Юрий Антонов на линии

30.05.08 12:05 | Goblin | 823 комментария »

Разное

Цитата:
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
rollingstone.ru

Как говорится, не знаешь горя — полюби меня!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823, Goblin: 17

SHERIFF
отправлено 30.05.08 17:27 # 501


Кому: imaginary@1986, #476

> 1. если в плен увели - то они уже автоматом не у нас жить оставались, и стоит поднять вопрос есть ли истинные монголы в природе, а татары?
> > И не всех на месте убивали, после изнасилования.А то если так рассуждать то откуда ты тогда взялся?
>
> 2. Ты думаешь они всех огуляли? И славяне просто тупо 2 века не рождались что ли?

т.е такого понятия как ассимиляция ты не приемлишь?
получается что межрасовых отношений тогда не было так что ли
если я не прав поправь пожалуйста только приведи примеры


ElvenSkotina
отправлено 30.05.08 17:31 # 502


Кому: Бешеный прапор, #421

> От французов они огребали не с меньшей регулярностью, однако не записали их в недочеловеки.

Тут есть бонус, они французиков много раз гоняли как вшей по бане.


chrn
отправлено 30.05.08 17:31 # 503


Кому: Freikorp1984, #471

> aaabra,
>
> >это какими учеными, разреши полюбопытствовать? Скажи их фамилии и названия трудов.
>
> Вечером скажу точнее. Но расовое сходство прямо указывает на общие этнические корни. Возможно все мы потомки цивилизации Древних Атлантов, погибшей в результате некоего масштабного катаклизма.

[Открывает вторую бутылочку пива, одобрительно кивает]


downcast
отправлено 30.05.08 17:34 # 504


Кому: chrn, #503

> [Открывает вторую бутылочку пива, одобрительно кивает]

[шепчет, доставая пиво]
О, какой резонанс вызвало интервью Юрия Антонова


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:34 # 505


Кому: Freikorp1984, #442

> Со мной в школе училась одна мулаточка. Честно, ну никогда не было желания с ней погулять. У них может быть мускулистая фигура, но белые русские девахи все равно сексуальней.

Поддерживаю! Я много где побывал и ответственно заявляю - красивШЕ русских девушек никого нету!
Раскосые глаза, очерченные славянские скулы, короче, небольшой процент монгольской крови даёт на выходе аццкий результат.


GrGr
отправлено 30.05.08 17:38 # 506


Кому: Ragnar Petrovich, #505

> Раскосые глаза, очерченные славянские скулы, короче, небольшой процент монгольской крови даёт на выходе аццкий результат.

А вот говорят, что нема её, крови этой. http://news.mail.ru/society/1657888/


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:38 # 507


Кому: chrn, #503

> [Открывает вторую бутылочку пива, одобрительно кивает]

Э-э. Ладно. Сначала послушаем.

[временно прячет ППШ под полушубок, достает пиво]


Цукерман
отправлено 30.05.08 17:39 # 508


Кому: Freikorp1984, #471

> [Вечером скажу точнее.] Но расовое сходство прямо указывает на общие этнические корни. Возможно все мы потомки цивилизации Древних Атлантов, погибшей в результате некоего масштабного катаклизма.

эта, вечером точные данные исследований в этой области поступят? или как?


Cartman
отправлено 30.05.08 17:40 # 509


Кому: Ragnar Petrovich, #505

> Раскосые глаза, очерченные славянские скулы, короче, небольшой процент монгольской крови даёт на выходе аццкий результат.

Не, угрофинская кровь заруливает монгольскую - самые красивые которые с "незапятнанного нашествием Русского Севера".

[задорно смеется, выглядывая из юрты с пиалой кумыса]


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:41 # 510


Кому: GrGr, #506

> А вот говорят, что нема её, крови этой. http://news.mail.ru/society/1657888/

На новостном разделе сайта mail.ru - самые свежие открытия британских учёных!


aaabra
отправлено 30.05.08 17:42 # 511


Кому: Цукерман, #508

> эта, вечером точные данные исследований в этой области поступят? или как?

в очередь!
Он мне первому обещал представить.
Не дают, панимаишь, человеку раскрыться!


Сеня
отправлено 30.05.08 17:42 # 512


Кому: Freikorp1984, #471

> Камрады, немного по поводу арийскости. Читал я тут на досуге "Расологию" Авдеева, и скажу я вам, что "арийцы" - неправильный термин. Правильно говорить - представители Нордической (Северной) расы. А учеными уже доказано, что прародиной всех белых народов (русские, немцы, агличане, скандинавы) являлась Северная часть Европы. То есть русские самые настоящие нордики, ну или арийцы. Причем зачастую куда большие арийцы, чем немцы.

а я читал, что от укров, так что ты погоди лавры вешать


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:43 # 513


Кому: Cartman, #509

> Не, угрофинская кровь заруливает монгольскую - самые красивые которые с "незапятнанного нашествием Русского Севера".

Щас белая господина придёт и поправит тебя.


God
отправлено 30.05.08 17:45 # 514


Кому: Freikorp1984, #471

> aaabra,
>
> >это какими учеными, разреши полюбопытствовать? Скажи их фамилии и названия трудов.
>
> Вечером скажу точнее. Но расовое сходство прямо указывает на общие этнические корни. Возможно все мы потомки цивилизации Древних Атлантов, погибшей в результате некоего масштабного катаклизма.

Нет!!! Это неправда!!! Мы все потомки Древних Гиперборейцев, воевавших с Древними Атлантами. В результате этой войны древние цивилизации уничтожили друг друга и изменили магнитные полюса Земли. И это подтвержается очень многими учеными!


Cartman
отправлено 30.05.08 17:45 # 515


Кому: Сеня, #512

> а я читал, что от укров, так что ты погоди лавры вешать

Не, нордической расы! Так в википедии пишут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нордическая_раса

Из этого конечно следует что все русские чисто конкретно нордики=арийцы=сверхчеловеки


Цукерман
отправлено 30.05.08 17:46 # 516


Кому: aaabra, #511

> Он мне первому обещал представить.

ну, если ему сжатый воздух не дадут через шланг высокого давления, может и ответит.


aaabra
отправлено 30.05.08 17:47 # 517


Кому: God, #514

> И это подтвержается очень многими учеными!

и самый авторитетный - один башкирский офтальмолог. Он лично видел нетленные трупы гиперборейцев.


GrGr
отправлено 30.05.08 17:47 # 518


Кому: Ragnar Petrovich, #510

> На новостном разделе сайта mail.ru - самые свежие открытия британских учёных!

http://www.kp.ru/daily/24065/305831/print/ Так лучше? :)

Я ж ничего не утверждаю. Просто вот есть такое мнение.


Северянин
отправлено 30.05.08 17:47 # 519


Кому: GrGr, #506

Прикольная статейка 60. особенно вот это утверждение

>Результаты оказались неожиданными: по сути, русский этнос генетически состоит из двух частей — коренное население Южной и Центральной России родственно с другими народами, говорящими на славянских языках, а жители Севера страны — с финно-уграми.

То есть, я рожденный на Севере, автоматически имею финно-угорские гены? Несмотря на, то, что отец родом с Восточной Украины? 60
Млин, из-за таких вот "исследователей" настоящим учёным перестают доверять


Cartman
отправлено 30.05.08 17:48 # 520


Кому: Ragnar Petrovich, #513

> Щас белая господина придёт и поправит тебя.

Будем посмотреть. Думаю, что белая господина ниасилит.


aaabra
отправлено 30.05.08 17:48 # 521


Кому: Цукерман, #516

> ну, если ему сжатый воздух не дадут через шланг высокого давления, может и ответит.

думаю не должны. Он вроде как грамотно подпущеный.


Веселый Роджер
отправлено 30.05.08 17:50 # 522


Кому: Goblin, #295

> А каким боком русские вдруг в арийцев попали?
>
> Это ж славяне, унтерменши - ты не слышал?

Попали якобы. Есть информация, что немцы, в частности ихний институт анэнэрбе, дескать будучи удивленными, что ундерменши хорошо воюют, стали у пленных славян мерять черепа. Будто бы выявили арийские показатели.Говорят, сделали вывод, что москаль хохол и бульбоед генетически отличаются друг от друга настолько мало, что даже меньше, чем немец из Баварии и немец откуда нибудь из Саксонии.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:52 # 523


Кому: GrGr, #518

> Так лучше? :)

Комсомолка? Конечно, лучше. Авторитетней в научном смысле.

> > Я ж ничего не утверждаю. Просто вот есть такое мнение.

Да и я не спорю. Надо книжек почитать на тему, разобраться.


GrGr
отправлено 30.05.08 17:52 # 524


Кому: Северянин, #519

> То есть, я рожденный на Севере, автоматически имею финно-угорские гены? Несмотря на, то, что отец родом с Восточной Украины? 60

Ну во-первых, так же про коренное население сказано. А во-вторых, я не автор, не знаю. Ты ему напиши, спроси, что-ли. :) Я просто ссылку кинул.


Северянин
отправлено 30.05.08 17:53 # 525


Кому: aaabra, #517

Ничего, вот у нас, на Кольском полуострове, эту Гиперборею уже лет 15 ищут,а когда найдут нам всем будет стыдно, что мы не верили "учёным", вот
когда найдут Гиперборею - из своих пещер вылезут Древние Укры, тогда- все,да ВСЕ поймут, что прав был Фоменко

КС


Vurdalak
долбоеб
отправлено 30.05.08 17:53 # 526


Кому: Goblin, #295

> А каким боком русские вдруг в арийцев попали?
>
> Это ж славяне, унтерменши - ты не слышал?

Гитлер вообще редкостное мудило. "Арыйцами" признавал только тех, кто шел с ним в союз и признавал его политику. Таким образом японцы стали "арийцами". А вообще "ариец" пререводится как "землепашец", если я не ошибаюсь.


Honim
отправлено 30.05.08 17:54 # 527


Кому: God, #514

> Нет!!! Это неправда!!! Мы все потомки Древних Гиперборейцев, воевавших с Древними Атлантами. В результате этой войны древние цивилизации уничтожили друг друга и изменили магнитные полюса Земли. И это подтвержается очень многими учеными!

Да, точно! Они летали на особых машинах-"виманах" и бомбили всех ядерным оружием. В Азии до сих пор находят руины городов, со следами атомных оплавлений. Истинно говорю вам! [срывается на визг] Двадцать второго числа Земля налетит на земную ось!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:55 # 528


Кому: Северянин, #519

> То есть, я рожденный на Севере, автоматически имею финно-угорские гены? Несмотря на, то, что отец родом с Восточной Украины? 60
> Млин, из-за таких вот "исследователей" настоящим учёным перестают доверять

Нет, там сказано: "Коренным населением считаются те люди, оба дедушки и обе бабушки которых происходят из данной местности."

Ты в пролёте:)


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 17:55 # 529


Кому: SHERIFF, #501

> т.е такого понятия как ассимиляция ты не приемлишь?
> получается что межрасовых отношений тогда не было так что ли
> если я не прав поправь пожалуйста только приведи примеры

да были, кто ж спорит, но не в таком количестве что бы задвигать тему - русских не существует!!! все с монголами перемешались.

как говорится, кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое, а кто контролирует прошлое тот контролирует будущее (или что-то в этом духе)

так вот все заявления в духе РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ я оцениваю как попытку разрушить мою страну, героическое прошлое моих предков, а всех славянских людей поддерживающих этот лозунг (РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ)я считаю долбоёбами с промытыми мозгами, которые не понимают, что уничтожая свои корни они тем самым разрушают своё будущее, свою страну, которая, несмотря на многонациональность, была основана славянами, несмотря на их неоднородность.


Cartman
отправлено 30.05.08 17:55 # 530


Кому: Северянин, #525

> Ничего, вот у нас, на Кольском полуострове, эту Гиперборею уже лет 15 ищут

Это некто Демин, который у Сейдозера гига-мегалиты нашел? Которые потом заброшенным рудником 30-х оказались?


Vlazermann
отправлено 30.05.08 17:56 # 531


Кому: Freikorp1984, #319

> А красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.

Вот ты смешной. Тебе же сказали, что Арийцы (племя ариев) никакого отношения к племени славян не имееет. Как может быть русская арийская девушка? Это же примерно как белый негр!


Ну и между делом. Немцы действительно русских не особенно жалуют. Их даже по истории учат, что они происходят от арийцев (ариев), а славяне от славов. Кстати, по немецким понятиям, "слав" происходит не от слова слава Sklave - раб. Вот тебе и все отношение твоих любимых арийцев к славянам.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 17:56 # 532


Кому: Cartman, #520

> > Будем посмотреть. Думаю, что белая господина ниасилит.

Арийцы не пасуют перед трудностями, как подлые шакалы.


aaabra
отправлено 30.05.08 17:57 # 533


Кому: imaginary@1986, #529

> несмотря на многонациональность, была основана славянами, несмотря на их неоднородность.

Рюрик - славянин?


TaS
отправлено 30.05.08 17:57 # 534


> Прошу прояснить обо что там, где про курдлей!

Проясняю: курдль - это агромадный зверь с абсолютно непробиваемой шкурой. Потому на него охотятся изнутри - охотник берёт бомбу, обмазывается слабительным для курдля, сверху посыпается всяким вкусным для него же. Когда курдль заглотнёт охотника, последний в должен в желудке разбрызгать слабительное, установить бомбу и ждать, когда его высрут.

Всё это, несомненно, является страшнейшим обличением тоталитарного режима, да.


Cartman
отправлено 30.05.08 17:58 # 535


Кому: Ragnar Petrovich, #532

> Арийцы не пасуют перед трудностями, как подлые шакалы.

Ага, они получают черенком в очко от всех кому не лень.


downcast
отправлено 30.05.08 17:59 # 536


Кому: Vlazermann, #531

> Вот ты смешной. Тебе же сказали, что Арийцы (племя ариев) никакого отношения к племени славян не имееет. Как может быть русская арийская девушка? Это же примерно как белый негр!

Камрад, дык... Альбиносы!


Cartman
отправлено 30.05.08 18:00 # 537


Кому: aaabra, #533

> Рюрик - славянин?

Рюрик - это как известно неправильный перевод надмозгов фразы на украинском "Северные дикари заслали в киевский оркестр".


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 18:01 # 538


Кому: Cartman, #535

> Ага, они получают черенком в очко от всех кому не лень.

Не торопи события :)

Кому: imaginary@1986, #529

> > так вот все заявления в духе РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ я оцениваю как попытку разрушить мою страну, героическое прошлое моих предков, а всех славянских людей поддерживающих этот лозунг (РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ)я считаю долбоёбами с промытыми мозгами, которые не понимают, что уничтожая свои корни они тем самым разрушают своё будущее, свою страну, которая, несмотря на многонациональность, была основана славянами, несмотря на их неоднородность.

Несмотря на нечистоту собственной крови - совершенно с вами согласен.


Сашич
отправлено 30.05.08 18:02 # 539


Кому: imaginary@1986, #529

Ты сказал это? -

>да брось!!! они же не жили у нас, так побегали, много ли думаешь от них нарожали-то?
то как было в те времена, забежала армия в город самцов человека на месте сразу поубивали, а женщин перед тем как убить изнасильничали.

И теперь ты уже "не споришь"?

Кому: imaginary@1986, #529

> так вот все заявления в духе РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Кто здесь такое заявил? Покажи, может я пропустил действительно такое высказывание кого-то.


Vlazermann
отправлено 30.05.08 18:02 # 540


Кому: downcast, #536

> Камрад, дык... Альбиносы!

Еу вот и "арийских славянских девушек" примерно столько, сколько негров альбиносов! И красивы они так же, как негры альбиносы.


GrGr
отправлено 30.05.08 18:03 # 541


Кому: Vlazermann, #531

> Это же примерно как белый негр!
>

[Страшно кричит:]
Майкл Джексон!!!


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 18:03 # 542


Кому: aaabra, #533

> Рюрик - славянин?

во-первых - не стоит считать, что если бы не Рюрик, то не было бы нашей страны.
во-вторых - Рюрик - варяг, а варяги - общее название для жителей балтийского побережья в те времена, славян, которые там жили в т.ч.
в-третьих - это история очень старая
в-четвёртых - это я про таких как ты и говорил в своём мессадже,
вперёд действуй!


SHERIFF
отправлено 30.05.08 18:03 # 543


Кому: imaginary@1986, #529

> да были, кто ж спорит, но не в таком количестве что бы задвигать тему - русских не существует!!! все с монголами перемешались.
>

уважаемый я же не утверждаю вот этого [РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ]
где ты у меня это увидел


Ya_Odmin
отправлено 30.05.08 18:04 # 544


Поражен воздействием Ю. Антонова на широкие массы.

)))


aaabra
отправлено 30.05.08 18:06 # 545


Кому: imaginary@1986, #543

> в-четвёртых - это я про таких как ты и говорил в своём мессадже,
> вперёд действуй!

скажи лично мне, что хотел сказать.


Vlazermann
отправлено 30.05.08 18:06 # 546


Кому: GrGr, #541

> [Страшно кричит:]
> Майкл Джексон!!!

Да! Да! Красивы необычайно! Хорошо, что их столько же, сколько майклов джексонов.

Кстати, он не "чистокровный альбинос". Он делал мелирование кожи.


Ogre
отправлено 30.05.08 18:07 # 547


Кому: TaS, #534

> Проясняю: курдль - это агромадный зверь с абсолютно непробиваемой шкурой. Потому на него охотятся изнутри - охотник берёт бомбу, обмазывается слабительным для курдля, сверху посыпается всяким вкусным для него же. Когда курдль заглотнёт охотника, последний в должен в желудке разбрызгать слабительное, установить бомбу и ждать, когда его высрут.

Вот это охота!!!


agnostic
отправлено 30.05.08 18:07 # 548


Кому: Goblin, #254

> Кому: agnostic, #252
>
> > Дмитрий Юрьич, как человек, который, вроде как в музыкальной школе учился, скажи: так ли Антонов неправ?
>
> В чём?

В этом вот:

"Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The
Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно
последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит!
Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И
я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой
звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого
же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!"

У меня музыкального образования, к сожалению, нет, мне тяжело судить. Но вот "Тхе Битлз", по большому счету, нравятся, а Макаревич нет. И The Rolling Stones -- нет.
Про Eagles -- не знаю: буквально пара песен нравится. А вот опера, как музыкальное явление, нравится вся. Итальянская -- особенно.


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 18:07 # 549


Кому: Сашич, #539

> И теперь ты уже "не споришь"?

друх, в чём ты видишь противоречия?
изнасильничали - убили или взяли с собой до кучи в рабство/плен, или не родила вообще :)
были наверное случаи, я не спорю, но про несмываемое пятно ига речи не может идти в принципеКому: Сашич, #539

> Кто здесь такое заявил? Покажи, может я пропустил действительно такое высказывание кого-то.
здесь пока никто, но в природе встречаются, причём частенько


Чеснок
отправлено 30.05.08 18:10 # 550


Кому: aaabra, #533

> > несмотря на многонациональность, была основана славянами, несмотря на их неоднородность.
> Рюрик - славянин?

Генерал Мороз - славянин. Это однозначно!!!


Cartman
отправлено 30.05.08 18:11 # 551


Кому: Vlazermann, #546

> Кстати, он не "чистокровный альбинос". Он делал мелирование кожи.

А вот его папик утверждает, что у Мишутки просто редкое генетическое заболевание, и как побочный эффект - депигментация.


aaabra
отправлено 30.05.08 18:12 # 552


Кому: imaginary@1986, #549

эй, юноша я жду ответа. Напомню, ты в мой адрес что обобщил. Скажи мне лично.


downcast
отправлено 30.05.08 18:12 # 553


Кому: Cartman, #551

> А вот его папик утверждает, что у Мишутки просто редкое генетическое заболевание

К сожалению, педофилия - не такое уж редкое заболевание


Северянин
отправлено 30.05.08 18:14 # 554


Кому: Ragnar Petrovich, #528

> Ты в пролёте:)

Жаль 60, хотя здесь (Мурм. обл.) 99% населения - потомки пришлых, "коренных" - саамов практически не осталось
Кому: Cartman, #530

Их там много, каждое лето - экспедиции

А вообще почитав здесь комментсы и припомнив недавнее заявление Шерон Стоун понял - покровы сорваны 60, на самом деле было так:
Атланты воевали с Гипербореей, применяя атомное оружие, вследствии этого у них испортилась карма и уже в следствии этого - на Атлантиду обрушились землетресения,цунами и т.п. - вот почему она ушла под воду
кс


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 18:14 # 555


Кому: Cartman, #551

> А вот его папик утверждает, что у Мишутки просто редкое генетическое заболевание, и как побочный эффект - депигментация.

Серого вещества.


Yurski
отправлено 30.05.08 18:14 # 556


Антонов - он песни поет. Хорошие, позитивные. Ежели в свободное от пения время имеет высказать про окружающих - ради бога, гласность у нас.
Кто из присутствующих оставил такой же след в жизни? Кто, подловленный после кабака журналюгой, излагает тока комплименты литературным языком?

А если бы все эти бездельники вместо сетевого остракизма чего доброго сделали - детей например, или посуду там помыли :)))


Goblin
отправлено 30.05.08 18:15 # 557


Кому: agnostic, #547

> У меня музыкального образования, к сожалению, нет, мне тяжело судить.

Тогда предмета для переживаний нету, камрад - тебе глубоко до лампады про что он говорит.

Спокойно слушаешь то, что тебе нравится и не переживаешь.


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 18:19 # 558


Кому: aaabra, #545

> скажи лично мне, что хотел сказать.

я хотел сказать, что поражён твоим подъёбочным вопросом, который , вероятно, имел целью опровергнуть, то что Россия - русское государство, с русскими корнями. По какой иной причине надо было вытаскивать из пыльного мешка истории Рюрика (и был ли он вообще) я не понимаю.
Кому: SHERIFF, #542

> уважаемый я же не утверждаю вот этого [РУССКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ]
> где ты у меня это увидел

а где ты у меня видал, что это к тебе относится? :) это были такие мысли вслух, про всяких долбоёбов, вероятно ты не из их числа - рад за тебя.

Но больше я рад за Антонова, ведь это он во всём виноват....


Сашич
отправлено 30.05.08 18:20 # 559


Кому: imaginary@1986, #549

> Кому: Сашич, #539
>
> > И теперь ты уже "не споришь"?
>
> друх, в чём ты видишь противоречия?

В твоих словах

> изнасильничали - убили или взяли с собой до кучи в рабство/плен, или не родила вообще :)
> были наверное случаи, я не спорю, но про несмываемое пятно ига речи не может идти в принципеКому: Сашич, #539

Ассимиляция - это не случаи. Которые не только "были", но и имели большое влияние на развитие русской народности.

Тебя это так гложет, что в тебе плавает татарская кровь, а? Ты от этого меньше русским становишься?

А Тютчев соответственно - не русский поэт?

> > Кто здесь такое заявил? Покажи, может я пропустил действительно такое высказывание кого-то.

> здесь пока никто, но в природе встречаются, причём частенько

Тогда где встречается - туда и переноси свои измышления. Пока ты споришь с вымышленным персонажем. Причем додумывая за окружающих. Дартаньянов здесь не любят.


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 18:20 # 560


Кому: aaabra, #552

> Напомню, ты в мой адрес что обобщил.

я не понимаю этого предложения, напишите его на русском языке,
с уважением
юноша


Vlazermann
отправлено 30.05.08 18:21 # 561


Кому: Cartman, #551

> Кому: Vlazermann, #546
>
> > Кстати, он не "чистокровный альбинос". Он делал мелирование кожи.
>
> А вот его папик утверждает, что у Мишутки просто редкое генетическое заболевание, и как побочный эффект - депигментация.


Слышал я это тоже. Очень долго муссировалась тема, что он делал меллирование, дескать, негром быть взападло. Ну а чтобы с неграми не поссориться , ну и вообще, избежать темы рассизма, вот он такую отмазку и придумал. Думаю, будь болячка взаправдашняя, продав ее, он бы хорошо смог бы на ней подняться :)


lead_seller
отправлено 30.05.08 18:24 # 562


Кому: TaS, #534

> > Прошу прояснить обо что там, где про курдлей!
>
> Проясняю: курдль - это агромадный зверь с абсолютно непробиваемой шкурой. Потому на него охотятся изнутри - охотник берёт бомбу, обмазывается слабительным для курдля, сверху посыпается всяким вкусным для него же. Когда курдль заглотнёт охотника, последний в должен в желудке разбрызгать слабительное, установить бомбу и ждать, когда его высрут.
>
> Всё это, несомненно, является страшнейшим обличением тоталитарного режима, да.


А ещё курдль считается колыбелью цивилизации. Его толстая шкура веками обороняла сидевших в животе туземцев, пока они не изобрели метод бэкапа человеческого тело. Станислав Лем рулит. "Дневники Ийона Тихого" заруливают всё окружающие в минуса. Кроме Трурля с Клопоуцием естественно.


aaabra
отправлено 30.05.08 18:26 # 563


Кому: imaginary@1986, #558

> я хотел сказать, что поражён твоим подъёбочным вопросом,

в чем подъебка?

> вероятно, имел целью опровергнуть,

у меня нет цели что то опровергать, тем более незнакомым.


> то что Россия - русское государство, с русскими корнями.


а что делать нерусским? Слушать вас масса imaginary@1986?


> По какой иной причине надо было вытаскивать из пыльного мешка истории Рюрика (и был ли он вообще) я не понимаю.

т.е. Рюрик - не русская история?


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 18:28 # 564


Кому: Сашич, #559

> Тебя это так гложет, что в тебе плавает татарская кровь, а? Ты от этого меньше русским становишься?

меня не гложет, потому что не плавает. Я не согласен, что произошла массовая ассимиляция, как-то повлиявшая на "чистоту" крови
Скажу больше меня не гложет, что во мне плавает таки еврейская кровь, я от этого меньше русским не становлюсь.
кто не согласен - вставайте в очередь !!!Кому: Сашич, #559

> Пока ты споришь с вымышленным персонажем.

в том случае я излагал свою мысль. Звиняйте, кто принял это на свой счёт, издержки чепятного общения.


Dee
отправлено 30.05.08 18:30 # 565


Антонов, это хто вообще? )
Он секвенсор вообще видел когда-нибудь или еще в 60-х с магнитофонами живёт?
p.s. Дмитрий, спасибо за ссылку, всей студией катались по полу..


Melkart12
отправлено 30.05.08 18:31 # 566


Кому: Сашич, #559


> Ассимиляция - это не случаи. Которые не только "были", но и имели большое влияние на развитие русской народности.
>
> Тебя это так гложет, что в тебе плавает татарская кровь, а? Ты от этого меньше русским становишься?
>
> А Тютчев соответственно - не русский поэт?

Твой вывод в корне не правелен. Это у ТАТАР дофига славянской крови, а не наоборот. Именно из-за такой ассимиляции, "набежали, угнали баб".
А вот еще монголов сюда примешивать ващще абзац))) Они, пардон, на Руси не жили.


seatel
отправлено 30.05.08 18:34 # 567


Кому: aaabra, #29

> > Кому: FOX, #19
>
> > А кто это???
>
> С его слов - очень известный и очень профессиональный музыкант, сделавший для музыки очень много, больше чем все остальные, вместе взятые.
> Еще с его слов - он очень обеспеченный человек, любящий дорогие напитки. "А всякое магазинное говно пусть пьют подзаборные любители рЭпа"
> Еще он большой друг Швыдкого.
>
> Прочитал с ним много интервью. Лично я его терпеть не могу, извините.

Помню, собралась где-то в середине-конце девяностых околоархитектурная тусовка на Потаповском в малоизвестном тогда О.Г.И., все люди как люди - жрут, пьют, в уши друг другу свистят, за бороды таскают... а этот сидит в своей нирване с блаженным видом и роза алая перед ним на столе. Ну ни пе....ст?

Лично я не терплю [с особым цинизмом] Макаревича, извините.

P.S. Хотя, в "Дне выборов" выступил зачетно. Но это уже, скорее всего, заслуга режиссера...


Сашич
отправлено 30.05.08 18:35 # 568


Кому: imaginary@1986, #564

Ассимиляция русских славян со степняками происходила на фоне драматического военного противостояния. Этот процесс знал свои приливы и отливы. Тюрки-степняки со своей стороны смешивались с финно-уграми, создавали ранние государства (Волжскую Болгарию), входили в состав Золотой Орды. В эпоху доминирования Орды процессы ассимиляции русских в “татары” наверняка доминировали над противоположным потоком. Однако угасание Орды, доминирование Москвы и создание царства, охватившего всю территорию Улуса Джучи, сменило ассимилятивную доминанту. Татары, веками взаимодействовавшие с русскими, и их данники пополнили ресурс ассимилятивного освоения. Ассимиляция этих народов идет веками.

http://pravopys.vlada.kiev.ua/index.php?id=113

Кому: imaginary@1986, #564

> я от этого меньше русским не становлюсь.

Вот это верная мысль.

Еще раз повторюсь - тебе никто не доказывает, что русские как народность не существуют.


Северянин
отправлено 30.05.08 18:38 # 569


Кому: imaginary@1986, #564

> меня не гложет, потому что не плавает. Я не согласен, что произошла массовая ассимиляция, как-то повлиявшая на "чистоту" крови
> Скажу больше меня не гложет, что во мне плавает таки еврейская кровь, я от этого меньше русским не становлюсь.

[внимательно присматриваюсь] А тебе,что известно твоё генеалогическое древо вплоть до предков Домонгольского Периода Древней Руси ?! или ты потомок славян Геродота, ну тех - высокие, плечистые, русоволосые, непобедимые 60


artavazd
отправлено 30.05.08 18:53 # 570


а че это товарищ антонов так нервно реагирует на все. кто он вообще? а так обзываться о ролингах и макаревиче, это, знаете, не правильно. к тому же не всегда, тем более в русском роке (это я об машинах времени) так архиважна музыка. и когда записывалась последняя вещь антонова? а иглз по-моему все 30 лет поют один хотель калифорния...
[собрался скачивать последний альбом машин записанный в студии битлов]


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 18:53 # 571


Ragnar Petrovich,

>Поддерживаю! Я много где побывал и ответственно заявляю - красивШЕ русских девушек никого нету!
Раскосые глаза, очерченные славянские скулы, короче, небольшой процент монгольской крови даёт на выходе аццкий результат.

Полностью поддерживаю! Насчет раскосости глаз судить не могу. Очень нелегко я могу определить степень раскосости. Но если личико симпатичное, беленькое, пусть даже кругленькое, то это очень-очень красиво!


Alex70
отправлено 30.05.08 18:53 # 572


Оффтоп
Только что по ящику сообщение о суде над подростками, которые сожгли парня в Вечном огне за то, что тот сделал им замечание.
Адвокат говорит о том, что парень (Денисов) сам спровоцировал конфликт.
Помнится это тема здесь широко обсуждалась.


НКВД
отправлено 30.05.08 19:09 # 573


Интересное интервью. Со многим согласен, многое спорно.

Все споры на тему, хорошо ли играют Роллинг Стоунз и Битлз, можно рассматривать с нескольких сторон, например:
- человек, не обладающий слухом профессионального музыканта, будет воспринимать музыку проще, без всяких "заморочек", т.е. приятная ли музыка, нормальный ли текст и т.п.;
- профессиональный музыкант будет всё слышать соверешенно по-другому, т.е главным будет профессионализм музыкантов, наличие слуха и голоса у певца и т.п. (кстати, именно поэтому не рекомендуется неискушенным ходить на концерты классики с профессионалами от музыки - потом всё настроение от концерта будет испорчено высказываниями: тот там не в такт сыграл, а этот здесь не так.....). Антонов пресловутых "Роллингов" оценил именно как профессионал.

ЗЫ. Мое отношение к "роллингам" такое же как и к ублюдочному "ласковому маю". В детстве нравилась группа "Кино", а сейчас случайно услышал старый их хит и подумал: "И мне ЭТО нравилось?????" Уж очень убогие тексты (за очень редкими исключениями). То ж самое с "Наутилусом".

ЗЫЫ. Хреново, что Антонов лезет в политику. Но это беда всей россиянской интеллигенции.


artavazd
отправлено 30.05.08 19:11 # 574


Кому: seatel, #567

> Лично я не терплю [с особым цинизмом] Макаревича, извините.
>
> P.S. Хотя, в "Дне выборов" выступил зачетно. Но это уже, скорее всего, заслуга режиссера...

Так в "Дне выборов" даже тупой Серега смотрится вполне ничего, а песня Макарыча и его типаж (все песни кажется Кортнев написал) - просто супер! (цитата: "На Лужкова с его юбилеем я клал 850 раз!") Его вполне можно не любить, но когда некто практически неизвестный позволяет себе такие высказывания это как-то не красиво.

Камрады, что такое "оверквотинг"?


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 19:11 # 575


Ну вот, выкладываю для любознательных камрадов инфу по расологии, как и просили. Основная тема - история возникновения классической расовой теории. Просвещайтесь :)

ссылка на полный текст: http://webfile.ru/1986022

"БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА НОРДИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ - В. Б. Авдеев"

Французский этнограф Франсуа Бернье в 1672 году впервые в Европе ввел в обиход термин раса, который поначалу имел еще совершенно этнографический смысл. Однако представители англосаксонской научной школы предпочитают до сих пор закреплять первенство в этой области за собой, определяя дату авторства самым концом XVII века.


Nord
отправлено 30.05.08 19:15 # 576


Кому: Бешеный прапор, #421

> Кому: sunday_morning, #413
>
> > Это бредовый спор - арийцы или нет. Потому что никто не скажет точно, что значит "ариец".
>
> Эта тема давно проработана Алоизычем и Розенбергом - читай первоисточники.
>
> > Так что то, что Алоизыч и его соратники были буквально одержимы животной злобой в отношении славян, это можно легко понять, изучив историю взаимотношений германцев и славян.
>
> От французов они огребали не с меньшей регулярностью, однако не записали их в недочеловеки.

Так ведь французы -- это романизованные и кельтизованные германцы!!! По крайней мере, франки были германоязычными.


chrn
отправлено 30.05.08 19:16 # 577


Кому: artavazd, #574

> Камрады, что такое "оверквотинг"?

Это когда сообщение цитирует цитату процитированного камрада


Deceit
отправлено 30.05.08 19:17 # 578


Кому: chrn, #577

Ты почти убил мой мозг.

[Записывает в секретный блокнот мегафразу]


GeraSym76
отправлено 30.05.08 19:19 # 579


Кому: Honim, #527

> Земля налетит на земную ось!

Двоешник!!! По пророчествам неболь незачЁт!!! Истинно: Налетит на небесную ось!!!


seatel
отправлено 30.05.08 19:22 # 580


Кому: artavazd, #574

Эта кнопочка внизу очень умная, которая сама про себя рассказывает, если на нее нажать.

Кстати, ты меня о чем-то спросил, камрад, или я просто должен принять к сведению? Четыре раза монитор переворачивал, так и не понял... :О)

> Так в "Дне выборов" даже тупой Серега смотрится вполне ничего, а песня Макарыча и его типаж (все песни кажется Кортнев написал) - просто супер! (цитата: "На Лужкова с его юбилеем я клал 850 раз!") Его вполне можно не любить, но когда некто практически неизвестный позволяет себе такие высказывания это как-то не красиво.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 19:22 # 581


Заранее опережая вопрос камрадов, скажу, что в статье талантливого русского расолога В. Б. Авдеева есть и ответ на ваш вопрос, подтверждающий, что прародиной Ариской (Нордической) расы является Северная часть Европы и Балтийское побережье. Вся цитаа слишком большая, так что ищите и найдете :)


aaabra
отправлено 30.05.08 19:25 # 582


Кому: Freikorp1984, #581

> что в статье талантливого русского расолога В. Б. Авдеева

тебе известно, что его многие считают фашистом?


Nord
отправлено 30.05.08 19:26 # 583


Кому: TaS, #534

> Всё это, несомненно, является страшнейшим обличением тоталитарного режима, да.

Не, камрад, там еще всех загнали в этих тварюк и создали новый государственный строй -- Курдляндский Политоход :)

А еще там был студент -- абориген планеты, на которую приземлился главный герой, -- который говорит мудрую фразу: "Неужели стоит уничтожать свое государство из-за того, что где-то на свете есть что-то вкуснее бррбиция (национальная еда с отвратительным вкусом)???"


Melkart12
отправлено 30.05.08 19:27 # 584


Кому: Nord, #576

> Так ведь французы -- это романизованные и кельтизованные германцы!!! По крайней мере, франки были германоязычными.

Кельтизированные германцы?!!! ЖЖошь! Советую взять учебник по истории средневековья (5 класс вроде, не помню точно) и узнать оттуда соотношение численности франков и романизированного населения.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 19:30 # 585


Кому: Freikorp1984, #571

> > Полностью поддерживаю! Насчет раскосости глаз судить не могу. Очень нелегко я могу определить степень раскосости.

Она небольшая, монгольская-то примесь.

> Заранее опережая вопрос камрадов, скажу, что в статье талантливого русского расолога В. Б. Авдеева есть и ответ на ваш вопрос, подтверждающий, что прародиной Ариской (Нордической) расы является Северная часть Европы и Балтийское побережье. Вся цитаа слишком большая, так что ищите и найдете :)

А ты сам из нордической расы будешь или прикидываешься только?
Что-то мне кажется, что прикидываешься.


GeraSym76
отправлено 30.05.08 19:30 # 586


Кому: Freikorp1984, #581

> Заранее опережая вопрос камрадов, скажу, что в статье талантливого русского расолога В. Б. Авдеева есть и ответ на ваш вопрос, подтверждающий, что прародиной Ариской (Нордической) расы является Северная часть Европы и Балтийское побережье. Вся цитаа слишком большая, так что ищите и найдете :)

[Веселится] Хочешь сказать финны с эстонцами и прочяя чюдь белоглазая истинные арийцы?


Vlazermann
отправлено 30.05.08 19:31 # 587


Кому: Freikorp1984, #581

> Заранее опережая вопрос камрадов, скажу, что в статье талантливого русского расолога В. Б. Авдеева есть и ответ на ваш вопрос, подтверждающий, что прародиной Ариской (Нордической) расы является Северная часть Европы и Балтийское побережье.

Херня, у Гитлера убедительнее получалось. Кстати, автором совсем не раскрыта тема о непростых взаимоотношениях Арийцев и рабов их Sklaven - cлавян то есть.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 19:33 # 588


aaabra,

>тебе известно, что его многие считают фашистом?

Мнение "толерантных" и любителей Познера меня мало волнует.
Почитай работу умного человека, там будут ответы на все твои глупые вопросы.


aaabra
отправлено 30.05.08 19:36 # 589


Кому: Freikorp1984, #588

> Мнение "толерантных" и любителей Познера меня мало волнует.
> Почитай работу умного человека, там будут ответы на все твои глупые вопросы.

а ну ка умник, прокомментируй следующую фразу:

> «Расология в структуре естественных наук выполняет функцию иммунной системы по аналогии с функциями организма. Максимально успешное противостояние инородным напастям и инфекциям – вот прямая и единственная задача. Цель применения ее научных методов сводится к распознаванию и нейтрализации всех чужеродных влияний, проникающих в ареал своей расы, на каком бы уровне они ни проявлялись»

В.Б. Авдеев. Расология - наука о наследственных качествах людей


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 19:37 # 590


Ragnar Petrovich,

>А ты сам из нордической расы будешь или прикидываешься только?
>Что-то мне кажется, что прикидываешься.

Могу фотки предков скинуть, если не веришь.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 19:37 # 591


Камрады, у вас нет такого ощущения, что Freikorp1984 по манере письма - натуральный еврей?

[подмигивает]


Ragnar Petrovich
отправлено 30.05.08 19:38 # 592


Кому: Freikorp1984, #590

> Могу фотки предков скинуть, если не веришь.

Давай. Можешь и свою, если не боишься.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 19:39 # 593


На случай если ссылка не будет работать, вот ещё одна:

http://slil.ru/25848284


chrn
отправлено 30.05.08 19:42 # 594


Кому: Freikorp1984, #590

> Могу фотки предков скинуть, если не веришь.

[Затаил дыхание]

Рюрика?!


Vlazermann
отправлено 30.05.08 19:46 # 595


Кому: Ragnar Petrovich, #591

> Камрады, у вас нет такого ощущения, что Freikorp1984 по манере письма - натуральный еврей?
>
> [подмигивает]

Нет, не натуральный. Полукровка. Самые закоренелые "арийцы"-националисты - это полукровки. Вспомни Йосича.


ssvtb
отправлено 30.05.08 19:46 # 596


Кому: sunday_morning, #413

> Потому что никто не скажет точно, что значит "ариец".

Потомки пролетАРИЕВ!!!


Deceit
отправлено 30.05.08 19:46 # 597


Это полный П камрады.
"И это несмотря на то что фашисты еще не высадились" (с)


aaabra
отправлено 30.05.08 19:47 # 598


Кому: Ragnar Petrovich, #592

> > Давай. Можешь и свою, если не боишься.

[грызет в нетерпении клавиатуру]

выслал???


b-52
отправлено 30.05.08 19:47 # 599


Очень достойная группа, которая могла бы выступить от России на Евровидении 2009.
Послушайте: http://fond35.narod.ru/Kak_on_mne_nadoel.mp3
http://fond35.narod.ru/Schkola.mp3
http://fond35.narod.ru/Steny.mp3


SHERIFF
отправлено 30.05.08 19:47 # 600


Кому: chrn, #594

> Кому: Freikorp1984, #590
>
> > Могу фотки предков скинуть, если не веришь.
>
> [Затаил дыхание]
>
> Рюрика?!

Ариев



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк