Ресторан Лапша

19.07.08 20:12 | Goblin | 433 комментария »

Разное

Сегодня голод внезапно настиг на улице Рубинштейна. Огляделся в поисках учреждений общепита, ближе всех оказался ресторан Лапша. В прошлый раз, когда голод застиг на улице Рубинштейна, посетил ресторан тайской кухни Мопс, где в меню обозначена просьба оставлять охрану на улице, а мне принесли чужой салат (дорогой) и я его немедленно сожрал — не задавая идиотских вопросов. Но сегодня не про него.

Внутре ресторан Лапша небольшой, из двух помещений. Народу в субботу днём только один я. Столики на двоих, можно сдвигать на четверых. Ничего сдвигать не стал, изучил меню. В меню обнаружил известный таиландский суп том-ям-кун, с тигровыми креветками. Поинтересовался, остёр ли продукт? Официант Ашот сообщил, что достаточно остёр. В отечественных заведениях с остротой всегда напряжёнка, ибо сограждане не могут есть острую пищу в принципе, а мне нравится. Потребовал отследить, чтобы вострота была на уровне.

В целом, судя по названиям, кормят таиландской, индонезийской, камбоджийской и другой подобной кухней. Острота в данных блюдах — неотъемлемый элемент, и, по всей видимости, жрать это ходят только любители. Соответственно, за остроту можно не опасаться — рабочие и крестьяне не будут требовать "дать нормальную еду".

Суп подтащили в каком-то "самоваре", где внизу ставится спиртовка. Спиртовки не было, но порция большая — на двоих. К самовару прилагается небольшая поварёшечка, чтобы наливать себе в мисочку. Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке. С трудом подавив предрассудки деформированной психики, начал метать фарфоровой ложкой. Вкус аутентичный, имбирный корень, грибы и палки в наличии. Правда, грибы пришлось вылавливать из самовара вилкой, поварёшка их не берёт. Острота неожиданно оказалась на должном уровне, плюс в миске с рисом лежали два кольца красного перца. Кольца юзать не стал, и так было хорошо. Тигровых креветок в супе было две. Утирая пот сожрал всё что принесли.

На второе сожрал темпуру из морепродуктов с овощами. Это, как я понимаю, зажаренное и обвалянное в сухарях, а потом опять обжаренное. Дают со сладко-вострым соусом, мне нравится. Потом выдул чайник чаю с какими-то гёдзами — типа жареные пельмени с яблоком и корицей внутри. Вкусные, сволочи, сожрал шесть штук.

Быстро, вкусно, без кривляний.
Нажрал на 660 рублей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 53

Goblin
отправлено 19.07.08 21:46 # 101


Кому: Muzzlecore, #79

> 1) Судя по всему, ты пробовал много всяких разных блюд всяких разных народов. Чья кухня больше всего нравится?

По жизни питаюсь просто: варёный рис в больших количествах, мясо, хлеб, картошка, вообще без изысков.

Кухня не нравится никакая, нравятся отдельные блюда.

Например, борщ, суп том-ям, фуа-гра и добротный стейк.

> 2) Есть ли надежда увидеть продолжение книги Ажиппо с твоими комментариями?

Да некогда, камрад.


keksilive
отправлено 19.07.08 21:48 # 102


Кому: Андрей., #80

Да, так было камрад, но... время течет, все меняется.


Собакевич
отправлено 19.07.08 21:48 # 103


Кому: bambrrr, #64

> ...Нажрал на 660 рублей...
> что ж это за коммунизм такой? в Москве на такой бюджет разве что на пельменную какую-нить рассчитывать приходится

Недавно был в первопрестольной, так в кафе "Узбечка" (кухня примерно соответствует названию) на Речном вокзале за ужин (правда скромный, но с алкоголем) взяли ненамного больше. Порадовался.


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 21:48 # 104


Чего-то на ум взбрело.
Навеяло дырявой ложкой.

Ложка, вилка и финский нож за голенищем.
- Использовать по необходимости.
:)


Goblin
отправлено 19.07.08 21:48 # 105


Кому: Собакевич, #104

> Недавно был в первопрестольной, так в кафе "Узбечка" (кухня примерно соответствует названию) на Речном вокзале за ужин (правда скромный, но с алкоголем) взяли ненамного больше. Порадовался.

Как-то в аэропорту Домодедово в этой Узбечке с меня за миску плова и компот взяли 1000 рублей.


CrazyArcher
отправлено 19.07.08 21:49 # 106


Кому: browny, #96

> Кому: seatel, #49
>
> > Судя по выходящим из заведения, и у них (китайцев) принято благодарить хозяев отменным богатырским рыгом.
>
> Насчёт рыга не скажу, а вот то, что принято громко чавкать, выражая одобрение хорошей еде - это знаю.

Про рыгание - тоже правда!


Аскольд
отправлено 19.07.08 21:49 # 107


Кому: Plaun, #95

Опередил!


keksilive
отправлено 19.07.08 21:49 # 108


Кому: pojar, #98

> имею достоверную информацию что в "лесных" или "таежных" зонах "воровской закон" и понятия связанные с ним чтятся и соблюдаются по-прежнему очень строго.

УФФФ, отлегло!!! 8)

Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто надо помнить, что там другая жизнь и на нас она ни коим образом не должна влиять.


Smo11et
отправлено 19.07.08 21:49 # 109


Кому: японский колонок, #99

> После этого все стали за 2 месяца до поездки делать прививки от гепатита.

Да, гепатит, сволочь, не гниет!!!


seatel
отправлено 19.07.08 21:52 # 110


Кому: browny, #96

> > Кому: seatel, #49
>
> > Судя по выходящим из заведения, и у них (китайцев) принято благодарить хозяев отменным богатырским рыгом.
>
> Насчёт рыга не скажу, а вот то, что принято громко чавкать, выражая одобрение хорошей еде - это знаю.

А вот тут уже я ничего сказать не могу - у нас принято(как теперь стало понятно - не зря!) во время еды ничего не слышать... 60


keksilive
отправлено 19.07.08 21:52 # 111


Кому: Goblin, #100

Анекдот, конечно.

Конечно анекдот... хотя не всегда.


pojar
отправлено 19.07.08 21:53 # 112


Кому: keksilive, #108

> Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто надо помнить, что там другая жизнь и на нас она ни коим образом не должна влиять.

Да ты это, камрад, не бери в голову это я так, шутю. (как то странно ты цитируешь, мои слова - типа твои) 8)


Sir G
отправлено 19.07.08 21:53 # 113


2 Goblin: не в курсе: сохранился ли до наших дней магазин "Восточные сладости", что был на Невском, где продавали вкуснейшую (во времена Союза) халву?


ColDoc
отправлено 19.07.08 21:54 # 114


Году в 2000м был в китайском ресторане на Гороховой (названия не помню). Было остро, много, вкусно и недорого. И китайцы тоже были, видимо подают китайское. Работает еще заведение?


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 21:55 # 115


Кому: Smo11et, #109

"Пищу надо употреблять грубую, воду пить холодную, спать на твердом" (с) и никакого гепатита!


keksilive
отправлено 19.07.08 21:56 # 116


Кому: pojar, #112

первый раз здесь коменты ставлю - исправлюсь :)


Андрей.
отправлено 19.07.08 21:58 # 117


Кому: Ultra_Sonic, #115

> воду пить холодную

А почему?


Muzzlecore
отправлено 19.07.08 21:58 # 118


Кому: Goblin, #101

> Кухня не нравится никакая, нравятся отдельные блюда.
> Например, борщ, суп том-ям, фуа-гра и добротный стейк.

Ровно половину из перечисленных блюд никогда в жизни не пробовал. :-)


Goblin
отправлено 19.07.08 21:58 # 119


Кому: Sir G, #113

> не в курсе: сохранился ли до наших дней магазин "Восточные сладости", что был на Невском, где продавали вкуснейшую (во времена Союза) халву?

Нет, просто кондитерский там.


Игорь Сибирский
отправлено 19.07.08 22:00 # 120


Кому: Muzzlecore, #118

> Например, борщ, суп том-ям, фуа-гра и добротный стейк.
>
> Ровно половину из перечисленных блюд никогда в жизни не пробовал. :-)

[начинает волноваться]

Ты не ел борщ и добротный стейк?! КС


Wonder
отправлено 19.07.08 22:01 # 121


Кому: ColDoc, #114

> Году в 2000м был в китайском ресторане на Гороховой (названия не помню). Было остро, много, вкусно и недорого. И китайцы тоже были, видимо подают китайское. Работает еще заведение?

"Тайчжень"? Вроде работает.


fukkface
отправлено 19.07.08 22:02 # 122


Кхм, вполне демократичные цены, как я посмотрю. Интересно.


Любитель Жизни
отправлено 19.07.08 22:07 # 123


Кому: Goblin

Дим Юрьич, не сочти за назойливость, думаю, ты не заметил мой вопрос (пост 83), а потому повторюсь:

Дим Юрьич, а не ты ли давал линк на статью про то, что русскому желудку всяко-разные острые вкусности не очень то и полезны? Типа там картошка и хлеб нормально усваиваются, а разного рода азиатская кухня не идёт и влечёт за собой гастрит и прочие прелести? Как сам лично относишься к такому тезису?


Goblin
отправлено 19.07.08 22:11 # 124


Кому: Любитель Жизни, #123

> а не ты ли давал линк на статью про то, что русскому желудку всяко-разные острые вкусности не очень то и полезны?

Не помню.

На мой взгляд, не сильно полезны тропические фрукты.

> Типа там картошка и хлеб нормально усваиваются, а разного рода азиатская кухня не идёт и влечёт за собой гастрит и прочие прелести? Как сам лично относишься к такому тезису?

У меня женщина - азиатка, в доме еды без красного перца не бывает.

Ем я такую еду уже тридцать лет как, другая просто не лезет.


Muzzlecore
отправлено 19.07.08 22:11 # 125


Кому: Игорь Сибирский, #120

> [начинает волноваться]
>
> Ты не ел борщ и добротный стейк?!

Ты знал!!!


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 22:12 # 126


Кому: Андрей., #117

Это же заветы Главного!!! Неужели ещё объяснять надо? )


Собакевич
отправлено 19.07.08 22:12 # 127


Кому: Goblin, #105

> Как-то в аэропорту Домодедово в этой Узбечке с меня за миску плова и компот взяли 1000 рублей.

В речновокзальной Узбечке плов (мне понравился) рублей 250, точно не помню.
Летаю в Москву и из нее через Домодедово. При вылете давлю чувство голода до самолета - там покормят.


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 22:12 # 128


Развели иностранщину!
Шепчет на ухо:
Тут недавно в самом престижном месте очень престижный ресторан открыли.
Называется Российская Кухня.
Фирменное блюдо:
Сибирские Пельмени, запиваемые Сибирской Водкой.
Вынос тел по готовности с доставкой на дом.
В меню пишешь домашний адрес и больше ни о чём не думаешь.
Дальше на автомате.
По утру на столике обнаруживаешь рассольчик, для похмелки.
И приглашение на вечер в ресторан.
:)


Шпрот
отправлено 19.07.08 22:12 # 129


Кому: Goblin, #101

> борщ, суп том-ям, фуа-гра и добротный стейк

А как же трюфеля?!

Дмитрий Юрьевич, бывали ли в китайском ресторанчике Харбин, что на углу Жуковского и Радищева?
Порции там - моё почтение!
Смело можно заказывать одну на троих.


Goblin
отправлено 19.07.08 22:12 # 130


Кому: Шпрот, #129

> бывали ли в китайском ресторанчике Харбин, что на углу Жуковского и Радищева?

Не бывал.

> Порции там - моё почтение!

[берёт на заметку]


Любитель Жизни
отправлено 19.07.08 22:13 # 131


Кому: Goblin, #124

> У меня женщина - азиатка, в доме еды без красного перца не бывает.
>
> Ем я такую еду уже тридцать лет как, другая просто не лезет.

[давится картошкой от зависти]

Мне бы такой желудок....


Шалый Чукча
отправлено 19.07.08 22:15 # 132


Срочно!
Только что закончилась передача по "эху", где венедиктов пытался провести телефонный аналог "Имя России". Голосование сорвалось - телефонная атака (подтверждаю - "сеть занята" начиная со 2-й кандидатуры). Дела...


Добро с кулаками
отправлено 19.07.08 22:17 # 133


Кому: Ultra_Sonic, #115

> Кому: Smo11et, #109
>
> "Пищу надо употреблять грубую, воду пить холодную, спать на твердом" (с) и никакого гепатита!

Переваривать гвозди, кипяток залпом, огуливать все что попадется, а с гепатитом как повезет, камрад :)


Андрей.
отправлено 19.07.08 22:19 # 134


Кому: Goblin, #124

> У меня женщина - азиатка

А как же еврейские погромы по выходным?


TSergey
отправлено 19.07.08 22:20 # 135


Надо зайти туда... "Острота неожиданно оказалась на должном уровне..." люблю по острее)


Goblin
отправлено 19.07.08 22:21 # 136


Кому: Андрей., #134

> > У меня женщина - азиатка
>
> А как же еврейские погромы по выходным?

Погром - это ж не еда.


CrazyArcher
отправлено 19.07.08 22:21 # 137


Кому: Добро с кулаками, #133


> Переваривать гвозди, кипяток залпом, огуливать все что попадется, а с гепатитом как повезет, камрад :)

Даже если повезет с гепатитом, то могут возникнуть проблемы в другой сфере если огуливать все, что попадется... 60


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 22:21 # 138


Кому: Шалый Чукча, #132

[тяжело вдыхает]...как же вы уже заколебали с этим...Только аппетит разыгрался, нет! Надо было опять с этим сунуться (


Smo11et
отправлено 19.07.08 22:23 # 139


Кому: Добро с кулаками, #133

> Переваривать гвозди, кипяток залпом, огуливать все что попадется, а с гепатитом как повезет, камрад :)

Правильно, наш подход.

А гепатит мне пох, я им уже болел.


Goblin
отправлено 19.07.08 22:24 # 140


Кому: Ultra_Sonic, #138

> [тяжело вдыхает]...как же вы уже заколебали с этим...Только аппетит разыгрался, нет! Надо было опять с этим сунуться (

Выглядит очень смешно: будто всей доморощенной либерастии разом очко наскипидарили.

Срали-срали, и вдруг такое.


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 22:27 # 141


Кому: Smo11et, #139

>я им уже болел

А повторно уже не заболеть? [радостно прыгает, радуется за камрада]


японский колонок
отправлено 19.07.08 22:29 # 142


Кому: Smo11et, #139

> Кому: Добро с кулаками, #133
>
> > Переваривать гвозди, кипяток залпом, огуливать все что попадется, а с гепатитом как повезет, камрад :)
>
> Правильно, наш подход.
>
> А гепатит мне пох, я им уже болел.

Если ты болел тем, которым больше заразиться нельзя, то я тебе сильно сопереживаю.

А также выражаю соболезнования.


Smo11et
отправлено 19.07.08 22:31 # 143


Кому: Goblin, #140

> Срали-срали, и вдруг такое.

Так это получается срали-срали и не засрали.

Того гляди вашингтонский обком отчет затребует, на что вы просрали наши денюшки.


Шалый Чукча
отправлено 19.07.08 22:32 # 144


Кому: Ultra_Sonic, #138

Извини, камрад. Однако, хочу заметить, что твой пост окружают сообщения о гепатите.
КС


Newac
отправлено 19.07.08 22:32 # 145


Кому: bambrrr, #64

> ...Нажрал на 660 рублей...
> что ж это за коммунизм такой? в Москве на такой бюджет разве что на пельменную какую-нить рассчитывать приходится
> еще и МиталлекО к ним ездит
> [начал изучать цену квадратного метра в культурно-криминальной столице]

Не удивлюсь грядущему подорожанию жилья в Питере. :D


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 22:32 # 146


Кому: pojar, #98

> Возил глупых студентов в Среднюю Азию (Узбекистан) на поезде.
>
> По его строгому приказу каждый студент после мытья рук с мылом должен был сидеть на своём месте как мумия царя Гороха.

Нам повезло больше.
Воду не пили.
Завтрак - отличной вино и шашлык, под средне азиатскую музыку.
Обед - отличной вино и шашлык, под средне азиатскую музыку.
Ужин - отличной вино и шашлык, под средне азиатскую музыку.
Итак, в течение месяца.
Недалеко от города Мары.
И незабываемая Чайхана.
:)


xpr1mnt
отправлено 19.07.08 22:33 # 147


Кому: Goblin, #124

> У меня женщина - азиатка, в доме еды без красного перца не бывает.
>
> Ем я такую еду уже тридцать лет как, другая просто не лезет.

У меня сестра вышла замуж за русского парня, так ей пришлось практически отказаться от готовки корейских блюд, а все салаты делать щадящими. Очень специфична по вкусу, запаху и цвету, например, азиатская соевая паста джан (это она так по-корейски называется). А вы долго привыкали? Или вам сразу все понравилось, Д.Ю.?


pojar
отправлено 19.07.08 22:38 # 148


Кому: Vladimir_A, #146

> Недалеко от города Мары.

Есть на свете три дыры - Термез, Кушка и Мары!!! Бывали в ентом городке как же. Хочешь посмотреть мир - иди в армию. 8)


Smo11et
отправлено 19.07.08 22:38 # 149


Кому: Ultra_Sonic, #141

> повторно уже не заболеть?

Болел еще в школе, гепатит был версии А, версией С лучше не болеть, но он вроде как только через кровь.

Прививки с той поры мне не делали, может они на мне экономили сволочи :(


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 22:40 # 150


Кому: японский колонок, #142

> Если ты болел тем, которым больше заразиться нельзя, то я тебе сильно сопереживаю.
>
> А также выражаю соболезнования.

Отправляясь в командировку, давали подписку типа сырую воду не пить, о возможном заражении гепатитом и дифтеритом предупреждён.
Руки мыл, сырую воду не пил, недавно обследовался ничего нет.
Повезло.
:)


sorvalec
отправлено 19.07.08 22:42 # 151


Кому: Goblin

>Нажрал на 660 рублей.

[размазывая горючие слезы по московской морде] Сегодня с супружницей заскочили мимоходом в заведение "Му-му". Нажрали на 700 руб. И никаких пельменей из курицы с яблоками. Креветок там вообще нет. Обслуживание - "Пройдите на вторую кассу, не толкайтесь, у Вас булочка упала".
Перееду я к вам....


Smo11et
отправлено 19.07.08 22:43 # 152


Кому: японский колонок, #142

> А также выражаю соболезнования.

Не, печень не болит, вообще то практически не пью.

Сейчас в отпуске в Питере, 24 года с друзьями все вместе не собирались, а тут собрались.

Водки и пива выпито столько, за года три я не выпиваю, и нечего, не страдал.


Goblin
отправлено 19.07.08 22:44 # 153


Кому: xpr1mnt, #147

> У меня сестра вышла замуж за русского парня, так ей пришлось практически отказаться от готовки корейских блюд, а все салаты делать щадящими. Очень специфична по вкусу, запаху и цвету, например, азиатская соевая паста джан (это она так по-корейски называется).

[с удивлением]

Она называется либо тяй, либо цай, камрад.

Не джан, нет.

Запах специфический, да - но вкус отменный :)

Вьетнамский соус нгыок-мам, который жрут в тех краях, смердит в тыщу раз страшнее :)))

> А вы долго привыкали? Или вам сразу все понравилось, Д.Ю.?

Я, камрад, в советской армии служил - первую собаку сожрал именно там.

Никаких проблем с "привыканием" не имел вообще.


Добро с кулаками
отправлено 19.07.08 22:47 # 154


Кому: Smo11et, #149

> Прививки с той поры мне не делали, может они на мне экономили сволочи :(

Тоталитарная медицина работала самовнушением выздоровления :)


Smo11et
отправлено 19.07.08 22:47 # 155


Кому: Goblin, #153

> Не джан, нет.

Тоже не когда такого названия не слышал.


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 22:49 # 156


Кому: Smo11et, #149

Кому: Vladimir_A, #150

и всем остальным! Здоровья нам камрады! Правильной пищи из качественных продуктов и здоровья!


timoha
отправлено 19.07.08 22:50 # 157


2Goblin

[оффтоп]

Главный, узнал тут (http://oper.ru/visitors/register.php), что регистрация новых пользователей отключена.

Как же так?! Неужели не будет новых Володек Егоровых и фаерфоксов???

Неужели нас больше не будут веселить маебене и пр.???
КС
[радуется,что успел зарегестрироваться]


str_elok
отправлено 19.07.08 23:00 # 158


Кому: Goblin, #153

> Я, камрад, в советской армии служил - первую собаку сожрал именно там.

Грамотно заправленная и зверски наперчёная собака - отличная профилактика простуды в зимний период


Собакевич
отправлено 19.07.08 23:00 # 159


Кому: Шпрот, #129

> А как же трюфеля?!

А по мне лягушку хоть сахаром намажь, я ее в рот не возьму (с)
:)))


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 19.07.08 23:00 # 160


Дмитрий Юрьевич, смотрел ли фильм Манчжурский кандидат с Дензелом Вашингтоном? Как оценишь?


Smo11et
отправлено 19.07.08 23:01 # 161


Кому: Добро с кулаками, #154

> Тоталитарная медицина работала самовнушением выздоровления :)

Не, тоталитарная медецина работала будь здоров.

4 месяца лечили, в итоге заглотнул шланг толщиной с большой палец на руке.

И весь гепатит из меня высосали.


Smo11et
отправлено 19.07.08 23:03 # 162


Кому: Ultra_Sonic, #156

> Здоровья нам камрады!

[со слезой]

Спасибо камрад!


CyCaHuH
отправлено 19.07.08 23:08 # 163


Кому: Goblin, #153

> Я, камрад, в советской армии служил - первую собаку сожрал именно там.

Меня соседи корейцы угощали с 8-летнего возраста, иногда блюдами с собачатиной :)

Кому: Всем

Кстати, вопреки распространенному мнению, корейцы жившие на территории СССР не так часто собак в пищу употребляли, по крайней мере те, которых знаю..
Некоторые вообще не пробовали :)


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 23:08 # 164


Кому: str_elok, #160

> Кому: Goblin, #153
>
> > Я, камрад, в советской армии служил - первую собаку сожрал именно там.
>
> Грамотно заправленная и зверски наперчёная собака - отличная профилактика простуды в зимний период

Грамотно заправленный небритый поросёнок в лапшу по-флотски
- самый калорийный и колоритный обед.
:)


spi
отправлено 19.07.08 23:08 # 165


Кому: Plaun, #95

> В Нью-Йорке на Юнион-Сквер молодой студентке плюнули в лицо и едва не побили за то, что она надела футболку с надписью "Обама мой раб".

Это что ж надо иметь в башке чтоб ходить в такой футболке? Ей еще повезло, что на нее в суд не подали.


xpr1mnt
отправлено 19.07.08 23:13 # 166


Кому: Goblin, #153

> Она называется либо тяй, либо цай, камрад.

Я тоже знаю пасту именно под этим названием, но когда пообщался с корейскими корейцами (извините за тавтологию), то понял, что у них это называется по-другому, поэтому обратился в интернет. Кукси - куксу, чимча - кимчхи, тяй - джан, тэби - тубу, морковь-ча - чего-чего и так далее. И по этим названиям мне легче искать их на вьетнамских рынках :).

П.С. Кстати, в детстве произносил тяй как "чай", поэтому многие соседи заходили к нам в гости - узнать, это же эти странные азиаты умудряются намазывать чай на хлеб.


Wonder
отправлено 19.07.08 23:13 # 167


Кому: spi, #165

> Это что ж надо иметь в башке чтоб ходить в такой футболке? Ей еще повезло, что на нее в суд не подали.

Она всех отпередила. Подала в суд на дизайнера.


jeronimo
отправлено 19.07.08 23:15 # 168


с ужасом осознаю, что у нас в провинцыях цены те же. Неправильно как-то.


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 23:17 # 169


Кому: Ultra_Sonic, #156

> Правильной пищи из качественных продуктов и здоровья!

Думаю, правильная пища та, к которой привык с детства.
(Утирая слезу, вспоминает свежие огурчики, помидорчики, вишни, черешни, шелковицу
и колбасу за 2р - 20к, которая по вкусовым качествам была лучше, чем 99 сортов иноколбас.)


Пахомов
отправлено 19.07.08 23:18 # 170


Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!

[страшно воет]


Goblin
отправлено 19.07.08 23:18 # 171


Кому: xpr1mnt, #166

> Я тоже знаю пасту именно под этим названием, но когда пообщался с корейскими корейцами (извините за тавтологию), то понял, что у них это называется по-другому, поэтому обратился в интернет.

Это только у них, камрад.

> Кукси - куксу, чимча - кимчхи, тяй - джан, тэби - тубу, морковь-ча - чего-чего и так далее. И по этим названиям мне легче искать их на вьетнамских рынках :).

Советские корейцы - они просто северные, и диалект у них свой.

Всего навсего.

А равняться по хангукам - в корне неверно, ибо хангукская кухня - сладкая и невкусная.

> П.С. Кстати, в детстве произносил тяй как "чай", поэтому многие соседи заходили к нам в гости - узнать, это же эти странные азиаты умудряются намазывать чай на хлеб.

:)


Goblin
отправлено 19.07.08 23:19 # 172


Кому: Пахомов, #170

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!
>
> [страшно воет]

Селёдка сперва должна как следует протухнуть, до состояния отвратительной жыжи.

На родине она гниёт в специальных чанах у реки Меконг, именно там из неё получается соус нгыок-мам.

Если сможешь сожрать и понравится - больше тебе ничто в кулинарии не страшно!!!


xpr1mnt
отправлено 19.07.08 23:20 # 173


Кому: CyCaHuH, #163

> Кому: Goblin, #153
>
> > Я, камрад, в советской армии служил - первую собаку сожрал именно там.
>
> Меня соседи корейцы угощали с 8-летнего возраста, иногда блюдами с собачатиной :)
>
> Кому: Всем
>
> Кстати, вопреки распространенному мнению, корейцы жившие на территории СССР не так часто собак в пищу употребляли, по крайней мере те, которых знаю..
> Некоторые вообще не пробовали :)

Я собаку никогда не ел, сильно обрусел, ем очень много русских (и всяких) блюд, но мамина советско-корейская кухня всегда самая любимая: горячие пигодьки, куксу, сирягтямуре, чимчушка - лучший салатик под мяско и так далее.

Хотя вспомнилось, когда болел, разок подсунули собачий жир - откуда мать достала, так и не узнал, но гадость такая, что чуть не умер. Говорят полезно.

Насчет названий корейских блюд, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_блюд_корейской_кухни


BrainGrabber
отправлено 19.07.08 23:20 # 174


Кому: str_elok, #160

> Грамотно заправленная и зверски наперчёная собака - отличная профилактика простуды в зимний период

Есть мнение [кое у кого], собачатина помогает при туберкулёзе.


Goblin
отправлено 19.07.08 23:20 # 175


Кому: timoha, #157

> Главный, узнал тут (http://oper.ru/visitors/register.php), что регистрация новых пользователей отключена.

Работать надо, а не дураков гонять.

> Как же так?! Неужели не будет новых Володек Егоровых и фаерфоксов???

Да их тут затаившихся почти 20.000 сидит.


Собакевич
отправлено 19.07.08 23:20 # 176


Кому: timoha, #157

А мне на работе Тупи40к забанили. Сейчас беспроводно подключился (не через мобилу).
> [радуется,что успел зарегестрироваться] (С)


Zorg
отправлено 19.07.08 23:23 # 177


Кому: Пахомов, #170

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!
>
> [страшно воет]

Злые языки говорят, что Американцы, во время войны Вьетнамской, делали мины срабатывающие на запах Вьетнамцев.

Говорят благодаря этому запаху.


Shifu
отправлено 19.07.08 23:25 # 178


Кому: Newac, #12

> Значит ужо в фондюшницах супцы подносят, умно.

В Азии супы в фондюшницах подносят со времен Чингис-хана.
Хого называется (он же китайский самовар, он же монгольское фондю).

http://photocdn.sohu.com/20061231/Img247373079.jpg
http://www.huoguo.com.cn/pic/hg/5.jpg


Goblin
отправлено 19.07.08 23:25 # 179


Кому: Shifu, #178

> http://photocdn.sohu.com/20061231/Img247373079.jpg

Ага, очень похожая.


BrainGrabber
отправлено 19.07.08 23:25 # 180


Кому: Пахомов, #170

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!

Знакомо, это реальный п... Уточнение- жарили [солёную] селёдку.

Хуже были только соседи- узбеки, уехавшие на каникулы и оставившие на 2 месяца баранью тушу, подвешенную к потолку. 1 сентября на этаже долго искали, в какой комнате труп.


Newac
отправлено 19.07.08 23:26 # 181


Кому: Goblin, #172

> Если сможешь сожрать и понравится - больше тебе ничто в кулинарии не страшно!!!

Не ну нафиг - экстримище конечно. Такана с мамалыгой - не жёстко и вкусно. А перец в Молдавии тоже ядрический. Приезжие жрать никак не могут, но пробуют - терзаются после, очевидно, совестью. :)


CrazyArcher
отправлено 19.07.08 23:26 # 182


Кому: Wonder, #167

> Кому: spi, #165
>
> > Это что ж надо иметь в башке чтоб ходить в такой футболке? Ей еще повезло, что на нее в суд не подали.
>
> Она всех отпередила. Подала в суд на дизайнера.

[Удивленно] Почему она не порешила их всех из короткоствола? Все сложилось бы иначе...


Goblin
отправлено 19.07.08 23:26 # 183


Кому: xpr1mnt, #173

> Я собаку никогда не ел

Собаки вкусные.

Особенно ж0лтые и правильно приготовленные.


xpr1mnt
отправлено 19.07.08 23:27 # 184


Кому: Пахомов, #170

Ты не в Зеленограде, случаем, учился? А, нет, у нас мьянманцы (Мьянма - бывашя Бирма) были, но селедку жарили тоже. Если у меня слезы в глазах стояли, то представляю, как себя чувствовали люди, не привыкшие к таким ядерным атакам.


StAndrey
отправлено 19.07.08 23:29 # 185


А кто нибуть бывал в "ТЕРЕМКЕ"?

Как вам там блинчики?

Пускай ЭТО не ресторан , зато не так дорого и вкус на высоте и отличается от многих БИСТРО своей "стирильностью" и "вреду"


Wonder
отправлено 19.07.08 23:30 # 186


Кому: StAndrey, #185

> А кто нибуть бывал в "ТЕРЕМКЕ"?
>
> Как вам там блинчики?
>
> Пускай ЭТО не ресторан , зато не так дорого и вкус на высоте и отличается от многих БИСТРО своей "стирильностью" и "вреду"

А можно по-русски?

Ничего не понятно.


bigsmile
отправлено 19.07.08 23:31 # 187


Кому: Goblin, #175

> Кому: timoha, #157
>
> > Главный, узнал тут (http://oper.ru/visitors/register.php), что регистрация новых пользователей отключена.
>
> Работать надо, а не дураков гонять.

Дмитрий Юрьевич, а это на совсем?

А то я проверенным знакомым рассказываю, что здесь интересно, а вот присоединиться они смогут?


Ummon
отправлено 19.07.08 23:32 # 188


Кому: Goblin, #172

Ага, верно про селёдку.
Друг в КИИГА в тоталитарное время учился - тогда туда по обмену много народу всякого прибывало.
Рассказывал как за готовку оной рыбы скубентов вьетнамских гоняли по всей общаге с помощью сковородки. Правда на время сессий объявлялся мир :)


Wonder
отправлено 19.07.08 23:33 # 189


Кому: bigsmile, #187

> Дмитрий Юрьевич, а это на совсем?
>
> А то я проверенным знакомым рассказываю, что здесь интересно, а вот присоединиться они смогут?

[Не сдержался]

Пусть они лучше к голосованию на "неймофраша" присоединяются!


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 23:34 # 190


Кому: Пахомов, #170

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!

Ещё в Советские времена в общежитиях московских вузов иногда раздавался истошный вопль:
Кто научил вьетнамцев селёдку жарить?!
Вопиющему было неведомо, что это национальное блюдо.
:)


Newac
отправлено 19.07.08 23:34 # 191


Кому: Shifu, #178

> Кому: Newac, #12
>
> > Значит ужо в фондюшницах супцы подносят, умно.
>
> В Азии супы в фондюшницах подносят со времен Чингис-хана.
> Хого называется (он же китайский самовар, он же монгольское фондю).

Да и ладно, чем они хуже меня - я салат зимний из фарворой кастрюли порой зачерпываю, а потом мучаюсь, очевидно, пузом.


Шалый Чукча
отправлено 19.07.08 23:36 # 192


Кому: xpr1mnt, #173

Меня как-то в Азии угощали "рыбой хе" - типа рыба "сваренная" в уксусе. Очень понравилось. Это, случаем, не из корейской кухни?


CrazyArcher
отправлено 19.07.08 23:36 # 193


Кому: Shifu, #178
Кому: Goblin, #179

А труба посередине не мешает орудовать столовым прибором?


Shifu
отправлено 19.07.08 23:37 # 194


Кому: Wonder, #121

> "Тайчжень"? Вроде работает.

ТАНЖЭНЬ. Работает. Рекомендую.


Wonder
отправлено 19.07.08 23:39 # 195


Кому: Shifu, #194

> ТАНЖЭНЬ. Работает. Рекомендую.

А. Мог и ошибиться. Ресторан и вправду хороший. К рекомендации присоединяюсь.


bigsmile
отправлено 19.07.08 23:39 # 196


Кому: Wonder, #189

> Кому: bigsmile, #187
>
> > Дмитрий Юрьевич, а это на совсем?
> >
> > А то я проверенным знакомым рассказываю, что здесь интересно, а вот присоединиться они смогут?
>
> [Не сдержался]
>
> Пусть они лучше к голосованию на "неймофраша" присоединяются!

Это конечно да, но там, ПМСМ, больше ловить особо нечего: чьё кун-фу сильнее на самом деле -- все до вброса увидели, и кого назначат победителем -- уже заранее объявлено.

Но как я их буду агитировать, если они на Тупичок не придут?

Агитировать в офлайне малопродуктивно -- долго, и каждого в отдельности надо.

А тут -- написал за минуту толковую речевку -- и вот, 1000 человек прошла и проголосовала.

Прогресс.


ussuri
отправлено 19.07.08 23:39 # 197


Кому: Goblin, #175

> Как же так?! Неужели не будет новых Володек Егоровых и фаерфоксов???
>
> Да их тут затаившихся почти 20.000 сидит.

Вопрос один. Когда?


Magot
отправлено 19.07.08 23:40 # 198


Кому: pojar, #148
> Есть на свете три дыры - Термез, Кушка и Мары!!!

а вот вариант -
Есть в Союзе три дыры: Гурьев, Кушка и Мары


Zander
отправлено 19.07.08 23:40 # 199


Кому: Пахомов, #170

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!
>
> [страшно воет]

Москва ? ДАС на Дмитрия Ульянова (м. Академическая) ?


xpr1mnt
отправлено 19.07.08 23:41 # 200


Да, Кому: Шалый Чукча, #192

> Кому: xpr1mnt, #173
>
> Меня как-то в Азии угощали "рыбой хе" - типа рыба "сваренная" в уксусе. Очень понравилось. Это, случаем, не из корейской кухни?

Да, по крайней мере, на сколько я знаю. У нас готовили хе из абсолютно разной рыбы и еще из баклажанов и мяса. Салаты, что продают на рынке, мне не нравятся. Их делают щадящими для русских, нарушая баланс специй.

Есть еще такая убойная вещица как панчане (не знаю как пишется по-русски). Это рыба с редькой и с огромным количеством перца.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк