил. Достал ствол - так стреляй, а если стрелять в человека не готов, то нехер пистолетом светить.

> Стрелять надо по консервным банкам и мишеням в тире.

А ты, созидатель! Не могу не согласиться.

>А вытаскивая пистолет на улице, можно получить три варианта 1) сесть в тюрьму, 2) лечь в могилу, 3) получить пиздюлей. Третий вариант самый легкий.

Ну вот, опять самый лёгкий вариант выбрали!!!

Хотя следы замести, в принципе, тоже можно, но я не пробовал. Точно не знаю.


Jötunn
малолетний
отправлено 26.04.08 15:05 # 199


Кому: Genie, #127

> От штатовского врача слышал?

Нет, от наших врачей, которые сталкивались и обследовали пациентов, приехавших временно/постоянно в Россию. Вызывали у наших удивление. О тяжести заболевания никто им не говорил.

Кому: Iozh, #135

> 31 выстрел сделан одним из троих.

Наверно, зверюга стрелял с двух стволов.


Нихель
отправлено 26.04.08 15:05 # 200


Кому: Зачитавшийся, #143

>[1 сентября] 2008 года состоится премьера фильма ужасов ["ССД: Смерть советским детям"].

[смотрит на кинопоиске]

Это что за "твою мать"?

Нафих такое кино.


Кому: 7gnomov, #160

> И так 50 раз...

Вполне можно. Хотя я по человекам не стрелял, лучше помолчу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 488



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк