Граната в толпе

23.06.08 12:49 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В пятницу около двух часов ночи, по всей видимости, абсолютно равнодушный к футболу житель дома № 1 на Подъемной улице швырнул в толпу боевую гранату. Пятеро пострадавших от взрыва до сих пор находятся в различных клиниках Москвы в тяжелом состоянии.

К месту происшествия прибыли несколько бригад «скорой помощи», спасатели МЧС и наряды милиции. В результате подрыва получили ранения 17 человек, 14 госпитализированы, пятеро из них в тяжелом состоянии. У них осколочные ранения и переломы нижних конечностей, – сообщили в правоохранительных органах. По словам очевидцев, перед взрывом никаких конфликтов между молодыми людьми не было, а сами они были настроены миролюбиво.

Личность человека, по чьей вине пострадали люди, устанавливается. По факту взрыва возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям: «Покушение на убийство двух или более лиц» и «Незаконное хранение взрывчатых веществ». В то же время милиция не исключает, что граната могла быть и у кого-то из компании молодых людей.
news.mail.ru

Отличная заметка.

Кто такие — непонятно, за исключением гражданина с характерным армянским именем Аслан (видимо, громко радовался победе турок).
Метнувшего гранату ещё не задержали, но журналисту доподлинно известно, что это был недовольный москвич из соседнего дома.

Во всём виноват футбол.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

Muerto
отправлено 23.06.08 14:01 # 101


Кому: Skelter, #95

> Копай глубже, камрад. Русский фашист бросил гранату в толпу танцующих лезгинку кавказцев. Кавказцы танцем отмечали победу сборной России.

Так Россия только на следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинские нанотехнологии в действии?


NikDED
отправлено 23.06.08 14:01 # 102


Кому: Muerto, #89

Да я тут редко пишу, не понял просто прошел пост или нет. Впредь терпеливее буду =)


exec
отправлено 23.06.08 14:01 # 103


Кому: Роман Шевченко, #80

> Просю пардону за оффтоп, но меня зацепило не по детски.
>
> http://varjag-2007.livejournal.com/265207.html
>
> Присвоение офицерских званий выпускникам Академии СБУ послом США


Да всё нормально, камрад - это знакомство начальства с личным составом, напомню, что они (хохлы) радостно в НАТО ломятся.

Или тебя крепкое присутствие США в политике Украины удивляет?


MAXIMILIAN
отправлено 23.06.08 14:02 # 104


Кому: feofanio, #82

> Уважаемый Гоблин, под впечетлением Вашей новой рецензии на DVD "Бешеные псы"...

Да ты, МЕГАЭКСПЕРТ! [C нетерпением ждет ответа Д.Ю.]


Muerto
отправлено 23.06.08 14:03 # 105


Кому: NikDED, #102

> а следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинск

Ты опять дважды написал )
Либо у тя браузер Опера, либо терпения таки не хватает. Не забывай, что пишешь с премодерацией. Камменты сначала проверяет специально обученный человек, и только потом они появляются тут.


Муромец
отправлено 23.06.08 14:04 # 106


Вот кстати отменный комментарий к -

*Может и не лучший способ, но верный ! А у этих "болельщиков" совести ни капли. У меня под окнами каждую ночь такое, жаль, что нет ничего подходящего, чоб запустить .... а оооочень хочется.*

Дададада, а еще жаль что нельзя на балкон станковый пулемет установить.


Skelter
отправлено 23.06.08 14:05 # 107


Кому: Muerto, #101

> Так Россия только на следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинские нанотехнологии в действии?

Машина времени давно изобретена и находится в подмосковье. Знаю совершенно точно, потому как сам читал в АиФ.


LoneWolf
отправлено 23.06.08 14:06 # 108


Кому: Муромец, #106

> *Может и не лучший способ, но верный ! А у этих "болельщиков" совести ни капли. У меня под окнами каждую ночь такое, жаль, что нет ничего подходящего, чоб запустить .... а оооочень хочется.*

Журналюги провоцируют людей на всякое


Muerto
отправлено 23.06.08 14:06 # 109


Товарищи модераторы, или может из знающих камрадов кто знает, цитирование вот криво работает часто. Пример - нажимал цитировать в сообщении #102, а текст вставился из сообщения #101, куском каким-то. Обычно проверяю, но тут вот забыл.

Пользую недоэлитный браузер файрфокс.

Как-то бороться можно?

> Кому: NikDED, #102
>
> > а следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинск


NikDED
отправлено 23.06.08 14:08 # 110


Кому: Muerto, #105

> Кому: NikDED, #102
>
> > а следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинск
>
> Ты опять дважды написал )
> Либо у тя браузер Опера, либо терпения таки не хватает. Не забывай, что пишешь с премодерацией. Камменты сначала проверяет специально обученный человек, и только потом они появляются тут.

мозила у меня, и это вообще не я написал


LoneWolf
отправлено 23.06.08 14:09 # 111


Кому: Skelter, #107

> Знаю совершенно точно, потому как сам читал в АиФ

Про машину времени не знаю, но лет 9 назад в "Мире Новостей" была статья про одного изобретателя.

Так вот, у него был один аппарат (то ли самогонный, то ли миниатюрная АЭС), с КПД 200%

Так что, вечный двигатель в подмосковье уже есть.


Skelter
отправлено 23.06.08 14:09 # 112


Кому: Муромец, #106

> *Может и не лучший способ, но верный ! А у этих "болельщиков" совести ни капли. У меня под окнами каждую ночь такое, жаль, что нет ничего подходящего, чоб запустить .... а оооочень хочется.*

Эх, куда девался полёт мысли? Подожжённая канистра с бензином, запущенная с верхних этажей вниз, всяко больше вреда нанесёт толпе людей чем граната, а они - "нет ничего подходящего".


Muerto
отправлено 23.06.08 14:10 # 113


Кому: NikDED, #110

> мозила у меня, и это вообще не я написал

Извиняй, это моя мозилла че-то не туда вставила (


Пашка
отправлено 23.06.08 14:10 # 114




OlegAndreev
отправлено 23.06.08 14:10 # 115


Мне вот одно не понятно, ведь на перемещающиеся группы уродов нельзя толком в милицию заявить, почему этим просто милиция не занимается, ведь прямое нарушение общественного порядка?


Skelter
отправлено 23.06.08 14:11 # 116


Кому: Muerto, #109

> Товарищи модераторы, или может из знающих камрадов кто знает, цитирование вот криво работает часто. Пример - нажимал цитировать в сообщении #102, а текст вставился из сообщения #101, куском каким-то. Обычно проверяю, но тут вот забыл.
>
> Пользую недоэлитный браузер файрфокс.
>
> Как-то бороться можно?

Даю совет: выделяй цитируемый текст.

Кстати, такая херня обычно случается если ты что-то левое выделил.


Bambr
отправлено 23.06.08 14:11 # 117


Кому: Муромец, #106

> Дададада, а еще жаль что нельзя на балкон станковый пулемет установить.

Вот давеча я порадовался, что у меня нет короткоствола. Российская сборная не досчиталась бы нескольких фанатов точно.


NikDED
отправлено 23.06.08 14:12 # 118


Кому: OlegAndreev, #115

> Мне вот одно не понятно, ведь на перемещающиеся группы уродов нельзя толком в милицию заявить, почему этим просто милиция не занимается, ведь прямое нарушение общественного порядка?

ты что такое праздник знаешь?


Jameson
отправлено 23.06.08 14:12 # 119


Кому: OlegAndreev, #115

> Мне вот одно не понятно, ведь на перемещающиеся группы уродов нельзя толком в милицию заявить, почему этим просто милиция не занимается, ведь прямое нарушение общественного порядка?

а почему низя? Можно, тока не знаю будет ли толк. Но за штрафом чего бы милиционерам и не подъехать :)


smallwolfi
отправлено 23.06.08 14:15 # 120


Кому: Bambr, #117

> Вот давеча я порадовался, что у меня нет короткоствола.

Только граната нашлась, да камрад? :)))


LoneWolf
отправлено 23.06.08 14:15 # 121


Кому: OlegAndreev, #115

> на перемещающиеся группы уродов нельзя толком в милицию заявить, почему этим просто милиция не занимается, ведь прямое нарушение общественного порядка?

Пора брать в руки короткоствол и гранаты


razoom1
отправлено 23.06.08 14:15 # 122


Кому: Черный лев, #53

> Кому: Parteigenosse, #11
>
> > кинул бы Ф1 - эффект был бы мощнее
>
> Товарищ по партии, не пишите херню. Такой цинизм неуместен.

Да всё тут уместно, пока непонятно кто и за что кидал.
Только врёт гражданин, РГД-5 фронт осколков даёт шире и равномерней. Через это брошенная в толпу опасней.


Bambr
отправлено 23.06.08 14:16 # 123


Кому: smallwolfi, #120

> Только граната нашлась, да камрад? :)))

Тссссс! Не пали хату!!!


Snusmymrik
отправлено 23.06.08 14:16 # 124


Кому: Skelter, #112

> Эх, куда девался полёт мысли? Подожжённая канистра с бензином, запущенная с верхних этажей вниз, всяко больше вреда нанесёт толпе людей чем граната, а они - "нет ничего подходящего".

Есть одно хорошее средство, проверенное многими годами использования - 10-12 литровое ведро с холодной водой. :)


Муромец
отправлено 23.06.08 14:16 # 125


Кому: Bambr, #117

>
> Вот давеча я порадовался, что у меня нет короткоствола. Российская сборная не досчиталась бы нескольких фанатов точно.

Когда наши обыграли шведов, то на утро фонарный столб был скособочен самым могучим образом, а у качелей с детской площадки пропал, так сказать, "качательный элемент".
Когда наши одолели голландцев, то на утро фонарный столб был добит окончательно, а скамеечка у пятого подъезда (ножками врезанная в асфальт, для надежности) самым мистическим образом исчезла.
Думаю, что будет в пятницу утром?
Тревожно.


fukkface
отправлено 23.06.08 14:17 # 126


Кому: Пашка, #114

> Идиоты с оружием
>
> http://rutube.ru/tracks/776480.html?v=4cb5d444e015dd7b7107068597364468

[с нетерпением ждет документальный фильм о жизни Весли Снайпса на тюрьме]


fukkface
отправлено 23.06.08 14:18 # 127


Да, про армянского Аслана шутку понял. Жаль, не сразу. Не дорос до такого тонкого юмора, видать.


Павел
отправлено 23.06.08 14:19 # 128


Кому: Тожедима, #86

> Пластиковые окна помогут равнодушным к футболу гражданам лучше чем граната.

Болезный, от долбоёбов пластик не помогает. Орут так, что стеклопакеты изнутри дребезжат.
>
> ЗЫ жалко тех кого не прёт футбол.

Какой нах - прёт. Это уже нездоровая херня идёт. Какая то массовая истерика.


Тожедима
отправлено 23.06.08 14:19 # 129


Кому: OlegAndreev, #115

> группы уродов

Слышь, Олежка. Мой тебе совет, забычкуй свой хоботок. Не надо незнакомых людей дебилами и уродами обзывать.


mustang
отправлено 23.06.08 14:20 # 130


Вот тут осуждают журналиста... А обсуждение плавно с гранаты и жертв на футбол перетекло...
И где логика, товарищи искатели соринок?
Кстати, в целом согласен с оценкой качества приложенной заметки.


пиу_пиу
отправлено 23.06.08 14:20 # 131


Кому: feofanio, #82

>...
> "Нечто" конешно харошая лента, но к главарю банды не имеет никакого отношения.
> Дальше - в рецензии я прочитал о эпизоде, когда кто-то заходит в бар и говорит о негре, как wetback. Меня это заитересовало, но в фильме я, к сожалению этот эпизод не увидел. Заитересовало меня это вот по какой причине.
> Если в кино говорят к п...

Мощно... КС! [убежал прозревший из комментов]

P.S. лучше так wetback - влажная попка )))


Maaxee
отправлено 23.06.08 14:20 # 132


ргд-5 этож не граната, это хлопушка. на понт брать ребят в окопе.


Тожедима
отправлено 23.06.08 14:20 # 133


Кому: Павел, #128

> Болезный, от долбоёбов пластик не помогает. Орут так, что стеклопакеты изнутри дребезжат.

Хуевый у тебя пластик, видать, Паша.


smallwolfi
отправлено 23.06.08 14:21 # 134


Кому: Муромец, #125

> Когда наши обыграли шведов, то на утро фонарный столб был скособочен самым могучим образом, а у качелей с детской площадки пропал, так сказать, "качательный элемент".
> Когда наши одолели голландцев, то на утро фонарный столб был добит окончательно, а скамеечка у пятого подъезда (ножками врезанная в асфальт, для надежности) самым мистическим образом исчезла.
> Думаю, что будет в пятницу утром?
> Тревожно.

Вот как болеть над!!!


Gonetz
отправлено 23.06.08 14:21 # 135


>Во всём виноват футбол.

А еще телевизор, кинематограф и компьютерные игры!!!
[визжит, захлебываясь слюной]
Наиграются в Квейк, и давай друг другу бОшки сносить из папиных ружей!!!


Алз
отправлено 23.06.08 14:23 # 136


Кому: OlegAndreev, #115

> Мне вот одно не понятно, ведь на перемещающиеся группы уродов нельзя толком в милицию заявить, почему этим просто милиция не занимается, ведь прямое нарушение общественного порядка?

Можно заявить. Милиция занимается, причем активно, в день матча - усиленное несение службы. Просто, поскольку концентрация молодых долбоебов примерно равна как среди болельщиков, так и среди милиции - иногда заявление заканчивается совместной пьянкой милиционеров с долбоебами.

И мне лично непонятно - как можно усмирить толпу в полмиллиона человек.

Надо не милицию менять, а себя.


opossum19
отправлено 23.06.08 14:23 # 137


Кому: @nton, #58

> > -- Э, соседушки ебаные, чево это вы суки удумали? Жить надоело?
> > Снаружи поняли, что спалились. Тут бы и разойтись, фактор внезапности утерян, но куда там - видимо, в толпе было слишком мало чужих. Оставшиеся спинным мозгом чуяли: такое - не прощают, коли уж замахнулся, надо бить. Начали орать, заводя себя и подельников, у веревки собралась кучка самых здоровых, стали выстраиваться, поудобнее перехватывая мерзлый негнущийся шнур. Среди суетящихся у подъезда Ахмет узнал двоих алкашей с третьего. ...О-о, да мои ненаглядные соседушки тоже, оказывается, захотели меня раскулачить. Что ж, очень мило. Во входную дверь хряснуло - первая маленькая война началась. ...Ну, товарищи, не маленькие, сами решали. Первая граната ушла вправо - в самую толпу у подъезда, ...А не маловато ли будет?.....>
> >
>
> Беркем Аль Атоми "Мародер"

Атпиридил!!!
Камрад, мне почемуто этот эпизод вспомнился :)


Муромец
отправлено 23.06.08 14:24 # 138


Кому: Maaxee, #131

>
ргд-5 этож не граната, это хлопушка. на понт брать ребят в окопе.

Масса гранаты, г 310
Дальность броска, м 40-50
Время замедления, с 3,5-4,5
Радиус убойного действия осколков, м 25

http://faq.guns.ru/rgd5.html


Нехилая хлопушка.


Павел
отправлено 23.06.08 14:25 # 139


Кому: Тожедима, #133

> Хуевый у тебя пластик, видать, Паша.

Нет, Димочка. Пластик у меня хороший. Это у тебя и таких как ты мозги плохие. А вот связки, к сожалению, хорошие.


Tumyp
отправлено 23.06.08 14:26 # 140


Кому: Muerto, #24

Учитывая что гулянка после победы сборной кончилась в Москве около 6-7 утра, то это было вчера ;)


Алексейка
отправлено 23.06.08 14:26 # 141


Кому: OlegAndreev, #99

> Самое главное эти фанаты так радуются, как будто эта победа кардинально что-то изменила в их жизни, на других людей, которые даже не понимают что случилось, им похуй. Я лично вообще искренне не понимаю такого сумасшедшего фанатства. Это я не про заметку, а про дебилов и их отношение к другим людям.

Камрад, тебе не кажется, что ты что-то упустил в своей жизни?


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 23.06.08 14:28 # 142


Кому: feofanio, #82

> Если в кино говорят к примеру wetback, а переводчик говорит как "незаконный эммигрант", я считаю это не правильно. По - моему правильно переводить так как есть "мокрая спина".

А redneck наверно надо переводить как "красная шея"?
Если это жаргон, узнай сначала смысл, а потом ищи аналог в русском языке.


vlad123
отправлено 23.06.08 14:28 # 143


если честно, неверится что это граната была. от гранаты насмерть бы убило.


Алексейка
отправлено 23.06.08 14:28 # 144


Кому: feofanio, #82

> Хотя я так и не понял что хотел сказать Тарантино - быть бандитом хорошо или плохо?

Спасибо, поржал!


Павел
отправлено 23.06.08 14:29 # 145


Кому: Алексейка, #141

> Камрад, тебе не кажется, что ты что-то упустил в своей жизни?

Камрад, а тебе не кажется, что вы так беситесь, потому, что вы что то упустили в своей жизни?


bombey
отправлено 23.06.08 14:31 # 146


Кому: Muerto, #72

> Чем этот росбалт живет с такими блеклыми заголовками, неясно. Подозрительно это.

С Майлом.ру по яркости заголовков трудно сравниться:

"Юрий Лужков вывел формулу божьего дела"

http://news.mail.ru/politics/1833991


Алексейка
отправлено 23.06.08 14:31 # 147


Кому: Павел, #145

> Камрад, а тебе не кажется, что вы так беситесь, потому, что вы что то упустили в своей жизни?

Нет, не кажется.


Winscomic
отправлено 23.06.08 14:31 # 148


ах ты сука еще и болельщик! получи гранату! не любишь молоко? завожу свой танк! 21 век, хуле...


Bambr
отправлено 23.06.08 14:32 # 149


Кому: Алексейка, #141

> Камрад, тебе не кажется, что ты что-то упустил в своей жизни?

Например моя жена пропустила в жизни одну ночь спокойного сна? Это да, это пропустили.


Тожедима
отправлено 23.06.08 14:33 # 150


Кому: Павел, #139

> Это у тебя и таких как ты мозги плохие. А вот связки, к сожалению, хорошие.

Мне тебя жаль немножко. Знаешь как хорошо было, а ты я так понимаю радости не испытывал. Ну я тебе желаю, чтобы когда-нибудь произошло то, что тебе доставит такую радость, какую я испытал позавчера.

ЗЫ Если чё, я был трезв и под окнами не орал. Выпил бутылочку пива и тихо радовался дома. Жена спокойно спала в спальной в абсолютной тишине. Даже не слышно было звуков фейерверка. Так что, я думаю, все-таки "палстик" у тебя хуевый.


@nton
отправлено 23.06.08 14:34 # 151


Кому: opossum19, #137

;)


Муромец
отправлено 23.06.08 14:34 # 152


*оффтоп*

Мегаэкспертизму ни в коем случае не проявляю, но термину wetback дает такое определение интересный(но не всегда надежный) ресурс www.urbandictionary.com -
Racial Slur refering to Mexicans. The term originates from Operation Wetback.
In 1949 the Border Patrol seized nearly 280,000 illegal immigrants. By 1953, the numbers had grown to more than 865,000, and the U.S. government felt pressured to do something about the onslaught of immigration. What resulted was Operation Wetback, devised in 1954 under the supervision of new commissioner of the Immigration and Nationalization Service, Gen. Joseph Swing.

Swing oversaw the Border patrol, and organized state and local officials along with the police. The object of his intense border enforcement were "illegal aliens," but common practice of Operation Wetback focused on Mexicans in general. The police swarmed through Mexican American barrios throughout the southeastern states. Some Mexicans, fearful of the potential violence of this militarization, fled back south across the border. In 1954, the agents discovered over 1 million illegal immigrants.

In some cases, illegal immigrants were deported along with their American-born children, who were by law U.S. citizens. The agents used a wide brush in their criteria for interrogating potential aliens. They adopted the practice of stopping "Mexican-looking" citizens on the street and asking for identification. This practice incited and angered many U.S. citizens who were of Mexican American descent. Opponents in both the United States and Mexico complained of "police-state" methods, and Operation Wetback was abandoned.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=wetback

*оффтоп закончил*

Д.Ю. вроде бы это даже разбирал отдельно.


Алексейка
отправлено 23.06.08 14:34 # 153


Кому: Bambr, #149

> Например моя жена пропустила в жизни одну ночь спокойного сна? Это да, это пропустили.

Ты это, знай - 26 июня еще одна ночь предстоит. Готовь гранаты!!!


Алз
отправлено 23.06.08 14:35 # 154


Кому: bombey, #146

> С Майлом.ру по яркости заголовков трудно сравниться:

> http://news.mail.ru/politics/1833991

Это ж не Мэйл.РУ! У них нет новостной службы. То что ты привел - статья из газеты "Газета", а обсуждаемая заметка - из газеты "Твой День". Под заголовком же ссылка на источник стоит.

Мэйл их просто перепечатывает.


Bambr
отправлено 23.06.08 14:35 # 155


Кому: Алексейка, #153

> Ты это, знай - 26 июня еще одна ночь предстоит. Готовь гранаты!!!

Все продумано. С подростками проведен разговор. Они меня знают и уважают, пойдут орать в соседний двор.


Павел
отправлено 23.06.08 14:36 # 156


Кому: Алексейка, #147

> Нет, не кажется.

А что тогда так истерично празнуете проходную, по большому счёту, победу?
Борьбы и побед в личной жизни не хватает?


opossum19
отправлено 23.06.08 14:36 # 157


Кому: Snusmymrik, #124

> Есть одно хорошее средство, проверенное многими годами использования - 10-12 литровое ведро с холодной водой. :)

Ага, если его ещё и заморозить предварительно, и дошвырнуть до кричащей толпы!!!


Алексейка
отправлено 23.06.08 14:37 # 158


Кому: Павел, #156

> А что тогда так истерично празнуете проходную, по большому счёту, победу?
> Борьбы и побед в личной жизни не хватает?

Побед никогда не бывает слишком много, камрад.
И кстати, вместо того, чтобы ныть и жаловаться, выходили бы на улицу!


futureal
отправлено 23.06.08 14:37 # 159


Кому: ПТУРщик, #77

> Ну да, армяне болели за турок, а сербы - за хорватов!

про сербосек забыл))
а за кого болеют евреи, цыгане и афроафриканцы?!


tiemer
отправлено 23.06.08 14:37 # 160


Дмитрий, а не было мысли озвучивать футбол "правильно"?
Уткин блестяще комментит, Орлов душевный очень, но в качестве некой циничной альтернативы:), а главное - без цензуры.
Представляю, идет матч, судья фиксирует нарушение, доставая карточку, подзывает проштрафившегося игрока и ехидный голос озвучивает судью: "Ну, все, блять, тыыы довыебывался..."


AFK
отправлено 23.06.08 14:38 # 161


Кому: st-MK, #55

> А тем временем, РПЦ "просвящает" массы: http://u-96.livejournal.com/1425371.html...

Шикарный ЖЖ. Понравилась еще вот эта запись: http://u-96.livejournal.com/1287299.html
цитата: " Начальнику.... п/нику милиции... от ... , проживающего по адресу:...

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меры к привлечению ТМ "Верес" к уголовной ответственности, т.к. в качестве своего логотипа, помещаемого на все изделия компании, ТМ "Верес" избрало стилизованное изображение нацистской свастики. Данное обстоятельство полностью подпадает под действие ст. 282 УК РФ, предусматривающей наказание за действия, направленные на возбуждение национальной или расовой вражды.

Об ответственности за заведомо ложный донос согласно ст. 306 УК РФ предупреждён.
Подпись...
Число... " (с)


Snusmymrik
отправлено 23.06.08 14:38 # 162


Кому: vlad123, #143

> если честно, неверится что это граната была. от гранаты насмерть бы убило.

А что же это тогда было? Некачественная хлопушка китайского производства?


BankRat
отправлено 23.06.08 14:38 # 163


Еще никто не вспоминал про короткоствол и радостную стрельбу в воздух?)


Winscomic
отправлено 23.06.08 14:39 # 164


Кому: tiemer, #159

Да главный вроде не фан... :)


Тожедима
отправлено 23.06.08 14:39 # 165


Кому: Павел, #156

> проходную, по большому счёту, победу

Ты видимо совсем не разбираешься в футболе, камрад.

> Борьбы и побед в личной жизни не хватает?

Ты сейчас сравнил мужской половой орган с пальцем. Какая борьба вообще может быть в личной жизни? Только если в постели с девушкой. Или ты работу и т.п. имеешь в виду?


Bambr
отправлено 23.06.08 14:40 # 166


Кому: Алексейка, #158

> Побед никогда не бывает слишком много, камрад.
> И кстати, вместо того, чтобы ныть и жаловаться, выходили бы на улицу!

Точно! Всей семьей, с женами с детьми и стариками на улицу в два часа ночи! Футбол же по телевизору был. Нехер пожилым и малолетним спать! Все на улицу! Все на улицу!


Павел
отправлено 23.06.08 14:47 # 167


Кому: Тожедима, #150

> Ну я тебе желаю, чтобы когда-нибудь произошло то, что тебе доставит такую радость, какую я испытал позавчера.

Ты знаешь, мне уже к сороковнику подходит. И радостей, и горя хватало. Башка вон почти седая уже, там где волосья остались. Но я никогда не понимал радости напоказ. По пустяковому поводу. Еще раз повторюсь - это нездоровая херня. Очень сильно смахивает на истерику.
>
> ЗЫ Если чё, я был трезв и под окнами не орал. Выпил бутылочку пива и тихо радовался дома. Жена спокойно спала в спальной в абсолютной тишине. Даже не слышно было звуков фейерверка. Так что, я думаю, все-таки "палстик" у тебя хуевый.

[Тяжело вздыхая]Я не знаю твоих жилищных условий, а ты моих.От визга под окнами 3 этажа полутора десятков долбоёбов не спасёт никакой пластик.


Tumyp
отправлено 23.06.08 14:48 # 168


Кому: OlegAndreev, #115

Вобще то милиция в меру сил следила...но и они тоже люди, если не видели ничего с их точки зрения плохого, то просто проезжали мимо пьяных групп людей орущих на проезжей части...кроме того кому охота связываться с толпой?


Snusmymrik
отправлено 23.06.08 14:48 # 169


Кому: opossum19, #157

> Ага, если его ещё и заморозить предварительно, и дошвырнуть до кричащей толпы!!!

Не, надо как раз в жидком виде, разлет шире и соотвественно накрытие площади большее.


Parteigenosse
отправлено 23.06.08 14:48 # 170


Кому: BankRat, #163

> Еще никто не вспоминал про короткоствол и радостную стрельбу в воздух?)

Может кто-то и радостно салютовал из подствольного гранатомета - граната просто неудачно упала на Аслана и компанию...


dwarfik
отправлено 23.06.08 14:48 # 171


Кому: Павел, #139

> Кому: Тожедима, #133
>
> > Хуевый у тебя пластик, видать, Паша.
>
> Нет, Димочка. Пластик у меня хороший.

Работая в сфере остекления со знанием дела заявлю, пластик не причОм! тут стеклопакет хуёвый (точнее не хуёвый а не верно выбранный) для лучшей шумоизоляции надо что бы каждое стекло пакета имело разную толщину, например наружное 6 среднее 5 и внутренние4 мм соответственно, а если у тебя в пакете (что скорее всего) все стёкла 4мм то по звукоизоляции он работает также (а может и хуже) как однокамерный пакет с наружной 6мм и внутренней 4мм. а может ты окошко не закрыл где нибудь))


NikDED
отправлено 23.06.08 14:48 # 172


Кому: futureal, #160

> афроафриканцы?!
это пять =) Классный термин.


Znour
отправлено 23.06.08 14:48 # 173


Кому: Muerto, #101

> Кому: Skelter, #95
>
> > Копай глубже, камрад. Русский фашист бросил гранату в толпу танцующих лезгинку кавказцев. Кавказцы танцем отмечали победу сборной России.
>
> Так Россия только на следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинские нанотехнологии в действии?

Кстати, интересная примета. Недавно был знаменитый случай - кавказцы вломили русским, когда те решили прийти на честный бой. И сразу же сборная проиграла Испанцам. Когда тут взорвали гранату и основные пострадавшие оказались кавказцы, я тут же сказал себе "Очень хорошая примета, следующий матч русские победят". Так и получилось.


NikDED
отправлено 23.06.08 14:48 # 174


Кому: Bambr, #166

> Точно! Всей семьей, с женами с детьми и стариками на улицу в два часа ночи! Футбол же по телевизору был. Нехер пожилым и малолетним спать! Все на улицу! Все на улицу!

Простой вопрос, ты в новый год спишь? А ведь это круче нового года, новый год он каждый год, а футболисты первый раз за 20 лет в плейофф попали =)


Watson
отправлено 23.06.08 14:48 # 175


Кому: opossum19, #157

в детстве сырыми яйцами не плохо было народ достать. кс. а если серьезно, то не хрен то и потеря, 2-3 часа сна. у нас во дворе поорали и разошлись. зато как гимн пели, вот ради этого можно и не спать. кто вспомнит по какому поводу последний раз такое было? новый год не считается. кс


OlegAndreev
отправлено 23.06.08 14:48 # 176


Кому: NikDED, #118

> ты что такое праздник знаешь?

Знаю, праздники они какбы красными циферками в календаре помечены, а тут массовая истерия, которая банально людям спасть всю ночь не даёт

Кому: LoneWolf, #121

> Пора брать в руки короткоствол и гранаты

Пока к сожалению только урановые ломики (((

Кому: Тожедима, #129

> Слышь, Олежка. Мой тебе совет, забычкуй свой хоботок. Не надо незнакомых людей дебилами и уродами обзывать.

Я, как и ты, Чикатило тоже лично не знаю, но он от этого маньяком, зверски убившим десятки человек, быть не перестал. Для неуёмных припадков экстаза есть спортбары, квартиры (до 11 вечера) и безграничные леса и просторы нашей необъятной. Во всех остальных случаях лучше вести себя как человек, иначе это даёт повод думать о тебе плохо, люди могут называть тебя теми словами, которые ярко характеризуют твоё поведение, извини

Кому: Алексейка, #141

> Камрад, тебе не кажется, что ты что-то упустил в своей жизни?
[тонкий юмор]

Да, угадал, никак не могу досмотреть не один футбольный матч до конца, сценарий говно и актеры переигрывают (((


ЗЫ футбольный шаблон толстён однако


BankRat
отправлено 23.06.08 14:49 # 177


Кому: Parteigenosse, #172

> Может кто-то и радостно салютовал из подствольного гранатомета - граната просто неудачно упала на Аслана и компанию...

Не удивлюсь, если окажется, что произошедшее - национальная традиция - отмечать побуды радостными воплями, звоном разбитых витрин и шаловливым метанием гранат друг в друга...


Erik
отправлено 23.06.08 14:50 # 178


Чё происходит?
В теме про прогнозы иностранных футурологов - страстный спор дарвинистов с потомками обезьян.
В теие про футбол - о политике и развале тоталитарного СССР.
В теме про грнату - о футболе.

Пойду ка я работать. А то Родина погибнет.


Shprizzendrossel
отправлено 23.06.08 14:50 # 179


Кому: Snusmymrik, #124

> Есть одно хорошее средство, проверенное многими годами использования - 10-12 литровое ведро с холодной водой. :)

Долой полумеры!


opossum19
отправлено 23.06.08 14:50 # 180


Кому: Snusmymrik, #170

> Кому: opossum19, #157
>
> > Ага, если его ещё и заморозить предварительно, и дошвырнуть до кричащей толпы!!!
>
> Не, надо как раз в жидком виде, разлет шире и соотвественно накрытие площади большее.

От увеличения площади накрытия убойный эффект уменьшается соответственно!!!


Павел
отправлено 23.06.08 14:51 # 181


Кому: Тожедима, #165

Кому: Тожедима, #165

> Ты видимо совсем не разбираешься в футболе, камрад.

У меня к нему отношение как у Хотабыча. На первых порах.

Кому: Тожедима, #165

> Какая борьба вообще может быть в личной жизни? Только если в постели с девушкой. Или ты работу и т.п. имеешь в виду?

Всё понятно. Больше вопросов не имею. Радуйся чужим победам дальше. Только постарайся так же тихо, как в этот раз.


opossum19
отправлено 23.06.08 14:52 # 182


Кому: Watson, #172

> Кому: opossum19, #157
>
> а если серьезно, то не хрен то и потеря, 2-3 часа сна. у нас во дворе поорали и разошлись. зато как гимн пели, вот ради этого можно и не спать. кто вспомнит по какому поводу последний раз такое было? новый год не считается. кс

Ты со всей серьёзностью это объясни невыспавшейся женщине с 11-мес ребёнком.


Алексейка
отправлено 23.06.08 14:52 # 183


Кому: Павел, #181

> Радуйся чужим победам дальше.

Павел, это не чужие победы.


Shprizzendrossel
отправлено 23.06.08 14:53 # 184


Кому: opossum19, #157

> Есть одно хорошее средство, проверенное многими годами использования - 10-12 литровое ведро с холодной водой. :)
>
> Ага, если его ещё и заморозить предварительно, и дошвырнуть до кричащей толпы!!!

Из катапульты.


Павел
отправлено 23.06.08 14:54 # 185


Кому: dwarfik, #168

> для лучшей шумоизоляции надо что бы каждое стекло пакета имело разную толщину,

Старина, я пластик ставил, в основном для теплоизоляции. И здесь меня всё устраивает. Шума с улицы, тоже стало ощутимо меньше. Но всякая защита имеет предел прочности.


Krutila
отправлено 23.06.08 14:55 # 186


Оффтоп.
Совсем недавно в Киеве вот такой случай произошел:
http://www.youtube.com/watch?v=O6hhMDMjSNM

И отмажут ведь все равно - демократия в действии.


Znour
отправлено 23.06.08 14:55 # 187


Кому: vlad123, #143

Не факт. Посмотри кадры, когда боевики штурмовали Назрань. Хорошо видно, как выбрасывают гранату к трем боевикам, она взрывается в метре от них, и ни один не получает даже ранения.


JonSan
отправлено 23.06.08 14:55 # 188


Статья напомнила один давний случай в хабаровске.

Шумевших во дворе дебоширов утихомирили гранатой
http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/197172


MartiniTesla
отправлено 23.06.08 14:56 # 189


Кому: Snusmymrik, #124

> Есть одно хорошее средство, проверенное многими годами использования - 10-12 литровое ведро с концентрированной кислотой. :)

Извините


Shprizzendrossel
отправлено 23.06.08 14:56 # 190


Кому: opossum19, #180

> Не, надо как раз в жидком виде, разлет шире и соотвественно накрытие площади большее.
>
> От увеличения площади накрытия убойный эффект уменьшается соответственно!!!

Согласен, камрад. Самый рулёз - чугунная авиационная бомба. Радиус действия бомбы равен радиусу бомбы.


ps_jb
отправлено 23.06.08 14:56 # 191


Кому: Skelter, #112

> Подожжённая канистра с бензином, запущенная с верхних этажей вниз, всяко больше вреда нанесёт толпе людей чем граната, а они - "нет ничего подходящего".

Напалм - с добавкой белого фосфора


igorsia
отправлено 23.06.08 14:56 # 192


Кому: Muerto, #105

> Кому: NikDED, #102
>
> > а следующий день играла. Предполагаешь машину времени? Грузинск
>
> Ты опять дважды написал )
> Либо у тя браузер Опера, либо терпения таки не хватает. Не забывай, что пишешь с премодерацией. Камменты сначала проверяет специально обученный человек, и только потом они появляются тут.

поправка. каменты читает офицер ФСБ в звании не ниже майора.
КС.


Snusmymrik
отправлено 23.06.08 14:56 # 193


Кому: Parteigenosse, #173

> Может кто-то и радостно салютовал из подствольного гранатомета - граната просто неудачно упала на Аслана и компанию...

Угу, кто-то на радостях отсалютовал из бомболюка своего самолета, а вот бомба, гадина такая, в толпу попала.


NikDED
отправлено 23.06.08 14:56 # 194


Кому: Павел, #181

> Радуйся чужим победам дальше

Да они наши победы! России!


itm
отправлено 23.06.08 14:56 # 195


Кому: OlegAndreev, #115

> Мне вот одно не понятно, ведь на перемещающиеся группы уродов нельзя толком в милицию заявить, почему этим просто милиция не занимается, ведь прямое нарушение общественного порядка?

Особенно когда на улицах празднуют десятки тысяч, ага... Самое время в милицию заявлять!!!


Тожедима
отправлено 23.06.08 14:57 # 196


Кому: Павел, #181

> Радуйся чужим победам дальше. Только постарайся так же тихо, как в этот раз.

Я так и вижу картину как Павел свершив очередное победо с радостным криком бегает по улице. :))))) Типа "ура! я заключил контракт" или "ура я нарастил бицепс еще на 10 см". :)))))
Есть понимание, что масштаб явления несколько разный?

> У меня к нему отношение как у Хотабыча. На первых порах.

Что не мешает тебе выносить суждения.


Bambr
отправлено 23.06.08 14:57 # 197


Кому: NikDED, #175

> Простой вопрос, ты в новый год спишь? А ведь это круче нового года, новый год он каждый год, а футболисты первый раз за 20 лет в плейофф попали =)

Я нет. А бабушка например моя спит, уж не знаю, надо позвонить спросить, болела ли она. И ребенок маленький у соседей тоже футбола не смотрит, не к чему ему это пока. Ему б поспать. Да и сам я, надо сказать не понимаю этой паранойи повсеместной. Футбол как футбол, бегают мужики за мячиком. Мы тоже по выходным во дворе в "коробке" бегаем бывает. Хуле орать непонятно. Тем более не в процессе (это можно понять), а после. Орут - от глупости долбоебы, или подростки, но подросткам простительно пока. А если старше 20-и и орешь ночью под окнами - значит долбоеб.


kovdor
отправлено 23.06.08 14:58 # 198


Кому: razoom1, #122

> Да всё тут уместно, пока непонятно кто и за что кидал.
> Только врёт гражданин, РГД-5 фронт осколков даёт шире и равномерней. Через это брошенная в толпу опасней.

Не факт.
У эфки убойность на порядок выше.
То что много раненных, но ни одного трупа - именно факт применения наступательной РГД шки.


dwarfik
отправлено 23.06.08 14:58 # 199


Кому: Павел, #185

> Старина, я пластик ставил, в основном для теплоизоляции. И здесь меня всё устраивает. Шума с улицы, тоже стало ощутимо меньше.

ну тут каждому по потребностям, я исключительно в информативных целях!


vlad123
отправлено 23.06.08 14:58 # 200


Кому: Snusmymrik, #162

не знаю что, может самодельное какой нить. ргд 5 противопехотная граната, довольно мощная. и скорее всего если кинуть ее в толпу, результат был бы более продуктивный. хотя хз конечно... Все больше каких то вопиющих случаев. гранату скинуть с окна в людей? нормально! Откуда такая жестокость? В моем районе вот такой же отморозок на мерседесе 17 летнего студента убил, за то что дорогу медленно переходил.

http://www.rambler.ru/news/events/crime/563077678.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк