Александр Дюков на линии

17.06.08 00:03 | Goblin | 625 комментариев »

Разное

Цитата:
Ещё до премьеры снятого латышами на деньги Европарламента фильма "The Soviet Story" было понятно, что это будет не документальный, как анонсировалось, а чисто пропагандистский фильм. В рекламном трейлере под тревожную музыку фотографии голодающих сменялись кадрами расстрела, а увенчивала все статуя "Рабочий и колхозница", установленная на горе мертвых тел. На официальном сайте фильма посетителей встречали ошеломляющим заявлением о том, что "Советский Союз помогал нацистской Германии разжигать холокост"; в разделе "Фотографии" можно было полюбоваться на выполненные в жанре садо-мазо фэнтезийные рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева и фотографии с широко известного в узких кругах сайта фальшивок Сергея Мельникоффа.

С тех пор прошло два месяца. В начале апреля "The Soviet Story" показали в здании Европарламента. Особого эффекта эта демонстрация не имела: на просмотр пришли девять латышских, два литовских, два польских и один британский депутат; полупустой зал пришлось заполнять гостями из Латвии. После майских праздников фильм стали показывать именно в этой стране. Премьеру посетил президент Валдис Залтерс; министр иностранных дел Марис Риекстиньш призвал продвигать фильм на международной арене, а министр юстиции Гайдис Берзиньш — показывать фильм в школах. Зрители, правда, поддерживать пропаганду трудовым латом не стали: несмотря на широкую рекламу, с 5 по 12 мая в кинотеатре "Рига" "The Soviet Story" посмотрели всего 855 человек. Но латышских политиков это не остановило — 29 мая был устроен бесплатный просмотр для школьников 45-й средней школы г. Риги (дети, выходя из кинотеатра, плакали), а в этом месяце фильм будет показан по латышскому телевидению.

На днях "The Soviet Story" дошла и до России. Правда, пиратски, через торренты, на английском языке с латышскими субтитрами — но дошла. Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра: доктор Геббельс был бы доволен своими латышскими подражателями. Вторая: почему мы не слышим протестов российского МИДа? Дело-то нешуточное: в фильме не только Советский Союз, но и современная Россия изображены как фашистские государства, как зловещий Мордор, как исчадия зла. И сделано это очень нагло — на основе поддельных документов, прямой лжи и откровенной манипуляции с видеорядом.

Вот в фильме идет рассказ о так называемом "голодоморе" — голоде на Украине в 1932-1933 годах. Этот голод — трагический эпизод в нашей истории, который активно изучается как зарубежными, так и российскими историками. Но что зритель видит на экране? Реальные фотографии голода 1932-1933 годов? Нет, разумеется. Зрителю показывают фотографии голода в Поволжье в начале 20-х годов, после разрушительной Гражданской войны.

Вот рассказывают о "сотрудничестве между НКВД и СС" и показывают съемку так называемого "Генерального соглашения между НКВД и гестапо" от 11 ноября 1938 года. Что это? Хрестоматийная фальшивка, впервые опубликованная в конце 90-х годов в ультраправой газетке "Память" и не выдерживающая элементарной критики. Достаточно сказать, что в тексте этого "документа" рейхсфюрером СС назван Гейдрих, тогда как им был Гиммлер. Мюллер же, якобы подписавший "соглашение", назван бригаденфюрером, хотя это звание он получил лишь в 1940 году.

Идем дальше. Вот в фильме мелькают садо-мазохистские рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева. Эти рисунки давно выдают за подлинные; рассказывается, что Бадаев якобы сам все видел и рисовал по "свежим следам". Однако на самом деле рисунки эти созданы во время перестройки, в конце 80-х годов. И являются они чистой воды фантазией, плодом больного воображения. История ГУЛАГа исследована российскими историками с огромной тщательностью — что было и чего не было, известно хорошо.

Немалую часть фильма занимают эпизоды, нарезанные из нацистского пропагандистского фильма "Красный туман", и фотографии из выпущенной нацистскими оккупантами книги "Год ужаса". На изображения обезображенных трупов невозможно смотреть без содрогания даже взрослому человеку с крепкими нервами, а сегодняшние латышские политики заставляют смотреть это школьников. И, разумеется, дети не знают, что изуродованные трупы — вовсе не свидетельство "большевистских зверств". Эти трупы уродовали латышские коллаборационисты под чутким руководством гестапо. Не знают они и того, что использованные в "The Soviet Story" кадры фильма "Красный туман" были сделаны лабораторным путем, на трюковом столе кинолаборатории: из фотоснимков отдельных трупов нацистскими пропагандистами фабриковались кадры "массовых могил жертв большевиков".

Еще одна подделка — новейшего происхождения. В интернете существует сайт под названием "ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям", созданный неким Сергеем Мельникоффым. Сайт стал известен после того, как Мельникофф попытался выдать фотографию уничтоженных нацистами узников концлагеря Клоога за "расстрелянных большевиками крестьян", а фотографию армянских детей, согнанных турками в лагеря в начале ХХ века, — за фотографию депортированных чеченцев. Однако создателей "Советской истории" его дурная слава не остановила — заключительный раздел фильма посвящен популяризации очередной фальшивки Мельникоффа о жестоких медицинских опытах, якобы ставившихся над заключенными ГУЛАГа.
Зачитать целиком

Спасибо Михаилу Горбачёву, Борису Ельцину и гражданину Швыдкому за пропаганду.

Главное — продолжить их славные начинания силами государства, выдать денег гражданину Познеру, гражданину Сванидзе и Фёдору Бондарчуку.

На эти деньги нам сделают циклы исключительно правдивых передач на ОРТ и снимут новые высокохудожественные "штрафбаты".

Так победим.

Книга А. Дюкова "За что сражались советские люди"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 625, Goblin: 2

Bakx
отправлено 17.06.08 14:22 # 401


Кому: Дядёк, #249

> чё туда ехать западным туристам? посмотреть на плохие копии своих городишек?

Столица Латвии, уже заработавшая в среде секс-туристов репутацию "европейского Бангкока", притягивает европейцев, прежде всего, своей дешевизной. Зарубежные гости переходят из одного клуба в другой, пиво течет рекой, пол-литра пива стоит 1 лат (около 1,30 евро) - не деньги для туристов с Запада. Когда содержание алкоголя и мужества в крови достигнет своего пика, они снимут девочек, поскольку здесь они так же дешевы, как выпивка.

В последнее время число секс-туристов, а также туристов, приехавших в Ригу ради выпивки, прежде всего британцев, в последнее время выросло. Это связано и с тем, что авиакомпании, торгующие дешевыми авиабилетами, включили Ригу в свои списки. Число пассажиров в рижском аэропорту увеличилось на 77% и выросло таким образом за последние 12 лет в 6 раз, пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau.


Dmitrij
отправлено 17.06.08 14:31 # 402


Кому: GrGr, #397

Ну, честно говоря, так оно и есть. Вот куда бы ты свозил в Латвии западного гостя? При условии, что у человека нет определённого, готового узкого интереса. Ну, югенд рижский. Ну, в Риге деревянная Маскачка и ещё пару таких райончиков - в Европе такое мало где сохранилось, реально машина времени в начало прошлого века. "Старушка"? Рядом куда лучше сохранившийся Таллин. Да и своего такого у них хватает. Провинциальные городки? Это на любителя. Замки, муйжи? Гы, это "в Тулу со своим самоваром". Ну, природные объекты - оз. Папес, долина Гауи, Колка. Юрмала, как конкурент средиземноморья? Хи-хи.


Tumoxa
отправлено 17.06.08 14:31 # 403


Кому: Bakx, #401

> Столица Латвии, уже заработавшая в среде секс-туристов репутацию "европейского Бангкока", притягивает европейцев, прежде всего, своей дешевизной. Зарубежные гости переходят из одного клуба в другой, пиво течет рекой, пол-литра пива стоит 1 лат (около 1,30 евро) - не деньги для туристов с Запада. Когда содержание алкоголя и мужества в крови достигнет своего пика, они снимут девочек, поскольку здесь они так же дешевы, как выпивка.

> В последнее время число секс-туристов, а также туристов, приехавших в Ригу ради выпивки, прежде всего британцев, в последнее время выросло. Это связано и с тем, что авиакомпании, торгующие дешевыми авиабилетами, включили Ригу в свои списки. Число пассажиров в рижском аэропорту увеличилось на 77% и выросло таким образом за последние 12 лет в 6 раз, пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau.

это наверное то о чем мечтали граждане Латвийской ССР всю свою жизнь, вырваться из цепких лап большевиков, живя сильно получше метрополии и тут же отдаться со всех сторон Западу, что бы опуститься до уровня восточно-евпропейского борделя.


Travel
отправлено 17.06.08 14:32 # 404


Кому: Bakx, #401

Не совсем верно. Учитывая сильно возросшие за последний год латвийские цены, спиртное в Британии стоит уже столько же, а в некоторых городах-- дешевле, чем в Латвии.
Британцы главным образом едут потому, что много красивых девочек и никто не ловит за свинское поведение.


virage
отправлено 17.06.08 14:32 # 405


А Сергей Мельникофф - не тот ли самый, которого в Ташкенте пять или шесть лет назад искала прокуратуа ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ?


Ecoross
отправлено 17.06.08 14:33 # 406


Кому: Bakx, #401

> Когда содержание алкоголя и мужества в крови достигнет своего пика, они снимут девочек, поскольку здесь они так же дешевы, как выпивка.

Вспоминается "Бейкер-стрит и окрестности" Светозара Чернова - пинта пива и ист-эндская проститутка стоили одинаково. Добро пожаловать в девятнадцатый век.


GrGr
отправлено 17.06.08 14:39 # 407


Кому: Dmitrij, #402

> Вот куда бы ты свозил в Латвии западного гостя?

Да никуда конечно. Говно ж полное вокруг, смотреть не на что, это ж ясно. Забурился бы с гостем в бар, пил бы пиво. Тут вот #401 говорят, оно всего-то лат за кружку.

Кому: Dmitrij, #402

> Рядом куда лучше сохранившийся Таллин.

Это ничего, что города разные?

Кому: Dmitrij, #402

> Да и своего такого у них хватает.

Конечно, только другое. Не надо всех держать за идиотов, которым ничего кроме проституток неинтересно.

Кому: Dmitrij, #402

> Ну, природные объекты - оз. Папес, долина Гауи, Колка.

Ты их всех перечислил, больше нету, совершенно верно.

Кому: Dmitrij, #402

> Юрмала, как конкурент средиземноморья?

И при чём здесь Средиземноморье?


Selena
отправлено 17.06.08 14:42 # 408


Кому: artavazd, #385

> Экспорт в Россию и так минимален и больше напоминает статистическую погрешность. И погоды ну никак не делает. И работают в таких канторах угай кто? Правильно, все те же русские.

Вы за нас не волнуйтесь. В ТЕХ конторах русские не работают. А если и работают, то мы вас простим.


axsm
отправлено 17.06.08 14:43 # 409


Кому: Tumoxa, #403

> это наверное то о чем мечтали граждане Латвийской ССР всю свою жизнь, вырваться из цепких лап большевиков, живя сильно получше метрополии и тут же отдаться со всех сторон Западу, что бы опуститься до уровня восточно-евпропейского борделя.

На счет желания "граждан Латвийской ССР опуститься до уровня восточно-евпропейского борделя".
Смею полагать, среди проституток в Латвии русских женщин гораздо больше, чем латышек "арийского происхождения".
То же самое в Польше, Литве и Эстонии.
Чему злорадствовать, камрад?


volga-vvs
отправлено 17.06.08 14:43 # 410


Кому: virage, #404

> А Сергей Мельникофф - не тот ли самый, которого в Ташкенте пять или шесть лет назад искала прокуратуа ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ?

Ай, было бы шыкарно! Хоть с этого боку было бы всем видно, что пидор.


Bakx
отправлено 17.06.08 14:43 # 411


Кому: Travel, #405

> Не совсем верно. Учитывая сильно возросшие за последний год латвийские цены, спиртное в Британии стоит уже столько же, а в некоторых городах-- дешевле, чем в Латвии.

Пиво в баре стоит 1.5-2 лата(3-4$). В магазине 1 лат (2$)


Selena
отправлено 17.06.08 14:46 # 412


Кому: Ecoross, #406

> много красивых девочек и никто не ловит за свинское поведение.

Это точно. На днях британцы опять обоссали национальную святыню - памятник Свободе. И отбыли домой - чихать им на то на сколько суток их осудят в Латвии...

Кстати, сын подруги будучи 5-летним пацаном никак не мог понять почему памятник СвободЕ, а не СвободЫ. И предположил, что оная под памятником похоронена. В корень зрил пацан. :)


Kola
отправлено 17.06.08 14:50 # 413


Кому: Selena, #408

> Вы за нас не волнуйтесь. В ТЕХ конторах русские не работают. А если и работают, то мы вас простим.

Не понятно :
1. За кого " за нас " ?
2. Владеем информацией , что канторы работающие с Россией набиты латышами?
3. Кого прощать будешь и за что?


Dmitrij
отправлено 17.06.08 14:50 # 414


Кому: GrGr, #407

Не передёргивай. Я не говорил, что "кругом говно". Но своей, узнаваемой туристической "визитной карточки" у Латвии ИМХО нет. За идиотов никого не держу, но вопрос был поставлен - случайный гость, без специфических хобби. Я лично нахожу где гостей погулять, окромя баров и девочек, но мой круг общения - как правило люди с определёнными, известными мне интересами, я нахожу что-нибудь по теме, но это отдельный случай. Человеку, интересующемуся, скажем, историей средневековья, есть смысл показывать в Икшкиле с берега в бинокль остатки церкви Мейнарда. Человеку случайному - нет.


Dark_Strider
отправлено 17.06.08 14:51 # 415


Кому: axsm, #400

> P.S. Зря Гитлер считал латышей неполноценными арийцами. Зря.

ну вот они щас рвут себе жопу, выбрасывая тонны говна, чтобы если в будущем случись чего их явно считали врагами России и русских...
[мрачно представил возрождение Третьего рейха в Прибалтике]

Нужно срочно устраивать парады на Красной Площади с баллистическими ракетами! Или жахнуть в какой-нить необитаемый остров этими же ракетами в испытательных целях!
Может хоть как то бояться будут...


Dmitrij
отправлено 17.06.08 14:53 # 416


Кому: axsm, #410

> Смею полагать, среди проституток в Латвии русских женщин гораздо больше, чем латышек "арийского происхождения".

На чём основано ваше смелое предположение?


GrGr
отправлено 17.06.08 14:54 # 417


Кому: Dmitrij, #414

> у Латвии ИМХО нет

Ну и замечательно.

Кому: Dmitrij, #414

> случайный гость, без специфических хобби

Такому гостю одинаково нечего делать будет везде.

Кому: Dmitrij, #414

> Человеку случайному - нет.

И так оно исключительно в Латвии, конечно же.


GrGr
отправлено 17.06.08 14:58 # 418


Кому: Selena, #412

> почему памятник СвободЕ, а не СвободЫ

А он памятник свободы и есть. Бривибас пиеминеклис. Был бы свободе, был бы пиеминеклис бривибай.


Selena
отправлено 17.06.08 15:00 # 419


Кому: Kola, #413

> Не понятно :
> 1. За кого " за нас " ?

За русских проживающих в Латвии

> 2. Владеем информацией , что канторы работающие с Россией набиты латышами?

Владеем информацией, что конторы, где деньги срубить легко отнюдь не набиты русскими.

> 3. Кого прощать будешь и за что?

Россию, если надаёт по рукам дебилам из латвийской власти. Вот уж среди чиновников русских менее 10%. Это совершенно точно. А среди министров и вовсе нет (не облатышенных). В Сейме два или три...


Dmitrij
отправлено 17.06.08 15:04 # 420


Кому: GrGr, #417

> И так оно исключительно в Латвии, конечно же.

Мы говорим про Латвию.

> Такому гостю одинаково нечего делать будет везде.

Таких туристов - большая часть. "Ух ты, пирамида! Зда-а-аровая какая!!! Пошли сфоткаемся!" Но даже возьмём туриста подготовленного. Само собой, образованый человек, занесённый каким-то ветром в Латвию, найдёт, как провести время с интересно и с пользой. Но если есть свободный выбор, скажи, что в Латвии может привлечь человека ехать именно сюда, если ему открыта вся остальная Европа? Так что это вполне реальная проблема.


DimAn
отправлено 17.06.08 15:04 # 421


Кому: Dmitrij, #402

> Кому: GrGr, #397
>
>Рядом куда лучше сохранившийся Таллин.

А что в Таллине такого интересного, если не секрет?
Провинциальные городки рулят, в том же Цесисе на один день уж точно хватит, чего посмотреть.
А Вентспилс, Лиепая?
Не, ну конечно, если токо по блядям, то да, можно из Старой Риги не вылезать


ps_jb
отправлено 17.06.08 15:05 # 422


Кому: GrGr, #397

> Чего тогда едут, непонятно совершенно.

Малолеток потрахать и полицейскому в морду дать?


ps_jb
отправлено 17.06.08 15:05 # 423


Кому: Bakx, #411

> Пиво в баре стоит 1.5-2 лата(3-4$). В магазине 1 лат (2$)

В магазине дороже, чем в Швейцарии. В баре - дешевле


~cz
отправлено 17.06.08 15:05 # 424


автор фильма на линии
http://www.inosmi.ru/translation/242017.html


Bakx
отправлено 17.06.08 15:06 # 425


Кому: Selena, #419

> Владеем информацией, что конторы, где деньги срубить легко отнюдь не набиты русскими.

Это где такое, чтоб без труда деньги по карманам распихивать можно было?


Kola
отправлено 17.06.08 15:07 # 426


Кому: Selena, #419


> За русских проживающих в Латвии

Не поверишь , а никто и не волнуется. Глубоко до фонаря. В России уверены , если перестанут есть шпроты мы тут все подохнем.


> Владеем информацией, что конторы, где деньги срубить легко отнюдь не набиты русскими.

Только одна беда , такие канторы никаким боком с Россией не связаны.

> > 3. Кого прощать будешь и за что?

> Россию, если надаёт по рукам дебилам из латвийской власти. Вот уж среди чиновников русских менее 10%. Это совершенно точно. А среди министров и вовсе нет (не облатышенных). В Сейме два или три...

Смотря как надают. Если экономически и по полной программе , то чиновникам пайку врядли урежут , а мы с тобой точно меньше есть будем.


DimAn
отправлено 17.06.08 15:08 # 427


Кому: Bakx, #425

> Кому: Selena, #419
>
> > Владеем информацией, что конторы, где деньги срубить легко отнюдь не набиты русскими.
>
> Это где такое, чтоб без труда деньги по карманам распихивать можно было?

В министерствах, кстати, платят неплохо.
Т.е. оклады небольшие, зато система доплат хорошо поставлена.
И уж там точно можно нихрена не делать.
Сведения - из первых рук.


Dmitrij
отправлено 17.06.08 15:10 # 428


Кому: Bakx, #425

> Кому: Selena, #419
>
> > Владеем информацией, что конторы, где деньги срубить легко отнюдь не набиты русскими.
>
> Это где такое, чтоб без труда деньги по карманам распихивать можно было?

Пример? Jaunie Tris Brali Valsts agentura :P :)


Dmitrij
отправлено 17.06.08 15:13 # 429


Кому: DimAn, #421

> Провинциальные городки рулят, в том же Цесисе на один день уж точно хватит, чего посмотреть.
> А Вентспилс, Лиепая?

Ясное дело. Хотя я люблю больше Яунпилс. ;) Но мы говорим об уникальном предложении для массового туризма.


Kola
отправлено 17.06.08 15:15 # 430


Кому: Dmitrij, #429

> Ясное дело. Хотя я люблю больше Яунпилс. ;) Но мы говорим об уникальном предложении для массового туризма.

Музей-коллекция боли и скорби латышского народа. :)


Bakx
отправлено 17.06.08 15:17 # 431


Кому: DimAn, #427

Ну почему, почему я не латыш???


axsm
отправлено 17.06.08 15:17 # 432


Кому: Dark_Strider, #415

> Кому: axsm, #400
> > P.S. Зря Гитлер считал латышей неполноценными арийцами. Зря.
>
> ну вот они щас рвут себе жопу, выбрасывая тонны говна, чтобы если в будущем случись чего их явно считали врагами России и русских...
> [мрачно представил возрождение Третьего рейха в Прибалтике]

Камрад, был у арийцев такой план "Ост".
Когда арийцы поняли, что Красная Армия им все-таки расколет жопу надвое, план оперативно уничтожили.
Однако остались косвенные доказательства его существования: письма с рекоммендациями и комментариями от высокопоставленных СС-совцев.
Можешь ознакомиться с комментариями по плану "Ост", ежели желаешь: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/OST.HTM

Если ознакомишься, думаю, что сомнения на счет возрождения Третьего рейха несколько подразвеятся.

> Нужно срочно устраивать парады на Красной Площади с баллистическими ракетами! Или жахнуть в какой-нить необитаемый остров этими же ракетами в испытательных целях!

Ходили недавно танчики и муляжные ракеты по Красной площади.
Иногда жахают остатками этих ракет по необитаемому полу-острову - Камчатке.
И что?
Задумайся, где хранится их Стабфонд, и в какой валюте?

> Может хоть как то бояться будут...

Зачем им бояться граждан страны, которая сама себя выживает с этого света?
Если хоть одна русская ракета жахнет не там, где не надо, то в нас стрелять уже никто не будет.
Незачем.
Заморозят банковские счета, введут эмбарго, и придумают санкции.
У них это дело не заржавеет.
Учитывая, сколько жратвы нонче Россия импортирует для кормления своих граждан, то и лютых зондер-коммандеров не придется засылать для очистки геологически богатых территорий.

Называется все это клацать оружием.


DimAn
отправлено 17.06.08 15:18 # 433


YeКому: Dmitrij, #429

>
> Пример? Jaunie Tris Brali Valsts agentura :P :)

[хватается за пистолет]


DimAn
отправлено 17.06.08 15:19 # 434


Кому: Bakx, #431

> Кому: DimAn, #427
>
> Ну почему, почему я не латыш???

У меня кума русская, успешно функционирует там.
Язык главное знать.


chuck_berry
отправлено 17.06.08 15:19 # 435


Уже новая проп. литература, на известном сайте переводов иностранных газет опровержение латышами Дюкова!


Lexa
отправлено 17.06.08 15:20 # 436


Кому: DimAn, #427

> И уж там точно можно нихрена не делать.
> Сведения - из первых рук.

[страшно завидует, догрызает клаву, ищет последнего в очереди]


Bakx
отправлено 17.06.08 15:25 # 437


Кому: Dmitrij, #428

Тут не поспоришь.


ps_jb
отправлено 17.06.08 15:25 # 438


Кому: axsm, #432

> Камрад, был у арийцев такой план "Ост".

Что за арийцы, камрад?


Dmitrij
отправлено 17.06.08 15:26 # 439


Кому: DimAn, #434

> У меня кума русская, успешно функционирует там.
> Язык главное знать.

И тем не менее, известное процентное соотношение национальностей на госслужбе - очевидный факт. Если отбросить полицию и пожарных (там работать надо), картина будет ещё веселее. При том что для бизнеса русские кадры, владеющие латышским, почему-то находятся.


Alec_Z
отправлено 17.06.08 15:27 # 440


Есть ведь в Прибалтике нормальные и умные люди, из числа обычных граждан балтийских стран и руководителей европейских, что доказывает нижайший рейтинг этого гнилого говна. Нормальные люди понимают, что их найобывают. Так шта пусть это говно, жрут большими ложками его создатели. Вот только жаль, что детям пихать его будут.


Зажравшийся
отправлено 17.06.08 15:29 # 441


Кому: Cleaner, #388

> Некоторые находки считаются уникальными и за рубежом.

Насмешил. Только не говори, что ты это серьезно.


Bakx
отправлено 17.06.08 15:29 # 442


Кому: DimAn, #434

> У меня кума русская, успешно функционирует там.

Да это я пошутил.
Сам на прошлой неделе в Управление делами гражданства и миграции ходил. Очень много табличек с русскими фамилиями на дверях.


axsm
отправлено 17.06.08 15:29 # 443


Кому: Dmitrij, #416

> Кому: axsm, #410
> > Смею полагать, среди проституток в Латвии русских женщин гораздо больше, чем латышек "арийского происхождения".
>
> На чём основано ваше смелое предположение?

Есть интернет: http://pribalt.info/statja9.php
Хотя 56% - это несколько не так.
Знакомый из рижской полиции как-то называл цифру 70%, но предупреждал, что украинок тоже приписывают к "русским".


японский колонок
отправлено 17.06.08 15:32 # 444


Надо Главнокомандующему ввести грант Президента для отмывания светлого образа России от дерьма.

Очень будет актуально, а главное - полезно.


GrGr
отправлено 17.06.08 15:33 # 445


Кому: Dmitrij, #420

> Мы говорим про Латвию.

Ага. Зачем мне ехать в Германию, у них там так же, как у нас.

Кому: Dmitrij, #420

> Но даже возьмём туриста подготовленного. Само собой, образованый человек, занесённый каким-то ветром в Латвию, найдёт, как провести время с интересно и с пользой. Но если есть свободный выбор, скажи, что в Латвии может привлечь человека ехать именно сюда, если ему открыта вся остальная Европа?

Аа, так их всех ветром нанесло! Понятно.
Не надо свои мысли выдавать за мысли других людей. Едут, и чем заняться находят.


axsm
отправлено 17.06.08 15:34 # 446


Кому: ps_jb, #438

> Кому: axsm, #432
>
> > Камрад, был у арийцев такой план "Ост".
>
> Что за арийцы, камрад?

Те, что фашисты.
Адрес - Германия, Берлин, Гитлеру.


gkusok
отправлено 17.06.08 15:34 # 447


Кому: bigsmile, #235

Спасибо, Камрад, что такое стихотворение напомнил. Ощущение, что вчера писали, или на прошлой неделе. По-моему ничерта не изменилось. [Пролистывает полное собрание сочинений Маяковского]


GrGr
отправлено 17.06.08 15:35 # 448


Кому: ps_jb, #422

> Малолеток потрахать и полицейскому в морду дать?

Конечно! Ты бы именно за этим и поехал, наверняка. И японские пенсионеры, к, примеру, увешанные фототехникой, конечно же здесь с той же целью.


Dmitrij
отправлено 17.06.08 15:39 # 449


Кому: axsm, #443

Там данные по Риге. И получили 56%. При том что в Риге русскоязычное население в большинстве. В Д-пилсе, к примеру, наверняка будет баланс строго в сторону русских, но там город русский и регион депрессивный. Не всё так просто.


Dmitrij
отправлено 17.06.08 15:41 # 450


Кому: GrGr, #445

> Едут, и чем заняться находят.

Это вы про наших британских друзей? Те - да, большие затейники.


gkusok
отправлено 17.06.08 15:43 # 451


Кому: uberdog, #244

> а запутка вся в том, что чем банальнее, бессовестнее ложь. Чем она более вопиющая, тем скорее и вернее в неё поверят. Ведь поверят же. Вот что самое паршивое.

Это по-моему еще Гебельс сказал, если не ошибаюсь(ошибаюсь-поправьте пожалуйста)


Ehitus
отправлено 17.06.08 15:43 # 452


Ну вот, обговнили Латвию... А мне тут жить...


DimAn
отправлено 17.06.08 15:43 # 453


Кому: Dmitrij, #450

> Кому: GrGr, #445
>
> > Едут, и чем заняться находят.
>
> Это вы про наших британских друзей? Те - да, большие затейники.

Они просто в газеты попадают чаще


GrGr
отправлено 17.06.08 15:49 # 454


Кому: Dmitrij, #450

> Это вы про наших британских друзей?

Предостаточно народу едет и кроме них. К примеру вот в Сигулде в прошлом году встретил довольно большие группы польских, литовских, японских, английских(прикнь, да), российских, немецких и других туристов. В один день.
Не надо просто свои мысли на других переносить. Людей много, и все они разные. И многим такие все уникальные египетские пирамиды в одно место не впились, а вот порыбачат они на каком озерце, например, с большим удовольствием.


Selena
отправлено 17.06.08 15:49 # 455


Кому: GrGr, #418

> А он памятник свободы и есть.
Да похер. Называют-то иначе... в народе. Официоз мне пофигу, мне интересней коллективное бессознательное.


Bakx
отправлено 17.06.08 15:51 # 456


Кому: GrGr, #448

> И японские пенсионеры, к, примеру, увешанные фототехникой, конечно же здесь с той же целью.

Сколько приезжает тех пенсионеров и сколько британцев?


Ehitus
отправлено 17.06.08 15:52 # 457


Люблю Латвию... Одна тут беда-латыши :)


GrGr
отправлено 17.06.08 15:56 # 458


Кому: Selena, #455

> Да похер.

Да ладно!

Кому: Selena, #455

> Называют-то иначе... в народе.

По-латышски называют бривибас пиеминеклис, как на нём и написано, по-русски абсолютно все мне знакомые люди называют памятник свободы. В газетах пишут так же. А дитю и разъяснить неплохо б, что он заблуждается.


DimAn
отправлено 17.06.08 15:56 # 459


Кому: Bakx, #456

> Кому: GrGr, #448
>
> > И японские пенсионеры, к, примеру, увешанные фототехникой, конечно же здесь с той же целью.
>
> Сколько приезжает тех пенсионеров и сколько британцев?

хде статистика?


Selena
отправлено 17.06.08 15:56 # 460


Кому: Kola, #426

> Не поверишь , а никто и не волнуется. Глубоко до фонаря. В России уверены , если перестанут есть шпроты мы тут все подохнем.

Ух ты. И только что никто и не заикался, что русские от шпрот пострадать могут...

Кому: Kola, #426

> Только одна беда , такие канторы никаким боком с Россией не связаны.

Кому беда? Что-то я камрад не пойму - ты "за белых али за красных?" (с)

> Смотря как надают. Если экономически и по полной программе , то чиновникам пайку врядли урежут , а мы с тобой точно меньше есть будем.

С чего это? Моя фирма не на налоги существует, а сама деньги зарабатывает. Наоборот, это мы этих уродов кормим, которые нам за наши же деньги пакости строят.


GrGr
отправлено 17.06.08 15:57 # 461


Кому: Bakx, #456

> Сколько приезжает тех пенсионеров и сколько британцев?

Вот бы узнать! Но ясное дело, раз про пьяных бриттов в газетах пишут чаще, то сюда все едут исключительно побухать.


DimAn
отправлено 17.06.08 15:57 # 462


Кому: Ehitus, #457

> Люблю Латвию... Одна тут беда-латыши :)

У меня масса друзей-латышей, отличные люди.
А страну мы просрали все вместе :)


Kola
отправлено 17.06.08 16:08 # 463


Кому: Selena, #460


> Ух ты. И только что никто и не заикался, что русские от шпрот пострадать могут...

Пострадают конкретные работники , конкретного предприятия. Было бы утопией считать , что перестанет Россия лопать шпроты и наши местные вонючки перестанут гадить на Россию.

> Кому: Kola, #426

> Кому беда? Что-то я камрад не пойму - ты "за белых али за красных?" (с)

Анархист я. А беда в том , что канторы где засели латыши , к России никоим боком не прикасаются, и все санкции, случись что, коснутся их гораздо меньше.

> С чего это? Моя фирма не на налоги существует, а сама деньги зарабатывает. Наоборот, это мы этих уродов кормим, которые нам за наши же деньги пакости строят.

Ты станешь резко зарабатывать больше , что бы компенсировать те затраты , которые появятся после отключения нас от энергоносителей?


Dimon_za_VDV
отправлено 17.06.08 16:12 # 464


Ты когда линки на подобные ролики постишь - хотя бы немного о людях думай.

Модератор


bigsmile
отправлено 17.06.08 16:15 # 465


Пока вы тут спорите, не только Веслю Снайпса посадили, но и запретили в Литве советскую символику, приравняв её к нацистской:

> "В дополнениях закона зафиксировано, что на собраниях в Литве запрещено использовать нацистскую и коммунистическую символику, которая может восприниматься как пропаганда нацистских и коммунистических оккупационных режимов", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе парламента.


> Hа собраниях, как говорится в принятом документе, "запрещено демонстрирование флагов и гербов, знаков и униформ нацистской Германии, СССР, Литовской ССР, а также флагов, знамен, гербов, знаков, униформ, составными частями которых являются флаги, гербы нацистской Германии, СССР и Литовской ССР".


> Кроме того, запрещена демонстрация изображений руководителей национал-социалистов Германии и КПСС СССР, символов и униформ нацистских и коммунистических организаций. В законе отмечается, что, в частности, "запрещено использование нацистской свастики, советского серпа и молота, советской пятигранной красной звезды, а также исполнение гимнов нацистской Германии, СССР и Литовской ССР".

http://interfax.ru/politics/news.asp?id=17701
http://lenta.ru/news/2008/06/17/soviet/

Интересно, а за исполнение Гимна России на советскую музыку, написанную ещё при Сталине, надолго посадят?


True_Cartman
отправлено 17.06.08 16:16 # 466


>дети, выходя из кинотеатра, плакали

Что называется, насрали в голову.


Bakx
отправлено 17.06.08 16:16 # 467


Кому: GrGr, #461

На днях Бельгийское телевидение показало 40-минутный фильм о Риге, в котором столица Латвии изображена как город красивой архитектуры, в котором широко распространены проституция и сутенерство.

Почему же тогда такие фильмы симаются?


Ehitus
отправлено 17.06.08 16:16 # 468


Кому: DimAn, #462

> А страну мы просрали все вместе :)

Ещё не полностью просрали, ещё всё в процессе


Стасичка
отправлено 17.06.08 16:16 # 469


Кому: GrGr, #461

> Вот бы узнать! Но ясное дело, раз про пьяных бриттов в газетах пишут чаще, то сюда все едут исключительно побухать.

Так заметнее они, пьяные бритты. И в ареале присутствия, и в прессе. Эффект ложки сами-знаете-чего в бочке кой-чего-другого.
Если честно - я, как потомственное тупое быдло, привыкшее после заполярной школы пьянства злоупотреблять алкоголь питерскими количествами и с московским напором, просто физически не смогу нажрацо до такого помутнения психики, чтобы пойти бить морды полицейским и обссыкать памятники в столице даже не сильно дружественной державы. Никогда мне этих либеральных ценностей не постигнуть.


Kola
отправлено 17.06.08 16:18 # 470


Кому: bigsmile, #465

> Пока вы тут спорите, не только Веслю Снайпса посадили, но и запретили в Литве советскую символику, приравняв её к нацистской:

У нас уже давно. Че то бралюкасы реально тормозятся на пути в светлое демократическое завтра.


Dmitrij
отправлено 17.06.08 16:20 # 471


Кому: bigsmile, #465

Интересно, китайское посольство оштрафуют? :)


Алекс Шульц
отправлено 17.06.08 16:21 # 472


Кому: Северянин, #98

> Кому: РАМЗАН, #91
>
> > Контракты на поставки углеводородов заключаются как правило на долгосрочный период. Нарушение контракта обойдётся нам дороже.
>
> Вот США составляют же список неугодных им стран и режимов, пресловутая "ось зла", так вот, почему России не поступать симметрично?
> Нагадил России - получи свою страну в "чОрном списке" , получи визовый режим, углеводороды по более дорогой цене, экономические санкции. "Давить рублём" обычно эффективно

-Хорошие идеи...даже наверное правильные. Но никто не будет этго делать - слишком много у власть предержащих завязано на этом самом Западе...Не пойдут они против своих нанимателей.


virage
отправлено 17.06.08 16:21 # 473


Кому: volga-vvs, #409
> А Сергей Мельникофф - не тот ли самый, которого в Ташкенте пять или шесть лет назад искала прокуратуа ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ?
Ай, было бы шыкарно! Хоть с этого боку было бы всем видно, что пидор.

По крайней мере он тоже фотографом был и еще он иногда представлялся как Серж Мельникофф.


Selena
отправлено 17.06.08 16:22 # 474


Кому: GrGr, #458

> По-латышски называют бривибас пиеминеклис, как на нём и написано, по-русски абсолютно все мне знакомые люди называют памятник свободы. В газетах пишут так же. А дитю и разъяснить неплохо б, что он заблуждается.

Спорить не буду ибо "абсолютно все" ВАШИ не пересекаются с "абсолютно всеми моими", а мои мне ближе, чем ваши. И вообще, это типа анекдот был, если до сих пор не дошло. :)

Кому: Kola, #463

> Пострадают конкретные работники , конкретного предприятия. Было бы утопией считать , что перестанет Россия лопать шпроты и наши местные вонючки перестанут гадить на Россию.

Трубу заткнули и небо не обрушилось на землю. И что-то я не помню голодных демонстраций после этого. А вонючки с первого раза просто не понимают.

Кому: Kola, #463

> Анархист я. А беда в том , что канторы где засели латыши , к России никоим боком не прикасаются, и все санкции, случись что, коснутся их гораздо меньше.

Они в основном бюджетники, так что сужение налоговой базы их коснётся обязательно.

Кому: Kola, #463

> Ты станешь резко зарабатывать больше , что бы компенсировать те затраты , которые появятся после отключения нас от энергоносителей?

От каких именно? Электроэнергия это лениградское кольцо. Безболезненно и без финансовых затрат Латвию не исключить. Газ? С инчукалнского газохранилища снабжаются соседние с границей российские области, а Латвгазе каким-то боком чуть ли не дочернее предприятие Газпрома. Остался бензин и дизтопливо, но их-то давно вроде не только у России покупают.


bigsmile
отправлено 17.06.08 16:22 # 475


Кому: Dmitrij, #471

> Кому: bigsmile, #465
>
> Интересно, китайское посольство оштрафуют? :)

Думаю, врядли. У них звёзды жёлтые и золотые. А вот Австрию -- отымеют во все дыры :-)


GrGr
отправлено 17.06.08 16:29 # 476


Кому: Bakx, #468

> Почему же тогда такие фильмы симаются?

Почему же снимают такие фильмы, как Soviet Story?

Кому: Стасичка, #469

> Так заметнее они, пьяные бритты.

И что?

Кому: Стасичка, #469

> Если честно - я, как потомственное тупое быдло, привыкшее после заполярной школы пьянства злоупотреблять алкоголь питерскими количествами и с московским напором, просто физически не смогу нажрацо до такого помутнения психики, чтобы пойти бить морды полицейским и обссыкать памятники в столице даже не сильно дружественной державы. Никогда мне этих либеральных ценностей не постигнуть.
>

Ну так это к цивилизованным бриттам претензии. Тут ведь речь о том, что в Латвии и Риге делать нечего, и что мол едут только побухать-поссать-потрахаться. Таких туристов-дебилов можно встретить везде, и разных национальностей. Но вот не все такие. Нормальные люди занимаются другими делами, менее заметными, и некоторым почему-то кажется, что раз их не видно, то их просто нет.


Dmitrij
отправлено 17.06.08 16:29 # 477


Селена, ГыгГыр - нэ ссортэсь, горячие латвийские парни (и девушки). Судя по ситуёвине, могучую латвийскую экономику белый и пушистый посетит и без помощи России. С одной стороны, поделом, с другой - блин, а я то тут, внутри! [Ушёл закупать крупу, соль, спички и велогенератор.]


Dimon_za_VDV
отправлено 17.06.08 16:30 # 478


Урлы на сайты с троянами тоже не надо давать.


Dimon_za_VDV
отправлено 17.06.08 16:33 # 479


Кому: Dimon_za_VDV, #478

> Урлы на сайты с троянами тоже не надо давать.

бля (((( , прошу прощения, был не прав, исправлюсь...


axsm
отправлено 17.06.08 16:34 # 480


Кому: bigsmile, #465

И нацистскую символику запретили?
Как жеж они теперь будут проводить парады СС-совцев?


GrGr
отправлено 17.06.08 16:36 # 481


Кому: Selena, #474

> И вообще, это типа анекдот был, если до сих пор не дошло. :)
>

Юмор такой тонкий, что я даже не очень понимаю, где конкретно анекдот.

Кому: Selena, #474

> Спорить не буду ибо "абсолютно все" ВАШИ не пересекаются с "абсолютно всеми моими", а мои мне ближе, чем ваши.

Ну да, только вот при чём тут "Называют-то иначе... в народе."? Эти ваши они и к народу ближе, как я погляжу.


DimAn
отправлено 17.06.08 16:37 # 482


Кому: axsm, #480

> Кому: bigsmile, #465
>
> И нацистскую символику запретили?
> Как жеж они теперь будут проводить парады СС-совцев?

Они под латвийскими флагами идут
С понтом - Латвию защищали


GrGr
отправлено 17.06.08 16:40 # 483


Кому: Dmitrij, #477

> Селена, ГыгГыр - нэ ссортэсь, горячие латвийские парни (и девушки).

Никто и не ссорится.

Кому: Dmitrij, #477

> Судя по ситуёвине, могучую латвийскую экономику белый и пушистый посетит и без помощи России.

И похоже, что скоро.


bigsmile
отправлено 17.06.08 16:40 # 484


Кому: axsm, #480

> Кому: bigsmile, #465
>
> И нацистскую символику запретили?
> Как жеж они теперь будут проводить парады СС-совцев?

Не знаю.

Думаю, как и раньше.

Гораздо интереснее, долго ли на посольстве Австрии останется австрийский герб: http://states-world.ru/arms/1.png


Dimon_za_VDV
отправлено 17.06.08 16:52 # 485


все,кидаю сцылку крайний раз, если шо не так - по голове и почкам не пис..дь : http://www.army.lv/?s=2293 - цикл о кровавой ГБ


Жаб болотный
отправлено 17.06.08 16:53 # 486


Кому: bigsmile, #484

> Гораздо интереснее, долго ли на посольстве Австрии останется австрийский герб: http://states-world.ru/arms/1.png

Австрийцы отмажутся - там серп и молот неперекрещенные.


Radd
отправлено 17.06.08 16:58 # 487


Дяденьки хорошие!

Кто подскажет, где книжечку эту можно раздобыть?
На Озоне нема, в ближайшем Буквоеде тоже(


KirMacMorn
отправлено 17.06.08 16:58 # 488


Ссылка на тему ляпов про Вторую Мировую Войну, с комментариями преподавателей, Дмитрий Юрьевич, опубликуйте по возможности. Местами смешно, хоть и грустно. http://u-96.livejournal.com/__setdomsess?dest=http://u-96.livejournal.com/1415275.html&k=ljdomsess.u-96&v=v1:u5025998:s547:t1213704000:gf5a7286839a7af6222d479a1c9a318d1e3a82352//Thanks%2Bfor%2Bsigning%2Bin%2B/%2BLiveJournal%2Bloves%2Byou%2Ba%2Blot%2B/%2BHere%2Bhave%2Ba%2Bcookie


axsm
отправлено 17.06.08 17:02 # 489


Кому: Жаб болотный, #486

> Кому: bigsmile, #484
>
> > Гораздо интереснее, долго ли на посольстве Австрии останется австрийский герб: http://states-world.ru/arms/1.png
>
> Австрийцы отмажутся - там серп и молот неперекрещенные.

Однако ж, все-таки являются елементами и атрибутами советской оккупации.
Выходит, и с Австрии придется вышибать бабло.


DimAn
отправлено 17.06.08 17:05 # 490


Кому: axsm, #489

> Выходит, и с Австрии придется вышибать бабло.

[готовит мешки]


ps_jb
отправлено 17.06.08 17:07 # 491


Кому: GrGr, #448

> Конечно! Ты бы именно за этим и поехал, наверняка.

Повежливей камрад :)
Никто тебя лично не обижал - и ты не личности не переходи

peace V


ps_jb
отправлено 17.06.08 17:10 # 492


Кому: True_Cartman, #467

> Что называется, насрали в голову.

У тебя дети есть?


bigsmile
отправлено 17.06.08 17:12 # 493


Кому: DimAn, #490

> Кому: axsm, #489
>
> > Выходит, и с Австрии придется вышибать бабло.
>
> [готовит мешки]

Бейсбольную биту и паяльник не забудь :-)


Стасичка
отправлено 17.06.08 17:15 # 494


Кому: GrGr, #476

> Таких туристов-дебилов можно встретить везде, и разных национальностей. Но вот не все такие.

Более того, я даже склонен предположить, что таких - меньшинство. Просто - повторюсь - они и на местности заметней, и общественный, пардон, резонанс потом шире.

Кому: Radd, #487

> Дяденьки хорошие!
>
> Кто подскажет, где книжечку эту можно раздобыть?
> На Озоне нема, в ближайшем Буквоеде тоже(

Вот тебе, мил человек, немножко на другую Книгу ссылка, пока эта не нашлась :)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/P/PYHALOV_Igor'_Vasil'evich/_Pyhalov_I._V..html#02


GAD
отправлено 17.06.08 17:19 # 495


Кому: GrGr, #407

> Да никуда конечно. Говно ж полное вокруг, смотреть не на что, это ж ясно

Ребята, давайте фильтровать базар. То, что правители Лавтии - полное гавно, не вызывает сомнения.

То, что русские не могут влиять на ситуацию - так это благодаря Ельцину. При подписании договора о признании Россией Латвии права русских, не живших в Латвии до 1940 года, не были защищены, и им не дали гражданства ЛР.

Но посмотреть здесь есть на что, масса красивых озер, замков. Наконец, в моем Двинске - единственная в Европе крепость образца начала 19 века, сохранившаяся без изменений.

А вот Юрмала с моей точки зрения - тоже гавно, даже с Палангой не сравнить. Но российское попсовое быдло оттуда арканом не вытащить - то вся петросяния присчиться, то Новая волна... :-)))


DimAn
отправлено 17.06.08 17:19 # 496


Кому: bigsmile, #493

>
> Бейсбольную биту и паяльник не забудь :-)

[лезет в холодильник]


GrGr
отправлено 17.06.08 17:25 # 497


Кому: ps_jb, #491

> Никто тебя лично не обижал - и ты не личности не переходи

Так ведь ерунду писать не нужно.

>
> peace V

Йоу.



Кому: Стасичка, #494

> Просто - повторюсь - они и на местности заметней, и общественный, пардон, резонанс потом шире.

Это понятно. Только если ты внимательнее проследишь за нитью разговора, то поймёшь, что речь как бы не совсем о них.

Кому: GAD, #495

> Но посмотреть здесь есть на что, масса красивых озер, замков. Наконец, в моем Двинске - единственная в Европе крепость образца начала 19 века, сохранившаяся без изменений.

Да в общем-то и я о чём. Ты как-то не по адресу обратился. :)


GAD
отправлено 17.06.08 17:29 # 498


Кому: GrGr, #497

Извини, камрад. Прото я не тот фрагмент твоей дискуссии с камрадом Dmitrij процитировал.


ps_jb
отправлено 17.06.08 17:31 # 499


Кому: GrGr, #497

> Так ведь ерунду писать не нужно.

Это не ерунда - это неприятная правда...


Lexa
отправлено 17.06.08 17:33 # 500


Кому: DimAn, #496

> >Бейсбольную биту и паяльник не забудь :-)
>
> [лезет в холодильник]

Хороший холодильник, вместительный!!! [ажно весь изошелся от черной зависти] Где брал??



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 625



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк