Подкоп под Кремль

23.07.08 17:30 | Goblin | 403 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Компания-инвестор ООО "Старград", по согласованию с городом, должна была заняться безобидной реконструкцией пешеходного перехода от станции метро "Площадь Революции" на Никольскую улицу. Однако компания решила расширить и углубить торговые пространства. Как отмечает издание, под землей строители вырыли три этажа общей площадью до 7 тыс. кв. метров. "Здесь можно разместить целый торгово-развлекательный комплекс, что, похоже, "Старград" и собирается сделать", — пишет газета.

При этом подкоп в нескольких сотнях метров от Красной площади сделан под памятник культурного наследия XVII-XVIII веков — Славяно-греко-латинскую академию. В результате здание повисло в воздухе. Кроме того, грунт осел прямо посреди Патриаршего подворья — Заиконоспасский монастырь накренился вбок. Эксперты констатировали крен приблизительно в 5 градусов.

Земля, которую строители тайком вывозят ночами, обнаружилась прямо у музея Революции. В этом месте была сделана пристройка, прикрытая белым забором, за которым оказались "спрятаны" горы глинистого грунта. Исполнительный директор ООО "Старград" Борис Петросян с журналистами разговаривать отказался.
top.rbc.ru

Немедленно вспомнился древний анекдот.

Два молдавана случайно откопали в огороде пушку — всю ржавую, плюс ящик снарядов.
Один другому говорит:

- Слышь, а давай жахнем по Кишинёву?!
- Давай!!!

Кое-как забили снаряд, выстрел — адский взрыв, пушка в клочья, молдаван контузило и засыпало землёй.
Вылезают из-под земли, отряхивают бошки:

- Представляю, что сейчас творится в Кишинёве!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403, Goblin: 1

ayk
отправлено 24.07.08 01:27 # 301


Кому: cheburaha, #208

> Вам хорошо, а на Укриане аж три беды - дураки, дороги и Россия.

Не правда ваша, всего одна - Россия. Все остальные беды от неё.


Шалый Чукча
отправлено 24.07.08 01:31 # 302


По сабжу. Сейчас в Вестях рассказали Правду о конфликте. Представитель фирмы, строго глядя из "голубого глаза" поведала, что "со всеми было согласовано, все докУменты в норме". Представитель Москомнаследия обижайся: "нас никто не спрашивал". Раскопки остановлены, будет суд.
"Никому нельзя верить"(с)


ayk
отправлено 24.07.08 01:36 # 303


Кому: Dimek, #290

Прямо скажем, Николай 2 у меня восхищения не вызывает.


valera545
отправлено 24.07.08 01:37 # 304


Кому: pyatachyok, #298

> В Европе нет городов размером с Москву, вот проблема :) Точнее, столь плотно заселенных городов. Точнее, столь плотно заселенных крупных городов

Есть. Афины, например. Недавно сослуживица фотку Афин сверху привезла из отпуска - Москва отдыхает. Проблема Москвы - не в размерах, не в заселенности и не в застроенности. Проблема - в строгости наказаний за нарушение законов. Если за превышение скорости в жилом квартале тебе грозит 5 лет отсидки - ты не будешьКому:


Юлия Сундук
отправлено 24.07.08 01:39 # 305


Кому: Descent, #252

> ТРЫНДЕЦ! Камрады, объяснте, кто понимает, а кто есть был В.Высоцкий в этом мире??? Что он вообще делает в этом проекте? Что он сделал созидательного(!!!) в нашей стране?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602686


seatel
отправлено 24.07.08 01:41 # 306


Кому: valera545, #296

> > Кому: Pavel_G, #222
>
> > А в смысле, сейчас такие кафедры появились? На сколько я знаю в МАРХИ специализация по трем направлениям: гражданские здания (включает все: социальное жилье, виллы, офисофы, ТРК и пр), промышленные здания, и реставрация.
>
> В моё время были факультеты: ЖОС, Пром и ландшафт. Что сейчас - ХЗ.
>

ЖОС, Пром, Градо, Ландшафт, Реконструкция и реставрация, Дизайн... куды бы Агро воткнуть? Если не ошибаюсь, сейчас она к Градо приписана, по крайней мере Арх. сельск. населенных мест дверь в дверь с Градо.


pyatachyok
отправлено 24.07.08 01:45 # 307


Кому: valera545, #304

Фотка -- это, конечно, красиво... А вот можно открыть википедию и прочитать, что в Athens metropolitan area площадью 412 кв. км население менее 3.2 млн человек на 2001 год. Плотность -- 7754 чел/кв. км. Москва -- чуть более 1000 кв. км, население -- более 10 млн. Плотность 9605 чел/кв. км. А теперь правильно, посмотри в гугл ерс на Афины и на Москву. Где в Афинах леса да парки, занимающие очень немалую часть Москвы? Правильно, нету. А в Москве есть. Так что плотность Москвы еще подсократи. И (здесь я не знаю, но мне так кажется) частного сектора в Афинах, чай, поменее? Гаражей всяких индивидуальных...


pyatachyok
отправлено 24.07.08 01:46 # 308


Кому: pyatachyok, #307

Черт, не плотность Москвы подсократи, а площадь :) Описалси :(


ayk
отправлено 24.07.08 01:46 # 309


Кому: valera545, #304

Ну-ка, ну-ка, по данным соцоопроса - 12 миллионов человек официально живёт в Москве. Сколько приезжает в неё из городов-сателлитов? Мытищи, Химки, Одинцово? Долгопрудный? Дмитров? Александров? И т.д. - думаю, миллионов 25 ежедневно в Москве. Включая таджиков, узбеков, украинцев, молдаван.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.07.08 01:52 # 310


[пытается показать руками размер распиздяйства]

[понимает, что бессмысленно, показывает логарифчески]

а у нас тут, говорят, крышу покрыли сотовым поликарбонадом
листами метр на метр


valera545
отправлено 24.07.08 01:52 # 311


Кому: seatel, #306

> ЖОС, Пром, Градо, Ландшафт, Реконструкция и реставрация, Дизайн... куды бы Агро воткнуть? Если не ошибаюсь, сейчас она к Градо приписана, по крайней мере Арх. сельск. населенных мест дверь в дверь с Градо.

О как!
Привет, брателло! :)


valera545
отправлено 24.07.08 01:55 # 312


Кому: pyatachyok, #307

> Фотка -- это, конечно, красиво...

Там плотность застройки - пиздец полный, нам такого не снилось. Улицы шириной с входную дверь в квартиру - нормальный ход и, в общем, стандарт. Жызнь в таком городе - существенно иная.


valera545
отправлено 24.07.08 01:57 # 313


Кому: ayk, #309

> Включая таджиков, узбеков, украинцев, молдаван.

Вот только грязи не надо в наших отношениях?


seatel
отправлено 24.07.08 01:59 # 314


Кому: valera545, #311

> > О как!
> Привет, брателло! :)

Категорически! ;О)


ayk
отправлено 24.07.08 02:05 # 315


Кому: valera545, #313

Простите, в каких отношениях?


ayk
отправлено 24.07.08 02:05 # 316


Кому: Punk_UnDeaD, #310

А в литраже это сколько? [жадно]


Punk_UnDeaD
отправлено 24.07.08 02:07 # 317


Кому: ayk, #315

> А в литраже это сколько?

да сколько б не было, всё равно не лечится
потому как пополам с долбоебизмом


valera545
отправлено 24.07.08 02:09 # 318


Кому: seatel, #314

> Категорически! ;О)

Только склероз меня подвёл, и поток разделялся на ЖОС, Пром и Градо, а ландшафт - не помню, каким боком там был. Был дизайн, как бы полуофициально.


pyatachyok
отправлено 24.07.08 02:09 # 319


Кому: valera545, #312

Плотность застройки -- это одно. Плотность людей -- другое. Плотность застройки мешает мало, если там людей нет. А в Москве зато есть кучи машин на улицах (стоящих; на проезжей части) и ЛЮДИ. А люди должны ЕХАТЬ. Так, на будущее: если в городе нет людей, в нем нет транспортных проблем невзирая ни на какую плотность застройки. Если сможете найти в Европе какой-нибудь город, который можно очертить кругом (примерно) площади 1000 кв. км, внутри которого будут проживать 10 млн человек (и еще несколько млн будут постоянно там торчать приезжими) -- тогда можно будет посравнивать транспортные проблемы.


valera545
отправлено 24.07.08 02:11 # 320


Кому: ayk, #316

> Кому: valera545, #313
>
> Простите, в каких отношениях?

В отношениях с "Включая таджиков, узбеков, украинцев, молдаван."


Алексейка
отправлено 24.07.08 02:11 # 321


Да, кстати, пост про Высоцкого у ДимЮрича получился гениальным, один из самых любимых.


ayk
отправлено 24.07.08 02:13 # 322


Кому: Punk_UnDeaD, #317

[захлёбывается слюной]


ayk
отправлено 24.07.08 02:13 # 323


Кому: valera545, #313

> Кому: ayk, #309
>
> > Включая таджиков, узбеков, украинцев, молдаван.
>
> Вот только грязи не надо в наших отношениях?

В Ваших отношениях я лично не разбираюсь.

По существу сказать что-то можете?


valera545
отправлено 24.07.08 02:20 # 324


Кому: pyatachyok, #319

> А в Москве зато есть кучи машин на улицах (стоящих; на проезжей части) и ЛЮДИ.

Блин, если город плотно застроен, то люди в нём есть, в соответствующих количествах (если это не в демократическом Ираке происходит, конечно). А проблемы на дорогах - это одна большая проблема пидарасов, не считающихся с объективной обстановкой в городе, и полагающих за основу бытия своё личное удобство, на основании того, что машина сама по себе даёт некие особенные права по отношению ко всем окружающим.


valera545
отправлено 24.07.08 02:21 # 325


Кому: ayk, #322

> По существу сказать что-то можете?

Вы таджик, узбек или что?


seatel
отправлено 24.07.08 02:22 # 326


Кому: valera545, #318

> > Кому: seatel, #314
>
> > Категорически! ;О)
>
> Только склероз меня подвёл, и поток разделялся на ЖОС, Пром и Градо, а ландшафт - не помню, каким боком там был. Был дизайн, как бы полуофициально.

У Ландшафта теперь чуть не половина этажа (здание иностранного языка на углу, что выходит на Трубную, отдали; в монастыре тоже почти все отдали - живопись со скульптурой теперь даже не знаю где обитается, возможно, в оставшемся корпусе. И самое главное - пирожковой-то больше нет(!)... снесли все строение под корень). Дизайн тоже расцвел непомерно - справа от аквариума обитают, не доходя до Реставрации, курсы дизайнерские открыли - все бездельничающие девчонки страсть как хотят неприменно эти самые курсы закончить. Компьютерные курсы неплохо себя чувствуют, у ребят, что там преподают нехилая внебюджетная надбавка...


ayk
отправлено 24.07.08 02:25 # 327


Кому: pyatachyok, #307

Не надо ничего сокращать, прибавить нужно приезжающую часть населения днём. Пробки при въезде утром - то же количество выезжает вечером по тем же дорогам. Пробки на МКАДе - проблемы крупнейшего транспортного узла страны(!). Пример - IVECO 20т в Питер везёт за 14т.р, а в Москву уже - за 25. Количество грузового транспорта просто поражает. И это, не смотря на нескончаемый поток грузовиков по Бетонке.


ayk
отправлено 24.07.08 02:25 # 328


Кому: valera545, #325

Нет.
У Вас проблемы с таджиками, узбеками или с чем-то?


valera545
отправлено 24.07.08 02:29 # 329


Кому: seatel, #326

> Компьютерные курсы неплохо себя чувствуют, у ребят, что там преподают нехилая внебюджетная надбавка...

Пристроиться туда преподавать, чтоль? :)
У меня главред в МАрхИ преподаёт. А я хуле?
Ты на каком курсе? (свисти на valera545собакаЯндекс.ру(кстате о компьютерных курсах - мне замена нужна на работе))


valera545
отправлено 24.07.08 02:30 # 330


Кому: ayk, #328

> Нет.
> У Вас проблемы с таджиками, узбеками или с чем-то?

Да нет проблем, ни с кем, практически. А чО?


pyatachyok
отправлено 24.07.08 02:33 # 331


Кому: ayk, #327

Я не плотность, а площадь подсократить хотел :) То бишь, плотность увеличить. В общем, нет в Европе подобных Москве монстров. В Азии -- это да, навалом и пострашнее.


ayk
отправлено 24.07.08 02:36 # 332


Кому: valera545, #330

Просто, а не наплевать ли Вам, какой я национальности для продолжения разговора?

И фраза Ваша несколько покоробила, которая с цитированием.


seatel
отправлено 24.07.08 02:37 # 333


Кому: valera545, #329

> Пристроиться туда преподавать, чтоль? :)

А что, давай! Я поговорю в отделе кадров, будем сотрудничать! Правда не всё сразу, для начала на полставки по 12-ому, это где-то две с небольшим тысячи, плюс внебюджетная... но ничего, нам обещали поднять с января!!! ;О))

> Ты на каком курсе? (свисти на valera545собакаЯндекс.ру(кстате о компьютерных курсах - мне замена нужна на работе))

Спасибо! Буду иметь ввиду (откровенничать тут не очень с руки, студенты зажопят, авторитет в конец потеряю...)


ayk
отправлено 24.07.08 02:39 # 334


Кому: pyatachyok, #331

Есть, есть! Шанхай, например. Правда ещё есть Мехико, адский городок.


valera545
отправлено 24.07.08 02:40 # 335


Кому: ayk, #332

> Просто, а не наплевать ли Вам, какой я национальности для продолжения разговора?

Да наплевать. И?


valera545
отправлено 24.07.08 02:42 # 336


Кому: seatel, #333

> студенты зажопят, авторитет в конец потеряю...

Преподаёшь? (хотя, такое - на почту)


ayk
отправлено 24.07.08 02:42 # 337


Кому: seatel, #333

Могу по пятницам факультатив вести "Пиво водке - рознь!". Согласен на полставки. Но! Материал лаб с заведения!!!


seatel
отправлено 24.07.08 02:43 # 338


Тут про плотность что-то непрерывно трут... я тоже свои пять копеек добавлю:

http://ochevidec.net/id/2799.html

Вот это плотность какая надо, чтобы жизнь медом не особо казалась.


seatel
отправлено 24.07.08 02:46 # 339


Кому: ayk, #337

> > Кому: seatel, #333
>
> Могу по пятницам факультатив вести "Пиво водке - рознь!". Согласен на полставки. Но! Материал лаб с заведения!!!

В нашей Богом непрерывно поминаемой стране такие факультативы каждый второй осилит. Тем более за счет заведения...


Skelter
отправлено 24.07.08 03:48 # 340


Кому: Шмель, #156

> > Потомки русских дворян мечтают вернуть конфискованную большевиками собственность. Но это маловероятно
>
> Это не газетная утка. Неоднократно общался с людьми, которые уверены, что российское правительство обязано вернуть им собственность и привилегии, которые были у их дедушек и бабушек. Причём только разговорами дело не ограничивается. Идёт пропаганда, подаются заявления во всякие суды и другие инстанции, и т.д. Так что, граждане, возможно скоро раскошеливаться придётся: господа кушать хочут.

Считаю что этого недостаточно. Необходимо пересмотреть итоги незаконной отмены крепостного права и вернуть дворянам потомков принадлежавших им крестьян. Вот это было бы торжеством справедливости.


ayk
отправлено 24.07.08 04:32 # 341


Кому: valera545, #335

> Кому: ayk, #332

> И?
[Разводит руками] Что - "И?". Разговора не получается.


ayk
отправлено 24.07.08 04:32 # 342


Кому: seatel, #339

Значит, место уже занято?...


Nikolay Bredak
отправлено 24.07.08 05:00 # 343


Кому: Craftman, #3

> Лужкову в очередной раз конец!!!


Mefisto
отправлено 24.07.08 06:17 # 344


Вот это я понимаю увлеклись копанием =)


Yuri E.
отправлено 24.07.08 08:15 # 345


Кому: seatel, #338

> Тут про плотность что-то непрерывно трут... я тоже свои пять копеек добавлю:
> http://ochevidec.net/id/2799.html

Впечатляюще, ничего не скажешь.

Кому: ayk, #341

> [Разводит руками] Что - "И?". Разговора не получается.

Камрад. Просто в твоей фразе:

> Включая таджиков, узбеков, украинцев, молдаван.

Сквозит "понаехали тут" с национальной окраской.


Ajaj
отправлено 24.07.08 08:50 # 346


Суки! (строители) Вместо того чтобы свалки разгребать и старые районы реконструировать, они центр разрушают (и так уже сильно утративший историческую ценность). Пусть вон едут Капотню застраивать (камрады из Москвы поймут). Я в Питер довольно часто катаюсь, там центр тоже иногда уродуют, но все равно чувствуешь - вот она, имперская столица (хоть и бывшая). Дворцы, дворцы, дворцы, набережные, скверы, опять дворцы... А у нас в Москве - ЖОПА! [убежал с работы покупать билеты в Тайланд]
Извините


denis1978c
отправлено 24.07.08 08:56 # 347


Велика Россия а копать болше некуда,
только под стены Кремля.
под нами мАсква

Самая большая по территории страна в мире, а жить кроме как в мАскве негде.

Кому: Yuri E., #345

> Сквозит "понаехали тут" с национальной окраской.

Братан, если ты коренной мАсквитчшь, то правильно "пАнаехали тут".
Для коренного мАсквитчша похер таджик-хохол - все они одной национальной окраски - "пАнаехавшие"


Stiletto
отправлено 24.07.08 09:18 # 348


Кому: Descent, #252

> Ну и криволапие админов ресурса, которым лень прикручивать рейтинги постепенно - разит наповал.

Есть мнение, что тамошние админы тоже не в восторге от творящихся дел. Вот и саботируют потихоньку, проявляя "криволапие"


John Smith
отправлено 24.07.08 09:29 # 349


Да это ж чисто Голый пистолет 33 1/3!


Yuri E.
отправлено 24.07.08 09:39 # 350


Кому: denis1978c, #347

> Братан, если ты коренной мАсквитчшь, то правильно "пАнаехали тут".

:)
К сожалению/счастью - я коренной, но не москвич.

> Для коренного мАсквитчша

Ох уж мне эти коренные москвичи. Сразу вспоминается анекдот. Про двух евреев которые лезли через волшебный забор. Что де кто через него перелезет тот станет русским. Забор высокий, одному никак. Один лезет, другой снизу подсобляет. Первый залез, второй ему снизу: - "Аб`хгам, помоги". А тот отпихиваясь ногой: "Куда прёшь жидовская морда!"


valera545
отправлено 24.07.08 09:40 # 351


Кому: pyatachyok, #307

> Черт, не плотность Москвы подсократи, а площадь :) Описалси :(

Дык я про плотность и говорил. Народу в Москве, конечно, больше, чем в Афинах, но именно по ПЛОТНОСТИ Москве до Афин (и многих других городов) далеко-далеко. Масква балшой!


mustang
отправлено 24.07.08 09:40 # 352


Кому: Pavel_G, #300

Ваше отношение к архитектуре городов в историческом аспекте уловил. На бытово-эмоциональном уровне - согласен. Но если конкретно получить в руки бразды правления городом, то решительно не понимаю, что считать историческим и что, где и как можно делать. Сразу оговорюсь, что аргументация "это очевидно" и "это всем понятно" - не катит.

Что, например, считать историческим? Старое? Тогда какой возраст? Показательно, что антикварщики за "старое" брали все, что до 1917 года...
Ну, например, взорвали храм Христа-Спасителя. У него возвраст был как у "хрущевок" теперешних, даже моложе. Современный новодел как раз и новых материалов... Получается, что сия конструкция исторической никак не выходит... А попробуй, тронь...

Потом. Что можно делать с исторической частью города, если даже мы ее определим и ограничим? Город-музей? Тогда что является сохраняемым и охраняемым? Внешний вид? Тогда лучше из современных материалов. Канализацию, электричество отопление будет "историческое" или современное? У меня знакомый в приступе перфекционизма заявил, что в музеях освещение должно быть факельным и свечным, поскольку именно при таком освещении наши предки видели все эти произведения искусства. А современные лампы обманывают восприятие.

Я к тому, что понятно что нужно что-то делать с таким беспределом, но что делать - не понятно. Чисто по понятиям, как говорится, еще не договорились...


kvv
отправлено 24.07.08 09:55 # 353


http://rutube.ru/tracks/862903.html?v=cd85eb55689fb187746292ba7be44d55
Профессия репортер - «Теперь здесь офис». Андрей Лошак
Ролик А. Лошака, снятый с эфира НТВ, о том, как застраивается исторический центр Москвы.
Он же на YouTube:
1-я часть - http://www.youtube.com/watch?v=8fyq9gCMhUo
2-я часть - http://www.youtube.com/watch?v=fund7QFovS0
3-я часть - http://www.youtube.com/watch?v=8zrGlQIau4s


Komissar
отправлено 24.07.08 09:57 # 354


Кому: Stiletto, #348

[уходит голосовать за Сталина и Жукова]


BOV
отправлено 24.07.08 10:01 # 355


Извиняюсь, слегка пооффтоплю
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/07/23/n_1246975.shtml
>Министр финансов Алексей Кудрин по-прежнему верит в возвращение в Минфин своего заместителя Сергея Сторчака, который находится под арестом, и считает это «делом принципа».
>«Для нас это «дело принципа» и, в определенном смысле, символ», – заявил вице-премьер.

Как говорится, лучше вы к нам! :)


Stiletto
отправлено 24.07.08 10:04 # 356


Кому: Komissar, #354

Ну так, камрад!
[Жмет за Сталина и Ушакова]


UFB
отправлено 24.07.08 10:07 # 357


Кому: Шмель, #268

> Общался с китайцами на тему чиновников. По словам китайцев, они у них ужасно коррумпированные и ничего не делают.
>
> Это просто так каждый свою рощу "хвалит". На самом деле поди и не знают, что такое по-настоящему коррумпированные. Всё же в мире относительно. :)

Так это в обе стороны работает. Всем недовольным жизнью и возмущающимся "до чего довёл страну этот подлец ПЖ", рекомендую съездить в Китай посмотреть на жизнь китайских рабочих. 35-летние люди там ещё помнят времена, когда яйцо считалось отличным подарком на день рождения.


Stiletto
отправлено 24.07.08 10:13 # 358


Кстати, справа от кнопочки "Выбрать" за Сталина прикрутили афоризмы какие-то... Сходил, посмотрел. Понравилось: "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его"


PeSiKoT
отправлено 24.07.08 10:13 # 359


Мало им подвалов под кремлём, теперь новый морг для трупов и кровавого студня копают!!!


Джамшут
отправлено 24.07.08 10:41 # 360


Кому: Romick, #58

Кому: Romick, #58

>очень большая толпа джамшутов...
Меня там не было!!!


Siegfried
отправлено 24.07.08 10:45 # 361


Кому: Stiletto, #359

> Кстати, справа от кнопочки "Выбрать" за Сталина прикрутили афоризмы какие-то... Сходил, посмотрел. Понравилось: "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его"

И, что характерно, прав ведь был! Понятно, что оппоненты еще при жизни старались насрать на все деяния ИВС погуще, но личность такого калибра и сделавшего столько во всех сферах жизни государства ближайшие потомки и не оценили бы. Потребовалась куча времени, чтобы сквозь болтологию профессиональных либералов стала видна созидательность Сталина. Мощный образ упыря слепить легко. Но попробуйте за крутыми мерами увидеть мудрость государственного строителя - вот задача. Ведь до сих пор очень много ушибленных перестройкой вопят о "кровавом тиране". Отечественный интеллигент все-таки существо неблагодарное - добра в свой адрес не помнит, зато малейший волосок, выдернутый из его собственной бесценной жопы заставит помнить правнуков.


Джамшут
отправлено 24.07.08 10:47 # 362


Кому: Sania03-06, #80

> Джамшут говорит: трещена пошол пошол и в Кремаль пришол.

Не было ничего! Это Ровшан говорил, я молчу всё время, по-русски только в комментсах пишу!!!


Happosai
отправлено 24.07.08 10:57 # 363


Кому: ayk, #301

> Не правда ваша, всего одна - Россия. Все остальные беды от неё.

Я горжусь своей страной, потому что безразличных к ней нет.

Одни любят больше жизни, другие люто ненавидят.

Никого не оставляет безразличной!


Happosai
отправлено 24.07.08 11:04 # 364


Кому: Stiletto, #359

> "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его"

Goblin-style!!!


Shnobbit
отправлено 24.07.08 11:05 # 365


Кому: pyatachyok, #298

> Что-то вы как-то пренебрегаете простым народом. А разве он соблюдает законы? И чем товарищи, припарковавшие свои Жигули так, что пожарным не проехать во двор, лучше этого господина Петросяна? Все мы равно сволочи, вот что обидно.

Все это понятно.

Но - камрад - чиновники для народа, а не наоборот.

Чиновники деньги получают.

А мы только тратим - на тех же чиновников.

Ты уж извини - это они паразиты и кровопийцы у народа, а вовсе не народ.

Первичен народ.

Хотя, конечно, Кепке народ не нужен - ему нужны лояльные чиновники...


Descent
отправлено 24.07.08 11:06 # 366


Кому: Юлия Сундук, #305

> Кому: Descent, #252
>
> > ТРЫНДЕЦ! Камрады, объяснте, кто понимает, а кто есть был В.Высоцкий в этом мире??? Что он вообще делает в этом проекте? Что он сделал созидательного(!!!) в нашей стране?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602686

В чем созидательность лицедейства и шутовского ремесла?


Shnobbit
отправлено 24.07.08 11:14 # 367


И еще к: Shnobbit, #83

> > Есть мнение, что у нас в стране многое делается "как бы".
>
> Сотрудники "как бы" работают, государство "как бы" следит за порядком, бизнесмены "как бы" соблюдают закон.

Студенты "как бы учатся", преподы "как бы" ставят оценки.

Какая, нафиг, наукоемкость и инновационность?

Да на международных олимпиадах давно китайцы побеждают, которые учатся по советским учебникам и задачникам.

У нас же студенты "поняли", что не знания делают карьеру, а наглость, беспринципность.

Потому главное пиздеть побольше, выебываться больше перед преподом - тренироваться, как ты потом придешь на работу и скажешь: "толь ко зща то, что я прихожу на работу, хочу 5000 у.е. в месяц".

И это ведь работает?

Как показывает жизнь, те кто умеет работать, так и будудт всю жизнь за гроши вкалывать.

А если платят там меньше, кому оно надо?

В итоге вся Россия - потемкинская деревня.

Потому что за годы советской власти не было создано связи "учеба-работа-зарплата".


pyatachyok
отправлено 24.07.08 11:25 # 368


Кому: valera545, #351

Я ж изначально говорил о населенных городах! Если в Афинах взять клочок -- может быть он будет очень плотно заселенным. Только это не дело -- брать клочок. Возьмем дом. Пусть в нем живет 10 тысяч человек. И в нем 50 этажей. Пусть в среднем в семье 4 человека. И занимает она немалую площадь -- 100 кв. м (мои родители жили с двумя детьми на более чем вдвое меньшей площади). Тогда дом такой займет 10000/4/50*100 = 5000 кв. м. Получили плотность -- 2 млн. чел/кв. км. Да, чтобы в этом доме не было транспортных проблем, далеко не вся площадь должна уйти под жилье. Сократим нашу плотность вдвое. 1 млн. чел./кв. км -- а транспортных проблем никаких. А все потому что мы взяли не город, а один огромный дом. Оттого в Москве и транспортная проблема, что приходится возить людей -- а не как в описанном мною доме люди просто ходят и ездят на лифтах. И некорректно искать транспортные проблемы в маленьких густонаселенных городках -- потому что если человеку пешком идти полчаса -- откуда возьмутся транспортные проблемы? Да, собственно в Афинах, казалось бы, живут вдвое плотнее, чем в Москве. Только населения в Афинах -- менее 800 тысяч человек. Площадь -- менее 40 кв. км. Если предположить, что Афины -- это круг, то из конца в конец -- 7 км. Пешком можно ходить даже на противоположный конец города!


Happosai
отправлено 24.07.08 11:31 # 369


Гыыы, а все-таки ввернули среди афоризмов: «Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали».

http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=87&id_type=1

Теперь-то все знают, что сталинские голосования все были фальсифицированы.


kvv
отправлено 24.07.08 11:31 # 370


Кому: DOOMer, #207

> Вам хорошо, а на Укриане аж три беды - дураки, дороги и Россия.

Дык, в России тоже три - дураки, дороги и нанотехнологии.


Siegfried
отправлено 24.07.08 11:32 # 371


Кому: Shnobbit, #365

Ну их же не в инкубаторе выращивают! Народ может быть первичным до посинения, но! Чинуши - ТОЖЕ часть народа. И процент сволочей среди них вряд ли выше, потому что и работают они тоже не в стерильной чашке Петри. Все процессы в социуме, абсолютно все отражаются на любой бюрократии любой страны мира. И наоборот. Категорически неверно разделять правительство и сопутствующие структуры с народом бетонной стеной.


Happosai
отправлено 24.07.08 11:33 # 372


К: Happosai, #369

А, ну и последний афоризм: «Может быть, так и нужно, чтобы старые товарищи так легко и так просто опускались в могилу».

Подборка рулит - как изветсно, запоминается последнее.

Вот и тут все запомнят, что выборы подделывали, а старых товарищей без сожаления расстреливали и хоронили без задержек.

Любимову за организацию - зач0т!


kvv
отправлено 24.07.08 11:35 # 373


Кому: Descent, #366

> В чем созидательность лицедейства и шутовского ремесла?

Зачем всякий порядочный король имел шута?


marlok
отправлено 24.07.08 11:36 # 374


> Исполнительный директор ООО "Старград" Борис Петросян с журналистами разговаривать отказался.

Ну Петросян, и здесь пролез! И здесь нагадил!


Yuri E.
отправлено 24.07.08 11:41 # 375


Кому: Descent, #366

> В чем созидательность лицедейства и шутовского ремесла?

Нам песня строить и жить помогает?


Happosai
отправлено 24.07.08 11:42 # 376


[озоснал страшное]

А почему на http://www.nameofrussia.ru/ нет Димы Билана???

Это же он вывел Россию в победители, а не Сталин, Высоцкий или Николай Второй!!!!


412
отправлено 24.07.08 11:51 # 377


Мнение по сабжу от профессионалов:

Отсюда: http://ogurcova.livejournal.com/143842.html


Stiletto
отправлено 24.07.08 11:57 # 378


Кому: Happosai, #376

> А почему на http://www.nameofrussia.ru/ нет Димы Билана???

Зато этот персонаж есть на nameofrussia.SU и занимает там первое место. Страна помнит своих героев!


valera545
отправлено 24.07.08 11:59 # 379


Кому: Happosai, #369

> Теперь-то все знают, что сталинские голосования все были фальсифицированы.

ЕБНа всё-таки выпиздили из топа!

Слава России!


Happosai
отправлено 24.07.08 12:00 # 380


Кому: valera545, #379

> БНа всё-таки выпиздили из топа!
>
> Слава России!

Интересно, как в теннисе, будут ли "посеянные"?


Discostu
отправлено 24.07.08 12:01 # 381


Кому: 412, #377

> Отсюда: http://ogurcova.livejournal.com/143842.html

Статья частично познавательная. Однако там в заметках все время проглядывает тема жидомасонского ига :)


Feldwebel
отправлено 24.07.08 12:02 # 382


Кому: Duke, #48

...свая пробила вагон метро насквозь.


s300pmu1
резуноид
отправлено 24.07.08 12:15 # 383


Кому: 412, #377

> Отсюда: http://ogurcova.livejournal.com/143842.html
Ясен пень все там согласовано. Как и в Питере все было согласовано со зданием Биржи, а потом вдруг выяснилось, что есть несколько лишних этажей, которые надо обратно... Только эльфы могут верить в то, что у нас строительные работы такого масштаба можно без согласования провести.


Digger
отправлено 24.07.08 12:46 # 384


Кому: Discostu, #381

> Кому: 412, #377
>
> > Отсюда: http://ogurcova.livejournal.com/143842.html
>
> Статья частично познавательная. Однако там в заметках все время проглядывает тема жидомасонского ига :)

А у Дедюховой тема жидо-масонского заговора вообще любимая.


412
отправлено 24.07.08 13:03 # 385


Кому: Discostu, #381

У автора есть "подвижки" в этом направлении. Но ценности ее мнения по профессиональным вопросам это не умаляет.

Она очень толково разобрала и Басманный рынок, и аквапарк, который в Мск обрушился, да и по современному "туркострою" очень грамотно вопросы поднимает, по ЖКХ, по отмене СНиПов, о чем Путин недавно распорядился...

Ну а жидомасоны - на какой кухне без тараканов?

В конце концов, когда глупость, некомпетентность, безответственность и мздоимство в системе достигают определенного уровня, как учит нас синергетика, должна начаться самоорганизация подсистем по этим признакам. И так, бывает, отчетливо начинается, что и в жидомасонов поверишь :) .


412
отправлено 24.07.08 13:04 # 386


Кому: Discostu, #381

У автора есть "подвижки" в этом направлении. Но ценности ее мнения по профессиональным вопросам это не умаляет.

Она очень толково разобрала и Басманный рынок, и аквапарк, который в Мск обрушился, да и по современному "туркострою" очень грамотно вопросы поднимает, по ЖКХ, по отмене СНиПов, о чем Путин недавно распорядился...

Ну а жидомасоны - на какой кухне без тараканов?

В конце концов, когда глупость, некомпетентность, безответственность и мздоимство в системе достигают определенного уровня, как учит нас синергетика, должна начаться самоорганизация подсистем по этим признакам. И так, бывает, отчетливо начинается, что и в жидомасонов поверишь :) .


412
отправлено 24.07.08 13:15 # 387


Кому: s300pmu1, #383

>Только эльфы могут верить в то, что у нас строительные работы такого масштаба можно без согласования провести.

Тем более, в таком месте.


Siegfried
отправлено 24.07.08 13:19 # 388


Кому: Discostu, #381

Кому: Discostu, #381

> Кому: 412, #377
>
> > Отсюда: http://ogurcova.livejournal.com/143842.html
>
> Статья частично познавательная. Однако там в заметках все время проглядывает тема жидомасонского ига :)

Что неудивительно. Огурцову в свое время высоко ценил одиозный Мицгол - автор бессмертного определения "Еврейские расовые жиды". Вот его пришибленные единомышленники до сих пор там в комментах тусуются. Да и сама Огурцова не сильно адекватна в национальном вопросе.


Хорек Паникер
отправлено 24.07.08 13:29 # 389


Кому: mustang, #125

> А новую столицу казахстана Астану - как проектировали и строили?
> Небось на манер старых городов?

Енто как извиняюсь... про проектирование и строительство, в свое время Акмола а ранее Целиноград был обычным областным центром - центром по выращиванию и сбору хлеба в КазССР

А то, что сейчас делается это не строительство, а застройка, как и во всех современных городах - есть свободное место... отличненько [жадно потирая ручки] щас мы тут какой нить небоскрёбик за месяцек, другой по быстренькому возведем и не важно, что абы как....


dent
отправлено 24.07.08 13:32 # 390


Кому: Happosai, #376

> [озоснал страшное]
>
> А почему на http://www.nameofrussia.ru/ нет Димы Билана???
>
> Это же он вывел Россию в победители, а не Сталин, Высоцкий или Николай Второй!!!!

Еще более страшное - там отсутствует Гус Хиддинк!

[недоумевает]


Alexander F.
отправлено 24.07.08 14:50 # 391


Кому: BOV, #355

> Как говорится, лучше вы к нам! :)

Истинно так! Кудрин - один из творцов дефолта 1998 года.


Dimmel
отправлено 24.07.08 17:42 # 392


[свирепо]
Моя маменька училась в школе, которая располагалась на территории Славяно-греко-латинской Академии. Моя одноклассница жила на этом подворье. Играли там постоянноЮ, лазили везде. А тут, пару лет назад, был в МСК, заходил в этот дворик. Разруха и ужас. Историческое крыльцо разрушили... Бляди.


malexey
отправлено 24.07.08 17:57 # 393


Кому: mustang, #67

Вроде это в Чехии было в Праге?

Там тендер проводился на ремонт/реконструкцию, вырывшие яму победили в нем, тк сильно снизили цену и согласились на перечисление денег только после приемки работ по одному из этапов строительства. Вынутый грунт банально продали. За деньгами не обращались ;-))


Юлия Сундук
отправлено 24.07.08 19:37 # 394


Кому: Descent, #366

> В чем созидательность лицедейства и шутовского ремесла?

Камрад, ты читать умеешь? Цитирую ДимЮрича:

Считаю, что песни его оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения.

Как творец Высоцкий был любим народом

...он никого и ничего не предал, ... навсегда остался нашим.

Еще можно пораскинуть мозгами своими (если они есть, конечно) и логически вывести ответ на свой вопрос - все факты тебе в руки.


sss
отправлено 24.07.08 21:13 # 395


Кому: Собакевич, #153

> Кому: sss, #134
>
> > А вот куча городов в Красноярском Крае -Дивногорск,Саяногорск,Черногорск,Железногорск и т.д. вместе с плотинами Красноярской и Саяно-Шушенской ГЭС,Красноярским и Саянским алюминиевыми заводами и сопутствующими предприятиями- вот это точно с нуля строили.
>
> Есть еще бывшие "запретки", а нынешние ЗАТО. Был в Озерске (Челябинская обл., химкомбинат "Маяк", в "Мародере" фигурирует). Наблюдал следующее районирование:
> - 2-4 этажные кварталы 40-50-х гг.
> - районы хрущовок
> - застройка 70-80-х гг.
> Новорусского новостроя 90-00-х не видел, может есть

Саяно-Шушенская ГЭС - это нечто...Это видеть надо. Плотина 225метров. А Енисей вообще то речка нехилая...


sss
отправлено 24.07.08 21:15 # 396


Кому: Шмель, #156

> OFFTOPIC
>
> Тут народ недоумевал, зачем мол царей святыми объявляют, белых генералов пытаются отбеливать и т.д. А вот зачем:
>
> http://newsru.com/russia/23jul2008/restitution.html
>
> > Потомки русских дворян мечтают вернуть конфискованную большевиками собственность. Но это маловероятно
>
> Это не газетная утка. Неоднократно общался с людьми, которые уверены, что российское правительство обязано вернуть им собственность и привилегии, которые были у их дедушек и бабушек. Причём только разговорами дело не ограничивается. Идёт пропаганда, подаются заявления во всякие суды и другие инстанции, и т.д. Так что, граждане, возможно скоро раскошеливаться придётся: господа кушать хочут.

А нас значит опять в крепостные...


valera545
отправлено 24.07.08 21:17 # 397


Кому: sss, #396

> А нас значит опять в крепостные...

Пороть на конюшне...


sss
отправлено 24.07.08 21:48 # 398


Кому: UFB, #263

> Кому: Happosai, #86
>
> > Эээх, а вот в Китае чиновники сдают экзамены, борются за должности, и выполняют план Партии по поддержке малого бизнеса, отвечая как перд партией, так и перед бизнесом.
>
> Общался с китайцами на тему чиновников. По словам китайцев, они у них ужасно коррумпированные и ничего не делают.
> Правда, перед этим они мне жаловались на безумные ставки по ипотечным кредитам - аж 4% годовых. Не знаю, что и думать.
> Вот так и душат народ кредитами и чиновниками !!!

Как говорил в кино Высоцкий " А ты им скажи что в ихней Англии не меньше нашего воруют" А министра здравоохранения китайцы расстреляли. А в 90-е годы мэра Пекина посадили на хороший срок за такую мелочь что не смог отчитаться на что дом построил. Что там про Лужкова спрашивали?
а вот сносочка про Туркменбаши. сайт хоть и анекдотный но знакомые оттуда примерно так все и рассказывали.http://v2.anekdot.ru/an/an0705/o070523.html#4


jarrito
отправлено 25.07.08 06:04 # 399


над хатками с соломенной кровлей пролетает кукурузник
внезапно начинает дымить и врезается в одну из них

два незалежных укра на бахче с гарбузами:
- нуЮ яка страна, таки и терракты!


robokot
отправлено 25.07.08 09:53 # 400


Кому: Descent, #366

> В чем созидательность лицедейства и шутовского ремесла?

ну это посодействовать появлению нужных и правильных эмоций и желаний

а вот интересно песня про шахтеров она шахтерам нравится ?

про истребитель летчикам ?

ну и там вроде еще какие то профессиональные были



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк