Работы на шельфе

29.04.08 10:20 | Goblin | 345 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В результате проведенной по поручению премьер-министра проверки было выявлено, что предназначенные для работы на северных морях суда были сданы в аренду за рубеж без конкурса и по цене в три-четыре раза ниже рыночной. Но даже полученные средства не поступили в полном объеме в госбюджет. Участники рынка опасаются, что в результате активные поисковые работы на отечественном арктическом шельфе могут быть отложены как минимум на два года. Кроме того, разбирательства чреваты ухудшением отношений со странами, чьи компании арендовали государственное имущество.

По информации источника РБК daily, близкого к аппарату правительства, в январе Виктор Зубков поручил спецкомиссии с участием сотрудников Генпрокуратуры, Минприроды, Роснедр, ФСБ и Росимущества провести проверку правомерности действий Роснедр и ФГУП «Арк­тикморнефтегазразведка» (АМНГР) по сдаче в аренду судов для работы на шельфе. Комиссия пришла к выводу, что уникальное буровое судно «Валентин Шашин» и самоподъемная буровая установка (СПБУ) «Мурманская» были сданы в аренду норвежским компаниям в августе 2005-го и марте 2006 года без конкурса и без согласия их собственника, Росимущества, но с согласия Роснедр.
rbcdaily.ru

Приятно видеть, как невидимая рука рынка регулирует тонкие механизмы рыночных взаимоотношений.
Только чем дальше, тем меньше удивляют былые массовые расстрелы и густые посадки.

Стрельба — это, понятно, кровавое прошлое.
Но вот если сажать — хотя бы по закону — это ж все сталинские лагеря надо открывать заново.
Плюс новые строить.

Как страшно жить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 3

Grimuar
отправлено 29.04.08 11:34 # 101


Интересно, посадили бы при Сталине невидимую руку рынка или растреляли? :)


Abramovich-On-Line
отправлено 29.04.08 11:34 # 102


Кому: MaTpockuH, #66

> поручил спецкомиссии
>
> Красивые слова. Спецкомиссия будет долго разбираться и... будет как всегда.

Был ведь у нас такой Касьянов,а кликуха у него была "Миша 2 процента".
Интересно,а какие кликухи теперь у всласть имущих?


ТПРУНЯ
отправлено 29.04.08 11:34 # 103


Кому: YHWH, #16

> Можно "тройку" организовать и признать врагом народа. Кто третим будет?

Тройка постановила: Отправить на урановые рудники, вместе с теми кто 3 года "не замечал" происходящее


tauren_ananist
отправлено 29.04.08 11:34 # 104


Кому: ivza, #79

> Извините за отход от темы. Работаю возле Красной Площади. Мимо моего окна летает авиация. Понятное дело, работа остановилась. Народ из офиса прилепился к окнам и радостно похрюкивая и повизгивая разглядывает самолеты. Пиндосы и британцы тоже смотрят с интересом)))
>
> Честно говоря, наблюдать за летящим над Тверской в сторону Красной Площади на высоте 150 метров Ту-160 занятненько.... Ту-122 не хуже. Рёв аццкий. Размеры самолетов не так понятны, пока не появляется танкер, волокущий за собой присосавшийся к нему малюююююсенький Миг. В общем, это КРУТО! Парад будет что надо.
>
> http://russos.livejournal.com/443824.html

Нужно проследить чтобы самолеты к 9 мая не сдали в аренду ;[


Hadros
отправлено 29.04.08 11:35 # 105


Кому: Timofey, #76

> Да ваще пипец полный.
>
> Где ни работал - везде так же было в девяностые (по рассказам коллег). Начиная с продажи десятков тонн оборудования на металлолом в Китай (ИТЭФ, Москва) и заканчивая "выкидыванием на помойку" почти всего оборудования ГОИ, СПб.

Тимофей, у ИТЭФа, в связи со входом в Корпорацию, много еще чего впереди. Год начался уже очень весело.


shaft
отправлено 29.04.08 11:36 # 106


Лично мое мнение по окружающей обстановке - если власти не начнут посадки/расстрелы - не выплывем.

Откат дать, спиздить у государства, наебать ближнего - норма.

http://compromat.ru/main/mix1/sitronix2.htm
> "Ну, нет у нас промышленного выпуска, - устало признался генеральный директор «Микрона». - Да, мы это говорим. Но образцы у нас есть. В чем мы здесь виноваты, если я Вам привел Дрезденскую фабрику в пример, которая два года строилась? Что, мы страну обманываем что ли? Что, за это нас надо расстрелять? У нас есть образцы. Мы Вам передадим, покажем."

А как насчет Тулеева?

http://compromat.ru/main/tuleev/nulevye.htm
> Там, где мы были, в лаве, высота — метр сорок пять, а высота комбайна — метр двадцать! То есть десять сантиметров воздуха внизу и пятнадцать наверху. — Губернатор показывает сантиметры забинтованной рукой, каска съехала набок. — Сейчас опять скажут: метан, кабель. Мне это надоело! Там комбайн был — как пробка для воздуха. Куда метану было деться, конечно, он накопился.

Что бы с ним стало в такой ситуации при Сталине? Сейчас бы его записывали в невинные жертвы режима.


Doc
отправлено 29.04.08 11:36 # 107


Кому: rahit, #51

А ты в прокурату доносик черкни анонимный, может поможет


Zorg
отправлено 29.04.08 11:36 # 108


Кому: ivza, #91

> Кому: serg3302, #86
>
> > Кому: ivza, #79
> >
> > > Ту-122 не хуже.
> >
> > Это что за зверь? Может Ту-22М3?
>
> Да, прошу прощения - именно Ту-22М3
>
> http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html
>
> Вот этот.

Хм.. Пацифисткие Ельцинские парады окончательно ушли в прошлое..

Не может не радовать.

Кстати, при Путине впервые после ВОВ над центром Москвы летали самолеты,

видимо это будет традицией.

Эх, гордость за страну, которая прошла еще в детстве, очень надеюсь, вернется!


ivza
отправлено 29.04.08 11:38 # 109


По теме:

То, что мы эту тему сейчас обсуждаем - ХОРОШИЙ знак. Может быть наконец-то займутся этой мразью серьёзно.

А вообще, действеннее всего был бы расстрел. Вернуть бы смертную казнь, да расстреливать за хищение гос. имущества и за финансовые махинации с гос. собственностью. Первых штук 10 мразей отстрелить - как бабушка отшепчет.


cpp
отправлено 29.04.08 11:38 # 110


Кому: Chaldon, #229

> Довольно давно беседовал с немцем, ярым коммунистом, хоть и членом СЕПГ.
> В контексте дошли и до фразы "Когда я слышу слово культура...". Немец достал цитатник листов на двести, и прочел фразу, действительно сказанную Геббельсом на каком-то партайтаге в начале 30-х, однако звучала она подлиннее (привожу не дословно):"Когда я слышу слово культура, а вижу порнографию и разврат, ежедневное и ежечасное растление духа нации кучкой еврейских извращенцев, якобы составляющих современную культуру Германии, я хочу взяться за пистолет."

От души сократили. :)


serg3302
отправлено 29.04.08 11:40 # 111


Кому: SpiritOfTheNight, #87

> Для Рима это плохо кончилось.

Через 600 лет. Или ты имеешь в виду период гражданских войн, завершивший превращение изжившей себя республики в империю?


Беспечный Лесовод
отправлено 29.04.08 11:41 # 112


Кому: Grimuar, #97

> Интересно, посадили бы при Сталине невидимую руку рынка или растреляли? :)

Отрубили бы по колено, а потом перемололи в адской лубянской мясорубке.


serg3302
отправлено 29.04.08 11:44 # 113


Кому: Беспечный Лесовод, #112

> Отрубили бы по колено, а потом перемололи в адской лубянской мясорубке.

Насколько помниться были ведь "рыночники",мутившие со сдачей самолетов. После войны до них дошли руки.


Timofey
отправлено 29.04.08 11:44 # 114


Кому: Hadros, #105

Там нынче директор нормальный. Так что того беспредела не будет. Будет нечто иное.


thederator
отправлено 29.04.08 11:45 # 115


Кому: Timofey, #114

> Будет нечто иное

Будет другой беспредел? :) Шутка.


dmitrov
отправлено 29.04.08 11:49 # 116


Кому: tauren_ananist, #98

> Нужно проследить чтобы самолеты к 9 мая не сдали в аренду ;[

Дык они небось наоборот, взяты.


Дядёк
отправлено 29.04.08 11:50 # 117


> Что бы с ним стало в такой ситуации при Сталине? Сейчас бы его записывали в невинные жертвы режима.

конечно! потомственный купец пал жертвой савецкой власти... а ведь такой хороший был - на церковь деньги жертвовал... в париже русский клуб организовал...


Алексейка
отправлено 29.04.08 11:50 # 118


Резвые прибалты наконец закончили подсчет ущерба, причиненной им кровавой сталинской гебнёй: http://news.mail.ru/politics/1734717/


f_evgeny
отправлено 29.04.08 11:50 # 119


Кому: SpiritOfTheNight, #27
> Кстати если заказов дейвствительно не было, то была проявлена здоровая инициатива. Но почему цена то ниже рыночной?
Кстати, картина всегда одна и та же. Под определенным углом подана новость. Негодующая общественность уже призывает к массовым расстрелам.
А вот ИВС учил, что разбираться надо. Возможно, что кому-то и орден дать за то, что суда не проданы или разрезаны на металлолом, а сохранены.


SHERIFF
отправлено 29.04.08 11:50 # 120


Кому: Grimuar, #97

> Интересно, посадили бы при Сталине невидимую руку рынка или растреляли? :)

оторвали бы


Tele
отправлено 29.04.08 11:50 # 121


Кому: WithWings, #10

> И цену еще скостерили... Зачем? Были бы так нужны норвежцам эти суда, и по рыночной оформили бы... Вот хоть кому, хоть за копейки, а обязательно надо своровать и толкнуть! Тьфу...

Цена вопроса за СПБУ «Мурманская» и буровое судно «Валентин Шашин» около 200 тыс. долларов в сутки (в год 73 миллиона).


Timofey
отправлено 29.04.08 11:50 # 122


Кому: thederator, #115

> Будет другой беспредел? :) Шутка.

Ну вот простой пример разницы в возможностях.

В девяностые годы в Китай за бесценок вывезли кучу ускорительной оптики - медных магнитов постоянного тока весом десятки тонн.
А сейчас (уже при мне) в течение нескольких лет не могли (уже официально) вывезти один из последних оставшихся магнитов на металлолом сдать.


ТПРУНЯ
отправлено 29.04.08 11:51 # 123


Кому: ivza, #109

> То, что мы эту тему сейчас обсуждаем - ХОРОШИЙ знак.

То, что мы сейчас эту тему обсуждаем ничего не изменит

> Может быть наконец-то займутся этой мразью серьёзно.

Никто кроме нас не займется, пора перестать надеяться на кого-то


ivza
отправлено 29.04.08 11:51 # 124


Кому: Zorg, #108

> Хм.. Пацифисткие Ельцинские парады окончательно ушли в прошлое..
>
> Не может не радовать.
>
> Кстати, при Путине впервые после ВОВ над центром Москвы летали самолеты,
>
> видимо это будет традицией.
>
> Эх, гордость за страну, которая прошла еще в детстве, очень надеюсь, вернется!

Да, этот парад будет весьма необычным, думаю. Впервые вижу, чтобы в подземных переходах ставили стальные распорки под проезжей частью. Торговый центр "Охотный Ряд" снял грунт над своими подземными помещениями перед въездом на Красную Площадь и основательно укрепил своды железобетоном. По толщине арматурной вязки было похоже, что над ТЦ повезут ракету на космодром. Уж не знаю что такое поедет на Красную Площадь 9 Мая, но, судя по всему, это ЭТО будет ну просто пиздец каким тяжёлым...... Знакомый говорит, что по всей длине укрепили подземные коллекторы и всю подземную инфраструктуру.

Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???


thederator
отправлено 29.04.08 11:53 # 125


Кому: ivza, #124

> Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???

Думаю что обычные танки :). Они тяжелые.


Ork[BoS]
отправлено 29.04.08 11:54 # 126


Кому: ivza, #124

> Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???

Не боевых роботов, а Боевые Треножники и обязательно с экипажем, состоящим из Кровавой Гэбни!


Black Oasis
отправлено 29.04.08 11:55 # 127


Кому: dmitrov, #116

> Кому: tauren_ananist, #98
>
> > Нужно проследить чтобы самолеты к 9 мая не сдали в аренду ;[
>
> Дык они небось наоборот, взяты.

У ВВС Монголии!


ivza
отправлено 29.04.08 11:55 # 128


Кому: ТПРУНЯ, #123

> Может быть наконец-то займутся этой мразью серьёзно.
>
> Никто кроме нас не займется, пора перестать надеяться на кого-то

Согласен, но комиссию создали все-же не мы с тобой. К сожалению, я бы такую комиссию создать не сумел. А ты? Вот, Зубков осилил:

"в январе Виктор Зубков поручил спецкомиссии с участием сотрудников Генпрокуратуры, Минприроды, Роснедр, ФСБ и Росимущества провести проверку правомерности действий Роснедр и ФГУП «Арк­тикморнефтегазразведка» (АМНГР) по сдаче в аренду судов для работы на шельфе."


Jimos
отправлено 29.04.08 11:55 # 129


Кому: beria, #88

> Кому: Jimos, #54
>
> Неужто за публикацию открытых документов чеченцы сажать начнут?

Если получиться посадить. А если нет то ... все может быть


CINN
отправлено 29.04.08 11:55 # 130


Кому: serg3302, #113

Это про Шахурина?


RAHS
отправлено 29.04.08 11:56 # 131




крол
отправлено 29.04.08 11:56 # 132


Тут некий враг народа Радзиховский набрал полный рот говна и плюнул в ТОВАРИЩА СТАЛИНА.

Ю.Мухину это очень не понравилось!

http://www.duel.ru/200818/?18_5_1


Денис Владимирович
отправлено 29.04.08 11:56 # 133


[срывая покровы]
Как человек связанный по роду деятельности с коммерческой экслуатацией флота могу сказать следующее:
Цифры приводятся в статье вкорне не верно. Аналогично можно было написать следующее: "Буровая установка сдана Норвегам за 5 000 долларов, в то время как можно было отправить ее работать на Луну за 50 000 доллаов в сутки". В случае если флот не был бы сдан в комерческую аренду несколько лет назад он просто простаивал бы и гнил, так как российскими компаниями работы не проводились. Несколько лет назад ситуация была такова, что фрахтователи диктовали свои условия судовладельцам, а не наоборот. Именно так появились столь длительные сроки аренды. Даже по указанной в статье ставке текущей аренды, государство должно зарабатывать существенные суммы. При отсутствии собственных работ и специалистов, Росимущество не смогло бы заработать за эти годы даже близких сумм.
В общем просто повод для разборок. Юридических оснований для возврата флота нет, так же как в случае с буксиром "Фотий Крылов". Скорее всего будет та же ситуация, что и с компанией "Noga".


fukkface
отправлено 29.04.08 11:57 # 134


Кому: Алексейка, #120

> Резвые прибалты наконец закончили подсчет ущерба, причиненной им кровавой сталинской гебнёй: http://news.mail.ru/politics/1734717/

Животные охуевшие, блядь! Даже, острить и иронизировать не можется, когда такое читаешь.


urban
отправлено 29.04.08 11:57 # 135


Пока неправильные пацаны сдают в аренду буржуям корабли,
правильные во главе с Артуром Чилингаровым метят территорию СЛО
под килем у норвежцев.


tauren_ananist
отправлено 29.04.08 11:57 # 136


Кому: ivza, #124

> > Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???

Врятли ;[,наверное танки и тому подобное.


sv
отправлено 29.04.08 11:57 # 137


В этом свете плавение и опускание на дно Ледовитого Океана

Российского флага, конечно достойно, но выглядит анекдотически.

Добывать-то нефть нечем.

Не удивлюсь, что и защитить это право не сможем.

Окажется, что авианосец там и атомная подлодка тоже в аренду зданы:))

Наш бухгалтер говорит, что во всей продукции произведенной в россии взятки составляют до 50% стоимости.

Уверен, что основная причина кроется в беззаконии и невиданном воровстве 90-х годов.

Можно конечно демократически ждать, и постепенно внушениями и призывами, воспитательной работой

создать законоуважающее общество, ответственных и не вороватых чиновников.

Но можно и быстрее.


ТПРУНЯ
отправлено 29.04.08 11:57 # 138


Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают
Может быть он один и есть?


Zorg
отправлено 29.04.08 11:57 # 139


Кому: ivza, #124

> Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???

ALL HAIL MEGATRON!!!


Cartman
отправлено 29.04.08 11:58 # 140


Кому: Денис Владимирович, #132

> В общем просто повод для разборок. Юридических оснований для возврата флота нет, так же как в случае с буксиром "Фотий Крылов". Скорее всего будет та же ситуация, что и с компанией "Noga".

Это не просто повод для разборок, камрад. Граждане из поднявших волну ведомств не могут выполнить важные правительственные задания по Штокману и прочим завоеваниям Арктики. На них давят сверху, посему срочно нашли виновников, ага.


Black Oasis
отправлено 29.04.08 11:59 # 141


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают
> Может быть он один и есть?

"Чем дорожу, чем на свете рискую я,
МИГом одним, только МИГом одним..."
(с) "Земля Санникова"


alltheworldisgreen
отправлено 29.04.08 12:00 # 142


Кому: Денис Владимирович, #132

> [срывая покровы]

ага. так все-таки есть здравое в том, что Мнацаканян говорит?


Cartman
отправлено 29.04.08 12:00 # 143


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают
> Может быть он один и есть?

И танков показывают не больше трех. Наверно их тоже три только и осталось.


fukkface
отправлено 29.04.08 12:01 # 144


Кому: Денис Владимирович, #132

> В общем просто повод для разборок. Юридических оснований для возврата флота нет, так же как в случае с буксиром "Фотий Крылов". Скорее всего будет та же ситуация, что и с компанией "Noga".

Почти "Zhopa"!


ТПРУНЯ
отправлено 29.04.08 12:01 # 145


Кому: ivza, #128

> К сожалению, я бы такую комиссию создать не сумел. А ты?

Ни ты ни я не занимаем в нашей стране должности премьер-министра или хотя бы генпрокурора
а вот по бытовым вопросам участковому отсигналить или в прокуротуру пожаловаться и добиться действий, очень как можем


sv
отправлено 29.04.08 12:01 # 146


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают
> Может быть он один и есть?

Не удивлюсь, что боеспособных штуки три-четыре!

Вот интересно, сколько надо иметь МБР с ядерными боеголовками, чтобы гарантированно на не было

военной агрессии со стороны НАТО?


Anothervovka
отправлено 29.04.08 12:02 # 147


Мне кажется что крики по поводу зниженной арендной цены они больше для того чтобы от собственной тупизны внимание отвлечь - сначала проорали на весь мир что будем бурить, а потом уже полезли выяснять есть ли в наличии техника.


Totik
отправлено 29.04.08 12:03 # 148


Дим Юрич, частично оффтоп. babycage.net - вот тока такими методами нужно воспитывать либерализм с младых ногтей. Ага.


urban
отправлено 29.04.08 12:03 # 149


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160?


Скоро будет ещё один!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/23/148320.html


Zorg
отправлено 29.04.08 12:03 # 150


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают
> Может быть он один и есть?

http://www.russianforces.org/rus/aviation/


Никола
отправлено 29.04.08 12:03 # 151


Кому: ivza, #128

> Согласен, но комиссию создали все-же не мы с тобой. К сожалению, я бы такую комиссию создать не сумел. А ты? Вот, Зубков осилил:
>
> "в январе Виктор Зубков поручил спецкомиссии с участием сотрудников Генпрокуратуры, Минприроды, Роснедр, ФСБ и Росимущества провести проверку правомерности действий Роснедр и ФГУП «Арк­тикморнефтегазразведка» (АМНГР) по сдаче в аренду судов для работы на шельфе."


Неужули непонятно, что всё это показуха? Типо - государство бдит! Если б реально боролись с воровством госчиновников - таких комиссий надо в каждом городе не одну тысячу насоздавать. А так - капля в море! Для успокоения общественного мнения. Мол - да, воруют, но мы боремся с этим!


AlexSh
майдаун
отправлено 29.04.08 12:05 # 152


Народ, у вас хоть что-то делается, хоть кого-то посадили или осудили. А у нас блин тихое болото. Воруют со страшной силой, но сажают только тех, кто киоски и квартиры обносит.


Shurets
отправлено 29.04.08 12:06 # 153


Кому: Денис Владимирович, #132

> В общем просто повод для разборок. Юридических оснований для возврата флота нет

Ясна. Тогда будем ждать результатов работы комиссии. А то тут уже начали сцаные тряпки заготавливать :)))


Chaldon
отправлено 29.04.08 12:08 # 154


Кому: ТПРУНЯ, #139

15 единиц всего.
18 самых новых хохлы под радостное улюлюканье с трудом (очччень прочная конструкция) руками американцев американским же оборудованием порубили.

1 самолет на параде потому, что два Ту-160, перелетевшие западнее Волги, уже повод озаботиться и НАТО и ОКНШ США.


@nton
отправлено 29.04.08 12:09 # 155


Кому: shaft, #106

> Лично мое мнение по окружающей обстановке - если власти не начнут посадки/расстрелы - не выплывем.
>

Кого сажать, в кого стрелять? В дань приносящих?
Пока действительной, волевой власти не будет - не выплывем


Black Oasis
отправлено 29.04.08 12:09 # 156


Кому: Totik, #150

> babycage.net - вот тока такими методами нужно воспитывать либерализм с младых ногтей. Ага.

Здесь это уже было недавно в кавер-версии:
http://porco.ru/content/view/530/1/


dmitrov
отправлено 29.04.08 12:10 # 157


Кому: ivza, #124

> Уж не знаю что такое поедет на Красную Площадь 9 Мая, но, судя по всему, это ЭТО будет ну просто пиздец каким тяжёлым...

>По площади проедут 12 танков Т-90, 12 БМП-3, самоходные артиллерийские орудия «Спрут», гаубицы «Мста-С», огневые установки «Бук», реактивные системы залпового огня «Смерч», зенитно-ракетный комплекс «Фаворит» (он же С-300ПС), пусковая установка «Искандер-М», 4 мобильных комплекса РВСН Тополь-М и другая техника.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8_9_%D0%BC%D0%B0%D1%8F_2008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0


serg3302
отправлено 29.04.08 12:10 # 158


Кому: ivza, #124

> Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???

покажут САУ Мста, БТР-80, Тунгуску, танчеги и много чего. Боевые роботы - секрет, время которого еще не пришло.


tauren_ananist
отправлено 29.04.08 12:10 # 159


Кому: Chaldon, #154

> Кому: ТПРУНЯ, #139
>
> 15 единиц всего.
> 18 самых новых хохлы под радостное улюлюканье с трудом (очччень прочная конструкция) руками американцев американским же оборудованием порубили.
>
> 1 самолет на параде потому, что два Ту-160, перелетевшие западнее Волги, уже повод озаботиться и НАТО и ОКНШ США.

Что-то как-то смешно,не может быть такого чтобы было известно сколько у врага бомбардировщиков и где они стоят :)


serg3302
отправлено 29.04.08 12:13 # 160


Кому: Chaldon, #154

> 18 самых новых хохлы под радостное улюлюканье с трудом (очччень прочная конструкция) руками американцев американским же оборудованием порубили.

Хорошо, что Озерск и Саров на нешей территории, а не на хохляцкой.


Cartman
отправлено 29.04.08 12:13 # 161


Кому: serg3302, #158

> покажут САУ Мста, БТР-80, Тунгуску, танчеги и много чего. Боевые роботы - секрет, время которого еще не пришло.

Да они просто хранятся под красной площадью, поэтому ничего укреплять под них на Тверской не надо.


Murick
отправлено 29.04.08 12:14 # 162


Мелко как то плавает на СК, всего то вышка и развед. судно.
Интересно, доберутся до бывшего БМП, хоть когда нибудь?
В пароходстве под 1000 судов было.


ТПРУНЯ
отправлено 29.04.08 12:14 # 163


Спасибо, камрады
А то я уже забеспокоился
Вон буровая то у нас одна и той уже нет, вернут из аренды полуразвалившийся устаревший металлолом


Cartman
отправлено 29.04.08 12:14 # 164


Кому: serg3302, #160

> Хорошо, что Озерск и Саров на нешей территории, а не на хохляцкой.

А вот Южмаш на хохляцкой, поэтому новых тяжелых МБР у нас нет и не предвидится.


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.08 12:16 # 165


Кому: tauren_ananist, #159

> Кому: Chaldon, #154
>
> > Кому: ТПРУНЯ, #139
> >
> > 15 единиц всего.
> > 18 самых новых хохлы под радостное улюлюканье с трудом (очччень прочная конструкция) руками американцев американским же оборудованием порубили.
> >
> > 1 самолет на параде потому, что два Ту-160, перелетевшие западнее Волги, уже повод озаботиться и НАТО и ОКНШ США.
>
> Что-то как-то смешно,не может быть такого чтобы было известно сколько у врага бомбардировщиков и где они стоят :)

Где они стоят известно. И где летают - тоже.


ast_sharp
отправлено 29.04.08 12:17 # 166


Кому: M@ndeich, #2

> бардак

не бардак, а воровство.


Prishvin
отправлено 29.04.08 12:18 # 167


я так думаю что продукивней в данной ситуации растрел.
чиновники физически работать не умеют а 10 лет из бюджета кормит это накладно


dorw
отправлено 29.04.08 12:18 # 168


Сколько желающих покормится от шельфа сразу образовалось. Зная не понаслышке работу Росимущества могу сказать что конкурс наверняка был, единственное конечно при участии "близких" компаний друг к другу что иногда очень сложно доказуемо. Пошумят и отстанут "после деления" как абычна.


@nton
отправлено 29.04.08 12:18 # 169


Кому: tauren_ananist, #159

> Что-то как-то смешно,не может быть такого чтобы было известно сколько у врага бомбардировщиков и где они стоят :)
>

Ты не мог бы развить свою мысль?

Говоря про врага, кого имеешь ввиду?


shaft
отправлено 29.04.08 12:20 # 170


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают
> Может быть он один и есть?

Много есть. И вроде делаются помаленьку.

http://www.army.lv/?s=1939&id=11811

> 29 апреля будет большое событие в жизни дальней авиации. Мы получим новый стратегический ракетоносец Ту-160. В дальнейшем на авиапредприятии в Казани мы планируем ежегодно модернизировать два-три таких самолета", - сказал Жихарев.
Он уточнил, что "мы уже отправили на авиапредприятие три самолета: один - в 2007 г. и два - в этом. Планируем, что к концу года один модернизированный самолет уже будет в войсках".
> Генерал добавил, что в дальнейшем планируется модернизировать до трех самолетов в год.


DimB
отправлено 29.04.08 12:22 # 171


[offtop]
http://www.inosmi.ru/translation/241033.html

Данная статья - отрывок из книги Джонатана Димблби 'Россия: путешествие к сердцу страны и ее народа' (Russia: A Journey to the Heart of a Land and Its People). Книга выйдет в свет 1 мая в издательстве BBC Books по цене 25 ф.ст. На телеканале BBC2 выйдет многосерийный документальный фильм по путешествий Д. Димблби (производство компании Mentorn Media, время показа - с 11 мая в 22:00)

Путешественник пристает ко всем с вопросами о демократии гуляя по Питеру.


serg3302
отправлено 29.04.08 12:22 # 172


Кому: Prishvin, #167

> я так думаю что продукивней в данной ситуации растрел.

ВМН надо вводить постепенно. Сначала для насильников, убийц и педофилов. Чтобы место для казнокрадов подготовить и месседж им послать: "Демократия и либерализм кончаются, у вас есть год(2-3), чтобы сдать награбленное и явиться с повинной".


azor
отправлено 29.04.08 12:22 # 173


Кому: ivza, #124

> Бля, гигантских боевых роботов может наконец покажут???

)))))))))

нада обязательно посмотреть, а вдруг?!?


fukkface
отправлено 29.04.08 12:23 # 174


Кому: tauren_ananist, #159


> Что-то как-то смешно,не может быть такого чтобы было известно сколько у врага бомбардировщиков и где они стоят :)

Ога, и спутников тоже не существует в природе. На глаз через подзорную трубу определяем - у кого, что и где стоит, летает, плавает.


krov
отправлено 29.04.08 12:23 # 175


Кому: SpiritOfTheNight, #27

> Кстати если заказов дейвствительно не было, то была проявлена здоровая инициатива. Но почему цена то ниже рыночной?

По ссылке, в МПР утверждают, что суда были не укомплектованы ни оборудованием, ни персоналом, так что на тот момент цена, возможно, была адекватная. Другое дело, что тогда нельзя было предугадать всю эту кампанию с ускоренным освоением арктического шельфа. Негосударственные нефтяные компании ведь как-то справляются - те же буровые платформы ими вполне успешно арендуются и покупаются.

Ну и конечно, бабло пилить на местах следовало бы с согласованием в центре!!!


tauren_ananist
отправлено 29.04.08 12:23 # 176


Кому: @nton, #169

Ну естественно Россия западу и США :)


Kid_Deceiver
отправлено 29.04.08 12:23 # 177


Кому: ТПРУНЯ, #139

> Комрады, кто-нибудь вкурсе какое у нас поголовье Ту-160? А то по телеку один и тот же всё время показывают. Может быть он один и есть?

Было выпущено 35.

Сейчас в строю 17 (один новый только что облетали на КАПО).

Красавец - http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-160/1311334/M/


inch
отправлено 29.04.08 12:23 # 178


>Как страшно жить.
Нифига не страшно. Привычно:

«Ну как там, в России? -- Воруют…»
© Карамзин, лет 200 назад


найна
отправлено 29.04.08 12:25 # 179


Замечательная статья, в лучшем духе свободной и демократической английской прессы.
http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/240776.html

"Ужасы московского метро" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051602647) с пациенткой Меган К. Стэк по накалу идиотии
просто отдыхают!)

"Игры разума или Приключения пациентки Венеции Томпсон в России."

Глава 1. [Пребывание гражданки Томпсон в поезде]

Девушка пробыла менее суток в России, а уже в поезде из Москвы в Казань провела в сплошном водочном угаре
(а может быть не она, а все вокруг неё).
Давно было известно, что и подтвердил отважный эльф-журналист из Великобритании, что в русских поездах в
туалет лучше ходить по двое, т.к. это "безопаснее". А так как обычно в русских поездах практически все
граждане пребывают в "сплошном водочном угаре", то лучше ходить в сортир в десятером, и чтоб минима у одного
был при себе в наличие короткоствол. К сожалению, Россия - страна ПОКА несвободная, тоталитарная, поэтому
с короткостволом придётся подождать до ЛУЧШИХ демократических времён.
С этого момента у благополучной гражданки Томпсон возникает и начинает прогрессировать психическое расстройство.


Глава 2. [Пребывание гражданки Томпсон в заперти у варвара]

У гражданки Томпсон в Казани была подружка, а у этой подружки был муж - предположительно русский варвар.
Именно у него она и остановилась на время. И вот, как раз случилось, что этот самый русский её "запер",
когда уходил по своим делам.
На вопрос у "запуганной" и "замученной" варваром жены: "Это здесь так принято?", эта самая бедная жена
просто пожала плечами. Томпсон, видимо, не знала, что за лишние слова у нас могут убить.
Так и не узнав для какой цели русский их "запер" (для безопасности либо чтобы девушка не убежала!!),
а также попутно не увидев пожарной лестницы на десятом этаже и какой либо возможности вырваться,
у гражданки Томпсон ещё более развилось чувство тревоги и страха, чувство будто она в "ловушке". Вот так.
Подумав, как утром достать билет на самолёт в [полуразвалившемся] казанском аэропорту, чтобы выбраться из ловушки,
гражданка Томпсон приняла на грудь водки "сколько могла", заметив при этом,
что местная водка - [сомнительного качества].
Ночью её снились кошмары - дом охвачен пожаром.
Вот так гражданка Томпсон, за сутки пребывания в России подхватила кучу неврозов и стала выпивать, дабы пережить
все "кошмары".


Глава 3. [Пребывание гражданки Томпсон в Казани]

Практически с певых же моментов пребывания в Казани у гражданки Томпсон продолжил прогрессировать образовавшийся
невроз с ещё большей скоростью.
Она, вдруг, "не обнаружила в Казани никаких признаков, отличающих ее от любого другого бездушно-серого российского
города": [серые многоэтажки советской постройки, серый хлеб, серая Волга].

Глава 4. [Тревоги гражданки Томпсон]

1. Тревоги гражданки Томпсон за экстремистов:

> "Если здесь и есть экстремисты, то им тщательно заткнули рот, - русские в этом мастера - и признаков стремления
> к полной независимости почти не заметно."

Да, очень верно подметила гражданки Томпсон: не видно ни экстремистов, никто ни хочет "независимости".
Как это странно!!!
На лицо действия русских тоталитористов, затыкающим все свобоные места всем свободолюбивым объектам.

2. Тревога гражданки Томпсон за народное мнение:

> "Деятельность Путина вызывает безоговорочное одобрение - без каких-либо конкретных оснований за исключением того,
> что он обеспечил стране стабильность во всех отношениях, и любезно оставляет их народ более или менее в покое."

Да и действительно, на каком основании граждане Татарстана могут одобрять Путина как Президента???
Гражданка Томпсон сразу же даёт объяснение сложившейся ситуации:

> "Татары - это очевидно - гордятся своей историей, но будущее их особенно не волнует."

Но не стоит беспокоиться, господа, зато будущее татар волнует свободолюбивое, демократическое сердце
гражданки Томпсон!


Глава 5. [Разоблачение психологии граждан России и поиск путей к началу "активных" действий]

> "Непоколебимое чувство безысходности и слепая вера - та особенность психологии россиян, которую мне труднее
> всего понять. Идея долготерпения, неотделимая от русского православия и философии, похоже владеет также
> мусульманами-татарами и молодыми атеистами."

> "Пробудится ли в татарах дух Чингисхана, побуждая их к активным действиям,
> если Москва решит полностью взять республику под контроль, покажет время."


Глава 6. [Гражданка Томпсон делится выводами]

> "Если Татарстан позволит путинско-медведевскому правительству 'проглотить' себя, 'эффект домино' в других
> мусульманских регионах России будет просто катастрофическим. Можете быть уверены: на каждого татарина,
> безропотно позволяющего лишить себя идентичности, найдется мятежник, - не чеченец, так ингуш - полностью
> готовый использовать это в качестве предлога, чтобы развязать новую волну насилия и дестабилизации."

Можете быть уверены, гражданка Томпсон, пока в России в массовом порядке не будут воссозданы учреждения карательной
психиатрии, то Вы можете совершенно спокойно свободно разъезжать по её просторам и писать подобное.
Уж очень много симптомов для одной статьи.


urban
отправлено 29.04.08 12:25 # 180


Кому: shaft, #106

> Лично мое мнение по окружающей обстановке - если власти не начнут посадки/расстрелы - не выплывем.

Сами по себе расстрелы ничего не дадут,кроме радости трудящихся.
Просто раньше у нас было другое полтическое устройство(другая страна).


Karaseg
отправлено 29.04.08 12:26 # 181


Кому: tauren_ananist, #159

А как ты их спрятать планируешь, интересно? Тренировочные полеты совершать нужно? Нужно. ВПП под них нужно? Нужно. Со спутника ее засечь есть проблемы? Никаких.

С определением точного количества, конечно, не так очевидно, но, полагаю, есть возможности.


Зафод Библброкс
отправлено 29.04.08 12:28 # 182


Кому: Black Oasis, #127

> У ВВС Монголии!

Хорошие ВВС у Монголии! Они ещё не надумали ядерные ракеты строить!?


Murick
отправлено 29.04.08 12:30 # 183


Кому: Murick, #162

> Мелко как то плавает на СК, всего то вышка и развед. судно.
> Интересно, доберутся до бывшего БМП, хоть когда нибудь?
> В пароходстве под 1000 судов было.

Блин, ошибся с кол-вом. Под 200 судов. Сорри.
Самое крупное пароходство в СССР было.


Oberwolf
отправлено 29.04.08 12:30 # 184


Камрады,

ежели кому интересна тема стратегической авиации посмотрите на сухого

http://www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=66&doshow=

говорят, из-за интриг, в серию не пошел.


ТПРУНЯ
отправлено 29.04.08 12:30 # 185


Кому: Kid_Deceiver, #177

> (один новый только что облетали на КАПО).
>
> Красавец - http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-160/1311334/M/

Так этот по телеку постоянно и показывают и на параде будет, как я понял, именно этот


Кому: Cartman, #161

> Да они просто хранятся под красной площадью, поэтому ничего укреплять под них на Тверской не надо.

Нет, под Красной хранятся старые сталинские запасы боевых триножников, ОБЧПР- хранятся в СЕКРЕТНОМ МЕСТЕ


Cartman
отправлено 29.04.08 12:30 # 186


Кому: Karaseg, #181

> А как ты их спрятать планируешь, интересно? Тренировочные полеты совершать нужно? Нужно. ВПП под них нужно? Нужно. Со спутника ее засечь есть проблемы? Никаких.
>
> С определением точного количества, конечно, не так очевидно, но, полагаю, есть возможности.

Еще! Еще догадок !!!


@nton
отправлено 29.04.08 12:31 # 187


Кому: tauren_ananist, #178

А, ну тогда так. История и кол-во на википедии, а расположение частей и личный состав - на одноклассниках:)


Первые Ту-160 поступили в 184-й тяжелобомбардировочный авиаполк в Прилуках (Украина) в мае 1987 года. К 1991 году там базировалось уже 19 новейших бомбардировщиков. После распада Советского Союза все они остались на территории независимой Украины и России пришлось заново формировать свою группировку Ту-160.

В январе 1992 года Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска Ту-160

В 1998 Украина приступила к уничтожению принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства.

В 1999—2000 гг. была достигнута договоренность, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были уничтожены, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в Полтавском музее авиации и космонавтики.

В мае 2000 новый Ту-160 (б/н "07" «Александр Молодчий») вошел в боевой состав ВВС.

К началу 2001 года в соответствии с Договором ОСВ-2 наша страна имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, из которых 6 ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами.

В 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию 15 самолетов Ту-160.

В феврале 2004 сообщалось, что планируется постройка трёх новых самолетов, самолёты находятся на стапелях завода, сроки поставки в ВВС не определены.

12 апреля 2006 было объявлено о завершении государственных испытаний модернизированных двигателей НК-32 для Ту-160. Новые двигатели отличаются значительно возросшим ресурсом и повышенной надёжностью.

[22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолетов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.
]

5 июля 2006 на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15 самолётом данного типа (б/н "19" «Валентин Близнюк»). Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986, принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний.

По состоянию на начало 2007 в боевом составе АСЯС, согласно данным Меморандума о взаимопонимании находилось 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160 (один бомбардировщик не заявлен в данных СНВ (б/н "19" «Валентин Близнюк»)).

28 декабря 2007 г. в Казани осуществлён первый полет на новом серийном самолете Ту-160.

22 апреля 2008 г. главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил журналистам о том, что ещё один стратегический бомбардировщик Ту-160 поступит в апреле 2008 года на вооружение ВВС РФ. Кроме того, ВВС России планируют получить в этом году ещё три-четыре таких самолёта.

http://ru.wikipedia.org


Cartman
отправлено 29.04.08 12:32 # 188


Кому: ТПРУНЯ, #184

> Нет, под Красной хранятся старые сталинские запасы боевых триножников, ОБЧПР- хранятся в СЕКРЕТНОМ МЕСТЕ

А ты, осведомленный.


Karelius
отправлено 29.04.08 12:32 # 189


Ребят, не поверите. Смотрю на офис ФГУП «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР) прямо из окна своей конторы через дорогу.
Сходить туда чтоли в обед с начищеным маузером..?

Будем искать про это в местной прессе.


bent-vrn
отправлено 29.04.08 12:35 # 190


Кому: Karelius, #189

> Сходить туда чтоли в обед с начищеным маузером..?

Потом не забудь отписать - как там, в сегодняшних лагерях. 60


fukkface
отправлено 29.04.08 12:36 # 191


Кому: @nton, #187

> В январе 1992 года Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска Ту-160

Ат малацца!

> В 1998 Украина приступила к уничтожению принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства.
>

Отлично!

Жили же!


S-Pb cinik
отправлено 29.04.08 12:36 # 192


Кому: Sedge, #44

> Радует одно - процесс вроде пошел.

Камрад, этот процесс с 91-го года идет не останавливаясь, называется - развал страны.
Если ты считаешь, что переполох вызван тем фактом, что суда сданы в аренду какими-то чинушами - зря радуешься. Срать москалики хотели на этот самый флот. Им Арктический шельф осваивать нечем вот и засуетились (бабло-то ща уйдет, ага).
Мрази.


@nton
отправлено 29.04.08 12:39 # 193


Кому: fukkface, #192

> В январе 1992 года Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска Ту-160
>
> Ат малацца!

А хуля ты думал, он же пацифистом был, мля
[смачно сплюнул]


Yurgenj
отправлено 29.04.08 12:40 # 194


ИМХО:
Вообще, лучше искать буровые суда по всей арктике и возрождать геологию, чем обсуждать качество кальсон в армии:

> - В свое время солдаты жаловались министру Атису Слактерису и на подштанники, но когда министр спросил - какие бы вы хотели?
> - почти у каждого была своя версия насчет моделей и материалов для кальсон. Разве это не выглядит несколько глуповато?
http://www.inosmi.ru/stories/07/02/06/3504/241065.html


dmitrov
отправлено 29.04.08 12:45 # 195


Кому: Karelius, #189

> Ребят, не поверите. Смотрю на офис ФГУП «Арктикморнефтегазразведка»(АМНГР) прямо из окна своей конторы через дорогу.

Машины перед входом в контору добротные?


крол
отправлено 29.04.08 12:52 # 196


Кому: serg3302, #160

> Хорошо, что Озерск и Саров на нешей территории,

Озёрск это там где Беркем торжество демократии и полную" свобрду" описывал в "Мародёре"?


SHERIFF
отправлено 29.04.08 12:52 # 197


Кому: dmitrov, #195

а ты ожидал там увидеть запорожцы?


@nton
отправлено 29.04.08 12:53 # 198


Кому: Yurgenj, #194

Камрад спасибо!!! Давно так не улыбало. Причем прям с начала интервью


> Я за должностью министра обороны не гнался и с удовольствием бы продолжил заниматься сферой здравоохранения, где у меня было много начинаний. Две недели думал.

Или вопрос о внезапных проверках

> Один из них(офицеров латвийской армии) ясно и четко произнес: министр жутко рискует, если думает, что может отправиться с внезапной проверкой в какую-либо воинскую часть! Так он может даже получить пулю в лоб от караульного солдата!

> - Такие визиты я наношу вдвоем с командиром армии.

Внезапный министр обороны Латвии Винетс Велдре


Simple
отправлено 29.04.08 12:54 # 199


Кому: Karelius, #189
> Сходить туда чтоли в обед с начищеным маузером..?

Дальше вертушки не пройдешь. А вот если пройдешь чуть подальще - в МАГЭ найдшь Лукойл-Неву... Правда, там тоже - вертушки...


Karelius
отправлено 29.04.08 12:55 # 200


Кому: dmitrov, #195

> Машины перед входом в контору добротные?

Ну там внутренний дворик, не на виду машины. Но ясень-пень не ВАЗики.
У них своя проффесиональная команда по хоккею не от голодной жизни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк