Тревожная ситуация в Швеции

10.05.08 12:14 | Goblin | 526 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Новые российские тарифы на экспорт древесины нарушают условия вступления России в ВТО и показывают ее неготовность "присоединиться к семейству государств с рыночной экономикой", утверждает министр торговли Швеции Эва Бьорлинг.

Россия с 1 апреля удвоила тарифы на экспорт древесины, доведя их до 15 долларов за кубометр, и намеревается в следующем году поднять их до 50 долларов, несмотря на свое обещание сохранять статус-кво, данное на переговорах по вступлению в ВТО. Об этом пишет Financial Times (полный текст на Inopressa.ru).

Бьорлинг считает, что этот вопрос приведет к тому, что вступление России в ВТО будет "отложено", и пообещала активизировать международные усилия, чтобы осудить повышение цен.

Вопрос о тарифах на древесину является одним из наиболее противоречивых в скандинавских странах. Две крупнейшие целлюлозно-бумажные компании Европы, Stora Enso и UPM-Keymenne, работают в Финляндии и в Швеции, штат их сотрудников в обеих странах насчитывает десятки тысяч человек.

Здесь полагают, что Москва повышает тарифы в попытке заставить их перенести свои заводы в Россию, которая, по словам Бьорлинг, хочет быть "производителем, а не поставщиком".

Федерация лесной промышленности Финляндии предупредила, что в Финляндии может исчезнуть до 25 тысяч рабочих мест. Бьорлинг сообщила вчера, что, по мнению Stora Enso, в Швеции в опасности могут оказаться 6 тысяч рабочих мест.
newsru.com

Посёлок, в котором расположено моё семейное имение, организовали во время войны немцы. Согнали народ, заставили построить казармы (русские не знают, что барак — это казарма), нагнали ещё народу и организовали лесоразработки. Сперва лес валили возле посёлка, потом проложили узкоколейку и перешли вглубь. По тем местам шли очень сильные бои — отчаянно сражалась армия, которую бросил подонок Власов. Рядом Любань, Мясной бор и прочие жуткие места, усыпанные костями бойцов. Сам посёлок стоит у железной дороги Ленинград-Новгород, по ней вывозили лес.

Потом немцев вышибли. Меня туда в первый раз привезли в 1969 году. Главное, что меня тогда поразило — воронки от бомб на улицах. Ну и то, что дети играют настоящим оружием. Это сколько лет прошло, а следы войны никуда не делись. Но речь не про это. Налаженный немцами лесопункт работал в полную силу. Все поселковые мужики трудились в нём. Узкоколейка уходила в лес на десятки километров, на мотовозе надо было ехать часами. При железной дороге стоял комплекс пилорамы, промеж цехами сновали подъёмные краны. Все были при деле.

А потом началась перестройка. Пятнистый коммунист принялся вводить хозрасчёт, интенсифицировать производство и проводить другие диверсионные акции по уничтожению промышленности. В ходе так называемых реформ лесопункт начал загибаться. И тогда пришли шведы. Первое, что понадобилось шведам — площадка для погрузки леса на грузовики. Для создания площадки полностью снесли комплекс пилорамы, уничтожили подъёмные краны. То есть вообще всё сравняли с землёй. Вместе с пилорамой, как нетрудно догадаться, исчезли рабочие места. Пиленый лес был шведам ни к чему, да и не умеют у нас его нормально пилить. Шведы отлично пилят лес сами, обеспечивая работой своих шведов.

А потом нужный шведам лес закончился. И выработку бросили. Невидимая рука рынка оставила без работы и тех, кто валил лес — вслед за теми, кто работал на пилораме. Работы не стало вообще. И если до этого было плохо, то настал вообще полный пэ. И без того изрядно пьющий народ скатился в чёрное пьянство, воровство и беспредел. Деньги в посёлке получают только пенсионеры, отработавшие ещё в СССР. Посёлок постигла та же судьба, что и всю перестроечную Россию.

Но, конечно, шведов гораздо жальче.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 5

fantomas
отправлено 10.05.08 19:03 # 301


> Вопрос о тарифах на древесину является одним из наиболее противоречивых в скандинавских странах. Две крупнейшие целлюлозно-бумажные компании Европы, Stora Enso и UPM-Keymenne, работают в Финляндии и в Швеции, штат их сотрудников в обеих странах насчитывает десятки тысяч человек.

> Здесь полагают, что Москва повышает тарифы в попытке заставить их перенести свои заводы в Россию, которая, по словам Бьорлинг, хочет быть "производителем, а не поставщиком".

Отличная позитивная новость! Я преисполнился гордости за действия соотечественников!
Какая здравая идея - стать главным поставщиком целлюлозно-бумажной продукции в Европе. Ведь не считая ноу-хау в научно-технических разработках, других таких сфер, где бы производство в нашей стране было бы оправданно, очень мало. Почти куда не плюнь - всё выгоднее делать не у нас, а где-нибудь, где либо климатические условия лучше, либо негров больше. А тут, прям, клондайк!

Вообщем, желаю, чтобы так оно и случилось: чтобы цену за кубометр заломили такую, что ТЕ заводы загнулись, а НАШИ - открылись. Очень здраво. А ВТО... да не денется никуда это ВТО, если сука альтернатива - это сука спать на пластиковых кроватях :)


aaa82
отправлено 10.05.08 19:05 # 302


Кому: UFB, #290

> Камрад, ты видно давно в России не был - уже лет 60 как от голода не умирают.

я в последние 2 дня от передозировки шашлыков чуть не помер

очень собой я доволен - достиг новых вершин в приготовлении шашлыков, сегодня куски прямо лопались во рту мясным соком


ghosthost
отправлено 10.05.08 19:06 # 303


Кому: Till Eulenspiegel, #296

> Рыночные цены на нефть - это баланс продажи и покупки. Все. За сколько одни готовы продать а другие купить. Оценивать цену нефти и газа по т.наз. "себестоимости добычи" - форма национального вредительства, ибо ценность ее не в затратах на вышки, а в том, что это главный энергоресурс.

Нефть, как и любой другой стратегически важный ресурс - серьёзный инсирумент для политики. Экономика стратегически-важных ресурсов не подчиняется тем же законам, что и экономика свободного рынка. Тут работают абсолютно другие, динамические, правила и законы.


Сибирский
отправлено 10.05.08 19:06 # 304


Это уже ни в какие рамки цивиллизованного общества не лезет!!! Эдак мы скоро докатимся до того что нефть сами перерабатывать начнем!!! Сначала америкосам со сталью свинью подсунули, так что у них металлурги митинговали, так еще и нефнянники завопят!!! Какие мы сволочи, раз не хотим людям жить спокойно давать на халявку!!!

Я боюсь тебя разочаровать, но что что, а нефть мы сейчас по нарасатающей перерабатываем сами. тружусб в дочеренм обществе ведущей вертикально интегрированной компании России (в НГК разумеется)
За слова готов подписаться.


Till Eulenspiegel
отправлено 10.05.08 19:09 # 305


Кому: ghosthost, #303

> Кому: Till Eulenspiegel, #296
>
> > Рыночные цены на нефть - это баланс продажи и покупки. Все. За сколько одни готовы продать а другие купить. Оценивать цену нефти и газа по т.наз. "себестоимости добычи" - форма национального вредительства, ибо ценность ее не в затратах на вышки, а в том, что это главный энергоресурс.
>
> Нефть, как и любой другой стратегически важный ресурс - серьёзный инсирумент для политики. Экономика стратегически-важных ресурсов не подчиняется тем же законам, что и экономика свободного рынка. Тут работают абсолютно другие, динамические, правила и законы.

А я о чем? Просто у меня создаеться ощущение, что всю эту лабуду о "невидимой руке рынка" нам вешают, чтобы обосновать этим выкачку "надурняк" природных ресурсов, выдвигая абсолютно идотские аргументы, построенные на сравнении бубометра газа и пары китайских тапочек. А с тобой я согласен.


bigsmile
отправлено 10.05.08 19:12 # 306


Кому: Yuri E., #285

> Мы свой опорный край не отдадим. Во первых самим нужен. А во вторых и в главных - это наша родина. Мы не торгуем.

Ага, не торгуем, даром раздаем: http://www.patriotica.ru/actual/tarabarov.html


Сибирский
отправлено 10.05.08 19:13 # 307


И ОффТОП

"На вопрос, что для нее значат праздники инаугурации нового президента и 9 Мая, В.Новодворская, которая называет военный парад на Красной площади в Москве 'советским неистовством', ответила: 'Я до сих пор горжусь, что на тот постыдный парад не приехал ваш президент Валдас Адамкус. Обе даты не стоят и гроша. Ведь всему миру, за исключением России, известно, что Вторая мировая война завершилась 8 мая. В этот день отмечается победа над фашизмом, однако вклад Советского союза в победу незначителен, так как, подписывая пакты с фашистами, он сам эту войну и вызвал. 9 мая - выдуманная Сталиным дата'."

Это про Валерию Ильинишну. ТВАРЬ.


Yuri E.
отправлено 10.05.08 19:13 # 308


Кому: Сибиряк, #288

> Аркаим - личное детище Здановича, аттракцион по выколачиванию бабла из идиотов. После того, как Зданович выдал, что в Аркаиме захоронен Заратустра, даже смеяться не было сил.
> Ну и он же выдал, что именно здесь Заратустра беседовал с Ахура-Маздой.

Что есть то есть. "Да, он горяч" (*). Шлиман Трою раскопал. А он Аркаим - чем хуже?!!
Я конечно не спец, и как там оно на самом деле было могу судить только как обыватель. Но мнение имею!!! Не было там никакого Заратусты!
Помню пошел на выставку того чего накопали (лет шесть наверно тому, в нашем Челябинском оперном театре выставляли) - одухотоворенный прочитанным об Аркаиме. А с выставки вышел с непередаваемым недоумением на лице. Конечно древние предметы - ужасно интересно, но я ожидал совсем другого.
Единственно что по-настоящему зацепило - фигурка, самая известная статуэтка, которую ассоциируют с Аркаимом — «Человек, смотрящий в небо» (копию ее даже подарили Путину), - мощная вещь, впечатляет. Как задумаешься, что 4000 лет назад человек мог сделать такое, так начинаешь кое что понимать. Мы зря так пренебрежительно о предках думаем, отсталые, темные, первобытные. Но люди делали такие выразительные вещи которые и сейчас так трогают... Церетели такого не дано. Правда она не из Аркаима, а немного из других мест, ну да ничего. Вот здесь на неё можно посмотреть http://vgolikov.hotmail.ru/4.html

Поначалу всё хотел сам съездить и самому прочувсвовать. Но после выставки и общения с очевидцами, их невнятными рассказами об особой духовности и энергетике тех мест как то желание поубавилось. А теперь там каких только не понаехало: астрологи, провидцы, язычники, окультисты и прочие экстрасенсы. Не протолкнуться. Но съездить конечно надо. А то перед людями неудобно - можно сказать стоунхедж, прародина, под боком. Опять же Путин побывал. Аж из самой Москвы не поленился. Не гоже теперь выкобениваться - надо ехать.

(*)
"Он ученая голова - это видно, и сведений нахватал тьму, но только объясняет с таким жаром, что не помнит себя. Я раз слушал его: ну покамест говорил об ассириянах и вавилонянах - еще ничего, а как добрался до Александра Македонского, то я не могу вам сказать, что с ним сделалось. Я думал, что пожар, ей-богу! Сбежал с кафедры и что есть силы хвать стулом об пол. Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне."


Сибиряк
отправлено 10.05.08 19:13 # 309


Кому: Сибирский, #304

> тружусб в дочеренм обществе ведущей вертикально интегрированной компании России (в НГК разумеется)

Ещё один земляк? 86-ой регион? :)


fantomas
отправлено 10.05.08 19:17 # 310


Кому: Сибирский, #308

Ссылку на источники не забывайте давать.
С вашим комментарием согласен.


Сибирский
отправлено 10.05.08 19:17 # 311


Кому: Сибирский, #304

> тружусб в дочеренм обществе ведущей вертикально интегрированной компании России (в НГК разумеется)

Ещё один земляк? 86-ой регион? :)

70 - й :)))
Сибирские Афыны :)


fantomas
отправлено 10.05.08 19:17 # 312


Кому: ghosthost, #303

> Экономика стратегически-важных ресурсов не подчиняется тем же законам, что и экономика свободного рынка. Тут работают абсолютно другие, динамические, правила и законы.

[старательно переписывает фломастером на обои]


Игорь_Сибирский
отправлено 10.05.08 19:17 # 313


"Россия с 1 апреля удвоила тарифы на экспорт древесины..."

Новость радует! И больше всего радует то, что похожих новостей становиться больше. Неужели жизнь налаживается?! Неужели страна становится сильнее?!!!


ghosthost
отправлено 10.05.08 19:18 # 314


Кому: Till Eulenspiegel, #305

> А я о чем? Просто у меня создаеться ощущение, что всю эту лабуду о "невидимой руке рынка" нам вешают, чтобы обосновать этим выкачку "надурняк" природных ресурсов

Нефидимая рука рынка работает там, где конкуренты действуют в равных услоиях. А тот рынок, о котором говорим мы, это базар, где у бабки с укропом АКМ, шашлычник вооружен гранатомёмом, а у китайцев с тапочками - ножи и арматура, но их толпа. Милиции и правил нет. Только соглашения. Притом, что есть, спокойно спать и мытся хочется всем.


aaa82
отправлено 10.05.08 19:19 # 315


> Тревожная ситуация в Швеции

[с ужасом] что же будет с IKEA?

магазин недавно их открылся огроменный в новосибе - а я уже и диван купил-собрал оттуда, и лампу приобрёл, и лампочку к лампе, и торшер

я люблю ИКЕЮ!!!


Большевик
отправлено 10.05.08 19:19 # 316


Вчера в телевизоре президент Медведев какой-то модный телепроект анонсировал — "Имя Россия".

http://www.nameofrussia.ru/

Предлагаю пройти на сайт проекта и организованно проголосовать за главного нашего правителя — Иосифа Виссарионовича Сталина.


Гринго
отправлено 10.05.08 19:20 # 317


в точку. главное-интересы России.а шведы могут и подожать...
и слава Богу,если вступление в ВТО отложат.


Сибиряк
отправлено 10.05.08 19:21 # 318


Кому: Yuri E., #307

> Я конечно не спец, и как там оно на самом деле было могу судить только как обыватель. Но мнение имею!!! Не было там никакого Заратусты!

А тож :)

> Единственно что по-настоящему зацепило - фигурка, самая известная статуэтка, которую ассоциируют с Аркаимом — «Человек, смотрящий в небо» (копию ее даже подарили Путину), - мощная вещь, впечатляет.

Есть мнение, и не только моё, что это новодел :)

> Как задумаешься, что 4000 лет назад человек мог сделать такое, так начинаешь кое что понимать.

Камрад, лет за 500 до этого кое-где пирамиды строили :)

> Поначалу всё хотел сам съездить и самому прочувсвовать.

Был там ещё во времена работы археологом. Очень сильно прочувствовали энергетику, после четвёртой поллитровки!!!


lrs
отправлено 10.05.08 19:23 # 319


Кому: sedoy9, #287

> если уничтожили интеллигенцию после Белой армии, кого-же тогда Сталин убивал?
> очевидно возродил, и убил

А ты что не знал. Сталин был мега некромантом. Он лично расстреливал каждого интеллигента, потом возрождал и опять. И так по многу раз!!!


Сибиряк
отправлено 10.05.08 19:24 # 320


Кому: aaa82, #315

> я люблю ИКЕЮ!!!

Ты всех нас предал!!!


Yuri E.
отправлено 10.05.08 19:26 # 321


Кому: bigsmile, #306

> Ага, не торгуем, даром раздаем: http://www.patriotica.ru/actual/tarabarov.html

Ну тут мне сказать нечего.
Может это большая политика. Может он не совсем наш был. Надеюсь мы у них в другом месте чего другого хапнули. Но чувство всё равно гадостное.


ghosthost
отправлено 10.05.08 19:26 # 322


Кому: aaa82, #315

> что же будет с IKEA?

Проклятые чиновники выдадут тебе топор и делянку в тайге!
Сделай сам. Всё Сам!


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.05.08 19:27 # 323


Кому: wellwalker 2.0, #280

> Надо, чтобы были люди, которые сели бы и подсчитали, вот это нам выгодно, а вот это не выгодно, выгоды, при условии, что мы предпринем следующие шаги, превысят убытки вот на столько. А если мы не вступим, выгоды такие, а убытки такие. Потом и можно делать выводы - вступать, не вступать. А так, когда никто ничего посчитать не может, какой толк-то обсуждать?

Знаешь, в принципе посчитано уже давно. И выводы сделаны как раз такие, которые я озвучил "ВТО - разводиловка, вступать туда не надо". И все. А рассуждения "ах еслиб да кабы да выбить бы хорошие условия" - это все туфта. Поскольку на хороших для России условиях Россию в ВТО не возьмут.


Discostu
отправлено 10.05.08 19:29 # 324


Кому: Большевик, #316

> Предлагаю пройти на сайт проекта и организованно проголосовать за главного нашего правителя — Иосифа Виссарионовича Сталина.

Сайт очень плохо работает. Сила Тупичка в действии!
Сам вчера проголосовал за Иосифа Виссарионовича несколько раз, сейчас опять проголосую.
Одно только меня интересует: если ИВС победит, как же канал РТР будет объявлять результаты?


Раздолбай-ага
отправлено 10.05.08 19:32 # 325


Кому: shhmn, #228

> А что выгодней???
> навар от повышенных цен или льготы от вступления в ВТО???

В день когда Россия вступит в ВТО нашему сельскому хозяйству наступит окончательный и бесповоротный трындец. И сейчас то конкуренция не в нашу пользу, а пикинь что будет когда падут таможенные барьеры. Чтоб быть членом ВТО нужно иметь возможность что-то продавать. Мне(чесно признаться делетанту в экономике) видится такой список конкурентноспособных товаров, которые мы сможем выставить на международный рынок:
1.нефть и газ(причем нефть так себе по сравнеью с иракской)
2.необработанная древесина
3.металлы, опять же сырье а не изделия
4.продукция грязных химических производств
5.симпотные деффки - на шестах(и не только на них) крутиться
6.не очень симпотные - гавно за инвалидами выгребать
9.остальной народ на запчасти для трасплантаций

Всё. Список кончился, больше ничего пидумать не могу. Остальное будем вынуждены ввозить, причем даже то, что могли бы производить и сами. В прошлом годе жена купила детям коробку яблочного сока, читаю на коробке: продусэ ду Чили.
Атас!!! Оказывается в России уже яблоки не растут, что надо сок через два океана волочь. И это мы еще никуда не вступили.


givrus
отправлено 10.05.08 19:35 # 326


Кому: lrs, #319

>Сталин был мега некромантом. Он лично расстреливал каждого интеллигента, потом возрождал и опять. И так по многу раз!!!

Так вот откуда взялись сотни и сотни миллионов убиенных!!!Правозаshitники говорили правду!!!


bigsmile
отправлено 10.05.08 19:39 # 327


> Кому: bigsmile, #306

> > Кому: Yuri E., #285
> >
> > > Мы свой опорный край не отдадим. Во первых самим нужен. А во вторых и в главных - это наша родина. Мы не торгуем.
> >
> > Ага, не торгуем, даром раздаем: http://www.patriotica.ru/actual/tarabarov.html

> Ну тут мне сказать нечего.
> Может это большая политика.

Может.

> Может он не совсем наш был.

Ну, так и вся территория РФ "не совсем наша" - некоторые историки утверждают, что прародина славян - на Дунае; следовательно, надо оставить часть побережья словакам, а прочих - и в первую очередь русских - попросить очистить незаконно оккупированные территории.

> Надеюсь мы у них в другом месте чего другого хапнули.

Скорее, отсосали.

> Но чувство всё равно гадостное.

Экий ты нетолерантный :-). Территория РФ - это же общечеловеческая ценность, это все знают.


Алексейка
отправлено 10.05.08 19:39 # 328


Кому: Discostu, #324

> Сам вчера проголосовал за Иосифа Виссарионовича несколько раз, сейчас опять проголосую.

Я че-то не понял, там не пишут что ли: "спасибо, ваш голос учтен" или что-то вроде того?


Timofey
отправлено 10.05.08 19:41 # 329


http://www.pobediteli.ru/index.html

Набрёл тут на чудный сайт о Великой Отечественной.

Главный и камрады, пропиарьте, пожалуйста.


Discostu
отправлено 10.05.08 19:43 # 330


Кому: Алексейка, #328

> Я че-то не понял, там не пишут что ли: "спасибо, ваш голос учтен" или что-то вроде того?

По крайней мере, при использовании браузера Бени Гейтса, при нажатии на кнопку "голосовать" вылезает маленькое окно "Спасибо, Ваш голос учтен". Кстати, голосовать можно по многу-многу раз.


aaa82
отправлено 10.05.08 19:43 # 331


Кому: Сибиряк, #320

> Кому: aaa82, #315
>
> > я люблю ИКЕЮ!!!
>
> Ты всех нас предал!!!

это отечественный производитлеь предал меня!!!


lrs
отправлено 10.05.08 19:45 # 332


Оффтоп.
Кто-нибудь может сказать, кто впервые начал задвигать про "общечеловеческие ценности", толерастию и политкорректность?


aaa82
отправлено 10.05.08 19:48 # 333


Кому: ghosthost, #321

> Кому: aaa82, #315
>
> > что же будет с IKEA?
>
> Проклятые чиновники выдадут тебе топор и делянку в тайге!
> Сделай сам. Всё Сам!

они нас, суки, без hd-tv когда-нибудь оставят!!!


Чеснок
отправлено 10.05.08 19:52 # 334


Кому: Till Eulenspiegel, #305

> А я о чем? Просто у меня создаеться ощущение, что всю эту лабуду о "невидимой руке рынка" нам вешают, чтобы обосновать этим выкачку "надурняк" природных ресурсов, выдвигая абсолютно идотские аргументы, построенные на сравнении бубометра газа и пары китайских тапочек. А с тобой я согласен.

Выход - создание лесного "ОПЕКа", организации стран-экспортёров древесины.


Раздолбай-ага
отправлено 10.05.08 19:52 # 335


Кому: bigsmile, #244

> КС

Комрад, расшифруй для тупого меня эту абревиатуру. Прочесал макушку до черепа, но не догоняю:-(


ghosthost
отправлено 10.05.08 19:52 # 336


Кому: lrs, #332

Википедия и Гугл знают.


Чеснок
отправлено 10.05.08 19:52 # 337


Кому: тынц_тынц, #189

> Зашли в правительство, возможно пойдут навстречу.

Какие ещё будут указания?

> > Нам некондиция не нужна, шведы хотя бы сожрут, им позарез.
>
> Камрад, ты дико удивишься, но некондиция не нужна никому. Не сожрут, привередливые очень и разборчивые в этом деле.

А ты, эксперт.


Сибиряк
отправлено 10.05.08 19:54 # 338


Кому: Раздолбай-ага, #334

> КС

"контрольный смайл"


wellwalker 2.0
отправлено 10.05.08 19:57 # 339


Кому: Pavel_is_moskvi, #323

> Знаешь, в принципе посчитано уже давно. И выводы сделаны как раз такие, которые я озвучил "ВТО - разводиловка, вступать туда не надо". И все. А рассуждения "ах еслиб да кабы да выбить бы хорошие условия" - это все туфта. Поскольку на хороших для России условиях Россию в ВТО не возьмут.

И тут же рядом сидят солидные дяди со степенями, у которых все посчитано в другую сторону. А когда начинаешь копать всех этих дядь, оказывается, что одни проплачены теми, кто привык жить на дотациях и ничего модернизировать не хочет, а другие теми, кто выиграет от экспорта своего проката в США, а на другие отрасли ему наплевать. А по середине Росстат, который никаких нормальных данных собрать не может и что где творится, просто не в курсе.
Сплошная Алиса в Стране Чудес - Куда же смотрит правительство - одним словом.


givrus
отправлено 10.05.08 19:59 # 340


Кому: lrs, #332

>...Кто-нибудь может сказать, кто впервые начал задвигать про "общечеловеческие ценности"...

Вики ссылаеться на пятнистого у нас и на ,ранее,Моисея.


wellwalker 2.0
отправлено 10.05.08 20:01 # 341


Кому: Большевик, #316

> Вчера в телевизоре президент Медведев какой-то модный телепроект анонсировал — "Имя Россия".
> http://www.nameofrussia.ru/

Модный - чересчур это сильно. По всей Северной Европе же прокатился года два назад. Бу телепродукт, короче.


aaa82
отправлено 10.05.08 20:02 # 342


ВТО - враг геймера, отсюда надо плясать


st17
отправлено 10.05.08 20:02 # 343


Кому: Раздолбай-ага, #334

> ... расшифруй ... абревиатуру. ...

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка

"учи матчасть" (с) ))


HadroN
отправлено 10.05.08 20:02 # 344


Кому: aaa82, #315

> [с ужасом] что же будет с IKEA?

IKEA хотя бы в местное производство вкладывается. У нас в области, например, деревообрабатывающим комбинатом владеет.


aaa82
отправлено 10.05.08 20:10 # 345


Кому: HadroN, #344

> Кому: aaa82, #315
>
> > [с ужасом] что же будет с IKEA?
>
> IKEA хотя бы в местное производство вкладывается. У нас в области, например, деревообрабатывающим комбинатом владеет.

шведы - папки карло, руки к дереву так и тянутся


aaa82
отправлено 10.05.08 20:11 # 346


Кому: HadroN, #344

> > Кому: aaa82, #315
> >
> > > [с ужасом] что же будет с IKEA?
> >
> > IKEA хотя бы в местное производство вкладывается. У нас в области, например, деревообрабатывающим комбинатом владеет.
>
> шведы - папки карло, руки к дереву так и тянутся

а россия - карабас барабас!!!


bigsmile
отправлено 10.05.08 20:15 # 347


Кому: Раздолбай-ага, #334

> Кому: bigsmile, #244
>
> > КС
>
> Комрад, расшифруй для тупого меня эту абревиатуру. Прочесал макушку до черепа, но не догоняю:-(

Знающие люди говорят, что это - древнее магическое заклинание, переводящееся на русский язык как "Контрольный Смайл".

Ну, типа, чтобы накал идиотии был очевиден.

КС


bigsmile
отправлено 10.05.08 20:16 # 348


Кому: Чеснок, #335

> Выход - создание лесного "ОПЕКа", организации стран-экспортёров древесины.

Председатель - Папа Карло, заместитель - Буратино.


wellwalker 2.0
отправлено 10.05.08 20:28 # 349


Кому: Tempo, #293

> Ты вроде правильно рассуждаешь, но ведь ключевое условие здесь - сильная страна. Да, всё зависит от состояния страны. Но состояние нашей страны таково, что она не сможет конкурировать с Европой, Америкой или Японией. Всё зависит от состояния страны и положения в мировой экономике. А состояние и положение эти таковы, что Россия для мировых господ выгоднее именно как сырьевой поставщик, не правда ли? И никакими уловками, никаким "знанием инструмента ВТО" тут ничего не поделаешь?

И ты правильно рассуждаешь. Только зачем ты приплетаешь наших конкурентов? С ними и так все понятно.
Я же все про одно и тоже. Кто-нибудь будет играть на повышение в нашей стране? Кто-нибудь скажет, через 10 лет, если мы будем делать вот так-то, мы станет более сильными и богатыми и нам будет выгодно вступить в ВТО. Или наоборот будет невыгодно, потому что мы станем такими сильными и богатыми. Хрена два, одни лоббисты с другими бодаются, а по существу никто говорить не хочет.


Конрад фон Михельсон
отправлено 10.05.08 20:43 # 350


Кому: NidhoggR, #272

> далось России это ВТО. Камрады, разъясните - какая от него вообще польза то?

Ну во-первых много тепленьких местечек для мальчиков и девочек, дяденек и тетенек. Для Элиты так сказать.


Bound
отправлено 10.05.08 20:47 # 351


Что будем делать в связи с напряжённой обстановкой у шведских пролетариев?
Что же важнее - пролетарская солидарность или родной лес?


Раздолбай-ага
отправлено 10.05.08 20:56 # 352


Кому: des_renards, #275

> а какая польза от хранения стабфонда в американских ценных бумагах? хз, имхо никакой.

Не-не, есть польза. Нынешние деньги это тебе не золотые пиастры, они не могут просто лежать в сундуке. Банк в котором они "лежат" постоянно использует их в финансовых операциях. Деньги стабфонда хранятся в западных банках и в виде западных же ценных бумаг и они весьма эффективно работают на западнаю экономику. Так что польза офигенная, но только не дла России.
Вот как то так.:(


Раздолбай-ага
отправлено 10.05.08 20:56 # 353


Кому: st17, #343

Ага, мегасенькс. Наверстываю упущенное.


zbone
отправлено 10.05.08 20:56 # 354


Кому: Schvejk, #125

> Кому: zbone, #116
>
> > Я так понял, шведам не нравится, то что были нарушены договоренности (по их словам), а не сам факт, что надо денюжки платить.
>
> Ты неправильно понял.
>
> Такие меры протекционизма со стороны государства по отношению к обрабатывающей промышленности - щведами и финнам не нравятся.

Камрад, я не спорю, что правильно. Я просто обратил внимание на факт того, что были нарушены договоренности. Вопрос дальше в том, что это за такие договоренности были и кто их достиг, если они не устраивают.


ink1981
отправлено 10.05.08 20:56 # 355


Кому: Сибирский, #308

> И ОффТОП
>
> "На вопрос, что для нее значат праздники инаугурации нового президента и 9 Мая, В.Новодворская, которая называет военный парад на Красной площади в Москве 'советским неистовством', ответила: 'Я до сих пор горжусь, что на тот постыдный парад не приехал ваш президент Валдас Адамкус. Обе даты не стоят и гроша. Ведь всему миру, за исключением России, известно, что Вторая мировая война завершилась 8 мая. В этот день отмечается победа над фашизмом, однако вклад Советского союза в победу незначителен, так как, подписывая пакты с фашистами, он сам эту войну и вызвал. 9 мая - выдуманная Сталиным дата'."
>
> Это про Валерию Ильинишну. ТВАРЬ.

Не обращай внимание на эту жабу, тётя страдает от хранического недаёпа хочет внимания. Прям как в старом армейском стишке"хочеш, острых ощущений хочеш ласки и любви, сделай что нить плохое, чтоб тебя потом ебли"


Раздолбай-ага
отправлено 10.05.08 20:56 # 356


Кому: Сибиряк, #338

> КС
>
> "контрольный смайл"

Ну слава алаху, а то я уже про нехорошее подумал.


ds-1
отправлено 10.05.08 21:06 # 357


Кому: Bound, #351

> Что же важнее - пролетарская солидарность или родной лес?

Пролетарская солидарность конечно важна, но лес все-таки родной. Хотя лес и родной, но пролетарская солидарность все-таки важна.


100ml
отправлено 10.05.08 21:14 # 358


Кому: тынц_тынц, #98

> Об это же весь прогрессивный интернет звонит заполошно уже как пару недель наверное. Эпохальное, понимаш, открытие сделали!!!

[подрывается]

Я что-то феерическое пропустил?


shaft
отправлено 10.05.08 21:33 # 359


Зашел на http://www.nameofrussia.ru/vote.html

Глянул, что Сталину в биографию написали. Офонарел.
Безграмотный манипулятивный текст.

UPD.
Пробежался мельком по биографиям.
Того, кто сочинял текст - сослать на Колыму. Жуков - "культовый главнокомандующий", мде...

Проголосовал несколько раз - за Сталина, Рокоссовского и И.Грозного


д-р Зольберг
отправлено 10.05.08 21:39 # 360


А в это время американские МД мыслят масштабно:

Власти американского штата Северная Каролина заявили о задержании подростка, который планировал взорвать свою школу, чтобы умереть, а затем попасть в рай и там убить Иисуса Христа.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/04/30/n_1213221.shtml


Discostu
отправлено 10.05.08 21:41 # 361


Кому: shaft, #359

> Глянул, что Сталину в биографию написали. Офонарел.
> Безграмотный манипулятивный текст.

Ну дык сайт-то телеканалу РТР принадлежит. Видать, сам Сванидзэ текст про Иосифа Виссарионовича писал.


eisspiegel
отправлено 10.05.08 21:44 # 362


Кому: Большевик, #316

Кому: Большевик, #316

> Вчера в телевизоре президент Медведев какой-то модный телепроект анонсировал — "Имя Россия".
>
> http://www.nameofrussia.ru/
>
> Предлагаю пройти на сайт проекта и организованно проголосовать за главного нашего правителя — Иосифа Виссарионовича Сталина.

Глава государства. Эпоха. Маршал, генералиссимус. После 1903 примкнул к большевикам. В 1917 - член Политбюро ЦК РСДРП (б) и Военно-революционного центра. В 20-х - генеральный секретарь ЦК партии. Позиционировал себя как продолжатель дела Ленина. Установил в стране тоталитарный режим и культ личности. Проводил форсированную индустриализацию и насильственную коллективизацию. Инициатор массового террора. С 1941 - председатель Совнаркома СССР. В период ВОВ - председатель Государственного комитета обороны, Нарком обороны, Верховный главнокомандующий. [c сайта]

Это за ЭТОГО тоталитарного, форсированного терориста культ-насильника призываешь голосовать?????

КС


eisspiegel
отправлено 10.05.08 21:46 # 363


Пожалуйста, подождите. Ваш голос обрабатывается. Уже собрано 15265 голосов.

если ВСЕ сознательные камрады с тупи4ка проголосуют .... закроется проэХт наверно )))


ant_I
отправлено 10.05.08 21:51 # 364


Кому: Discostu, #324

> Сайт очень плохо работает. Сила Тупичка в действии!
> Сам вчера проголосовал за Иосифа Виссарионовича несколько раз, сейчас опять проголосую.
> Одно только меня интересует: если ИВС победит, как же канал РТР будет объявлять результаты?

Не победит. Не потому, что подтасуют, а потому, что не олицетворяет он Россию. Но в первую 20-ку может войти. А выиграет, скорее - А.С.Пушкин


pell
отправлено 10.05.08 21:53 # 365


Кому: shaft, #359

> Проголосовал несколько раз - за Сталина, Рокоссовского и И.Грозного

Оба на! Несколько раз можно? Ну тогда пойду за Ивана III проголосую.


Дворник
отправлено 10.05.08 22:02 # 366


Заметка красиво написана. Но, кажется, злодейская роль забугорных буржуев преувеличена. Мы давно уже могли бы начать производить, а не гнать лес заграницу. Однако, лесная отрасль у нас как была одной из самых криминилизированных и коррумпированных, так и остается. Те, кто лесное хозяйство "хапнул", тупо лоббируют льготный режим вывоза круглого леса. ВВП уже как-то разводил руками, что, мол, нужные команды давали, а ситуация уж 6 лет как не меняется. Нету там ни невидимой руки рынка, ни видимой руки правительства. Не дотягиваются. Повышение пошлин на вывоз это уже, скорей, жест отчаяния. По другому видно не получилось.


bigsmile
отправлено 10.05.08 22:05 # 367


Кому: shaft, #359

> Проголосовал несколько раз - за Сталина, Рокоссовского и И.Грозного

Пиздец, что написали Ивану Грозному:

"Присоединил Казанское и Астраханское ханства, начал завоевание Сибири. Проиграл Ливонскую войну за Прибалтику."


Это все равно что про Рузвельта написать: "Вместе с союзниками разгромил слабых и ничтожных Германию и Италию, победил и оккупировал мирную Японию. Но зато позорно проиграл битву в Перл-Харборе."

Логика и желание сравнить масштабы убогой прибалтики с двумя ханствами и Сибирью у горе-историков отсутствуют напрочь. Главное, - это поселить в истории недочеловеков целиком отрицательного персонажа, лично зарезавшего и съевшего живьём восемьсот четыреста миллионов боярских интеллигентов.


Licantrop
отправлено 10.05.08 22:07 # 368


Кому: eisspiegel, #363

Не закроется, главное не как голосуют, а как считают.


Сибиряк
отправлено 10.05.08 22:22 # 369


Кому: bigsmile, #367

> Проиграл Ливонскую войну за Прибалтику.

До Стефана Батория все было не так печально. Вот после Люблинской унии, оно, конечно.


Дворник
отправлено 10.05.08 22:29 # 370


Вот к примеру 2002 год.

=====================
Правительство вспомнило о кризисном состоянии отрасли
В этом году в Белом доме ударными темпами изучают концепции развития различных отраслей отечественной экономики. Вчера на повестке заседания Правительства стояла ситуация в лесном хозяйстве и лесной промышленности.
Премьер-министр Михаил Касьянов сразу четко определил направление дискуссии, заявив, что "лесопромышленный сектор России близок к кризисному состоянию".
При такой тенденции развития отрасли страна может пройти мимо прогнозируемого роста спроса на лесную продукцию в мире. По данным Минпромнауки, на внутреннем рынке к 2015 году спрос вырастет в 4, 5 раза, в то время как на мировом рынке он увеличится как минимум в 1, 5-2, 5 раза. И если в России будет востребована высокотехнологичная продукция переработки древесины, то за границей особо популярным товаром останется круглый лес. В связи с этим перед Правительством стоит дилемма: ориентируясь на внешний рынок) производить и экспортировать сырье либо развивать лесопереработку.
Судя по разработанной программе, кабинет министров направит развитие лесной промышленности по второму руслу.
=====================


А вот 2007 год

==================
Президент России Владимир Путин рассчитывает на улучшение ситуации в лесном хозяйстве после принятия Лесного кодекса. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом он заявил накануне на встрече с главой Минприроды РФ Юрием Трутневым.

.............

Ю.Трутнев также сообщил, что Минприроды активно занимается борьбой с воровством леса. "Одна из наиболее болевых точек здесь - это Читинская область", - отметил министр, добавив, что "количество сворованного леса здесь больше, чем леса, легально заготовленного". В частности, недавно были обнаружены даже две нелегальные точки перехода границы, через которые шел существенный транзит ворованного леса. Ю.Трутнев сообщил, что в субботу вместе с министром внутренних дел РФ /Рашидом Нургалиевым/ и представителями таможенной службы он вылетает в регион. "Будем разбираться", - пообещал он.
==================

Вот это потрясло

"Нелегальные точки перехода границы, через которые шел существенный транзит ворованного леса."

Даже не представить. Воспаленное воображение рисует многокилометровую цепочку китайцев, передающих бревна из рук в руки:)

В общем, ВТО тут вряд ли виновато.


fantomas
отправлено 10.05.08 22:51 # 371


> Пожалуйста, подождите. Ваш голос обрабатывается. Уже собрано 15265 голосов.
>
> если ВСЕ сознательные камрады с тупи4ка проголосуют .... закроется проэХт наверно )))

Да сырой проект, мама не горю. Авторам вкуривать в предмет юзабилити до посинения.


Гаруспик
отправлено 10.05.08 22:51 # 372


Кому: Дядёк, #294

> Кстати, о шведах и финнах. У меня есть кореш-серб, он работал в Финляндии на строительстве в 90-х. Ну и в ихнем городке шведов было достаточное количество. Так вот, отношения шведы-финны исключительно "в морду", районы поделены, вот это наша улица, а вот это - финская. В бригаде тоже работали и те, и другие. Чуть что - сразу бить друг другу хари.
> Короче, развитая демократия, толерантность, терпимость и общечеловеческая любовь в действии.
> Он ваще охуевал - у них в 90-х была гражданская, а сербы и хорваты в бригаде в общем по-человечески относились друг к другу и квасили вместе типа "политики - козлы!"

Ну это спорное понятие... В финляндии два гос языка - финский и шведский. Именно шведы после отделения финляндии от России стали "финскими националистами". Назовите мне чисто финский эпос... Колевала??? Ну, может бытьЮ, но написана она этническим шведом, на востановленном шведами финском языке. Так что сказать что шведы с финами на ножах, не знаю, не знаю...


Василисуалий
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 10.05.08 22:51 # 373


Кому: ghosthost, #303

> Нефть, как и любой другой стратегически важный ресурс - серьёзный инсирумент для политики. Экономика стратегически-важных ресурсов не подчиняется тем же законам, что и экономика свободного рынка. Тут работают абсолютно другие, динамические, правила и законы.


Я убеждён, что черенок решает все вопросы. Говорю как эксперт.


Malifikus
отправлено 10.05.08 22:51 # 374


Кому: ink1981, #356

> И ОффТОП
>
> "На вопрос, что для нее значат праздники инаугурации нового президента и 9 Мая, В.Новодворская, которая называет военный парад на Красной площади в Москве 'советским неистовством', ответила: 'Я до сих пор горжусь, что на тот постыдный парад не приехал ваш президент Валдас Адамкус. Обе даты не стоят и гроша. Ведь всему миру, за исключением России, известно, что Вторая мировая война завершилась 8 мая. В этот день отмечается победа над фашизмом, однако вклад Советского союза в победу незначителен, так как, подписывая пакты с фашистами, он сам эту войну и вызвал. 9 мая - выдуманная Сталиным дата'."
>
> Это про Валерию Ильинишну. ТВАРЬ.

Я не из России, но мне представляете совершенно неизвестно о том что вклад Советского союза в победу был незначительным. Брр, такого откровенного поноса я даже от наших героических защитников ОУН/УПА не слыхал, они ей даже до пяток не достают. Волнует вопрос камрады: "Ужель находятся в России люди, которые разделяют убеждения этой самой Новодворской ?"


POints
отправлено 10.05.08 22:51 # 375


Кому: Гаруспик, #206

Камрад, ты походу Задорнова пересмотрел. Соотечественники мои там живут уже 15 лет, их дети разговаривают на финском языке и учатся в простой финской школе. Им там про Россию ничего такого не рассказывают.


Гаруспик
отправлено 10.05.08 22:51 # 376


Кому: Сибиряк, #278

> Кому: Гаруспик, #191

> Камрад, для полноты ощущений побегай по морозцу в "утеплённых резиновых сапогах". И вот когда ноги у тебя отвалятся нахрен, а будет это через несколько часов, тут и вспомнишь о родных валенках. Кстати, валенки тожже изобретение финно-угорских народов.

Z я сам долго ржал, в резине и по снегам... Ан нет, эти хитрецы интересную штуку придумали, не промакает и не промерзает:)

> Хренассе! Чой-то они в Пермском крае прародину нашли?! Раньше, помнится, была в районе Ямала-Таймыра.

Ну многие видят по разному, ведь история про биарнию черпается из рассказов отважного скандинавского джигита Отара-путешественника (вроде так), который впервые приплыл в белое море и встретил людей говоривших как фины... Мне лично пофиг что они там считают, но земли эти уже давно исконно наши. Зря штоли мы за них воевали???

> А насчёт финской армии. Ну да, наверное с Данией смогут пободаться, ну или с Норвегией, хотя вряд-ли! Вот с лопарями - пожалуй.

Недооценивай их... я же сказал что они самые сильные в регионе. Они не плохо воевали в зимнию войну (я не придерживаюсь мифов о разгроме РККА, мол красные завалили финов трупами), это факт. Они не плохо воевали в ВОВ. Немцы признавали что в тех условиях (запалярье) они лучшие...


GenDOS
отправлено 10.05.08 22:51 # 377


Кому: Большевик, #316

> Вчера в телевизоре президент Медведев какой-то модный телепроект анонсировал — "Имя Россия".
>
> http://www.nameofrussia.ru/
>
> Предлагаю пройти на сайт проекта и организованно проголосовать за главного нашего правителя — Иосифа Виссарионовича Сталина.

Главным человеком на Руси был, есть и будет Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович. Что в немалой мере доказывается тутошними комментариями.


kpdp
отправлено 10.05.08 22:51 # 378


Раньше была такая телепередача "Реслинг".С Фоменко смотрелось на 5+.Сейча, похоже, наш первый конал изобрел новый реслинг - бокс со звездами.Джигурда против Чернышева.Смотрится просто атас.Цирк на конной тяге.Кто смотрел, кому как?


Pump
отправлено 10.05.08 22:51 # 379


Кому: pell, #365

> Кому: shaft, #359
>
> > Проголосовал несколько раз - за Сталина, Рокоссовского и И.Грозного
>
> Оба на! Несколько раз можно? Ну тогда пойду за Ивана III проголосую.

Кровавая гэбня заставила меня проголосовать за тоталитарного тирана. Как теперь жить???


Сибирский
отправлено 10.05.08 22:53 # 380


Кому: Сибирский, #308

> Это про Валерию Ильинишну. ТВАРЬ.

Не обращай внимание на эту жабу, тётя страдает от хранического недаёпа хочет внимания. Прям как в старом армейском стишке"хочеш, острых ощущений хочеш ласки и любви, сделай что нить плохое, чтоб тебя потом ебли"

У меня проблема с мозгом. Я не могу не обращать внимания на врагов :( иоей родины. Через это страдаю.
Я, кстати, считаю, что В.В.П. нифина не самый эффектиыный правитель, но привсе при этом лучше почившего упыря... Б.Н.Е.
А самое печальное вовсем этом то, что к 2020 все ран придеться воевать. К этому и гоовлюсь.
Всегда ваш: 185//95//31 лет :(


Игорь_Сибирский
отправлено 10.05.08 22:53 # 381


Кому: Bound, #351

Я так понимаю - вопросы (оба) риторические? Тогда тоже пара риторических: А что делали шведские пролетарии, когда наши сидели без работы? И какая-нибудь страна делала себе плохо, чтобы у нас было хорошо?
Я не издеваюсь, камрад, я просто чего-то вспомнил как на бирже по безработице стоял в 2003-м.


PESSIMIST
отправлено 10.05.08 22:53 # 382


Кому: Bound, #351

> Что будем делать в связи с напряжённой обстановкой у шведских пролетариев?
> Что же важнее - пролетарская солидарность или родной лес?

Пусть шведы у себя строят правильный капитализм.При нем рабочая сила-тоже товар,причем тоже свободно обращаемый.Нет работы в Швеции-пусть едут работать в Россию.А то как-то неправильно получается,товары дескать свободно должны двигаться между странами, а рабочая сила-нет...:)))


fantomas
отправлено 10.05.08 22:53 # 383


Кому: Раздолбай-ага, #325

> Чтоб быть членом ВТО нужно иметь возможность что-то продавать.

Это верно. И в целом с духом ответа согласен, но:

> Мне(чесно признаться делетанту в экономике) видится такой список конкурентноспособных товаров, которые мы сможем выставить на международный рынок:
> 1.нефть и газ(причем нефть так себе по сравнеью с иракской)
> 2.необработанная древесина
> 3.металлы, опять же сырье а не изделия
...
> Всё. Список кончился, больше ничего пидумать не могу. Остальное будем вынуждены ввозить, причем даже то, что могли бы производи...

Imho, всё не так :) Почему? Очень хорошо ответил ghosthost, #303 .

В приложении к твоему списку:

1. Если производить бензин, будет выгоднее. Конечный продукт дороже.
2. Если выпускать доски, будет выгоднее. Конечный продукт дороже.
3. Металлы, опять же изделия, а не сырье. Конечный продукт дороже.

1-3 возможно, если есть возможность стратегически влиять на цены на рынке, а такая возможность категорически есть. Но только по первому пункту есть серьезная конкуренция :)

p.s. Я тоже не спец в экономике, руководствуюсь общими соображениями.


Dverg
отправлено 10.05.08 22:54 # 384


Дим Юрич! Все от лукавого. Everybody lies. Повышаются (планомерно) тарифы не на экспорт древесины, а на экспорт , конкретно, березовых балансов. Шведов не жалко, жалко нас. Все было задумано через анал, через него и сделано. Умники в правительстве решили, что если мы не станем продавать березу дешево тем же финнам, то они (с чего бы это!) начнут вкладывать бабло в строительство бумфабрик в России. Т.е. мало того, что поставили производство реально хорошей бумаги на край (хрен с ней. Писали ведь на серенькой-сраненькой), так ведь у нас все леса, все делянки завалены березой которую девать некуда. Есть интерес могу пошагово расписать процесс от покупки делянки мной до покупки бумаги тобой. Я первым плюну на могилу мирового империализма, но делать это до того как выбрано место на кладбище преждевременно. Благодаря нашим умникам пока, что мы можем не только плюнуть но и помочиться на могилу лесного бизнеса России. Я , чесслово, знаю, понимаю, что говорю и за слова отвечаю.


Dverg
отправлено 10.05.08 22:54 # 385


Кому: Дворник, #366

Мил мая! А сам-то ты касательство к " самой криминилизированной и коррумпированной" отношение имеешь? Ты мне напоминаешь тупорылого Эдика Петрова который получил заказ на лесную отрасль и погнал рассказывать про "...вагоны с карельской березой идущие на запад...". Похоже у нас все теперь не только в политике и футболе разбираются но еще и в лесе. Парни! Не ити мозги, приезжайте к нам, в Карелию, все узнаете из первых уст и так как оно есть.


CrazyArcher
отправлено 10.05.08 22:56 # 386


Кому: Timofey, #329

> http://www.pobediteli.ru/index.html
>
> Набрёл тут на чудный сайт о Великой Отечественной.
>
> Главный и камрады, пропиарьте, пожалуйста.

Посмотрел, заценил. Сделано на совесть. Спасибо, камрад! :)


SpiritOfTheNight
отправлено 10.05.08 23:00 # 387


Аналогичная история в поселке МГА . Была лесопилка при коммунизме там народ трудился, дед мой работал. А как пришла демократия - развалили в первый же год. Теперь там пустырь и разруха


Дворник
отправлено 10.05.08 23:00 # 388


Кому: Dverg, #385

Иди-ка ты, эксперт, правительство наше просвети на тему, как все здорово и им показалось.


Yurgenj
отправлено 10.05.08 23:01 # 389


Кому: д-р Зольберг, #360

А еще одного из школы выгнали, потому что не встал при произнесении каждодневной клятвы на верность США. Думается, если бы в нашем тоталитарном государстве, кровавые сталинские упыри заставляли каждый день гимны петь, то все сложилось бы иначе.

http://lenta.ru/news/2008/05/10/stand/


!Rk Spitfire
отправлено 10.05.08 23:01 # 390


Кому: wellwalker 2.0, #253

> Что же все в жопу ужаленные такие. Сюда смотри http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051603016#249
> Ты предлагаешь охранять, все подряд без системы, без планов, без идеи. Я писал, что кто-то должен сидеть и думать башкой, какие где люди нужны, что завалиться нахер из-за китайцев, как не охраняй, а что надо поддержать, чтобы китайцев сделать.

Вот камрад, я читаю твои посты и одного не могу понять: чтобы осуществлять все эти прекрасные мероприятия по трудоустройству химиков и всяких прочих Абрамычей, обязательно вступать в ВТО? Без ВТО нельзя узнать, что, где и сколько нужно?


Discostu
отправлено 10.05.08 23:05 # 391


Кому: kpdp, #376

> Раньше была такая телепередача "Реслинг".С Фоменко смотрелось на 5+.

"Ой-ё-ёшеньки-ёё" (с) Н.Фоменко.
Как раз тогда в младшей школе учился, только про "Рестлинг на ТНТ" после очередного выпуска этого шоу и говорили.
А "Король ринга"..Видел первый сезон одним глазом, не понравилось.


Pump
отправлено 10.05.08 23:06 # 392


Кому: Malifikus, #383

> "Ужель находятся в России люди, которые разделяют убеждения этой самой Новодворской ?"

Такие люди выпускаются в единичных экземплярах. Они, как Володя Егоров, очень веселят контингент. Жаль только, что модераторы в оффлайне не работают:( - иногда они просто необходимы.


fantomas
отправлено 10.05.08 23:14 # 393


Кому: Dverg, #384

> Я первым плюну на могилу мирового империализма, но делать это до того как выбрано место на кладбище преждевременно.

Так под лежачий камень вода не течет, камрад. И тут без разницы, береза Карелии или что-то еще. Прецедент создан, дальше будет больше (я надеюсь). В этом мне видится смысл. Я оптимист.


boondocksaint
отправлено 10.05.08 23:19 # 394


Кому: Большевик, #316

> Вчера в телевизоре президент Медведев какой-то модный телепроект анонсировал — "Имя Россия".

хорошее начало:) потом наверно реалити-шоу какое запустит)


Dverg
отправлено 10.05.08 23:19 # 395


Кому: Дворник, #388

Не я конечно не эксперт. Я просто в лесу 10 лет работаю. А правительство наше просвещать бестолку. Они как были в вопросах повышения благосостояния народа и роста промышленности полными тупорезами и сволочами кончеными так ими и останутся. И кстати я задал вопрос про то имеешь-ли ты касательство к лесу, а не идти мне или нет. Неверно понятый вопрос ведет к неверно данному ответу. Вроде и вопрос не сложный...


harper
отправлено 10.05.08 23:19 # 396


Кому: Malifikus, #383

Имя ВИН у 99,9(9)% из тех, кто хоть когда-то ЭТО видел и слышал, ассоциируется с нечистотами. Даже произносить его в обществе скоро будет неприлично. Да, в нашей жизни есть говно, и вот оно - в полный рост, и смердит, и смрад свой норовит ткнуть под нос каждому. Надо спокойнЕе к этому относиться, как к запаху навоза на грядке. Ну нет лучшей котр-рекламы ВИН, чем оно само.


Dverg
отправлено 10.05.08 23:21 # 397


Кому: fantomas, #393

Не, камрад. Вопрос принципиальный. Береза из Карелии это одно, а карельская береза (суть вещь редкая и очень дорогая) совсем другое. И когда журналист с РТР имея в виду березу из Карелии говорит карельская береза... Камрад это не простительно. Это ж Российское телевидение. Я кстати реалист. и считаю, что сначала надо у себя предприятия соответствующие построить, а потом запирать границу для нашего леса. А наоборот говно какое-то получается.


PESSIMIST
отправлено 10.05.08 23:21 # 398


Кому: SpiritOfTheNight, #387

> Аналогичная история в поселке МГА . Была лесопилка при коммунизме там народ трудился, дед мой работал. А как пришла демократия - развалили в первый же год. Теперь там пустырь и разруха

Это при проклятом тоталитаризме только могут быть пустыри и разруха.А сейчас у нас вместо этого-экологически чистая обстановка,до того чистая что от людей тоже скоро все очистится:(


logic
отправлено 10.05.08 23:24 # 399


У нас шведы вообще модно поступили. Купили сигаретную фабрику LEEK (пламя) и моментально закрыли - в Швеции мол для эстонии сигареты производить будем, у нас дескать там мощностя пропадают.


Goblin
отправлено 10.05.08 23:32 # 400


Кому: Leonidze, #43

> Д.Ю., простите, но 15 долларов за куб леса - это маразм.

Извините, пожалуйста, но цены на лес назначаю не я.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк