Особо опасен для Украины и Михалкова

08.07.08 17:43 | Goblin | 1368 комментариев »

Разное

Как известно, блокбастер "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова жахнул в прокате во всю голливудскую мощь. По состоянию на 6 июля в мировом прокате фильм собрал $153,864,051 (это за девять дней). Кроме того, это самый кассовый старт фильма с участием Анджелины Джоли. Анджелине крупно повезло, что её пригласил Тимур: теперь она может серьёзно поднять расценки. Ну и главный герой Джеймс Макэвой после роли козла в Хрониках Нарнии прыгнул очень серьёзно.

Но, конечно же, не всё так просто. Руководство незалежной Украины, к примеру, больше интересуют не деньги, а борьба с русским языком: тамошнее министерство культуры запретило показывать фильмы "на иностранных языках". Естественно, переозвучкой фильмов тут же занялись лица, приближённые к руководству — это ж деньги. Ну и Особо опасного, понятно, тоже перевели. Всем известно, как переводят фильмы в России. Мастера кривого перевода своими убогими потугами легко и непринуждённо сокращают прибыли в прокате на миллион-другой долларов. Судя по возмущённым отзывам, на Украине вопрос поставлен ничуть не хуже.

На помощь украинским камрадам пришла Октябрьская железная дорога, предоставившая киевским киноманам отдельный вагон. Прибывшие в Москву камрады прямо с Киевского вокзала отправились на просмотр, и, говорят, остались очень сильно довольны (можно заценить ролик). Тут, конечно, с украинскими камрадами можно поспорить: мало что бывает смешнее американского негра, говорящего по-украински. Но всё равно.

Однако и в России не все рады успеху соотечественника. Ряд замечаний высказал известный режиссёр, председатель Союза кинематографистов России Никита Сергеевич Михалков. "Я не хочу ничего сказать плохого о картине "Ирония судьбы", но давайте смотреть правде в глаза. Это хорошие люди, милые, приятные. Но эта картина слабая", — сказал Н. Михалков. Есть мнение, это очень верное и своевременное замечание. Потому что какая нам разница, как получился фильм Михалкова "12", если вся страна твёрдо знает, что "Сибирский цирюльник" — конъюнктурный отстой? Обсуждая фильм "12" следует говорить строго про "Сибирского цирюльника", ибо зачем нам про чужой успех? Например, какой был бюджет "Цирюльника" и сколько он собрал в прокате?

Никита Сергеевич напомнил, что фильм "Ирония судьбы-2" собрал 50 миллионов долларов и немедленно задался вопросом: "Откуда эти 50 миллионов взялись? А вы посчитайте, сколько стоит скрытая реклама этой картины в программах телеканалов. Это несправедливо, это подтасовка" — сказал председатель Союза кинематографистов. Безусловно, вспоминать об этом надо строго при ответах на вопросы о фильме Особо опасен. Не совсем понятно, почему данные вопросы Никита Сергеевич не адресовал руководству ОРТ, каковое в ответе за скрытую и открытую рекламу на ОРТ, а так же за рассказы о собранных пятидесяти миллионах. Конечно, это обидно, когда не твои фильмы собирают столько денег. Но лучше про такое, наверно, не говорить.

Встревоженный таким положением дел, Никита Сергеевич предложил серьёзно задуматься над тем, каким образом государство должно участвовать в продвижении фильмов. Это, несомненно, чрезвычайно важный момент, ибо Союз кинематографистов России получает деньги от государства, а не от голливудских продюсеров. Соответственно, государственные деньги надо давать не кому попало, а только тем, кто над ними серьёзно задумывается.

Строго указав на недопустимость вольного обращения с рекламой, Никита Сергеевич заметил, что картина сделана высокопрофессионально, но при этом не представляет собой явления в кинематографе. "Зачем считать нас идиотами и доказывать нам, что это реально, действительно огромное явление отечественного кинематографа", — заметил Михалков. Надо думать, реальное явление кинематографа — это новый мега-блокбастер Уилла Смита "Хэнкок", с которого Никита Сергеевич начал работу московского кинофестиваля, вдоволь наобнимавшись с Уиллом Смитом перед началом. Уилл Смит хотел Михалкова расцеловать, но Михалков, только что чуть ли не взасос лобызавшийся с актёром Петренко, от Смита отскочил как от огня. Что это — проявление бытового расизма? Или тайное скинхедство?

"Поймите, голливудские звезды со своими фильмами просто так с визитом не приезжают", пояснил Михалков. "Когда такая индустрия интересуется ММКФ, это очень серьёзный знак. Качество фильма при этом не самое главное. Кинобизнес — толчковая нога для развития кино, и Россия здесь не исключение. А когда на одной сцене мы соединяем такие два полюса, как Уилл Смит с Шарлиз Терон, это вдвойне хорошо". С мэтром невозмжно спорить — это действительно хорошо. Непонятно только, чем его не устраивает успех Тимура Бекмамбетова.

Кстати, у Никиты Сергеевича есть и некоторые претензии к новой картине Тимура Бекмамбетова "Особо опасен". "Когда одной из основных идей является, можно ли убить одного человека, чтобы спасти тысячи, а этот один, кого надо убить, носит сербскую фамилию, то мы понимаем, что блокбастер блокбастером, а идеология идеологией. И нам объясняют, кто враги для мира — сербы. Всё очень четко!" — заявил мэтр. Не совсем понятно, удосужился ли Никита Сергеевич посмотреть фильм Особо опасен — судя по всему, нет. Ибо кто там серб, которого надо убить — негр Морган Фримен, героиня Анджелины Джоли или Вэсли Гибсон — понять невозможно.

С точки зрения Михалкова, в настоящее время в России лучше всего заняться съемками исторических римейков старых фильмов об адмирале Нахимове, Суворове, Кутузове. "Если взять эти сценарии и вывести не присущую современному зрителю идеологию, но оставить исторические факты и патриотический заряд, с новыми технологиями, современными актерами, это будут потрясающие картины, их будут смотреть", — выразил уверенность Михалков. И с этим тоже невозможно спорить. Как уже говорилось ранее, не совсем понятно, о чём будут фильмы, ведь при царях не было НКВД и лагерей, было только всеобщее счастье. Возможно, будут раскрыты темы однополой любви фельдмаршалов к адмиралам. Надеюсь, отважно скачущий по вантам адмирал Ушаков на раз утрёт сопли капитану Джеку Воробью лично и пиратам Карибского моря в целом. А Суворов непременно выковыряет глаз Кутузову.

Перспективы радуют, а историческая правда торжествует в фильмах Михалкова уже сейчас:
— Можно вопрос? Что с нашими героями будет дальше? — не удержался один массовщик, спросил Михалкова. — Какая нас ждет судьба?

— Черную пехоту кинут в бой, — пояснил Никита Сергеевич. — Вместо оружия дадут черенки от лопат. Ваши герои пойдут прямо на немецкую пехоту. Вы все погибнете. Но немцы сами будут в шоке от того, как советское государство разбрасывается людьми и ни во что не ставит человеческую жизнь. Немцы не поймут такого безумия!
Государственные деньги, как мы видим, в надёжных руках. Ненависть к родной стране и собственной истории будет иметь должный накал.

Под занавес Михалков отозвался о Тимуре Бекмамбетове как о "замечательном и талантливом человеке". Что тут можно сказать? Настоящий интеллигент, государственник.

Ну а Тимур тем временем приступил к работе по фильму "Особо опасен 2".

Интервью с Тимуром Бекмамбетовым

Синий Фил 4: х/ф Особо опасен

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1368, Goblin: 11

cW
отправлено 09.07.08 16:16 # 1001


Кому: Тильман Юрий, #1001

> ну так и думал, что начнут выть про ошибку, опечатку или дальтонизм... и так можно было с ходу вкурить о чём речь шла.
> хотел напечатать оранжевая - думал начнуть выть про майдаунов и прочее...

горе от ума, прямо...


Roujin
отправлено 09.07.08 16:17 # 1002


Кому: PoD, #997

Был в конце июня в Одессе. Проходил мимо кинотеатра на Дерибасовской, зашел полюбопытствовать, что там и как. Все фильмы идут с украинским переводом. Это такой хитрый ход, в районе, по кторому шастают толпы турЫстов, пускать фильмы с украинским дубляжем, а в других кинтеатрах города с русским? Любопытно, любопытно. И как-то не верится.


калаш
отправлено 09.07.08 16:18 # 1003


"ІІ. Для щирих українців
А це лекції для тих, що перецікавлювалися, перецікавлюються й перецікавлюватимуться Україною.
Що є таке Україна?
Ненька – Україна – це держава від Біскайського моря і до пустелі Гобі або Шамо.
Заснувалася вона ще за 5000 років до створення автокефальним Богом світу.
Першу людину звали Остап(не Вишня, бо тоді ще прізвищ не було), а його жінку – Чорноброва Галя.
Під час всесвітньої потопи Ковчега збудував не Ной, а гетьман Дорошенко, що й урятував сім пар чистеньких українців, одну вишневу кісточку, з якої і пішли на Україні вишневі садки; Бровка, що дав потім цілу породу щироукраїнських Рябків, Лисків та Лапків; кілька мотків заполочі для вишивання сорочок, шматок полотна, горщик для борщу, кишку для ковбаси, булаву, клейноди й ноти до „Гиля, гиля, сірі гуси”...
Після того вже на Україні жили єгипетські фараони, Генріх Наварський, династія Бурбонів, Римський Папа, Іван Каліта. Все це були українські гетьмани, що їх свого часу Іловайський затаїв.
Дніпро на Україні найбільша річка, йде вона від Міссісіпі, через Гольфштром у Синє море. Раніш по Дніпру плавали „Титаніки”, але триклятущі кацапи випили Дніпро-Славуту і він ніби висох.
Але то дурниця: тую воду Дніпровую за допомогою Франції з кацапів ми видавимо.
Мова на Україні найкраща, небо найкраще, грунт найкращий, залізниця найкраща, народ найкультурніший.
На північ від України живуть треклятущі кацапи, що годуються виключно українцями.
На сході - поляки, дуже хороший, братній народ.
А далі вже йде Європа, що чекає на українську культуру.
Оце невеличкі замітки, що їх нема в жадній історії України і які я хочу нагадати, щоб ви їх не забули."


Отгадайте, кто автор текста?..
Остап Вишня!.. Это написано почти СТО ЛЕТ НАЗАД!!!
А как вчера...


cW
отправлено 09.07.08 16:21 # 1004


Кому: калаш, #1004

Отгадайте, кто автор текста?..
Остап Вишня!.. Это написано почти СТО ЛЕТ НАЗАД!!!
А как вчера...

и чего? ты для кого запостил? думаешь здесь все всё прочитали? пипец.
переводи давай!


PoD
отправлено 09.07.08 16:21 # 1005


Кому: Roujin, #998

> Ты смешной. Найди там хоть один фильм, помеченый "*". Или ты считаешь, что кинотеатры резко бросились дизайн сайта после указа менять?

Не нарывайся на грубость. Тебе ж сказали, нет щас русских фильмов. Подожди, когда появятся, тогда и будешь любоваться своими двумя звездочками.

Кому: Roujin, #1003

> проходил мимо кинотеатра на Дерибасовской, зашел полюбопытствовать, что там и как. Все фильмы идут с украинским переводом.

Ну, невезучий ты. Что поделаешь. Я мимо "Уточкино" чаще прохожу и вижу больше.


Кому: калаш, #1004

[яростно все записывает]


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:24 # 1006


Кому: cW, #1005

> переводи давай!

если перевести - весь вишнёвый аромат потеряется


cW
отправлено 09.07.08 16:24 # 1007


Кому: panzerschpecht, #1007

> если перевести - весь вишнёвый аромат потеряется

это как красивые песни "модерн токинг"?


Владимир
отправлено 09.07.08 16:25 # 1008


Кому: PoD, #997

Ты опять начал дурачка из себя корчить.

По десятому разу повторяешь одну и ту же, многократно опровергнутую чушь, не воспринимая никаких аргументов.

А что самое печальное - у тебя нет совести. Хотя, впрочем, украинизацию только такие люди и одобряют.


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 16:25 # 1009


Кому: cW, #1002

> горе от ума, прямо...

от его (личного) недостатка ;)


dp_132
отправлено 09.07.08 16:28 # 1010


Кому: Владимир, #1009

> Кому: PoD, #997

> По десятому разу повторяешь одну и ту же, многократно опровергнутую чушь, не воспринимая никаких аргументов.

Это явление называется хохлодурка. Она непобедима, даже не пытайся.


alextriam
отправлено 09.07.08 16:28 # 1011


Кому: Roujin, #998

> Ты смешной. Найди там хоть один фильм, помеченый "*". Или ты считаешь, что кинотеатры резко бросились дизайн сайта после указа менять?

Ты закон почитай, ага. Будешь хорошо кушать, вырастешь большим и протащищь такой закон который понравится тебе, а пока - все вот так вот.

Если бы этот закон говорил что всё русское кино следует переводить на украинский, я бы негодовал.

Про дизайн поясни плиз причем он тут? Дизайн сайта по ссылке не менялся уже давно, только звездочки эти добавились.


bigsmile
отправлено 09.07.08 16:28 # 1012


Кому: cW, #1005

> Кому: калаш, #1004
>
> Отгадайте, кто автор текста?..
> Остап Вишня!.. Это написано почти СТО ЛЕТ НАЗАД!!!
> А как вчера...
>
> и чего? ты для кого запостил? думаешь здесь все всё прочитали? пипец.
> переводи давай!

Общий смысл такой, что Украина -- родина Слонов.

С тонким стёбом над всеми.

Полностью пусть камрады с Украины перетолмачат.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:29 # 1013


Кому: cW, #1008

> это как красивые песни "модерн токинг"?

о красивых песнях "модерн токинг" ничего сказать не имею


Roujin
отправлено 09.07.08 16:29 # 1014


Кому: PoD, #1006

Не включай дурачка. Ты разницу между "русским фильмом" и "фильмом на русском языке" видишь?

> Ну, невезучий ты. Что поделаешь. Я мимо "Уточкино" чаще прохожу и вижу больше.

Да-да. И "Особливо небезпечний" это такой шифр, ага.


zbone
отправлено 09.07.08 16:30 # 1015


Кому: MaximusLee, #988

> Кому: zbone, #962
>
> > Откуда такая уверенность, что прокатчики терпят убытки? :)
> Да хотя бы здесь http://www.rambler.ru/news/0/0/12078579.html
> Но вообще не это определят плох закон или хорошо, даже если прибыли возрасли

Ну, я могу дать и такой. http://www.ya2004.com.ua/2008/02/26/948/
Толку-то? :) Надо самому тоже думать.
А про плохо и хорошо судить каждому по себе. Кому-то плохо, а кому-то и хорошо. Мне - фиолетово, хотя иногда на украинский так переведут, что тошнит после просмотра. Да, и украинским ЭТО назвать язык не поворачивается. Какой-то странный диалект. А бывает и так, что русский выглядит весьма некузяво в сравнении с украинским. Очень зависит от исполнителей.

> > Прирост 34%. Нифига себе - кинопрокат в опсаности.
>
> Да они не бедствуют, и про кинопрокат в опасности я не говорил.
> Хотя для того, чтобы делать выводы надо сравнивать ожидаемый доход (до заперта) с тем что реально получили
> Прибыли то скорей всего растут и будут расти дальше

Ты говорил, как мне кажется, о том, что прокат терпит убытки из-за запрета проката русского дубляжа. А даже если и не ты, то здесь этот аргумент звучал. Я всего-лишь показываю, что этот аргумент липовый.

> > Может харе вешать лапшу про то, что толпе народа подавай только русский дубляж?
>
> Речь шла о том, зачем понадобился такой закон и нарушает ли он права русскоязычного населения.

Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?
Про то, кому этот закон понадобился, уже давно всё обсосали - тут и идти далеко не надо.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 09.07.08 16:30 # 1016


>20 винтовок на весь батальон
>В каждой винтовке последний патрон
>В рваных шинелях, в дырявых лаптях
>Били мы немцев на разных путях.
>Всю Украину он грабил и жег
>Так что за нами остался должок ... (с)

>Это пел артист Б. Чирков (если кто помнит - Максим)

Это "немного" переделанная песня Вертинского :-) Времен первой мировой. Так что десять винтовок на батальон - это не Сталин виноват, а Николай 2й. Который всерьез в 1915м году собирался выпустить на поле полки "гренадеров" вооруженных топорами на длинных ручках (черенках?)...

>"на воздушные суда, используемые для осуществления военной, пограничной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, - пятилучевая звезда белого, синего и красного цветов.";
>[Мучительно пытается представить, ка ЭТО будет выглядеть]

Погано будет выглядеть. Как при Керенском (я серьезно - именно трехцветная звезда и трехцветный же хвостовой вымпел).

А что - идут дорогой Югославских товарищей - у тех в ВВС - торговый знак "ПЕпси колы" в опознавательных :-)


>Может, надо ввести лишение руководительских прав за управление страной в нетрезвом виде?


Можно но ВЫБОРОЧНО. Петр Великий то же "Большого орла" испивал, а какой орел то :-)


>Тогда шла война рядом с границами и ему неоднократно сообщалось от военного руководства о тяжёлом положении наших морских сил.

Какая такая война шла рядом с границами в 1904 году? С какими границами. А вот что Николая второго НЕ НАСТОРОЖИЛ даже демонстративный отзыв ВСЕХ японских подданых их России в 1903м - это да - премиленький симптомчик :-)


>4) Не топить станцию Мир

Топить то ее основной модуль надо было и раньше :-( она ВСЕ сроки вылетала, катастрофы хотите патриоты, как шаттла "Колумбия"? А вот то что "Мир-2" не запустили и законсервировали его в 60% готовности (и разворовали де факто) - то да, грех. Но грех сей на Ельцине, в 1996, с выборами "Забыли" запустить замену "Мир"у...


>Подобная история литературного украинского - неизвестна. Ну, наверное, Шевченко да Леся. Но кто был ДО?

Ну как же - "Еней був парубок моторнiй, и гарный бых козак..." - писано РУССКИМ ЧИНОВНИКОМ на РУССКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ СЛУЖБЕ :-) Было трохи у свидомитов до Шевченки :-)


>Его рукописи народ видел.

Видел конечно... Я тебе больше скажу - Иван Франко переводил Шевченко с украинского на украинский - с восточно-украинского на западенский :-)


cW
отправлено 09.07.08 16:31 # 1017


Кому: bigsmile, #1013

> Общий смысл такой, что Украина -- родина Слонов.

а, понятно. 140 000 лет, хуле.


cheburaha
отправлено 09.07.08 16:31 # 1018


Кому: cW, #1005
> переводи давай!

Что, совсем тупой, близкородственный славянский язык не понимаешь?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:32 # 1019


Кому: cW, #1018

> а, понятно. 140 000 лет, хуле.

куда ещё три порядка подевал, вражья морда?!

140 миллионов, не меньше!


cW
отправлено 09.07.08 16:34 # 1020


Кому: cheburaha, #1019

> Что, совсем тупой, близкородственный славянский язык не понимаешь?

син бигинь биктя кюртле!

много поняла близкородственного? а то переведи, острая ты наша.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:35 # 1021


Кому: cW, #1021

а вот уже и межнациональная рознь началась!


cW
отправлено 09.07.08 16:35 # 1022


Кому: panzerschpecht, #1020

> куда ещё три порядка подевал, вражья морда?!
> 140 миллионов, не меньше!

никаких хитрых наций рядом не пробегало?
[растерянно ищет]


PoD
отправлено 09.07.08 16:35 # 1023


Кому: калаш, #1004

> Першу людину звали Остап(не Вишня, бо тоді ще прізвищ не було), а його жінку – Чорноброва Галя.

Остап Вишня в этом плане юмора умелый.

Кому: Владимир, #1009

> По десятому разу повторяешь одну и ту же, многократно опровергнутую чушь, не воспринимая никаких аргументов.

Вот ты ответь на вопрос... не мне, себе ответь. Ты что тупой? Тебе сказали, показали, рассказали, а ты как пятилетний свою шарманку заводишь...
Хоть раз в Украине был?
Для тупого повторяю медленно: Рус-ские филь-мы в на-ших ки-но-теат-рах ид-ут на рус-ском я-зы-ке. Что непонятно?

> А что самое печальное - у тебя нет совести. Хотя, впрочем, украинизацию только такие люди и одобряют.

Как ты ловко все и под одно.
Молодец! Как там Ривенделл?

Кому: Roujin, #1015

> > Не включай дурачка. Ты разницу между "русским фильмом" и "фильмом на русском языке" видишь?

А ты? Что я тебе сказал? А что ты подумал? То-то же.


Roujin
отправлено 09.07.08 16:36 # 1024


Кому: alextriam, #1012

Эти звездочки добавились тогда, когда в одном кинотеатре фильмы могли идти и на русском, и на украинском. Для того, чтобы зритель понимал на что он идет. Т.е. около 2-х лет назад. С январского указа обозначение фильма одной звездочкой (т.е. перевод иностранного нерусскоязычного фильма на рысский язык) подозреваю что не применялась.


Roujin
отправлено 09.07.08 16:37 # 1025


Кому: zbone, #1016

> Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?

Это ответ в духе армянского радио "а у вас негров линчуют".


bigsmile
отправлено 09.07.08 16:37 # 1026


Кому: panzerschpecht, #1007

Как перевести:

1) перецікавлювалися, перецікавлюються й перецікавлюватимуться

2) урятував

3) клейноди

4) ніби

5) Але то дурниця

6) залізниця

7) годуються виключно

8) чекає

9) Оце

10) нагадати

Кто такой Іловайський?


dp_132
отправлено 09.07.08 16:39 # 1027


Кому: zbone, #1016

>Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?

Так открывали в Москве укрогимназию. И, о ужас! Набор не смогли сделать. А знаешь почему?
Потому, что твоя мова за пределами Нени нахрен никому не нужна.


cheburaha
отправлено 09.07.08 16:39 # 1028


Кому: cW, #1021
> син бигинь биктя кюртле!

По морде хочешь?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:40 # 1029


Кому: bigsmile, #1027

1) похоже на игру слов - объединение "интересоваться" и "беспокоиться"
2) спас
3) знаки гетманской власти
4) вроде
5) но это глупости
6) ж/д
7) питаются исключительно
8) ждёт
9) это
10) напомнить
хуй его знает


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 09.07.08 16:40 # 1030


>Его рукописи народ видел.

Да кстати о "Особо опасном" (фильм я не смотрел, но с мнением что как фильм это полный отстой, зато как боевик - самое то - согласен :-) - вас не насторожили "ткачи" - Хммм - я надеялся что после "Кода Недовинченого" народ проловит фишку

"Ткачи" - братство ткачей - патарены - североитальянские катары - альбигойцы то же :-) Крайне воспламенительная была ересь. Это что же получается - Главный герой "Особо Опасен" офисное чмо убивец - потомок Исуса Христа от Марии Магдалины - ЗАЧОТ, зачот Бекамбетову. А я в него не верил каюсь, сомневался - получиться ли кино (уж очень дозоры фильмы отстойные :-(


Может и правда "Особо опасен" посмотреть?


Ultra_Sonic
отправлено 09.07.08 16:43 # 1031


Кому: ФВЛ (FVL), #1031

> Может и правда "Особо опасен" посмотреть?

Вперёд, камрад! не разочарует!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 09.07.08 16:43 # 1032


> Общий смысл такой, что Украина -- родина Слонов.

Господа - но это же ПРАВДА. Украйна действительно батькивщина слонив - самые древние их находок ископаемых ИМЕННО слонов (не мамонтов, не мастодонтов а именно слон) - Днепропетровск(Большой южный слон) - кстати скелетик в Москве, и что странно свидомиты забыли совесть - не требуют его вернуть назад :-)


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:45 # 1033


Кому: ФВЛ (FVL), #1033

> Общий смысл такой, что Украина -- родина Слонов.
>
> Господа - но это же ПРАВДА. Украйна действительно батькивщина слонив - самые древние их находок ископаемых ИМЕННО слонов (не мамонтов, не мастодонтов а именно слон) - Днепропетровск(Большой южный слон) - кстати скелетик в Москве, и что странно свидомиты забыли совесть - не требуют его вернуть назад :-)

бугого


cW
отправлено 09.07.08 16:45 # 1034


Кому: cheburaha, #1029

> > син бигинь биктя кюртле!
> По морде хочешь?

а вот теперь специально не буду переводить!
а кто переведет, пусть подумает о тебе плохо!


cheburaha
отправлено 09.07.08 16:46 # 1035


Кому: dp_132, #1028
> Так открывали в Москве укрогимназию. И, о ужас! Набор не смогли сделать. А знаешь почему? > Потому, что твоя мова за пределами Нени нахрен никому не нужна.

Так я еще расскажу страшное. У нас в Симферополе только одна укргимназия - отгрохали в кратчайшие сроки офигенное здание, с компьютерными классами, с бассейном, хрен знает с чем, Ющ на открытии был. И никакого конкурса сумасшедшего туда не было, всех желающих более чем удовлтворили. И все равно вопят на западенщине, как это так, на весь город одна кузница национально свидомых кадров! А то, что русских школ у нас нет, а исключительно русскоязычные, в которых часов преподавания укряза вдвое больше, чем русского, плюс антироссийская и антирусская пропаганда на уроках истории, это мелочи!


Digger
отправлено 09.07.08 16:46 # 1036


Кому: ФВЛ (FVL), #1031

> "Ткачи" - братство ткачей - патарены - североитальянские катары - альбигойцы то же :-) Крайне воспламенительная была ересь.

Отличная, кстати! Богомилов ты тока забыл, они на катар серёьзное влияние оказали. Точно, кын надо смотреть полюбому. Ну насмотримся на потомка, так сказать.


Roujin
отправлено 09.07.08 16:47 # 1037


Кому: Владимир

Кому: dp_132

Сдаюсь. Но последний раз попробую.


Кому: PoD, #1024

> Для тупого повторяю медленно: Рус-ские филь-мы в на-ших ки-но-теат-рах ид-ут на рус-ском я-зы-ке. Что непонятно?

Ты как, тему внимательно читал? Людям не нравится то, что нерусские фильмы в кинотеатрах после январского указа идут с украинским переводом, а не с русским. Им, как и мне, совершенно плевать, что с украинского дубляжа деньги оседают у украинских студий. Люди хотят смотреть фильмы на родном для них языке. На русском. Указ прЭзЫдЭнта их этой возможности лишил. И именно это вызывает протест. Так понятно?


калаш
отправлено 09.07.08 16:47 # 1038


Кому: panzerschpecht, #1030

> хуй его знает

Иловайский был автором популярного учебника истории вдореволюционной России.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 09.07.08 16:47 # 1039


>Кто такой Іловайський?

Какой из трех ? Историк, автор тех самых "школьных учебников" (где император Павел Петрович "почил в бозе" в Михайловском замке), электротехник или атаман Войска Донского - этих Иловайских
ПОЛНО всяких :-)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 09.07.08 16:48 # 1040


>Богомилов ты тока забыл, они на катар серёьзное влияние оказали.

Богомилы - все же немного отдельная стезя - Приписывать полное сходство катар и богомилов - неверно. Разные оне.


Roujin
отправлено 09.07.08 16:49 # 1041


Кому: panzerschpecht

Сообщение #987 проигнорировал. Устал? ;)


bigsmile
отправлено 09.07.08 16:49 # 1042


Кому: ФВЛ (FVL), #1017

>Может, надо ввести лишение руководительских прав за управление страной в нетрезвом виде?
>
>
> Можно но ВЫБОРОЧНО. Петр Великий то же "Большого орла" испивал, а какой орел то :-)

Вот здесь я за тоталитарный запрет. Даже не смотря на исключение в виде Петра Первого. Должно быть правило: "Выпил -- в указах не пиши!"



Кому: ФВЛ (FVL), #1017

>4) Не топить станцию Мир
>
> Топить то ее основной модуль надо было и раньше :-( она ВСЕ сроки вылетала, катастрофы хотите патриоты, как шаттла "Колумбия"? А вот то что "Мир-2" не запустили и законсервировали его в 60% готовности (и разворовали де факто) - то да, грех. Но грех сей на Ельцине, в 1996, с выборами "Забыли" запустить замену "Мир"у...

Да я в курсе, что её в начале 90-х заменить должны были. Но ведь при Путине-то не заменили. Щас тратим деньги свои на МКС. И сосём у "мирового сообщества". А могло быть наоборот: при наличии своей орбитальной базы развивать космические программы с долгосрочным пребыванием могли бы _только_ дружественные нам страны. Прочие -- обречены на вечное технологическое отставание на уровне 70-х годов прошлого века, или непомерные расходы на собственные базы.

Камрад, а коммунизм победит? (я серьёзно)



Кому: cW, #1018

> Кому: bigsmile, #1013
>
> > Общий смысл такой, что Украина -- родина Слонов.
>
> а, понятно. 140 000 лет, хуле.

Нет, всего лишь за 5000 лет до сотворения мира автокефальным Богом.


cheburaha
отправлено 09.07.08 16:51 # 1043


Кому: panzerschpecht, #1034
> бугого

И несомненно, древние слоны еще тогда, несколько сот лет назад, были преисполнены гордости за счастье появления именно на Украине!


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:51 # 1044


Кому: Roujin, #1042

я отвечаю только на те сообщения, на которые мне интересно, прикинь

или ты думаешь, мы тут серьёзную дискуссию ведём?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 16:52 # 1045


Кому: cheburaha, #1044

у вас, барышня, сарказм получается натужный и неинтересный

это я вам как эксперт по юмору с мировым именем говорю


bqbr0
отправлено 09.07.08 16:53 # 1046


Кому: bigsmile, #1027

> Кому: panzerschpecht, #1007
>
> Как перевести:
>
> 1) перецікавлювалися, перецікавлюються й перецікавлюватимуться

Не понял.

> 2) урятував

Спас, сохранил ("Рятуйте!")

> 3) клейноди

Символы гетманской власти

> 4) ніби

Небе

> 5) Але то дурниця

Но это фигня

> 6) залізниця

Железная дорога

> 7) годуються виключно

Питаются исключительно

> 8) чекає

Проверил

> 9) Оце

Это

> 10) нагадати

Надеяться

> Кто такой Іловайський?

Хер знает.

Где-то на осьмушку украинской крови во мне бродит.
Читаю с удовольствием, да. Кстати, для чего в моей тоталитарной советской школе в библиотеке держали кучу книг на украинском языке? Не иначе как для ищдевательства над этническими украинцами, сосланными в Сибирь как Империей, так и Союзом.


Digger
отправлено 09.07.08 16:55 # 1047


Кому: ФВЛ (FVL), #1041

>Богомилов ты тока забыл, они на катар серёьзное влияние оказали.
>
> Богомилы - все же немного отдельная стезя - Приписывать полное сходство катар и богомилов - неверно. Разные оне.

Ну я и написал, что "оказали влияние". Это, ясен пень, совершенно разные ереси. Но прямая зависимость между патаренами и катарами без упоминания богомилов не совсем полная. :)) Катары - это коктейль из нескольских ересей.


zbone
отправлено 09.07.08 16:58 # 1048


Кому: dp_132, #1028

> Кому: zbone, #1016
>
> >Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?
>
> Так открывали в Москве укрогимназию. И, о ужас! Набор не смогли сделать. А знаешь почему?
> Потому, что твоя мова за пределами Нени нахрен никому не нужна.

Русскоязычных школ в Украине валом.
Ты на вопрос ответь, пожалуйста. Я же много не прошу.


Kon Tiki
отправлено 09.07.08 16:58 # 1049


Кому: bigsmile, #1027

> Как перевести:

Может не совсем точно, бо не украинец:
1) интересовались, интересуются и будут интересоваться
2) спас
4) будто
5) но это ерунда
6) железная дорога
7) питаются исключительно
8) ждет, ожидает
9) вот
10) напомнить


bigsmile
отправлено 09.07.08 16:58 # 1050


Кому: ФВЛ (FVL), #1033

> Общий смысл такой, что Украина -- родина Слонов.
>
> Господа - но это же ПРАВДА.

А я всегда про слонов и Украину только правду пишу. Я честный москаль.

> Украйна действительно батькивщина слонив - самые древние их находок ископаемых ИМЕННО слонов (не мамонтов, не мастодонтов а именно слон) - Днепропетровск(Большой южный слон)

Ну вот. Свидомитые археологи мои слова только подтверждают.

> - кстати скелетик в Москве,

Усё покрали треклятые кацапы.

> и что странно свидомиты забыли совесть - не требуют его вернуть назад :-)

Так на кой он нужен-то без сала? Вот если б на нём слоновье сало осталось -- тогда другое дело. А его не осталось -- усё москали сожрали.

А динозавры и трилобиты тоже с Украины произошли?


PoD
отправлено 09.07.08 16:58 # 1051


Кому: Roujin, #1038

> Люди хотят смотреть фильмы на родном для них языке. На русском. Указ прЭзЫдЭнта их этой возможности лишил.
Как лишил? Глаза вам повыкалупывали? Или если застают человека за просмотром фильма с русским дубляжом, его дубинкой по темю и втюрьму?
Кстати, а притяжение Земли лешило нас возможности летать. Никто ж не жалуется. Вот такая вот загогулина.

Кому: cheburaha, #1044

> > И несомненно, древние слоны еще тогда, несколько сот лет назад, были преисполнены гордости за счастье появления именно на Украине!
Ну дык это. Мы их с Марса привезли. У нас даже был специальный слоновий космический укролет.


Roujin
отправлено 09.07.08 16:59 # 1052


Кому: panzerschpecht, #1045

[забил на panzerschpecht-a]


Модератор А
отправлено 09.07.08 17:00 # 1053


Кому: Roujin, #1053

> > [забил на panzerschpecht-a]

Отставить забивать на panzerschpecht'а!


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:01 # 1054


Кому: Roujin, #1053

> [забил на panzerschpecht-a]

[впал в отчаяние]


Hiller
отправлено 09.07.08 17:01 # 1055


Кому: chiara, #985

> 4. Вообще, есть еще много чего по пунктам. но пока и так достаточно. просто хотела поддержать ваше мнение. а то на этом сайте все стелятся под хозяина и альтернативных мнений не воспринимают.

А Вы, я смотрю, большой эксперт в вопросах под кого стелиться.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:02 # 1056


Кому: Модератор А, #1054

> Отставить забивать на panzerschpecht'а!

да, я вот щас в окошко выброшусь - а он виноват будет

и вообще все русские скопом и каждый по отдельности


cheburaha
отправлено 09.07.08 17:02 # 1057


Кому: panzerschpecht, #1046
> у вас, барышня, сарказм получается натужный и неинтересный
> это я вам как эксперт по юмору с мировым именем говорю

Тянемся изо всех сил к вершинам юмора и сатиры, работаем над собой, благо, есть на кого равняться!


MaximusLee
отправлено 09.07.08 17:02 # 1058


Кому: zbone, #1016

> Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?

Речь про конкретный закон.
А школ то нет не потому что у нас законодательно запрещено их открывать, не нужны они видать просто никому.
Разницу улавливаешь?

> Про то, кому этот закон понадобился, уже давно всё обсосали - тут и идти далеко не надо.

Ну ты бы за себя ответил. Я считаю нужен ... с целью ... .
То что все когда-то, где-то и кем-то обсосано - это понятно.


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 17:02 # 1059


ёпт... сколько люди всего знают О_о

поскольку ум мой скуден, сказать нечего, свалю-ка я по-тихому в другую колонку...

[уполз по-пластунски]


robokot
отправлено 09.07.08 17:02 # 1060


Кому: PoD, #941

> В Польше - польский, в Украине - украинский, в Китае - китайский.

в канаде английский и французский

не понимаю почему русский не сделать вторым государственным языком ?
если значительная часть населения предпочитает говорить на русском то для общества в целом проще и дешевле чтоб гос.служащие тоже понимали русский чем
этой части населения учить украинский


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 17:05 # 1061


Кому: bigsmile, #1027

> перецікавлювалися, перецікавлюються й перецікавлюватимуться

Правильный перевод звучит так: переинтересовывались, переинтересовываются и будут переинтересовыватся.

Кому: bqbr0, #1047

> ніби
> Небе

"Ніби" - это "вроде".

> нагадати
> Надеяться

"Нагадати" - это "напомнить".

> чекає
> Проверил

"Чекає" - это "ждёт".

Учите мову! :-)


bigsmile
отправлено 09.07.08 17:06 # 1062


Кому: robokot, #1061

> не понимаю почему русский не сделать вторым государственным языком ?
> если значительная часть населения предпочитает говорить на русском то для общества в целом проще и дешевле чтоб гос.служащие тоже понимали русский чем
> этой части населения учить украинский

Идёт ускоренное создание национальной идентичности.

Ты бы еще в 50-е в Израиле спросил: "не понимаю почему арабский не сделать вторым государственным языком"

Или сейчас там же то же самое про русский язык.

Тебя сразу обвинят в антисемитизме.


cheburaha
отправлено 09.07.08 17:06 # 1063


Кому: PoD, #1052
> Ну дык это. Мы их с Марса привезли. У нас даже был специальный слоновий космический укролет.

Я к тому, что факт появления слонов именно на территории, на которой много позже появилось госудаственнное образование, именуемое Украина, повод особой гордости для современной демократической власти и личная заслуга Виктора Андреевича.


Digger
отправлено 09.07.08 17:08 # 1064


Кому: cheburaha, #1064

Че, я всегда с тобой! Будут обижать - смело зови! Я им!!!


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:08 # 1065


Кому: Muzzlecore, #1062

> Правильный перевод звучит так: переинтересовывались, переинтересовываются и будут переинтересовыватся.

вважаю, що "перецікавлюватися" - це такий собі мікс із слів "цікавитися" і "перейматися"


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:09 # 1066


Кому: bigsmile, #1063

> Или сейчас там же то же самое про русский язык.

с берегов Иордана докладывают, что там выросло уже третье поколение русскоговорящих

и никаких тебе фильмов на великом и могучем, никаких школ

парадокс


Roujin
отправлено 09.07.08 17:10 # 1067


Кому: panzerschpecht, #1057

> да, я вот щас в окошко выброшусь - а он виноват будет

[картинно заламывая руки] Нет, я этого не переживу!
[задумчиво] Или переживу?

Кому: Модератор А, #1054

[вытянушись в струнку] Есть отставить забивать на panzerschpecht'а!


bqbr0
отправлено 09.07.08 17:10 # 1068


Кому: Muzzlecore, #1062

> Кому: bigsmile, #1027
>
> > перецікавлювалися, перецікавлюються й перецікавлюватимуться
>
> Правильный перевод звучит так: переинтересовывались, переинтересовываются и будут переинтересовыватся.
>
> Кому: bqbr0, #1047
>
> > ніби
> > Небе
>
> "Ніби" - это "вроде".
>
> > нагадати
> > Надеяться
>
> "Нагадати" - это "напомнить".
>
> > чекає
> > Проверил
>
> "Чекає" - это "ждёт".
>
> Учите мову! :-)

7 из 10 - все равно зач0т.
КО


cheburaha
отправлено 09.07.08 17:10 # 1069


Кому: Digger, #1065
> Че, я всегда с тобой! Будут обижать - смело зови! Я им!!!

Тронута, при необходимости, обязательно воспользуюсь.


chrn
отправлено 09.07.08 17:10 # 1070


Кому: PoD, #997

> Странно, тебе вот штаны выдали, а ты цитировать до сих пор так и не научился. Куда катится мир?
> Странно, а у тебя штанов нет. Может все-таки у меня какие-то навыки цитирования есть?
> Куда катится мир?!

Камрад, если ты научишься отделять свои слова от цитаты пустой строкой, читать твои сообщения будет значительно проще. Неужели так трудно нажать лишний раз на Enter?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:10 # 1071


Кому: Roujin, #1068

> [картинно заламывая руки] Нет, я этого не переживу!
> [задумчиво] Или переживу?

мёртвые позавидуют живым

так что решай сам


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:12 # 1072


> мёртвые позавидуют живым

бля

совсем с вами, москалями, зарапортовался

тьху


Hiller
отправлено 09.07.08 17:12 # 1073


Кому: dp_132, #1011

> Кому: Владимир, #1009
>
> > Кому: PoD, #997
>
> > По десятому разу повторяешь одну и ту же, многократно опровергнутую чушь, не воспринимая никаких аргументов.
>
> Это явление называется хохлодурка. Она непобедима, даже не пытайся.

Ну, в эту игру можно играть вдвоем. Вон, у Главного отлично получается.


zbone
отправлено 09.07.08 17:12 # 1074


Кому: MaximusLee, #1059

> Кому: zbone, #1016
>
> > Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?
>
> Речь про конкретный закон.
> А школ то нет не потому что у нас законодательно запрещено их открывать, не нужны они видать просто никому.
> Разницу улавливаешь?

Нет. Где в Украине запрещено показывать кино на русском языке?. Номер закона или цитату, пожалуйста.
Объясните, пожалуйста, Владимиру, можно ли украинцу в МГУ написать диплом и защититься на украинском.

> > Про то, кому этот закон понадобился, уже давно всё обсосали - тут и идти далеко не надо.
>
> Ну ты бы за себя ответил. Я считаю нужен ... с целью ... .
> То что все когда-то, где-то и кем-то обсосано - это понятно.

Я уже в более ранних темах отписывался. Это выгодно производителям отечественного дубляжа и примазанных к ним. Невыгодно пока что прокатчикам.


bigsmile
отправлено 09.07.08 17:12 # 1075


Кому: panzerschpecht, #1067

> Кому: bigsmile, #1063
>
> > Или сейчас там же то же самое про русский язык.
>
> с берегов Иордана докладывают, что там выросло уже третье поколение русскоговорящих
>
> и никаких тебе фильмов на великом и могучем, никаких школ
>
> парадокс

В чём парадокс? Эстония -- для эстонцев.


bigsmile
отправлено 09.07.08 17:14 # 1076


Кому: panzerschpecht, #1073

> мёртвые позавидуют живым
>
> бля
>
> совсем с вами, москалями, зарапортовался
>
> тьху

MWA-HA-HA!!!!!

Камрад, а ты этнически чистый украинец? Або москали да татары тоже затесались?


bqbr0
отправлено 09.07.08 17:15 # 1077


Кому: PoD, #1052

> Люди хотят смотреть фильмы на родном для них языке. На русском. Указ прЭзЫдЭнта их этой возможности лишил.
> Как лишил? Глаза вам повыкалупывали? Или если застают человека за просмотром фильма с русским дубляжом, его дубинкой по темю и втюрьму?
> Кстати, а притяжение Земли лешило нас возможности летать. Никто ж не жалуется. Вот такая вот загогулина.

А ты, забавный.
Возможность смотреть фильмы на русском языке в кинотеатрах Украины - есть?
Иначе сильно смахивает на возможность получения медицинской помощи на понятном языке. Вам никто не мешает получить медпомощь, только дома, методом самолечения. Потихонечку вырежьте сами себе аппендицит на русском языке.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:15 # 1078


Кому: bigsmile, #1076

> В чём парадокс? Эстония -- для эстонцев.

какая Эстония? я про Израиль

русский язык там живёт припеваючи, без статуча государственного, без школ и вузов, без кинотеатров

хотят люди говорить на русском языке - и люди говорят на русском языке

хотя всё типа на еврите


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 17:16 # 1079


Кому: bigsmile, #1077

москали, хохлы, жыды, цыгане, мож ещё кто


Yants
отправлено 09.07.08 17:17 # 1080


Кому: bigsmile, #1051

> А я всегда про слонов и Украину только правду пишу. Я честный москаль.

Ты плохо следишь за нашей наукой.
По последним данным Украина -родина мамонтов.
А в слонов их переделали кляти москали. КС


Ultra_Sonic
отправлено 09.07.08 17:17 # 1081


Кому: Digger, #1065

> Че, я всегда с тобой! Будут обижать - смело зови! Я им!!!

[смотрит, как камрад носится по коментам и тредам, отгоняя всех от Чебурахи]


Крымчик
отправлено 09.07.08 17:17 # 1082


Кому: CyCaHuH, #959

> Ты спать не сможешь и, наверное, даже кушать!

Да я и так днем не сплю, ночью не ем.)


Roujin
отправлено 09.07.08 17:22 # 1083


Кому: panzerschpecht, #1073

> совсем с вами, москалями, зарапортовался

Ничего, это только начало :)


Hiller
отправлено 09.07.08 17:22 # 1084


Кому: Модератор А, #1054

> Кому: Roujin, #1053
>
> > > [забил на panzerschpecht-a]
>
> Отставить забивать на panzerschpecht'а

Это официальный приказ? А то я тоже хотел забить!!!


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 17:23 # 1085


Кому: panzerschpecht, #1066

> вважаю, що "перецікавлюватися" - це такий собі мікс із слів "цікавитися" і "перейматися"

Ну, "пере" - це звичайний префікс, що доволі часто використовується (як от, грати - переграти, бити - перебити, кинути - перекинути). Остап Вишня, очевидно, використав його зі словом "цікавитися" просто, щоб було дотепніше і смішніше.
Така моя думка, але достовірно знає, мабуть, лише сам автор.


MaximusLee
отправлено 09.07.08 17:23 # 1086


Кому: panzerschpecht, #1067

> с берегов Иордана докладывают, что там выросло уже третье поколение русскоговорящих
> и никаких тебе фильмов на великом и могучем, никаких школ
> парадокс

Украину и Израиль в данном случае сравнивать бесполезно
Аналогии здесь можно провести, но если вместо русскоязычных взять арабов.
Они там изначально оказались вместе с евреями.
И обрати внимание как дружно они живут! Не то что в УССР.
А русскоязычные евреи туда из России переселялись, отдавая отчет в том, что там и как там.


bigsmile
отправлено 09.07.08 17:24 # 1087


Кому: panzerschpecht, #1079

> Кому: bigsmile, #1076
>
> > В чём парадокс? Эстония -- для эстонцев.
>
> какая Эстония? я про Израиль

Никакой Эстонии. Это просто у нас такая поговорка в Питере ходит. Произносится вместо жутко нетолерантного "Россия для русских". Пафос моего упоминания Эстонии был такой, что в еврейском государстве Израиль вполне нормально, когда в качестве государственного используется один из еврейских языков. А не один из славянских.

> русский язык там живёт припеваючи, без статуча государственного, без школ и вузов, без кинотеатров

Лично я не в курсе, как там живёт русский язык, но мне даже и не интересно. Любой репатриант может вернуться с родины исторической на родину настоящую, его (если он не в тюрьме и не в армии) никто за пейсы не держит.

> хотят люди говорить на русском языке - и люди говорят на русском языке

Верно.

> хотя всё типа на еврите

Видел фотки улиц Иерусалима: надписи обычно на иврите, арабском и английском.


Avery
отправлено 09.07.08 17:27 # 1088


Кому: panzerschpecht, #755

> с каждым годом количество говорящих по украински увеличивается
> добровольно, прошу заметить

Включена переадресация вопроса.
На основании чего сделан подобный вывод?


robokot
отправлено 09.07.08 17:32 # 1089


Кому: alextriam, #868

> Ну а почему тогда количество украиноязычных в стране растёт?

учат язык приходится сильно сомневаюсь что они этим довольны

опять же русскоязычных притесняют падает рождаемость
нехороше притеснять нац.меньшинства или это русские их можно ?

кстати где то я слышал в евросоюзе вроде количество русских на грани чтоб
русский сделать очередным государственным боюсь в количестве ошибиться надо для этого 2 лимона желающих


dp_132
отправлено 09.07.08 17:57 # 1090


Кому: zbone, #1050

> > >Нарушает ли права украиноязычного населения РФ количество украинских школ в РФ равное 0?

Зачем открывать эти школы, если в них никто не идет? Примеры были приведены выше. ПРичем такие школы пытались открывать не только в Москве. Открыть, чтоб пустая стояла? Зачем? Поясни.


Настоящий Митёк
отправлено 09.07.08 18:04 # 1091


Кому: ФВЛ (FVL), #1017

> то что "Мир-2" не запустили и законсервировали его в 60% готовности (и разворовали де факто)

Нет, не разворовали. Летает он благополучно в рамках проекта МКС. Другое дело, что полетело только то, что было "законсервировано", а новых модулей почти и не построили. Во всяком случае от Научно-энергетической платформы остался лишь "энергетический" огрызок.


razoom1
отправлено 09.07.08 18:04 # 1092


Кому: panzerschpecht, #1057

> Кому: Модератор А, #1054
>
> > Отставить забивать на panzerschpecht'а!
>
> да, я вот щас в окошко выброшусь - а он виноват будет
>
> и вообще все русские скопом и каждый по отдельности

Как мне повезло что я не русский.


MaximusLee
отправлено 09.07.08 18:05 # 1093


Кому: zbone, #1075

> Нет. Где в Украине запрещено показывать кино на русском языке?. Номер закона или цитату, пожалуйста.

Конституционный суд Украины постановил, что все иностранные фильмы, предназначенные для демонстрации на территории страны, должны быть переведены на украинский язык. (с) Риа-Новости


> Объясните, пожалуйста, Владимиру, можно ли украинцу в МГУ написать диплом и защититься на украинском.

Сколько украиноговорящего населения в России и сколько русскоговорящего на Украине?


> Я уже в более ранних темах отписывался. Это выгодно производителям отечественного дубляжа и примазанных к ним. Невыгодно пока что прокатчикам.

Речь о том с какой целью его принимали.
Выгоден он много кому может быть. Это не значит что он именно ради этих людей принимался.
Или ты думаешь производители украинского дубляжа его "продавили"?


Descent
отправлено 09.07.08 18:18 # 1094


По прочтении интервью Михалкова сложилось впечатление, что наибольшее недоумение мэтра вызывает отсутствие Тимура на экране в роли гравы братства Ткачей!... Но он стесняется впрямую задать вопрос об этом, и поэтому несет всякую чепуху...


Настоящий Митёк
отправлено 09.07.08 18:33 # 1095


Кому: MaximusLee, #1094

> Речь о том с какой целью его принимали.

Цель его абсолютно прозрачна. Особенно, если учесть, что "в просвещённых европах" во многих странах фильмы вообще не дублируются, а идут в прокат на языке оригинала с субтитрами. В Швеции так обстоят дела, в частности.


terrible
отправлено 09.07.08 18:39 # 1096


не могу не удержаться:

Маленький мальчик нашел диоксин,
Папе накапал в хрустальный графин,
Рожу у папы скрутило в момент,
Он Украины теперь президент!


Tihon
отправлено 09.07.08 18:40 # 1097


Кому: калаш, #1004
Теперь понятно за что сидел О.В.


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 18:48 # 1098


Кому: Настоящий Митёк, #1096

> "в просвещённых европах" во многих странах фильмы вообще не дублируются, а идут в прокат на языке оригинала с субтитрами. В Швеции так обстоят дела, в частности.

Да, это так, во многих европейских странах фильмы действительно демонстрируются на языке оригинала. Лично меня (лично меня) такой вариант вполне бы устроил.
Круче всех в этом плане - Мэл Гибсон. Его "Страсти Христовы" и "Апокалипто" выглядят вполне реалистично благодаря тому, что персонажи говорят на родных языках.


terrible
отправлено 09.07.08 18:48 # 1099


Кому: MaximusLee, #1094

> Речь о том с какой целью его принимали.
> Выгоден он много кому может быть. Это не значит что он именно ради этих людей принимался.
> Или ты думаешь производители украинского дубляжа его "продавили"?

По моему, тут сочетание 2-х факторов: интерес нациков и переводчиков (до этого весь дубляж делался в Росии). Страдают, как всегда, народ и прокатчики.


zbone
отправлено 09.07.08 18:48 # 1100


Кому: MaximusLee, #1094

> Кому: zbone, #1075
>
> > Нет. Где в Украине запрещено показывать кино на русском языке?. Номер закона или цитату, пожалуйста.
>
> Конституционный суд Украины постановил, что все иностранные фильмы, предназначенные для демонстрации на территории страны, должны быть переведены на украинский язык. (с) Риа-Новости

Это мурзилка рассказывает про то, что решил КС, а не закон или цитата оттуда. Но все равно суть в том, что во-первых там нет ничего про русский, хинди или хакасский. А во-вторых, "переведены или сопровождены субтитрами".
В Конституции записано, что гос. языком является украинский. Закон всего-лишь реализует положение Конституции, за которую проголосовало 2/3 депутатов, которые представляли всех граждан Украины.

> > Объясните, пожалуйста, Владимиру, можно ли украинцу в МГУ написать диплом и защититься на украинском.
>
> Сколько украиноговорящего населения в России и сколько русскоговорящего на Украине?

Ты криво вопрос поставил.
Надо так: "Сколько нерусскоговорящих граждан РФ может защититься на родном языке в МГУ?"
или
"Сколько неукраиноговорящих в Украине и сколько нерусскоговорящих в РФ?"
Потому что ты сравниваешь величины, которые к теме отношения не имеют. Тут обсуждается возмущение тех, кто якобы не знает украинского и поэтому страдает от того, что не показывают иностранные фильмы в русском дубляже (этих я еще могу понять). Потому что я, например, русскоговорящий, но при этом трудностей не испытываю.

>
> > Я уже в более ранних темах отписывался. Это выгодно производителям отечественного дубляжа и примазанных к ним. Невыгодно пока что прокатчикам.
>
> Речь о том с какой целью его принимали.
> Выгоден он много кому может быть. Это не значит что он именно ради этих людей принимался.
> Или ты думаешь производители украинского дубляжа его "продавили"?

Насколько я понимаю, это указ МинКультуры, который подтвердил КС. С тем змеиным клубком, что у нас вверху, лично мне тяжело называть имена и конкретный интерес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1368



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк