Про хоккей

18.05.08 23:44 | Goblin | 792 комментария »

Разное

5:4

Вот такой хоккей нам нужен.
Красная форма рулит.

Сообщили, что мы не должны стыдиться советской истории: дескать, много раз побеждали.
Тоталитарная гидра поднимает одну голову за другой.

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 4

BorMan
отправлено 19.05.08 03:09 # 501


Кому: NickRomancer, #499

> Звук идёт раньше картинки. Всегда по-разному, иногда прям сильно заметно, нападающий ещё только замахнулся пробить, а комментаторы уже кричат "Гоооол!".
> Надеюсь, умные камрады смогут объяснить почему так, у меня мыслей нет по этому поводу.

Сценарий посекундно расписан в подвалах Лубянки. Шаг влево, шаг вправо - расстрел!


BorMan
отправлено 19.05.08 03:12 # 502


Кому: Кваздопил, #500

> Вероятней всего потому, что звуковой сигнал имеет меньший объем (меньше весит)
> Видеосигнал гораздо больше по объему (больше весит).
> Звук передается быстрей видео.
> Наверное так.

Должно быть наоборот, тык кык скорость звука горазно меньше скорости света!!! 60000


Кваздопил
отправлено 19.05.08 03:16 # 503


Кому: BorMan, #502

Угу. И сначала видна молния, а потом гром. :)


NickRomancer
отправлено 19.05.08 03:18 # 504


Кому: BorMan, #502

> Должно быть наоборот, тык кык скорость звука горазно меньше скорости света!!! 60000

Да и глаза ближе к экрану, чем уши!!!!


Suobig
отправлено 19.05.08 03:20 # 505


Кому: BorMan, #502

> Должно быть наоборот, тык кык скорость звука горазно меньше скорости света!!! 60000

Не, не. Ты упускаешь из поля зрения тот факт, что сигнал по дну Атлантики идет. Там же глубоко - со светом хреново. А звук под водой лучше, чем по воздуху распространятеся. Так что все ровненько должно быть. :)


Suobig
отправлено 19.05.08 03:20 # 506


Кому: NickRomancer, #499

> Звук идёт раньше картинки. Всегда по-разному, иногда прям сильно заметно, нападающий ещё только замахнулся пробить, а комментаторы уже кричат "Гоооол!".
> Надеюсь, умные камрады смогут объяснить почему так, у меня мыслей нет по этому поводу.

Нет, нет. Как только Ковальчук получил пас второй коментатор (который хоккеист) начал кричать "Ну, Илья, Илья!.." хотя до момента броска оставалось еще несколько секунд. Ну... просто предчувствие какое-то.


NickRomancer
отправлено 19.05.08 03:23 # 507


Кому: Suobig, #505

> Нет, нет. Как только Ковальчук получил пас второй коментатор (который хоккеист) начал кричать "Ну, Илья, Илья!.." хотя до момента броска оставалось еще несколько секунд. Ну... просто предчувствие какое-то.

Да, так и было. В данном матче звук если и опережал картинку, то ненамного. Я же про трансляции вообще. Смотрю много матчей по футболу, иногда звук заметно опережает картинку, причём это не только я заметил.


islanddreamer
отправлено 19.05.08 03:27 # 508


Кому: Suobig, #505

> Нет, нет. Как только Ковальчук получил пас второй коментатор (который хоккеист) начал кричать "Ну, Илья, Илья!.." хотя до момента броска оставалось еще несколько секунд. Ну... просто предчувствие какое-то.

На повторах хорошо видно - момент явно голевой, перед ним поле для маневра - никто не мешает, все видно.... посмотрел , оценил , бросил.... Гимаев (комментатор) он сразу все понял.


NickRomancer
отправлено 19.05.08 03:27 # 509


Кстати, немного про другое, но тоже интересно. Когда наша сборная играла с эстонцами у нас в Краснодаре, то я был на этом матче. Естественно, после каждого гола звонил друзьям, и оказалось, что трансляция по орт с надписью "прямая трансляция" шла вообще с опозданием минуты на три. А второй тайм вообще минут на 15. Т. е. несмотря на надпись, матч передавали со сдвигом. Хз почему :)


Wizzard Rick
отправлено 19.05.08 03:31 # 510


Кому: BorMan, #502

> Должно быть наоборот, тык кык скорость звука горазно меньше скорости света!!! 60000

Камрады вы что, Физику в школе не учили?
Ведь звук идет узкой полосой, на динамик, а видео - на весь экран телевизора. Подумайте какое сопротивление воздуха по площади сигнала. Вот и тормозится картинка. Причем чем шире экран зомбоящика - тем больше запаздывание картинки.
Науку знать надо, йопт!


BorMan
отправлено 19.05.08 03:39 # 511


Кому: Wizzard Rick, #510

> Науку знать надо, йопт!

Да брось! Ну какое сопротивление воздуха, ежели через спутник?!
А вообще, до сих пор не знаю, как горбатая синусоида в тонкий провод влезает. 69


Suobig
отправлено 19.05.08 03:51 # 512


Кому: tvv56, #439

> Ну уронили Сушинского, а перед этим он уронил канадца...

Вот это, дорогой мой друг, называется "силовой прием": http://ipicture.ru/uploads/080519/NWaJ5dXy4T.jpg
А вот это называется "подножка": http://ipicture.ru/uploads/080519/dEIVDDAT5S.jpg

Надеюсь, ты видишь разницу?


Аркан
отправлено 19.05.08 03:51 # 513


Офигенная победа. Уделать такого нехилого противника - дорогого стоит! Так держать!!!
Слава России!


Suobig
отправлено 19.05.08 03:51 # 514


Кому: NickRomancer, #509

> Кстати, немного про другое, но тоже интересно. Когда наша сборная играла с эстонцами у нас в Краснодаре, то я был на этом матче. Естественно, после каждого гола звонил друзьям, и оказалось, что трансляция по орт с надписью "прямая трансляция" шла вообще с опозданием минуты на три. А второй тайм вообще минут на 15. Т. е. несмотря на надпись, матч передавали со сдвигом. Хз почему :)

Возможно, чтобы косяки коментаторов в эфире подправлять. Там ведь не всегда профессиональные журналисты сидят, бывают и игроки. Эмоции, все дела. Не удивительно, что в прямой эфир не идет сразу.


Summoned
отправлено 19.05.08 05:09 # 515


Кому: browny, #491

> В финальном матче - чисто случайно половину первого тайма играли в меньшинстве.

Подножка, выбросы шайбы из своей зоны через стекло и игра высоко поднятой клюшкой с рассечением лица сопернику - нарушения были явные и всё было оценено правильно.

Вопрос в другом - нахрена так выкидывать шайбу? Детсадовская ошибка. Как и нарушение численного состава, которое нам простили, между прочим!

Для сравнения, посмотри за что дважды удаляли Шарпа. Оба нарушения были на тоненького, однако их свистнули.

Эпизод с Сушинским спорный, поскольку очень динамичный и подножка там видна была только на повторе.
Сушинскому свистеть было нечего, шайба была рядом. (Тут кого хочешь роняй силовыми, твоё дело - Овечкин пачками канадцев так ронял в этой игре.)
А в динамике мне было абсолютно непонятно, на шайбу наступил Сушинский, на клюшку или сам упал.

Нам тоже свою подножку простили. В третьем периоде, когда в большинстве играли - свалили Стаала, который потом в ворота въехал. Чистая подножка была, притом он даже шайбой не владел.

Да и вообще наши много роняли не владеющих шайбой канадцев в третьем периоде - и ничего, ни одной блокировки.

Судьи и в НХЛ далеко не всегда всё замечают. Но что замечают - то всегда фиксируют. Формально и безжалостно. Как в овертайме.

Философия проста: заметили - есть нарушение. Не заметили - нет нарушения. Никакой предвзятости в этом матче не было.

Были очень большие скорости и, возможно, маленький опыт европейских судей при контактной игре на таких скоростях.

В НХЛ уже не раз и не два были случаи, когда серьёзно травмировали игрока, а нарушитель даже малого штрафа не получал. После игры он получал многоматчевую дисквалификацию, но в самом матче - ничего. Даже двух минут порой не давали за откровенное нанесение травмы. Потому что судьи прозевали. И всё. Видеоповтором для определения простых НАРУШЕНИЙ судьи не пользуются. Что сами заметили - то и свистят.

Хотя на этом чемпионате повторы тоже не панацея - один умник, который сидит на видеоповторе, умудрился засчитать гол финнов американцам, когда шайба залетела через дырку в сетке и всем на повторе это было отчётливо видно. Матч 3:2 закончился.
Судьи слили США в пользу финнов? Как страшно жить.


12Х18Н10Т
отправлено 19.05.08 05:09 # 516


Кому: NickRomancer, #509

> Кстати, немного про другое, но тоже интересно. Когда наша сборная играла с эстонцами у нас в Краснодаре, то я был на этом матче. Естественно, после каждого гола звонил друзьям, и оказалось, что трансляция по орт с надписью "прямая трансляция" шла вообще с опозданием минуты на три. А второй тайм вообще минут на 15. Т. е. несмотря на надпись, матч передавали со сдвигом. Хз почему :)

Дак ведь с эстонцами же :)


Wizzard Rick
отправлено 19.05.08 05:09 # 517


Кому: BorMan, #511

> Да брось! Ну какое сопротивление воздуха, ежели через спутник?!

А со спутника оно тебе телепортом идет? Там же, йопт, километров эдак десять воздуха, плюс озоновый слой. А еще и на сам спутник послать надо, это же 20 килОметров воздуха, и два озоновых слоя получаеццо! А если кабельное - там еще хуже. Пока маленький звуковой сигнал по кабелю быстренько раз-два, раз-два и добежал, видеокартинка, со своим огромным форматом даже на раз-два-три-четыре не всегда протискивается... Вот и запаздывает шиссот.


vlad_rulez
отправлено 19.05.08 05:09 # 518


УРА!!!!! Молодцы, не сдались, переломили и поломали, замечательная игра.

Харьков празднует вместе с вами о_О


vlad_rulez
отправлено 19.05.08 05:09 # 519


Кому: BorMan, #501

> Сценарий посекундно расписан в подвалах Лубянки. Шаг влево, шаг вправо - расстрел!

Осталось выиграть Евро2008, Евровидение, олимпиаду в Пекине и несколько тендеров по поставкам в военной сфере. Надеюсь, что парни пишут сценарии круглосуточно, работы еще много ;)


Wizzard Rick
отправлено 19.05.08 05:29 # 520


Кому: Summoned, #518

> Хотя на этом чемпионате повторы тоже не панацея - один умник, который сидит на видеоповторе, умудрился засчитать гол финнов американцам, когда шайба залетела через дырку в сетке и всем на повторе это было отчётливо видно. Матч 3:2 закончился.

Камрад, насколько я в курсе ситуации - это сейчас четко видно что судья - русский скинхэд, и болеет за своих, финно-угорских. А на момент засчитывания гола была отсмотрена только часть записей, и на них этого не было видно. Увидели только на последней, но гол уже засчитали. Как-то так вот :)


peterpan
отправлено 19.05.08 05:29 # 521


Кому: Suobig, #513
> Вот это, дорогой мой друг, называется "силовой прием": http://ipicture.ru/uploads/080519/NWaJ5dXy4T.jpg
> А вот это называется "подножка": http://ipicture.ru/uploads/080519/dEIVDDAT5S.jpg
вторая картинка - познавательно. вот гад канадец-то.... видимо ему не хотелось одному лежать.


serg3302
отправлено 19.05.08 05:42 # 522


Россия - чемпион.

P.S. В микрорайоне проживания первый раз за замечены громкие крики, автомобильные гудки и прочие атрибуты победы.


stapler
отправлено 19.05.08 05:46 # 523


День Победы, как он был от нас далек,
как в костре потухший таял уголек.
Были клюшки, обгорелые, в пыли,
этот день мы приближали как могли.

УРА, КАМРАДЫ!!! 15 ЛЕТ!!! ДОЖДАЛИСЬ!!!

ДЕРЖИСЬ ВАНКУВЕР!!! ДЕРЖИСЬ СОЧИ!!!


Johnson
отправлено 19.05.08 06:10 # 524


Победа!!! Чертовски приятно это осознавать!


Suobig
отправлено 19.05.08 06:21 # 525


Кому: Summoned, #518

Мы с тобой 2 разных матча смотрели видимо.

1:41 Виталий Прошкин. 2 минуты. Задержка соперника клюшкой. Он бил своей клюшкой снизу вверх по клюшке канадца. Никакой задержки там вообще не набюдалось.
10:48 Сергей Зиновьев. 2 минуты. Подножка. Там была игра плечо в плечо в борьбе за шайбу. Да, клюшка Зиновьева упиралась в колено канадца, но никакой подножки там близко не было. Просто он оттеснил канадца и тот не удержался на коньках.
13:52 Сергей Федоров. 2 минуты. Задержка игры. Вот тут не поспоришь. Выкидывал из своей зоны, выкинул за стекло, все по делу.
14:23 Виталий Прошкин. 4 минуты. Игра высоко поднятой клюшкой. На 4 не тянуло. Нэш там сколько угодно может показывать судье свои царапинки на губе, но ничего там такого на 4 минуты не было. Ну ладно, тут еще можно согласиться - клюшка высоко, травма (читай: царапина) есть.
19:23 Патрик Шарп. 2 минуты. Удар клюшкой. Врезал клюшкой по подбородку нашему (кажется, Семину). Семин не поехал показывать боевые травмы судье, а играл эпизод до конца и смертельное ранение потом не изображал. А мог бы тоже 4 минуты поклянчить.
Второй период:
6:33 Константин Горовиков. 2 минуты. Задержка игры. Тут тоже все понятно, очевидное нарушение.
Третий период:
2:11. Патрик Шарп. 2 минуты. Задержка соперника клюшкой. Повтора не было, а из далека видно было плохо, так что не скажу насчет было или нет.
9:33 Риан Гетцлаф. 2 минуты. Подножка. Вот, это я понимаю, подножка так подножка. Терещенко аж подкинуло. Раза 3 приложил для верности - удаляться так удаляться.
Овертайм
1:55 Рик Нэш. 2 минуты. Задержка игры. Судьи минуту, наверное, совещались не попала ли там шайба в клюшку нашему. Лайнсмен стоял в метре и поехал там препираться с главным арбитром, что, мол, наш коснулся. Сука американская. Как, блин, можно попасть летящей снизу вверх шайбой по клюшке, которая положена на лёд совершенно в другой стороне, мне кто-нибудь объяснит? Это типа такой тонкий психологический ход - минуту такую хренотень стоять вчетвером мусолить? Если бы не удалили, судей бы с потрохами сожрали потом.

Короче, офигенное судейство. Моменты, которые не свистели, можно вообще до бесконечности обсуждать.


konstantin
отправлено 19.05.08 06:49 # 526


Кому: SASAFAN, #217

> Присоединяюсь к поздравлениям! Россия - чемпион!!!!!
> Белой завистью завидую! столько +эмоций за неделю!!!!
> А у нас только Ющ... :(

А вы дурью бы закончили маяться, да опять с нами воссоединились. Мы б тогда и в футбол ещё всех рвали и вообще...


карандаш
отправлено 19.05.08 06:51 # 527


> Сообщили, что мы не должны стыдиться советской истории: дескать, много раз побеждали.

Ё! Изнасилованная Германия... Теперь изнасилованная Канада... Когда же это прекратится?


Lee
отправлено 19.05.08 06:56 # 528


Канадцы молодцы, но наши показали характер!
Урааа!
Россия чемпион!

> Сперва распластан, а после - пластырь,
> А ихний пастор, ну, как назло,
> Он перед боем знал, что слабо им,
> Молились строем - не помогло!


карандаш
отправлено 19.05.08 07:02 # 529


Кому: Vassisualy, #399

> А ВОТ ИМ ВСЕМ В ГЛОТКУ, ШОБ БАШКА НЕ БОЛТАЛАСЬ!:)))))

товарищ Лоханкин! Нетвёрдо знаете!

Правильно: "х%й им в жопу, чтоб голова не шаталась" (с)


Beebop
отправлено 19.05.08 07:36 # 530


А я, чёрт возьми, по работе в командировке был - так и не смог посмотреть.

[набирает в лёгкие побольше воздуха]

Слава России!!!


Ork[BoS]
отправлено 19.05.08 08:08 # 531


Слава России!


serg3302
отправлено 19.05.08 08:38 # 532


Кому: карандаш, #527

> Ё! Изнасилованная Германия... Теперь изнасилованная Канада... Когда же это прекратится?

Надо после "изнасилованной Грузии" передышку 5-минутную сделать. И продолжить с новыми силами


Altruist
отправлено 19.05.08 08:52 # 533


Советская сборная снова победила! Слава России!

> Сообщили, что мы не должны стыдиться советской истории: дескать, много раз побеждали.

Это вообще пиздец какой-то - на всю страну в прямом эфире сказать, что мы не должны стыдиться прошлого, что СССР = Россия, что вся наша сборная выросла и взматерела в Советском Союзе!

У нас в Казани всю ночь машины гудели. И ведь так по всей стране.

Так хочется верить, что это знак, что страна-победительница выиграет и генеральное сражение - за свою достойную жизнь.

Слава России!!


карандаш
отправлено 19.05.08 08:55 # 534


тем временем из цЫтадели демократии сообщают:

> http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/05/16/spit/?print=True

> В США бездомный ВИЧ-инфицированный мужчина, плюнувший в лицо полицейскому, был приговорен к 35 годам тюремного заключения. Жюри присяжных пришло к заключению, что 42-летний Вилли Кэмпбелл использовал смертельное оружие – собственную слюну, сообщает газета The New York Times ( http://www.nytimes.com/2008/05/16/us/16spit.html?pagewanted=print ).

> Несмотря на то, что вероятность передачи вируса при контакте со слюной инфицированного минимальна, присяжные все же признали ее «смертельным оружием». Кэмпбелла приговорили к 35 годам тюрьмы без права на досрочное освобождение, пока он не отбудет в тюрьме половину срока. Суровый вердикт объяснялся тем, что мужчина неоднократно преступал закон: в частности, ранее он дважды нападал на полицейских, а также искусал двоих сокамерников.

> ...«контакт со слюной, слезами и потом никогда не приводил к передаче инфекции», утверждают специалисты.


вот почему тверда цЫтадель - неотвратимость и суровость! нехера кусаться! Это тебе не задрыпаная Россия: трахнул ребёнка - в турму, вышел по УДО за примерное поведение - снова изнасиловал, обратно турма, опять УДО, снова изнасиловал. Лафа!

КС, бля! >:[


карандаш
отправлено 19.05.08 08:57 # 535


Модератору: ошибся, не туда запостил. Можно за мной подтереть? Извиняюсь...


Archangel
отправлено 19.05.08 09:12 # 536


Камрады! Поздравляю!!! Выиграли!!!))) УЕФА, мировой хоккей(приурочен к 100-летию хоккея) осталось в Олимпиаде и остальных соревнованиях золото взять...


markedone
интеллектуал
отправлено 19.05.08 09:12 # 537


Ура! Слава России!


denis95112
отправлено 19.05.08 09:12 # 538


Я скажу скромно - отличная новость.


Alolo
отправлено 19.05.08 09:12 # 539


Да!!!11111
Слава России!


Сергеич
отправлено 19.05.08 09:12 # 540


Кому: Summoned, #518

Толково отписал, молодец!

PS Про оффсайд Федорова в первом периоде однако стоило тоже упомянуть, это было уже не из разряда "ой, не заметил", это азы.


имя
отправлено 19.05.08 09:12 # 541


Кому: Miro, #47
> Да что же это такое!!!! Кубок УЕФА, Чемпионы Мира по хоккею!!! Что дальше???
>

Кубок Лиги чемпионов останется в Москве!
600

Слава России!!!!!


Wizzard Rick
отправлено 19.05.08 09:12 # 542


Кому: карандаш, #527

> Ё! Изнасилованная Германия... Теперь изнасилованная Канада... Когда же это прекратится?

Ы? Это что ж получается - после игры наши поступили с канадцами по Праву Победителя?


mvk
отправлено 19.05.08 09:12 # 543


Вот так вот! Получите и распишитесь! Те кто не верил!
СЛАВА РОССИИ!!!


CTPELOK
отправлено 19.05.08 09:12 # 544


Все! Проклятие снято! Чур тебя, дьявол! Гуляй, страна! Только так! Такие проклятия, как наши, можно снимать только так. В величайших матчах в истории международного хоккея. Против лучшего из соперников. У него дома. При "ненашем" судействе. На нервах. На крови. На воле.

На... черт возьми, писать трудно - руки дрожат. 1993 год - последний год нашего чемпионства - был сто лет назад. Последние две недели длились сто лет. В столетие ИИХФ наши с вами сто лет одиночества подошли к концу. С новым веком, Россия!


El Wray
отправлено 19.05.08 09:12 # 545


АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!11111 УРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! С ПОБЕЕЕЕДОЙ КАМРАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


alfa
отправлено 19.05.08 09:12 # 546


[поёт]

Славься Страна!!!
Мы гордимся тобой!!!

[скандирует]

МО-ЛОД-ЦЫ!!!


Suobig
отправлено 19.05.08 09:12 # 547


Кому: Summoned, #518

> Для сравнения, посмотри за что дважды удаляли Шарпа. Оба нарушения были на тоненького, однако их свистнули.

Ага, особенно первое. Клюшкой в морду заехать - это теперь называется "на тоненького"?

> А в динамике мне было абсолютно непонятно, на шайбу наступил Сушинский, на клюшку или сам упал.

Именно поэтому тебе никто не предлагает судить финалы чемпионатов мира.

> Нам тоже свою подножку простили. В третьем периоде, когда в большинстве играли - свалили Стаала, который потом в ворота въехал. Чистая подножка была, притом он даже шайбой не владел.

Наш лег на лед, вытянул клюшку для перехвата шайбы, которая в углу была. Канадец споткнулся сначала об руку, потом об лежавшую плашмя на льду клюшку. Не вижу там подножки.

> В НХЛ уже не раз и не два были случаи, когда серьёзно травмировали игрока, а нарушитель даже малого штрафа не получал.

НХЛ - это НХЛ, финал чемпионата мира - это финал чемпионата мира. На финале Кубка Стенли, я думаю, судят вполне себе нормально.


Dragon64
отправлено 19.05.08 09:12 # 548


Я первом тайме плевался и ругался, как черт, аж жена начала косо поглядывать и делать робкие замечания. Прошкина хотелось
порвать, как Тузик грелку - настолько нелепые, никому не нужные нарушения в углу площадки!
И когда канадцы, закатив нашим три шайбы подряд, откровенно злорадствовали, показывая языки и мысленно отпивая шампанское из
вожделенного кубка, подумал: подожди, посмотрим на ваши рожи после окончания матча. Как в воду глядел!
Хотя, во время процедуры награждения, когда они с грустными лицами терпеливо ждали, когда же наши напрыгаются и наобнимаются,
откровенно им сочувствовал. Все-таки парни тоже выкладывались на всю катушку. Но наши были сильнее, мобильнее.
Ну а "герой" Канады Нэш теперь, наверное, неделю будет дома под подушкой прятаться.
По-настоящему, чемпионский, красивый и напряженный матч!

Россия - Чемпион!!!


BootUser
отправлено 19.05.08 09:12 # 549


Молодцы наши ребята!
И Илья Ковальчук в особенности!!!
Уж я до чего не интересующийся спортом человек, а все равно смотрел вторую половину матча. Иногда даж подскакивал
Интересный факт.
Мы с Ильей Ковальчуком в свое время в одной школе учились - с номером 18. Только в разных классах, да и младше он меня на пару лет был.
Он щас за Сборную России играет, а я все так в Твери и сижу :)
Слава России!!!


true_engeneer
отправлено 19.05.08 09:12 # 550


Наши выиграли потому что прошлись пешком :) http://www.lenta.ru/news/2008/05/18/lineups/


BootUser
отправлено 19.05.08 09:12 # 551


[проснулся в отличнейшем настроении]
Отличная игра была. Захватывающая.
Молодцы ребята!!!
Спасибо им!!!!


Nick_Ragzin
отправлено 19.05.08 09:12 # 552


2 Mazzzila
>> Кошмар для североамериканцев - Советский гимн на их территории
вот это ТОЧНО сказано! >:)

Молодцы, парни!
Слава РОССИИ! >:)


Аркан
отправлено 19.05.08 09:12 # 553


Кому: карандаш, #527

> Сообщили, что мы не должны стыдиться советской истории: дескать, много раз побеждали.
>
> Ё! Изнасилованная Германия... Теперь изнасилованная Канада... Когда же это прекратится?

Это только начинается!

http://www.cbc.ca/gfx/images/sports/photos/2008/05/18/canadathree392-cp.jpg


NIKOL
отправлено 19.05.08 09:12 # 554


Молодцы, ребята!
Жаль что сам это не видел.
СЛАВА РОССИИ!


Комиссар
отправлено 19.05.08 09:13 # 555


"Мир меняется... я чувствую это в воде, я чувствую это в земле... вот! теперь еще и воздухе чем-то запахло!" (с) Гоблин
Походу пахнуть начинает жареным, я бы сказал не Гидра, отечественный Змей Горыныч, которого х.. убьешь.
Вот так глядишь, еще будет как в том приколе про "мы пошутили"...


M00N
отправлено 19.05.08 09:13 # 556


Кому: карандаш, #527

> Ё! Изнасилованная Германия... Теперь изнасилованная Канада... Когда же это прекратится?

очень надеюсь что никогда !!!


dartlight
отправлено 19.05.08 09:13 # 557


это они здраво сыграли.
уходил спать так они на последнем периоде проё-вали 4:2.
причём первые 3 в первом периоде.
и первые 2 периода мне их игра не понравилась, короче пошёл спать думая, что всё приехали.
думал проебут 4:3, да видно плохой из меня нострадамус.
ан нет вот он какой сюрприз, походу медведев как сталин их поздравил.
с победой досрочно.
подвести не могли.
блин надо было, досмотреть.


Dragon64
отправлено 19.05.08 09:13 # 558


Я первом тайме плевался и ругался, как черт, аж жена начала косо поглядывать и делать робкие замечания. Прошкина хотелось
порвать, как Тузик грелку - настолько нелепые, никому не нужные нарушения в углу площадки!
И когда канадцы, закатив нашим три шайбы подряд, откровенно злорадствовали, показывая языки и мысленно отпивая шампанское из
вожделенного кубка, подумал: подожди, посмотрим на ваши рожи после окончания матча. Как в воду глядел!
Хотя, во время процедуры награждения, когда они с грустными лицами терпеливо ждали, когда же наши напрыгаются и наобнимаются,
откровенно им сочувствовал. Все-таки парни тоже выкладывались на всю катушку. Но наши были сильнее, мобильнее.
Ну а "герой" Канады Нэш теперь, наверное, неделю будет дома под подушкой прятаться.
По-настоящему, чемпионский, красивый и напряженный матч!

Россия - Чемпион!!!


res_nullyus
отправлено 19.05.08 09:13 # 559


Получи деревня трактор, т.е. Канада шайбу.
П-О-Б-Е-Д-АААААА!!!!!


Сергеич
отправлено 19.05.08 09:13 # 560


Кому: Suobig, #525


> 1:41 Виталий Прошкин. 2 минуты. Задержка соперника клюшкой. Он бил своей клюшкой снизу вверх по клюшке канадца. Никакой задержки там вообще не набюдалось.

Hooking там было сказано - наш три раза прошелся по крагам канадца. В NHL с этим сейчас оч строго стало, однозначно удаляют.

> 14:23 Виталий Прошкин. 4 минуты. Игра высоко поднятой клюшкой. На 4 не тянуло. Нэш там сколько угодно может показывать судье свои царапинки на губе, но ничего там такого на 4 минуты не было. Ну ладно, тут еще можно согласиться - клюшка высоко, травма (читай: царапина) есть.

У Нэша были пятна крови на майке, причем размером с виноградины.

> Короче, офигенное судейство. Моменты, которые не свистели, можно вообще до бесконечности обсуждать.

Согласен. В первом периоде судейство было ужасное, сломали нам игру капитально, гады. Потом пару раз нам подсудили. Эпизод с заседанием присяжных на тему задержки игры Нэшем был однозначно смехотворен. Но их тоже можно понять... 3-4 дать в таком отвественном моменте - надо было семь раз отмерить.

PS Модераторы, обычно дуплетами получается писать, дайте два каммента в час(в день, но подряд)... а? ;)


perry_cox
отправлено 19.05.08 09:13 # 561


Ура сборной России по хоккею! УРА!


карандаш
отправлено 19.05.08 09:17 # 562


Кому: Аркан, #549

> http://www.cbc.ca/gfx/images/sports/photos/2008/05/18/canadathree392-cp.jpg

а черенок? Черенок где?!


TheDoon
отправлено 19.05.08 09:20 # 563


> Слава России!

ГАВ!

> Тоталитарная гидра поднимает одну голову за другой.

Того и гляди к двуглавому орлу глобус прилепят.

[с волнением наблюдает]


Miro
отправлено 19.05.08 09:21 # 564


Кому: M00N, #559

> Кому: карандаш, #527
>
> > Ё! Изнасилованная Германия... Теперь изнасилованная Канада... Когда же это прекратится?
>
> очень надеюсь что никогда !!!

Жаль грузины не играют в хоккей!!!


Аркан
отправлено 19.05.08 09:33 # 565


Кому: карандаш, #562

> > http://www.cbc.ca/gfx/images/sports/photos/2008/05/18/canadathree392-cp.jpg
>
> а черенок? Черенок где?!

черенок к 2010 в Ванкувер подвезут!


Steed
отправлено 19.05.08 09:33 # 566


Хотя, есть маленькая заметочка в разделе Other Sports
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/ice_hockey/7407619.stm


zabeg
отправлено 19.05.08 09:33 # 567


Ура чемпионам!

А на награждении половина команды, походу от волнения, слова гимна забыла и отчетливо орала старый! 60


Denis-Drakon
отправлено 19.05.08 09:33 # 568


Глупости всё это.


carbofos
отправлено 19.05.08 09:33 # 569


[выделенный текст]Кому: 12Х18Н10Т, #519

Хотя на этом чемпионате повторы тоже не панацея - один умник, который сидит на видеоповторе, умудрился засчитать гол финнов американцам, когда шайба залетела через дырку в сетке и всем на повторе это было отчётливо видно. Матч 3:2 закончился.
Судьи слили США в пользу финнов? Как страшно жить.
Где нить есть повтор этого шедевра?


Steed
отправлено 19.05.08 09:33 # 570


Вот мы радуемся, а вот в их мире никто не в курсе ;-)
Откройте и не найдите _ничего_ об итогах Чемпионата мира по хоккею 2008 :)))
http://bbc.co.uk/
http://news.bbc.co.uk/sport/


chuguevsky
отправлено 19.05.08 09:33 # 571


почти рыдал от счастья.
Слава России! Воистину слава!


kvv
отправлено 19.05.08 09:33 # 572


Давно так не переживал. 36 (!) лет тому:
1-я Суперсерия, первый матч,
2 сентября 1976 г. Канада-СССР 3:7 !!!
Молодцы ребята! Честь им и слава!


Vik
отправлено 19.05.08 09:33 # 573


Ура России!
Даешь Евро-2008 и пекинскую Олимпиаду!!!


Steed
отправлено 19.05.08 09:33 # 574


На CNN ни слова :)
http://edition.cnn.com/SPORT/


Лёлик
отправлено 19.05.08 09:37 # 575


[Бегает по офису размахивая флагом]
УРА! УРА! УРА!
ГАВ!


realill
отправлено 19.05.08 09:40 # 576


Угу, да здравствует авторитарный строй.


bigsmile
отправлено 19.05.08 09:53 # 577


Это, конечно, пиздато, что мы всех победили, слава России и всё такое.

Но вот ложка дёгтя.

В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.

Эйфория от побед футболистов и хоккеистов некоторое время позволит вам не замечать опустошение кошельков, вызванное ростом тарифов, цен и инфляции.

Но эйфория от побед пройдёт. А голод останется.


bankir
малолетний долбоеб
отправлено 19.05.08 10:10 # 578


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слава России!
Молодцы ребята! - Ковальчук плакал, сам ревел белугой с балкона от избытка чуств!

ХУй с ними, с тарифами - авось тоталитарная гидра будет бесплатный суп давать! :)


stapler
отправлено 19.05.08 10:10 # 579


извиняюсь, за предыдущий пост. случайно отправилось.

Кому: Steed, #566
> Вот мы радуемся, а вот в их мире никто не в курсе ;-)
> Откройте и не найдите _ничего_ об итогах Чемпионата мира по хоккею 2008 :)))
> http://bbc.co.uk/
> http://news.bbc.co.uk/sport/

это все не канадские издания...

вот статья на НХЛ.ком
http://www.nhl.com/nhl/app?articleid=363769&page=NewsPage&service=page


Dried Gagarin
отправлено 19.05.08 10:10 # 580


Кому: bigsmile, #577

> В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.
Вы какой экономический ВУЗ заканчивали?

> Эйфория от побед футболистов и хоккеистов некоторое время позволит вам не замечать опустошение кошельков, вызванное ростом тарифов, цен и инфляции.
Поверишь или нет... мне пофигу... рост инфляции вызывает наполнение моего кошелька! Впрочем, человек не ответивший на первый вопрос, врядли поймет - почему.


Dried Gagarin
отправлено 19.05.08 10:10 # 581


Все рады... я тоже...
знакомый задал два вопроса:

1. где была хоккейная секция в тоталитарные времена?
тут же нашелся с ответом, ибо тоталитарная хоккейная секция была в соседнем дворе

2. где хоккейная секция сейчас
с ответом не нашелся, т.к. даже залитого катка с 1987 года не видел во всем городе

хуле радоваться?


Yasha
работает над собой
отправлено 19.05.08 10:10 # 582


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СЛАВА РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


stapler
отправлено 19.05.08 10:10 # 583


Кому: Steed, #566

> Вот мы радуемся, а вот в их мире никто не в курсе ;-)
> Откройте и не найдите _ничего_ об итогах Чемпионата мира по хоккею 2008 :)))
> http://bbc.co.uk/
> http://news.bbc.co.uk/sport/


Alik
отправлено 19.05.08 10:10 # 584


ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


SabAtage
отправлено 19.05.08 10:10 # 585


Кому: Steed, #566

> Вот мы радуемся, а вот в их мире никто не в курсе ;-)
> Откройте и не найдите _ничего_ об итогах Чемпионата мира по хоккею 2008 :)))
> http://bbc.co.uk/
> http://news.bbc.co.uk/sport/

Дык ты посмотри - список видов спорта на главной - крике, регби, гольф, снукер. Я слов-то таких не знаю, а они в них играют.
И поэтому англичашкам на это все и фиолетово.
Ты у нас на "Спорт-экспрессе" или на "Советском спорте" найди чтони-будь про гольф - если найдешь - максимум на 15 странице мелким шрифтом сбоку.

ЗЫ: Как там в детстве кричалочка была: "Америка - параша, Победа будет НАША!!!!!"


yuk
отправлено 19.05.08 10:10 # 586


Кому: Denis-Drakon, #570

> Глупости всё это.

Глупый.


Karaseg
отправлено 19.05.08 10:10 # 587


Кому: Miro, #564

> Жаль грузины не играют в хоккей!!!

Грузины зато играют в регби... Но мы отомстим!!!


Валенок
отправлено 19.05.08 10:10 # 588


Кому: Miro, #47

> Да что же это такое!!!! Кубок УЕФА, Чемпионы Мира по хоккею!!! Что дальше???
>


А дальше римскую империю вспоминай


Serginho
отправлено 19.05.08 10:14 # 589


Кому: bigsmile, #577

> Но эйфория от побед пройдёт. А голод останется

Голодаешь? А в Интернет как из американского консульства выходишь?


Serginho
отправлено 19.05.08 10:16 # 590


Кому: Dried Gagarin, #585

> где хоккейная секция сейчас
> с ответом не нашелся, т.к. даже залитого катка с 1987 года не видел во всем городе
>
> хуле радоваться?

А вот в Краснодарском крае при тоталииаризме не было катков, а сейчас есть. По разному бывает....


atonra
отправлено 19.05.08 10:20 # 591


СССР-Россия-РА-сея-Святая Русь! Мне кажется, матрица победы была задана в первом матче, когда наши играли в форме сборной СССР.


swed
отправлено 19.05.08 10:20 # 592


Камрады!!!!!

ЭТО САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ...
ПОБЕДА, СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!!!

МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!!!

СЛАВА РОССИИ!!!
Смотрите, как наши парни, поют гимн!
http://www.youtube.com/watch?v=0SKKzSmwSxo


SpiritOfTheNight
отправлено 19.05.08 10:21 # 593


Всех с победой!

ЗЫ Гимн СССР у меня уже в подкорке прописан. Слова Российского знаю, а пою Советский... :)


lrs
отправлено 19.05.08 10:21 # 594


Кому: Denis-Drakon, #570

> Глупости всё это.

Это к чему?


Serginho
отправлено 19.05.08 10:21 # 595


Кому: atonra, #591

> Мне кажется, матрица победы была задана в первом матче.

Гуманитарий?


Конрад фон Михельсон
отправлено 19.05.08 10:24 # 596


Кому: kvv, #572

> Давно так не переживал. 36 (!) лет тому:
> 1-я Суперсерия, первый матч,
> 2 сентября 1976 г. Канада-СССР 3:7 !!!

Первая с НХЛ в 72-м была, камрад. Сам посчитай :) Вторая с ВХА в 74-м.


ds-1
отправлено 19.05.08 10:27 # 597


Кому: bigsmile, #577

> Но эйфория от побед пройдёт. А голод останется.

[плачет]

Камрад, ну вот зачем здесь это?


Михась
отправлено 19.05.08 10:30 # 598


Кому: bigsmile, #577

> Это, конечно, пиздато, что мы всех победили, слава России и всё такое.
>
> Но вот ложка дёгтя.

Все ждал, когда ЭТИ подтянутся.

Бабе Лере привет передавай.

ЗЫ Ждем раскрытия темы "Спортивные победы угрожают демократии!"


ds-1
отправлено 19.05.08 10:33 # 599


Кому: Михась, #598

> Бабе Лере привет передавай.

А что за баба Лера?


Deimonax
отправлено 19.05.08 10:33 # 600


Кому: Ork[BoS], #531

уже выложили в инет. на NNM.RU лежит



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк