Особо опасен для Украины и Михалкова

08.07.08 17:43 | Goblin | 1368 комментариев »

Разное

Как известно, блокбастер "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова жахнул в прокате во всю голливудскую мощь. По состоянию на 6 июля в мировом прокате фильм собрал $153,864,051 (это за девять дней). Кроме того, это самый кассовый старт фильма с участием Анджелины Джоли. Анджелине крупно повезло, что её пригласил Тимур: теперь она может серьёзно поднять расценки. Ну и главный герой Джеймс Макэвой после роли козла в Хрониках Нарнии прыгнул очень серьёзно.

Но, конечно же, не всё так просто. Руководство незалежной Украины, к примеру, больше интересуют не деньги, а борьба с русским языком: тамошнее министерство культуры запретило показывать фильмы "на иностранных языках". Естественно, переозвучкой фильмов тут же занялись лица, приближённые к руководству — это ж деньги. Ну и Особо опасного, понятно, тоже перевели. Всем известно, как переводят фильмы в России. Мастера кривого перевода своими убогими потугами легко и непринуждённо сокращают прибыли в прокате на миллион-другой долларов. Судя по возмущённым отзывам, на Украине вопрос поставлен ничуть не хуже.

На помощь украинским камрадам пришла Октябрьская железная дорога, предоставившая киевским киноманам отдельный вагон. Прибывшие в Москву камрады прямо с Киевского вокзала отправились на просмотр, и, говорят, остались очень сильно довольны (можно заценить ролик). Тут, конечно, с украинскими камрадами можно поспорить: мало что бывает смешнее американского негра, говорящего по-украински. Но всё равно.

Однако и в России не все рады успеху соотечественника. Ряд замечаний высказал известный режиссёр, председатель Союза кинематографистов России Никита Сергеевич Михалков. "Я не хочу ничего сказать плохого о картине "Ирония судьбы", но давайте смотреть правде в глаза. Это хорошие люди, милые, приятные. Но эта картина слабая", — сказал Н. Михалков. Есть мнение, это очень верное и своевременное замечание. Потому что какая нам разница, как получился фильм Михалкова "12", если вся страна твёрдо знает, что "Сибирский цирюльник" — конъюнктурный отстой? Обсуждая фильм "12" следует говорить строго про "Сибирского цирюльника", ибо зачем нам про чужой успех? Например, какой был бюджет "Цирюльника" и сколько он собрал в прокате?

Никита Сергеевич напомнил, что фильм "Ирония судьбы-2" собрал 50 миллионов долларов и немедленно задался вопросом: "Откуда эти 50 миллионов взялись? А вы посчитайте, сколько стоит скрытая реклама этой картины в программах телеканалов. Это несправедливо, это подтасовка" — сказал председатель Союза кинематографистов. Безусловно, вспоминать об этом надо строго при ответах на вопросы о фильме Особо опасен. Не совсем понятно, почему данные вопросы Никита Сергеевич не адресовал руководству ОРТ, каковое в ответе за скрытую и открытую рекламу на ОРТ, а так же за рассказы о собранных пятидесяти миллионах. Конечно, это обидно, когда не твои фильмы собирают столько денег. Но лучше про такое, наверно, не говорить.

Встревоженный таким положением дел, Никита Сергеевич предложил серьёзно задуматься над тем, каким образом государство должно участвовать в продвижении фильмов. Это, несомненно, чрезвычайно важный момент, ибо Союз кинематографистов России получает деньги от государства, а не от голливудских продюсеров. Соответственно, государственные деньги надо давать не кому попало, а только тем, кто над ними серьёзно задумывается.

Строго указав на недопустимость вольного обращения с рекламой, Никита Сергеевич заметил, что картина сделана высокопрофессионально, но при этом не представляет собой явления в кинематографе. "Зачем считать нас идиотами и доказывать нам, что это реально, действительно огромное явление отечественного кинематографа", — заметил Михалков. Надо думать, реальное явление кинематографа — это новый мега-блокбастер Уилла Смита "Хэнкок", с которого Никита Сергеевич начал работу московского кинофестиваля, вдоволь наобнимавшись с Уиллом Смитом перед началом. Уилл Смит хотел Михалкова расцеловать, но Михалков, только что чуть ли не взасос лобызавшийся с актёром Петренко, от Смита отскочил как от огня. Что это — проявление бытового расизма? Или тайное скинхедство?

"Поймите, голливудские звезды со своими фильмами просто так с визитом не приезжают", пояснил Михалков. "Когда такая индустрия интересуется ММКФ, это очень серьёзный знак. Качество фильма при этом не самое главное. Кинобизнес — толчковая нога для развития кино, и Россия здесь не исключение. А когда на одной сцене мы соединяем такие два полюса, как Уилл Смит с Шарлиз Терон, это вдвойне хорошо". С мэтром невозмжно спорить — это действительно хорошо. Непонятно только, чем его не устраивает успех Тимура Бекмамбетова.

Кстати, у Никиты Сергеевича есть и некоторые претензии к новой картине Тимура Бекмамбетова "Особо опасен". "Когда одной из основных идей является, можно ли убить одного человека, чтобы спасти тысячи, а этот один, кого надо убить, носит сербскую фамилию, то мы понимаем, что блокбастер блокбастером, а идеология идеологией. И нам объясняют, кто враги для мира — сербы. Всё очень четко!" — заявил мэтр. Не совсем понятно, удосужился ли Никита Сергеевич посмотреть фильм Особо опасен — судя по всему, нет. Ибо кто там серб, которого надо убить — негр Морган Фримен, героиня Анджелины Джоли или Вэсли Гибсон — понять невозможно.

С точки зрения Михалкова, в настоящее время в России лучше всего заняться съемками исторических римейков старых фильмов об адмирале Нахимове, Суворове, Кутузове. "Если взять эти сценарии и вывести не присущую современному зрителю идеологию, но оставить исторические факты и патриотический заряд, с новыми технологиями, современными актерами, это будут потрясающие картины, их будут смотреть", — выразил уверенность Михалков. И с этим тоже невозможно спорить. Как уже говорилось ранее, не совсем понятно, о чём будут фильмы, ведь при царях не было НКВД и лагерей, было только всеобщее счастье. Возможно, будут раскрыты темы однополой любви фельдмаршалов к адмиралам. Надеюсь, отважно скачущий по вантам адмирал Ушаков на раз утрёт сопли капитану Джеку Воробью лично и пиратам Карибского моря в целом. А Суворов непременно выковыряет глаз Кутузову.

Перспективы радуют, а историческая правда торжествует в фильмах Михалкова уже сейчас:
— Можно вопрос? Что с нашими героями будет дальше? — не удержался один массовщик, спросил Михалкова. — Какая нас ждет судьба?

— Черную пехоту кинут в бой, — пояснил Никита Сергеевич. — Вместо оружия дадут черенки от лопат. Ваши герои пойдут прямо на немецкую пехоту. Вы все погибнете. Но немцы сами будут в шоке от того, как советское государство разбрасывается людьми и ни во что не ставит человеческую жизнь. Немцы не поймут такого безумия!
Государственные деньги, как мы видим, в надёжных руках. Ненависть к родной стране и собственной истории будет иметь должный накал.

Под занавес Михалков отозвался о Тимуре Бекмамбетове как о "замечательном и талантливом человеке". Что тут можно сказать? Настоящий интеллигент, государственник.

Ну а Тимур тем временем приступил к работе по фильму "Особо опасен 2".

Интервью с Тимуром Бекмамбетовым

Синий Фил 4: х/ф Особо опасен

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1368, Goblin: 11

terrible
отправлено 09.07.08 18:48 # 1101


Кому: zbone, #1075

> Нет. Где в Украине запрещено показывать кино на русском языке?. Номер закона или цитату, пожалуйста.

Пожалуйста:

>Конституционный суд Украины обязал озвучивать (субтитровать, дублировать) иностранные фильмы на государственном языке перед их распространением в Украине.
>Соответствующее решение зачитал сегодня председатель КСУ Андрей Стрижак. Решение было обнародовано в ответ на обращение 63 народных депутатов относительно официального толкования положений ч. 2 ст. 14 закона "О кинематографии".
>Согласно решению КСУ, Государственная служба кинематографии не должна выдавать прокатные удостоверения на фильмы иностранного производства, которые не будут дублированы (субтитрованы, озвучены) на государственном языке.

источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8691


LX Da Mad
отправлено 09.07.08 18:49 # 1102


Кому: Descent, #1095

> По прочтении интервью Михалкова сложилось впечатление, что наибольшее недоумение мэтра вызывает отсутствие Тимура на экране в роли гравы братства Ткачей!... Но он стесняется впрямую задать вопрос об этом, и поэтому несет всякую чепуху...

Пять баллов! :)


dp_132
отправлено 09.07.08 19:04 # 1103


Кому: zbone, #1100

> Тут обсуждается возмущение тех, кто якобы не знает украинского и поэтому страдает от того, что не показывают иностранные фильмы в русском дубляже

Мову знают практически все, даже в Севастополе. Но кривые переводы на лембергской говирке смотреть желания нет. Тоже касается радио, зомбоящика и всего остального.
Кроме того, из мовы сделали фетиш, знамя борьбы х/з с чем, постоянно засирая её непонятно откуда взявшимися словами. Поэтому мову - строго в лес.

Камрады, кто в курсе, что такое "СКРЫНЬКА ПЭРЭРЭХУНЦИВ". (Из лекции одного укровуза). За правильный ответ - с меня пиво.


Avery
отправлено 09.07.08 19:17 # 1104


Кому: dp_132, #1104

Неужто кассовый аппарат?


zbone
отправлено 09.07.08 19:17 # 1105


Кому: dp_132, #1104

> Кому: zbone, #1100
>
> > Тут обсуждается возмущение тех, кто якобы не знает украинского и поэтому страдает от того, что не показывают иностранные фильмы в русском дубляже
>
> Мову знают практически все, даже в Севастополе. Но кривые переводы на лембергской говирке смотреть желания нет. Тоже касается радио, зомбоящика и всего остального.
> Кроме того, из мовы сделали фетиш, знамя борьбы х/з с чем, постоянно засирая её непонятно откуда взявшимися словами. Поэтому мову - строго в лес.

Тут я согласен с сутью в чём... Переводы встречаются в нашем кино гавно - факт, и с этим надо бороться. Переводы на ТВ - это, простите меня, полный пиздец. Новояз, который построен на заимствованиях откуда угодно пусть идут туда же. Но это всё частности, можно сказать - болезни роста. Но сама мова в этом не виновата и этио не повод посылать её в лес. Нужно просто улучшать ситуацию, и я уверен, что постепенно всё к этому придет.

Что меня реально напрягает, это низкое качество обучения русскому. Дети, которые учат только украинский, а общаются на русском, растут безграмотными. По-русски писать не умеют. По-украински по сути тоже, потому что практики нет. Это меня удручает.


terrible
отправлено 09.07.08 19:23 # 1106


Кому: zbone, #1100

> Это мурзилка рассказывает про то, что решил КС, а не закон или цитата оттуда. Но все равно суть в том, что во-первых там нет ничего про русский, хинди или хакасский. А во-вторых, "переведены или сопровождены субтитрами".
> В Конституции записано, что гос. языком является украинский. Закон всего-лишь реализует положение Конституции, за которую проголосовало 2/3 депутатов, которые представляли всех граждан Украины.

Теперь конкретнее:
Закон Украины "Про кінематографію" ( от 13.01.1998) источник http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=9%2F98-%E2%F0 :
>Стаття 14. Іноземні фільми перед розповсюдженням в Україні в обов'язковому порядку повинні бути дубльовані або озвучені чи субтитровані державною мовою, [вони також можуть бути дубльовані
або озвучені чи субтитровані мовами національних меншин.]

Выделение мое. Для русскоязычных:
> Иностранные фильмы перед распространиением на территории Украины в обязательном порядке должны быть дублированы или озвучены или сутитрованы на государственном языке, они так же могут быть диблированы или озвучены или субтитрованы на языках национальных меньшинств.

Решение Конституционного суда от 20.12.2007, источник http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=v013p710-07
>іноземні фільми не підлягають розповсюдженню та демонструванню в Україні, якщо вони
не дубльовані або не озвучені чи не субтитровані державною мовою, а центральний орган виконавчої влади у галузі кінематографії не має права надавати суб'єктам кінематографії право на розповсюдження і демонстрування таких фільмів та видавати відповідне державне посвідчення.

На русском:
> иностранные фильмы не подлежат распостранению и демонстрации в Украине, если они не дублированы или не озвучены или не субтитрованы на государственном языке, а централтный орган исполнительной власти в области кинематографии не имеет права предоставлять субъектам кинематографии право на распространение и демонстрацию таких фильмов и выдавать соответствующее государственное удостоверение.

Таким образом, наш люьимый КС (не путать с контрольным смайлом) положил хер на формулировку закона: [вони також можуть бути дубльовані або озвучені чи субтитровані мовами національних меншин.] При чем, закон был принят аж в 1998 году, а приебались к нему только в 2007 при власти бандерлогов.


CTapbIe_KocTu
отправлено 09.07.08 19:30 # 1107


2 PoD

Ну-ну. Очередной срыватель покровов и учитель жизни. И большой интеллектуал и знаток русского и украинского языков, как я погляжу. Ты бы удосужился хотя бы подумать, прежде чем писать мне что-то о моих познаниях в русском и украинском. Что ты можешь возразить по существу приведённого мной примера неудачного перевода с английского на украинский? Без трёпа пустого, по делу.

Насчёт прочего. Лично я хочу ходить в кино и смотреть фильмы на русском языке (который я знаю не хуже украинского, в отличие от тебя). Покупать плазму пока нет ни желания ни возможности. Кроме того - повторю ещё раз: я хочу смотреть блокбастеры В КИНО, а не дома. Удивлён, что ты ещё не предложил мне пойти в политику или устроить демонстрацию.

Собственно, один вопрос: сколько тебе лет, умник?


dp_132
отправлено 09.07.08 19:31 # 1108


Кому: Avery, #1105

> Кому: dp_132, #1104
>
> Неужто кассовый аппарат?

Коробка передач.

Кому: zbone, #1106

> Что меня реально напрягает, это низкое качество обучения русскому. Дети, которые учат только украинский, а общаются на русском, растут безграмотными. По-русски писать не умеют. По-украински по сути тоже, потому что практики нет. Это меня удручает.

Немного не так. По русски писать не умеют. (пишут с кучей ошибок, с "i", вместо "и" и прочее). Но по-украински не могут говорить, т.к. получается аццкий суржик.
У украинского фонетическое написание, поэтому пишут более не менее нормально.


zbone
отправлено 09.07.08 19:32 # 1109


Кому: terrible, #1107

> Теперь конкретнее:
> Закон Украины "Про кінематографію" ( от 13.01.1998) источник http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=9%2F98-%E2%F0 :
> >Стаття 14. Іноземні фільми перед розповсюдженням в Україні в обов'язковому порядку повинні бути дубльовані або озвучені чи субтитровані державною мовою, [вони також можуть бути дубльовані
> або озвучені чи субтитровані мовами національних меншин.]

Хм. Ну так ведь четко написано. Что ТАКЖЕ. То есть на украинском обязательно, а на остальных - по желанию. Именно поэтому и нет русских - не выгодно закупать и катать два варианта.


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 19:32 # 1110


Кому: dp_132, #1104

> Камрады, кто в курсе, что такое "СКРЫНЬКА ПЭРЭРЭХУНЦИВ".

Скорее всего, "скрынька пэрэрахункив". Это значит - ящик переводов (почтовых, денежных и пр.)


zbone
отправлено 09.07.08 19:34 # 1111


Кому: dp_132, #1109

> Кому: zbone, #1106
>
> > Что меня реально напрягает, это низкое качество обучения русскому. Дети, которые учат только украинский, а общаются на русском, растут безграмотными. По-русски писать не умеют. По-украински по сути тоже, потому что практики нет. Это меня удручает.
>
> Немного не так. По русски писать не умеют. (пишут с кучей ошибок, с "i", вместо "и" и прочее). Но по-украински не могут говорить, т.к. получается аццкий суржик.
> У украинского фонетическое написание, поэтому пишут более не менее нормально.

По сути мы говорим одно и то же. Пишут более-менее нормально, потому что в школе дрючат. Через 5 лет в голове ничего не останется.


dp_132
отправлено 09.07.08 19:43 # 1112


Кому: Muzzlecore, #1110

> Скорее всего, "скрынька пэрэрахункив". Это значит - ящик переводов (почтовых, денежных и пр.)

Коробка передач. Я уже написал.


И ещё, филологам-любителям (Это тянет на полноценную бутылку коньяка за правильный перевод, без рифмы). Примерно этот язык проталкивают с помощью всех средств на официальный.
Итак, песня, отрывок:

А Місько наш був косомолець,
І з шуфлею кинувсь на тсьонк,
А тсьонк увесь був залізОвий
І Міська начисто затовк!

Приспів

Німака стояв з машингвером,
Та цілився в наших хлопів.
А вуйко хтів втікти ровером,
Німак йому кулку пробив!


Как я уже говорил - за правильный перевод - бутылка коньяка.


terrible
отправлено 09.07.08 19:49 # 1113


Кому: zbone, #1111

> Хм. Ну так ведь четко написано. Что ТАКЖЕ. То есть на украинском обязательно, а на остальных - по желанию. Именно поэтому и нет русских - не выгодно закупать и катать два варианта.

Камрад, решение суда читал??? Там написано абсолютно другое - а именно, запрет демонстрации на других языках.
А вот по поводу русского языка в школе категорически поддерживаю. Лермонтов или Пушкин на уроках "иностранной литературы" в украинском переводе - это просто цирк


DO6EPMAH
отправлено 09.07.08 19:49 # 1114


Кому: A.Shamne, #575

> Хоть один нормальный человек среди этой пиздобратии есть???

Дык, тов. Чайковский вроде был пидарасом “в хорошем смысле...” (ц)


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 19:58 # 1115


Кому: zbone, #1106

> Что меня реально напрягает, это низкое качество обучения русскому. Дети, которые учат только украинский, а общаются на русском, растут безграмотными. По-русски писать не умеют. По-украински по сути тоже, потому что практики нет. Это меня удручает.

ты знаешь, я видел в интернетах множество абсолютно русскоязычных детей из самой что ни на есть России

это, если вкратце, пиздец

безграмотность просто потрясающая

и никакая мова тут не при чём


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 19:59 # 1116


Кому: dp_132, #1113

> Коробка передач. Я уже написал.

Когда я писал, твоего ответа ещё не было. Нет белых штанов. :-(
Но "коробка передач" - это полный бред, где именно ты такое услышал?

> А Місько наш був косомолець,
> І з шуфлею кинувсь на тсьонк,
> А тсьонк увесь був залізОвий
> І Міська начисто затовк!
>
> Приспів
>
> Німака стояв з машингвером,
> Та цілився в наших хлопів.
> А вуйко хтів втікти ровером,
> Німак йому кулку пробив!

Наш Михаил был комсомолец
С лопатой бросился на танк
А танк весь был железный
И Михаила совсем задолбил.

Припев

Немец стоял с пулемётом
И целился в наших парней
А дядя хотел убежать на велосипеде
Немец ему колесо пробил.

Шли коньяк!!! :-)


dp_132
отправлено 09.07.08 20:00 # 1117


Кому: Muzzlecore, #1117

> Шли коньяк!!! :-)

Пиши куда - вышлю.


PoD
отправлено 09.07.08 20:01 # 1118


Кому: CTapbIe_KocTu, #1108

> Очередной срыватель покровов и учитель жизни. И большой интеллектуал и знаток русского и украинского языков, как я погляжу.

Учись хорошо и может у тебя тоже так когда-ибудь получится.

> Ты бы удосужился хотя бы подумать, прежде чем писать мне что-то о моих познаниях в русском и украинском.

Я всегда думаю. Прикинь.

> Что ты можешь возразить по существу приведённого мной примера неудачного перевода с английского на украинский?

Для того чтоб понять что перевод с английского неудачный нужно увидеть, что же там по английски сказано.
Если же по поводу " фраза "фантомний привiд"... бла-бла-бла... по-русски данное словосочетание можно воспринять как "фантомное привидение", а не как "фантомный диск" "
Если переводить с русского "фантомный диск", то получится.. не поверишь... "фантомний привiд". Принять "привiд" за "привидение" может только человек, который нихера не рубит в украинском. "Привидение" это "привид", что в по-русски читается как "прывыд". То что ты там себе воспринимаешь - твои проблемы.
Ты переспросил: "Тупой ли я?"
Я тебе отвечаю: "Да, тупой"

> Кроме того - повторю ещё раз: я хочу смотреть блокбастеры В КИНО, а не дома.

А я хочу жрать омаров. Но к сожалению не получается. Но как-то у меня не возникает желание винить в этом кого-то. Твое "хочу" никого не ебет. Обустраивай свою жизнь сам.

> Собственно, один вопрос: сколько тебе лет, умник?

По всей видимости, я на лет десять старше тебя. Сам посчитаешь?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 20:03 # 1119


Кому: PoD, #1119

какой диск, вы чо?

привод же


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 20:13 # 1120


Кому: dp_132, #1118

> Пиши куда - вышлю.

Ладно, камрад, не утруждай себя. Я пошутил. Я ведь совсем непьющий, спортом занимаюсь.
Но за намерение - спасибо. :-)


MaximusLee
отправлено 09.07.08 20:13 # 1121


Кому: zbone, #1100

> Тут обсуждается возмущение тех, кто якобы не знает украинского и поэтому страдает от того, что не показывают иностранные фильмы в русском дубляже (этих я еще могу понять). Потому что я, например, русскоговорящий, но при этом трудностей не испытываю.

Все не смертельно. С этим можно и нужно жить. Просто это все в одной цепочке: тут русский язык поджали, там пособника фашистов поздравили в День Победы, и вот уже рядом живут совсем чужие, озлобленные друг на друга народы. Кому это нужно? Украинцам? Русским?

> Насколько я понимаю, это указ МинКультуры, который подтвердил КС. С тем змеиным клубком, что у нас вверху, лично мне тяжело называть имена и конкретный интерес.

Вы думаете, что вот этот самый змеиный клубок он ваши интересы таким образом отстаивает?
Тогда зачем правит-во хаять? - оно там действительно волю народа выполняет. Его на руках носить надо.


PoD
отправлено 09.07.08 20:20 # 1122


Кому: panzerschpecht, #1120

> Кому: PoD, #1119
>
> какой диск, вы чо?
>
> привод же

Какой привод?
Пиво!

Вообще "жесткий диск" - "жорсткий привiд". А если имеется ввиду диск ну там от штанги, то "диск".
Но, что этот пример нам говорит? А ничего.
Потому что я тоже знаю замечательный пример. Фильм "Superhero". Надпись на мониторе компьютера "No". Как это перевели русские переводчики? Правильно! Они уверенно говорят "Да". И дословно - херня, и по контексту не так - испоганили шутку (тупую, но испоганили).
А мужики-то не знают.


PoD
отправлено 09.07.08 20:24 # 1123


Кому: PoD, #1123

> Вообще "жесткий диск" - "жорсткий привiд".

Хотя вот тут знающие комрады, говорят, что все-таки "диск". но это не имеет никакого значения, пока не известно как оно в оригинале.
У меня же где-то был на аглицком...
[капаеться в звалах болванок]


dp_132
отправлено 09.07.08 20:24 # 1124


Кому: PoD, #1123


> Вообще "жесткий диск" - "жорсткий привiд".

Извиняюсь, конечно, но херню несешь. Жесткий диск - жорсткый дыск. Ты тоже украинского не знаешь, но считаешь его родным?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 20:25 # 1125


Кому: PoD, #1123

> Вообще "жесткий диск" - "жорсткий привiд".

ШТО


robokot
отправлено 09.07.08 20:26 # 1126


Кому: bigsmile, #1063

> ускоренное создание национальной идентичности

кому и за чем она нужна ?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 20:27 # 1127


Кому: robokot, #1127

> кому и за чем она нужна ?

тебе - не нужна


PoD
отправлено 09.07.08 20:29 # 1128


Кому: dp_132, #1125

> Жесткий диск - жорсткый дыск. Ты тоже украинского не знаешь, но считаешь его родным?
А я тебя апиридил. Но при этом ниразу не выставлял себя как эксперта с мировым именем. По украинскому в школе имел твердый трояк, это по математике - круглый отличник. Когда ошибусь в таблице умножения, тогда и поговорим о том кто я и где неправ.


PoD
отправлено 09.07.08 20:31 # 1129


Кому: panzerschpecht, #1126

> Кому: PoD, #1123
>
> > Вообще "жесткий диск" - "жорсткий привiд".
>
> ШТО

[ушел прижигать себя утюгом]


CTapbIe_KocTu
отправлено 09.07.08 20:33 # 1130


2 Pod

Сдохнуть можно! какой же ты феерический долбоёб и демагог (прости, не удержался). :))) Даже не думал, что ты настолько туп. И, само, ты охеренный спец! И в терминологии, и в языках (слово "привод", по-твоему, может быть переведено на украинский только как "привiд", других переводов не существует. О том, что бывают не вполне благозвучные словосочетания ты, похоже, вообще не слыхал. Так что по вопросу ты просто напалмом отжёг, без сомнения). Экскурс в лингвистику в твоем исполнении меня потряс до глубины души и многое прояснил, а то, признаюсь - какое-то время я думал, что ты и правда знаешь русский и украинский язык.

Кстати, твоя манера обращения к совершенно незнакомому человеку подобна манере общения многих детей, играющих в WoW (фраза про "мои проблемы" - отличное подтверждение моей догадке о твоём возрасте). Культура - прежде всего, само собой. Ну и вежливость за компанию. Новых успехов на поприще пустопорожнего 3,14здежа. Можешь ничего мне не отвечать, я всё равно читать твой бред не буду - жаль времени (хотя настроение своими злобными постами ты мне уже успел испортить, увы).


Malifikus
отправлено 09.07.08 20:35 # 1131


Повторюсь, ничего плохого в украинском языке не вижу, нет ничего плохого если люди будут на нем говорить.
В новостях на гос. языке тоже ничего плохого нет.
Плохое есть в возвеличивании бандитов ОУН-УПА, и использовании в нормальном украинском языке горно-гуцульских диалектов.
Говоря про раскол страны, та нехай розколюють скільки хочуть :) Можуть навіть западенщіну в окрему країну виділити і кордон прокласти, от тільки що вони тоді там їсти будуть і з чого жити, не зрозуміло.

P.S: Тут один камрад говорил что не видел украинской литератури времен 16-17 столетия. Так это, в те времена тута не книги писали, воевали люто и регулярно, не до того было. КС


Begemoth
отправлено 09.07.08 20:38 # 1132


Кому: Malifikus, #1132

> Можуть навіть западенщіну в окрему країну виділити і кордон прокласти

Заждались уже!


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 20:39 # 1133


Кому: Malifikus, #1132

> Можуть навіть западенщіну в окрему країну виділити і кордон прокласти, от тільки що вони тоді там їсти будуть і з чого жити, не зрозуміло.

ну это в Северодонецке ПИСУАР провозгласить хотели, на востоке, а не на западе


Begemoth
отправлено 09.07.08 20:54 # 1134


Кому: CTapbIe_KocTu, #1131

> 2 Pod
>
> Сдохнуть можно! какой же ты феерический долбоёб и демагог (прости, не удержался).

С тобой не поспоришь.
Обожаю таких людей как Pod, сначала расскажет все как не правы все эти жалкие людишки, что не знают языкофф и т.д., а потом, шутя, сьедут на свою тройку по мове, не забыв упомянуть что это их единственный недостаток.


dent
отправлено 09.07.08 21:00 # 1135


Кому: panzerschpecht, #1067

> с берегов Иордана докладывают, что там выросло уже третье поколение русскоговорящих
>
> и никаких тебе фильмов на великом и могучем, никаких школ

А вот это ты зря, кстати.

В Израиле, к примеру, иногда есть сеансы в кинотеатрах с русским дубляжом.

Нечасто, не везде, но есть.

И русские школы тоже есть (частные, опять же, платные и не основные; то есть,

основная школа - она еврейская, обязательная, русская - дополнительная, после еврейской;

некоторые мои знакомые в русскую школу своих детей отдают).

То есть, как-то вот евреи почему-то не считают, что русский язык угрожает мировому сионизму.


zbone
отправлено 09.07.08 21:04 # 1136


Кому: terrible, #1114

> Кому: zbone, #1111
>
> > Хм. Ну так ведь четко написано. Что ТАКЖЕ. То есть на украинском обязательно, а на остальных - по желанию. Именно поэтому и нет русских - не выгодно закупать и катать два варианта.
>
> Камрад, решение суда читал??? Там написано абсолютно другое - а именно, запрет демонстрации на других языках.

Честно? Нет. Не видел. Ссылку можно? Слабо верится в то, что ты говоришь при такой формулировке закона.

> А вот по поводу русского языка в школе категорически поддерживаю. Лермонтов или Пушкин на уроках "иностранной литературы" в украинском переводе - это просто цирк

Что-то ты путаешь. Вся русская литература проходит как "иностранная", но в оригинале. Я допускаю, что где-то, возможно, просто не знают русского и там идёт в переводе (ты не поверишь, но на западе по деревням такое валом), но по тому, что я знаю в Киеве и на юге, откуда я родом, сейчас именно в оригинале.


dent
отправлено 09.07.08 21:08 # 1137


Кому: PoD, #1119

> Кроме того - повторю ещё раз: я хочу смотреть блокбастеры В КИНО, а не дома.
>
> А я хочу жрать омаров. Но к сожалению не получается. Но как-то у меня не возникает желание винить в этом кого-то. Твое "хочу" никого не ебет. Обустраивай свою жизнь сам.

В принципе - логично, да. Построй свой кинотеатр, найми артистов для озвучки, купи лицензию в Голливуде и наслаждайся.

Нехер ныть.


Крымчик
отправлено 09.07.08 21:12 # 1138


Кому: dent, #1138

> В принципе - логично, да. Построй свой кинотеатр, найми артистов для озвучки, купи лицензию в Голливуде и наслаждайся.
>
> Нехер ныть.

Бери круче. Создавай свое государство, формируй свою нацию со своим языком, и на нем смотри фильмы.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:14 # 1139


Кому: dent, #1136

ну то есть примерно как у нас тут щас

и всё заебись, без истерик


CyCaHuH
отправлено 09.07.08 21:15 # 1140


Кому: zbone, #1137

> Вся русская литература проходит как "иностранная", но в оригинале.

Интересно, Гоголя проходят, как родную литературу?


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 21:15 # 1141


Кому: Malifikus, #1132

> Повторюсь, ничего плохого в украинском языке не вижу, нет ничего плохого если люди будут на нем говорить.
> В новостях на гос. языке тоже ничего плохого нет.

Вот спасибо, друг. Как хорошо, что ты ничего плохого в украинском языке не видишь!

> Плохое есть в возвеличивании бандитов ОУН-УПА,

Да, это плохо. Но как это связано с языком?

> и использовании в нормальном украинском языке горно-гуцульских диалектов.

Вообще-то, основой литературного украинского языка есть смесь элементов трёх главных диалектов, с преобладанием влияния ПОЛТАВСКИХ говоров. Какие гуцулы, друг?

> Говоря про раскол страны, та нехай розколюють скільки хочуть

То есть, тебе пофигу, что будет с твоей страной, да?

> Можуть навіть западенщіну в окрему країну виділити і кордон прокласти, от тільки що вони тоді там їсти будуть і з чого жити, не зрозуміло.

Если тебе это "не зрозумило" - это ещё ничего не значит.

Не пиши херни, дружище...


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:15 # 1142


Кому: Крымчик, #1139

> Бери круче. Создавай свое государство, формируй свою нацию со своим языком, и на нем смотри фильмы.

вот это сейчас и происходит

причём - заметьте - государство создано не вчера, а, на минуточку, полтора десятка лет назад

сколько можно ждать отстающих?


Begemoth
отправлено 09.07.08 21:16 # 1143


Кому: CyCaHuH, #1141

> Интересно, Гоголя проходят, как родную литературу?

Иностранная.


Begemoth
отправлено 09.07.08 21:18 # 1144


Кому: Muzzlecore, #1142

> Какие гуцулы, друг?

Посмотри новости на СТБ. И будет тебе счастье, и узреешь ты гуцулов))


bigsmile
отправлено 09.07.08 21:19 # 1145


Кому: dent, #1136

> Кому: panzerschpecht, #1067
>
> > с берегов Иордана докладывают, что там выросло уже третье поколение русскоговорящих
> >
> > и никаких тебе фильмов на великом и могучем, никаких школ
>
> А вот это ты зря, кстати.
>
> В Израиле, к примеру, иногда есть сеансы в кинотеатрах с русским дубляжом.
>
> Нечасто, не везде, но есть.
>
> И русские школы тоже есть (частные, опять же, платные и не основные; то есть,
>
> основная школа - она еврейская, обязательная, русская - дополнительная, после еврейской;
>
> некоторые мои знакомые в русскую школу своих детей отдают).
>
> То есть, как-то вот евреи почему-то не считают, что русский язык угрожает мировому сионизму.

Вот это-то их и погубит!!!!

Хитрые комми взрастят свои кагалы ещё в школах, проникнут на командные вершины мирового сионизма, и захватят власть в мировой закулисе, а это даст им мировое господство!!!!!

Всемирный русский заговор!!!!!




Кому: robokot, #1127

> Кому: bigsmile, #1063
>
> > ускоренное создание национальной идентичности
>
> кому и за чем она нужна ?

Вопрос очень сложный. Мне ж всего не докладывают :-). Но ответ очень простой, если задуматься над подобными вопросами:

Кому и зачем понадобилось срочно клепать идентичность и реваншизм вайнахов?

Кому и зачем понадобилось срочно отделить от этих вайнахов ингушей?

Кому и зачем надо воспитывать грузинскую идентичность у менгрелов, сванов, аджарцев и прочих грузинских племён?

Почему оппозиция Лукашенко в Белоруссии ставит на национализм?

Как эстонцы узнали и продолжают узнавать о том, что именно русские виноваты во всех их проблемах?

Ответ простой: за всем этим стоят геополитические, экономические и местные политические интересы.


Roujin
отправлено 09.07.08 21:20 # 1146


Кому: panzerschpecht, #1143

> сколько можно ждать отстающих?

Каких отстающих? Мы разными дорогами идем.


Avery
отправлено 09.07.08 21:20 # 1147


Кому: CyCaHuH, #1141

> Интересно, Гоголя проходят, как родную литературу?

Нет. Входит в курс заруб. литературы.

Кому: Крымчик, #1139

> Бери круче. Создавай свое государство, формируй свою нацию со своим языком, и на нем смотри фильмы.

Объяви себя богом. Захвати весь мир. УБей всех людей чтобы наступило беспросветное счастье. КС.

Кому: Muzzlecore, #1142

> Вообще-то, основой литературного украинского языка есть смесь элементов трёх главных диалектов, с преобладанием влияния ПОЛТАВСКИХ говоров. Какие гуцулы, друг?

Хм. А разве не приднепровский диалект стал основой украинского литературного?


cheburaha
отправлено 09.07.08 21:21 # 1148


Кому: terrible, #1097
> не могу не удержаться:
> > Маленький мальчик нашел диоксин,
> > Папе накапал в хрустальный графин,
> > Рожу у папы скрутило в момент,
> > Он Украины теперь президент!

Тоже не могу.

"Пусть нет побед и достижений,
Нет гордости и масса осложнений,
Прыщава рожа, голова тупа,
Но мова есть, Шухевич, НАТО и УПА!"


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:21 # 1149


Кому: Roujin, #1147

> Каких отстающих? Мы разными дорогами идем.

как мило


Begemoth
отправлено 09.07.08 21:22 # 1150


Кому: bigsmile, #1146

> Хитрые комми взрастят свои кагалы ещё в школах, проникнут на командные вершины мирового сионизма

Хитрые выходцы с территории Российской империи у руля с самого начала!


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:23 # 1151


Кому: bigsmile, #1146

> Кому и зачем понадобилось срочно клепать идентичность и реваншизм вайнахов?

> Кому и зачем понадобилось срочно отделить от этих вайнахов ингушей?

> Кому и зачем надо воспитывать грузинскую идентичность у менгрелов, сванов, аджарцев и прочих грузинских племён?

> Почему оппозиция Лукашенко в Белоруссии ставит на национализм?

> Как эстонцы узнали и продолжают узнавать о том, что именно русские виноваты во всех их проблемах?

позволю себе продолжить этот любопытный ряд: а как, например, у русских с национальной идентичностью обстоят дела?

Ответ простой: за всем этим стоят геополитические, экономические и местные политические интересы.


Nord
отправлено 09.07.08 21:23 # 1152


Кому: dp_132, #1113

> Німака стояв з машингвером,
> Та цілився в наших хлопів.
> А вуйко хтів втікти ровером,
> Німак йому кулку пробив!

Немчура стоял с машингевером (автоматом)
и целился в наших ребят.
А дядька хотел сбежать на велосипеде.
Немчура ему каску (?) пробил.


bigsmile
отправлено 09.07.08 21:24 # 1153


Кому: panzerschpecht, #1140

Камрад, извини, можно спросить: я вот тут читаю твои посты и никак не могу понять: ты за Ющенку или против него?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:26 # 1154


Кому: bigsmile, #1154

я за Украину и против пидарасов, сволочей и дебилов

я ответил на твой вопрос?


bigsmile
отправлено 09.07.08 21:29 # 1155


Кому: Begemoth, #1151

> Кому: bigsmile, #1146
>
> > Хитрые комми взрастят свои кагалы ещё в школах, проникнут на командные вершины мирового сионизма
>
> Хитрые выходцы с территории Российской империи у руля с самого начала!

Тссс-с-с-с-с!!! Не пали хату!!!



Кому: panzerschpecht, #1152

> позволю себе продолжить этот любопытный ряд: а как, например, у русских с национальной идентичностью обстоят дела?

Хуёво в основном. У нас в Питере -- хуёво. Вот в Краснодарском крае, говорят, получше.

А этот ряд вопросов можно продолжить: Кому и зачем в первой половине сороковых годов 20-го века понадобилось казаков объявить истинными арийцами и потомками остготов?


cheburaha
отправлено 09.07.08 21:30 # 1156


Кому: panzerschpecht, #1116
> безграмотность просто потрясающая
> > и никакая мова тут не при чём

Не оправдывая низкую грамотность современных детей в России, хочу отметить, что мова очень даже причем. Количество уроков русского языка меньше, чем украинского, в некоторых классах в два раза. Мне лично было сложно осваивать два столь похожих языка одновременно, особенно когда изучение обоих ведется с нуля (ну, может, конечно, я дебилка).Как-то показывали передачу "Умники и умницы", где участвовала девочка из Севастополя - умница, лучше всех отвечала на вопросы, в граматическом конкурсе сделала больше всех ошибок, причем, значительно больше, чем участники из России. Это не в качестве обобщения, а примера ради.


Крымчик
отправлено 09.07.08 21:30 # 1157


Кому: panzerschpecht, #1143

Я, как и остальное советское быдло, жившее в УССР, учил в школе украинский язык. В украинской армии, где требовалось использовать мову при уставном общении, меня, русского крымчанина, принимали за уроженца Полтавской области. Одну из любимых книг юности, "Обитаемый остров" Стругацких, читал только на украинском языке ("Населений острiв"). На русском ее вообще никогда не читал. На книжной полке у меня стоят произведения Остапа Вишни, Олеся Бердника и Павла Загребельного.

И со всем этим багажом украинский новояз я понимаю с трудом.
"Поклади мапу до свого захребетника" - это куда? Это, оказывается карту в рюкзак.
"Гелiкоптери базуються на вертодромах" - это где? Куда дели тоталитарные "гвинтокрили"?
"До складу чоти входить марксман" - это кто? А это снайпер в составе взвода!


dent
отправлено 09.07.08 21:30 # 1158


Кому: panzerschpecht, #1150

> Каких отстающих? Мы разными дорогами идем.
>
> как мило

Камрад, ты в каком городе живешь? Просто интересно.


PoD
отправлено 09.07.08 21:30 # 1159


Кому: CTapbIe_KocTu, #1131

> Сдохнуть можно! какой же ты феерический долбоёб и демагог

Научи жить.

>(прости, не удержался)
Да мне как-то похер.

> Кстати, твоя манера обращения к совершенно незнакомому человеку подобна манере общения многих детей, играющих в WoW

Вот ты и попалась малолетняя эльфийская истеричка.

> Культура - прежде всего, само собой.

Сударь, соблаговолите сходить к хуям.

> я всё равно читать твой бред не буду - жаль времени

[роняет на клавиатуру скупую мужскую слезу]

Кому: Begemoth, #1135

> Обожаю таких людей как Pod, сначала расскажет все как не правы все эти жалкие людишки, что не знают языкофф и т.д., а потом, шутя, сьедут на свою тройку по мове

А я что говорил что я какой-то особенный? Сегодня - ни разу.
Кстати, посмотрите на меня, по украинскому тройку имел, точно как переводится "жесткий диск" не знаю, но при этом не ною о своих проблемах и права мои никто не нарушает. Захочу посмотреть фильм в русском переводе и... следите за руками...
[берет диск, вставляет в двд-плеер, включает]
Оп! Смотрите, по-русски говорят.
И как же я до такого додумался?

Кому: panzerschpecht, #1155

> я за Украину и против пидарасов, сволочей и дебилов

[аплодирует стоя]


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 21:30 # 1160


Кому: Avery, #1148

> Вообще-то, основой литературного украинского языка есть смесь элементов трёх главных диалектов, с преобладанием влияния ПОЛТАВСКИХ говоров. Какие гуцулы, друг?
>
> Хм. А разве не приднепровский диалект стал основой украинского литературного?

Камрад, ану-ка взгляни на карту Украины. Далеко ли Полтавщина от Днепра? :-)


Malifikus
отправлено 09.07.08 21:30 # 1161


> Вот спасибо, друг. Как хорошо, что ты ничего плохого в украинском языке не видишь!

Да не за что, скажу больше, я его даже люблю.

> Вообще-то, основой литературного украинского языка есть смесь элементов трёх главных диалектов, с преобладанием влияния ПОЛТАВСКИХ говоров. Какие гуцулы, друг?

Это те друг, которые используют в украинском языке литовские, польские и еще хрен те знает слова и фонетику вообще трудно проходимую для среднестатистического украинца. Ты ведь камрад не когда говоришь по украински не называешь женские туфли на каблуках "Кибитки на кАаблуках" ?

> Если тебе это "не зрозумило" - это ещё ничего не значит.

Не пиши херни, дружище...

Ах, ну может их кто-то покормит. Это ведь не восток раскалывает Украину.
> То есть, тебе пофигу, что будет с твоей страной, да?

Нет. Но еще пару памятников Шухевичу и приравнивание ОУН к статусу Ветеранов Красной Армии, и станет да, пофигу. А конкретно на Западную Украину.


bigsmile
отправлено 09.07.08 21:31 # 1162


Кому: panzerschpecht, #1155

> Кому: bigsmile, #1154
>
> я за Украину и против пидарасов, сволочей и дебилов
>
> я ответил на твой вопрос?

В общем да. Только чего ты злишься на меня-то?

А как считаешь, в долгосрочной перспективе Украине и России лучше создать союзное государство, или порознь?

И ты за вступление Украины в НАТО, против или безразличен?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:32 # 1163


Кому: bigsmile, #1156

> А этот ряд вопросов можно продолжить: Кому и зачем в первой половине сороковых годов 20-го века понадобилось казаков объявить истинными арийцами и потомками остготов?

ну кагбэ не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать однозначный вывод - украинскость у украинцев в Украине взращивают исключительно враги России и всего прогрессивного человечества

или, если пользоваться терминологией гражданина с кличкой Владимир, скоты

нет слов


Begemoth
отправлено 09.07.08 21:36 # 1164


Кому: PoD, #1160

> [берет диск, вставляет в двд-плеер, включает]
> Оп! Смотрите, по-русски говорят.
> И как же я до такого додумался?

У тебя дома экран в диагонали 40 метров? Если нет, то кайф от просмотра уже не тот.


Крымчик
отправлено 09.07.08 21:39 # 1165


Кому: panzerschpecht, #1164


> ну кагбэ не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать однозначный вывод - украинскость у украинцев в Украине взращивают исключительно враги России и всего прогрессивного человечества
>
> или, если пользоваться терминологией гражданина с кличкой Владимир, скоты
>
> нет слов

А ты в курсе, что огромный вклад в украинизацию сведенных воедино территорий, получивших в дальнейшем статус УССР, внес дедушка Ленин? Что изучение украинского языка в школах УССР было обязательным? Что при тоталитарном СССР на Украине был национальный телеканал, причем не один? Что украинские режиссеры снимали фильмы на украинском языке?

Мне действительно стало интересно, если ты всего этого не помнишь, сколько тебе лет7 Без поъебки, просто любознательность.


dent
отправлено 09.07.08 21:41 # 1166


Кому: PoD, #1160

> [берет диск, вставляет в двд-плеер, включает]
> Оп! Смотрите, по-русски говорят.
> И как же я до такого додумался?

То есть, для тебя нет разницы - просмотр на большом экране или на маленьком?

Ну, с этого бы и начинал. Спорить дальше бессмысленно.


cheburaha
отправлено 09.07.08 21:42 # 1167


Кому: panzerschpecht, #1164
> или, если пользоваться терминологией гражданина с кличкой Владимир,

"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав".


PoD
отправлено 09.07.08 21:44 # 1168


Кому: Begemoth, #1165

> У тебя дома экран в диагонали 40 метров? Если нет, то кайф от просмотра уже не тот.

Если мне очень захочется себе сорокаметровый экран, буду думать как его заполучить. А вы товарищи, по ходу дела, вообще ни о чем не думаете.
Решение элементарной задачи у вас выливается в проблему общенационального масштаба.


bigsmile
отправлено 09.07.08 21:45 # 1169


Кому: panzerschpecht, #1164

> Кому: bigsmile, #1156
>
> > А этот ряд вопросов можно продолжить: Кому и зачем в первой половине сороковых годов 20-го века понадобилось казаков объявить истинными арийцами и потомками остготов?
>
> ну кагбэ не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать однозначный вывод - украинскость у украинцев в Украине взращивают исключительно враги России и всего прогрессивного человечества
>
> или, если пользоваться терминологией гражданина с кличкой Владимир, скоты
>
> нет слов

Причём тут Украина? "Потомкам остготов" обещали, ЕМНИП, территории "Казакии" в нынешнем Краснодарском крае. Но, думаю, их цинично кинули бы.

Идентичность нужна как опора. Надо иметь массы, которые думают: вот этот (подставьте нужную фамилию) -- наш _национальный_ лидер. Он с нами одной крови. И поэтому ради его целей, мы, которые в них даже не разобрались, будем убивать и умирать. А за лидером как правило стоят финансово-промышленные группы.

Кстати, национальную идентичность старательно клепали у татар, башкир, якутов и некоторых других народов в России. Пытались создать её и русских на Дальнем Востоке и в Сибири. Ходили в 90-х и разговоры об отделении Питера от России. Про Северный Кавказ и говорить не надо, и так всем видно.


Begemoth
отправлено 09.07.08 21:48 # 1170


Кому: PoD, #1169

> Если мне очень захочется себе сорокаметровый экран, буду думать как его заполучить. А вы товарищи, по ходу дела, вообще ни о чем не думаете.
> Решение элементарной задачи у вас выливается в проблему общенационального масштаба.

О Господи! Старые кости видели тебя насквозь. О чем ты сейчас думаешь гигант мысли?


PoD
отправлено 09.07.08 21:48 # 1171


Кому: dent, #1167

> То есть, для тебя нет разницы - просмотр на большом экране или на маленьком?

А вот если мне захочется посмотреть фильм на экране с диагональю метров этак сто, куда мне обращаться? Какие мои права нарушили не построив такой кинотеатр у меня под домом?


cheburaha
отправлено 09.07.08 21:49 # 1172


Кому: Крымчик, #1166
> А ты в курсе, что огромный вклад в украинизацию сведенных воедино территорий, получивших в дальнейшем статус УССР, внес дедушка Ленин?

И вообще, национальными героями Украины должны стать следующие личности за спасение от физического и морального уничтожения украинцев как нации, создание и укрепление государства, территориальные приобретения. Вот на кого украинские патриоты должны молится.

1. Петр 1,
2. Екатерина П,
3. Богдан Хмельницкий,
4. В.И. Ленин,
5. И.В. Сталин,
6. Н.С. Хрущев.


Muzzlecore
отправлено 09.07.08 21:52 # 1173


Кому: Malifikus, #1161

> Да не за что, скажу больше, я его даже люблю.

Это радует.

> Это те друг, которые используют в украинском языке литовские, польские и еще хрен те знает слова и фонетику вообще трудно проходимую для среднестатистического украинца. Ты ведь камрад не когда говоришь по украински не называешь женские туфли на каблуках "Кибитки на кАаблуках" ?

Камрад, я искренне надеюсь, что ты понимаешь разницу между литературным языком и разными диалектами того же языка. Язык - как живой организм, он постоянно изменяется под воздействием тех или иных факторов. На Западе Украины говорят так, на Востоке - иначе. И не надо обобщений о "среднестатическом украинце".

> Ах, ну может их кто-то покормит. Это ведь не восток раскалывает Украину.

Украину раскалывает не Восток и не Запад, это делают конкретные уроды. Назвать фамилии, или и так понятно?

> Нет. Но еще пару памятников Шухевичу и приравнивание ОУН к статусу Ветеранов Красной Армии, и станет да, пофигу. А конкретно на Западную Украину.

Повторюсь, эти вещи делает не Западная Украина, а конкретные уроды! По-этому на счёт "забить на Западную Украину" - это ты зря...


Avery
отправлено 09.07.08 21:52 # 1174


Кому: Крымчик, #1166

> А ты в курсе, что огромный вклад в украинизацию сведенных воедино территорий, получивших в дальнейшем статус УССР, внес дедушка Ленин?

Я тебе скажу страшную вещь - не меньший (то есть тоже огромный) вклад в украинизацию Сталина.

Кому: panzerschpecht, #1164

> ну кагбэ не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать однозначный вывод - украинскость у украинцев в Украине взращивают исключительно враги России и всего прогрессивного человечества

А если не сворачивать дело в сторону шутки, ответь прямо, тебя устраивает та хуета, что написана сейчас в учебниках по истории Украины и соответственно дерьмо заливающееся в мозг в школе.


Крымчик
отправлено 09.07.08 21:54 # 1175


Кому: cheburaha, #1173

Да-да, императоров не забываем!


PoD
отправлено 09.07.08 21:54 # 1176


Кому: Begemoth, #1171

> О Господи! Старые кости видели тебя насквозь. О чем ты сейчас думаешь гигант мысли?

О том как объяснить, что ты дурак, но при этом не обидеть никого...
Хотя так оно тоже неплохо.

Вам кажется, что вам все что-то должны, а при этом жопой пошевелить для достижения своих целей вам лень? Идите к хуям, товарищи неудачники.


dent
отправлено 09.07.08 21:55 # 1177


Кому: PoD, #1172

> А вот если мне захочется посмотреть фильм на экране с диагональю метров этак сто, куда мне обращаться?

Ок, ты начал нести пургу.

Вопрос, между тем, был довольно прост: почему многих потребителей лишили возможности посещать кинотеатры

с целью просмотра на языке, который они предпочитают (ранее такая возможность была).

Твой ответ: стройте свои кинотеатры и не пиздите.

Конгениально. Вопрос закрыт.


Крымчик
отправлено 09.07.08 21:55 # 1178


Кому: Avery, #1175

> Я тебе скажу страшную вещь - не меньший (то есть тоже огромный) вклад в украинизацию Сталина.

Побоялся упомянуть, ведь тут же Голодомор припомнят!


Begemoth
отправлено 09.07.08 21:59 # 1179


Кому: PoD, #1177

> Вам кажется, что вам все что-то должны, а при этом жопой пошевелить для достижения своих целей вам лень? Идите к хуям, товарищи неудачники.

Дорогой удачник, судя по тому как ты быстро сбиваешься на мат ты сам полнейший лузер с кучей комплексов. Иди жопой шевели, ты ведь будешь этим местом всего достигнешь. И главное подолгу ею не работай, перегоришь не достигнув вершины.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 21:59 # 1180


Кому: cheburaha, #1168

> "Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав".

Сатурну больше не наливать

кто вы все тут такие и что вы мне такого сделали, чтобы я "обижался"?

я наоборот, в восторге

а королева - в восхищении


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:00 # 1181


Кому: cheburaha, #1173

> 1. Петр 1,
> 2. Екатерина П,

це той перший, що розпинав нашу Україну, а вторая доконала вдову-сиротину


dent
отправлено 09.07.08 22:00 # 1182


Кому: Крымчик, #1179

> Побоялся упомянуть, ведь тут же Голодомор припомнят!

Ясен хер.

Кровавый упырь запрещал строить на Украине Макдональдсы.

Очередное спасибо демократии.


chrn
отправлено 09.07.08 22:01 # 1183


Кому: PoD, #1177

> Вам кажется, что вам все что-то должны, а при этом жопой пошевелить для достижения своих целей вам лень? Идите к хуям, товарищи неудачники

Мальчик, а ты не охуел часом, нет?


Malifikus
отправлено 09.07.08 22:03 # 1184


Кому: Muzzlecore, #1174

> Камрад, я искренне надеюсь, что ты понимаешь разницу между литературным языком и разными диалектами того же языка. Язык - как живой организм, он постоянно изменяется под воздействием тех или иных факторов. На Западе Украины говорят так, на Востоке - иначе. И не надо обобщений о "среднестатическом украинце".

Дад, вот только когда данные диалекты пихают в техническую литературу, школьные учебники, мною овладевает неподдельный ужас. А в художественной литературе они вполне уместны, все зависит от автора.


> Украину раскалывает не Восток и не Запад, это делают конкретные уроды. Назвать фамилии, или и так понятно?

Догадываюсь. А как же. Всем известные личности. Походя еще можно вспомнить отжиги Львовского обл.совета.


> Это радует.

Меня тоже.


cheburaha
отправлено 09.07.08 22:04 # 1185


Кому: panzerschpecht, #1181
> кто вы все тут такие и что вы мне такого сделали, чтобы я "обижался"?

Скоморохи, быдло-с, не извольте гневаться.

> я наоборот, в восторге
> > а королева - в восхищении

Вам спеть или сплясать, ваше величество?


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:06 # 1186


Кому: Крымчик, #1158

> И со всем этим багажом украинский новояз я понимаю с трудом.
> "Поклади мапу до свого захребетника" - это куда? Это, оказывается карту в рюкзак.
> "Гелiкоптери базуються на вертодромах" - это где? Куда дели тоталитарные "гвинтокрили"?
> "До складу чоти входить марксман" - это кто? А это снайпер в составе взвода!

а вот эта поебень меня безумно веселит

имел удовольствие общаться лет семь назад с натуральным канацким хохлом - жаль, недолго

спросил его, как они вертолёт называют - он удивился и говорит "звісно ж, вертоліт"

с геликоптера ржал


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:08 # 1187


Кому: dent, #1159

> Камрад, ты в каком городе живешь? Просто интересно.

в самом лучшем городе мира я живу

да и, чего скромничать, вселенной


PoD
отправлено 09.07.08 22:08 # 1188


Кому: dent, #1178

> Твой ответ: стройте свои кинотеатры и не пиздите.

Нет, камрад, это твой ответ.

> Вопрос, между тем, был довольно прост: почему многих потребителей лишили возможности посещать кинотеатры
>
> с целью просмотра на языке, который они предпочитают (ранее такая возможность была).

Почему? По закону. Товары появляются и исчезают. Раньше кинотеатры предоставляли такую услугу, теперь предоставляют другую.
Ты, наверно, хотел спросить "Зачем?", "Имели ли право?" или "Что с этим делать?".
"Зачем?" - сложный вопрос, лень думать.
Имели ли право? Считаю, что имели. В крайнем случае не знаю какие права кому нарушили или за какие заслуги кому что должны предоставить. Спрашивал про это у "русскоговорящих мученников", они не могут дать вразумительных ответов.
Что с этим делать? Я уже говорил. Есть другие предложения? С интересом выслушаю.


cheburaha
отправлено 09.07.08 22:11 # 1189


Кому: panzerschpecht, #1182
> > 1. Петр 1,
> > 2. Екатерина П,
> > це той перший, що розпинав нашу Україну, а вторая доконала вдову-сиротину

Что-то он розпинав, гнобив, гвалтувал, а вона ще не вмерла. Неужели ты действительно думаешь, что шведы вам бы обеспечили национальное развитие, да через несколько десятков лет украинцы бы забыли, чем они отличаются от рабочего скота.
Заслуга матушки нашей Екатерины Великой, прежде всего, состоит в том, что она ликвидировала многовековой очаг напряженности в Восточной Европе - Крымское ханство, чем спасла десятки и сотни жизни украинцев от физического уничтожения, рабского труда на галерах и баб ваших от османских гаремов.


Roujin
отправлено 09.07.08 22:11 # 1190


Кому: panzerschpecht, #1182

Прикольно. Доканала, основав Одессу, Луганск и присоединив Крым к территории, которая сейчас является частью Украины. Таких доканывателей на руках носить надо.


Malifikus
отправлено 09.07.08 22:11 # 1191


Кому: Muzzlecore, #1174

> Повторюсь, эти вещи делает не Западная Украина, а конкретные уроды! По-этому на счёт "забить на Западную Украину" - это ты зря...
>

Ты земляк извени ежели чем обидел, молодой я еще, дикий.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:13 # 1192


Кому: bigsmile, #1163

> В общем да. Только чего ты злишься на меня-то?

да боронь боже, я синдром "в интернете кто то неправ" давно изжил в себе

чего мне злиться на тех, кого я знать не знаю и чьи ники через полминуты забуду?

> А как считаешь, в долгосрочной перспективе Украине и России лучше создать союзное государство, или порознь?

ёптля, я давно стал экспертом мирового масштаба по внешнеполитическим вопросам?

скажем так, является открытым вопрос - а який з цього наїдок?

> И ты за вступление Украины в НАТО, против или безразличен?

как сделанный в СССР, я подсознательно против

а так - хуй знает, товарищ майор, надо же прислониться к сильному, и, желательно, ещё и красивому

была б Россия таковой - без вариантов

а она ж не такая


PoD
отправлено 09.07.08 22:13 # 1193


Кому: Begemoth, #1180

> Дорогой удачник, судя по тому как ты быстро сбиваешься на мат

Зацепил за живое? Здесь мат не запрещен, а если вы, батенька, по-вежливому не понимаете, приходится говорить слово на Х. Я что виноват что у вас думалка не думает.

Кому: chrn, #1184

> Мальчик, а ты не охуел часом, нет?

Абаснуй. Где неправ?


dent
отправлено 09.07.08 22:14 # 1194


Кому: panzerschpecht, #1188

> Камрад, ты в каком городе живешь? Просто интересно.
>
> в самом лучшем городе мира я живу

В Жмеринке???

Вот свезло, так свезло... (с)

[отчаянно завидует]


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:15 # 1195


Кому: cheburaha, #1190
Кому: Roujin, #1191

все вопросы к Тарасу Грыгоровычу


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:17 # 1196


Кому: Крымчик, #1166

> А ты в курсе, что огромный вклад в украинизацию сведенных воедино территорий, получивших в дальнейшем статус УССР, внес дедушка Ленин? Что изучение украинского языка в школах УССР было обязательным? Что при тоталитарном СССР на Украине был национальный телеканал, причем не один? Что украинские режиссеры снимали фильмы на украинском языке?

я в курсе, что Украину украинизировали четыре раза - два большевики, два немцы

и об этом уже писал тут, только никто чота не читает

а ведь наверняка не пиздел никто "где наше русскоязычное кино?!"


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:19 # 1197


Кому: bigsmile, #1170

я не могу понять - по твоему, нацидентичность растить в народе это хорошо или плохо?


Begemoth
отправлено 09.07.08 22:20 # 1198


Кому: PoD, #1194

> Зацепил за живое? Здесь мат не запрещен, а если вы, батенька, по-вежливому не понимаете, приходится говорить слово на Х. Я что виноват что у вас думалка не думает.

Нет, не зацепил, мнения даунов не цепляют. Интересно у тебя думалка есть? Интерес чисто энтомологический.


chrn
отправлено 09.07.08 22:20 # 1199


Кому: PoD, #1194

> Мальчик, а ты не охуел часом, нет?
>
> Абаснуй. Где неправ?

Ну как тебе сказать. Если автор высказывания "идите нахуй, дорогие неудачники", выданного в адрес совершенно незнакомых людей, посадивших автора высказывания в его же лужу, не понимает, в чем он неправ, то помочь автору может только доктор. Патологоанатом.


panzerschpecht
отправлено 09.07.08 22:21 # 1200


Кому: cheburaha, #1186

> Скоморохи, быдло-с, не извольте гневаться.

старайтесь тщательнее, пока выходит хреново

> Вам спеть или сплясать, ваше величество?

нам стриптиз подавай

с одновременной декламацией "реве та стогне джип черокі"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1368



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк