Беспокоит Гондурас

04.05.08 13:45 | Goblin | 304 комментария »

Разное

Не успели прийти в себя после событий в Бразилии, как поступают вести из Гондураса:
В Гондурасе 18 человек были убиты в ходе драки между враждующими группировками заключенных. Драка произошла на территории тюрьмы в столице страны городе Тегусигальпа. На группу из 31 новоприбывших заключенных напали другие арестанты, вооруженные ножами и пистолетами. Сообщается, что прибывшие заключенные были направлены в столицу из северного города Сан-Педро-Сула, где на прошлой неделе также отмечались беспорядки. Тогда в результате столкновений погибли 9 человек. По мнению полиции, причиной драки стала перенаселенность тюрьмы, а также вражда между преступными группировками заключенных.
lenta.ru

Примечательно, что горячую встречу подготовила группа заключённых с "ножами и пистолетами".
Круто поставлен тюремный режим в демократическом Гондурасе, ничего не скажешь.

Интересно, охрана гондурасской тюрьмы — не боится в эту самую тюрьму заходить?
Или только по просьбам контингента завозит тачками пистолеты?

Чтобы подобное не повторилось, надо всего-навсего раздать пистолеты всем заключённым.
Тогда никто не посмеет даже хамски разговаривать, не говоря уже про нападения.

Ну и, само собой, надо ликвидировать экономическую основу преступности, начав раздавать наркотики бесплатно.
Тогда в Гондурасе воцарится спокойствие.

Скорее бы уже гондурасские либералы сочинили "Один день Педро Хуановича".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 22

Remi
отправлено 04.05.08 15:40 # 101


Кому: TheDoon, #100

> Задушить гниду в объятьях - так победим!

Что-то как-то нежно его душат.
Боюсь, в оконцовке получится как с ЕБН-ом: "К стыду людей, он умер сам". КС


TooPen
отправлено 04.05.08 15:41 # 102


Кому: Fедех, #98

> Может, не стоит так доверять заметкам? Там журналажники и не такое напишут!


А как там было на самом деле?


WithWings
отправлено 04.05.08 15:51 # 103


Кому: Chin, #85

Видимо, Валерия Ильинична пыталась нахамить, но ее пидорнули модераторы.


WithWings
отправлено 04.05.08 15:53 # 104


Кому: Dyz, #82

Если совсем точно, то Хуана Диэцовича.


Алексейка
отправлено 04.05.08 15:54 # 105


Кому: WithWings, #103

> Кому: Chin, #85
>
> Видимо, Валерия Ильинична пыталась нахамить, но ее пидорнули модераторы.

Ильинишну? Пидорнули???
[задумывается]


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 15:56 # 106


Кому: Николай Алексеевич, #76

> Сам я в Гондурасе не был, но могу сказать

"Пастернака не читал, но осуждаю"©

> происходящее там, пусть даже и описанное в статье, даже сравниться не может с обстановкой в наших карательных тюрьмах

Угу. То ли дело в просвЯщенной Швеции, где в тюрьмах не отправляют в декрет женщину-охранника на 8-м месяце беременности, а заключенный может подать в суд на руководство тюрьмы за наличии решеток на окнах, ограничивающих его свободу.


M@ndeich
отправлено 04.05.08 15:58 # 107


Гондурас аще отжигает, вот в 1969 году во время отборочных матчей на ЧМ 1970, Гондурас проиграл Сальвадору. После чего ввёл войска не территорию соседней республики. Воевали 100 часов, пока Америкосы не разогнали всех по своим углам. Кровь! Порода!


serg3302
отправлено 04.05.08 16:04 # 108


Кому: M@ndeich, #107

> Гондурас проиграл Сальвадору. После чего ввёл войска не территорию соседней республики.

Происки гондурасской военщины?


TooPen
отправлено 04.05.08 16:11 # 109


Кому: WithWings, #103

> Видимо, Валерия Ильинична пыталась нахамить, но ее пидорнули модераторы.

Вынужден несогласиться, камрад. Судя по тому посту - человек там многоопытный. Из чего можно сделать вывод, что это - вовсе не Валерия Ильинична, а Сергей Адамович Ковалев, который на личном опыте убедился в суровых нравах советских "зон".


St@nix
отправлено 04.05.08 16:11 # 110


Блин, прочитав заголовок, думал что появились какие то новые подробности по поводу Гондорско-Мордорской истории


Islam
отправлено 04.05.08 16:11 # 111


Злостный оффтоп: каждый раз пересматривая х\ф "Спиздили" замечаю косяк. Заключается он в следующем: Кирпич после телефонного разговора с Турецким говорит Эрлу что-то вроде "Punish him for me Эрл", а тов. Гоблин говорит "Накажи этого цыгана, Эрл". Т.е. в оригинале никакого цыгана нет. Сразу после этой фразы идет сцена разгрома зала игровых автоматов. Т.е. все логично - разговор с Турецким - неудовлетворенность результатом - команда на разгром - сцена разгрома. По-моему так.


inch
отправлено 04.05.08 16:11 # 112


>>Беспокоит Гондурас
Встретились двое:
- Слушай, меня последнее время беспокоит Гондурас..
- А я не чешу - и меня не беспокоит.


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 04.05.08 16:13 # 113


Кому: Goblin, #80

> Дурак ты, прости господи.

С данным тезисом категорически согласен.


bf-er
отправлено 04.05.08 16:15 # 114


Кому: Николай Алексеевич, #113

> С данным тезисом категорически согласен.

Тебя не е.ут, не подмахивай.


Чупакабрер
отправлено 04.05.08 16:17 # 115


Кому: Goblin, #91

> Так что с нетерпением жду рассказа: "Один день Дона Педро Хуановича" против нашего "Один день Ивана Денисовича".
>
> Добавил!!!

На сайте собирается коллектив молодых перспективных авторов :) Эдак скоро можно будет давать заявку на литературную премию "Дебют"! :)))


Ламивит
отправлено 04.05.08 16:17 # 116


Последует "Гондурасские расcказы Педроана Хуановича"


rusfa
отправлено 04.05.08 16:17 # 117


Кому: beria, #83

> Имею мнение, что у всех должна быть СВД, чтоб нельзя было в запале весь рожок одним нажатием)))

Так никто не мешает разработать специальные модели автоматов для заключенных. Для демократии ничего не жалко, даже если пара сотен тысяч заключенных должна будет погибнуть.


ghosthost
отправлено 04.05.08 16:18 # 118


Группа заключённых с "ножами и пистолетами" это круто. Почему не выдают тяжёлое стрелковое и противотанковые гранатомёты неясно.


7gnomov
отправлено 04.05.08 16:26 # 119


>Гондурас прошлого - неспокойная, коррумпированная, находящаяся во власти милитаризма страна.
>Сегодня Гондурас наконец превращается в страну, которой он был всегда: теплой, гостеприимной, доброжелательной, >путешествовать по которой не только безумно интересно, но и безопасно и дешево.
>Современный Гондурас - демократия, во главе которой стоит чрезвычайно популярный в народе президент Рикардо Мадуро.

Реальная цитата с сайта московского туроператора.


morze
отправлено 04.05.08 16:30 # 120


А приезжие Сан-Педро-Сульские охранники с Тегусигальповскими охранниками не вступили в перестрелку?


ColDoc
отправлено 04.05.08 16:36 # 121


Вспомнил! Это же стычка между орками в 3м "Властилине". И Гондурас совпадает.


ColDoc
отправлено 04.05.08 16:36 # 122


Кому: ghosthost, #118

> Почему не выдают тяжёлое стрелковое и противотанковые гранатомёты .

и рОгатины


SHERIFF
отправлено 04.05.08 16:36 # 123


Кому: rusfa, #117

> Так никто не мешает разработать специальные модели автоматов для заключенных. Для демократии ничего не жалко, [даже если пара сотен тысяч заключенных должна будет погибнуть.]

но это жертва будет принесена не напрасно,а на благое дело становления и укрепления демократии


Ламивит
отправлено 04.05.08 16:36 # 124


С пулеметом не удобно на корточках сэмки щелкать.


ghosthost
отправлено 04.05.08 16:36 # 125


Кому: Ламивит, #116

Архипелаг ГондурЛАГ...


Oberwolf
отправлено 04.05.08 16:36 # 126


извиняюсь за off-top

но тут
>С американской демократии сорвали покровы

>в России прессу всячески ограничивают, зажимают и фильтруют, американские правозащитники заявляют с завидной регулярностью. Как и о том, что ситуация с соблюдением прав человека в нашей стране просто катастрофическая. При этом в Соединенных Штатах Freedom House подобные исследования не проводила ни разу, свято веря, видимо, что "американская демократия" является эталоном для всего мира.

http://www.utro.ru/articles/2008/05/04/735329.shtml


17-011
отправлено 04.05.08 16:36 # 127


В режиме оффтопа: http://www.youtube.com/watch?v=E3YqlQtU8PE (о практическом применении пистолета в реальных условиях).


Oberwolf
отправлено 04.05.08 16:36 # 128


в догонку

>Помимо вышеупомянутого огромного числа заключенных, правозащитники отмечают, что у чернокожих американцев гораздо больше шансов попасть на тюремные нары, чем у белых. Каждый третий афроамериканец оказывается в Соединенных Штатах за решеткой.


Vlazermann
отправлено 04.05.08 16:41 # 129


Сидят двое чукчей на берегу Беренгового пролива.

Один: Последнее время меня что-то Гондурас беспокоит....

Второй: А ты его не чеши, он сам пройдет.


Ghoort
отправлено 04.05.08 16:48 # 130


> Ну и, само собой, надо ликвидировать экономическую основу преступности, начав раздавать наркотики бесплатно.

Вообще-то Гондурас это одна из немногих стран мира, где наркотики действительно свободно доступны всем желающим практически бесплатно. А основной источник благосостояния населения там это как раз выращивание и транспортировка наркотиков. Там с этим делом довольно забавно. Огромные участки принадлежат американским фруктовым компаниям, которые выращивают на них бананы и прочую радость. А рядышком есть хорошие участки, которые как бы никому не принадлежат, однако получают те же самые американские удобрения, воду для орошения и прочие вкусности. Ясное дело, что там растёт марихуанна, кока и прочие растительные наркотики.


Uncle Sam
отправлено 04.05.08 16:48 # 131


>Беспокоит Гондурас

[напевает]
Гондурас в сердце каждого из нас!
Гондурас, Гондурас, где же твой рабочий класс?!


ghosthost
отправлено 04.05.08 16:53 # 132


Кому: ColDoc, #124

Мне тут подсказывают, что в таких случаях рулят всётаки дробовики.


найна
отправлено 04.05.08 16:53 # 133


Кому: Николай Алексеевич, #76

> То насилие над личностью, которое ожидает всякого туда попавшего, то глумление над законом, когда бал правит произвол, а отнюдь не УИК РФ, превращает нашу ублюдочную пенитенциарную систему в мерзейший осколок тоталитарного режима.

Эльф.

Коля, очень интересно, сколько тебе лет, в каком возрасте можно делиться такими сильными "открытиями и откровениями"?

Настораживает ник: "Николай Алексеевич"!


colt
отправлено 04.05.08 16:57 # 134


Дим Юрьевич, всвязи с заметкой возникло мнение что 3-ий сезон сериала Prison Break имеет под собой вполне достоверное начало. Видели ли вы этот сериал?


Garul
отправлено 04.05.08 17:00 # 135


Нормальная практика для Гондураса, Колумбии, Сальвадора. У них там не только пистолеты но и пистолеты-пулеметы, да и гранаты имеются.


Altruist
отправлено 04.05.08 17:05 # 136


[голосом известного ведущего (шоу "Пусть п$@дят, а я всё равно быстрее говорю")]

Сегодня рубрику "Боянчег в тему" открывают и закрывают azor, #89 inch, #111 Vlazermann, #129

Сюжет: Двое разговаривают. Первый: Последнее время меня что-то Гондурас беспокоит.... Второй: А ты его не чеши, он сам пройдет.

[загорается табличка "Смеяться до упаду"]

кс

Кому: ColDoc, #128

> Вспомнил! Это же стычка между орками в 3м "Властилине". И Гондурас совпадает.

Вот так сказка становится реальностью!!!


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 17:09 # 137


Кому: Николай Алексеевич, #113

> Кому: Goblin, #80
>
>
>
> > Дурак ты, прости господи.
>
>
> С данным тезисом категорически согласен.

Значит лечишься!


Altruist
отправлено 04.05.08 17:11 # 138


Кому: Ork[BoS], #137

> Значит лечишься!

Скорее уж леч[ат]!


Remi
отправлено 04.05.08 17:13 # 139


Кому: Garul, #135

> Нормальная практика для Гондураса, Колумбии, Сальвадора. У них там не только пистолеты но и пистолеты-пулеметы, да и гранаты имеются.

Пару-тройку лет тому назад читал в журнале "Власть" занимательное интервью с бразильским офицером полиции. Журналист задал вопрос навроде: "Какое по-вашему оружие наиболее опасно в руках преступника - нож или все-таки пистолет?" Полицейский, подумав, ответил: "Противотанковый гранатомет".


Ecoross
отправлено 04.05.08 17:14 # 140


Вы будете смеяться, но над Абхазией сбит еще один грузинский беспилотник

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/05/04/n_1214739.shtml


Tiberius
отправлено 04.05.08 17:16 # 141


Интересными ресурсами пользуется лента.ру для поиска ресурсов.

Сходил на www.pistolwhipboutique.com (в заметке-справа вверху)

Сайт встретил фоткой бабы, щупающей бока. По инфе узнал что это бутик в Нъю Йорке на Партитишн стрит.

В ассортименте богатый выбор идиотских шмоток для малолетних NY долбоёбов.

Зато в разделе Галярея - десяток фоток гондурасских тюрем.

Теряюсь в догадках - то-ли это шмотки зэки щъют, то-ли гражданин фотограф выложил милые сердцу места детства...

Вот эта понравилась http://www.pistolwhipboutique.com/G6.html - бывалый..


Кваздопил
отправлено 04.05.08 17:16 # 142


Немного в сторону

> Сан-Педро-Сула, где на прошлой неделе также отмечались беспорядки

Забавно пишут наши журналисты.
Из данной строки человек с юмором может почерпнуть: количество беспорядков в Гондурасе дошло до такого уровня, что их уже отмечают - ну прям как 8 марта или 9 мая.
"Также" дает читателю понять, что "праздник беспорядков" не является исключительно Сан-Педро-Суловским, а проходит по всей стране.

Ну что ж, с праздником, демократический Гондурас!


Shtirlitz
отправлено 04.05.08 17:16 # 143


Кому: Remi, #90

> На этих героев Сталин нашелся. А нынче я что-то Сталина не наблюдаю... :(

Так награждать начали ещё в начале 20-х, когда Сталин ещё всерьёз и не нашелся, да не сильно-то на фоне Троцкого-Бухарина-Рыкова и подобных им наблюдался :)


WithWings
отправлено 04.05.08 17:16 # 144


Кому: ghosthost, #121

> Архипелаг ГондурЛАГ...

Бандерлог ГондурЛАГ


Pump
отправлено 04.05.08 17:16 # 145


> Чтобы подобное не повторилось, надо всего-навсего ...

Почаще вывозить контингент в лес на рыбалку!!!


Discostu
отправлено 04.05.08 17:17 # 146


Кому: Ecoross, #140

> Вы будете смеяться, но над Абхазией сбит еще один грузинский беспилотник

Еще одна тяжелая утрата Михаила Саакашвили.


the_egghead
отправлено 04.05.08 17:19 # 147


небольшой оффтопик

ДЮ в последнее время порицает сторонников бесплатной раздачи наркотиков почти так же часто, как короткостволистов. Любой нормальный человек понимает бредовость таких идей, но хочется добавть свои пять копеек. "легалайзеры" обычно выдвигают такой аргумент: свободная продажа разрушит монополию преступных групп, им станет невыгодно торговать дурью (т.к. нет монопольной прибыли) и этот бизнес станет таким же прозрачным как торговля мороженым. берем учебник макроэкономики для первого курса и читаем, за счет чего образуется монопольная прибыль. а образуется она за счет того, что монополия искуственно занижает объем потребления - тупо производит меньше, чем народ готов потребить и соответственно продает по более высокой цене. Вывод: свободная продажа = резкий рост потребления, а господин позднер не знает вещей, известных любому первокурстнику экономфака.


Shurd
отправлено 04.05.08 17:19 # 148


оффтоп ,но история интересная:
Британского историка уличили в подделке документов о Второй мировой войне

В Великобритании завершено полицейское расследование, в ходе которого в Национальном историческом архиве (The National Archives) были обнаружены поддельные документы. Как пишет газета The Times, подделками были признаны 29 документов, касающихся истории Второй мировой войны. Они были извлечены из 12-ти разных папок.

http://www.lenta.ru/news/2008/05/04/forgery/


browny
отправлено 04.05.08 17:19 # 149


Offtopic

А вот интересно, что раньше кончится - жужжалки у грузин или ракеты у абхазов?
http://www.interfax.ru/news.asp?id=11697


Кваздопил
отправлено 04.05.08 17:19 # 150


Кому: Ecoross, #140

Да здравствуют наши ПВО!


найна
отправлено 04.05.08 17:19 # 151


Кому: Ecoross, #140

> Вы будете смеяться, но над Абхазией сбит еще один грузинский беспилотник
>
> http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/05/04/n_1214739.shtml

БУГАГА!


ColDoc
отправлено 04.05.08 17:24 # 152


Кому: Pump, #145

> Почаще вывозить контингент в лес на рыбалку!!!

Тяжелый [до изнеможения] физический труд на свежем воздухе - кратчайший путь на свободу


ghosthost
отправлено 04.05.08 17:24 # 153


Кому: WithWings, #141

Архипелаг для бандерлогов!
Там, говорят, их много-много.


TooPen
отправлено 04.05.08 17:24 # 154


Кому: Ecoross, #140

> Вы будете смеяться, но над Абхазией сбит еще один грузинский беспилотник
>
> http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/05/04/n_1214739.shtml


Грузинский самолет пытался нахамить, но его пидорнули модераторы.
"Так випьем же за нэрушимый союз грузинских самолетов и абхазских ракет!"


Altruist
отправлено 04.05.08 17:25 # 155


Кому: Ecoross, #140

Беспилотники в небе - плохая примета, недобрая!


Yurgenj
отправлено 04.05.08 17:27 # 156


В субботу утром в здании Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на Страстном бульваре было обнаружено тело прапорщика милиции с двумя
огнестрельными ранениями в грудь. По заключению специалистов, причина смерти - неосторожное обращение с оружием.


Remi
отправлено 04.05.08 17:33 # 157


Кому: Shtirlitz, #142

> Так награждать начали ещё в начале 20-х, когда Сталин ещё всерьёз и не нашелся, да не сильно-то на фоне Троцкого-Бухарина-Рыкова и подобных им наблюдался :)

Думаешь, где-то среди отечественных политиков затаился новый Иосиф Виссарионович? Хм! :-/ Дай-то Бог, конечно... Но я что-то сомневаюсь. :)


ColDoc
отправлено 04.05.08 17:37 # 158


Кому: Yurgenj, #156

> В субботу утром в здании Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на Страстном бульваре было обнаружено тело прапорщика милиции с [двумя]
> огнестрельными ранениями в грудь. По заключению специалистов, причина смерти - неосторожное обращение с оружием.

Это как?


ghosthost
отправлено 04.05.08 17:37 # 159


Кому: Yurgenj, #156

"... тут он входит в подъезд и натыкается на мой нож 17 раз. Спиной..."


Shurd
отправлено 04.05.08 17:37 # 160


Кому: browny, #149

> Offtopic
>
> А вот интересно, что раньше кончится - жужжалки у грузин или ракеты у абхазов?
> http://www.interfax.ru/news.asp?id=11697

количство жужалок известно:

Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что его страна располагает примерно 40 беспилотными самолетами-разведчиками.

http://lenta.ru/news/2008/04/22/forty/


Yurgenj
отправлено 04.05.08 17:37 # 161


> Вы будете смеяться, но над Абхазией сбит еще один грузинский беспилотник
Вы будете смеятся, но говорят, что их уже двое:
http://newsru.com/world/04may2008/razv.html


Oberwolf
отправлено 04.05.08 17:37 # 162


Кому: Ecoross, #140

ДВА! На рбк сказали что уже два, по версии абхазов.


Shurd
отправлено 04.05.08 17:37 # 163


Кому: Altruist, #155

> Кому: Ecoross, #140
>
> Беспилотники в небе - плохая примета, недобрая!

Российские информагентства раскрыли план грузинского вторжения в Абхазию
В субботу, 3 мая, российские информационные агентства РИА Новости и "Интерфакс" распространили сообщение со ссылкой на неназванный источник в силовых структурах РФ. В этом сообщении приводятся детали грузинского плана вооруженной акции против Абхазии.

http://lenta.ru/news/2008/05/03/plan/


kovdor
отправлено 04.05.08 17:37 # 164


Офф топик. Прошу прощения.
Но это уже поставка на поток беспелотнигов для тренировки Абхазких ПВО, по другому не назовешь.

http://www.lenta.ru/news/2008/05/04/abkhaz/


17-011
отправлено 04.05.08 17:41 # 165


Кому: Altruist, #155

> Беспилотники в небе - плохая примета, недобрая!

К заседанию ООН?


Ecoross
отправлено 04.05.08 17:55 # 166


Кому: 17-011, #165

> К заседанию ООН?

К порче туристического сезона - точно.


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 04.05.08 17:55 # 167


Да х на ентот Гондурас,вон Абхазы с Грузинами как развлекаются ))) http://www.lenta.ru/news/2008/05/04/two/


TooPen
отправлено 04.05.08 17:55 # 168


Кому: Shurd, #160

> количство жужалок известно:
>
> Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что его страна располагает примерно 40 беспилотными самолетами-разведчиками.
>
> http://lenta.ru/news/2008/04/22/forty/

А кроме жужжалок - есть много всего еще:
http://www.airwar.ru/history/af/georgia/georgia.html
Грузия - страна богатая, а Михаил Николозович - человек, по-кавказски щедрый. Так что, пмсм, скучать абхазским ПВО - долго не придется, увы.


ghosthost
отправлено 04.05.08 17:55 # 169


Гондурас беспокоят грузинские беспилотники в новостях - Гоблин(Goblin)


Altruist
отправлено 04.05.08 18:02 # 170


Чёта сегодня коллективный разум проявил себя как никогда - не успел отгреметь боян о Гондурасе, как ему на смену пришёл массовый запост новости о втором беспилотнике.

Камрады, читайте тред!!!

[скупым движением профессионала падает в окоп]


Altruist
отправлено 04.05.08 18:06 # 171


Кому: Ecoross, #166

> К порче туристического сезона - точно.

[сокрушается]

Не съездить Саакашвили в Куршавель, много дел - в Абхазии кто-то неправ!!!


Shurd
отправлено 04.05.08 18:07 # 172


Кому: Altruist, #170

> Камрады, читайте тред!!!
>
> [скупым движением профессионала падает в окоп]

как подкошенный? КС


Bresso
отправлено 04.05.08 18:07 # 173


Ужасно. Какие жутчайшие непотребства творятся в вотчине Агронома! Сдал старик.


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 18:08 # 174


Я думаю, что заметку эту писал журналист-идиот, который НЕ понимает что пишет.
Возможно вооружённые бандиты напали на транспорт, перевозивший заключённых, в результате чего и получилось 18 трупов.


Алексейка
отправлено 04.05.08 18:08 # 175


Ну что, теперь остается только подождать, пока Саакашвили закончит монтировать новый ролик в Pinnacle.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:08 # 176


Кому: Fff2, #175

> Я думаю, что заметку эту писал журналист-идиот, который НЕ понимает что пишет.
> Возможно вооружённые бандиты напали на транспорт, перевозивший заключённых, в результате чего и получилось 18 трупов.

Вам, интеллектуалы:

At least 18 prisoners have been killed during a fight at a jail in Honduras, officials say.

Police were called in to help restore order after prisoners attacked another group of inmates at the main jail in the capital, Tegucigalpa.

It is the second such clash in Honduras in recent days. Last week nine inmates died during rioting at a prison in the northern city of San Pedro Sula.

The violence is blamed on overcrowding and gang rivalry within prisons.

In the latest incident, 31 prisoners were attacked by other inmates with knives and guns hours after they were transferred from San Pedro Sula prison, officials say.

Limited resources

The BBC's Warren Bull says the latest violence appears to be the result of a botched effort to protect inmates by moving them away from San Pedro Sula.

The head of the prison system in Honduras, Antonio Martinez, said he lacked the resources to contain all violence.

Human rights groups have suggested that one solution would be to speed up sentencing in order to reduce overcrowding.

But Honduras is a poor country with limited resources, and any concerted attempt to tackle the endemic violence both inside and outside the prison system could take decades to show results, our correspondent says.


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 18:13 # 177


Кому: Goblin, #176

> Я думаю, что заметку эту писал журналист-идиот, который НЕ понимает что пишет.
> > Возможно вооружённые бандиты напали на транспорт, перевозивший заключённых, в результате чего и получилось 18 трупов.
>
> Вам, интеллектуалы:
>

Я имел в виду того, кто её первоначально сочинил.


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 04.05.08 18:13 # 178


Меня в который раз пидорнули модераторы.


Altruist
отправлено 04.05.08 18:18 # 179


Кому: Shurd, #172

> как подкошенный? КС

Не, именно скупым, именно профессионала. Прочитал когда-то давно в одном дефективе. Там герой сел в машину, почувствовал, что она сейчас рванёт и [скупым движением профессионала] выпал из неё на асвальт. =)) Долго смеялся.

Кому: Goblin, #176

Всё, щас интеллектуалы потребуют эту заметку в смешном переводе Гоблина. =)


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 18:20 # 180


Goblin, я не имел в виду вас. Я сам ходил по ссылке на lenta.ru и дальше на http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/7382379.stm
Я имел в виду, что перед тем как эту новость выдало BBC, она перевралась в голове английского или американского журналиста и возможно даже не в одной журголове, а в нескольких.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:22 # 181


Кому: Fff2, #177

> Я имел в виду того, кто её первоначально сочинил.
> Goblin, я не имел в виду вас.

Я новости не пишу.

> Я имел в виду, что перед тем как эту новость выдало BBC, она перевралась в голове английского или американского журналиста и возможно даже не в одной журголове, а в нескольких.

И что?

Там написано: officials say.

Это значит власти сообщили, что тюрьме убито 18 человек.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:23 # 182


Кому: Altruist, #179

> Всё, щас интеллектуалы потребуют эту заметку в смешном переводе Гоблина. =)

Щас они её сами переведут - наиболее верным способом.


Jameson
отправлено 04.05.08 18:23 # 183


Кому: Ecoross, #140

> Вы будете смеяться, но над Абхазией сбит еще один грузинский беспилотник
>
> http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/05/04/n_1214739.shtml

Баян!


Shurd
отправлено 04.05.08 18:31 # 184


Кому: Goblin, #182

> Щас они её сами переведут - наиболее верным способом.

так например:
По крайней мере 18 заключенных были убиты в течение борьбы в тюрьме в Гондурасе, чиновники говорят.

Полицейские были призваны, чтобы помочь восстанавливать заказ после того, как заключенные напали на другую группу обитателей в главной тюрьме в капитале, Тегусигальпе.

Это - второе такое столкновение в Гондурасе в последние дни. На прошлой неделе девять обитателей умерли в течение беспорядков в тюрьме в северном городе Сан-Педро-Сула.

За насилие возлагают ответственность на переполнение и конкуренцию бригады в пределах тюрем.

В последнем инциденте, 31 заключенный подвергся нападению другими обитателями с ножами и часами оружия после того, как они были переданы от тюрьмы Сан-Педро-Сула, чиновники говорят.

Ограниченные ресурсы

Уоррен Балл Би-би-си говорит, что последнее насилие, кажется, результат испорченного усилия защитить обитателей, отодвигая их от Сан-Педро-Сула.

Голова тюремной системы в Гондурасе, Антонио Мартинеса, сказала, что он испытывал недостаток в ресурсах, чтобы содержать все насилие.

Группы прав человека предложили, чтобы одно решение состояло бы в том, чтобы ускорить приговор, чтобы уменьшить переполнение.

Но Гондурас - бедная страна с ограниченными ресурсами, и любая совместная попытка заняться местным насилием и внутри и снаружи тюремной системы могла занять десятилетия, чтобы показать результаты, наш корреспондент говорит.
KC!!!!!!


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 18:32 # 185


Кому: Goblin, #181

> Там написано: officials say.
>
> Это значит власти сообщили, что тюрьме убито 18 человек.

Значит власти - идиоты?


Altruist
отправлено 04.05.08 18:37 # 186


Кому: Fff2, #185

> Значит власти - идиоты?

[восхищённо]

Далеко пойдёшь!

А откуда такой вывод, если не секрет?


bf-er
отправлено 04.05.08 18:42 # 187


В абхазской тюрьме (по свидетельству недавнего в ней сидельца) заключенных кормят родственники. От "государства" перепадает буханка хлеба в день. Одна на камеру. В камерах по 5-7 человек. О царящих нравах сиделец распространялся неохотно.


bf-er
отправлено 04.05.08 18:45 # 188


Кому: Shurd, #184

> конкуренцию бригады в пределах тюрем

Сильно.


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 18:50 # 189


Кому: Altruist, #186

> Кому: Fff2, #185
>
> > Значит власти - идиоты?
>
> [восхищённо]
>
> Далеко пойдёшь!
>
> А откуда такой вывод, если не секрет?
>

Я не поверю, что в тюрьмах Гондураса у арестантов есть оружие.
Я не поверю в то, что в правительстве Гондураса работают полные идиоты, чтобы выдать такую новость.
Они могли написать о гибели 18 человек в тюрьме в результате беспорядков и ВСЁ.
Дальнейшие же рассказы про вооружённых арестантов сочинила безмозглая пресса - это наиболее правдоподобный вариант.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:52 # 190


Кому: Fff2, #189

> Я не поверю, что в тюрьмах Гондураса у арестантов есть оружие.

Какое отношение имеет твоя вера к тому, что творится в тюрьмах Гондураса?

> Я не поверю в то, что в правительстве Гондураса работают полные идиоты, чтобы выдать такую новость.

18 трупов - это не шутка, куда ж деваться?

> Они могли написать о гибели 18 человек в тюрьме в результате беспорядков и ВСЁ.

Ты кто такой?

> Дальнейшие же рассказы про вооружённых арестантов сочинила безмозглая пресса - это наиболее правдоподобный вариант.

А пулевые отверстия в трупах - тоже проковыряли журналисты.


Goblin
отправлено 04.05.08 18:53 # 191


Кому: Fff2, #185

> Там написано: officials say.
> >
> > Это значит власти сообщили, что тюрьме убито 18 человек.
>
> Значит власти - идиоты?

Это почему?


Altruist
отправлено 04.05.08 19:03 # 192


Кому: Fff2, #189

Молодец, не разочаровал!!!

Скажи, а ты веришь в закон гравитации? Если нет, значит, ты можешь летать, да?


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 19:21 # 193


> Я не поверю, что в тюрьмах Гондураса у арестантов есть оружие.
Какое отношение имеет твоя вера к тому, что творится в тюрьмах Гондураса?

Моя вера имеет отношению к тому факту, что журналисты часто пишут ахинею, а ответственность за свою писанину НЕ несут.


> Я не поверю в то, что в правительстве Гондураса работают полные идиоты, чтобы выдать такую новость.
18 трупов - это не шутка, куда ж деваться?

Новость про 18 трупов - это одно. А про 18 трупов плюс про арестантов, вооружённых пистолетами НА ТЕРРИТОРИИ ТЮРЬМЫ - это другое.


Кому: Goblin, #190

> Дальнейшие же рассказы про вооружённых арестантов сочинила безмозглая пресса - это наиболее правдоподобный вариант.
>
> А пулевые отверстия в трупах - тоже проковыряли журналисты.

Про пулевые ОТВЕРСТИЯ никаких сведений в заметке нет. Нет ни одного однокоренного слова со словом "пуля" или "отверстие".


Goblin
отправлено 04.05.08 19:23 # 194


Кому: Fff2, #193

> Я не поверю, что в тюрьмах Гондураса у арестантов есть оружие.
> Какое отношение имеет твоя вера к тому, что творится в тюрьмах Гондураса?
>
> Моя вера имеет отношению к тому факту, что журналисты часто пишут ахинею, а ответственность за свою писанину НЕ несут.

То есть никакого отношения не имеет - я правильно понимаю?

Ну, в смысле, ты понятия не имеешь, что там происходит, но мозг закипает от несправедливости?

> > Я не поверю в то, что в правительстве Гондураса работают полные идиоты, чтобы выдать такую новость.

> 18 трупов - это не шутка, куда ж деваться?
>
> Новость про 18 трупов - это одно. А про 18 трупов плюс про арестантов, вооружённых пистолетами НА ТЕРРИТОРИИ ТЮРЬМЫ - это другое.

Что в этом другого?

> > Дальнейшие же рассказы про вооружённых арестантов сочинила безмозглая пресса - это наиболее правдоподобный вариант.
> >
> > А пулевые отверстия в трупах - тоже проковыряли журналисты.
>
> Про пулевые ОТВЕРСТИЯ никаких сведений в заметке нет. Нет ни одного однокоренного слова со словом "пуля" или "отверстие".

Там написано про пистолеты.

Из них, не поверишь, вылетают пули.

От пуль остаются дырки.

А если режут ножом - ни пуль нет, ни дырок от пуль.

Веришь, нет?


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 19:24 # 195


Кому: Altruist, #192

> Кому: Fff2, #189
>
> Молодец, не разочаровал!!!
>
> Скажи, а ты веришь в закон гравитации? Если нет, значит, ты можешь летать, да?

Если у арестантов на территории тюрьмы в свободном ходу оружие (для особо одарённых - огнестрельное) - то это не тюрьма. :)


Goblin
отправлено 04.05.08 19:24 # 196


Кому: Fff2, #195

> Если у арестантов на территории тюрьмы в свободном ходу оружие (для особо одарённых - огнестрельное) - то это не тюрьма. :)

То есть с появлением пистолета мгновенно исчезают стены, колючка, охрана, можно идти куда хочешь?


Fff2
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 19:25 # 197


Кому: Goblin, #190

> Они могли написать о гибели 18 человек в тюрьме в результате беспорядков и ВСЁ.
>
> Ты кто такой?

Вы же пишите у людей под никами, кто они такие. По вашему мнению.
Ну вот напишите и под моим ником, насколько ваша совесть позволяет.


Алексейка
отправлено 04.05.08 19:26 # 198


Кому: Fff2, #189

Камрад, это в кроваво-тоталитарном СССР можно было незаметно замолчать гибель миллиардов человек в гулаге. В развитой современной стране такое невозможно.


Goblin
отправлено 04.05.08 19:37 # 199


Кому: Fff2, #197

> Они могли написать о гибели 18 человек в тюрьме в результате беспорядков и ВСЁ.
> >
> > Ты кто такой?
>
> Вы же пишите у людей под никами, кто они такие. По вашему мнению.

Люди - это когда фио, дата рождения, место рождения и фотография.

Идиотский ник с левым мылом - это не человек.

> Ну вот напишите и под моим ником, насколько ваша совесть позволяет.

Да я вроде вопрос задал, имея вполне конкретный интерес понять - кто ты такой.


Altruist
отправлено 04.05.08 19:40 # 200


Кому: Fff2, #195

А на вопрос ответить слабо? =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк