Случай с прокурором

03.07.08 18:12 | Goblin | 319 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В 2:05 в минувшее воскресенье в ОВД по району Северное Измайлово из Государственной клинической больницы N57 поступила телефонограмма о том, что к ним с диагнозом "огнестрельное ранение правой голени" доставлен старший прокурор межрегиональной прокуратуры по надзору за ОВД на транспорте и таможне. Проведя расследование, сотрудники милиции установили, что в тот же день в 2:00 прокурор со своими знакомыми находился в кафе "Лилу", расположенном по адресу Сиреневый бульвар, дом 25.

Согласно показаниям свидетелей, в кафе двое молодых мужчин кавказской внешности стали приставать к девушке. Прокурор вступился за девушку и потребовал, чтобы молодые люди прекратили домогательства. В ответ мужчины предложили прокурору выйти на улицу. Тот согласился. На улице один из молодых людей достал пистолет и выстрелил сотруднику прокуратуры в ногу. После чего нападавшие сели в автомобили Mercedes-Benz и Porche Cayenne Turbo и скрылись. По факту нападения на прокурора возбуждено уголовное дело. В настоящее время проводятся трассологическая и баллистическая экспертизы.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий был установлен владелец обеих машин — мужчина 1981 года рождения. Как выяснило следствие, он уже ранее привлекался к административной ответственности за нарушение правил хранения и ношения оружия. Второй, 1985 года рождения, объявлен в международный розыск Республикой Армения.
newsru.com

Как-то раз в одном известном городе обычный советский майор посещал один известный ресторан. В ходе посещения у товарища майора возникло непонимание с группой товарищей за соседним столом, в результате которого товарищ майор был прежестоко избит, спущен с лестницы и вышвырнут на улицу. Пока группа товарищей отмечала победу, товарищ майор дошёл до телефона и сообщил страшную новость в часть. Была поднята по тревоге рота, и через пятнадцать минут к ресторану подлетели два БТРа. Ресторан и посетителей озверевшая солдатня просто аннигилировала: всю мебель переломали, избитых посетителей и персонал вышвырнули на улицу со второго этажа через разбитые окна. Со службой товарищу майору, понятно, пришлось попрощаться.

А вот у прокурорских взаимопомощь как-то не отлажена.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 5

техник
отправлено 05.07.08 08:02 # 301


Кому: Intelligent, #271

> если вопросы и решают, то на таком уровне, до которого бытовой преступности - как до Америки пешком. На очень высоком уровне с вовлеченными в это дело серьезными интересами и деньгами.

Я так понимаю, что для американского полицейского гражданин РФ - представитель недоразвитой страны, нецивилизованный чурка с поправкой на англосаксонские традиции. Посему личные эксперименты по решению вопросов никакого отношения к реальным взаимоотношениям между американцами не имеют.
Камрад, ты в штатах проживаешь, я нет, посему сужу по СМИ и художественным фильмам.
Например,если судить по нашим СМИ, то гаишников ловят на взятках гораздо реже, нежели крупных чиновников, т.е. взяток на бытовом уровне на дорогах практически нет.
Один гражданин в погонах по ТВ даже обосновывал, что "невозможно доказать факт вымогательства взятки сотрудником ГАИ, все время получается провокация". Ну не берут они взяток :-) Поэтому ловят только водителей-провокаторов.
Т.е. коррупция существует в РФ "На очень высоком уровне с вовлеченными в это дело серьезными интересами и деньгами".
Из США тоже про коррупцию ниже махинаций на очень высоком уровне ничего не прилетало. Это сильно напоминает французского клерка, лично укравшего миллиарды евро, и никто при этом естейственно ничего не знал..
Превосходство американских сми по вопросам правильного отображения реальности думаю вопросов не вызывает.


pyatachyok
отправлено 05.07.08 13:40 # 302


Кому: техник, #301

> Ну не берут они взяток :-)

Берут, но не вымогают. Нафига гаишнику вымогать взятку, если любой водила с радостью отдаст 10-15 тыщ, лишь бы его прав за пьянку не лишили. Вообще я не очень понимаю, как можно ВЫМОГАТЬ взятку за НЕЗАКОННОЕ действие. Вот если за законное -- тогда другое дело.


cowrie
отправлено 05.07.08 16:35 # 303


Кому: ШайХулуд, #225
Интересно, и с чего это Поволжье отсоединится от России? Ага, щаз. Особенно Ульяновск,Самара с Тольятти, Саратов и Волгоград с Астраханью в придачу. Мечтать не вредно.


Игорь_Сибирский
отправлено 05.07.08 18:28 # 304


Кому: pyatachyok, #302

> если любой водила с радостью отдаст 10-15 тыщ

Камрад, разреши узнать, в каком регионе такие цены? И в каких единицах?


ramtamtager
отправлено 05.07.08 18:49 # 305


Мой комментарий вырезали, потом ещё один, потом меня пидорнули модераторы.


Intelligent
отправлено 05.07.08 20:10 # 306


Кому: техник, #301

>Я так понимаю, что для американского полицейского гражданин РФ - представитель недоразвитой страны, нецивилизованный чурка с поправкой на англосаксонские традиции.

что-то я не понял, о чем ты, камрад.
Гражданин РФ в РФ или в США?

Если в РФ, то американскому полицейскому просто вообще похуй на существование гражданина РФ - он к нему не относится никак, есть он, нет его - он как профессионал полностью развнодушен к тому, что происходит за пределами его юрисдикции. Что он думает по поводу граждан других стран как человек - я не знаю, но вряд ли думает вообще.

Если в США - полицейский относится к гражданину РФ как вообще к гражданину. Он не проверяет паспорт.

Если ведешь себя нормально и в рамках законов - он тебя игнорирует.
Если нарушаешь закон и порядок - он тебя арестовывает, и ему абсолютно похуй, какие у тебя традиции, почему ты ведешь себя, как скот, что ты думаешь об американцах, какая у ебя культура, любишь ты их или нет?.. Эти вопросы копа в душе не ебут, он просто делает свою работу!

Ты, похоже, не понимаешь, что я говорю.

А говорю я то, что любой чеченский хулиган или любий другой хулиган будут вести себя как шелковые в Штатах. Потому что в противном случае их заставят отвечать. А в России они же ведут себя как заблагорасудится, то есть, как скоты, поскольку знают, что ответственности можно легко избежать, и что милиция и суды не работают как положено.

Ничья национальная культура тут просто не при чем.
Никому не интересно, почему гражданин ведет себя как скот - из-за культуры или еще из-за чего-то.
Ведешь - получи по заслугам, и баста.
В свете такого подхода любые разговоры о чьей-то особой культуре или отсталости выглядят демагогией.

>Например,если судить по нашим СМИ, то гаишников ловят на взятках гораздо реже, нежели крупных чиновников, т.е. взяток на бытовом уровне на дорогах практически нет.

Камрад, ты о ситуации и жизни в России тоже по СМИ судишь? Живя в России?

>Т.е. коррупция существует в РФ "На очень высоком уровне с вовлеченными в это дело серьезными интересами и деньгами".

Ты это серьзено говоришь? Ну, это твое мнение?
Чтобы составить мнение о коррупции и вообще жозни в России, тебе нужны репортажи СМИ?! о_О
Камрад, ты из дома не выходишь вообще на улицу?
В СМИ говорят - нету, значит нету?

>Из США тоже про коррупцию ниже махинаций на очень высоком уровне ничего не прилетало. Это сильно напоминает французского клерка, лично укравшего миллиарды евро, и никто при этом естейственно ничего не знал..
Превосходство американских сми по вопросам правильного отображения реальности думаю вопросов не вызывает.

>Из США тоже про коррупцию ниже махинаций на очень высоком уровне ничего не прилетало. Это сильно напоминает французского клерка, лично укравшего миллиарды евро, и никто при этом естейственно ничего не знал..
Превосходство американских сми по вопросам правильного отображения реальности думаю вопросов не вызывает.

Ты реально считаешь, что я это говорю, основываясь на фактах от американских сми?

Если так - то ты лучше СМИ смотри, а рассказы тех, кто не СМИ - игнорируй.


cowrie
отправлено 05.07.08 20:27 # 307


Кому: Хазарин, #300
С Британией тяёлый случай- из неё люди бегут, потому что напускали к себе потомков завоёванных народов. Тут бы России и учиться на чужих ошибках.


artavazd
отправлено 06.07.08 04:33 # 308


Кому: Kamikaze, #195

> Конечно, нехорошо такого желать (да и не сбудется никогда), но, камрад, тебе бы в Грозном образца начала 90-х пожить, а потом (если выживешь) заслушать бы твои выводы о кавказцах, о том, какие это милейшие люди. Или там какие-то другие, неправильные кавказцы живут?

Камрад, я всего лишь о том, что делать выводы обо всех лицах кавказской национальности, причем общие выводы неправильно. То же самое смогут сделать гденибудь в европах: какой-нибудь нехороший русский (бывают же такие не только среди армян и грузин?) выстрелит в кого-то, и все бельгийцы подумают, что все русские алкаши, грабители, убийцы. Так? Это правильно?
В Грозном не жил, могу сказать лишь об армянах, ибо я армянин: это обычные люди как и все люди, из-за трудных времен, которые продолжаются тут очень много лет, многие уезжают либо в Америку либо в Россию. Среди них очень много швалей, и за персонажей данной заметки мне стыдно. Но ведь не все такие!
Мой дед до Берлина дошел. На ВОВ полегло 300 тысяч армян, и никаким мородерством армяне не занимались.
Для меня как и для многих других - Россия братская страна. А всяки бандюги, они и в Армении бандюги, и в России.


artavazd
отправлено 06.07.08 04:33 # 309


Кому: Doc, #194

> Да действительно все мигранты они либо насильники либо убийцы! Надо таких сразу сажать. Иммигрировал "Вася" или там "Альхам" в США, Канаду, Чехию или в Россию. Их сразу на нары. Так будет логично. Никаких причин искать лучшей жизни у людей - нет. Одно непонятно как так все кавказцы плохие, а Сталин хороший. Микоян он какой был плохой или хороший? А еще у нас с Новосибирска многие знакомые в Москву едут. Они -очевидно! все поголовно насильники и убийцы.

Я примерно о том же камрад))


Intelligent
отправлено 06.07.08 06:34 # 310


Кому: artavazd, #309

Кому: Kamikaze, #195

все люди при соответствующих предпосылках могут стать насильниками и убийцами.
то же было в грозном образца 90-х.
Распался Союз, раздали оружие и крикнули фас - пообещав, что за убийства и насилие ничего не будет - не убивал, не насиловал и не воровал только ленивый чеченец.
В нормальной ситуации эти люди были рабочими, колхозниками, служащими.

Представьте, что в вашем русском городе исчезнет милиция - можете много нового узнать хотя бы о своих милейших соседях по лестничной клетке.
Людей очень легко вогнать в скотство, особенно, если знать струнки, за которые дергать.


nibelungen
отправлено 06.07.08 10:48 # 311


Кому: artavazd, #309
> В Грозном не жил, могу сказать лишь об армянах, ибо я армянин: это обычные люди как и все люди, из-за трудных времен, которые продолжаются тут очень много лет, многие уезжают либо в Америку либо в Россию. Среди них очень много швалей, и за персонажей данной заметки мне стыдно. Но ведь не все такие!
> Мой дед до Берлина дошел. На ВОВ пол...

Интерстно, а зачем тогда Союз разваливали и кричали о русских колланизаторах которые бедных нацменом обижали? Свою страну имеете? Получили независимость? Русские погромы устраивали? Устраивали! Так какого чёрта вы теперь в эту самую Россию лезете, из своей Армении и вообще ближнего зарубежья?
И при чём тут ВОВ вообще? Нам чё теперь за пару тысяч армян которые служили в Красной армии всем армянам ноги на века целовать надо?
Вас никто не звал в Россию! И нечего права качать тут. Права качайте в своей Армении...


Behe_moth
отправлено 06.07.08 11:17 # 312


Мда, почитал я что тут понаписали. Да ещё и безграмотно. Грустно, друзья. Пока могу согласиться с artavazd и intelligent. Тут советовали artavazd'у в Грозном пожить, ну так читайте http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/05/611/41.html.

Почему-то никто не обратил внимание на то, что в РА ублюдки объявлены в розыск. Хотя, конечно, коррупция в РА и в РФ на одном уровне.

Выход? Я у себя в ЖЖ уже писал - АССИМИЛЯЦИЯ! Мне, как гражданину РФ, одинаково противны как славянские парни "михаилкруги" в кЭпках и спортивных костюмах, так и "арсены-зауры", не имеющие понятия об элементарном чувстве такта. А о "диких горских армянах" всё ж почитайте - про письменность, литературу, искусство. Я не только про SOAD, но и про Айвазовского, Сарояна, Баграмяна, Мкртчана, Дживана Гаспаряна, гр.Крематорий и прочее.

А дед мой в штрафбате воевал, повезло ему - ранили, так и выжил...


Behe_moth
отправлено 06.07.08 11:49 # 313


Кому: nibelungen, #311
Погромы? Шарман! Расскажи это русским жителям Фиолетово или Лермонтово.
Ещё добавлю - прокурор, безусловно, молодец. Да вот только в другой ситуации прокуроры и "чернь" (ака простые жители РФ) будут по разные стороны баррикад. Есть "мы" и "они" (власть предержащие), которые будут обслуживать свои интересы. Примеры нужны?

Да, а что это за слово "колланизатор"?


artavazd
отправлено 06.07.08 14:20 # 314


Кому: nibelungen, #311

> Интерстно, а зачем тогда Союз разваливали и кричали о русских колланизаторах которые бедных нацменом обижали?

Камра, ты че это, блять, тут вопишь?? Никто о русских колонизаторах не кричал, а Союз, понимаешь ли, не Армения развалила, или он был такой беспомощный, что онда маленкая страна могла ее развалить? Однако...Кому: nibelungen, #311

> Русские погромы устраивали? Устраивали!

Ты, кажется, охуел. Ты где слышла чтоб армяне говорили о погромах устраиваемых русскими? Или ты русских с турками перепутал? Сначала уточни данные, идиот, и не истери как малолетка.

> Нам чё теперь за пару тысяч армян которые служили в Красной армии всем армянам ноги на века целовать надо?

Во-первых, дебил, пара тысяч и 300 тысяч это разные цифры, во вторых можеш поцеловать себе зад, а армянам нахуй не нужно что б кто-то целовал их ноги. И говорил я про ВОВ не тебе а другим камрадам, когда речь шла о ВОВ.

> И нечего права качать тут.

Ага, вот соберуться американцы, пойдут на Брайтон бич и заебут всех русских, которые там права качают, будет круто! Или ты думаешь, что к русским в мире относятся лучше чем ты к армянам?

> Права качайте в своей Армении...

Это мы уж как-нибудь без тебя решим.

Кому: Behe_moth, #312

> так и "арсены-зауры", не имеющие понятия об элементарном чувстве такта. А о "диких горских армянах" всё ж почитайте - про письменность, литературу, искусство. Я не только про SOAD, но и про Айвазовского, Сарояна, Баграмяна, Мкртчана, Дживана Гаспаряна, гр.Крематорий и прочее.

Респект.


artavazd
отправлено 06.07.08 14:21 # 315


Кому: nibelungen, #311

> Интерстно, а зачем тогда Союз разваливали и кричали о русских колланизаторах которые бедных нацменом обижали? Свою страну имеете? Получили независимость? Русские погромы устраивали? Устраивали! Так какого чёрта вы теперь в эту самую Россию лезете, из своей Армении и вообще ближнего зарубежья?
> И при чём тут ВОВ вообще? Нам чё теперь за пару тысяч армян которые служили в Красной армии всем армянам ноги на века целовать надо?
> Вас никто не звал в Россию! И нечего права качать тут. Права качайте в своей Армении...

Камрад, значит так: Армения не могла развалить Союз, если только это не была немощная никчемная страна, на которую оставалось дунуть. Так было? Если так, то может быть и Армения. Только тогда нахера так тосковать.
Второе. Камрад, не знаю откуда у тебя инфа, или вооброжение может быть просто разыгралось, в Армении никто и никогда про "колонизаторов" и погромы не кричал, а ты тут просто выдумываешь и истеришь. Россия НИКОГДА не была и не есть враг Армении.
Никто в РОссию из Армении не лезет, в Россию приезжают что бы жить и работать. Иногда приезжают ублюдки и мрази, собственно так же как и очень часто в из России такие же русские уезжают в Европу и Америку. Так какого черта они лезут в Америку а? Пусть нахуй возвращаются к себе в Россию!! Тебе понравилось?
2 тысячи и 300 тысяч очень разные цифры. Целовать нам ноги не надо, можешь не пробовать. Про ВОВ я говорил не тебе, мальчик, а другим камрадам, когда речь шла о ВОВ.
О правах ты тут не ори, без тебя как нибудь люди обойдуться.


Dok
отправлено 06.07.08 16:52 # 316


Кому: Хазарин, #300

Да, иногда кажется, что и у наглосаксов есть чему поучиться...

Правда сейчас в Англии дела куда как грустны...


Fury
отправлено 07.07.08 09:37 # 317


http://video.mail.ru/mail/maratbo/1/14.html вот видио, там один армяшка выкладывает. ну и как, после этого ко всему относиться? Вот только ненадо орать в стиле: среди каждых нации есть свои ублюдки и прочую лабуду.


Behe_moth
отправлено 07.07.08 14:43 # 318


Кому: Fury, #317 Прикольная подделка, хотя и боян. Особенно музыка вызывает рвотные позывы. Знаешь, комментировать такое не хочется (от одного имени Ашот всё становится понятно), только вот армяне лучше будут свое дерьмо есть, чем объединятся с азербайджанцами и чеченцами. Последние их за веру истребляли. Ничего общего в менталитете и образе жизни у них нет и не было. Такшта - пукнул ты в лужу, милчеловек.


Fury
отправлено 07.07.08 23:53 # 319


Кому: Behe_moth, #318

> Кому: Fury, #317 Прикольная подделка, хотя и боян. Особенно музыка вызывает рвотные позывы. Знаешь, комментировать такое не хочется (от одного имени Ашот всё становится понятно), только вот армяне лучше будут свое дерьмо есть, чем объединятся с азербайджанцами и чеченцами. Последние их за веру истребляли. Ничего общего в менталитете и образе жизни у них нет и не было. Такшта - пукнул ты в лужу, милчеловек.

Ну да, не будут объединяться, хых, а ты своё уже ешь? чтож, приятного тебе апетита;) Слушай Вась, иди лесом, нет желания с долбоёбом тут о чёмто разглогольствовать=)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк