Некоторые итоги агрессии Грузии

14.08.08 15:09 | Goblin | 1054 комментария »

Разное

Цитата:
Владимир Путин потерял немало пешек: Косово, Ирак, вступление стран Балтии в НАТО, выход США из Договора по ПРО, появление американских ракет в Польше и Чехии. Но он ждал. Ловушка была расставлена в Грузии — и когда президент Саакашвили, против советов США и нарушив собственные обещания, глупейшим образом рванулся на Южную Осетию, отдав армии приказ стрелять, калечить и убивать людей в огромных масштабах, Россия была готова.

Прикрыться Олимпийскими играми рассчитывал не только Саакашвили. В Кремле тоже знали, что Буш смотрит баскетбол; понимали они и более серьезную вещь — что американская армия слишком сильно связана Ираком и Афганистаном. И с того момента, как через туннель в Южную Осетию на полной скорости вкатилась российская танковая бригада, Россия не сделала ни одного неверного хода. Что там вчера заявил Буш, уже неважно: за пять дней Москва превратила глупую ошибку противника, поддерживаемого Западом, в катастрофическое свидетельство бессилия самого Запада, его половинчатости и привычки к двойным стандартам в оценке национального суверенитета (например, Ирака).

Удар был коротким, жестким, разрушительным — достаточным для того, чтобы грузины — благодаря глобальному телевидению это избиение видел весь мир — запаниковали и унизительно бежали. Удар был нанесен такой, чтобы, с одной стороны, было больно — но что бы в то же время мир не поднялся на дыбы волной справедливого гнева. Очень точно было выбрано время объявления о прекращении огня, всего за несколько часов до того, как президент Саркози смог выразить гнев Запада. Москва ясно дала понять, что инициатива по-прежнему остается в ее руках. И, несмотря на периодические нарушения перемирия — с обеих, кстати, сторон, — Россия успешно опровергла все обвинения Грузии в том, что она ведет с ней войну на полное уничтожение.

Свой ответ есть у Москвы даже на грузинский пиар — последнее оружие, оставшееся у Тбилиси. Вы только посмотрите, что сделала Грузия в Южной Осетии (а также в Абхазии). Национальный суверенитет, говорите? Вспомните об отделении Косово от Сербии. Кто там сказал 'под ложным предлогом'? Может, ему напомнить, как Рональд Рейган вторгся в Гренаду для 'спасения' американских студентов-медиков? А что до 'гневных окриков Запада', то, знаете, там такой сумбур, что ничего на самом деле не слышно.

Свой урок преподан каждому. Бывшим республикам Советского Союза — не забывайте географию. НАТО — еще есть желающие принимать в Альянс Кавказ со всеми его вендеттами? Тбилиси — а нужен вам президент, который довел вас до всего этого? И Вашингтону — ну как, голос России все еще ничего не значит? Хочешь — не хочешь, а значит. И немало.
inosmi.ru

Трезво.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1054, Goblin: 5

timy4
отправлено 14.08.08 18:38 # 301


а вот и жертвы русской пропаганды (надеюсь, не повтор):
http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ


Tempo
отправлено 14.08.08 18:40 # 302


Кому: Tempo, #296

Да, по поводу реги - можно просто подтверждением с мыла, как это сделано на этом сайте. Красивый ход


Ecoross
отправлено 14.08.08 18:41 # 303


http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ

Аннотация: американская девочка-подросток и ее тётя, вырвались из Цхинвали домой в США. Ведущий участливо просит их рассказать об этом кошмаре, но как только обе начинают говорить "Нас бомбили грузины, войну начал Саакашвилли, спасибо русским: они нас спасли", - их тут же отсекают. Два раза. В конце ведущий начинает их совсм уж внаглую забивать, и в конце его брезгливый комментарий на их "Мы бы хотели, чтобы грузинское провительство ушло в отставку" - "Ну конечно, именно этого русские и хотят..."

Интересный комментарий ниже: "Вот жертвы русской пропаганды".

С ВИФа.


VladimirK
отправлено 14.08.08 18:41 # 304


Кому: ilyichumba, #277

Иосиф Виссарионович все равно впереди!


Kalandar
отправлено 14.08.08 18:41 # 305


Кому: magestr, #222


> США несут просто демократию, а мы несем [РазвитУю] Демократию!

Суверенную демократию мы несём. Каждому суверенитету по демократии.


Koldybay
отправлено 14.08.08 18:41 # 306


Кому: Kir1872, #129

> Кому: Rafter, #124
>
> > Эрдоган с утра в Кремле только что Медведева к ордену не представил. Видно любят они грузин, по-соседски.
>
> Ссылкой не побалуешь?
> Странно чего бы туркам нас любить. Может - опасаются?
> Даабрыня!! Дарагой!! А я думаю - кто там стучит? Тук тук! А это ты, любимый!

http://rian.ru/osetia_news/20080813/150351697.html


Dhole
отправлено 14.08.08 18:42 # 307


Кому: Хелен, #294

> либо на север золото рыть в горах, либо вообще...

Только так, никаких

> за границей вонять


charlemont
отправлено 14.08.08 18:45 # 308


Кому: constr, #206

> По итогам:
> Сильная штука - http://inosmi.ru/translation/243230.html
> Взгляд абхазца. С головой у него всё в порядке.

Так всё-таки "Смерчи" использовали, выходит?
P.S>спасибо за цынк, камрад.


Скумец
отправлено 14.08.08 18:46 # 309


Кому: Ecoross, #303

> http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ
>
> Аннотация: американская девочка-подросток и ее тётя, вырвались из Цхинвали домой в США. Ведущий участливо просит их
>
> С ВИФа.

Тут недавно обсуждали статью Беклемишева про женскую логику, помните? Так вот, утверждение "Россия - плохая и русских нужно истребить" у западного обывателя вписано в Абсолют.
"Утвердение является истинным, если оно совпадает с Абсолютом, ложным - если оно ему противоречит, и не представляющим интереса, если оно не имеет с ним ничего общего".
Поэтому хуярить "Градами" по жилым кварталам - это очень хороший и правильный поступок.


Ecoross
отправлено 14.08.08 18:48 # 310


Все, все нажитое непосильным трудом...

В течение четырех дней российские военные периодически вторгаются на военные базы в западногрузинском городе Поти и уничтожают то военное оснащение, которое уцелело от бомбардировок российской военной авиации. Они также взорвали о потопили корабли ВМС Грузии и четыре катера Береговой охраны МВД.
В частности, 13 августа, вошедшие повторно на 7 бронетранспортерах российские военные в Поти прямо у побережья взорвали плавательные средства: 1. сторожевой корабль Береговой охраны «Айети», который был передан грузинской стороне Германией; 2. Патрульный катер, оснащенный современной навигационной системой «Орби», Р-205, в 2007 году был полностью модернизирован в рамках программы помощи со стороны правительства США; 3. Патрульный катер «Грифи» Р-Р-204 (грузинской стороне был передан правительством Украины); 4. Патрульный катер Р-01 (передан правительством США).
Ранее российские истребители-бомбардировщики атаковали станцию Береговой охраны в Анаклия, Зугдидском районе. В результате военной агрессии разрушено здание станции Береговой охраны.
http://www.civil.ge/rus/article.php?id=17315


vadson
отправлено 14.08.08 18:48 # 311


Кому: Тильман Юрий, #198

> [страшно завидует!!!]

[Важно прохаживается]

Бага очень занятная. Если процитировать кнопкой N строк, то все продублируются кроме первой и последней, если она является также последней в посте.

[Начинает задумываться об исключительности своего браузера, прохаживается с удвоенным рвением]


boondocksaint
отправлено 14.08.08 18:49 # 312


Кому: chrn, #300

> В этом случае Грузия мгновенно становится членом НАТО

нахуй она кому в НАТО нужна, камрад?

была бы нужна, уже б впустили.


Ecoross
отправлено 14.08.08 18:49 # 313


Кому: charlemont, #308

> Так всё-таки "Смерчи" использовали, выходит?

Отличить Смерч от Урагана неспециалисту сложно. Ураганы стреляли.


Злобный SERG
отправлено 14.08.08 18:51 # 314


Кому: chrn, #300

> В этом случае Грузия мгновенно становится членом НАТО и любая дурацкая провокация на границе может привести к конфликту совершенно иного масштаба, нежели сейчас. А провокации там будут происходить еще очень долго. Как спонтанные, так и хорошо подготовленные.

И как ты считаешь, обкому это надо? Принимать в свои ряды психа, из за которого ещё и придется сидеть без нефти и газа и хоронить очередных бойцов за демократию? Каков бы ни был "сраный ковбой"((ц)Жирик), но не всё он решает, правильные пасаны и в госдепе и в обсе есть, которые все плюсы и минусы просчитывают. Минусов для ковбоев при таком сценарии будет значительно больше. Они другие сценарии разрабатывают.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 14.08.08 18:51 # 315


Лавров напечатался в FT


Enma
отправлено 14.08.08 18:51 # 316


Дмитрий Юрьич, как относишься к книгам/рисункам Николая и Елены Рерихов, стоит ли читать их книжки?ну хотя бы для общего кругозора?


Aferist
отправлено 14.08.08 18:51 # 317


http://mc-masters.livejournal.com/666244.html

извиняюсь, если было


Rafter
отправлено 14.08.08 18:51 # 318


Нада китайский опыт перенимать. Их вона тоже во все дыры склоняют, а ничо - собака лает караван идет. Нам както поспокойнее чтоли надо? Если лают - значит заметили. Значит мы не пустое место.


boondocksaint
отправлено 14.08.08 18:52 # 319


Кому: Карычневы Мядзведзь, #316

> Лавров напечатался в FT

что есть FT, камрад?

Financial Times, чтоле?


Тильман Юрий
отправлено 14.08.08 18:52 # 320


Дим Юрич? Или ответственный Модератор? А можно убить мой ник и все мои каменты на сайте?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 14.08.08 18:52 # 321


Лавров напечатался в FT:

http://www.inosmi.ru/translation/243190.html

Это правильно. Не только Саакашвили умеет по-аглицки мысли излагать.


Ecoross
отправлено 14.08.08 18:52 # 322


Кому: Kir1872, #129

> Странно чего бы туркам нас любить.

Просто они грузин не любят :).

Рекомендую вот книгу-атлас Цуциева:

http://www.infanata.org/society/history/1146094861-atlas-jetnopoliticheskojj-istorii.html

Там нюансы по всем конфликтам и республикам за почти двести лет.


bf
отправлено 14.08.08 18:52 # 323


Кому: Ecoross, #303

> Интересный комментарий ниже: "Вот жертвы русской пропаганды".

Ну да все знают что жители штата Джорджия никого не бомбили - 100% пропаганда. Вовремя их диктор остановил. А то вдруг ещё что не то сказали бы по поводу заблудившихся джорджинцев и у местных случился бы разрыв шаблонов.


Модератор А
отправлено 14.08.08 18:53 # 324


Кому: Тильман Юрий, #320

> А можно убить мой ник

Да.

> и все мои каменты на сайте?

Нет.


yx0
отправлено 14.08.08 18:53 # 325


Может сегодня писАли уже, новости с Name of Russia, новые правила голосования:

Война машин закончилась
Aug. 14th, 2008 at 10:24 AM

nameofrussia

Принимая во внимание «неспортивное» поведение голосующих, фактически превративших проект в хакерское соревнование, а также учитывая многочисленные пожелания посетителей сайта, решено изменить правила голосования на сайте «Имя Россия» в пользу их ужесточения. По достижению количества проголосовавших до 20 миллионов будут подведены промежуточные итоги, после чего рейтинг обнулится. Впредь, для того чтобы проголосовать на сайте проекта, необходимо будет ответить на не сложные вопросы по истории, тем самым доказав свою человечность. Данные изменения введены для того, чтобы основную роль в проекте играли люди. Таким образом, боты станут бесполезны, но при всем этом останется возможность поддерживать своих любимцев несколько раз.

Ссылка на новость:
http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2582


Pit
отправлено 14.08.08 18:53 # 326


Кому: Скумец, #309


Так вот, утверждение "Россия - плохая и русских нужно истребить" у западного обывателя вписано в Абсолют.

А у нас разве по другому? "Какие же эти америкосы все тупые и изнеженые"


DKDC
отправлено 14.08.08 18:53 # 327


Цитата:

Бывшему президенту СССР Михаилу Горбачеву будет вручена одна из двух высших наград США - медаль Свободы, ежегодно присуждаемая независимым американским Национальным конституционным центром.

По мнению независимого американского Национального конституционного центра, Горбачев внес неоценимый вклад в прекращение полувековой геополитической конфронтации. Как говорится в заявлении центра, медаль первому и последнему президенту Советского Союза вручается за "смелый подход к окончанию опасной, длившейся на протяжении десятилетий "холодной войны", а также за то, что он дал "надежду и свободу миллионам людей, которые жили за "железным занавесом".

[читать далее]

http://kashin2.borda.ru/?1-2-0-00000064-000-60-0

Вот у Михаила все получлось - молодец, начал хорошее дело - получил медальку, а вот Саака не сумел довести хорошее дело до ума. Придётся ограничиться именованием насленных пунктов, улиц и степендий.


mr.vain
отправлено 14.08.08 18:53 # 328


Оригинальная опечатка на http://lenta.ru/articles/2008/08/14/us/

>Оттуда Райс отбудет в Тбилиси, чтобы в личном порядке от лица Америки выразить местному руководству "непоколебимую" поддержку. В своей [поезде] Райс должна была всеми силами "сплачивать свободный мир на защиту свободной Грузии".


evgygor
пидор
отправлено 14.08.08 18:54 # 329


Только я попробовал выебнуться, как сразу - ррраз!!!!! - черенок от лопаты в жопе.


boondocksaint
отправлено 14.08.08 18:55 # 330


Кому: yx0, #328

какое нахуй обнуление?

суки.

извините.


WatchCat
отправлено 14.08.08 18:59 # 331


Кому: evgygor, #329

> > Только я попробовал выебнуться, как сразу - ррраз!!!!! - черенок от лопаты в жопе.
>

Да, вот таки тут модераторы - кроваваягебня[tm] отдыхает...


pvtSuhov
отправлено 14.08.08 18:59 # 332


Кому: Pit, #327

> > А у нас разве по другому? "Какие же эти америкосы все тупые и изнеженые"

Всем похуй на американцев, пока к нам не лезут с поучениями, как жить. А на уровне "какие они тупые", так это все кроме них так считают.


Pit
отправлено 14.08.08 18:59 # 333


Кому: yx0, #328

Уже представляю себе эти вопросы:
Согласны ли вы с тем, что Сталин был кровавым диктатором?
Да [правильный]
Нет [не правильный]


Rafter
отправлено 14.08.08 18:59 # 334


Забавно осознавать, что наибольшее понимание позиции России прозвучало от Франции, Германии, Турции - стран с которыми мы в свое время жестоко бились. Очень жестоко. А гавном поливают бывшие союзники и братские страны.


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:00 # 335


Кому: Ecoross, #303

> Аннотация: американская девочка-подросток и ее тётя, вырвались из Цхинвали домой в США. Ведущий участливо просит их рассказать об этом кошмаре, но как только обе начинают говорить "Нас бомбили грузины, войну начал Саакашвилли, спасибо русским: они нас спасли", - их тут же отсекают. Два раза. В конце ведущий начинает их совсм уж внаглую забивать, и в конце его брезгливый комментарий на их "Мы бы хотели, чтобы грузинское провительство ушло в отставку" - "Ну конечно, именно этого русские и хотят..."

И это пустили в эфир? Какая жестокая ошибка со стороны демократической прессы. Как можно допустить подобные высказывания, явно противоречащие духу свободы и международных идеалов! Я глубоко скорблю над несчастными жертвами путинской пропаганды...


Pavlun
отправлено 14.08.08 19:01 # 336


Кому: Rafter, #334

> Забавно осознавать, что наибольшее понимание позиции России прозвучало от Франции, Германии, Турции - стран с которыми мы в свое время жестоко бились. Очень жестоко. А гавном поливают бывшие союзники и братские страны.

Помнят ещё Русского солдата на ихней земле!!!


bf
отправлено 14.08.08 19:02 # 337


Кому: evgygor, #329

> Только я попробовал выебнуться, как сразу - ррраз!!!!! - черенок от лопаты в жопе.

Пипец да откуда они все лезут, да ещё с таким маленьким количеством постов? У меня начинает закрадываться сомнение что комментразверстку про которую я шутил ввели.


Rafter
отправлено 14.08.08 19:04 # 338


Кому: Pavlun, #336

> Помнят ещё Русского солдата на ихней земле!!!

Черенковать всех по очереди? Другого выхода видимо нет.

P.S. С Финляндией мы тоже бились. Обещали Ю.О. помочь.


Digger
отправлено 14.08.08 19:05 # 339


Кому: chrn, #295

> Кстати, независимость ЮО и Абхазии автоматом устраняет "внутренние проблемы" Грузии - основное препятствие для вступления в НАТО. Грузия вступает в НАТО. ЮО - часть России. В итоге мы получаем ГОРЯЧУЮ границу уже не между регионами какой-то там грызунии, а между РФ и НАТО. И зачем оно нам? Сначала нужно все как следует остудить. Желательно даже - заморозить.

Согласен. Текущее состояние, а ещё лучше - признание независимости обоих двух не в пределах РОоссии - есть оптимальный вариант. Мы их признаём, ООН - нет, в НАТО Грузию принять не могут по уставу. Европа в жопу полезет. В целом я с тобой согласен.


Dhole
отправлено 14.08.08 19:05 # 340


Кому: Тильман Юрий, #320

> А можно убить мой ник и все мои каменты на сайте?

Ты чиво ета? 0_О


evgygor
пидор
отправлено 14.08.08 19:06 # 341


Кому: evgygor, #329

Стая, русских лохов :)
Критика, нам любимым и правильным не нравится? :)


volga-vvs
отправлено 14.08.08 19:06 # 342


Кому: Enma, #317

> Дмитрий Юрьич, как относишься к книгам/рисункам Николая и Елены Рерихов, стоит ли читать их книжки?ну хотя бы для общего кругозора?

Простите, что встрял, но для начала лучше обезопасить мозг "Логикой" Челпанова, а потом можно читать все что хочется если времени не жалко. Еще раз извините. Спасибо.


Pit
отправлено 14.08.08 19:06 # 343


Кому: pvtSuhov, #332

> Кому: Pit, #327
>
> > > А у нас разве по другому? "Какие же эти америкосы все тупые и изнеженые"
>
> Всем похуй на американцев, пока к нам не лезут с поучениями, как жить. А на уровне "какие они тупые", так это все кроме них так считают.

Я вот например так не считаю. САШи одна из сильнейших стран мира (пока). Списывать это на "дуракам везет" как то не получается.


Pit
отправлено 14.08.08 19:06 # 344


Кому: Rafter, #334

> Забавно осознавать, что наибольшее понимание позиции России прозвучало от Франции, Германии, Турции - стран с которыми мы в свое время жестоко бились. Очень жестоко. А гавном поливают бывшие союзники и братские страны.

Нет страшнее врага, чем бывший друг.
Нет лучше друга, чем бывший враг.

Не знаю кто сказал.


Скумец
отправлено 14.08.08 19:06 # 345


Кому: Pit, #327

> Кому: Скумец, #309
>
>
> Так вот, утверждение "Россия - плохая и русских нужно истребить" у западного обывателя вписано в Абсолют.
>
> А у нас разве по другому? "Какие же эти америкосы все тупые и изнеженые"

Немножко есть. А насчет "надо истребить"? Много у нас народа одобрило 11 сентября? Не напомнишь заявление нашего правительства о безоговорочной поддержке "Аль-Каиды"?


Добро с кулаками
отправлено 14.08.08 19:07 # 346


Кому: Rafter, #334

> Забавно осознавать, что наибольшее понимание позиции России прозвучало от Франции, Германии, Турции - стран с которыми мы в свое время жестоко бились. Очень жестоко. А гавном поливают бывшие союзники и братские страны.

Жизнь, камрад, вообще штука странная.
Советую не удивлятся в дальнейшем ни чему, а вот быть готовым ко всему необъходимо.


Dhole
отправлено 14.08.08 19:08 # 347


Кому: bf, #337

> Пипец да откуда они все лезут...

А представь - сколька не пролезли :)


Скумец
отправлено 14.08.08 19:09 # 348


Кстати, понравился иносмишный термин "Финляндизация". Типа, Финляндия навеки запомоилась, что дружит с нами))).


magestr
отправлено 14.08.08 19:09 # 349


Кому: evgygor, #341

Фигга ссе!
Какой живучий!


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:09 # 350


Кому: bf, #337

> Пипец да откуда они все лезут, да ещё с таким маленьким количеством постов?

Ну... Белые штаны же вроде не попросил? Хотя всем известно, что белые штаны надо просить 3-тьим постом.


Добро с кулаками
отправлено 14.08.08 19:11 # 351


Кому: evgygor, #341

Ша медуза! Кыш под нары!


Max99
надзор
отправлено 14.08.08 19:11 # 352


Кому: magestr, #350

> Кому: evgygor, #341
>
> Фигга ссе!
> Какой живучий!

Терпеливый просто...


Zx7R
отправлено 14.08.08 19:12 # 353


Кому: evgygor, #341

Отдыхай, нерусский.

Провокатор за 5 копеек.


Dhole
отправлено 14.08.08 19:12 # 354


Кому: evgygor, #341

> Критика, нам любимым и правильным не нравится? :)

Критика - это правильно, выебоны - нет.

Хочешь критиковать - критикуй, но объективно.


Digger
отправлено 14.08.08 19:12 # 355


Кому: evgygor, #341

А ты, самокритичный!!! Черенок в жопе изменять пространственные координаты не мешает?


Pit
отправлено 14.08.08 19:12 # 356


Кому: magestr, #350

> Кому: evgygor, #341
>
> Фигга ссе!
> Какой живучий!

Клопы, они такие...


evgygor
пидор
отправлено 14.08.08 19:12 # 357


Кому: magestr, #350

Дык.


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:12 # 358


Кому: Скумец, #345

> Немножко есть. А насчет "надо истребить"? Много у нас народа одобрило 11 сентября? Не напомнишь заявление нашего правительства о безоговорочной поддержке "Аль-Каиды"?

Ты еще вспомни того человека который в прямом эфире предлагал организовать фонд помощи и скинуться деньгами для пострадавших... И заметь - он это от чистого сердца.


Russky
отправлено 14.08.08 19:12 # 359


Кому: Ecoross, #303

Девочка - молодец.
Сразу сказала: "Прежде всего я хочу сказать что мы бежали не от русской армии а от грузинской. Русская армия нас защищала. Спасибо им большое!"

Аж гордость за нашу армию распирает!


tarkil
отправлено 14.08.08 19:12 # 360


Кому: Скумец, #348

> Кстати, понравился иносмишный термин "Финляндизация". Типа, Финляндия навеки запомоилась, что дружит с нами))).

У них первородный грех!


DimAn
отправлено 14.08.08 19:13 # 361


Кому: Zx7R, #353

> Кому: evgygor, #341
>
> Отдыхай, нерусский.
>
> Провокатор за 5 копеек.

А чо, пусть излагает, чиста поржать...
[выпивает стакан водки, занюхивает рукавом, не прекращая играть на балалайке]


Dhole
отправлено 14.08.08 19:14 # 362


Кому: Digger, #355

> Кому: evgygor, #341
>
> А ты, самокритичный!!!

Нет, он - сексуально-дезориентированный :)

Уже...


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:14 # 363


Кому: Добро с кулаками, #346

> Советую не удивлятся в дальнейшем ни чему, а вот быть готовым ко всему необъходимо.

Хочешь мира, готовься к войне? Оно конечно так, но хочется и кому-то верить... :(


evgygor
пидор
отправлено 14.08.08 19:20 # 364


Кому: evgygor, #341

> Кому: evgygor, #329
>
> Стая, русских лохов :)
> Критика, нам любимым и правильным не нравится? :)

Опа, как "Светло Солнышко" (он же Д.Ю.) критиковал за отсутсвие фоток 1600 жертв - так модерируют черенком:).
А такое говно пропускают :)


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:20 # 365


Кому: evgygor, #341

> Стая...

В том-то и дело, что стая... А не отара...


evgygor
пидор
отправлено 14.08.08 19:21 # 366


Кому: Digger, #355

Ты это из личного опыта, или как?


Partisan
отправлено 14.08.08 19:21 # 367


Небыло бы счастья, да несчастье помогло. (с) Народ


AP_1973
отправлено 14.08.08 19:21 # 368


Кому: DimAn, #361

> А чо, пусть излагает, чиста поржать...
> [выпивает стакан водки, занюхивает рукавом, не прекращая играть на балалайке]

Медведя покормил? Кстати, ему будёновку пора сменить.


AP_1973
отправлено 14.08.08 19:21 # 369


Кому: yx0, #328

> Может сегодня писАли уже, новости с Name of Russia, новые правила голосования:
> Ссылка на новость:
> http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2582

"Прежние результаты, полученные, в основном, в результате шквальных хакерских атак, массовых флешмобов и [на фоне ничем не стесненной свободы пользователей], обнуляются"

Надо же! Оказывается, свободу пользователей следует ограничивать! А как же демократия?!!! "Уж так изболелись мы по правде..."

P.S. Смена правил по ходу игры - пидорство. Извините.


Мишка Квакин
отправлено 14.08.08 19:22 # 370


Кому: Скумец, #348

> Кстати, понравился иносмишный термин "Финляндизация". Типа, Финляндия навеки запомоилась, что дружит с нами))).

Только в самой Финляндии думают иначе и подсчитывают оставленные нашими туристами сотни миллионов евро.


Digger
отправлено 14.08.08 19:23 # 371


Кому: evgygor, #364

> А такое говно пропускают :)

Ты тут для развлечнеия контингента, если ещё не понял. Видимо черенок сильно отвлекает от реальности. Над тобой тут ржут и прикалываются, как над (написано под ником) в День Десантника. Жги дальше.


kuban
отправлено 14.08.08 19:24 # 372


Кому: evgygor, #341

> Стая, русских лохов :)
> Критика, нам любимым и правильным не нравится? :)

Майдаун? Горячий прибалт? Собакошвиллевский диверсант? Или ты прямо из оплота демократии?


yx0
отправлено 14.08.08 19:24 # 373


Кому: Pit, #333

> Уже представляю себе эти вопросы:
> Согласны ли вы с тем, что Сталин был кровавым диктатором?
> Согласны ли вы с тем, что Сталин был кровавым диктатором?
> Да [правильный]
> Нет [не правильный]

Ну, пока что я видел
Кто автор "Троицы"
В какой гостинице был обнаружен труп Есенина
Медицинская специальность Пирогова
Кто из ученых увлекался изготовлением чемоданов
Режиссер вильма об Андрее Рублеве

В таком духе вопросы, четыре варианта ответа. Часто повторяются.


Digger
отправлено 14.08.08 19:26 # 374


Кому: evgygor, #366

> Кому: Digger, #355
>
> Ты это из личного опыта, или как?

Это только такие персонажи как ты всё познают на собственном опыте. Думающим достаточно советов и книжек. Если есть желание узнать ощущения при развальцевании очка необязательно лезть в качестве дебила на Тупи4ок, достаточнго почитать медицинскую литературу. Ты, походу, будущий пациент для местного проктолога.


scabarocci
отправлено 14.08.08 19:27 # 375


http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ

Фокс Ньюз: ведущий открыто затыкает рот 12-летней девочке и ее тети из Ю. Осетии, гражданкам США, которые оказались на месте событий, а потом им удалось вместе с беженцами перебраться в Россию, а потом и обратно в Америку. Они благодарят президента России, называют виновным Саакашвили. Ведущий сначала затыкает рекламным блоком, потом говорит: вот, у вас 30 сек, закончите свою мысль.


tarkil
отправлено 14.08.08 19:27 # 376


Кому: AP_1973, #367

> Медведя покормил? Кстати, ему будёновку пора сменить.

[очень сильно сомневается, на какое место надевается будёновка]


WatchCat
отправлено 14.08.08 19:29 # 377


Кому: evgygor, #341

> Стая, русских лохов :)
> Критика, нам любимым и правильным не нравится? :)


Кому: kuban, #372

> Майдаун? Горячий прибалт? Собакошвиллевский диверсант? Или ты прямо из оплота демократии?

Камрад, а что есть разница? По мне у них всех один диагноз: "Сильное параноидальное расстройство при истероидном типе личности с комплексом нарциссизма" (с)пёрто.


Dhole
отправлено 14.08.08 19:31 # 378


Кому: evgygor, #364

> отсутсвие фоток 1600 жертв

[выплёвывая беломорину]

Атчиво б не съездить, не посмотреть самому?


Anothervovka
отправлено 14.08.08 19:31 # 379


Кому: evgygor, #341

Давай, выступи, а то давно чё-то не веселились.

[Устраивается поудобнее]


kovdor
отправлено 14.08.08 19:32 # 380


Кому: Digger, #374

> Если есть желание узнать ощущения при развальцевании очка необязательно лезть в качестве дебила на Тупи4ок, достаточнго почитать медицинскую литературу. Ты, походу, будущий пациент для местного проктолога.

Скорее это бесплатный бодрый доброволец по испытанию нового черенка !!!


Zx7R
отправлено 14.08.08 19:32 # 381


Плакат [союзников!] времён Великой Отечественной

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Poster_russian.jpg


Dhole
отправлено 14.08.08 19:33 # 382


Кому: Digger, #374

> Ты, походу, будущий пациент...

Комрад, медицЫна тут бессильна :)


kovdor
отправлено 14.08.08 19:34 # 383


Кому: evgygor, #341

> Стая, русских лохов :)
> Критика, нам любимым и правильным не нравится? :)

Жги.
"Только сегодня и сейчас на арене смертельный номер - бодрый разрыв очка черенком без всякой мази Вишневского! Исполняет evgygor!!!"


Добро с кулаками
отправлено 14.08.08 19:34 # 384


Кому: LordKaho, #363

> Кому: Добро с кулаками, #346
>
> > Советую не удивлятся в дальнейшем ни чему, а вот быть готовым ко всему необъходимо.
>
> Хочешь мира, готовься к войне? Оно конечно так, но хочется и кому-то верить... :(

Не верь, не бойся, не проси.
Не только для зоны, по жизни пригодится каждому.


Smilodon
отправлено 14.08.08 19:38 # 385


камрады, заранее извините, если тут это проскакивало, но не могу не поделицо! )))

Любителям фильма Pulp Fiction (Бульварное чтиво) в тему (кто смотрел без превода или в правильном переводе Гоблина поймет)

Путин: - А ты знаешь, как Саркози называет усиленный контингент для предотвращения гуманитарной катастрофы и принуждения Грузии к миру?
Медведев: - Он не зовет его усиленным контингентом для предотвращения гуманитарной катастрофы и принуждения Грузии к миру?
Путин: - Нет, чувак, у него там все по-другому. Он вообще на хрен не понимает, что за хуйня этот усиленный контингент.
Медведев: - Ну и как же тогда Саркози его зовет, мать его?
Путин: - Он зовет его "миротворческий контингент".
Медведев: - "Миротворческий контингент". Ебануться. А как же тогда он зовет Саакашвили?
Путин: - Ну, Саакашвили - он и есть Саакашвили, но Саркози его называет "лё Саакашвили".
Медведев: - Лё Саакашвили. Охуеть.


Ummon
отправлено 14.08.08 19:39 # 386


"Наща армия что надо
Гасим звёзды голым задом
Но из моды вышел ядерный удар."

Прям пророчество ...

"Скоро будет всё в порядке, вашу мать."


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:39 # 387


Кому: Dhole, #382

> Комрад, медицЫна тут бессильна :)

А как же карательная психиатрия? Неужто методов нет?


Ralfi
отправлено 14.08.08 19:39 # 388


Кому: evgygor, #341

Ты пидор за метлой своей следи.


Worm Jim
отправлено 14.08.08 19:39 # 389


Кому: Pit, #344

> Нет страшнее врага, чем бывший друг.
> Нет лучше друга, чем бывший враг.
> Нет лучше друга, чем бывший враг.
>
> Не знаю кто сказал.

Дружба которая закончилась
Собственно и не начиналась. (с) Tupac


LordKaho
отправлено 14.08.08 19:39 # 390


Кому: Добро с кулаками, #384

> Не верь, не бойся, не проси.
> Не только для зоны, по жизни пригодится каждому.

Извини, камрад, но данную истину я давным-давно познал на себе. Так что пояснять ее не надо. Мое же сообщение лишь горесть от создания данного факта. Не более.


Dhole
отправлено 14.08.08 19:39 # 391


Кому: kovdor, #383

Леди и джентльмены!!!

Только в нашем цЫрке!!!

Сейчас, из-под самого купола, без всякой страховки, в этот маленький чан с дерьмом прыгнет человек!!!

[барабанная дробь, сквозь неё слабо доносится]

Куда вы меня тащите, пидары!!!


Dhole
отправлено 14.08.08 19:41 # 392


Кому: LordKaho, #387

> А как же карательная психиатрия? Неужто методов нет?

Лоботомия.

Оперировать, пока не поправится.


boondocksaint
отправлено 14.08.08 19:44 # 393


Кому: evgygor

у, какой смелый. наверное, грузин.


Zx7R
отправлено 14.08.08 19:45 # 394


Кому: evgygor, #364

Гуманитарная анальная катастрофа. В твоём направлении выдвинулся отряд велосипедистов во главе с доктором. Они тебе устроят демократию :))


Dhole
отправлено 14.08.08 19:46 # 395


Кому: boondocksaint, #393

> у, какой смелый. наверное, грузин.

Зато - теперь у него 6 постов!!!

Но какой ценой...


7gnomov
отправлено 14.08.08 19:47 # 396


Кому: boondocksaint, #393

> у, какой смелый. наверное, грузин.

Грузины - хорошие люди.
Это грызун. Очень смелый.


Digger
отправлено 14.08.08 19:48 # 397


Кому: Dhole, #395

> Зато - теперь у него 6 постов!!!

Жаль. Хотелось бы побольше узнать о кровавом тоталитаризьме и бабе Лере.


Dhole
отправлено 14.08.08 19:50 # 398


Кому: Digger, #397

> Жаль. Хотелось бы побольше узнать о кровавом тоталитаризьме и бабе Лере.

Ну мож исчо подпустят :)


ov3rb
отправлено 14.08.08 19:51 # 399


Кому: Скумец, #292

> Д. Ю., может, стоит прокомментировать?
> http://mc-masters.livejournal.com/666244.html

А у ребят на западе кризис жанра. Медведи да фюреры сплошные.


Acevan
отправлено 14.08.08 19:52 # 400


Ребяты! Дайте слово демократу! Пущай молвит, отчеренковать всегда успеется а вот поржать нынче реально не над чем:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1054



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк