Рамзан Кадыров на линии

29.05.08 12:32 | Goblin | 1136 комментариев »

Разное

Сканы страничек из журнала GQ:

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

К вопросу о так называемой культуре и кому она нужна.
Хотя, конечно, печально, что даже вожди не осознают воздействия Голливуда на народные массы.

На первой страничке, кстати, в телевизоре кажут х/ф Snatch.
В правильном переводе, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1136, Goblin: 4

Ginger
отправлено 29.05.08 13:27 # 101


Товарищ Кадыров местами прав, будем реалистами.


NidhoggR
отправлено 29.05.08 13:27 # 102


Хорошая статейка. Смеялсо )


Shurets
отправлено 29.05.08 13:29 # 103


Кому: nick_nSk, #86

> Он же вроде ясно сказал: "У нас в Чечне", "У вас в России".

Чёрт, а я-то думал, что Чечня - часть России... :)))


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:29 # 104


Кому: Ginger, #101

> Товарищ Кадыров местами прав, будем реалистами.

Да он везде прав.

Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.

Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.

Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.


opossum19
отправлено 29.05.08 13:29 # 105


Кому: Лях, #82

> Ага блядь "мы должны воспитать наших сыновей как настоящих чеченцев" цитирую одного настоящего нохчу[мы никогда не работали и небудем,за нас ингуши и даги пусть работают]дело настоящего нохчи это война и работорговля и все, больше они ничего делать неумеют и нехотят(это касается только тех кто вырос и жил вне города)но думают так абсолютно все, их так воспитывали с детства даже в советское время и тем более сейчас.

Со времён Ермолова мало что изменилось, кроме оружия:

> "Земли (в Чечне) пространством не соответствуют количеству жителей, или поросшие лесами непроходимыми, недостаточны для хлебопашества, отчего много народа никакими трудами не занимающегося и снискивающего средства существования едиными разбоями."


Bartz
отправлено 29.05.08 13:30 # 106


> Нихуя себе достойно! Посоветовать русским рожать от чеченцев, чтобы были здоровые дети!

А нахуя тогда воевали? :) ты себе чеченку в жёны возьмёшь?


Skelter
отправлено 29.05.08 13:30 # 107


Пока с нашей стороны в роли лидеров нации выступают бляди вроде Собчак, а со стороны Чечни - Кадыров, хуй нам а не Чечня. Тошно от таких раскладов.


chrn
отправлено 29.05.08 13:30 # 108


Кому: zedarf, #93

> Кому: QQ, #17
>
> > Кому: mihailp, #2
> >
> > > Соколова, простите, это та, которая на пару с Ксюшадью Дом-2 ведёт?
> > Ты прекрасно знаешь кто ведет Дом 2. Все эти разговоры, типа у меня дома телевизора нет-они только для пущей важности.
>
> Точно! Под дурачка кОсит! Вот у меня дома в натуре телевизора нет, но даже я знаю. Кто там что ведет и где. А меня лично статья позабавила. Собчачку люблю - как ее не любить-то можно, такую дурищу бестолковую? Это что-то!

Еще один знаток чужих душ обнаружился. Что можно сказать?

Ты - живое доказательство того, что отсутствие дуроящика еще не гарантирует здоровья мозга. Гигиену надо соблюдать, и не заливать собственную голову чужим говном.


Shurets
отправлено 29.05.08 13:30 # 109


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

> Да он везде прав.
> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
> Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
> Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.

[упал под стол]
Камрад, ты хоть смайлы штоль ставь!!! :)))


Bomberman
отправлено 29.05.08 13:30 # 110


Кому: Craftman, #67

> Кому: Bomberman, #44
>
> > Это не тот, который голые жопы братьев Кличко на разворотах печатал?
>
> Нет


Точна, то был журнал МАХ.

>
> > Настоящий мужик должен читать космополитен, штоб знать все тупые бабские заебы!!!
>
> Настоящий(настоящий) мужик(мужик) должен читать Тупичок Гоблина чтобы разбираться в происходящем.

[хватается за сердце]


smallwolfi
отправлено 29.05.08 13:31 # 111


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.

Это, обобщать не надо.


Atollos
отправлено 29.05.08 13:31 # 112


Кому: Махно, #65

> И? А я каждый день наблюдаю толпу МД, которые пытаются насрать в каментах на тупичке и что дальше?
> Мне нравится Esquire, повторюсь, если фильтровать их пустой русофобский базар (колонка пЁзднера и т.п.).

в смысле - и? Я тебя ни в чем не обвиняю.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:32 # 113


Кому: Shurets, #109

> [упал под стол]
> Камрад, ты хоть смайлы штоль ставь!!! :)))

А я тут не шучу.

Кто кого эксплуатирует и кто под кем прогибается?

Либеральные ценности и толерантность не помогают вести себя по-мужски.


Сеня
отправлено 29.05.08 13:32 # 114


Кому: Махно, #91

> Кому: elvis, #88
>
> > А Кадыров то прав в большинстве вопросов. Жаль только он не русский.
>
> Кто тебе запрещает не давать своим детям смотреть зомбоящик и воспитывать их так, как подобает?

Дык, Кадыров не говорит 'про запрещать смотреть ящик', наоборот, что смотрит только Собчак.

Рекламой к статье надо пустить аннотацию "Президент Кадыров признался, что смотрит по телевизору только Собчак"!


Skelter
отправлено 29.05.08 13:32 # 115


Кому: Shurets, #109

> Кому: Библиотечный крысеныш, #104
>
> > Да он везде прав.
> > Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
> > Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
> > Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.
>
> [упал под стол]
> Камрад, ты хоть смайлы штоль ставь!!! :)))

Какие смайлы? Оглянись вокруг.


Atollos
отправлено 29.05.08 13:32 # 116


На меня интервью Кадырова произвело благоприятное впечатление. К сожалению, во многом он прав.

К примеру - кто из вас хотел бы жениться на Ксении Собчак?


Krilaty Gusar
отправлено 29.05.08 13:33 # 117


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

> Да он везде прав.
>
> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
>
> Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
>
> Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами

Юлька Латынина тебе бы поапплодировала


Ginger
отправлено 29.05.08 13:33 # 118


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

ну, за всех русских мужчин говорить не буду, но тенденция есть, да.


opossum19
отправлено 29.05.08 13:34 # 119


Кому: Mr_God, #90

> Кадыров, хоть и враг - ответил на вопросы двух шлюх достойно.

Как ты правильно отметил - [шлюх], а это есть главное противоречие Рамзика самому себе.
Ему же об этом говорить нельзя, и даже думать запрещено шариатом. Ан нет, разговаривает, причём довольно "мило".

В чём выражается достоинство ответов? В разделении на "НАС" и "вас"?


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:34 # 120


Кому: smallwolfi, #111

> Это, обобщать не надо.

В скольких драках с чеченцами ты побеждал?

Хотя бы в словесных перепалках?

Скольким навязал свою волю?

Сколько недвижимости в Грозном скупил?

От скольких наездов отбился?

Сколько чеченского бизнеса победил в конкурентной борьбе?

Сколько чеченских девушек соблазнил?

Сколько чеченских конкурентов в ухаживании за девушками победил и разбил им рыло?


Platoon
отправлено 29.05.08 13:35 # 121


Кому: Mr_God, #90

В этом согласен полностью.
Хотя че он вообще поперся давать интервью этим блядищам, раз "все что вы делаете находится под запретом" - непонятно.


Гриня
отправлено 29.05.08 13:35 # 122


Кому: Shurets, #80

У нас в России уровень коррупции один из самых высоких в мире. И связи, конечно, решают. Поэтому у нас разрешено почти всё. Хотя закон РФ такие штучки запрещает безусловно. И опять же, г. Кадыров живет "у себя в России". Или мы живем "у него в России", так как влияние его выше чем у нас с тобой, г. Shurets, даже у тебя или у меня дома. Так вот та часть где его влияние максимально, живет по законам силы, искусной подделке под шариат, и плюет на законы РФ. Шариат разрешает иметь до 4 жен. И, вроде, не особо парясь, можно иметь сколько угодно наложниц. Удобно.


Jakodzun
отправлено 29.05.08 13:35 # 123


Кому: 13ug, #70

> в чём?

Почитай внимательно, если не подросток, то должен понять в чем.


FineWriter
отправлено 29.05.08 13:35 # 124


Кому: Mr_God, #90

> т.н. "мужские" журналы - говно.
> Данная статья - говно.
> Кадыров, хоть и враг - ответил на вопросы двух шлюх достойно.

Поддерживаю, камрад.


Ayna
отправлено 29.05.08 13:35 # 125


Меня хватило только на одну страницу и 2 фотографии.....Буэээээ...


Reporter
отправлено 29.05.08 13:35 # 126


Кому: Goblin, #21

> Goblin

А как же Esquire?


sandman
отправлено 29.05.08 13:36 # 127


Кому: boondocksaint, #1

> GQ - единственный более-менее нормальный мужской журнал в России.

Ну, не знаю. Во мне, вот, лично, Men's Health положил началу здоровому образу жизни. Сейчас, конечно, он уже немного не тот. Но, пользы в своё время извлёк очень даже, то бишь, это не только картинки и слухи про известных личностей. Встречается немало полезной информации.


Ajaj
отправлено 29.05.08 13:36 # 128


Кому: Mr_God, #90

> т.н. "мужские" журналы - говно.
> Данная статья - говно.
> Кадыров, хоть и враг - ответил на вопросы двух шлюх достойно.

Эти две шлюхи - тоже враги. Отвечал он не достойно, а как обычный абрек


SteelRat
отправлено 29.05.08 13:36 # 129


А откуда инфа о версии перевода? Равно там может быть на чеченском, английском или ещё каком...


Ageres
отправлено 29.05.08 13:36 # 130


А что, Зверев действительно гей?!! По внешнему виду и не скажешь.


Platoon
отправлено 29.05.08 13:36 # 131


Ну и мразь же этот Кадыров. Смотрю не стесняется в скинхедских выражениях.
На его месте любого русского сразу же распнули за "разжигание".

Хотя кто кроме него сможет этих отмороженных "борцов за свободу" в Чечне сдержать...


7gnomov
отправлено 29.05.08 13:36 # 132


Достойное интервью представителя демократической власти, взятое одними из лучших представителей современной культуры, напечатанное в любимом всем народом журнале.

Блин, а скок стоило самолет за ними сгонять?


Uriman
отправлено 29.05.08 13:37 # 133


Кому: Ипостас Архонтов, #99

> Кому: Лях, #82
>
> > их так воспитывали с детства даже в советское время и тем более сейчас.
>
> В советское время у них многие мужчины не работали. Работали их жены.
>
> А то "вдруг война, а я уставший" (с)

Угу, шароёбится по хозяйству, обхаживать стописят детей, готовить, убирать - эт хуйня, не работа. А вот сидеть на корточках около дома часами, потом чё-нить спиздить и продать - охуеть тяжеленная мужская работа.


Волговод
отправлено 29.05.08 13:37 # 134


В дом-3 его, к хомячкам


Google_KV
отправлено 29.05.08 13:38 # 135


В интервью всегда "видны уши" интервьюэров.
Можно взять и сравнить интервью Кадырова Парфенову и Собчак. Как говорят в Одессе - две большие разницы.

Видно ж, что Собчак у Рамзана ничего кроме иронии не вызывает. В ответах мегатонны сарказма.

Так что лично я (лично я) так и не смог сдержать улыбки. Хотя да - оговорочки "Ваши-наши" рулят. Но они уж как-то совсем грубо притянуты, и так часто повторяются, что производят впечатление какого-то фарса.

Собрались три публичные личности и постебались друг над другом. Как вам такое мнение? Ошибаюсь я?


SHERIFF
отправлено 29.05.08 13:38 # 136


Кому: QQ, #17

> Кому: mihailp, #2
>
> > Соколова, простите, это та, которая на пару с Ксюшадью Дом-2 ведёт?
> Ты прекрасно знаешь кто ведет Дом 2. Все эти разговоры, типа у меня дома телевизора нет-они только для пущей важности.

ну у меня есть дома телик но вот кто ведет дом2 я не знал
мало того я его и не смотрел, это че значит что я от жизни отстал?


Skipper
отправлено 29.05.08 13:38 # 137


Не только вожди, но и почетные академики.


sharu
отправлено 29.05.08 13:38 # 138


Кому: Niklaus_K, #14

> Стесняюсь спросить - а что это за журнал?
>
> А так - ИМХО, Кадыров вполне достойно отвечал на вопросы.

Ну да... думаю, если бы те же телки задавали те же вопросы нашим российским губернаторам те бы засрались совершенно... А этот молодца, я о нем хуже думал.


Bomberman
отправлено 29.05.08 13:38 # 139


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

> Кому: smallwolfi, #111
>
> > Это, обобщать не надо.
>
> В скольких драках с чеченцами ты побеждал?
>
> Хотя бы в словесных перепалках?
>
> Скольким навязал свою волю?
>
> Сколько недвижимости в Грозном скупил?
>
> От скольких наездов отбился?
>
> Сколько чеченского бизнеса победил в конкурентной борьбе?
>
> Сколько чеченских девушек соблазнил?
>
> Сколько чеченских конкурентов в ухаживании за девушками победил и разбил им рыло?

Ты как то идеализируешь образ чеченского джигита.
Там примерно такой же срез по части лохов, ебланов и распездолов.
Правда понтов дешевых поболя.
Ну и деревенские перекосы в мировоззрении.


Сеня
отправлено 29.05.08 13:38 # 140


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

> Кому: smallwolfi, #111
>
> > Это, обобщать не надо.
>
> В скольких драках с чеченцами ты побеждал?
>
> Хотя бы в словесных перепалках?
>
> Скольким навязал свою волю?
>
> Сколько недвижимости в Грозном скупил?
>
> От скольких наездов отбился?
>
> Сколько чеченского бизнеса победил в конкурентной борьбе?
>
> Сколько чеченских девушек соблазнил?
>
> Сколько чеченских конкурентов в ухаживании за девушками победил и разбил им рыло?

ты, ты, ты...

камрад, у тебя комплексы ??


SergeZ
отправлено 29.05.08 13:38 # 141


Дмитрий Юрьич, а сам не думаешь выпускать свой журнал-для нормальных людей?
И назвать можно - Оперработа)))


Волговод
отправлено 29.05.08 13:39 # 142


Кому: 7gnomov, #132

> Блин, а скок стоило самолет за ними сгонять?

Подъезд в доме отремонтировать хватит


Махно
отправлено 29.05.08 13:39 # 143


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

> Сколько чеченских конкурентов в ухаживании за девушками победил и разбил им рыло?

Т.е. для того, чтобы быть мужчиной, нужно обязательно быть тупорылым уебищем, которое ходит и пиздит всех направо и налево в силу своей безнаказанности, проводить рейдерские захваты чужого бизнесса, убирать оппонентов, выжечь пару сел и городов до основания вместе с населением и трахать всех девушек, невзирая на то, хотят они этого или нет?


Krilaty Gusar
отправлено 29.05.08 13:40 # 144


Кому: Platoon, #127

> Хотя кто кроме него сможет этих отмороженных "борцов за свободу" в Чечне сдержать...

Русская армия, которая победила при Ермолове, которая победила в первую и во вторую войну. И не сдержать, а уничтожить. А сдерживать бесполезно. Рано или поздно прорвет.


[FOX]
отправлено 29.05.08 13:40 # 145


Кому: Goblin, #21

Дим Юрич, вопрос оффтопом.

Как ты относишся к фотожабам на тебя?

К нормальным - нормально, к хреновым - хреново?

Или есть другая точка зрения?

З.Ы.: вот тут на досуге слабал на тебя фотожабу:

http://ipicture.ru/uploads/080529/H7hV30AZZ5.jpg

подвесь в Галерею, если понравится. Если непонравится - дай белые штаны! :)


Morozko
отправлено 29.05.08 13:40 # 146


...Это русские женщины за чеченцев выходить должны замуж срочно... чтобы дети были сильными...

Насколько слаба наша власть, что позволяет высокопоставленному должностному лицу открыто обсирать титульную нацию. И законы государства - многоженство разве не противоправное деяние?


La Neige
отправлено 29.05.08 13:40 # 147


Кому: FineWriter, #87

Обидеть хочешь..эмансипой какой-то дразнишься..
Конечно, моя точка зрения по-женски субъективна, и конечно, говоря о семейных ценностях Рамзан прав абсолютно, но , вот ведь закавыка какая..Реальное ,вступая в конфликт с идеальным,не оставляет идеальному ни одного шанса. И исключений нет даже для главаря республики.


KaiNie
отправлено 29.05.08 13:40 # 148


Шайтан! Пятая страничка пустая совсем!
Интересно, как решат, дружит ли Кадыров со Зверевым? Гей Зверев, или он слово дал? Можно было отвечать на такие вопросы и такие слова говорить? Прикуют ли Ксюшу к койке наручниками? Будут ли Чечня и Россия лучшими друзьями в этом мире?
Что-то много вопросов возникает, совсем ничего не понимаю в политике...


Pamc
отправлено 29.05.08 13:40 # 149


пиздец. извините конечно но полный пиздец. "порадовали" все трое


La Neige
отправлено 29.05.08 13:40 # 150


Кому: Библиотечный крысеныш, #104
>Да он везде прав.

>Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.

>Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.

>Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.


БРАВО! увы...


Ayna
отправлено 29.05.08 13:40 # 151


Кому: Shurets, #109

> > Да он везде прав.
> > Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
> > Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
> > Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.
>
> [упал под стол]
> Камрад, ты хоть смайлы штоль ставь!!! :)))

А что, он наполовину действительно прав. Мужчину днем с огнем не найдешь. Помню не так давно пришлось вызывать милицию ночью, какая-то бабка где-то верещала. Не пойми чего и где, мож упала, мож еще что. Приехали два сопливых карлика ниже меня ростом - я 170 всего..мол чаво и где. Говорю - наверное на улице. Пошли туда. Я беру фонарь и иду на улицу искать источник. Они сзади пристроились за мной и тоже чешут. Рыскала там с фонарем, нашли (искала больше я вобще-то) - из окна соседнего подъезда вой идет. Идем туда. При подходе товарищи милиционеры тупо спрятались за меня, мне пришлось с этим фонарем тупо на пролом. Вообще уже кошмар какой-то.
Хотя про чеченов тоже не согласна что они тоже мужчины. Вспоминается захват чеченскими типа мужчинами роддома в Чечне и стрельба из-под ног беременных женщин. Чурка - это отедльная песня, и для русской женщины, имхо, не пара по менталитету. Каждый должен в своей расе размножаться. Чурки- с чурками, белые - с белыми, нигеры - с нигерами. И тогда никаких проблем не будет.


hostas
отправлено 29.05.08 13:40 # 152


Разжигаете ? Ну ну...


Гриня
отправлено 29.05.08 13:40 # 153


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

Задай вопрос так: что smallwolfi забыл в чечне и у чеченцев?

А с чеченскими бизнесменами надо конкурировать, да. Потому что дел с ними иметь не надо :)


Atollos
отправлено 29.05.08 13:41 # 154


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

> Да он везде прав.
>
> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
>
> Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
>
> Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.

То есть я угадал, что ты пассив?


stapler
отправлено 29.05.08 13:41 # 155


Кому: Ageres, #129

> А что, Зверев действительно гей?!! По внешнему виду и не скажешь.

Собчак решила не отставать от Александры Каменевой и тоже решительно срывает покровы!!!


Skelter
отправлено 29.05.08 13:41 # 156


Кому: Bomberman, #142

> Ты как то идеализируешь образ чеченского джигита.
> Там примерно такой же срез по части лохов, ебланов и распездолов.
> Правда понтов дешевых поболя.
> Ну и деревенские перекосы в мировоззрении.

Где там идеализация? В упор не вижу. Камрад конкретные вопросы задаёт.


Bomberman
отправлено 29.05.08 13:42 # 157


Кому: Atollos, #154

> Кому: Библиотечный крысеныш, #104
>
> > Да он везде прав.
> >
> > Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
> >
> > Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
> >
> > Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.
>
> То есть я угадал, что ты пассив?

Пусть даст слово, что он не пассив.


cephalochordata
отправлено 29.05.08 13:42 # 158


Кому: Skelter, #107

> Пока с нашей стороны в роли лидеров нации выступают бляди вроде Собчак, а со стороны Чечни - Кадыров, хуй нам а не Чечня. Тошно от таких раскладов.

Точно-точно!

Кстати, это почему у нас нормально к геям относятся? Я мало таких людей видел.


Velzevul
отправлено 29.05.08 13:42 # 159


Кому: Библиотечный крысеныш, #113

а ты, тролль.


Кому: Atollos, #116

> На меня интервью Кадырова произвело благоприятное впечатление. К сожалению, во многом он прав.
> К примеру - кто из вас хотел бы жениться на Ксении Собчак?

камрад, он вроде бы там ни в чем америку не открыл.
то, что его интервьюировали две особи из "испорченного материала" с соответствующими вопросами автоматом делает его правильным товарисчем?


VLR
отправлено 29.05.08 13:42 # 160


Кому: stapler, #89

>
> > А Кадыров то прав в большинстве вопросов. Жаль только он не русский.
>
> что бы изменилось будь он русским?

Он бы рассказывал о превосходстве русского народа над чеченским и полезности домостроя.
Same shit (c)


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:42 # 161


Кому: Bomberman, #142

> Ты как то идеализируешь образ чеченского джигита.
> Там примерно такой же срез по части лохов, ебланов и распездолов.
> Правда понтов дешевых поболя.
> Ну и деревенские перекосы в мировоззрении.

Камрад, ППКС!

Но сколько раз видел, когда выигрывает тот, кто больше блефует, больше выставляется и больше о себе мнения!

Ну а сейчас жизнь такая - скатились на уровень первобытного общества, высокоуровневые навыки не катят.

Советские люди с их "человечностью", альтруизмом и терпимостью оказались неприспособленноми к мерянию пиписьками!

[Показывает труды Протопопова]


SergeZ
отправлено 29.05.08 13:43 # 162


Кому: boondocksaint, #1

> GQ - единственный более-менее нормальный мужской журнал в России.

Мой выбор - Солдат Удачи


seafox
отправлено 29.05.08 13:43 # 163


По-моему, здорово Кадыров этих прошмандовок уел - "хоть прилично выглядеть будешь", "наручниками придётся пристегнуть" а эти дурёхи разквохтались "о, какое садо-мазо"... ПО моему это тот случай, когда правда не кажется правдой, но тем не менее так всё и есть.

[К вопросу о так называемой культуре и кому она нужна.
Хотя, конечно, печально, что даже вожди не осознают воздействия Голливуда на народные массы.]

У него есть не менее действенные способы воспитания - в традициях ислама, тут, возможно, даже лучше изолировать медиа - коран отдельно, телек - не для нас. И хорошие результаты не заставят себя ждать. А с этим телевизором - слишком много пидорасов лезет, всех не переконтролируешь, борьба постоянная. Фраза "сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь" - оне совсем не пустая.

Понравилась фраза:
"мальчик должен рости как настоящий чеченец, мусульманин, гражданин России"
. Это и есть, ИМХО, нормальный гражданский патриотизм, ты чеченец, ты русский, но мы вместе, и вместе наваляем пиздянок любым пендосам, которые нас не уважают.

а про то, что женщины не работали - ну чтож, хорошо быть состоятельным чуваком. Подозреваю, что жёны не столь состоятельных господ впахивают не меньше мужей.


Platoon
отправлено 29.05.08 13:43 # 164


Кому: Krilaty Gusar, #144

> > Хотя кто кроме него сможет этих отмороженных "борцов за свободу" в Чечне сдержать...

>Русская армия, которая победила при Ермолове, которая победила в первую и во вторую войну. И не сдержать, а уничтожить. А сдерживать бесполезно. Рано или поздно прорвет.

Тоже верно.


smallwolfi
отправлено 29.05.08 13:43 # 165


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

С чеченцами регулярно спарингую на тренеровке

Среди них у меня есть хорошие знакомые

В словесные перепалки с людьми не вступаю (аргументированый спор НЕ перепалка)

Ответ на последний вопрос: Моя девушка любит меня и не променяет на кого-нибудь другого.

Н а остальные вопросы не отвечаю, ибо в моей жизни такого не случалось


P.S. От организованной русской шпаны не меньше проблем, чем от организованной чеченской или какой-либо ещё


Guugler
отправлено 29.05.08 13:43 # 166


Интересно, той же Ориане Фалаччи, по ее признаниям пришлось претерпеть значительные неудобства при общении с восточными лидерами. Даже лак с ногтей заставляли снимать. А Собчачку вообще по идее в трехслойную паранжу надо заворачивать, а то Рамзан от ее взгляда забеременнеет.


pchela5
отправлено 29.05.08 13:44 # 167


Кому: [FOX], #145

> З.Ы.: вот тут на досуге слабал на тебя фотожабу:
>
> http://ipicture.ru/uploads/080529/H7hV30AZZ5.jpg

Не сразу отличие от оригинала нашел, кроме вставленного текста!!!

Не пали хату!!!


bugzilla
отправлено 29.05.08 13:44 # 168


Не смешно ни разу. Местами тревожно.


Lifer
отправлено 29.05.08 13:44 # 169


Гонит Кадыров, такое блядство на Кавказе - караул. открытой проституции естественно нету. Но зато по вечером ни одной свободной сауны не найдешь. В Махачкале около пятиста (!) саун. И все они на самом деле бордели. И каждый вечер все забито, куча машин стоит и вторая куча на очереди. В деревнях не лучше, под покровом ночи платок на голову, юбку длинную и без трусов - и вперед! Секс революция только сейчас дошло до этих краев, и проЯвляет она себя по полной.
Был такой случай: друзья пришли в сауну, заказали телок. И один из парней увидел в предлагаемом ассортименте свою родную сестру, которая якобы учится в ВУЗе. Так на след день пришел в квартиру, которую снимала сестра и убил ее. После чего сам сел. Надолго.


Bomberman
отправлено 29.05.08 13:44 # 170


Кому: Библиотечный крысеныш, #161

> Кому: Bomberman, #142
>
> > Ты как то идеализируешь образ чеченского джигита.
> > Там примерно такой же срез по части лохов, ебланов и распездолов.
> > Правда понтов дешевых поболя.
> > Ну и деревенские перекосы в мировоззрении.
>
> Камрад, ППКС!
>
> Но сколько раз видел, когда выигрывает тот, кто больше блефует, больше выставляется и больше о себе мнения!
>
> Ну а сейчас жизнь такая - скатились на уровень первобытного общества, высокоуровневые навыки не катят.
>
> Советские люди с их "человечностью", альтруизмом и терпимостью оказались неприспособленноми к мерянию пиписьками!
>
> [Показывает труды Протопопова]


Дык, варвар и цивилизация, старый сюжет.


SHERIFF
отправлено 29.05.08 13:44 # 171


Кому: hostas, #153

> Разжигаете ? Ну ну...

да нет, так дровишек подкидываем!


Lao
отправлено 29.05.08 13:44 # 172


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

> Кому: smallwolfi, #111
>
> > Это, обобщать не надо.
>
> В скольких драках с чеченцами ты побеждал?
>
> Хотя бы в словесных перепалках?
>
> Скольким навязал свою волю?
>
> Сколько недвижимости в Грозном скупил?
>
> От скольких наездов отбился?
>
> Сколько чеченского бизнеса победил в конкурентной борьбе?
>
> Сколько чеченских девушек соблазнил?
>
> Сколько чеченских конкурентов в ухаживании за девушками победил и разбил им рыло?

Недвижимость в Грозном нахер не нужна, бизнеса тоже нет. Чеченцев бил, с чеченками/ингушками спал. (Живу в не в РФ) Или ты думаешь что они все поголовно супермены голубых кровей?


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:44 # 173


Кому: Atollos, #154

> То есть я угадал, что ты пассив?

Воспитываю в себе звериную жестокость и необузданность, избавляюсь от проклятого прошлого, ложной интеллигентности!!!

Поставил себе план - в неделю должен совершить по одному наезду, убийству и изнасилованию.

В морду кому-то дать должен раз в день.

В день по две бабы соблазнить.


Wonder
отправлено 29.05.08 13:45 # 174


Кому: Bomberman, #157

> Пусть даст слово, что он не пассив.

Поздняк метаться.


opossum19
отправлено 29.05.08 13:46 # 175


Кому: Bomberman, #139

> Правда понтов дешевых поболя.
> Ну и деревенские перекосы в мировоззрении.

Камрад, в корень зришь!

Причём в срезе от 1988-87 годов выпуска - это норма


graps
отправлено 29.05.08 13:47 # 176


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

Это ты про себя?

Статья понравилась.
Кадыров, если отбросить кой-какие вещи, правильно говорит.
Особенно понравилось про "испорченный материал" :)


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:48 # 177


Кому: Wonder, #174

> Кому: Bomberman, #157
>
> > Пусть даст слово, что он не пассив.
>
> Поздняк метаться.

Я уже не такой, как вы!!!!

[Презрительно смотрит на бывших совков]

Я - не вы!!!

[Достает "борз"]

Ну, кто тут хотел поговорить о толерантности???


chrn
отправлено 29.05.08 13:48 # 178


Кому: Skelter, #156


>
> Где там идеализация? В упор не вижу. Камрад конкретные вопросы задаёт.

Это очень странные вопросы, камрад. Зачем мне бить морды чеченцам или словесно препираться, если у меня в жизни не было ни единого не то что конфликта, а просто контакта с чеченцами? Зачем мне недвижимость в Грозном, если есть в Москве и еще кое-где по России? Зачем мне чеченские девки, если я женат и у меня куча детей? Зачем мне чеченский бизнес, если у меня есть свое дело?

Какое отношение весь этот бред имеет к мужскому характеру? Объясни, не поленись.


ralph_the_dummy
отправлено 29.05.08 13:48 # 179


как бы неуклюже кадыров не выглядел в данном интервью, становится ясно, что в чечне работает мощная национальная пропаганда, которая работает в интересах нации - повышение рождаемости, все дела. другой вопрос, как эти призывы реализуются. считаю, что с теми вагонами бабла, которые засылают в чеченю из госбюджета это вполне реально.
а вот в россии - ни фига никакой национальной политики, хотя, зачатки есть.
так что поживем - увидим.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:49 # 180


Кому: graps, #176

> Особенно понравилось про "испорченный материал" :)

Ну, он молодец, даже Собчак смог морально трахнуть.

Получилось забавно - Собчак ластится, пытается заигрывать - а Кадыров ее морально пидорасит, а ей нравится.


Mr_God
отправлено 29.05.08 13:49 # 181


Кому: opossum19, #119


> В чём выражается достоинство ответов? В разделении на "НАС" и "вас"?

Именно в этом. Он имеет достаточно чёткое национальное мировоззрение. Считает русских неполноценными, с его точки зрения обоснованно. Побольше бы русских так думали (считали себя высшей расой), глядишь, вылезли бы из жопы.


Ageres
отправлено 29.05.08 13:50 # 182


Кому: 7gnomov, #81

> Камрады -
> Вроде как ссылка на 5 страницу пустая?
> Или у меня глючит?

Может у тебя "элитный" броузер. В Эксплорере открывается, в Опере у меня пустая.


Электроник
отправлено 29.05.08 13:50 # 183


Кому: Библиотечный крысеныш, #104


> > Товарищ Кадыров местами прав, будем реалистами.
>
> Да он везде прав.

Кадыров, вне всяких сомнений, достоин уважения. Кадырову есть что оберегать. У Чеченов еще осталось то, что большинство Русских старательно меняет на гамбургеры и пепси колу.

> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
>
> Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
>
> Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.

А вот обобщаешь ты зря. Зачти книгу "Мужмк с топором", или загляни на http://www.koicombat.org . Если в России полно говна, это еще не значит, что достойных людей не осталось. Я искренне уверен, что и у нас есть своя культура и есть кто может постоять за нее. И мужики у нас еще не перевелись.


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 29.05.08 13:50 # 184


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

> Кому: Ginger, #101
>
> > Товарищ Кадыров местами прав, будем реалистами.
>
> Да он везде прав.
>
> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.
>
> Предложение русским девушкам выходить за чеченцев - единственный выход для девушек.
>
> Иначе всю жизнь придется жить с нюнями и пассивами.

А ты сам то чей?


Самурай
отправлено 29.05.08 13:50 # 185


Собчак: "У нас еще со времен СССР кавказский мужчина был синонимом щедрости, красивых ухаживаний,..."
А вот и врет! Сколько анкет не читал на сайтах знакомств, везде девчонки пишут "Только не для кавказцев!"
Так что неувязочка вышла. Русским бабам кавказцы , извините, нахер не нужны.


А в целом, Рамзан во многом прав. Заканчивать надо с этим всеобщим блядством!


Ajaj
отправлено 29.05.08 13:50 # 186


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

> Кому: smallwolfi, #111
>
> > Это, обобщать не надо.
>
> В скольких драках с чеченцами ты побеждал?
>
> Хотя бы в словесных перепалках?
>
> Скольким навязал свою волю?
>
> Сколько недвижимости в Грозном скупил?
>
> От скольких наездов отбился?
>
> Сколько чеченского бизнеса победил в конкурентной борьбе?
>
> Сколько чеченских девушек соблазнил?
>
> Сколько чеченских конкурентов в ухаживании за девушками победил и разбил им рыло?

Гребаный экибастуз! Я вот сталкивался с чеченцами, и могу тебе сказать, что здесь разные чеченцы бывают. Они не поголовно джигиты - среди них довольно много дебилов и раздолбаев. Понтов колхозных - на порядок больше, чем у русского паренька с Рязани. Ты, действительно, не обобщай.


seafox
отправлено 29.05.08 13:50 # 187


Кому: Библиотечный крысеныш, #104

> Русские мужчины не могут и не хотят быть мужчинами.

В этом и усматриваю роль СМИ или традиций (ислама) - объяснить подрастающему парню, кто он, толераст, метросексуал, или пахарь, воин.


Selcuk
отправлено 29.05.08 13:51 # 188


Настоящий мужик и две блондинко. Удивляюсь, почему до сих пор вашингтонский обком не удостоил их высших наград за заслуги в области культуры. Ударными темпами работают девочки в направлении прививания русской молодёжи истинных ценностей западной культуры.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 13:51 # 189


Кому: Электроник, #184

> А вот обобщаешь ты зря. Зачти книгу "Мужмк с топором", или загляни на http://www.koicombat.org . Если в России полно говна, это еще не значит, что достойных людей не осталось. Я искренне уверен, что и у нас есть своя культура и есть кто может постоять за нее. И мужики у нас еще не перевелись.

А тебя не проведешь!!!

Но теперь подумай, сколько таких?

Являются ли такими бизнесмены, чиновники?

То, что быдло о себе чего-то думает - да и фиг с ним.

Пусть качаются да спиваются.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.05.08 13:53 # 190


Кому: Самурай, #185

> Собчак: "У нас еще со времен СССР кавказский мужчина был синонимом щедрости, красивых ухаживаний,..."
> А вот и врет!

Она не врет. Просто ты в СССР не жил.


michael
отправлено 29.05.08 13:54 # 191


Кому: Библиотечный крысеныш, #173

> В морду кому-то дать должен раз в день.

Как то ты слабо, в морду надо чаще - 3(три) раза в день минимум !!!


Махно
отправлено 29.05.08 13:54 # 192


Кому: Библиотечный крысеныш, #189

> А тебя не проведешь!!!
>
> Но теперь подумай, сколько таких?
>
> Являются ли такими бизнесмены, чиновники?
>
> То, что быдло о себе чего-то думает - да и фиг с ним.
>
> Пусть качаются да спиваются.

Камрад, чует моё сердце, что погоны — не за горами.


Wonder
отправлено 29.05.08 13:54 # 193


Кому: Библиотечный крысеныш, #189

> То, что быдло о себе чего-то думает - да и фиг с ним.
>
> Пусть качаются да спиваются.

Раскрывайся дальше, розовый бутончик. Не вс ещё покровы сорваны, не все тайны мироздания раскрыты. Валяй.


smallwolfi
отправлено 29.05.08 13:55 # 194


Кому: Библиотечный крысеныш

Вместо восхваления Чечни, начни свою Родину восхвалять. Пример тебе Рамзан Кадыров- он именно СВОЮ страну прославляет. Ты же сейчас просто взял и всех русских парней с фекалиями смешал


michael
отправлено 29.05.08 13:57 # 195


Кому: Махно, #143

> Т.е. для того, чтобы быть мужчиной, нужно обязательно быть тупорылым уебищем, которое ходит и пиздит всех направо и налево в силу своей безнаказанности, проводить рейдерские захваты чужого бизнесса, убирать оппонентов, выжечь пару сел и городов до основания вместе с населением и трахать всех девушек, невзирая на то, хотят они этого или нет?

В армии служил ? Чисто академический вопрос.


opossum19
отправлено 29.05.08 13:57 # 196


Кому: Mr_God, #181

> Кому: opossum19, #119
>
>
> > В чём выражается достоинство ответов? В разделении на "НАС" и "вас"?
>
> Именно в этом. Он имеет достаточно чёткое национальное мировоззрение. Считает русских неполноценными, с его точки зрения обоснованно. Побольше бы русских так думали (считали себя высшей расой), глядишь, вылезли бы из жопы.

Ты в этом видишь достоинство? Это же откровенная подъёбка со стороны Рамзика.

А какой приемлимый механизм привития русским национального мировоззрения ты видишь? При первой же попытке начать что-либо подобное тебя причислят к скинхедам.

А им, вот, можно, и денег ещё дают на "самосознание", блин.


cephalochordata
отправлено 29.05.08 13:57 # 197


Кому: Библиотечный крысеныш, #189

Когда я имел дело с таможней (прошлый год), начальник и зам начальника поста были борцами.


Google_KV
отправлено 29.05.08 13:57 # 198


Кому: Библиотечный крысеныш

Ай какой "напалм" горячий! Всех ведь обдал!


Дядёк
отправлено 29.05.08 13:57 # 199


Кому: Библиотечный крысеныш, #161

> Ну а сейчас жизнь такая - скатились на уровень первобытного общества, высокоуровневые навыки не катят.
>

Точно, точно, крысёныш в этом, увы, прав...


Гриня
отправлено 29.05.08 13:57 # 200


Кому: Lao, #172
> бизнеса тоже нет

Не гони. В самой Чечне - нарко/работорговля (просто моя уверенность, без доказательств) - все как встарь. А вот завод "Лебедянский" с их соками Тонус, Я, и так далее - он думаешь чей? По оперативной информации - чеченский. Кстати тут единственный известный мне пример нормального чеченского бизнеса, соки хорошие, для своих цен. Может, потому что в дела нохчи особо не лезут?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк