Готам не быть!

09.06.08 16:35 | Goblin | 604 комментария »

Разное

С мест сообщают:
"С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать — оно пропало. Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился",- заявил депутат Госдумы, кинорежиссер Станислав Говорухин.

Социологи соглашаются с депутатами — в обществе резко ухудшилась морально-нравственная обстановка. Сегодня Россия занимает одно из первых мест по внутривенному употреблению наркотиков, страна лидирует по количеству абортов на душу населения и на втором месте в мире по числу самоубийств. За последние пять лет Россия попала в список государств, которые отличаются большим количеством разводов, и вышла на первое место в Европе по числу убийств. В стране самые высокие показатели смертности от алкоголя. Кроме того, в настоящее время в России около 140 тысяч детей инфицированы ВИЧ, а около 60 тысяч официально признаны детьми-алкоголиками.

Разработчики предложили сотовым операторам по требованию родителей блокировать телефоны детей до окончания уроков. Кроме того, отправленные школьниками СМС-сообщения с нецензурными словами не дойдут до получателя.

Всё — от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр — будет разбито на возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". С прилавков должны исчезнуть и конфеты в форме скелетов, и игрушки-монстры. Законопроект "О детской игрушке" запрещает производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию". В школах, согласно проекту, запретят отмечать заимствованные иностранные праздники — Хеллоуин, День Святого Валентина.

Предлагается также ввести уголовное наказание за пропаганду гомосексуализма, а "готов" и "эмо" приравнять к скинхедам и неофашистам, потому, что они, как утверждается, "заменяют патриотизм национальной нетерпимостью и склоняют молодежь к самоубийствам".
news.bbc.co.uk

Двадцать лет испражнялись детям прямо в мозг, и вдруг — спохватились!
Оказывается, у детей в головах откуда-то насрано.

Способы борьбы давно известны: массовые расстрелы родителей, а для детей — массовые порки на конюшне.
Так победим бездуховных детей-негодяев.

Приятно видеть, что народные избранники в который раз не понимают, о чём вообще речь — сразу видны глубинные познания в детской психологии.
Но не мешало бы и поглядеть вокруг себя: чем ваши дети интересуются и к чему стремятся?

Разбирают и собирают автомат Калашникова или смотрят передачи Серёги Зверева?
Может, ходят в походы, посещают полезные кружки, или наслаждаются песнями Тимати?

Что предлагают детям на уроках истории?
Что показывают в фильмах, деньги на которые даёт культурный министр Швыдкой?
Что страна наша — говно, что предки наши — тупые уроды?

Ну так вы сами в глазах детей — тупые уроды.
И не просто тупые уроды, а продажные тупые уроды.

Это, конечно, прекрасно, что в стране напрочь уничтожены пионерские организации.
Только что сделали взамен?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 11

Kim-Kong
отправлено 09.06.08 18:40 # 301


Не хотелось бы мне жить в стране, которая ежедневно насилует своих же граждан. Человек всегда в праве выбирать, быть ему Эмо Готом Панком или Скином. У каждого своя голова на плечях. Достаточно всего лишь поощрять умных людей - и тогда все потянутся к знаниям. И прежде чем принимать столь жестокие меры по отношению к молодёже - пусть наши дорогие депутаты возьмут ипотечный кредит.


Melkart12
отправлено 09.06.08 18:40 # 302


Кому: Hiller, #298

> Кому: blazzer, #285
>
> > слово "гот" и "у негра в рот" рифмуется.
> > что-то тут не так.
> > в моем дестве уже из за этой рифмы никто в готы бы не записался.
>
> Аааа! Какое простое и элегантное решение проблемы!!! Камрад, я тебя очень прошу, срифмуй "эмо", "наркотик" и "Тимати"!!!

Камрад, между этими тремя словами общего нету нихрена.


mustang
отправлено 09.06.08 18:44 # 303


Кому: карандаш, #280

Компьютер сейчас часть культуры. Ну как раньше боролись с неумением читать и писать повсеместно (программа "ЛикБез"), также и сейчас нужно бороться за умение повсеместно владеть компьютером.
Ибо даже дояркой на современную ферму не возьмут. Так что дело не только в ущербности, но и в принципе, неоставлении "за бортом".
А так, помню директор сети бензозаправок озвучил критерий приема кассиров на работу: "дабл клик делать может - годна".


Hiller
отправлено 09.06.08 18:44 # 304


Кому: Melkart12, #302


> > Аааа! Какое простое и элегантное решение проблемы!!! Камрад, я тебя очень прошу, срифмуй "эмо", "наркотик" и "Тимати"!!!
>
> Камрад, между этими тремя словами общего нету нихрена.

А я утверждал обратное? Просто хотелось бы подобрать рифму для борьбы с этими тремя явлениями. Что со всеми вместе, что по отдельности. КС


Leo G
отправлено 09.06.08 18:47 # 305


>Что предлагают детям на уроках истории?
>Что показывают в фильмах, деньги на которые даёт культурный министр Швыдкой?
>Что страна наша - говно, что предки наши - тупые уроды?

На меня сегодня молодая особа 20 лет вывалила весь необходимых багаж знаний (а началось всё, собственно, с обсуждения х. фильма "Сволочи" и известного заявления Меньшова по поводу): "Сталин отправлял детей с малолеток на фронт на убой", "Сталин перебил/уморил голодом половину населения своей страны", "Это всё правда. Ч0 мне, документ показать о своих раскулаченных предках?", "Я смотрела документальные фильмы и знаю, что это так".

При этом со своей стороны я лишь вежливо поинтересовался, откуда, собственно, сведения о достоверности событий, по которым был снят х. фильм "Сволочи".


Владимир
отправлено 09.06.08 18:48 # 306


Кому: Kim-Kong, #301

> Не хотелось бы мне жить в стране, которая ежедневно насилует своих же граждан.

Дык выезд из страны вроде как свободный. Скатертью!

> Человек всегда в праве выбирать, быть ему Эмо Готом Панком или Скином.

А быть ему умным или дураком - тоже вправе выбирать? А как насчёт выбора между употреблением и неупотреблением наркотиков? А вот ещё самоубийц откачивают, проклятые государственные насильники! А ведь человек сам выбрал!!!

> Достаточно всего лишь поощрять умных людей - и тогда все потянутся к знаниям.

В стране эльфов - безусловно.

> И прежде чем принимать столь жестокие меры по отношению к молодёже - пусть наши дорогие депутаты возьмут ипотечный кредит.

Вот тут не понял. Нафиг им кредит, у них и без него бабла достаточно.


old_owl
отправлено 09.06.08 18:48 # 307


Кому: twix47, #295

> И чё полусяется, американские дети имеют меньше доступа к пиратским версиям фильмов? Что-то мне в это не особо верится.

А дело не только в интернете, смотри шире, камрад. Ты хоть раз слышал, чтобы у нас по суду закрыли интернет-ресурс, где раздавали халяву? То-то вот. А всякие американские AllOfMp3 закрывают регулярно, стоит возникнуть.

Хотя нет, вру. У нас по суду [серьезно ограничили] библиотеку Мошкова. Да... великая победа. Порезать библиотеку, где нахаляву книжки давали (отнють не "Анжелику", а вполне себе серьезную литературу) - да, вот она, победа. Что же касается коллекций фильмов и софта - мы впереди планеты всей. Ну, может еще китайцам уступим - здесь не уверен.

Естественно, пираты есть и "на загнивающем западе", но отнють не в таком масштабе. У нас контрафакт - в любом переходе. Что делает его на порядок доступнее для детей.

Это я не за то, что "пиратство - плохо". Я о том, что благодаря этому не будет работать система рейтингов. Ибо тот, кто продает пиратский софт не будет заморачиваться тем, что продал 9-летнему игру "от 18+".


shhmn
отправлено 09.06.08 18:48 # 308


Кому: карандаш, #280

> не знаю, камрад. Освоить их они всё равно не смогут на уровне - нет преподов. Значит комплекс всё равно останется. А был бы Учитель, то они в обход смогли бы головами вырасти много больше тех, у кого есть комп. Т.е. обойти их на повороте. А вот когда комп попадёт им в руки, то скорость освоения онного (или чего-либо иного - не важно) была бы выше тех, кто играл в игрульки. Потому как и мотивация есть, и азарт, а главное - мозги.

может лучше с детских лет учить работать с компьютерами, развивает математическое и логическое мышление

есть интерактивные обучающие программы, некоторые из них настолько функциональны, что "общение" с ними сравнится с общением с хорошим учителем по конкретному предмету
(пока не всё так идеально, но я видел программы, которые "решают" задачи, "доказывают" теоремы, и при этом неплохо "об"ясняют" проделанные шаги)

и будущее за электроникой, роботы становятся всё сложнее и сложнее, они уже могут выполнять некоторую (даже достаточно интеллктуальную) работу не хуже человека

ну и в заключение немного спорный вывод:
многие проблемы из-за того что люди управляют людьми, возникает руководящая элитыа, из-за этого неравенство, даже с детских лет, когда дети богатых и бедных учатся зачастую разному и в разных школах --- а так возможно в будущем люди в основном будут "руководить" роботами, что может смягчить неравенство


Winterspawn
отправлено 09.06.08 18:48 # 309


Кому: Akhodan, #294

> Кому: Winterspawn, #292
>
> Нет. Исповедую стиль обучения За Ши Бу и Де Ци Бел.
> Очень, очень убедительные методики 600

Как вариант, "За Шиву Децлом с Белым"))).
"ВСЕХУБЬЮ ОДЫНОСТАНУСЬ" в списке навыков тоже наверника имеется.
[уважительно снимает шляпу]


Настоящий Митёк
отправлено 09.06.08 18:48 # 310


Кому: карандаш, #300
> Они есть инструмент, через который как через штангельциркуль проходит учитель.

Нееее! МИКРОМЕТР!


Проводник
отправлено 09.06.08 18:48 # 311


Кому: Wooden SolJah, #134

> Вывод - нынешнее молодое поколение в баржи )))

От, я думаю, не просто так нас в 6-7 классе на барже катали...


Leo G
отправлено 09.06.08 18:48 # 312


Кому: Leo G, #305

[весь багаж необходимых знаний]

так верно.


Kola
отправлено 09.06.08 18:50 # 313


Кому: Kim-Kong, #301

> Не хотелось бы мне жить в стране, которая ежедневно насилует своих же граждан. Человек всегда в праве выбирать, быть ему Эмо Готом Панком или Скином. У каждого своя голова на плечях. Достаточно всего лишь поощрять умных людей - и тогда все потянутся к знаниям. И прежде чем принимать столь жестокие меры по отношению к молодёже - пусть наши дорогие депутаты возьмут ипотечный кредит.

Действительно , в стране, где нет моральных уродов и пидоров всех мастей и раскрасок, свободной и умной личности, жить категорически нельзя!


glu87
отправлено 09.06.08 18:50 # 314


Вот, блин, Говорухин спохватился. Когда-то (кажись в конце 80-х) вышел его документальный фильм "Россия, которую мы потеряли" и еще один (названия не помню), где он вволю поглумился над Советским Союзом и все рассказывал о молочных реках и кисельных берегах,которые были в царской России, тогда, по молодости, в это верилось, но мы в то время ЧИТАЛИ и могли отличить т.с. говно в красивой упаковке от вкусной шоколадной конфеты, а сейчас..


oops
отправлено 09.06.08 18:50 # 315


Кому: Ta_KUN, #235

> Где великое Египетское царство???

для справки - царств там было несколько. И все имели периоды как распада, так и расцвета.

> или то что щас твориться в египте,толпы арабов попрашаек... поколения дебилов это вот то самое наследие фараонов??

к фараонам современные египетские арабы никакого отношения не имеют.

ну и - про "поколения дебилов" - это мощно, конечно.


Treta
отправлено 09.06.08 18:50 # 316


Кому: degeneral maniago, #223

> Ждём от С. Говорухина фильмы под названием : "Так жЫть нельзя"!!!

"Так жЫть нельзя -2" и "Россия, которую мы потеряли-2" (Про Россию после 1913 года)


Владимир
отправлено 09.06.08 18:51 # 317


Кому: Hiller, #298

> Аааа! Какое простое и элегантное решение проблемы!!! Камрад, я тебя очень прошу, срифмуй "эмо", "наркотик" и "Тимати"!!!

Эмо - с негром в тему
наркотик - у негра в ротик
Тимати - с негром как миленький

:)


twix47
отправлено 09.06.08 18:53 # 318


Кому: Kim-Kong, #301

> > Не хотелось бы мне жить в стране, которая ежедневно насилует своих же граждан. Человек всегда в праве выбирать, быть ему Эмо Готом Панком или Скином. У каждого своя голова на плечях. Достаточно всего лишь поощрять умных людей - и тогда все потянутся к знаниям. И прежде чем принимать столь жестокие меры по отношению к молодёже - пусть наши дорогие депутаты возьмут ипотечный кредит.

Тут же речь про другое. Речь про идиотов которые наслушаются песенок про то что жижнь дерьмо, и потом режут вены. Да. Человек вправе выбирать. Но должен быть нормальный вибор. Под нормальным выбором я понимаю выбор между боксом, футболом, шахматами, еще какимито занятиями. А выбор между эмо, готом и гопником это ж фигня полная. Ты видел хоть одного эмо старше 25? Обычно они подростут немного и понимают какими дыбилами были и какой фигнёй занимались. Но а как быть с теми "на втором месте в мире по числу самоубийств". С этим надо както боротся...Вводить какието соцыальные программы, это ж не нормально...


Leo G
отправлено 09.06.08 18:54 # 319


Кому: Владимир, #317

> Эмо - с негром в тему
> наркотик - у негра в ротик
> Тимати - с негром как миленький

А ты, нетолерантный!!!

Позднер бы тебе руки не пожал!


Malachi
отправлено 09.06.08 18:54 # 320


Кому: Kola, #313

> Действительно, в стране, где нет моральных уродов и пидоров всех мастей и раскрасок, свободной и умной личности, жить категорически нельзя!


Добавлю от себя: гомосексуалисты, лесбиянки и прочие альтернативно одарённые никуда не денутся. И на баржах их топить за это не следует. Пусть у себя по квартирам [взрослые] люди в постели с кем угодно находятся - это государство не касается. Вот когда то же самое начинают вовсю пропагандировать по зомбоящику, вот тут начинаются серьёзные проблемы. И это надо решительно пресекать.


Разгильдяй
отправлено 09.06.08 18:54 # 321


Сидел и молча ахуивал.

У них там с головой как, всё нормально? Видно, что дяди и тёти из руководства давно живут в каких-то аквариумах. Связь с реальностью потеряна напрочь.

Особенно порадовало следующее: [В концепцию пока не вошла идея декана социологического факультета МГУ Владимира Добренькова - он требует от властей запретить заниматься сексом до 18 лет...]

Это товарищ Добреньков хорошо придумал. Представляю как комиссии из зверей-чекистов, врываются в комнаты к мирно спящим детям с поверкой половой нравственности. Нещадно светят лампами в глаза и под скрежет отпиливаемых детских зубов, выпытывают признание. Потом, с чувством удовлетворения от проделанной работы увозят негодяев-родителей и их чад в чёрные чекистские суды. Каков размах, а?

Пиздец.


Максим Молодой
отправлено 09.06.08 18:56 # 322


Иногда думаешь "а кабы я в милицию устроился - столько-бы наркоторговцев накрыл." По всем общагам торгуют, караул!


Leo G
отправлено 09.06.08 18:57 # 323


Кому: Kim-Kong, #301

> Человек всегда в праве выбирать, быть ему Эмо Готом Панком или Скином.

У человека охрененный демократический выбор своего будущего - аж из нескольких разновидностей долбоёбов:))


Владимир
отправлено 09.06.08 18:58 # 324


Кому: Leo G, #319

> Позднер бы тебе руки не пожал!

А ты, жестокий! Хорошо, что не написал "Новодворская бы не дала"!!! :)))

Если бы Позднер оказался от меня на расстоянии вытянутой руки, он бы мне не успел её пожать, даже если бы и захотел - ибо моментом схлопотал бы в табло. За всё хорошее.


МИХУIЛ
отправлено 09.06.08 18:59 # 325


Кому: Malachi, #175

> Вот что мне совершенно не понятно: кому чёрт возьми помешал День Святого Валентина?

В православии есть свой праздник(многие депутаты причисляют себя к таковым).

8 июля отмечается православный день влюбленных - день Петра и Февронии. Петр и Феврония – покровители семьи и брака, их брак является образцом христианского супружества. Всю жизнь они любили друг друга. Приняв монашеский постриг с именами, Давид и Евфросиния, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновение 8 июля по новому стилю, но в нарушение завещания их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице.
Снова люди пытались разлучить их, но наутро тела супругов опять были вместе. В славице им поется: "Радуйтесь, честные супруги, ибо Христос осенил вас Своей благодатью так, что и после смерти ваши тела неразлучно в одной гробнице лежат, а духом предстоите вы перед Богом!".(С)


Kim-Kong
отправлено 09.06.08 18:59 # 326


Кому: Владимир, #306
Там ещё хуже = )
Кому: Kola, #313
Уроды вымрут, как динозавры, если не будут работать.


oops
отправлено 09.06.08 18:59 # 327


Кому: Настоящий Митёк, #310

> Кому: карандаш, #300
> > Они есть инструмент, через который как через штангельциркуль проходит учитель.
>
> Нееее! МИКРОМЕТР!

Макаренки, блин. :)


Melkart12
отправлено 09.06.08 19:01 # 328


Малолетние немецкие готические долбоебы на природе
http://www.viona-art.com/fotomap/gothic/dark.meetings/wgt2008/40.jpg


Akhodan
отправлено 09.06.08 19:02 # 329


Кому: Winterspawn, #309

[Крепко жму руку] Сразу видно понимающего товарища.


Владимир
отправлено 09.06.08 19:02 # 330


Кому: Разгильдяй, #321

> Это товарищ Добреньков хорошо придумал. Представляю как комиссии из зверей-чекистов, врываются в комнаты к мирно спящим детям с поверкой половой нравственности. Нещадно светят лампами в глаза и под скрежет отпиливаемых детских зубов, выпытывают признание.

Камрад, это не ты сценарий к фильму "Штрафбат" писал? ;)

Рациональное зерно в предложении Добренкова есть. Ему не нравится, что иные девицы в 17 лет выглядят потасканнее 40-летних шлюх. Но методы борьбы с этим наверняка будут немножко другими, чем ты описал.


Malachi
отправлено 09.06.08 19:04 # 331


Кому: МИХУIЛ, #327

> Кому: Malachi, #175
>
> > Вот что мне совершенно не понятно: кому чёрт возьми помешал День Святого Валентина?
>
> В православии есть свой праздник(многие депутаты причисляют себя к таковым).

Ну, если в православии насколько я знаю что не день так какой-то праздник или чей-то день :) Но много ли людей про него знают? Никто же не делает 14 февраля выходным, речь идёт просто ещё об одном маленьком празднике (который кстати из религиозного давно уже стал молодёжным). Запрещать в школах дарить валентинки - верх идиотизма. Есть и более насущные проблемы.


Kola
отправлено 09.06.08 19:06 # 332


Кому: Kim-Kong, #326

> Кому: Kola, #313
> Уроды вымрут, как динозавры, если не будут работать.

А вот уродов все больше и больше , как же так ?


Ta_KUN
отправлено 09.06.08 19:09 # 333


Кому: ps_jb, #269

Кто бы спорил...

тока когда насление страны в 90% состоянии своём занимаеться втюхиванием стеклянных бус.
Это прости те никак не умиляет того что 10(десять) % этого самого населения умнейшие люди.

да веть вопрос то не в этом , а втом куда делись сии великии империи.

Нашей стране не долго осталось по сути если не одумаемся!!!

а там глядиш и арабский расклад здравствуй.

P.S z назвал дебилами не население , а лиш аоследние 2 поколения.
которые вобщемто следствие...


Извини камрад нет времени на дискуссиию. ничего плохого в моём первом посте не подразумевалось,относительно ВСЕЙ страны ЕГИПЕТСКОЙ.


Yashka
отправлено 09.06.08 19:10 # 334


Стою в магазине - смотрю диски.
Залетает шкет, лет 9-10, следом идёт вальяжная толстая мамаша.
Шкет:
-Вот-вот эту игру я хочу.
(тычет на... блядь, забыл как эта хрень называется, - там из машин людей выкидывают, ментов стреляют и беспредельничают...)
мамаша:
- А, хорошо. (продавщитце) девушка, можно этот диск.
Я набираюсь смелости и тычу мамаше в большие цифры "16+"
- Вы знаете, что это значит?
мамаша:
- Да. ладно - это же только игра...
Я в ауте.
А Говорухин утверждает, что дети - потерянное поколение. Родители - вот по ком розги плачут.
уходит дочитывать коменты


denis95112
отправлено 09.06.08 19:10 # 335


>>Это, конечно, прекрасно, что в стране напрочь уничтожены пионерские организации.
>>Только что сделали взамен?

Скауты всякие, школы по интересам и количеству денег по оплате этих интересов, усыновление кем попало любых детей и безнадзорность за ними после этого.


old_owl
отправлено 09.06.08 19:10 # 336


Кому: Leo G, #323

> У человека охрененный демократический выбор своего будущего - аж из нескольких разновидностей долбоёбов:))

Комрад, я не то, чтобы сильно спорил с твоим тезисом. Но вот только вопрос наметился: Ты кому конкретно готов доверить составление списка "какие разновидности долбоебов разрешены к существованию на территории РФ"?

Говорухину? Новодворской? Каспарову? У них у всех есть опубликованные взгляды на то, "как выглядит самый страшный долбоеб". И даже сторонники есть. Ах, у нас есть официальные избранники народа? Судя по процитированной заметке, они с головой тоже не вполне дружат... :)


serg3302
отправлено 09.06.08 19:11 # 337


Сдается мне, что все окончится созданием очередного Наблюдательного совета


карандаш
отправлено 09.06.08 19:17 # 338


Кому: mustang, #303

> Кому: карандаш, #280
>
> Компьютер сейчас часть культуры.
> Так что дело не только в ущербности, но и в принципе, неоставлении "за бортом".

согласен


mustang
отправлено 09.06.08 19:17 # 339


Кому: Владимир, #330

Кому: Разгильдяй, #321

Проблема у этих генераторов идей на законопроекты одна - абстрактность мышления. И уверенность, что если они на что-то могут показать пальцем, то это есть самое что ни на есть конкретное.
Ну ведь можно же просто сесть и подумать - как применять этот закон. Вот идеал - спаять машину, в которую загрузил текст и она пошла вершить суд правый.
А так вреда будет больше чем пользы. Это же закон, а не конкретное действие, типа раздраконить нахрен публичный дом какой-нибудь.


okolobrod
отправлено 09.06.08 19:19 # 340


Кому: twix47, #318
> Но должен быть нормальный вибор. Под нормальным выбором я понимаю выбор между боксом, футболом, шахматами, еще какимито занятиями. А выбор между эмо, готом и гопником это ж фигня полная. Ты видел хоть одного эмо старше 25? Обычно они подростут немного и понимают какими дыбилами были и какой фигнёй занимались.

Уважаемые камрады!
Читаю ваши посты и изумляюсь - по-моему, я в другой стране живу. Не в той России. В другой исторической и географической реальности. Читаю и оху.. офигеваю.
Выбор - он есть всегда. Просто за детей его делаем мы. Если есть время и желание детьми заниматься - вырастут правильные люди, нет - будут эмо, будут готами, или просто долбоебами
[листает засаленый томик Пушкина, делает выписки].

Для примера: моему старшему н асемейном совете было сказано -ты должен ходить на спортивную секцию. По твоему выбору. Выбрал. Ходит сразу на две (шахматы и борьба).
Далее сказано: отлично закончишь год - по окончанию будут бонусы. Год закончил отлично. Бонусы закуплены.

P. S. В этом году приняли его в пионеры. Радости было - полные штаны.

P. P. S. Уж не знаю, кто там и кого потерял, я пока только нашел.


ballistic
отправлено 09.06.08 19:19 # 341


>Это, конечно, прекрасно, что в стране напрочь уничтожены пионерские организации.

Пока еще не напрочь - кое-где еще действуют.


Разгильдяй
отправлено 09.06.08 19:20 # 342


Кому: Владимир, #330

> Камрад, это не ты сценарий к фильму "Штрафбат" писал? ;)

Нет, я над "Стритрейсерами" трудился!!!

> Рациональное зерно в предложении Добренкова есть. Ему не нравится, что иные девицы в 17 лет выглядят потасканнее 40-летних шлюх.

Камрад, это рациональное зерно тебе может любой дурак указать. Как и на то, что молодежь отупела, мужики спиваются, чиновники воруют, а депутаты бездельничают. Однако предлагать идиотские решения проблем - вверх маразма. Не находишь?

> Но методы борьбы с этим наверняка будут немножко другими, чем ты описал.

Разреши поинтересоваться - какими?

Как ты запретишь трахаться малолетним извращенцам до 18 лет?

Методом принудительного надевания свинцовых трусов до дня совершеннолетия?


glu87
отправлено 09.06.08 19:21 # 343


Кому: Treta, #316

> Так жЫть нельзя -2" и "Россия, которую мы потеряли-2" (Про Россию после 1913 года)

"Расия каторую мы чиста патеряли"


Gatanoa
отправлено 09.06.08 19:22 # 344


Да, хреновые у нас дети. Не ценят они величие партии "Едим Россию." :)


chrn
отправлено 09.06.08 19:24 # 345


Кому: Настоящий Митёк, #310

> Кому: карандаш, #300
> > Они есть инструмент, через который как через штангельциркуль проходит учитель.
>
> Нееее! МИКРОМЕТР!

Игольное ушко этот инструмент называется...


карандаш
отправлено 09.06.08 19:26 # 346


Кому: shhmn, #308

> Кому: карандаш, #280
>
> > не знаю, камрад. Освоить их они всё равно не смогут на уровне - нет преподов.

> может лучше с детских лет учить работать с компьютерами, развивает математическое и логическое мышление

скажи, а умение владеть калькулятором развивает математичесое мышление?

нужно ли малыша учить ходить? Или сразу посадить его в электрокар и пусть себе гоняет по квартире, а потом по улице! Из него классный гонщик получится.

А то что ходит и бегать будет кое-как, задыхаться через 15 метров и падать с отдышкой - херня.

так же и тут. Есть вещи, которые человек должен пройти и освоить, даже если и пользоваться ими никогда не будет. Это, например, математика, таблица умножения, сложение и умножение в уме и пр. Это тернировка мозга элементами мышления. Из элементов и навыков потом можно сложить более сложные конструкции.

Ты скажешь, что современному человеку не нужно умение выживания в тайге в течени месяца автономного существования. Может и не надо. Но тогда зачем удивляться, что в 40 - остеохандроз и геморой, брюшко и отдышка, а потом сердце и прочее?

то же самое и с мозгом. Если ты хочешь оставаться полуумным - пользуйся "умственными" костылями. Если тебя до гробовой доски будут окружать компьютеры и автоматические системы - ради бога, будь их придатком. Только не удивляйся, что к тебе никто не прийдёт за советом, а если вдруг ты сам решишь таковой кому-то дать, то тебе в ответ повертят у виска пальцем.

я не про тебя. Это просто оборот речи такой. Надеюсь, понимаешь


Yashka
отправлено 09.06.08 19:28 # 347


О, вспомнил.
В новостях (местных) показывали.
Бабушка решила порадовать внучиков.
Сходила в магазин и купила кассету с мультиками. Мультики были японские, но бабушке было фиолетово.
Пришла домой, зарядила внучатам фильму и пошла с подругами лясы точить, да чаи распивать.
Опомнились где-то через час - что-то больно тихо дети себя веду. Раньше такого не замечалось...
Вышли в соседнию комнату, глянули на экран... а там такое... бабушка, за свои 70 лет и не знала, что так можно!

Вырубили кино и бегом в магазин возмущаться:
- это ж что вы, гады, делаете!!?
А бабулю тычут носом в ба-а-а-а-альшие советские буквы "ХЁНТАЙ" и в баа-а-а-альшие иностранные "ХХХ".
Кто виноват? Бабушка, по неграмотности не знающая значение иностранного слова; продавщица, втюрившая бабусе товар или подлые японские милитаристы этот фильм снявшие?


invectiff
отправлено 09.06.08 19:29 # 348


Для того, чтобы депутатов одолел здравый смысл понадобилось всего-ничего:

Выйти на первые места:
по внутривенному употреблению наркотиков,
по количеству абортов на душу населения
на втором месте в мире по числу самоубийств.


Kim-Kong
отправлено 09.06.08 19:32 # 349


Кому: Kola, #332
Это временное явление. Главное - показать перспективы моодёже. Ведь большинство из них - нормальные, думающие люди.
А нынешняя ситуация такова, что при поступлении в ВУЗ ты толком не знаешь, чем ты там будешь заниматься и что из тебя выйдет.


Leo G
отправлено 09.06.08 19:33 # 350


Кому: old_owl, #335

> "какие разновидности долбоебов разрешены к существованию на территории РФ"

Существуют все.

Чего сказать-то хотел?


Melkart12
отправлено 09.06.08 19:33 # 351


Кому: Yashka, #347

> О, вспомнил.
> В новостях (местных) показывали.
> Бабушка решила порадовать внучиков.
> Сходила в магазин и купила кассету с мультиками. Мультики были японские, но бабушке было фиолетово.
> Пришла домой, зарядила внучатам фильму и пошла с подругами лясы точить, да чаи распивать.
> Опомнились где-то через час - что-то больно тихо дети себя веду. Раньше такого не замечалось...
> Вышли в соседнию комнату, глянули на экран... а там такое... бабушка, за свои 70 лет и не знала, что так можно!
>
> Вырубили кино и бегом в магазин возмущаться:
> - это ж что вы, гады, делаете!!?
> А бабулю тычут носом в ба-а-а-а-альшие советские буквы "ХЁНТАЙ" и в баа-а-а-альшие иностранные "ХХХ".
> Кто виноват? Бабушка, по неграмотности не знающая значение иностранного слова; продавщица, втюрившая бабусе товар или подлые японские милитаристы этот фильм снявшие?

Мда, в принципе так можно и вместо колбасы фаллоимитатор купить. А потом жаловаться на продавца.


pipetz
отправлено 09.06.08 19:34 # 352


Да. Одно потеренное поколение это ещё поправимо.
Деды поднимут и научат, тому чему отцы не в состоянии.
А вот два потерянных поколение. Это ужо всё. Сушите вёсла.


ToraToraTora
отправлено 09.06.08 19:38 # 353


все правильно они говорят, главное выбить пару мелиардов на реализацию законопроекта из бюджета... нех.я канешно не сделают, разбогатеют тока и останутся в истории как великии реформаторы в воспитании дитей россии


llookk
отправлено 09.06.08 19:38 # 354


Кому: okolobrod, #340
> Уважаемые камрады!
> Читаю ваши посты и изумляюсь - по-моему, я в другой стране живу. Не в той России. В другой исторической и географической реальности. Читаю и оху.. офигеваю.
> Выбор - он есть всегда. Просто за детей его делаем мы. Если есть время и желание детьми заниматься - вырастут правильные люди, нет - будут эмо, будут готами, или просто долбоебами

прости конечно, на бытовом уровне ты прав. на системном, что то вроде "в масштабах страны" :)
вряд ли это работать будет, сосущим (пиво, и не только) на своих детей с большой колокольни в 99,726 случаях из ста
я так понял что про это речь. повторюсь, поддерживаю, может быть сработает "начинать надо с себя" ;)


Gatanoa
отправлено 09.06.08 19:42 # 355


Кому: invectiff, #348

> Для того, чтобы депутатов одолел здравый смысл понадобилось всего-ничего:
>
> Выйти на первые места:
> по внутривенному употреблению наркотиков,
> по количеству абортов на душу населения
> на втором месте в мире по числу самоубийств.

Здравый смысл? У них и мозгов то нет! :Р


Leo G
отправлено 09.06.08 19:42 # 356


Кому: pipetz, #352

> Да. Одно потеренное поколение это ещё поправимо.
> Деды поднимут и научат, тому чему отцы не в состоянии.
> А вот два потерянных поколение. Это ужо всё. Сушите вёсла.

Что характерно, у идиотов-родителей зачастую - дураки-дети.

Как быть?


mustang
отправлено 09.06.08 19:48 # 357


Кому: карандаш, #346

Я бы так сказал, что дидактика, пропедевтика и прочая не соответствуют реалиям. Перекосы во все стороны.
Вот геометрия, которая Евклидова нужна была земледельцам и землемерам. В той форме, какая она была у Евклида она не нужна - сейчас нет ни землепашцев, ни землемеров (ну в целом, я имею ввиду)
Базисом для каких нужных дисциплин она нужна? (то что нужна, споров нет).
Кто из вас употребяет геометрию Евклида чаще, чем ездит на такси?
Как ее нужно преподавать и сколько времени, чтобы от нее была осознанная польза (например, навыки пространственно-логического мышления)?

Кто знает конкретные ответы. Так чтобы взять их и пойти в школу?

И еще. Читал в инете у одного товарища интересную аналогию (цитирую по памяти, вольно): "Попасть струей из водопроводного шланга в кусты может любой ребенок, а чтобы это описать тут не одному физику нужно потрахаться с уравнениями гидродинамики. А все почему - потому что с детства есть навык. А с физикой плазмы до сих пор имеют дело со сложными, но примитивными (в смысле понимания эффекта) уравнениями. А почему - да потому что в детстве никому не давали поиграться с плазмой." (если автор тут есть - поправь если что)

Скоро всю потенцию гениальности выберем и будем как древнегреческие землемеры, разве что с компьютером и интернетом.

А кто конкретно может сказать, какую "плазму" давать детям?
[да я бы из школы не вылезал бы. Со всем этим только в институте познакомился. Но там уже как в армии - занял окоп (то бишь сдал экзамен) - побежал дальше]


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.06.08 20:00 # 358


Кому: old_owl, #307

> Это я не за то, что "пиратство - плохо". Я о том, что благодаря этому не будет работать система рейтингов. Ибо тот, кто продает пиратский софт не будет заморачиваться тем, что продал 9-летнему игру "от 18+".

Хм. А тут достаточно просто - во первых программные или аппаратно-программные ограничители на компах, за которыми работают дети и подростки - игра "18+" на таком просто не запустится. Если комп семейный - то свой пароль у каждого пользователя. Ну и регулярно ебать родителей в карман (в смысле штрафы брать) если всего вышеперечисленного нет и игры "18+" свободно дома на полочке лежат. Как то так


Черный лев
отправлено 09.06.08 20:01 # 359


>С прилавков должны исчезнуть и конфеты в форме скелетов, и игрушки-монстры.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!

[сокрушается]

>Предлагается также ввести уголовное наказание за пропаганду гомосексуализма, а "готов" и "эмо" приравнять к скинхедам и неофашистам, потому, что они, как утверждается, "заменяют патриотизм национальной нетерпимостью и склоняют молодежь к самоубийствам".

Очень свежая мысль!!!

>Что предлагают детям на уроках истории?

(дальнейшее не является опровержением слов Главного, просто вспомнилось)

Окончил год назад школу. Большинство предметов вели херово (это не подростковые эмоции, а действительно херово вели).

Но историю - полный атас! Никаких конспектов, никаких д/з, никаких учебников, никакой предвзятости. Учитель перво-наперво сказал: выкиньте учебники нахуй. И стал вести сам. Никогда не читал лекции. Он их рассказывал.

Рассказывал живо, доходчиво. Все долбоёбы внимательно слушали. В тишине можно было услышать, как потихоньку вываливается из их голов говно, ибо место заполняла правильная интересная информация. Не могу сказать, что не отмечались недостатки(в т.ч. и личные, вроде хлебных человечков петра 3-го) наших исторических деятелей. Но не было историй про 2000000000000 жертв репрессий и т.п.. Правдоподобно. И плюсы и минусы.

Даже конченые отморозки знали разницу между контрибуцией и репарацией.

Про лейтенанта Береста, например в учебнике ничего нет, а ведь он сыграл немаловажную роль во взятии Рейхстага и поднятии нашего знамени над ним.

Так что Сергею Юрьевичу Воробьёву респект и уважуха.


old_owl
отправлено 09.06.08 20:01 # 360


Кому: Leo G, #350

> Чего сказать-то хотел?

Пардон, за мой французкий. :)

Сказать хотел, что меня смутило твое возражение камраду Kim-Kong, относительно того, что у человека должен быть выбор быть ли эмо, готом или еще кем. Ты, помнится, в ответ сказал, что "нифига себе демократический выбор из трех разновидностей долбоебов". Вот и я решил поинтересоваться, кто конкретно будет решать, кого считать долбоебом (и что-то с этим делать), а кого нет?

Суть вопроса предельно проста: долбоебом каждый называет того, кто лично ему не нравится. И, более того, никто ведь не будет разбираться в причинах и следствиях. Для меня к примеру, трамвайный хам - долбоеб, а для кого-то он - почтенный Дедушка Вооруженных Сил, не обязанный быть вежливым с любым попутчиком. Как быть?


jarrito
отправлено 09.06.08 20:09 # 361


>отправленные школьниками СМС-сообщения с нецензурными словами не дойдут до получателя

вот что Тупичок животворящий делает!!!

а там и про черенкование огородных культур вспомнят, на картошку снова выезжать начнут...


карандаш
отправлено 09.06.08 20:12 # 362


Кому: mustang, #357

> Кому: карандаш, #346
>
> Вот геометрия, которая Евклидова нужна была земледельцам и землемерам. В той форме, какая она была у Евклида она не нужна - сейчас нет ни землепашцев, ни землемеров (ну в целом, я имею ввиду)

неевклидову геометрию пользуют исключительно математики (ну, ещё теорет.физики). А евклидову - все и ежедневно. Просто в современно представлении.

> Кто из вас употребяет геометрию Евклида чаще, чем ездит на такси?

да, практически все :-) решить - влезет ли сумма данных объёмов в конкретный объём, заданная длинна в имеющуюся (погрузка грузов в машину, загон авто в гараж и куча ежедневных тренировок)

> Как ее нужно преподавать и сколько времени, чтобы от нее была осознанная польза (например, навыки пространственно-логического мышления)?

геомерия - основа математики. Дети не понимают абстракций, потому им прходится зубрить непонятый материал. Это раздражает и вызывает ненависть к предмету. Что и нужно фурсенкам (хотя ошибку заложил ещё Колмогоров в советской школе). Кроме этого в учебниках математики специально перемешаны примеры и задачи из атериала, который не проходили.

> Кто знает конкретные ответы. Так чтобы взять их и пойти в школу?


Alex70
отправлено 09.06.08 20:18 # 363


Кому: okolobrod, #340

> Для примера: моему старшему н асемейном совете было сказано -ты должен ходить на спортивную секцию. По твоему выбору. Выбрал. Ходит сразу на две (шахматы и борьба).
> Далее сказано: отлично закончишь год - по окончанию будут бонусы. Год закончил отлично. Бонусы закуплены.


Для примера: моему старшему было сказано - ты должен ходить на спортивную секцию. По твоему выбору. Выбрал. Походил-Забил (3-4 раза). Провел воспитательную рабуту. Так. И так. И даже ТАК!!!! А ему пох.

Далее сказано: отлично закончишь год - по окончанию будут бонусы. Год закончил хреново. Ему бонусы - пох!
Я, мля, спрашиваю: ты чем по жизни заниматься будешь? Молчит. Ему пох. Млиииин! Если мне тут щас напишут, что я им не занимался - придушу виртуально!60
Чего только не делал, куда не водил, чем не увлекал! Ему пох. Неплохой малый, добрый, не дурак далеко. НО! Все ему пох.
Надежда на младшую.
[Выпустил пар, пошел проверять, как отпрыск готовится к экзаменам]


old_owl
отправлено 09.06.08 20:30 # 364


Кому: Pavel_is_moskvi, #358

> Хм. А тут достаточно просто - во первых программные или аппаратно-программные ограничители на компах, за которыми работают дети и подростки - игра "18+" на таком просто не запустится. Если комп семейный - то свой пароль у каждого пользователя. Ну и регулярно ебать родителей в карман (в смысле штрафы брать) если всего вышеперечисленного нет и игры "18+" свободно дома на полочке лежат. Как то так

Как всегда, проблемы - в мелочах, верно? :) Предполагается, что сил и средств подавить пиратство хотя бы в переходах метро - нет. А вот периодически инспектировать домашние компы - в поисках неподходящих игр, да еще и разбираться играет ли в эту игру младший ребенок или старший - откуда-то должны взяться.... Это к вопросу о том, что "просто".

Обратно. Если бы даже не большинству, а большой части родителей было дело до того, во что играют дети (а значит, озаботиться покупкой ограничителя) - уверяю тебя, они бы покупали им игры в официальных магазинах и проблема рейтинга была бы решена. А так - увы. Это я к тому, что все эти рейтинги в наших условиях - туфта. Воспитанием и ограничением должны заниматься сами родители.

Ну, и, наконец, ты слыхал, что бывают "взломаные игры"? Ну, отвязанные от сидюка, и прочие "регистрилки и генераторы ключей"... Так что, все не просто...


Asmox
отправлено 09.06.08 20:30 # 365


Говорухин всегда был паникёром, но асё-же мысль здравая.


okolobrod
отправлено 09.06.08 20:30 # 366


Кому: llookk, #353

> прости конечно, на бытовом уровне ты прав. на системном, что то вроде "в масштабах страны" :)
> вряд ли это работать будет, сосущим (пиво, и не только) на своих детей с большой колокольни в 99,726 случаях из ста
> я так понял что про это речь. повторюсь, поддерживаю, может быть сработает "начинать надо с себя" ;)

Нет, не так. Никто не желает своим детям зла. И хотят для своих детей только самое хорошее. просто понятие "хорошести" у всех разное.И большинству не наплевать. Просто люди леняться думать. Ну и делать ленятся, конечно.

Я как раньше думал, будучи совсем молодым отцом: "Да фигня этот компьютер, телевизор и т.д. Пусть смотрит (делает, играет), что хочет." Но потом повзрослел, посмотрел на друзей и знакомых сыновых и понял, что дети они тоже совсем разные бывают. Кто-то сам себя занять может, и досуг организовать, а кто то нет. Ну не приспособлен он для этого. Значит, надо формировать окружение, читать нужные книги, заниматься вместе правильными делами и т.д. Ну и ограничивать кое-чего. Свобода она не во вседозволенности, а в понимании границ этой самой свободы.

Сравниваю себя мелкого (по собственным воспоминаниям) и сына. Совсем разные люди. Ему, например, контроль нужен обязательно. Ибо лентяй и не делает ничего. Он это понимает и даже не протестует уже. Правда, тут трэба полное понимание в семье о методах воспистания (пама, мама, дедушка, бабушка). Вот такого взаимопонимания в стране пока не видать.((

Просто


nonamezero
отправлено 09.06.08 20:34 # 367


Кому: Pavel_is_moskvi, #358
Что за ограничители, камрад? На консолях(только на Xbox,Xbox360,PSP,PS3,Wii)я знаю есть.
А на комп вроде тока в Свисте есть Parental Control, да и то только на Games for Vista.
Проще, киндеру Линух поставить.Там и с играми туго, и как система операционная изучит, и языков программирования на диске с дистрибутивом дофига, плюс преимущества кривого софта - научится использовать что дают с максимальной эффективностью. Помоему для жаждущего компьютерных знаний ребёнка линукс - идеальный выбор.


opposer
подросток
отправлено 09.06.08 20:34 # 368


Дубль ибо уплыло

Д.Ю. поясни плиз одну вещь, я наверное не разбираюсь в основах. Ведь господа-законотворцы по-любому не дураки и наверно даже не сильно глупее местного контингента. Законы при этом придумывают жгущие (см. "готы", "скинхеды"). Как так получается? Для чего это делается?


Kola
отправлено 09.06.08 20:38 # 369


Кому: Kim-Kong, #349

> Кому: Kola, #332
> Это временное явление. Главное - показать перспективы моодёже. Ведь большинство из них - нормальные, думающие люди.
> А нынешняя ситуация такова, что при поступлении в ВУЗ ты толком не знаешь, чем ты там будешь заниматься и что из тебя выйдет.

Мое мнение , ( лично мое )все это радужные мечты , не более. Ну не встречал таких чудестных превращений из неформала, различной направленности, в допропорядочного гражданина полезного для общества.Обратные процессы сплошь и рядом.Увы.


Pike
отправлено 09.06.08 20:49 # 370


Местами уже и для двухлетних детей всё потеряно :(

Влияние мультфильмов на сознание детей
http://www.youtube.com/watch?v=vqCUR_jh8-E


dartlight
отправлено 09.06.08 20:49 # 371


однако новость.
http://oper.ru/news/read.php?page=6&t=1051603103
дубль два.


Leo G
отправлено 09.06.08 20:52 # 372


Кому: old_owl, #359

> Сказать хотел, что меня смутило твое возражение камраду Kim-Kong, относительно того, что у человека должен быть выбор быть ли эмо, готом или еще кем. Ты, помнится, в ответ сказал, что "нифига себе демократический выбор из трех разновидностей долбоебов".

Камрад, это ирония.

Я про то, что выбирать свой жизненный путь на основе принадлежности к сомнительным субкультурам - по меньшей мере неумно.

> Суть вопроса предельно проста: долбоебом каждый называет того, кто лично ему не нравится.

Всё ещё проще, долбоёб - это долбоёб, т.е. неадекватный гражданин, не осознающий в силу возраста, ёбнутости, засранности мозга, или всего сразу объективные вещи и ведущий себя соответственно.

Представители обозначенных субкультур - зачастую неадекватны, а ценности, лежащие в основе таких молодёжных "кучек" - примитивны и искажены.

Вот.


browny
отправлено 09.06.08 20:55 # 373


Кому: Malachi, #224

> если есть хоть капля мозгов, то ребёнок поймёт разницу между игрой и реальной жизнью.

Эту каплю надо сначала как-то поместить в мозги.
В качестве иллюстрации - "Повелитель мух" Голдинга.

Кому: Ta_KUN, #235

> Кому: Nikita Lavrov, #30

> нет больше не тех людей ни тех народов!

Ещё было: "О времена, о нравы". Кажется, Римская империя?

Кому: Melkart12, #299

> За пиратку в США можно получить штраф этак в несколько сот тысяч долларов.

Убил!!! Они из сети ничего пиратского не качают!


UFB
отправлено 09.06.08 21:14 # 374


Не следил за комментами - депутаты, желающие узаконить проституцию ещё не подтягивались ?


blazzer
отправлено 09.06.08 21:18 # 375


Кому: Melkart12, #297

знаешь, я немного детства жил в мусульманской части советского союза, и могло сложиться именно так.

дело ведь не в поговорке, а в окружающей среде, "коллективе".

просто мы, дети русского быдла, практически не пересекались с детьми носителей древней культуры. поэтому сало лопали за обе щеки, когда оно было в продаже (то есть очень редко).

но вот про готов я уверен 100%. тут ведь не просто рифма, но еще и внешний облик и т.д. в общем, все одно к одному.


ps_jb
отправлено 09.06.08 21:19 # 376


Кому: twix47, #295

> И чё полусяется, американские дети имеют меньше доступа к пиратским версиям фильмов? Что-то мне в это не особо верится.

Так и есть камрад. Инет в штатах паршивый. За торренты могут и ожопить


ps_jb
отправлено 09.06.08 21:19 # 377


Кому: Владимир, #306

> А быть ему умным или дураком - тоже вправе выбирать?

Так ведь выбирают...

> А как насчёт выбора между употреблением и неупотреблением наркотиков?

Ты думаешь их заставляют?

> А вот ещё самоубийц откачивают, проклятые государственные насильники!

Это плохо или хорошо?


ps_jb
отправлено 09.06.08 21:19 # 378


Кому: карандаш, #300

> ты невнимателен. Ты плохо учился в советской школе! у тебя нет дисциплины мышления!!! :-)

[рвет остатки волос на голове]

> Они есть инструмент, через который как через штангельциркуль проходит учитель.

Ты не поверишь, камрад - есть такие хуевые "штангенциркули", что проверке таким инструментом доверять нельзя.


Frundz
отправлено 09.06.08 21:19 # 379


Спохватились,удачи!:)


SASAFAN
задорноид
отправлено 09.06.08 21:19 # 380


Говорухина - на кол! [можно шомполом через бычий рог]
Поколение ему потерянное :(
Пусть лучше вместо пустого пиздежа пообщается с девчонками и ребятами 15ти - 25ти лет. Только общаться нужно без растопыренных пальцев и понтов вселенской мудрости.
Большая часть (во всяком случае на юге Украины) вполне образованные, адекватные и приятные люди. У меня работница девочка 19 лет, так нарадоваться не могу.
А отклонения и в наши времена были. И уроды тоже были в огромном количестве. И драп мы камазами с огородов возили и шмалили внаглую поскольку наркомании тогда в СССР не существовало официально :)
Нехрен драматизировать. Просто когда каждый оторвет жопу от компа (водки, пива, работы и т.д.)и уделит немного времени своему дитяте попытаясь сделать из оного порядочного человека, полупидарам Говорухиным нечего будет вякать.


okolobrod
отправлено 09.06.08 21:19 # 381


Кому: Alex70, #363

> Чего только не делал, куда не водил, чем не увлекал! Ему пох. Неплохой малый, добрый, не дурак далеко. НО! Все ему пох.

Есть такая тема. Отнюдь не все вещи цепляют. И решения готового нет. Лишения чего-либо не помогают. Пробовали лишать компа, телевизора, прогулок - пох. Но нашлась таки зацепочка (правда, долбить пришлось всем семейством) - ему не безразлично, что о нем думают родители. Вот такое вот воспистание через коллектив. Но нашли не сразу, нет. Года два прошло.

Ну и жесткий контроль исполнения. ессно. Куда ж без этого
Правда, мелкий он еще- 9 лет всего. Но, думаю, вырастет правильным человеком.

Иногда думаю, а когда же надо начинать воспитывать? Наверное - как понимать чего начинают. Месяца в 4. -))


shhmn
отправлено 09.06.08 21:19 # 382


Кому: карандаш, #346

> скажи, а умение владеть калькулятором развивает математичесое мышление?

иногда обучающая программа может обучить конкретной вещи не хуже (а иногда и лучше) человека, я в этом смысле.
но конечно человек должен сам думать, решать задачи - это ясно, а компьютер может ему в этом помочь.

компьютеры, как средство обучения, вещь весьма полезная, я в этом смысле

кстати, программирование развивает математические способности

> Ты скажешь, что современному человеку не нужно умение выживания в тайге в течени месяца автономного существования. Может и не надо. Но тогда зачем удивляться, что в 40 - остеохандроз и геморой, брюшко и отдышка, а потом сердце и прочее?

занятия спортом - вещь важная для человека, помогает быть в тонусе и хорошо себя чувствовать до старости, я тоже так считаю, без связи с компьютерами


Yurski
отправлено 09.06.08 21:19 # 383


Кому: карандаш, #362
> > Кто из вас употребяет геометрию Евклида чаще, чем ездит на такси?
>
> да, практически все :-) решить - влезет ли сумма данных объёмов в конкретный объём, заданная длинна в имеющуюся (погрузка грузов в машину, загон авто в гараж и куча ежедневных тренировок)

Господи, да буквально вчера объяснял сотруднику как найти объем доски...


Papa_Gaffs
отправлено 09.06.08 21:19 # 384


Кому: Melkart12, #297

> слово "гот" и "у негра в рот" рифмуется.
> что-то тут не так.
> в моем дестве уже из за этой рифмы никто в готы бы не записался.

> Друг, а из-за рифмы "сало хуй сосало" ты тоже его не ешь?

В оригинале - "сало, масло западло, колбаса на хуй похожа"
Вы спросите у опытных зеков- они вам столько в этой связи смешного расскажут про малолеток, на взросло поднявшихся...


nonamezero
отправлено 09.06.08 21:19 # 385


Кому: Pike, #370

Камрад ещё онемэ не видел...
Фансервис там - как основной источник привлечения страдающей от полового созревания аудитории.


Северянин
отправлено 09.06.08 21:19 # 386


Кому: Алваро, #172

> Когда с учителями в старших классах общался, не раз и не два проскакивало, что практиканты, которых присылали в школу, им мягко говоря не нравятся. Так что выходит, дальше ситуация ухудшится ещё больше?

а ты попробуй сам пойти на практику 2-месячную. Через 2 недели начинаешь понимать, что ты учился несравненно лучше, через 3 недели начинаешь школьников считать "ниже плинтуса", через 8 недель окончательно убеждаешься в этом мнении и благополучно уходишь в универ


shhmn
отправлено 09.06.08 21:19 # 387


Кому: карандаш, #362

>> Кто из вас употребяет геометрию Евклида чаще, чем ездит на такси?

> да, практически все :-) решить - влезет ли сумма данных объёмов в конкретный объём, заданная длинна в имеющуюся (погрузка грузов в машину, загон авто в гараж и куча ежедневных тренировок)

ещё можно сказать, что мы используем Лебегову теорию меры, вычисляя об"ёмы, длины, ...
(или вычисляем площади поверхностей, используя меры Хаусдорфа)
хотя интегралы до них тоже были известны


Yurski
отправлено 09.06.08 21:19 # 388


Кому: Черный лев, #360
> Даже конченые отморозки знали разницу между контрибуцией и репарацией.

Камрад, спаси заблудшую душу - расскажи в чем именно :))


Serpentin
отправлено 09.06.08 21:19 # 389


Я может чего в этой жизни недопонимаю, но на мой взгляд, главное зло в воспитании детей - "раздельный стол". Корми детей (после грудного возраста) тем, что ешь сам, читай то, что давали читать тебе. Когда дитё научится читать само - читайте одни и те же книги, слушайте одну и ту же музыку, смотрите одни и теже фильмы. Стыдно показать ребёнку - не смотри сам.
Х-м... Д.Ю. оказывается не при делах.


Polych
отправлено 09.06.08 21:19 # 390


Кому: nonamezero, #368

> Кому: Pavel_is_moskvi, #358
> Что за ограничители, камрад? На консолях(только на Xbox,Xbox360,PSP,PS3,Wii)я знаю есть.
> А на комп вроде тока в Свисте есть Parental Control, да и то только на Games for Vista.
> Проще, киндеру Линух поставить.Там и с играми туго, и как система операционная изучит, и языков программирования на диске с дистрибутивом дофига, плюс преимущества кривого софта - научится использовать что дают с максимальной эффективностью. Помоему для жаждущего компьютерных знаний ребёнка линукс - идеальный выбор.

Согласен. Ещё там пингвин прикольный :)

Вспомните времена DOS. Ведь чтобы запустить игрушку, там нужно было включать СВОИ мозги. И иногда даже надолго. Сейчас достаточно чтобы двигался указательный палец. МоСК спит.
А потом этот индивид начинает лазить по интернету... Заходить на Опер.ру... Дык тут хоть черенки спасают.


Crus71
отправлено 09.06.08 21:19 # 391


Конечно, мы потерянное поколение, дети свободы. Даже мой брат, которому 2.5 года уже потерян. Всех лиц от 2 до 22, нужно собирать по улицам и отправлять на лесоповал. Не забываем, что это потерянное поколение будет руководить НЕпотерянным поколением.
Только вопрос один возникает: кто воспитал ТАКОЕ потерянное поколение ? Кто ? Боевики, анимэ, порнография, рокк группы и современная музыка ? Про пункт РОДИТЕЛИ не забыли ? А родители получается 1960-1970 г.р.(ну это я средние цифры беру).

Блин, меня почемуто родители и в муз. школ заставили ходить и на ушу и в спортзал.. а это в 1996-2000 годы, всегда вежливо говорю, вредных привычек нет(кроме Тупичка)) Странно.. что я сейчас в 19 не являюсь эмо/готом/скином, даже не наркоман.
Наверное родители виноваты или слишком мало я смотрел боевиков/порнографии, слушал музыки и играл в игры с насилием.

P.S. Вот думаю, как моё пооление будет у власти отжигать)
P.S.S. Хочешь сделать мир лучше, начни с себя.


eternalko
отправлено 09.06.08 21:19 # 392


Боже ты мой.. Они иногда такие тупые, что даже не смешно (с)


Vet
отправлено 09.06.08 21:31 # 393


Опомнились, блин. И то здорово. Если 10% задуманного будет достойно реализовано - можно смело радоваться. Подозреваю, что и этого не достигнут. [поднимает вверх указательный палец] Отрубание телефонов похерят на корню операторы, терять бабло никто не любит. Рейтинги игр не принесут результата, ибо родителям похер во что играют их дети. Насильно переодетые эмо вырастут ненавидящими страну уродами.

А как на всём этом наживутся инспекции и контролёры - отдельный разговор. Ну и компетентность мега-экспертов сомнений не вызывает.

Запрещать то, что плохо - оно надо, да. Только бы ещё объяснить наглядно что такое хорошо.
Вот как-то так думается.


карандаш
отправлено 09.06.08 21:53 # 394


Кому: Pike, #370

> Влияние мультфильмов на сознание детей
> http://www.youtube.com/watch?v=vqCUR_jh8-E

камрад, всяческие респекты!!!


CroN
отправлено 09.06.08 21:54 # 395


я конечно извиняюсь писать своё мнение на четвёртой сотне коментариев, но всё же эта ситуация до боли напоминает "нашу Рашу" : "кто это сделал?!?!?!?" (с) Людвиг Орестархович

Видится что власть имущие теперь метнутся оборудовать досуг подростающего поколения, срубив себе на этом не маленький куш денег. А кружки для детей должны быть платные, да.
Здраствуйте, извинете, спаибо.


Polych
отправлено 09.06.08 21:59 # 396


Кому: Pike, #370

> Местами уже и для двухлетних детей всё потеряно :(
>
> Влияние мультфильмов на сознание детей
> http://www.youtube.com/watch?v=vqCUR_jh8-E

Мой сын (3.5года) требует вечером мульта, так ему по тв (120 каналов) ничего нельзя включить, ибо там везде такой п-ц, что туши свет. Особенно эти мультсериалы. Закупил дисков со старыми (добрыми) мультиками и теперь понемногу смотрим вместе.


Черный лев
отправлено 09.06.08 21:59 # 397


Кому: Yurski, #376

> Камрад, спаси заблудшую душу - расскажи в чем именно :))

Отвечаю сурьёзно, хотя ты, возможно, пошутил:

Контрибуция - дань, которую платятит после войны проигравшая страна. Размер контрибуции устанавливает победитель. Махновщина стопроцентная.

Репарация - плата за ушедшие на военные цели средства. Т.е. если победитель потерял 10 танков и 10 самолётов, то платить будут ровно столько, чтоб можно было построить новые - не больше.

Хотя в принципе, камрад, есть гугл.


Зеленый
отправлено 09.06.08 21:59 # 398


> Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился

легальные наркотики в каждой аптеке и короткоствол в каждой семье - вот спасение для молодежи будущего!

главное, что бы не тронули канал 2х2!


Yurski
отправлено 09.06.08 21:59 # 399


Кому: Serpentin, #392
>Когда дитё научится читать само - читайте одни и те же книги, слушайте одну и ту же музыку, смотрите одни и теже фильмы. Стыдно показать ребёнку - не смотри сам.

Эта... камрад, извини за банальность... скока тебе лет???
В смысле - не замечал, что в 10 лет смотришь/читаешь завлекательное, в 15 - познавательное, далее - мыслительное?
Мне в детстве свежей Кин-дза-дзой чуть мозг не выжгло. А теперь - любимое кино :))
И возрастной рейтинг - не для бюрократии придуман.


карандаш
отправлено 09.06.08 21:59 # 400


Кому: ps_jb, #385

> Кому: карандаш, #300

> [рвет остатки волос на голове]
>
> > Они есть инструмент, через который как через штангельциркуль проходит учитель.
>
> Ты не поверишь, камрад - есть такие хуевые "штангенциркули", что проверке таким инструментом доверять нельзя.

[пытается прикрепить клочки волос на прежнее место, гладит успокаивающе по голове, клочки отваливаются]

согласен

[cовершает ещё несколько тщетных попыток вернуть волосы на место. Отводит глаза, стреляет ими по сторонам]

извини. Наверное ты прав

[неловко рассовывает прядки волос по карманам. Непрощаясь и не понимая глаз бочком-бочком ретируется]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк