Про гимн

13.05.08 18:08 | Goblin | 871 комментарий »

Разное

К Михалкову подошел кто-то из коллег-литераторов и злобно прошипел:

- А гимн-то твой — дрянь...

На что Михалков не моргнув ответил:

- Дрянь не дрянь, а слушать будешь стоя.
А мог бы и пробить с ноги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871, Goblin: 29

Спрутодел
отправлено 13.05.08 19:17 # 101


Кому: AidarM, #99

> Откуда помоев-то?

Помоев, которые они в экстазе выливают вокруг себя. Это я в переносном смысле, конечно.


invectiff
отправлено 13.05.08 19:20 # 102


Кому: Vitus, #1

> Это про который было сказано? Про первый или второй?

Их три было - один образца 1943, второй 1977 и третий - наш, российский

http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/98/227/71_all.html - это про то как писался гимн 1943-го рассказывает сам Михалков

Из истории отечественных государственных гимнов (PDF, 6.3MB) — http://www.hymn.ru/paper-soboleva-200501.pdf
статья Н.А. Соболевой в научном журнале «Отечественная история». Содержит, среди прочего, довольно подробное описание конкурса на музыку и слова гимна в 1942—1943 гг., прослеженное автором по архивным материалам


TL1
отправлено 13.05.08 19:20 # 103


Кому: st17, #19

> явлинского так же на рею - он то же "сделан в СССР" :))

Гав!


invectiff
отправлено 13.05.08 19:23 # 104


Живи, Україно, прекрасна і сильна,
В Радянськім Союзі ти щастя знайшла.
Між рівними рівна, між вільними вільна,
Під сонцем свободи, як цвіт розцвіла.
Слава Союзу Радянському, слава!
Слава Вітчизні на віки-віків!
Живи Україно, радянська державо,
В єдиній родині народів-братів!


WSerg
отправлено 13.05.08 19:24 # 105


Кому: Cохатый, #89

> Зато текст гимна Украины дальше первого куплета так и не выучил!

А его всего один купелет и приняли %)) Ибо остальное неполиткорректно %))


.sys
отправлено 13.05.08 19:25 # 106


Кому: TL1, #103

> Кому: st17, #19
>
> > явлинского так же на рею - он то же "сделан в СССР" :))
>
> Гав!

Отмажется, скажет, что все было кашерно и советские не учавствовали)))


Rasist
отправлено 13.05.08 19:25 # 107


Кому: TL1, #103

> Кому: st17, #19
>
> > явлинского так же на рею - он то же "сделан в СССР" :))
>
> Гав!

на рею? на рею нельзя. слишком быстро загнеться. вот если на кол...тогда другой коленкор....


invectiff
отправлено 13.05.08 19:26 # 108


Гимн БССР

Мы, беларусы, з братняю Руссю
Разам шукалі к шчасцю дарог.
Ў бітвах за волю, ў бітвах за долю
З ёй здабылi мы сцяг перамог!
Нас аб’яднала Леніна імя,
Партыя к шчасцю вядзе нас ў паход.
Партыі слава! Слава Радзіме!
Слава табе беларускі народ!

Гимн УзССР
Ассалом, рус халқи, буюк оғамиз,
Барҳаёт доҳиймиз Ленин, жонажон!
Озодлик йўлини Сиз кўрсатдингиз,
Советлар юртида ўзбек толди шон!
Партия раҳнамо, жон Ўзбекистон,
Серқуёш ўлкасан, обод, баркамол!
Тупроғинг хазина, бахтинг бир жаҳон,
Советлар юртида сенга ёр иқбол!

http://www.hymn.ru/15-union-republics/


Карычневы Мядзведзь
отправлено 13.05.08 19:27 # 109


Тот, который СССР - тот действительно был хорош.
Нынешний, который РФ - куда хуже.

Но Михалков все равно молодец.


Гардемарин
отправлено 13.05.08 19:29 # 110


Отличный гимн. Когда поется под гитару, получается очень лиричная и душевная песня. :)


Усевич
отправлено 13.05.08 19:29 # 111


Кому: Coolaz, #53

> Оффтоп: вчера в "Одноэтоажной америке" ПозДнер сначала - проиллюстрировал "отсутствие свободы слова в США" (задавая вопросы для матросов, такие что его остановила стоящая рядом контролирующая офицерша), а потом и объяснял американцу, что "Войну Америке никто не объявлял", и что "Бен Ладен - это не государство". Не узнаю телеакадемика! В чём мулька?

А мулька в том, что после этого ему "сразу же" вспомнились офицеры кровавой гэбни.


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 19:31 # 112


Господин (товарищ) Михалков яркий пример проститутки от культуры, ему что для Сталина гимн писать, что для Путина, лишь бы деньги платили. А сынок Никита гражданин-товарищ-барин, прикупил треть района в Вологодской области под охотничье имение. Яблоко от яблони недалеко падает...


Rasist
отправлено 13.05.08 19:31 # 113


Кому: invectiff, #104

Я написал оскорбительную херню про Украину, модераторы не пропустили.


IlyaKN
отправлено 13.05.08 19:32 # 114


Кому: Lorf, #50

> [скача в кирзачах по столу, размахивая саблей орет во всю мощь прокуренной глотки]

стоя надо исполнять!
торжественно!


Борода
отправлено 13.05.08 19:32 # 115


Нынешний гимн - это 3й вариант.


Goblin
отправлено 13.05.08 19:32 # 116


Кому: Ajhltdbyl, #112

> Господин (товарищ) Михалков яркий пример проститутки от культуры, ему что для Сталина гимн писать, что для Путина, лишь бы деньги платили.

Не понял: для Сталина гимн не надо было писать?

Или для Путина не надо было гимн писать?

Или надо было оба раза бесплатно?

> А сынок Никита гражданин-товарищ-барин, прикупил треть района в Вологодской области под охотничье имение. Яблоко от яблони недалеко падает...

Как страшно жить.


garrys
отправлено 13.05.08 19:33 # 117


Интересное, рекомендую ознакомиться:

http://mp.urbannet.ru/TVOR-P/mixal_sv/gimn-istor.htm


.sys
отправлено 13.05.08 19:33 # 118


Кому: Ajhltdbyl, #112

> Господин (товарищ) Михалков яркий пример проститутки от культуры, ему что для Сталина гимн писать, что для Путина, лишь бы деньги платили. А сынок Никита гражданин-товарищ-барин, прикупил треть района в Вологодской области под охотничье имение. Яблоко от яблони недалеко падает...

Чорт, а я вот, походу, отличный пример проститутки от IT [горько плачет]


raw.recruit
отправлено 13.05.08 19:34 # 119


Текст гимна СССР, помнится, был напечатан на форзаце букваря. :)

Мерзкий тоталитаризм не гнушался зомбированием детишек.
Ни тебе Саши Белого на обложке, ни сисек добротных - сплошь промывка неокрепшего мозга.

[смахивает ностальгическую слезу]


Текст гимна:
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=6232&PSC=1&PT=3&Page=3


АС Пушкин
отправлено 13.05.08 19:35 # 120


Отличный гимн. И музыка и слова.

Помню сколько было претендентов. Слава тнб, выбрали правильный.


Rasist
отправлено 13.05.08 19:36 # 121


упс.намек понял. больше не буду писать оскорбительную херню про Украину. и вообще.
[виновато] простите, Христа ради


Sleuth
отправлено 13.05.08 19:36 # 122


Кому: .sys, #118

> Чорт, а я вот, походу, отличный пример проститутки от IT

Не говори так все норовим сделать за бабки и разным заказчикам :(


Гардемарин
отправлено 13.05.08 19:36 # 123


Кому: invectiff, #108

> Гимн БССР

Гимн Республики Беларусь
Мы, беларусы - мірныя людзі,
Сэрцам адданыя роднай зямлі,
Шчыра сябруем, сілы гартуем
Мы ў працавітай, вольнай сям'і.

Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
Слаўся, народаў братэрскі саюз!
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь!

Разам з братамі мужна вякамі
Мы баранілі родны парог,
У бітвах за волю, бітвах за долю
Свой здабывалі сцяг перамог!

Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
Слаўся, народаў братэрскі саюз!
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь!

Дружба народаў - сіла народаў -
Наш запаветны, сонечны шлях.
Горда ж узвіся ў ясныя высі,
Сцяг пераможны - радасці сцяг!

Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
Слаўся, народаў братэрскі саюз!
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь!

Хорошее, оно остается, да :)


nanobes
отправлено 13.05.08 19:36 # 124


Кому: st17, #19

> Кому: dent, #16
>
> > А еще кровавые пятна сталинского режима лежат на заводах, фабриках, больницах и жилых домах, построенных при тоталитарном режиме руками угнетенных интеллигентов.
> > Их надо непременно разрушить и построить демократические.
>
> явлинского так же на рею - он то же "сделан в СССР" :))

неправда ваша! как мог он быть "сделан в СССР". В СССР сексу не было - научный факт. Откуда ж ему взяться то? скорее так ... в виде шпиёна подбросили :)


Goblin
отправлено 13.05.08 19:36 # 125


Кому: Rasist, #121

> упс.намек понял. больше не буду писать оскорбительную херню про Украину. и вообще.
> [виновато] простите, Христа ради

Ну, эта, камрад.

Надо хотя бы по делу, чтобы повод был говном кидаться, там понять можно - ярость и всё такое.

А так - не надо.


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 19:42 # 126


Кому: Goblin, #116

Кому: Goblin, #116

> Не понял: для Сталина гимн не надо было писать?
>
> Или для Путина не надо было гимн писать?
>
> Или надо было оба раза бесплатно?


Да просто не надо быть проституткой. Если ты гордишся своими дворянскими корнями, неприлично славить большевиков.
Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...


BOV
отправлено 13.05.08 19:42 # 127


Кому: Uber, #59

> Оставили бы наверно ту тупорылую мелодию

А чем мелодия провинилась?


lrs
отправлено 13.05.08 19:43 # 128


Кому: invectiff, #108

> > http://www.hymn.ru/15-union-republics/

Там в конце страницы коммент. Особенно порадовала фраза.
>Страны с сильными национальными традициями (балтийские государства и [Украина], к примеру) восстановили свои старые, [досоветские] гимны


avottak
отправлено 13.05.08 19:47 # 129


Кому: Ken, #79

> [Не в тему:]
> Абхазы тем временем продемонстрировали обломки грузинского БПЛА, сбитого вчера.
> Вот ссылка с неплохими фотками: http://www.gpsearch.org/news/759.html
>
> Вроде, много целого от дивайса сохранилось. Интересно, наши военспецы смогут с обломками поработать?
> Там, наверное, много интересного можно "нарыть".

Это ж гражданское оборудование, чего там можно нарыть :)
Они свободно продаются.


ilq
отправлено 13.05.08 19:47 # 130


С обновлением поиска. Стало еще круче! ГАВ!


Pakki
отправлено 13.05.08 19:47 # 131


Кому: Goblin,

История №2

Когда он сочинил текст для 2-го гимна СССР, поэт Евтушенко, едучи с ним в лифте, заметил ему, что слова нового гимна плохие, что стихи самого Евтушенко, тоже участвовавшего в конкурсе на соискание славы, гораздо лучше. Внимательно выслушав младшего товарища, Михалков, выходя из лифта, взял его за пуговицу и сказал: "Иди домой, учи слова!"


OlegAndreev
отправлено 13.05.08 19:47 # 132


http://lenta.ru/news/2008/05/13/castro/

> Историю дочери Фиделя Кастро перенесут на экран

Снимают очередной покровосрывательный фильм про жертв тоталитарных стран!!!!


fox72
отправлено 13.05.08 19:47 # 133


Кому: seafox, #20

> Кому: Uber, #12
>
> Явлинского-то, слышно, вправительство берут...

Ага вот только Гимн споет, с Новодворской на бэквокале


raw.recruit
отправлено 13.05.08 19:47 # 134


Кому: .sys, #118

> Чорт, а я вот, походу, отличный пример проститутки от IT [горько плачет]

Не плачь, камрад! Зато мы с тобой не из дешевых! ;)

[пересчитывает напроституированную зарплату]


raw.recruit
отправлено 13.05.08 19:47 # 135


Кому: Goblin, #116

> Или надо было оба раза бесплатно?

Надо было оба раза - со скрытыми подъёбками текущего режима, как и подобает настоящему интеллигенту.
И денег со званиями от кровавого режима принять - назло! :)


.sys
отправлено 13.05.08 19:47 # 136


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Да просто не надо быть проституткой. Если ты гордишся своими дворянскими корнями, неприлично славить большевиков.
> Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...

Ура!
[устроился поудобнее]


Rasist
отправлено 13.05.08 19:48 # 137


Кому: Goblin, #125

> Ну, эта, камрад.
>
> Надо хотя бы по делу, чтобы повод был говном кидаться, там понять можно - ярость и всё такое.
>
> А так - не надо.

Дмитрий Юрьевич!!! если бы я чуть чуть обождал и увидел как камрад invectiff затем запостит еще и гимн Беларусии, в котором лично меня очень впечатлило уважение к моей России.... то ни в коем разе не стал столь провокационно вспоминать кое какое творчество Высоцкого....

спорол херню и весьма злобную... спасибо что не навесили погоны...
извините


Борода
отправлено 13.05.08 19:48 # 138


[вспоминает варианты гимнов] Россия - СТРАНА!!!
Всего - до хрена!!! [передергивается]
а с нынешним гимном я присягу принимал. Вот.


lrs
отправлено 13.05.08 19:50 # 139


Кому: Борода, #138

> [вспоминает варианты гимнов] Россия - СТРАНА!!!
> Всего - до хрена!!!

Это какой идиот такой вариант предлагал?


xNOREMx
отправлено 13.05.08 19:50 # 140


Вопрос камрадам с музыкальным слухом. Правда ли, что нынешний Гимн России, отличается (по нотам, аранжировке и т.п.) от Гимна Советского Союза? При прослушивании Гимн Союза кажется мне, довольно неискушенному человеку, более торжественным, чтоли. Помнится, когда меняли Гимн, у журналистов проскакивала фраза, про то, что: "Из гимна убраны "железные ноты", он стал более мелодичным", и прочее в таком роде.


Быр-Быр
отправлено 13.05.08 19:55 # 141


Кому: raw.recruit, #136

Если ты можешь так говорить, значит ты живешь в неразвитой стране.
В развитых странах, средний часовой тариф белой проститутки превышает максимальный часовой тариф инженера, как правило, на много.


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 19:58 # 142


Кому: .sys, #134

> [устроился поудобнее]

Вот, вот нагнись....


.sys
отправлено 13.05.08 19:58 # 143


Кому: raw.recruit, #136

Но это же гряяяязные деньги! [рыдает, размазывая сопли]


browny
отправлено 13.05.08 19:58 # 144


Кому: Uber, #59

> Оставили бы наверно ту тупорылую мелодию без слов, которая с 1990 до 2000г была за гимн.

Глинку за что обижаешь?


nanobes
отправлено 13.05.08 19:58 # 145


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Кому: Goblin, #116
>
> Кому: Goblin, #116
>
> > Не понял: для Сталина гимн не надо было писать?
> >
> > Или для Путина не надо было гимн писать?
> >
> > Или надо было оба раза бесплатно?
>
>
> Да просто не надо быть проституткой. Если ты гордишся своими дворянскими корнями, неприлично славить большевиков.
> Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...

а если ты профессиональный композитор и пишешь гимн для своей страны? прилично или нет? а может наоборот, когда человек способен отвлечься от своих собственных политических взглядов это не так уж и плохо в этом случае ? Кстати, наш гимн (по музыке) действительно очень удачный. Один из самых удачных, если не самый. В массе своей (не изучал, сужу исключительно по трансляциям спортсоревнований) - это что-то блёклое и не оседающее в памяти совершенно. Такие вещи, как наш гимн, пишутся ой как не каждый день.


Гардемарин
отправлено 13.05.08 19:58 # 146


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Да просто не надо быть проституткой. Если ты гордишся своими дворянскими корнями, неприлично славить большевиков.

Камрад, моему прадеду дворянство не помешало быть большевиком и воевать в красной армии (в Чапаевской дивизии между прочим). С чего ты взял, что дворянин, который как всякий нормальный человек гордится своими предками не может быть идейным большевиком?


UFB
отправлено 13.05.08 20:00 # 147


Кому: lrs, #139

> [вспоминает варианты гимнов] Россия - СТРАНА!!!
> > Всего - до хрена!!!
>
> Это какой идиот такой вариант предлагал?

Это Фоменко вроде был в какой-то передаче юмористической. Там придумывали гимн на мелодию Прощание славянки.

Россия - страна,
Всего до хрена.
Ликует народ,
Нас к счастью кубарем несёт.


Vitus
отправлено 13.05.08 20:02 # 148


С мест сообщают:
03.12.2004 Японский учитель "сядет" за оскорбление гимна

В Японии возбуждено судебное дело об оскорблении национального гимна. Как сообщается, обвинение в "попытке воспрепятствовать власти" предъявлено в связи с этим уже уволенному учителю одной из токийских школ.

В марте нынешнего года, как уведомила столичная прокуратура, на выпускной церемонии этот 63-летний педагог призвал, в частности, учеников и их родителей не вставать при исполнении государственного гимна "Кими-га ио". По мнению левых и либеральных кругов, эта мелодия, воспевающая императора, ассоциируется с довоенными временами господства милитаризма и агрессивного национализма.

Из-за сопротивления значительной части населения в Японии до конца прошлого столетия вообще не было официального государственного флага и национального гимна. Только в 1999 г. парламент после долгих дебатов утвердил в таком качестве стяг "Восходящего солнца" и довоенный императорский гимн на стихи 1000-летней давности. Теперь его следует обязательно исполнять на официальных церемониях, в частности, в школах, что по-прежнему вызывает протесты у части учителей. http://mignews.com.ua/articles_print/142748.html

Вот ведь как бывает.


Altruist
отправлено 13.05.08 20:04 # 149


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...

Это же во сколько лет, такие откровения снисходят-то, а?


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 13.05.08 20:06 # 150


Нормальный у нас гимн. Я считаю, его обязательно должны разучивать в школах, причём в зачётном порядке. И каждый год проверять. А то плохо,когда у нас стадионах мычат что-то невнятное (ибо 75% слов не знают, ждут когда те, кто знают, начнут, а потом отстают на полсекунды). Вон англичане до чего дружно затягивают перед матчем футбольной сборной. Внушительно и красиво получается, аж кровь шевелится, хоть я и не англичанин.


.sys
отправлено 13.05.08 20:06 # 151


Кому: Быр-Быр, #141

> Если ты можешь так говорить, значит ты живешь в неразвитой стране.
> В развитых странах, средний часовой тариф белой проститутки превышает максимальный часовой тариф инженера, как правило, на много.

1к+ евро ночь - что там, что тут )))) И за 300 бачей тоже полно. Это про белых))) Про убогих айтишнегов тоже. Раз в месяц заказать спеца из MS, например - тот же касарь с гаком)))))


Rentboy
отправлено 13.05.08 20:06 # 152


Гимна, кстати, не три, он один. Так же как знамя Победы только одно: красное.


ds-1
отправлено 13.05.08 20:08 # 153


Кому: Altruist, #149

> Кому: Ajhltdbyl, #126
>
> > Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...
>
> Это же во сколько лет, такие откровения снисходят-то, а?

[с беспокойством готовится к разрыву шаблона]


glu87
отправлено 13.05.08 20:10 # 154


Кому: raw.recruit, #119

> Текст гимна СССР, помнится, был напечатан на форзаце букваря. :)

Ни фига, на букваре его не было, гимн был на обложке школьных тетрадей.


Uber
отправлено 13.05.08 20:11 # 155


Кому: BOV, #127

> А чем мелодия провинилась?

Меня при прослушивании оной как-то воротило. В качестве гимна - вообще туши свет. (по моему мнению)
Камрад, а тебе чтоли нравится?


Rasist
отправлено 13.05.08 20:12 # 156


Кому: ds-1, #153

> > Это же во сколько лет, такие откровения снисходят-то, а?
>
> [с беспокойством готовится к разрыву шаблона]

камрад, ты то чего забеспокоился? ))))


Thomas
отправлено 13.05.08 20:12 # 157


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Да просто не надо быть проституткой. Если ты гордишся своими дворянскими корнями, неприлично славить большевиков.
> Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...

А нельзя для своего народа гимн написать?


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 20:12 # 158


Кому: Гардемарин, #145

Камрад, ты прочти строку ниже...

Мог конечно дворянин стать идейным большевиком, речь о том что при смене власти на антибольшевицкую товарищ Михалков тут же перекрасился в демократы. А если у нас восстановят Монархию и он до этого доживет, будь уверен, тут же напишет и гимн новому Царю...


Signa
отправлено 13.05.08 20:13 # 159


Слався Отечество, наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот.
Партия Ленина, сила народная,
Нас к торжеству коммунизма ведет.

Я помню такой вариант припева. На тетрадях в линейку печатался, ЕМНИП.


.sys
отправлено 13.05.08 20:13 # 160


Кому: glu87, #154

> Ни фига, на букваре его не было, гимн был на обложке школьных тетрадей.

Неправда! Только на тех, что для письма! На тех, что в клеточку - таблица умножения. Вот.


Быр-Быр
отправлено 13.05.08 20:13 # 161


Кому: .sys, #151

Я не имел в виду плату "мамке", я имел в виду выплату на руки. Специалисту почти не реально иметь больше 100$ в час, для "девочек" это стартовый тариф.

И даже не очевидно, чья работа тяжелей: "девочек" имеют в предназначенный для этого природой орган, а спецов - прямо в мозг!!!


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 20:14 # 162


Кому: Altruist, #149

Лет мне, сынок, я думаю поболе чем тебе...

А понятия Чести и Совести от возраста не зависят, скорее от воспитания.


Orient
отправлено 13.05.08 20:15 # 163


Кому: browny, #142

> Кому: Uber, #59
>
> > Оставили бы наверно ту тупорылую мелодию без слов, которая с 1990 до 2000г была за гимн.
>
> Глинку за что обижаешь?

Имеется в виду "Славься" что ли? Отличная мелодия, и слова там были. "Славься, ты славься на русский Царь..." и тд


Goblin
отправлено 13.05.08 20:15 # 164


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Не понял: для Сталина гимн не надо было писать?
> >
> > Или для Путина не надо было гимн писать?
> >
> > Или надо было оба раза бесплатно?
>
>
> Да просто не надо быть проституткой.

Хотелось бы ответов на вопросы:

Не понял: для Сталина гимн не надо было писать?

Или для Путина не надо было гимн писать?

Или надо было оба раза бесплатно?

> Если ты гордишся своими дворянскими корнями, неприлично славить большевиков.

Кому?

Лично тебе?

Ты дворянин?

> Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...

Кому?

Тебе?

Ты построил СССР или развалил?


dmitrov
отправлено 13.05.08 20:17 # 165


Кому: Ajhltdbyl, #112

> А сынок Никита гражданин-товарищ-барин, прикупил треть района в Вологодской области под охотничье имение. Яблоко от яблони недалеко падает...

Не прикупил, а всего лишь арендовал.


ds-1
отправлено 13.05.08 20:17 # 166


Кому: Rasist, #158

> камрад, ты то чего забеспокоился? ))))

Да я в целом за ситуацию переживаю!!!


MegaFrame
отправлено 13.05.08 20:17 # 167


Кому: Dark_Strider, #18

> Союз нерушимый республик свободных,
> Сплотила навеки Великая Русь!
> [забывает]
> Отжог товарисч! Ниче не скажешь)

Да здравствует созданный волей народов
Единый, Могучий, Советский Союз

Слався, Отечество, наше свободное
Дружбы народов надежный оплот.
Партия Ленина - Сила народная,
Нас к торжеству коммунизма ведет

Сквозь годы сияло, нам солнце свободы
И Ленин Великий нам путь озарил,
На правое дело он поднял народы,
На труд и на побвиги нас вдохновил.

Слався, Отечество, наше свободное
Дружбы народов надежный оплот.
Партия Ленина - Сила народная,
Нас к торжеству коммунизма ведет

В Победе бессмертных идей Коммунизма
Мы видим грядущее нашей Страны
И Красному Знамени нашей Отчизны
Мы будем всегда бесконечно верны.


.sys
отправлено 13.05.08 20:17 # 168


Кому: Быр-Быр, #161

> И даже не очевидно, чья работа тяжелей: "девочек" имеют в предназначенный для этого природой орган, а спецов - прямо в мозг!!!

В мемориз!!!! Атас!!!!


st17
отправлено 13.05.08 20:18 # 169


Кому: Алваро, #150

> Нормальный у нас гимн. Я считаю, его обязательно должны разучивать в школах, причём в зачётном порядке. И каждый год проверять...

камрад , я родился в 85ом.

гимн СССР знаю на отлично , хотя никогда не учил.

а маленький не фанател от вещей подобным телепузикам , а уже интересовался ВОВ.

детей воспитывать надо нормально. тогда и дибилов на улицах меньше будет.


Happosai
отправлено 13.05.08 20:18 # 170


2 Goblin:

А правда, что Сталин говорил: "количество переходит в качество, а качество в стукачество"?


Altruist
отправлено 13.05.08 20:18 # 171


Кому: Ajhltdbyl, #126

> Ну а если ты такой идейный коммунист, написавший гимн СССР, плюнувший на дворянские корни, то неприлично писать гимн для людей СССР разваливших...

Кстати, да, из этого предложения лично у меня сложилось впечатление, что имеются в виду какие-то разные люди, а ведь что при монархе, что при коммунистах, что при демократах - люди-то одни и те же, русские люди, так что же для них гимн-то не написать?


Sapsan
отправлено 13.05.08 20:18 # 172


Кому: Uber, #155

> Меня при прослушивании оной как-то воротило. В качестве гимна - вообще туши свет. (по моему мнению)
> Камрад, а тебе чтоли нравится?

Ну Глинка всё же не виноват, что ельциноиды его "Патриотическую песню" в качестве гимна выбрали...
Музыка - хорошая, но не гимн, да.


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 20:19 # 173


Кому: nanobes, #146

> а если ты профессиональный композитор и пишешь гимн для своей страны? прилично или нет? а может наоборот, когда человек способен отвлечься от своих собственных политических взглядов это не так уж и плохо в этом случае ? Кстати, наш гимн (по музыке) действительно очень удачный. Один из самых удачных, если не самый. В массе своей (не изучал, сужу исключительно по трансляциям спортсоревнований) - это что-то блёклое и не оседающее в памяти совершенно. Такие вещи, как наш гимн, пишутся ой как не каждый день.

Учи матчасть:
С. Михалков не композитор, а поэт. Музыка Лебедева-Кумача.
Мне лично больше нравится "Боже Царя Храни". Но о вкусах не спорят.
Впрочем с человеком смотрящим "трансляции спортсоревнований" дискутировать неинтересно в принципе.


raw.recruit
отправлено 13.05.08 20:21 # 174


Кому: glu87, #154

> Кому: raw.recruit, #119
>
> > Текст гимна СССР, помнится, был напечатан на форзаце букваря. :)
>
> Ни фига, на букваре его не было, гимн был на обложке школьных тетрадей.

Был. В издании 82-го года.


Pakki
отправлено 13.05.08 20:21 # 175


Собственно, обе истории вот отсюда: http://www.temadnya.ru/spravka/28dec2000/95.html


dmitrov
отправлено 13.05.08 20:22 # 176


Кому: glu87, #154

> Кому: raw.recruit, #119
>
> > Текст гимна СССР, помнится, был напечатан на форзаце букваря. :)
>
> Ни фига, на букваре его не было, гимн был на обложке школьных тетрадей.

Если ещё точнее, то на обложке тетрадей в линейку.
А на обложке тетрадей в клетку, были таблица умножения до 10 и меры длины и веса.


Altruist
отправлено 13.05.08 20:23 # 177


Кому: Ajhltdbyl, #162

> Лет мне, сынок, я думаю поболе чем тебе...

Ёёё, ты давно Тупичок читаешь? Понимаешь, зачем вопрос о возрасте задаётся? Почему же не можешь на него бесхитростно ответить, раз тебе всё равно "поболе"? Нешто стесняешься?

> А понятия Чести и Совести от возраста не зависят, скорее от воспитания.

Ты о Справедливости забыл упомянуть. Без этого триединство понятий выглядит неполным, исправь, пожалуйста.


Борода
отправлено 13.05.08 20:25 # 178


Кому: Ajhltdbyl, #126

на днях разбирался в квартире деда - нашел фамильное древо
[внимательно рассматривает]
дворяне и прочие гусары в наличиях. А люди продолжили работать на Страну (ученые, промышленники) и при советах. Их не репрессировал никто. Дом родовой на таганке уплотнили, да. Но возмущений по этому поводу до меня не дошло. Как быть?


Beholder
отправлено 13.05.08 20:25 # 179


> - Дрянь не дрянь, а слушать будешь стоя.

А мы эту дрянь ещё стоя и поём под куранты да шанпанское. Затянешь новый текст - весь год будет таким же.


ds-1
отправлено 13.05.08 20:26 # 180


Кому: Ajhltdbyl

Тебе Главный вопросы задает, а ты игнорируешь. Нехорошо!!!


DemonXL
отправлено 13.05.08 20:26 # 181


Кому: Ajhltdbyl, #173

> Впрочем с человеком смотрящим "трансляции спортсоревнований" дискутировать неинтересно в принципе.

О как. А "трансляции спортсоревнований" то тебе чем не угодили?


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 13.05.08 20:27 # 182


Кому: st17, #169

Я о гимне, а вы о воспитании. Это другой вопрос. Всех воспитать нормально невозможно, а гимн вдолбить просто и надо обязательно. Пусть хоть скотина и долбаёб, а слова знает.


.sys
отправлено 13.05.08 20:27 # 183


Кому: raw.recruit, #174

> Был. В издании 82-го года.

Срежем диспут - одно из заданий по чтению (предмет, 1 класс) - выучить гимн. В букваре он полюбому был))


Rasist
отправлено 13.05.08 20:27 # 184


Кому: Ajhltdbyl, #162

я конечно извиняюсь что вклиниваюсь однако ж камрад любопытства ради а что означает набор букв в твоем нике?

он ведь что то означает? я к тому что если он не означает ничего понятного срденему обывателю надо ли удивляться что, при виде корявого изложения твоих постов на всякий случай уточнют твой возраст?


PESSIMIST
отправлено 13.05.08 20:27 # 185


Давно не читал сталинский вариант гимна,поэтому с интересом обнаружил,что в нем,в отличие от брежневского варианта,ни разу не упоминается партия...Куда только смотрела кровавая Лубянка в 1943-м...


Altruist
отправлено 13.05.08 20:28 # 186


Кому: Борода, #178

> Как быть?

Всё просто. Ты просто в силу дурного воспитания (см. Ajhltdbyl, #162) ничего не понимаешь. 60


Jackino
отправлено 13.05.08 20:28 # 187


Кому: Алваро, #150

> Вон англичане до чего дружно затягивают перед матчем футбольной сборной. Внушительно и красиво получается, аж кровь шевелится, хоть я и не англичанин.

У англичан гимн не меняется уже с середины 18 века. Сложно было бы не запомнить.


glu87
отправлено 13.05.08 20:29 # 188


Кому: .sys, #160

> Неправда! Только на тех, что для письма! На тех, что в клеточку - таблица умножения. Вот.

А в чем неправда то? Я не помню уже на каких тетрадях гимн был, зато помню то, что именно с этих тетрадей я гимн и выучил и помню, как пацаном,смотря по телевизору, подпевал игрокам нашей хоккейной сборной,когда играл наш гимн после их победы над канадцами (смешно сейчас звучит наверное), а текста нового гимна я не знаю и как-то нет желания знать.


Happosai
отправлено 13.05.08 20:30 # 189


Кому: Борода, #178

> Кому: Ajhltdbyl, #126
>
> на днях разбирался в квартире деда - нашел фамильное древо
> [внимательно рассматривает]
> дворяне и прочие гусары в наличиях. А люди продолжили работать на Страну (ученые, промышленники) и при советах. Их не репрессировал никто. Дом родовой на таганке уплотнили, да. Но возмущений по этому поводу до меня не дошло. Как быть?

Все просто - налицо прогиб перед кровавым режимом и затирание исторической правды твоей семьи. :-)


Altruist
отправлено 13.05.08 20:30 # 190


Кому: PESSIMIST, #185

> Куда только смотрела кровавая Лубянка в 1943-м...

Да Сталин вообще тот ещё антисоветчик, если разобраться.

кс


Smo11et
отправлено 13.05.08 20:31 # 191


Кому: Ajhltdbyl, #000

Сейчас тебе свора шавок Гоблина, личико то отлакирует!!!

ГАВ111


ElvenSkotina
отправлено 13.05.08 20:33 # 192


Кому: glu87, #188

> нет желания знать.

Было бы что знать. Текст там какой-то странный, союзы опять какие-то и ещё куча непонятных вещей.


ds-1
отправлено 13.05.08 20:33 # 193


Кому: Smo11et, #191

> Сейчас тебе свора шавок Гоблина, личико то отлакирует!!!

Пигмеи уже готовы!!!


st17
отправлено 13.05.08 20:33 # 194


Кому: Алваро, #182

> Я о гимне, а вы о воспитании.

а че на ВЫ то ? :))

> Всех воспитать нормально невозможно, а гимн вдолбить просто и надо обязательно...

всех заставить знать гимн так же невозможно. зато выродков станет меньше. что не может не радовать.


glu87
отправлено 13.05.08 20:34 # 195


Кому: Jackino, #187

> У англичан гимн не меняется уже с середины 18 века. Сложно было бы не запомнить.

И у немцев "Дойчланд юбер аллес", как был при гитлере, так и сейчас (вполне возможно, что поменялись слова, извиняюсь, немецкого не знаю)


st17
отправлено 13.05.08 20:36 # 196


Кому: ds-1, #193

> Кому: Smo11et, #191
>
> > Сейчас тебе свора шавок Гоблина, личико то отлакирует!!!
>
> Пигмеи уже готовы!!!

[лениво]

ухо оставите ? ))


thederator
отправлено 13.05.08 20:38 # 197


Кому: st17, #196

> хо оставите ? ))

[закрывает глаза, ибо не выносит вида насилия]


ds-1
отправлено 13.05.08 20:41 # 198


Кому: thederator, #197

> [закрывает глаза, ибо не выносит вида насилия]

Не понял. Как же ты хаки тогда получил???


Altruist
отправлено 13.05.08 20:42 # 199


Кому: ds-1, #198

Не иначе - умолчал, хороняка!!!


Leo G
отправлено 13.05.08 20:42 # 200


Кому: Ajhltdbyl, #162

> Лет мне, сынок, я думаю поболе чем тебе...
>
> А понятия Чести и Совести от возраста не зависят, скорее от воспитания.

Ты эта, честь-то сковородкой прикрой.

Чего, право, как барышня, про возраст всё намёками, намёками???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк