Россия vs Шведцыя

19.06.08 00:51 | Goblin | 430 комментариев »

Разное

2:0

Немедленно вспомнился древний анекдот.

Зимние олимпийские игры в Инсбруке (были такие), наши играют в хоккей.
Брежнев сидит в комнате, пишет доклад, а в соседней комнате Политбюро хором орёт: — Шайбу, шайбу!!!

Брежнев слушает-слушает, морщится, снимает телефонную трубку: — Инсбрук? Шайбу, пожалуйста...
Из соседней комнаты дружный вопль: — ГООООООООООООООЛ!!!

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 3

necro-tor
отправлено 19.06.08 12:02 # 301


Кому: Mazzzila, #116

> Пусть теперь Голандцы бояться. Пусть они думают как забороть РОССИЮ!

Это конечно мое ИМХО, но думать в первую очередь нужно нашей сборной.


necro-tor
отправлено 19.06.08 12:05 # 302


Кому: bombey, #132

> Скорей Charisma и Endurance.

Как показали игры в "группе смерти" у них и с атакой и дамаджем тоже все в порядке, даже у "второго" состава.


Khorn
отправлено 19.06.08 12:05 # 303


Кому: Димедрол Виагрович, #210

> Блять!Не дай Бог, ''первый'' канал будет транслировать матч Голандия-Россия..

Именно и будет... и что еще хуже, комментировать Гусев будет...


swed
отправлено 19.06.08 12:07 # 304


Кому: necro-tor, #296

> Кому: taroBAR, #33
>
> > Единственное огорчает - матч с голландцами показывает орт и комментировать его наверняка будет Гусев.
>
> И? Какое отношение это имеет к игре сборной?

Самое прямое. Как только Витя открывает рот, у 90% населения возникает стойкое отвращение, которое материализуется в виде мощнейшего сгустка отрицательной психоделической энергии, что негативно сказывается на показателях футболистов и сборной - передача энергии осуществляется по средствам бозона Хиггса или так называемой "частицы Бога". Тут должен стоять широкий смайл.

Вспомните Зенит, Хоккей и игру с Греками. Все игры показывала Россия. Вспомните игру с Португалией, 7:1. Игру с Испанией 4:1. У руля был Витя.


melting-snow
отправлено 19.06.08 12:12 # 305


Трансляцию матча Голландия – Россия перенесут с «Первого» на «Россию» – «из шаманских соображений»

Как стало известно корреспонденту Sports.ru от заместителя директора канала «Вести» (входит в систему ВГТРК) Аскара Туганбаева, трансляцию четвертьфинального матча Евро-2008 Голландия – Россия (21 июня) перенесут с «Первого» на «Россию». Официального подтверждения этой информации пока не последовало, официальных комментариев – тоже, но, по словам Туганбаева, перенос произойдет «из шаманских соображений»: «Россия» транслировала матчи нашей сборной и с Грецией, и со Швецией, и оба они увенчались победой.


necro-tor
отправлено 19.06.08 12:13 # 306


Кому: general Havoc, #171

> Кому: ju5t, #153
>
> > Теперь надо как-то спасать сборную России и переносить трансляцию четверть-финала с орт на телеканал Россия.
>
> Ага, чтобы твалтвадзе испортил матч своим комментированием

Блин, т.е. Гусев его своим украсит? Это тот самый Гусев, который каждый матч несет ересь в массы?
Я Твалтвадзе не защищаю, просто уж больно Гусев как комментатор никакой.


Goblin
отправлено 19.06.08 12:13 # 307


Кому: melting-snow, #305

> Как стало известно корреспонденту Sports.ru от заместителя директора канала «Вести» (входит в систему ВГТРК) Аскара Туганбаева, трансляцию четвертьфинального матча Евро-2008 Голландия – Россия (21 июня) перенесут с «Первого» на «Россию». Официального подтверждения этой информации пока не последовало, официальных комментариев – тоже, но, по словам Туганбаева, перенос произойдет «из шаманских соображений»: «Россия» транслировала матчи нашей сборной и с Грецией, и со Швецией, и оба они увенчались победой.

Что-то у Константина Ёпрста чем дальше, тем хуже дела идут.


melting-snow
отправлено 19.06.08 12:15 # 308


Как ожидается, матч будет комментировать Стогниенко.


Alex70
отправлено 19.06.08 12:15 # 309


Кому: taroBAR, #33

> Единственное огорчает - матч с голландцами показывает орт и комментировать его наверняка будет Гусев.
>
> А ведь были неплохие шансы порвать оранжевых любителей травяного допинга!

Эти бы слова - да богу в уши!
Как Гусев у микрофона со своим вечным истерично-встревоженным голосом, так у нас полный ахтунг. Вон, ЧМ по хоккею "Россия" показывала, и усё у порядке.
Даешь канал "Россия" в эксклюзивные трансляторы!!! Гусев, выпей яду!


NikDED
отправлено 19.06.08 12:17 # 310


Это был настоящий футбол! Молодцы! С такой игрой не стыдно будет и против Голландии сыграть.


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 12:19 # 311


Кому: YHWH, #300

> > "Трансляцию матча Голландия – Россия перенесут с «Первого» на «Россию» – «из шаманских соображений»

ОРТ это офф.канал голубизны!

Спасибо за Россию!!!!


YHWH
отправлено 19.06.08 12:20 # 312


Кому: Alex70, #309

> Как Гусев у микрофона со своим вечным истерично-встревоженным голосом, так у нас полный ахтунг.

Кстати о Гусеве:

http://netgusevu.ru/Default.aspx


YHWH
отправлено 19.06.08 12:21 # 313


Кому: Katsurou Nokuchido, #311

> Кому: YHWH, #300
>
> > > "Трансляцию матча Голландия – Россия перенесут с «Первого» на «Россию» – «из шаманских соображений»
>
> ОРТ это офф.канал голубизны!
>
> Спасибо за Россию!!!!

А я еще в 6,55 утра по Моцкве это знал

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603138&name=YHWH#comments

[важно прохаживается]


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 12:22 # 314


В матче с испанений гусер помнится рассказал что "вот такой то игрок педораз.и тем не менее..."
Я ваще чуть в осадок не выпал.

В топку гусева. Но предварительно черенок и мазь.


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 12:23 # 315


Кому: YHWH, #313

> А я еще в 6,55 утра по Моцкве это знал
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603138&name=YHWH#comments
>
> [важно прохаживается]

О ГУРУ!!! ИЗ КАСТЫ ШАМАНОВ!!!! ОЕЕЕЕЕЕЕЕ ОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕ РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!


Ivan4
отправлено 19.06.08 12:25 # 316


Кому: YHWH, #312

> Кстати о Гусеве:
>
> http://netgusevu.ru/Default.aspx

спасибо, проголосовал! интересно сколько наберет?


Гастелло
отправлено 19.06.08 12:25 # 317


Кому: Katsurou Nokuchido, #315

> О ГУРУ!!! ИЗ КАСТЫ ШАМАНОВ!!!! ОЕЕЕЕЕЕЕЕ ОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
> ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕ РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!

Камрад, у тебя температура?


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 12:25 # 318


Кому: YHWH, #312

> Кстати о Гусеве:
>
> http://netgusevu.ru/Default.aspx

+10!!!!


YHWH
отправлено 19.06.08 12:26 # 319


Хорошая статья в "TimesOnline".

Первое же предложение уже радует:

"There are known to be two good Dutch teams at Euro 2008, Holland and Holland reserves, and now there is a third. Russia, as marshalled by Guus Hiddink,..."

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/football/international/euro_2008/article4168206.ece


Эдуардыч
отправлено 19.06.08 12:28 # 320


Кому: taroBAR, #33

> Единственное огорчает - матч с голландцами показывает орт и комментировать его наверняка будет Гусев.
>
> А ведь были неплохие шансы порвать оранжевых любителей травяного допинга!
>
Мы с товарищем уже давно заметили-как гусев комментирует,так сразу наши летят.И это уже не первый год.Предлагаю написать коллективное письмо на ОРТ с требованием отстранить этого товарища от комментирования важных для страны матчей и доверить ему 4й дивизион Коми АССР


...просто Ильич
отправлено 19.06.08 12:28 # 321


Кому: Goblin, #307

> Что-то у Константина Ёпрста чем дальше, тем хуже дела идут.

Это ему икается передача "Спокойной ночи, малыши", переставленная с 19-45 на 22-00 60
PS. мне число коментсов в час подрезали или это моё больное воображение?


Alex70
отправлено 19.06.08 12:30 # 322


Кому: YHWH, #312

> Кстати о Гусеве:
>
> http://netgusevu.ru/Default.aspx

Сасибо, проголосовал


Sunich
отправлено 19.06.08 12:32 # 323


Наши молодцы)
Дмитрий Юрьевич, а откуда берет корни лозунг "Слава России!" на Тупичке? А то намедни по телеку наткнулся на клип, где депутат мосгордумы А.Ковалев дурным голосом эту же фразу орал (видать считая это пением).


necro-tor
отправлено 19.06.08 12:33 # 324


Кому: Katsurou Nokuchido, #286

> кто отгреб?

Испания : Россия - 4 : 1

> это игра. Даже в той игре стержень был виден. Перегорели ребята.

В атаке - пожалуй да. Оборона практически отсутствовала.

> Только слепой не видит что наши прибавляют от игры к игре.

Прибавляют.

> Ибо только сражаясь с более сильным соперником обретаешь Силу.

После Испании пока были команды слабее Испании и вполне обыгрываемые.

> А футбол это не фехтованеи на мечах, опыт останется.

От фехтования тоже опыт остается.


necro-tor
отправлено 19.06.08 12:37 # 325


Кому: YHWH, #298

> Блять, самое прямое! Все победы на канале "Россия".

Это очень сильное колдунство!!! КС


YHWH
отправлено 19.06.08 12:40 # 326


Кому: necro-tor, #325

> Кому: YHWH, #298
>
> > Блять, самое прямое! Все победы на канале "Россия".
>
> Это очень сильное колдунство!!! КС

Камрад, тут у многих пограничное состояние на этой почве. На почве боления и двухнедельного недосыпа.

Гусев и ОРТ реально раздражают. Мягко говоря.

[не хочет осквернять комменты отборным "французским"]


yupiter
отправлено 19.06.08 12:42 # 327


Кому: Goblin, #307
[Что-то у Константина Ёпрста чем дальше, тем хуже дела идут.]
Просто его телеканал заказал у нас мобильный телецентр, выдающий обычный тв сигнал,
а "Россия" - телецентр, вещающий в стандарте телевидения высокой четкости (high definition) и многоканальным звуком.


Goblin
отправлено 19.06.08 12:42 # 328


Кому: yupiter, #327

> [Что-то у Константина Ёпрста чем дальше, тем хуже дела идут.]
> Просто его телеканал заказал у нас мобильный телецентр, выдающий обычный тв сигнал,
> а "Россия" - телецентр, вещающий в стандарте телевидения высокой четкости (high definition) и многоканальным звуком.

Это ты о чём, камрад?


...просто Ильич
отправлено 19.06.08 12:43 # 329


раньше Гусев любил орать: "Друзья, вы смотрите в прямом эфире...". При этом в Сибири показывали на следующий день в записи. Так что гражданин работает над собой 60.
А вообще футбольные комментаторы только мешают.


necro-tor
отправлено 19.06.08 12:45 # 330


Кому: YHWH, #326

> Камрад, тут у многих пограничное состояние на этой почве. На почве боления и двухнедельного недосыпа.

Камрад, все понимаю.

> Гусев и ОРТ реально раздражают. Мягко говоря.

Гусев - согласен на все стопицот процентов. Этот генератор случайного бреда давно пора из эфира убирать.

Только чуется мне игра сборной от него и ОРТ (ныне он вроде Первый) мало зависит.


Dhole
отправлено 19.06.08 12:53 # 331


Кому: КонтрАдмирал, #213

> Еще бы масштабными учениями АПЛ у берегов Кубы на кануне Сочинской Олимпиады по камлать и все золото точно нашим будет!!!

Атпиридил!!!

Как раз мысля попала в голову - перед олимпийскими учения АПЛ устроить :)

Ну если перед футболом - парад, то перед олимпиадой - минима полномасштабные учения !!!


artavazd
отправлено 19.06.08 12:54 # 332


Кому: elche, #277

> эх, камрад, я после Зенит - Бавария ничему уже не удивлюсь)))
>
> да и еще...
>
> Газпром. Мечты сбываются. (с)

Ну я вам желаю)) кстати, вчера по игре рашенцы были похожи на голландцев, так что игра обещает быть как минимум зрелищной и запоминающейся. тем более, что вчера кажися Аршавин сказал "у нас не очень хорошо получается обороняться, так что будем атаковать...".


Gecko
отправлено 19.06.08 12:54 # 333


Кому: necro-tor, #330

> Кому: YHWH, #326
> > Гусев и ОРТ реально раздражают. Мягко говоря.
> Гусев - согласен на все стопицот процентов. Этот генератор случайного бреда давно пора из эфира убирать.
> Только чуется мне игра сборной от него и ОРТ (ныне он вроде Первый) мало зависит.

Зато не будет раздражать своими выпердами мозга!


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 12:56 # 334


Кому: necro-tor, #324

> > От фехтования тоже опыт остается.

От сильных противников только в виде памятников. :)
Кому: Goblin, #328

> Это ты о чём, камрад?

А это Вова намедни сказал в новосятх чтоб было ХиДи в каждой деревне.
С трепетным восторгом ждем пришествия второго глОнаса!


З.Ы. Гусеву устроить трансфер на голандское телевидение. Готов лично намазать "дорогу" пресловутой мазью.
бугага


CyCaHuH
отправлено 19.06.08 12:56 # 335


Кому: YHWH, #326

> Гусев и ОРТ реально раздражают. Мягко говоря.

Да!!!

Особенно фраза произносимая Гусевым, с надрывом профессионального нытика: "Ну ещё не всё потеряно"

Готов задушить после этого!!!


Сохатый
отправлено 19.06.08 12:57 # 336


Визжал, как ебаемая нимфоманка! Порадовало даже больше то, что наши, имея преимущество, не ушли в защиту, а били, били и били. Такие моменты... бля, слов нет. Конечно, кто-то играет лучше и красивше, но после полудохлых "один Бесчастных и десять несчастных" - увидел игру. Голландец начинает отрабатывать бабки.


artavazd
отправлено 19.06.08 12:57 # 337


Кому: Ermak, #208

> Голландцы собрались и сьебались домой нах!
> Я ГОРЖУСЬ НАШЕЙ СБОРНОЙ!
> Я ждал такой комнады с 1988 года!

Кажися тода тоже на голландцев попали. Тока тода был файнал мэтч...
Давеча на ютуб пересмотрел гол Ван Бастена - чуууудо!
Будем ждать красивой игры на времена.


Alex70
отправлено 19.06.08 12:58 # 338


Кому: necro-tor, #330

> Только чуется мне игра сборной от него и ОРТ (ныне он вроде Первый) мало зависит.

Конечно не зависит. Но! Почему бы не перевести трансляцию на "Россию", чистА для успокоения. Ну прет ведь нам, когда по "России" показывают!
И не надо мне про бабло говорить. Договориться можно всегда. КС


fukkface
отправлено 19.06.08 12:58 # 339


Есть мнение, что этими победами (хоккей, евровидение, кубок УЕФА, определенные успехи на ЧЕ)правительство отвлекает простой народ от ужасающей ситуации в стране и непомерной инфляции!!


melting-snow
отправлено 19.06.08 13:04 # 340


Кому: fukkface, #339

> Есть мнение, что этими победами (хоккей, евровидение, кубок УЕФА, определенные успехи на ЧЕ)правительство отвлекает простой народ от ужасающей ситуации в стране и непомерной инфляции!!

Есть мнение, что данное мнение полностью и бесповоротно идиотское.


babangida
отправлено 19.06.08 13:05 # 341


Кто что хочет сказать против Вити Гусева, ходите по ссылке. Там проходит сбор подписей за его отставку

http://netgusevu.ru/

Дмитрий Юрьич, может пропеаришь? Дело то полезное )))


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 13:05 # 342


Кому: fukkface, #339

> правительство отвлекает простой народ от ужасающей ситуации в стране и непомерной инфляции!!

ты серьезно или это хапосай тебе на ухо нашептал?


Yuri E.
отправлено 19.06.08 13:06 # 343


Кому: Суровый, #138

> Полтава не забыта!

Что-то меня коробит сравнение победы нашей сборной с "Полтавой". В частных разговорах я и сам не чужд употребить оборот "разделали как шведов под Полтавой" - но выносить это в газетные заголовки?
И желтая пресса, и Комсомолка, и Новые Известия, на интернет порталах, и в прочих местах - сегодня все отметились. Неправильно как то это. Некорректно. И несолидно. Я думаю наши предки не одобрили подобных сравнений. Всё таки это совсем другое. Вопрос жизни и смерти существования государства и шоу.
С другой стороны. Представьте, что на позапрошлом чемпионате мира, после победы над нашими, японцы бы в своих газетах написали бы: "раскатали русского Ивана как под Цусимой". Я бы это воспринял как оскорбление. И много чего бы в их адрес наговорил. А сами? Давайте теперь после победы над чехами писать – «вот вам 68?!» А после победы над Германией чего писать будем - Сталинград что ли? Ну не знаю, не знаю. Мы великая страна, негоже нам так себя вести.

Тем более что какие же мы были вчера молодцы - так здорово играли!
Всех с победой!


SabAtage
отправлено 19.06.08 13:06 # 344


Кому: fukkface, #339
> Есть мнение, что этими победами правительство отвлекает простой народ от ужасающей ситуации в стране и непомерной инфляции!!

http://tema.livejournal.com/117873.html - достаточно прикольная статейка. На тему ужасающей ситуации. В принципе можно вспомнить и недавно описываемые события в бразилии, где народ валят пачками, они тоже с помощью футбола от чего-то там прячутся??


yupiter
отправлено 19.06.08 13:09 # 345


Кому: Goblin, # 328
[Это ты о чём, камрад?]
В Вене находятся 3 российских мобильных телецентра: ВГТРК, "Первый канал" и "НТВ+". ВГТРК и "НТВ+" дают видеосигнал высокой четкости с многоканальным звуком. "Первый канал" дает только обычный ТВ сигнал. Поэтому такой важный матч доверили показывать каналу "Россия", относящемуся к ВГТРК. Его (сигнал высокой четкости) потом продают кабельным сетям. В результате в Москве теперь некоторые кинотеатры додумались крутить вместо кино футбол на большом экране с многоканальным звуком. Но тем, кто хочет иметь такую штуку на домашнем кинотеатре, придется подключаться к "НТВ+ Спорт", "Россия" для конечных пользователей HD вещание пока не запустила.


Goblin
отправлено 19.06.08 13:09 # 346


Кому: yupiter, #345

> В Вене находятся 3 российских мобильных телецентра: ВГТРК, "Первый канал" и "НТВ+". ВГТРК и "НТВ+" дают видеосигнал высокой четкости с многоканальным звуком. "Первый канал" дает только обычный ТВ сигнал. Поэтому такой важный матч доверили показывать каналу "Россия", относящемуся к ВГТРК. Его (сигнал высокой четкости) потом продают кабельным сетям. В результате в Москве теперь некоторые кинотеатры додумались крутить вместо кино футбол на большом экране с многоканальным звуком. Но тем, кто хочет иметь такую штуку на домашнем кинотеатре, придется подключаться к "НТВ+ Спорт", "Россия" для конечных пользователей HD вещание пока не запустила.

Круто.

Не знал, спасибо, камрад.


CyCaHuH
отправлено 19.06.08 13:14 # 347


Кому: fukkface, #339

> Есть мнение, что этими победами (хоккей, евровидение, кубок УЕФА, определенные успехи на ЧЕ)правительство отвлекает простой народ от ужасающей ситуации в стране и непомерной инфляции!!

Камрад, пусть хоть так отвлекает. Тонус повысится у народа :)

Победа - радует, независимо от ситуации в стране.

Не похоже на заговор!!!


YHWH
отправлено 19.06.08 13:18 # 348


Кому: yupiter, #345

> В результате в Москве теперь некоторые кинотеатры додумались крутить вместо кино футбол на большом экране с многоканальным звуком.

Камрад не только в Москве. У нас Красноярске как минимум 3 кинотеатра крутят футбол.

Ночной сеанс нон-стоп: Секс в большом городе - Футбол. Евро 2008. Матч РОССИЯ-ШВЕЦИЯ. - Явление - Кунг-фу Панда


yupiter
отправлено 19.06.08 13:19 # 349


Кому: Goblin, #346
[Круто. Не знал, спасибо, камрад.]
Стараемся :) Сейчас из Пекина будем обеспечивать трансляции такого же качества.


Alex70
отправлено 19.06.08 13:20 # 350


Кому: melting-snow, #340

> Есть мнение, что данное мнение полностью и бесповоротно идиотское.

Камрад, ты не понял. Это - местный юмор. fukkface стебется, смайлы крадут дзен.
Так что, окстись :))


Arail
отправлено 19.06.08 13:25 # 351


Но близок, близок миг победы.
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор - и враг бежит.

(c) А.С. Пушкин

Слава России.


Katsurou Nokuchido
отправлено 19.06.08 13:31 # 352


Кому: Alex70, #350

> Камрад, ты не понял. Это - местный юмор.

тогда надо ставить ХС - хапосай стайл.


oslik
отправлено 19.06.08 13:38 # 353


спасибо сборной РОССИИ за праздник в моей душе:)


mr_rtar
отправлено 19.06.08 13:41 # 354


Кому: YHWH, #300

Кому: melting-snow, #305

Да ерунда, лишь бы работало.60


mr_rtar
отправлено 19.06.08 13:43 # 355


Кому: Goblin, #307

> Что-то у Константина Ёпрста чем дальше, тем хуже дела идут.

Что не может не радовать.©


seatel
отправлено 19.06.08 13:50 # 356


Кому: Katsurou Nokuchido, #352

> Кому: Alex70, #350
>
> > Камрад, ты не понял. Это - местный юмор.
>
> тогда надо ставить ХС - хапосай стайл.

Да там не хватает одного восклицательного знака. Очепятка видимо.


Ivan4
отправлено 19.06.08 13:50 # 357


про фотки russian funs gerls

вобщем насилу нашел несколько фоток наших болельщиц на евро 2008. Зря я грешил на их прессу, которая якобы снимает что-то антинаше и показывает только избирательно толстых заплывших пивных ушанок.

Беру свои слова обратно. Реально снимать некого. Такие и есть. Нечего на зеркало пенять(


http://www.jordomedia.com/RSS/l_op=viewrss/lid=181694.html

втайне надеюсь на опровержение-ссылку)


МаджЫк
отправлено 19.06.08 13:50 # 358


Следующий матч с Голландией...мы конечно проиграем, но проиграть Чемпионам Европы не стыдно.


melting-snow
отправлено 19.06.08 13:55 # 359


Кому: МаджЫк, #358

> Следующий матч с Голландией...мы конечно проиграем, но проиграть Чемпионам Европы не стыдно.

По большей части так говорили и о прошедшем матче с шведами.
Команда объективно сильнее шведской само собой, но от слова "конечно" я бы воздержался.


pell
отправлено 19.06.08 13:56 # 360


Кому: Эдуардыч, #320

> Предлагаю написать коллективное письмо на ОРТ с требованием отстранить этого товарища от комментирования важных для страны матчей и доверить ему 4й дивизион Коми АССР

Не суетись, Уральские к тебе уже выехали :-)


МАХНАТЫЙ
отправлено 19.06.08 14:02 # 361


Ну, набросились на Гусева. А "На футболе с Виктором Гусевым" уже забыли? Практическо единственная телепрограмма была про футбол.
Было еще что-то подобное на НТВ, но как-то поскучнее.(кстати, как называлась?)

А проигрывали наши не потому, что Гусев комментировал, а потому, что играли с сильными командами, а комментировать игры с командами высокого класса давали лучшему (во всяком случае на тот момент) комментатору. Или по-Вашему, Уткин/Маслаченко были лучше? И вообще, кто мешал выключить звук, если уж так напрягало?

Кстати, матч Россия - Франция 1999 года когда мы выиграли 3-2 (у чемпионов мира!) именно он комментировал, поэтому обвинять его в том, что он приносит невезение - глупо.


Alex70
отправлено 19.06.08 14:02 # 362


Кому: МаджЫк, #358

> Следующий матч с Голландией...мы конечно проиграем, но проиграть Чемпионам Европы не стыдно.

Будем посмотреть! "Это не есть факт, мсье Дюк!" (с)


Махно
отправлено 19.06.08 14:04 # 363


Кому: CraSS, #285

> Чтобы оценить вкус яичницы, обязательно надо быть поваром, камрад?

Нет, но нужно по крайней мере знать, что яичница — не кусок бекона и не манная каша. Ты для начала побегай километра три без остановки, а потом попробуй попасть хоть куда-нибудь, ударив по мячу (если ударить получится). Потом поговорим.


Лурье
отправлено 19.06.08 14:07 # 364


Что-то вдруг подумалось - а вот интересно, за кого болели финны? За наших или шведов? Мне кажется - за наших, ибо к шведам у них некоторая нелюбовь по историческим причинам ;) Есть ли тут камрады из Финляндии, дабы развеять сомнения? Просто любопытно.


МаджЫк
отправлено 19.06.08 14:10 # 365


Есть вполне реальный шанс забить Голландии. Но атака у них-ураган (особенно контратака), шансов у защиты довольно мало.


...просто Ильич
отправлено 19.06.08 14:10 # 366


Кому: Ivan4, #356

> про фотки russian funs gerls
есть симпотные
[но тема сисек не раскрыта]


mr_rtar
отправлено 19.06.08 14:11 # 367


Кому: Махно, #363

Кстати, сечас средний пробег сборной показывают в конце матча.
У России было 112,8 км.
В среднем по 10 км на человека за 90 мин.
у нападающих до 12 - 13.


Украинский
отправлено 19.06.08 14:14 # 368


Кому: taroBAR, #33

> Единственное огорчает - матч с голландцами показывает орт и комментировать его наверняка будет Гусев.
>
> А ведь были неплохие шансы порвать оранжевых любителей травяного допинга!

Тоже заметил? :)


...просто Ильич
отправлено 19.06.08 14:28 # 369


Комментатор Гусев => в переводе надмозгов 60


МАХНАТЫЙ
отправлено 19.06.08 14:31 # 370


Раз уж так Гусев не нравится, пишем коллективную просьбу, чтобы все оставшиеся игры комментировал Рамаданов)


Ivan4
отправлено 19.06.08 14:31 # 371


Кому: mr_rtar, #367

> Кому: Махно, #363
>
> Кстати, сечас средний пробег сборной показывают в конце матча.
> У России было 112,8 км.
> В среднем по 10 км на человека за 90 мин.
> у нападающих до 12 - 13.

внимание провокация! )
уважаемые коллеги-болельщики кто из вас сколько пробежал км за последние, скажем, 30 дней? или когда вообще последний раз бегал?


swed
отправлено 19.06.08 14:37 # 372


Кому: Ivan4, #370

> внимание провокация! )
> уважаемые коллеги-болельщики кто из вас сколько пробежал км за последние, скажем, 30 дней? или когда вообще последний раз бегал?

42 км 195 метров 11 сентября 2006 года с 12:00 до 16:43.
Неделю назад пробежал 10 км за 50 минут, в лёгком темпе.

На спор могу в джинсе и туфлях пробежать ~20 км. Но спор должен быть стоящим :)


Noidentity
отправлено 19.06.08 14:38 # 373


Кому: МАХНАТЫЙ, #361

> Или по-Вашему, Уткин/Маслаченко были лучше?

На порядок.


МАХНАТЫЙ
отправлено 19.06.08 15:10 # 374


Кому: Noidentity, #373

> Кому: МАХНАТЫЙ, #361
>
> > Или по-Вашему, Уткин/Маслаченко были лучше?
>
> На порядок.

Не сказал бы, что на порядок. Косяков различных у них хватало. (имхо)

А вот Пушкина и Картмана до некоторого времени не цитировал ещё никто)
Кстати, кто комментировал последний матч? Талалаев и ещё кто-то. У них неплохо получается.


drizzzly
отправлено 19.06.08 15:25 # 375


Кому: yupiter, #345

> В результате в Москве теперь некоторые кинотеатры додумались крутить вместо кино футбол на большом экране с многоканальным звуком.

А в каком кинотеатре так посмотреть футбол можно?


японский колонок
отправлено 19.06.08 15:41 # 376


Батя мой специально не смотрит чемпионат. Как смотрит - так наши проигрывают. Он принципиально спит, очень крепко.

Но орали ночью так, да со страстью, что, наверное, разбудили.


A_Huli
отправлено 19.06.08 15:50 # 377


Кому: drizzzly, #375

> Кому: yupiter, #345
>
> > В результате в Москве теперь некоторые кинотеатры додумались крутить вместо кино футбол на большом экране с многоканальным звуком.
>
> А в каком кинотеатре так посмотреть футбол можно?

У нас в Чите показывают в кинотеатре "Центавр". Если Москва отстает, заезжайте, встретим. Чего Вы в этой дыре пропадать то будете? :-)))


melting-snow
отправлено 19.06.08 15:50 # 378


Кстати по поводу денег, тот же Ибрагимович вроде как играет по контракту на 36 млн $ в год.
Отсюда следует что каждый день он получает около 100 тысяч $. Это без бонусов за голы и прочее. :)


HOHOL
отправлено 19.06.08 15:51 # 379


Кому: ivza, #107

> Может написать на майках в матче с Голландией СССР, а?

В 1988-м не помогло, хотя попытка не пытка!!!


Xedon
подросток
отправлено 19.06.08 15:54 # 380


Офф:

А в самом деле, почему мы стали так часто "выигрывать"?
ЧЕ, Билан...
Может, таким образом подготавливают страну к "незаметному" БП?

Я серьезно.


Ecoross
отправлено 19.06.08 15:59 # 381


Все сравнивают сегодняшний футбол с Полтавской битвой. Пушкина на них нет. А был бы, выдал бы что-нибудь типа


Гус Хиддинк, в думу погруженный,
Взирал на битву, окруженный
Толпой унылых запасных,
Проштрафившихся и больных.
Мяч в сетке. Старец обратился.
У Акинфеева в руках
Косяк большой еще дымился.
Сраженный в нескольких шагах,
Семак младой в крови валялся,
А Ларссон в пене и пыли,
Почуя волю, дико мчался,
Скрываясь в огненной дали.
Аршавин на судью стремился
Сквозь битву с матом на устах,
С безумной яростью в очах.
Старик от кромки обратился
К нему с вопросом. Но Семак
Уж умирал. Потухший зрак
Еще грозил врагу России;
Был мрачен помертвелый лик,
И всякие слова срамные
Чуть лепетал еще язык.

Но близок, близок миг победы.
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор - и враг бежит.
И следом конница пустилась –
И Игнашевич, и Жирков,
И падшими вся степь покрылась --
Желта от шведских трупаков.

Пирует Гус. И горд и ясен
И славы полон взор его,
И потный лоб его прекрасен.
При кликах войска своего,
В шатре своем он угощает
Порозовевших запасных,
И Березуцкого ласкает,
И с ним за спонсоров своих
Заздравный кубок подымает.

http://bearshitsky.livejournal.com/56309.html


melting-snow
отправлено 19.06.08 16:05 # 382


Кому: Xedon, #380

> А в самом деле, почему мы стали так часто "выигрывать"?

2 варианта:
1) Уличная магия
2) Стали лучше играть. Появилась возможность привлекать профессиональные кадры, гос-во стало больше обращать внимание на спорт ибо победы это ни что иное как лучший вариант пропаганды.


AndreyA
отправлено 19.06.08 16:11 # 383


отменили перенос: http://tuganbaev.livejournal.com/1550783.html


Xedon
подросток
отправлено 19.06.08 16:13 # 384


> 2) Стали лучше играть. Появилась возможность привлекать профессиональные кадры, гос-во стало больше обращать внимание на спорт ибо победы это ни что >иное как лучший вариант пропаганды.

Вот-вот!!! Деньги идут на футбол, вместо оборонки и армии. Плюс, отвлечение внимания туземцев от... более важных дел.


melting-snow
отправлено 19.06.08 16:20 # 385


Кому: Xedon, #384

> Вот-вот!!! Деньги идут на футбол, вместо оборонки и армии. Плюс, отвлечение внимания туземцев от... более важных дел.

Деньги и на оборонку идут, не всё сразу. Или ты считаешь пропаганда спорта населению, которое вымирает, потому-что массово жрёт фаст-фуд, курит и бухает менее важна чем таки и самолёты. Проблему решать надо в комплексе, а не дыры затыкать. По сути сейчас уже социализм старый добрый потихоньку вступает, ибо умы поняли что идеалы и приоритеты народу нужны не меньше чем танки и самолёты.


Ironass
отправлено 19.06.08 16:22 # 386


Кому: necro-tor, #302

> Кому: bombey, #132
>
> > Скорей Charisma и Endurance.
>
> Как показали игры в "группе смерти" у них и с атакой и дамаджем тоже все в порядке, даже у "второго" состава.

О, ДНД-шники подтянулись?
А сыграно хорошо. У нас весь поселок с утра гудит (в разных смыслах). Молодцы!


fukkface
отправлено 19.06.08 16:32 # 387


Кому: melting-snow, #340

Кому: Katsurou Nokuchido, #342

Ребята, с вами опасно шутить.


Xedon
подросток
отправлено 19.06.08 16:33 # 388


>Деньги и на оборонку идут, не всё сразу. Или ты считаешь пропаганда спорта населению, которое вымирает, потому-что массово жрёт фаст-фуд, курит и >бухает менее важна чем таки и самолёты. Проблему решать надо в комплексе, а не дыры затыкать.

Пропаганда спорта есть, но вот для МАССОВОГО спорта (спорт.секции для детишек, дешевые трен.залы, банальные турнички во дворах и т.д. и т.п.) ничего не делается. Более того, я вижу, как по ТВ внушается, что спорт - элитарен, и человеку с улицы туда не попасть.

>По сути сейчас уже социализм старый добрый потихоньку >вступает, ибо умы поняли что идеалы и приоритеты народу нужны не меньше чем танки и самолёты.

"Умы, идеалы" :-) Глянь в соседнюю ветку про "Soviet Story" и реакцию на него "УМОВ"
Идеал один - зеленый доллар.


artavazd
отправлено 19.06.08 16:35 # 389


Кому: HOHOL, #379

> Кому: ivza, #107
>
> > Может написать на майках в матче с Голландией СССР, а?
>
> В 1988-м не помогло, хотя попытка не пытка!!!

И Дасаева в ворота! А голландцы в ответ выпустят на поле Ван Бастена! кс


artavazd
отправлено 19.06.08 16:39 # 390


Кому: melting-snow, #378

> Кстати по поводу денег, тот же Ибрагимович вроде как играет по контракту на 36 млн $ в год.
> Отсюда следует что каждый день он получает около 100 тысяч $. Это без бонусов за голы и прочее. :)

Я почему-то помно - 12 миллионов в год. А у Моуриньо - 8. 36 это уж беребор...
Да, кстати, кроме бонусов ты вспомни и рекламу всяких найков и пепсиев.


melting-snow
отправлено 19.06.08 17:01 # 391


Кому: Xedon, #388

> Xedon

Ну за всю страну не в ответе, не изучал досканально этот вопрос, но то что у меня уже в трёх дворах поставили "турнички" и футбольную площадку - это факт. Кстати освоили и расчищают своими силами заброшенное футбольное поле на краю города. Ты прости с чем сравниваешь? С СССР или с началом 90-х (эпоху расцвета демократии) ?


seatel
отправлено 19.06.08 17:05 # 392


Кому: Ecoross, #381

Сильно!


Xedon
подросток
отправлено 19.06.08 17:08 # 393


Кому: melting-snow, #391

> Кому: Xedon, #388
>
> > Xedon
>
> Ну за всю страну не в ответе, не изучал досканально этот вопрос, но то что у меня уже в трёх дворах поставили "турнички" и футбольную площадку - это факт.

У нас не так.

> Кстати освоили и расчищают своими силами заброшенное футбольное поле на краю города. Ты прости с чем сравниваешь? С СССР или с началом 90-х (эпоху расцвета демократии) ?

С началос 90-ых. Ибо во времена СССР еще пешком под стол ходил.


artavazd
отправлено 19.06.08 17:15 # 394


Кому: Ecoross, #381

круть! Может Главного попросим сделать правильный перевод для Гуса? ))


Пионер
отправлено 19.06.08 17:24 # 395


Российский футбольный фанат сжег турецкий отель - http://top.rbc.ru/incidents/19/06/2008/186521.shtml Не было еще этой ссылки?


J3v
отправлено 19.06.08 18:54 # 396


[И Дасаева в ворота! А голландцы в ответ выпустят на поле Ван Бастена!]

За те два гола от Гуллита и Ван Бастена, можно и простить то поражение НАШИХ.

Гол Ван Бастена это просто СУПЕР. Обидно, но увы, в наши ворота...

Дасаев, ИМХО, уже был (в то время не тот - от него оставался только бренд). Просирал все и всем на выходах. И ловил хреново.

[Давайте ребятушки...]


Сибирский
отправлено 19.06.08 19:18 # 397


Мы вломили и шведы нагнулись! Ура!

Камрад, там одному из них явно не впервой нагибатся... :) Юнсберга имею в виду :) Мы когда болели, а его наши с ног сбивали одна половина зала орала - Поделом пидорасу! А другая,
- Не шкварься пацан! (это нашему защитнику)
Как простой интелигент был в шоке.


artavazd
отправлено 19.06.08 19:31 # 398


Кому: J3v, #396

> За те два гола от Гуллита и Ван Бастена, можно и простить то поражение НАШИХ.

Точно камрад, голландцы действительно победу заслужили. А вот в 64 и тем более 72 нужно было отьебать испанцев и немцев. Была бы теперь родина трехкратным кампеоном Эуропы...
[вздыхает]


igorsia
отправлено 19.06.08 19:41 # 399


[высунулся из темного угла]
а штаны по случаю такого праздника не раздают?
[сныкался обратно]


LazyCamel
отправлено 19.06.08 20:03 # 400


Кому: J3v, #396

> За те два гола от Гуллита и Ван Бастена, можно и простить то поражение НАШИХ.
>
> Гол Ван Бастена это просто СУПЕР. Обидно, но увы, в наши ворота...

Не можно. За тот матч Беланова с Протасовым нужно иметь ручкой от щвабры, смазынной не мазью вишневского, а скипидаров поядренее.
Я больше не видел таких уникумов, которые умудрялись находясь во вратарской послать мяч выше ворот, но зато потом вместо борьбы валяться от легкого столкновения, делая страдальческий вид что щаз умрет, как больно. :-( Михайличенко блин из-за пределов штрафной и то точнее бил, хоть и рыжий. :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк