Песня Мостик

30.05.08 13:06 | Goblin | 482 комментария »

Разное

Помню я — отец с ножом и пьяный
Мать в слезах, а я ещё пацан
Мы бежим, а мостик деревянный
Через речку тоже будто пьян

И на том мосту я маме клялся
Пить не буду, вырасту большой
Мостик деревянный закачался,
Я упал — мать бросилась за мной

Не найду себе сегодня места я
Мать моя как веточка зимой
Всё тянулась к небу, всё тянулась к небу
Царство ей небесное и покой ей под сырой землёй

Шли года, я пил, курил и дрался
Как ни клялся слов своих держать
Много раз я в жизни оступался
И за мной бросалась только мать

Было горя больше или меньше
Годы, как слова те, не вернёшь
Только никогда не бил я женщин
Не хватался никогда за нож
(c) Иван Кучин

Сгрыз клавиатуру.

Надо закончить заметку про блатные песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 24

Горыныч
отправлено 30.05.08 18:05 # 301


Вот жеж... стоит только вырасти в семье, где никто не пьет, не курит и все считают своим долгом служить стране - и на тебе, ты уже быдло и столького не понимаешь в прекрасном творчестве.


Goblin
отправлено 30.05.08 18:06 # 302


Кому: downcast, #250

> воры в законе обязательно имели "ходки". А вот короновали их, как правило, на свободе после срока.

Это ж давно было.

Потому грузины стали продавать всё на свете.


TheDoon
отправлено 30.05.08 18:07 # 303


Кому: GAD, #290

ГАВ!

> В этом плане полный отстой БГ - заноет гнусаво и думает, что поет Вертинского.

Не только он.


kpdp
отправлено 30.05.08 18:07 # 304


Юрьич! Фил скоро за 100.00 завалит - а у тебя как не было динамики, так и нет! Ты хоть в конце ролика гопака бы сплясал, что ли...А то эксперты снова заявят, мол "не...нам твои сотни тыщ не нужны...вот когда появится динамика - тогда и приходи.А так - звиняй, нединамичный ты.Как вообщем и твои ролики".


Качок с гармонью
отправлено 30.05.08 18:07 # 305


Дим Юрьич,а как относишься к покойному исполнителю блатной песни
Аркадию Дмтриевичу Звездину(Северному)?ИМХО современные исполнители
в подметки не годятся(за исключением старой гвардии)?


downcast
отправлено 30.05.08 18:09 # 306


Кому: Goblin, #302

> Это ж давно было.
>
> Потому грузины стали продавать всё на свете.

Спасибо за информацию, Дмитрий Юрьевич!
Кстати, а почему именно грузины? (Туплю, извиняйте)

> Непонятно только, что делает 50Сент на Красной площади?

Он же живет в демократическом государстве!


Goblin
отправлено 30.05.08 18:09 # 307


Кому: Yashka, #300

> В СССР слушание блатных песен позиционировало гражданина либо как уголовника, либо как ёбнутого.
>
> Пардон, а Семёныч к какому разряду относится? Его все слушали. Я помню.

Дык - разные же песни.

Слушали, как и сейчас, то что нравилось.


TheDoon
отправлено 30.05.08 18:09 # 308


Кому: Барисыч, #296

> Вот еще блатная песня из насквозь тоталитарного прошлого:
>
> «На Молдаванке музыка играет,
> Кругом веселье пьяное шумит,
> А за столом доходы пропивает
> Пахан Одессы Костя-инвалид.

Кстати, хорошо ложится на "На теплоходе музыка играет". Именно в таком виде теперь и привязалась, зараза!!!


Yashka
отправлено 30.05.08 18:10 # 309


Кому: Барисыч, #296

Хорошая песня. Жизненная. Прямо показывает ху есть кто. Даже людей (в количестве 2-х штук) жалко стало.


kwinto
отправлено 30.05.08 18:10 # 310


Кому: Черный лев, #210

> Будет ли учтена в заметке такая вещь, как записи "на костях"?
>
> Якобы в 50-60-е блатняк записывали именно так. Интересно узнать как такое делали. Гугл ничего толкового не выдаёт.

Извините что встреваю в разговор. Вы, наверное, про копии пластинок на рентгеновских снимках говорите? Прямой связи в между этим явлением и блатняком нету, скорее даже очень не блатняк на них писали, а всякие мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Понятное дело, всех расстреляли -- и тех кто писал, и тех кто слушал.


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 18:12 # 311


Кому: atomile, #282

> Зачем на бочку с квасом лепить надпись "спрайт"?

Комрад, ты слышал у Пиаф, например песню "Милорд", где лирическая героиня проститутка.

Так, что "тот же квас, только в профиль".

> Камрад, при всём уважении - ты что, правда разницу не слышишь между Пиаф и Катей Огоньком?

Вижу. Она в том, что Эдит, в отличие от Кати не пела про зону.

А в остальном теже переживания маргиналов с криминальными наклонностями.

Вообще я начал этот разговор с целью оспорить очень распостранеенный тезис.

Который ты осознанно или неосознанно озвучил.

Суть его: "французкий шансон- высокая духовность, наш шансон- пошлый блатняк"

Ерунда это. Шансон и в Африке шансон.


Goblin
отправлено 30.05.08 18:12 # 312


Кому: downcast, #306

> Спасибо за информацию, Дмитрий Юрьевич!

Носи на здоровье, камрад.

Вор в законе - порождение свирепого тоталитаризма.

Вор в законе сам свиреп до предела, и в первую очередь - по отношению к себе.

Это позволяет ему сидеть в БУРе за нарушения режима и "нести крест", вызывая уважение окружающих и повышая авторитет.

Не стало тоталитаризма - не будет и воров в законе, ибо умерла идея.

> Кстати, а почему именно грузины?

Не знаю, я не грузин.

Надо у них спрашивать, это что-то национальное.


Goblin
отправлено 30.05.08 18:13 # 313


Кому: Ипостас Архонтов, #311

> Суть его: "французкий шансон- высокая духовность, наш шансон- пошлый блатняк"
>
> Ерунда это. Шансон и в Африке шансон.

Давайте определимся с понятиями - про что вообще речь.

Потому что одни непременно про Азнавура, а другие строго про "А я ушаночку поглубже натяну".


downcast
отправлено 30.05.08 18:14 # 314


Кому: Goblin, #312

>> Кстати, а почему именно грузины?

> Надо у них спрашивать, это что-то национальное.

Хм... Ишь ты, резвые какие...


Landadan
отправлено 30.05.08 18:15 # 315


Кому: Goblin, #299

> Кому: Суровый, #227
>
> > "Вор должен сидеть в тюрьме" (с)
> >
> > ИМХО, петь он должен там же. А никак не то ТВ и не на концертных площадках.
>
> Трудно спорить.
>
> Непонятно только, что делает 50Сент на Красной площади?

Извиняюсь, что встреваю, но вот лично я его туда не звал!!!

Вообще... Кто он такой? Я его не знаю!!!


Yashka
отправлено 30.05.08 18:16 # 316


Кому: Goblin, #312

> Вор в законе - порождение свирепого тоталитаризма.

[Аплодирует стоя], или по местному - ГАВ
Короткои ёмко - отражает главную сущность процесса.


Черный лев
отправлено 30.05.08 18:19 # 317


Кому: Yashka, #316

Говорят, их Френкель вербовал.


Черный лев
отправлено 30.05.08 18:19 # 318


Кому: Goblin, #294

> В СССР слушание блатных песен позиционировало гражданина либо как уголовника, либо как ёбнутого.

Вероятно, потому и записывали поверх рентгеновских снимков.

Разрешите ещё один вопрос: Что изначально (не по-немецки, разумеется, а у уголовников в 30-х) означало слово "фраер"?

Моё мнение: потенциальная жертва ограбления, вроде как лох. Этакий неблатной парень, считающий себя ну очень крутым.

Мнение "экспертов": нарядный чувак, красавец.

Мнение особо одарённых: мент.


Alex70
отправлено 30.05.08 18:20 # 319


Кому: Ипостас Архонтов, #311

> Суть его: "французкий шансон- высокая духовность, наш шансон- пошлый блатняк"
>
> Ерунда это. Шансон и в Африке шансон.

Наверное это так. Только вот когда Пиаф поет о том, что она ни о чем не сожалеет - пробирает и без знания хранцузского. Когда Высоцкий поет "Коней" - должно проирать любого хранцуза. А Огонек и прочие Николы Питерские так не цепляют. Т.е. я о силе воздействия искусства на массы:)


UFB
отправлено 30.05.08 18:24 # 320


Кому: kpdp, #305

> Юрьич! Фил скоро за 100.00 завалит - а у тебя как не было динамики, так и нет! Ты хоть в конце ролика гопака бы сплясал, что ли...

На столе в кирзачах !!!


Yashka
отправлено 30.05.08 18:25 # 321


Кому: Черный лев, #318

> Говорят, их Френкель вербовал.

Куда? [непонимающе трясёт надшейным выростом]
Ян Френкель? Композитор? Воров в законе?
[окончательно впадает в ахуй]
Куда?


inch
отправлено 30.05.08 18:28 # 322


Кому: Черный лев, #317
> Разрешите ещё один вопрос: Что изначально (не по-немецки, разумеется, а у уголовников в 30-х) означало слово "фраер"?
http://www.ta-odessa.com/humor/dictionary/index.php?letter=f&id=682


Nomad NN
отправлено 30.05.08 18:30 # 323


Кому: Alex70, #319

> прочие Николы Питерские

Никола Питерский - это, вроде бы, Николай Валуев, боксер тяжеловес...


Nosferato
отправлено 30.05.08 18:34 # 324


Кому: Maxud3, #281

> Кому: Nosferato, #149
>
> > И нельзя мне солнца,
> > И нельзя луны!
> >
> Мне нельзя на волю,
> Не имею права!
> Можно лишь от двери
> До стены!
> Мне нельзя налево,
> Мне нельзя направо,
> Можно только неба кусок,
> Можно только сны...

Благодарю, камрад, ты прав.

Забывать стал.


atomile
отправлено 30.05.08 18:35 # 325


Кому: Ипостас Архонтов, #311

> Суть его: "французкий шансон- высокая духовность, наш шансон- пошлый блатняк"
>
> Ерунда это. Шансон и в Африке шансон.

Камрад про духовность лучше с попами в церкви поговори.
Я говорил о музыкальном уровне.
Катя Огонёк - бездарь.
Пиаф - Певица.
У меня всё.
Спасибо


Alex70
отправлено 30.05.08 18:37 # 326


Кому: Nomad NN, #323

Ну это я так неудачно обобщил. Кто ж в здравом уме на Колю Валуева попрет?!


Черный лев
отправлено 30.05.08 18:38 # 327


Кому: Yashka, #321

Генерал НКВД. Якобы он всю эту идеологию создал, чтобы заключенными рулить в нужном направлении.

Это не моя теория.

Кому: inch, #322

Спасибо.


Yashka
отправлено 30.05.08 18:39 # 328


Кому: atomile, #325

> Катя Огонёк - бездарь.
> Пиаф - Певица.

Отсюда вывод - наши Певицы в шансон не идут. Пока. А идут в него бездари (Что не может не радовать (с))


RedWolf
отправлено 30.05.08 18:40 # 329


[оффтоп]

Демократия снова в опасности.

> С 1 июня начнет работать новая база данных МВД.

> Совсем скоро работодатели вздохнут с облегчением — МВД России вооружит их компьютерной системой, способной в считанные минуты определить подлинность документа о высшем образовании любого претендента или сотрудника. Пока в базе есть данные о дипломах, выданных российскими вузами за последние три года. Но планы ее создателей грандиозные: вскоре компьютер сможет проверить диплом любого советского вуза начиная с 1948 года.

> По самым скромным подсчетам МВД России, на сегодняшний день в стране по поддельным дипломам работает не меньше 200 тысяч человек. И спрос на подделки не уменьшается — все чаще в числе основных требований работодателей к кандидатам — диплом о высшем образовании, даже если речь идет о секретарше. Но вскоре на хорошо отлаженном криминальном рынке дипломных подделок все может измениться.

http://news.mail.ru/politics/1792900/


Yashka
отправлено 30.05.08 18:41 # 330


Кому: Черный лев, #327

> Генерал НКВД.

А-А-А. А я уж подумал... Слышал о таком. А ссылочки нигде не завалялось?


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 18:43 # 331


Кому: Goblin, #313

> Давайте определимся с понятиями - про что вообще речь.

Я про то, что:

- шансон это, вообще говоря, авторская песня, где 90% блатняка и 10% "за жизнь и за любовь"

- Это соотношение сраведливо и для России и для Франции

-Разговоры о том, что у них шансон правильный, а у нас нет некорректны

К слову, у Французов с блатняком получще, чем у нас. Он вообще основа их культуры

> Потому что одни непременно про Азнавура, а другие строго про "А я ушаночку поглубже натяну".

Вот и мне не понятно зачем сравнивать Азнавура с Кругом, а не с Визбором, к примеру.


Klyack
идиот
отправлено 30.05.08 18:45 # 332


Кому: Ипостас Архонтов, #311
Французский шансон - это скорее барды. Люди, которые живут по своим убеждениям - о которых поют.
А Эдит Пиаф - эстрадная певица и пела то, что для нее писали (Реймон Ассо например).
Да - певшая в детстве на улицах за копейки - так что сравнение с Катей Лель совсем не в ту степь...


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 18:51 # 333


Кому: Alex70, #319

> Наверное это так. Только вот когда Пиаф поет о том, что она ни о чем не сожалеет - пробирает и без знания хранцузского. Когда Высоцкий поет "Коней" - должно проирать любого хранцуза. А Огонек и прочие Николы Питерские так не цепляют. Т.е. я о силе воздействия искусства на массы:)

Согласен
Кому: atomile, #325

> Я говорил о музыкальном уровне.

> Катя Огонёк - бездарь.
> Пиаф - Певица.

Обратно, не спорю


charlie
отправлено 30.05.08 18:52 # 334


У меня кассету Ивана Кучина лет десять назад кто-то в машине оставил. Я послушал - понравилось. Я не любитель блатняка, но это действительно достойный исполнитель. Вот это больше всего понравилось:


Глухая тайга. Лесосплав полным ходом,
Бревно за бревном, день за днем, год за годом.
Напарник из новых весь светит насквозь,
Под вышкой ходил, но, увы, не сбылось.
Принес он свои золотые пятнадцать,
Держался за них, все потел, надрывался
И я, наблюдая как он метит дни:
Земляк, - говорю, - покури, отдохни!
А он, доходяга, ответил неясно:
Ты не был в Чикаго? Ну и напрасно!

Когда нормы нету, когда непогодит,
То каждый с ума всяк по своему сходит.
Кто пьет, кто дерется, а этот - того,
Какой-то ущербный... Мне жалко его.
Глядит в небеса, взгляд дурной с поволокой,
Морока мне с ним, ведь гляди в оба ока:
Сорвался багор, покатился волан...
Эй, прыгай! - кричу, - оглоушит, болван!
А он, доходяга, сказал вновь неясно:
Ты не был в Чикаго? Ну и напрасно!

В бараке лежим. Я стараюсь помягче.
Спросил о семье. Он лежит, глаза прячет.
Дела, - говорю, - знать, не важны, браток?
Ну, хочешь, заочницы дам адресок?
От сердца даю, от души отрываю,
Шеф-повар столовой, по имени - Рая.
Напишешь - полюбит. Вернешься - возьмет,
И жизнь у тебя, как по маслу, пойдет!
А он, доходяга, заладил и баста:
Ты не был в Чикаго? Ну и напрасно!

Я вижу - дойдет, не дотянет до снега.
И я то да се ему, вплоть до побега.
И время убил, и не смог ничего,
И, вобщем, оставил в покое его.
А нынче сказали: его задавило,
Но дышит еще... Я к нему, что есть силы.
Прибег, говорю: Доконал ты меня!
Неделю мне снится Чикага твоя!
И он, бедолага, чуть слышно, печально:
Ты видел Чикаго? Ну, как там, нормально?..


Вообще тексты песен и поэзия - вещи разные, и песни лучше слушать в оригинале. Для разнообразия рекомендую всем.


КонтрАдмирал
отправлено 30.05.08 18:54 # 335


Кому: atomile, #256

> Нет никакого русского шансона, есть "русские - народные - блатные - хороводные"
> которые называют красивым заграничным словом.

Абсолютно согласен!

[насвистывает]

"...Не видавшие тюрьмы блатари
Прикрываются французским словцом,
А у нас есть Джо Дассен в mp3
И мы знаем что такое шансон!..."


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 18:55 # 336


Кому: Klyack, #332

> Да - певшая в детстве на улицах за копейки - так что сравнение с Катей Лель совсем не в ту степь...

С Катей Лель, совсем не в ту..

Мы с Катей Огонек сравнивали.


GAD
отправлено 30.05.08 18:58 # 337


Кому: Ипостас Архонтов, #331

> - шансон это, вообще говоря, авторская песня, где 90% блатняка и 10% "за жизнь и за любовь"

[Напрягает остатки филологического образования]

Насколько помню, шансонье во Франции считаются прямыми потомками вагантов (бродячих певцов средневековья). А среди них рулил в том числе и некто Франсуа Вийон (Виллон) - замечательный поэт и матерый уголовник. А разница между блатняком и шансоном, наверное, в том, что в шансоне есть поэтический и музыкальный вкус, а в блатняке это напрочь отсуствует. Это все равно как сравнить Есенина и тех, кто пишет "лирические" тексты для современного "поющего белья".


Maxud3
отправлено 30.05.08 19:00 # 338


Кому: Черный лев, #317

> Разрешите ещё один вопрос: Что изначально (не по-немецки, разумеется, а у уголовников в 30-х) означало слово "фраер"?

Чужой,не наш.


Черный лев
отправлено 30.05.08 19:00 # 339


Кому: Yashka, #330

Я про это не в интернете читал. В докумантальном кине "Следствие вели".

Якобы Френкель завербовал Васю "Бриллианта", последнего хранителя понятий.

Вот его:

http://kriminalnaya.ru/photo/1-0-678

После его смерти 1992-м начался массовый беспредел. Тогда и появились грузины, о которых ДЮ сказал.


GAD
отправлено 30.05.08 19:04 # 340


Хотя слышал мнение, что разница между шансоном и блатняком такаяч же, как между "блядь" и "путана".

ПЫСЫ. Никогда не забуду, как идиот Газманов, услышав в перестройку красивое иностранное слово "путана", сваял потрасяющей дебильности зонг под одноименным названием :-)


pustota1
отправлено 30.05.08 19:06 # 341


Кому: Черный лев, #210

На костях это на рентгеновских снимках что ли?
На них все писали и блатняк и битлз -- рок на ребрах называлось, что характерно
продюсер битлз -- тупая буржуйская компания EMC занималась
стрго обратным -- доходы от песен битлз вкладывало в развитие компьютерной
томографии.


Абдулло Суртан
отправлено 30.05.08 19:09 # 342


Кому: charlie, #334

> Вот это больше всего понравилось:

> Ты не был в Чикаго? Ну и напрасно!

Странные тебе песни нравятся, камрад. С какими-то не нашими лирическими героями, с ненашими рефренами. Что-то с тобой не так.
[смотрит подозрительно]


КонтрАдмирал
отправлено 30.05.08 19:09 # 343


Кому: Черный лев, #317

> Разрешите ещё один вопрос: Что изначально (не по-немецки, разумеется, а у уголовников в 30-х) означало слово "фраер"?

Термин из среды карточных шулеров. Обозначает раздеваемого субъекта. Схема примерно такая - клиенту дают немного выиграть, "подержать деньги", и когда он втягивается, тут то его и раздевают

Поговорка "Жадность фраера погубит" это об этом, да.


Beholder
отправлено 30.05.08 19:15 # 344


Кому: КонтрАдмирал, #343

> Обозначает раздеваемого субъекта.

Не оттуда ли "фраер ушастый?" А откуда тогда "если ты честный фраер..."?


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 19:17 # 345


Кому: GAD, #337

> Насколько помню, шансонье во Франции считаются прямыми потомками вагантов (бродячих певцов средневековья). А среди них рулил в том числе и некто Франсуа Вийон (Виллон) - замечательный поэт и матерый уголовник.

Больше того. Вийон офицально признанный родоначальник французской поэзии. Как у нас Пушкин или Гете у немцев.

Во как!

Вообще, уголовники в большой французской культуре нередки. Пример: Жан Жане.

> А разница между блатняком и шансоном, наверное, в том, что в шансоне есть поэтический и музыкальный вкус, а в блатняке это напрочь отсуствует

По не так "Владимирский централ" достойная песня.

> Это все равно как сравнить Есенина и тех, кто пишет "лирические" тексты для современного "поющего белья".

К слову цикл "Москва кабакская" по всем формальным признакам блатняк.


Туман
подросток
отправлено 30.05.08 19:22 # 346


[обоссался кипятком от переизбытка чувств]


GAD
отправлено 30.05.08 19:23 # 347


Кому: Ипостас Архонтов, #345

> К слову цикл "Москва кабакская" по всем формальным признакам блатняк.

Не поспоришь. Но - и с помоями "радио шансон" не сравнишь.


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 19:23 # 348


Кому: GAD, #340

> Хотя слышал мнение, что разница между шансоном и блатняком такаяч же, как между "блядь" и "путана".

А если "девушка полусвета", то это это гламурная попса!!!

> Никогда не забуду, как идиот Газманов, услышав в перестройку красивое иностранное слово "путана", сваял потрасяющей дебильности зонг под одноименным названием :-)

Газманов редкий придурок. Чего с него взять?


КонтрАдмирал
отправлено 30.05.08 19:25 # 349


Кому: Beholder, #344

> А откуда тогда "если ты честный фраер..."?

Понятия не имею. Сам не сидел, а в таком контексте слышу впервые.
Про шулеров знаю так сказать из первых рук, может у других криминальных "профессий" слово носило другое значение.


charlie
отправлено 30.05.08 19:25 # 350


Кому: Абдулло Суртан, #342

Какие герои ваши? Назови пару-тройку


GAD
отправлено 30.05.08 19:27 # 351


Кому: Ипостас Архонтов, #348

> Газманов редкий придурок. Чего с него взять?

Как так можно, камрад! Под его "господа офицеры" обычно зал встает - во главе с Путиным" А ты тут такое! (КС)

[в ужасе прячется]


табуретка
отправлено 30.05.08 19:27 # 352


Кому: TheDoon, #201

> [встает с табуретки, пересаживается на подоконник, продолжает нагло смотреть в глаза]
у табуретки нет глаз. завязывай с тяжелыми наркотиками ;)

Кому: Yashka, #239

> Долго пацаны в той хате шебуршили. И ночь была долгая. Видимо полярная. КС
[плачет]


Северянин
отправлено 30.05.08 19:29 # 353


Кому: GAD, #340

> Хотя слышал мнение, что разница между шансоном и блатняком такая же, как между "блядь" и "путана".

У это у нас "в этой стране" - "блядь", а на Великом Западе - "путана", там ведь всё другое, там даже "путану" можно снять, что бы цветы ей подарить (встретилось мне такое мнение по зомбоящику, в передаче про легализацию проституции, после чего зомбоящик [матерясь] выключил ).
Вы не знали, на Великом Западе не наши тупые бандиты и гопники - там только гангстЭры, отягощенные "высокой духовностью" 60
В очередной раз поражаюсь мудрости тезиса Кон Фу Цзы, что все беды в мире потому, что вещи не называют своими именами. Вот назвали бы известное радио "Радио "Блатняк", да и наши артисты говорили бы, что исполняю - "блатные песни", и дисскусия в комментсах потеряла бы смысл.


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 19:30 # 354


Кому: GAD, #347

> Но - и с помоями "радио шансон" не сравнишь.

Всегда удивлялся. Почему наши рок музыканты так редко используют тексты Есенина.

Это же 100-процентный хит. Гарантированно.


Beholder
отправлено 30.05.08 19:30 # 355


Кому: КонтрАдмирал, #349

> > А откуда тогда "если ты честный фраер..."?
>
> Понятия не имею. Сам не сидел, а в таком контексте слышу впервые.

Это не из жизни, конечно, из фильма: Горбатый говорит Шарапову: "Если окажется, что ты не мусор, а честный фраер..." (не дословно).


GAD
отправлено 30.05.08 19:32 # 356


Кому: Северянин, #353

> Вот назвали бы известное радио "Радио "Блатняк", да и наши артисты говорили бы, что исполняю - "блатные песни", и дисскусия в комментсах потеряла бы смысл.

Опять не поспоришь :-)


GAD
отправлено 30.05.08 19:33 # 357


Кому: Ипостас Архонтов, #354

> Почему наши рок музыканты так редко используют тексты Есенина.

Наверное, им важнее выплеснуть на слушателя собственносочиненное. Тугой струёй (КС)


Ипостас Архонтов
отправлено 30.05.08 19:36 # 358


Кому: GAD, #357

> Наверное, им важнее выплеснуть на слушателя собственносочиненное. Тугой струёй (КС)

:)


Ajhltdbyl
отправлено 30.05.08 19:37 # 359


Кому: Северянин, #229

> "Как за меня матушка всё всё молила Бога
> Всё поклоны била, целовала крест
> А сыночку выпала ох дальняя дорога
> хлопоты бубновые, пиковый интерес
> Где я только не был, чего я не отведал
> берёзовую кашу,крапиву, лебеду"

Камрад, это не блатная песня, а песня из Советского фильма "Бумбараш". Ее там Золотухин поет...


charlie
отправлено 30.05.08 19:39 # 360


Кому: TheDoon, #111

> А малолетняя сестра
> В кроватке тихо умирала...

А вот от Тимура Шаова на семейную тему:


http://mirpesen.com/ru/timur-shaov/famil-nyj-medal-on.html


Vurdalak
долбоеб
отправлено 30.05.08 19:40 # 361


Вся беда в том, что подобная тематика преподается населению в "романтическом" антруаже, типа "бандиты тоже люди" и все такое. А потом удивляются, почему молодёшь не учится, а идет в трениках клей в подоворотнях нюхать и "гоп стоп" делать. Возможно в этих песнях есть определенный смысл для людей, которые напрямую сталкивались с криминальным миром, но молодежи данная эстетика ни к чему. ИМХО подобную музыку следует вообще запретить публично транслировать по радио, тв, итд. Кто хочет слушать - слушает за свои деньги.


Павел Невзлин
отправлено 30.05.08 19:44 # 362


Вот это тож неплохие стихи:

Не будите вы меня, зори летние,
После ночи упоительной любви,
Не будите вы меня, травы сонные,
Когда под утро замолкают соловьи,
На траве моя душа туманом стелется,
Гладит нежно каплю утренней росы,
сердце сердце от любви стучит и бесится,
Вдали от лагерной запретной полосы.

Не будите вы меня, журавки сизые,
Махом крыльев вы разгоняете туман,
Не будите вы меня, пчелки милые,
Тревожен сон бежавших каторжан,
Там березки меж собой тихо шепчутся,
И застыла, словно зеркало, вода,
Псы конвойные идут по следу, бесятся,
Пусть минует, дай ты бог, меня беда.

Не будите вы меня, зори летние,
Снится отчий дом и старенькая мать,
Не будите вы меня, травы сонные,
Где найдешь, где потеряешь кабы знать,
Успокоится во сне душа мятежная,
Натянулась как гитарная струна,
Полетом птичьим во сне она потешится,
Скиталась долго, без отдыха и сна.

Не будите вы меня, ветры вольные,
Безвозвратно годы лучшие ушли,
Не будите, были кудри, были черные,
Поседели как степные ковыли,
Ты укрой меня в ночи, небо звездное,
дай свободой пусть недолго, но дышать,
Не найдут меня, быть может, псы конвойные,
Но от себя и от судьбы не убежать...


GAD
отправлено 30.05.08 19:46 # 363


Кому: charlie, #360

> А вот от Тимура Шаова на семейную тему:

На эту тему как-то раз славно постебались в КВН. Точно не помню, но что-то типа:

"Тут застрелился прокурор -
Он подсудимого был братом...

Короче, по песне в КВН-версии все в зале суда - от судьи до защиты, включая конвоиров, оказались родственниками бандита.

Лучшая иллюстрация дебилизма подобных "творений".


Tiemon
отправлено 30.05.08 19:47 # 364


Кому: Goblin, #17

> Это, не побоюсь таких слов, народная музыка.
>
> Как и вся наша народная музыка, мрачная и тоскливая.

Ну не вся, нет :-) Но разделы "Песни арестантские", "Песни каторжные", "Песни разбойничьи" в сборниках поражают своим удельным объемом.

Хозяин, а ведь Вы скорее всего знакомы с творчеством Шуры Каретного? Как вам его оригинальный жанр "баек из зоны"&


goodwin
отправлено 30.05.08 19:54 # 365


Д.Ю а как тебе у Круга "Чифирнуть бы ништяк"?


charlie
отправлено 30.05.08 19:54 # 366


Кому: Beholder, #344

> А откуда тогда "если ты честный фраер..."?

Честный фраер - человек не из блатных, но не агент МУРа. Он же якобы клюнул на приманку Фокса и ввязался в авантюру с передачей сообщения банде. Обобщенно фраер - потенциальная жертва.


Ajhltdbyl
отправлено 30.05.08 19:54 # 367


Кому: downcast, #314

> Кому: Goblin, #312
>
> >> Кстати, а почему именно грузины?
>
> > Надо у них спрашивать, это что-то национальное.
>
> Хм... Ишь ты, резвые какие...

Дык, это и по Саакашвили видно....[Резвость неслыханная]


klift
отправлено 30.05.08 19:54 # 368


Кому: Ипостас Архонтов, #354

> Почему наши рок музыканты так редко используют тексты Есенина.

Может потому, что они сначала музыку (мотивчик) сочиняют, а потом туда свои тексты впихивают? А с Есениным наоборот надо.


Черный лев
отправлено 30.05.08 20:00 # 369


Кому: Maxud3, #339
Кому: pustota1, #341
Кому: КонтрАдмирал, #343

Спасибо.


Северянин
отправлено 30.05.08 20:00 # 370


Кому: Ajhltdbyl, #359

Проснулся 60 эт выяснилось сотню комментсов назад


Yashka
отправлено 30.05.08 20:13 # 371


Кому: charlie, #360

> А вот от Тимура Шаова на семейную тему:
>
>
> http://mirpesen.com/ru/timur-shaov/famil-nyj-medal-on.html

Качать не стал, ибо песня и на винте имеется - знатно. Приятно, что данного товарища знают.


AMV76
отправлено 30.05.08 20:15 # 372


Murka

Am E Am
Now I tell the story how all this happened.
A7 Dm
Murka was the girl and girl allright.
Dm Am
And in our district everybody missed her
E Am
When she was arrested late at night.

Once we went on business, me and Rabinovich,
Then we dropped at nearest restaurant-hall.
There was Murka sitting with Tommy, bloody bastard,
And she had a brouning, black and small.

First we wonna-gonna 'cause we were alone,
But suddenly a revenge came to mind.
In the dirty park-lines, where the people drink wine,
Our lovely Murka, you shall die.

How do you do, my Murka? How do you do, my darling?
How do you do, my darling, and goodbye...
You was sold forever all our malina
And it is a reason you must die.

Rabinovich fired, but he missed of target.
Me was that who made a little shot.
I was brought to doctor but Rabinovich, sterva,
Quickly took the girl to drink on spot.

Blacky voronochek, and my heart is crying,
And my heart is crying in the night.
In the dirty park-lines where the people drink wine
Murka's body lying still but fine...


Yashka
отправлено 30.05.08 20:19 # 373


Кому: Vurdalak, #361

> Вся беда в том, что подобная тематика преподается населению в "романтическом" антруаже, типа "бандиты тоже люди" и все такое. А потом удивляются, почему молодёшь не учится, а идет в трениках клей в подоворотнях нюхать и "гоп стоп" делать.

Комрад, выясни на досуге в каких условиях росло покаление 40-х - 50-х, т.е. те, кто, в своё время, созавал лучшее в мире оружие, образование и медицину. Не в песнях дело... Точнее не только, и не столько в песнях.


Ебукентий
отправлено 30.05.08 20:35 # 374


Кому: Ajhltdbyl, #359

> Ее там Золотухин поет...

Золотухин подпевает. А поёт - Хочинский Александр Юрьевич


Ajhltdbyl
отправлено 30.05.08 20:35 # 375


Кому: Северянин, #369

> Проснулся 60 эт выяснилось сотню комментсов назад...

Виноват, работы много....только из цеха пришел....


charlie
отправлено 30.05.08 20:35 # 376


Кому: GAD, #363

> Лучшая иллюстрация дебилизма подобных "творений".

Дебилизм - незнакомый для меня термин. Если речь идет о дебильности, то думаю, что ты не прав. КВН - для молодых и веселых, которым все равно, над чем стебаться. Нельзя их воспринимать всерьез.


Ajhltdbyl
отправлено 30.05.08 20:35 # 377


Кому: Tiemon, #364

> Это, не побоюсь таких слов, народная музыка.
> >
> > Как и вся наша народная музыка, мрачная и тоскливая.

[Народная....только какого народа?]

Надрываются жЫды
о тюрьме и плахе,
Дайте мне стакан воды,
сейчас я буду плакать(с)
Юрий Шевчук.

А еще есть классный шансонье Александр Рознбаум, казак Иерусалимского войска, и многие другие того же роду племени...


Tiemon
отправлено 30.05.08 20:37 # 378


Кому: Yashka, #371

> Приятно, что данного товарища знают

А почему бы нет? Песни пишет хорошие, смешные.


Северянин
отправлено 30.05.08 20:37 # 379


Кому: AMV76, #372

Вот, замечательный образчик "dukhovnost'", сразу видно - шансон, а не блатняк. 6000


Knock
отправлено 30.05.08 20:37 # 380


Хе-хе.

А песни в исполнении Утесова из "Республики на колесах" переслушиваю с удовольствием.
Потому что манера исполнения + джазовый оркестр = просто ураган.

Не смотря на качество записи.


AMV76
отправлено 30.05.08 21:01 # 381


Кому: Северянин, #378

> Кому: AMV76, #372
>
> Вот, замечательный образчик "dukhovnost'", сразу видно - шансон, а не блатняк. 6000

Есть ещё "Постой, паровоз".

Stop on, hey you train

Stop on, hey you train,
Let your wheels don't be knocking...
Conductor, press-down the stop-machine!
I'm hurrying to my mother
With last congratulations
And now by her eyes I should be seen.
Don't wait for me mother,
Your son is not a good son,
Your son will never be the same...
Today I've been sucked
By dirty bog of danger
And now all my life is like a game.
Stop on, hey you train,
Let your wheels don't be knocking...
It's now time to look eyes fortune's in...
Until it is not late
For making stopping station,
Conductor, press-down the stop-machine!

P.S. Эта песня у меня стабильно ассоциируется с к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".


Северянин
отправлено 30.05.08 21:01 # 382


[вставляю свои 5 копеек] вот прекрасный образец "блатной песни", подходит под все определения, даж название соответствующие "Песня про Уголовный Кодекс"

Нам ни к чему сюжеты и интриги:
Про всё мы знаем, про всё, чего ни дашь.
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю кодекс уголовный наш.

И если мне неймётся и не спится
Или с похмелья нет на мне лица —
Открою Кодекс на любой странице
И — не могу — читаю до конца.

Я не давал товарищам советы,
Но знаю я — разбой у них в чести.
Во! Только что я прочитал про это:
Не ниже трёх, не свыше десяти.

Вы вдумайтесь в простые эти строки —
Что нам романы всех времён и стран! —
В них есть бараки,
длинные, как сроки,
Скандалы, драки,
карты и обман...

Сто лет бы мне не видеть этих строчек! —
За каждой вижу чью-нибудь судьбу.
И радуюсь, когда статья — не очень:
Знать, всё же повезёт кому-нибудь!

И сердце бьётся раненною птицей,
Когда начну свою статью читать,
И кровь в висках так ломится-стучится,
Как "мусора", когда приходят брать.

Зачем после классика современники пытаються сочинить что-либо похожее - не понимаю


Tiemon
отправлено 30.05.08 21:01 # 383


Кому: Ajhltdbyl, #374

> Народная....только какого народа?

Что-то мне кажется - не Вашего, нет...

Кому: Ajhltdbyl, #374

> классный шансонье Александр Рознбаум, казак Иерусалимского войска

А чего бы на одну с ним полку не поставить заслуженного несогласного рокера всея Башкирии Ю.Ю. Шевчука?


Vurdalak
долбоеб
отправлено 30.05.08 21:01 # 384


Кому: Yashka, #373

> Комрад, выясни на досуге в каких условиях росло покаление 40-х - 50-х, т.е. те, кто, в своё время, созавал лучшее в мире оружие, образование и медицину. Не в песнях дело... Точнее не только, и не столько в песнях.

Приоритеты тогда были совершенно иные. И расстановка ценностей тоже, и песни это понимали не как руководство к действию, а как предостережение. Тем более подобная эcтетика идеологически опасна для молодежи. Почему 30 лет назад все хотели подражать гагарину, а сегодня "саше белому"?


pojar
отправлено 30.05.08 21:19 # 385


Кому: GAD, #351

> Под его "господа офицеры" обычно зал встает

Гондон. В конце 80-х по офицерской шинели скакал. А потом "господа офицеры"...


Муромец
отправлено 30.05.08 21:19 # 386


А это посильнее волн, падающих стремительным домкратом.

Композитор Терентий Антылов поет сам себе свои песни (с) А. Кнышев.


Vito
отправлено 30.05.08 22:02 # 387


Кому: Vurdalak, #361

> Вся беда в том, что подобная тематика преподается населению в "романтическом" антруаже, типа "бандиты тоже люди" и все такое. А потом удивляются, почему молодёшь не учится, а идет в трениках клей в подоворотнях нюхать и "гоп стоп" делать. Возможно в этих песнях есть определенный смысл для людей, которые напрямую сталкивались с криминальным миром, но молодежи данная эстетика ни к чему. ИМХО подобную музыку следует вообще запретить публично транслировать по радио, тв, итд. Кто хочет слушать - слушает за свои деньги.

Романтика может в этом есть, но...
Блатные песни представляют фольклёр.
Они не "преподаються населению", они стали неразрывной частью населения.
Если всем хочеться их петь под гитару, это не запретишь.

Пусть лучше это чем попса.


Ajhltdbyl
отправлено 30.05.08 22:02 # 388


Кому: Tiemon, #382

> Что-то мне кажется - не Вашего, нет...

Да, мне тоже так кажется, не моего, не Русского....А наверно, таки Вашего...
Кому: Tiemon, #382

> А чего бы на одну с ним полку не поставить заслуженного несогласного рокера всея Башкирии Ю.Ю. Шевчука?

Шевчук, мне больше нравится, хотя и не без заебов...Но это дело вкуса...В любом случае, полки у них разные...


assa
отправлено 30.05.08 22:02 # 389


В свое время Главный сказал, что 95% граждан крепко не дружат с головой. Мой недолгий жизненный опыт это подтверждает. А среди граждан, к-рые сидели, этот процент еще выше, ибо попались. Ну надо же им чо та слушать на? У нас жаж демократия на? Хотя и у соответствующих исполнителей есть оччь хорошие песни. Пы. Сы. Руки прочь от Розенбаума, сволочи!!!


dmi3yo
отправлено 30.05.08 22:02 # 390


Кому: Черный лев, #210

Приходилось слышать, что на "костях" писали появившийся в то время рок-н-ролл, джаз, ну а позже битлов всяких.
Именно данная музыка превалировала над подпольной "андеграундной" блин, советской музыкой.
Не настаиваю, но сталкивался не единожды. ( Кстати Маккартни в первый приезд в Россию подарили именно аутентичную пластинку с песнями битлз).


Качок с гармонью
отправлено 30.05.08 22:07 # 391


Был такой Омский автор-испрлнитель Владимир Шандриков,не очень популярный,известен только среди любителей
блатной песни(себя к ним причисляю.Хотя настоящей блатной песней считаю все что спето где-то до середины 80-х.И тут почему-то как в остальном творчестве всей страны:исчезла цензура,отменили запреты и потекло гавно.)Его песни немного спел А.Северный,а в основном он пел сам.Вот 2 песни совершенно разной тематики(хотя у него в основном не блатные,а шуточные-про алкоголиков)
Кузькина любовь
Это такая трагическая поэма, которая посвящается работникам Большереченского Райпотребсоюза, где она якобы произошла.
На Молоканку, малость под хмельком
Пришел тады, маманька попросила.
А ты, Клавдея, вместе с молоком
Сквозь сепаратор сердце пропустила.
И так гипнозом женским обожгла,
Что все во мне мужицкое заныло.
Ты б черта в рай свести тогда могла,
И для него б ужасно это было!
Ну то да се, я смел после вина,
Спустя чуток, в ботве мы оказались.
Ушла за лес тактичная луна,
Поскольку мы в светиле не нуждались.
А после встав с сырого чернозема,
От репеев очистились мы оба,
И ты, крестясь, сказала мне: "Кузьма!
Антихрист мой! Люблю тебя до гроба!"
Я взял и столб ближайший своротил,
От слов твоих умножилися силы.
В порыве чуйств на грабли наступил,
Но искры с глаз приятны даже были!
То боль души, я плачу наповал,
Ведь у меня ж любовная отрыжка.
Будь я поэт - я б кровью написал
О нас с тобой увесистую книжку!
Хотя б про встречи те у лопухов,
Что были нам мягчей любой постели.
Хи-хи, ха-ха! И так до третьих петухов,
А спать притом - ни грамма не хотели.
Что лопухи! Мы раз силосный стог,
Шутя, любя, без трактора умяли!
Вот только жалко кирзовый сапог,
Что в яме там силосной потеряли.
Я свадьбу уже задумал - честью-честь,
Моя родня на все была согласна,
Хоть ты была такая как ты есть -
Косая и корявая ужасно.
Я рассуждал: хромая - что ж с того?
Во сне храпишь - смотри какое диво!
А в остальном - мы ж пара сапогов,
И нам, как есть, сойтись необходимо.
Чин-чином мы готовились гулять,
В Сельпо набрав, что было там получше,
И первачу нагнали ведер пять,
И браги чан, на всякий там на случай.
Гостей считать примались на пальцах,
И округлялась цифирка родни:
Пятьдесят один со мною это - нас,
Плюс сорок девять с ейной стороны.
Да все б ничё - тут Гришка рассказал
Как он имел тебя на косовице,
Потом дружку по-бухарю отдал
За полмешка подмоченной пшеницы.
Я - в кулаки, он божится дитем!
Я до Петра: "А-ну, мол, подтверди-ка!"
И он матерится, оченно при том,
Ну и дела, сбирали ползунику!
Клавдея, ты ж устосала меня!
Как в клуб пойтить? На людях появиться?
До свадьбы ведь осталося три дня,
А мне б сейчас на месте провалиться.
Выходит что ж - зазря цвела картофь
И нам луна за скирдами светила?
Да это ж сплошь обман, а не любовь,
Коль у тебя с другими дело было!
Я понял все. Не стоишь ты меня.
Обидно лишь и жалко даже стало -
Что завчера зарезал кабана,
А подождать - так сколько б было сала!
Да что - кабан, когда я сам - лопух,
В твоем лице не разглядевши черта,
Не верил сплетням грамотных старух -
Что у тебя сто тридцать три аборта.
Как жить теперь? Под ложечкой сосет,
У глаза тик. Не вынесу измены!
Однако, знай: я отомщу за все
И на вожжах повешусь в ваших сенях!
Ужо ясно: за гробом не пойдешь,
не спросишь люд и где моя могила,
А что с тебя, паскудина, возьмешь? -
Ведь ты ж до гроба только и любила!
Прости за почерк, криво я пишу
И может что сказал не очень лестно.
Прости за все! На веки ухожу,
Сдержала б только старенькая лестня.

А такие песни сов.интеллигенты и тогда и сейчас считают восхвалением Кровавой Гебни(а уж в 70-е)
Соленые рубашки
...Я посвящаю ее всем советским разведчикам, которые сегодня работают за рубежом.
Мы, как зренье и уши России,
И, рискуя, за тысячи верст
Выполняем приказы простые,
Чтоб спокойней России жилось.
До предела натянуты нервы...
Вот сейчас постучат, вот сейчас!
Что случилось с тобой, Сорок Первый?
Почему ты не вышел на связь?
Значит, в чем-то просчет, не иначе
Их разведка не хуже чем мы,
Неспроста замолчал передатчик,
Не закончив последней строки.
Подгорел усилитель, наверно,
Это было бы счастьем для нас,
Но скорей смолк ты сам, Сорок Первый...
Почему ты не вышел на связь?
Я не должен спешить, я обязан
Цепь эмоции спрятать внутри,
А из сердца мольба, как приказы,
Время душу на них отвести.
Вороненый кусочек металла,
Сколько раз я тянулся к нему!
Неужели минута настала -
Восемь раз разорвать тишину?
Ко всему я привык, только все же
Одного не могу я понять:
Почему я обязан, Сережа,
Честь при встрече врагам отдавать?
Вот иду деловит и прекрасен,
И спокоен, как стог на снегу.
Ощущая всем телом, из страха,
Шаг последний на каждом шагу.
Ничего, что рубашка от пота
Солонеет... Святой это страх.
Что поделаешь, в нашей работе
Быть нельзя без соленых рубах.
Сорок Первый! Майор Иванищев!
Ты же старый разведчик, подлец!
Почему ты сегодня не вышел?
Неужели накрыли? Конец?!
Только вдруг передернуло нервы,
Слабый писк, позывные, сигнал!
Так и есть, это он - Сорок Первый,
Я по почерку сразу узнал.
Экономные цифры, как песня,
Из наушников в душу винтом:
"Извини, усилитель заплесневел...
Я исправил. Как слышишь? Прием."


pyatachyok
отправлено 30.05.08 22:14 # 392


Кому: Качок с гармонью, #391

Ни разу не любитель блатной песни... Но Шандриков -- фамилия знакомая. Это, часом, не тот, что песенку написал про то, как он типа откинулся, решил завязать, а тут на него мелкий гопник напал -- и в грех, увы, ввел? :)


Nomad NN
отправлено 30.05.08 22:23 # 393


Кому: Абдулло Суртан, #342

Салам, брат! Говорил я тебе, что вся музыка от шайтана (полушутка).


Nomad NN
отправлено 30.05.08 22:25 # 394


Кому: assa, #389

> 95% граждан крепко не дружат с головой. Мой недолгий жизненный опыт это подтверждает. А среди граждан, к-рые сидели, этот процент еще выше, ибо попались.

Ты себя к какому проценту относишь? Наверняка к 5%?


Tiemon
отправлено 30.05.08 22:41 # 395


Кому: Ajhltdbyl, #388

> Да, мне тоже так кажется, не моего, не Русского...

Возьми сборник народных песен да поизучай. Там тебе и "печаль-тоска", и "тяжкая доля арестантская".
Кстати, кто ж учил прилагательное "русский" с большой буквы писать?


TaЗuK
отправлено 30.05.08 22:41 # 396


Кому: exec, #88
>Вчера слушал интервью Шафутинского, в частности он раскрыл вопрос, чем отличается блатняк от шансона. Блатняк, по мнению артиста, это боль народа, который поголовно вырезал лично Сталин, потом оживил и сгноил в ГУЛАГах, а шансон это искусство!
Шансон – это сюжетная песня, блатняк – это один из видов шансона, определяющий главного героя.
Кто-то отсидел и до посмертно свое в ГУЛАГе, кто-то и до него не дошел, погиб – ни за что по нашим меркам, за свои гражданские права и точку зрения. Но гулаговцы это не сплошь несправедливо обиженные деятели культуры, журналисты, врачи и оклеветанные, а так же не маленькая часть мародеров, предателей, убийц и так далее, так что гноились они там по делу и права на жалобы не имели. Сейчас мало кто сидит за идею….
[Guugler] прав, настоящий блатняк должен нести в себе основы определенной морали. Ну не совсем уж не заниматься, но там воровской, семейной, товарищеской. Не бей мать, не подставляй друга, не стелись перед прокурором ну и прочее.


klift
отправлено 30.05.08 22:48 # 397


Кому: pyatachyok, #392

> Но Шандриков -- фамилия знакомая. Это, часом, не тот, что песенку написал про то, как он типа откинулся, решил завязать, а тут на него мелкий гопник напал -- и в грех, увы, ввел? :)

он самый.

Ну, я откинулся, какой базар-вокзал.
Купил билет в колхоз Большое дышло.
Ведь я железно с бандитизмом завязал
Всё по уму, но лажа всё же вышла...


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 22:48 # 398


Кому: Capoeirista, #171

> Друган работает опером уголовке, ловит жуликов. По его словам, приятно иметь дело с настоящими урками, но таких сейчас не более 10%.

не могли бы Вы, поинтересоваться у своего товарища определением "настоящего урки" и выложить его здесь?


Borgward
отправлено 30.05.08 23:02 # 399


Вроде как и просто с экрана стихи прочитал, а за душу все равно взяло, аж до слезы что называется.


UFB
отправлено 30.05.08 23:20 # 400


Кому: Nomad NN, #394

> 95% граждан крепко не дружат с головой. Мой недолгий жизненный опыт это подтверждает. А среди граждан, к-рые сидели, этот процент еще выше, ибо попались.
>
> Ты себя к какому проценту относишь? Наверняка к 5%?

95% граждан относят себя к этим 5%, вот такой парадокс !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк