Александр Дюков на линии

17.06.08 00:03 | Goblin | 625 комментариев »

Разное

Цитата:
Ещё до премьеры снятого латышами на деньги Европарламента фильма "The Soviet Story" было понятно, что это будет не документальный, как анонсировалось, а чисто пропагандистский фильм. В рекламном трейлере под тревожную музыку фотографии голодающих сменялись кадрами расстрела, а увенчивала все статуя "Рабочий и колхозница", установленная на горе мертвых тел. На официальном сайте фильма посетителей встречали ошеломляющим заявлением о том, что "Советский Союз помогал нацистской Германии разжигать холокост"; в разделе "Фотографии" можно было полюбоваться на выполненные в жанре садо-мазо фэнтезийные рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева и фотографии с широко известного в узких кругах сайта фальшивок Сергея Мельникоффа.

С тех пор прошло два месяца. В начале апреля "The Soviet Story" показали в здании Европарламента. Особого эффекта эта демонстрация не имела: на просмотр пришли девять латышских, два литовских, два польских и один британский депутат; полупустой зал пришлось заполнять гостями из Латвии. После майских праздников фильм стали показывать именно в этой стране. Премьеру посетил президент Валдис Залтерс; министр иностранных дел Марис Риекстиньш призвал продвигать фильм на международной арене, а министр юстиции Гайдис Берзиньш — показывать фильм в школах. Зрители, правда, поддерживать пропаганду трудовым латом не стали: несмотря на широкую рекламу, с 5 по 12 мая в кинотеатре "Рига" "The Soviet Story" посмотрели всего 855 человек. Но латышских политиков это не остановило — 29 мая был устроен бесплатный просмотр для школьников 45-й средней школы г. Риги (дети, выходя из кинотеатра, плакали), а в этом месяце фильм будет показан по латышскому телевидению.

На днях "The Soviet Story" дошла и до России. Правда, пиратски, через торренты, на английском языке с латышскими субтитрами — но дошла. Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра: доктор Геббельс был бы доволен своими латышскими подражателями. Вторая: почему мы не слышим протестов российского МИДа? Дело-то нешуточное: в фильме не только Советский Союз, но и современная Россия изображены как фашистские государства, как зловещий Мордор, как исчадия зла. И сделано это очень нагло — на основе поддельных документов, прямой лжи и откровенной манипуляции с видеорядом.

Вот в фильме идет рассказ о так называемом "голодоморе" — голоде на Украине в 1932-1933 годах. Этот голод — трагический эпизод в нашей истории, который активно изучается как зарубежными, так и российскими историками. Но что зритель видит на экране? Реальные фотографии голода 1932-1933 годов? Нет, разумеется. Зрителю показывают фотографии голода в Поволжье в начале 20-х годов, после разрушительной Гражданской войны.

Вот рассказывают о "сотрудничестве между НКВД и СС" и показывают съемку так называемого "Генерального соглашения между НКВД и гестапо" от 11 ноября 1938 года. Что это? Хрестоматийная фальшивка, впервые опубликованная в конце 90-х годов в ультраправой газетке "Память" и не выдерживающая элементарной критики. Достаточно сказать, что в тексте этого "документа" рейхсфюрером СС назван Гейдрих, тогда как им был Гиммлер. Мюллер же, якобы подписавший "соглашение", назван бригаденфюрером, хотя это звание он получил лишь в 1940 году.

Идем дальше. Вот в фильме мелькают садо-мазохистские рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева. Эти рисунки давно выдают за подлинные; рассказывается, что Бадаев якобы сам все видел и рисовал по "свежим следам". Однако на самом деле рисунки эти созданы во время перестройки, в конце 80-х годов. И являются они чистой воды фантазией, плодом больного воображения. История ГУЛАГа исследована российскими историками с огромной тщательностью — что было и чего не было, известно хорошо.

Немалую часть фильма занимают эпизоды, нарезанные из нацистского пропагандистского фильма "Красный туман", и фотографии из выпущенной нацистскими оккупантами книги "Год ужаса". На изображения обезображенных трупов невозможно смотреть без содрогания даже взрослому человеку с крепкими нервами, а сегодняшние латышские политики заставляют смотреть это школьников. И, разумеется, дети не знают, что изуродованные трупы — вовсе не свидетельство "большевистских зверств". Эти трупы уродовали латышские коллаборационисты под чутким руководством гестапо. Не знают они и того, что использованные в "The Soviet Story" кадры фильма "Красный туман" были сделаны лабораторным путем, на трюковом столе кинолаборатории: из фотоснимков отдельных трупов нацистскими пропагандистами фабриковались кадры "массовых могил жертв большевиков".

Еще одна подделка — новейшего происхождения. В интернете существует сайт под названием "ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям", созданный неким Сергеем Мельникоффым. Сайт стал известен после того, как Мельникофф попытался выдать фотографию уничтоженных нацистами узников концлагеря Клоога за "расстрелянных большевиками крестьян", а фотографию армянских детей, согнанных турками в лагеря в начале ХХ века, — за фотографию депортированных чеченцев. Однако создателей "Советской истории" его дурная слава не остановила — заключительный раздел фильма посвящен популяризации очередной фальшивки Мельникоффа о жестоких медицинских опытах, якобы ставившихся над заключенными ГУЛАГа.
Зачитать целиком

Спасибо Михаилу Горбачёву, Борису Ельцину и гражданину Швыдкому за пропаганду.

Главное — продолжить их славные начинания силами государства, выдать денег гражданину Познеру, гражданину Сванидзе и Фёдору Бондарчуку.

На эти деньги нам сделают циклы исключительно правдивых передач на ОРТ и снимут новые высокохудожественные "штрафбаты".

Так победим.

Книга А. Дюкова "За что сражались советские люди"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 625, Goblin: 2

ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 17.06.08 09:16 # 201


Кому: wellwalker 2.0, #113

> Что значат позволят-не позволят? У страны Латвия есть законодательство, страна Латвия придерживается международного права. Власти, нарушив собственное законодательство и международное право, сразу дают повод орать об угнетении по всем перекресткам. Такое нарушения, как раз, будет поводом для санкций и международного давления. А кино нет, не будет.

Не задавая традиционного здесь вопроса, спрошу так: Нарушения прав национальных меньшинств, лишение их избирательных прав - сильно мешает Латвии?
"Поводов для санкций и международного давления" и так достаточно. Только не видать что-то этого самого "международного давления", да и санкций тоже...
Пойми наконец, что любые нарушения "международного права" в отношении русских таковыми не являются. Вот если бы они негров или пидарасов ущемляли...
Тогда бы международная общественность заволновалась...

Я не призываю ставить нас на одну доску с этими... о которых написал... но считаю, что следует принять меры давления...


Mefisto
отправлено 17.06.08 09:16 # 202


Кому: Lee, #181

> каждый кто захочет выразить свое несогласие отпишет туда письмо.

и будет твое письмо им глубоко до лампочки.ИМХО
http://www.sovietstory.com/contacts/ вот контакты если есть желание.


mau
отправлено 17.06.08 09:16 # 203


рЮЙНЕ БНР ОНЯКЮМХЕ:
>дПСГЭЪ! лШ ПЮДШ бЮЛ ЯННАЫХРЭ, ВРН 21 ХЧМЪ, Б 14.05., ОН ЙЮМЮКС мрб АСДЕР ОНЙЮГЮМЮ ОЕПЕДЮВЮ - ╚йРН ОПНЬКЪОХК МЮВЮКН БНИМШ╩. б >МЕИ ОПХЛЕР СВЮЯРХЕ ХГБЕЯРМШИ ХЯРНПХЙ, ОНЯРНЪММШИ ЮБРНП МЮЬЕЦН ЯЮИРЮ - юПЯЕМ аЕМХЙНБХВ лЮПРХПНЯЪМ.

>оПНЯЭАЮ Й бЮЛ, СБЮФЮЕЛШЕ ДПСГЭЪ: - МЕ РНКЭЙН ЯЮЛХЛ ОНЯЛНРПЕРЭ ЩРС НВЕМЭ ХМРЕПЕЯМСЧ ОЕПЕДЮВС Б ЙНРНПНИ, БОЕПБШЕ ГЮ ЛМНЦХЕ ЦНДШ, >Я ЩЙПЮМНБ РЕКЕБХДЕМХЪ АСДЕР ПЮЯЯЙЮГЮМЮ ОПЮБДЮ Н РНЛ, АКЮЦНДЮПЪ ЙНЛС ЙНМЙПЕРМН, йПЮЯМЮЪ юПЛХЪ ОНРЕПОЕКЮ ЯНЙПСЬХРЕКЭМНЕ >ОНПЮФЕМХЕ Б ДЕАЧРЕ БНИМШ, МН Х ОПХБКЕВЭ Й ОПНЯЛНРПС, ЙЮЙ ЛНФМН АНКЭЬЕЕ ЙНКХВЕЯРБН КЧДЕИ. бШУНД МЮ ЖЕМРПЮКЭМНЕ РЕКЕБХДЕМХЕ >ПСЯЯЙХУ ХЯРНПХЙНБ-ОЮРПХНРНБ, Р.Е. БНГЛНФМНЯРЭ ДКЪ ЛХККХНМНБ РЕКЕГПХРЕКЕИ МЮЙНМЕЖ-РН СЯКШЬЮРЭ ОПЮБДС Н РЕУ ДЮКЕЙХУ ЯНАШРХЪУ - >ЕЯРЭ БЕКХЙЮЪ ПЮДНЯРЭ Х ОНАЕДЮ ДКЪ БЯЕУ ВЕЯРМШУ ЦПЮФДЮМ пНЯЯХХ, ЙНРНПШЛ МХЙНЦДЮ МЕ АШКЮ АЕГПЮГКХВМЮ ЯСДЭАЮ МЮЬЕЦН нРЕВЕЯРБЮ.
>http://www.delostalina.ru/
оНЯЛНРПХЛ ,ВРН мрб ЙН "дМЧ ОНАЕДШ" ОПХЦНРНБХКН.


NikDED
отправлено 17.06.08 09:16 # 204


Выключить свет, закрыть газ... =)


kvv
отправлено 17.06.08 09:16 # 205


> Ich bin doch kein demokratischer Staatsmann, sondern ein realistischer Nationalsozialist

Это я слушаю Adolf Hitler: Rede vor dem Reichstag vom 28.04.1939
Великолепный оратор, выразительность, экспрессия, четкая дикция и юмор (даже - стеб)!
Слушать, смотреть, читать - тут: http://www.nationalsozialismus.de/category/dokumente/


Camikadze
отправлено 17.06.08 09:16 # 206


[Спасибо Михаилу Горбачёву, Борису Ельцину и гражданину Швыдкому за пропаганду.]

Швыдкому вроде бы сплели лапти, но вполне вероятно, что это г.... еще всплывет...


http://www.informacia.ru/2008/news675.htm

[Министр-шоумен нам не нужен!
За что уволили Михаила Швыдкого

Формально увольнения выглядят как результат реструктуризации, но фактически многие помнят, что Швыдкой уже давно оказался объектом критики со стороны здравомыслящих людей. Достаточно вспомнить, сколько сил этот то ли министр, то ли шоумен приложил для безвоздмездной передачи другим странам трофейных культурных ценностей, находящихся в РФ. Кроме того, все давно устали, от того, что вроде бы солидный человек, министр, участвует в развлекательных программах на российском ТВ.

Интересно отметить, что к отставке Швыдкого с негодованием отнеслись российские либералы, а также СМИ некоторых государств, например, Израиля, которые открыто назвали Швыдкого "цивилизованным прозападником".

Скорьб зарубежья по Швыдкому еще кое-как понятна, однако, о причинах негативной реакции на отставку в стане российских(!) либералов остается лишь догадываться. Впрочем, ответ на этот вопрос весьма очевиден...]


Nick_Ragzin
отправлено 17.06.08 09:16 # 207


Кому: BankRat, #187

> Камрады, какое будет мнение?
> http://www.ingushetiya.ru/article/285.html

весёлая ссылка!
больше всего понравился первый коммент, от военного.
[offtop]другие люди.... вот будут они независимыми, вдруг. и будут ли им щасте?...


zibel
отправлено 17.06.08 09:16 # 208


Кому: wellwalker 2.0, #113

Международное законодательство - хитрая штука, которая находится в руках Евросоюза и США. Неугодных просто игнорируют, делая вид, что ничего не происходит. Поэтому надежда на судебную справедливость - эфемерна. Кто же будет пресовать маленькую гордую страну Евросоюза в угоду варварской России? Наоборот - запросто. А так...


Felix
долбоеб
отправлено 17.06.08 09:16 # 209


Как минимум за латышских стрелков ленина и улицу дудаева в риге прибалтике кислород перекрыть нужно


Nick_Ragzin
отправлено 17.06.08 09:16 # 210


по сабжу

традиционно после такой информации "кипит наш разум возмущённый" и говорит: "ПИиииZдить... ВСЕЕЕЕх пИZдить!".
но, надо работать над собой и учиться меньше возбуждаться от ТАКОГО.
а чтобы действовать в ответ пока нехватает терпения, выдержки и воли.


Drone
отправлено 17.06.08 09:16 # 211


Кому: Discostu, #13

> Как бы это руководство нашей страны поняло...

Зачем им понимать - когда пошла мода разоблачать тех, кто говорит правду? "Руководству" давно плевать, что там о нашей стране думают за кольцом, посредством вражеской пропаганды. Если на то пошло, то пока такие как Познер получают ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени, лично от президента, авторам этого фильма ничего, кроме Нобелевской премии специально спонсированной из Российского бюджета, не грозит.


mau
отправлено 17.06.08 09:16 # 212


Лоханулся с "Днем победы" прошу прощения.К годовщине неачала Войны.


Watson
отправлено 17.06.08 09:16 # 213


Кому: pyatachyok, #34

Согласен камрад. только к сожалению не только от пиратов. я в госпитали в чили лежал, так единственным человеком который реально помогал оказалась "мама чоли", женщина местная которая держала бордель. а из россии даже телефонный звонок организовать не могли. так что пока наши "батюшки" будут молчать, так и будут дерьмократы говно по мозгам трамбовать. верещагин был прав.


Бастард
отправлено 17.06.08 09:16 # 214


Гугль выдает, что этого живописца звали Балдаев, а не Бадаев.


BankRat
отправлено 17.06.08 09:18 # 215


Кому: downcast, #194

> Там не только почитатели, зря ты.

В связи с этим интересен каммент:
"Ты смеешь оскорблять ингуша на ингушском сайте?!"
Ну и прочие камменты в адрес ингушского офицера в Чечне


alibek
отправлено 17.06.08 09:21 # 216


Да латыши супротив японцев — это все равно что плотник супротив столяра!
http://valkorn.livejournal.com/413672.html
Adult-контент и всякие фантазии, с рабочего места лучше не смотреть.


BankRat
отправлено 17.06.08 09:22 # 217


Кому: Nick_Ragzin, #213

> и будут ли им щасте?...

Что-то мне подсказывает, что щастье, как обычно, будет строго ограниченному числу людей...


Nord
отправлено 17.06.08 09:22 # 218


Кому: Descent, #51

> Дмитрий Юрьевич,
> а может, сжав волю в кулак, получится препарировать это дерьмецо в специальном выпуске Синего Фила? Полагаю, контингент Тупичка будет готов поддержать эту идею рублем в рамках платных просмотров, с последующим выходом произведения в широковещательные контентные сети.
>
> Вообщем, если что - готов внести свою лепту серией платных просмотров.

Подписываюсь.


downcast
отправлено 17.06.08 09:23 # 219


Кому: BankRat, #215

> В связи с этим интересен каммент:
> "Ты смеешь оскорблять ингуша на ингушском сайте?!"
> Ну и прочие камменты в адрес ингушского офицера в Чечне

Да я не спорю.
Долбоебы везде место найдут.


Lee
отправлено 17.06.08 09:24 # 220


Кому: Mefisto, #195

ага, я лично уже отписал, пусть до лампочки, посто хотелось высказаться.

Кому: BankRat, #193

> Тем не менее - свободно излагаются, что странно.

Не совсем свободно, этот сайт вроде как по суду должны закрыть, просто не знают как. (см. архив коммерсанта)
Ну и с другой стороны свобода слова. Любой желающий может высказаться о том что считает, что Чечню стоит исключить из состава РФ к примеру.


Nord
отправлено 17.06.08 09:25 # 221


Кому: opposer, #97

> Всё правильно делают.

При всем дзэн-суннитском отношении к происходящему неплохо бы вспоминать хоть иногда, что эти идеологические помои выливают на твою Родину, на место, где выросли твои предки. Что твоих предков называют людоедами и насильниками, а тебя -- потомком людоедов и насильников. Поэтому говорить про врага, что он "все правильно делает", -- верх глупости.


BankRat
отправлено 17.06.08 09:31 # 222


Кому: downcast, #219

На мой взгляд - замечательно иллюстрируется отношение братского вайнахского народа к братскому русскому народу.

Кому: Lee, #220

> Ну и с другой стороны свобода слова.

Ну да, ну да... Кстати, и говорит дядечка очень обтекаемо.
Единственно непонятно, где рассказы о Мясорубке в подвале Дудаева? Или свобода слова таким образом трактуется только в России?((


Стасичка
отправлено 17.06.08 09:35 # 223


Кому: Ghostenek, #163

> В США строится последний авианосец класса Nimitz - судно под названием... George H. W. Bush (он же CVN-77).
> Пока это единственный в стране авианосец, названный именем еще живого бывшего президента США. Верной дор0гой, как говорится...

Мощно. Если память не изменяет - атомный ледокол "Арктика" в "Брежнева" переименовывали уже после смерти Дорогого Леонида Ильича.


cheburaha
отправлено 17.06.08 09:37 # 224


Кому: Felix, #211
> Как минимум за латышских стрелков ленина и улицу дудаева в риге прибалтике кислород перекрыть нужно

А за улицу Тургенева во Львове, переименованную в героев УПА?


Архиепископ
отправлено 17.06.08 09:37 # 225


Заценил официальный сайт фильма.

Это просто 3.14здец!!!

Такая же липа и туфта как и все холокостовские басни.

Выгодное, однако, это дело - выставлять себя жертвой геноцина (заодно и от "рыльца в пуху" можно внимание отвлечь).


lema
отправлено 17.06.08 09:38 # 226


Кому: Jack Jumper, #109

> Кому: opposer, #97
>
> > Вопрос один: а кого удивляет, что такие фильмы появляются? Будь я на месте латышей - я бы снимал точно такие же фильмы. Только еще гнуснее и противнее. А будь на месте США - давал бы деньги на такое в удвоенных масштабах. противнее. А будь на месте США - давал бы деньги на такое в удвоенных масштабах.
> > Всё правильно делают.
>
> Тебе сколько лет?

Думаю, вопрос надо по другому ему задать - "кто ты?"


Lee
отправлено 17.06.08 09:41 # 227


Кому: BankRat, #222

> Единственно непонятно, где рассказы о Мясорубке в подвале Дудаева?

Там с механизацией то проблемы. Все на конной тяге еще наверное или на бараньей.


downcast
отправлено 17.06.08 09:42 # 228


Кому: BankRat, #222

> На мой взгляд - замечательно иллюстрируется отношение братского вайнахского народа к братскому русскому народу.

Ключевое слово - [братского]. Как ни печально.


Deceit
отправлено 17.06.08 09:42 # 229


После такого , хочется стрелять и вешать,вешать и стрелять.

[воет]


TheDoon
отправлено 17.06.08 09:43 # 230


> Александр Дюков на линии

Жаль, Юричу не до сук, а то очень много отечественных и зарубежных фильмов требуют правильного перевода.


BankRat
отправлено 17.06.08 09:43 # 231


Кому: Lee, #227

> Там с механизацией то проблемы. Все на конной тяге еще наверное или на бараньей.

Так ведь правдорубов наших технические детали не волнуют ни разу...


BankRat
отправлено 17.06.08 09:44 # 232


Кому: downcast, #228

Не сложно поподробнее растолковать? Не совсем понял мысль.


Дядёк
отправлено 17.06.08 09:45 # 233


ничего удивительного в том, что латвия снимает всякое говно нет
она ещё снимет немало говна
особенно когда деньжат побольше подкинут - тогда будет снято МЕГАГОВНО (может даже спилбергом)
и, полагаю, не стоит возмущаться на тему
возмущаться надо почему россия не сняла такой фильм от которого латышских говнюков кондрашка хватит
например, о ихних карательных батальонах
и шоб европа смотрела и с омерзением на латвию пальцем показывала
а то как получается - маленький говнюк духарится, а здоровяк только на говнюка жалуется направо-налево
тут полагаю не на латвию надо обижаться - на себя!


graps
отправлено 17.06.08 09:45 # 234


Приветствую!
Кстати про Горбачева http://www.lenta.ru/news/2008/06/14/medal/
Интересно как получение им награды корелируется с его выражением: "они меня обманули..."
Вот ведь оно как!


bigsmile
отправлено 17.06.08 09:47 # 235


КАК РАБОТАЕТ РЕСПУБЛИКА ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ?
Стихотворение опытное. Восторженно критическое

Словно дети, просящие с мёдом ковригу,
Буржуи вымаливают:
«Паспорточек бы!
В Р-и-и-г-у!»
Поэтому,
думаю,
не лишнее
выслушать очевидевшего благоустройства заграничные.

Во-первых,
как это ни странно,
и Латвия – страна.
Все причиндалы, полагающиеся странам,
имеет и она.
И правительство (управляют которые),
и народонаселение,
и территория...

ТЕРРИТОРИЯ

Территории, собственно говоря, нет –
только делают вид...
Просто полгубернии отдельно лежит.
А чтоб в этом
никто
не убедился воочию –
поезда от границы отходят ночью.
Спишь, а паровоз
старается,
ревет –
и взад,
и вперед,
и топчется на месте.
Думаешь утром –
Напутешествовался вот! –
а до Риги
всего верст сто или двести.

Ригу не выругаешь –
чистенький вид.
Публика мыта.
Мостовая блестит.
Отчего же
у нас
грязно и гадко?
Дело простое –
в размерах разгадка:
такая была б Русь –
в три часа берусь
и умыть и причесать.

АРМИЯ

Об армии не буду отзываться худо:
Откуда ее набрать с двухмилионного люда?!
(Кой о чем приходится помолчать условиться,
помните?
Пословица:
«Не плюй вниз
в ожидании виз»).

Войска мало,
но выглядит мило.
на меня б
на одного
уж во всяком случае хватило.
Тем более говорят, что и пушки есть:
Не то пять,
Не то шесть.

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Латвией управляет учредилка.
Учредилка – место, где спорят пылко.
А чтоб языками вертели не слишком часто,
председателя выбрали –
господин Чаксте.

Республика много демократичней, чем у нас.
Ясно без слов.
Все решается большинством голосов.
(Если выборы в руках
- понимаете сами –
трудно ли обзавестись нужными голосами!)
голоснули,
подсчитали –
и вопрос ясен...
земля помещикам и перешла восвояси.
Не с собой же спорить!
Глупо и скучно.
Для споров
несколько эсдечков приручено.
Если же очень шебутятся с левых мест,
проголосуют –
и пожалуйте под арест.
чтоб удостовериться,
правдивы мои слова ли,
спросите у Дермана –
его «проголосовали».

СВОБОДА СЛОВА

Конечно,
ни для кого не ново,
что у демократов свобода слова.
У нас цензура –
разрешат или запретят.
Кому такие ужасы не претят?!
А в Латвии свободно –
печатай сколько угодно!
Кто не верит,
убедитесь на моем личном примере.
Напечатал «Люблю» -
любовная лирика.
Вещь безобидней найдите в мире-ка!
А полиция – хоть бы что!
Насчет репрессий вяло.
Едва-едва через три дня арестовала.

СВОБОДА МАНИФЕСТАЦИЙ

И насчет демонстраций свобод немало –
ходи и пой досыта и до отвала!
А чтоб не пели чего,
устои ломая, -
учредилку открыли в день маевки.
Даже парад правительственный – первого мая.
Не правда ли,
ловкие головки?!
Народ на маевку повалил валом:
только
отчего-то
распелись «Интернационалом».
И вобщем ничего,
сошло мило –
только человек пятьдесят полиция побила.
А чтоб было по-домашнему,
а не официально – важно,
полиция была в буршей переряжена.

КУЛЬТУРА

Что Россия?
Россия дура!
То-то за границей –
За границей культура.
Поэту в России –
одна грусть!
А в Латвии каждый знает тебя наизусть.
В Латвии
даже каждый министр –
И тот томится духовной жаждой.
Есть аудитории.
И залы есть.
Мне и захотелось лекциишку прочесть.
Лекцию не утаишь.
Лекция – что шило.
Пришлось просить,
чтоб полиция разрешила.
Жду разрешения
у господина префекта.
Господин симпатичный –
В погончиках некто.
У нас
с бумажкой
натерпелись бы волокит,
а он
и не взглянул на бумажкин вид.
Сразу говорит:
«Запрещается.
Прощайте!»
- Разрешите, - прошу, -
Ну чего вы запрещаете? –
Вотще!
«Квесис, - говорит, - против футуризма вообще».
Спрашиваю,
в поклоне свесясь:
- что за кушание такое –
К-в-е-с-и-с? –
«Министр внудел,
- префект рёк –
образованный –
знает вас вдоль и поперек».
- А Квесис
Не запрещает,
Ежели человек – брюнет? –
Спрашиваю в бессильной яри.
«Нет, - говорит
на брюнетов запрещения нет».
Слава богу!
(я-то на всякий случай – карий).

НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ

В Риге не видно худого народонаселения.
Голод попрятался на фабрики и селения.
А в бульварной гуще –
народ жирнющий.
Щеки красные,
рот во!
В России даже у нэпистов меньше рот.
А в остальном –
народ ничего,
даже довольно милый народ.

МОРАЛЬ В ОБЩЕМ

Зря ребята на Россию ропщем.

===========
Стихотворение В.В. Маяковского, написанное в 1922 году после посещения Риги.

Позвольте блеснуть знанием арифметики: это написано примерно 86 (восемьдесят шесть) лет назад.


Дядёк
отправлено 17.06.08 09:47 # 236


а ваще если вдуматься - латвия живёт с того, что
1. присосалась к россии
2. работы ихних гастарбайтеров в свинарниках всяких ирландий
вторую часть доходов россия не может перекрыть, а вот по первой части - пинком по жопе вполне может дать


downcast
отправлено 17.06.08 09:48 # 237


Кому: BankRat, #232

> Не сложно поподробнее растолковать? Не совсем понял мысль.

Пытался иронизировать. Насчет братского народа и отношения к русским.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.06.08 09:49 # 238


Кому: Дядёк, #233

Иди и смотри уже снят


Боцман
отправлено 17.06.08 09:49 # 239


Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых! (с)


BankRat
отправлено 17.06.08 09:50 # 240


Кому: downcast, #237

Не врубился сразу - все-таки работа ужасающим образом влияет на мозг))


Библиотечный крысеныш
отправлено 17.06.08 09:50 # 241


"Цель оправдывает средства!"

Под этим Лозунгом Запад уже почти тысячу лет цивилизирует мир.

И вот один из эпизодов.


Nick_Ragzin
отправлено 17.06.08 09:51 # 242


Кому: BankRat, #217

> Кому: Nick_Ragzin, #213
>
> > и будут ли им щасте?...
>
> Что-то мне подсказывает, что щастье, как обычно, будет строго ограниченному числу людей...
Видимо те граждане нутром чуют, что царизЪм и проклятые большевики вырвали их из плавного, естественного исторического развития, придав им, гражданам, _раньше_времени_ ускорение, с целью поскорее сделать из этих граждан ЛЮДЕЙ, равных себе. Нутром "чуют, а объяснить не могут", вот и злобствуют, что всё у них идёт наперекосяк именно из-за Кремля (ведь именно там у нас центр мирового зла, мы все знаем %)).
Но, похоже, за 100-150 лет из обезъяны человека сделать не предситавляется возможным, особливо при "помощи" наших наиболее "вероятных друзей"...


uberdog
отправлено 17.06.08 09:51 # 243


а запутка вся в том, что чем банальнее, бессовестнее ложь. Чем она более вопиющая, тем скорее и вернее в неё поверят. Ведь поверят же. Вот что самое паршивое.


Ivan4
отправлено 17.06.08 09:51 # 244


Ух,емки.

Вот думаю: если сделать в ответ мощную реально документально-пропагандистскую операцию включая фильмы, передачи, публикации на территории потенциального противника (раз уж они первые начали) и его жизненных интересов (Зап.Европа) про корыстность, фашизм и пр. современной и бывшей власти в этих республиках, будет ли это необходимым и адекватным ответом? Чего можно добиться? Не будет ли это ожидаемым ответом на провокацию? Скорее нет. Скорее это будет защитой жизненных интересов России. И наказом другим. Но скорее всего, нет пока ресурсов и опыта организации таких масштабных операций. Пора начинать!

Кстати, можно не ждать пока наша госмашина оторвется от любования своей нефтевзяткоемкоймогучестью. Можно не сетовать. Что говорит позитивное мышление? Вот именно - что можешь сделать ты? Можем наводнить ютюб роликами соответствующего содержания (тока вот у кого есть? есть ведь у кого-нибудь!) и ключевыми словами (Латвия, Адамкус на европейских языках).

Это первая реакция. А вторая немного другая. Идя на поводу у засранцев сам можешь незаметно стать таким же.
Да и масштаб вроде мал. Да и 855 человек вроде немного, да и что с того, что фашистские недобитки подняли голову под видом независимости? Муки роста новой страны, типа. Ну, насилуют мозг своих граждан и что с того? Им же хуже. А то, что с соседями портят отношение - так им же хуже. Раньше в Прибалтику огромное количество туристов, отдыхающих ехало, а теперь? Вот в Армении госпрограмма поддержки туризма и они почти достигли потока туристов, который был при пике в середине 80-х. А то, что в Европе кто-то поддерживает, в том числе английский депутат, так это хороший индикатор. И говорит о том, что всё же не так там много отморозков.

Вот интересна была бы статья "как реально средний европеец представляет Россию и что в этом представлении неверного"? Вот говорят, что преступная страна. Если мы будем тратить деньги на пропаганду того что Россия супер какая и самая лучшая (что так и есть), но при этом у нас официальном сайте МВД будет висеть статистка по преступлениям за 2005 год, и мы не будем понимать, что у нас реальные проблемы с преступностью и с правоохранитеольной системой, то грош цена такой пропаганде.
Скорее всего золотая середина - как в крупной компании: деньги по статьям бюджета (первое, второе, девятьсот десятое и статья "реклама РФ" или просто "ПИАР РФ" или "ВСЕ КАЗЛЫ ОДНИ МЫ Д'Артаньяны")

Вобщем статейка задела, конечно. Автор достиг цели.


Abracadabrez
слабый
отправлено 17.06.08 09:51 # 245


Извините за оффтоп:
http://news.ntv.ru/134209/
-----
В Лондоне прошел пресс-показ нового голливудского боевика «Особо опасен!» У фильма есть все необходимое для успешного проката: погони, перестрелки, и суперзвезда в одной из главных ролей — несравненная Анджелина Джоли.

Новую картину с особым нетерпением ждут в России. Дело в том, что, пожалуй, впервые режиссером столь амбициозного голливудского блокбастера стал россиянин, — Тимур Бекмамбетов.
-----

удивила следующая часть:

-----
Похожая эволюция, а точнее революция тихого клерка произошла и в Интернете. Незадолго до выхода фильма появился один ролик. Миллионы людей посчитали, что кадры настоящие. В истории бешенства офисного служащего они узнали себя.

Как оказалось, это провокация режиссера Тимура Бекмамбетов, который готовил зрителей к своему новому фильму. Это тоже его работа.
-----

а я, блин, доверчивый :-(


Дядёк
отправлено 17.06.08 09:51 # 246


Кому: SpiritOfTheNight, #238

> Кому: Дядёк, #233
>
> Иди и смотри уже снят

снят
но желательно снять ещё покруче и крутить целый месяц в европарламенте
а в россии в школьную программу ввести обязательное изучение злодеяний лабусов на территории СССР


BankRat
отправлено 17.06.08 09:54 # 247


Кому: Nick_Ragzin, #242

> Видимо те граждане нутром чуют, что царизЪм и проклятые большевики вырвали их из плавного, естественного исторического развития

Вообще-то они не нутром чуют, они это открыто выражают. Как пример - "Диалоги с варваром" Пола Хлебникова


Lee
отправлено 17.06.08 09:54 # 248


Кому: Abracadabrez, #245

> Как оказалось, это провокация режиссера Тимура Бекмамбетов, который готовил зрителей к своему новому фильму. Это тоже его работа.

Это вообще в клип на песню из саундрека войдет как я понял. Знатный пиар!


Дядёк
отправлено 17.06.08 09:55 # 249


Кому: Ivan4, #243

> Раньше в Прибалтику огромное количество туристов, отдыхающих ехало, а теперь?

а хули там смотреть? природы интересной там нет нихуя, унылая плоская равнина с высокой влажностью
рига - один немец мне сказал, что минск интереснее
грит - рига это как бы плохая копия среднего немецкого городишки, а вот минск - круто, необычно!
чё туда ехать западным туристам? посмотреть на плохие копии своих городишек?
а нашим туда ехать чего? в чехии или австрии всё гораздо круче


downcast
отправлено 17.06.08 09:56 # 250


Кому: BankRat, #240

> Не врубился сразу - все-таки работа ужасающим образом влияет на мозг))

Не говори.
А вообще - противно. Для меня одним из самых непонятных остается вопрос - чем не угодили?
Школы, больницы и заводы - строили...
Грамоте - обучали, от болезней - лечили.
Все тепличные, в общем-то, условия - учись, получай знания, работай. Заболел - вот тебе бесплатная квалифицированная помощь.
Так нравится жить в говне и среди говна?
Детей сызмальства учить пасти баранов вместо языка и математики/физики/химии/биологии?
Рожать их в пещерах с полумертвыми знахарками или в роддомах при участии адекватных акушеров?
Черт-те знает, что


-= Нанотехнолог =-
отправлено 17.06.08 09:58 # 251


off

очередная провокация в Грузии - http://top.rbc.ru/incidents/17/06/2008/184813.shtml

/off


baku
отправлено 17.06.08 10:00 # 252


Интересно, что они будут делать лет через двадцать со своим русофобством и евротолерантностью, когда на их территории окажется такое количество каких-нибудь афро-латышей, или турко-латышей, или албано-латышей, чтобы это стало проблемой, не как сейчас с русскими, а такой основательной проблемой, с наркомафией, мечетями на каждом углу, которые неполиткорректно трогать, с албанскими и туретскими детишками, которые хотят изучать не латышскую культуру, а культуру своих предков и им хер помешаешь это делать, с каким-нибудь цыганским поселением, которое хочет самоопределиться и ему хер запретишь...
Любопытно было бы хоть одним глазком взглянуть...


Ivan4
отправлено 17.06.08 10:00 # 253


Про министракультуры.
Лучше всего, как это часто бывает, сказал Поэт:

Нас ебут, а мы крепчаем
И того не замечаем,
Что, покуда нас ебут,
Годы лучшие идут.
Над страной нависли тучи хмуро,
Обложили, блядь, со всех сторон,
Год от года уровень культуры
Падает как штопанный гондон.

Не затем надул его Саврасов,
Чтоб проткнул Авдей Тер-Оганьян,
Мало их Никита, пидарасов,
По Манежу, чувствую, гонял.

Эй, земели, вы, в натуре, чё вы,
Так ведь доебёмся до мышей!
Вместо Лихачева – Пугачева,
Вместо Рубинштейна – Рубинштейн.

Вы проблему эту породили,
Михаил Ефимович Швыдкой,
Вашей, извините, парадигме
Мы хуйней обязаны такой.

Не вернуть нам прежнюю готовность
К отраженью пошлости атак.
Над родимым краем пиздуховность
Все висит, не ёбнется никак.


Игорь Иртеньев, Источник:
http://irteniev.livejournal.com/


-= Нанотехнолог =-
отправлено 17.06.08 10:00 # 254


Кому: Abracadabrez, #245

> а я, блин, доверчивый :-(

Не ты один, камрад ;)


ov3rb
отправлено 17.06.08 10:02 # 255


Кому: -= Нанотехнолог =-, #251

Интересно, а если номерки посмотреть, они из одной партии окажутся? )


BankRat
отправлено 17.06.08 10:02 # 256


Кому: downcast, #250

"Но если мы, спартанцы, прекратим гадить со скалы - не потеряем ли мы себя как нация"(с)Не помню откуда...

Вместо этого жестокие русские пытались заставить свободных горцев потерять себя как нацию, забыть такие обычаи как кровная месть (организацией комиссий по примирению), работорговля, грабежи соседей и т.п.
Кстати, вспомнил интересную историю на эту тему. Точнее не историю, а сюжет чеченской песни:
Несколько абреков поехали на Ставрополье украсть белых лошадей. Убили табунщиков, угнали, по следу поскакали казаки. Казаки настигли абреков, окружили и стали медленно снимать кольцо. Тогда абреки убили лошадей, сложили баррикаду и стали отстреливаться. Однако силы были неравны. И тогда один из последних живых абреков посмотрел на небо, на приц, летящих в Чечню, и сказал "Птицы, передайте нашим любимым, что мы погибли за газават"
На мой взгляд, прекрасная иллюстрация к вопросу о сущности национального характера газавата.


opposer
подросток
отправлено 17.06.08 10:05 # 257


Кому: lema, #226

Ты, эта, перечитай что я написал. Речь не о том, кто я. А о том, кто они. Они наши враги. И пока мы в наших стойлах болеем за Билана под сказки об удвоении ВВП (удваивается только цена на хлеб и бензин в итоге) - они делают то, что положено делать любому нормальному врагу - нас гнобят.


Dimitry-188
отправлено 17.06.08 10:05 # 258


Вот здесь: http://www.infanata.org/society/history/1146093979-za-chto-srazhalis-sovetskie-ljudi.html
можно скачать книгу.
Отличная книга!


kvv
отправлено 17.06.08 10:05 # 259


Кому: Deceit, #229

> После такого , хочется стрелять и вешать,вешать и стрелять.

http://kommari.livejournal.com/437715.html#cutid1
> Гаубица, в хорошем состоянии, изготовлена в 1938 году, резина тоже хорошая.
> Воевала лишь в одной войне. Длина 6 метров, вес 2 тонны.
> И всего-навсего 5200 евриков.

Поспеши, спрос есть!


Ivan4
отправлено 17.06.08 10:05 # 260


Кому: Дядёк, #249

Вопрос "не хули там смотреть?", а вопрос "почему они хотят привлекать западных секстуристов, а не наших на семейный отдых?". Вопрос ориентации.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 17.06.08 10:06 # 261


Кому: ov3rb, #255

тут ведь вопрос в другом. пара мешков мин возле грузинских тренировочных лагерей - это вроде как гады русские замышляли против не винных грузинских спесназов. А вот ПТМ под железнодорожным полотном - это прямая диверсия против российских военных, хорошо хоть не подорвался ни кто.


Лiтвiн
отправлено 17.06.08 10:10 # 262


В статье есть недостатки: фраза "снятый латышами" - получается, что якобы латыши это сняли. Подобная фраза не могла бы появиться в советской газете. Весь фильм не смотрел, но видел отрывки по ТВ, что не понравилось - так обилие компъютерных эффектов. Галивут адыхает - если СССР такой ужасный, так и показали бы реальные ужасные кадры, а всё какие-то компъютерные эффекты.


downcast
отправлено 17.06.08 10:10 # 263


Кому: BankRat, #256

> На мой взгляд, прекрасная иллюстрация к вопросу о сущности национального характера газавата.

Да уж....


Стасичка
отправлено 17.06.08 10:16 # 264


Кому: downcast, #250

> А вообще - противно. Для меня одним из самых непонятных остается вопрос - чем не угодили?

Как чем, камрад? Именно тем. Нарушением вековых традиций - работорговли там, кровной мести, абречества, да еще и полнейшим нежеланием становиться в очередь к ним в рабство.


lema
отправлено 17.06.08 10:17 # 265


Кому: Дядёк, #233

> маленький говнюк духарится, а здоровяк только на говнюка жалуется направо-налево
> тут полагаю не на латвию надо обижаться - на себя!

Да вот, зла не хватает, ни на тех кто там, ни на тех кто у нас на верху, прям раскол в башке 50/50.

Надо фильму "документальную" наснимать про нацистскую Латвию, причём (чего уж там мелочиться) про нынешнюю, с кучей концлагерей и детскими домами для педофилов (с "документальными" вырезками из фильмов "Куб", "Техасская резня бензопилой", “Пила 1,2,3”, “Поворот не туда” и др.) с последующим, официальным награждением режиссеров нашим президентом за вклад в "историю" (по всем каналам). Шутка конечно :-)
На самом деле, про них достаточно документальный фильм без брехни снять, его с лихвой хватит, что бы Латвия в своём же говне искупалась.


DimAn
отправлено 17.06.08 10:17 # 266


Кому: Nord, #218

> > Вообщем, если что - готов внести свою лепту серией платных просмотров.
>

Подписываюсь


ov3rb
отправлено 17.06.08 10:17 # 267


Кому: -= Нанотехнолог =-, #261

> Кому: ov3rb, #255
>
> тут ведь вопрос в другом. пара мешков мин возле грузинских тренировочных лагерей - это вроде как гады русские замышляли против не винных грузинских спесназов. А вот ПТМ под железнодорожным полотном - это прямая диверсия против российских военных, хорошо хоть не подорвался ни кто.

Это понятно. Но как-то гораздо больше всей этой мишуры интересует: не с одного ли склада мины в мешках и мина под рельсами?


DimAn
отправлено 17.06.08 10:20 # 268


Кому: lema, #265

> На самом деле, про них достаточно документальный фильм без брехни снять, его с лихвой хватит, что бы Латвия в своём же говне искупалась.

Согласен. Не расслаблять булки, а мочить гадов своей пропагандой, привлекая квалифицированных историков.
Там и вранья-то не надо никакого, просто показать, как оно было на самом деле.


Serg_dm
отправлено 17.06.08 10:23 # 269


Кому: sad2, #201

> Какие же у них в Прибалтике уебаны у власти.

А где их нет? На постсоветском пространстве так вообще - каждый первый. :(
ИМХО, основная проблема в том, что наши т.н. элиты не связывают своё будущее со страной, которой они имеют "счастье" руководить. Капиталы за рубежом, недвижимость за рубежом, детишек рожают и обучают от и до, опять же, за рубежом. Не удивительно наблюдать, при таких то раскладах, то, что происходит вокруг. А как можно изменить положение вещей, не пустив несколько десятков, а то и сотен тысяч этих самых уебанов на удобрения, просто не представляю. Самое же грустное то, что мы это всё уже проходили. :(


shaft
отправлено 17.06.08 10:26 # 270


Кому: opposer, #258

> А о том, кто они. Они наши враги.

А кто это "они"?


ov3rb
отправлено 17.06.08 10:26 # 271


Кому: Serg_dm, #269

Ну, допустим, тех, что у руля - мы сейчас на баржи... А кто придёт им на смену?
А хватит ли барж на всех?

Но делать что-то нужно, это точно.


Леман Русс
отправлено 17.06.08 10:28 # 272


А тем временем на Урале зреет новая Кондопога: http://www.rambler.ru/news/events/crime/563207210.html

Официальные органы естесственно заявляют что никакой межрассовой неприязни нет и не было...


Panda
отправлено 17.06.08 10:28 # 273


Оффтоп: цитата задела за душу: "Когда ребенок погибает, потому что бессильна медицина, - это трагедия, которую мы вынуждены принять. Когда ребенок погибает, потому что на лечение не хватает денег, - это моральная катастрофа для общества."


baku
отправлено 17.06.08 10:28 # 274


Кому: Лiтвiн, #262

> Галивут адыхает - если СССР такой ужасный, так и показали бы реальные ужасные кадры, а всё какие-то компъютерные эффекты.
Да, могли бы не полениться, пририсовать секретные вертолеты НКВД, поливающие из пулеметов латышские села и по восемь рядов колючей проволоки вокруг каждого латыша.


Maxkhim
отправлено 17.06.08 10:29 # 275


Кому: lema, #265
> Надо фильму "документальную" наснимать про нацистскую Латвию, причём (чего уж там мелочиться) про нынешнюю, с кучей концлагерей и детскими домами для педофилов

Надо, но кто нас пустит не медапространство Европы? А без этого смысла не очень много, т.к. на внутреннем медиапространстве все же более или менее адекватно описывают события... Правда, кто смотрит фильмы в час ночи по ТВ...

А вообще это очередная мелкая искусственно созданая гадость, чтобы оттянуть силы того же МИДа(надо же придумать ответную меру согласовать и т.п.) от реальных проблем.


Ajhltdbyl
отправлено 17.06.08 10:29 # 276


Кому: Геры4, #18

> Еще одно подтверждение того, что история пишется по заказу! Мне как историку грустно смотреть на это, однако удивляет молчание наших правителей!

Наши правители это оккупационный режим. Сами бы с удовольствием такое снимали и говорили, да боятся народа, прикидываются патриотами...
"По делам их узнаете их."


mickle
отправлено 17.06.08 10:31 # 277


оффтоп.

В Твери:

>16 июня около 16 часов на проспекте Чайковского был убит мужчина. Серебристый «Форд Фокус» на большой скорости пересекал площадь Капошвара. В это время от магазина «Элегант» к магазину «Знание» не спеша шел дедушка лет восьмидесяти в сопровождении внуков. Дедушка шел медленно, «Форд» ехал быстро.

>- Дед начал орать на водителя, - поделился с нами ошеломленный увиденным таксист. – Водила, кавказец, лет шестидесяти, припарковался и вышел с дедом разобраться. Орал, руками махал. А у деда с собой нож был, ну, он его и сунул под ребра. Вот теперь и подумаешь, пропускать пешеходов или нет.

>Мужчина получил всего один удар ножом, но он пришелся в область сердца. Кавказец успел сделать с десяток шагов в сторону своего авто и рухнул мертвым.

http://tver.kp.ru/daily/24114.5/337803/print/


DimAn
отправлено 17.06.08 10:36 # 278


Кому: sad2, #201

> Какие же у них в Прибалтике уебаны у власти.

Уебаны такие же, как и везде.
Просто здесь им выгодно разыгрывать национальную карту.
Т.к. 95% людей не отличаются умом, то голоса большинства из них на выборах можно заполучить, рассказав о русской угрозе латышской нации и проиллюстрировав такими вот агитками. При этом забывается катастрофическая ситуация в экономике и прочие проблемы.
Европа и США на это смотрят сквозь пальцы, они Россию тоже не любят.


downcast
отправлено 17.06.08 10:39 # 279


Кому: Леман Русс, #274

> А тем временем на Урале зреет новая Кондопога: http://www.rambler.ru/news/events/crime/563207210.html
Пидарасы

> Официальные органы, естественно, заявляют, что никакой межрасовой неприязни нет и не было...
А эти втройне пидарасы.

Извините, пожалуйста.


smallwolfi
отправлено 17.06.08 10:41 # 280


Кому: mickle, #277

Дык лучше дедушку не злить!


bigsmile
отправлено 17.06.08 10:47 # 281


Кому: mickle, #277

> оффтоп.
>
> В Твери:
>
> >16 июня около 16 часов на проспекте Чайковского был убит мужчина. Серебристый «Форд Фокус» на большой скорости пересекал площадь Капошвара. В это время от магазина «Элегант» к магазину «Знание» не спеша шел дедушка лет восьмидесяти в сопровождении внуков. Дедушка шел медленно, «Форд» ехал быстро.
>
> >- Дед начал орать на водителя, - поделился с нами ошеломленный увиденным таксист. – Водила, кавказец, лет шестидесяти, припарковался и вышел с дедом разобраться. Орал, руками махал. А у деда с собой нож был, ну, он его и сунул под ребра. Вот теперь и подумаешь, пропускать пешеходов или нет.
>
> >Мужчина получил всего один удар ножом, но он пришелся в область сердца. Кавказец успел сделать с десяток шагов в сторону своего авто и рухнул мертвым.
>
> http://tver.kp.ru/daily/24114.5/337803/print/

Ба, да у нас и дедушки в скинхеды подались! Что ж такое, никакой толерантности! Куда смотрит Алла Гербер?


Человекъ
отправлено 17.06.08 10:50 # 282


Кому: SpiritOfTheNight, #238

> Иди и смотри уже снят

Причем в главной роли там ныне широко известный актер Алексей Кравченко


Fucker
отправлено 17.06.08 10:54 # 283


Goblin где достать твои переводы???


Felix
долбоеб
отправлено 17.06.08 10:54 # 284


Интересно узнать кто этот дед по профессии.


Зажравшийся
отправлено 17.06.08 10:54 # 285


Кому: Павел, #178

Спасибо большое. Я, правда, эти статьи Земскова уже читал на бумаге, но очень давно искал в электронном виде.


Ajax(Els)
отправлено 17.06.08 10:54 # 286


Потоки подобного говна последнее время хлещут рекой из-за рубежа.
Недавно я посмотрел животрепещущий украинский кин про бандеровцев "Железная сотня"(кстати весь пояснительный текст к фильму был продублирован на инглише - ясно для кого снимали). С художественной стороны фильм откровенно хреновый, однако идеололгически очень силен. Присутствуют и кровавые нквдшники, которые неизвестно куда волокут бедных хохляцких крестьян(именно волокут, я не приукрашиваю), выселяют деревни целиком, расстреливая всех несогласных(опять же толком не пояснено куда и зачем выселяют). Естественно им противостоят благородные воины УПА - борцы за свободу своего народа. Вобщем фейрверк исторической правды и торжество справедливости.

А вот А.Дюкова очень уважаю, читал много его книг и заметок. Советую также наряду с этим автором почитать Пыхалова, Исаева, Драбкина. Хотя бы их. И многих других есть, было б желание.


Kafr
отправлено 17.06.08 10:54 # 287


Я вынужден повторить свой вопрос:
ДЮП! ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ [b]ПРАВДУ[/b]!?!?!?!?!?!?!?!??????!!!


Pastor61
отправлено 17.06.08 10:54 # 288


Кому: GAD, #136

> На статую Свободной Латвии в центре Риги неоднократно мочились и продолжают мочиться туристы из стран ЕС

Камрады. В этой фразе вся оценка Латвии её хозяевами. Ригу можно только пожалеть. Сотни лет её окучивали все, кому не лень. Чтобы выжить, этот народец лизал жопу тому, кто сильнее - русским царям, дедушке Ленину, немецкому фюреру, сейчас сосёт у дяди Сэма. Все разведки используют предателей, но никто их не уважает. А наказать их легко. Не все знают, что наши родные "новые русские" коммерсы в разы уменьшили товарооборот с Эстонией после переноса Памятника Солдату, за что "новым русским" респект и уважуха. Убытки эстонцев - миллионы у.е. Думаю, здесь будет тот же результат.


Ston
отправлено 17.06.08 10:54 # 289


Оффтоп

В Швеции подготовлен закон о всеобщей "прослушке" телефонов и интернета
http://www.newsru.com/world/16jun2008/swedenfra.html

"Если этот проект пройдет, Швеция станет для мира ужасным примером пренебрежения правами человека и уничтожения правовых норм", - заявил бывший глава СЭПО, Андерс Эрикссон, возглавляющий ныне государственный Регистрационный комитет - орган, куда стекаются все предложения по собиранию данных о населении страны.

"Подобное возможно лишь в Саудовской Аравии и Китае, но никак не в демократической стране", - заявил один из руководителей Google Петер Флейшер.

Во как!


ov3rb
отправлено 17.06.08 10:56 # 290


Кому: bigsmile, #281

> Ба, да у нас и дедушки в скинхеды подались! Что ж такое, никакой толерантности! Куда смотрит Алла Гербер?

Вот так глядишь и дождёмся, что кавказцев на вилы поднимут. Видишь, раньше они резали, теперь вот и их стали. Престарелые скинхэды в действии!!!


BankRat
отправлено 17.06.08 10:57 # 291


Кому: Kafr, #283

> Я вынужден повторить свой вопрос:
> ДЮП! ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ [b]ПРАВДУ[/b]!?!?!?!?!?!?!?!??????!!!

Чую, скоро из-за облака выплывет черенок...))


DimAn
отправлено 17.06.08 10:58 # 292


Кому: Fucker, #289

> Goblin где достать твои переводы???

Sko4atj v Ineti (c)


BankRat
отправлено 17.06.08 10:59 # 293


Кому: Fucker, #289

> Goblin где достать твои переводы???

Есть в Интренете, продаются и на ДВД. Еще можно найти субтитры. КС


MAXIMILIAN
отправлено 17.06.08 11:02 # 294


Кому: Kafr, #283

> Я вынужден повторить свой вопрос:
> ДЮП! ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ [b]ПРАВДУ[/b]!?!?!?!?!?!?!?!??????!!!

[выляется пацталом] Неужели очередного МД подпустили? [бежит за попкорном и воткой]


downcast
отправлено 17.06.08 11:05 # 295


Кому: ov3rb, #290

> Вот так глядишь и дождёмся, что кавказцев на вилы поднимут. Видишь, раньше они резали, теперь вот и их стали. Престарелые скинхэды в действии!!!
6000

Кому: BankRat, #291

> Чую, скоро из-за облака выплывет черенок...))
Есть подозрение, что это будет не черенок, а гигантское бревно какой-нибудь секвойи. Да как даст с размаху!


bigsmile
отправлено 17.06.08 11:05 # 296


Кому: ov3rb, #290

> Кому: bigsmile, #281
>
> > Ба, да у нас и дедушки в скинхеды подались! Что ж такое, никакой толерантности! Куда смотрит Алла Гербер?
>
> Вот так глядишь и дождёмся, что кавказцев на вилы поднимут. Видишь, раньше они резали, теперь вот и их стали. Престарелые скинхэды в действии!!!

Да ты тоже русский фошшызд какой-то! Нельзя выказывать никакого недовольства действиями отморозков, особенно -- если отморозок не русский! Это же нетолерантно! Познер это не одобряет!

КС


Стасичка
отправлено 17.06.08 11:05 # 297


Кому: Kafr, #283

> Я вынужден повторить свой вопрос:
> ДЮП! ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ [b]ПРАВДУ[/b]!?!?!?!?!?!?!?!??????!!!

Валерия Ильинишна, а почему Вы о себе в мужском роде говорите?


BankRat
отправлено 17.06.08 11:06 # 298


Кому: downcast, #295

> Есть подозрение, что это будет не черенок, а гигантское бревно какой-нибудь секвойи.

"В подвалах Лефортово был обнаружен огромный полутораметрового диаметра черенок..."))


Матерый
отправлено 17.06.08 11:07 # 299


Кстати, давно хочу задать вопрос Илинишне, а если существовала Гиганская Мясорубка и был конечный продукт для потреьителя - колбаса Докторская, то остаётся ею не проработанный вопрос с производством мыла Детское. Что-то Рупор Демократии начала халявить в работе. Видимо, Илинишна уже не та....


Krilaty Gusar
отправлено 17.06.08 11:08 # 300


Надо натравить евреев на этих ебнутых прибалтов



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 625



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк