Присяжные оправдали Квачкова

06.06.08 11:33 | Goblin | 861 комментарий »

Разное

Владимир Квачков признан невиновным в покушении на Чубайса.
Конечно, только присяжными.

Известное покушение больше похоже на клоунаду — любой солдат сделает лучше.
Не говоря про дедушку диверсионной работы, которого боялась половина Африки.

В соответствии с демократическими принципами судопроизводства этих неправильных присяжных надо разогнать и набрать правильных.
Потом провести ещё один суд, добиваясь нужного результата.

И если опять оправдают, судить уже нормальным, демократическим судом.
Который определяет виноватость безо всяких там присяжных.
Ульман и Аракчеев тому примерами.

kvachkov.org

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861, Goblin: 4

Матерый
отправлено 07.06.08 16:47 # 801


Пример гр. Рипли прямо стоит перед глазами. Она сама не могла понять долгое время в каком она статусе находится.... И только встреча с ксеноморфом дала ей точный ответ, так как он её не тронул. Вот если Илинишна при встрече меня не тронет, а только пошипит и отползет в сторонку, то я буду на 100% уверен, что во мне уже растет демократ.....


PFlower
отправлено 07.06.08 16:48 # 802


Кому: Матерый, #801

> Пример гр. Рипли прямо стоит перед глазами. Она сама не могла понять долгое время в каком она статусе находится.... И только встреча с ксеноморфом дала ей точный ответ, так как он её не тронул. Вот если Илинишна при встрече меня не тронет, а только пошипит и отползет в сторонку, то я буду на 100% уверен, что во мне уже растет демократ.....

Я б так не рисковал. А то вдруг она в тебя личинку отложит?


Матерый
отправлено 07.06.08 16:54 # 803


Кому: PFlower, #802

в смысле, в рожу вцепится? Ипать-калатить.....


PFlower
отправлено 07.06.08 16:55 # 804


Кому: Матерый, #803

> Кому: PFlower, #802
>
> в смысле, в рожу вцепится? Ипать-калатить.....

Ага, типа того 600


Матерый
отправлено 07.06.08 16:59 # 805


Кому: PFlower, #804

Ну тогда остается работать на опережение и постараться засунуть Бабу Леру в опоку и залить расплавленным свинцом. И скинуть отливку в жерло вулкана по методу Федора Сумкина. Иначе никак.


Yashka
отправлено 07.06.08 17:05 # 806


Кому: Матерый, #801

> Пример гр. Рипли прямо стоит перед глазами.

Я в искреннем восторге от ваших аналогий!
[вспоминает про кислоту]


Beefeater
отправлено 07.06.08 17:09 # 807


Кому: Ипостас Архонтов, #751

> Кому: Beefeater, #563
>
> > По литературе в интернете сейчас не скажу, надо поискать.
>
> Если найдешь, будь другом, дай знать.

Не нашёл пока. Ссылки на книги пятидесятых годов только, их вряд ли будут оцифровывать. Если есть доступ к ВУЗовским библиотекам, то вот небольшая подборка:
> [Лаврентьев М. А., Кумулятивный заряд и принципы его работы, «Успехи математических наук», 1957, т. 12, в. 4;]
> [Теоретические и экспериментальные исследования явления кумуляции, «Механика. Сборник переводов и обзоров иностранной периодической литературы», 1953, в. 4 (20);]
> [Забабахин Е. И., Явления неограниченной кумуляции, в кн.: Механика в СССР за 50 лет, т. 2, М., 1970.]


Матерый
отправлено 07.06.08 17:10 # 808


Кому: Yashka, #806

> Кому: Матерый, #801
>
> > Пример гр. Рипли прямо стоит перед глазами.
>
> Я в искреннем восторге от ваших аналогий!
> [вспоминает про кислоту]

Точно-точно, есть такое! Только кислота позволяла Бабе Лере переваривать лошадинные дозы ГАлоперидола вместе с иглами..... Иначе хуюшки бы выжила.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.06.08 17:18 # 809


Кому: Beefeater, #807

Спасибо.


Yashka
отправлено 07.06.08 17:28 # 810


Кому: Матерый, #808

[Задумчиво смотрит на портрет бабы леры]
[приходит в ужас]
Это ж сколько народу эта хрень покоцала, чтобы такое тело нарастить.


Матерый
отправлено 07.06.08 17:32 # 811


Кому: Yashka, #810

> Кому: Матерый, #808
>
> [Задумчиво смотрит на портрет бабы леры]
> [приходит в ужас]
> Это ж сколько народу эта хрень покоцала, чтобы такое тело нарастить.

камрад, всё сходится. В случае гр. Рипли там тоже, кажись, тварь мозгами питалась.....


svobodofil
отправлено 07.06.08 20:07 # 812


Кому: Матерый, #784

> А что надо делать, чтобы стать демократом? Требую огласить правила и условия.

В принципе, демократом, либералом, западником, толерантным общечеловеком может стать каждый.

Неважно, где ты родился, как воспитывался и рос.
Как показывает опыт, в равной степени либералом и демократом можно стать, родившись в США, с детства вдыхая воздух свободы, с молоком матери всасывая дух и букву американской Конституции и Билля о правах, взрастая на мультиках Диснея и информационных выпусках СNN и FoxNews.
Примеры: Р.Регйан, Дж.Буш, Х.Клинтон.
Но также можно стать демократом-либералом, родившись в "этой стране", с детства, одевая на себя эти признаки тоталитаризма - октябрятскую звездочку, красный галстук и комсомольский значек. Вдыхая воздух Гулага, вкушая пайку несвободы, промывая мозги и души передовицами "Правды" и выпусками программы "Время", тем не менее можно вырасти не "совком", а настоящим свободным демократическим человеком либерального западнического толка. Правда, для этого требуются некие дополнительные факторы, для каждого человека свои.
Примеры: В.Новодворская, Г.Каспаров, Э.Лимонов, Н.Хрущева, А.Солженицын.
Ну, про факторы сами догадаетесь - на кого что действовало, и через какие места.

Так что вы все, "рожденные в СССР", тоже можете стать демократами. Для этого важно запомнить основные постулаты демократа и всегда им следовать. Выбрать людей, авторитету которых вы будете безоговорочно доверять, и все.

В принципе, народ здесь неглупый, образованный - историю, можно сказать знает. Только частенько неверно интерпретирует.
Хотя даже сам ваш т.н. "главный" пишет правильные вещи. Например очень понравилась его статья, посвященная празднованию Первого мая http://oper.ru/news/read.php?t=1051602985 . Очень честная, правдивая статья, вполне бы даже подошедшая сайту "грани.ру". Я в комментариях даже от души поблагодарил Д.Ю. за напоминание о страшном тоталитарном прошлом.

Ну, так вот. Для начала вам основные понятия, постулаты и аксиомы настоящего демократа:
начнем с истории
1. Кровая гебня погубила в репрессиях 1932-1957 гг. более 60 млн. человек - насмерть. Более 200 млн прошли сталинские лагеря.
2. Всего с 1917 г. и до 1991 года большевики погубили 300-400 млн человек минимум, а максимум - и того больше. Точные цифры смотрите в документах Конквеста и Солженицина.
3. Коммунистические власти специально и нарочно убили голодомором более 10-15 млн. украинцев. Остальные прочие русские и казахи от неурожая помирали сами.
4. Фашистский меч ковался в СССР. (СССР все равно хотел весь мир захватить
и готовился к этому, поэтому, в качестве шабашки и фашисткий меч ковал, заодно со своим).
5. СССР хотел захватить весь мир, поэтому Гитлер был вынужден напасть первым. Но он честно не хотел. Это Сталин его спровцировал.
6. Красная армия воевала с одной винтовкой на десятерых, поэтому просто завалила Германию трупами.
7. Если бы не лендлиз союзников - СССР бы не смог завалить Германию трупами и не выиграл бы совсем.
8. СССР нагло захватил-завоевал пол-Европы и выкрутил руки союзникам на Ялтинском совещании.
9. Освободители Европы и победители во Второй Мировой Войне - США, Англия, Франция. Исход войны решался на Тихом океане. В одном только сражении у Мидуэя союзники перебили больше японцев, чем вся РККА под сталинградом и при взятии Берлина.

Далее, немного по персоналиям:
Честные бескомпромиссные люди, выбравшие свободу, которых должен знать и помнить каждый демократ:
генерал Власов, полковник Пеньковский, Резун-Суворов, Гордиевский. Это люди, в одиночку, выступившие против советской военной машины.
Великие люди эпохи "совка", противостоящие системе, угнетаемые ею, но не сломленные - Бродский, Тарковский.

Далее сами вспоминайте, думайте и анализируйте. Есть какой-то непонятный факт и не знаете как его интерпретировать?
Подумайте и спросите себя сами - "А что бы сказала Валерия Ильинична на это? Как бы к этому отнесся Гарри Каспаров?"

"Я себя под Ильничной чищу, чтобы плыть в демократию дальше!"

(только визуально себе это не представляйте, пожалуйста. Это ж так - фигура речи)


browny
отправлено 07.06.08 20:09 # 813


Кому: Матерый, #757

> Я бы хотел посмотреть на лицо этой жабы. ТАм слишком сильные фото, не могут не вызвать реакции.

Да она каждый день себя в зеркале видит. Неужели веришь, что эту [censored] проймёт?

Кому: UFB, #779

> Ну для баланса то все звери полезны, разве что кроме паразитов.

При чём здесь польза?
Каждый организм занимает определённую нишу - какую сумел занять.
Обычно отходы жизнедеятельности паразита отравляют носителя. Это если паразит не начинает расселяться по всему организму и не сжирает хозяина.
Если же оба организма получают пользу - это уже не паразитирование, а симбиоз.

Кому: Ипостас Архонтов, #791

Кому: PFlower, #781

> Мелькала мимо меня информация о пользе всяческих гельминтов. Вроде как иногда полезны для организьму.

> Что за информация? Темой зело интересуюсь.

Может, лучше не надо?
Это же обычно для больных на всё голову барышень, желающих похудеть во что бы то ни стало.
Минздрав не рекомендует!


Alex N
отправлено 07.06.08 20:23 # 814


Кому: ПТУРщик, #778
Голосую за промежуточный вариант. Для этого Квачкова и пригласили в "Эхо".


browny
отправлено 07.06.08 21:06 # 815


Кому: svobodofil, #727
Кому: svobodofil, #774
Кому: svobodofil, #812

Остапа несло. (с)

Озадачило количество возмущённых комментариев.


svobodofil
отправлено 07.06.08 21:34 # 816


Кому: browny, #815

> Кому: svobodofil, #727
> Кому: svobodofil, #774
> Кому: svobodofil, #812
>
> Остапа несло. (с)
>
> Озадачило количество возмущённых комментариев.

Народ еще пока не готов принять демократические ценности.


Intelligent
отправлено 07.06.08 21:44 # 817


Кому: svobodofil, #727

сынок.
аксиомы уясняй со своим папой - если он у тебя есть.

пиздец.
вы что, на свет лезете, что ли?


Intelligent
отправлено 07.06.08 21:50 # 818


Кому: ste, #720

а ты, умный.


Раздолбай-ага
отправлено 07.06.08 22:16 # 819


Кому: КонтрАдмирал, #723

> Старо, камрад. Есть кое-что посвежее. Мне тут недавно доказали, что время - это функция от угла, а энергия замкнутой системы подчиняется закону Синуса-Косинуса (было, оказывается, два ученых таких) :)


Есть и ещё круче:

1. [Эйнштейн не во всём прав и скорость выше световой возможна!]
Существуют объекты, движущиеся относительно нас со сверхсветовыми скоростями, но нет материального носителя, который бы мог донести до нас информацию о них напрямую. Однако их можно засечь по гравитационным, электромагнитным и т.п. взаимодействиям с другими объектами, которые мы можем наблюдать и относительно которых сверхсветовые объекты движутся со скоростью меньше световой. Этими взаимодейсвиями можно объяснить всё что угодно, хоть существование скрытой массы Вселенной, хоть природу полтергейста.

2. [Размер любого атома Вселенной равен размеру Вселенной!]
Современными методами можно зафиксировать(наблюдать) только ядро атома и его электронные оболочки. Но каждый атом вращается вокруг своей оси с огромной угловой скоростью. Чем дальше от центра вращения, тем выше линейная скорость вещества атома относительно остального пространства. За атмными электронными оболочками это вещество имеет уже сверхсветовую скорость и никак ничем не фиксируется, но участвует во всех межатомных взаимодействиях и является причиной гравитации. Таким образом надо говорить не о множестве атомов Вселенной, а о множестве центров вращения единого вещества Вселенной. На основе этой бредятины можно построить хоть единую теорию поля, хоть модель чёрной дыры состоящей из одного атома, раскрутившегося до бесконечно высокой угловой скорости и преобретшего бесконечную энергию(и следовательно бесконечную массу). Или даже вернуть в физику понятие эфира.

3. [Человек - амфибия!]
Обезьяна слезши с дерева не сразу стала человеком, а несколько сотен тысяч лет вела земноводный образ жизни. Примерно как выдра. Проточеловек жил в мелководных теплых лагунах, питался в основном рыбой и лишь с наступлением ледникового периода перебрался окончательно на сушу. Жизнь в воде обеспечила не имеющему рогов и когтей человеку возможность легко ускользать от хищников, питание рыбой дало фосфор для увеличения мозга. Шерсть вылезла за ненадобностью, зато появилось иного сальных желёз. Обильное слёзотечение и очень водянистая моча - бессмысленная расточительность для сужопутного существа, но насущная необходимость для земноводного, выводить из организма избыток морской соли и предохранять глаза от высыхания на воздухе. Самый распространённый атавизм - перепонки между пальцами. Все наземные животные(даже слон!) бегают опираясь на первые две фаланги пальцев, только человек топает на полной ступне с опорой на пяточную кость.

Ну хватит пожалуй.
Кто тут первый за нобелевской премией? За мной будете.
КС


Slawa
отправлено 07.06.08 22:16 # 820


Кому: svobodofil, #812

[потрясённо] ого как много нужно что бы быть демократом ...
[уныло] а вот нам - простым совкам тоталитарной системы достаточно [хитро улыбаясь] быть просто нормальными людьми ...


dartlight
отправлено 07.06.08 22:16 # 821


Кому: svobodofil, #812

э-э-э Вовка Егоров - 2?


Раздолбай-ага
отправлено 07.06.08 22:16 # 822


Кому: svobodofil, #812

> с детства вдыхая воздух свободы, с молоком матери всасывая дух и букву американской Конституции и Билля о правах

Помнится в мрачные тотталитарные времена в журнале "Человек и закон" прошла такая байка: в США на какой-то светской попойке один юрист-крючкотворец надумал процитировать ветерану Вьетнама и прочих мест построения истинной демократии первые строки Декларации Независимости: "Господь создал всех людей равными и наделил равными неотемлимыми правами на жизнь, свободу и стремление к счастью...". Ветеран крючкотворца чуть не пришиб, за то что "этот враг государства распространяет коммунистическую пропаганду".
О как!

> Исход войны решался на Тихом океане. В одном только сражении у Мидуэя союзники перебили больше японцев, чем вся РККА под [с]талинградом и при взятии Берлина

Так ведь это ж чистая правда! На Тихом океане японцев и в самом деле было полно, а вот под [С]талинградом и в Берлине можно сказать их не было совсем.


Раздолбай-ага
отправлено 07.06.08 22:26 # 823


Кому: Maksle, #749

>> голубь премерзкая птица, какой дурак только ее в символы мира определил
> Это Камрад еще с Библии пошло, Ной когда потоп закончился его гонцом заслал, а он с оливковой ветвью в клювике вернулся. :)

Чё целую пальмовую ветвь? Ни хрена се голубище! А мож это индюк был?


Garul
отправлено 07.06.08 22:30 # 824


И кто тут говорил, что svobodofil не прикалывается?))


SirMultik
отправлено 07.06.08 22:37 # 825


Сегодня у нас в программе было интервью Квачкова. Он вспомнил и дело Ульмана и дело Аракчеева.


PFlower
отправлено 07.06.08 22:58 # 826


Кому: Матерый, #805

> Ну тогда остается работать на опережение и постараться засунуть Бабу Леру в опоку и залить расплавленным свинцом. И скинуть отливку в жерло вулкана по методу Федора Сумкина. Иначе никак.

К сожалению, баба Лера не ксеноморф, по крайней мере для большинства людей, и её заливание свинцом тянет на статью УК

Кому: svobodofil, #812

Кому: svobodofil, #816

"Гюльчатай, открой личико"©
Камрады, я не верю, что оне это серьёзно. Есть сильные подозрения, что это кто-то из наших стёбом промышляет.


PFlower
отправлено 07.06.08 22:59 # 827


Кому: Garul, #824

Согласен, живых таких здесь нет!


Avery
отправлено 07.06.08 23:36 # 828


Кому: PFlower, #826

> > Камрады, я не верю, что оне это серьёзно. Есть сильные подозрения, что это кто-то из наших стёбом промышляет.

Блин, ну это ж очевидный стёб, вы чего :)


svobodofil
отправлено 07.06.08 23:36 # 829


Кому: Intelligent, #817
> Кому: svobodofil, #727
>
> сынок.
> аксиомы уясняй со своим папой - если он у тебя есть.

Папа у меня есть. Именно от него я узнал пять парадоксов социализма. Еще на заре восьмидесятых.
Да и свое дитё у меня есть.

А ты, что, обиделся?

А на что?
Нешто на слово "аксиома"?
Или на слово "интеллигентный"?


Garul
отправлено 07.06.08 23:46 # 830


Кому: Avery, #828

> Блин, ну это ж очевидный стёб, вы чего :)

Причем качественный)


Akhodan
отправлено 07.06.08 23:49 # 831


Кому: dartlight, #821

Вовка Егоров - 1.5 beta


Maksle
отправлено 08.06.08 00:04 # 832


Кому: Раздолбай-ага, #823

> Чё целую пальмовую ветвь? Ни хрена се голубище! А мож это индюк был?
Да хрен его разберешь, может это какой нить сильно кошерный голубь был, я комрад по памяти Библию вспоминаю, вроде так там процемм описан. :)


blade-runner
отправлено 08.06.08 00:14 # 833


Камрады, а что про Ульмана сейчас слышно, а то отстал от жизни
вроде как они пропали и крепкое подозрение было, что без чеченов не обошлось....


Maksle
отправлено 08.06.08 00:14 # 834


Прошу прордону, очепятался =процесс=


PFlower
отправлено 08.06.08 00:18 # 835


Кому: Avery, #828

> Кому: PFlower, #826
>
> > > Камрады, я не верю, что оне это серьёзно. Есть сильные подозрения, что это кто-то из наших стёбом промышляет.
>
> Блин, ну это ж очевидный стёб, вы чего :)

Дык, эта, мы поняли. Лично мне интересно, это новые таие молодецы, или камрады контингент веселят?
Уж больно тонко шутит, этакий блэйдранер


dartlight
отправлено 08.06.08 01:14 # 836


Кому: Akhodan, #831

> Вовка Егоров - 1.5 beta

никак нет.
бета это до версии 1.х, вс что после это либо финальная, либо аддонн, либо пропатченная.
бета это до 1.0 рабочая, но с глюками.
альфа скорее всего, что то вылазит, но что не понять.
но вылазит.


browny
отправлено 08.06.08 01:54 # 837


Кому: dartlight, #836

> Кому: Akhodan, #831
>
> > Вовка Егоров - 1.5 beta
>
> никак нет.
> бета это до версии 1.х, вс что после это либо финальная, либо аддонн, либо пропатченная.

Никак [да]!!!
Последовательность: альфы - беты - релиз-кандидаты может существовать при подготовке финальной версии с любым номером.


412
отправлено 08.06.08 07:19 # 838


Кому: svobodofil, #812

> В принципе, демократом, либералом, западником, толерантным
> общечеловеком может стать каждый.

Нет! Не стать, но остаться!

Самая страшная тайна демократии в том, что каждый рождается демократом!!! Демократия естественна, как дыхание!!! Либерализм натурален, как дефекация!!! Западничество имманентно человеку, как скелет!!!

И только заблудшие сыны и дщери матери-Свободы и отца-Толерантности (или наоборот? Кто ж разберет-то, какого там что из них рода...), в вековом подростковом протесте против родителей, объявляют дни тоталитарного непослушания и нетерпимого отрицания вплоть до скинхедства.

Они повзрослеют и поймут, как сладка безответственность, как удобно оправдывать собственную трусость и ничтожество необходимостью уважения прав меньшинств и животных, как легко не иметь собственного взгляда на вещи, как волшебно чувствовать свою значимость, поставив раз в несколько лет галочку в бумажке и разок прогулявшись по улице с плакатиком.

Все остальное сделают за тебя "димакротичиские енстетуты", "свабодная пресса" и "низависемый сут" (то же, что партком, местком и исполком, но очень, очень демократическое, независимое и либеральное, а главное - абсолютно свободное).
А всех врагов (не какого-то несуществующего народа, а Подлинной Демократии!) они отправят - нет-нет, не в ужасный ГУЛАК! - а в дивную демократическую тюрьму АбугрейП, только донос (но истинно-либеральный, а не лживо-тоталитарный!) надо написать.

Правильно проголосуй или попрыгай на бульваре с визгом "Я нисагласин!!!", "Далой!!!", "Даздраствуит!!!" (главное - чтобы никто при этом не обижал), а также искренне полюби педорасов и возненавидь тоталитаризм - и будет щасьте!!! Колбасы сразу - море! Хоть жри, хоть в ... нижний мозг засовывай! Малый бизнес сразу вспучит от довольства! Олигархи расплачутся от осознания социальной ответственности! Чиновники кинутся служить народу, как Бобик хозяину! "От каждого - проголосовать, любому - по потребностям!". Невидимая рука тут же все обеспечит, да.

Чем власть людей, называющих себя коммунистами (коммунизм), отличается от власти людей, называющих себя демократами (демократия), причем практически всегда это одни и те же люди? Антуражем и риторикой, удобством и большей функциональностью для разных групп населения? Степенью скотства по отношению к среднему человеку?

Принципиально-то - один, практически, хрен, только с разными добавками. Лишнее доказательство - как легко трансформируется одно в другое. Пара статеек, мелкий бунтик, микроскопическая провокация (Рейхстаг подожгут, в зале заседаний розами помашут) - и вот, из матерого тоталитаризма ввысь рванули побеги демократии, а эталонная демократия, оответственно, оплелась колючей проволокой тоталитаризма.

"-Не пишите, что кремлевские геронтократы держат подагрический палец на спусковом крючке войны.
-То же самое мне говорили в Москве.
-Про кремлевских геронтократов?
-Нет, про ястребов из Пентагона" (Довлатов).

Тьфубля. Начал стебаться над стебом, а под конец сам разозлился. КС.


02014
отправлено 08.06.08 07:34 # 839


Кому: svobodofil, #727

> Давайте уясним для себя несколько простых истин, аксиом, так сказать, если вы понимаете что это слово значит.


В который раз уже народ качественно разводишь -:)))


_kot_
отправлено 08.06.08 09:35 # 840


Кому: Intelligent, #718

> в любом случае, считаю, что Квачков к нему непричастен.

Симметрично, но на месте Квачкова я бы откопировал материалы дела (хотя бы обвинзак) и слил в инет. Так было бы веселее. Не говоря уже о мнении возможных присяжных. Хотя на самом деле суд присяжных - редкая клоунада.


bluetoothbird
отправлено 08.06.08 10:03 # 841


> Примеры: Р.Регйан, Дж.Буш, Х.Клинтон.
это не либералы

> Примеры: В.Новодворская, Г.Каспаров, Э.Лимонов, Н.Хрущева, А.Солженицын.
и это тоже не либералы.


ange
отправлено 08.06.08 10:03 # 842


Камрады! Пока прочитал все, что в треде, пришлось два раза пить водку(много) и делать перерыв на сон.
Безусловно радует популярность темы в массах. Но откуда же блин в камментсах столько специалистов по МВД и СпО?
Обратно, радует их большое количество, если что - заборем не только Дельту и батальон Восток, но и саму В.И.Новодворскую.
Примиряет, с действительностью , много хорошего юмора в заметках. Так победим!


Dok
отправлено 08.06.08 11:03 # 843


Кому: svobodofil, #829

Оно конечно развел...

Беда только в том. что никакой шутки-то и нет.

Банально воспроизвел то, что в реале глаголют наши либералы.

Тютька в тютьку, без всякой гиперболы.

Так что не очень тонкий стеб.
Покойная Политковская и ныне живущие Гербер с Новодворской еще и не так отжигают...

Не мудрено, что некоторые ощетинились...

Это типо как в 41 боец в окопе начал бы прикалываться, говоря вслух "Россия - капут", "Штыки в землю", "Русские сдафайтесь" и так далее...


Zorg Dutz
отправлено 08.06.08 11:58 # 844


Кому: svobodofil, #812

Считаю своим долгом добавить, что при Сталине [запрещали] пользоваться DVD, HD-TV и интернетом!


strong
отправлено 08.06.08 12:21 # 845


Кому: Zorg Dutz, #844

> Считаю своим долгом добавить, что при Сталине [запрещали] пользоваться DVD, HD-TV и интернетом!

А нарушителей расстреливали в чистом поле лицом к стене!!! :)))


svobodofil
отправлено 08.06.08 13:21 # 846


Кому: Dok, #843

> Кому: svobodofil, #829

> Беда только в том. что никакой шутки-то и нет.
> Банально воспроизвел то, что в реале глаголют наши либералы.
> Тютька в тютьку, без всякой гиперболы.
>
> Так что не очень тонкий стеб.
> Покойная Политковская и ныне живущие Гербер с Новодворской еще и не так отжигают...

Именно, камрад... почти-что и не стеб...
Я - всего лишь их жалкое подобие, отражение.

Нет во мне их железобетонной уверенности в собственной непогрешимости и абсолютной правоте.
Поэтому я всего лишь чуть-чуть смешон, а когда я читаю их - мне становится реально страшно.
И не только потому что они -ТАКИЕ. Ведь у них есть сотни и тысячи последователей.
Ну, понятно, что запад считает нас людьми неполноценными, прирожденными рабами, мечтающими о добром царе или жестоком тиране, и желающими поработить весь свободный мир. (привет индиане джонсу четвертому). Это у них с детских мультиков и фильмиков вбивается.

Но ведь наших-то сколько,считающих, что в "этой стране" нормальному человеку жить нельзя. Что "эта армия" убила милионы афганцев и позорно проиграла. Что "эта ментура" страшней бандита, поэтому давайте на площадях городов ментов и о/у развешивать.
Что "эта победа - не моя победа".

И вот про них надо помнить и знать их. Не боятся. И высмеивать.

Как мне кажется, плакаты "Привет политическим проституткам!" на маршах "несогласных" и летающие фаллосы на фоне Каспарова гораздо действенее, нежели аресты Гарри Кимыча или отравление полонием девицы Новодворской.

Врага надо знать, не бояться и бить его смехом! (и гранатой!)
Только так смогут противостоять боевые треножники Сталина и бойцовые медведи непотоляемым баржам с комсомолками.


SergeZ
отправлено 08.06.08 14:55 # 847


Кому: svobodofil, #846

> Врага надо знать, не бояться и бить его смехом! (и гранатой!)

Сейчас только так!


UFB
отправлено 08.06.08 15:37 # 848


Кому: svobodofil, #846

> Как мне кажется, плакаты "Привет политическим проституткам!" на маршах "несогласных" и летающие фаллосы на фоне Каспарова гораздо действенее, нежели аресты Гарри Кимыча или отравление полонием девицы Новодворской.

Ты осторожнее, камрад. Сейчас тебе объяснят, что в проституции нет ничего страшного и вообще неплохо бы её узаконить.


Михась
отправлено 08.06.08 16:26 # 849


Кому: svobodofil, #846

> Как мне кажется, плакаты "Привет политическим проституткам!" на маршах "несогласных" и летающие фаллосы на фоне Каспарова гораздо действенее, нежели аресты Гарри Кимыча или отравление полонием девицы Новодворской.

Я думаю, это начало замечательной политической традиции.

Даешь приветственные полеты нановертолетов Камова на каждом мероприятии Другой Росии!

Другой России - другой парад


antoly83
отправлено 08.06.08 16:54 # 850


Квачков говорит http://www.inosmi.ru/translation/241853.html


Иванов
отправлено 08.06.08 17:13 # 851


Кому: svobodofil, #846

> svobodofil

Извини, поторопился Васисуалием назвать.


Иванов
отправлено 08.06.08 17:13 # 852


Кому: dartlight, #821

> Кому: svobodofil, #812
>
> э-э-э Вовка Егоров - 2?

а может это Васисуалий "страйкс бэк"?


Simson
отправлено 08.06.08 17:30 # 853


Кому: svobodofil, #812

> 1. Кровая гебня погубила в репрессиях 1932-1957 гг. более 60 млн. человек - насмерть. Более 200 млн прошли сталинские лагеря.
> 2. Всего с 1917 г. и до 1991 года большевики погубили 300-400 млн человек минимум, а максимум - и того больше. Точные цифры смотрите в документах Конквеста и Солженицина.
> 3. Коммунистические власти специально и нарочно убили голодомором более 10-15 млн. украинцев. Остальные прочие русские и казахи от неурожая помирали сами.

Кому: svobodofil, #846

> "эта армия" убила милионы афганцев

А меньше, чем "миллион", цифрами, оперировать западло?
Иди, проспись, камрад. И добавь к мульенам своим, жертв дедовщины и расстрелянных в годы засилья гэбни школьников, не приходящих в школу в кирзачах.
Полный Пэ, однако....


Dok
отправлено 08.06.08 17:38 # 854


Кому: svobodofil, #846

Кто б спорил...

Когда я показал ролик с членами и озвучкой от Дэвида Блейна сыну, тот проржавшись заметил - теперь Каспарову трудненько придется...

И впрямь - любое его выступление будет теперь у меня звучать как:"Я дам вам сто долларов, если вы дадите мне показать еще один фокус!"

И тут же начинают летать члены...


Simple
отправлено 08.06.08 18:00 # 855


Кому: svobodofil, #846

[Почитав, подумав - заключил:]

Страшный ты человек, камрад. В хорошем смысле этого слова.
[Громко завиду ушёл пить калган-настойку.]


Nord
отправлено 08.06.08 18:59 # 856


Кому: svobodofil, #846

Камрад, ты жжошь. Конечно, не так, как Главный, который огнемет "Пламя" носит не снимая, но все равно жжошь. И правильно их высмеиваешь. Умный стеб -- мощнейшее оружие (а то ведь есть еще тупой стеб, типа ЖЖ-сообщества fofudja, в котором пародисты не понимают смысла и идеи объекта насмешки).


Slawa
отправлено 08.06.08 23:45 # 857


Кому: Simson, #853
> Кому: svobodofil, #846
> А меньше, чем "миллион", цифрами, оперировать западло?

Камрад жжёт ... причем так - что плакать хочется - т.к. многие к сожалению так в всерьёз и думают ...


echo1
отправлено 09.06.08 11:42 # 858


Кому: Nord, #856

> Кому: svobodofil, #846
>
> Камрад, ты жжошь. Конечно, не так, как Главный, который огнемет "Пламя" носит не снимая, но все равно жжошь. И правильно их высмеиваешь. Умный стеб -- мощнейшее оружие (а то ведь есть еще тупой стеб, типа ЖЖ-сообщества fofudja, в котором пародисты не понимают смысла и идеи объекта насмешки).

Эгм, "Пламя" - не огнемет. Це автоматический гранатомет АГС-17. Носимые огнеметы - вот они, на выбор, начиная с древнего ЛПО до неновой "Рыси" и современных "Шмелей".


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 12:22 # 859


Кому: browny, #813

> Если же оба организма получают пользу - это уже не паразитирование, а симбиоз.

Логично

Кому: browny, #813

> Это же обычно для больных на всё голову барышень, желающих похудеть во что бы то ни стало.

Ага. Подсели в свой кишечник селитера, будешь стройной как модель!!!


Dimon_za_VDV
отправлено 09.06.08 13:42 # 860


Кому: Тожедима, #130

> Кому: ant_I, #78
>
> > > Почитав речи Квачкова - верю сразу. Чем-то В.Егорова напоминает.
>
> Ну не знаю я где ты такое увидел. Я читал кое-какие его статьи и интервью. Есть там здравое звено. Только вот евреев люто ненавидит. Ну на то и черносотенец.

ага, как патриот - так сразу и черносотенец???? уважаимый Вы вы откуда такой будите??


Dimon_za_VDV
отправлено 09.06.08 13:54 # 861


Кому: Alex N, #733

> Слушал "беседу" с Квачковым по "Эху Москвы". Глубоко разочаровался.
> На кой чёрт он попёрся в этот гадюшник. Даже на радио "Свобода" ему дали бы высказаться, спорили бы более-менее корректно. А тут один из команды мерзавцев, Сергей Пархоменко, устроил вечер поливания помоями народного триумфатора. Всё чего хотели добиться "эховцы"-показать своей постоянной аудитории, что смотрите мол кого оправдало это русское быдло. Полоумный дедушка-отставник, который считает, что его страна захвачена "еврейской ОПГ" под руководством "полковника-гауляйтера" и на улицах россиских городов надо развернуть партизанскую войну против захватчиков. Принимая приглашение "Эха" Квачков поставил себя в заведомо проигрышное положение: активная аудитория радиостанции-люди с полностью "промытыми" мозгами- фанатичные либерасты; ведущие-необразованные хамы, которых вряд ли можно назвать журналистами, т.к. этой профессией они не владеют; стиль ведения дисскуссии откровенно провокационный (что многократно пытался п...

устрося к "Полоумный дедушка-отставник" експертом по информационным войнам, а то он без тебя не справится.... експерт бля...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк