Результаты информационной войны

11.08.08 12:56 | Goblin | 429 комментариев »

Разное

Свободная демократическая пресса сообщает:
США должны ответить на агрессивные действия России против Грузии, давно уже спланированные нынешним премьер-министром России Владимиром Путиным. Как пишет газета The Washington Post, начавшаяся война показала истинное лицо Путина и его ложь о так называемых «миротворческих силах», в которые теперь никто не верит. По мнению корреспондента, война была спланирована поддерживающими Россию осетинскими сепаратистами, а Грузия просто поддалась на провокацию.
gazeta.ru

Собственно, вот и результат мастерского освещения событий.
Если не можешь агрессивно орать на весь мир и утверждать собственную точку зрения — в результате будет вот так.

Хватит ли на этот раз ума немедленно послать в Цхинвали 500 тележурналистов? Ну, чтобы шквал репортажей о геноциде, который учинили чудесные грузины — с показом растерзанных трупов, разрушенных домов, потрясённых граждан. Сперва точная и многогранная фиксация того, что агрессию начала Грузия, что это грузинские войска подвергли артиллерийскому обстрелу жилые кварталы мирного города, а потом напали и устроили этнический геноцид.

Телевидение у нас по-меньшей мере странное. Какие-то съёмочные бригады "не могут пробиться", какие-то репортажи по телефонам. Военных корреспондетов у нас, надо понимать, больше нет — в зоне боевых действий никто ничего не снимает. Всего-то и надо, что раздать людям телефоны с камерами или маленькие камеры — пусть снимают всё, что видят вокруг, а специально обученные люди рассортируют. Зарубежные каналы покажут что угодно, лишь бы было что показывать — вот и надо показывать то, что нам надо. Правда, для этого нужен материал, а съёмочные бригады не могут пробиться. Дурдом.

Надо показывать разнесённые артиллерией казармы миротворцев — говорят, там сразу убили 15 человек наших. Подробно показывать взорванные больницы и детские сады. Каждый труп — зафиксировать документально, на фото, видео, и по каждому — материальные претензии к Грузии. Национальный траур по нашим погибшим согражданам. Ну а далее показ горящих грузинских танков, показ пленных грузинов, рассказывающих о том, что их заставили напасть на Южную Осетию, заставили вести огонь по жилым кварталам — с именами командиров, номерами частей, распоряжениями стереть город с лица земли и пр. Данные радиоперехвата с переводом — кто какие команды отдавал, что говорили в ответ.

Поставить на уши грузинскую оппозицию — пусть раскажут, как там всё на самом деле. Почти вся грузинская оппозиция, как известно, проживает в Москве. Им есть что сказать по поводу демократичного правления Саакашвили.

После этого опрос грузинской диаспоры в России — что вы думаете по поводу нападения Грузии на Южную Осетию? Опрос представителей крупного грузинского бизнеса в России: что вы думаете по поводу этнического геноцида, который устроил Саакашвили? Конечно, с трансляцией по ОРТ. Сперва по ТВ на русском, параллельно по ТВ на английском. Ну и на специальные порталы, посвящённые событиям, в интернет — с текстами, с видео, с переводом на английский и с комментариями. Если ничего этого не будет — опять всё будет просрано.

Уже сегодня Саакашвили, отрабатывая бабло Госдепа, будет рассказывать, что это на него напали.
Нынешнюю войну можно выиграть только в телевизоре, а не на танках.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 11.08.08 13:24 # 62


Кому: Zhff, #14

> Дмитрий Юрьевич, камрады, а наши не могут агрессивно орать на весь мир и утверждать собственную точку зрения, потому что
>
> - не хватает средств, в т.ч. денег;
>
> - незачем, поскольку для "благополучного слива" страны утверждать какие-то точки зрения не надо;
>
> - не позволяют некие границы дозволенного/недозволенного (ну, одни, воюя, используют тактику выжженной земли и геноцид, а другие почему-то нет)?
>
> Я сам теряюсь в выборе ответа, оттого и вопрос.

В стране есть т.н. народ, сиречь население, и есть т.н. элита, которая формирует общественное сознание, т.е. понимание народом всякого.

Задача нашей элиты на протяжении последних двух десятилетий - очернение нашей истории, унижение народа и уничтожение государства как такового.

Идея-фикс либерального пидараса - повторение бредней из перестроечного Огонька об ужасах сталинизма, перенос событий полувековой давности на сегодняшний день и визг по поводу того, что сталинизм поднимает голову.

"Чтобы этого не произошло", государственная власть должна быть скована по рукам и ногам, она не должна вообще ничего делать, ибо ничто на свете не стоит слезинки пидараса (в данном случае - либерального).

Этому посвящены тучи телесериалов, горы книг и бессчётное количество телепрограмм - у населения формируется устойчивая ненависть к государственной власти и к любым проявлениям государственной воли.

С точки зрения либеральных пидарасов Россия не должна нигде иметь никаких интересов, не должна проявлять волю, а вместо этого должна сдохнуть и развалиться на куски под протекторатом США.

Зайди на любой либеральный ресурс и почитай, о чём визжат пидарасы - никаких других мыслей там нет и быть не может.

Они ненавидят Россию, они ненавидят всё русское и готовы поддержать любого, кто уничтожит Россию.


Goblin
отправлено 11.08.08 13:38 # 104


Кому: Timus, #87

> Дмитрий Юрьевич, а как можно влиять на англоязычную прессу, продавливая свою точку зрения?
> Ладно выступления Медведева и Путина,они этим занимаются, а как еще?

Поставкой правильного матерьяла с места событий - всего навсего.

Если ничего не будешь поставлять ты, они покажут то, что выгодно им.


Goblin
отправлено 11.08.08 13:52 # 137


Кому: Добро с кулаками, #105

> Нынешнюю войну можно выиграть только в телевизоре, а не на танках
>
> Камрад, пострелять все равно прейдется, у меня друзья уже там, полюбому, ничего хорошего от этого не жди, сам понимаешь.

Повторяю.

Выиграть (подчёркиваю красным - выиграть) можно только в телевизоре.

Стрелять надо будет в другом месте.


Goblin
отправлено 11.08.08 13:54 # 147


Кому: Ivan4, #117

> Задача нашей элиты на протяжении последних двух десятилетий - очернение нашей истории, унижение народа и уничтожение государства как такового.
>
> а зачем ей это? чтобы возвыситься?

Такова сущность пидараса.

> Но мое мнение, что именно позволяют, а не делают это намеренно.

Попробуй побеседовать.

> Они слишком заняты набиванием карманов и междусобойчиками, чтобы думать о народе и России вцелом.

Ты телевизор-то вообще как, пробовал включать?

> "Задача элиты" - я тут бы сказал, что элиты никакой нет

Камрад, давай ты не будешь хуйню писать?


Goblin
отправлено 11.08.08 14:15 # 196


Кому: псих, #191

> Дмитрий Юрич, а кто по вашему должен быть объектом нашей информационной атаки (кто враг понятно).

Кто объект Голоса Америки, Радио Свобода?


Goblin
отправлено 11.08.08 14:19 # 207


Кому: wellwalker 2.0, #198

> Что-то грустновато, еще немного и ощущение, что никаких разрушенных казарм и арестованных грузин просто нет, у меня укрепится окончательно.
> Как-то так.

Телевизор включи.


Goblin
отправлено 11.08.08 14:24 # 219


Кому: псих, #218

> чем мы собираемся перековывать сознание? У нас есть ресурсы подобного влияния? Думаю нет.

Значит ли это, камрад, что их не надо создавать?


Goblin
отправлено 11.08.08 14:29 # 231


Кому: Silver_Mitch, #229

> Удавил бы гада!

Уважаемый, ты бы поосторожнее с подобными выкриками.


Goblin
отправлено 11.08.08 14:38 # 251


Кому: псих, #248

> Безусловно надо. В теории Вы правы.

Речь не про "правоту", а про то, что надо делать.

> На практике, пока лишь танки (с сожалению).

Это неправда.

Некоторые неплохо помнят, на что было похоже освещение событий в Чечне.

Докладываю: разница - драматическая.

> Кстати, пассаж Чуркина о замене грузинского строя - реально провальная часть выступления, после которой сомнения западного зрителя думаю были развеяны и окончательное убеждение в российской злонамеренности сформированно. Он же дипломат, рубят с плеча пусть военные, ведь открытое заседание ООН, едва ли не единственнй наш плацдарм для этой инфо-войны. Вы как считаете?

Это значительно лучше, чем выступления [censored] типа Козырева и Шеварднадзе.


Goblin
отправлено 11.08.08 15:15 # 294


> Но мне кажется, что победу мы уже одержали. Посмотрите на российские интернет-ресурсы, на Новости от Вестей, на простых людей. Разница по сравнению с тем, что было еще совсем недавно огромна. Люди сами, без какой-либо пропаганды, сплотились вокруг СВОЕЙ армии, СВОЕЙ Родины, СВОЕГО народа.

Нет, камрад, это никакие не "сами".

Это результат длительной работы.

> Либеральные пидоры на этом фоне светят ярко, как звезды на ночном небе:))

Так точно.

А должно стоять обычное солнце, чтобы никаких либеральных звёзд не было видно.

> Страна объединилась и может быть это и есть наша ГЛАВНАЯ победа?

Недостаточно.

> По работе я много общаюсь с китайцами и мне очень нравится их позиция абсолютного пофигизма в отношении всего остального мира.

Мы не китайцы.

> Ну вот серьезно, а нам не пофиг, что о нас думают США, ЕС, ПАСЕ, ОБСЕ?

Нет.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк