Про логику

24.06.08 16:01 | Goblin | 350 комментариев »

Разное

Любителям дискуссий на заметку:
Может быть не главное, но пеpвое бpосающееся в глаза, отличие женской логики от мyжской состоит в том, что она всегда пpименяется к споpy. Мyжская логика может пpименяться к споpy и к отвлеченным pассyждениям. Женская логика более специализиpована: пpименяясь в более yзкой области мышления, она дает pезyльтаты, котоpые значительно пpевосходят все, о чем мог мечтать Аpистотель. Мyжская логика pассматpивает споpы, возникшие в pезyльтате того, что два человека, отпpавляясь от общих пpедпосылок, пpиходят к pазличным выводам. В силy того, что пpавила вывода однозначны, один из них пpав, а дpyгой сделал логическyю ошибкy, и кто пpав, а кто — нет, можно выяснить, невзиpая на лица.

Женская логика пpименяется к любым споpам, и поэтомy вполне может слyчиться, что пpава каждая из споpщиц. Есть даже специальное выpажение для обозначения подобной ситyации: Ты пpава по-своемy. Такое положение, pазyмеется, не может иметь места, если пpавила вывода однозначны. Слова ты пpава по-своемy следyет понимать так: пpименяя пpавила вывода так, как ты это делаешь, ты окажешься пpава или из своих пpедпосылок ты делаешь вывод веpно, но y меня они дpyгие.

При современном состоянии науки мы не можем ответить на вопрос, кто же одержит верх в споре, основаном на женской логике. Настоящее издание, мы надеемся, поможет будущим исследователям найти формулировку ответа, если он в принципе возможен. Для начала рассмотрим следующий пример.

Лизе шесть лет, Ване — четыpе года. Несмотря на столь нежный возраст, они пользyются женской логикой.

Лиза: Я пойдy к дяде Коле, а тебя не возьмy!
Ваня: А я сам без тебя пойдy!
Лиза: А я тебя в комнате веpевкой пpивяжy.
Ваня: А я веpевкy поpвy и пойдy.
Лиза: А я двеpь запpy!
Ваня: А я двеpь сломаю!
Лиза: А я двеpь железнyю сделаю!
Ваня: А я в окно вылезy!
Лиза: А я окно железом заделаю!!!
Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!
Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

Тут Ваня в терминах женской логики мог бы возражать, только перейдя в другую плоскость (см. cоответствующий раздел), а он этого делать не умеет. Ему остается только заплакать, чего Лиза и добивалась. Но почему Ваня попал в столь безвыходное положение? Можно заметить, что ход разговора определило не то, в чем собеседники расходились, а то, в чем они были согласны. Имено,Лиза допустила, что Ваня может ломать любые нежелезные предметы, а себе оставила возможнность создавать любые железные. Хотя это и не было прямо сказано, Ваня был с этим согласен и в разговоре исходил из этих же предположений. Более подробно эта сторона женской логики обсуждается в конце заметок.
ark.ru

Многих ждут ужасные открытия.

"Но в главном Резун прав". (с)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 14

13ug
отправлено 24.06.08 17:36 # 101


Кому: amusedoxi, #80

> Кому: 13ug, #48
>
> > по мне, как и у меня в семье - авторитет мужчины непререкаем.
>
> авторитет авторитетом, но женщина имеет право на собственное мнение. а потом, разве интересно общаться с человеком, который во всём потакает и соглашается?

спорить с женой на тему какую кастрюлю лучше купить бессмысленно. она этим пользоваться будет, пусть она решает.

вопрос который существенно скажется на семье - решается мужчиной. ибо если что - спрашивать будут с него, со старшего мужчины в семье, а не с жены


Mad Creator
отправлено 24.06.08 17:36 # 102


Учился я по учебникам Беклемишева, зверь дядька!


NickRomancer
отправлено 24.06.08 17:38 # 103


Кому: lex-kravetski, #95

Интересная статья. :) Пиши ещё!


13ug
отправлено 24.06.08 17:38 # 104


Кому: ps_jb, #98

> Кому: 13ug, #85
>
> > я немного не о том задам вопрос - ты зачем в вопросе ко мне применяешь такие обороты?
>
> Камрад - я ж с Happosai беседовал
> А ты на вопросы, которые я ему задал зачем-то ответил
> Без обид :)

ок. тада моя позиция такая.

главный в доме - мужчина. решения по всем принипиальным вопросам - на нём, ибо если что случиться - спрашивать с него будут. По несущественным вопросам спорить считаю бессмысленным. Из недавнего - хочешь холодильник именно цвета "сталь" - пожалуйста, лично мне главное чтобы он морозил.


DemoniT
отправлено 24.06.08 17:42 # 105


Познавательно, спасибо.
Сразу всплывают в памяти споры со знакомыми женщинами по разным вопросам и описанные в статье мужские "тупики" в этих спорах.
Спасибо.


HindrancUS
отправлено 24.06.08 17:42 # 106


Текст интересный, но вот полезность его... Разве что какой-нибудь альфа-доминант, ознакомившись, попробует поднять свой ранг, побив женцину на ее поле.

Жаль, что автор не поделился своим мнением по поводу саботирования эскалации (это главное препятствие на пути мужчины, пытающегося перевести спор на свою территорию), или определения пластичности абсолюта "на глазок" (без этого, пытаясь подобрать на роль силлогизмов тезисы, совпадающие с абсолютом собеседницы, можно попасть в беду).
Уверен, есть наработки.

ИМХО, 90% ценности статьи - в готовой и удобной терминологии, которой лично мне очень не хватало...


darkmike
отправлено 24.06.08 17:42 # 107


Дмитрий Владимирович - Голова. Он у меня экзамен по аналиту принимал. И у моего учителя по геометри в школе тоже экзамен по аналиту принимал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


ps_jb
отправлено 24.06.08 17:42 # 108


Кому: Happosai, #100

> Уважать с позиции сильного, согласен.

Попробуй с позиции равного - тоже не плохо :)

> Но не прогибаться.
>
> Раз прогнешься - она тебя уважать перестанет.

Тут, как говорится - подпишусь под каждым словом!


Civil
отправлено 24.06.08 17:42 # 109


Читаю по ссылке и улыбаюсь!))


Antarktida
отправлено 24.06.08 17:44 # 110


А я своей женской логикой так и не научилась пользоваться. :( Она иногда пробивается сквозь эмоции, но остается неподконтрольной разуму.


Mpa3b
отправлено 24.06.08 17:47 # 111


Кому: HindrancUS, #107

> Текст интересный, но вот полезность его... Разве что какой-нибудь альфа-доминант, ознакомившись, попробует поднять свой ранг, побив женцину на ее поле.

важно не побить её на её поле, а во время решения важных вопросов не проиграть ей. Реально бесит, когда тебе приходиться повышать голос и говорить "Я так сказал, будет так!" - когда просто уже 40 минут препираешся с ней, а от темы разговора ушел 39 минут назад и никак не получалось вернуться к нему, потому что вопросы игнорировались или на них сразу следовала обида


Mad Creator
отправлено 24.06.08 17:53 # 112


Кому: 13ug, #67

> камрад, эта байка и её лёгкие вариации ходит в каждом техническом ВУЗе о каждом суровом математике/детальщике/чертёжнике/итд

У нас ходила про Чубченко, кто в теме, тот поймёт :)

Помимо прочего это кладезь народной мудрости. Самое любимое из него "Человеку, который не умеет дифференцировать, я бы не доверил украсть и вагон шифера." остальное тут http://olin.newmail.ru/mephi/vg.htm


Mad Creator
отправлено 24.06.08 18:05 # 113


пардон за злостный оффтоп, ещё избранное из Чубченко:

Лоботряс! Вы же лыка не вяжете в элементарных вещах!

Вы думаете, я вас оскорбляю?! Нет, это не оскорбления... это фотографическая картинка реальности.

Вы бы с таким напором в 608 автобусе в 12 часов ночи к пьяной компании обращались - вся крутость мигом бы в пятки ушла, в уголок бы забились.

Вы думаете: вы молчите... нет, вы орете: "Мы бездельники!"

Вы же просто математический дегенерат!

Олег Зеленько: "...мы думали",- его перебивает В.Г.: "Думать - это другой процесс!"

Дyмать - дpyгой вид споpта.

Вы математический дегенеpат, вас близко к инститyтy подпyскать нельзя.

Вам давно поpа понять - если Чyбченко пасть откpыл, то он задаст элементаpнейший вопpос.

Хохлов, идите к доске. Хотя нет, опять бyдет pот до yшей - циpк y доски. Пyсть идёт Ваpнавский. Он тоже хоpош - так глаза таpащит, что сpазy возникает вопpос: может я емy в личной жизни нагадил?

Здесь вам не цеpковь, не мечеть и не синагога. Это там - [yдаp pyкой по столy] по опpеделению! А здесь доказывать надо.

Вы же дикаpь! У меня сын, пpидypок-тpоечник, и то такие вещи знает.

Асмолов, это что y вас, тyбyс железный? Им же yбить можно! Это же холодное оpyжие.

Я вас просто физически не слышу - не доходят до меня ваши колебания. А как на улице, так у ворот слышно, как вы около Т-корпуса материтесь.

Ага, Гузенко всё уже написал и молчит, как партизан. Знаете как это называется? Сверхжадность - испортить воздух под одеялом и не давать никому нюхать

[Студент стирает с доски рукой] Вы ещё достаньте батистовый платочек и им стриайте! Да чего уж там, лучше сразу пиджаком. Тогда все поймут, что вы свой человек, что вы на всё готовы.

Вы топологический кретин!

Не юродствуйте. В другом месте вам бы, дурачку, башку свинтили или, в лучшем случае, уши пообдирали.


mustang
отправлено 24.06.08 18:08 # 114


Беклемишеву сдавать не приходилось, но страшные байки про него по ФизТеху ходили.
Учебник его высушеный до звона костей - никакой воды. Но анекдотов для запоминания материала не помешало бы.
Эта статья его была напечатана в книжке "Физики все еще шутят". Издавали физтехи.
А по-поводу логики... Следование ей реально бережет время в обсуждении вопросов. Но одной логики мало. Это (используя образ П.Капицы) лишь жернова, на которые нужно сыпать стоящее зерно, т.е. владеть собственно предметом обсуждения.
Мне старые люди говорили, что в школах в СССР до войны был такой предмет как логика. Может кто знает так ли это?


Tihon
отправлено 24.06.08 18:08 # 115


Кому: 13ug, #67

> у нас в институте эта байка ходила про Лызлова, действительно в своё время МС или КМС по боксу. тоже отличный справделивый интересный и сверепый препод

Свирепый, по моему так камрад
У нас тоже ходила такая байка про преподавателя ТОЭ.
Только концовка другая.
После того как срослись сломанные ребра и челюсти пришли на пересдачу. Сдали оба.


Черный лев
отправлено 24.06.08 18:08 # 116


>Ваня: А я двеpь сломаю!
>Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!

4-хлетний Ваня - это не Ван-Дамм случайно? :)


Genie
отправлено 24.06.08 18:08 # 117


Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за интересную ссылку. Читала, радовалась - всё так и есть =)


Hooper
отправлено 24.06.08 18:08 # 118


Да статья атомная.

И, главное, этим дамам не ответишь стандартным "купи учебник Челпанова". Реально они будут считать такого советчика идиотом.


ps_jb
отправлено 24.06.08 18:08 # 119


Кому: 13ug, #104

> главный в доме - мужчина.

Без вариантов

> решения по всем принипиальным вопросам - на нём, ибо если что случиться - спрашивать с него будут.

Как быть с воспитанием детей?
Без взаимопонимания между родителями - полное говно выйдет


> По несущественным вопросам спорить считаю бессмысленным. Из недавнего - хочешь холодильник именно цвета "сталь" - пожалуйста, лично мне главное чтобы он морозил.

+1


PoD
отправлено 24.06.08 18:08 # 120


Сила!
Спасибо за статью.

А женщины они этого... того... требуют филигранного подхода.


zealous
отправлено 24.06.08 18:10 # 121


Да, видать очень заёбуют Дмитрия Юрьевича всякие-разные. А что если подвешивать ссылку на учебник логики к каждой новости? [оглядывается] А может, ввести экзамен?


esqlc
отправлено 24.06.08 18:16 # 122


Кому: Goblin, #65

> Кому: Thumper, #64
>
> > Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к хозяйке сайта, с которого ссылка, Ольге Арефьевой?
>
> Не знаком.

Голос хороший. Закончила консерваторию по классу вокала. Выпускалась кажется у Лещенко.


Riskoff
отправлено 24.06.08 18:16 # 123


Заметка интересная и познавательная. Нехорошо лишь то, что автор постоянно путает понятия логики и софистики.


Udove
отправлено 24.06.08 18:16 # 124


Кому: Спрутодел, #5

> Кому: Хазарин, #2
>
> > Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)
>
> Я на такие аргументы со стороны женщины начинаю просто тупо на нее смотреть и ждать, что будет дальше ))). Это помогает )).

Ага, идеальное решение :))

To ps_jb:
Речь не о том, чтобы посылать женщину(свою, чужую - неважно) с любыми её доводами нахер. Речь о том, что когда женщина начинает нести херню(а такое бывает со всеми женщинами), то доказать ей, что она неправа - невозможно. А когда женщина начинает нести херню по важным вопросам, то в самом деле приходится применять и мужской ранг, и что угодно - не драться же с ней, в самом деле.


BadBlock
отправлено 24.06.08 18:33 # 125


Кому: Goblin, #54

> От имени Гоблина приходит с адреса goblin@oper.ru.
>
> А хер знает откуда - это хер знает от кого.

К сожалению, почта никогда не приходит "с адреса".
Если бы это было так, всем было бы значительно проще.


калаш
отправлено 24.06.08 18:33 # 126


"Если женщина неправа - извинись перед ней"

Какая там логика у женщин?! Женщины биологически неспособны признать свою неправоту. И если кому то удалось добиться от них устного признания в том что они были неправы - берегитесь! :) Они вам за это отплатят!


mustang
отправлено 24.06.08 18:36 # 127


Кому: Mad Creator, #113

Если это правда, то это уже клиника.
На Физтехе наблюдал таких интеллигентных преподавателей, что даже зависть брала, как они так могут себя вести. Габидуллин, например.
Или Хасанов - помню прищемил дверью руку (нужно было закрыть, а ручки у нее не было) - все замерли, интересно же, как матерится преподаватель, ни фига. Только свист сквозь зубы и семинар пошел дальше.
Вот это, я понимаю, люди.
Впрочем и другие преподаватели тоже достойные люди были.


Landadan
отправлено 24.06.08 18:37 # 128


> Многих ждут ужасные открытия.

Старая штука - но про АБСОЛЮТ интересно подмечено!


Маша
отправлено 24.06.08 18:47 # 129


Кому: калаш, #126

Хм? Я всегда готова признать свою неправоту и извиниться за это! Давайте, обобщайте дальше :)


fukkface
отправлено 24.06.08 18:49 # 130


Кому: Маша, #129

> Кому: калаш, #126
>
> Хм? Я всегда готова признать свою неправоту и извиниться за это! Давайте, обобщайте дальше :)

Ты - исключение, подтверждающее правило!!!


Абдулло Суртан
отправлено 24.06.08 18:51 # 131


Кому: Happosai, #19

> Против женской логики етсь лишь один инструмент - мужской ранг в сочетании с позицией "меня не ебет твое мнение".
>
> С женщинами спорить нельзя, их нужно морально подавлять.
>
> Уже сам факт того, что ыт с ней споришь, воспринимается как твоя слабость.

Ай камрад, ай хороший слова говорил. Респектлар, ипташ. Стэль пудлар с мужской стороны татары в роду были.


Kolder
отправлено 24.06.08 18:51 # 132


Кому: Valik, #76

Отдельно мог бы рассказать, до чего дошел прогресс в этой области, но тут не место. Ежли интересно - пиши kolder_2002 собака mail.ru , отвечу


Лора
отправлено 24.06.08 18:58 # 133


читала, да...
давно и недавно
Вывод печальный - я не женщина((((
кто-то недавно просил учебник по логике для детского сада - Беклемишев самое оно!


Civil
отправлено 24.06.08 18:59 # 134


Кому: BadBlock, #125

> Кому: Goblin, #54
>
> > От имени Гоблина приходит с адреса goblin@oper.ru.
> >
> > А хер знает откуда - это хер знает от кого.
>
> К сожалению, почта никогда не приходит "с адреса".
> Если бы это было так, всем было бы значительно проще.

А откуда, по вашему мнению, приходит почта?


Evgenij
отправлено 24.06.08 19:10 # 135


Дмитрий, а ты разьве не ссылался уже на этот текст как-то раз?

Он от повторения хуже не становится, конечно :)

Особенно, "Ах ты сукин сын! Да я же тебе в матери гожусь..."


Intelligent
отправлено 24.06.08 19:26 # 136


дочитал досюда:

>Интересен вопрос о спорах, в которых собеседницы вообще не слушают одна другую. Вероятно, каждая из них права по-своему.

и понял, что логика есть логика, она одна, а профессор написал полную херню.
то есть, написал знатно, но не про логику.
речь там не о логика, а о софистике.
Надо было назвать так: "О женской софистике, манипулятивных уловках и логических ошибках".


Лора
отправлено 24.06.08 19:27 # 137


Кому: Goblin, #81

> Поскольку 95% граждан - идиоты, различия чудовищны.

Сори, если «идеот» используется как медицинский термин, то разницы нет! Если, как бытовой – тоже нет… Тут принимаются только исходные посылки, к логике они отношения не имеют, как-то так (
Идеот в клиническом смысле не может /таких не много/, а в бытовом – не хочет/хоть отбавляй/ воспринимать доводы и делать собственные логические умозаключения (((((((
P.S/ такое впечатление, что мужскому населению Тупичк со второй половиной не очень повезло((((((


Goblin
отправлено 24.06.08 19:28 # 138


Кому: Лора, #137

> Поскольку 95% граждан - идиоты, различия чудовищны.
>
> Сори, если «идеот» используется как медицинский термин, то разницы нет!

Мужчина и женщина - это одно и то же?

Подросток и старик - тоже одно и то же?

> Если, как бытовой – тоже нет… Тут принимаются только исходные посылки, к логике они отношения не имеют, как-то так (

[зазывно машет рукой]

> P.S/ такое впечатление, что мужскому населению Тупичк со второй половиной не очень повезло((((((

Проблем не испытываю.


Лора
отправлено 24.06.08 19:28 # 139


Кому: 13ug, #82

> воспитанный человек никогда не скажет кому-то "дурак", он скажет "человек с гуманитарным образом мышления"!!!

«альтернативно одаренный» звучит лучьшее! Разве нет?


Intelligent
отправлено 24.06.08 19:30 # 140


то, что обычно называют "женской логикой", на самом деле просто неспособность мыслить последовательно, абстрагированно и делать выводы.
встречается такое и в мужчинах, но в женщинах все же чаще, вероятно, из-за некоторых врожденных особенностей психики и воспитания.


Intelligent
отправлено 24.06.08 19:41 # 141


Кому: Лора, #139

Дорогие друзья с "неальтернативным способом мышления"!
Ей-богу, хочется поаплодировать вашей самоуверенности и сплюнуть через плечо.

Однако, позвольте вас спросить: кто ваш нынешний президент? кто президент прошлый? кто занимает ключевые посты в управлении страной, кто всем рулит, в том числе и вами? Люди с каким типом мышления? Физики? Математики, может быть?:)
как получается, что "альтернативно одаренные" люди - на самом верху, а "правильно одаренные" - нет?


ps_jb
отправлено 24.06.08 19:41 # 142


Кому: Udove, #123

> Речь о том, что когда женщина начинает нести херню(а такое бывает со всеми женщинами), то доказать ей, что она неправа - невозможно.

Своей можно (ИМХО)
При этом мужской авторитет играет важную роль


ps_jb
отправлено 24.06.08 19:41 # 143


Кому: калаш, #126

> Какая там логика у женщин?! Женщины биологически неспособны признать свою неправоту. И если кому то удалось добиться от них устного признания в том что они были неправы - берегитесь! :) Они вам за это отплатят!

Эксперт...


UG
отправлено 24.06.08 19:44 # 144


Слушайте, может я медленно думаю. Но. Как мне показалось, в передаче Соловьева, сванидзе, как раз и применял такую логику.
Сравните:

> Отвергая высказывание, вы признаете его бессмысленным и оставляете без внимания. Если вы отвергли последнее высказывание собеседницы, ваше предпоследнее утверждение остается без ответа и, таким образом, становится доказанным. Например, самые основательные соображения можно отвергнуть словами "Ну и что?" или "А больше ничего не смог придумать?".

и разговор про Тимошенко(вроде).


японский колонок
отправлено 24.06.08 19:47 # 145


Кому: mustang, #127

> Кому: Mad Creator, #113
>
> Если это правда, то это уже клиника.
> На Физтехе наблюдал таких интеллигентных преподавателей, что даже зависть брала, как они так могут себя вести. Габидуллин, например.
> Или Хасанов - помню прищемил дверью руку (нужно было закрыть, а ручки у нее не было) - все замерли, интересно же, как матерится преподаватель, ни фига. Только свист сквозь зубы и семинар пошел дальше.
> Вот это, я понимаю, люди.
> Впрочем и другие преподаватели тоже достойные люди были.

Мне один из старших товарищей (д.н.) рассказывал про моего преподавателя (его однокурсника), что он всегда исключительно

вежлив (что правда), но один ненормальный его таки довёл, и наивежливейший профессор послал своего мучителя "на хуй".

Но всё испортил, обратившись к нему на "Вы".


ps_jb
отправлено 24.06.08 19:47 # 146


Кому: Intelligent, #141

> кто занимает ключевые посты в управлении страной, кто всем рулит

Ты?????


ps_jb
отправлено 24.06.08 19:47 # 147


Кому: Intelligent, #140

> но в женщинах все же чаще, вероятно, из-за некоторых врожденных особенностей психики и воспитания.

Таки врожденных?
А чем у женщин воспитание от твоего отличалось?


Intelligent
отправлено 24.06.08 19:49 # 148


Кому: ps_jb, #147

ты дурак?


ps_jb
отправлено 24.06.08 19:58 # 149


Кому: Intelligent, #148

> Кому: ps_jb, #147
>
> ты дурак?

Упс
Диагноз пациента ясен


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 24.06.08 19:58 # 150


Вот я , как подкаблучник(зачеркнуто) альфа-самец , могу сказать : Послушай женщину и сделай наоборот !

[уходит противоторпедным зигзагом от сковородки жены]


Genie
отправлено 24.06.08 19:59 # 151


> Кому: Intelligent, #140
>
> > но в женщинах все же чаще, вероятно, из-за некоторых врожденных особенностей психики и воспитания.
>
>
> А чем у женщин воспитание от твоего отличалось?

Как девочка говорю: наверняка отличалось и во многом.


Лора
отправлено 24.06.08 20:04 # 152


Кому: Goblin, #138

Олигофрения в степени дебильности – в просторечье – дебил;
Олигофрения в степени имбицильности – в просторечье – имбицил;
Олигофрения в степени идиотии – в просторечье – идиот..
По нарастанию естественно.
У идиотов IQ мерить нечем, это растение.

Кому: Goblin, #138

> Проблем не испытываю.
Не про Вас речь...
Вы, вроде, личных проблем не обозначали


Goblin
отправлено 24.06.08 20:05 # 153


Кому: Лора, #152

> Олигофрения в степени

[снова машет руками]

Лора!

Я паренёк весёлый, жизнерадостный, говорю иронично.


медвед
отправлено 24.06.08 20:07 # 154


Отличная статья!


Лора
отправлено 24.06.08 20:12 # 155


Кому: Intelligent, #141

Ты это серьёзно спросил?
Даже н знаю, как теде помягче намекнуть((((
Ты, дурак? Так достаточно мягко?


DO_miron
отправлено 24.06.08 20:13 # 156


По прочитанному. Не помню откуда:

"Каждая женщина в глубине души уверена, что если КАК СЛЕДУЕТ повредничать, то дважды два может быть и пять".

И ведь бывает!!!


Intelligent
отправлено 24.06.08 20:13 # 157


Кому: Лора, #155

всего хорошего, маленькая подруга.


Лора
отправлено 24.06.08 20:17 # 158


Кому: Goblin, #153

Да я тоже ироничная, и веселая, у меня просто клавишу «0», где обратная скобка собака съела))))) – вот эту…
Мальчики просто самоутверждаются…


японский колонок
отправлено 24.06.08 20:26 # 159


Логика... Камрады, ни у кого нет лишней, мне бы не помешала. Пойдёт любая...

А кстати, насколько логика связана с IQ? А то мне, может, и не так уж надо, IQ у меня больше чем у дельфина.


Happosai
отправлено 24.06.08 20:26 # 160


> Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!
> Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

А надо было:

[if собседник=парень]

Ваня: а я тебе сейчас морду набью!

[elseif собседник=девушка]

Ваня: а я тебя сейчас выебу!

(или "поцелую" если сестра или мать)

[endif]


HadroN
отправлено 24.06.08 20:34 # 161


Кому: Happosai, #160

> [if собседник=парень]
>
> Ваня: а я тебе сейчас морду набью!
>
> [elseif собседник=девушка]
>
> Ваня: а я тебя сейчас выебу!
>
> (или "поцелую" если сестра или мать)
>
> [endif]

А зачем вторая проверка пола собеседника? :)


Intelligent
отправлено 24.06.08 20:36 # 162


Кому: японский колонок, #159

уже как-то это обсуждалось в какой-то теме.
Класс тестов на IQ изначально был придуман как выявляющий адекватность умственного развития детей до 5 лет.
Эффективен тест может быть только один раз, поскольку с повторными сдачами человек банально тренируется решать типичные задачки.
Так что сам по себе IQ тест значит немного. самая главная ценность - подъем самооценки.


Tiberius
отправлено 24.06.08 20:46 # 163


Сразу видно - гражданин на тупичке не бывал...
А то-бы знал что любая логика адекватно побеждается вопросом
[- Ты дурак ?]


volga-vvs
отправлено 24.06.08 20:46 # 164


Что бы победить женщину в споре, надо успеть обидеться и расплакаться раньше, чем она. :-) Шаблоны порвутся на раз.


Лора
отправлено 24.06.08 20:46 # 165


Кому: Intelligent, #157

"Зяма, ты что – обиделся?» (с)
Блин, надрываюсь с этой дуратской скобкой, ей Богу! – вторую зубочистку поломала)))


ps_jb
отправлено 24.06.08 20:46 # 166


Кому: Genie, #151

> Как девочка говорю: наверняка отличалось и во многом.

Ты "не способна мыслить последовательно, абстрагированно и делать выводы" (с)? Из-за "некоторых врожденных особенностей психики и воспитания" (с)?


Intelligent
отправлено 24.06.08 20:53 # 167


Кому: ps_jb, #166

еще раз:

а ты-таки дурак, и дурак не малый.
пойди попроси папу научить тебя читать, а маму попроси рассказать, чем девочка отличается от малчика.


японский колонок
отправлено 24.06.08 20:54 # 168


Кому: volga-vvs, #165

> Что бы победить женщину в споре, надо успеть обидеться и расплакаться раньше, чем она. :-) Шаблоны порвутся на раз.

[ржОт]


Thomas
отправлено 24.06.08 20:58 # 169


Кому: volga-vvs, #165

Как бы обрывками шаблона не засыпало ;) На этом спор прекращается, т.к. плачущий мужчина к человекам не относится и женщине не интересен.


Thomas
отправлено 24.06.08 20:58 # 170


Умный дядька Беклемишев. Что характерно, у него в семье вообще все вменяемые.


Абдулло Суртан
отправлено 24.06.08 21:13 # 171


Заметил, что любая баба ставится на место элементарной последовательностью в поступках. Пусть обижается/плачет и пр., все они понимают не хуже людей. Главное тут неуклонность; это единственное, чего нет у баб, и чего они боятся всем нутром. И, кстати, очень хотят, чтобы с ними обращались именно так, без эмоций, как зоотехник с животными.
Только хрен когда признаются :)


Лора
отправлено 24.06.08 21:20 # 172


Ярко раскрашенные самцы птичек и рыбок… бьющиеся в кровь самцы парно- и непарнокопытных, ХИЩНИКИ готовые умереть за свой прайд……
Для чего все это – что бы серенькая, безрогая, не способная защитить себя самачка обратила на него внимание, прошу обратить внимание, не досталась ему – как самому-самому, а просто обратила внимание…
В природе известны случаи, когда самка оленя уходила с ПОБЕЖДЕННЫМ самцом, и победитель не может ей препятствовать …
Выбирает всегда Женщина, для Мужчин это обидно.
Беда в том, что нынешние дамы не осознают, что выбирают они – «типа мужиков меньше, чем баб, а вдруг никакого не достанется»
Вот они и поменялись ролями, но не обольщайтесь – в большинстве случаев это - «военная хитрость»


BumbleBee
отправлено 24.06.08 21:21 # 173


Да с женщиной спорить тяжело. Поэтому, в критичных случаях спор в мою пользу заканчивается фразой "Короче, делаем как я сказал" (главное - от сковородки увернуться). Хотя так бывает редко - нервы дороже :)

PS: А Ваня - просто зверь :)


Стикер
отправлено 24.06.08 21:21 # 174


а вот ссылко тоже интересное.
мужик пишет про америку. 8 лет в полиции отработал.
http://www.victororel.com/kniga.html


volga-vvs
отправлено 24.06.08 21:22 # 175


Кому: Thomas, #170

> Как бы обрывками шаблона не засыпало ;)

В этом месте важно умение вовремя убежать :-)

> На этом спор прекращается, т.к. плачущий мужчина к человекам не относится

Не будь так категоричен, камрад. Даже пидор - человек. :-)

> и женщине не интересен.

А женщины бывают разные :-)


PalYurich
отправлено 24.06.08 21:22 # 176


Думаю заметки эти, профессору математики нелегко дались.


Лора
отправлено 24.06.08 21:22 # 177


Кому: Абдулло Суртан, #171

от же бля знаток, и много опыта в "последовательности поступков"?????


track-n-road
отправлено 24.06.08 21:22 # 178


Может кому понравится :)
Tale of two brains
например, http://www.youtube.com/watch?v=GuMZ73mT5zM
знание инглиша необходимо


volga-vvs
отправлено 24.06.08 21:22 # 179


Кому: Абдулло Суртан, #171

> Заметил, что любая баба ставится на место элементарной последовательностью в поступках. Пусть обижается/плачет и пр., все они понимают не хуже людей. Главное тут неуклонность; это единственное, чего нет у баб, и чего они боятся всем нутром. И, кстати, очень хотят, чтобы с ними обращались именно так, без эмоций, как зоотехник с животными.
> Только хрен когда признаются :)

Камрад! Джыгит! [лезет к камраду обниматься]


Goblin
отправлено 24.06.08 21:26 # 180


Кому: Лора, #172

> В природе известны случаи, когда самка оленя уходила с ПОБЕЖДЕННЫМ самцом, и победитель не может ей препятствовать …

В природе так же известны случаи, когда самка человека уходит с самцом, у которого самый большой кошелёк.

Многие даже не уходят, а бегут, роняя кал.


Goblin
отправлено 24.06.08 21:26 # 181


Кому: Лора, #177

> от же бля знаток

Не следует ругаться матом адресно, это оскорбительно.


Библиотечный крысеныш
отправлено 24.06.08 21:28 # 182


Кому: Goblin, #180

> > В природе так же известны случаи, когда самка человека уходит с самцом, у которого самый большой кошелёк.

Дмитрий Юрьич, как относишься к трудам А. Протопова?

http://protopop.chat.ru/


Vlazermann
отправлено 24.06.08 21:32 # 183


Кому: Thomas, #169

> Умный дядька Беклемишев. Что характерно, у него в семье вообще все вменяемые.


Я умудрялся ему даже хамить!!! [Важно ходит]


АС Пушкин
отправлено 24.06.08 21:35 # 184


Кому: Evgenij, #135

> Дмитрий, а ты разьве не ссылался уже на этот текст как-то раз?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602910&page=3#327


Vlazermann
отправлено 24.06.08 21:36 # 185


Один раз даже умудрился спросить Беклемишева, правда ли, что он написал книгу о зависимости плотности женской груди от формы и диаметра! О!


Goblin
отправлено 24.06.08 21:39 # 186


Кому: Библиотечный крысеныш, #182

> Дмитрий Юрьич, как относишься к трудам А. Протопова?
>
> http://protopop.chat.ru/

Добротно.


калаш
отправлено 24.06.08 21:40 # 187


Кому: Маша, #129

> Кому: калаш, #126
>
> Хм? Я всегда готова признать свою неправоту и извиниться за это! Давайте, обобщайте дальше :)

Извините! :)


denipop
отправлено 24.06.08 21:50 # 188


Кому: Лора, #172

почитай это Протопопов Анатолий "Трактат о любви, как её понимает зазнавшийся зануда"(http://www.koob.ru/books/traktat_love.rar) многое узнаешь! :)


denipop
отправлено 24.06.08 21:50 # 189


Кому: Библиотечный крысеныш, #182

блииииин.. ты вперед успел!!! [страшно кричит, бегает по комнате вырывая остатки рыжих волос из подмышек]


Лора
отправлено 24.06.08 21:53 # 190


Кому: Goblin, #180

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.


Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.


Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.


Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!


CyCaHuH
отправлено 24.06.08 21:53 # 191


Кому: Лора, #172

> ХИЩНИКИ готовые умереть за свой прайд……
> Для чего все это – что бы серенькая, безрогая, не способная защитить себя самачка обратила на него внимание, прошу обратить внимание, не досталась ему – как самому-самому, а просто обратила внимание…

Ты уже противоречишь сама себе ;)

Возьми упомянутый тобой прайд и посмотри внимательно на жизнь тамошнего "коллектива"

А так, да. Ради вас, женщины, мы и существуем!!!


Taraskin_Ilya
отправлено 24.06.08 21:55 # 192


Кому: Vlazermann, #69

> Дык Бек то же самое. И тоже боксер!

У меня преподаватель по вышмату тоже боксер :-)
И студентов тоже отметелил в свое время.
Механики хотели отомстить за непоставленный экзамен.


Лора
отправлено 24.06.08 21:55 # 193


Кому: Goblin, #181

сори. мне без матов это оскорбительно показалось...
Хотя, Вы правы, опускаться на уровень оппонента не стоит!


Goblin
отправлено 24.06.08 21:55 # 194


Кому: Лора, #193

> сори. мне без матов это оскорбительно показалось...

[смотрит]

> Хотя, Вы правы, опускаться на уровень оппонента не стоит!

Зачем ты хамишь?


Goblin
отправлено 24.06.08 21:56 # 195


Кому: Лора, #190

> Каждый выбирает для себя
> Женщину, религию, дорогу.

А женщина выбирает богатого.


Vlazermann
отправлено 24.06.08 21:59 # 196


Кому: Taraskin_Ilya, #192

> Кому: Vlazermann, #69
>
> > Дык Бек то же самое. И тоже боксер!
>
> У меня преподаватель по вышмату тоже боксер :-)

Блин, я тоже вроде математикой занимаюсь и боксом! Закономерность однако!


Но студентов пока не бил. Наверное, потому что не преподаю!


КонтрАдмирал
отправлено 24.06.08 22:01 # 197


Кому: Лора, #190

> Каждый выбирает для себя

:)
[строчит ответ]


Ах, Лора, что Вы? Что Вы? Кто Вы?!
Ах, Лора, как же? как же? Так же?!
Ах, Лора, мы всегда готовы,
Мы только виду не покажем!

А это если бы я был с Лорой на "ты":

Ах, Лора, что ты? Что ты? Кто ты?!
Не напороться б мне на рифы!
Ведь эти скользкие остроты
Пишу я только ради рифмы!

КС


SHiFT
отправлено 24.06.08 22:13 # 198


IMHO, весь феномен "женской логики" проистекает ровно из одного факта: в спорах они пытаются логически обосновывать или доказывать постулаты или объективизировать субъективное. Например -- вместо того, чтобы сказать "потому что я так хочу" или "потому что мне это нравится" приходится слышать аргументы типа "потому что ты мужчина и ты должен" или "потому что это красивая вещь", соотвественно.
В частности -- если спор касается оценки какой-то ситуации или их самих -- они почти никогда не скажут "я не возражаю против твоих возражений, но лично мне хочется чтобы..." -- почти всегда будут попытки найти какие-то вселенские оправдания. Более того во всех прочих ситуациях (т.е. не только спорах) -- эти самые субъективные предпосылки из них невозможно вытащить -- приходится только догадываться.

В круг моих обязанностей входит преподавание программирования студентам. Девушки в среднем справляются лучше. Наверное, потому что они более дисциплинированы и охотнее выполняют то, что им говорят сделать. Но вот "поиск ошибок в программе" в женском исполнении -- это тушите свет!


Aure_Lev
отправлено 24.06.08 22:13 # 199


Лизе шесть лет, Ване - четыpе года. Несмотря на столь нежный возраст, они пользyются женской логикой.

Лиза: Я пойдy к дяде Коле, а тебя не возьмy!
Ваня: А я сам без тебя пойдy!
Лиза: А я тебя в комнате веpевкой пpивяжy.
Ваня: А я веpевкy поpвy и пойдy.
Лиза: А я двеpь запpy!
Ваня: А я двеpь сломаю!
Лиза: А я двеpь железнyю сделаю!
Ваня: А я в окно вылезy!
Лиза: А я окно железом заделаю!!!
Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!
Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

По-моему пример неудачен. Это был детский магический поединок, основанный на магии слова и силе воображения))))


dmitrov
отправлено 24.06.08 22:21 # 200


Кому: Goblin, #195

> Кому: Лора, #190
>
> > Каждый выбирает для себя
> > Женщину, религию, дорогу.
>
> А женщина выбирает богатого.

А как же ЛЮБОВЬ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк