Планета страха, х/ф

22.07.08 23:58 | Goblin | 500 комментариев »

Разное

Третьего дня сподобился посмотреть х/ф Планета страха режиссёра Родригеса. То есть я её давно уже смотрел, но тогда она была с неотключаемым переводом особо тупорылых надмозгов — вполне возможно, выпускников какого-то элитного заведения. А тут глядь — оригинальная дорожка есть, поэтому взял лицензионную с целью насладиться творением без вмешательства доморощенных идиотов. Ну и, конечно, разочарован не был.

С творчеством режиссёра Родригеса лично я познакомился через фильм От заката до рассвета. В своё время данная лента произвела фурор бодростью показа приключений пары отморозков — братьев Гекко, где на пару с Джорджем Клуни отжигал молодой ещё Квентин Тарантино. Фильм был отличный, за что его безжалостно перевела студия полный Пэ. Потом посмотрел художественный фильм Отчаянный, он же Десперада — это был первый DVD, который я купил, посмотрел и перевёл. Фильм оказался не такой хороший, как От заката до рассвета, но тоже очень даже неплохой. А камрады тут же сказали, что надо посмотреть Эль Марьячи — дескать, этот заруливает вообще всё на свете, так хорош.

Просмотр Эль Марьячи вызвал глубокое недоумение: кружок умелые руки на летних каникулах. Интересно было другое. По утверждению Родригеса, фильм он заснял за семь тысяч долларов. Немедленно была приобретена его книга с подробным описанием того, как у него это получилось. Книга оказалась очень интересной и познавательной, кусочек можно прочитать тут. По ходу выяснилось, что в семь тысяч обошлись съёмки и монтаж на видео. Перегон в позитив, правильный звук и прочее обошлись потом в 250.000 долларов, но это уже было потом. А везде написано, что за семь тысяч. Сам фильм, естественно, от прочтения книги лучше не стал, хотя и позволил понять массу всякого полезного.

Далее попёр вообще какой-то шлак: Дети шпионов раз, Дети шпионов два, Дети шпионов три, мальчик-лава/девочка-акула — караул. Потом вышел абсолютно никакой Однажды в Мексике — набор каких-то невнятных кусков, собранных воедино непонятно зачем и для чего. Крайне двойственные чувства оставил Город грехов. По ходу просмотров стало ясно: там, где Родригесом руководят серьёзные люди (От заката до рассвета, Отчаянный) — там получается неплохо. А там, где Родригес действует сам — получается как в Эль Марьячи. То есть никак. Ну и вот, стало быть, Планета страха. В оригинале, не загаженная переводами.

К немалому удивлению, просмотр на английском не дал ничего. Ровно та же тупизна, ровно те же не пойми зачем собранные воедино куски. Вроде бы гражданин Родригес проходил обучение в специальном заведении, где подобным вещам учат. Ан нет, даже следа в голове не осталось — Родригесу виднее, что куда лепить. Благо навыки съёмок у него очень серьёзные, а в цифре можно всё делать на дому – чем он и занят. Во всех его «последних» фильмах самое интересное – дополнительные материалы, где в «десятиминутной киношколе» Родригес поясняет как можно снимать дёшево и бодро. Вот это смотреть всегда очень интересно, в отличие от винегрета, выдаваемого за кино. Лучше бы книжки про сценарное мастерство почитал, пользы было бы больше.

В производстве очередного шлака Родригесу активно помогал закадычный друг — Квентин Тарантино, который снимал такой же фильм параллельно (о нём в другой раз, но в целом – точно такое же тупое говно, и даже хуже). Он же, Тарантино, подправил рукой мастера словесного поноса часть диалогов, отчего фильм стал ещё гаже. Остальное Родригес написал сам, распихивая матюги куда надо и не надо. Предполагается, что это весело. На второстепенные роли приглашены мега-звёзды типа сильно пьющего Майкла Бьена и пары человек из От заката до рассвета. Время от времени выходит Брюс Виллис и тоже говорит какую-нибудь чушь. Тоже ни разу не смешно.

Собственно фильм — некая дань ностальгии по каким-то древним американским кинотеатрам, где крутили затёртые и поцарапанные копии, терялись ролики из середины фильма, гуляли цвета и горела плёнка. Зачем это надо в нынешнем кино — понять непросто. То есть, конечно, ясно, что это типа такой прикол и это должно быть типа смешно. Только ничего прикольного разглядеть не удалось. Смеялся ли над этим тот, кто давал деньги на съёмки – сильно сомневаюсь. Есть мнение, что скорее наоборот.

Ну и вот, стало быть, американский Засранск, злые военные, адский военный газ и вызванная им жуткая эпидемия, в ходе которой граждане покрываются гнойными волдырями и превращаются в зомби. Противостоит им отважный латинский паренёк Эль Рэй — не то бывший военный, не то уголовник, не то всё сразу. Кругом зомби, его подружке (которая минимум лет на десять его старше) зомби отгрызают ногу и он присобачивает ей вместо протеза "пулемёт". Это единственное, на что стоит посмотреть в фильме — "пулемёт" вместо ноги. Просмотр займёт минуты три, не больше. Конечно, это не так круто, как бензопила вместо руки. Но остальное — просто тупое говно.

Полная невнятность сюжетной линии. Тупорылые матюги абсолютно не к месту — такое чувство, что третьекласснику разрешили написать нехорошие слова туда, куда он сочтёт нужным. Звериная серьёзность с потугами на то, чтобы это выглядело смешно. Но оно вообще нигде не выглядит смешно. Даже мега-пошляк и полный отморозок Тарантино никакого мега-бородатого анекдота не рассказал, вот что страшно. В общем, с одной стороны — вроде бы всё так, как гражданин Родригес снимает постоянно. А с другой стороны — самое тупое говно из виденного за последнее время. Не считая Стритрейсеров, конечно.

Итого: пытались потешить некую специфическую трэш-ностальгию, а в результате слепили шлак. Хочется нормального трэша — надо посмотреть Живую мертвечину от Питера Джаксона, он в этом деле знал толк. А тут — тупое говно. Что, как известно, наглядно показали сборы в прокате: и шедевр Тарантино, и шедевр Родригеса с треском провалились. Что вызвало серьёзное недоумение гражданина Тарантино: снимал, говорит, то же самое, что и всегда, а публика решительно отвергла — непонятно. Считаю, действительно получилось смешно. На все деньги.

Замер успешности в деньгах вызывает жестокое недоумение у детской аудитории. Детям невдомёк, что фильмы снимают не для того, чтобы порадовать детей, а для того, что состричь с детей денег. То есть деньги на съёмки дают для того, чтобы заработать ещё больше денег. Профессиональные навыки режиссёра оцениваются в первую очередь по способности окучить максимально большую аудиторию в кинотеатрах. И сборы в этих самых кинотеатрах — единственный известный способ замера успешности проекта по вложению денег в производство фильма. Других просто нет. Дети не знают даже того, что 75% аудитории в американских кинозалах — это всё те же дети. Если денег собрано много — значит, фильм детям понравился, они его активно смотрели. А если американские дети не хотят платить за просмотр некого шедевра, это говорит о другом — шедевр не нравится даже детям.

Дети же твёрдо уверены в том, что хороший фильм — это совсем не тот, который собрал много денег. При этом в силу возрастных особенностей дети не способны понять, что далеко не все зрители — дети, что далеко не каждый зритель разделяет детские восторги, что оценка фильма может быть прямо противоположна детской. Само собой, возможность того, что гражданам могут нравиться другие фильмы, с детской непосредственностью отвергается на корню. Отрицательный отзыв об очередном предмете детских восторгов (читай — об очередном тупом говне) подросток остро переживает и воспринимает как личное оскорбление: это что же получается — он, малолетний, смотрит говно?! Это страшная правда, которую говорят взрослые-бяки, и не каждый подросток может такое выдержать — у детей случается личная трагедия и начинается истерика, сопровождаемая извержением фонтанов говна из черепной коробки.

Фильм Родригеса Планета страха получился откровенным барахлом.
Не смотреть ни в коем случае.

Фильм "Планета страха" на Озоне

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 23

Тожедима
отправлено 23.07.08 02:27 # 101


Блииин, офигенный фильм!
Незамутненный не разу, как Ремба 4. Надо бы Тарантиновский заценить. "Прожог пленки" во время секса - отличный, типа оргазм.


propaman
отправлено 23.07.08 02:28 # 102


Кому: Jabberwocky, #94

> Лично я шёл в кинотеатр на этот фильм как на зомби треш, чего хотел - того и получил.
> Получил огромное количество удовольствия от творившегося на экране, много и сильно смеялся.
> Исходя из этого, не очень понятны высказывания людей, пришедших посмотреть драму/триллер/боевик/ужасы.

Камрад, этот фильм именно как зомби-трэш и есть говно, до лучших образцов жанра никак не дотягивает, а псевдо-художественные закосы под "грайндхаусное" кино категории Б делают его еще хуже. В фильм от балды понатыканы известные актеры и просто занкомые рожи (Секс-машина или Шериф Эрл Мак-Гроу), дурацкие сюжетные линии (например с доктором, его женой и ребенком - к чему эта херня вообще? Добавить фильму трэшака тем, что там ребенок застрелится?), в итоге получилось местами смешное, но в целом все же скучное говно, тем более что все эти смешные приколы тупо спижжены из других фильмов, поэтому смотрятся так себе.


Тожедима
отправлено 23.07.08 02:28 # 103


ЗЫ. Рокетджампы в конце - улетные! :)))))))))))))))


Vic
отправлено 23.07.08 02:29 # 104


Кому: Джуниор, #93

> Тебе не кажется что с годами она децл исхудала?

Да, в последнее время так.


propaman
отправлено 23.07.08 02:30 # 105


Кому: Gomer23, #100

> Актерский состав пока не утвержден, но по некоторым даны в картине могут принять участие такие актеры как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Траволта, Тим Рот, Адам Сэндлер, Майкл Мэдсен, Эри Вервин и Брэд Питт.

Если б режиссером был не Тарантино, бюджет под такой актреский состав нужен был бы не меньше миллиарда:)


vladp
отправлено 23.07.08 02:30 # 106


Кому: Gomer23, #100

> Актерский состав пока не утвержден

так же возможно появление Лео Дикаприо
http://www.imdb.com/title/tt0361748/


Rat Boris
отправлено 23.07.08 02:31 # 107


Ммм... Только что просмотрел сабж. Не впечатлился. Могли бы ограничиться 15 минутной короткометражкой, а не размазывать на 1.5 часа. Фильму не сумел испортить даже неправильный перевод, ибо ТАКОЕ испортить невозможно. Порадовали только 3 вещи: подавленные по дороге зомбаки, стрельба из винтовки-ноги и Брюс Виллис. Причём последний - только сам по себе.


Северянин
отправлено 23.07.08 02:33 # 108


Самый лучший трэш-фильм, который смотрел в последнее время - это несомненно "Паршивая овца", там такой накал идиотии, чего стоит только один Овцеоборотень или охота стада овец за главгероями. Для ценителей жанра - смотреть обязательно!!!


propaman
отправлено 23.07.08 02:37 # 109


Кому: Северянин, #108

> Самый лучший трэш-фильм, который смотрел в последнее время - это несомненно "Паршивая овца", там такой накал идиотии, чего стоит только один Овцеоборотень или охота стада овец за главгероями. Для ценителей жанра - смотреть обязательно!!!

В Новой Зеландии знают толк в трэше:) А все ценители жанра - давно посмотрели:)


Алексейка
отправлено 23.07.08 02:38 # 110


Надо быть незамутненным долбоебом, чтобы после такой темы сказать себе: да, я не буду смотреть фильм!


Cyr
отправлено 23.07.08 02:39 # 111


Кому: Северянин, #108

> Самый лучший трэш-фильм, который смотрел в последнее время - это несомненно "Паршивая овца"

Как-то не впечатил.

Камрады, смотрите художественные фильмы Умберто Ленци и Лючио Фульчи — они рулят!


ThinkTwice
отправлено 23.07.08 02:41 # 112


Гхм!! Неужели будет выпуск Синефила проэто?


propaman
отправлено 23.07.08 02:46 # 113


Кому: Cyr, #111

> Камрады, смотрите художественные фильмы Умберто Ленци и Лючио Фульчи — они рулят!

Лучше смотрите шедевры Ллойда Кауфмана!


Тожедима
отправлено 23.07.08 02:47 # 114


Кому: Алексейка, #110

> Надо быть незамутненным долбоебом, чтобы после такой темы сказать себе: да, я не буду смотреть фильм!

Ты о чем?
Всех фильмов не пересмотришь, поэтому читаю рецензии. Читаю рецензии Гоблина и на сайте kinokadr.ru ибо вкусы мои и этих рецензентов совпадают на 95%. Но в данном случае видимо как раз те 5% несовпадения. Мне еще "Бойцовский клуб" здорово понравился, аж до того, что лицензионную видеокассету купил. :)


Guugler
отправлено 23.07.08 02:50 # 115


Кому: Северянин, #108

> Самый лучший трэш-фильм, который смотрел в последнее время - это несомненно "Паршивая овца", там такой накал идиотии, чего стоит только один Овцеоборотень или охота стада овец за главгероями. Для ценителей жанра - смотреть обязательно!!!

Спасибо Д.Ю. что он отзыв дописал до конца, а то начал смотреть фильму и уже почти затянуло. Потом по совету переключил на "ногу-пулемет", проникся и закрыл..

К слову сказать "Паршивая Овца" феерична, Новая Зеландия только шедевры выдает :)


sadoz
отправлено 23.07.08 02:53 # 116


Все же Планета Страха лучше, чем Доказательство Жизни. Эту херню вообще смотреть невозможно - только 5 минут из всего унылого полуторачасового говна. Тарантино пизданулся совсем.


propaman
отправлено 23.07.08 02:53 # 117


Кому: Алексейка, #110

> Надо быть незамутненным долбоебом, чтобы после такой темы сказать себе: да, я не буду смотреть фильм!

Так тут по большей части этот фильм обсуждают этот фильм те, кто его уже посмотрел.
А если времени не жалко - можно вообще все подряд смотреть, хоть Параграф 78


Поздняк
отправлено 23.07.08 02:53 # 118


Кому: propaman, #113

> Камрады, смотрите художественные фильмы Умберто Ленци и Лючио Фульчи — они рулят!
>
> Лучше смотрите шедевры Ллойда Кауфмана!

А чтоб совсем охуеть от шока, перед этим смотрите фильмы Эдварда Вуда-младшего!


Джуниор
отправлено 23.07.08 02:55 # 119


Кому: Северянин, #108

> Самый лучший трэш-фильм, который смотрел в последнее время - это несомненно "Паршивая овца", там такой накал идиотии, чего стоит только один Овцеоборотень или охота стада овец за главгероями. Для ценителей жанра - смотреть обязательно!!!

Black Sheep User Rating: 6.1/10 (8,011 votes)

[ восторженно ]

Неужто, наконецта добротным фильмом себя побалую ...


Cyr
отправлено 23.07.08 03:03 # 120


Кому: Поздняк, #118

> А чтоб совсем охуеть от шока, перед этим смотрите фильмы Эдварда Вуда-младшего!

Фульчи всё-таки снимал достаточно профессиональные зомби-ужасы, особенно "Зомби" и "Седьмые врата ада".

В отличие от откровенного трэшера Вуда.


Sergo78
отправлено 23.07.08 03:03 # 121


Кому: Док, #50

> И то правда, Родригес с Таранитной такого говна дали, что аж удивительно. Может, оба в запое в последнее время?

Нет. Скорее всего - вышли из запоя...


Тожедима
отправлено 23.07.08 03:05 # 122


А вот что на кинокадре пишут.

http://www.kinokadr.ru/articles/2007/06/24/planetterror.shtml

В этом фильме есть всё, что нужно любителю низкобюджетного хоррора — тут хмурятся и умничают на латыни сумасшедшие доктора, тут бегают крашеные медсёстры с обезболенными кистями и пневмопистолетами, тут (да-да!) умненькие детишки вышибают себе мозги мамочкиным револьвером, тут шерифы, придорожные забегаловки, ещё раз камео Тарантино, заброшенные военные базы, противогазы с зелёным дымом, мутанты, откушенные пальцы, брызги кетчупа, кармагеддон на грузовике и вертолёт как оружие массового поражения зомбей. Наконец, тут харизматичные герои, все как один, без изъятий и купюр, собрались, дабы заставить нас смеяться до колик.


Ra
отправлено 23.07.08 03:05 # 123


Только что - именно эту фильму засмотрел по ОРТ. Наверное - еще не раз покажут. У нас ежли на телевидение чего купят, дык запоказывают до дыр. Причем с одного канала расползется сразу по всем. Я вот чего заметил, сори за офтопец - чем бестолковее и провальней кино, тем быстрее оно попадает на отечественные телеэкраны. Так что - про качество фильма можно смело делать выводы анализирую временной промежуток от проката в кинотеатрах до показа по телеку.
А про фильму - ну фиг его знает. Смеялся. Дурка злая. Сюжет как таковой - отсутствует. Характеры не раскрыты, интриги нет вообще. Но от чего-то - забавляет, хочется досмотреть до конца. Некоторые картинки запоминаются - типа девушки выгнувшейся на фоне взрыва. Засветились в киношке разные люди. Я чес гря стал смотреть, когда щелкал кнопьями по каналам - не спалось, а тут Брюску увидал в краповом берете вероятного противника. Брюска хорош, как явление, но нафиг именно он и именно там - не знаю. Не показал себя никак. Наверное нужон был, чтоб не переключали на другой канал.. С ГГ - парнем, покрытым абсолютно непонятным набором татуировок, не ясно ни хера. Чего такого углядел шериф в татушке - кракозябе на тыльной стороне его руки - не понял. Погоняло у пацана - Эль Рэй, что по испански означает - "Король". Скромно и со вкусом. Тока вот в чем король, почему король... По жанру - комедия, похоже. Трешу мало, да и юмору. Про перевод, что на ОРТ - отстой. Бедные люди, которых заставляли эту чушь говорить с выражением. Хуже работа - только охранником на проходной, наверное.
В общем - чего не говорите, а про зомбей, имхо, лучше нет чем "28 дней спустя". Вот там смотришь - и жутко, и сопереживаешь основным персонажам, и веришь..
Д.Ю. - ну вот этот фильм он же прям бездна бездуховности. Зрелище для можжечка, всё горит, взрывается, мясо летит клочьями, дурка злая. И чего тебе вдруг не приглянулось? ;)) (шутка, типа, сори)
От чего не назвали кино "Зомби в кровавом угаре" - непонятно, было бы вполне логично. Наверное, с главным за бренд судиться не захотели. :)


Поздняк
отправлено 23.07.08 03:26 # 124


Кому: Cyr, #120

> Фульчи всё-таки снимал достаточно профессиональные зомби-ужасы, особенно "Зомби" и "Седьмые врата ада".
>
> В отличие от откровенного трэшера Вуда.

Не спорю, у Фульчи кино вполне смотрибельным получалось, но оно тоже на омй взгляд больше на энтузиазме автора выезжало, чем на каких-то других достоинствах.


Nikolay Bredak
отправлено 23.07.08 03:36 # 125


С заметкой согласен на все сто - «Планета страха» совсем несмешной и неинтересный.

Дмитрий Юрьевич, интересно, а как Вам фэйк-трейлеры [Мачете] с Дэнни Трэхо и [Женщины-оборотни из СС] с Николасом Кейджем, которые демонстрировались перед началом фильма? На мой взгляд, эти ролики достойны даже большего внимания, чем собственно трэшовый во всех отношениях «Планета страха», а в заметке про них ни слова. :)

Мне кажется «Планету страха» вполне можно было ужать до 10 минут и сделать из него такой же фэйк-трейлер. Пройдя такую компрессию, сюжет все одно не пострадал бы, а результат смотрелся бы куда бодрее. :)


Юлия Сундук
отправлено 23.07.08 03:40 # 126


Кому: Bladerunner, #32

> А вот "Пристрели их" - непонятно что.
> Вроде как бы даже и трэш но игра Моники Белуччи превращает
> всё в полукомичный фарс (вкупе со стрельбой сломанными пальцами
> при помощи морковки).

А мне "Kill'em Up" даже очень понравился))) Зачетный фильмец, обалденная помесь черного юмора и экшэна))) И дело не только в Белуччи - там и Клайв Оуэн неплохо зажигает) морковками))) Одна сцена родов под пулями чего стоит!!! КС)))

Кстати, "От заката до рассвета" (правда, смотрела в переводе какого-то надм0зга с гнусавым голосом) ну совсем не пошел - бред. Зато "Десперадос" пошел на ура. "Эль Марьячи" не понравился совсем = бред (хотя смотрела не один раз)...

Ну, это всё так, моё скромное ИМХО. По возможности и желанию, не бейте ногами. Или бейте, но только не по лицу... Оно мне дорого как память... (с))))))))))


Cyr
отправлено 23.07.08 03:51 # 127


Кому: Поздняк, #124

> Не спорю, у Фульчи кино вполне смотрибельным получалось, но оно тоже на омй взгляд больше на энтузиазме автора выезжало, чем на каких-то других достоинствах.

Фульчи был именно профессиональным режиссёром, правда немного чокнутым — я не знаю, как такую мерзость можно полжизни снимать. :) Можно посмотреть «Кошмарный концерт» с ним самим в главной роли — там хорошо всякие режиссёрские глюки показаны :).

Да и актёры, оператор, композитор, монтажёр и, особенно, мастера спецэффектов в его лучших фильмах — на высоте. "The Beyond", без дураков — шедевр.


Cyr
отправлено 23.07.08 03:55 # 128


Кому: Юлия Сундук, #126

> Кстати, "От заката до рассвета" (правда, [смотрела в переводе какого-то надм0зга с гнусавым голосом]) ну совсем не пошел - бред.

Вот! Вот!

Вот он — корень зла!


Поздняк
отправлено 23.07.08 04:11 # 129


Кому: Cyr, #127

> "The Beyond", без дураков — шедевр.

Не смотрел, но уже качаю с торрентов. Там пишут "сверхнатуралистичный фильм ужасов", что уже вызывает улыбку.

[ы угаре заварил чай с мятой и смотрит "Токсичного мстителя"]


Cyr
отправлено 23.07.08 04:20 # 130


Кому: Поздняк, #129

> Там пишут "сверхнатуралистичный фильм ужасов"

Так и есть.

> что уже вызывает улыбку.

Я при просмотре не улыбался — сделано здорово. Сюжет если только подкачал, но он у Фульчи никогда не был сильным местом :).


Cyr
отправлено 23.07.08 04:22 # 131


Кому: Поздняк, #129

> смотрит "Токсичного мстителя"

А вот это полный бред. Еле досмотрел.

[смотрит Starship Troopers 3]


Поздняк
отправлено 23.07.08 04:32 # 132


Кому: Cyr, #131

> А вот это полный бред. Еле досмотрел.

А мне нравится. Там смешно, в кадре сплошь веселые идиоты ))

> [смотрит Starship Troopers 3]

Подозреваю, убогое говно?


Модератор А
отправлено 23.07.08 04:34 # 133


Кому: Cyr, #131

Кому: Поздняк, #132

> полный бред

> убогое говно

Экспертам: прекратить!


kym
отправлено 23.07.08 04:35 # 134


При просмотре фильмы Тарантины еле поборол желание уснуть. Поборол надолго - аж на двадцать-тридцать минут. Потом когда девку в машине раздолбали желание спать окончательно меня победило - более кального кина не смотрел - рычаг срабатывал на десятой минуте обычно.

Фильм представляет из себя: набор фраз с потугами на загадку, сюжет не знаю - не досмотрел, поток брани и не самый лучший видеоряд.


plintus
отправлено 23.07.08 04:44 # 135


>Собственно фильм - некая дань ностальгии по каким-то древним американским кинотеатрам, где крутили затёртые и поцарапанные копии, терялись ролики из середины фильма, гуляли цвета и горела плёнка.

Я, собственно, подсел на оригинальные "grindhouse" фильмы после того, что Тарантино с Родригесом начудили. Сняли Planet Terror и Deathproof очень даже в духе, понравилось всё - и как снято, и как сделано, что говорят, чего вытворяют.

Так что с рецензией категорически не согласен.

Чего-то думалось "Зомби в Кровавом Угаре" будет чем-то похожим на этот самый Grindhouse. Теперь стало ещё интереснее - что ж там будет?


Поздняк
отправлено 23.07.08 04:53 # 136


Кому: Модератор А, #133

И в мыслях не было срач устраивать, начальник!

Кому: plintus, #135

> подсел на оригинальные "grindhouse"

Не подскажешь пару наименований? А то я вообще не в теме.


OldYura
отправлено 23.07.08 05:04 # 137


У Питра Джексона самый трэшак был первый его фильм - "Плохой вкус" (Bad Taste).


Гарик64
эльф
отправлено 23.07.08 05:45 # 138


Кому: plintus, #135

> очень даже в духе, понравилось всё - и как снято, и как сделано, что говорят, чего вытворяют.

У Тарантино получилось посмотреть на B-movie семидесятых "из нулевых". (И сотовые телефоны рядом с музыкальным автоматом, и невинные трусики девочек, а самый отрыв башки - когда на сорвеменное шоссе вырываются два автомонстра тридцатипятилетней давности). А Родригес заигрался и поместился в семидесятые полностью. Никакого "отстранения", а это всё равно, что плавать на папирусной лодке: интересно как эксперимент, но пользоваться ей?


lord_vigor
отправлено 23.07.08 06:02 # 139


Не соглашусь по поводу Дети Шпионов 1,2,3
Фильм детский, очень хороший. И концовка очень добрая для фильма
Очень наивный. Даже черезчур. И в тоже время зрелищный и будорожущий сознание.

Про мальчика акулу - да это уже перебор - фильм будто для грудных младенцев.


спиртсмен
отправлено 23.07.08 06:02 # 140


Спасибо, Дим Юрич, за рецензию! На просмотр говна - тратить времени не буду.


Cyr
отправлено 23.07.08 06:02 # 141


Кому: Гарик64, #138

> А Родригес заигрался и поместился в семидесятые полностью.

Но сотовые у него в фильме всё-таки были :).


Sohei
отправлено 23.07.08 07:32 # 142


>Не смотреть ни в коем случае.

>Планета страха на Озоне

Сначала не смотреть, а потом сс ылка на интернет-магазин, где можно купить этот фильм, чтобы ни в коем случае не смотреть. :)


M@ndeich
отправлено 23.07.08 07:32 # 143


Фильм - знатная блевотина. Были в тайге на месторождении, выбора фильмов в местном видеобаре ограничено, ну нарыли с пацанами сей диск, ясен пень не с английской дорожкой, так как не осилили бы. Посмотрели, перекрестились и ну его на..., думаю более никада его смотреть не стану.


lord_vigor
отправлено 23.07.08 07:32 # 144


наверно это счастливые люди
которое делают то, что хотят делать


XL Bo
отправлено 23.07.08 07:32 # 145


А мне кино понравилось!!! :)


Эске
отправлено 23.07.08 07:32 # 146


Кому: st17, #16

> Кому: 123asdqwerty, #13
>
> > Пример неправильного трэша - "Планета страха".
>
> но он ведь не только треш - а еще пародия на киноУжасы 60-70х годов.

Ну и какая от этого радость? Ну для Родригеса с Тарантиной это воспоминания детства голоштаного, а нам-то что? Мы на других фильмах росли.


4pavel
отправлено 23.07.08 07:32 # 147


Кому: Goblin, #63

> Ибо этот бесконечный словесный понос задрал уже до смерти

На мой скромный взгляд, в фильме Death Proof ровно несколько минут нормального кино:
- приват в забегаловке
- сцена столкновения
- озлобленная негритоска в финальной погоне
Все остальное таки да, бессмысленная своим тупым многословием "вводная".
Что касаемо творения Родригеса, так оно ж не трэш, а имитация трэша, притом типа с черным юмором. В итоге воспринимается как ебля пирога. Кроме рокет-джампа на подствольнике не запомнилось ничего.
А вот есть на ту же тему истинно трэшевый фильмец: иппонский Mashine Girl. Вот это трэшак так трэшак - все по взрослому. Тут тебе и самодельный многоствольный пулемет заместо руки, и бензопила, и летающее ведро с зубами и хрен еще знает чего.


dartlight
отправлено 23.07.08 07:38 # 148


я когда собирался смотреть "доказательство смерти"(он кстати в оригинале идёт вместе с "планетой страха"), то знал что фильм "тупой".
вот только сделан он так специально, и смешно лицезреть его именно как прикол над грейндхаузом.
сюжет - да его вообще нет.
но вот как это всё сделано и стилизовано, вот этот результат стилизации(сделан фильм грамотно) и смешно смотреть.
я вообще ржал.

Кому: Nikolay Bredak, #125

самое прикольное в том, что "мачете" тоже будет снят.
где-то слышал, что это не просто ролик.

Кому: sadoz, #116

> Тарантино пизданулся совсем.

ты наверно камрад хотел интелектуальное кино посмотреть.
так вот тут надо смотреть на то как всё это реализовано, на остальное лучше не смотреть.


dartlight
отправлено 23.07.08 07:38 # 149


а вот и цынки на фильмец "мачете".
http://www.imdb.com/title/tt0985694/
http://www.kinokadr.ru/films/m/machete/
вот токо прошедшея дата 3 февраля 2008 как дата выхода смущает.


Rayger
отправлено 23.07.08 07:44 # 150


Рецензия впечатлила, фильм можно не смотреть!


plintus
отправлено 23.07.08 07:44 # 151


Кому: Поздняк, #136

> Не подскажешь пару наименований? А то я вообще не в теме.

Вот тут посмотри:

http://www.imdb.com/company/co0131775/

Где качать - без понятия, беру на DVD от MediaBlasters


XL Bo
отправлено 23.07.08 08:13 # 152


Кому: dartlight, #148

> я вообще ржал.

Я, например, тоже. Особенно при просмотре Планеты Страха. Поэтому понравилось. Смешное кино.

Кому: dartlight, #149

> вот токо прошедшея дата 3 февраля 2008 как дата выхода смущает.

Это не дата выхода, а дата обновления информации про фильм.


pikachu
отправлено 23.07.08 08:23 # 153


Фильм Тарантины в Грайндхаусе - унылое говно.
Фильм Родригеса в Грайндхаусе - веселое говно.

Фейковые трейлеры в стиле 70ых - вообще охуительно.
Сцена рубки лопастями вертолёта - охуеней некуда, даже в 28 неделях спустя было менее хардкорно.

Считаю, Планета Страха - отличной пародией на американские треш-ужастики 70-80ых. Актерский состав тоже охуительный.

Роуз Макгован ахуенна.
Певице Ферджи вообще знатно проели внутренности черепа, но так как она блондинка, кушать пришлось не особо много.
Уиллис - мегазлодей
Тарантино - мегаеблан (в фильме, конечно).


Вообще визуально картинка очень понравилась


Nikolay Bredak
отправлено 23.07.08 08:26 # 154


Кому: OldYura, #137

> У Питра Джексона самый трэшак был первый его фильм - "Плохой вкус" (Bad Taste).

Вот уж трэшак всем трэшакам трэшак!!!

Не выдержал и 20 минут просмотра. Стер к чертовой матери.


atomile
отправлено 23.07.08 08:37 # 155


Deathproof понравился, а Grindhouse как - то не очень... хотя один раз с пивком потянет -)


pikachu
отправлено 23.07.08 08:38 # 156


Кому: atomile, #155

> Deathproof понравился, а Grindhouse как - то не очень... хотя один раз с пивком потянет -)

Т.е математически в целом кино понравилось на 2.5/5 или 5/10?


Dragon64
отправлено 23.07.08 08:58 # 157


оффтоп.
А тем временем история продолжается:

> Официантка и "роллинг": станет ли Катя Иванова миссис Вуд?

http://ural.kp.ru/daily/24134/353506/

Как и предсказывала жена Ронни:

> На следующий день гитариста положили в частный наркологический госпиталь. Сообщили, что на реабилитацию,
> хотя Тим говорит о реанимации. Многие, кто видел Ронни на прошлой неделе, подтверждают, что он был в очень
> плохом состоянии. Немудрено: на пару с Катериной они ежедневно выпивали по паре бутылок водки.

А юная официантка и ее мамаша богатеют на раздаче интервью:

> 48-летняя Ирина стала в одночасье знаменитостью. За интервью с уборщицей лондонской гостиницы сейчас охотится
> множество журналистов. Но она предпочла влиятельную «Таймс». Говорят, за последние две недели Иванова-старшая
> заработала на своих откровениях 400 тысяч фунтов стерлингов (800 тысяч долларов).

Что дальше?


ElvenSkotina
отправлено 23.07.08 09:06 # 158


Кому: Cyr, #86

> Тоже, когда смотрел в кинотеатре, думал — щас бы например, Гаврилова вместо дубляжа пустить...

Ухаха, ну ты и злодей. Это что б у зрителей случился прорыв плёнки коры гооловного мозга? :)


Сир Йожег
отправлено 23.07.08 09:07 # 159


хм...
[цитата]Живую мертвечину от Питера Джаксона, [/цитата]
Может Дж_Е_ксона?


Civil
отправлено 23.07.08 09:07 # 160


Ура, вы снова написали что то про фильм руками, это радует! Мне читать интереснее, потому что в синефилах что то уж больно мало всего умещается.


BuRN
отправлено 23.07.08 09:07 # 161


Камрады, я вот посмотрел Звездный десант-3 и это... Пиздец полный(извините мой французский).
По сравнению с этим - даже доказательство смерти - шедевр киноискуства.
Бррррр.... Ужос. Желающим впечатлиться - велкам! =))))


Aliur
отправлено 23.07.08 09:07 # 162


>Кругом зомби, его подружке (которая минимум лет на десять его старше) зомби отгрызают ногу и он присобачивает ей вместо протеза пулемёт.

Вроде бы это была штурмовая винтовка M-16 с подствольником?
Да это и не важно - rocket jump вышел прям как в Quake!


Ultra_Sonic
отправлено 23.07.08 09:18 # 163


Кому: Aliur, #161

> Вроде бы это была штурмовая винтовка M-16 с подствольником?

Слово "пулемёт" - оно смешнее в любом случае, что бы там ни было присобачено, хоть ножка от стола.


Arter[HWTD]
отправлено 23.07.08 09:20 # 164


Так получилось, что в босоногом школьном детстве я смотрел горы шлака, на которые сделал пародию Родригес, сидя снаружи на подоконнике местной женской общаги, в актовом зале которой некие предприимчивые парни сделали видеосалон. Поэтому откровенно радовался и ржал как конь, узнавая родные штампы. Фильм бесповоротно для тех, кто в теме. Чего не могу сказать о "Смертенепробиваемом". Учитывая, что фильмов про маньяков на автомобилях либо действительно мало снимали, либо совсем не показывали в нашем видеосалоне с подоконниками, забитыми подростками на всех сеансах. Из всех подобных фильмов только "Попутчик" вспоминается. Маловато. Хотя если взять огромный пласт фильмов о непростых весёлых парнях из американской глубинки, то может станет понятно, на основе чего Тарантина замонстырил свой говнофлик.


tretyaker
отправлено 23.07.08 09:33 # 165


Кому: Сир Йожег, #162

> хм...
> [цитата]Живую мертвечину от Питера Джаксона, [/цитата]
> Может Дж_Е_ксона?

Джаксона-то всяко смешнее! Потому так и пишется.


Любитель Жизни
отправлено 23.07.08 09:47 # 166


Кому: pikachu, #156

> Т.е математически в целом кино понравилось на 2.5/5 или 5/10?

А ты, хитрый!


4erepanov
отправлено 23.07.08 09:51 # 167


А я ржал, тупизна действительно зашкаливает.
Квинтессенция убийц медсёстр и прочей дряни, где актёры работают за еду. Отличие в хорошем видео ряде. Зачем ходить на такое в кинотеатр не понятно, сугубо под под пиво с друзьями. А поом дефки, подраца, чтоб проснуться в обезьяннике ))) Гламурный отдых.


Koldybay
отправлено 23.07.08 09:51 # 168


Кому: propaman, #99

> в "12 друзьях Оушена" еще лучше, там эпизод, когда героиня Джулии Робертс притворяется Джулией Робертс и в отлеле встречает Брюса - это просто дичь, очень смешно, Брюс, да и все остальные отжигают:)

А мне ещё его эпизодическая роль в "Нации фастфуда" понравилась. Сидит, жуёт гамбургер и лечит несчастного Грегга Киннеара (который вечно играет несчастных белых воротничков) о том что коровье говно в мясе для гамбургеров - это нормально и Киннеар просто подросток которому надо просто повзрослеть.

Сам фильм со слёзками вокруг несчастных коровок какая-то конъюнктурная вегетарианская фигня, но Уиллис фильм улучшил. Всё-таки ему больше подходит говорить с людьми, а не корчить из себя термостата.


Алексейка
отправлено 23.07.08 09:52 # 169


[СМОТРЕТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!]

Кстати, там даже мужык из первого Терминатора снимается - все как по нотам, трэшак высшего качества.
Любимый момент (ну, ёбля вне конкуренции конечно) - когда выкинули цельный эпизод, а потом коряво отмазались. 600


Северянин
отправлено 23.07.08 09:56 # 170


Кому: Dragon64, #157

> А юная официантка и ее мамаша богатеют на раздаче интервью:
>
> > 48-летняя Ирина стала в одночасье знаменитостью. За интервью с уборщицей лондонской гостиницы сейчас охотится

Оффтоп конечно, но мне подумалось, что когда эта мамаша и её дочка эмигрировали, вряд ли они собирались работать уборщицей в гостинице и официанткой. Чего им на Родине не работалось?! хотя, конечно у нас в стране официантка в ресторане всемирно известного музыканта не подцепит 60


Сибарит
отправлено 23.07.08 09:56 # 171


Planet of Terror - охуенное веселое кино, много и в голос смеялся. Фильмы "про зомби" сразу получают +10 к веселости, потому как тема такая.
Deathproof - вообще мегаохуенное кино. Stuntman Mike - красавец, девки из второй обоймы классные, тачки - вобще отпад. Словесный понос напрягал только у первой группы девок, так у него карма такая - напрягать.
Смотрел, понятное дело, в оригинале.
А еще Родригес снял Sin City, а, следовательно, он - мегарежиссер. Если ему потребовалось забыть все буквари, чтобы это снять, я ему сам готов палкой по голове лупить, лишь бы и дальше в том же духе продолжал. КС


Jochua
отправлено 23.07.08 09:56 # 172


Посмотрел данный фильм вчера по первому каналу. Собственно, как его преподнесли на первом, таков он и оказался. Требовать каких-то складных диалогов, сверх-мощного сюжета - на мой взгляд - не справедливо. Во времена перестроечного расцвета видео у нас в стране трэшака насмотрелся достаточно. В тех фильмах все оно именно так и было. Нелепые сюжетные ходы, неувязанные сюжетные линии, аляповатые спецэффекты. Господин Родригес все это очень грамотно и бережно воспроизвел, не забыв приправить иронией. Вышло не пошлое стебалово-микс в духе "Горячих голов" и "Очень страшное кино", а именно стилизация с изрядной долей самоиронии. Нормально. Большее недоумение вызывают фильмы, претендующие на звание мега-блокбастера, но отличающиеся редкостной тупизной сюжета, которую просто так не объяснишь желанием на чем-то там постебаться. Ярчайшие пример - "Годзилла", "Трансформеры" и т.п. - гадостная трэшанина, которая рядится в дорогие одежды спецэффектов.


Nord
отправлено 23.07.08 10:00 # 173


Кому: Cyr, #28

> Вообще об этом не подумал когда смотрел. Так что — не явная :).

"Сейчас я глаза закрою, и всем вам станет темно".


Nord
отправлено 23.07.08 10:03 # 174


Кому: Алексейка, #79

> Есть актрисы говенные, например, Анжелина Джоли - снимаются исключительно в говне.

Ти що казав??? (с) Голый в х/ф "Две сорванные башни".


Cinerius
отправлено 23.07.08 10:10 # 175


а почему поднята данная рецензия?
читал ее давно, фильм тоже далеко не новый.
или это, как называется...для бодрячка масс :)
[ехидно лыбится]


Юлия Сундук
отправлено 23.07.08 10:10 # 176


Кому: Юлия Сундук, #126

> А мне "Kill'em Up" даже очень понравился)))

*бъюсь головой об клаву, прошу помиловать*

Простите, камрады! Оно не "Kill'em Up", а "Shoot'Em Up"! Это все Metallica виновата... КС


Koldybay
отправлено 23.07.08 10:10 # 177


Кому: pikachu, #153

> Роуз Макгован ахуенна.
> Певице Ферджи вообще знатно проели внутренности черепа, но так как она блондинка, кушать пришлось не особо много.
> Уиллис - мегазлодей
> Тарантино - мегаеблан (в фильме, конечно).

А этот паренёк, Нэвин Эндрюс - тоже молодцом.
Только непонятно зачем он чужие яйца коллекционировал.


temp1
отправлено 23.07.08 10:10 # 178


как-то в раннем творчестве Родригеса был такой замечательный фильм "Roadracers"
про подростковые игры


Koldybay
отправлено 23.07.08 10:10 # 179


Кому: Юлия Сундук, #126

> А мне "Kill'em Up" даже очень понравился))) Зачетный фильмец, обалденная помесь черного юмора и экшэна))) И дело не только в Белуччи - там и Клайв Оуэн неплохо зажигает) морковками))) Одна сцена родов под пулями чего стоит!!! КС)))

"Shoot'Em Up".

Да там все сцены - чума. И "fuck you, fucking fucks", и умышленное выбрасывание пистолета Дж. Бонда со словами "кусок дерьма!" и секс, не прерывающийся и на время перестрелки, и царственная 43-летняя пава Моника Белуччи, и киллер-мямля которому жена названивала - всё просто замечательно.


DiVER
отправлено 23.07.08 10:10 # 180


offtop:

А тем временем, чудесным образом на третье место в рейтингах "Name of Russia" вырывается Святой благоверный князь Александр Невский.

И что особо радует, растет рейтинг практически только у него :) похоже организаторы учли ошибки и выбрали нового героя дня :)


Goblin
отправлено 23.07.08 10:11 # 181


Кому: Cinerius, #176

> а почему поднята данная рецензия?

Откуда?

> читал ее давно, фильм тоже далеко не новый.

Где ты её читал?

> или это, как называется...для бодрячка масс :)
> [ехидно лыбится]

Это называется "третьего дня посмотрел фильм".


Goblin
отправлено 23.07.08 10:12 # 182


Кому: DiVER, #180

> А тем временем, чудесным образом на третье место в рейтингах "Name of Russia" вырывается Святой благоверный князь Александр Невский.
>
> И что особо радует, растет рейтинг практически только у него :) похоже организаторы учли ошибки и выбрали нового героя дня :)

Камрад, голосование организаторам по барабану.

Назначат того, кого надо.


DiVER
отправлено 23.07.08 10:16 # 183


Кому: Goblin, #182

> Назначат того, кого надо.

В этом как раз никто не сомневается.

Просто, неизменно радует этот "цирк с конями" :) в исполнении властителей дум.


NidhoggR
отправлено 23.07.08 10:17 # 184


"Планета Страха" тупой конечно фильм... Зато мне понравился вступительный ролик про "Мачете"! :)

А Death Proof был бы ничего так, если бы первые две трети фильма убрать и оставить только бойни на машинах) Ну может парочку реплик. Тарантина опять развел балаган, который после перевода стал если не хуже то уж точно не лучше ) А задумка на мой взгяд интересная была.


d_test
отправлено 23.07.08 10:19 # 185


Кому: OldYura, #137

> У Питра Джексона самый трэшак был первый его фильм - "Плохой вкус" (Bad Taste).

Так это был Джексон???
Настолько давно это смотрел, что тогда и режиссера такого еще никто толком не знал.
Отменнейший, надо сказать был трэш 60


Koldybay
отправлено 23.07.08 10:19 # 186


Кому: Jochua, #172

> "Трансформеры" и т.п. - гадостная трэшанина, которая рядится в дорогие одежды спецэффектов.

Абаснуй. Касательно трансформаторов.


u572
отправлено 23.07.08 10:20 # 187


А рокет-джамп в конце? Первый раз в кино я этот трюк увидел)Ну и,конечно,Николас Кейдж в роли Фу Ман Чу!


черный пес
отправлено 23.07.08 10:22 # 188


фильмы действительно кажутся тупым дерьмом,что и отметил смачным плевком после первого просмотра..потом довелось посмотреть еще раз и понял,что тарантино не ебнулся,а просто отчаянно смелый тип,можно сказать камикадзе киножанра..фильмы,начиная со стилизованных роликов про наци,нацменов и "день благодарения" :)с зажаренным челом это не стеб,это больше,это плевок в витрину америки-голливуд..
что вы снимаете?тупой сюжет,тупой пафос(убил момент,где типу с намерянно серьезными рожами разрешают себя взорвать,кровь,матюги,снова кровь и кровь,чем больше,тем лучше,настолько что уже не цепляет..короче он говорит тем,кто все это снимает-ВЫ ЕБНУЛИСЬ,НЕ Я..
ну,а какова витрина,таков и товар..короче это даже не приговор американскому образу жизни,а диагноз..пересмотрите внимательно,если будет настроение,вся соль там не в сюжете,не в диалогах,а в деталях ;)


Юлия Сундук
отправлено 23.07.08 10:22 # 189


Кому: Koldybay, #177

> "Shoot'Em Up".

Да я уже увидела. Вспылил. Юыл не прав. Исправилась (с))))))))

> Да там все сцены - чума. И "fuck you, fucking fucks"...

Мне больше понравилось "fuck you sideways"))) И перевод был мегазачетный - "трахать тебя боком")))

Когда я это первый раз услышала (а фильмУ смотрела пока что 2 раза), у меня истерика была от смеха)))))

Хотя, истерика у меня в принципе не прекращалась в течении всего просмотра)


Aliur
отправлено 23.07.08 10:27 # 190


Кому: DiVER, #180

> А тем временем, чудесным образом на третье место в рейтингах "Name of Russia" вырывается Святой благоверный князь Александр Невский.

Ну... Не самый худший выбор.
Посидел-поF5ил. Рейтинг растет - караул. По 100-500 голосов в секунду.
Далеко пойдет Санька :)


twix47
отправлено 23.07.08 10:32 # 191


А мне вот планета страха понравилась, добротная пародия. А Доказательств смерти, дак то под коней фильма вобще ураган.


Алексейка
отправлено 23.07.08 10:36 # 192


Кому: DiVER, #180

> А тем временем, чудесным образом на третье место в рейтингах "Name of Russia" вырывается Святой благоверный князь Александр Невский.
> И что особо радует, растет рейтинг практически только у него :) похоже организаторы учли ошибки и выбрали нового героя дня :)

Наверное, Колян оказался не очень удобной кандидатурой. Невский, конечно, с любой стороны солиднее.


Cinerius
отправлено 23.07.08 10:39 # 193


Кому: Goblin, #181

Дык в пыточной - фильмы. Правда сейчас глянул - нет там такого [в растерянности чешет репу] либо удалили(перенесли в новости), либо пить мне надо меньше. [озадачено смотрит на угол, забитый пустой стеклотарой].
А вы не писали рецензию когда посмотрели фильм первый раз, с переводом надмозгов?
Если сам перепутал что то, то прощение прощу за смущение народных масс вас лично. [прижав руку к груди низко и почтительно кланяется]


Goblin
отправлено 23.07.08 10:40 # 194


Кому: Cinerius, #193

> А вы не писали рецензию когда посмотрели фильм первый раз, с переводом надмозгов?

Нет.


Добро с кулаками
отправлено 23.07.08 10:42 # 195


Грайндхаус я посмотрел на американской экранке без перевода отечественных умельцев, так вот для Европы этот фильм распилили на две части: Доказательство Смерти и Планета Страха, которые на самом деле Смертистойкий и Планетарный террор. Да стилистика под старые кинотеатры 70-х где крутили треш в перемешку с боевиками категории B и C. По факту могу сказать - Тарантино и Родригес сняли кино чисто для себя и близких. Бабло им выдают из-за прежних успехов, а ведь это рискованно. Для Европы распиленные части добили дополнительными (ненужными) сценами для хронометражу, выбросили пару стебовых трейлеров - все это якобы на пользу фильмам, ибо европейские зрители не поймут, что за старые кинотеатры, что за херня, ну конечно если это сняли Тарантино и Родригес, то это гениально, не важно что при выходе получается невнятная херня, главное кто режиссеры.
Распиленные части я тоже посмотрел не понравилось дико, а полную версию, которая Grindhouse, посмотреть можно, если знаешь про что снимают.


nss
отправлено 23.07.08 10:43 # 196


А почему в списке фильмов Родригеса не был упомянут "Город грехов"? Это же самое, на данный момент, выдающееся произведение режиссера?


ralph_the_dummy
отправлено 23.07.08 10:45 # 197


юрич, крепись!
"Мачете" со знатным уголовником Дэнни ТрАхо на подходе - сразу на ДВД!!!


Сибарит
отправлено 23.07.08 10:46 # 198


Кому: Алексейка, #192

>
> Наверное, Колян оказался не очень удобной кандидатурой. Невский, конечно, с любой стороны солиднее.
>

Тоже подозрительный тип. Чего его новгородцы по молодости гоняли туда-сюда? А он их потом татарами шантажировал. И не только их. И прославился тем, что сидел тихо со своим великокняжеским ярлыком. Антикочергин какой-то. КС


Boris_F
отправлено 23.07.08 10:50 # 199


Интересно - кто у кого спёр идею с пулемётом вместо ноги: авторы "Планета страха" у авторов "Самурая Джека" (там есть такой шотландец) или наоборот? Или вообще был ещё один первоисточник?


МиZаНтРоП
отправлено 23.07.08 10:50 # 200


фак это Говно вчера по первому показывали. такого говна в жизни не смотрел=/ БУээээээээ



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк