Сергей Доренко на линии

16.08.08 21:50 | Goblin | 715 комментариев »

Разное

Целиком:
“Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” — это один из лозунгов времён Оранжевой революции на Украине в ноябре-декабре 2004 года. Оранжевые силы, разумеется, опирались не только на украинских националистов. Однако, нельзя не видеть, что все “демократические”, “европейски ориентированные” силы везде на Украине предъявляли в разной степени жёсткие разновидности национализма — от “light” национализма, национализма "не в затяжку” до самых агрессивных форм нацизма.
Проамериканский пафос оранжевых был факультативен и вторичен — американцы были способом, но не целью. Американское вмешательство допускалось сколь угодно широким и глубоким, украинцу это не мешало никогда, помогала славянская убеждённость, что уж в “нашей родной стране мы всегда нае*ём американских придурков”.
Американцам совсем не мешал национализм, правда удивительно?
“Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” — американцы возмутились? — Нет.
А русская интеллигенция возмутилась? — Нет.
А израильская интеллигенция возмутилась? — Нет.
А грузинская сплошь и вплоть до последнего дворника княжеская интеллигенция возмутилась? — Нет.

Ну, европейцы молчали тоже. А эту часть электората, ту, которая за Ющенко и европейский выбор, её курировал непосредственно родной брат будущего президента Ющенко.
При этом перевешать призывали не вообще московских русских, а именно украинских русских. И украинских евреев. То есть, речь шла о новой внутренней политике.
Ну и ничего. Делов-то. Для демократии и свободы, полагаю, перевешать жидов и русских — милое дело. Это же не для мракобесия и борьбы со свободным миром их станут вешать, понимаете? Это их, наоборот, в интересах свободного мира хотят вешать, понимаете? Это ж другое дело совсем.
Тем более они так натерпелись от русских и евреев, бедолаги, они только вот вчера скинули иго, необтесались ещё, правильные камуфляжные слова ещё не выучили.

Эстонцы умнее украинцев и трезвее и наглее в разы. Попросту маршируют в форме СС. Но они же, вы же знаете, они же натерпелись от коммунистов, так что это простительно. Они же ССовцы в пользу свободного мира, они демократические ССовцы, понимаете?

Ну, латыши тоже. И тоже ради свободного мира. Теперь вот с грузинами приключения. “Осетины — мусор, который мы должны вымести через Рокский тоннель” — сказал Гамсахурдия. Но он же демократом был и прозападным антисоветчиком, ему можно. Ему не стыдно.

Вот, наберите лично Вы для примера побольше воздуха в лёгкие и проорите, продекламируйте, надев перед этим форму СС: “Перевешать жидовскую и украинскую мразь!
Прибалтийские свиньи — вон из нашей страны! Грузины — это мусор, который мы должны вымести из России!”
Я утрирую?
Я чуть-чуть перебираю?
А в чём, милые? В чём я перебираю?
Собрал всё в кучу? Так вы по отдельности тогда кричите эти лозунги, а не подряд. И в форме СС маршируйте, скажем, по понедельникам, жидов вешайте по вторникам, укранцев по средам, а грузинский мусор выметайте по четвергам. К пятнице, я полагаю, Вы легко найдёте, кем ещё развлечься. Таджики, армяне там какие-нибудь, узбеки пусть тоже...
Вы шокированы?
Вы не подадите себе руки, если скажете такое, если повторите такое за Петром Ющенко, за ветеранами СС, за грузинскими националистами? Вы не такой человек, правда же?
А им почему разрешаете?
Вы назвали бы подонком любого, кто сказал бы что либо похожее на слова эстонцев, украинцев, грузин. Ну, само собой.
А назвали бы Вы подонками изворотливых подлецов, которые только что отделили Косово, бомбили перед этим Белград, вторглись в Ирак чтобы уничтожить ядерное оружие Хуссейна, контролируют Афганистан, резко увеличивший поставки героина в Европу после американской оккупации?
Вы хотели бы быть беспринципными подлецами на манер американцев?

Вам бы так стыдно, правда же? Мы не такие. Мы совестливые всё-таки. Потом же американцы — гондоны конченные в интересах свободного мира, а это совсем же другое дело, правда же? Это же они пачкаются и специально выглядят подонками, чтобы защитить свободу повсюду, вот в чём дело.

А мне вот стыдно за русскую прозападную “демократическую интеллигенцию”. Не то, чтобы стыдно, а гадливость какая-то при мысли о ней, белоснежной и непорочной.

Впервые за годы не стыдно за Россию.
Впервые за годы не стыдно за Кремль.
Впервые за годы президент сделал то, что я бы сделал на его месте. И мы с ним, и мы со страной, и мы — единая воля. И мы — единое самоуважение. В нас — чувство достоинства, чувство служения справедливости.
Ну, я не во всём, конечно, разделяю действия Кремля, тут есть, конечно, существенное преувеличение.
По мне бы, так военную машину Грузии надо бы было стереть с лица земли полностью, в ноль, в пыль.
По мне бы уже надо было бы теперь признать государственную независимость Южной Осетии и Абхазии. Немедленно надо бы.
По мне бы уже надо прямо сейчас приступать к решению задачи по смене американского клоуна Саакашвили на, как минимум, душевно здорового (не параноика) и договоропригодного остолопа в Тбилиси. Есть же у них там оппозиция — в ней полно пронатовских и проамериканских остолопов без паранойи, без шизофрении, намного более приятных в перспективе и для Вашингтона и для Москвы.

Кремль тянет и торгуется. Тут тревога: не предали бы нас всех, всех, кто поверил, что русская политическая нация существует. Кремлёвские, они, может статься, совершенно случайно за нас теперь. Они, может, слабину дадут, не дай Бог. Они заложники теперь блистательного решения и блистательных поступков, но вдруг на попятную пойдут? Тревожно...

А от русской прозападной “демократической интеллигенции” — гадливость. Очень надеюсь, что взаимная.
rasstriga.livejournal.com

А что же Борис Стругацкий?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 715, Goblin: 14

thelaam
отправлено 16.08.08 23:09 # 101


Кому: karataev, #92

Сгоняй в Львовскую область... Там и сейчас ни хера не изменилось.


SNA
отправлено 16.08.08 23:09 # 102


Кому: Абдулло Суртан, #64

> Интересных, однако, спонсоров нашел себе г-н Доренко. И не он один, кстати - после Осетии заметно стало, очень резко так. Что они делают на медиарынке, такие спонсоры, что за дискурс разворачивается? Как будет реализован? Куды ветер? ХыЗы.

Политика, однако. Вон Сванидзе тоже по другому заговорил.


Avery
отправлено 16.08.08 23:09 # 103


Впервые за годы не стыдно за Сергея Доренко.
КС.


Obormot
отправлено 16.08.08 23:09 # 104


Кому: Gnom Illych, #88

> Скоро, таки да, ваши кремлевские черви продадут вас Западу с потрохами. То, что от вашей Империи еще осталось, конечно!

Не завидуй. Вас забесплатно отдали.


thelaam
отправлено 16.08.08 23:09 # 105


Где ж он был неделю назад???


Slavus
отправлено 16.08.08 23:09 # 106


Кому: Романыч, #82

> Сколько веревочке не виться, а шила в мешке не утаишь!!!

Неправильно цетируешь - "Сколько верёвачке не вится, на конце всё одно петля"


atomile
отправлено 16.08.08 23:09 # 107


Интересно, а как у него (Доренко) в голове вышесказанное укладывается вот с этим:

[С. ДОРЕНКО: Народ… Оранжевая революция для меня это - миллион вышедший на улицы. Как я хо… Я сказал на майдане. Как я хочу видеть такие палатки на Красной площади и миллион человек в Охотном ряду. Как я хочу и до сих пор, Владислав, как я хочу это видеть.]

(Эхо Москвы 13.02.2006)

Эдак и пиздаболом прослыть можно...


Leonidze
отправлено 16.08.08 23:09 # 108


Кому: Обыватель, #93

> А ты из этих, как их там, протоукров? Которые изобрели все на свете, включая человечество, колесо, порох и бумагу?

и от которых произошли обезьяны?


Котовод
отправлено 16.08.08 23:11 # 109


Кому: Вредина, #71

> Ну, не знаю. Проголосовала 2 раза, ответила верно - и оба раза на единицу счётчик прибавлялся ;)

дык мне писали "вас голос принят", а счетчик скрутился в другую сторону.

Кому: Schwarz, #95

> Вот бы Серёгу потренировать у Исаева, Пыхалова и Дюкова на предмет ВОВ, а потом спустить на СвинидзЭ где-нибудь на передаче у Соловьева. ;) Было б на что посмотреть.

Да было бы здорово


Северянин
отправлено 16.08.08 23:12 # 110


Кому: Nord, #98

> А когда и стране твоей без году неделя, и своей линии у нее нет -- тут есть где развернуться с комплексами. См. Древние укры, Боевой гопак, герои Украины Шухевичи (отец и сын), "тысячелетие украинских и шведских отношений" и пр., и др.

Камрад, осторожней, нельзя же так сразу всю правду говорить, так у "Гнома Ильича" весь шаблон треснет


cranberry
отправлено 16.08.08 23:12 # 111


Кому: karataev, #92

> - и где же такое было заявлено? В упор этого не видел. :)

А памятники бандерам видел? Или думаешь, что если вас на майдане наебали - от этого что-то меняется?


ALEX_61
отправлено 16.08.08 23:12 # 112


Толково.


Доктор Ливси
отправлено 16.08.08 23:12 # 113


> А мне вот стыдно за русскую прозападную “демократическую интеллигенцию”. Не то, чтобы стыдно, а гадливость какая-то при мысли о ней, белоснежной и непорочной.

Сереже вот стыдно за "демократическую интеллигенцию", а мне стыдно за него самого. В 2004 году я жил на Украине. Так вот там в то время шла предвыборная гонка оранжевых (тех, кто хотел быть с западным миром) и бело-синих (тех, кто сильнее всего хотел дружить с Россией). Этот самый совестливый журналист агитировал против "бело-синих", с серьезным лицом пугая электорат байками про то, как ужасно жить в тоталитарной России, что лично его за его репортажи собираются посадить фсб-шники и что если проголосуем не за Запад, то украинские хлопцы будут гибнуть в Чечне! 0_о
Агитировал по телевизору и в живую. Я наблюдал в живую, метров с тридцати. Очень забавно было слушать поток сознания.

Это было всего четыре года назад, комрады. Уважение к доренке - отменить.


Фдуч
отправлено 16.08.08 23:12 # 114


Я старенький, многого уже не помню.
Но гражданина доренко в первых рядах демократической прессы помню хорошо.
Деньги кончились у г-на Доренко?


thelaam
отправлено 16.08.08 23:12 # 115


Кому: Leonidze, #96

Йа - Грузин???


cranberry
отправлено 16.08.08 23:12 # 116


Кому: Schwarz, #95

> > Вот бы Серёгу потренировать у Исаева, Пыхалова и Дюкова на предмет ВОВ, а потом спустить на СвинидзЭ где-нибудь на передаче у Соловьева. ;) Было б на что посмотреть.

Доренко - он вообще образованный и умный дядька - его тренировать не надо.


Pavlun
отправлено 16.08.08 23:14 # 117


Кому: mikj, #104

> оффтоп , сори , бацка наконец то обозначил свою позицию http://www.vz.ru/politics/2008/8/12/195933.html
> говорите Доренко перековался - прекрасно , а всё равно крысиное место - пусто не бывает , у нас новый "герой"

Вот жук.


PoD
отправлено 16.08.08 23:14 # 118


Как-то непохоже это на трезво. Ладно, не слышал я у нас воплей про "вешать <название_нации_произошедшей_не_от_древних_укров>!" - возможно, плохо слушал. Но как-то на истерический вопль это больше похоже. Не обдуманная статья толкового человека, а какая-то историка.

Мне, например, очень понравилось, что Соловьев сказал по поводу. Без воплей, без криков:
"России сейчас действительно сложно. Во-первых, понятно, что на нас будет оказываться колоссальное давление, и нам надо быть к этому готовыми. Несмотря на это, на политическом фронте нам нельзя потерять то, что завоевано миротворческими усилиями. Важно довести ситуацию в Грузии до разумного конца. Это ни в коей мере не свержение режима Саакашвили (это не наше дело). Необходимо создать условия, при которых жизни жителей Абхазии и Южной Осетии ничего не будет угрожать.

Важно определить каким внешнеполитическим курсом идти, где наши друзья и где наши враги. Наше добро и участие в совместных антитеррористических операциях Запад помнить не хочет. Ну что ж, если не хотят такого отношения, они должны получить другое. Но мы будем по-прежнему действовать в рамках всех договоренностей, пытаться донести свою точку зрения. Хотя с сожалением должен признать, что делаем мы это недостаточно эффективно. Здесь вопрос не к Чуркину и не к Лаврову, не к Путину и не к Медведеву. Главная задача – создать неформальные отношения с экспертами, выступающими на CNN, BBC и на других мировых каналах. Под неформальными отношениями я подразумеваю не взятки, а предоставление объективной своевременной эксклюзивной информации. Потому что я не видел ни разу на CNN, чтобы кто-нибудь на Западе показал правду, дал реальную оценку тому, что в действительности было в Осетии.

Говорят, в сети Интернет появилось много сообщений, о том, что мы не даем документальных доказательств агрессии Грузии. Эти призывы, вероятно, действительно разумны. Такие данные необходимо обнародовать, необязательно для этого дожидаться международного трибунала. Было бы уместно сделать именно сейчас, когда президент Грузии пытается опомниться от тяжелейшего военного поражения и выиграть политическую войну. Надо доказать факт геноцида осетинского народа.

Посмотрите, как по разному выглядят президент и премьер-министр России и президент Грузии. Простите, но какой же Саакашвли истерик и трус! Просто неприлично. Все-таки мужчиной его назвать очень сложно. Его сравнение с Гитлером, соглашусь, неуместное. Гитлер, при всей своей мерзости и подлости, хотя бы человеком был мужественным, прошедшим первую мировую войну, награжденным за личную отвагу. А этот просто откровенный трус, который не заслуживает того, чтобы его имя даже упоминалось."
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5845c771fa167c16.html


Котовод
отправлено 16.08.08 23:14 # 119


новости короткоствола

http://lenta.ru/news/2008/08/16/guns/

>Учителям и сотрудникам школ школьного округа Харролд в штате Техас разрешили носить оружие на уроки для самообороны в случае начала стрельбы, сообщает агентство AP.

Чтобы получить возможность брать с собой оружие, учителя должны иметь разрешение на его ношение и пройти курс действий в кризисной ситуации. Кроме того, они должны использовать специальные патроны, чтобы свести к минимуму риск рикошета.


pustota1
отправлено 16.08.08 23:15 # 120


Однако вранье и вранье не умное.

Никаких лозунгов вроде "перевешаем жидовско-москлаивскую мразь" в Украине (конкретно во Львове образца декабря 2004) не было,
нравится это кому или нет. Похожий лозунг, кстати, звучал бы совершенно по другому по украински, а не вот на таком суржике
как изобразил товарищ Доренко. Олег Тягнибок, настоящий нацист, вылетел, кстати, тогда из "Нашей Украины", то есть ющеновского
движения за похожие лозинги. Деятеля, кстати, на которых намекает товарищ Доренко, реально могли сами откурировать кого угодно включая и самого
Виктора Ющенко. Поддержку во Львове он получил строго после того как он приехал к Любомиру Гузару (глава греко-католиков)
и получил благословение. Российское консульство, кстати, смотрело на все это и хлопало ушами. Другое дело, что потом
все это выродилось в поиски национального самосознания по сценарию Кэсрин Чумаченко она же Катарина Ющенко и иже с ней.


Nord
отправлено 16.08.08 23:15 # 121


Кому: Северянин, #110

> Камрад, осторожней, нельзя же так сразу всю правду говорить, так у "Гнома Ильича" весь шаблон треснет

Та ты шо? Он же призван объяснить нам, что мы, кацапьйо финно-монгольское, подданные Дарта Медвейдера, на самом деле страшно завидуем творцам Европы -- великим Украинцам. У сусіда хата біла!!!


Nord
отправлено 16.08.08 23:17 # 122


Кому: pustota1, #120

> Олег Тягнибок, настоящий нацист, вылетел, кстати, тогда из "Нашей Украины", то есть ющеновского
> движения за похожие лозинги. Деятеля, кстати, на которых намекает товарищ Доренко, реально могли сами откурировать кого угодно включая и самого
> Виктора Ющенко.

"Вы, молодежь, и вы, седовласые -- та самая смесь, которая уничтожит жидо-москальскую оккупацию".


Korsar
отправлено 16.08.08 23:18 # 123


Кому: yug_spb, #6

> Так. Очень интересно. Был другого мнения о нем.

Аналогично. Даже стул не сразу нашёл от неожиданности.


Слесарь
отправлено 16.08.08 23:19 # 124


Кому: thelaam, #100

> Где ж он был неделю назад???

Выжидал, скАтина!!1111


Vivek
отправлено 16.08.08 23:20 # 125


Кому: karataev, #92

> “Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” - это один из лозунгов времён Оранжевой революции на Украине в ноябре-декабре 2004 года.
>
> - и где же такое было заявлено? В упор этого не видел. :)
>


http://www.kongord.ru/Index/Image/ukrperevorot2.gif


Leonidze
отправлено 16.08.08 23:20 # 126


Кому: thelaam, #112

> Йа - Грузин???

Ты - Грузин?

В своё время очень хотел сделать такой значок и, побрившись налысо носить его на куртке, честно глядя на окружающих. Эффект мог бы быть. Быть большим... :)


Ragnar Petrovich
отправлено 16.08.08 23:21 # 127


Кому: Онтожка, #56

> не предлагал никто вешать "жидивско-москаливску мразь" в то время на Украине, и близко таких лозунгов не звучало,

Год 2004:

> депутат Олег Тягнибок, член фракции Виктора Ющенко, публично призвал к борьбе с «жидвой и москалями». После этого скандала Ющенко пришлось исключить Тягнибока из состава фракции

Он, наверное, на Майдан не ходил, да?

Год 2007:
> На Украине разгорелся очередной антисемитский скандал: в Запорожье лидер местного отделения партии «Конгресс украинских националистов» Василий Тымчина публично пообещал, что «Днепр станет красным от крови жидов и москалей». В ответ президент Всеукраинского еврейского конгресса Вадим Рабинович пообещал направить обращение в Генеральную прокуратуру Украины.

Что характерно - деятель, пожимающий Ющенко руку, призвал убивать евреев и русских, а скандал с точки зрения журналиста - только антисемитский.

http://www.nr2.ru/kiev/152509.html

Кому: Онтожка, #56

> может и были какие дебилы на местах, так а где их нет?

Наших дебилов-на-местах, даже если они никаких лозунгов не выдвигают, называют фашистами, скинхедами и тычут пальцем в потолок, обвиняя лично ВВП в росте национализма. А тут - политические деятели.


Chin
отправлено 16.08.08 23:22 # 128


Он просто наемник . Работает на того кто платит.

PS Что то свежие МД быстро сдулись , обидно даже.


Dee
отправлено 16.08.08 23:24 # 129


Кому: Доктор Ливси, #114

> А мне вот стыдно за русскую прозападную “демократическую интеллигенцию”. Не то, чтобы стыдно, а гадливость какая-то при мысли о ней, белоснежной и непорочной.
>
> Сереже вот стыдно за "демократическую интеллигенцию", а мне стыдно за него самого. В 2004 году я жил на Украине. Так вот там в то время шла предвыборная гонка оранжевых (тех, кто хотел быть с западным миром) и бело-синих (тех, кто сильнее всего хотел дружить с Россией). Этот самый совестливый журналист агитировал против "бело-синих", с серьезным лицом пугая электорат байками про то, как ужасно жить в тоталитарной России, что лично его за его репортажи собираются посадить фсб-шники и что если проголосуем не за Запад, то украинские хлопцы будут гибнуть в Чечне! 0_о
> Агитировал по телевизору и в живую. Я наблюдал в живую, метров с тридцати. Очень забавно было слушать поток сознания.
>
> Это было всего четыре года назад, комрады. Уважение к доренке - отменить.

Камрад.. Если абстрагироваться от "захотелось новую работу", "захотелось много денег" и вообще от того что платят и что говорят. Есть такое понятия как - собственное мнение.
А еще люди бывают меняются..
Мне, к примеру, стыдно сейчас даже думать о том что я лично в 90-х был за демшизу..
А уж про Доренко можно бесконечно спекулировать на тему "сколько ему заплатили чтобы он это дело гнал".. Думается мне на старости лет ему БАБ предьявил такой счетчик что сейчас он открещивается от него всеми ругами и ногами..


atomile
отправлено 16.08.08 23:25 # 130


Кому: Доктор Ливси, #114

> Этот самый совестливый журналист агитировал против "бело-синих", с серьезным лицом пугая электорат байками про то, как ужасно жить в тоталитарной России, что лично его за его репортажи собираются посадить фсб-шники и что если проголосуем не за Запад, то украинские хлопцы будут гибнуть в Чечне! 0_о
> Агитировал по телевизору и в живую. Я наблюдал в живую, метров с тридцати. Очень забавно было слушать поток сознания.
>
> Это было всего четыре года назад, комрады. Уважение к доренке - отменить.

[[ Я очень с уважением огромным отношусь к тем, кто проголосовал за Януковича, потому что, ну, любой выбор – это выбор. Если это гражданский выбор, это хорошо. Но я знаю, что значительная часть тех, кто проголосовал за Виктора Федоровича, ориентировались на ложную информацию о том, что Ющенко – нацист, фашист, что он, вступая в НАТО, немедленно завезет… ну, я вам сейчас пересказываю буквально пропагандистские штампы.

К.ЛАРИНА: Всю мифологию.

С.ДОРЕНКО: Вся эта мифология была в газетах, и человек из Донецка должен это подтвердить, что Ющенко – фашист, нацист, что он введет немедленно натовские базы…

К.ЛАРИНА: Запретит русский язык.

С.ДОРЕНКО: …запретит русский язык, введет натовские базы, причем на натовские базы завезет румынских солдат, которые будут насиловать украинских девушек. Я буквально читал это в разработках штаба Януковича. Я буквально читал. И эти миллионы, которые проголосовали-таки, я бы хотел знать, а если им сказать, что он не нацист, не фашист и не будет ввозить румынских солдат, насилующих украинских девушек, сколько из этих миллионов пересмотрели бы свою позицию? Все-таки там много было неправды.]

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/33818/


Fraypower
отправлено 16.08.08 23:25 # 131


Кому: Chin, #128

> PS Что то свежие МД быстро сдулись , обидно даже.

Они не свежие, регистрацию то давно закрыли, вот они того и претомились в ожидании...
Вот и хватило всего на один выстрел, а затем сдулись...
Не тот нынче МД пошёл, не тот... Мельчает...


Jorkay
отправлено 16.08.08 23:26 # 132


Кому: Schwarz, #95

>Вот бы Серёгу потренировать у Исаева, Пыхалова и Дюкова на предмет ВОВ, а потом спустить на СвинидзЭ где-нибудь на передаче у Соловьева. ;) Было б на что посмотреть.

А идейка-то неплоха, камерад. :)
Вот бы еще ее на ЦТВ протолкнуть. :):) Глядишь, найдутся умельцы. :)


track
отправлено 16.08.08 23:26 # 133


А вот автор отлично излагает:

http://ab-pokoj.livejournal.com/41253.html


Лепило
отправлено 16.08.08 23:26 # 134


[Скоро, таки да, ваши кремлевские черви продадут вас Западу с потрохами. То, что от вашей Империи еще осталось, конечно!]
Бендеровец?


G00dW1n
отправлено 16.08.08 23:26 # 135


Доренко как журналист отличный, феерично жжот, помню еще как он на ОРТ рвал покровы про Лужкова. Потом вроде несколько лет назад подался к коммунистам, в партию вступил. Пишет талантливо, харизматично, вот таких вот нам бы побольше, да на центральные каналы, тогда и начнем и информационные войны выигрывать.


Студентка
отправлено 16.08.08 23:26 # 136


Доренко - яввно не дурак.
Под тем, что здесь написано, можно подписаться.
Но все-таки подозрительно. Может он просто обратно в телик хочет?
Но хочется верить в лучшее, что он искренен.


merfi
подросток
отправлено 16.08.08 23:26 # 137


Журналюги быстро поняли, что Родину любить в данный момент выгодно, и повернули нос по ветру. Но от этого они не перестали быть журналюгами.


thelaam
отправлено 16.08.08 23:26 # 138


Кому: Котовод, #119

Во-во, страна развитой демократии!!! Что-то в тоталитарном СССР таких новостей не было, да и в России тоже...


Goblin
отправлено 16.08.08 23:26 # 139


Кому: Scald, #72

> Только я скорее поверю,что старый вор в законе станет полковником милиции, чем хоть в крупицу порядочности людей,кормившихся от БАБ-а.

Речь про смысл написанного, а не про порядочность, камрад.


Северянин
отправлено 16.08.08 23:28 # 140


Кому: Nord, #121

> Та ты шо?

Ах да, действительно, пойду я тогда что ли на ночь щи лаптем похлебаю, потом сяду верхом на медведя и поеду объезжать свою финно-монгольскую тундру


PoD
отправлено 16.08.08 23:28 # 141


Кому: Vivek, #125

Как думаешь много Одесситов это видели?
У меня среди знакомых есть такие... резкие. И хоть меня эти движения в их головах совсем не радуют, дружу с ними давно и собираюсь продолжать отношения. Подобных "документов" они не видели. ЭТУ точку зрения они не поддерживают, хотя мол "Украина для украинцев" и все такое.
Несет ли ответственность вся нация за отдельно взятых дебилов? Считаю, что нет... особенно за совсем "отдельно взятых".

Как-то удивляет доверее некоторых граждан к новостям (особенно к левым новостным сайтам), ввиду того что показали последние события.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.08.08 23:28 # 142


Кому: Gnom Illych, #86

> Доренко, кажись, путает украинскую/эстонскую нацию с украинским/эстонским правительством...

А какая разница? Там у вас что, морсеане в правительстве? Али у вас диктатура, выборов с майданами не было?
Или избранные народом депутаты - это тоже правительство?

Задрали уже этой хернёй - народы у вас аки ангелы, это всё нехорошие Ющенко с Фрейбеге моSSкалiв не любят.

> > Это у вас, гаспада, снова комплекс имперской неполноценности вспучивает.

Гы, он ещё тебе аукнется.
Может, придётся даже эмигрировать, если не приспособишься к нормальной жизни.

> Это лечится. Скоро, таки да, ваши кремлевские черви продадут вас Западу с потрохами.

Как ваши?

> То, что от вашей Империи еще осталось, конечно! Воля народа и Кремля едины - "Впервые за годы президент сделал то, что я бы сделал на его месте. И мы с ним, и мы со страной, и мы - единая воля. И мы - единое самоуважение. В нас - чувство достоинства, чувство служения справедливости.", обхохочешься!

Спасибо, дорогой друг!

Камрады, если дорогие друзья стараются уязвить вот так - значит, мы на верном пути!


Korsar
отправлено 16.08.08 23:29 # 143


Кому: Chin, #128

> Он просто наемник . Работает на того кто платит.

Если это так, то нанимать надо чаще, судя конкретно по этой статье


Goblin
отправлено 16.08.08 23:30 # 144


Кому: karataev, #92

> Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” - это один из лозунгов времён Оранжевой революции на Украине в ноябре-декабре 2004 года.
>
> - и где же такое было заявлено?

Да там же, где под Киевом выгружали отряд Витязь для штурма майдана и убийства майдаунов.

> В упор этого не видел. :)

Значит, этого не было.

Всё как положено.


Nord
отправлено 16.08.08 23:31 # 145


Кому: Goblin, #139

> Речь про смысл написанного, а не про порядочность, камрад.

У спартанцев было так: если дельное предложение поступало от гнилого и непорядочного человека, ему приказывали замолчать, и просили повторить то же самое людей порядочных. Но ведь предложение от этого не переставало быть дельным.


Doublesun
отправлено 16.08.08 23:32 # 146


Кому: Metodist, #84

> > Интересных, однако, спонсоров нашел себе г-н Доренко. И не он один, кстати - после Осетии заметно стало, очень резко так. Что они делают на медиарынке, такие спонсоры, что за дискурс разворачивается? Как будет реализован? Куды ветер? ХыЗы.
>
> Поясни, о чем ты?

Если кто то высказывает свою точку зрения, и эта точка зрения не совпадает с мнением другого человека, этот другой человек находит причину - высказывающему заплатили денег. Представить, что точка зрения может быть такая из за внутренних убеждений - не может.


Goblin
отправлено 16.08.08 23:33 # 147


Кому: Nord, #145

> У спартанцев было так: если дельное предложение поступало от гнилого и непорядочного человека, ему приказывали замолчать, и просили повторить то же самое людей порядочных.

А как так получалось, что непорядочный имел право говорить наравне с порядочными?

> Но ведь предложение от этого не переставало быть дельным.

Да.


All Blacks
отправлено 16.08.08 23:34 # 148


Кому: PoD, #141

> У меня среди знакомых есть такие... резкие. И хоть меня эти движения в их головах совсем не радуют, дружу с ними давно и собираюсь продолжать отношения. Подобных "документов" они не видели. ЭТУ точку зрения они не поддерживают, хотя мол "Украина для украинцев" и все такое.

Т.е. твои друзья поддерживают лозунг "Украина для украинцев", а "Бей москалей и жидов" не поддерживают?


thelaam
отправлено 16.08.08 23:37 # 149


Кому: Leonidze, #126
Так почему не сделал и не побрился? От армии косил?


Снорк
отправлено 16.08.08 23:37 # 150


Кому: Chin, #128

> Он просто наемник . Работает на того кто платит.

Больше похоже на проститутку, предлагающую новые услуги.


ed_m
отправлено 16.08.08 23:37 # 151


Как западенец (русский хохол) скажу. Мне по хуй, че там доренко еще раз измыслил, с этим у него проблем никаких, а я хочу видеть свою страну крутой и серьезной. Это про Россию. И украину в ее составе. Чтобы снова было можно говорить НА украине.


Ummon
отправлено 16.08.08 23:37 # 152


Камрады, тут по НТВ сериал "Рим" по второму кругу идёт. Вроде интересный.
Специфика работы у меня такая, что отсмотреть не смогу.
Стоит скачивать/покупать?


23yearsold
отправлено 16.08.08 23:37 # 153


Кому: Fraypower, #131

> Не тот нынче МД пошёл, не тот... Мельчает...

Отнюдь не мельчает, взрослеет ;)


thelaam
отправлено 16.08.08 23:37 # 154


Ко мне начали присматриваться модераторы. Я уже вижу черенок.


hunter_706
отправлено 16.08.08 23:38 # 155


Кому: Gnom Illych, #86

я бы тебя вылечил,зараза.... пол-рожка всадил бы,не пожалел...


Слесарь
отправлено 16.08.08 23:38 # 156


БАБ не БАБ, какая в [слово на ваше усмотрение] разница? Написано - правильно. Правильно по-человечески. А все говорить про то, что вот, Сергей Доренко - крыса БАБ`а - это неверно и неправильно. Говорить все могут, я вот помню, когда Черчиля расстреливал в 1593 году...


King3214
отправлено 16.08.08 23:38 # 157


Кому: atomile, #107

Доренко называли "овчаркой Березовского", а у овчарки, кроме лая, еще и нюх хороший.
Почуял Доренко, что за эту неделю Россия изменилась (причем изменилась в лучшую сторону), и пошел туда где выгоднее.


ed_m
отправлено 16.08.08 23:38 # 158


а я вот веду статистику. выборные бюллетени с 2000-го года развешиваю на кухне, чтобы помнить, благодаря кому я так хуево хаваю : )
пофигу на дзен


Vivek
отправлено 16.08.08 23:38 # 159


Кому: PoD, #141

> Как-то удивляет доверее некоторых граждан к новостям (особенно к левым новостным сайтам), ввиду того что показали последние события.

Дело не в доверии. Я допускаю мысль о том, что данный "листок" - провокация, только вот отчего-то о нём я слышал, а о том что, например, Шкиль открестился от авторства этой писульки - нет. Как так?


adam
отправлено 16.08.08 23:38 # 160


Кому: Человекъ, #30

> Организаторы, чую, неприятно удивятся: не то быдлы советской закалки, знают, имени кого московская консерватория и за кем была замужем Айседора Дукан, не то, наоборот - технически продвинутые - смастерили очередного сталинского бота-интеллектуала.


А что там мастерить? Просто теперь бот работает больше 60


PoD
отправлено 16.08.08 23:41 # 161


Кому: All Blacks, #148

> Т.е. твои друзья поддерживают лозунг "Украина для украинцев", а "Бей москалей и жидов" не поддерживают?

Прикинь, загадка. Национализм бывает разный. И хоть я не знаю такого, который мне бы нравился, разницу между "украинцы - лучше всех" и "бей русских" чувствую.

Кому: Ragnar Petrovich, #142

> А какая разница? Там у вас что, морсеане в правительстве? Али у вас диктатура, выборов с майданами не было?

Тут такая фигня случилась, в последнее время Виктор Андреевич перестал мне звонить и спрашивать моего мнения, мол: "Что мне говорить?", "Как мне себя вести?". Совсем от рук отбился.


Doublesun
отправлено 16.08.08 23:41 # 162


Кому: Ummon, #151

> Камрады, тут по НТВ сериал "Рим" по второму кругу идёт. Вроде интересный.
> Специфика работы у меня такая, что отсмотреть не смогу.
> Стоит скачивать/покупать?

Я сначала скачал через Осла на русском, затем купил оба сезона на английском. Фильм мне нравится. Изложение событий в сериале совпадает с тем, что пишут в википедии. Есть конечно и художественная составляющая. По фильму большинство исторических событий происходит из за двух главных героев.
Смотреть очень интересно.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.08.08 23:42 # 163


Кому: PoD, #141

> У меня среди знакомых есть такие... резкие. И хоть меня эти движения в их головах совсем не радуют, дружу с ними давно и собираюсь продолжать отношения. Подобных "документов" они не видели.

У украинских граждан оптические обманы зрения (с) наблюдаются даже в отношении памятников эсэсовским карателям.
Ну не видят их - и всё тут.
Чего уж говорить о печатной продукции?

> ЭТУ точку зрения они не поддерживают, хотя мол "Украина для украинцев" и все такое.

Это - когнитивный диссонанс. Люди противоречат сами себе.
На практике это будет означать, что они не будут мешать другим - людям попроще - резать москалей и жидов.
Будут просто не замечать, как не замечают нацистских плакатов и призывов сейчас.
А потом, когда Украина станет "для украинцев" - этих других твои знакомые приставят к орденам.

Это решение - и руки умыты, и проблемы с москалями решены.


Северянин
отправлено 16.08.08 23:44 # 164


Кому: thelaam, #149

> Ко мне начали присматриваться модераторы. Я уже вижу черенок.
>
>

Прямой репортаж?!


Ragnar Petrovich
отправлено 16.08.08 23:45 # 165


Кому: PoD, #161

> Тут такая фигня случилась, в последнее время Виктор Андреевич перестал мне звонить и спрашивать моего мнения, мол: "Что мне говорить?", "Как мне себя вести?". Совсем от рук отбился.

Ты за кого голосовал на ваших выборах после 1991 года и по настоящее время?


Скиталец
отправлено 16.08.08 23:47 # 166


Ко всем сомневающимся в порядочности Доренко и ко всем не сомневающимся в его непорядочности.

Блин! Люди! Ну ведь было уже, не раз, и здесь тоже. Например: "Не надо делать так, как делает мулла, надо делать
так, как мулла говорит." Ну какая нафиг разница, украдёт он ваш бумажник, если вы отвернётесь или нет?

У него есть своя аудитория. И сейчас он воздействует на неё в НУЖНОМ направлении. Купили, запугали... нам зачем знать?
Да и кто нам расскажет. Налицо грамотная работа с человеческим ресурсом. Нехай вещает.


ed_m
отправлено 16.08.08 23:47 # 167


Кому: Ragnar Petrovich, #163

зае..тся


cosmolexa
отправлено 16.08.08 23:48 # 168


Правильно пишет Сергей, убедительно и по делу.


Panzerschreck
отправлено 16.08.08 23:49 # 169


Кому: merfi, #133

> Журналюги быстро поняли, что Родину любить в данный момент выгодно, и повернули нос по ветру. Но от этого они не перестали быть журналюгами.

Это ты счас зачем всех под одну гребёнку замёл?
Очень много есть журналистов, которых я склонен уважать. Другое дело, что их не всегда слышно на фоне завывающих и срущих в мозг журналюг-либерастов.


Романыч
отправлено 16.08.08 23:49 # 170


Кому: Северянин, #97

... а также "галстук а-ля Саакашвили". Новые веяния моды среди эмо. Чубчик и плаксивое лицо - обязательны!!!


ТПРУНЯ
отправлено 16.08.08 23:49 # 171


Извините если было, улыбнуло:

А это пацоны из Джорджии - Жорик и Михан. В этот раз они собираются
напасть на одну маленькую кавказскую республику.
Михан: Слышь, Жорик, что-то я очкую.
Жорик: Да не очкуй ты! Я сто раз так делал!
Михан: А вдруг не прокатит?
Жорик: Да ты успокойся! Делай как я в Ираке и никого не спрашивай.
... через 5 дней...
Жорик: Ну ты и лошара!
Михан: Да сам ты лошара...
(с) Copypast


All Blacks
отправлено 16.08.08 23:49 # 172


Кому: PoD, #161

> Прикинь, загадка. Национализм бывает разный. И хоть я не знаю такого, который мне бы нравился, разницу между "украинцы - лучше всех" и "бей русских" чувствую.

Твой текст:

> У меня среди знакомых есть такие... резкие. И хоть меня эти движения в их головах совсем не радуют, дружу с ними давно и собираюсь продолжать отношения. Подобных "документов" они не видели. ЭТУ точку зрения они не поддерживают, хотя мол ["Украина для украинцев" и все такое.]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603348&page=1#141

Где здесь "украинцы - лучше всех"? Здесь написано "Украина для украинцев", т.е. не украинцам на Украине
делать нечего.


PoD
отправлено 16.08.08 23:52 # 173


Кому: Ragnar Petrovich, #163

> > Это - когнитивный диссонанс. Люди противоречат сами себе.

Ну вот хожу по городу и не вижу плакатов, и митингов не вижу. Никто на ветвях не висит. Я во время Карнавала в Киеве не был, флагом не махал, их лозунгов не слышал. Я знаю точно только то, что слышал я в Одессе. В Одессе никто при мне ничего не кричал и при друзьях и близких тоже не кричал. Уверен, что о ситуации в Одессе я осведомлен намного лучше чем 90% россиян.
Как ситуация обстоит во Львове, спрашивайте у людей живущих там.

Очень огорчает позиция некоторых граждан, которые открещиваются от своего правительства когда те откровенно лажают (привет Ельцин), зато приписывающих себе заслуги успешных действий своих руководителей. Но при это в подобных грехах яростно винят украинский народ.


Nepofigist
отправлено 16.08.08 23:52 # 174


Неожиданно прозрел Горбачев. Неожиданно Соловьев стал говорить адекватные вещи. Неожиданно Леонов перестал бретить. Неожиданно Доренко не стал упоминать фамилию Лужкова. Что-то страшное становится в этом мире. Глядишь, и возродится великая Русь.


Scald
отправлено 16.08.08 23:52 # 175


Кому: Goblin, #139

Дмитрий Юрьевич,а как Вы считаете - есть ли реальная возможность прикормить каких-нибудь ведущих журналистов на западе,чтобы они отстаивали пророссийскую линию? Реально ли воздействовать на мировозрение населения западных стран агрессивным радиовещинием,так сказать,проводить идеологическую обработку на их языках? На сколько я понимаю,что вещание всяких "Радиосвобод" и "Голосов Америки" крепко действовало на "совейских интеллигентов",раз уж они в пылу разоблачений тоталитаризма,частенько упоминают,как самоотверженно,не смотря на "глушилки",слушали западные "радиоголоса".


islanddreamer
отправлено 16.08.08 23:52 # 176


[А от русской прозападной “демократической интеллигенции” - гадливость. Очень надеюсь, что взаимная.]

А вот это, на месте рулевых MaссМедиа, я бы использовал. Бросить Доренко на передний фронт борьбы с латынинами альбацами новодворскими....., он бы им устроил "сладкую жизнь".


Goblin
отправлено 16.08.08 23:54 # 177


Кому: Scald, #174

> Дмитрий Юрьевич,а как Вы считаете - есть ли реальная возможность прикормить каких-нибудь ведущих журналистов на западе,чтобы они отстаивали пророссийскую линию?

Конечно.

или ты Голос Америки никогда не слышал, где наши продажные родную страну говном поливают - десятилетиями?

> Реально ли воздействовать на мировозрение населения западных стран агрессивным радиовещинием,так сказать,проводить идеологическую обработку на их языках?

Реально.

Как своими, так и чужим если денег дать.

> На сколько я понимаю,что вещание всяких "Радиосвобод" и "Голосов Америки" крепко действовало на "совейских интеллигентов",раз уж они в пылу разоблачений тоталитаризма,частенько упоминают,как самоотверженно,не смотря на "глушилки",слушали западные "радиоголоса".

И на других действует.


Романыч
отправлено 16.08.08 23:54 # 178


Кому: islanddreamer, #176

[вспоминая передачи]
Да, это он могет (или мог?). Мочить в прямом эфире.
Помню, кто-то прозвал его "телекиллер".


Praemonitus
отправлено 16.08.08 23:55 # 179


Кому: Лепило, #68

Камрад, вот, надыбал интересные фотки и репортаж с "той" стороны...
Есть любопытные... например памятник Сталину на площади Гори.
Репортаж тоже взвешенный и интересный.
http://www.expert.ru/articles/2008/08/13/kochetkov_photo/37/
очень обидно, что такая волна ненависти против грузин независимо
от местонахождения... Амерские неоконы - вот где враги, а с грузинами
дружить надо. Как впрочем и им с Россией (что и упоминается с статье).


islanddreamer
отправлено 16.08.08 23:56 # 180


Кому: Scald, #174

> прикормить каких-нибудь ведущих журналистов на западе,


Извините что вмешиваюсь, прикармливать надо главных редакторов, и с прикормкой не мелочиться.


All Blacks
отправлено 16.08.08 23:56 # 181


Кому: islanddreamer, #176

> А вот это, на месте рулевых MaссМедиа, я бы использовал. Бросить Доренко на передний фронт борьбы с латынинами альбацами новодворскими....., он бы им устроил "сладкую жизнь".

Ты на что намекаешь???


Ragnar Petrovich
отправлено 16.08.08 23:57 # 182


Кому: islanddreamer, #176

> А вот это, на месте рулевых MaссМедиа, я бы использовал. Бросить Доренко на передний фронт борьбы с латынинами альбацами новодворскими....., он бы им устроил "сладкую жизнь".

Он с вышеперечисленными бок о бок трудится, если ты не в курсе.

Кому: PoD, #173

> Ну вот хожу по городу и не вижу плакатов, и митингов не вижу.

Тебе про твоих знакомых, у которых "Россия для русских", сорри, "Украина для украинцев", а ты мне про город.

На Майдане не прыгал, ладно, но и против оранжевых не выступал.
А за кого голосовал то?


Uzaren
отправлено 16.08.08 23:57 # 183


Сам Доренко, например, на нашем местном телевидении агитировал за Ющенко аккурат в межвыборье. Странно все это.


ed_m
отправлено 16.08.08 23:57 # 184


Кому: Leonidze, #126

> Кому: thelaam, #112
>
> > Йа - Грузин???
>
> Ты - Грузин?
>
> В своё время очень хотел сделать такой значок и, побрившись налысо носить его на куртке, честно глядя на окружающих. Эффект мог бы быть. Быть большим... :)

не, прикольней налысо и надпись: Я не грузин : )


cranberry
отправлено 16.08.08 23:57 # 185


Кому: Обыватель, #85

> Кому: cranberry, #74
>
> > # Камрад, если так сделать - Сталин будет впереди с ТАААКИИИМ отрывом :) И не объяснишь никакими ботами :) Лучше сразу сделать так чтобы любые результаты были сомнительными...
>
> Эксперт опять на линии?

Дорогой, иди перед женой выделываться. А здесь - не надо.


Nord
отправлено 16.08.08 23:57 # 186


Кому: Goblin, #147

> А как так получалось, что непорядочный имел право говорить наравне с порядочными?

Так ведь Спарта была недемократичной :)))


pustota1
отправлено 16.08.08 23:59 # 187


Кому: Nord, #122

Это ты к чему написал?


Котовод
отправлено 17.08.08 00:00 # 188


Кому: Goblin, #139

> Речь про смысл написанного, а не про порядочность, камрад.

Дмитрий Юрьевич, дык Сцыклошвили когда в Россию перед своими выборами приезжал, тоже соловьем пел.


Nord
отправлено 17.08.08 00:00 # 189


Кому: pustota1, #187

> Это ты к чему написал?

Процитировал Олега Тягныбока.


Leonidze
отправлено 17.08.08 00:00 # 190


Кому: thelaam, #152

> Так почему не сделал и не побрился? От армии косил?

хе, нет, учился на двух факультетах и подрабатывал по ночам чтобы с голода не пухнуть (в те времена моей стипендии с трудом хватало на транспорт до и из универа). на глупости не относящиеся непосредственно к выживанию не оставалось много времени, сил, да и желания.


PoD
отправлено 17.08.08 00:00 # 191


Кому: All Blacks, #172

> Где здесь "украинцы - лучше всех"? Здесь написано "Украина для украинцев", т.е. не украинцам на Украине
> делать нечего.

Дык, давай еще скажешь, что я запятую не там поставил.

Кому: Ragnar Petrovich, #165

> Ты за кого голосовал на ваших выборах после 1991 года и по настоящее время?

Я даже друзьям и родственникам не говорю за кого голосую. Даже за пивом. ПринцЫп у меня такой.

Вообще позиция товарища Доренко довольно интересная. Кинул на вентилятор лопату говна с горкой. Всех забрызгал и украинский народ и грузинский и кто там рядом стоял.
Я с его творчеством не знаком, но смотрю камрады к нему относятся с подозрением. С другой стороны не видно яростных криков толковых журналюг, чтоб без говна и по делу. Удручает.


islanddreamer
отправлено 17.08.08 00:00 # 192


Кому: Романыч, #178

> Да, это он могет (или мог?). Мочить в прямом эфире.
> Помню, кто-то прозвал его "телекиллер".


Судя по тексту, есть еще порох. Ему только дай. Потом хрен остановишь...

Помнится он Лужкова и после выборов продолжал мочить... Забавно было КС


дроид
отправлено 17.08.08 00:02 # 193


Интересно... Всю дорогу считал его редкостным мудаком, а тут - вдруг - такая статья, что хоть под каждым словом подписывайся. "Чудны дела твои, Господи" (с)


Gralex
отправлено 17.08.08 00:02 # 194


Эх, хотелось бы что бы он на ОРТ это рассказал в специальной передаче.


exolon
отправлено 17.08.08 00:02 # 195


Отвлекаемся на минуту и смотрим на Луну, началось лунное затмение. Максимальное перекрытие тенью земли в 1:10 Мск. Видимость сегодня в Подмосковье отличная (в других городах не знаю) так что не пропустите. Я лично отдыхаю на балкончике с биноклем. ночь чудная!!


pustota1
отправлено 17.08.08 00:02 # 196


Кому: Nord, #189

в смысле процитировал? Перевел и процитировал?


Романыч
отправлено 17.08.08 00:06 # 197


Кому: islanddreamer, #192

Зверь!!!
Ежели он развернется и жахнет в правильном направлении - может быть очень много пользы.


Обыватель
отправлено 17.08.08 00:06 # 198


Кому: cranberry, #185

> Эксперт опять на линии?
>
> Дорогой, иди перед женой выделываться. А здесь - не надо.

Иногда от того, чтобы спросить собеседника "ты идиот?" удерживает то, что ты уже знаешь ответ.

Во-первых, я тебе не "дорогой". Ты так своих партнеров по гей-парадам называй.
Во-вторых, советы папе своему давать будешь - если он у тебя есть.

PS А что, клюковка, штаны сняли с тебя уже? Несолидно как-то. Эксперт - и без штанов.


merfi
подросток
отправлено 17.08.08 00:06 # 199


Кому: Panzerschreck, #169
Человек это не только то, что он делает в данный момент, но и то, что он сделал ранее. ( это про данную статью Доренко ). Насчет журналюг - хороших среди них катастрофически мало, на уровне честных адвокатов. И если журналист честный, то он журналист. А если ведет себя как блядь, то и называется соответственно.


islanddreamer
отправлено 17.08.08 00:06 # 200


Кому: Ragnar Petrovich, #182

> Он с вышеперечисленными бок о бок трудится, если ты не в курсе.

В курсе. С какой стати он про гадливость заговорил? Может совпадение интересов закончилось. ;-/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 715



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк