Соковыжималка Bork

28.08.08 10:39 | Goblin | 1005 комментариев »

Железки

На день рождения (который был второго августа) камрады подарили соковыжималку Bork (соковыжималок Canon в продаже не было).
Данную разновидность рекламируют в телевизоре, называется Industrial.

Сок жмёт — моё почтение.
Похоже, только из дров отжать не сможет, а так — из всего.

Продукт значительно дешевле, чем в общепите.
По 150 рублей за стакан апельсинового сока — это перебор.

Килограмм апельсинов на рынке дают рублей по 50.
Из килограмма получается минима три стакана сока, т.е. по 17 рублей за стакан.
Практически в 10 раз дешевле.

В приложении книжка, что из чего получается и для чего полезно.
Очень добротно получается из морковки, только сливок надо добавить.

При этом соки натуральные отличаются по вкусу от тех, что в пакетах, радикально.
Виноградный, например, вообще не похож на пакетный, по вкусу совсем другой.

Плюс можно делать грамотные миксы по собственной рецептуре, в том числе и целебные.
Например, можно замиксовать виноградный с томатным — резко ускоряет работу кишечника.

В обчем, теперь ежедневно потребляю питательные соки.
Налажен безостановочный подвоз овощей и фруктов мешками.

Всё это, дорогие дети, реклама.

PS

Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "поставь себе линукс", "нормально тебя кинули" и прочее — приветствуются.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005, Goblin: 26

SnowDog
отправлено 28.08.08 14:09 # 301


Кому: Ипостас Архонтов, #228

> Согласно последним данным, за Садовым кольцом все же есть примитивные формы жизни.
> А вот за МКАДом ее точно нет, и не может быть впринципе. :)

Да, это я проявил постыдную поверхностнось в оценке:(((


God
отправлено 28.08.08 14:10 # 302


Кому: bigsmile, #291

> Судя по настойчивости Штатов и по серьёзности срока, хакер действительно раскопал или мог раскопать что-то серьёзное.

Думаю, что если бы он нашел действительно что-то серьезное, то мы бы об этом человеке никогда не узнали, т.е. новость на страницы газеты бы не попала.

А вообще политика Англии по экстрадиции преступников умиляет)


Treta
отправлено 28.08.08 14:10 # 303


Кому: Gunsche, # 23


>ВОТ! Раньше ДЮ за еду рекламировал все, а теперь за СОК продался!!!
А еще он один раз про туалетную бумагу писал!


(задумчиво)А что касается березового сока, то, может, поэкспериментировать с опилками?


Кому: Матерый, #247

> про чукч: поедание строганины помогает иметь запас витаминов. Сок из тюленя тожа помогает . 600

Подвоз тюленей уже налажен?



Кому: Ecoross, # 198
Кому: s_kleymenov, #177

> это точно - главное без фанатизма, по словам дядьки врача имелся случай летального исхода именно от морковного сока.
>
>Там поклонник здорового образа жизни выпивал совершенно невероятное количество сока, вот и передоз витамином А
Ну, летально- не летально, но пожелтел наверняка.
Недавно в "Науке и жизни" было, смертельная доза шоколада для человека около 40 килограммов одномоментно. Для собаки размером с немецкую овчарку - 240 граммов.


Akira San
отправлено 28.08.08 14:10 # 304


Кому: Scientist123, #280

К каждой соковыжималке по Светке.


theDen
отправлено 28.08.08 14:10 # 305


Кому: Crazy, #3

> окончательно зажрался - мешками понимаешь все закупает!!!

Нет, это он мешок морковки получил за рекламу!!!


Mitja_L
отправлено 28.08.08 14:10 # 306


Кому: Fisher, #50

> Кому: dakota, #17
>
> > И когда "Мертвые души" писал - тоже лопал, лопал!!!
>
> ЭЭЭ... а Толстой то тут причём? ))

Как причём? Спаржу сожрал!


das_voize
отправлено 28.08.08 14:10 # 307


Кому: Uncle Sam, #292

> Люди бывает и за компом помирают. Сидит так человек, написал что-то в комментах, ему казалось, что и не херню вовсе, а тут раз - и черенок из задницы на полвершка торчит........

на полвершка? кашмар...
Бывает же такое... КС.


Alliance
отправлено 28.08.08 14:10 # 308


Д.Ю., а вы смеси никакие не делаете?
Если делаете, можете рецептом ещё каким-нибудь поделиться, вроде той же моркови со сливками?


vnib
отправлено 28.08.08 14:10 # 309


Считаю, что всякого рода хитрости, типо комбайнов, соковыжималок, блэндеров лишают человека романтики на кухне. Лично режу салаты и всякую дребедень вручную. Это же какой кайф перед новым годом, стоиш решеж, по телику предновогодние передачи, вокруг друзья, шутки прибаутки, рюмочку жах, и дальше резать. Такие саалыт есть намного приятнее чем те, которые вышли из кух. комбайна. Все зависит от лени.
Извините что отошел от темы про соковыжималки.


Yamaha FZ1-na
отправлено 28.08.08 14:10 # 310


Кому: KOPOTbIIIIKA, #287

> Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни

Не успел Ямадаев до них доехать


das_voize
отправлено 28.08.08 14:10 # 311


Кому: KOPOTbIIIIKA, #287

> А тем временем...
>
> >Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни

Смачно пукнули в космос (с) КС


Treta
отправлено 28.08.08 14:10 # 312


Кому: RedWolf, #279
(плачет) Камрад, если работал на чайной фабрике, умоляю, не срывай покровы!


Grol
отправлено 28.08.08 14:10 # 313


Кому: ALEX_61, #268

Я про коней написал 3 листа назад.


FoxSer
отправлено 28.08.08 14:10 # 314


Кому: bigsmile, #293

> Даёшь наноэкономику по иновационной технологии за 500 микросекунд!!!

хммм...[подсчитывает, сбивается на 499 микросекунде]


mans
отправлено 28.08.08 14:11 # 315


офф
по мотивам Олимпиады
http://abpaximov.livejournal.com/1201756.html


Ипостас Архонтов
отправлено 28.08.08 14:11 # 316


Кому: KOPOTbIIIIKA, #287

> Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни

Независимая Чечня на территории Грузии? А почему нет???


Кому: bigsmile, #291

> Есть антигравитация, свободная энергия, они даже захватили иноземный корабль. А внутри здания НАСА есть специальный космический центр, который сканирует космическое пространство и фиксирует снимки НЛО", - рассказал Гори Маккинен.

Вот уж действительно обидно сесть на 60 лет зазанятия такой херней. Лучше бы бабло из банка какого увел.

> Впрочем, 42-летнему программисту

Надо же. В таком возрасте, а ведет себя как МД.


Uncle Sam
отправлено 28.08.08 14:12 # 317


>Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни

Есть мнение: им пиздец.


bigsmile
отправлено 28.08.08 14:16 # 318


Кому: Uncle Sam, #317

> > Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни
>
> Есть мнение: им пиздец.

Ну почему же сразу пиздец?

Есть ведь грузинская Чечня?

Есть.

Грузинские чеченцы просят признания независимости?

Просят.

Так лично я не против.

Надо освободить их из-под Саакашвиловского гнёта силами батальона Восток и признасть их независимость.

Делов-то.


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 14:20 # 319


Кому: Mitja_L, #308

> Как причём? Спаржу сожрал!

Страшно представить, от чего произошла диарея у Солженицына, когда он писал Архипелаг ГУЛАГ, видимо поставки из Америки были не свежими. )))


Ипостас Архонтов
отправлено 28.08.08 14:21 # 320


Кому: bigsmile, #318

> Так лично я не против.

Вот и я не против. Уже и так не за горами независимая Сванетия, Менгрелия, Аджария и Кахетия.

Пусть будет независимая Грузинская Чечня, до кучи.


Grol
отправлено 28.08.08 14:28 # 321


Кому: Digit, #266
Дарагой, дистрибуируй дальше. Я имел Счатье Эти мониторы ремонтировать... Редкостное Г. Далее когда одно и то же продают по разным деньгам эт как то не правильно. И ещщо для
Кому: Котовод, #272
Родной ты меня уже утомил... Сравниваем ОДНО и то же - НЕ Rotel и BORK , а BORK и Breville. Сравниваем по цене !!! Я понимаю что ты купил Борку с чем тебя и поздравляю, но будь добр посмотри скока стоит Breville и её клон Bork. Ясно?


FiftySeven
отправлено 28.08.08 14:28 # 322


offtop
наверно, 2Goblin

А что это за мужик в очках в черной оправе постоянно маячит в ролике Бездуховности!!!???


Goblin
отправлено 28.08.08 14:28 # 323


Кому: FiftySeven, #322

> А что это за мужик в очках в черной оправе постоянно маячит в ролике Бездуховности!!!???

Фотограф Олег Зотов.


Grol
отправлено 28.08.08 14:29 # 324


Кому: SnowDog, #282
Так теперь для особо не верующих...
http://www.electroflot.ru/item/1/671970_130/130/x/0.html Это BORK Цена 19890р
http://www.breville.com.au/products_detail.asp?prod=206 ЭТО долбаный Breville Цена RRP $499.95 10569р (австралийский бакс) 12298р(американский бакс)

1 AUD = 21.1453 RUB (+0.1709) по курсу ЦБ РФ
1 USD = 24.6019 RUB (+0.0216) по курсу ЦБ РФ
ЕЩЕ вопросы БУДУТ? Если ребятки это не Огромная разница в цене.... и не плата за значек..... то наверно там ЗОЛОТО???


Ajaj
отправлено 28.08.08 14:29 # 325


Кому: Grol, #6

> Есть мнение что Bork это ни разу не немецкая выжималка ,а цена на неё взята с потолка за такие бабосы можно купить полупрофссиональные аппараты и ни как не Bork. Взято из просторов интернета и личных связей в сервисных центрах.

Авторитетно заявляю, как человек, проработавший в конторе, продвигавшей BORK, что она действительно не немецкая соковыжималка. Цена на нее взята, правда, не с потолка, а из маркетинговых выкладок. Маржа - как положено. Летом ребята из конторы взвинчивают ценs на, например, кондиционеры в несколько раз, зимой - на обогреватели. Маржа - еще как положеннее. Большинство продуктов BORK - тупой "бедж инжиниринг", и за такие бабосы действительно купить полупроф - аппараты. Больше ничего не скажу, а то меня найдут ребята из конторы и мне придет полный пэ.
Что, впрочем, никак не умаляет достоинства данной модели. Главному - удовольствия от использования и пользы от витаминов.


God
отправлено 28.08.08 14:29 # 326


Кому: Ипостас Архонтов, #316

> Надо же. В таком возрасте, а ведет себя как МД.

Он хотел нести людям добро, хотел, чтобы его любили...


bigsmile
отправлено 28.08.08 14:29 # 327


Интересная статья в РГ:

http://www.rg.ru/2008/08/28/zoopark.html

Автор статьи, конечно, тот ещё "эксперь", но вопросы ставит разумные.

Почему в Южной Осетии не применялись современная авиация и управляемое оружие высокой точности?

Есть такой "умный" снаряд "Краснополь". Он идеально подходит для применения из 152-мм самоходной пушки "Мста-С". Для того чтобы поразить одним снарядом, к примеру, вражеский танк в движении на удалении в двадцать с лишним километров, необходимо этот танк увидеть и подсветить его лазерным лучом. Найти и указать цель может разведывательная группа или летательный аппарат-разведчик, в том числе беспилотный. А дальше все просто: один выстрел - одной цели нет. Батарея 152-мм пушек за несколько минут способна уничтожить любые, в том числе укрепленные и подвижные, объекты в радиусе обстрела минимальным количеством боеприпасов. При этом ни одна гражданская постройка разрушена не будет.

"Умные" снаряды у нас есть. Причем в избытке! Нет тех, кто этот "ум" разумно до цели доведет. Классическая артиллерийская разведка просто не умеет работать в глубоком тылу противника. Ее стихия - прифронтовая полоса. Разведчиков-спецназовцев, умеющих действовать в тылу, не учат работать в тандеме с артсистемами, стреляющими "Краснополем". Беспилотников, способных выискивать вражеские цели и подсвечивать их лазером, нет даже в перспективе. Вот и ржавеют высокоточные самонаводящиеся снаряды на складах, а пушки "Мста-С" привычно пуляют обычными фугасами по площадям.

Похожая ситуация и с высокоточными крылатыми ракетами, и с корректируемыми авиабомбами. Для того чтобы эффективно использовать такое оружие, мало его иметь. Им надо еще уметь пользоваться. При закупке "умного" оружия необходимо было параллельно создавать и отлаживать далеко не простую систему его применения.

Наиболее часто в военном небе мелькали "Грачи" - штурмовики Су-25. Появившийся более тридцати лет назад, он был принят с восторгом как достойное продолжение военной легенды - знаменитого Ил-2.

Лучший советский штурмовик конца ХХ века отличался от лучшего советского штурмовика Великой Отечественной очень немногим. Даже целеуказание для Су-25 осуществлялось и осуществляется авианаводчиком по радиосвязи с выдачей очень приблизительных координат. А то, как в стародавние времена, рисуется на бумажной полетной карте перед вылетом. Никаких цифровых карт местности, заложенных в бортовой компьютер, у Су-25 нет, как нет у него компьютера и даже радиолокатора.

При малейшей небесной дымке, тем более в сумерках, Су-25 из грозных боевых птиц превращаются в слепых птенцов. Разобрать с высоты, что же оказалось у тебя в прицеле - жилой дом или склад с оружием, база боевиков-террористов или лагерь федеральных войск, - летчику Су-25 практически невозможно.

Почти пятнадцать лет назад был официально принят на вооружение самый мощный в мире боевой вертолет Ка-50. Отличительная особенность этой машины в том, что она в силу своей соосной конструкции очень устойчива при полете в сложных горных условиях. "Черную акулу" даже испытали в боевых условиях в горах. Отзывы были самые восторженные. Однако в войсках Ка-50 так и не появился. Основным боевым вертолетом Вооруженных сил России остался "крокодил" Ми-24.

А в перспективе все преференции совершенно неожиданно отдали Ми-28Н. Несколько лет назад было официально объявлено о том, что Ми-28Н (без обязательного конкурса!) принят на вооружение в качестве основного ударного боевого вертолета.

Ему дали имя "Ночной охотник" и отнесли к пятому поколению. Был анонсирован госзаказ на более чем сотню этих машин. Насколько известно, разработчики и производители Ми-28Н получили огромные финансы из военного бюджета под свое детище. Ну и во что наши налоговые отчисления воплощены? Где "Ночные охотники", летучие отряды которых точечными ударами, по идее, за одну ночь должны были уничтожить всю вражескую технику и боевую силу в пределах Южной Осетии?

На первом этапе боевых действий грузинским артиллеристам удавалось уходить из-под ответного удара. Утверждается, что грузинским военным помогали стратегические разведслужбы США, снабжавшие Тбилиси данными со своих спутников. А наши спутники где были? Впрочем, дело не только в космических технологиях.

Есть такой замечательный радиолокационный комплекс разведки позиций ракет и артиллерии, как "Зоопарк-1". В радиусе сорока километров он мгновенно засекает летящий снаряд и сразу определяет точку выстрела. Буквально секунды требуются для полной обработки цели и выдачи данных на стрельбу. Через минуту, по идее, вражеская батарея должна быть подавлена прицельным ответным залпом. "Зоопарков" в нужном месте и в нужное время почему-то не оказалось. Корректировка артогня шла, как и в Великую Отечественную, по радионаводке и с матом. Били в основном по площадям.

Аксиомой с суворовских времен считается то, что каждый солдат должен знать свое место в боевом строю и на поле сражения. Сегодня это немыслимо без индивидуальной системы спутникового позиционирования. Американские GPS у грузинских военных были. Наши мотострелки о собственном ГЛОНАССе, наверное, только слышали. Недавно было объявлено, что российским заключенным выдадут браслеты с космическими системами навигации - администрация колоний должна знать, где находятся их подопечные. А когда подобные навигаторы получат те, для кого ГЛОНАСС в первую очередь и создавался - Вооруженные силы России?


DOOMer
отправлено 28.08.08 14:29 # 328


Кому: FiftySeven, #322

> А что это за мужик в очках в черной оправе постоянно маячит в ролике Бездуховности!!!???

Олег Зотов. Ты про него? Взъерошенный такой


kwinto
отправлено 28.08.08 14:30 # 329


Кому: Elrond_Smith, #294

>Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни

Может уже пора вернуться к вопросу о статусе Аляски? И вообще: "Оклахома для Ирокезов!"


malexey
отправлено 28.08.08 14:30 # 330


Кому: bigsmile, #291

ИМХО Спалился он сильно, если бы он нашел что-то реальное - группа "фанатов X-files" в которой он состоял давно бы уже раззвонила.
А большой срок объяснятеся большим переполохом.


s300pmu1
резуноид
отправлено 28.08.08 14:30 # 331


Кому: ussuri, #39

> Березовый сок он из-под коры, не из дров, нет!
> А под корой там что? Неужели не древесина?

Под корой, вообще-то, луб:
"Кора покрывает дерево сплошным кольцом и состоит из внешнего коркового слоя и внутреннего слоя - луба, который проводит воду с органическими веществами, выработанными в листьях, вниз по стволу"

Учитывая, что кора березы на вкус очень горькая - что знает любой, кому в детстве было глубоко лениво ждать, пока сок натечет в емкость, и по-вампирски сосал его прямо из дерева - в соковыжималке вряд ли будет гут, даже без древесины. Кроме того, ЕМНИП, классическим способом березовый сок добываем только весной.


Grol
отправлено 28.08.08 14:31 # 332


На приведенном выше примере видно что мы живем в разы лучше чем Австралия... или нет? Точно мы просто УМНЕЙ их и по этому покупаем дороже одно и то же)так? KC.


s300pmu1
резуноид
отправлено 28.08.08 14:31 # 333


> космический центр, который сканирует космическое пространство и фиксирует снимки НЛО"
Так вот почему на всех снимках НЛО качество такое низкое! Это просто копии, сделанные космическим центром, с оригиналов, которые летают в космическом пространстве. Осталось сорвать главный покров: кто выбрасил в космос оригиналы снимков НЛО. [тихо шепчет:] Должно быть, создатели космического центра, чтобы ему было что фотографировать.


malexey
отправлено 28.08.08 14:31 # 334


Кому: Nickos, #118

Жуть. Я помню в детстве их получали без таких трудностей - просто делали надрез в коре, вставляли щепку или лоток жестяной, внизу ставили или подвешивали банку.
За день грамм 100 в банку набегало. Видимо мы какие-то отсталые технологии использовали. КС.


Дачник
отправлено 28.08.08 14:31 # 335


[off]
Извиняюсь за скорость.. Вчера сгорела печка - Bork. На пятом включении. К сожалению, сначала купил - потом почитал отзывы в инете. Так мне и надо...
5600 - коту под хвост..
[/off]


bigsmile
отправлено 28.08.08 14:32 # 336


Кому: Ипостас Архонтов, #320

> Пусть будет независимая Грузинская Чечня, до кучи.

О Чеченской Грузии тоже забывать не надо :-).


das_voize
отправлено 28.08.08 14:36 # 337


Кому: kwinto, #330

> Может уже пора вернуться к вопросу о статусе Аляски? И вообще: "Оклахома для Ирокезов!"

побояню:
http://pics.livejournal.com/voize/pic/000abw65/


bigsmile
отправлено 28.08.08 14:40 # 338


Кому: Ипостас Архонтов, #320

> Пусть будет независимая Грузинская Чечня, до кучи.

Кстати, говорят, в составе Грузии есть еще и территории, населенные преимущественно армянами и азербайджанцами.


Deus Ex
отправлено 28.08.08 14:41 # 339


пока вы там сок у себя попиваете у нас происходит следующее:
http://www.chelnyltd.ru/news/tema-nomera/posts/promyit-mozgi#news_post_comment_2400


DOOMer
отправлено 28.08.08 14:41 # 340


Кому: bigsmile, #338

> Кстати, говорят, в составе Грузии есть еще и территории, населенные преимущественно армянами и азербайджанцами.

Эти земли надо срочно вернуть соответственно Армении и Азербайджану!!!


sad2
отправлено 28.08.08 14:42 # 341


>соковыжималок Canon в продаже не было
Как так!
Срочно надо наладить изготовление!
С байонетным интерфейсом.
Выжимает полный пятак полезного сока, и заодно моет матрицу.


ljstocks
отправлено 28.08.08 14:42 # 342


> По 150 рублей за стакан апельсинового сока - это перебор.

У нас в районе из манго и киви столько стоит.
А апельсиновый рублей 90.


kak_eto_tak
отправлено 28.08.08 14:43 # 343


А я как раз пару недель назад тоже приобрел себе соковыжималку 8)

Небольшая, сок жмёт хорошо, моется на раз-два. Только фирма другая.

Вкусный коктейль получается из дынного сока и замороженного арбузного %)


Rolar
отправлено 28.08.08 14:43 # 344


Шедевры переводов: линк затерли модераторы.


DOOMer
отправлено 28.08.08 14:44 # 345


Кому: Deus Ex, #339

Какие у тебя погоны интересные.. Где взял? И, главное, за что?


Гад
отправлено 28.08.08 14:47 # 346


>Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

[протёр глаза]

Контингент скучает?

Всвязи с предстоящим 1-м сентября объявлен набор МД?


Grol
отправлено 28.08.08 14:51 # 347


Главный, я это все не с целью очернения подарка затеял. А с целью просвящения !!! И вобще обидно и досадно когда из народа делают дуриков. Ссылки выше преведены с той же целью. Шоб народ хоть иногда думал что ему напаривают и че вообще скока стоит. Не серчай.


Goblin
отправлено 28.08.08 14:51 # 348


Кому: Grol, #347

> Главный, я это все не с целью очернения подарка затеял. А с целью просвящения !!! И вобще обидно и досадно когда из народа делают дуриков. Ссылки выше преведены с той же целью. Шоб народ хоть иногда думал что ему напаривают и че вообще скока стоит. Не серчай.

Я люблю детей, не переживай.


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 14:51 # 349


Кому: Goblin
>Комменты в стиле "ну ты и дурак", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

Неужели всё так плохо? Дым уже пошёл? )))


Ипостас Архонтов
отправлено 28.08.08 14:52 # 350


Кому: bigsmile, #338

> Кстати, говорят, в составе Грузии есть еще и территории, населенные преимущественно армянами и азербайджанцами.

Там вроде и греков богато.

Короче всем независимость. "Пусть никто не уйдет обиженным"!


serg3302
отправлено 28.08.08 14:52 # 351


Дим Юрич! Про соковыжималку- торговая марка зарегена в Германии. Так что все законно. А производится может хоть где.60

Вопрос в догонку не по теме. Отсмотрел сегодня "Новую землю". Сложилось впечатление, что сценарий - адаптированный для кино вариант Санитаров Подземелий (цветовая дифференциация курток, людоедство, выстраивание суровой иерархии как на промзоне). С тобой согласовано, или творчество энтузиастов?


Romick
отправлено 28.08.08 14:54 # 352


Кому: Goblin, #0

>Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

О_О Неужели так достали?!? Думается, это черная зависть...


Художник
отправлено 28.08.08 14:54 # 353


>Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

WHA-HA-HA!


Digit
отправлено 28.08.08 14:54 # 354


Кому: Grol, #325

> ЕЩЕ вопросы БУДУТ?

Будут.
Какой вывод мы должны сделать из предоставленной информации?


Goblin
отправлено 28.08.08 14:56 # 355


Кому: Romick, #352

>Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.
>
> О_О Неужели так достали?!?

Как - так?

> Думается, это черная зависть...

Любой пост про бытовую технику всегда порождает взрыв комментсов в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули".

Повторяю: любой и всегда.

Единственное исключение за десять лет - объективы Canon стоимостью в полторы-две штуки баксов, на них мне глаза почему-то не раскрыли.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.08.08 14:56 # 356


Кому: Гад, #346

> Всвязи с предстоящим 1-м сентября объявлен набор МД?

Видать осенний призыв!!!


Goblin
отправлено 28.08.08 14:56 # 357


Кому: serg3302, #351

> Дим Юрич! Про соковыжималку- торговая марка зарегена в Германии. Так что все законно. А производится может хоть где.60

[озирается]

Меня интересует как она работает, а не где собрана.

> Вопрос в догонку не по теме. Отсмотрел сегодня "Новую землю". Сложилось впечатление, что сценарий - адаптированный для кино вариант Санитаров Подземелий (цветовая дифференциация курток, людоедство, выстраивание суровой иерархии как на промзоне). С тобой согласовано, или творчество энтузиастов?

Нет, опять обокрали!!!


Ерш
отправлено 28.08.08 14:58 # 358


Кому: Ипостас Архонтов, #316

> Кому: KOPOTbIIIIKA, #287
>
> > Грузинские чеченцы просят признания независимости Чечни
>
> Независимая Чечня на территории Грузии? А почему нет???

Убил наповал! Молодец, камрад :)

Остро! По-заграничному! (с)


илья
отправлено 28.08.08 15:00 # 359


> Налажен безостановочный подвоз овощей и фруктов мешками.

Как скоро ждать запуск производства "правильных соков"?

КС и ГАВ!


Матерый
отправлено 28.08.08 15:00 # 360


Березовый сок с мякотью... не пил.


bigsmile
отправлено 28.08.08 15:00 # 361


Кому: Ипостас Архонтов, #350

> Там вроде и греков богато.

Да, в "Мимино" персонажа, который спрашивал: "Хозяин, может быть этот колор?" звали типичным греческим именем Аристофан, да и на грека он был похож.

[лихорадочно вспоминает про грузинских евреев и ссылку русских еретиков в Грузию]


serg3302
отправлено 28.08.08 15:01 # 362


Кому: Goblin, #357

> Нет, опять обокрали!!!

Незапланированный партизанский маркетинг СП-2, не иначе. 60


das_voize
отправлено 28.08.08 15:02 # 363


Кому: Goblin, #348

> Я люблю детей, не переживай.

ща на коленку посадит и шоколадку даст, смотри какие глаза добрые-добрые. КС.


Grol
отправлено 28.08.08 15:02 # 364


Кому: Goblin, #348

Дык я тоже:) Довели просто граждане. Вывели. Пришлось излить поток правд матки... хотя если разобраться не думаю шо эт кому либо будет на пользу.


GroLL.ru
отправлено 28.08.08 15:02 # 365


Кому: bigsmile, #327

> Есть такой "умный" снаряд "Краснополь". Он идеально подходит для применения из 152-мм самоходной пушки "Мста-С". Для того чтобы поразить одним снарядом, к примеру, вражеский танк в движении на удалении в двадцать с лишним километров, необходимо этот танк увидеть и подсветить его лазерным лучом. Найти и указать цель может разведывательная группа или летательный аппарат-разведчик, в том числе беспилотный. А дальше все просто: один выстрел - одной цели нет.

Для современных танков с современным вооружением и СУО вероятность поразить на дальности 2 км первым снарядом вражеский танк в движении составляет 90%. А тут, значит, с "двадцати с лишним километров" "один выстрел - одной цели нет".

Этого не может быть.


Macropod
отправлено 28.08.08 15:02 # 366


> Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

О! Круто!!!
Я попытался острить в твой адрес, плохо понимая, что я тебе не друг, не сват не брат. Говорят, за такое тут сразу отключают, но модераторы сегодня добрые, дают подумать что можно и что нельзя.


DOOMer
отправлено 28.08.08 15:02 # 367


Кому: serg3302, #362

> Незапланированный партизанский маркетинг СП-2, не иначе

Это вирусняк!!!


Digit
отправлено 28.08.08 15:02 # 368


Кому: Goblin, #355

> Единственное исключение за десять лет - объективы Canon стоимостью в полторы-две штуки баксов, на них мне глаза почему-то не раскрыли.

Еще будучи читателем умирал над комментариями про ноутбук с Вистой и про апгрейд.
Иногда перечитываю для поднятия настроения. Было атомно, спасибо!


God
отправлено 28.08.08 15:02 # 369


Гоблин, ну ты и дурак, тебя просто тупо развели с этой соковыжималкой.
Когда ты наконец поумнеешь?


Goblin
отправлено 28.08.08 15:03 # 370


Кому: God, #369

> Гоблин, ну ты и дурак, тебя просто тупо развели с этой соковыжималкой.
> Когда ты наконец поумнеешь?

[плачет, бьётся пустой башкой об угол стола]


Lucawy
отправлено 28.08.08 15:03 # 371


Кому: kak_eto_tak, #343

> Вкусный коктейль получается из дынного сока и замороженного арбузного %)

А ты, извращенец!!!

Если серьёзно, то, как человек, живущий во фруктово-овощном регионе, ответственно заявляю - без правильной сокодавки состоятельным парням - никак!

Попробуйте именно овощные коктейли, миксты - супер. Можно рюмку коньяку в арбузный сок.

Люблю томатный + перец болгарский + чуточку свежего орурца для свежести + луковица + любой кисломолочный продукт + зелень + ч0рный перец, соль по вкусу.

Ежели кто страдает - добавить кетчупу (б-р-р) и рюмочку. Хорошо с ч0рным хлебом/тостами.

Пить литрами вместо еды. Ессно, без рюмочки, это лишнее - не тянет вообще на здоровых харчах. Кстати, у меня Борк за 5800.


bigsmile
отправлено 28.08.08 15:03 # 372


Кому: Goblin, #355

> Единственное исключение за десять лет - объективы Canon стоимостью в полторы-две штуки баксов, на них мне глаза почему-то не раскрыли.

[цинично показывает на фотоаппарат Смена 8М за несколько советских рублей]


Cохатый
отправлено 28.08.08 15:05 # 373


Кому: Ипостас Архонтов, #350

> Там вроде и греков богато.
> Короче всем независимость...

А грекам – еще и золотого руна! [KC]


Goblin
отправлено 28.08.08 15:06 # 374


Кому: Digit, #368

> Еще будучи читателем умирал над комментариями про ноутбук с Вистой и про апгрейд.

Если в комментсы подтягиваются сторонники Луникса - туши свет, празднику быть.


Матерый
отправлено 28.08.08 15:08 # 375


Камрады, а как соотносится современная Грузиния с преданиями о древней Колхиде? Географически.


Grol
отправлено 28.08.08 15:09 # 376


Кому: Digit, #354
Вывод следующий. У Главного теперя есть ХОРОШАЯ соковыжималка. Дальнейшие выводы к Главному отношения не имеют.
Бренд Bork позиционируеться в Росии как премиум... каковым не являеться. Денег запрашиваемых не стоит.Собсно все.


triest
отправлено 28.08.08 15:09 # 377


Дмитрий Юрьвичь, тут похоже все забыли: с днем рожденья!


Ajaj
отправлено 28.08.08 15:09 # 378


Кому: Матерый, #360

> Березовый сок с мякотью... не пил

Камрад, я тут памятку увидал по поводу давешнего с тобой спора про Саакашвили... [скромно глядя в пол] Ты вот пишешь, не пил, так я и вспомнил...


Romick
отправлено 28.08.08 15:09 # 379


Кому: Goblin, #355

> Любой пост про бытовую технику всегда порождает взрыв комментсов в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули".
> Повторяю: любой и всегда.

Да, я знаком с таким явлением. Да, у каждого человека свой вкус, и каждый будет хвалить то, что нравиться лично ему. Это нормально. Но очень неприятно, когда приобретешь хорошую вещь, а потом слышишь в свой адрес: "тебя развели", "ты жертва общества потребления", "это бесполезные понты" и т.д. Ну вот как-будто надо обязательно подпортить радость другому человеку. Я так понимаю, это просто зависть. У тебя есть, а у кого-то нет, вот он и пытается принизить значимость твоего приобретения. Как-то так...


Goblin
отправлено 28.08.08 15:10 # 380


Кому: Romick, #379

> Любой пост про бытовую технику всегда порождает взрыв комментсов в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули".
> > Повторяю: любой и всегда.
>
> Да, я знаком с таким явлением.

Речь, если ты вдруг не в курсе, не про тебя.

> Да, у каждого человека свой вкус, и каждый будет хвалить то, что нравиться лично ему. Это нормально.

Спасибо за интересный рассказ.

> Но очень неприятно, когда приобретешь хорошую вещь, а потом слышишь в свой адрес: "тебя развели", "ты жертва общества потребления", "это бесполезные понты" и т.д.

Мне на детей смотреть весело.


Lucawy
отправлено 28.08.08 15:10 # 381


Кому: bigsmile, #372

> [цинично показывает на фотоаппарат Смена 8М за несколько советских рублей]

У меня их 2 штука было последовательно. 15 рублей цена вопроса. Заруливала в 1996 году иностранные мыльницы в минуса, пока крышка от старости не отломалась.

Негативы до сих пор сканю для разных целей - никто не подозревает подвоха!!!


carrot
отправлено 28.08.08 15:10 # 382


Кому: Goblin, #370

> Гоблин, ну ты и дурак, тебя просто тупо развели с этой соковыжималкой.
> > Когда ты наконец поумнеешь?
>
> [плачет, бьётся пустой башкой об угол стола]

Теперь ты каждый раз при выжимании сока будешь думать, что камрады могли на эти баблосы подарить крутую профессиональную соковыжималку, которая работала бы 24 часа в сутки, а подарили какую-то херню, которую нужно иногда выключать!!!

КС


Nickos
отправлено 28.08.08 15:10 # 383


Кому: malexey, #333

Ну, классическим способом березовый сок и мы получали - но это ж так, слезы.
А чтобы банками , да на продажу, там уж надо было быстро и много.

К тому же, кажется мне , береза шла только для виду - основное сахар и лимонная кислота.


ljstocks
отправлено 28.08.08 15:10 # 384


Кому: Lucawy, #371

> Можно рюмку коньяку в арбузный сок.

Один раз шприцом накачали мединским спиртом арбуз.
И съели его. На утро я был в неизвестной ине местности :)))


ljstocks
отправлено 28.08.08 15:10 # 385


Кому: Goblin, #374

> Если в комментсы подтягиваются сторонники Луникса - туши свет, празднику быть.

У нас на работе - линуксоиды - это отдельная песня. Это "Боги" :)))


Гад
отправлено 28.08.08 15:10 # 386


Кому: Goblin, #374

> сторонники Луникса

[в каске из окопа]

Специально коверкаешь имя священной коровы?

Заманиваешь?


Матерый
отправлено 28.08.08 15:11 # 387


Кому: Ajaj, #378

Дык и процесс в Грузинии пока не завершился логическим 3,14здецом. Ждем-с.


Elrond_Smith
отправлено 28.08.08 15:11 # 388


Главный, а как продвигаются дела с освоением видео редакторов, больше теории или практики?


mvv76
отправлено 28.08.08 15:12 # 389


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, это хорошо, что на соковыжималку еще Виндовс не успели поставить, а то б щас комментов раза в три больше было! ;)


Goblin
отправлено 28.08.08 15:12 # 390


Кому: carrot, #383

> Теперь ты каждый раз при выжимании сока будешь думать, что камрады могли на эти баблосы подарить крутую профессиональную соковыжималку, которая работала бы 24 часа в сутки

А если грамотно тратить деньги, то и две!!!


Goblin
отправлено 28.08.08 15:12 # 391


Кому: Гад, #386

> сторонники Луникса
>
> [в каске из окопа]
>
> Специально коверкаешь имя священной коровы?
>
> Заманиваешь?

[сатанинский хохот]


GroLL.ru
отправлено 28.08.08 15:12 # 392


Кому: Goblin, #374

> Если в комментсы подтягиваются сторонники Луникса - туши свет, празднику быть.

Я два года работал под Линуксом (дистрибутив ASPLinux). Купил от безденежья и страха относительно нелицензионного ПО.
После этого покупка и установка Висты прошла как возвращение домой из чуждой и негостеприимной земли.


илья
отправлено 28.08.08 15:14 # 393


Кому: Romick, #379

> Но очень неприятно, когда приобретешь хорошую вещь, а потом слышишь в свой адрес: "тебя развели", "ты жертва общества потребления", "это бесполезные понты" и т.д. Ну вот как-будто надо обязательно подпортить радость другому человеку.

Ну почему же неприятно. :) Мне в своё время так про 8800gtx говорили (я её взял сразу, как она появилась), а я слушал и злорадовался. :)


Ajaj
отправлено 28.08.08 15:15 # 394


Кому: Матерый, #387

А ты, терпеливый! КС


ingodwetrust
отправлено 28.08.08 15:15 # 395


марковный да. марковный вкусно. и полезно. а ещё можно разные смеси делать из фрешей. тоже вкусно.


bigsmile
отправлено 28.08.08 15:15 # 396


Кому: Матерый, #375

> а как соотносится современная Грузиния с преданиями о древней Колхиде? Географически.

Да вроде неплохо :-)




Кому: Lucawy, #381

> никто не подозревает подвоха!!!

А ты, лукавый :-)



Кому: Lucawy, #371

> Если серьёзно, то, как человек, живущий во фруктово-овощном регионе, ответственно заявляю - без правильной сокодавки состоятельным парням - никак!

Вот вы тут все соковыжималки обсуждаете, буржуи недорезанные, а в мире между тем происходит страшное:

> Необычный способ решить продовольственную проблему придумали власти индийского штата Бихара. Они предложили всем жителям включить в свой рацион мясо крыс. Дело в том, что один из самых популярных местных продуктов - рис - за последнее время очень подорожал, и людям стало катастрофически не хватать денег на еду. Ну, а наловить крыс себе на обед для жителей штата никогда не было проблемой - Бихар заселяют целые полчища этих животных. Прожорливых грызунов стало так много, что они съедают почти половину всего зерна на местных полях и складах. Кстати, практичные чиновники потребовали, чтобы богатое белками крысиное мясо включили в свои меню также рестораны и гостиницы. Но, как показал опрос, клиенты этих заведений не выразили желания пробовать такое весьма экзотическое блюдо.

Эти чайники просто не знают, что надо было пригласить Гоблина с ружьём, чтобы он свой отпуск провёл у них :-)





Кому: GroLL.ru, #363

> тут, значит, с "двадцати с лишним километров" "один выстрел - одной цели нет".

Дык я ж в начале и написал, что автор статьи -- тот ещё "эксперт".


Toshi Emoshi
отправлено 28.08.08 15:16 # 397


Кому: Goblin

> Комменты в стиле "ну ты и дурак", "тебя развели на деньги", "нормально тебя кинули" и прочее - приветствуются.

Ну ты и... провокатор!!! 600


Reredrum
отправлено 28.08.08 15:16 # 398


Кому: Goblin, #374

> Если в комментсы подтягиваются сторонники Луникса - туши свет, празднику быть.

Надо было брать соковыжималку только на Линуксе!!!


Grol
отправлено 28.08.08 15:16 # 399


Мля.... точно за Borkом(хрен с ним ещё раз) про день варения то и не увидел... Прости Главный. Получаеться я тебе в стакан с соком да ещё и в день варения всякого не хорошего навливал.....Прости! Искренне с днем Рождения! Всех благ и главное Здоровья! Не со зла ,как говориться,а по не внимательности.
[Думает шо лучшеб сегодня не писал бы тут всякого,а сидел и молча читал как обычно((( ]


Goblin
отправлено 28.08.08 15:17 # 400


Кому: Grol, #399

> про день варения то и не увидел...

ДР был второго августа, камрад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк