Граната в толпе

23.06.08 12:49 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В пятницу около двух часов ночи, по всей видимости, абсолютно равнодушный к футболу житель дома № 1 на Подъемной улице швырнул в толпу боевую гранату. Пятеро пострадавших от взрыва до сих пор находятся в различных клиниках Москвы в тяжелом состоянии.

К месту происшествия прибыли несколько бригад «скорой помощи», спасатели МЧС и наряды милиции. В результате подрыва получили ранения 17 человек, 14 госпитализированы, пятеро из них в тяжелом состоянии. У них осколочные ранения и переломы нижних конечностей, – сообщили в правоохранительных органах. По словам очевидцев, перед взрывом никаких конфликтов между молодыми людьми не было, а сами они были настроены миролюбиво.

Личность человека, по чьей вине пострадали люди, устанавливается. По факту взрыва возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям: «Покушение на убийство двух или более лиц» и «Незаконное хранение взрывчатых веществ». В то же время милиция не исключает, что граната могла быть и у кого-то из компании молодых людей.
news.mail.ru

Отличная заметка.

Кто такие — непонятно, за исключением гражданина с характерным армянским именем Аслан (видимо, громко радовался победе турок).
Метнувшего гранату ещё не задержали, но журналисту доподлинно известно, что это был недовольный москвич из соседнего дома.

Во всём виноват футбол.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

valera545
отправлено 23.06.08 19:07 # 401


Кому: Lady_Alia, #362

> А вообще лихо тут всех не-болельщиков в унылое говно и зря проживших жизнь записали.

Да ничего. Мы такие и есть.


Bambr
отправлено 23.06.08 19:07 # 402


Кому: HadroN, #398

> Камрад, ты все-таки не прав, для выражения чувств есть специально отведенные места массовых гуляний. А потом из-за людей, которые орут под окнами, всех болельщиков относят к пьяному быдлу.

Святые слова! Есть же среди болельщиков нормальные люди! Вас нормальных просто не видно, видно пьяное быдло. Оно старательно обращает на себя внимание. А о таких как ты никто и не подозревает, нет. :)))


Тожедима
отправлено 23.06.08 19:08 # 403


Кому: Bambr, #400

> Чтоб такие как ты могли спокойно орать под окнами ночами?

Повторяю я не ору по ночам под окнами.
Я не люблю когда мне мешают спать. Кроме вчерашней ночи. Когда мне надоело слушать крики, я закрыл окно.

> Лучше просто расстрелять всех долбоебови все тут. Так проще будет.

А ты, суровый.


valera545
отправлено 23.06.08 19:10 # 404


Кому: Тожедима, #366

> Не помещается радость наша в спортбары.

Может, и ко мне домой зайдёшь попраздновать?


7gnomov
отправлено 23.06.08 19:11 # 405


Кому: Тожедима, #396

> Кому: 7gnomov, #388
> > Третье - когда твое дите в 2 ночи проснется -посмотреть на тожедиму или мать дитя.
>
> Глазами как у Кота из Шрэка? :)

Ну тогда одно могу сказать - подрастешь - (может быть) поймешь.


valera545
отправлено 23.06.08 19:13 # 406


Кому: dlynx, #387

> И что бы вы хотели, что бы я пожелал нашей сборной на грядущих играх?

И я того же.


Тожедима
отправлено 23.06.08 19:13 # 407


Кому: valera545, #404

> Может, и ко мне домой зайдёшь попраздновать?

Приглашаешь?
[засовывает в свой двухсотлитровый рюкзак литавры, барабаны, дудки, петарды, два литра водки "Журавли" банку соленых домашних грибов]

Мы уже заходили. :) жди 26-го а потом 29-го :)))


Bambr
отправлено 23.06.08 19:15 # 408


Кому: Тожедима, #403

> Я не люблю когда мне мешают спать. Кроме вчерашней ночи. Когда мне надоело слушать крики, я закрыл окно, но крики не прекратились.


Udove
отправлено 23.06.08 19:15 # 409


Кому: Тожедима, #390

> Кому: mustang, #383
>
> > Т.е. позиция "кладу с прибором"?
>
> Нет. Твоя свобода спать спокойно может немного подвинутся когда страна реализует свою свободу приветствовать победу своей сборной.

Окей, тогда твоя свобода жить сможет немного подвинуться, когда парень, который думает не так как ты и с гранатой РГД-5 в наличии, швырнет её тебе под ноги(ну или с короткоствола пальнёт удачно). Я правильно понимаю?


Znour
отправлено 23.06.08 19:15 # 410


Кому: Тожедима, #397

> Ты думаешь таких как ты много?

Мало, но только мораль "за пьяные крики - убивать нехорошо" останавливает. Но с каждой твоей репликой у страдающих от твоих закосов под Бога эта граница морали все меньше и меньше. Так что, когда убивать начнут массово - не забывай - ты приложил к этому свою порцию.

P.S. Я тоже болельщик, но я очень тихий болельщик. И вообще по жизни стараюсь никого и никогда не задевать.


valera545
отправлено 23.06.08 19:18 # 411


Кому: Тожедима, #407

> Приглашаешь?
> [засовывает в свой двухсотлитровый рюкзак литавры, барабаны, дудки, петарды, два литра водки "Журавли" банку соленых домашних грибов]

[достаёт из кладовки верный дестроер]

Приглашаю


Udove
отправлено 23.06.08 19:20 # 412


Кому: Znour, #395

> Камрад, вот задумайся над такой засадой - если противник шума ликвидирует тебя, то ему никогда не надо будет больше подвигаться в своей свободе. И ведь он не будет ни лучше тебя, ни хуже. Он тоже подвинет твою свободу. На жизнь.

Блин, опередил!


Тожедима
отправлено 23.06.08 19:24 # 413


Кому: Znour, #409

> Но с каждой твоей репликой у страдающих от твоих закосов под Бога

Хуясе. Где я такое писал, камрад. Ты че?

Кому: Udove, #410
> Окей, тогда твоя свобода жить сможет немного подвинуться, когда парень, который думает не так как ты и с гранатой РГД-5 в наличии, швырнет её тебе под ноги(ну или с короткоствола пальнёт удачно). Я правильно понимаю?

Я спрошу еще раз. Отдача не заебет?


Тожедима
отправлено 23.06.08 19:27 # 414


Кому: valera545, #411

> [достаёт из кладовки верный дестроер]
>
> Приглашаю

Эсминец в кладовке? Круто. А в ванной у тебя я так понял полноценная АУГ плавает. :)


valera545
отправлено 23.06.08 19:32 # 415


Кому: Тожедима, #414

> Кому: valera545, #411
>
> Эсминец в кладовке? Круто. А в ванной у тебя я так понял полноценная АУГ плавает. :)

Нет, дестроер - это лом-гвоздодёр. До этого был монгол-шуудан - зверская штука, топор-молоток-гвоздодёр на одной рукояти. Я им полквартиры во время подготовки к ремонту расхуячил. Но дестроер гораздо круче.


Тожедима
отправлено 23.06.08 19:33 # 416


Кому: valera545, #415

> Нет, дестроер - это лом-гвоздодёр.

Аааа. Поверь, камрад, для открытия банки с грибами достаточно открывашки.


Ладно, Грендели. Повеселились и хватит. Услышимся 26-го :))))))))))))


7gnomov
отправлено 23.06.08 19:35 # 417


Кому: Тожедима, #413

Камрад! Закрытое суперпластиковое окно не спасет тебя всегда от мешающих проблем.

И граната придет к тебе с весьма нежиданной стороны.


Tookuk
отправлено 23.06.08 19:43 # 418


Вот что по этому поводу писалось на dpni.org:

http://dpni.org/articles/lenta_novo/9021/

Извиняюсь если повтор.


Nightwish
отправлено 23.06.08 19:55 # 419


И чего вы спорите, камрады? Осталось ведь максимум два разика порадоваться и всё. Опять блжайшие 15-20 лет будет тишина и спокойствие. Вот все выспятся-то.


Znour
отправлено 23.06.08 19:55 # 420


Кому: Тожедима, #399

> Кому: Znour, #395
>
> > если противник шума ликвидирует тебя
>
> У меня два есть что сказать.
> 1. А отдача не заебет? Это раз.


Какая может быть отдача от брошенной гранаты? Ты чего? :)

> 2. Меня за что? Я не шумел, нет. Я сидел в своей квартире и радовался этому шуму. Это моя Страна праздновала победу. А когда я захотел тишины, я просто закрыл окно и включил кондиционер.

Просто ты пропагандируешь избранность, свое превосходство над другими людьми и не стесняешься говорить о том, что другие обязаны под тебя прогибаться, когда ты этого хочешь. Тебе куча народу пытается втолковать, что пытаться нагнуть других людей - не есть хорошо и что другие люди в ответ могут конкретно нагнуть тебя.


Znour
отправлено 23.06.08 20:02 # 421


Кому: Nightwish, #419

> И чего вы спорите, камрады? Осталось ведь максимум два разика порадоваться и всё. Опять блжайшие 15-20 лет будет тишина и спокойствие. Вот все выспятся-то.

Не, тут суть не в футбольном матче, совершенно. А в непомерных амбициях на элитарность и право "двигать чужую свободу" некоторых комрадов.


valera545
отправлено 23.06.08 20:10 # 422


Кому: Тожедима, #416

> Аааа. Поверь, камрад, для открытия банки с грибами достаточно открывашки.

Кто с дудками - автоматически попадают в разряд МД, и дестроер им судья.
Страна, допускаю, нуждается в успешной футболянке, но в дудках и барабанах по ночам - 100% нет.


Nightwish
отправлено 23.06.08 20:15 # 423


Кому: Znour, #421

> Кому: Nightwish, #419
>
> > И чего вы спорите, камрады? Осталось ведь максимум два разика порадоваться и всё. Опять блжайшие 15-20 лет будет тишина и спокойствие. Вот все выспятся-то.
>
> Не, тут суть не в футбольном матче, совершенно. А в непомерных амбициях на элитарность и право "двигать чужую свободу" некоторых комрадов.

Я понимаю. Думаю, говорить об уважении к окружающим, ну так,для собственной безопасности, бестолку. Пока не наткнутся на такие же амбиции и другую личную свободу. Или не подрастут.


D.E.V.
отправлено 23.06.08 20:39 # 424


[задумчиво]

Вот интересно, когда десантники купаются в фонтанах - так это пьяные быдлоамбалы празднуют свой дурацкий праздник, задирая невинных прохожих.

Когда болельщики орут по ночам - так это патриоты празднуют великую победу своей страны, этот всенародный... не, общечеловеческий! праздник, никому при этом не мешая.

Странное дело, однако.


Descent
отправлено 23.06.08 21:06 # 425


Кому: D.E.V., #424

> [задумчиво]
>
> Вот интересно, когда десантники купаются в фонтанах - так это пьяные быдлоамбалы празднуют свой дурацкий праздник, задирая невинных прохожих.

Сдается мне, что скулят об этом такие же нытики, которые скулят о бесчинстве футбольных фанатов, при то что и первых и вторых видели только по телевизору.

Так что ну их в баню.


Tomminoker
отправлено 23.06.08 21:57 # 426


Вернусь к вопросу о гранате :
"Радиус убойного действия осколков, м 25"
Думаю, в армейской классификации вполне можно "убойное" читать как "полная небоеспособность", а не как факт мгновенной смерти.
"пятеро из них в тяжелом состоянии" по-моему "тяжелое состояние" вполне соответствует полной небоеспособности. А менее пострадавшие просто были частично прикрыты от осколков этими 5ми.


kognitivische
отправлено 23.06.08 22:28 # 427


Журналисты неправильные.

Нужно было написать, что гранату метнул москвич-скинхед, увлекающийся моделизмом. Но в то же время милиция не исключает, что граната могла быть и у кого-то из компании молодых людей...


Erik
отправлено 23.06.08 22:42 # 428


Кому: D.E.V., #424

> [задумчиво]
>
> Вот интересно, когда десантники купаются в фонтанах - так это пьяные быдлоамбалы празднуют свой дурацкий праздник, задирая невинных прохожих.
>
> Когда болельщики орут по ночам - так это патриоты празднуют великую победу своей страны, этот всенародный... не, общечеловеческий! праздник, никому при этом не мешая.
>
> Странное дело, однако.


Ничего странного.

Когда в 90-х все смело прятались по домам, на крики о помощи закрывали окно, мимо распоясовшихся хулиганов проходили опустив глаза, дети и подростки впитывали в себя этот пример. Теперь они вырасли, и знают, что чем громче, наглее и агрессивнее себя ведешь, тем меньше шансов встретить отпор.

А теперь все вместе взяли ложечки, и дружненько кушаем сладкие плоды нашего воспитания.

Ну вышел бы, и попросил шуметь потише?


Тожедима
отправлено 23.06.08 22:53 # 429


Господа, Грендели.

Миллионы людей вчера праздновали победу. В России от Калининграда до Владивостока. В Киеве, в Харькове, в Донецке, в Одессе. В Севастополе. Даже в Тбилиси. Даже в Риге, Таллине и Вильнюсе. В Нью-Йорке. Сингапуре. Это массовое явление. Оно подобно пиродному явлению. Как торнадо, как Эльниньё, как свет Солнца.
Вам не нравится свет Солнца? Купите темные очки. Бесполезно кидать вверх, в Солнце гранаты. Они упадут на вас.

Я видел вчера команду. Я видел Аршавина, который в конце матча шагал в раздевалку корчась от боли. Улыбаясь через гриммасу. Он оставил вчера на поле всё. Я видел Семшова, который был не в силах улыбаться когда шел с поля. Как наши вели себя на поле! Не споря, не аппелируя. Спокойно, жёстко. Как улыбался Семак. Как Акинфеев пихал Игнашевичу.

Век футболиста, как наверное и любого спортсмена, не долог. Даже некоторые шахматисты в конце карьеры сходят с ума :). В 35 лет организм футболиста как у 60-ти летнего старика. Есть исключения, но они редки. Тихонов например. Единицы пробиваются наверх. Вершина айсберга.
Это тяжелая работа. Работа на износ. 22 мужика бегают за мячиком.

Наши вчера показали как надо работать. Они показали что мы можем добиваться результатов мирового уровня. Вчера я понял, что я все могу. Страна поняла, что она все может. Страна изменилась. Стала чуть-чуть сильнее, чуть-чуть добрее. Она уже никогда не опуститься. Потому, что эти ребята взяли свою высоту. Потому, что многие из них очень молоды. 27, 25 лет. И через 15-20 лет, я уверен, из их числа выйдут великие тренеры. И ночь с 21-го на 22-е повторится неоднократно. Если вас не радует яркий свет, купите себе темные очки. Купите себе толстые двойные-тройные стекла.

PS:
" Говорят, что трансляция матча "Россия-Голландия" на украинском телевидении сопровождалась рекламными роликами НАТО.
Нет - если это, конечно, правда - PR-идея, в принципе, ясна.
Но результат!
А я всегда говорила, что пропаганда - штука обоюдоострая. И золотое правило пропагандиста: не уверен, не обгоняй"

http://marina-yudenich.livejournal.com/212520.html

Они ждали, что будет как обычно. Что будут безуспешные атаки и сумбур в обороне. Потом оранжевые голландцы поведут в счете. И будет бессилие нашей атаки, и горечь поражения. Они обломались. Мы были сильнее - мы победили! Мы побили команду, которая разгромила чемпионов мира и вице-чемпионов мира. Фаворита чемпионата.
Всего лишь футбол.

"Могу сказать точно, что в Днепропетровске и Донецке победу сборной России праздновали в городе до 6 утра и это празднование было похоже на московское,народу было ОЧЕНЬ много,понятно что это восточная Украина ,но тем не менее ФАКТ"

Всего лишь футбол.

PS2 http://www.youtube.com/watch?v=5XfVmm2Jt78


Кому: D.E.V., #424

> Вот интересно, когда десантники купаются в фонтанах - так это пьяные быдлоамбалы празднуют свой дурацкий праздник, задирая невинных прохожих.

Перед лицом моих друзей десантников-гвардейцев 104-й дивизии торжественно клянусь. Искупаться 2-го августа сего года в фонтане.


valera545
отправлено 23.06.08 23:30 # 430


Кому: Тожедима, #429

> Господа, Грендели.

Дорогой друг Тожедима. Вполне понимаю твою эйфорию. Мало ли от чего людей прёт, в конце концов. Вот намедни наши чемпионат мира по шашкам Го взяли (однако я воплей ночью не слышал почему-то).
Но! Попробуй!! Хоть на секунду!!! Понять!!!! Тех!!!!! Кого!!!!!! Ваш футбол НЕ ЕБЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Их большинство, как ни странно. От Вашей Великой Победы в их маленькой сраной жизни ничего не изменится.
Так понятно?


Тожедима
отправлено 23.06.08 23:51 # 431


Кому: valera545, #430

> От Вашей Великой Победы в их маленькой сраной жизни ничего не изменится.

Понятно. Теперь понятно. Сидите дальше в своей норе.


Nightwish
отправлено 23.06.08 23:59 # 432


Кому: Тожедима, #429

Камрад Тожедима, ты хоть помнишь, с кем ты борешся? :)

Я живу в стране, далеко не дружественной России, и каждая победа для меня имеет огромное значение, даже в 1/4 финала. Но всё же стоит думать о том, кто рядом, хотя бы чтоб не было повода сказать, вот опять это русское быдло упилось.

Слава России!


valera545
отправлено 24.06.08 00:04 # 433


Кому: Тожедима, #431

> Кому: valera545, #430
>
> > От Вашей Великой Победы в их маленькой сраной жизни ничего не изменится.
>
> Понятно. Теперь понятно. Сидите дальше в своей норе.

Нора - как раз ваш футбол. Ничего в жизни не меняется, никто ничего для народа и страны не сделал, НО - вышли в полуфинал по пинанию мяча. Пиздец победа. В норе праздник.
Вышли на улицу ночью, нажрались пива и вотки, орали изо всех сил - выполнили свой мужской долг. Малацы.


Тожедима
отправлено 24.06.08 00:07 # 434


Кому: Nightwish, #432

> Камрад Тожедима, ты хоть помнишь, с кем ты борешся? :)

Да я не борюсь, камрад. :) Просто поделился своими ощущениями.


Тожедима
отправлено 24.06.08 00:09 # 435


Кому: valera545, #433

> Ничего в жизни не меняется, никто ничего для народа и страны не сделал,

То что ты ничего не сделал не значит, что никто ничего не сделал. Продолжай жить дальше "своей маленькой сраной жизнью".


valera545
отправлено 24.06.08 00:11 # 436


Кому: Тожедима, #435

> Кому: valera545, #433
>
> > Ничего в жизни не меняется, никто ничего для народа и страны не сделал,
>
> То что ты ничего не сделал не значит, что никто ничего не сделал. Продолжай жить дальше "своей маленькой сраной жизнью".

По меньшей мере, нет орал ночью ни разу.
А ты продолжай в том же духе, патриот.


Тожедима
отправлено 24.06.08 00:14 # 437


Кому: valera545, #436

> А ты продолжай в том же духе, патриот.

Это ты меня обругал сейчас?

Знаешь кого ты мне напоминаешь? Вот этих:

""Толпы пьяных отморозков, полностью захвативших власть в городе, были вовсе не такими мирными, как описано. Обдолбанные лица, стеклянные глаза. Люди блокируют проезжую часть, цепляются за твою машину... Вся проезжая часть усыпана бутылками и битым стеклом. Что выкинет дальше полная агрессии толпа - непонятно. Только хладнокровие, выдержка и актерские способности (надо было изображать радость от победы нашей сборной в тот момент, когда радоваться уже не хотелось) помогли избежать конфликта."

"Слушал народное волеизъявление ночью. И почувствовал следующее: все правильно. Люди получают то, что хотят. Хотят футбол - нате футбол. И незачем жалеть науку, образование и прочие вещи. Что делать, пока не выросли еще, обезьяны обезьянами. Пусть радуются бананам в кормушке."

"Все кто не поверил моему прошлому посту, где я расписал продажность ЕВРО и что Россию Газпром тянет за уши теперь могут полюбоваться на счёт на табло. 9% газовой трубы отдали Голландии за то, что её сборная проиграет России."

"Россия! Россия!" Ликование путинского быдла, которое и отношения-то никакого к футболу не имеет. Патриоты. Опора режима. Кромешный ад.

"Смерды! Отвлекитесь от проблем сырьевого придатка Украины, отвернитесь от отсутствия свобод и демократии, от разделения классов на бесконечный спектр... -- пускай замкадыши смотрят, как внутримкадыши показывают им по ящику Базель, где, возле банков с подвалами, наполненными русской кровью и выжатыми ветеранами, спонсируемые газовыми магнатами наймиты-космополиты пинают адидасовскими кроссовками мяч из испанского быка -- во имя России! Не забывайте пялиться на рекламу разного дерьма, за которое вы пойдете послезавтра сидеть в своих серых офисах в Нью Васюках."
"

Тьфу.


valera545
отправлено 24.06.08 00:23 # 438


Кому: Тожедима, #437

> ""Толпы пьяных отморозков, полностью захвативших власть в городе, были вовсе не такими мирными, как описано. Обдолбанные лица, стеклянные глаза. Люди блокируют проезжую часть, цепляются за твою машину... Вся проезжая часть усыпана бутылками и битым стеклом. Что выкинет дальше полная агрессии толпа - непонятно. Только хладнокровие, выдержка и актерские способности (надо было изображать радость от победы нашей сборной в тот момент, когда радоваться уже не хотелось) помогли избежать конфликта."

Я живу около метро "Динамо". ППКС.
>
> "Слушал народное волеизъявление ночью. И почувствовал следующее: все правильно. Люди получают то, что хотят. Хотят футбол - нате футбол. И незачем жалеть науку, образование и прочие вещи. Что делать, пока не выросли еще, обезьяны обезьянами. Пусть радуются бананам в кормушке."

ППКС. Фанаты-ебанаты - прискорбное и местами страшное зрелище. На людей мало похожи. Радует, что не все ещё в это долбоёбство втянулись. Но удручает агрессивное продвижение этого увлечения в массы. Рекламируют даже круче, чем педерастию.


Nightwish
отправлено 24.06.08 00:24 # 439


Кому: Тожедима, #434

Кстати, про Гренделя не плохо, да. Возьму на вооружение.


valera545
отправлено 24.06.08 00:38 # 440


Кому: Тожедима, #435

> Продолжай жить дальше "своей маленькой сраной жизнью".

Ключевые слова там были - "вышли в полуфинал по пинанию мяча".


Bambr
отправлено 24.06.08 00:49 # 441


Кому: Тожедима, #431

> Понятно. Теперь понятно. Сидите дальше в своей норе.

Камрад. Вот ты тут холивор устроил на пустом месте. Тебе просто сказали, что надо соблюдать правила общежития. В городе Москва после 23-х часов нельзя орать. В городе Москва нельзя бить бутылки и разгуливать по проезжей части. Также нельзя сигналить без аварийной ситуации. Почему эти правила должны нарушаться из за футбольного матча? Ты видел Аршавина? Зашибись! Я не видел. По слухам от знакомых наши играли хорошо и просто молодцы. Я рад. Но зачем напившись пива орать всю ночь под окнами? И не подростки ведь тупые, нет. Подростков лет 15и можно понять, они подростки и есть. Но взрослые дяди и тети! Вопят как подорванные из за просмотра телевизора? Мешают спать многим и многим. Создают аварийные ситуации. Это нормально? Ну вложило государство денег в рекламу футбола. Тренера я слышал какого-то особенного купило. И соответственно наши заслужено победили. Зачем пьяному орать на улице позоря себя и страну? Непонятно...


Тожедима
отправлено 24.06.08 01:03 # 442


Кому: Bambr, #441

> Непонятно...

Вот ключевое слово. А ты попробуй понять. Я тоже не ожидал такой реакции народа. Ну выиграли, ну хорошо сыграли. Откуда такая реакция? Подумай.

Сейчас видел ролик на ютубе. Бруклин. Машины с российскими флагами, сигналят. Люди скандируют "Россия". Подошел какой-то американец, произошел следующий диалог. "Что это за бело-сине-красный флаг" ему отвечают "Это русский флаг" "Русский? А что случилось?" "Соккер" "Русские выиграли?" "Да" "WOW"
Я считаю это потрясающе.
А тут еще все эти передачи по НТВ "России" "Звезде". Исаев, Дюков, камрад "вольфшанце". У меня посто ощущение приближения чего-то большого и хорошего.

26-го если снова случится, разбуди ребенка, покажи ему ЭТО.

зы Кому: Bambr, #441

> после 23-х часов нельзя орать

Камрад, матч начался в 22-30 :)


Wizzard Rick
отправлено 24.06.08 02:27 # 443


Кому: valera545, #433

> Нора - как раз ваш футбол. Ничего в жизни не меняется, никто ничего для народа и страны не сделал, НО - вышли в полуфинал по пинанию мяча. Пиздец победа. В норе праздник.
> Вышли на улицу ночью, нажрались пива и вотки, орали изо всех сил - выполнили свой мужской долг. Малацы.

Плюсадын.
В принципе мне больше нравилось когда наша команда вылетала сразу - меньше возбужденной алкашни на улицах. Вообще всех бы этих фанатов в армию, или там на какую-нибудь стройку века, чтобы им было куда энергию девать...


Wizzard Rick
отправлено 24.06.08 03:45 # 444


Кому: Павел, #208

> Это не чимпионат мира. Это не Олимпиада. Это местечковый(по большому счёту) чемпионат. И самое смешное, это был даже не финал этого самого местечкового чемпионата. Просто один из этапов к финалу. Так чего вы так беситесь. Победили наши - молодцы. Порадовались в меру, и ждём дальше.
> Нахера ставить на уши пол страны, причём два дня? Не понимаю.

Ты еще спроси нахера этот щенячий восторг по поводу конкурса самодеятельности "Евровидение"?


Wizzard Rick
отправлено 24.06.08 03:45 # 445


Кому: Тожедима, #227

> Получат гранату, не понимаю тех кто болеет за ф-1. Ездят тачки тупо по кругу, че там смотреть.

Получат гранату, не понимаю тех кто болеет за футбол. Бегают двадцать мужиков тупо за одним мячиком, че там смотреть.


shaft
отправлено 24.06.08 05:12 # 446


Кому: Wizzard Rick, #443

> В принципе мне больше нравилось когда наша команда вылетала сразу - меньше возбужденной алкашни на улицах.

Ебанись об стену, чмошник.


valera545
отправлено 24.06.08 06:27 # 447


Кому: shaft, #446

> Ебанись об стену, чмошник.

Кому: Тожедима, #442

> Вот ключевое слово. А ты попробуй понять. Я тоже не ожидал такой реакции народа. Ну выиграли, ну хорошо сыграли. Откуда такая реакция? Подумай.

Да такая же реакция во время игр на внутреннем чемпионате, только масштаб поменьше. Чтобы как-то удержать толпу в рамках, приезжают части ВВ, Уралы-кунги с бойцами до горизонта, оцепляют практически плечом к плечу от стадиона до метро. Отчего такая реакция?


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 07:12 # 448


[залазит на трибуну]
Камрады не ссортесь!!! Если будем в финале все болеть будете и даже те кому на футбол похер,

Старший приказал!

А пока не хлопнуть ли нам по рюмашу за победу сборной? (с)

[падает с трибуны]


Модератор М
отправлено 24.06.08 08:05 # 449


Кому: shaft, #446

> Ебанись об стену, чмошник.

Побольше самоконтроля


Wizzard Rick
отправлено 24.06.08 08:08 # 450


Кому: shaft, #446

> Ебанись об стену, чмошник.

А ты забавный :)


Bambr
отправлено 24.06.08 10:22 # 451


Кому: Тожедима, #442

> Вот ключевое слово. А ты попробуй понять. Я тоже не ожидал такой реакции народа. Ну выиграли, ну хорошо сыграли. Откуда такая реакция? Подумай.

Подумал. В рекламу вложены большие деньги, оттуда и реакция, да.

> Подошел какой-то американец, произошел следующий диалог. "Что это за бело-сине-красный флаг" ему отвечают "Это русский флаг" "Русский? А что случилось?" "Соккер" "Русские выиграли?" "Да" "WOW"


Я рад и за жителей Бруклина и за американца тоже. Но вот за тех жителей под окнами у которых обожратые граждане орали и размахивали, совсем не рад, нет. Я им сочувствую.

> Камрад, матч начался в 22-30 :)

Вот пол часа можно орать у себя дома и на улице, а после 23-х нельзя, нет. Это правонарушение. Административка, сравнимое с пописать посреди улицы. Мешает жить людям - долбоеб.


сАвА
отправлено 24.06.08 11:40 # 452


Кому: Bambr, #451

> Вот пол часа можно орать у себя дома и на улице, а после 23-х нельзя, нет. Это правонарушение. Административка, сравнимое с пописать посреди улицы. Мешает жить людям - долбоеб.

Подписываюсь. И никогда не пойму массовой истерии и эйфории относительно подобных "побед" - что в Евровидении, что в футболе. Соглашусь, конечно, что давно-давно у нас вообще никаких побед не было, инадо с чего-то начинать, но... ИМХО, победа - это новое вооружение для армии. Это новые производства. Это тяжелая промышленность. Это новые технологии, научные открытия, разведанные месторождения. Для народа, а не для тех, кто единолично продаст продукцию этих месторождений и купит себе любимому недвижимость в Англии (мега-яхту, футбольную команду и т.д.).
Вот как-то так.


mrrolly
отправлено 24.06.08 12:53 # 453


Мне очень хотелось сделать также, но я воздержался, ибо ценю человеческую жизнь, даже жизнь тех, кто не умеет себя вести(жить рядом с людьми).
Мой ребёнок не мог заснуть и плакал до 4-х утра.


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 12:54 # 454


Кому: сАвА, #452

> Подписываюсь. И никогда не пойму массовой истерии и эйфории относительно подобных "побед" - что в Евровидении, что в футболе. Соглашусь, конечно, что давно-давно у нас вообще никаких побед не было, инадо с чего-то начинать, но... ИМХО, победа - это новое вооружение для армии. Это новые производства. Это тяжелая промышленность. Это новые технологии, научные открытия, разведанные месторождения. Для народа, а не для тех, кто единолично продаст продукцию этих месторождений и купит себе любимому недвижимость в Англии (мега-яхту, футбольную команду и т.д.).
> Вот как-то так.

У нас быдло-пролетариев свои маленькие радости, не серчай камрад!


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 12:56 # 455


Кому: mrrolly, #453

> Мой ребёнок не мог заснуть и плакал до 4-х утра.

Камрад, извини, а как он новый год переносит?


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 13:01 # 456


Но, однозначно, все хорошо в меру, к победам надо привыкать, тогда всякой "херни" небудет,

по-моему так!


s300pmu1
резуноид
отправлено 24.06.08 13:07 # 457


Это конечно здорово, чыто кто-то мяч забил и заработал денег, и команда продвинулась вперед. Но орать из-за этого ночами не след. Если эмоции переполняют, можно обвязать голову мягким и стучать ей об стену нежилого здания, молча. Если не помогает - не обвязывать, стучать так. Голова, как известно, кость, и потому болеть не может.
Нездоровая ассоциация достижений группы людей одного с Вами гражданства с личными достижениями и глубокомудрые фразы "То что ты ничего не сделал не значит, что никто ничего не сделал" не оправдывают хреноположения на все и вся.

Да, я гад, которому по *** на футбол. Днем работаю, вечером учусь, ночью тоже учусь и иногда сплю. Когда в эти "иногда" начинают орать, мне уже как правило по барабану, отрубаюсь быстро, но (а) не всегда мне так везет и (б) другие люди тоже спать хотят. А когда какой-то еблан пару часов кряд с периодичностью раз в 10 секунд гудок автомобильный насилует, тут даже мне не спится. В общем, долбоебы заебали, и оправдываться тем, что это во всем мире так, не стоит. Как говорил один умный человек "Если все мимо унитаза ссут, не делай, как все. Это не оправдание."

А гражданам, считающим не-болельщиков пидарасами - отдельный привет. Убейте себя об штангу, ебантропы.


s300pmu1
резуноид
отправлено 24.06.08 13:07 # 458


Сайт ДПНИ: "15 кавказцев взорвали гранату возле общежития на юго-востоке Москвы"
Это из серии "Сколько нужно кавказцев, чтобы взорвать одну гранату"?
Или это особенность местных кавказцев? В других местах они с ними более умело обращаются, как это не прискорбно...


сАвА
отправлено 24.06.08 13:13 # 459


Скончался великий человек - хирург Федор Углов.

Из его интервью (http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/568/61.html):

"...Считаю, что ХХ век был для Российской империи вершиной расцвета. Помню, что революцию 17-го года мы приняли как приход нового времени. И не ошиблись. Советская Россия победила многие болезни, покончила с нищетой, добилась высочайших достижений в образовании и науке, построила на своих огромных просторах огромное число больниц и заводов, школ, дорог, кораблей… Её дети полетели к звездам… Но самое главное — ХХ век принёс каждому человеку, живущему в России, — каждому! — равенство, братство, свободу…

— А кровь? А ГУЛАГ?

— Ну крови и мук у любого времени предостаточно. Полистайте историю. Вспомните, как пороли крестьян по приказу барина-самодура, как забивали шомполами солдата по воле бездушного офицера, как по прихоти царского двора гнали в Сибирь в кандалах и в грязь и в мороз всех, кто противился самоуправству и произволу. У меня отец из ссыльных. Я знаю, что говорю. Я стар, чтобы заниматься пропагандой. Я просто-напросто свидетельствую."

Вечная память.


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 13:18 # 460


мнение не-фаната:
Кому: s300pmu1, #457

> Убейте себя об штангу, ебантропы.

мнение фаната:
Кому: shaft, #446

> Ебанись об стену, чмошник.

Однако


valera545
отправлено 24.06.08 13:22 # 461


Кому: сАвА, #452

> ИМХО, победа - это новое вооружение для армии. Это новые производства. Это тяжелая промышленность. Это новые технологии, научные открытия, разведанные месторождения. Для народа, а не для тех, кто единолично продаст продукцию этих месторождений и купит себе любимому недвижимость в Англии (мега-яхту, футбольную команду и т.д.).

Согласен на 100%.


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 13:24 # 462


Кому: s300pmu1, #458

> Сайт ДПНИ: "15 кавказцев взорвали гранату возле общежития на юго-востоке Москвы"
> Это из серии "Сколько нужно кавказцев, чтобы взорвать одну гранату"?
> Или это особенность местных кавказцев? В других местах они с ними более умело обращаются, как это не прискорбно...

Разумеется в этом тоже был виноват футбол!


ui16
отправлено 24.06.08 13:32 # 463


>Кто такие - непонятно, за исключением гражданина с характерным армянским именем Аслан (видимо, громко радовался победе турок).
>Метнувшего гранату ещё не задержали, но журналисту доподлинно известно, что это был недовольный москвич из соседнего дома.

Чегой-то Гоблин разочаровал.
"Аслан" не может быть армянским именем.
Армяне НИКОГДА НЕ БУДУТ болеть за турок (азербайджанцев).

Неужто никто на пяти страницах коментов не поправил?
Непонятно.


Тожедима
отправлено 24.06.08 13:43 # 464


Кому: MAXIMILIAN, #448

> > [залазит на трибуну]
> Камрады не ссортесь!!! Если будем в финале все болеть будете и даже те кому на футбол похер,
>
> Старший приказал!
>
> А пока не хлопнуть ли нам по рюмашу за победу сборной? (с)
>
> [падает с трибуны]

[ловит камрада, бережно усаживает за стол и немедленно наливает стакан "Журавлей"]

- Ну! Будем!


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 13:49 # 465


Кому: Тожедима, #464

> [ловит камрада, бережно усаживает за стол и немедленно наливает стакан "Журавлей"]
>
> - Ну! Будем!

- Будем!

[хлопает стакан, падает под стол]


MAXIMILIAN
отправлено 24.06.08 13:54 # 466


Кому: ui16, #463

> Чегой-то Гоблин разочаровал.
> "Аслан" не может быть армянским именем.
> Армяне НИКОГДА НЕ БУДУТ болеть за турок (азербайджанцев).
>
> Неужто никто на пяти страницах коментов не поправил?
> Непонятно.

[вылазит из падстола]

Кажись говорили уже, но для тебя камрад поправлю -

Аслан - это не армянское имя, Аслан - это лев из Нарнии! :))

[падаит обратно]


ДрукТыманчи
отправлено 24.06.08 14:17 # 467


Кому: lancs, #64

> Тогда ещё не было ни пенициллина, ни мази Вишневского, ни даже вазелина, наверно. При той медицине никто из госпитализированных вчера 14 человек, возможно, и не выжил бы.
>
> Простите, как-то неубедительно звучит... то есть граната оружие не очень-то и убойное? Эффективнее получается врага изцарапать и не поделиться зеленкой и йодом?

Вообще то гранаты РГД - наступательные... у них поражающая дальность что то около 25м... это просто жестянки с толом... да и начинка - жестяная скрученная в рулон лента... на излете и бушлат не пробьет... в отличие от "лимонки" Ф-1, оборонительной, у этой радиус 200 м и ктому ж корпус чугунный, из за этого эффект от взрыва помощней... да и то - рвется она часто только на 3-4 осколка, т.что даже в толпе может никого не задеть... но вот контузит - это да...


ui16
отправлено 25.06.08 06:17 # 468


Кому: mrrolly, #453

> Мне очень хотелось сделать также,

Т.е. тебе, камрад, ТАКЖЕ хотелось бросить гранату в празднующих футбольную победу людей?

>но я воздержался, ибо ценю человеческую жизнь, даже жизнь тех, кто не умеет себя вести(жить рядом с людьми).

Т.е. "оружие возмездия" (граната, обломок кирпича, короткоствол, резинострел) присутствовали, но гуманизм помешал ими воспользоваться? :)

...Может полегче надо относиться к празднику на улице?


MAXIMILIAN
отправлено 25.06.08 12:22 # 469


Кому: ui16, #468

> Т.е. тебе, камрад, ТАКЖЕ хотелось бросить гранату в празднующих футбольную победу людей?


Нормальное желание демократическ настроенного человека, камрад! >:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк